На сегодняшний день отечественный автопром отстает в продажах по всем направлениям. На городских улицах число иномарок превышает в разы наши машины. Многие автолюбители знают о том, что часть иномарок собирается на заводах, расположенных на территории России, Казахстана и Украины. Зависит ли от этого качество сборки? Где их производят? Есть ли разница в том, где будет собран автомобиль? Как это отразиться на ценообразовании, ведь отечественная сборка дешевле?
Форд на нашем автомобильном рынке отстает от остальных своих соратников. В последние несколько лет компания неуклонно теряет процент продаж на внутреннем рынке России. Руководство долго решалось на завод, который планировали разместить в Татарстане, но все же проект был сдвинут с мертвой точки.
Для России выпускают автомобили Форд в Набережных Челнах, где не так давно был построен новенький и современный завод с полным циклом производства.
В чем заключается суть адаптации модели для России? Инженерами был увеличен дорожный просвет, что весьма актуально для наших дорог. Кроме того двигатель получил больше различных опций в блок управления и научился приемлемо работать на 92 бензине. По умолчанию он был «заточен» именно на 95 бензин, но для России данная комплектация оказалась не особо востребованной. Был добавлен и пакет зимних опций.
Ford Fiesta российского производства выпускался с тремя типами силовых установок, которые могли агрегатироваться с механической или роботизированной коробкой передач. Объем двигателя составляет всего 1,6 л., что позволяет получить динамичный автомобиль с небольшим расходом топлива. Ранее модели седан выпускались только на рынках США и Китая.
Все автолюбители, особенно, кто держит в гараже иномарками, знает и понимает важность VIN-кода автомобиля, который включает в себя зашифрованные сведения о многом. В том числе по нему можно достаточно быстро узнать страну, где была произведена Ford Fiesta.
Располагается табличка на правой стойке, дополнительно она дублируется под определенным местом лобового стекла и в моторном отсеке (штамповка на рамке радиатора). По сложившимся правилам, за страну изготовления отвечают первые три цифры номера. Для Фиесты они обозначают следующее:
WF0 и X9F – ООО Форд Мотор Компани (RU) Россия.
Если у Вас выбиты в вин-коде именно эти значения, значит автомобиль был выпущен на заводе в России. Помимо России модели выпускали в Канаде, Мексике, Австралии, Бразилии, Турции, Великобритании, Португалии, Ирландии, Испании, Германии. Из соседних республик – было налажено производство в Белоруссии (город Абчак).
Заключение.
После эксплуатации владельцами автомобилей, собранных на заводе в России, в целом не выявлено недостатков, присущих именно им. Да и как в большинстве случаев у нас производиться только агрегатная сборка машин, изготовление рамы. Наиболее полный цикл производства проходят корпуса, которые собирают с нуля всего за 9 часов на современном и высококачественном оборудовании.
Примечательно то, что среди сварщиков большое количество женщин. Их более охотно берут на производство, так как считается, что девушки более внимательны, аккуратны и уделяют больше внимания мелочам. Кузова собираются в соответствии со всеми требованиями, качество их остается на высоте, ведь недаром были вложены такие внушительные денежные средства в строительство производства.
643
Куда в России ни посмотри — везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть — Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-нибудь, а в Набережных Челнах. Доверяете отечественной сборке? Тогда айда за руль шестой Fiesta! Но перед этим не помешает почитать наш обзор — все подробности о модели ищите далее!
В рамках подготовки к российским дорожным реалиям шестая Fiesta получила пружины и амортизаторы с измененными характеристиками, бачок омывателя увеличенного объема, индикатор уровня омывающей жидкости, обогрев рулевого колеса, тревожную кнопку для вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», а также встроенный в потолочную консоль USB-разъем для зарядки радар-детектора и видеорегистратора. Клиренс седана равен 167 мм — для ежедневных поездок по городу и езды на трассе его достаточно более чем. Доступные в России двигатели неприхотливые — каждый из них без проблем потребляет 92-й бензин.
По умолчанию на Fiesta ставится обычная CD/MP3 магнитола с кнопками управления на руле, 2-строчным дисплеем, 6 колонками и USB-портом. За доплату устанавливается полноценный мультимедийный комплекс Ford SYNC, который дает возможность «связать» автомобиль и смартфон, читать на тачскрине смс-сообщения (привилегия определенных гаджетов) и настраивать авто «под себя», включая или отключая те или иные устройства — систему курсовой устойчивости, например. Помимо этого, предусмотрена «продвинутая» опциональная акустика Sony — в Fiesta она звучит средненько, зато громко.
В России шестая Fiesta продается с 1,6-литровым бензиновым двигателем семейства Sigma, развивающим, в зависимости от модификации, 85, 105 или 120 л.с. После того, как у движка появилась технология изменения фаз газораспределения, единообразия ради он был переименован в Duratec. Агрегат создавался при сотрудничестве с инженерами японской компании Yamaha и впервые предстал на суд широкой публики в далеком 1995-м году. Головка и блок цилиндров — алюминиевые. Наиболее мощные варианты двигателя могут похвастаться 2 независимыми системами регулировки фаз впуска/выпуска. Коробки передач — пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая PowerShift. Судя по «паспорту», расход 92-го бензина в смешанном цикле составляет 5,9 л/100 км, в городе — 8,4 л/100 км, а на трассе — 4,5 л/100 км. Экономный движок, ничего не скажешь, однако следует иметь в виду, что реальные цифры могут быть выше.
Ford, который год теряющий позиции в нашей стране (трехлетнее, фактически, опоздание с выводом на российский рынок Mondeo, задержка с рестайлинговым Focus, так до сих пор и не запущенный в моторный завод), все же решился на сборку в Татарстане компактной Fiesta. И тут, разумеется, опоздав.
И теперь новинке придется жестко конкурировать с уже зарекомендовавшими себя Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Впрочем, о недостатках и преимуществах модели перед однокласниками и ее рыночных перспективах портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал (подробнее об этом можно прочесть здесь). Но, думаем, потенциальному покупателю будет небезинтересно узнать, как именно расценивать начало сборки Fiesta в России – как плюс или как минус? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в цеха завода Ford Sollers в Набережных Челнах…
Республика Татарстан сегодня – один из крупнейших в стране производственных кластеров. Здесь строят не только КамАЗ и «варят» покрышки «Кама». У Ford Sollers тут несколько производственных «ниток». На одной из них в конце прошлого года стартовало производство кроссовера EcoSport (тест-драйв этого автомобиля можно прочитать здесь), пару лет назад здесь же стартовал Explorer, а буквально на днях ассортимент марки расширился еще и за счет маленького городского авто Ford Fiesta.
Набережные Челны – город небольшой, индустриальный и малопримечательный. Есть несколько гостиниц, кафе и ресторанов, люди приличные, культурные, вежливые. Посреди бескрайних полей периодически глаз выхватывает нефтяные вышки и бесчисленные автосервисы и шиномонтажи. Здесь мирно соседствуют православные храмы и мечети. Рядом с исполинского размера шедевром советской индустриальной эпохи — заводом КамАЗ, расположились новенькие серо-голубые корпуса завода Sollers. После краткого инструктажа по технике безопасности и правилам перемещения по территории, получаем яркий оранжевый жилет, защитные очки и переговорные устройства. На площади свыше 60 тыс. кв. метров расположился практически полный цикл сборки новеньких легковушек. В цехе сварки например, кузов проходит все этапы за 9,5 часов. Впечатлило, что среди персонала много женщин, в том числе и сварщиц, вкалывающих в цехе окончательной сборки. Кстати, женщины очень ценятся на производстве во всех странах мира: считается, что они более внимательны и ответственны.
На заводе чисто: можно запросто сидеть в белой одежде на полу и она останется такой, как до эксперимента. Каждый сотрудник четко знает свое место и комплекс действий, которые должен выполнять. Впрочем, многое контролируется автоматикой, следящей за роботами. В общем, практически заграница. Завод в Набережных Челнах способен производить до 115 000 машин в год.
После сварки кузов поступает на проверку качества и «кривизны» швов, затем в цех окраски и после сушки отправляется на окончательную сборку и доводку. В самом конце линии новенький автомобильчик выкатывается на финальную проверку и тестируется по полной программе: абсолютно каждая машина отправляется на проверочный тест-драйв на мини-полигон на территории завода. Только после этого автомобиль считается полностью товарным продуктом.
С учетом требований и реалий российского рынка, приоритетным спросом, скорее всего, будет пользоваться Fiesta в кузове седан. Ранее такая машина продавалась лишь на рынках США и Китая, а теперь вот «докатилась» и до нас. Он адаптирован к российским условиям: клиренс завышен, а в опционном списке числятся пакет для плохих дорог и зимний пакет.
На сегодняшний день доля машин класса В+ на рынке составляет 29% и их популярность неуклонно растет. Локализация производства на заводе Ford Sollers уже составляет 40%, а в следующем году «фордовцы» начнут и сами собирать двигатели, что еще больше увеличит локализацию и, возможно, повлияет на цену. Мотор пока предлагается только один — старый добрый и проверенный временем агрегат объемом 1,6 литра с тремя степенями форсировки и двумя видами трансмиссий, причем силовые агрегаты вполне довольствуются отечественным бензином с октановым числом 92.
Президент Татарстана Рустам Миниханов лично сел за руль «первого» (несколько сотен машин из первой партии, стоящие во дворе завода и уже предназначенные для дилеров – не в счет) сошедшего с конвейера седана Ford Fiesta красивого цвета Copper Pulse (медный пульс) и, прокатившись вокруг цеха по территории завода, резюмировал: «Очень хорошая машина»! Насколько в действительности хорош новый автомобиль, мы узнаем совсем скоро, когда машины поступят в салоны к дилерам. Ну, а полностью сформировать мнение сможем после тщательного тест-драйва, автомобили в пресс-парк представительства Ford уже заказаны…
69946
69946
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Fiesta
Разработка автомобиля Ford Fiesta началась в декабре 1973 года. Модели было присвоено кодовое имя – Bobcat. Действующее имя машина обрела в 1975 году. В 1975 году свет увидели модели Ford Fiesta в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек. Первые машины комплектовались 1- и 1,1-литровыми моторами мощностью в 40 и 53 лошадиные силы соответственно. В 1983 году модель была модернизирована. Второе поколение Ford Fiesta выпускалось в трехдверном исполнении, а также в грузовой модификации – Fiesta Kasten. В 1985 году стали выпускаться модели с автоматической трансмиссией. Третье поколение пришло в 1989 году вместе с большим кузовом и обновленной механикой. Модель стала первым малолитражным авто с четырехканальной ABS, системами распределения тяговых усилий и экстренного торможения. Четвертое поколение дебютировало в 1995 году. Самая мощная из моделей Ford Fiesta IV комплектовалась 103-сильным двигателем объемом 1,6 литра. В 1999 года на Франкфуртском автосалоне была представлена модель в стиле New Edge. А еще через три года состоялась премьера Ford Fiesta V. Основное внимание при разработке этой модели уделялось простору и безопасности. Актуальная на сегодня генерация производится с 2008 года.
История автомобиля Ford Fiesta начинается в декабре 1973. Именно тогда производитель приступил к разработке новой модели с кодовым названием Bobcat. Выпуск серийного авто Ford Fiesta начался в 1976 году. Следующая генерация поступила в продажу в 1983 году. Производитель значительно модернизировал авто, обновив как экстерьер, так и техническую часть. Обновление до третьего поколения произошло в 1989 году. Летом 1995 года свет увидело четвертое поколение Fiesta, выпускавшееся в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек. С 1999 года машина стала выпускаться в другом дизайне кузова, соответствующим стилю New Edge. В 2002 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал Ford Fiesta V, получивший усовершенствованное оборудование. Авто было создано с нуля и максимально приблизилось внешне к Ford Fiesta NEW. В серийное производство Ford Fiesta NEW был запущен в августе 2008 года. Автомобиль был разработан с ориентацией на весь мир в рамках программы разработки глобальных продуктов. Уже в марте 2009 года хэтчбек Ford Fiesta NEW был признан самым продаваемым авто в Европе. Ford Fiesta NEW унифицирован с моделью Mazda2, а в его облике можно обнаружить элементы, сходные с прототипом Verve.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (96 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,5 | 12,2 с | 175 км/ч |
1.4 AT (96 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,9 | 13,9 с | 166 км/ч |
1.4 AT (96 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,9 | 13,9 с | 166 км/ч |
1.6 MT (120 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 9,9 с | 193 км/ч |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (96 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,5 | 12,2 с | 175 км/ч |
1.4 AT (96 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,9 | 13,9 с | 166 км/ч |
1.4 AT (96 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,9 | 13,9 с | 166 км/ч |
1.6 MT (120 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 9,9 с | 193 км/ч |
Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .
9
Вторичный рынок 11 апреля 2011 Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa)ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.
13
Компактные автомобили незаменимы в городе, где улицы под завязку заполнены транспортом, а пробки стали обычным явлением. Главные преимущества машин сегмента «B» скромные размеры, необходимые для маневров и парковки, экономичность, а также небольшие затраты на содержание. При этом они достаточно вместительны и функциональны, чтобы претендовать на роль единственной машины в семье. В этом номере мы рассмотрим модели из Германии. Потому что ко всем вышеупомянутым преимуществам они добавляют то самое “настоящее немецкое качество”, гарантирующее надежность и долговечность.
12 29 августа 2009
Компактные машины весьма популярны в европейских странах, где для автолюбителей едва ли не главный критерий — практичность, перед которой все остальные соображения отходят на второй план. А наши соотечественники раньше даже не смотрели в сторону маленьких машин – ездить на них считалось непрестижно. Но в последнее время, когда автопарк России многократно увеличился и улицы мегаполисов под завязку заполнились транспортом, спрос на малолитражки стал стремительно расти. Они привлекают компактностью и юркостью (ценные качества для маневров и парковки в городской тесноте), экономичностью, небольшими затратами на содержание. При этом некоторые из них достаточно вместительны и функциональны, чтобы претендовать на роль единственной машины в семье. Такие, как, например, германские модели “Opel Corsa С” (2000-2006 гг.), “Ford Fiesta” и “VW Polo”, производившиеся с 2001 года до рестайлинга в 2005 году.
20 26 декабря 2007
Ищите отзывы о Ford Fiesta?
Посмотреть отзывы о Ford Fiesta
По дороге в Елабугу, на моторный завод концерна Ford, меня мучила лишь одна мысль: можно ли не испортить хороший мотор, перенеся его производство в Россию?
На полностью автоматических линиях механической обработки отливок блоков цилиндров, их головок и коленчатых валов роботы отслеживают все геометрические размеры.
Материалы по теме
Автопроизводители прижаты к стенке многострадальным постановлением правительства № 166 о локализации производства: либо поднимай степень локализации до оговоренных высот, либо лишишься налоговых преференций. Один из серьезных и технологически весьма сложных шагов — создание собственных моторных производств. Первым по этому пути пошел концерн Renault-Nissan, организовав сборку моторов на мощностях АВТОВАЗа, затем инициативу подхватил Volkswagen, а в сентябре 2015 года концерн Ford стал выпускать двигатели на своем заводе в Елабуге.
Российскую прописку получил бензиновый двигатель Duratec 1.6 TI-VCT, который известен с начала 2000‑х годов и хорошо себя зарекомендовал; мы его знаем, например, по Фокусу второго поколения. Незначительные изменения впускного и выпускного коллекторов продиктованы требованиями норм Евро‑5. Предусмотрено три версии с разной степенью форсировки: 85, 105 и 125 л.с. По железу они практически идентичны — мощность зависит по большей части от программы, заложенной в блок управления. С октября 2015 года обрусевшими моторами вооружается Fiesta, с января 2016‑го — EcoSport, а с минувшего апреля — Focus.
Двигатель Duratec 1.6 производят на шести заводах, которые разбросаны по всему миру и при этом соответствуют единому стандарту. Согласно ему спроектированы и производственные линии в Елабуге. Всё оборудование зарубежное, в основном немецкое, английское и испанское. Из российского — только режущий инструмент, и то лишь 30%. Производственные процессы автоматизированы на 95%. Роботы проверяют работу не только за собой, но и за людьми, выполняющими немногочисленные ручные операции.
Все станции с ручными операциями оборудованы умными гайковертами, которые контролируют не только момент затяжки, но и число оборотов. Гайковерт и сама станция оснащены цветовыми индикаторами, напоминающими светофор. Ошибки или нештатные ситуации при сборке не останутся незамеченными: информация выводится на общие табло на линиях и оседает в базе данных, а автоматика не пропустит мотор дальше по конвейеру.Все станции с ручными операциями оборудованы умными гайковертами, которые контролируют не только момент затяжки, но и число оборотов. Гайковерт и сама станция оснащены цветовыми индикаторами, напоминающими светофор. Ошибки или нештатные ситуации при сборке не останутся незамеченными: информация выводится на общие табло на линиях и оседает в базе данных, а автоматика не пропустит мотор дальше по конвейеру.
Годовая мощность завода — 105 тысяч моторов. Ее можно поднять до 200 тысяч, но в обозримом будущем здесь не планируют выпускать другие двигатели.
Степень локализации составляет 45%; этот уровень достигнут с опережением плана и поэтому в ближайшие годы существенно не вырастет. Основные компоненты мотора — блок цилиндров и головка, коленчатый вал и крышка коренных подшипников, поршневая группа — российские и сделаны из отечественного сырья.
Наши предприятия, поставляющие в Елабугу комплектующие для моторов, прошли сертификацию фирмы Ford. А собранные в России двигатели выдержали омологационные тесты в Великобритании — на динамометрических стендах завода в Бридженде. Испытания включали проверку надежности на протяжении 600 часов, что эквивалентно пробегу 160 000 км. Кроме того, уже в Елабуге европейская команда инженеров проверяла агрегаты на шумность и вибрации. На наших дорогах общего пользования и на треке елабужского завода были протестированы машины с российскими двигателями. После всех проверок фордовцы вынесли вердикт: собранные в России моторы отвечают всем требованиям концерна.
Еще один элемент контроля: информация обо всех операциях сборки каждого мотора оседает в базе данных.
Для производства блоков, головок и крышек коленчатых валов используют алюминиевые сплавы российской компании «Русал». Их отливает завод РосАЛит/ЗМЗ. Кстати, сплавы «Русала» с 2008 года применяют в производстве колес для всего ряда легковых моделей Ford в России. Поршни в сборе с шатунами поставляет Костромской завод автокомпонентов («Мотордеталь»), а коленчатый вал — «Группа ГАЗ». В моторы заливают масло Lukoil Genesis и ставят свечи российского предприятия Bosсh.
Отечественные блок цилиндров, головка, коленчатый вал и его крышка приходят в виде отливок, их обрабатывают на полностью автоматизированных линиях. Прежде здесь работали с импортными отливками, и местные специалисты уверяют, что качество нашего металла не хуже, а отливки головок даже лучше.
Сборка компонентов — селективная. После механической обработки основных деталей на них наносят индивидуальный код. По нему автоматические станции на конвейере подбирают соответствующие компоненты — поршневую группу, шатунные и коренные вкладыши и так далее.
Робот измеряет тепловой зазор в клапанах механизма ГРМ, подбирает и устанавливает соответствующие толкатели. Уж он не закроет глаза на сотые доли миллиметра.Робот измеряет тепловой зазор в клапанах механизма ГРМ, подбирает и устанавливает соответствующие толкатели. Уж он не закроет глаза на сотые доли миллиметра.
На разных этапах сборки роботизированные станции проводят множество промежуточных контрольных испытаний — например, на герметичность клапанов ГРМ, полостей системы охлаждения и масляных контуров. Сначала проверяются блоки и головки по отдельности, а потом — двигатель в сборе.
Собранные моторы проходят холодный и горячий тесты. Сначала двигатель без топливной аппаратуры проворачивает динамометрическая машина — так проверяют момент страгивания и проворота коленчатого вала, чтобы оценить правильность подбора деталей при селективной сборке. Для горячего теста в мотор заливают масло, подключают топливную аппаратуру и временно подсоединяют выпускной коллектор — это финишная проверка самостоятельно работающего двигателя, всех его датчиков и систем.
И вот вывод из того, что я увидел. Пока нет причин беспокоиться, что елабужские моторы будут уступать зарубежным по качеству. Человеческий фактор сведен к минимуму, а отечественные отливки не хуже импортных. К слову, концерн Renault-Nissan тоже использует российские отливки блоков, головок и коленчатых валов для моторов HR16, которые собирают на АВТОВАЗе. Главное — чтобы поставщики не расслаблялись.
Фото: Ford Sollers
Олег Прохоров
Готовые кузова выборочно проверяются на соответствие геометрическим размерам.
Одним из ключевых факторов организации подобных Ford Sollers предприятий является локализация компонентной базы. К примеру, более 60 % произведенных в России легковых автомобилей относится к моделям с высоким уровнем локализации (50 % и выше). Спроектированы они на базе платформ ведущих мировых автопроизводителей (Renault–Nissan, Hyundai и Volkswagen). При этом есть конгломераты, их около 29 % легковых и легких коммерческих автомобилей, которые приходятся на модели, спроектированные на базе российских автомобильных платформ — Lada B, Lada-110, -2121, «Газель Next», ГАЗ-2310, U452, U469, 3160 UAZ.
Испытаниям подвергаются и точки сварки: с конвейера снимается кузов и разрывается по швам.
В список предприятий, по праву называющихся российскими, входит и СП Ford Sollers с четырьмя заводами и полномасштабным центром НИОКР, занимающимся адаптацией и локализацией своей линейки автомобилей. Предприятие выпускает семь моделей, среди которых Focus и Mondeo на заводе во Всеволожске, Fiesta и EcoSport в Набережных Челнах, Explorer, Kuga плюс коммерческие Transit в Елабуге. По большей части такая стратегия направлена на снижение логистических затрат и оптимизацию налогообложения. Обычно считается, что продукция сборочного производства ориентирована в основном на удовлетворение потребности внутреннего рынка и не имеет существенных экспортных перспектив. Действительно, в большинстве своем локальные автосборочные заводы обеспечивают ограниченную передачу компетенций в области инжиниринга, развития технологий и производственных систем и, следовательно, могут лишь незначительно способствовать росту национальной экономики. Опровергая суждение об отверточной сборке, СП Ford Sollers на сегодня инвестировало в российскую экономику $1,5 млрд, запустив пять новых моделей и завершив очередную стадию локализации 300 компонентов. Также в 2015 году совместное предприятие вложило в $275 млн в завод по производству двигателей. С его конвейера сходят три версии бензинового мотора Duratec объемом 1,6 л, который устанавливают на производимые в России модели Fiesta, Focus и EcoSport. Все то же производство в Елабуге в апреле 2015 года перешло на технологию полного цикла, включая сварку и окраску. В ходе подготовки к запуску линий была проведена модернизация мощностей и установлено оборудование последнего поколения, в том числе лазерный сварочный модуль, а также новое роботизированное оборудование, включая пост контроля геометрии кузова.
Один из постов на заводе, где проводят визуальную приемку собранного кузова.
Подтверждая намерение перейти на новую ступень генерации добавленной стоимости, компания приняла решение о локализации производства и коробок передач в России и даже обсуждает возможности их поставок для других автопроизводителей, сообщил президент Ford Sollers Адиль Ширинов. Он рассказал также: «Локализация двигателей для нас пройденный этап. Мы уже приняли решение о локализации коробок. Посмотрим с партнерами и, возможно, поделимся с кем-то из производителей оборудования. Потенциальные заказчики уже обращались к нам. Точно так же, как «Группа ГАЗ» поставляет нам коленвалы». Кроме того, Адиль Ширинов сообщил, что компания может до середины года подписать специнвестконтракт (СПИК) с Минпромторгом. В настоящее время идут связанные с этим формальные процедуры.
Крышу Ford Transit как отдельный элемент сваривают на выделенном участке.
В целом же одними из важнейших факторов конкурентоспособности являются характеристики продукта. Российский рынок обладает пониженными сертификационными требованиями, по сравнению с развитыми рынками (США, Япония, Евросоюз и др.). Ориентация крупных российских производителей («АвтоВАЗ», «КАМАЗ», «Группа ГАЗ») преимущественно на внутренний рынок приводит к отсутствию мотивации развития продукта и, соответственно, невысокому уровню затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по сравнению с расходами крупнейших мировых автопроизводителей. В среднем мировые бренды тратят на инновации не менее 4 % выручки в год, что существенно выше расходов российских компаний, где этот показатель, как правило, не превышает 1–1,5 %. Столь низкий уровень затрат на разработки обусловлен еще и пониженной платежеспособностью потребителей автомобильной техники, и нестабильностью валютного рынка. Что, естественно, влияет на срок или вообще возможность возврата инвестиций. Это суждение подтверждает и бухгалтерская отчетность СП Ford Sollers: предприятие весьма сложно движется к точке безубыточности, но с большими надеждами на отечественный рынок.
Высокий уровень автоматизации позволяет экономить время и обеспечить качество сборки.
С конвейера сходят три версии бензинового мотора Duratec объемом 1,6 л.
Предприятие вложило $275 млн в завод по производству двигателей.
На основании данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ford Transit лидирует в классе легких коммерческих автомобилей среди моделей иностранных брендов в России по итогам 2017 года. Общие продажи линейки коммерческих автомобилей Ford составили 9600 единиц. Это соответствует доле в 31,6 % от объема продаж моделей LCV иностранных брендов и росту в 9,2 % по отношению к предыдущему году. Производство Ford Тransit VI поколения стартовало в России на заводе в Елабуге еще в начале 2012 года, и в настоящее время автомобили комплектуются там 2,2-литровым дизелем Duratorq и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Наличие российского центра НИОКР у Ford Sollers позволило разработать свыше 55 модификаций специального назначения. Из них в 2017 году был приобретен 9031 автомобиль Ford Transit, что на 62,4 % больше, чем в предыдущем году. К 2020 году общий объем рынка LCV в России составит 170 тыс. машин, а к 2025 году — 220 тыс., что соответствует самым высоким значениям докризисного периода, следует из Стратегии развития отечественного автопрома. И на этом активно восстанавливающемся рынке немалую долю должна занять продукция Ford Sollers, рассчитывают в компании.
Участие роботизированной техники уже давно стало обыденным делом для предприятия.
Субкомпактвен Ford Fusion был разработан на базе «Ford Fiesta» европейским отделением компании «Ford Motor Company». Разработчики создали автомобиль, имеющий свойства «паркетного» внедорожника и хэтчбека класса гольф (просторный салон, высокий клиренс, повышенная безопасность и др.). По причине широких молдингов бамперов и боков Ford Fusion, цветом отличающихся от основной окраски кузова, автомобиль получил более серьезный и агрессивный дизайн, чем у «Fiesta».
Ford Fusion
Модель оснащают двумя видами бензиновых силовых агрегатов и двумя видами дизельных моторов (в страны СНГ не поставляются). Линейка бензиновых двигателей представлена семейством «Duratec» — 1,4 литровый агрегат мощностью в 80 лошадиных сил и 1,6 литровый мощностью 101 лошадиная сила. В зависимости от двигателя модель оснащается несколькими видами коробки передач: 1,4 и 1,6 литровые (бензиновые и дизельные) – 5-ти ступенчатыми механическими или роботизированными. Бензиновые 1,6 литровые моторы могут оснащаться 4-х ступенчатым «автоматом».
Где собирают Ford Fusion для российского автомобильного рынка, интересует многих наших соотечественников. Собирают Ford Fusion для распространения в России и странах ближнего зарубежья на немецком автомобильном заводе компании «Ford Motor Company», который находится в Кельне. Выпускают автомобиль в 3-х комплектациях: «Core», «Trend» и «Elegance». На российский авторынок Ford Fusion поставляют только в двух последних комплектациях.
Базовая комплектация «Trend» включает передние и боковые водительские и пассажирские подушки безопасности, гидроусилитель руля, отделанного кожей, запирающийся бензобак, АВС, иммобилайзер, центральный замок, управляемый дистанционно. Кроме того тонированные стекла, электропривод стеклоподъемников (передних), подогрев сидений, задние подголовники, регулятор рулевой колонки, управление открывания багажника при помощи кнопки, размещенной на приборной панели и др.
В комплектацию «Elegance» кроме всего вышеперечисленного входит хромированная радиаторная решетка, передние «противотуманки», электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида и кожаная отделка рычага переключения скоростей. Обе комплектации имеют CD-чейнджер на 6-ть дисков. Багажное отделение имеет объем 337 литров.
Эту статью находят по запросу: Где собирают Форд Фьюжен (Ford Fusion)
3,939 total views, 10 views today
Ford Fiesta — великолепный автомобиль для молодых водителей из рабочего класса.
Миникар предлагает впечатляющую экономию топлива и высокотехнологичную информационно-развлекательную систему, так что вы можете весело провести время за рулем.
Где производится этот автомобиль? Давайте узнаем ниже.
В настоящее время Германия — единственная страна, где производятся Ford Fiestas.В прошлом Fiesta производилась также в Индии, Испании, Венесуэле, Южной Африке, Китае, Бразилии, Мексике, Таиланде, Тайване, России и Великобритании.
Первая модель Fiesta производилась во многих из этих стран. Речь идет о заводе Ford в Валенсии в Испании, его заводе в Дагенхэме в Великобритании и его заводе в Кельне в Германии.
Со временем некоторые из этих фабрик были выведены из производственного процесса, а другие фабрики присоединились к списку.
К 1995 году Ford расширил производство Fiesta на Южную Африку, Бразилию и Китай.
В конце концов, Ford вывел производство Fiesta из большинства стран и сделал завод в Кельне единственным производителем автомобилей.
На рынке США больше не продаются Ford Fiestas. В 2018 году компания вывезла Fiesta из США, потому что хотела заменить ее более крупными автомобилями.
Ford Fiestas никогда не производились в США.До 2018 года на рынок США импортировались фиесты с завода Ford в Кельне в Германии.
Обязательно прочтите нашу статью о вождении Ford Fiesta в снегу и зимой.
Ford не собирает Fiesta в США. На данный момент единственный завод, на котором производится Fiesta, — это завод Col0gne в Германии.
Один из способов узнать место, где был произведен ваш автомобиль, — это изучить идентификационный номер вашего автомобиля (VIN).
Расположенный на металлической приборной панели автомобиля, VIN — это 17-значный код, который содержит основную информацию о вашем автомобиле. Некоторые фрагменты информации, закодированные в VIN, — это место, где был произведен автомобиль, и его модельный год.
Первый элемент VIN указывает местонахождение производителя Fiesta. Этот символ может быть цифрой или буквой, в зависимости от того, произведена ли машина в Америке.
Буквы указывают на то, что автомобиль был произведен за пределами Америки, цифры указывают, что страна, где был произведен автомобиль, находится в Америке.
Иногда комбинация букв может обозначать местонахождение завода, на котором был произведен ваш автомобиль.
В приведенной ниже информации указано, что для вашей Fiesta означает, что эти символы идут первыми в вашем VIN:
.Также прочтите нашу статью о том, как долго длятся Ford Fiestas.
Ford Fiestas никогда не производились ни на одном японском заводе. Итак, этот вопрос не касается Ford Fiestas.
В двух последних поколениях Ford Fiesta автомобиль был разработан Ford Motor Company в Кельне, Германия.
Ford Fiestas, продаваемый на австралийском рынке, производится в Кельне, Германия.
На канадском рынке продаются автомобили Ford Fiestas, которые производятся на заводе Ford в Кельне в Германии.
Также ознакомьтесь с нашей статьей о том, сколько продлится Toyota Yaris.
В настоящее время на рынке Великобритании продаются автомобили Ford Fiestas, произведенные в Германии. Однако когда-то Ford Fiestas производился в Великобритании на заводе Ford в Дагенхэме в Большом Лондоне.
Фактически, завод в Дагенхэме был одним из немногих заводов, где был построен первый Ford Fiesta. К сожалению, Ford прекратил производство Fiesta в 2002 году.
Ford в последнее время не планировал предоставлять новым заводам разрешение на производство Ford Fiesta. На данный момент компания намерена сохранить свой завод в Кельне в Германии в качестве единственного производителя Fiesta.
В прошлом Ford перетасовал производство Fiesta в нескольких странах.Компания начала производство Fiesta в трех странах, включая Испанию, Германию и Великобританию.
К 1996 году он увеличил количество стран, производящих Fiesta, до семи, включая Бразилию, Южную Африку и Китай.
В 2002 году Ford прекратил производство Fiesta в Великобритании и Южной Африке. Индия также вошла в список стран, где производилась Fiesta в 2002 году.
Ford USA планирует нанять временных работников, чтобы заменить некоторых постоянных сотрудников, которые неизбежно отсутствуют.Компания выберет этих сотрудников из United Auto Workers.
Ford — американская компания. Он был основан в Детройте, штат Мичиган, США, в 1903 году.
Эта статья была полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Ford Fiesta — настоящий бестселлер и долгожитель мирового автомобилестроения.Он пережил 40 лет и семь поколений. С 1976 года Ford продал более 16 миллионов Fiesta — это один из самых популярных супермини-автомобилей в истории.
Ford Fiesta родился в Европе. Даже американская Mark I Fiesta была построена в Кельне, Германия. Первоначально он был разработан под названием Bobcat и одобрен для разработки Генри Фордом II в сентябре 1972 года. Интересно, что имя Fiesta принадлежало GM, когда автомобиль был разработан, поскольку они использовали это имя для Oldsmobile Fiesta в 1950-х годах.Говорят, что Ford бесплатно предоставил его для использования в своих новых супермини. Маркетинговая команда Ford предпочла название Bravo, но Генри Форд II наложил вето в пользу названия Fiesta.
Ford построил совершенно новый завод недалеко от Валенсии, Испания, и завод по производству трансмиссий недалеко от Бордо, Франция, для сборки Fiesta. Здесь были устроены первые фиесты, и производство продолжается по сей день.
В США Ford Escort заменил модели Fiesta и Pinto в 1981 году.Однако в 2010 году Mark VI Fiesta была представлена во всем мире, включая Северную Америку, в 2010 году, что сделало ее первой Fiesta, продаваемой в Соединенных Штатах после того, как Mark I был снят с производства в конце 1980 года.
Ford Fiesta 2016 © Ford Motor Company
автомобилей Ford Fiesta, которые продаются в США с 2010 года, производятся на заводе штамповки и сборки в Куаутитлане (CSAP), расположенном в Куаутитлан-Искалли, Мексика. Модификации производства Ford Fiesta включали в себя значительное расширение производства, строительство пяти новых линий высокопроизводительных прессов, включение 270 роботов и поточных измерительных систем, а также установку регулируемых эргономичных платформ в зоне обивки и новых покрасочные объекты.
Куаутитланский штамповочно-сборочный завод ранее производил F-150, F-200, F-250, F-600, F-550, F-650, F-750, F-800, P-350, P-400, W-250, W-350, W-650, W-750, X-250, X-350, X-650, X-670, X-750, Ford LTD, Mercury Grand Marquis, Ford Thunderbird, Mercury Cougar, Ford Tempo, Mercury Topaz, Ford Contour и Mercury Mystique.
В США рекомендованная производителем розничная цена Ford Fiesta S Sedan начинается с 14 090 долларов. Самая продвинутая высокопроизводительная модель ST с 1.Двигатель 6L EcoBoost® мощностью 197 лошадиных сил обойдется вам не менее чем в 20 970 долларов. Как гордый член семейства Ford Performance, он может похвастаться алюминиевыми педалями, доступными гоночными передними сиденьями RECARO® с кожаной отделкой и особыми элементами дизайна ST.
Ford Fiesta, самый продаваемый автомобиль в Европе в первом квартале 2010 года, установил очередной рекорд 4 мая на сборочном заводе Ford Niehl в Кельне, Германия.
Шестимиллионная немецкая Fiesta, трехдверная версия Vision Blue Sport с 1,6-литровым двигателем Ti-VCT (120 л.с.), предназначенная для немецкого клиента, сошла с конвейера 4 мая — через 31 год после первой один был произведен здесь в октябре 1979 года. На сегодняшний день в Кельне в 1989 году построено семь поколений Ford Fiesta, а завод Niehl стал «свинцовым заводом» для производства Fiesta в Европе.
С момента начала производства Fiesta в Европе в 1976 году этот неизменно популярный автомобиль был продан в общей сложности более 13 миллионов единиц и был построен на четырех европейских заводах Ford, включая Кельн.Первый автомобиль был построен в Валенсии, Испания, в 1976 году, где, как и в случае с Нилом, продолжают строить Ford Fiesta последнего поколения. С 1976 по 2002 год Fiesta также производилась на заводе Ford в Дагенхэме в Великобритании и на заводе в Саарлуисе в Германии с 1976 по 1980 год.
С годами, благодаря повышению эффективности производства, компания Niehl производила больше фиесты быстрее и с еще более высоким уровнем качества. Эксперты отрасли по-прежнему считают Ford одним из самых эффективных производителей автомобилей в Европе.
Потребовалось десять лет, чтобы достичь первого миллиона произведенных автомобилей Fiesta; вторая миллионная Fiesta сошла с конвейера менее чем за половину времени; Между пятым и шестимиллионным фестивалем прошло чуть больше трех лет.
Около 4300 сотрудников в настоящее время производят 1885 моделей Ford Fiesta и Ford Fusion ежедневно в гибкой трехсменной системе на заводе Niehl. Всего в 2009 году завод выпустил 406 200 автомобилей — 350 500 Fiestas и 55 700 Fusion.Около 80% автомобильной продукции завода идет на экспорт.
«Успех Fiesta говорит сам за себя. Его инновационный дизайн в сочетании с новейшими технологиями по-прежнему пользуется большим успехом у покупателей», — сказал Кен Макфарлейн, вице-президент по производству Ford of Europe. «Производство шести миллионов единиц продукции — это важная веха для Niehl, которой все на заводе должны по праву гордиться. Это успех не только для Ford, но и для Кельна, Северного Рейна-Вестфалии и Германии.«
Производство Niehl Fiesta последнего поколения началось в августе 2008 года. Всего через 18 месяцев после ее дебюта более 750 000 клиентов приобрели новую Fiesta по всему миру, а в Европе было продано более 670 000 автомобилей.
Сборочный завод Niehl также сыграл ключевую роль в инициативе по представлению новой Fiesta потребителям в Северной Америке. В рамках своей программы «Движение Fiesta» Ford выбрал 100 клиентов, которые будут водить новую Fiesta, а затем поделятся своим опытом через сайты социальных сетей, такие как Facebook, FlickR и YouTube.Парк из 100 пятидверных Fiesta для программы был построен на немецком заводе и экспортирован в Северную Америку в марте 2009 года.
Fiesta начнет поступать в салоны дилеров в Северной Америке во втором квартале 2010 года.
Ford также запустит свою глобальную Fiesta на ключевых азиатско-тихоокеанских рынках в течение 2010 года. Помимо Niehl и Valencia в Европе, Fiesta также производится в Нанкине, Китай, и Районге, Таиланд. Завод Ford Cuautitlàn в Мексике отметит выпуск первой серийной модели Fiesta в ближайшие недели.
Шесть миллионов Fiesta, построенных Ford в Кельне: два поколения Fiesta встречаются перед Кельнским собором в Германии — Fiesta первого поколения, построенная в 1976 году, и текущая модель Fiesta.
Здесь, в Пайн-Ривер, Миннесота, мы гордимся своей страной.Это означает многое, в том числе то, что нам нравится поддерживать обрабатывающую промышленность США. Американцы обычно ассоциируют Ford с термином «Сделано в Америке». Но действительно ли автомобили Ford производятся в Соединенных Штатах?
Просмотрите наш новый каталог Ford, чтобы увидеть наш отличный выбор высококачественных автомобилей американского производства!
Что ж, отдыхайте спокойно, потому что в целом ответ — да. Большинство автомобилей Ford, продаваемых на североамериканский рынок, собираются в США.S., с несколькими заводами в Мексике и Канаде. Вот список, показывающий, где находится каждый завод и какие модели они собирают:
Подробнее: сколько мустангов было сделано?
Это не луна — это сборочный завод Форд Канзас-Сити! Завод Ford в Канзас-Сити, первоначально открытый для военного производства в 1951 году, производит больше единиц, чем любой другой завод по производству автомобилей в Соединенных Штатах.На 4,7 миллиона квадратных футов производственных площадей работает около 7000 человек в час, и этот гигант выпускает F-150 с 1957 года. Неудивительно, что это крупнейший налоговый генератор в округе Клэй, штат Миссури.
Главный офис компании Ford, известный как Всемирный центр Генри Форда II, расположен в Дирборне, штат Мичиган. Он был построен в 1950-х годах на пике американского оптимизма, в то время, когда, как выразился обозреватель Джордж Уилл, «даже здания казались оптимизированными для скорости.В окрестностях вы найдете множество других горячих точек, связанных с Ford: исторический завод Rouge (крупнейший интегрированный завод в мире на момент его строительства), музей Генри Форда, столетнюю библиотеку Генри Форда в Дирборне, и Фэйр-Лейн, личное поместье Генри Форда.
Подробнее: что общего у истребителя ВВС с грузовиком Ford?
Стоит отметить, что помимо того, что мы перечислили выше, Ford производит продукцию на различных заводах по всему миру.Например, AutoAlliance Thailand — это завод, расположенный в Таиланде (сюрприз), которым Ford владеет совместно с Mazda и управляет им. Однако производимая здесь продукция в основном продается на рынке Юго-Восточной Азии, а также экспортируется на другие развивающиеся рынки и в Европу. То же самое и с другими заводами Ford за пределами Северной Америки — произведенная продукция продается на близлежащие рынки. С другой стороны, если вы купите автомобиль здесь, в США, вы почти наверняка получите автомобиль, построенный на перечисленных выше заводах.
Вы знаете кого-то, кому бы это понравилось …
Эта запись была опубликована в среду, 23 января 2019 г., в 13:36 и подана в разделе «Просто для развлечения».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Когда дело доходит до покупки нового автомобиля, многие из наших внимательных покупателей автомобилей спрашивают, как их покупка будет способствовать экономике страны.Если вы хотите погрузиться в подробности происхождения ваших любимых моделей, вы попали в нужное место. В этом руководстве будет указано, где производятся все автомобили Ford, чтобы помочь вам сделать осознанный выбор при следующей покупке автомобиля.
Подробнее: каковы преимущества двигателя EcoBoost®?
Почти все автомобили Ford, продаваемые в Северной Америке, производятся в Соединенных Штатах, а несколько заводов расположены в Мексике и Канаде.Среднеразмерный внедорожник Ford Edge и среднеразмерный седан Ford Fusion — единственные модели 2020 модельного года, которые собираются за пределами США. Вот список, показывающий, где собирается каждый автомобиль в модельном ряду Ford по состоянию на этот год:
Главный офис компании Ford, известный как штаб-квартира четырех стран или Всемирный центр Генри Форда II, расположен в Дирборне, штат Мичиган.Здание было построено в 1950-х годах на пике американского оптимизма. В штаб-квартире Four World запланированы ремонтные работы, начиная с 2021 года. Эти обновления соединят здание с рядом новых и существующих зданий, парковочными площадками, футбольными полями и дендрарием.
Подробнее: Где я могу найти информацию о гарантии на мой автомобиль Ford?
А если вы хотите протестировать лучшие модели этой линейки американского производства, вы можете найти их обширный выбор на крупнейшем в Джорджии инвентаре Ford в представительстве Akins Ford, расположенном недалеко от Атланты, штат Джорджия.Вы можете ознакомиться с нашим полным ассортиментом новых моделей Ford в Интернете или назначить встречу с нами на тест-драйв онлайн, чтобы начать работу сегодня!
Эта запись была опубликована во вторник, 12 мая 2020 г., в 16:54 и подано на имя Форда. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
«Это соглашение и наше решение построить Ford Fiesta следующего поколения в Cologne знаменуют собой еще один важный шаг в трансформации Ford of Europe и подчеркивают нашу приверженность инвестированию в производство конкурентоспособных автомобилей в Германии», — сказал Стивен Оделл, президент Ford of Европа.
В рамках этого нового соглашения Ford также пытается подготовиться к любым будущим колебаниям спроса. Рабочим будет разрешено более гибкий график. Между тем, Ford будет контролировать количество смен, увеличивая и уменьшая их в соответствии с определенными условиями.Сами смены также будут увеличены или сокращены до 30 минут.
Некоторые детали и рабочая сила, которые в настоящее время передаются на аутсорсинг, будут переведены на завод в Кельне. Линия сборки двигателей также получит дополнительную смену, чтобы удовлетворить ожидаемый будущий спрос на 1-литровый двигатель EcoBoost с предстоящим запуском Focus.
Шестое, нынешнее поколение Ford Fiesta собирается для европейских рынков в двух местах. Производство стартовало в августе 2008 года на заводе в Кельне, рядом с которым также велась разработка.Весной 2009 года второй завод в Валенсии, Испания, начал выпуск Fiestas.
Ford Valencia в настоящее время производит C-Max (с 2010 года), кроссоверы Kuga C-сегмента с 2012 года и Transit Connect с прошлого года. . Мы полагаем, что вместо Fiesta завод Almussafes получит еще одну долгожданную новую модель Ford, Mondeo , вместе с большим MPV S-MAX.
Так когда же выйдет эта новая Fiesta? Что ж, Ford хранит этот секрет своей жизнью, но они раскрыли, что соглашение с его сотрудниками действует с 2017 по 2021 год. Если в 2017 году начнется производство, текущее поколение будет работать около 9 лет, 4 из которых будут представлены после рестайлинга.
«Предыдущая Fiesta уже была любимым автомобилем, и если вы добавите к этому множество улучшений, предлагаемых с новой моделью, в том числе нашу уникальную систему обнаружения пешеходов, этот успех не совсем неожиданный», — заявил Рулан де Ваард.