Menu

Где собирается форд куга: Какую сборку Форд Куга лучше взять

Содержание

Где собирают Форд Куга

Динамичный кроссовер с ярким дизайном и отличными ходовыми характеристиками Ford Kuga покорил сердце не одного автомобилиста. Но, перед покупкой этого красавчика, водители хотят узнать, где собирают Форд Куга?

Модель, которую американский бренд создал для рынка Европы и СНГ, чтобы конкурировать с Nissan Qashqai, сначала выпускали в Германии на заводе Ford Motors в Саарлуисе. Но, возрастающий спрос российских потребителей заставил задуматься производителя о начале сборки авто в РФ. Именитый автобренд выбрал завод Sollers в Елабуге (Республика Татарстан), где делают некоторые его модели.

Где и как собирают Форд Куга в России

С 2012 года стартовала сборка первого Ford Kuga в Елабуге. Это не первая модель американской марки, которая съезжает с конвейера местного завода. Здесь же налажено успешное производство других Фордов: Tourneo, Explorer, S-Max, Galaxy, Transit, EcoSport 2015.

Через год, в 2013, предприятие начало выпуск уже второго поколения популярной модели по технологии полного цикла: сварку кузова, окраску, окончательную сборку. Именно эти автомобили колесят отечественными дорогами и странами ближнего зарубежья. И совсем не уступают по качеству своим аналогам, созданным на европейском конвейере.

Известно, что стоимость автомобиля зависит от того, кто собирает его. Российское производство Форд Куга сделало свое дела: цена кроссовера оказалась вполне доступной.

Модель угодила потребителю всем: эффектным дизайном, экономичным двигателем, качественной отделкой салоне. Еще бы! Ведь татарский конвейер, где собирают для России Форд Куга, полностью соответствует стандартам автобренда. Каждая деталь проходит несколько этапов контроля – для гарантии безупречного качества любимого многими кроссовера.

Российская версия Ford Kuga. Какая она

Нынешняя модель Форд Куга оснащена бензиновыми двигателями серии EcoBoost объемом 1,6 литра. Выдают они от 150 до 185 л.с., и агрегатируются с шестискоростной автоматической или механической трансмиссией. Но, в 2014 году линейка движком пополнилась еще одним – 2,5-литровым бензиновым агрегатом. Представлен и вариант с дизелем: 140-сильный мотор Duratorq работает в паре с шестиступенчатым «роботом» PowerShift.

Производитель называет кроссовера самым «умным» в своей истории и предлагает автомобилистам оценить массу электронных помощников и инновационных технологий.

Но, на практике у Форд Куга местной сборки изъяны все же находятся: турбина требует ремонта через пару сотен километров, а подвеска «шалит» при проезде «лежачих полицейских».

Второе поколение Ford Kuga для американского рынка выпускается в Луисвилле (США).

Где собирают Форд Куга

4 Проголосовало 2

Не заводится. С утра. На холодную. — Страница 8 — Astra F — Опель Клуб Первый Российский


Плохо заводится Опель Астра Н


У меня был неисправен именно. На основании температуры ОЖ он дает команду на длительность открытия форсунок. Большинство подобных неполадок вызвано поломкой основных датчиков системы впрыска:

Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › Плохо заводится на холодную Опель астра…

Он расположен в воздушном патрубке сразу после воздушного фильтра. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо.

Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо.

Этим занимается контроллер впрыска на основании датчиков.

Датчиков, влияющих на плохой запуск холодного двигателя три. Он находится на Х18ХЕ под трамблером. Он двухконтактный с разъемом синего цвета. На основании температуры ОЖ он дает команду на длительность открытия форсунок.

Ответ: OPEL ASTRA Z16XEP не заводится на холодную !!

Измерить целый или нет можно измерив сопротивление на холодном и горячем двигателе. У меня был неисправен именно он.

Он расположен в воздушном патрубке сразу после воздушного фильтра. Измерения основаны на изменении сопротивления резистора.

Выяснить целый или нет своими силами без прибора не получится. Датчик расхода воздуха кажется так он называется.

Расположен рядом с датчиком 2, но ближе к дроссельной заслонке. Механики уверяли меня, что неоднократно причиной был он. Но причиной плохой его работы оказывалось его загрязнение.

Рекомендуется промыть из детской клизмочки спиртом. Подсос воздуха в патрубке воздушного фильтра.

Патрубок от времени может порваться на изгибе перед дроссельной заслонкой. В итоге неверные показания датчика расхода воздуха Ну и еще одна проблема — грязные форсунки. Помимо этого, не запускается, или заводится и глохнет Астра при неисправности электронного блока управления двигателем. Причин такой поломки множество, и своими руками найти и устранить их крайне трудно.

Также если Opel Astra заводится и глохнет, стоит проверить предохранители. Такая незначительная поломка может вывести из строя весь автомобиль. Плохой пуск бывает в результате износа свечей, стартера или катушки зажигания.

Плохо заводится на холодную Astra H 1.6 (Проблема решена)

Если двигатель заводится и глохнет, или появляются лишние вибрации, то следует проверить систему зажигания. Особенности тюнинга Opel Astra H Топливо В первую очередь, когда автомобиль не заводится, стоит убедиться, есть ли бензин, или дизель, в баке.

Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Не следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос. При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится. Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие и горючие вверх, постепенно испаряясь.

Информация

Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель. Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина. Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки.

Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен.

Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина — периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки. Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке.

Пожалуйста HELP!! Плохо заводится на холодную!!!

Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо. Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания.

Двигатель Часто если Opel Astra H не заводится и глохнет, причиной могут стать поломки силового агрегата. К примеру, может порваться ремень ГРМ:

Страна производитель форд куга – Где собирают Форд Куга


Из примечательных особенностей нового кроссовера — возможность покупателю самостоятельно выбирать цветовую гамму подсветки внутреннего убранства. Доступно в общей сложности 7 цветов.

Страна производитель форд куга – Где собирают Форд Куга

Центральная часть обладает основным четырехпозиционным джойстиком управления системой мультимедиа. Сама система получилась легкой и понятной. Под джойстиком можно увидеть кнопки настройки климатической системой и обогревом.

На том месте, где, как правило, расположены салонные лампочки, установлены клавиши настройки шторкой панорамного люка и подсветкой. Второй ряд получил не сильно много свободного пространства.

Страна производитель Форд и особенности модельного ряда

Комфортно расположиться смогут только два не очень высоких человека. Задний диван отформован под 2 места, а установленный в центре трансмиссионный тоннель не позволит сидящему по центру пассажиру чувствовать себя комфортно.

Что касается самой спинки сидений, форд куга где производится она может менять угол наклона. Внутри машины есть приятные на ощупь материалы отделки и ровные стыки, что очень важно.

Сказать, что салон получился дорогим нельзя, однако, его выполнили в европейском стиле и качественно, невзирая на его российскую сборку. Доплатив, можно установить в машину большой панорамный люк, который доходит до задних форд куга где производится. Как и везде, шторку можно открыть только для владельца и сидящего рядом с ними переднего пассажира. Свет можно включать отдельно для каждого, что очень порадовало.

Приятно удивило, что специалисты оборудовали спинки передних кресел столиками откидного типа. Эргономика транспортного средства на высоте.

Багажник получил литра. Кормовая дверь открывается без рук — можно лишь поднести ногу к заднему бамперу. Кроме этого, дверь открывается традиционным методом — брелком, но такой нужды. Кормовая дверь открывается без рук — можно лишь поднести ногу к заднему бамперу Так как ключ является бесконтактным, все что необходимо — подойти к машине. Форд сделала систему открывания багажной двери без рук намного проще, чем конкуренты.

Если нужно открыть пятую дверь, нет необходимости проводить ногой под бампером — стоит лишь ее поднести. Закрывается дверь таким же методом или посредством специальной кнопки. Не стоит переживать, электроника имеет защиту от ложных срабатываний. Однако есть все-таки небольшой минус — электрический приводы функционируют не сильно. Они обладают турбокомпрессором, системой прямого впрыска бензина, системой, которая регулирует фазы газораспределения.

Все они получили один и тот же объем — 1. Среднее потребление бензина в комбинированном цикле составляет порядка 7. Далее идет сильная форд куга где производится, с тем же крутящим моментом в Нм. Впереди применяются форд куга где производится типа McPherson, а задние колеса основываются на независимой многорычажной конструкции. Подвеска дополняется солидным перечнем разнообразных систем: Управлять машиной очень легко благодаря электронному усилителю рулевого колеса. Когда проверяли во время краш-теста Ford Kuga 2, модель смогла повторить успех.

Но это неудивительный факт, так как кузовная часть стала более жесткой, стали устанавливать ремни с двойными преднатяжителями и активными передними подголовниками. Количество подушек безопасности возросло с 4-х до 7-ми.

Где собирают Форд

Максимально внимательно в компании решили подойти к подбору остальных систем безопасности. Американские специалисты применили для Форд Куга форд куга где производится поколения интеллектуальную систему безопасности IPS.

Есть система, помогающая стартовать, когда авто на подъеме. Во время экстренного торможения производится включение аварийной сигнализации в автоматическом порядке.

Получается, что в плане безопасности Форд Куга имеет самое лучшее от первого поколения и более усовершенствованные системы, отвечающие европейским стандартам. Краш-тест компактного американского кроссовера только подтвердил, что компания беспокоится о безопасности не только сидящих внутри людей, форд куга где производится и прочих участников движения, а также пешеходов. Всего предусмотрено 4 комплектации: Кроме этого, можно будет опционально установить систему активной помощи при форд куга где производится и технологию, позволяющую открывать багажное отделение без рук.

Понятно, что по числу разнообразных функций Куга в силах обойти почти всех одноклассников. Ford Kuga II поколения рестайлинг настоящее время Во время мартовского автомобильного салона в Женеве, который проходил в м году, был презентован обновленный компактный кроссовер Форд Куга 2. В реальности, экстерьер Ford Kuga в свежем кузове рассекретили еще осенью года.

Тогда на Лос-Анджелесской выставке американская автомобильная компания презентовала рестайлинговую версию Ford Форд куга где производится 3, которая являлась точным портретом Kugo для рынка Северной Америки. Производство обновленной модели продолжается до сих пор. Носовая область автомобиля получила солидную трапецию радиаторной решетки, другой бампер, где есть встроенные оригинальные противотуманные фары, новые адаптивные фары головного света и капот с видоизмененным рельефом.

И совсем не уступают по качеству своим аналогам, созданным на европейском конвейере. Известно, что стоимость автомобиля зависит от того, кто форд куга где производится. Российское производство Форд Куга сделало свое дела: Модель угодила потребителю всем: Еще бы!

Ведь татарский конвейер, где собирают для России Форд Куга, полностью соответствует стандартам автобренда. Каждая деталь проходит несколько этапов контроля — для гарантии безупречного качества любимого многими кроссовера. Российская версия Ford Kuga. Какая она Нынешняя модель Форд Куга оснащена бензиновыми двигателями серии EcoBoost объемом 1,6 литра.

Выдают они от до л. Но, в году линейка движком пополнилась еще одним — 2,5-литровым бензиновым агрегатом.

Представлен и вариант с дизелем: Но, на практике у Форд Куга местной сборки изъяны все же находятся: Форд куга где производится стал мужественнее, обзавелся новыми моторами и усовершенствованной электроникой.

Kuga — по сути, глубокая модернизация уже известной машины. Но фордовцы почему-то называют ее новой моделью. Правда, красавица? Да, Kuga стала краше. Ага, обошлись точечными улучшениями. Давно пора! Кнопки климат-контроля стали крупнее, так что теперь вероятность промахнуться мимо нужной минимальна. Михаила не удержать. Актуальные автоновости УАЗ Пикап Они выпускают продукцию только для внутреннего рынка. Представители концерна уверяют, нет необходимости интересоваться, где собираются автомобили Ford.

Высокое качество форд куга где производится на каждом заводе. Действительно, на всех предприятиях строго контролируются все процессы производства, предъявляются строгие требования, что и делает продукцию компании такой популярной. Модели Ford в российских и мировых филиалах Высокой популярностью в Европе, в нашей стране пользуется минивэн Форд Форд куга где производится. Для европейского рынка эта модель производится в бельгийском филиале.

Российские потребители могут приобрести Ford Galaxy, произведенный на автозаводе города Елабуга в Татарстане. Многих автолюбителей интересуют, где собирают авто Форд Мондео, у которого целая армия поклонников. Автомобиль этой серии выпускается в нескольких версиях.

Универсал и хэтчбек Ford Mondeo собираются на автозаводе в Бельгии.

Где собирают Форд Куга (Ford Kuga)

Компактный кроссовер Ford Kuga выпускаемый с 2008 года, был разработан американским автоконцерном «Ford Motors» специально для продажи его на европейском авторынке, как конкурента «Nissan Qashqai». Название «Kuga» — это созвучное написание «Cougar», так называется одна из разновидностей пум (кугуар). Разрабатывать данную модель начали в 2005 году, а уже через год на Парижском автосалоне компания представила концепт-кар «Iosis X», дававший представление о новом кроссовере. В 2008 году в Женеве состоялась официальная презентация нового Ford Kuga. Автомобиль построили на платформе «Ford С1». Экстерьер представляет собой современный корпоративный стиль, называемый «кинетическим дизайном».

Ford Kuga

Ford Kuga на рынок поставляется с дизельным и бензиновым мотором объемом от 1,6 до 2,5 литров, коробка передач может быть 6-ти ступенчатой механической либо 6-ти ступенчатой автоматической, имеющей функцию ручного переключения. Привод у Ford Kuga либо передний, либо полный.

Автомобилисты, живущие в России, интересуются: «Где собирают Ford Kuga, поставляемый на отечественный рынок автомобилей?». Первоначально «Kuga» собирали на немецком автомобильном заводе компании «Ford Motors», расположенном в городе Саарлуис. Начиная с 2012 года, собирают Ford Kuga для продаж в России и странах СНГ в Республике Татарстан на автозаводе в Елабуге. А в 2013 году здесь же выпустили первый «Kuga» по технологии полного цикла.

В 2012 году Ford Kuga пережил рестайлинговые изменения. Кроме того, что автомобиль получил более яркую внешность, на него начали устанавливать особую интеллектуальную систему полного привода «Haldex». Также «Kuga» оснастили некоторыми инновационными системами: автоматическая параллельная парковка, открывание багажника от прикосновения к нижней части заднего бампера, мониторинг «слепых» зон и мн. др.

На российский авторынок Ford Kuga поставляют с 2,5 литровым бензиновым двигателем «Duratec» и 2-х литровым дизельным агрегатом «Duratorq». Двигатель, работающий на бензине агрегатируется исключительно 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Дизельный мотор может работать в паре как с 6-ти скоростной механической коробкой, так и с «автоматом».

Эту статью находят по запросу: Где собирают Форд Куга (Ford Kuga)

 1,328 total views,  2 views today

Поделиться

Автомобиль Года в Украине 2021: SKODA Octavia, Ford Kuga, Audi Q7 и еще семь моделей

Ввиду карантинных ограничений 2020 года, акция «Автомобиль года в Украине» проводилась в режиме «онлайн». Однако финал требовал личного присутствия: на днях состоялись финальные заезды для представителей СМИ, в ходе которых следовало определиться со своими предпочтениями. По правилам акции, я не могу рассказать о своем выборе до завершения голосования и подведения итогов. Но я могу рассказать о финалистах!

Вкратце напомню: всеукраинская акция «Автомобиль года в Украине» проводится в два этапа – голосование в режиме «онлайн» на сайте autoroku.ua для всех украинцев-автолюбителей, затем определение десятки лучших по результатам этого голосования. И, наконец, проведение финального тест-драйва с последующим голосованием представителей СМИ. Участие в акции принимают автомобили, которые дебютировали и стартовали с продажами в Украине на протяжении минувшего года. Так, определяя лучший «Автомобиль года в Украине 2021» мы, фактически, работаем с теми моделями, которые дебютировали в 2020.

В минувшие пару лет – к примеру, вот репортаж от осени 2018-го, а вот лето 2019-го – также проводились промежуточные этапы, что позволяло лучше рассказать о претендентах на титулы и награды в абсолюте или в своих классах. Однако, как уже отмечал выше, непростой 2020 год внес свои коррективы: от промежуточных этапов пришлось отказаться, остался только финал и десять автомобилей – пять легковых и пять SUV. Итак…

Пять легковых моделей-финалистов «Автомобиль года в Украине 2021»

Внимание: это пять автомобилей-претендентов на титул в «абсолюте», без деления по классам. Поэтому компания вышла, что называется, «от мала до велика»…

Audi A4 (детальная статья) – самый что ни есть «немецкий седан»: обновленная версия популярного европейского бестселлера, с выверенными повадками на дороге, мощным дизелем и фирменным полным приводом quattro.

Citroen C3 (детальная статья) – настоящий сити-кар в его традиционном представлении от французов: для наших дорог порой недостает энергоемкости подвески, но все компенсируется яркий дизайном и цветом, мягкими сиденьями в салоне – и хорошей ценой.

Mercedes E-Класса – второй обновленный «традиционный немецкий седан»: новые фары и фонари, новый руль в салоне; а еще – масса гибридных версий, одна из которых и стала участником финального заезда…

Porsche Taycan (детальная статья) – данный электрокар является собой ракету Space X на колесах: что по уровню динамики, что по уровню технологий, которые реально задают вектор будущего развития автомобильного мира.

SKODA Octavia – новое поколение потенциального бестселлера марки: по-прежнему узнаваемый общий стиль, больше простора и больше багажник, радикально новый салон, масса версий и оснащения на выбор покупателя…

Пять кроссоверов-финалистов «Автомобиль года в Украине 2021»

Аналогично предыдущему: в впоследствии возможно определение лучшего автомобиля в рамках своего класса, но в данном случае – на финальном заезде представлено пять автомобилей-финалистов из разных классов.

Audi Q7 (готовится обзор) – много места в салона, много качества в сборке, много комфорта на ходу; но есть замечания к 7-местной версии – скоро расскажу.

Ford Kuga (готовится обзор) – хороший мощный дизель и толковая работа полного привода, неожиданно просторный салон и масса инновационного оснащения; но пока высоковата цена; вот он – оптимум для народа?…

Peugeot 2008 (детальная статья) – современный дизайн, захватывающий салон, выбор моторов (бензин/дизель), несколько комплектация под разную цену и запросы покупателей, широкий перечень дополнительных опций; да вот же он – оптимум для народа!

SKODA Kamiq – самый компактный представитель в семействе кроссоверов SKODA на рынке Украины: передний привод, небольшие моторы, зато традиционно-выверенная эргономика и адекватная цена.

Volvo XC40 (детальная статья) – если выше я писал «немецкие седан», то теперь напишу «шведский стиль»: невзирая на свои размеры (также самый компактный кроссовер в линейке Volvo), реально автомобиль выглядит и воспринимается очень дорогим и «породистым».

Как видите, половина из десятки финалистов уже были освещены у нас на сайте, еще парочка материалов готовится к публикации в ближайшее время. Поэтому я отправился на финальный тест-драйв акции «Автомобиль года в Украине 2021» ради трех автомобилей. А именно…

Mercedes Е-Класса, SKODA Kamiq, SKODA Octavia: 15 минут на впечатления

Имея бекграунд в семь автомобилей из десяти финалистов, я уже примерно понимал за кого буду голосовать. Но оставался «последний шанс» в виде финального тест-драйва.

И на этот шанс больше всего претендовала новинка SKODA Octavia: очень популярная модель, современная VAG-техника, традиционно оптимальный набор потребительских качеств. В сухом остатке этот автомобиль должен побеждать всего и всех. Но проехал – и ничего. Я приехал на финальное голосование за рулем прямого автомобиля-конкурента, у которого есть космический дизайн, но земные технологии (скоро будет обзор), и ждал от SKODA Octavia впечатлений бо́льшего – ввиду турбо-мотора, многоступенчатого «автомата», MQB-платформы. А получилось плюс-минус также: просто автомобиль, разгоняется, тормозит, поворачивает. Вот и все. Может, не хватило времени или тестовой трассы?

Но ведь обновленному седану Mercedes E-Класса такой же трассы и сравнимого времени хватило, чтобы впечатлить. Недурно «пуляет» с места, основателен на ходу, качественный салон, который пропитан ощущением дороговизны. Все это – еще и с чудо-техникой под капотом: подзаряжаемый дизельный (!) гибрид. Или вот еще пример: неожиданно, но чего не нашел в Octavia – вдруг нашел в Kamiq. Номинально перед нами просто компактный кроссовер, ближайший родственник Volkswagen T-Cross и SEAT Arona. Но он везде дает чуть больше. Больше размера снаружи и простора внутри, мощный 1,5-литровый мотор TSI на тестовом автомобиле, есть дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и продуманный багажник…

Настоящим откровением стал дизельный гибрид Mercedes E-Класса: ждем новой встречи для полноценной статьи! А вот из двух моделей SKODA неожиданно удивило не новое поколение Octavia, а компактный кроссовер Kamiq: он дает больше, чем от него ожидаешь.

Подведение итогов акции «Автомобиль года в Украине 2021» состоится уже в марте. Надеюсь, формат награждения позволит сделать мероприятие в режиме «офлайн» (к примеру, на улице). А я, в свою очередь, смогу сделать еще один репортаж-подборку – теперь уже конкретно тех автомобилей, которые станут победителями в абсолютном зачете и в своих классах.

 

Где собирают автомобили Ford для России | Martinian

Фото с сайта https://a.d-cd.net

Фото с сайта https://a.d-cd.net

Давайте посмотрим, где собирают те модели Ford, которые официально продаются на российском рынке по состоянию на начало марта 2019-го года.

Вообще, если задаться вопросом «Ford — это американские автомобили?», то однозначного ответа в случае с теми машинами, которые продаются сейчас у нас, нет.

С одной стороны, Ford — это американский бренд, и штаб-квартира его располагается в штате Мичиган в США. С другой — исследовательский центр этой компании расположен в Европе, в Германии. С третьей — все модели, которые мы сейчас можем купить, производятся в России.

Сейчас Ford официально продаёт в России 6 легковых моделей:

Это не много, но и не мало. Для сравнения: модельная линейка Hyundai в России точно такая же — 6 моделей.

Несмотря на то, что все 6 моделей Форда собираются в России, есть нюансы: сейчас эта компания имеет 3 локации в разных частях нашей необъятной Родины.

Начнём с модели Fiesta:

Фото с сайта https://avatars.mds.yandex.net

Фото с сайта https://avatars.mds.yandex.net

Сейчас эту модель россияне могут купить в кузове «хэтчбек» или «седан». Сборка машины осуществляется в цехах подразделения «Форд-Соллерс» в Набережных Челнах в Татарстане.

Ford Fiesta: сборка — Набережные Челны, Россия («Форд-Соллерс»)

Далее в модельной ряду — Focus:

Фото с сайта http://avtosreda.ru

Фото с сайта http://avtosreda.ru

Это гораздо более популярная модель, которая по итогам 2018-го года даже вошла в тройку по продажам в С-классе. Хотя, год от года итоговые цифры продаж Фокуса в нашей стране снижаются. Возможно, это связано с тем, что морально текущее поколение уже устарело. За рубежом уже во всю продаётся следующая генерация модели, но к нам её почему-то не привозят…

Сейчас Фокус можно купить с одним из трёх типов кузова: хэтчбек, седан или универсал. И это тот редкий случай, когда есть выбор, далеко не все модели в С-классе его предоставляют.

Сборка всех Фокусов для нашего рынка производится на заводе «Форд мотор компани» во Всеволожске, это Ленинградская область. В последние месяцы появилась информация, что сборочная линия во Всеволожске, возможно, будет закрыта или законсервирована, но пока, по состоянию на начало марта 2019 года, выпуск автомобилей Форд на ней продолжается.

Ford Focus: сборка — Всеволожск, Россия («Форд мотор компани»)

Есть у Форда и седан D-класса — Ford Mondeo:

Фото с сайта http://wallpapersdsc.net

Фото с сайта http://wallpapersdsc.net

В случае с Мондео, к сожалению, у россиян нет возможности выбрать тип кузова, (всегда только седан) или коробку передач, (всегда АКПП-6), зато есть ассортимент по бензиновым двигателям: атмосферный на 2,5 л. или турбированный 2,0 в одном из двух вариантов форсировки: на 199 л.с. или на 240 л.с.

С каждым годом интерес к этой модели в нашей стране снижается. В 2018-ом продано на 21% меньше машин, чем годом ранее. Мондео не смог войти даже в 5-ку в своём классе.

С точки зрения места сборки, Мондео ничем не отличается от Фокуса: его собирают во Всеволожске.

Ford Mondeo: сборка — Всеволожск, Россия («Форд мотор компани»)

Переходим к кроссоверам. Линейку открывает представитель кроссоверов B-класса — Ford Ecosport:

Фото с сайта https://res.cloudinary.com

Фото с сайта https://res.cloudinary.com

Текущая генерация этой модели поступила в продажу в России в начале лета прошлого года.

Сейчас есть небольшой выбор двигателей, (атмосферные бензиновые моторы на 1,5 л. и 2 л. ), и коробок передач: пятиступенчатая механика или АКПП-6. Для старшего мотора отводится только АКПП-6.

Сборка Экоспорта организована в Набережных Челнах, как и в случае с Фиестой.

Ford Ecosport: сборка — Набережные Челны, Россия («Форд-Соллерс»)

Кроссовер покрупнее — Ford Kuga:

Фото с сайта https://dvizhok.su

Фото с сайта https://dvizhok.su

На фоне других моделей Форда Куга держится молодцом: в 2018-м году её продажи выросли на 7%.

1,5 года назад я даже чуть было не приобрёл такую машину себе, настолько она мне понравилась. Отпугнула лишь цена за богато оснащённую комплектацию, а бедную брать не хотелось…

Сейчас у россиян есть выбор из 3-х бензиновых двигателей: атмосферный на 2,5 л. или один из двух 1,5-литровых экобустов: на 150 л.с. или на 182 л.с. Коробка передач только одна — АКПП-6.

Кугу собирают также в подразделении «Форд-Соллерс», но не в Челнах, как Фиесту или Экоспорт, а на площадке в Елабуге (это тоже в Татарстане).

Ford Kuga: сборка — Елабуга, Россия («Форд-Соллерс»)

Ну и флагманская модель Форда в России на сегодняшний день — Ford Explorer:

Фото с сайта http://static.5koleso.ru

Фото с сайта http://static.5koleso.ru

К сожалению, выбор модификаций в случае с Эксплорером в России весьма ограничен: ни тебе дизеля, ни механики, ни турбины. У Эксплорера всегда будет бензиновый атмосферник на 3,5 л. и АКПП-6.

С точки зрения места сборки этот внедорожник ничем не отличается от Куги — сборка производится в Елабуге.

Ford Explorer: сборка — Елабуга, Россия («Форд-Соллерс»)

Таким образом, все 6 легковых моделей Форда, представленные на нашем рынке, имеют локальную сборку. Но несмотря на это, дела у Форда в нашей стране идут сейчас не очень, и, возможно, в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями изменений в местах сборки в локальном ряду этого бренда.

——

Где собирают Hyundai для России

Где собирают Nissan для России

Где собирают Mazda для России

Где собирают KIA для России

——

Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на канал — впереди много интересного.

плюсы и минусы Ford Kuga

Довелось покататься на данном авто недельку и захотелось написать о ней, так как приглянулась как внешне так и внутренне. Но обо всем ниже.Три месяца назад довелось встретить знакомого, который захотел попутешествовать по Беларуси и взять в прокат автомобиль кроссовер. После долгого изучения цены и комфортности — остановились на Ford Kuga 2014 года выпуска, 2,5 бензин на автомате. Почему выбор пал именно на данную модель — во-первых собирались совершить экологический отдых в деревенских условиях, а для этого нужен был кроссовер, и во вторых — нужен конечно же хоть маломальский комфорт.Попался вот такой смотри ниже на фото.Вид спереди и сзади.Все красиво и впечатляет. В дизайне экстерьера, мне он приглянулся, вроде ничего лишнего, все на месте и при нем. Есть повторители на зеркалах, свет при открытии и закрытии тебя сопровождает, чтоб не потерялся. Ощущение полного робота, который с тобой готов дружить. (ИМХО). Есть заводская тонировка на задних стеклах, обзорности это не мешает, хотя товарищу не очень, но как говориться на любителя.В остальном вроде не придраться. И это радует. Особенно, что впечатлило, так это клиренс у данной модели. Обычно у такого класса кузова SUV или в простонародии паркетнике, он гораздо меньше. Тут же 197 мм. Для сельско-деревенской местности вполне достаточно, что доказал Ford Kuga уже на практике (хотя по бездорожью двигаться договором проката не разрешается).По комплектации, судя по каталогу — 2.5 AT 2WD Trend, стоит двигатель Duratec 4-х цилиндровый, атмосферник без нагнетателя в 150 лошадей. Сразу остановлюсь на динамических качествах в моем определении. На асфальте показал себя очень уверенно, особенно при разгоне, замечании были только на повышенных передачах при так называемом режиме «кик-даун», когда надо «непринужденно» обогнать попутку, а он секунду находится в раздумье — не понимая, что от него требуют. И только после раздумья подхватывает и разгоняется. Это больше всего разочаровало и не буду продолжать почему — всем и так понятно. Правда сразу оговорюсь, что при режиме S на АКПП — данная проблема не была замечена и это немного порадовало ))).Двигатель работает устойчиво и главное тихо, с шумоизоляцией поработали. Тоже плюс.По подвеске не могу сказать, что очень понравилось, т. к. ямки и неровности проходит с чувствительностью. Но это опять же мое понимание. Товарищу сидящему рядом пассажиром — все понравилось.По расходу топлива, все в приделах заявленного производителем. За городом, по трассе показал 6,2 л/100км, в городе — около 9 литров. Опять же какой у кого стиль езды и какие пробки встречаются. Садимся внутрь и смотрим интерьер.Все на месте, руль регулируется в двух направлениях, управление на руле. Монохромный компьютерный дисплей, кстати такой же и аудио системный. Безключевой запуск. Управление включением света не на руле, а как у немцев слева снизу на торпеде.При том, что почти все атрибуты автоматики есть, но вот датчик света забыли. Но в данном случае, это для меня не принципиально.Да — есть подушки для безопасности, у водителя даже под коленные — снизу руля.По водительскому сиденью — регулировка по 3-м положениям, со стороны пассажира — только по двум.Полный электропакет.По центральной консоли — тоже все на фото. Дизайн вдохновляет, на фиесте вроде тоже похожий, но немного урезанный.Про возможности аудио системы говорить не буду — только скажу, что все необходимые функции, как блютуз, работа с телефоном и т. д — есть. Вроде присутствует даже управление голосом — но не проверял, за ненадобностью.Спускаемся ниже и самый большой минус (для меня) — ручка АКПП. Находится так близко, что в режиме P- парковки, неудобно пользоваться и управлять климат-контролем. Хочется сказать, ну что за ложка дегтя, зачем?Отметить хочется работу трех зонного климат-контроля, все чинно- благородно, правда сзади с регулировкой только по направления обдува. Подогрев сидений присутствует, проверен, греет так, что на пятый высший сектор даже не загонял, на третьем грелся.Понравился низкий тоннель сзади, сидеть удобно. Раскладывать задние диваны — тоже, т. к. пол ровный — ложатся аккуратно и горизонтально.Верх — опять же все достаточно удобно, везде дотянешься и включишь при необходимости. Света достаточно.Да кстати по свету, еще минус — багажник, только справа лампочка и порой не хватает освещенности.По самому багажнику — достаточно объемный, при необходимости большего — складываем диваны.Ну вот вроде и все о чем хотел поведать. Автомобилем остался доволен.

Новый Ford Kuga Self-Charging Hybrid запущен в производство

«Каждая из наших электрифицированных моделей Kuga обладает уникальными преимуществами. Для нашего нового гибридного автомобиля Kuga Hybrid, который включает в себя топливную экономичность и запас хода по сравнению с дизельным двигателем, а также легкое усовершенствование беспроводной зарядки, полностью электрическое вождение », — сказал Рулант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe. «Ford стремится предложить широкий выбор электромобилей, чтобы каждый клиент мог найти идеальное решение, которое идеально впишется в его жизнь.Ни одна модель не демонстрирует этого лучше, чем Куга ».

Один из 17 электрифицированных автомобилей Ford, которые будут представлены покупателям в Европе до конца следующего года, производство нового Kuga Hybrid сейчас ведется на заводе компании в Валенсии, Испания. Усовершенствованные литий-ионные аккумуляторные батареи Kuga Hybrid также собираются на заводе в Валенсии после инвестиций в размере 24 миллионов евро в новое современное предприятие по сборке аккумуляторов для поддержки стратегии Ford по электрификации в Европе.

Kuga Hybrid завершает самый электрифицированный модельный ряд с единой заводской табличкой, когда-либо предлагавшийся Ford, и присоединяется к вариантам Kuga Plug-In Hybrid и EcoBlue Hybrid с 48-вольтовым мягким гибридом, наряду с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями для широкого диапазона вариантов трансмиссии.

Новый Ford Kuga был разработан с нуля, чтобы включить бензиново-электрический полногибридный силовой агрегат, используя эффективную компоновку, чтобы максимизировать вместительность и практичность внедорожника, а также поддерживать изысканность вождения.

Функция бесшумного запуска с помощью клавиши позволяет Kuga Hybrid выходить из состояния бездействия, используя только электроэнергию, что обеспечивает действительно расслабляющее вождение, особенно в городе и при движении с остановкой и запуском. Полногибридная трансмиссия поддерживает вождение только на электричестве в течение коротких периодов времени, устраняя при этом беспокойство о запасе хода.

Способность проехать более 600 миль на одном баке топлива делает Kuga Hybrid убедительной альтернативой дизельным силовым агрегатам. Экономия топлива от 48.7 миль на галлон и выбросы CO 2 при выбросе 130 г / км WLTP 3 наряду с 54-литровым топливным баком общий запас хода Kuga Hybrid также более чем на 30 процентов больше, чем у Kuga Plug-In Hybrid, который предлагает увеличенный запас хода до 35 миль на чистом электрическом приводе.

3

Поскольку клиентам не нужно использовать внешний источник питания для зарядки аккумулятора, Kuga Hybrid предлагает привлекательный выбор для клиентов, желающих получить электрифицированную трансмиссию, но имеющих ограниченный доступ к решениям для внешней зарядки дома или на работе.

В 60-элементном аккумуляторном блоке мощностью 1,1 кВт / ч используется система жидкостного охлаждения, которая устраняет необходимость в охлаждающем вентиляторе, помогая снизить уровень шума и сделать салон еще более изысканным. Оптимизированное охлаждение также позволяет размещать аккумуляторные элементы близко друг к другу, что помогает сохранить просторные внутренние размеры, включая более 1 метра свободного пространства для пассажиров переднего ряда и до 1481 литра грузового пространства за передними сиденьями. 4

Кроме того, система теплообменника выхлопных газов помогает быстрее довести двигатель до наиболее эффективной рабочей температуры, позволяя Kuga Hybrid быстрее задействовать электрическое вождение после холодного пуска и помогает быстро прогреть кабину для комфорта пассажиров.Увеличенная мощность аккумулятора также способствует увеличению буксировки до 1600 кг.

5

Гибридная трансмиссия Kuga обеспечивает плавный, линейный отклик на потребность в ускорении при автоматическом переключении между чисто электрическим, гибридным и бензиновым двигателем при поддержке модернизированного контроллера двигателя-генератора. Трансмиссия Ford последнего поколения с разделением мощности разработана специально для работы с 2,5-литровым бензиновым двигателем — плавно регулируя передаточные числа для достижения оптимальных характеристик и топливной экономичности в различных условиях движения.Ускорение 0-62 миль / ч занимает 9,1 секунды.

Функция имитации переключения передач, активируемая в нормальном или спортивном режимах вождения, автоматически регулирует обороты двигателя при изменении скорости автомобиля, чтобы уменьшить эффект «резиновой ленты», часто свойственный бесступенчатым трансмиссиям.

«Мы внимательно прислушиваемся к мнению клиентов, чтобы убедиться, что Kuga Hybrid действительно хорош, когда дело доходит до привлекательности вождения», — сказал Глен Гулд, главный программный инженер Kuga. «Функция имитации переключения передач делает внедорожник более привлекательным для вождения благодаря привычным традиционным« переключениям зубчатых колес », а также дополнительным преимуществом ограничения шума двигателя.”

Ford Kuga Hybrid PHEV Производительность и скорость

Это не спортивный автомобиль, но Kuga действительно доставляет удовольствие от вождения. Только слякоть коробки передач подводит борт.

  • 0-60 миль в час: 9,2 секунды
  • Максимальная скорость: 124 миль в час

Производительность

Теоретически Kuga разгонится до 85 миль в час только на электроэнергии, но если вы спросите всю его производительность, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель цилиндровый двигатель вскакивает, чтобы помочь. Очевидно, что большой 2,5-литровый бензиновый двигатель звучит как глупая идея для экономичного автомобиля, но 2.5 в Kuga — это двигатель «цикла Аткинсона», что означает, что он более эффективен, чем сверхмощен. Тем не менее, в сочетании с электродвигателем он дает приличные 222 л.с.

Звучит неплохо, но, как и большинство PHEV, Kuga не особенно легкий. Он весит более 1,8 тонны, так что он не совсем быстрый. Чтобы разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя, требуется чуть более девяти секунд, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы напрячь шею. Но это приемлемо и полезно. Слащенный вариатор (бесступенчатая трансмиссия) также не помогает с отзывчивостью, и это немного раздражает, если вы собираетесь на быстрый обгон … но этот тип коробки передач скорее эффективен, чем интересен, так что, опять же, вы можете понять, почему они выбрали это.

Drive

Кроме грязной коробки передач, похоже, что за рулем Kuga нет ничего особенного. Тормоза хорошие. Рулевое управление немного затекло, но точное, и оно тихое благодаря акустическому ветровому стеклу, которое не допускает шума двигателя.

Но потом вы понимаете нечто совершенно неожиданное, потому что этот Kuga действительно хорошо управляется. И мы имеем в виду не только «для внедорожника PHEV». Это может быть только передний привод, но этот высокий Ford действительно хорош в поворотах.Он удобный, но плоский, быстрый и необычайно компетентный. Фактически, это больше похоже на MINI Countryman PHEV, чем на что-то вроде Mitsubishi Outlander. Управляемость, возможно, не первое, что приходит на ум при взгляде на такой автомобиль, но это не повредит, особенно если вы меняете что-то вроде BMW 3-Series по причинам, связанным с налогом на служебные автомобили.

Стоит ли переходить на гибрид на новом Ford Kuga?

Этот год является важным для Ford, поскольку компания наращивает наступление на электрифицированные автомобили.

В модельном ряду выпускаются новые мягкие гибриды, а также электрический Mustang Mach-E, который присоединится к модельному ряду в конце 2020 года, а также новая подключаемая гибридная версия Ford Kuga.

Это также новый Kuga, который поступит в продажу в начале 2020 года, с гораздо более современным дизайном и большим скачком с точки зрения технологий и качества. Этот новый PHEV продается вместе с бензиновыми и дизельными версиями, но стоит ли выбирать подключаемый гибрид по сравнению с традиционными двигателями? Здесь мы посмотрим…

Подумайте об электрическом диапазоне

С подключаемыми гибридами вы, возможно, получите лучшее из обоих миров — электрический диапазон для коротких поездок и бензиновый двигатель, если вы собираетесь совершать более длительные поездки.

Kuga PHEV оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем, соединенным с электродвигателем и аккумулятором на 14,4 кВтч. Это означает, что вы можете проехать до 35 миль только на электричестве, поэтому, если вам нужно проехать 15 миль в одну сторону, вы сможете сделать это без необходимости в двигателе.

Хотя это и не предназначено для длительных поездок, если вы совершаете преимущественно короткие поездки, вы должны иметь возможность совершать большую часть исключительно на электричестве.

Можно заряжать дома?

Зарядная инфраструктура по-прежнему является препятствием для многих, когда дело доходит до выбора электрического и подключаемого гибрида.Поскольку у PHEV меньшие электрические диапазоны, чтобы получить от них максимальную отдачу, вам нужно заряжать их чаще.

Если у вас есть возможность заряжать дома, это вообще не будет проблемой, особенно если у вас дома установлен настенный бокс для ускорения зарядки. Хотя даже от обычной бытовой розетки Kuga можно зарядить примерно за четыре часа.

Будет ли это служебный автомобиль?

Низкие эксплуатационные расходы и выбросы CO2, связанные с подключаемыми гибридными моделями, делают их невероятно привлекательными служебными автомобилями.

Итак, если вы ищете новый Kuga или просто новый внедорожник в качестве транспортного средства для автопарка, Kuga Plug-in Hybrid определенно стоит предпочесть стандартным бензиновым и дизельным моделям.

Это потому, что при выбросе CO2 всего 32 г / км, Kuga имеет ставку натуральной выгоды всего в 10%, то есть он может стоить всего 56 фунтов стерлингов в месяц в виде налога на служебные автомобили. Сравните это со стандартным бензиновым Kuga, и он будет стоить от 132 фунтов стерлингов в месяц в виде налога на служебные автомобили.

Менее вместительна, чем стандартная машина?

У многих подключаемых гибридов дополнительное место, занимаемое аккумулятором, может действительно повредить пространство в салоне, особенно в багажнике.У некоторых PHEV ботинки значительно меньше, чем у обычных бензиновых или дизельных альтернатив.

Но Kuga PHEV не сильно пострадал от этого, и хотя пространство уменьшилось с 645 литров до 581 литра, это по-прежнему означает, что этот Ford является одним из самых просторных гибридных кроссоверов, доступных на рынке. Этого также должно быть более чем достаточно для повседневной жизни большинства семей.

Узнать о новом Ford Kuga

Ford Kuga hybrid Проблемы с аккумулятором сохраняются

Ford явно не может справиться с проблемами аккумуляторной батареи Kuga PHEV.После того, как производитель остановил продажи электромобиля с частичной занятостью в августе из-за опасений по поводу перегрева аккумулятора, Ford теперь отзывает все модели Kuga с подключаемым гибридным приводом в гаражи по всей Европе.

++ Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми обновлениями этой статьи ниже. ++

Сначала считалось, что проблема распространяется только на модели, выпущенные до 25 июня 2020 года. Однако теперь Ford расширил отзыв, включив в него все PHEV Kuga из-за опасности возгорания аккумуляторов.В прошлом месяце Ford отозвал около 20 000 единиц Kuga PHEV по всей Европе. Только в Великобритании это, по оценкам, затронет около 5 046 водителей. Из-за проблем Ford также откладывает начало серийного производства следующей подключаемой гибридной модели Escape PHEV до следующего года, поскольку в автомобилях есть общие компоненты.

«Поскольку мы разделяем компоненты с Kuga PHEV, в том числе аккумуляторные элементы, мы переносим производство на следующий год, в то время как мы работаем с поставщиком аккумуляторных элементов, чтобы решить проблему, влияющую на Kuga PHEV в Европе», — сказал представитель компании в Европе.

Неясно, воспользовались ли производители просто так, чтобы признать свои проблемы с аккумулятором, или это любопытное совпадение, но, учитывая, что Hyundai, а также BMW только что объявили о проблемах со своими подключаемыми аккумуляторными батареями для гибридных транспортных средств и выпустили частичный отзыв, время истекло. жутко.

Обновление 31 октября 2020 г. : Согласно нескольким новостным сайтам, представитель Ford заявил, что компания обнаружила причину проблем с аккумулятором в Kuga PHEV. Загрязнения в элементах вызвали перегрев аккумуляторов.Ячейки, по-видимому, пришли от Samsung SDI. Поэтому для всех приблизительно 33 000 поставленных моделей Kuga с подключаемым гибридным приводом необходимо полностью заменить комплекты аккумуляторных батарей. Согласно сообщениям, эти проблемы обойдутся американской компании как минимум в 400 миллионов долларов.

which.co.uk, reuters.com, autocar.co.uk (обновление)

Ford Kuga Hybrid также может быть оснащен полным приводом, обещает более 620 миль пробега

Что ж, зеленые варианты Kuga начинают звучать немного запутанно, поэтому давайте объясним их с самого начала.EcoBlue Hybrid — это мягкий гибридный вариант с напряжением 48 В, а Kuga PHEV — с возможностью подзарядки по кабелю и всеми этими проблемами отзыва.

Ford явно чувствовал, что есть место для большего, и вырывает страницу из гибридной книги Toyota с этим новым выпуском Kuga с трансмиссией, которую не нужно подключать. Надеюсь, меньшая батарея на 1,1 кВтч не подходит. будет такой же проблемой для американской компании, как и большая упаковка от PHEV.

В любом случае, у Ford теперь есть полное семейство силовых агрегатов для Kuga с вариантами бензиновых, дизельных, MHEV, полногибридных (HEV) и PHEV.Все, что осталось, это полностью электрическая производная, но мы можем исключить ее из-за Mustang Mach-E.

Электрифицированное семейство Kuga представляет собой лишь три из 17 экологичных вариантов, которые компания предложит к концу следующего года. На данный момент у нас есть только детали для Kuga Hybrid, который скрывает под капотом и в других частях тела полностью гибридную трансмиссию, состоящую из 2,5-литрового ДВС по циклу Аткинсона, электродвигателя и крошечного 1,1-литрового двигателя. Аккумуляторная батарея кВтч, способная обеспечить помощь при вождении «, полностью электрический, ».

Пользовательский ввод не требуется, так как « Kuga Hybrid автоматически переключается между конфигурациями мощности в соответствии со сценарием движения » для достижения заявленного комбинированного диапазона в 1000 км (621 миля). Средняя экономия топлива Kuga Hybrid по стандарту WLTP составляет 5,4 л / 100 км.

Что еще более важно, Kuga Hybrid — первая электрифицированная модель в серии, которая сохраняет свои универсальные возможности, поскольку компания также предлагает внедорожник со своей запатентованной технологией Intelligent All-Wheel Drive.

Общая мощность системы для гибридной трансмиссии была рассчитана на уровне 190 л.с. (187 л.с.), и Ford заявляет, что время 62 миль / ч (100 км / ч) составляет 9,1 секунды, а тяговое усилие составляет до 1600 кг (FWD) / 3527 фунтов. . и внутреннее грузовое пространство объемом 1481 литр (52,3 куб. фута) за передними сиденьями.

Ford Kuga PHEV Новости и обзоры

США / Глобальный

Наши международные издания

  • Внутри электромобилей: США / весь мир
  • InsideEVs: Франция
  • Внутри ЭВ: Италия
  • Внутри ЭВ: Бразилия
  • InsideEVs: Россия
  • Внутри EVs: Deutschland
  • InsideEVs: Турция
Продажи

Ford Kuga PHEV остановлены из-за возникших опасений по поводу возгорания аккумуляторных батарей — Car Dealer Magazine

Ford приостановил продажи своего гибридного внедорожника Kuga из-за опасений, что его аккумулятор может перегреться и вызвать пожар.

В заявлении производителя говорится, что продажи Kuga PHEV, которые были произведены до 26 июня этого года, были временно приостановлены, потому что «информация с мест показывает, что четыре пожара транспортных средств, вероятно, были вызваны перегревом -напряжения аккумуляторов ».

Тем, у кого уже есть PHEV, сказали, что они не должны заряжать высоковольтную батарею до дальнейшего уведомления, а вместо этого должны держать автомобиль в автоматическом режиме EV, сообщает Autocar.

Был выпущен отзыв по безопасности, и с клиентами связываются, чтобы решить проблему, как только появятся теплозащитный экран и детали коллектора. До 27 000 PHEV Kuga могут быть затронуты по всему миру.

Неизвестно, что в результате пожаров были нанесены травмы, и почему проблема возникает только у автомобилей, построенных до 26 июня.

Подключаемый гибрид Kuga имел огромный успех для Ford с тех пор, как поступил в продажу в этом году, составив половину всех продаж Kuga в Европе во втором квартале этого года.

В заявлении компании

Ford говорится: «Продажа автомобилей Kuga PHEV, выпущенных до 26 июня 2020 года, временно приостановлена.

‘Ford также отзывает все автомобили, у которых есть клиенты, чтобы обновить их дополнительным теплозащитным экраном и коллектором в соответствии с текущим статусом производства, и информирует клиентов обо всех затронутых Kuga PHEV, находящихся в эксплуатации, чтобы они не заряжали высоковольтные батареи своего автомобиля до тех пор, пока не будет выпущено это обновление. сделал.

«В рамках непрерывных процессов Ford по обеспечению качества и безопасности была выявлена ​​потенциальная проблема, связанная с высоковольтной аккумуляторной батареей в этих автомобилях.Информация с мест указывает на то, что четыре автомобиля возгорания, вероятно, были вызваны перегревом высоковольтных аккумуляторных батарей ».