Menu

Где находятся свечи накала: Свечи накала: устройство, принцип действия и виды

Содержание

Свечи накала: устройство, принцип действия и виды

По внешнему виду свечи накала схожи со свечами зажигания бензинового мотора, но при этом не дают искру. Используются для запуска дизельного двигателя. Состоят из корпуса, наконечника и нагревательного элемента (металлического или керамического) — спирали. Максимальная температура наконечника составляет 1350 градусов по Цельсию. Наконечник свечи накаливания в дизельном двигателе состоит из пары спиралей – нагревательной и регулирующей. Последняя обеспечивает свече защиту от перегрева, путем увеличения электрического сопротивления при повышении температуры. Нагревательная спираль обеспечивает нагрев горючей смеси и воздуха.

Существуют свечи накаливания двух основных видов:

  1. штифтовые — с металлическим нагревательным элементом, который представляет собой сплав железа, хрома и никеля. Внутренность корпуса заполнена оксидом магния;
  2. керамические — нагревательный элемент изготовлен из керамики, обладающей повышенной устойчивостью к перепадам температур. Материалом для изготовления защитной оболочки служит силиконовый нитрит.

Керамические свечи обеспечивают разогрев топлива всего за 2 секунды. Их использование позволяет производить запуск дизельного мотора без предварительного прогрева.

К отличительным особенностям относится и сопротивление свечи. Колеблется оно в пределах от 0,5 до 1,8 Ом. При этом металл обладает всегда большим сопротивлением, чем керамика. Таким образом, проигрывая в сопротивлении керамика, выигрывает в возможности использовать для нагрева более мощные токи.

Принцип работы реле свечей накала

С реле свечей накала подается ток нужной величины, который обеспечивает нагрев спирали и наконечника. Испускаемое наконечником тепло поступает во впускной коллектор и рабочие цилиндры мотора, нагревая рабочую смесь до необходимой температуры.

Нагреваясь она воспламеняется в результате сжатия под действием сил давления рабочего поршня. Но при этом перегрев чреват возгоранием рабочей смеси еще до ее попадания в цилиндр, в результате мотор либо вовсе отказывается работать, либо снижается ее эффективность. Для обеспечения нужного режима нагрева используется реле свечей накала.

Оно осуществляет смыкание, и размыкание электроцепи, обеспечивая нужную величину прогрева рабочей смеси. После замыкания цепы, поступающий на свечу ток нагревает наконечник до необходимой температуры, после размыкания он «остывает».

Проверка свечей накала самостоятельно своими руками

Осуществляется она зачастую путем визуального осмотра. Это позволяет выявить неисправности и нарушения в работе топливной системы, состояние поршневой группы, правильность срабатывания системы электронного управления.

Дефекты на свече

В случае если свеча еще не выработала свой рабочий ресурс, но при ее визуальном осмотре имеют место трещины и вздутие посредине корпуса, то это свидетельствует о:

  • повышенном напряжении, которое подается на свечу. Для того, чтобы уточнить этот факт нужно произвести измерения напряжения, подаваемого на свечи бортовой сетью при помощи мультиметра;
  • долгое время не происходит отключение свечей накала. Проверить это можно используя омметр или засекая время срабатывания этого элемента зажигания дизельного мотора по щелчкам.

На кончике свечи имеется оплавление

Образоваться оно может по следующим причинам:

  • происходит преждевременный впрыск топлива;
  • форсунки загрязнены, поэтому распыл осуществляется не корректно;
  • перегрев в результате позднего зажигания и слабой компрессии;
  • вышел из строя напорный клапан. Проверить можно ослабив гайку топливопровода который идет к форсунке. Если это так, то из-под нее пойдет не пена, а топливо.

Осматривая свечу, обращайте внимание на ее тонкую часть. Она не должна быть оплавленной, в противном случае вам ее необходимо готовиться к ее замене, хоть она еще и работает.

Где находится реле свечей накала и как осуществить его проверку и замену?

Учитывая то, что это электронное устройство его проверку можно осуществить, используя мультиметр. Но предварительно реле необходимо отыскать. Внешне оно представляет собой коробочку, которая закреплена на кузове авто. Место ее фиксации на кузове называют «массой». Отыскать ее не составит труда. Для этого нужно просто проследовать по проводам, которые выходят из свечей зажигания.

Когда расположение установлено, нужно подключить мультиметр, путем соединения щупов с кузовом авто и клеммами, которые через провода передают ток на свечи накаливания и переключить его на режим измерения напряжения. Замер производится при включенном зажигании. При этом на выходе напряжение не должно быть меньше 12 вольт. Также можно измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи и сверить его с тем, которое показывает мультиметр на клеммах реле. Если на реле меньше, хотя б на один вольт — оно не исправно!

Можно проверить напряжение между клеммами реле. При этом нужно учитывать нормативные значения сопротивлений.

Есть еще один способ как проверить свечи накала на дизеле и реле, регулирующее их работу. Нужно выкурить свечи, присоединить к ним провода и включить зажигание. Если происходит их накал, то свечи и реле в исправном состоянии.

Осуществить замену реле достаточно просто. Для этого необходимо отсоединить все провода, которые к нему идут, и снять само реле. Далее потребуется произвести очистку места соединения реле с «массой» и установить новую коробочку.

Совет! Снимая штекера желательно запомнить их расположение или запастись схемой реле, в противном случае можно собрать устройство неправильно.

Рекомендуется также произвести осмотр и, при необходимости, замену свечей.

Советы по выбору свечей накаливания

Лучше всего осуществлять подбор по vin-коду авто, потому что важную роль играют тип электронного блока и система мотора. После замены мотора или проведения его тюнинга подбор производится, используя данные: марка, тип кузова, год выпуска, модель мотора.

При приобретении свечей накала необходимо учитывать:

  • их геометрические размеры;
  • тип подключения;
  • скорость нагрева;
  • вид самой свечи, точнее ее нагревательного элемента.

Инструкция по самостоятельной замене свечей накаливания

Для этого понадобится:

  • отвертка;
  • гаечный ключ;
  • торцевой ключ-трещетка;
  • плоскогубцы;
  • рабочие перчатки;
  • немного высокотемпературной и графитовой смазок.

Если есть защита корпуса мотора ее необходимо снять. Поле чего отключить соединительные клеммы. Далее очень аккуратно произвести вывинчивание самих свечей. После зачистки контактов и очистки резьб производится установка новых свечей накала. При этом лучше производить их полную замену, не зависимо от состояния какой либо отдельной свечи.

Имея понятие о том, для чего нужны свечи накала, из чего состоят, как работают и каким образом производится их замена, любой автолюбитель будет «вооружен» необходимой информацией и сможет восставить нормальную работоспособность мотора, если причиной являются эти элементы зажигания.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Как заменить свечи накала на дизельном двигателе

Фото и описание процесса замены свечей накала дизельного двигателя на примере Renault Megane 2 двигатель 1.5 к9к 86 л.с.

На некоторых модификациях дизельных двигателей нет второй пластиковой крышки, поэтому замена заметно упрощается. 

Код свечей накала для дизеля 1.5 к9к

Оригинал:

Аналоги:

  • Bosch 0 250 202 022
  • Beru 8200464077

Неисправную свечу накаливания можно выявить с помощью специального оборудования для диагностики Renault — Clip.

При этом будет показана ошибка цепи df025.

Порядок замены свечи накала на дизельном двигателе Renault

Снимаем пластиковую крышку с двигателя под ней в данной модификация дизеля находится еще одна пластиковая крышка на защелках, свечи накала находятся под ней. 

Снимается она достаточно легко. Отщелкиваем два фиксатора (обозначены красным кругом), откручиваем один болт головкой на 10 (обозначены красными квадратами), вынимаем масляный щуп, откручиваем два болта головкой на 8 крепления щупа (обозначены красным квадратом) и дальше крышку сдвигаем на себя (как бы поставить ее перед мотором).

В итоге после вышеуказанных манипуляций получается так:

Свечи накала обозначены красным кругом:

Аккуратно снимаем со свечей провода и выкручиваем свечи обычным трубчатым ключом.

Выкручивать свечи рекомендуется на горячем двигателе!

После замены все собирается в обратном порядке.

Свечи Bosch 0250202022 немного отличаются от BERU (bosch сверху)

Материал: mumun83 (megane2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive

— пожалуйста, сообщите нам об этом

Реле свечей накала — проверка и замена своими руками + Видео

Пожалуй, все владельцы дизельных автомобилей, хорошо знакомы со свечами накаливания. Эти небольшие «помощники» обеспечивают надежный запуск мотора, особенно в условиях отрицательных температур. Однако для их правильной работы, необходимо следить за состоянием релей свечей накаливания. Постараемся разобраться, что это такое, а также как проверить и заменить реле.

Что такое реле свечей накала?

Прежде чем узнать, что такое реле, необходимо разобраться в принципе работы свечей накаливания двигателя. Всем известно, что в бензиновых моторах для воспламенения рабочей смеси применяется специальное устройство – свеча зажигания, которая создает искровой заряд в определенные моменты времени. В дизельных моторах такое устройство отсутствует, так как воспламенение смеси осуществляется непосредственно на стадии сжатия самопроизвольно. Однако чтобы сделать этот процесс бесперебойным, необходимо вначале подогреть смесь до требуемого состояния. Для этого используются свечи накаливания дизельного двигателя. На контакты свечей поступает ток определенной величины, с помощью которого происходит нагрев спирали. Тепло, выделяемое со стороны спирали направляется во впускной коллектор и цилиндры, обеспечивая подогрев смеси до необходимой температуры.

В процессе повышения температуры двигателя, происходит повышение температуры смеси, лишние градусы для которой – это воспламенение смеси еще до попадания в цилиндр двигателя, что приводит к неэффективной работе двигателя или вовсе его отказу. Чтобы этого не произошло, свечи накаливания меняют свою температуру, поддерживая ее в определенных пределах. Именно для этого и предназначено реле свечей накаливания.

Реле представляет собой устройство, которое замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от изменений контролируемой величины. В данном случае, реле на время подает ток на свечи накаливания и перекрывает его, давая свечам «остыть». После этого, цикл снова повторяется до тех пор, пока мотор не остановится.

Вполне логично, что при неисправности данного реле, перестанут работать и свечи накаливания. А это значит, что топливо не получит нужной температуры и будет сгорать не эффективно, что приведет к потере мощности и перерасходу топлива. А потому, данное устройство нужно поддерживать в рабочем состоянии. Предположим, что мы сомневаемся в его работоспособности и нам нужно его проверить. Самое время узнать, как это сделать.

Где находится реле свечей накала, как его проверить и поменять?

Так как данное реле – это электрическое устройство, процесс его проверки заметно упрощается. Для этого вам понадобится мультиметр. Вначале необходимо найти данное реле. Оно может быть выполнено в виде отдельного блока или коробки, которая крепится к кузову автомобиля. Место крепления к кузову называется «массой».

Через это соединение происходит питание от «минусовой» клеммы. Все остальные концы являются плюсовыми. Дополнительную информацию по специальным клеммам реле получает из блока управления двигателем. Блок обрабатывает информацию с температурных датчиков и создает необходимый импульс на вход реле, что и вызывает его замыкание и размыкание. Это указывает на то, что к реле подключается дополнительный пакет проводов.

Проще всего, найти это реле можно по проводам, выходящим из свечей. Далее переключите мультиметр на измерение напряжения и измерьте его при включенном зажигании на выходе реле. Для этого один из щупов прижимается к клеммам, выходящим на свечи накаливания, а другую к кузову автомобиля. Напряжение на выходе должно быть не менее 12 вольт. В крайнем случае, замерьте напряжение на клеммах аккумулятора, и если там получается 12 и более, а на реле 11, то оно считается неисправным. Другой способ проверки – это измерение сопротивления между клеммами реле. Делается это индивидуально для каждого  вида устройства, так как нормативные значения сопротивлений могут различаться.

Существует и другой – косвенный способ проверки. Для этого свечи выкручиваются, к ним присоединяют провода с реле и включают зажигание. Если свечи начинают греть, то реле считается исправным. В противном случае, неисправны либо свечи, либо само реле.

Чтобы поменять реле, необходимо вначале снять с него провода, ведущие с электронного блока управления и на свечи накаливания. Затем выкручивается его крепление. После этого, место соединения с «массой» нового реле с кузовом тщательно очищается, и на место старого устанавливают новое устройство.

Перед снятием штекеров необходимо запомнить их место установки, иначе есть риск собрать устройство неправильно, из-за чего можно испортить работу, как реле, так и свечей накаливания. Чтобы лишний раз не лезть под капот, рекомендуется также заменить и свечи.

На этом проверка и замена реле свечей накаливания завершена. Как видите, это не сложная процедура и вполне выполнима собственными силами. Желаем вам удачи на дорогах!

Свечи накаливания на дизеле — Ремонтная мастерская

Амперметром не надо.Мегером проверить целостность спирали в свече .и все.Я имею ввиду когда провода со свечей откинуты.А они остались в головке.Я проверял китайским мультиметром на фиате дукато .Всё показывало.Я согласен.что чем горячее свеча,тем выше сопротивление.Но нам то нужно чтоб хоть какое нибудь показало.Значит цепь есть.свеча не сгоревшая.На соренто спиралька горит 5 -6 сек.по моему всё время одинаково.На дукато и мастере служили лет по пять.нА НИХ(ДВИЖКИ ОДИНАКОВЫЕ) время менялось от температуры.

Хоть какое-то значение не прокатит! Сопротивление свечи холодной ниже 1Ом. Что вы там на тестере увидите? Ведь есть вероятность, что контакт свечи с двигателем не надёжен — окалина на резьбе свечи, масло. Тогда ваш тестер это сопротивление «хоть какое то» и покажет. Свеча может греться не на самом кончике а у корпуса (это тоже неисправность). Тестер годится если свечи сняты с двигателя, но тогда самое эффективное подключить их к аккумулятору и наблюдать визуально. А на антарке снять свечи крайне затруднительно.
Снизу тоже вряд ли получится подлезть. Я не пробовал, правда, но думаю это так. В руководстве по ремонту написано: снять коллектор картерных газов (тоже гемор), снять экран (вслепую), снять турбину (мама, не горюй). И потом вслепую выкручивать прикипевшие свечи — абзац…

Провода к каждой свече отдельно через разъем в блок управления,значит можно снять разъем и через него прозвонить свечи?

Можно. Если контакт с корпусом превосходный, то тестер теоретически должен показывать АБСОЛЮТНО одинаковые значения сопротивления для каждой свечи. Если есть разница, то думай: лил свеча неисправна, или контакт хреновый. Кстати подключение провода тоже может окислиться со временем. На антарке даже это проблемно проверить.

Ford Transit замена свечей накаливания

Ford Transit

 

 

Ford Transit замена свечей накаливания.

Свечи накаливания это часть предпускового устройства двигателя и нужны для облегчения пуска дизеля после долгого простоя, особенно когда температура воздуха низка (меньше +5°С). При этой температуре дизельное топливо испаряется неохотно, и не образует необходимой для работы двигателя смеси с воздухом.

Свечи накаливания подогревают впрыскиваемое топливо, оно испаряется, смешивается с воздухом. За счет высокой компрессии топливно-воздушная смесь воспламеняется. Двигатель заводится.

Постепенно свечи накаливания выходят из строя и соответственно требуют замены.

На одних двигателях свечи расположены на виду и доступ к ним для замены прост. На других они запрятаны так, и чтобы до них добраться необходимо, потрудиться.

Ford Transit относится ко второму типу, поэтому запасаемся терпеньем и начинаем.

Отщелкиваем 5 застежек и снимаем верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра. Вытаскиваем воздушный фильтр.

Внешний вид.

Точки крепления корпуса воздушного фильтра.

Выкручиваем 3 болта. При выкручивании болтов 1 и 3 могут проворачиваться втулки-удлинители. Ключом на 15 их нужно придержать.

Вытаскиваем 2 пластиковые втулки из резиновых амортизаторов. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Крепежные элементы корпуса воздушного фильтра

Все указанные разъемы необходимо снять.

Следующим шагом рассоединяем 4 разъема, откручиваем гайку на переходном кронштейне питания свечей накаливания. Вытаскиваем жгут из мест крепления (пистоны — простые «ежики»), убираем в сторону, чтобы не мешал.

Отводим жгут в сторону, чтобы не мешалю.

На таких ежиках закреплен жгут.

Откручиваем болты крепления масленого щупа, отводим в сторону (он легко проворачивается).

Снимаем переходной кронштейн питания свечей.

Открепляем кронштейн масленого фильтра.

Переходник питания свечей накаливания.

Теперь откручиваем болты крепления впускного коллектора. Попробовал описать их местонахождение, такая галиматья получается. Смотрите на фотках.

Открутили. Теперь снимаем.

Вид при снятом коллекторе 1.

Вид при снятом коллекторе 2.

 

После снятия коллектора у нас открыт доступ к свечам накаливания.

Но прежде, чем начать заниматься свечами, необходимо закрыть все отверстия, которые появились после снятия коллектора (крепежные отверстия я не имею ввиду). Это нужно сделать для того, чтобы никакой мусор туда не попал.

Коллектор снят.

Закрываем все отверстия.

Головкой на 7 откручиваем гайки, крепящие токоведущую шину к свечам. Снимаем шину.

Любым способом убираем накопившийся мусор в местах установки свечей (в нишах, где они ввернуты).

 

Доступ к свечам открыт.

Свечи накаливания и шина питания.

Последний этап.

Выкручиваем старые свечи и на их место вворачиваем новые.

Протираем, очищаем места установки впускного коллектора. Также очищаем уплотнительные кольца на самом коллекторе. Если авто имеет значительный пробег, эти кольца деревенеют и их нужно заменить.

Это я к тому, что если вы задумали поменять свечи накаливания, а автомобиль эксплуатируется длительное время, лучше всего вместе со свечами приобрести комплект прокладок впускного коллектора.

Ставим коллектор на место, равномерно протягиваем.

Как обычно, собираем все в обратной последовательности.

Заодно поменяли и воздушный фильтр.

Так, что при замене свечей накаливания на Ford Transit, нет ничего особо сложного.

Эту работу сможет проделать любой человек, который знает, с какой стороны браться за гаечный ключ.

Удачи!

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Также на эту тему вы можете почитать:

Свечи накаливания для дизеля

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 1.7k.

Принцип работы дизельного двигателя немного отличается от бензинового. Воспламенение топливно-воздушной смеси у него происходит не от искры свечи зажигания, а от сжатия. Чтобы завести мотор, особенно зимой (а у дизельного силового агрегата «зима» начинается при температуре около + 5 градусов), необходимо прогреть камеру сгорания. Для этой цели служат штифтовые и керамические свечи накаливания.


Эти устройства способны в течение нескольких секунд разогреть воздух в зоне впрыска до температуры от 850 до 1000 градусов Цельсия. Когда мотор запустился, они продолжают работать до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до 75 градусов по Цельсию.

Типы свечей накаливания

Штифтовые

Свечи накаливания для дизеля бывают двух типов:

  • штифтовые;
  • керамические.

Они имеют схожую конструкцию, отличие заключается в рабочем элементе. В штифтовых, рабочим элементом является штифт накаливания из термокоррозийного стержня, плотно запрессованный в корпус свечи. Внутри него находится уплотненный порошок оксида магния и спиральная нить.


Электрическая схема такой свечи довольно проста. Ток подается на головку, от нее по токопроводящему стержню к металлической нити накаливания, состоящей из двух резисторов — нагревательной и регулирующей спиралей.
  1. Сопротивление первой постоянное, не зависящее от температуры;
  2. вторая спираль имеет положительный температурный коэффициент.

Принцип ее работы заключается в том, что чем выше температура мотора, тем меньше температура нагрева свечи (когда регулирующая спираль нагревается, ее сопротивление растет, и на нагревательную спираль подается меньший ток). Такая свеча нагревается до 850 градусов, время ее работы составляет от 4 секунд до двух минут и зависит от температуры мотора и параметров самой свечи.

Продолжительность подогрева горючего регулирует блок управления, контролирующий показания датчика температуры охлаждающей жидкости. На панели приборов имеется контрольная лампа, сигнализирующая о том, что работает подогрев. Когда она гаснет – двигатель готов к запуску. Существует два варианта включения свечей накаливания: ключ зажигания поворачивается во второе положение, либо предпусковой подогрев включается, когда открыта водительская дверца. Свечи, продолжающие работать после запуска мотора, помогают сократить время прогрева и обеспечивают более полное сгорания топлива, снижая тем самым выбросы вредных веществ.

Керамические

Керамические свечи накаливания – это второй тип подогревающих устройств. Ее электрическая схема не отличается от предыдущей. Рабочим элементом такой свечи является керамический стержень, внутри которого находится керамический нагревательный элемент. В течение двух секунд происходит нагрев стержня до 1000 градусов, в результате чего обеспечивается быстрый запуск дизеля, как у бензинового силового агрегата, без характерной для большинства дизельных моторов «раскачки».

Напряжение разогрева не постоянно, оно имеет три фазы. На этапе быстрого прогрева оно составляет от 9,8 до 11,5 В, стержень при этом нагревается до максимально возможной температуры. Когда заводится двигатель, подаваемое напряжение постепенно снижается до уровня, ниже напряжения бортовой сети автомобиля: во второй фазе до 7 В, в третьей – до 5.


Помимо этих трех фаз существует режим промежуточного накаливания, предназначенный для восстановления сажевого фильтра. Это помогает улучшить условия сгорания в процессе восстановления.

Керамические свечи накаливания имеют ряд преимуществ перед штифтовыми с нагреваемой спиралью. Наиболее значимые – это более высокая температура нагрева, которая обеспечивает лучшую работу свечей при холодном пуске, меньшая токсичность отработавших газов, более долгий срок службы, большая эффективность (их температура нагрева при равном напряжении значительно выше).

Часто производители устанавливают на дизельные моторы свечи с встроенным датчиком давления. Его показания помогают скорректировать температуру нагрева свечи и повысить ее эффективность.

Проверка состояния свечей накаливания

За состоянием свечей накаливания необходимо тщательно следить и своевременно их менять, особенно если автомобиль эксплуатируется зимой (насколько часто менять укажет автопроизводитель). Во-первых, перед зимой нужно проверить их работоспособность, поскольку даже одна неработающая свеча не позволит завести мотор при отрицательной температуре. Если проверка таковую выявила, то лучше менять весь комплект, поскольку и остальные в скором времени могут выйти из строя.

Существует два безопасных способа проверить свечи. Первый требует участия двух человек. Потребуется вывернуть форсунки, после чего один человек будет смотреть в колодцы, а второй повернет ключ в предстартовое положение. Работающие свечи станут красными от нагрева. Однако такой метод подойдет не всем, т.к. на некоторых двигателях через колодцы форсунок свечи попросту не видны.

Второй способ проверить исправность свечей – при помощи мультиметра. Нужно выбрать режим проверки замыкания цепи, после чего одним щупом прикоснуться к корпусу свечи, а другим – к ее шляпке. Если цепь окажется замкнутой, то она работает, в противном случае ее необходимо менять.


На многих современных автомобилях проверка свечей накала выполняется в режиме самодиагностики, а схема электропроводки дополняется индикатором на приборной панели, сигнализирующем о поломке.

В нормальных условиях эксплуатации менять свечи накала необходимо в среднем раз в 60 тысяч км. Если же машина постоянно эксплуатируется в предельных режимах, то не лишним будет проверить их работоспособность, хотя бы раз в сезон, а менять или с учащенным интервалом, или по выходу из строя.

Менять свечи накала нужно с осторожностью. Они довольно хрупкие и часто ломаются при попытке вывернуть. Если такое случится, то придется везти автомобиль на СТО или самостоятельно снимать головку блока, чтобы высверлить сломанную свечу и нарезать новую резьбу.

Признаки и причины неисправности свечей накаливания

Часто бывает так, что двигатель ни с того ни с сего, начинает запускаться с трудом и неровно работает, будучи холодным. Попутным симптомом может быть выхлоп белого цвета. Как правило, причина кроется в поломке свечей накала. Если они недавно менялись, и их срок службы не подошел к концу, скорее всего, дело в заводском браке, и перестала работать одна из свечей. Нужно проверить все и заменить неисправную. Заметить неисправность летом довольно сложно. Она начинает проявляться с понижением температуры окружающей среды.

Если откажут сразу две, то двигатель, скорее всего, совсем не удастся запустить. Одновременный отказ большего количества свечей маловероятен, и придется проверить электропроводку или блок управления.

Свеча может перестать работать в нескольких случаях: она выработала свой ресурс, есть неполадки в топливной аппаратуре или электропроводке. В первом случае выполняется проверка и замена всего комплекта свечей, в остальных потребуется поочередно проверить форсунки, реле управления, провода.

Мне нравится1Не нравится1
Что еще стоит почитать

Замена свечей накала на Mitsubishi L200, как поменять свечи зажигания Мицубиси Л200

Владельцы дизельной версии Mitsubishi L200 могут столкнуться с проблемой: двигатель при запуске работает не стабильно; на панели приборов загорелся соответствующий индикатор. Чтобы убедиться, что причина неисправностей кроется именно в этих компонентах, до них сначала нужно добраться.

Стоит сразу сказать, что замена свечей накала на Л200 требует разборки двигателя. Если опыта в ремонте силовой установке у вас нет, то лучше доверить эту сложную процедуру профессионалам из сервисного центра. В этом материале описаны общие моменты по замене свечей, назначение компонентов и возможные неисправности.

Назначение

Свечи накала являются неотъемлемой частью дизельного двигателя. Они нагревают горючее до нужно температуры при запуске мотора. Что касается карбюраторных двигателей, то там элементы осуществляют прогрев силовой установки и запуск  автономного подогрева салона. В отличие от свечей зажигания, они не создают искру, нагревание происходит за счет нагрева специального реле.

Простыми словами, свечи накаливания – это компоненты предпусковой системы. В последнее время производители автомобилей с дизельными агрегатами отказываются от свечей накала. В L200 они пока используются. Свеча представляет собой электронагреватель со спиральным реле, который помещен в специальную оболочку. Расположение зависит от конкретного двигателя, мы разбираем L200. 

В этой модели свечи накала установлены под впусковым коллектором, соответственно, его необходимо полностью демонтировать. В автомобиле L200 установлены такие свечи, которые нагревают топлива до пуска и продолжают подогревать его в течение нескольких минут после старта. Это позволяет улучшить работу силовой установки на холостых оборотах, да и выброс вредных веществ сводится к минимальному показателю.

Когда менять

В теплое время дизельный двигатель не нуждается в помощи свечей, но как только температура опускается до +5 градусов, машину практически невозможно завести без участия исправных компонентов. Проверять свечи лучше до наступления холодов, так как замена свечей накаливания Мицубиси Л200 может занять много времени. Лучше заранее подготовиться к холодам.

Признаки неисправности в работе свечей накала довольно очевидные:

  • Индикатор. На приборной панели загорелся индикатор с изображением пружины (или спирали). Если он долго горит после пуска, значит, необходимо заменить тепловой выключатель. Процесс проходит просто, но если проигнорировать предупреждение, из строя может выйти штифт, тогда и понадобится замена свечей. Также стоит бить тревогу, если индикатор вообще не загорается при пуске.
  • Нестабильный пуск мотора. Если с понижением температуры в работе силового агрегата появились неисправности при старте, необходимо срочно проверить свечи накаливания. Проверить свечи накала на L200 достаточно просто: необходимо подключить клещевой амперметр. Плюсовой «клещ» соединяется с питающим приводом, минусовой полюс следует подключить к положительным контактам свечей накаливания. На экране прибора должно быть не меньше 48 А.

Как проходит замена

  1. В качестве подготовки необходимо отключить от аккумуляторной батареи минусовые клеммы.
  2. Начинается процесс со снятия впускного коллектора. Если вы планируете выполнять без участия сервисного центра, то сразу пригласите приятеля и запаситесь временем – на разбор одного коллектора уйдет около 3 часов.
  3. Необходимо демонтировать клапан EGR вместе с дроссельной заслонкой. Если узел не поддается, внимательно осмотрите его на наличие оставшихся креплений.
  4. После этого можно будет начинать демонтаж впускного коллектора.
  5. В итоге вы получите доступ к свечам накаливания. При необходимости можно провести проверку или сразу осуществить замену, которая выполняется в обратном порядке.

Итог

Если вы уже сняли впускной коллектор, то сразу выполните чистку и осмотрите расходные материалы. Скорее всего, понадобится замена сажевого фильтра. Демонтаж впускного коллектора – это длительная и трудоемкая процедура, поэтому лучше выполнить все работы сразу. После этого автомобиль заметно прибавит в мощности, если чистка давно не проводилась.

Как заменить свечи накаливания в автомобиле

Свечи накаливания используются в дизельных двигателях для нагрева топлива при подготовке к работе камеры сгорания при холодном двигателе. Они питаются от всех 12 вольт, поступающих от батареи, и расположены на цилиндрах. Они используются часто, и продолжительность их использования зависит от погодных условий, в которых вы живете. Автомобили в более холодных регионах, вероятно, будут нуждаться в новых свечах накаливания гораздо чаще, в то время как свечи накаливания в более теплых регионах могут прослужить 100 000 миль.Свечи накаливания — трудная часть работы при непрерывном использовании и экстремальных перепадах температур. Резкий запуск или пропуски зажигания при запуске, дым при запуске и проблемы с запуском в холодных условиях — все это основные признаки неисправности свечи накаливания. Они, как правило, относительно дешевы, и их легко заменить подходящими инструментами.

Часть 1 из 1: Замена свечей накаливания

Необходимые материалы

  • Набор торцевых головок и трещотка
  • Плоскогубцы
  • Запасные свечи накаливания
  • Набор головок
  • Прокладки крышки клапана (если есть и подлежат замене)

Шаг 1. Отсоедините кабель аккумулятора .Найдите и отсоедините черный отрицательный провод аккумуляторной батареи. Каждый раз, когда вы работаете с электрической системой вашего автомобиля, сначала отсоединяйте кабель аккумулятора. Свечи накаливания проложены так, чтобы от аккумулятора было обеспечено полное напряжение 12 В.

  • Примечание : Часто при замене деталей, таких как свечи накаливания, может потребоваться определенное количество копаний, чтобы получить доступ к детали. Это сильно зависит от марки, модели и года выпуска. Следите за всем, что вы снимаете или откладываете при доступе к свечам накаливания на вашем автомобиле.Рекомендуется упаковывать винты и болты в пакеты и маркировать их.

Шаг 2: Снимите крышку клапана (если применимо) . Если свечи накаливания расположены под крышками клапанов, вам необходимо сначала их снять. Если нет, переходите к шагу 3. Чтобы снять крышку клапана, отверните все крепежные винты по периметру крышки. Следите за прокладками клапанной крышки между двигателем и крышками.

  • Примечание : Это отличное время для замены прокладок клапанной крышки на вашем автомобиле.

Шаг 3. Найдите свечи накаливания . Свечи накаливания вкручиваются в головку блока цилиндров. Найдите торчащую верхушку и провод, по которому подается питание на 12 вольт.

Шаг 4: Отключите питание свечей накаливания . Сверху будет гайка, болт, пластиковая клемма или другой тип соединительного устройства, чтобы быстро отсоединить провод от свечи накаливания. Отстегиваем клемму и откладываем провода в сторону. Более новые модели будут иметь клеммы, похожие на свечи зажигания.Их можно снять сразу (помогают плоскогубцы, но будьте осторожны, чтобы не сломать клемму).

Шаг 5: Снимите свечу накаливания . Используйте розетку и трещотку, чтобы вынуть вилку. Наденьте трещотку на заглушку и поверните влево (против часовой стрелки). Для этого может потребоваться глубокая розетка. По большей части они должны получиться чистыми. По длине и форме вилки вы узнаете, насколько она повреждена (см. Рисунок ниже).

  • Примечание : Свечи накаливания могут сломаться внутри своего отсека.Если вы удаляете сломанную свечу, обязательно удалите все сломанные части с двигателя.

Шаг 6: Подготовьтесь к установке новой свечи накаливания . Пришло время принять некоторые меры предосторожности и, возможно, улучшить детали, связанные со свечами накаливания. Очистите область вокруг отверстия для свечи накаливания. Если клемма питания загрязнена, используйте проволочную щетку или подходящий инструмент, чтобы очистить ее, чтобы обеспечить надежное соединение.

Шаг 7: Установите новые свечи накаливания .Затяните их вручную. Используйте розетку и трещотку, чтобы зафиксировать их на месте. Будьте осторожны, не перетяните их. Это приведет к повреждению вилки, нарушит их правильную работу или, возможно, сломает вилку на своем месте.

Шаг 8: Подключите блок питания . Снова подсоедините провода, питающие свечи накаливания. Они должны привинчиваться или закрепляться на месте точно так же, как вы снимали их на шаге 4.

Шаг 9: Замените крышки клапанов .Замените крышки клапанов или все, что было снято в процессе доступа к свечам накаливания. Если вы сняли крышки клапанов, пора заменить прокладку между крышкой и блоком клапанов. Вставьте все винты, снятые вместе с клапанной коробкой, после того, как вы заменили прокладку. Затяните их вручную, а затем затяните храповым механизмом.

  • Примечание : Некоторые производители требуют, чтобы винты клапана были затянуты до определенного давления. Обратитесь к производителю вашего автомобиля за этой информацией, если имеете дело с снятием крышки клапана.

Шаг 10: Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи . Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к аккумуляторной батарее. Это восстанавливает питание автомобиля, и при желании свечи накаливания можно проверить с помощью диагностического прибора или мультиметра.

Свечи накаливания

необходимы для быстрого преобразования условий замерзания в двигателе в рабочие температуры. Затем они должны так же быстро отключиться и остыть. Они усердно работают, учитывая резкие перепады температур, которым они подвергаются при каждом использовании.Обычно приходится заменять их или другие связанные с ними детали. Если вы не хотите самостоятельно заменять свечи накаливания, доверьте сертифицированному механику YourMechanic быстрое и дружелюбное обслуживание у вас дома или в офисе в удобное для вас время.

ЧТО ДИЗЕЛЬНЫМ ВОДИТЕЛЯМ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О СВЕЧНЫХ СВЕЧИКАХ

Когда дело доходит до обслуживания вашего дизельного пикапа, есть некоторые вещи, которые вам нужно учитывать при работе с дизелем, чего вы не делаете с пикапом с бензиновым двигателем. Одним из таких соображений является свеча накаливания.

Что такое свеча накаливания?

Для запуска дизельного двигателя необходимы свечи накаливания. Свеча накаливания производит тепло, необходимое дизельному двигателю для запуска, работы и оптимальной работы, особенно в холодных погодных условиях. Однако не только холодная погода отводит тепло, необходимое для возгорания. Блок цилиндров и головка цилиндров также поглощают тепло. Чтобы вернуть это жизненно необходимое тепло к двигателю, в камере сгорания устанавливаются свечи накаливания.

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ VS СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Люди часто путают свечи накаливания и свечи зажигания. Однако это два очень разных компонента автомобиля. Свечи зажигания отвечают за создание искры, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания бензиновых автомобилей. Свечи зажигания не используются в автомобилях с дизельным двигателем, поскольку они не производят достаточно тепла для смеси в камере сгорания дизельного топлива. В дизельных двигателях сжатие цилиндров сильнее, поэтому для воспламенения им требуется больше тепла.Свеча накаливания — единственное, что может генерировать дополнительное тепло, необходимое для запуска и работы дизельного двигателя.

СИМПТОМЫ ПЛОХОЙ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДИЗЕЛЯ

Когда свеча накаливания не работает должным образом, камера сгорания не имеет дополнительного тепла, необходимого для воспламенения. В зависимости от наружной температуры могут быть случаи, когда вы можете добиться зажигания после нескольких попыток завести двигатель. Однако при низких зимних температурах маловероятно, что дизельный двигатель вообще запустится, если свеча накаливания неисправна.Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя с дизельным двигателем, особенно зимой, как можно скорее проверьте свечу накаливания.

Еще одним признаком неисправности свечи накаливания может быть черный дым, выходящий из автомобиля, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Этот дым указывает на то, что сгорание воздуха / топлива было неудачным. Черный дым возникает из-за того, что топливо не прошло процесс сгорания должным образом из-за неисправной свечи накаливания.

Если вы столкнулись с этими симптомами, но ваш автомобиль по-прежнему заводится и движется, вероятно, он работает не очень хорошо.Скорее всего, вы столкнетесь со следующими проблемами:

  • Падение ускорения
  • Низкая экономия топлива
  • Падение топливной экономичности
  • Падение общей мощности

Эти условия движения могут быть небезопасными и могут привести к дальнейшему удорожанию автомобиля. повреждать. Принесите свой автомобиль нам прямо сейчас, чтобы мы могли решить вашу проблему со свечами накаливания или любую другую проблему за вас.

Gem State Diesel специализируется на ремонте и обслуживании легких, средних и тяжелых дизельных пикапов.Мы были основаны в 2010 году и зарекомендовали себя в области ремонта и обслуживания дизельных пикапов высочайшего качества в районе Бойсе. В нашей команде работают дизельные механики, сертифицированные ASE Master, с большим опытом обслуживания и ремонта дизельных двигателей пикапов. Позвоните по телефону 208.957.6106 или запишитесь на прием онлайн.

Шесть знаков, что пришло время заменить свечи накаливания

29 января 2020 г. | Статья

. Свечи накаливания

DENSO имеют длительный срок службы, однако они постепенно изнашиваются из-за износа.Итак, как узнать, требуется ли замена свечей накаливания? В этой статье мы рассмотрим шесть общих признаков, указывающих на то, что свечи накаливания могут быть неисправны или повреждены.

Что-то не так: сигнальная лампа двигателя

Контрольная лампа двигателя на приборной панели часто является первым признаком того, что что-то не так. Автомобили с этим индикатором следует как можно скорее доставить в авторизованную мастерскую для проведения надлежащей диагностики и обслуживания.Контрольная лампа двигателя может загореться из-за ряда неисправностей — ниже мы очерчиваем подсказки, указывающие на неисправные свечи накаливания.

1. Жесткий запуск

Жесткий запуск двигателя — наиболее частый признак повреждения свечей накаливания. В холодных условиях без правильно функционирующих свечей накаливания камера сгорания может не достичь нужной температуры для воспламенения топлива и запуска двигателя. Если с топливом или аккумулятором проблем нет, следует проверить свечи накаливания.

2. Пропуски зажигания в двигателе

Процесс сгорания в дизельных двигателях требует высокой степени сжатия, впрыска топлива в нужное время и в нужном количестве. Это воспламеняет дизельное топливо, что приводит к возгоранию. Пропуски зажигания могут быть вызваны проблемами с качеством топлива, сжатием и впрыском топлива.

Тепло в камере сгорания происходит от давления сжатия и тепла свечи накаливания. Чтобы произошло возгорание, температура должна достигнуть как минимум 232 ° C / 450 ° F.Если свечи накаливания неисправны, камера двигателя не нагреется до требуемых температур.

3. Неровная работа на холостом ходу

Если одна или несколько свечей накаливания перегорели, загрязнены нагаром или повреждены, двигатель будет все труднее запускаться по мере падения температуры, и он будет грубо работать на холостом ходу и будет выделять белый дым из выхлопных газов в течение нескольких минут после того, как он наконец запустится. Если все свечи накаливания сгорели на концах, проверьте момент впрыска топлива.

4.Пониженная топливная экономичность

Топливная эффективность обычно определяется температурой и топливом, а не характеристиками свечи накаливания. Однако в некоторых случаях свечи накаливания действительно играют роль.

В зависимости от местного климата, дизельное топливо может быть смешано со специальными присадками в холодные месяцы, чтобы снизить температуру замерзания. Смешанное топливо, скорее всего, будет иметь более низкое энергосодержание и обеспечивать пониженную топливную эффективность. Рабочую температуру двигателя следует отрегулировать, чтобы обеспечить полное сгорание впрыскиваемого топлива.Свечи накаливания обеспечивают дополнительное тепло в камере сгорания.

Если требуемая температура не достигается из-за неисправных свечей накаливания, производительность двигателя будет снижена, и ему придется работать очень усердно, чтобы соответствовать требованиям дороги. Это отрицательно скажется на топливной эффективности автомобиля.

Если автомобиль демонстрирует другие симптомы, перечисленные здесь, а также начинает показывать снижение топливной экономичности, его следует как можно скорее доставить в авторизованную мастерскую для проведения надлежащей диагностики и обслуживания.

5. Белый дым

Белый дым обычно возникает, когда не хватает тепла для сжигания топлива. Несгоревшие частицы топлива выходят из выхлопной трубы в виде дыма и обычно производят сильный запах топлива. Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть белый дым из выхлопных газов в холодную погоду, пока двигатель не прогреется.

Поврежденные свечи накаливания или неисправный модуль управления свечами накаливания могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя. Существует также много других возможных причин избытка белого дыма, в том числе низкая частота вращения коленчатого вала двигателя, низкая компрессия и наличие воздуха в топливной системе.Если белый дым все еще виден после прогрева двигателя, возможно, в двигателе неисправны одна или несколько форсунок, задержка впрыска или изношенный топливный насос.

6. Черный дым

Черный дым возникает из-за дисбаланса в соотношении воздух-топливо — слишком много топлива и недостаточно воздуха. Это означает, что либо в смесь добавлено слишком много топлива, либо недостаточно кислорода для сжигания топлива. Неисправные свечи накаливания могут нарушить чувствительный процесс сгорания дизельного топлива, что, в свою очередь, может привести к образованию черного дыма из выхлопной трубы двигателя.Это предупреждающий знак, что что-то не так со свечами накаливания или другими важными компонентами процесса сгорания.

О свечах накаливания DENSO

DENSO уже давно является ведущим производителем автомобильных технологий. Сегодня, как крупнейший производитель автомобильных компонентов, мы непрерывно инвестируем в исследования и разработки, помогая ведущим мировым автопроизводителям создавать все более быстрые, эффективные и надежные автомобили.

DENSO Aftermarket предлагает комплексную программу свечей накаливания OEM-качества.Свечи накаливания DENSO предлагают полный выбор — от превосходных пусковых характеристик до повышенных температур последующего нагрева. Программа охватывает все современные технологии свечей накаливания, включая одиночную катушку, двойную спираль, расширенный последующий нагрев, керамический и мгновенный нагрев.

> Узнать больше

Вернуться к обзору

Как заменить свечи накаливания на дизельном топливе

Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания или какой-либо системы зажигания, поэтому свечи накаливания должны запустить его, когда двигатель холодный или на улице холодно.В результате свечи накаливания дизельного двигателя живут нелегко, и поэтому их необходимо время от времени заменять.

Свечи накаливания для дизельных двигателей подвержены резким перепадам температуры и высокому давлению сгорания. Поскольку в дизельном двигателе может быть до 10 свечей накаливания, по одной на каждый цилиндр, вы можете не заметить, когда одна выходит из строя, но если три или более выйдут из строя, вы заметите, что двигатель становится очень трудно запускать.

В некоторых автомобилях есть PCM, которые контролируют работу свечей накаливания и сообщают о полной функциональности каждой свечи отдельно; однако большинство из них просто используют реле свечей накаливания, поэтому вы можете не знать, что у вас плохие свечи накаливания.

В любом случае, если вам нужно заменить свечи накаливания на дизельном топливе, вам понадобится несколько инструментов, включая набор гаечных ключей с храповым механизмом с глубокими головками и универсальным шарниром, отвертки, шестигранные комбинированные ключи (1/4 «, 5/16» 3/8 «7/16 и 1/2»), приспособление для снятия и установки соединителя свечи накаливания J 39083 для автомобилей GM, инструмент для развертывания камеры свечи накаливания, прокладки крышки клапана и проникающая смазка.

Как заменить свечи накаливания дизеля

Перед тем, как начать, соберите все свои инструменты и расходные материалы и внимательно прочитайте все инструкции, чтобы полностью понять их, и убедитесь, что у вас достаточно времени для завершения работы, чтобы вы не торопились и не пропустили ни одного шага.Также помните, что это общие инструкции, которые применимы к большинству дизельных двигателей, для получения более подробных инструкций, относящихся к вашему конкретному автомобилю, обратитесь к соответствующему руководству по ремонту.

Безопасность важна всякий раз, когда вы работаете с механизмами; остерегайтесь горячих предметов, острых инструментов и опасных материалов. Не заменяйте инструменты, если вы не уверены, что не поставите под угрозу свою безопасность или производительность вашего автомобиля. Кроме того, поскольку там может присутствовать топливо и его пары, не курите и не допускайте появления открытого огня или искр в рабочей зоне; Было бы неплохо иметь под рукой огнетушитель, рассчитанный на пожар бензина.

Теперь, когда вы внимательно ознакомились с инструкциями по технике безопасности и проконсультировались с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить расположение свечей накаливания дизельного двигателя, выполните следующие действия, чтобы заменить их:

  1. Снимите крышку клапана (Ford или при необходимости).
  2. Удалите все необходимое, чтобы получить доступ к свечам накаливания.
  3. Отсоедините электрический разъем и снимите свечу накаливания впускного коллектора с головки блока цилиндров.
  4. С помощью торцового ключа или комбинированного ключа снимите свечу накаливания с головки блока цилиндров.
  5. Вверните расширитель свечи накаливания до упора в отверстие для свечи накаливания и вывинтите его.
  6. Установить новую свечу накаливания.
  7. Подсоедините разъем к клемме свечи накаливания.
  8. Замените клапанную крышку на новую прокладку (при необходимости).
  9. Установите на место все снятое для доступа к свече накаливания.

Вот и все! Это так же просто, как замена свечи зажигания. На некоторых двигателях это займет около часа, на других может потребоваться до пяти часов, в зависимости от того, что мешает, или, в случае некоторых дизельных двигателей Ford, снятия клапанной крышки.Хороший проект для субботы, и вам не придется беспокоиться о том, что ваш дизель не запустится, когда снова станет холодно.

Для чего нужна свеча накаливания дизеля?

В дизельном двигателе на сгорание влияет самовоспламенение топлива, впрыскиваемого в сильно сжатый и, следовательно, сильно нагретый воздух для горения, но в холодном двигателе температура самовоспламенения достигается не только за счет сжатия, поэтому система предварительного накала поэтому требуется.

Система предварительного накаливания служит для повышения температуры сжатого воздуха для облегчения зажигания холодного двигателя с помощью свечи накаливания; продолжительность предварительного накала зависит от температуры двигателя и температуры окружающей среды.

Свечи накаливания с карандашным элементом состоят в основном из корпуса с резьбой для ввинчивания и стержня, запрессованного в корпус. Однополюсный соединительный штифт приклеивается к корпусу с помощью неразъемной круглой алюминиевой гайки; свечи накаливания с карандашным элементом рассчитаны на ток 12 вольт и работают параллельно.

На некоторых старых дизельных двигателях свечи накаливания работают от тока 6 вольт, а понижающий резистор используется для понижения напряжения до 6 вольт.После периода свечения в течение 9 секунд достигается температура элемента карандаша «Quick-Start» приблизительно 1652 ° F, через 30 секунд максимальная температура составляет 1976 ° F.

Элемент карандаша нагревается косвенно с помощью нагревательного элемента. Этот нагревательный элемент представляет собой катушку из проволоки сопротивления, залитую керамическим компаундом и изолированную ею. Когда система накаливания включена, каждая свеча накаливания подвергается воздействию тока приблизительно 20 ампер с пиковым импульсом приблизительно 40 ампер.Под воздействием увеличивающегося тепла собственное сопротивление свечи накаливания увеличивается и ограничивает ток примерно до восьми ампер.

После периода свечения примерно 20 секунд температура нагревательного элемента карандаша будет достигнута 1652 ° F, через примерно 50 секунд максимальная температура составит 1976 ° F.

Проверка свечей накаливания

Проверка свечей накаливания проста и может быть выполнена, когда они все еще установлены в двигателе — просто отсоедините провод, идущий к каждой свече накаливания.

Подключите контрольную лампу к ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ (+) клемме аккумуляторной батареи и прикоснитесь концом контрольной лампы к каждой клемме свечи накаливания. Если горит свет — это хорошо. Если нет, значит, он плохой и его нужно заменить. Вы заменяете только плохой или все? Я считаю, что если один испортился, то и остальные не сильно отстают. Поэтому я рекомендую заменять их все одновременно. Я бы заменил, по крайней мере, все свечи накаливания с одной стороны.

Некоторые дизельные двигатели, например, дизельный Mercedes-Benz, имеют камеру предварительного сгорания, в которой находятся свечи накаливания.Эта камера предварительного сгорания помогает замедлить процесс сгорания и способствует холодному запуску. Они имеют тенденцию к обугливанию, что делает свечи накаливания неэффективными. Поэтому при замене свечей накаливания на двигателях, оборудованных камерой предварительного сгорания, камеру предварительного сгорания необходимо расширить, чтобы удалить любые скопления углерода.

О свечах накаливания для дизельных двигателей и способах их замены

Свечи накаливания для дизельных двигателей живут нелегко. Они подвержены резким перепадам температуры и высокому давлению сгорания.Поскольку у дизельного двигателя может быть до 10 свечей накаливания, по одной на каждый цилиндр, вы можете не заметить, когда одна из них выходит из строя. Но если два, три или больше испортятся; вы заметите, что двигатель стал очень трудно запускаться.

В некоторых автомобилях есть PCM, которые контролируют работу свечей накаливания; большинство из них просто используют реле свечей накаливания, поэтому вы можете не знать, что у вас плохие свечи накаливания. Перед тем, как перейти к замене основного компонента, всегда рекомендуется провести подобное базовое тестирование. В вашей жизни никогда не было такого момента, когда вы хотели бы тратить зря время и деньги.

Как работают свечи накаливания

На этом двигателе в разрезе показаны детали свечей накаливания и других компонентов двигателя. Getty

В дизельном двигателе на сгорание влияет самовоспламенение топлива, впрыскиваемого в сильно сжатый и, следовательно, сильно нагретый воздух для горения. На дизельном двигателе нет традиционной системы зажигания. В холодном двигателе температура самовоспламенения достигается не только за счет сжатия. Поэтому требуется система предварительного накала. Система предварительного накаливания служит для повышения температуры сжатого воздуха для облегчения зажигания холодного двигателя с помощью свечи накаливания.Продолжительность предварительного накала зависит от температуры двигателя и окружающей среды.

Свечи накаливания с карандашным элементом состоят, по существу, из корпуса с резьбой для ввинчивания и стержня, запрессованного в корпус. Однополюсный соединительный штифт приклеивается к корпусу с помощью неразъемной круглой алюминиевой гайки.

Свечи накаливания с карандашным элементом рассчитаны на ток 12 вольт и работают параллельно. На некоторых старых дизелях свечи накаливания работают от 6 вольт.Для понижения напряжения до 6 вольт используется понижающий резистор. После периода свечения в течение 9 секунд достигается температура элемента карандаша «Quick-Start» приблизительно 1652 ° F, через 30 секунд максимальная температура составляет 1976 ° F.

Свечи накаливания с карандашным элементом Quick-Start обычно используются в легковых автомобилях, в то время как в грузовиках используются более медленные свечи накаливания с карандашным элементом.

Элемент карандаша нагревается косвенно с помощью нагревательного элемента. Этот нагревательный элемент представляет собой катушку из проволоки сопротивления, залитую керамическим компаундом и изолированную ею.Когда система накаливания включена, каждая свеча накаливания подвергается воздействию тока приблизительно 20 ампер с пиковым импульсом приблизительно 40 ампер. Под воздействием увеличивающегося тепла собственное сопротивление свечи накаливания увеличивается и ограничивает ток примерно до 8 ампер.

После периода свечения примерно 20 секунд температура нагревательного элемента карандаша будет достигнута 1652 ° F, примерно через 50 секунд максимальная температура составит 1976 ° F.

Типы свечей накаливания и испытания

На этом поперечном сечении показаны внутренние компоненты дизельного двигателя и свечи накаливания.Getty

За исключением нагревательного элемента, конструкция быстрозажимной свечи накаливания с карандашным элементом такая же, как и у свечи накаливания с карандашным элементом. Нагревательный элемент состоит из последовательно соединенных нагревателя и управляющей катушки.

Когда система накаливания включена, каждая свеча накаливания будет подвергаться току приблизительно 30 ампер. Свеча накаливания очень быстро нагревается змеевиком нагревателя. С повышением температуры катушка управления увеличивает свое сопротивление и ограничивает ток примерно до 815 ампер.Это защитит свечу накаливания от перегрузок.

Хотя для свечей накаливания нет плановых интервалов замены, о них часто забывают, пока они не выйдут из строя. Именно поэтому я лично рекомендую заменять их каждые 60 000 км. Если зимы станут такими холодными, как здесь, в Миннесоте, вам будет приятно знать, что ваши свечи накаливания не перегорят, когда будет 40 градусов ниже нуля.

Крайслер

Некоторые автомобили Chrysler, оснащенные дополнительным дизельным двигателем, не используют свечи накаливания; они используют решетку воздухонагревателя впускного коллектора для нагрева воздуха, поступающего в цилиндры.В комбинации приборов есть лампа ожидания запуска. Индикатор ожидания запуска указывает на то, что условия для легкого запуска дизельного двигателя еще не достигнуты. Модуль управления трансмиссией (PCM) зажигает лампу ожидания запуска в комбинации приборов после того, как ключ зажигания переведен в положение ON.

Одна сторона колбы лампы Wait-To-Start получает напряжение аккумуляторной батареи, когда ключ зажигания переводится в положение ON. PCM переключает путь заземления для другой стороны лампы на основе нескольких входов и своего внутреннего программирования.

Лампа «Ожидание пуска» сообщает водителю, что сетка воздухонагревателя впускного коллектора успела нагреть всасываемый воздух для качественного запуска. Цикл предварительного нагрева воздуха во впускном коллекторе управляется электронным модулем управления воздухонагревателем. Лампа будет выключена PCM, когда цикл модуля управления нагревателем завершится, или если водитель повернет ключ зажигания в положение START до окончания цикла модуля управления нагревателем.

Испытания свечей накаливания

Проверить свечи накаливания несложно, и их можно проводить, пока они установлены в двигателе.Просто отсоедините провод, идущий к каждой свече накаливания. Подключите контрольную лампу к ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ (+) клемме аккумуляторной батареи и прикоснитесь концом контрольной лампы к каждой клемме свечи накаливания. Если горит свет — это хорошо. Если нет, значит, он плохой и его нужно заменить. Вы заменяете только плохой или все? Я считаю, что если один испортился, то и остальные не сильно отстают. Поэтому я рекомендую заменять их все одновременно. Я бы заменил, по крайней мере, все свечи накаливания с одной стороны.

Некоторые дизельные двигатели, например дизели Mercedes Benz, имеют камеру предварительного сгорания, в которой находятся свечи накаливания. Эта камера предварительного сгорания помогает замедлить процесс сгорания и способствует холодному запуску. Они имеют тенденцию к обугливанию, что делает свечи накаливания неэффективными. Поэтому при замене свечей накаливания на двигателях, оборудованных камерой предварительного сгорания, камеру предварительного сгорания необходимо расширить, чтобы удалить любые скопления углерода.

Процедура замены свечей накаливания

Прежде чем начать, соберите все свои инструменты и принадлежности.Выделите достаточно времени для работы, чтобы не торопиться.

  1. Снимите крышку клапана (Ford или при необходимости).
  2. Удалите все необходимое, чтобы получить доступ к свечам накаливания.
  3. Отсоедините электрический разъем и снимите свечу накаливания впускного коллектора с головки блока цилиндров.
  4. С помощью торцового ключа или комбинированного ключа снимите свечу накаливания с головки блока цилиндров.
  5. Вверните расширитель свечи накаливания до упора в отверстие для свечи накаливания и вывинтите его.
  6. Установить новую свечу накаливания.
  7. Подсоедините разъем к клемме свечи накаливания.
  8. Замените клапанную крышку на новую прокладку (при необходимости).
  9. Установите на место все снятое для доступа к свече накаливания.

Вот и все! Это так же просто, как замена свечи зажигания. На некоторых двигателях это займет около часа, на других может потребоваться до пяти часов, в зависимости от того, что мешает, или, в случае некоторых дизелей Ford, снятие клапанной крышки. Хороший проект для субботы, и вам не придется беспокоиться о том, что ваш дизель не запустится, когда снова станет холодно.

Советы по безопасности

На этой диаграмме показан процесс сгорания дизельного топлива в вашем двигателе. схема двигателя

Внимательно следуйте этим инструкциям. Прочтите и убедитесь, что вы поняли их, прежде чем начать. Помните, что это общие инструкции. Для получения более подробных инструкций, относящихся к вашему конкретному автомобилю, обратитесь к соответствующему руководству по ремонту.

  • Безопасность важна при работе с механизмами. Остерегайтесь горячих предметов, острых инструментов и опасных материалов.
  • Не заменяйте инструменты, если вы не уверены, что не поставите под угрозу свою безопасность или производительность вашего автомобиля.
  • Поскольку может присутствовать топливо и его пары, не курите и не допускайте появления открытого огня или искр в рабочей зоне. Было бы действительно неплохо иметь под рукой огнетушитель, рассчитанный на возгорание бензина.
  • Никогда не работайте с транспортным средством, которое поддерживается только домкратом. Используйте домкраты, чтобы поддерживать автомобиль во время работы. Работайте на твердой ровной поверхности.Никогда не ставьте машину домкратом на грязь или траву.

Замена свечей накаливания ❤️ Все, что вам нужно знать

Большинство водителей никогда не узнают, что такое свеча накаливания. Если ваш автомобиль работает на бензине, у вас не будет свечи накаливания в двигателе, но у вас будут свечи зажигания. Однако, если вы раньше встречали термин «свеча накаливания», возможно, вам интересно, что он означает. Точно так же, если вы водите автомобиль с дизельным двигателем, вам обязательно нужно знать, что такое свеча накаливания.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Проще говоря, свеча накаливания — это дизельная версия свечи зажигания или даже крошечный нагреватель для дизельного двигателя. Это не совсем то же самое, но аналогично. Свеча накаливания — это нагревательное устройство, которое облегчит запуск дизельного двигателя в холодную погоду. Это связано с тем, что дизельное топливо может иметь проблемы с запуском в холодную погоду, поскольку оно немного толще бензина. Чем ниже перепады температуры, тем труднее заставить двигаться дизельное топливо.

Там, где свеча зажигания в традиционном бензиновом двигателе буквально создает искру, позволяющую в результате воспламеняться топливно-воздушной смеси, свеча накаливания просто повышает температуру дизельного топлива и воздуха, так что при сжатии смеси она может зажигать.

Для работы дизельных двигателей не требуется искра, поэтому в них нет свечи зажигания. Вместо этого процесс воспламенения вызван сжатием. Блок цилиндров и головка цилиндров могут поглощать тепло сжатия и предотвращать возгорание, если они слишком холодные.По этой причине могут быть установлены свечи накаливания для нагрева этих камер, чтобы при сжатии дизельного топлива в камере оно могло достичь достаточно высокой температуры, чтобы воспламениться и вызвать реакцию сгорания, необходимую для запуска двигателя.

Не каждому дизельному двигателю каким-либо образом потребуются свечи накаливания, но если вы управляете дизельным двигателем в холодном климате, свечи накаливания могут обеспечить гораздо более плавную работу в эти холодные дни, чем попытки управлять автомобилем без них.

Как долго прослужит свеча накаливания?

Обычные свечи зажигания могут прослужить около 30 000 миль или около того. Это может измениться в зависимости от того, как вы водите машину, и от типа используемой свечи зажигания. С другой стороны, свечи накаливания служат дольше, чем свечи зажигания. Фактически, вы можете получить свечу накаливания, которая прослужит вам около 100 000 миль. Однако, поскольку они являются нагревательными элементами, они со временем изнашиваются и в конечном итоге выйдут из строя.

Как узнать, нужно ли менять свечи накаливания?

Как и свечи зажигания в бензиновом двигателе, свечи накаливания в дизельном двигателе со временем могут выйти из строя. Есть некоторые признаки и симптомы, на которые вы можете обратить внимание, чтобы сообщить, что вам нужно заменить эти свечи накаливания на новые. У вас есть свеча накаливания на каждый цилиндр в вашем двигателе, и если даже одна выйдет из строя, это затруднит запуск вашего двигателя. Если выйдет из строя более одного, то запустить двигатель будет практически невозможно.Имея это в виду, вот некоторые признаки и симптомы, на которые следует обратить внимание.

Жесткий запуск

Если вам сложно запустить двигатель утром в холодную погоду, это хороший признак того, что у вас проблемы со свечами накаливания. Поскольку их единственная задача — обеспечить необходимое тепло, чтобы ваш двигатель запустился в холодную погоду, имеет смысл, что если они не работают должным образом, их предполагаемая функция не будет работать для вас.Если вы знаете, что ваш аккумулятор работает нормально и у вас полный бак топлива, то лучшее место, где можно посмотреть, когда ваш автомобиль не заводится, — это свеча накаливания.

Грубый холостой ход

Если у вас есть свеча накаливания, которая не работает должным образом, то, когда вы, наконец, заведете двигатель, вы заметите, что у вас проблемы с грубым холостым ходом. Это означает, что вы будете выделять дым в выхлопе, и будет казаться, что ваш двигатель не работает, даже если вы просто сидите в автомобиле.

Белый дым из выхлопной трубы

Как мы только что упомянули, вы, возможно, станете свидетелем выхода белого дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля, если у вас возникнут проблемы со свечами накаливания. Эта реакция возникает, когда ваш двигатель недостаточно нагревается для правильного сжигания топлива. Несгоревшие частицы топлива попадают в выхлопную трубу. Это может привести к образованию белого дыма, а также вы заметите запах топлива.Обычно это происходит при запуске в холодный день, а не постоянно во время эксплуатации вашего автомобиля.

Черный дым из выхлопной трубы

Возможно, вы также заметите черный дым, а не белый дым, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, если возникнет проблема со свечой накаливания. Обычно это результат неправильного соотношения топлива и воздуха в вашем двигателе. В данном случае это означает, что он слишком богат из-за избытка топлива и недостатка воздуха.Если ваши свечи накаливания не работают должным образом, то процесс сгорания, конечно, прекратится, и вы можете в конечном итоге сжечь топливо в неправильном соотношении, что вызовет дым.

Пропуски зажигания двигателя

Так же, как когда свеча зажигания не работает в бензиновом двигателе, если одна из камер сгорания в вашем дизельном двигателе не может произвести такую ​​реакцию сгорания, вы получите пропуски зажигания. Топливо должно быть впрыснуто в камеру дизельного двигателя в самый подходящий момент, чтобы его можно было сжимать до тех пор, пока возникающее давление не вызовет воспламенение топлива.Свечи накаливания помогают достичь нужной температуры, чтобы эта реакция могла произойти. Если ваша свеча накаливания вышла из строя, вы не сможете достичь нужной температуры, и в этой камере не будет происходить возгорания, что приведет к потере общей мощности вашего двигателя и, как следствие, к снижению производительности.

Кстати, камера сжатия в вашем дизельном двигателе должна нагреться примерно до 450 градусов по Фаренгейту. Если смесь давления и тепла от свечи накаливания не может достичь такой температуры, то этого будет недостаточно для воспламенения дизельного топлива.

Проверьте свет двигателя

Самый известный признак того, что что-то пошло не так под капотом вашего автомобиля, — это индикатор проверки двигателя. Это полезно для предупреждения вас о проблеме, которая возникает в вашем автомобиле, но бесполезно, поскольку на самом деле не дает вам никаких подробностей о том, почему вообще загорелся свет. Если это связано с проблемой ваших свечей накаливания, вам, вероятно, придется полагаться на световой индикатор двигателя, а также на некоторые другие симптомы, о которых мы упоминали, чтобы направить вас в правильном направлении.Но не было бы никакого способа узнать, что это было связано с вашими свечами накаливания, если бы не возникли и другие симптомы, за одним исключением.

Если вам не нравится просто угадывать, почему на вашем двигателе загорелся индикатор «Проверить двигатель», или обратиться к механику, чтобы он определил, что произошло, у вас есть альтернатива. Вы можете забрать сканер OBD2, также известный как бортовой диагностический сканер, на таком сайте, как Amazon.com, менее чем за 30 долларов. Сканер OBD2 — это то, что механик будет использовать, чтобы определить, почему на вашей приборной панели загорелся индикатор двигателя.Когда вы подключаете его к автомобилю, он выдаст вам код ошибки и, как правило, короткое сообщение о характере ошибки, из-за которой в первую очередь отключился индикатор проверки двигателя.

Есть несколько кодов, которые сканер выдаст, если проблема связана со свечами накаливания, например p0670, который указывает, например, на ошибку модуля свечи накаливания.

Сколько стоят свечи накаливания?

Как и в случае со свечами зажигания, вам в конечном итоге придется заменить эти свечи накаливания, и, как и в случае со свечами зажигания, это не отнимет у вас слишком много времени.При прочих равных это одни из самых дешевых запчастей, которые вы можете купить, чтобы поддерживать хорошее самочувствие вашего автомобиля. Если вы отправитесь в AutoZone, вы увидите, что на самом деле вы можете получить несколько свечей накаливания менее чем за 10 долларов за штуку. Это совсем не так уж и плохо. Однако вы хотите убедиться, что получаете именно ту вилку, которая подходит для вашего автомобиля, а некоторые из них стоят немного дороже, поэтому лучше попытаться получить те же самые типы, которые у вас уже есть, или узнать, что рекомендует ваше руководство по эксплуатации.

Как заменить свечи накаливания

Если вам нужно заменить свечи накаливания в двигателе, это не так уж и сложно.Как вы видели, они не такие уж и дорогие, поэтому, если вы не хотите обращаться к механику, чтобы выполнить эту работу, вы можете попробовать сделать это самостоятельно. Если вы обратитесь к механику, чтобы заменить свечи накаливания, это может стоить вам от 250 долларов до 400 долларов, чтобы выполнить работу. Однако, как мы видели, стоимость новых свечей накаливания довольно низкая, так что вы потенциально можете сэкономить немало денег, выполняя эту работу самостоятельно. Вам нужно убедиться, что у вас есть именно та свеча накаливания, чтобы заменить старую, так как если вы выберете неправильную, это может привести к большему ущербу или вообще не работать.

Шаг 1: Свечи накаливания будут расположены в моторном отсеке в верхней части головки блока цилиндров. Как только вы их найдете, вам просто нужно отсоединить провода свечей накаливания. Провода находятся под крышками клапанов двигателя, один конец прикреплен к концу свечи накаливания, а другой — к самому двигателю. Вам нужно снять провод, прикрепленный к свече накаливания, сняв небольшую гайку, которая крепит провод к свече. Для этого вам понадобится гаечный ключ, а когда вы закончите, оставьте проволоку в стороне.

Шаг 2: После снятия провода вы можете вытащить свечу накаливания из двигателя. Используйте трещотку, чтобы ослабить вилку, а затем вытащить ее. Они выглядят как очень длинные болты, и для их полного высвобождения потребуется немного времени, поскольку они длиннее, чем свечи зажигания в бензиновом двигателе.

Шаг 3: Это хорошая возможность почистить электрические контакты. Провод и гайка, удерживающая вилку на месте, со временем могут загрязняться или корродировать.Вы также можете использовать развертку, чтобы аккуратно очистить отверстие свечи накаливания на этом этапе. Достаточно, чтобы соскрести любой возможный налет или коррозию.

Шаг 4 : На этом этапе вы можете заменить новую вилку на старую. Используйте храповик, чтобы затянуть его, но только до точки, при которой вы получите небольшое сопротивление. Вы не хотите слишком затягивать их, потому что вы можете в конечном итоге сломать их, либо установив их сейчас, либо когда попытаетесь удалить их позже.

Шаг 5 : Подсоедините провода к свече. Убедитесь, что вы включили гайку, и убедитесь, что правый провод подсоединяется к правой свече накаливания.

Весь процесс замены свечей накаливания должен занять около часа, но это может занять гораздо больше времени, если у вас более сложный двигатель. Если у вас есть клапанные крышки, которые необходимо снять, это, очевидно, усложнит ситуацию.

Итог

Если вы управляете дизельным двигателем, в котором температура зимой может опускаться до нуля, то вам определенно следует убедиться, что у вас исправные свечи накаливания.Известно, что дизельное топливо плохо работает в холодную погоду, поэтому оно изначально было создано и установлено в вашем двигателе. Если вы начнете замечать проблемы с запуском вашего автомобиля холодным утром, то никогда не помешает взглянуть на свечи, чтобы убедиться, что они все еще работают, и при необходимости заменить сломанные. Поскольку они стоят всего от 10 до 20 долларов за штуку, это простое техническое обслуживание, которое определенно может улучшить характеристики вашего автомобиля.

Как проверить свечи накаливания

Что такое свеча накаливания?

Свечи накаливания — это в основном большие электрические резисторы, которые нагревают воздух или топливовоздушную смесь в двигателе, чтобы помочь сгоранию.Они полезны для дизелей, потому что дизельное топливо не может воспламениться в холодное время года. Температура вспышки (то есть минимальная температура воспламенения) дизельного топлива обычно составляет от 52 до 96 ° C (от 126 до 205 ° F). Температура вспышки биодизеля еще выше, обычно не менее 130 ° C (266 ° F). Для сравнения: температура воспламенения бензина составляет около -43 ° C (-45 ° F), поэтому бензиновые двигатели легче запускаются зимой.

Каковы симптомы неисправности свечи накаливания?

Некоторые общие симптомы неисправности свечи накаливания:

  • Неисправность при запуске холодного двигателя.
  • Несгоревшее (сырое) топливо в выхлопе вскоре после запуска.
  • Неустойчивая работа после запуска (особенно на холостом ходу).
  • Большое количество дыма при запуске.
  • Если свечи накаливания вызывают проблемы в двигателе, двигатель должен работать нормально после того, как он прогреется до рабочей температуры.

Как проверить свечи накаливания с помощью токоизмерительных клещей

Токоизмерительные клещи

, вероятно, являются лучшим инструментом для проверки свечей накаливания, поскольку они просты в использовании и могут протестировать всю систему сразу, не отключая ничего.С помощью токоизмерительных клещей постоянного тока вы можете быстро проверить следующие параметры (за один тест!), Ничего не снимая:

  • Цепь питания свечи накаливания.
  • Нагревательный элемент свечи накаливания (сопротивление).
  • Электрические соединения свечи накаливания.

Чтобы проверить свечу накаливания, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что двигатель холодный, а свечи накаливания выключены. Некоторые свечи накаливания не включаются, если двигатель теплый.
  2. Включите токоизмерительные клещи и выберите режим «Постоянный ток».
  3. Оберните зажим вокруг силового провода свечи накаливания или вокруг верхней части свечи накаливания. Убедитесь, что зажим полностью закрывается, а токоизмерительные клещи не повреждены.
  4. Включить свечи накаливания!
  5. Считайте ток свечи накаливания с дисплея токоизмерительных клещей. Свечи накаливания обычно потребляют от 2 до 6 А каждая, когда они холодные. В некоторых системах подается импульсное питание на свечу накаливания для экономии энергии и поддержания постоянной температуры.
  6. Выключить свечи накаливания.
  7. Повторите эту процедуру для каждой свечи накаливания двигателя.

Если вы обнаружите проблему, сузьте возможные причины, используя некоторые из обычных тестов мультиметра, приведенных ниже.

Как проверить свечи накаливания с помощью цифрового мультиметра

Вы можете проверить свечу накаливания с помощью цифрового мультиметра (DMM), но это немного сложнее и менее тщательнее, чем тестирование с помощью токоизмерительных клещей. Наиболее распространенные тесты DMM для свечей накаливания:

  • Проверка электрического сопротивления свечи накаливания.
  • Проверка питания свечи накаливания (электрическое напряжение).

Чтобы проверить электрическое сопротивление свечи накаливания, сначала проверьте характеристики мультиметра, чтобы убедиться, что он достаточно низкий для получения точных показаний. Свечи накаливания обычно имеют сопротивление от 1 Ом до 6 Ом. Если ваш мультиметр не может измерить сопротивление на таком низком уровне, вы все равно можете использовать функцию «непрерывности», чтобы проверить, полностью ли сломана свеча накаливания.

Проверка сопротивления свечи накаливания:

Убедитесь, что двигатель холодный.

  1. Отсоедините шнур питания от свечи накаливания. Если вы этого не сделаете, вы будете измерять сопротивление сразу всех свечей накаливания, а не только той, которую хотите проверить.
  2. Включите мультиметр и выберите режим «сопротивление» или «Ω».
  3. Подключите один измерительный провод мультиметра к массе на двигателе (желательно возле свечи накаливания).
  4. Подсоедините другой провод к клемме (источника питания) в верхней части свечи накаливания.
  5. Считайте результат с дисплея мультиметра.Обратите внимание, что сопротивление менее 6 Ом обычно означает, что свеча накаливания находится в «хорошем состоянии».
  6. Выключить свечи накаливания
  7. Отсоедините измерительный провод, подключенный к источнику питания свечи накаливания.
  8. Подсоедините кабель питания свечи накаливания.
  9. Повторите шаги 5–9 для всех свечей накаливания двигателя.

Проверка источника питания свечей накаливания:

Узнайте, какое напряжение использует ваша свеча накаливания. Самый простой способ сделать это — снять номер детали с вилки и найти его на веб-сайте производителя.Для большинства свечей накаливания требуется 12 В, хотя некоторые используют другие напряжения.

  1. Убедитесь, что двигатель холодный.
  2. Включите мультиметр и выберите режим «Напряжение постоянного тока».
  3. Подключите один измерительный провод мультиметра к массе на двигателе (желательно возле свечи накаливания).
  4. Подсоедините другой провод к клемме (источника питания) в верхней части свечи накаливания.
  5. Считайте результат с дисплея мультиметра.
  6. Выключить свечи накаливания.
  7. Отсоедините измерительный провод, подключенный к источнику питания свечи накаливания.
  8. Отсоедините щуп, подключенный к массе двигателя.

Как проверить свечи накаливания с помощью тестера свечей накаливания

Тестеры свечей накаливания

кажутся хорошей идеей, но обычно требуют очень много времени в использовании и не очень полезны (потому что они позволяют обнаруживать проблемы только в свечах накаливания). Большинство тестеров свечей накаливания представляют собой просто амперметр, подключенный к четырем проводам, и выключатель.

Осторожно: Некоторые производители свечей накаливания (включая NGK ) не рекомендуют подавать питание от аккумулятора на свечу накаливания.Это связано с тем, что свеча может перегреться, а иногда и расплавиться. Всегда следуйте инструкциям производителя свечей накаливания и изготовителя тестера. Не все тестеры совместимы со всеми вилками.

Использование тестера свечей накаливания:

Решите, будете ли вы проверять свечу накаливания на двигателе или без него. Некоторые производители тестеров рекомендуют тот или иной вариант, и мы рекомендуем вам следовать их рекомендациям.

Узнайте, какое напряжение использует ваша свеча накаливания, и убедитесь, что тестер и источник питания (которым может быть аккумулятор автомобиля) совместимы друг с другом и вилками.Самый простой способ сделать это — снять номер детали с вилки и найти его на веб-сайте производителя. Для большинства свечей накаливания требуется 12 В, хотя некоторые используют другие напряжения.

  1. Убедитесь, что двигатель холодный, а свечи накаливания выключены.
  2. Отсоедините шнур питания от свечей накаливания. Если вы этого не сделаете, ваш тестер будет питать все свечи накаливания, а не только одну. Это приведет к плохим результатам и может повредить тестер.
  3. Подключите провод заземления тестера к заземлению источника питания.
  4. Подключите вывод источника питания тестера к «высокому» выходу источника питания.
  5. Подключите заземление вилки тестера к заземлению свечи накаливания. Заземление свечи накаливания обычно представляет собой резьбовую часть основного корпуса свечи накаливания.
  6. Подсоедините провод питания вилки тестера к клемме питания свечи накаливания. Клемма питания свечи накаливания обычно представляет собой стержень с резьбой в верхней части свечи.
  7. Включить тестер свечей накаливания (при необходимости).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *