Menu

Где находится сигнал форд фокус 3: Звуковой сигнал Форд Фокус 3: снятие и замена

Звуковой сигнал Форд Фокус 3: снятие и замена

Необходимый инструмент: ключ «на 10».
1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

2. Снимите передний бампер (см. «Снятие установка переднего бампера», с. 253).


3. Нажмите на фиксатор и разъедините колодку жгута проводов от звукового сигнала.


4. Достаньте держатель жгута проводов из кронштейна крепления звуковых сигналов.


5. Открутите крепежный болт кронштейна звуковых сигналов…


6. …и снимите звуковые сигналы в сборе с кронштейном.


7. Подденьте отверткой 2 фиксатора…


8. …и отцепите колодку от звукового сигнала.


9. Открутите гайку крепления звукового сигнала к кронштейну…


10. …и снимите звуковой сигнал.
11. Также снимите второй сигнал.
12. Установку деталей произведите в обратном снятию порядке.

Видео инструкция

Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Клаксон, звуковой сигнал, гудок (с. 5)

Писану-ка я не большой отчет, одной из причин не рабочего гудка.
Короче говоря когда вы все проверили(Руль, преды, реле) и оно все работает, то скорее всего это сами гудки.
Что бы их снять не нужно снимать фару или бампер и уж тем более колесо с локкером(На рестайле,нужно снимать защиту металлическую,защиту пластмассовую(вставку между бампером и защитой металлической) иначе просто не подлезть). Да и находятся они в других местах, под правой и левой фарой на лонжеронах.
Нужно вооружиться:
posted imageМожно и без отвертки справиться, вместо такой лопатки можете взять пластиковую карту
Берем шпатель и вставляем до упора, в нижний правый угол подвысовываем отвертку (и беремся за ребра жесткости вставки и тянем на себя)
posted imageposted imageТак проходим по всему периметру и вставка снимется ничего не сломав
posted imageФото ушей под защелки для ориентира
posted imageБерем ключ на 10(не снимаем весь крепеж, а откручиваем гудки по отдельности)
posted imageДостаем гудок и снимаем разъемы(Вид моих контактов меня не удивил, состояние никакое, практически уже начали гнить)
Тащим их домой и шкурим, с внутренней стороны шкуркой
posted imageА разъемы насадкой+гравер
posted imageposted imageСобираем все обратно и радуемся ожившим гудкам.
Предохранители Форд Фокус 3 и реле со схемами блоков и описанием назначения

Ford Focus 3 го поколения выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах с кузовами седан, хетчбек, универсал и поставлялся на рынки более 122 стран, в том числе и России. Рестайлинг данная модель прошла в 2014 году. В нашем материале мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле Форд Фокус 3 го поколения, их описание со схемами блоков и фотографиями. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем общее расположение всех электронных блоков управления.

Форд фокус 3Форд фокус 3

Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки Форд Фокус 3. А если не подходит поколение модели, изучите иные описания: фокус 1 и фокус 2.

Расположение блоков

На данной схеме будет представлено общее расположение всех электронных блоков управления в Ford Focus 3.

Схема

Общая схема форд фокус 3Общая схема форд фокус 3

Описание

1Электронный блок управления ABS
2Электронный блок управления кондиционером
3Звуковой сигнал противоугонной системы – в правой части багажного отделения
4Блок управления интерфейсом аудиосистемы
5Аккумуляторная батарея
6Диагностический разъем (DLC)
7Блок управления конвертером DC/DC
8Блок управления электрооборудованием двери водителя
9Блок управления электрооборудованием левой задней двери
10Блок управления электрооборудованием двери пассажира
11Блок управления электрооборудованием правой задней двери
12Электронный блок управления двигателем (ECM) -за накладкой колесной арки левого колеса
13Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
14Блок управления заслонкой радиатора системы охлаждения
15Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1
16Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2
17Блок предохранителей /реле, приборная панель
18Блок предохранителей /реле, багажное отделение – в левой части багажного отделения
19Блок управления свечами накаливания — за накладкой колесной арки левого колеса
20Блок управления фарами
21Резистор электродвигателя вентилятора отопителя – рядом с электродвигателем вентилятора
22Звуковой сигнал 1
23Звуковой сигнал 2
24Блок управления замком зажигания
25Блок управления интерфейсом комбинации приборов
26Блок управления комбинацией приборов
27Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
28Блок управления системой слежения за разметкой

В форд фокус 3 предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: в салоне, под капотом и в багажном отделении.

Блок в салоне

Он расположен под панелью приборов, со стороны пассажира, за бардачком и закрыт обшивкой.

расположение блока в салонерасположение блока в салоне

Фото — пример

Фотография блока в салонеФотография блока в салоне

Схема

Схема блока в салоне форд фокус 3Схема блока в салоне форд фокус 3

Расшифровка

5620А Топливный насос
57Резерв
58Резерв
595А Приемопередатчик пассивной противоугонной системы
6010А Освещение салона, блок управления в двери водителя, освещение перчаточного ящика, фоновая подсветка, потолочный блок управления, люк
6120А Прикуриватель, задняя розетка
625А Датчик дождя, датчик влажности, зеркало салона с автоматическим затемнением
6310А Европа: Система адаптивного круиз-контроля
64Резерв
6510А Отпирание защелки двери багажного отделения с электроприводом
6620А Блокировка двери водителя, двойная блокировка
677,5А Информационно-развлекательный дисплей, модуль SYNC, модуль GPS, компас, BVC
6815А Электрический блокиратор рулевой колонки
695А Комбинация приборов
7020А Центральный замок
717,5/10А Система кондиционирования воздуха, Блок управления отопителем (механический кондиционер), двухзонный климат-контроль
727,5А Модуль рулевого колеса
735/7,5А Диагностический разъем, батарея сирены противоугонной системы
7415А Дальний свет фар
7515А Передний противотуманный свет
7610А Лампы заднего хода
7720А Омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла
785А Замок зажигания, кнопка запуска, система бесключевого доступа / запуска
7915А Выключатель аварийной сигнализации, аудиосистема, навигация, DVD плеер, переключатель блокировки замков двери
8020А Люк, солнцезащитная шторка
815А Датчик контроля салона, радиочастотный радиоприемник
8220А Насос омывателя стекла
8320А Центральный замок
8420А Разблокировка двери водителя, двойная блокировка
857,5А Радио, навигация, выключатель срабатывания подушки безопасности пассажира, переключатель подогрева сидений, парковочный подогреватель, блок управления отопителем (механический кондиционер), вспомогательный отопитель, люк, датчик качества воздуха, датчик температуры и влажности в автомобиле, контроль качества напряжения, передняя камера
8610А Модуль управления системы подушек и ремней безопасности, система распознавания присутствия пассажира, индикатор подушки безопасности пассажира, система кондиционирования воздуха (механический кондиционер)
8715А Подогрев рулевого колеса
8825А Модуль качества напряжения
89 —

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 61 на 20А.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он находится в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема блока.

Блок под капотом focus 3Блок под капотом focus 3

Фото — схема

Фото схема блока под капотом форд фокус 3Фото схема блока под капотом форд фокус 3

Обозначение предохранителей

740А ABS, ESP
830А ESP
930А Обогрев заднего стекла 40А Блок предохранителей в багажном отсеке
1040А Мотор отопителя
1130А Модуль качества напряжения, Система старт-стоп
1230А Реле блока управления двигателем клапан системы рециркуляции отработавших газов
1330А Реле стартера
1440А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) 25А Задний стеклоподъёмник
1525А Вентилятор системы охлаждения, Блок управления коробкой передач
1640А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона) 20А Датчик аккумуляторной батареи
1720А Вспомогательный отопитель
1820А Стеклоочиститель
195А ABS, ESP
2015А Звуковой сигнал
215А Выключатель ламп стоп-сигнала
2215А Система мониторинга аккумуляторной батареи 5А Парковочный помощник
235А Катушки реле, переключатель освещения
2420А Задняя розетка 5А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона)
2510А Зеркала с электроприводом
2615/20/25А Блок управления коробкой передач
2715А Муфта компрессора кондиционера
285А Датчик массового расхода воздуха, Задняя камера, Адаптивный круиз-контроль 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
2920А Омыватели фар 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
305А Блок управления двигателем
3115А Вентилятор интеркуллера (1.6L Duratorq TDCi)
3210А Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка)
3310А Катушки зажигания
3410А Форсунки, Помпа системы охлаждения, клапан продувки адсорбера
355/15А Активные жалюзи радиатора, Подогрев топливного фильтра (дизельные двигатели), Датчик воды в топливе, блок управления двигателем, катушки зажигания
3610А Блок управления двигателем 5А Активные жалюзи радиатора
375А ABS 15А Дневные ходовые огни, блок управления фарами 20А Дополнительная розетка на панели приборов
3815А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач
395А Блок управления фарами 15А Сиденье водителя с электроприводом
405А Усилитель рулевого управления
4120А Блок кузовной электроники
4215А Задний стеклоочиститель
4315А Корректор света фар, адаптивное освещение
445А Адаптивный круиз-контроль
4510А Обогрев жиклеров стеклоомывателя 15А Сиденье пассажира с электроприводом
4625А Передние стеклоподъемники либо Вентилятор системы охлаждения
477,5А Обогрев зеркал
4815А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива 5А Зеркала с электроприводом

За дополнительные розетки так же могут отвечать предохранители 24 и 37 на 20А.

Реле

R1Вентилятор интеркулера
R2Звуковой сигнал
R3Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива либо 14-18: Обогреватель ветрового стекла
R4Резерв
R5Задний стеклоочиститель
R6Вентилятор системы охлаждения
R7Обогреватель ветрового стекла
R8Вентилятор системы охлаждения
R9Омыватели фар
R10Вентилятор системы охлаждения, Стартер
R11Муфта компрессора кондиционера
R12Вентилятор системы охлаждения
R13Мотор отопителя
R14Блок управления двигателем
R15Стартер, Обогрев заднего стекла
R16Зажигание

Блок силовых предохранителей

Он выполнен в форме плавких вставок высокой мощности и находится в крышке аккумуляторной батареи.

Блок силовых предохранителейБлок силовых предохранителей

Схема

Схема силовых предохранителейСхема силовых предохранителей

Назначение

  • F1 (80A) Блок управления усилителем рулевого управления
  • F2 (150A) Стартер
  • F3 (100A)
  • F4 (50A) Многофункциональный блок управления
  • F5 (80A) Дополнительный отопитель
  • F6 (70A)
  • F7 —
  • F8 (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
  • F9 (50A) Многофункциональный блок управления
  • F10 (60A) Блок управления свечами накаливания

Блок в багажнике

Расположен за обшивкой либо защитной крышкой.

Блок в багажном отделении форд фокус 3Блок в багажном отделении форд фокус 3

Фото — пример

фото блока в багажникефото блока в багажнике

Схема

схема блока в багажнике ford focus 3схема блока в багажнике ford focus 3

Описание

15А Катушки реле
210А Модуль бесключевой системы автомобиля
35А Ручки дверей в автомобилях с системой бесключевого входа
425А Модуль двери (передняя левая) (стеклоподъемник, центральный замок, электропривод складывания зеркал, обогрев зеркал)
525А Модуль двери (передняя правая) (стеклоподъемник, центральный замок, электропривод складывания зеркал, обогрев зеркал)
625А Модуль двери (задняя левая) (стеклоподъемник)
725А Модуль двери (задняя правая) (стеклоподъемник)
810А Европа: Сирена противоугонной системы
925А Сиденье водителя с электроприводом
10Стеклоподъемники, ’14-’18: Усилитель аудиосистемы
115А Модуль бесключевой системы автомобиля, 25А Сиденье пассажира с электроприводом
1210А Модуль системы кондиционирования воздуха (с модулем запуска и остановки)
135А Комбинация приборов (с модулем запуска и остановки)
147,5А Дисплей информационно-мультимедийной системы, модуль GPS (с модулем запуска и остановки)
1515А Аудиосистема (с модулем запуска и остановки)
16
17
18
19
20
21
22
2325А Аудио усилитель
2430А Обогрев заднего стекла
2520А Розетка в багажном отсеке
2640А Модуль прицепа
27
2840А Модуль прицепа
295А Система мониторинга не просматриваемых зон, система контроля за соблюдением дорожной разметки, система Active City Stop, камера заднего вида
305А Модуль системы помощи при парковке
31
32
3315А Реле заднего стеклоочистителя
3415А Подогрев водительского сиденья
3515А Подогрев пассажирского сиденья
36
375А Люк
38
39
40
415А Раздвижное буксирное устройство
42
43
4410А Зеркала с электроприводом
457,5А Обогрев зеркал
465А Система мониторинга не просматриваемых зон, система контроля за соблюдением дорожной разметки, камера заднего вида (с системой запуска/остановки двигателя)
Реле
R1Замок зажигания
R2Обогрев заднего стекла
R3Задний стеклоочиститель
R4
R5Сирена противоугонной системы
R6Вспомогательное реле

Инструкция Форд Фокус 3

Нужно больше информации про ремонт и обслуживание Ford Focus 3? Изучите данную инструкцию: «скачать«. А если останутся вопросы, задавайте их в комментарии.

Схема предохранителей и реле Ford Focus 3 (2010-2018)

АНазначение
5620Топливный насос
57 —
58 —
595 Приемопередатчик пассивной противоугонной системы
6010Освещение салона, блок управления в двери водителя, освещение перчаточного ящика, фоновая подсветка, потолочный блок управления, OHCSB
6120Прикуриватель, задняя розетка
625Датчик дождя, датчик влажности, зеркало салона с автоматическим затемнением
6310Европа: Система адаптивного круиз-контроля
64 —
6510Отпирание защелки двери багажного отделения с электроприводом
6620 Блокировка двери водителя, двойная блокировка
677.5Информационно-развлекательный дисплей, модуль SYNC, модуль GPS, компас, BVC
6815Европа: Электрический блокиратор рулевой колонки
695Комбинация приборов
7020Центральный замок
71
10’10-’14:
   Europe: Система кондиционирования воздуха
   USA: Блок управления отопителем (механический кондиционер), двухзонный климат-контроль
7.5
’14-’18: Система кондиционирования воздуха
727.5Модуль рулевого колеса
735’10-’13: Диагностический разъем, батарея сирены противоугонной системы
7.5
’13-’18: Диагностический разъем
7415Европа: Дальний свет фар
США:
   ’10-’14: Ближний свет фар
   ’14-’18: Дальний свет фар
7515Передний противотуманный свет
7610Лампы заднего хода

Схема предохранителей и реле Ford Focus 3 (2010-2018)

АНазначение
740ABS, ESP
830ESP
930Европа:
   ’10-’14: Обогрев заднего стекла
США: Обогрев заднего стекла
40
Европа:
   ’14-’18: Блок предохранителей в багажном отсеке
1040Мотор отопителя
1130Европа:
   ’10-’14: Модуль качества напряжения
   ’14-’18: Система старт-стоп
США:
   ’14-’18: Система старт-стоп
1230Реле блока управления двигателем клапан системы рециркуляции отработавших газов
1330Реле стартера
1440Европа: Обогреватель ветрового стекла (правая сторона)
25
США: Задний стеклоподъемник
15251.0L EcoBoost: Вентилятор системы охлаждения
США: Блок управления коробкой передач
Европа:
   ’14-’18: Блок управления коробкой передач
1640Европа: Обогреватель ветрового стекла (левая сторона)
20
США:
  
’18:
Датчик аккумуляторной батареи
1720Европа: Вспомогательный отопитель
1820Стеклоочиститель
195ABS, ESP
2015Звуковой сигнал
215Выключатель ламп стоп-сигнала
2215Система мониторинга аккумуляторной батареи
5
США:
   ’18: Парковочный помощник
235Катушки реле, переключатель освещения
2420Европа:
   ’10-’14: Задняя розетка
5
США:
   ’16-’18: Обогреватель ветрового стекла (правая сторона)
2510США: Зеркала с электроприводом
Европа:
   ’10-’14: Зеркала с электроприводом
2615Блок управления коробкой передач
25
Europe:
   ’14-’18: Блок управления коробкой передач (шестиступенчатая автоматическая коробка передач)
20
1.0L EcoBoost: Блок управления коробкой передач
2715Муфта компрессора кондиционера
285
США:
   ’10-’14: Датчик массового расхода воздуха
   ’18: Задняя камера
Европа:
   ’10-’14: Адаптивный круиз-контроль
10
Европа:
   ’14-’18: Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
2920Европа: Омыватели фар
10
США:
   ’14-’18: Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
305Блок управления двигателем
3115Европа:
   ’10-’14: Вентилятор интеркулера (1.6L Duratorq TDCi)
5
США:
   ’18: Задержка
3210Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка)
3310Катушки зажигания
15
Блок управления двигателем, катушки зажигания, датчик массового расхода воздуха (2.0 GDI)
3410Европа: Форсунки
США:
   ’14-’17: Помпа системы охлаждения, клапан продувки адсорбера,
   ’18: Помпа системы охлаждения, клапан продувки адсорбера, перепускной клапан турбины, масляный насос, компрессор кондиционера, звук выхлопа (symposer), блок управления двигателем
355 США:
   ’10-’14: Активные жалюзи радиатора
15
Европа:
   ’10-’14: Подогрев топливного фильтра (дизельные двигатели), активные жалюзи радиатора
10
США:
   ’14-’18: Датчик положения коленчатого вала, подогреваемый кислородный датчик, клапан продувки адсорбера
15
Европа:
   ’14-’18: Датчик воды в топливе, блок управления двигателем, катушки зажигания
3610’10-’14: Блок управления двигателем
5
’14-’18: Активные жалюзи радиатора
375
Европа:
   ’10-’14: ABS
15
США:
   ’14-’18: Дневные ходовые огни, блок управления фарами
20
Европа:
   ’14-’18: Дополнительная розетка на панели приборов
3815Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач
395Блок управления фарами
15
США:
   ’16-’18: Сиденье водителя с электроприводом
405Усилитель рулевого управления
4120Блок кузовной электроники
4215США: Задний стеклоочиститель
Европа:
   ’10-’14: Задний стеклоочиститель
4315Корректор света фар, адаптивное освещение
445Европа: Адаптивный круиз-контроль
4510Европа: Обогрев жиклеров стеклоомывателя
15
США:
   ’16-’18: Сиденье пассажира с электроприводом
4625Европа:
   ’10-’14: Передние стеклоподъемники
   ’14-’18: Вентилятор системы охлаждения
США: Передние стеклоподъемники
477.5Европа:
   ’10-’14: Обогрев зеркал
США: Обогрев зеркал
4815Европа: Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
5
США:
   ’10-’13: Зеркала с электроприводом
Реле
R1
Вентилятор интеркулера
R2
Звуковой сигнал
R3
Европа: Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
США:
   ’14-’18: Обогреватель ветрового стекла
R4
 —
R5
Задний стеклоочиститель
R6
Европа: Вентилятор системы охлаждения
R7
Европа: Обогреватель ветрового стекла
США:
   ’18: Вспомогательное реле
R8
Европа: Вентилятор системы охлаждения
США:
   ’14-’18: Вспомогательное реле
R9
Европа: Омыватели фар
R10
Европа: Вентилятор системы охлаждения
США: Стартер
R11
Муфта компрессора кондиционера
R12
Вентилятор системы охлаждения
R13
Мотор отопителя
R14
Блок управления двигателем
R15
Европа: Стартер
США: Обогрев заднего стекла
R16
Зажигание

Предохранители и реле Форд Фокус 3

Назначение предохранителей и реле в монтажных блоках, расположенных в салоне и багажном отделении (таблица 10.1)

Номер предохранителяСила тока, АЦвет предохранителяНазначение предохранителя
1не используется
210КрасныйКнопка запуска двигателя
35КоричневыйДистанционное открывание дверей
425БежевыйЭлектрические стеклоподъемники (левая передняя дверь), центральный замок (левая сторона), электропривод левого наружного зеркала, обогрев левого наружного зеркала
525БежевыйЭлектрические стеклоподъемники (правая передняя дверь), центральный замок (правая сторона), электропривод правого наружного зеркала, обогрев правого наружного зеркала
625БежевыйЭлектрические стеклоподъемники (левая задняя дверь)*
725БежевыйЭлектрические стеклоподъемники (правая задняя дверь)*
810КрасныйСистема сигнализации
925БежевыйЭлектрическая регулировка положения сиденья водителя*
10-11Не используется
1210КрасныйСистемы кондиционирования воздуха
135КоричневыйКомбинация приборов
147,5БордовыйДисплей аудиосистемы*
1515СинийАудиосистема, панель управления аудиосистемой
16-25Не используется
2640ЗеленыйМодуль прицепа
27-28Не используется
295КоричневыйСистема мониторинга «мертвых» зон, система помощи для удержания полосы движения, система предотвращения столкновений на малой скорости, камера заднего вида*
305КоричневыйМодуль системы помощи при парковке
31 — 33Не используется
3415СинийОбогрев сиденья водителя
3515СинийОбогрев сиденья переднего пассажира
36Не используется
375КоричневыйЛюк с электроприводом*
38-45Не используется
4610КрасныйСистема мониторинга «мертвых» зон, система помощи для удержания полосы движения, система предотвращения столкновений на малой скорости, камера заднего вида*
5620ЖелтыйПитание топливного насоса
57-58Не используется
595КоричневыйПитание пассивной противоугонной системы (PATS)
6010КрасныйПлафоны освещения салона, блок управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами, лампа вещевого ящика, лампы наружного освещения, электропривод люка
6120ЖелтыйПрикуриватель, задняя розетка для подключения дополнительного оборудования
625КоричневыйМодуль датчика дождя, датчик влажности, зеркало с функцией автоматического затемнения*
6310КрасныйАдаптивная система круиз-контроля*
64Не используется
6510КрасныйМеханизм открывания крышки багажного отделения
6620ЖелтыйЗамок двери водителя
677,5БордовыйДисплей аудиосистемы
6815КрасныйЗамок рулевой колонки
695КоричневыйПанель приборов
7020ЖелтыйЦентральный замок
7110КрасныйСистема отопления и кондиционирования
727,5БордовыйЭлектроусилитель рулевого управления
735КоричневыйАвтономное звуковое устройство, диагностический разъем
7415СинийГлавный предохранитель фар дальнего света
7515СинийПередние противотуманные фары
7610КрасныйФанари заднего хода
7720ЖелтыйНасос омывателя фар
785КоричневыйВыключатель (замок) зажигания или кнопка запуска
7915СинийАудиосистема, аварийная сигнализация и кнопка запирания дверей
8020ЖелтыйЛюк с электроприводом*
815КоричневыйДатчик движения в салоне, антенна
8220ЖелтыйНасос стеклоомывателя
8320ЖелтыйЦентральный замок
8420ЖелтыйЗамок двери водителя
857,5БордовыйЭлектродвигатель отопителя, блок SRS, выключатель подогрева сидений, вспомогательный отопитель*, блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона
8610КрасныйПреднатяжители ремней безопасности, система отключения подушки безопасности пассажира
87-89Не используется

Центральный коммутатор FoCCCus Config Edit — ELM327 — Focus MK3

Automotive FoCCCus Central ECU Config - MK3 Ford Focus ST Estate

Опубликовано 6 апреля 2014 г. | Джеймсом Симпсоном

FoCCCus Центральный ECU Config Edit был разработан для предоставления тех же функций программы ELMConfig, но для владельцев Ford Focus MK3 (2011 — 2016).

FoCCCus Central ECU Config — довольно новая программа для Интернета, и она все еще разрабатывается, но все еще находится в хорошем состоянии, чтобы использовать ее, чтобы включить автоматическую блокировку дверей, отключить звуковой сигнал предупреждения о ремнях безопасности пассажира, отключить дневное время. ходовые огни, а также полезно, если вы в ретро-стиле устанавливаете что-либо вроде фаркопа, где вы можете включить функции фаркопа самостоятельно, не посещая Ford.

Возможности безграничны с новой программой FoCCCus Central ECU Config, и, что самое приятное, она бесплатна. Все, что вам нужно сделать, это получить ELM372 и модифицировать его, или отправить мне электронное письмо, и я, возможно, уже сделал несколько модифицированных ELM.

Теперь вы можете получить предварительно модифицированные версии ELM327 непосредственно из Amazon — они одобрены мной для работы с ELMConfig и FoCCCus

Модификация ELM327 USB

Как и в предыдущем руководстве, которое я разместил на посте ELMConfig, вы получите нужно модифицировать считыватель ELM327 USB OBDII.Для выполнения этой задачи вам понадобится следующее:

Сначала вам нужно будет удалить наклейку на передней панели устройства, чтобы открыть 4 отверстия для винтов внизу.

С помощью отвертки Philips с головкой выкрутите все 4 винта, скрепляющие пластиковый корпус.

Теперь разбейте две половины корпуса ELM на две, чтобы выявить плату и кабели, составляющие внутренние части модуля ELM, и отсоедините USB-кабель, и вы также можете удалить порт OBD, чтобы освободить место для следующих шагов.

Возьмите коммутатор и выровняйте его с внутренней стороны пластикового корпуса, так как нам потребуется просверлить Отверстие в пластиковом корпусе для нового хай-лоу может переключаться на место (не забудьте использовать противоположную сторону, где расположен конденсатор).Используйте что-нибудь, чтобы сделать отметку на внешней стороне пластика. Как вы можете видеть, мой переключатель имеет ширину 9 мм, учитывая ширину пластика с внутренней стороны, я просверлил 5 мм отверстие 8 мм внутрь. После измерения выньте материнскую плату из пластикового корпуса, соедините две половинки и затяните винты. Теперь мы продолжим сверлить отверстие 8 мм внутрь и точно по центру между двумя шпагатами, где встречаются две половины.

Теперь снова отмените две половинки и поместите материнскую плату обратно в корпус, а затем протестируйте вставку переключателя в только что созданное отверстие.

Теперь начинается проводка, мы будем подключать коммутатор, используя следующую схему:

В настоящее время будут проводники, идущие от разъема ELM к контактам 14 и 6 на разъеме OBD. Если вы проследите их обратно на сторону разъема ELM, они должны быть такими, как показано красным и зеленым на диаграмме выше. Дважды проверьте, что ваш провод подключен так же, если нет, вы можете просто проследить провода назад. Разрежьте провод 6 и 14 пополам. Провод 14 от разъема ELM будет припаян непосредственно к среднему контакту переключателя, а провод 6 будет припаян к другому центральному контакту.

FoCCCus Центральная программа редактирования конфигурации ECU

Теперь вам нужно загрузить FoCCCus Центральная программа редактирования конфигурации ECU. Это

Также доступно на веб-сайте разработчиков FoCCCus: http://ford.xtlt.ru

Когда вы откроете программу FoCCCus Central ECU Config, вы увидите окно выше. Здесь вы должны подключить ваш модифицированный ELM к компьютеру. Затем программа должна установить COM-порт, который вы выберете из выпадающего меню с именем «последовательный порт».После выбора нажмите кнопку открытия программы FoCCCus Central ECU Config, чтобы открыть соединение с вашим автомобилем.

Вам будет показана страница выше. Это будет определять, какие параметры были установлены на вашем автомобиле, и какие параметры в настоящее время отключены. Некоторые опции могут быть отключены, так как в настоящее время они могут быть не установлены на вашем автомобиле.

В нижней части окна нажмите кнопку «Чтение из BCM», и вы увидите, что все настройки на этой странице изменятся, чтобы определить текущие настройки ECU.На этом этапе хорошей идеей будет «сохранить в файл» ваши текущие настройки, поскольку мы можем затем использовать их для обратной записи в машину в случае ошибки.

Ниже приведен список вариантов, которые в настоящее время доступны для изменения на Ford Focus MK3 с помощью программы Config ECU FoCCCus Central.

Метки: ELMConfig, Ford Focus MK3, OBD


Об авторе

Университет Джеймса Симпсона Выпускник Teesside, в настоящее время проживающий в большом городе Ньюкасл-апон-Тайн.Интересы в автомобильной промышленности и технологиях, а также ведение блогов о вещах, которые, по моему мнению, заинтересовали бы читателей всемирной паутины.



.
, часть 1 — Как проверить модуль управления зажиганием Ford (установлен на распределителе) How To Test The Ford Ignition Control Module (Distributor Mounted)

В этом быстром тесте вы сможете выявить проблему на модуле управления зажиганием, катушке зажигания или датчике датчика зажигания профиля (датчик PIP) в четыре простых этапа тестирования. Этот тест поможет вам только в «Проверках, но не в состоянии запуска».

Итак, перед началом испытаний очень важно, чтобы вы проверили и убедились, что в катушке зажигания присутствует НЕТ ИСКРЫ .Зачем? Ну, потому что, если катушка зажигания искрится, это будет явным признаком того, что она и катушка зажигания и датчик положения коленчатого вала (датчик PIP) работают.

Эта статья относится как к модулю управления розжигом Grey , так и к модулю управления розжигом Black . Модуль управления зажиганием серого цвета называется модулем Push-Start , а модуль управления зажиганием черного цвета 9000 — модулем с компьютерным управлением.Эти модули управления зажиганием не являются взаимозаменяемыми.

Если вам нужны тесты для модуля управления зажиганием (ICM), смонтированного на крыле Ford, перейдите по ссылке: Тесты модуля управления зажиганием (ICM) Ford Fender. Чтобы проверить катушки зажигания Ford Coil-On-Plug (двигатели 4.6 л и 5.4 л V8), перейдите по ссылке: Тесты катушки зажигания Ford Coil-On-Plug (COP).

How To Test The Ford Ignition Control Module (Distributor Mounted) Вы можете найти это учебное пособие на испанском языке здесь: Cómo Probar El Módulo De Encendido De Ford (Montado En El Distribuidor) (по адресу: autotecnico-online.ком ).

Как работает модуль управления зажиганием?

Вот небольшая справочная информация, которая поможет вам диагностировать это состояние без искры. Короче говоря, когда система работает должным образом, на разгон и на всех оборотах двигателя, модуль управления зажиганием управляет катушкой зажигания.

Как? В основном это делается с помощью сигнала датчика срабатывания зажигания профиля, который принимается модулем управления зажиганием (а также ECM).

Модуль управления зажиганием (ICM) после получения этого сигнала начинает включать и выключать заземление катушки зажигания.Как вы, возможно, уже знаете, именно это действие заставляет зажигать катушку зажигания.

Сигнал датчика срабатывания зажигания профиля (чаще называемый сигналом PIP) имеет решающее значение для модуля управления зажиганием, чтобы он начал зажигать катушку зажигания при запуске и на всех оборотах двигателя.

Датчик профилирования зажигания представляет собой датчик положения коленчатого вала типа Холла и генерирует цифровой (вкл / выкл) сигнал, который можно увидеть с помощью светодиода или осциллографа.

На осциллографе он генерирует цифровую квадратную форму волны.Этот датчик расположен в распределителе.

Какие инструменты мне нужны для проверки модуля зажигания?

Есть несколько способов проверить этот модуль управления зажиганием. Осциллограф — лучший способ проверить все входные и выходные сигналы , но это не единственный способ . Я покажу вам как.

В любом случае, если у вас есть доступ к осциллографу, я включил фотографии того, как должны выглядеть осциллограммы. Независимо от того, используете ли вы мультиметр или осциллограф, вы сможете успешно диагностировать это начальное состояние! Итак, вот основной список:

  1. Светодиодная лампа.
    1. Вы можете увидеть, как этот инструмент выглядит здесь: Инструмент для тестирования светодиодной подсветки и как его создать .
  2. Автомобильный 12-вольтный тестовый фонарь.
  3. Мультиметр.
    1. Дешевый подойдет, будь то цифровой или аналоговый мультиметр.
    2. Если вам нужно купить один или вы хотите обновить его, ознакомьтесь с моими рекомендациями здесь: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики .
  4. Руководство по ремонту.
    1. Это не является обязательным требованием, но оно может вам понадобиться для любой другой информации, которую эта статья не охватывает или не предоставляет.
  5. Помощник.
    1. Чтобы помочь вам провернуть двигатель, пока вы наблюдаете за светодиодом (или контрольной лампой, или мультиметром).

Кстати, вам не нужен автомобильный сканер для любого из этих тестов.

Сначала мы проверим основы, такие как напряжение аккумулятора и заземление двигателя на модуле управления зажиганием.

Затем мы проверим сигнал переключения катушки зажигания, который генерируется в действии, и по полученным результатам вы сможете точно определить проблему с модулем управления зажиганием (ICM) или катушкой зажигания или профилем зажигания ( PIP) или полностью устраните их как причину отсутствия условий запуска.

ВАЖНО: Все тесты проводятся на автомобилях, не снимайте модуль управления зажиганием в сборе с автомобиля (все рисунки показывают сборку модуля автомобиля, но это только для иллюстрации).Кроме того, батарея должна быть полностью заряжена для всех тестов в этой статье. И, наконец, этот быстрый тест проверяет только состояние без запуска без запуска.

Где купить модуль зажигания и сэкономить

Если вы обнаружите, что после тестирования модуля зажигания результаты вашего теста указывают на плохой, взгляните на ссылки ниже. Я думаю, что они сэкономят вам немного денег (особенно на оригинальном модуле зажигания Motorcraft):

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не уверены, что вышеуказанный ICM подходит вашему конкретному Ford, не беспокойтесь.Как только вы попадете на сайт, они позаботятся о том, чтобы он был правильным, а если нет, то найдут вас правильным.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *