Menu

Гбо политрон и диджитроник сравнение: Сравнительный обзор ГБО DIGITRONIC 4: цены и отзывы

Содержание

Отличия ГБО: сильные и слабые стороны оборудования популярных производителей

Какой бренд ГБО выбрать?

Вопрос, какой бренд ГБО выбрать, возникает у каждого, кто задумывается об установке газа на автомобиль. На рынке сегодня достаточно много производителей газового оборудования, каждый из них применяет собственные технологии при разработке ГБО и учитывает множество факторов, влияющих на качество оборудования.

На сегодняшний день производителей газового оборудования великое множество. Мы предлагаем нашим клиентам для установки оборудование брендов Alpha, Digitronic, Lovato, OMVL и BRC. Нам часто задают вопрос: какое оборудование лучше и что будет хорошо работать на конкретном автомобиле.

Мы просмотрели множество статей, форумов и отзывов в интернете и увидели много устаревшей информации. Рынок ГБО постоянно меняется, производители работают над ошибками и улучшают свое оборудование, устраняя его недостатки.

Мы уже более 20 лет работаем с ГБО и, основываясь на своем опыте и опыте наших коллег, решили создать свежий материал, где собрали сильные и слабые стороны оборудования тех брендов, с которыми мы работаем, чтобы нашим клиентам было проще определиться с выбором.

Андрей Фролов, технический директор «Газсервис»


Основные характеристики оборудования

  • Оборудование «Alpha»

    ГБО Alpha — оборудование 4 поколения, которое отвечает всем современным требованиям безопасности. Комплектующие разработаны в Италии. Программное обеспечение — полностью отечественного производства, что позволяет оборудованию отлично работать в самых разных климатических условиях и подстраиваться под разное качество топлива.

    Alpha —инжекторная система распределенного впрыска газа в цилиндры, пользующаяся спросом и доверием более 200 установщиков по всей стране и являющаяся единственной и самой популярной системой отечественной разработки подобного класса.

    • Alpha S, M

      Данный вид ГБО является Российской разработкой с инновационной системой пересчета топливных данных автомобиля. Аналогов данной системы пока нет. Очень хорошо работает практически со всеми автомобилями, не исключая турбо-моторы, а также автомобили с изменяемыми впрысками топлива. Блоки Alpha M поддерживают работу с моторами вальвотроник.

      • Программное обеспечение
        ПО — собственная разработка компании с простым и понятным интерфейсом. Существует очень удобный калькулятор для правильного подбора настроек оборудования для конкретного автомобиля. Очень широкий ассортимент дополнительных функций. Имеется индикатор кодов неисправностей системы, который выводит код на переключатель. При знании программного обеспечения очень просто и быстро определять неисправности автомобиля.
      • Блок управления
        Блок управления исполнен в пластиковом, не влагозащищенном корпусе. Разъемы и провода системы хорошего качества.
      • Редукторы
        Оборудование оснащается газовыми редукторами Tomasetto, отличающимися практичностью и надежностью. Данные редукторы имеют широкую линейку мощностных характеристик и полностью ремонтопригодны.
      • Рампы
        Оборудование комплектуется рампами всех известных брендов. Подбор рампы производится в индивидуальном порядке, исходя из особенностей автомобиля. В большинстве это полностью обслуживаемые рампы, их надежность полностью зависит от условий эксплуатации.
      • Комплектующие
        Комплекты поставляются с любыми комплектующими, в первую очередь это компоненты итальянского производства (такие бренды как Lovato, Tomasetto, Reil, Valtek и OMVL). Таким образом можно собрать самую подходящую комплектацию на любой автомобиль.
      • Обслуживание
        Стоимость ТО сравнима с обслуживанием других видов оборудования. Первое ТО обходится в сумму около 400 р., второе — в районе 850 р. В постгарантийный период обслуживание не принесет сюрпризов, стоимость запасных частей вполне доступна.
    • Alpha D

      Данное ГБО является полностью восстановленным STAG 300, которое на данный момент снято с производства в Польше. Данный комплект будет корректно работать на самых простых автомобилях, не привередливых к составу смеси. Например на автомобилях Газель, Лада и тому подобных.

      • Программное обеспечение
        ПО — копия STAG или Digitroniс. Интерфейс прост и удобен, сложностей с настройкой ГБО не возникает, но требует внимательного отношения. По диагностике неисправностей автомобиля потенциал небольшой. Подключения к OBD не имеет.
      • Блок управления
        Корпус ЭБУ выполнен в дюралевом влагозащищенном корпусе среднего размера, также обладает герметичным электрическим разъемом.
      • Комплектующие
        Комплект поставляется с теми же комплектующими, что и Alpha S, что позволяет собрать любую комплектацию на автомобиль.
      • Обслуживание
        Оборудование так же доступно в обслуживании. Первое ТО — 400 р., второе — 850 р. Комплект полностью ремонтопригоден и комплектующие находятся в доступной ценовой категории.
  • Оборудование Digitronic

    Линейка ГБО, разработанная инженерами Digitronic, производится в Европе. Высококачественная электроника изготавливается на итальянском заводе фирмы АЕВ. Имеет широкий ассортимент блоков управления, а также расширенный функционал. Данное оборудование подразделяется на Maxi 2, IQ и MP 32, которые достаточно корректно работают с большинством автомобилей.

    • Программное обеспечение
      ПО — совместная разработка Италии и Польши, доработанная программа старого оборудования Digitronic. Такое же ПО установлено и в более дорогих комплектах, таких как IQ и МР. Программное обеспечение удобно в использовании, регистратор ошибок позволяет определять неисправности автомобиля, не связанные с газовой системой.
      Maxi 2 не имеет функции поддержки OBD. IQ обладает поддержкой связи с OBD и дает возможность корректировки топливовоздушной смеси, отталкиваясь от коррекций ЭБУ автомобиля, плюс ко всему это возможность просмотра параметров автомобиля, чтения и удаления его ошибок.
    • Блок управления
      Блоки управления выполнены в пластиковом влагозащищенном корпусе. Обладают герметичными электрическими разъемами и проводкой хорошего качества.
    • Редукторы
      Используются редукторы Tomasetto, EMER Palladio, КМЕ и многие другие. Все эти редукторы полностью ремонтопригодны и отличаются отличным качеством.
    • Рампы
      Используются топливные рампы итальянских производителей таких брендов как АЕВ, Valtek, Dymko, Ctag. Данные рампы обладают высокой надежностью, они вполне ремонтопригодны и обслуживаемы.
    • Комплектующие
      Как и оборудование Alpha, Digitronic оснащается всеми возможными комплектующими.
    • Обслуживание
      Стоимость техобслуживания одинакова с ГО Alpha: первое ТО — 400 р., второе — 850 р. Стоимость ремонта полностью зависит от комплектации системы: ЭБУ, редуктора, рампы.
  • Оборудование Lovato

    Lovato — оборудование чисто итальянского изготовления, одним из первых появившееся на российском рынке более 20 лет назад. Компания имеет собственное производство полностью всех комплектующих системы, что говорит о его качестве и надежности. Комплекты имеют разные комплектующие, подразделяются они по ценовой категории, а также по способности качественно отработать различные типы автомобилей. Комплекты Lovato будут работать практически со всеми авто, все зависит от комплектации системы и ее стоимости.

    Однако, неправильный подбор может привести к некорректной работе системы.

    • Программное обеспечение
      ПО — собственная разработка компании, достаточно простое, но не совсем удобное в использовании. Алгоритмы пересчета коэффициентов топлива достаточно верны, но требуют обкатки. Выявление неисправностей автомобиля, не связанных с ГБО, затруднительно. OBD контроль имеется только в премиум-версии и дает хороший результат коррекции топлива, эмуляции датчиков давления топлива, а также тушение ошибок ДВС по выбору.
    • Блок управления
      Исполнение ЭБУ очень достойное: присутствует пыле- и влагозащита, блок выполнен в пластиковом корпусе с герметичным разъемом. Электрические разъемы и электропроводка хорошего качества.
    • Редукторы
      Редукторы Lovato надежны, но имеют недостаточный прогрев топлива в российских условиях эксплуатации, что тянет за собой быстрый износ топливной рампы.
      Ремонт редукторов возможен, но из-за стоимости ремкомплектов является достаточно дорогостоящим.
    • Рампы
      Топливные рампы JLP очень надежны, но имеют очень низкую производительность. Рампы типа LP либо KP имеют более высокую производительность, но и меньшую надежность. Все рампы Lovato неремонтопригодны.
    • Комплектующие
      Комплекты имеют очень широкий спектр запчастей, все зависит от автомобиля, на который будет монтироваться комплект.
    • Обслуживание
      Стоимость ТО, как и у других брендов — 400 р. и 850 р. Стоимость постгарантийного обслуживания очень высока. Стоимость запасных частей также достаточно высока. Ремонт топливной рампы невозможен, только замена.
  • Оборудование OMVL

    OMVL — газовое оборудование итальянского изготовления, имеет собственное производство компонентов ГБО. Оборудование надежно и устойчиво к резким колебаниям температуры. OMVL поставляется на многие заводы производителей авто. Партнерами «OMVL» являются Группа ГАЗ (Россия), General Motors (США), Volkswagen (Германия), Fiat (Италия), PSA Peugeot-Citroen (Франция), Кларк (США) и др. Система будет достойно работать практически со всеми автомобилями, все будет зависеть от грамотного подбора комплекта.

    • Программное обеспечение
      Программное обеспечение достаточно простое и удобное, работа с ним не составит особых проблем. Диагностировать неисправности автомобиля, не связанные с системой ГБО, не очень удобно, и программа не обладает потенциалом в этой области.
      Подключения к OBD не имеет, но более свежие и дорогие комплекты обладают данной функцией, что дает более четкую настройку системы, а также возможность чтения и тушения ошибок ЭБУ.
    • Блок управления
      Корпусы ЭБУ имеют различное исполнение, более старшие блоки имели алюминиевый некомпактный корпус. В последствии блок обрел пластиковый корпус и стал более компактным. Все версии блоков обладают герметичностью и одинаковыми разъемами.
    • Редукторы
      Редукторы OMVL имеют широкий диапазон мощностных характеристик. Конструкция достаточно сложная, но надежная. Редукторы очень надежные и ремонтопригодные, с запасными частями проблем не возникает.
    • Рампы
      Топливные рампы производительные и скоростные. Обладают высокой надежностью и ремонтопригодностью. Существенный минус у этой топливной системы — это нерегулируемая система плунжеров.
    • Комплектующие
      Комплекты производятся как стандартные, так и с возможностью индивидуального подбора. Все комплектующие OMVL только собственного производства.
    • Обслуживание
      Стоимость ТО не отличается от остальных систем. В среднем первое ТО — 400 р., второе — 850 р. Стоимость запасных частей немного высока, особенно электронных компонентов.
  • Оборудование BRC

    BRC один из самых крупных производителей ГБО в мире. Оборудование также представляет семейство чистокровных итальянцев, имеющих собственное производство электронных компонентов и всех механических элементов системы. Производитель представляет брендовый сегмент ГБО.

    • Программное обеспечение
      Старший предшественник программного обеспечения Sequent Plug & Drive был не совсем удобен в использовании, настройка системы занимала достаточно долгое время, а также требовала дополнительных настроек в движении автомобиля. Диагностировать неисправности автомобиля, не связанные с неисправностями ГБО, было неудобно.
      Но появился более удобный и простой Calibration tool с блоками Sequent 32, обладающими очень широким потенциалом в настройках и обращении. Все блоки Sequent 32 обладают поддержкой OBD, что дает возможность системе корректировать топливовоздушную смесь, непосредственно отталкиваясь от коррекций ЭБУ автомобиля. Кроме того, это дает возможность просматривать параметры автомобиля, читать и удалять его ошибки. Также есть возможность автоматического удаления необходимых кодов.
    • Блок управления
      Блоки управления выполнены в пластиковом влагозащищенном корпусе. Обладает герметичными электрическими разъемами и проводами хорошего качества.
    • Редукторы
      Используются редукторы BRC Genius MB 1200, Genius MB 1500 и Genius Max. Они разделяются по своей мощности и производительности. Обладают высокой надежностью и ремонтопригодностью.
    • Рампы
      Топливные рампы используются также BRC, подразделяются на два типа: мембранные и плунжерного типа.
      Мембранные форсунки очень скорострельные, но делятся на три типа по производительности, что неудобно при подборе комплектующих. Форсунки не ремонтируются, не обслуживаются, очень дорогостоящи и прихотливы к качеству топлива.
      Плунжерные форсунки BRC Alba имеют более простое строение, они разборные и подлежат ремонту. Менее прихотливы к топливу, более дешевые, но уступают по скорости более дорогостоящим рампам.
    • Комплектующие
      Комплекты поставляются только с компонентами системы BRC, которые имеют достаточно высокую стоимость.
    • Обслуживание
      ТО лучше проводить с заменой сразу всех фильтрующих элементов, чтобы продлить жизнь топливной системы. Стоимость постгарантийного обслуживания и ремонта совсем не бюджетная.

Каждое из устанавливаемых нами видов оборудования имеет свои достоинства и недостатки. Мы работаем только с проверенными производителями и постоянно отслеживаем особенности эксплуатации каждого установленного комплекта, чтобы подбирать самое подходящее ГБО для автомобилей.

В установочном центре «Газсервис» подбор оборудования индивидуален для каждого авто и основывается на характеристиках конкретного автомобиля и пожеланиях владельца. Мы стремимся сделать эксплуатацию ГБО простой и приятной для каждого нашего клиента.

Что лучше — гбо DIGITRONIC или LOVATO: сравнение, отзывы, оценки

Какие гбо выбрать — DIGITRONIC или LOVATO?

Если выбирать гбо из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение гбо происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие гбо лучше — LOVATO или DIGITRONIC?

В феврале 2021 года на PartReview гбо LOVATO в целом оказались лучше, чем DIGITRONIC.

  1. DIGITRONIC получили оценку PR в 85 из 100, a LOVATO смогли набрать 81 балл.
  2. DIGITRONIC заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a LOVATO заняли 4 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у DIGITRONIC (4.4) выше чем у LOVATO (4.1).
  4. ГБО DIGITRONIC имеют лучшие оценки свойств, чем у LOVATO:
    • Работа двигателя — владельцы считают, что это свойство у LOVATO лучше, чем у DIGITRONIC.
    • Расход топлива — автолюбители утверждают, что это свойство у DIGITRONIC превосходит LOVATO.
    • Запах — по отзывам понятно, что это свойство у LOVATO предпочтительнее, чем у DIGITRONIC.

Какие гбо популярнее — DIGITRONIC или LOVATO?

В феврале 2021 года на PartReview гбо LOVATO в целом оказались популярнее чем DIGITRONIC.

По соотношению голосов гбо LOVATO превзошли DIGITRONIC:

  • У DIGITRONIC соотношение положительных голосов (77) к отрицательным (13) составило 64 голоса.
  • У LOVATO соотношение позитивных голосов (91) к негативным (20) составило 71 голоса.

По количеству отзывов гбо LOVATO превзошли DIGITRONIC:

  • На гбо DIGITRONIC написано 28 отзывов: 23 положительных, 4 нейтральных, 1 отрицательный.
  • На гбо LOVATO написано 35 отзывов: 28 положительных, 3 нейтральных, 4 отрицательных.

Какие гбо выбирают автовладельцы — DIGITRONIC или LOVATO?

В феврале 2021 года, по данным PartReview, гбо LOVATO возглавили больше авторейтингов, чем DIGITRONIC:

LOVATO выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.

ГБО DIGITRONIC пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения гбо

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения гбо DIGITRONIC c такими фирмами как: ALPHA, BRC, OMVL.

Также доступны сравнения гбо LOVATO c такими фирмами как: ALPHA, BRC, OMVL.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей гбо: LOVATO или ALPHA, DIGITRONIC или ALPHA, BRC или ALPHA, LOVATO или BRC, ALPHA или OMVL.

Какое ГБО 4 поколения лучше: 5 ведущих брендов

Какое ГБО 4 поколения лучше: 5 ведущих брендов

    

Какое ГБО 4 поколения лучше: 5 ведущих брендов

Сегодняшний авторынок пестрит предложениями по установке газового оборудования на автомобили. Неудивительно, ведь и спрос на ГБО в последние годы очень вырос. Тенденция закономерная: с 2010 года бензин утроился в цене! При этом газ остается в два раза дешевле бензина.

Наша статья для тех, кто уже однозначно решил переводить машину на газовое топливо, но еще не определился, какое ГБО лучше ставить. Мы познакомим с самыми популярными брендами и расскажем, по каким критериям следует выбирать газовое оборудование.

«Особые приметы» хорошего оборудования

Несколько слов о поколениях ГБО. Лучшим справедливо считается оборудование, которое прекрасно зарекомендовало себя в длительный период времени и позволяет устранить возможные поломки в кратчайшие сроки. Из пяти поколений газобаллонных систем наибольшее распространение получило ГБО 4 (gaz-time.ua/pro-gbo). Приобрести его не проблема: все ведущие производители выпускают оборудование 4-го поколения.

На что обращать внимание, выбирая ГБО:

  1. Инжектор должен работать с высокой скоростью и производительностью.
  2. Редуктор – устройство, регулирующее давление и эффективный прогрев газовой смеси. Рекомендуемый запас мощности не менее 20%. Есть модели со встроенным газовым клапаном.
  3. Фильтр очистки газа определяет стабильную работу инжектора. Более долговечные фильтры с сепаратором для конденсата и стекловолоконным картриджем.
  4. Форсунки высокой ценовой категории (OMVL, Lovato) обладают отличным быстродействием и большим ресурсом службы. Форсунки ГБО Rail и Valtek популярны благодаря демократичной стоимости, хорошей ремонтопригодности и нормальному быстродействию.
  5. ГБО 4 поколения – цена на gaz-time.ua/stoimost. Зачастую эта характеристика становится определяющей при выборе. Цена складывается из нескольких факторов: стоимости самого оборудования, затрат на установку и количества цилиндров двигателя (чем больше – тем дороже). Компания «Время газа» устанавливает ГБО различных марок: от элитных до демократичных.

Эксперты говорят, что не стоит особо придираться к двум опциям: к электронному блоку управления и баллону. ЭБУ для газового оборудования обладают схожим функционалом и производится всего двумя компаниями: итальянской AEB и польской AC. Их продукцию используют известные бренды (STAG, Landi,  Lovato, Atiker, Digitronic, OMVL). Баллоны выпускают стандартной формы, главное требование к этой детали – наличие гарантии и сертификата качества.

Знакомимся, сравниваем и выбираем: известные производители ГБО

А сейчас – краткий обзор самых популярных мировых производителей газобаллонного оборудования.

1. Оборудование Lovato – оптимально для украинского климата.

Итальянский производитель, который превосходно зарекомендовал себя на мировом рынке и оценен по достоинству отечественными автомобилистами. Отличительная черта ГБО – блок управления выполнен из алюминия и надежно защищен от воды и негативного внешнего воздействия. Системы газобаллонного оборудования «Ловато» — пример оптимального соотношения «цена-качество». Оборудование работает без сбоев на любых машинах: от малолитражек до бизнес-класса.

2. Продукция PRINS – для требовательных и респектабельных

Компания из Нидерландов с 25-летним опытом успешной работы, пионер на рынке газобаллонного оборудования. Элитный бренд прославился продукцией высочайшего качества. При этом компания не остановилась в развитии, постоянно модернизирует оборудование. «Фишка» Prins – эксклюзивная система последовательного впрыска. ГБО рассчитано на авто с объемом двигателя от 0,7 до 6 литров.

3. STAG – высококлассные газовые системы

Бренд STAG (Польша) входит в пятерку лидеров на рынке автомобильной электроники. Компания выпускает системы ГБО и комплектующие к ним. Главные козыри «СТАГ»: высокое качество и ресурс оборудования, простота использования и приемлемая цена. Русифицированное меню делает эксплуатацию оборудования еще более удобным.

4. Торговая марка Atiker: доступность, креатив, и постоянное совершенствование

Турецкая компания обеспечивает газобаллонным оборудованием внутренний рынок и 70% продукции экспортирует в 50 стран. С 2012 года в Украине действует официальное представительство Atiker. ГБО соответствует Европейскому стандарту качества ISO 9001:2000, имеет сертификацию ECE R 67-01. Продукция проходит обязательное функциональное тестирование, испытания на безопасность. Клиентов привлекает доступная цена при достойном качестве оборудования.

5. Газобаллонное оборудование BRC – невероятный ресурс

Еще один итальянский бренд из высших строчек мирового рейтинга. Производители уверены в качестве своей продукции, поэтому дают большой гарантийный срок на ГБО. Потрясающе, но система BRC способна служить без сбоев до 300 тысяч километров пробега! Для автомобилей с прямым впрыском топлива разработана специальная версия 4-го поколения.

Какое ГБО лучше – решать вам. В любом случае оборудование должно быть высокого качества и соответствовать параметрам вашего автомобиля. И да, установкой системы должны заниматься профессионалы. Тогда переход на газ станет действительно удачным решением!

6 лучших фирм-производителей газового оборудования

Несмотря на то, что современные системы ГБО для автомобилей стали значительно сложнее и дороже, чем привычные наборы «баллон-редуктор-смеситель» для старых карбюраторных автомобилей, при больших сезонных пробегах их использование остается весьма выгодным. К тому же грамотно отрегулированная пропан-бутановая или метановая система не только не опасна для мотора (как любят утверждать мифы), но и дает серьезные плюсы в виде значительного снижения нагарообразования, замедления темпов старения моторного масла и отсутствия риска убить катализатор «паленым» топливом.

Наиболее популярны сейчас автомобильные системы ГБО 4 поколения. Здесь используется распределенный впрыск испаренного пропан-бутана (или подается сжатый метан с пониженными давлением) с помощью электронно-управляемых форсунок и собственного ЭБУ, то есть фактически на впрысковый мотор устанавливается дублирующая система питания. Возможность точного управления подачей газа дает и безопасность работы (переобедненная газовая смесь при некорректных углах зажигания не лучшим образом сказывается на ресурсе клапанов), и дополнительную экономичность. Есть, конечно, и более совершенные системы новейших поколений, которые подают в форсунки прямо сжиженный газ и фактически не дают неизбежного на газовом топливе проигрыша в мощности, но они сложнее и дороже – а для покупателя газового оборудования цена все же значит больше, чем небольшая потеря динамики.

О том, газовое оборудование какой фирмы лучше, и пойдет речь в нашем рейтинге.

Какое газовое оборудование лучше выбрать?

Выбор гбо можно разделить на две группы. В однозначном топе будут ведущие производители систем ГБО (причем все, как исторически сложилось, с итальянскими корнями). Они либо полностью производят все комплектующие для установочных китов, либо используют сторонние детали по минимуму (чаще всего это электронные блоки управления). На выходе комплект получается достаточно дорогим, но надежным и качественным.

Но существует и множество фирм, производящих исключительно отдельные детали ГБО – например, от высококлассных форсунок Hana до китайского «ноунейма». Так что неудивительно появление фирм-комплектовщиков, которые просто собирают киты из разных деталей. Не нуждаясь в создании сети фирменных представительств и авторизованных сервисов, что дает ощутимую прибавку к ценам китов от брендов топового уровня, фирмы-комплектовщики дополнительно могут сэкономить и на самих деталях. Более критичные можно взять и подороже, а менее критичные – подешевле. В итоге такой кит будет заметно привлекательнее по цене. И, кстати, как и в случае с производителями систем ГБО высокого класса, здесь тоже вполне определена география: большинство комплектовщиков на российском рынке родом из Польши.

Обращаться или нет к комплектовщикам? На самом деле, при использовании качественных деталей это позволит сэкономить без потерь для ресурса. Но сразу ознакомьтесь с тем, какие детали использованы в конкретном ките: одно дело, если честно указаны марки, а вот «свой бренд» или его полное отсутствие, скорее всего, указывают на китайские комплектующие неизвестного качества.

Независимо от марки кита, правильно подберите его под свой мотор. Производительность редуктора должна соответствовать мощности двигателя, иначе на режимах пиковых нагрузок мотор начнет «захлебываться», не получая достаточно топлива. Крайне желательна возможность точной настройки топливных карт в ЭБУ газобаллонного оборудования, это позволит получить наилучшую мощность и экономичность. Если время открытия штатных бензиновых форсунок на холостом ходу менее 2 миллисекунд, «мозги» ГБО должны иметь возможность калибровки время открытия/закрытия газовых форсунок, иначе отстроить холостой ход будет трудно. Не забывайте о вариаторе зажигания: газ горит совсем не так, как бензин, и на «бензиновых» углах зажигания он будет догорать уже в выпускном коллекторе, перегревая катализатор и выпускные клапана. К тому же вариатор зажигания дает и ощутимый прирост динамики.

Установка ГБО BRC, POLETRON, STAG, LOVATO, DIGITRONIC в Караганде — объявление №19655284: другие автоуслуги на Колёсах

ТОО «Праймсервис»
Установка газового оборудования на автомобили таких фирм как BRC, BRC ALBA, LOVATO, POLETRON, STAG, DIGITRONIC.
Производим ремонт ГБО фирм BRC LOVATO, STAG, POLETRON, DIGITRONIC, OMVL, TAMONA, EUROPE GAS, и др. также производим ремонт заводских газовых установок 4 и 5 поколения.

Устанавливаем гбо на киа соренто об. 2.4 литра.
Устраняем проблемму с запуском прогретого двигателя на авто киа соренто и хьюндай сантафе.

Производим установку ГБО на 12ти цилиндровые двигателя.

Производим установку на автомобили с системой впрыска «ПАУК». Устраняем проблемму холостого хода на газу.

Производим установку ГБО на автомобили с моторами FSI и TSI ниже список автомобилей
VW Passat
VW caddy
VW golf
MAZDA CX7.

Производим установку системы смазки клапанов Flash LUBE.

Производим установку вариаторов угла опережения зажигания.
Установка вариатора угла опережения зажигания улучшает работу двигателя на газовом питании, а также уменьшает потребление газового топлива и риск возникновения «обратного выхлопа» в установках более раннего поколения.

Список автомобилей на которые на данный момент возможна установка вариаторов

Lexus RX300-330-350
TLC Prado 150 2.7л и 4.0л
TLC Prado 95 3.4л
Toyota 4Runer 3.4л
Mercedes ML 320 3.2л
BMW 525 2.5л
Toyota Estima 3.0л
Газель 2.7л
TLC 100 4.7-4.5-4.6
Хьюндай акцент

На всех автомобилях температура двигателя вернулась в рабочее состояние, увеличилась тяга и упал расход топлива.
Список автомобилей будет пополнятся.

Имеется в продаже газовый шланг фирмы PARKER.

Также есть возможность установки ГБО в кредит через HOME банк.

г. Караганда, ул. Терешковой 1 (въезд напротив заправки КазМунайГаз

Что лучше — гбо DIGITRONIC или BRC: сравнение, отзывы, оценки

Какие гбо выбрать — DIGITRONIC или BRC?

Если выбирать гбо из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение гбо происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие гбо лучше — BRC или DIGITRONIC?

В феврале 2021 года на PartReview гбо DIGITRONIC в целом оказались лучше, чем BRC.

  1. DIGITRONIC получили оценку PR в 85 из 100, a BRC смогли набрать 84 балла.
  2. DIGITRONIC заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a BRC заняли 2 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у DIGITRONIC (4.4) выше чем у BRC (4.3).
  4. ГБО DIGITRONIC имеют лучшие оценки свойств, чем у BRC:
    • Работа двигателя — владельцы считают, что это свойство у DIGITRONIC лучше, чем у BRC.
    • Расход топлива — автолюбители утверждают, что это свойство у DIGITRONIC превосходит BRC.

Какие гбо популярнее — DIGITRONIC или BRC?

В феврале 2021 года на PartReview гбо DIGITRONIC в целом оказались популярнее чем BRC.

По соотношению голосов гбо DIGITRONIC превзошли BRC:

  • У DIGITRONIC соотношение положительных голосов (77) к отрицательным (13) составило 64 голоса.
  • У BRC соотношение позитивных голосов (61) к негативным (11) составило 50 голосов.

По количеству отзывов гбо DIGITRONIC превзошли BRC:

  • На гбо DIGITRONIC написано 28 отзывов: 23 положительных, 4 нейтральных, 1 отрицательный.
  • На гбо BRC написано 22 отзыва: 18 положительных, 2 нейтральных, 2 отрицательных.

Какие гбо выбирают автовладельцы — DIGITRONIC или BRC?

В феврале 2021 года, по данным PartReview, гбо DIGITRONIC и BRC не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

Другие сравнения гбо

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения гбо DIGITRONIC c такими фирмами как: ALPHA, LOVATO, OMVL.

Также доступны сравнения гбо BRC c такими фирмами как: ALPHA, LOVATO, OMVL.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей гбо: LOVATO или ALPHA, DIGITRONIC или ALPHA, DIGITRONIC или LOVATO, BRC или ALPHA, LOVATO или BRC.

Сравнение ГБО BRC и Lovato. Какое ГБО лучше?

Итальянские технологии гбо – лучшие в мире?

Законодателями всего нового в производстве газобаллонного оборудования для различных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) традиционно являются итальянские фирмы. Если итальянская компания LOVATO специализируется на выпуске и внедрении такого оборудования почти 60 лет, то сравнительно молодая и агрессивная итальянская фирма BRC GasEquipment известна на рынке гбо менее 40 лет.

Устаревшее и некачественное оборудование сразу отсеивается мировым рынком. Обе компании идут на большие затраты, связанные с проведением НИОКР, Закупают новейшие роботизированные линии производства и используют сырье и комплектующие только высшего качества. Для простого пользователя гбо не имеет особого значения, какая фирма выпустила его, lovato или brc.

ГБО BRC или Lovato: за и против

Однако реальность наших дней такова, что BRC GasEquipment по праву стала международной корпорацией и вырвалась в мировые лидеры, как по производству гбо, так и по его распространению и внедрению более чем в 60 странах мира. Компания постоянно расширяется за счет приобретения других фирм данного профиля. Огромные объемы выпуска современного гбо 4 и последующих поколений позволяют BRC постоянно наращивать технологический потенциал и объемы научных разработок в области перевода ДВС на газовое топливо. На конвейерах 15 ведущих автогигантов мира, на некоторую часть выпускаемых серийно автомобилей, устанавливают гбо BRC. При этом сохраняется гарантия производителя и на двигатель, и на гбо.

Для правильного выбора что лучше, BRC или Lovato необходимо представить ваш автомобиль специалистам по установке гбо. Использование российского газа и условия эксплуатации газовых автомобилей в РФ имеют свои особенности. Считается, что для автомобилей с большим объемом двигателя, гбо Lovato имеют некоторые преимущества перед установками brc. Часть серийных УАЗов сходит с заводского конвейера, имея гбо lovato, а не brc. Устанавливается данное оборудование и на грузовые автомобили, катера, моторные яхты и электрогенераторы. Современные модели от компании LOVATO, такие как LOVATO SMART MAP, LOVATO FAST 6 C-OBD-II, LOVATO FAST 8 SUPER OBD – вполне адаптированы к нашим условиям и топливу.

Выбор BRC – это выбор преимуществ лидера

Реальная практика перевода автомобиля на газ такова, что для современных автомобилей, имеющих сложную систему впрыска, управляемую бортовой электроникой выбор между brc или lovato прост. Преимущества установок четвертого поколения BRC Sequent позволяют получать большие выгоды от качественной работы двигателя с системой впрыска и минимум забот во время эксплуатации таких гбо:

  • быстрая окупаемость повышенных разовых затрат на установку BRC Sequent;
  • длительная гарантия исправной работы от производителя;
  • большие сроки (пробег) между регламентным ТО газового оборудования.

В итоге ГБО BRC Sequent всего модельного ряда – это гарантия длительной надежной работы двигателя и быстрая окупаемость затрат при переходе на газ.

Отличия ГБО: сильные и слабые стороны оборудования популярных производителей

Какой бренд ГБО выбрать?

Вопрос, какой бренд ГБО выбрать, возникает у каждого, кто задумывается об установке газа на автомобиль. На рынке сегодня много производителей газового оборудования, каждый из них использует собственные технологии при разработке ГБО и учитывает множество факторов, влияющих на качество оборудования.

На сегодняшний день производители газового оборудования великого множества.Мы предлагаем нашим клиентам для установки оборудования брендов Alpha , Digitronic , Lovato , OMVL и BRC . Вопрос: какое оборудование лучше и что будет хорошо работать на конкретном автомобиле.

Мы просмотрели множество статей, форумов и отзывов в интернете и увидели много устаревшей информации. Рынок ГБО меняется, производители работают над ошибками и улучшают свое оборудование, постоянно устраняя его недостатки.Мы уже более 20 лет работаем с ГБО и используемыми на своих опытах и ​​опыте наших коллег, решили создать материал, где собрали сильные и слабые стороны оборудования тех брендов, с которыми мы работаем, чтобы наши клиенты были проще определиться с выбором.

Андрей Фролов, технический директор «Газсервис»


Основные характеристики оборудования

  • Оборудование «Альфа»

    ГБО Alpha — оборудование 4 поколения, которое отвечает всем требованиям безопасности. Комплектующие разработки в Италии. Программное обеспечение — полностью отечественного производства, что позволяет оборудованию отлично работать в самых разных климатических условиях и подстраиваться под разное качество топлива.

    Alpha —инжекторная система распределенного впрыска газа в цилиндры, пользующаяся спросом и доверием более 200 установщиков по всей стране и пользующейся единственной и самой популярной системой отечественной разработки подобного класса.

    • Alpha S, M

      Данный вид ГБО является разработкой инновационной системы топливных данных автомобиля. Аналогов данной системы пока нет. Очень хорошо работает практически со всеми автомобилями, не исключая турбо-моторы, а также автомобили с изменяемыми впрысками топлива. Блоки Alpha M включает в себя работу с моторами вальвотроник.

      • Программное обеспечение
        ПО — собственная разработка с простым и понятным интерфейсом.Существует очень удобный калькулятор для правильного подбора настроек оборудования для конкретного автомобиля. Очень широкий ассортимент дополнительных функций. Имеется индикатор кодов неисправностей системы, который выводит код на переключатель. При знании программного обеспечения очень просто и быстро определять неисправности автомобиля.
      • Блок управления
        Блок управления исполнен в пластиковом, не влагозащищенном корпусе. Разъемы и провода системы хорошего качества.
      • Редукторы
        Оборудование оснащается газовыми редукторами Tomasetto, отличается своей практичностью и надежностью. Данные редукторы имеют широкую линейку мощных характеристик и полностью ремонтопригодны.
      • Рампы
        Оборудование комплектуется рампами всех известных брендов. Подбор рампы создается в индивидуальном порядке, исходя из работы автомобиля. В большинстве случаев это полностью обслуживаемые рампы, их надежность полностью зависит от условий эксплуатации.
      • Комплектующие
        Комплекты поставляются с любыми комплектующими, в первую очередь это компоненты итальянского производства (такие бренды как Lovato, Tomasetto, Reil, Valtek и OMVL). Таким образом можно собрать самую подходящую комплектацию на любой автомобиль.
      • Обслуживание
        Стоимость ТО сравнима с обслуживанием других видов оборудования. Первое ТО обходится в сумму около 400 р., Второе — в районе 850 р.В постгарантийный период обслуживание не принесет сюрпризов, стоимость запасных частей вполне доступно.
    • Альфа Д

      Это ГБО является полностью восстановленным STAG 300, которое на данный момент снято с производства в Польше. Данный комплект будет корректно работать на самых простых автомобилях, не привередливых к составу смесей. Например на автомобилях Газель, Лада и тому подобных.

      • Программное обеспечение
        ПО — копия STAG или Digitroniс.Интерфейс прост и удобен, сложность настроек ГБО не возникает, но требует внимательного отношения. По диагностике неисправности автомобиля потенциал небольшой. Подключения к OBD не имеет.
      • Блок управления
        Корпус ЭБУ выполнен в дюралевом влагозащищенном корпусе среднего размера, обладает герметичным электрическим разъемом.
      • Комплектующие
        Комплектуется теми же комплектующими, что и Alpha S, что позволяет собрать любую комплектацию на автомобиль.
      • Обслуживание
        Оборудование так же доступно в обслуживании. Первое ТО — 400 р., Второе — 850 р. Комплект полностью ремонтопригоден и комплектующие находятся в доступной ценовой категории.
  • Оборудование Digitronic

    Линейка ГБО, разработанная инженерами Digitronic, производится в Европе. Высококачественная электроника изготавливается на итальянском заводе фирмы АЕВ.Имеет широкий ассортимент блоков управления, а также расширенный функционал. Это оборудование подразделяется на Maxi 2, IQ и MP 32, которые достаточно корректно работают с большинством автомобилей.

    • Программное обеспечение
      ПО — совместная разработка Италии и Польши, доработанная программа старого оборудования Digitronic. Такое же ПО установлено и в более дорогих комплектах, таких как IQ и МР. Программное обеспечение удобно в использовании, регистратор ошибок позволяет определять неисправности автомобиля, не связанные с газовой системой.
      Maxi 2 не имеет функции поддержки OBD. IQ обладает поддержкой связи с OBD и дает возможность корректировки топливовоздушной смеси, отталкиваясь от коррекций ЭБУ автомобиля, плюс ко всему это возможность просмотра параметров автомобиля, чтения и удаления его ошибок.
    • Блок управления
      Блоки управления выполнены в пластиковом влагозащищенном корпусе. Обладают герметичными электрическими разъемами и проводкой хорошего качества.
    • Редукторы
      Используются редукторы Tomasetto, EMER Palladio, КМЕ и многие другие.Все эти редукторы полностью ремонтопригодны и отличаются отличным качеством.
    • Рампы
      Используются топливные рампы итальянских производителей таких брендов как АЕВ, Valtek, Dymko, Ctag. Данные рампы высокой надежностью, они вполне ремонтопригодны и обслуживаемы.
    • Комплектующие
      Как и оборудование Alpha, Digitronic оснащается всеми возможными комплектующими.
    • Обслуживание
      Стоимость техобслуживания одинакова с ГО Alpha: первое ТО — 400 р., второе — 850 р. Стоимость ремонта полностью зависит от комплектации системы: ЭБУ, редуктора, рампы.
  • Оборудование Lovato

    Lovato — оборудование чисто итальянского изготовления, одним из первых появившееся на российском рынке более 20 лет назад. Компания имеет собственное производство полностью всех комплектующих систем, что говорит о его качестве и надежности. Комплекты имеют разные комплектующие, подразделяются они по ценовой категории, а также качественно отработать различные типы автомобилей.Комплекты Lovato будут работать практически со всеми авто, все зависит от комплектации системы и ее стоимости. Однако, неправильный подбор может привести к некорректной работе системы.

    • Программное обеспечение
      ПО — собственная разработка компании, достаточно простое, но не совсем удобное в использовании. Алгоритмы пересчета коэффициентов топлива достаточно верны, но требуют обкатки. Выявление неисправностей автомобиля, не связанных с ГБО, затруднительно.OBD контроль имеется только в премиум-версии и дает хороший результат коррекции топлива, эмуляции датчиков давления топлива, а также тушение ошибок ДВС по выбору.
    • Блок управления
      Исполнение ЭБУ очень достойное: присутствует пыле- и влагозащита, блок выполнен в пластиковом корпусе с герметичным разъемом. Электрические разъемы и электропроводка хорошего качества.
    • Редукторы
      Редукторы Lovato надежны, но имеют недостаточный прогрев топлива в российских условиях эксплуатации, что тянет за собой быстрый износ топливной рампы.Ремонт редукторов возможен, но из-за стоимости ремкомплектов является достаточно дорогостоящим.
    • Рампы
      Топливные рампы JLP очень надежны, но имеют очень низкую производительность. Рампы типа LP либо KP имеют более высокую надежность, но и меньшую надежность. Все рампы Ловато неремонтопригодны.
    • Комплектующие
      Комплекты имеют очень широкий спектр запчастей, все зависит от автомобиля, на который будет монтироваться комплект.
    • Обслуживание
      Стоимость ТО, как и у других брендов — 400 р. и 850 р. Стоимость постгарантийного обслуживания очень высока. Стоимость запасных частей также достаточно высока. Ремонт топливной рампы невозможен, только замена.
  • Оборудование OMVL

    OMVL — газовое оборудование итальянского изготовления, имеет собственное производство компонентов ГБО.Оборудование надежно и устойчиво к резким колебаниям температуры. OMVL поставляется на многие заводы производителей авто. Партнерами «OMVL» являются Группа ГАЗ (Россия), General Motors (США), Volkswagen (Германия), Fiat (Италия), PSA Peugeot-Citroen (Франция), Кларк (США) и др. Система будет достойно работать практически со всеми автомобилями, все будет зависеть от грамотного подбора комплекта.

    • Программное обеспечение
      Программное обеспечение достаточно простое и удобное, работа с ним не составит особых проблем.Диагностировать неисправности автомобиля, не связанными с системой ГБО, не очень удобно, и программа не обладает потенциалом в этой области.
      Подключения к OBD не имеет, но более свежие и дорогие комплекты предоставляет функцию, которая дает более четкую настройку системы, а также возможность чтения и тушения ошибок ЭБУ.
    • Блок управления
      Корпусы ЭБУ имеют различное исполнение, более старшие блоки имеют алюминиевый некомпактный корпус.После блок обрел пластиковый корпус и стал более компактным. Все версии блоков обладают герметичностью и одинаковыми разъемами.
    • Редукторы
      Редукторы OMVL имеют широкий диапазон мощных характеристик. Конструкция достаточно сложная, но надежная. Редукторы очень надежные и ремонтопригодные, с запасными частями проблем не возникает.
    • Рампы
      Топливные рампы производительные и скоростные. Обладают высокой надежностью и ремонтопригодностью. Существенный минус у этой топливной системы — это нерегулируемая система плунжеров.
    • Комплектующие
      Комплекты производятся как стандартные, так и с помощью индивидуального подбора. Все комплектующие OMVL только собственного производства.
    • Обслуживание
      Стоимость ТО не отличается от остальных систем. В среднем ТО — 400 р., Второе — 850 р.Стоимость запасных частей немного высока, особенно электронных компонентов.
  • Оборудование BRC

    BRC один из самых крупных производителей ГБО в мире. Оборудование также представляет семейство чистокровных итальянцев, имеющее собственное производство электронных компонентов и всех механических элементов системы. Производитель представляет брендовый сегмент ГБО.

    • Программное обеспечение
      Старший предшественник программного обеспечения Sequent Plug & Drive не совсем удобен в использовании, настройка системы занимала долгое время, а также требовала дополнительных настроек в движении автомобиля. Диагностировать неисправности автомобиля, не связанные с неисправностями ГБО, было неудобно.
      Но появился более удобный и простой Инструмент калибровки с блоками Sequent 32, обладающим очень широким потенциалом в настройках и обращении. Все блоки Sequent 32 обладают поддержкой OBD, что дает возможность системе корректировать топливовоздушную смесь, от непосредственноталкиваясь от коррекций ЭБУ автомобиля. Кроме того, это дает возможность просмотреть параметры автомобиля, читать и удалять его ошибки.Также есть возможность автоматического удаления необходимых кодов.
    • Блок управления
      Блоки управления выполнены в пластиковом влагозащищенном корпусе. Обладает герметичными электрическими разъемами и проводами хорошего качества.
    • Редукторы
      Используются редукторы BRC Genius MB 1200, Genius MB 1500 и Genius Max. Они разделяются по своей мощности и производительности. Обладают высокой надежностью и ремонтопригодностью.
    • Рампы
      Топливные рампы используются также BRC, подразделяются на два типа: мембранные и плунжерного типа.
      Мембранные форсунки очень скорострельные, но делятся на три типа по производительности, что неудобно при подборе комплектующих. Форсунки не ремонтируются, не обслуживаются, очень дорогостоящи и прихотливы к качеству топлива.
      Плунжерные форсунки BRC Alba имеют более простое строение, они разборные и подлежат ремонту.Менее прихотливы к топливу, более дешевые, но уступают по скорости более дорогостоящим рампам.
    • Комплектующие
      Комплекты поставляются только с компонентами системы BRC, которые имеют достаточно высокую стоимость.
    • Обслуживание
      ТО лучше проводить с заменой сразу всех фильтрующих элементов, чтобы продлить жизнь топливной системы. Стоимость постгарантийного обслуживания и ремонта совсем не бюджетная.

Каждое из установленных нами видов оборудования имеет свои достоинства и недостатки. Мы работаем только с проверенными производителями и отслеживаем особенности эксплуатации каждого постоянно установленного комплекта, чтобы подбирать самое подходящее ГБО для автомобилей.

В установочном центре «Газсервис» подбор оборудования индивидуален для каждого авто и основывается на характеристиках конкретного автомобиля и пожеланий владельца.Мы стремимся сделать эксплуатацию ГБО простой и приятной для каждого нашего клиента.

Что лучше — гбо DIGITRONIC или LOVATO: сравнение, отзывы, оценки

Какие гбо выбрать — DIGITRONIC или LOVATO?

Если выбрать гбо из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь сравнения запчастей PartReview.

Сравнение гбо происходит в таких категориях:

  1. Оценка ПР.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие гбо лучше — LOVATO или DIGITRONIC?

В феврале 2021 года на PartReview гбо LOVATO в целом оказались лучше, чем DIGITRONIC.

  1. DIGITRONIC получили оценку PR в 85 из 100, a LOVATO смогли набрать 81 балл.
  2. DIGITRONIC заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a LOVATO заняли 4 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у DIGITRONIC (4.4) выше чем у LOVATO (4.1).
  4. ГБО DIGITRONIC имеют лучшие характеристики, чем у LOVATO:
    • Работа двигателя — владельцы считают, что это свойство у LOVATO лучше, чем у DIGITRONIC.
    • Расход топлива — автолюбители утверждают, что это свойство у DIGITRONIC превосходит LOVATO.
    • Запах — по понятным данным, что это свойство у LOVATO предпочтительнее, чем у DIGITRONIC.

Какие гбо популярнее — DIGITRONIC или LOVATO?

В феврале 2021 года на Partview гбо LOVATO в целом оказались популярнее, чем DIGITRONIC.

По движению голосов гбо LOVATO превзошли DIGITRONIC:

  • У DIGITRONIC соотношение положительных голосов (77) к отрицательным (13) составило 64 голоса.
  • У LOVATO позитивных голосов (91) к негативным (20) составило 71 голос.

По количеству отзывов гбо LOVATO превзошли DIGITRONIC:

  • На гбо DIGITRONIC написано 28 отзывов: 23 положительных, 4 нейтральных, 1 отрицательный.
  • На гбо LOVATO написано 35 отзывов: 28 положительных, 3 нейтральных, 4 отрицательных.

Какие гбо выбирают автовладельцы — DIGITRONIC или LOVATO?

В феврале 2021 года, по данным PartReview, гбо LOVATO возглавили больше авторейтингов, чем DIGITRONIC:

LOVATO выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Лада) 2110/2111/2112, и другие.

ГБО DIGITRONIC пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения гбо

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти других.

Например, сравнение гбо DIGITRONIC c такими фирмами как: АЛЬФА, BRC, OMVL.

Также доступны сравнение гбо LOVATO c такими фирмами как: АЛЬФА, BRC, OMVL.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей гбо: ЛОВАТО или АЛЬФА, ЦИФРОВОЙ или АЛЬФА, BRC или ALPHA, LOVATO или BRC, АЛЬФА или OMVL.

6 лучших фирм-производителей газового оборудования

Несмотря на то, что современные системы ГБО для автомобилей стали значительно сложнее и дороже, чем привычные наборы «баллон-редуктор-смеситель» для старых карбюраторных автомобилей, при больших сезонных пробегах их использование остается весьма выгодным .К тому же грамотно отрегулированная пропан-бутановая или метановая система не только не опасна для мотора (как утверждают мифы), и дает серьезные в виде значительного снижения нагарообразования, замедления темпов старения моторного масла и отсутствия риска убить катализатор «паленым» топливом.

Наиболее популярные сейчас автомобильные системы ГБО 4 поколения. Здесь используется распределенный впрыск испаренного пропан-на с помощью электронно-управляемых форсунок и собственного ЭБУ, то есть фактически на впрысковый мотор устанавливается дублирующая система питания.Возможность точного управления подачей газа дает и безопасность работы (переобедненная газовая смесь при некорректных углах зажигания не лучшим образом сказывается на ресурсе клапанов) и дополнительную экономичность. Есть, конечно, и более совершенные системы новейших поколений, которые в форсунки прямо сжиженный газ и фактически не дают неизбежного на газовом топливе проигрыша в мощности, но они сложнее и дороже — а для покупателя газового оборудования цена все же значит больше, чем небольшая потеря динамики.

О том, газовое оборудование какой фирмы лучше, и пойдет речь в нашем рейтинге.

Какое газовое оборудование лучше выбрать?

Выбор гбо можно разделить на две группы. В однозначном топе будут ведущие производители систем ГБО (все, как исторически сложилось, с итальянскими корнями). Они либо полностью производят все комплектующие для установочных китов, либо используют сторонние детали по минимуму (чаще всего это электронные блоки управления).На выходе комплект получается достаточно дорогим, но надежным и качественным.

Существует отдельный набор фирм, производящих исключительно детали ГБО — например, от высококлассных форсунок Hana до китайского «ноунейма». Так что неудивительно появление фирм-комплектовщиков, которые просто собирают киты из разных деталей. Не в области создания фирменных представительств и авторизованных сервисов, что дает ощутимую прибавку к ценам на брендов топового уровня, фирмы-комплектовщики могут сэкономить и на отдельных деталях.Более критичные можно взять и подороже, а менее критичные — подешевле. В итоге такой кит будет заметно привлекательнее по цене. И, кстати, как и в случае с производителями систем ГБО высокого класса, здесь тоже вполне определена география: большинство комплектовщиков на российском рынке родом из Польши.

Обращаться или нет к комплектовщикам? На самом деле, при использовании качественных деталей это позволит сэкономить без потерь для ресурса. Но сразу ознакомьтесь с тем, какие детали используются в конкретном ките: одно дело, если честно указаны марки, а вот «бренд» или его полное отсутствие, скорее всего, указаны на китайские комплектующие неизвестного качества.

Независимо от марки кита, правильно подберите его под свой мотор. Производительность редуктора должна соответствовать мощности двигателя, иначе на режимах пиковых нагрузок мотор будет «захлебываться», не получая достаточно топлива. Крайне желательна возможность точной настройки топливных карт в ЭБУ газобаллонного оборудования, это позволит получить наилучшую мощность и экономичность. Если время открытия штатных бензиновых форсунок на холостом ходу менее 2 миллисекунд, «мозги» ГБО должны иметь возможность калибровки времени открытия / закрытия газовых форсунок, иначе отстроить холостой ход будет трудно.Не забывайте о вариаторе зажигания: газ горит совсем не так, как бензин, и на «бензиновых» углах зажигания он будет догорать уже в выпускном коллекторе, перегревая катализатор и выпускные клапана. К тому же вариатор зажигания дает и ощутимый прирост динамики.

Особенности газового оборудования Политрон

Основным отличием комплектации газобаллонного оборудования Политрон является раздельным впрыск газовоздушной смеси через каждую форсунку.

Ключевой особенностью газобаллонного оборудования принято считать способность комбинировать тип потребления топлива в цилиндры автомобильного двигателя.При этом сохраняется и стандартная заводская система подачи топлива. Смену ожидаемого топлива производит электронный блок управления. Сама схема подачи воспламеняющейся смеси происходит автоматически, в зависимости от текущих параметров работы двигателя. При этом у водителя остается возможность принудительно переключить тип топлива одним нажатием кнопки переключателя.

У автомобилей с ГБО в салоне, кроме переключателя топлива, часто можно увидеть панель индикации остатка газа.Четыре зеленых светодиода показывают водителю уровень пройденного в баллоне газа, так что включение последнего из светодиодов говорит нам о том, что остаток — всего 10 литров пропан-бутана. Красный светодиод предупреждает об оставшемся запасе хода на газ на 70 километров.

Кроме того, пульт имеет индикатор подготовки газобаллонной системы к запуску. При запуске в морозы индикатор начинает мигать до момента прогрева двигателя до рабочей температуры, при которой возможно использование в качестве основного топлива — газ.

Запускается и работает до достижения оптимальной двигатель на бензине, о чем Политрон, наряду с другими добросовестными производителями ГБО, предупреждает водителей заранее. Подобные меры предосторожности вызывают тем, что холодный запуск двигателя на газе может иметь крайне тяжелые последствия.

В случае частого использования газа при холодном запуске двигателя редуктор-испарителя подвергается повышенному износу, являясь ведущим звеном ГБО, может поспособствовать выходу из строя системы в целом.

Особенности установки и эксплуатации

При штатном режиме, разогревшись до диапазона температуры от 30 до 300 градусов, двигатель переключается на использование в автоматическом режиме. При этом перестанет мигать соответствующий индикатор. В случае если водитель пропустил сигнал о заканчивающемся топливе, при его полной выработке, система POLETRON также автоматически переключает питание на бензин и проинформирует зуммером водителя.

Встречаются компоновки комбинированных систем подачи топлива, которые не зависят друг от друга.Данная конструкция увеличивает надежность всей системы вдвое, а также значительно запас хода без дозаправок. Кроме того, современные автомобили, соответствующие стандартам, начиная с ЕВРО-3, должны быть оснащены каталитическим нейтрализатором, который будет осуществлять очистку выхлопных газов от вредных примесей. Пропан-бутановая смесь лишена большей части технологических добавок и примесей и практически не засоряет соты катализатора, что позволяет экономить бензина, позволяет автолюбителям экономить еще и на каталитических нейтрализаторах.

Принцип работы системы управления ГБО полностью автоматизирован — работает по импульсному принципу. Контроллер синхронизируется с бортовым компьютером автомобиля и обменивается с ним командами по управлению электроклапанами, регулирует движение газовой смеси по всей системе.

В свою очередь электронного блок управления, опираясь на целого ряда датчиков, отсыла на анализатор устройства реального времени информацию о состоянии системы ГБО, определяет состав газобаллонной смеси.

Среди датчиков ПОЛИТРОН ГБО можно отметить следующие:

  • датчик температуры газовой смеси;
  • датчик давления газа и температуры баллона;
  • проводящие магистрали;
  • редуктор;
  • газовые форсунки.

Кроме всего прочего, контроллер выполняет противоугонные функции с использованием подачи газобаллонной смеси в случае несанкционированного проникновения в автомобиль.

Выделим следующие основные узлы газобаллонной установки:

  • баллон с пропан-бутановой смесью;
  • мультиклапан;
  • смеситель, форсунки и коллектор.

Сначала газ встречает из баллона мультиклапан. Он входит в горловине бака. Мультиклапан обеспечивает герметичную заправку, подачу и хранение газовой смеси. Блок управления координирует работу трех электромагнитных клапанов. В составе мультиклапана выделяют расходный, скоростной и заправочный клапаны, определяющие уровень заправки поплавок и расходный канал для проведения горючей смеси.

В задачи скоростного клапана входит оперативное перекрытие канала в случае тревожных сигналов от датчиков температуры и давления, например, при возгорании или ДТП.Редуктор-испаритель подготавливает топливо перед его подачей в двигатель. Из сжиженного в парообразное состояние пропан преобразуется в редукторе газобаллонной установки. Кроме того, в многослойном фильтре очистки газа двухступенчатый редуктор понижает давление до рабочих показателей.

Такие признаки, как рывки, хлопки и т. д. ушли в прошлое вместе с первыми поколениями газобаллонных установок, на которых регулирование холостых оборотов производилось вращением винтов на корпусе. Это позволяет снять ограничения при установкеже в двигателях с пластиковыми коллекторами с управлением геометрией подачи газовой смеси.

Следующим важным этапом является настройка момента и угла зажигания. Это актуально, так как существует разница в процессе горения и октановых числах, которая может негативно сказаться при дальнейшей эксплуатации без регулировок. Ситуацию можно улучшить, установив больший угол опережения зажигания.

Существует также электронный вариатор угла зажигания, который автоматически выставляет и корректирует необходимые параметры.В дополнение всей системе, с целью повышения надежности двигателя и увеличения его ресурса, рекомендуют установить фильтр тонкой очистки.

Плюсы и минусы ГБО Политрон

Производители газового оборудования Политрон отслеживают отзывы пользователей и учитывают их при выпуске новой версии своего оборудования.

Разработки компании ПОЛИТРОН учитывают уникальные особенности рынка России, в том числе квалификацию работников сервисных центров и качество газового топлива. В результате ГБО этого производителя объединяют в себе низкую стоимость, надежность, простоту настройки и эксплуатации, легкость монтажа и высокий уровень качества. Кроме этого, высококвалифицированные специалисты компании широко применяют в производстве современные микропроцессоры. А сами системы ГБО производятся на высокотехнологическом оборудовании.

Вот лишь небольшая часть основного преимущества ГБО ПОЛИТРОН:

  • подогрев инжекторов;
  • обслуживание газовых форсунок;
  • возможна работа со сжиженным пропаном или метаном;
  • применение медленных реек;
  • работа с различными датчиками температуры.

Благодаря отзывам довольных автолюбителей на автомобильных порталов.

Что лучше — гбо DIGITRONIC или OMVL: сравнение, отзывы, оценки

Какие гбо выбрать — DIGITRONIC или OMVL?

Если выбрать гбо из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь сравнения запчастей PartReview.

Сравнение гбо происходит в таких категориях:

  1. Оценка ПР.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие гбо лучше — OMVL или DIGITRONIC?

В феврале 2021 года на PartReview гбо DIGITRONIC в целом оказались лучше, чем OMVL.

  1. DIGITRONIC получили оценку PR в 85 из 100, ОМВЛ смогли набрать 77 баллов.
  2. DIGITRONIC заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a OMVL заняли 5 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у DIGITRONIC (4.4) выше, чем у OMVL (4.1).
  4. ГБО DIGITRONIC имеют лучшие характеристики, чем у OMVL:
    • Работа двигателя — владельцы считают, что это свойство у OMVL лучше, чем у DIGITRONIC.
    • Расход топлива — автолюбители утверждают, что это свойство у DIGITRONIC превосходит OMVL.

Какие гбо популярнее — DIGITRONIC или OMVL?

В феврале 2021 года на Partview гбо DIGITRONIC в целом оказались популярнее, чем OMVL.

По голосованию гбо DIGITRONIC превзошли OMVL:

  • У DIGITRONIC соотношение положительных голосов (77) к отрицательным (13) составило 64 голоса.
  • У OMVL позитивных голосов (45) к негативным (13) составило 32 голоса.

По количеству отзывов гбо DIGITRONIC превзошли OMVL:

  • На гбо DIGITRONIC написано 28 отзывов: 23 положительных, 4 нейтральных, 1 отрицательный.
  • На гбо OMVL написано 17 отзывов: 12 положительных, 4 нейтральных, 1 отрицательный.

Какие гбо выбирают автовладельцы — DIGITRONIC или OMVL?

В феврале 2021 года, по данным PartReview, гбо DIGITRONIC и OMVL не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

Другие сравнения гбо

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти других.

Например, сравнение гбо DIGITRONIC c такими фирмами как: АЛЬФА, ЛОВАТО, BRC.

Также доступны сравнение или OMVL c такими фирмами как: АЛЬФА, ЛОВАТО, BRC.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей гбо: ЛОВАТО или АЛЬФА, ЦИФРОВОЙ или АЛЬФА, DIGITRONIC или LOVATO, BRC или ALPHA, LOVATO или BRC.

Установка ГБО BRC, POLETRON, STAG, LOVATO, DIGITRONIC в Караганде — объявление №19655284: другие автоуслуги на Колёсах

ТОО «Праймсервис»
Установка газового оборудования на автомобили таких фирм, как BRC, BRC ALBA, LOVATO, POLETRON, STAG, DIGITRONIC.
Производим ремонт ГБО фирм BRC LOVATO, STAG, POLETRON, DIGITRONIC, OMVL, TAMONA, EUROPE GAS, и др. также производим ремонт заводских газовых установок 4 и 5 поколения.

Устанавливаем гбо на киа соренто об. 2.4 литра.
Устраняем проблемму с запуском прогретого двигателя на авто киа соренто и хьюндай сантафе.

Производим установку ГБО на 12ти цилиндровые двигателя.

Производим установку на автомобили с системой впрыска «ПАУК». Устраняем проблемму холостого хода на газу.

Производим установку ГБО на автомобили с моторами FSI и TSI ниже списка автомобилей
VW Passat
VW caddy
VW golf
MAZDA CX7.

Производим установку системы смазки клапанов Flash LUBE.

Производим установку вариаторов угла опережения зажигания.
Установка вариатора угла опережения зажигания улучшает работу двигателя на газовом питании, снижает потребление газового топлива и риск возникновения «обратного выхлопа» в установках более раннего поколения.

Список автомобилей на данный момент возможна установка вариаторов

Lexus RX300-330-350
TLC Prado 150 2. 7л и 4.0л
TLC Prado 95 3.4л
Toyota 4Runer 3.4л
Mercedes ML 320 3.2л
BMW 525 2.5 л
Toyota Estima 3.0л
Газель 2.7л
TLC 100 4.7-4.5-4.6
Хьюндай акцент

На всех автомобилях температура двигателя вернулась в рабочее состояние, увеличилась тяга и упал расход топлива.
Список автомобилей будет пополнятся.

Имеется фирмы в продаже газовый шланг PARKER.

Также есть возможность установки ГБО в кредит через HOME банк.

г. Караганда, ул. Терешковой 1 (въезд напротив заправки КазМунайГаз

Регулировка ГБО | Настройка и отладка ГБО 4 поколения

Современное газовое оборудование не терпит дилетантов. Если еще несколько лет назад владелец авто вникал в работу установки вынужденно, из-за отсутствия приличного сервиса, то сейчас такой необходимости нет.Обращаться к профессионалам нужно еще и потому, что аппаратура стала сложнее и ошибки в настройках обходятся дороже.

Поэтому регулировка газового оборудования — дело сервисменов, а не повод собраться с друзьями в гараже.
Настройка газобаллонной установки — это не только регулировка редуктора ГБО и манипуляции с винтами «жадности», но и IT-технологии. Полагаться на наитие здесь не стоит.

Даже если вам покажется, что мотор работает нормально, а тяга вызывает восторг, это не значит, что через пару-тройку десятков тысяч километров пробега не случится беда.
В установках 4-го поколения навыки крутить винты и вовсе не пригодиться. Другое дело –компьютер с правильной программой.

Регулировка ГБО 4 поколения: мероприятия

Во впрысковых авто за все отвечает компьютер. С него и нужно спрашивать. То же касается ЭБУ газобаллонной установки — в центрах Время Газа не просто сбрасывают ошибку, а выявляют причину ее возникновения. Но главное — устраняют ее!

Почему вчера «ласточка» летела, а сегодня — будто за «хвост» кто-то держит?

Причин масса: от банальной нехватки газа из-за проблем с мультиклапаном или недогрева редуктора до фундаментальной — ГБО не подходит конкретному авто.

Хорошо, если дело в регулировке мультиклапана или на низком уровне охлаждающей жидкости. Хуже, когда приходится огорошить клиента заменой форсунок и редуктора, потому что они не соответствуют мощности двигателя.

Так бывает, когда установка осуществлялась неквалифицированными мастерами. В наших центрах установки и регулировки ГБО в такой подобной нелепица исключена. А на установленное ГБО мы даем гарантию.

Существуют и другие причины, почему машина «не едет».Вот только некоторые из них:

  • засор газовых фильтров;

Поломка показывает снижение мощности, провалами при перегазовках,

  • пришло время делать ревизию редуктора-испарителя;

На такую ​​мысль наводит проблемы с переключением на газ, отсутствие тяги на средних оборотах, повышенный расход газа. В таком случае поможет регулировка редуктора ГБО.

  • износ форсунок или неправильная их калибровка;

Также высоким расходом газа и снижением мощности ДВС.

  • газ неудовлетворительного качества…

Наконец, сбои в работе могут и вовсе не иметь связи с самим ГБО — проблема в бортовой электросети, свечах, датчиках или ВВ проводах. Ведь у них тоже ограниченный ресурс.

Эти и другие поломки вводят в заблуждение электронной системы управления. А резкое изменение температуры или воздуха только провоцируют и усугубляют ситуацию — накапливаются «баги». Здесь без компьютерной диагностики не обойтись.Поэтому делом мы сканируем электронику — графики и опыт помогает определить, где искать причину первым понижающим тяги.

Каждый бренд ГБО имеет свой алгоритм работы и конструктивные особенности. Хотя сам принцип функционирования газобаллонной установки остается неизменным. Кроме того, комплектации газового оборудования и одного бренда могут иметь отличия. За счет, чтобы облегчить сервисменам жизнь, производитель дает комплектациям названия.

Например, итальянская компания Lovato использует названия Easy Fast и Smart, хотя обе комплектации — это ГБО 4 поколения.А турецкий производитель ГБО Atiker применяет более замысловатые аббревиатуры. Отличаются эти комплекты и настройками, и ценой, и предназначением. Качество остается неизменным — оно всегда на высоте.

Настройка ГБО Lovato

Компания Lovato давно присутствует на отечественном рынке. В ассортименте представлены комплекты ранних поколений, которые отменно уживаются с суперсовременными системами, предназначенными для современных впрысковых авто.

Помимо автонастройки, которая осуществляется программой, почти всегда требуется точная регулировка ГБО Ловато.Тут нам в помощь диагностическое оборудование. В «домашних» условиях этого не сделать, в «гараже» вам даже Гугл не поможет — такое оборудование есть только в сервисном центре!
То есть, окончательная регулировка делается под конкретно ваш автомобиль и осуществляет его технические кондиции на текущий момент учитываемый!

То же самое касается регулировки редуктора ГБО Ловато и калибровки форсунок, чем так любят заниматься «адепты газового дела из интернет-форумов». Одно дело «выстроить ячейки» по собственному разумению, другое — сделать работу на газу безопасным для здоровья двигателя.Техническое оснащение центров Время Газа дает возможность настроить форсунок на всех режимах нагрузки без ущерба для клапанов. При этом КПД будет максимальный.

Регулировка ГБО Atiker

Турецкая фирма Atiker входит в тройку лидеров по производству ГБО. То, что компания поставляет свое оборудование в Европу, уже о многом говорит. Да и не стали бы мы связываться, если бы качество вызывало вопросы. Также у Атикер приятная цена, и оборудование подходит большинству автомобилей.

У бренда компьютерное ПО собственной разработки, и регулировка ГБО Атикер производится исключительно фирменной программой. Интерфейс считается удачным, поскольку прост и понятен. Редукторы отличаются компактностью и хорошо себя зарекомендовали даже с «грязным» газом. Но злоупотреблять, конечно, некачественным топливом не стоит.

Настройка ГБО STAG

Польская компания STAG наиболее известной своей электроникой — контроллеры (ЭБУ), диагностические сканеры, эмуляторы форсунок. Последние разработки — контроллеры на «шустрой» 32-битной платформы — отлично работают на современных впрысковых авто, потому что в состоянии высокой скорости открытия газовых форсунок.

Продукция фирмы хорошо совместима с «чужими» элементами ГБО — с другими брендов. Во всяком, специалистов центров Время Газа с регулировкой ГБО на STAG-особых проблем не выявили.

Регулировка ГБО Prins

Компания Prins — это «голубая кровь» среди производителей газобаллонных установок.Не зря ее выбирают сами автопроизводители. Если заглянуть под капот авто с «заводским» ГБО, то с большой долей вероятности там обнаружится оборудование этого бренда. Голландцы — лидеры газовых технологий, и когда говорят о ГБО 5-6 поколений, то это Принс.

Бюджетных комплектов у компании в ассортименте нет — только премиум. Качество исполнения — соответствующее. В компании высочайшая культура производства.

Голландцы трепетно ​​подходят к выбору партнерских сервисных компаний.Центры Время Газа соответствуют строгим требованиям Prins — мы устанавливаем и обслуживаем ГБО Prins уже не один год.

Регулируем, настраиваем и обслуживаем ГБО: Digitronic, AEB, Zenit, Zavoli, Atiker, SEC, Tamona, Optima, Versus, KME, AGIS, AKME, Argo, Bigas, Diego, EUROPEGAS, ELPIGAS, Alfatronic, Landi, Landi Renzo, Autogas Italia, Stella, Dreamjet, GasItaly, COMPACT и др.

Регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях

Из-за отсутствия управляющей электроники главным агрегатом, отвечающего за правильность впрыска газа, в установках 2-го поколения является редуктор-испаритель.Основная сложность здесь алгоритме механических регулировок и проверке корректности настроек. Дело в том, что полагаться на показатели газоанализатора. Поэтому мы всегда рекомендуем рассчитывать в этом вопросе на профессионалов.

Настройка ГБО 2 начинается с регулировок холостого хода. Все работы на прогретом моторе, дополнительные энергии, влияющие на обороты ДВС, — кондиционер, печка, подогрев, свет — отключаются. Иначе регулировка ГБО на карбюраторных автомобилейх будет некорректной.

Итак, винт жадности (регистр мощности) находится в положении открыто. Винт холостого хода закрыт.

Запускаем мотор в штатном режиме — на бензине. Затем переводим кнопку управления режимами в среднее положение и даем выработаться остаток бензина в карбюраторе. Как только начинается неустойчивая работа мотора, включаем газовый режим.

Настройка ГБО 2 продолжается следующим образом: снимаем газовый рукав с редуктора, принудительно открываем клапан и слушаем, идет ли газ.В случае, если газ не поступает — откручиваем винт холостого хода, пока не услышим легкое шипение. После того, как услышали шиплючение, установить газовый рукав обратно на редуктор и подключаем провода на клапан. После запускаем авто на газе. И проводим регулировку с помощью газоанализатора.

Следующий — регулировка ГБО 2 под этап нагрузкой. Для этого повышаем обороты в статичном положении, смотрим на показатели газоанализатора и при необходимости приоткрываем винт жадности (регистр мощности).

К слову, к настройкам следует приступать при полностью исправном карбюраторе — когда машина на бензине работает без нареканий. Если расход газа равен бензиновому, это однозначно указывает на неправильное смесеобразование.

Настройка ГБО 2 поколения на инжекторе

На инжекторные двигатели обычно рекомендуется ставить более современные установки — системы 4-го поколения, которые мы скажем дальше, создавая их специально под инжектор. Однако в некоторых случаях такая газификация лишена экономического смысла из-за преклонного возраста авто, поэтому автовладельцы выбирают менее совершенные системы.К слову, в большинстве случаев установка и регулировка газа 2 поколения на впрысковых авто технически возможна.

Итак, пропан-бутан попадает в цилиндры уже в смесь с воздухом через проставку-миксер между дросселем и воздуховодом. Тут есть нюанс: в коллектор поступает уже готовая топливовоздушная смесь, чтобы защититься от случайного воспламенения смеси вне цилиндров, система подачи пропана имеет предохранительный клапан — «антихлопок».

Настройка ГБО 2 поколения на инжекторном двигателе производится так же, как и на карбюраторе — винтами (см. выше) на редукторе-испарителе и дозаторе (регистре мощности). Корректность регулирования проверяется при диагностике. На автомобилех без обратной связи OBD II (Ланос и т. Д.) Главным проверочным звеном становится газоанализатор. Настройка газа 2 поколения считается завершенной, когда все показатели в норме.

Настройка ГБО 4

В отличие от более ранних газовых систем, где главный агрегат газобаллонной установки является редуктор-испаритель, в установках под инжекторный мотор за все отвечает электронный блок управления (ЭБУ) и прошитая в нем программа газового впрыска.В большинстве случаев приходится иметь дело с универсальными программами, которые требуют уточняющих регулировок под конкретный двигатель.

Отметим, что в одних случаях можно применить сборную комплектацию установки. Например, ЭБУ СТАГ, КМЕ а редуктор и форсунки — сторонних производителей. Однако мы рекомендуем применять монобрендовые комплекты ГБО, где каждый элемент разработан заводом друг под друга.

Настройка ГБО 4 поколения начинается с автокалибровок и автонастройки.В этом отношении регулировка ГБО 2 поколения на инжекторе вызывает больше хлопот. Некоторые автовладельцы ошибочно ограничиваются этим этапом, что этим полагается регулировки и ограничиваются.

Последствия неправильного впрыска на инжекторных автомобилях проявляются раньше, чем на карбюраторных. Кроме прогара клапанов страдают также катализатор и турбина, если таковая имеется.

Чтобы этого не произошло, создается топливная карта, полностью повторяющая бензиновые алгоритмы, только с коэффициентом коррекции.Напомним, что бортовой компьютер (БК) и «газомозг» работает по принципу ведущий-ведомый, чтобы газовая программа могла «снять» бензиновые, после автокалибровок и авторегулировки автомобиль время эксплуатируется в нормальном режиме. Газовый ЭБУ в это собирает информацию о бензиновых алгоритмах.

Далее настройка ГБО 4 состоит в создании альтернативной топливной карты с временем открытия газовых форсунок в отдельном диапазоне оборотов двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *