Необходимый инструмент: ключ «на 10».
1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
2. Снимите передний бампер (см. «Снятие установка переднего бампера», с. 253).
3. Нажмите на фиксатор и разъедините колодку жгута проводов от звукового сигнала.
4. Достаньте держатель жгута проводов из кронштейна крепления звуковых сигналов.
6. …и снимите звуковые сигналы в сборе с кронштейном.
7. Подденьте отверткой 2 фиксатора…
8. …и отцепите колодку от звукового сигнала.
10. …и снимите звуковой сигнал.
11. Также снимите второй сигнал.
12. Установку деталей произведите в обратном снятию порядке.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
Ford Focus 3 го поколения выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах с кузовами седан, хетчбек, универсал и поставлялся на рынки более 122 стран, в том числе и России. Рестайлинг данная модель прошла в 2014 году. В нашем материале мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле Форд Фокус 3 го поколения, их описание со схемами блоков и фотографиями. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем общее расположение всех электронных блоков управления.
Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки Форд Фокус 3. А если не подходит поколение модели, изучите иные описания: фокус 1 и фокус 2.
На данной схеме будет представлено общее расположение всех электронных блоков управления в Ford Focus 3.
Схема
Описание
1 | Электронный блок управления ABS |
2 | Электронный блок управления кондиционером |
3 | Звуковой сигнал противоугонной системы – в правой части багажного отделения |
4 | Блок управления интерфейсом аудиосистемы |
5 | Аккумуляторная батарея |
6 | Диагностический разъем (DLC) |
7 | Блок управления конвертером DC/DC |
8 | Блок управления электрооборудованием двери водителя |
9 | Блок управления электрооборудованием левой задней двери |
10 | Блок управления электрооборудованием двери пассажира |
11 | Блок управления электрооборудованием правой задней двери |
12 | Электронный блок управления двигателем (ECM) -за накладкой колесной арки левого колеса |
13 | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
14 | Блок управления заслонкой радиатора системы охлаждения |
15 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1 |
16 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2 |
17 | Блок предохранителей /реле, приборная панель |
18 | Блок предохранителей /реле, багажное отделение – в левой части багажного отделения |
19 | Блок управления свечами накаливания — за накладкой колесной арки левого колеса |
20 | Блок управления фарами |
21 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя – рядом с электродвигателем вентилятора |
22 | Звуковой сигнал 1 |
23 | Звуковой сигнал 2 |
24 | Блок управления замком зажигания |
25 | Блок управления интерфейсом комбинации приборов |
26 | Блок управления комбинацией приборов |
27 | Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя |
28 | Блок управления системой слежения за разметкой |
В форд фокус 3 предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: в салоне, под капотом и в багажном отделении.
Он расположен под панелью приборов, со стороны пассажира, за бардачком и закрыт обшивкой.
Фото — пример
Схема
Расшифровка
56 | 20А Топливный насос |
57 | Резерв |
58 | Резерв |
59 | 5А Приемопередатчик пассивной противоугонной системы |
60 | 10А Освещение салона, блок управления в двери водителя, освещение перчаточного ящика, фоновая подсветка, потолочный блок управления, люк |
61 | 20А Прикуриватель, задняя розетка |
62 | 5А Датчик дождя, датчик влажности, зеркало салона с автоматическим затемнением |
63 | 10А Европа: Система адаптивного круиз-контроля |
64 | Резерв |
65 | 10А Отпирание защелки двери багажного отделения с электроприводом |
66 | 20А Блокировка двери водителя, двойная блокировка |
67 | 7,5А Информационно-развлекательный дисплей, модуль SYNC, модуль GPS, компас, BVC |
68 | 15А Электрический блокиратор рулевой колонки |
69 | 5А Комбинация приборов |
70 | 20А Центральный замок |
71 | 7,5/10А Система кондиционирования воздуха, Блок управления отопителем (механический кондиционер), двухзонный климат-контроль |
72 | 7,5А Модуль рулевого колеса |
73 | 5/7,5А Диагностический разъем, батарея сирены противоугонной системы |
74 | 15А Дальний свет фар |
75 | 15А Передний противотуманный свет |
76 | 10А Лампы заднего хода |
77 | 20А Омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла |
78 | 5А Замок зажигания, кнопка запуска, система бесключевого доступа / запуска |
79 | 15А Выключатель аварийной сигнализации, аудиосистема, навигация, DVD плеер, переключатель блокировки замков двери |
80 | 20А Люк, солнцезащитная шторка |
81 | 5А Датчик контроля салона, радиочастотный радиоприемник |
82 | 20А Насос омывателя стекла |
83 | 20А Центральный замок |
84 | 20А Разблокировка двери водителя, двойная блокировка |
85 | 7,5А Радио, навигация, выключатель срабатывания подушки безопасности пассажира, переключатель подогрева сидений, парковочный подогреватель, блок управления отопителем (механический кондиционер), вспомогательный отопитель, люк, датчик качества воздуха, датчик температуры и влажности в автомобиле, контроль качества напряжения, передняя камера |
86 | 10А Модуль управления системы подушек и ремней безопасности, система распознавания присутствия пассажира, индикатор подушки безопасности пассажира, система кондиционирования воздуха (механический кондиционер) |
87 | 15А Подогрев рулевого колеса |
88 | 25А Модуль качества напряжения |
89 | — |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 61 на 20А.
Он находится в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема блока.
Фото — схема
Обозначение предохранителей
7 | 40А ABS, ESP |
8 | 30А ESP |
9 | 30А Обогрев заднего стекла 40А Блок предохранителей в багажном отсеке |
10 | 40А Мотор отопителя |
11 | 30А Модуль качества напряжения, Система старт-стоп |
12 | 30А Реле блока управления двигателем клапан системы рециркуляции отработавших газов |
13 | 30А Реле стартера |
14 | 40А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) 25А Задний стеклоподъёмник |
15 | 25А Вентилятор системы охлаждения, Блок управления коробкой передач |
16 | 40А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона) 20А Датчик аккумуляторной батареи |
17 | 20А Вспомогательный отопитель |
18 | 20А Стеклоочиститель |
19 | 5А ABS, ESP |
20 | 15А Звуковой сигнал |
21 | 5А Выключатель ламп стоп-сигнала |
22 | 15А Система мониторинга аккумуляторной батареи 5А Парковочный помощник |
23 | 5А Катушки реле, переключатель освещения |
24 | 20А Задняя розетка 5А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) |
25 | 10А Зеркала с электроприводом |
26 | 15/20/25А Блок управления коробкой передач |
27 | 15А Муфта компрессора кондиционера |
28 | 5А Датчик массового расхода воздуха, Задняя камера, Адаптивный круиз-контроль 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении |
29 | 20А Омыватели фар 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении |
30 | 5А Блок управления двигателем |
31 | 15А Вентилятор интеркуллера (1.6L Duratorq TDCi) |
32 | 10А Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка) |
33 | 10А Катушки зажигания |
34 | 10А Форсунки, Помпа системы охлаждения, клапан продувки адсорбера |
35 | 5/15А Активные жалюзи радиатора, Подогрев топливного фильтра (дизельные двигатели), Датчик воды в топливе, блок управления двигателем, катушки зажигания |
36 | 10А Блок управления двигателем 5А Активные жалюзи радиатора |
37 | 5А ABS 15А Дневные ходовые огни, блок управления фарами 20А Дополнительная розетка на панели приборов |
38 | 15А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач |
39 | 5А Блок управления фарами 15А Сиденье водителя с электроприводом |
40 | 5А Усилитель рулевого управления |
41 | 20А Блок кузовной электроники |
42 | 15А Задний стеклоочиститель |
43 | 15А Корректор света фар, адаптивное освещение |
44 | 5А Адаптивный круиз-контроль |
45 | 10А Обогрев жиклеров стеклоомывателя 15А Сиденье пассажира с электроприводом |
46 | 25А Передние стеклоподъемники либо Вентилятор системы охлаждения |
47 | 7,5А Обогрев зеркал |
48 | 15А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива 5А Зеркала с электроприводом |
За дополнительные розетки так же могут отвечать предохранители 24 и 37 на 20А.
Реле
R1 | Вентилятор интеркулера |
R2 | Звуковой сигнал |
R3 | Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива либо 14-18: Обогреватель ветрового стекла |
R4 | Резерв |
R5 | Задний стеклоочиститель |
R6 | Вентилятор системы охлаждения |
R7 | Обогреватель ветрового стекла |
R8 | Вентилятор системы охлаждения |
R9 | Омыватели фар |
R10 | Вентилятор системы охлаждения, Стартер |
R11 | Муфта компрессора кондиционера |
R12 | Вентилятор системы охлаждения |
R13 | Мотор отопителя |
R14 | Блок управления двигателем |
R15 | Стартер, Обогрев заднего стекла |
R16 | Зажигание |
Он выполнен в форме плавких вставок высокой мощности и находится в крышке аккумуляторной батареи.
Схема
Назначение
Расположен за обшивкой либо защитной крышкой.
Фото — пример
Схема
Описание
1 | 5А Катушки реле |
2 | 10А Модуль бесключевой системы автомобиля |
3 | 5А Ручки дверей в автомобилях с системой бесключевого входа |
4 | 25А Модуль двери (передняя левая) (стеклоподъемник, центральный замок, электропривод складывания зеркал, обогрев зеркал) |
5 | 25А Модуль двери (передняя правая) (стеклоподъемник, центральный замок, электропривод складывания зеркал, обогрев зеркал) |
6 | 25А Модуль двери (задняя левая) (стеклоподъемник) |
7 | 25А Модуль двери (задняя правая) (стеклоподъемник) |
8 | 10А Европа: Сирена противоугонной системы |
9 | 25А Сиденье водителя с электроприводом |
10 | Стеклоподъемники, ’14-’18: Усилитель аудиосистемы |
11 | 5А Модуль бесключевой системы автомобиля, 25А Сиденье пассажира с электроприводом |
12 | 10А Модуль системы кондиционирования воздуха (с модулем запуска и остановки) |
13 | 5А Комбинация приборов (с модулем запуска и остановки) |
14 | 7,5А Дисплей информационно-мультимедийной системы, модуль GPS (с модулем запуска и остановки) |
15 | 15А Аудиосистема (с модулем запуска и остановки) |
16 | — |
17 | — |
18 | — |
19 | — |
20 | — |
21 | — |
22 | — |
23 | 25А Аудио усилитель |
24 | 30А Обогрев заднего стекла |
25 | 20А Розетка в багажном отсеке |
26 | 40А Модуль прицепа |
27 | — |
28 | 40А Модуль прицепа |
29 | 5А Система мониторинга не просматриваемых зон, система контроля за соблюдением дорожной разметки, система Active City Stop, камера заднего вида |
30 | 5А Модуль системы помощи при парковке |
31 | — |
32 | — |
33 | 15А Реле заднего стеклоочистителя |
34 | 15А Подогрев водительского сиденья |
35 | 15А Подогрев пассажирского сиденья |
36 | — |
37 | 5А Люк |
38 | — |
39 | — |
40 | — |
41 | 5А Раздвижное буксирное устройство |
42 | — |
43 | — |
44 | 10А Зеркала с электроприводом |
45 | 7,5А Обогрев зеркал |
46 | 5А Система мониторинга не просматриваемых зон, система контроля за соблюдением дорожной разметки, камера заднего вида (с системой запуска/остановки двигателя) |
Реле | |
R1 | Замок зажигания |
R2 | Обогрев заднего стекла |
R3 | Задний стеклоочиститель |
R4 | — |
R5 | Сирена противоугонной системы |
R6 | Вспомогательное реле |
Нужно больше информации про ремонт и обслуживание Ford Focus 3? Изучите данную инструкцию: «скачать«. А если останутся вопросы, задавайте их в комментарии.
№ | А | Назначение |
56 | 20 | Топливный насос |
57 | — | — |
58 | — | — |
59 | 5 | Приемопередатчик пассивной противоугонной системы |
60 | 10 | Освещение салона, блок управления в двери водителя,
освещение перчаточного ящика, фоновая подсветка, потолочный блок
управления, OHCSB |
61 | 20 | Прикуриватель, задняя розетка |
62 | 5 | Датчик дождя, датчик влажности, зеркало салона с автоматическим затемнением |
63 | 10 | Европа: Система адаптивного круиз-контроля |
64 | — | — |
65 | 10 | Отпирание защелки двери багажного отделения с электроприводом |
66 | 20 | Блокировка двери водителя, двойная блокировка |
67 | 7.5 | Информационно-развлекательный дисплей, модуль SYNC, модуль GPS, компас, BVC |
68 | 15 | Европа: Электрический блокиратор рулевой колонки |
69 | 5 | Комбинация приборов |
70 | 20 | Центральный замок |
71 | 10 | ’10-’14: Europe: Система кондиционирования воздуха USA: Блок управления отопителем (механический кондиционер), двухзонный климат-контроль |
7.5 | ’14-’18: Система кондиционирования воздуха | |
72 | 7.5 | Модуль рулевого колеса |
73 | 5 | ’10-’13: Диагностический разъем, батарея сирены противоугонной системы |
7.5 | ’13-’18: Диагностический разъем | |
74 | 15 | Европа: Дальний свет фар США: ’10-’14: Ближний свет фар ’14-’18: Дальний свет фар |
75 | 15 | Передний противотуманный свет |
76 | 10 | Лампы заднего хода |
№ | А | Назначение |
7 | 40 | ABS, ESP |
8 | 30 | ESP |
9 | 30 | Европа: ’10-’14: Обогрев заднего стекла США: Обогрев заднего стекла |
40 | Европа: ’14-’18: Блок предохранителей в багажном отсеке | |
10 | 40 | Мотор отопителя |
11 | 30 | Европа: ’10-’14: Модуль качества напряжения ’14-’18: Система старт-стоп США: ’14-’18: Система старт-стоп |
12 | 30 | Реле блока управления двигателем клапан системы рециркуляции отработавших газов |
13 | 30 | Реле стартера |
14 | 40 | Европа: Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) |
25 | США: Задний стеклоподъемник | |
15 | 25 | 1.0L EcoBoost: Вентилятор системы охлаждения США: Блок управления коробкой передач Европа: ’14-’18: Блок управления коробкой передач |
16 | 40 | Европа: Обогреватель ветрового стекла (левая сторона) |
20 | США: | |
17 | 20 | Европа: Вспомогательный отопитель |
18 | 20 | Стеклоочиститель |
19 | 5 | ABS, ESP |
20 | 15 | Звуковой сигнал |
21 | 5 | Выключатель ламп стоп-сигнала |
22 | 15 | Система мониторинга аккумуляторной батареи |
5 | США: ’18: Парковочный помощник | |
23 | 5 | Катушки реле, переключатель освещения |
24 | 20 | Европа: ’10-’14: Задняя розетка |
5 | США: ’16-’18: Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) | |
25 | 10 | США: Зеркала с электроприводом Европа: ’10-’14: Зеркала с электроприводом |
26 | 15 | Блок управления коробкой передач |
25 | Europe: ’14-’18: Блок управления коробкой передач (шестиступенчатая автоматическая коробка передач) | |
20 | 1.0L EcoBoost: Блок управления коробкой передач | |
27 | 15 | Муфта компрессора кондиционера |
28 | 5 | США: ’10-’14: Датчик массового расхода воздуха ’18: Задняя камера Европа: ’10-’14: Адаптивный круиз-контроль |
10 | Европа: ’14-’18: Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении | |
29 | 20 | Европа: Омыватели фар |
10 | США: ’14-’18: Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении | |
30 | 5 | Блок управления двигателем |
31 | 15 | Европа: ’10-’14: Вентилятор интеркулера (1.6L Duratorq TDCi) |
5 | США: ’18: Задержка | |
32 | 10 | Клапан системы рециркуляции отработавших
газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик
выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного
модуля управления вентилятором (обмотка) |
33 | 10 | Катушки зажигания |
15 | Блок управления двигателем, катушки зажигания, датчик массового расхода воздуха (2.0 GDI) | |
34 | 10 | Европа: Форсунки США: ’14-’17: Помпа системы охлаждения, клапан продувки адсорбера, ’18: Помпа системы охлаждения, клапан продувки адсорбера, перепускной клапан турбины, масляный насос, компрессор кондиционера, звук выхлопа (symposer), блок управления двигателем |
35 | 5 | США: ’10-’14: Активные жалюзи радиатора |
15 | Европа: ’10-’14: Подогрев топливного фильтра (дизельные двигатели), активные жалюзи радиатора | |
10 | США: ’14-’18: Датчик положения коленчатого вала, подогреваемый кислородный датчик, клапан продувки адсорбера | |
15 | Европа: ’14-’18: Датчик воды в топливе, блок управления двигателем, катушки зажигания | |
36 | 10 | ’10-’14: Блок управления двигателем |
5 | ’14-’18: Активные жалюзи радиатора | |
37 | 5 | Европа: ’10-’14: ABS |
15 | США: ’14-’18: Дневные ходовые огни, блок управления фарами | |
20 | Европа: ’14-’18: Дополнительная розетка на панели приборов | |
38 | 15 | Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач |
39 | 5 | Блок управления фарами |
15 | США: ’16-’18: Сиденье водителя с электроприводом | |
40 | 5 | Усилитель рулевого управления |
41 | 20 | Блок кузовной электроники |
42 | 15 | США: Задний стеклоочиститель Европа: ’10-’14: Задний стеклоочиститель |
43 | 15 | Корректор света фар, адаптивное освещение |
44 | 5 | Европа: Адаптивный круиз-контроль |
45 | 10 | Европа: Обогрев жиклеров стеклоомывателя |
15 | США: ’16-’18: Сиденье пассажира с электроприводом | |
46 | 25 | Европа: ’10-’14: Передние стеклоподъемники ’14-’18: Вентилятор системы охлаждения США: Передние стеклоподъемники |
47 | 7.5 | Европа: ’10-’14: Обогрев зеркал США: Обогрев зеркал |
48 | 15 | Европа: Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива |
5 | США: ’10-’13: Зеркала с электроприводом | |
Реле | ||
R1 | Вентилятор интеркулера | |
R2 | Звуковой сигнал
| |
R3 | Европа: Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива США: ’14-’18: Обогреватель ветрового стекла | |
R4 | — | |
R5 | Задний стеклоочиститель | |
R6 | Европа: Вентилятор системы охлаждения | |
R7 | Европа: Обогреватель ветрового стекла США: ’18: Вспомогательное реле | |
R8 | Европа: Вентилятор системы охлаждения США: ’14-’18: Вспомогательное реле | |
R9 | Европа: Омыватели фар | |
R10 | Европа: Вентилятор системы охлаждения США: Стартер | |
R11 | Муфта компрессора кондиционера | |
R12 | Вентилятор системы охлаждения | |
R13 | Мотор отопителя | |
R14 | Блок управления двигателем | |
R15 | Европа: Стартер США: Обогрев заднего стекла | |
R16 | Зажигание |
Назначение предохранителей и реле в монтажных блоках, расположенных в салоне и багажном отделении (таблица 10.1) | |||
Номер предохранителя | Сила тока, А | Цвет предохранителя | Назначение предохранителя |
1 | — | — | не используется |
2 | 10 | Красный | Кнопка запуска двигателя |
3 | 5 | Коричневый | Дистанционное открывание дверей |
4 | 25 | Бежевый | Электрические стеклоподъемники (левая передняя дверь), центральный замок (левая сторона), электропривод левого наружного зеркала, обогрев левого наружного зеркала |
5 | 25 | Бежевый | Электрические стеклоподъемники (правая передняя дверь), центральный замок (правая сторона), электропривод правого наружного зеркала, обогрев правого наружного зеркала |
6 | 25 | Бежевый | Электрические стеклоподъемники (левая задняя дверь)* |
7 | 25 | Бежевый | Электрические стеклоподъемники (правая задняя дверь)* |
8 | 10 | Красный | Система сигнализации |
9 | 25 | Бежевый | Электрическая регулировка положения сиденья водителя* |
10-11 | — | — | Не используется |
12 | 10 | Красный | Системы кондиционирования воздуха |
13 | 5 | Коричневый | Комбинация приборов |
14 | 7,5 | Бордовый | Дисплей аудиосистемы* |
15 | 15 | Синий | Аудиосистема, панель управления аудиосистемой |
16-25 | — | — | Не используется |
26 | 40 | Зеленый | Модуль прицепа |
27-28 | — | — | Не используется |
29 | 5 | Коричневый | Система мониторинга «мертвых» зон, система помощи для удержания полосы движения, система предотвращения столкновений на малой скорости, камера заднего вида* |
30 | 5 | Коричневый | Модуль системы помощи при парковке |
31 — 33 | — | — | Не используется |
34 | 15 | Синий | Обогрев сиденья водителя |
35 | 15 | Синий | Обогрев сиденья переднего пассажира |
36 | — | — | Не используется |
37 | 5 | Коричневый | Люк с электроприводом* |
38-45 | — | — | Не используется |
46 | 10 | Красный | Система мониторинга «мертвых» зон, система помощи для удержания полосы движения, система предотвращения столкновений на малой скорости, камера заднего вида* |
56 | 20 | Желтый | Питание топливного насоса |
57-58 | — | — | Не используется |
59 | 5 | Коричневый | Питание пассивной противоугонной системы (PATS) |
60 | 10 | Красный | Плафоны освещения салона, блок управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами, лампа вещевого ящика, лампы наружного освещения, электропривод люка |
61 | 20 | Желтый | Прикуриватель, задняя розетка для подключения дополнительного оборудования |
62 | 5 | Коричневый | Модуль датчика дождя, датчик влажности, зеркало с функцией автоматического затемнения* |
63 | 10 | Красный | Адаптивная система круиз-контроля* |
64 | — | — | Не используется |
65 | 10 | Красный | Механизм открывания крышки багажного отделения |
66 | 20 | Желтый | Замок двери водителя |
67 | 7,5 | Бордовый | Дисплей аудиосистемы |
68 | 15 | Красный | Замок рулевой колонки |
69 | 5 | Коричневый | Панель приборов |
70 | 20 | Желтый | Центральный замок |
71 | 10 | Красный | Система отопления и кондиционирования |
72 | 7,5 | Бордовый | Электроусилитель рулевого управления |
73 | 5 | Коричневый | Автономное звуковое устройство, диагностический разъем |
74 | 15 | Синий | Главный предохранитель фар дальнего света |
75 | 15 | Синий | Передние противотуманные фары |
76 | 10 | Красный | Фанари заднего хода |
77 | 20 | Желтый | Насос омывателя фар |
78 | 5 | Коричневый | Выключатель (замок) зажигания или кнопка запуска |
79 | 15 | Синий | Аудиосистема, аварийная сигнализация и кнопка запирания дверей |
80 | 20 | Желтый | Люк с электроприводом* |
81 | 5 | Коричневый | Датчик движения в салоне, антенна |
82 | 20 | Желтый | Насос стеклоомывателя |
83 | 20 | Желтый | Центральный замок |
84 | 20 | Желтый | Замок двери водителя |
85 | 7,5 | Бордовый | Электродвигатель отопителя, блок SRS, выключатель подогрева сидений, вспомогательный отопитель*, блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона |
86 | 10 | Красный | Преднатяжители ремней безопасности, система отключения подушки безопасности пассажира |
87-89 | — | — | Не используется |
Опубликовано 6 апреля 2014 г. | Джеймсом Симпсоном
FoCCCus Центральный ECU Config Edit был разработан для предоставления тех же функций программы ELMConfig, но для владельцев Ford Focus MK3 (2011 — 2016).
FoCCCus Central ECU Config — довольно новая программа для Интернета, и она все еще разрабатывается, но все еще находится в хорошем состоянии, чтобы использовать ее, чтобы включить автоматическую блокировку дверей, отключить звуковой сигнал предупреждения о ремнях безопасности пассажира, отключить дневное время. ходовые огни, а также полезно, если вы в ретро-стиле устанавливаете что-либо вроде фаркопа, где вы можете включить функции фаркопа самостоятельно, не посещая Ford.
Возможности безграничны с новой программой FoCCCus Central ECU Config, и, что самое приятное, она бесплатна. Все, что вам нужно сделать, это получить ELM372 и модифицировать его, или отправить мне электронное письмо, и я, возможно, уже сделал несколько модифицированных ELM.
Теперь вы можете получить предварительно модифицированные версии ELM327 непосредственно из Amazon — они одобрены мной для работы с ELMConfig и FoCCCus
Как и в предыдущем руководстве, которое я разместил на посте ELMConfig, вы получите нужно модифицировать считыватель ELM327 USB OBDII.Для выполнения этой задачи вам понадобится следующее:
Сначала вам нужно будет удалить наклейку на передней панели устройства, чтобы открыть 4 отверстия для винтов внизу.
С помощью отвертки Philips с головкой выкрутите все 4 винта, скрепляющие пластиковый корпус.
Теперь разбейте две половины корпуса ELM на две, чтобы выявить плату и кабели, составляющие внутренние части модуля ELM, и отсоедините USB-кабель, и вы также можете удалить порт OBD, чтобы освободить место для следующих шагов.
Возьмите коммутатор и выровняйте его с внутренней стороны пластикового корпуса, так как нам потребуется просверлить Отверстие в пластиковом корпусе для нового хай-лоу может переключаться на место (не забудьте использовать противоположную сторону, где расположен конденсатор).Используйте что-нибудь, чтобы сделать отметку на внешней стороне пластика. Как вы можете видеть, мой переключатель имеет ширину 9 мм, учитывая ширину пластика с внутренней стороны, я просверлил 5 мм отверстие 8 мм внутрь. После измерения выньте материнскую плату из пластикового корпуса, соедините две половинки и затяните винты. Теперь мы продолжим сверлить отверстие 8 мм внутрь и точно по центру между двумя шпагатами, где встречаются две половины.
Теперь снова отмените две половинки и поместите материнскую плату обратно в корпус, а затем протестируйте вставку переключателя в только что созданное отверстие.
Теперь начинается проводка, мы будем подключать коммутатор, используя следующую схему:
В настоящее время будут проводники, идущие от разъема ELM к контактам 14 и 6 на разъеме OBD. Если вы проследите их обратно на сторону разъема ELM, они должны быть такими, как показано красным и зеленым на диаграмме выше. Дважды проверьте, что ваш провод подключен так же, если нет, вы можете просто проследить провода назад. Разрежьте провод 6 и 14 пополам. Провод 14 от разъема ELM будет припаян непосредственно к среднему контакту переключателя, а провод 6 будет припаян к другому центральному контакту.
Теперь вам нужно загрузить FoCCCus Центральная программа редактирования конфигурации ECU. Это
Также доступно на веб-сайте разработчиков FoCCCus: http://ford.xtlt.ru
Когда вы откроете программу FoCCCus Central ECU Config, вы увидите окно выше. Здесь вы должны подключить ваш модифицированный ELM к компьютеру. Затем программа должна установить COM-порт, который вы выберете из выпадающего меню с именем «последовательный порт».После выбора нажмите кнопку открытия программы FoCCCus Central ECU Config, чтобы открыть соединение с вашим автомобилем.
Вам будет показана страница выше. Это будет определять, какие параметры были установлены на вашем автомобиле, и какие параметры в настоящее время отключены. Некоторые опции могут быть отключены, так как в настоящее время они могут быть не установлены на вашем автомобиле.
В нижней части окна нажмите кнопку «Чтение из BCM», и вы увидите, что все настройки на этой странице изменятся, чтобы определить текущие настройки ECU.На этом этапе хорошей идеей будет «сохранить в файл» ваши текущие настройки, поскольку мы можем затем использовать их для обратной записи в машину в случае ошибки.
Ниже приведен список вариантов, которые в настоящее время доступны для изменения на Ford Focus MK3 с помощью программы Config ECU FoCCCus Central.
Метки: ELMConfig, Ford Focus MK3, OBD
Университет Джеймса Симпсона Выпускник Teesside, в настоящее время проживающий в большом городе Ньюкасл-апон-Тайн.Интересы в автомобильной промышленности и технологиях, а также ведение блогов о вещах, которые, по моему мнению, заинтересовали бы читателей всемирной паутины.
В этом быстром тесте вы сможете выявить проблему на модуле управления зажиганием, катушке зажигания или датчике датчика зажигания профиля (датчик PIP) в четыре простых этапа тестирования. Этот тест поможет вам только в «Проверках, но не в состоянии запуска».
Итак, перед началом испытаний очень важно, чтобы вы проверили и убедились, что в катушке зажигания присутствует НЕТ ИСКРЫ .Зачем? Ну, потому что, если катушка зажигания искрится, это будет явным признаком того, что она и катушка зажигания и датчик положения коленчатого вала (датчик PIP) работают.
Эта статья относится как к модулю управления розжигом Grey , так и к модулю управления розжигом Black . Модуль управления зажиганием серого цвета называется модулем Push-Start , а модуль управления зажиганием черного цвета 9000 — модулем с компьютерным управлением.Эти модули управления зажиганием не являются взаимозаменяемыми.
Если вам нужны тесты для модуля управления зажиганием (ICM), смонтированного на крыле Ford, перейдите по ссылке: Тесты модуля управления зажиганием (ICM) Ford Fender. Чтобы проверить катушки зажигания Ford Coil-On-Plug (двигатели 4.6 л и 5.4 л V8), перейдите по ссылке: Тесты катушки зажигания Ford Coil-On-Plug (COP).
Вы можете найти это учебное пособие на испанском языке здесь: Cómo Probar El Módulo De Encendido De Ford (Montado En El Distribuidor) (по адресу: autotecnico-online.ком ).
Вот небольшая справочная информация, которая поможет вам диагностировать это состояние без искры. Короче говоря, когда система работает должным образом, на разгон и на всех оборотах двигателя, модуль управления зажиганием управляет катушкой зажигания.
Как? В основном это делается с помощью сигнала датчика срабатывания зажигания профиля, который принимается модулем управления зажиганием (а также ECM).
Модуль управления зажиганием (ICM) после получения этого сигнала начинает включать и выключать заземление катушки зажигания.Как вы, возможно, уже знаете, именно это действие заставляет зажигать катушку зажигания.
Сигнал датчика срабатывания зажигания профиля (чаще называемый сигналом PIP) имеет решающее значение для модуля управления зажиганием, чтобы он начал зажигать катушку зажигания при запуске и на всех оборотах двигателя.
Датчик профилирования зажигания представляет собой датчик положения коленчатого вала типа Холла и генерирует цифровой (вкл / выкл) сигнал, который можно увидеть с помощью светодиода или осциллографа.
На осциллографе он генерирует цифровую квадратную форму волны.Этот датчик расположен в распределителе.
Есть несколько способов проверить этот модуль управления зажиганием. Осциллограф — лучший способ проверить все входные и выходные сигналы , но это не единственный способ . Я покажу вам как.
В любом случае, если у вас есть доступ к осциллографу, я включил фотографии того, как должны выглядеть осциллограммы. Независимо от того, используете ли вы мультиметр или осциллограф, вы сможете успешно диагностировать это начальное состояние! Итак, вот основной список:
Кстати, вам не нужен автомобильный сканер для любого из этих тестов.
Сначала мы проверим основы, такие как напряжение аккумулятора и заземление двигателя на модуле управления зажиганием.
Затем мы проверим сигнал переключения катушки зажигания, который генерируется в действии, и по полученным результатам вы сможете точно определить проблему с модулем управления зажиганием (ICM) или катушкой зажигания или профилем зажигания ( PIP) или полностью устраните их как причину отсутствия условий запуска.
ВАЖНО: Все тесты проводятся на автомобилях, не снимайте модуль управления зажиганием в сборе с автомобиля (все рисунки показывают сборку модуля автомобиля, но это только для иллюстрации).Кроме того, батарея должна быть полностью заряжена для всех тестов в этой статье. И, наконец, этот быстрый тест проверяет только состояние без запуска без запуска.
Если вы обнаружите, что после тестирования модуля зажигания результаты вашего теста указывают на плохой, взгляните на ссылки ниже. Я думаю, что они сэкономят вам немного денег (особенно на оригинальном модуле зажигания Motorcraft):
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не уверены, что вышеуказанный ICM подходит вашему конкретному Ford, не беспокойтесь.Как только вы попадете на сайт, они позаботятся о том, чтобы он был правильным, а если нет, то найдут вас правильным.
,