1290
0
Компания отказалась от выпуска легковых автомобилей в нашей стране.
«Форд» полностью отказался от выпуска в России легковых автомобилей. Ожидается закрытие двух заводов и сокращение штата сотрудников, пишет газета «Коммерсант».
Акционеры совместного предприятия (СП) Ford Sollers договорились о реструктуризации СП. «Реструктуризация бизнеса предполагает завершение производства легковых автомобилей к концу июня 2019 года с последовательным закрытием двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ «Алабуга» (г. Елабуга)», — отмечается в сообщении.
Эти меры приведут к значительному числу увольнений. Сокращения будут проводиться в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций.
Контролируемое Ford СП с Sollers владеет тремя заводами в РФ. Завод во Всеволожске (изначально принадлежал Ford, остальные — «Соллерс») мощностью более 160 тыс. автомобилей в год выпускает седаны, хетчбэки и универсалы Ford Focus, седаны Ford Mondeo. Завод в Набережных Челнах на 110 тыс. штук выпускает кроссоверы Ford Ecosport, хетчбэки и седаны Ford Fiesta. В Елабуге мощностью 85 тыс. машин производятся кроссоверы Ford Explorer и Kuga, LCV Transit. Также в Елабуге делают двигатели, поясняет «Коммерсант».
Фото: http://fordsollers.com
biwork.ru
Крупная компания Ford является всемирно известной, она заслуженно получила третьей место по количеству произведённых автомобилей. В Европе эти машины занимают вторую позицию в рейтинге продаж. И это не удивительно, так как авто имеет современный дизайн, отличается качественной сборкой и высокой производительностью.
Перед тем как разобраться, где собирают Ford Explorer, необходимо уточнить, что времена, когда немецкие авто собирали лишь в Германии, а японские – на территории Японии, прошли. Теперь заводы производителей могут быть расположены в любой стране мира.
Каждый континент имеет завод, где выпускают автомобили Ford. Грамотная политика компании, а именно решение присутствовать во всех ключевых странах, привела к снижению цен на машины. Эти модельные линейки значительно отличаются. К примеру, автомобили, производящиеся для Южной Африки, не похожи на модели, которые можно приобрести в России. А потребители США вовсе могут насладиться уникальными машинами.
Важно отметить, что именно данная компания впервые применила конвейер для изготовления и сборки авто. Благодаря такому решению сократился ручной труд и увеличился объем производства.
Производство компании сосредоточено в следующих странах:
Компания очень строго следит за качеством машин, несмотря на местонахождения завода. Эти единые требования устанавливаются руководством в главном филиале, находящемся в США. Поэтому потребителю, покупая, к примеру, Ford Kuga не стоит озадачиваться, где была осуществлена его сборка.
Ford KugaРоссийские автолюбители интересуются, где собирают Ford Kuga и другие модели фирмы. На территории страны лидирующие позиции занимают заводы, расположенные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ford — первая фирма, которая построила свой автоконцерн на территории России. Это произошло в начале 2000-х годов.
Необходимо отметить, что российское отделение имеет цех, занимающийся штамповкой деталей, которые изготовлены из российской стали.
Для жителей РФ представлено достаточно большое количество машин данного производителя, характеризующихся оптимальным соотношением цены и качества. Важным моментом является и то, что иномарка адаптирована под российского потребителя, она имеет дополнительную шумоизоляцию, зимний пакет, усовершенствованный двигатель и передовые технические новинки.
Россиянин может приобрести:
По представленному модельному ряду можно сделать вывод, что любой сможет выбрать для себя авто Ford. Здесь есть и модели для семейных людей, студентов, бизнесменов, любителей активного времяпрепровождения и т. д.
Во Всеволжске (Ленинградская область), где собирают Ford Mondeo и Focus 4 с 2015 года, производственный цикл имеет три этапа:
В заводе, расположенном в татарстанской Елабуге, полный цикл производства появился только пять лет назад. Здесь занимаются сборкой Kuga, Explorer и фургонами Transit. Подобного уникального завода, занимающегося производством автомобилей, больше нигде в мире не существует. Это отделение ещё интересно тем, что на нём для многих операций внедрили автоматизированные технологии, которые обычно отводят рабочим. На заводе также высокий уровень производства, подчёркивающийся следующими факторами:
Значимое место на заводе в Елабурге отведено лабораториям, занимающимся сверкой точности сборки с помощью специальных приборов – Carl Zeiss.
Компания, несмотря на все политические сложности, приняла решение пережить кризис и сохранить производство в России. Сейчас она только выбирается из долговой ямы, но ожидается, что 2018 год для елабургского завода станет переломным. Поэтому здесь делают ставку на Transit, имеющий 55 разных модификаций, а практически половина продаж относится к спецверсии. Стоит отметить, что «Сбербанк» заказывает у изготовителя броневики.
Что касается Fiesta и EcoSport, их производят в Набережных Челнах.
Автомобили Ford, собранные на территории РФ, имеют явные преимущества. Так, модели характеризуются более низкой стоимостью, что привлекает наших автовладельцев.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсdrivertip.ru
Любой автомобилист, приобретая автозапчасти для своего автомобиля, наверняка сталкивался с большим разбросом цен и названий фирм, производящих детали.
Дело в том, что сам автоконцерн Форд производит далеко не весь список автозапчастей для своих автомобилей, и некоторые детали он заказывает у других заводов- партнеров. Это происходит для снижения издержек, потому что для производства некоторых запчастей потребовались бы гигантские вложения средств и усилий в заводское оборудование, персонал и это рентабельно только при огромном количестве выпускаемой продукции. Такие заводы называются «конвейерными поставщиками».
Эти детали имеют три пути до конечного потребителя-первый путь- они установлены на новые автомобили, второй путь — проданы как оригинальные запчасти, третий путь — проданы как неоригинальные запчасти. Причем все эти запчасти одинаковые по сути, но разные по цене.
Так же есть другие фирмы, которые имеют возможность делать такие же детали, но их продукция серийно не поставляется на заводы автопроизводителя. Такие автозапчасти тоже называются неоригинальными. Здесь бывает огромный разброс по качеству и ценам и нужно конкретно рассматривать каждого производителя.
В таблице, приведенной ниже, будет представлена информация про каждого производителя автозапчастей с указанием уровня цены и качества. Заранее предупреждаю, что вся информация носит субъективный характер, так как собрана посредством устных опросов, прочитанных отзывов в интернете и может быть не точной. Заводы по производству автомобилей не раскрывают точных данных о своих постащиках. Бывают бракованные партии, ошибки при хранении или установке, смена поставщиков, изменение уровня качества и прочие нюансы, влияющие на качество.
Данные детали поставляются на заводы таких производителей автомобилей как Ford BMW VW Skoda Audi Opel GM Toyota и многих других. | MANN Filtron KYB Osram FTE TRW Brembo Ferodo NGK Monroe Zimmerman Pilkington Airtex Bosal FTE Boge Magneti Marelli Bosch Contitech Dayco Castrol Delphi Elring Boge FAG AVA Dolz FRAM Beru Freccia Goetze Bilstein Hella ATE LUK SKF Gates Hepu BP Glyco LOBRO Sachs INA Knecht (Mahle) Ajusa K+F Koyo Narva Metelli Payen Lemforder Moog Pilkington Swf Ufi ZF Nissens Valeo Federal Mogul |
Неоригинальные запчасти хорошего качества. В некоторых случаях данные детали также поставляются на заводы производителей автомобилей. Качество хорошее, хотя и с некоторыми исключениями. | 555 Ae Aisin Alkar Champion Corteco DENSO EGR Eps ERA Facet FAE Febi Graf Huco Klokkerholm Kolbenschmidt LPR Malo MecArm Meyle Rems Ruville SWAG |
Неоригинальные запчасти эконом-класса В данном разделе присутствуют детали как неплохого уровня качества эконом, так и бюджетные варианты. | ALCO FILTER API ASHIKA ASVA Benson CS CTR DEPO Febest FENOX Fortech GMB Goodwill Hans Pries Hanse Подвеска Japanparts Италия JP Group Kashiyama Mapco Mintex NIPPARTS NK Ocap Optimal Polcar Polmostrov SCT Sidem Textar TSN TYC TYG XYG |
Каждый решает как поступить — купить 1 раз дорогую запчасть, по качеству не уступающую заводской, или приобрести деталь по более низкой стоимости и…
ford-partly.ru