Menu

Гбо 4 поколения отзывы диджитроник: Сравнительный обзор ГБО DIGITRONIC 4: цены и отзывы

Содержание

Инструкция по установке ГБО 4 поколения диджитроник

Как известно, компания «Digitronic» завоевала особую популярность среди клиентов, так как выпускает эффективное, надежное и безопасное газовое оборудование на автомобили. Причем многие автовладельцы считают, что это всего лишь монобренд, но это не так, ведь в состав компании входят элементы от тех или иных производителей, что немаловажно.

Нельзя не добавить, что именно «Диджитроник» пользуется особым успехом среди автовладельцев не просто так. Ведь оно показывает наилучшие результаты. Кроме того, ГБО Диджитроник 4-го поколения, отзывы о котором являются положительными, отличается целым рядом серьезнейших плюсов.

Кроме того, автовладельцев не останавливает и то, что стоимость на это оборудование гораздо выше, по сравнению с оборудованием, представленным иными производителями.

Характеризуя в целом продукцию компании, можно сказать, что она предназначена для многих автомобилей, сюда можно отнести и Ладу Гранту, например.

Кроме того, фирма-производитель заявляет, что оборудование проходит тщательную проверку качества, что немаловажно.

Поэтому можно не сомневаться: все комплектующие оборудования отвечают требованиям технического регламента, поэтому данное преимущество смогут по достоинству оценить все автовладельцы. Следует добавить, что ГБО 4 поколения Диджитроник – это и есть выбор тех автовладельцев, которые предпочитают экономию, при этом выбирая безопасную, комфортную езду. Что касается основных элементов газового оборудования данного типа, то они многократно тестируются.

Как настроить газовое оборудование 4 поколения Диджитроник, читайте по ссылке.

Посещая сайт компании, всегда можно оценить наличие всей необходимой технической документации. Сюда относятся и специализированные программы – они позволяют осуществить настройку агрегата, отыскать те или иные неисправности. Кроме того, компания предлагает и гарантию на свою продукцию, она составляет – 12 месяцев.

Особенности установки, эксплуатация

Так как отзывы о ГБО Диджитроник 4 поколения являются положительными, все больше и больше водителей задумывается об установке такого агрегата. Часто автовладельцев интересует вопрос – как правильно настроить ГБО 4 поколения Диджитроник. Сразу хочется отметить, что сделать это без соответствующего опыта и познаний невозможно.

Каждый владелец транспортного средства должен знать, что в целом газовое оборудование Диджитроник 4 поколения, отзывы о котором являются положительными, предназначено для автомобилей с различными характеристиками. Например, что касается блоков управления четвертого поколения, то, как правило, они рассчитаны на двигатели, где количество цилиндров составляет от четырех до восьми.

Таким образом, автомобилисты должны знать, что в действительности выбор блоков управления, предназначенных для оборудования данного типа, является широким, отвечает всем интересам автовладельцев, что немаловажно. Можно отыскать и варианты, к примеру, с ударозащитным корпусом, что, естественно, не может не пользоваться спросом.

Как правило, такие варианты идеально подходят исключительно для тех автовладельцев, которые постоянно создают для своего авто критические и сложные условия эксплуатация. Но важно учесть, что заниматься установкой и настройкой блока управления должны лишь специально обученные мастера.

Газовые баллоны, которые поставляются в комплекте агрегата, могут подразделяться на цилиндрические, тороидальные, баллоны, предназначенные для метана. Что касается второго варианта, то они идеально подходят для владельцев кроссоверов, внедорожников.

Читайте статью про 6 мифов о газобаллонном оборудовании.

Здесь важно учесть, что установить баллоны можно на место, которое предназначено для запасного колеса, оно, как известно, находится под днищем транспортного средства. Но, конечно же, возможна и установка в иные отсеки авто.

Можно смело заявить, что ГБО 4 поколения Диджитроник, отзывы о котором поражают, идеально подойдет всем тем, кто желает создать не только безопасную, но и комфортную езду, при этом экономя на топливе.

Плюсы и минусы

Если читать отзывы в сети, то многие автовладельцы пишут, что после установки газового оборудования этой марки они получили экономию мгновенно, помимо этого, вся система отличается надежностью и безопасностью.

Более того, многие пишут, что инструкция по установке ГБО 4 поколения Диджитроник позволяет понять принцип монтажа, поэтому, при наличии должного опыта, соответствующих познаний, инструментов, можно выполнить работу своими руками. Но здесь не стоит забывать, что есть множество нюансов. Электрическая схема ГБО 4 поколения Диджитроник, к примеру, требует особого понимания.

Газовое оборудование Диджитроник 4 поколения, отзывы о котором являются положительными, позволяет всем понять, что его выбор – это наилучшее решение.

  1. Основное достоинство в том, что оно является экономичным. В любом случае, каждый водитель, желающий установить на свое авто такое оборудование, должен понимать, что теперь мощность двигателя понижаться не будет, что опять же является серьезным плюсом. 2. Нельзя не оценить и то, что можно осуществлять запуск двигателя автомобиля бензиновым топливом, тем самым осуществляя переход на газ в тот момент, когда транспортное средство прогреется.
  2. Нельзя не добавить, что в процессе создания газобаллонного оборудования 4-го поколения, как правило, строго учитывались стандарты Евро – 4. Это приводит к тому, что оборудование в действительности является экологическим, если сравнивать с аналогичной продукцией, выпускаемой иными производителями.

Но все же есть некоторые минусы, с которыми следует ознакомиться, например, цена оборудования. Сразу нужно отметить, что она в действительности выше, если сравнивать с предыдущими поколениями.

Кроме того, потребуется обязательно потратиться и на установку газового оборудования – к непременным расходам относится и процедура перерегистрации транспортного средства в ГАИ. О том, какие документы будут необходимы, можете узнать из этой статьи.

ГБО DIGITRONIC MAXI-2 TITAN 4 цилиндра (электроника)

Новое поколение линейки DIGITRONIC MAXI-2 для двигателей до 4 цилиндров. Высокопроизводительный, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями. Высокоскоростной 32-битный процессор. Мощный процессор с производительностью в 4 раза выше, чем в предыдущем поколении Maxi. Все параметры доступны без специальных ключей доступа. Digitronic MAXI-2 — это комплект электроники, Вы можете дополнить его любыми комплектующими.

Комплект электроники включает:

  • Блок управления на 4 цилиндра Digitronic MAXI-2 (пластиковый корпус)
  • Проводка на 4 цилиндра (универсальная)
  • Штуцер отбора вакуума
  • Клемма для подключения газового клапана (количество и тип подбираем индивидуально в зависимость от типа редуктора)
  • Датчик температуры редуктора. 1
  • Датчик разрежения, давления, температуры газа PS-04 Plus
  • Переключатель вида топлива с встроенным зуммером

Выбор редуктора:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых редукторов к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимый Вам редуктор (над кнопкой заказать).

Важно: указанная мощность ориентировочна, многое зависит от качества Вашего газа. Мы рекомендуем покупать редуктор с запасом в 15-30%. Все редуктора поставляются с газовыми клапанами.

 

  • Без редуктора — Вы можете купить комплект без газового редуктора
  • Tom. Alaska S 100 лс — (Tomasetto Alaska Super) редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Poletron (Shark) 1200 150 лс — редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Tom. Nordic 150 лс — редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • SECGAS STANDARD 200 лс — редуктор с 6 мм газовым
  • Tom. Artic 2014 140 лс — (Tomasetto Artic 2014) редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Tom. Nordic XP 175 лс — редуктор с 8 мм газовым клапаном

 

Выбор газовых форсунок:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых форсунок к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам форсунки (над кнопкой заказать).

 

  • Без форсунок
    — Вы можете купить комплект без форсунок
  • Valtek — Valtek тип 30 производства Valtek, Италия. Минимальное время на ХХ ~5 мс
  • Rail IG1 -2 омные форсунки производства Rail, Италия. Минимальное время на ХХ ~4 мс
  • OMVL Fast Light — газовые форсунки OMVL, Италия. Минимальное время на ХХ ~3,5 мс
  • AEB (разборная) — газовые форсунки AEB. Минимальное время на ХХ ~4,5 мс
  • Poletron F-1.8 (Barracuda) — скоростные форсунки производства Alex, Польша. Минимальное время на ХХ ~2,5 мс

Выбор фильтра тонкой очистки:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых фильтров к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам фильтр тонкой очистки (над кнопкой заказать).

  • Без фильтра — Вы можете купить комплект без фильтра тонкой очистки
  • Стандартный фильтр — одноразовый фильтр в металлическом или пластиковом корпусе вход и выход 12 мм. Бумажный фильтрующий элемент
  • Фильтр ULTRA 360 — многоразовый фильтр с отстойником. Изменяемый угол входа и выхода. Вход-выход 12 мм. Фильтрующий элемент — полиэстер

Выбор датчика уровня:

В нашем магазине гибкая система подбора датчика уровня газа к комплекту ГБО, ознакомьтесь и выберите необходимый Вам датчик уровня (над кнопкой заказать).

  • Без датчика уровня — Вы можете купить комплект без датчика уровня газа
  • Датчик уровня — в Ваш комплект будет добавлен датчик уровня газа

Возможности блока Digitronic MAXI-2:

  • просмотр параметров работы на осциллоскопе,
  • карта времени впрыска бензина 2D,
  • топливо LPG/CNG,
  • фильтр сигналов оборотов двигателя,
  • работа с различными типами управления впрыском (стандарт, параллельнй),
  • установка максимальной нагрузки двигателя на газ,
  • тип двигателя стандарт и турбо
  • обеднение Mazda ™,
  • порог отключения повторного впрыска топлива,
  • встроенные коррекции температуры и давления газа,
  • подогрев газовых форсунок,
  • карта коррекции от температуры газа,
  • снижение давления редуктора при cut-off (опорожнение),
  • установка допустимого числа аварийных пусков,
  • звуковая индикация, информирующая о запуске в аварийном режиме,
  • тёплый пуск (start&stop),
  • автоматическая настройка указания уровня газа,
  • опция «обеднение на холодном двигателе» — ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG),
  • обнаружение ошибки датчика давления газа,
  • автокалибровка – опция «все одновременно»,
  • автоматический подбор множителя,
  • подходящее обслуживание повторного впрыска – эта функция ликвидирует потребности функции „обеднение на Mazda”,
  • считывание оборотов на основании импульсов впрыска бензина,
  • обнаружение дефекта и перегрузки электроклапана,
  • тест исполнительных элементов: форсунки, электроклапан, зуммер,
  • функции изменения последовательности впрыска,
  • изменение потока форсунок,
  • изменение времени открытия-закрытия форсунок,
  • сигнал замка зажигания от импульсов впрыска бензина,
  • информация о машине и газовой установки,
  • напоминание о техническом осмотре газовой установки.
  • НОВОЕ В БЛОКА MAXI 2 — TITAN
  • Возможность подключения провода (фиолетовый цвет) лямбда-зонда к источникам для снятия оборотов двигателя – катушки зажигания или с датчика распредвала
  • Переключение с бензина на газ и обратно из диагностического приложения (программы на компьютере) без задержки наполнения газом и без задержки переключения между цилиндрами (каскадного переключения)
  • Улучшен фильтр сигнала зажигания — устранено влияние коротких интерференционных импульсов
  • Добавлена поддержка светодиода CheckEngine для переключателей, в которых они ранее были предусмотрены
  • Модификация форсунок Matrix HD344 по данным производителя
  • Ошибка «Ошибка цепи питания WPG» будет сигнализироваться, но не приведет к переходу в состояние ПРОБЛЕМА (все еще будет возможно движение на газе)
  • Внесены поправки которые значительно улучшили стабильность работы ЭБУ.

Скачать программы, схемы и инструкции

Программа диагностики Digitronic MAXI-2

Схема подключения DIGITRONIC MAXI-2

Инструкция к программе DIGITRONIC MAXI-2

 


1 — Может быть заменен на встроенный датчик редуктора.

ГБО Диджитроник (Digitronic) 4 поколения

 

ГБО Диджитроник — Газобаллонного оборудования 4го поколения для инжекторных автомобилей (система распределенного впрыска газа) — Итальянское оборудование Digitronic.

 

Газобаллонное оборудование DIGITRONIC — надежные и современные комплектующие для автомобильных газовых систем.

 

Оценкой надежности ГБО (газобаллонного оборудования) являются потребители, уже многие годы используя оборудование DIGITRONIC при установке газа на автомобили. Ежедневно в мире устанавливается около 500 газовых комплектов DIGITRONIC. Примерно 500 автомобилистов начнут экономить на топливе и эксплуатации своей машины уже сегодня.

Производители уделяют особое внимание технологичности продукции. Внедряемые новинки делают газобаллонное оборудование автомобиля значительно комфортней, увеличивают эффективность работы ГБО в целом и исключают возможность технических неполадок.

 

Повыселась скорость реакции и минимизировалось время впрыска газового инжектора. За счет программного обеспечения инжектор точно регулирует подачу газового топлива, довпрыскивая бензиновое топливо при критических работах двигателя. Это означает, что установив ГБО DIGITRONIC, разницы в работе автомобиля между бензиновым и газовым топливом Вы не заметите. Новое программное обеспечение позволяет исключить человеческий фактор при настройке газобаллонного оборудования. Электроника ГБО анализирует стиль вождения и условия эксплуатации, после чего выбирает предпочтительный уровень впрыска газа.

 

DIGITRONIC создает системы ГБО высочайшего класса, это новый уровень, технологический скачок ГБО. Станьте частью команды DIGITRONIC. Начните применять самые современные системы ГБО и при этом значительно экономить на топливе. Помните. Используя природный газ, Вы сохраняете свои деньги, экономя на топливе. Сохраняете автомобиль, снижая износ двигателя и других систем. Вы также сохраняете природу, понижая вредные выбросы в атмосферу.

газовое оборудование 4 поколения на авто

Внимание подделки

Вниманию владельцев автомобилей желающих установить ГБО DIGITRONIC.

Блоки 3D-S Power на 4;6 и 8 цилиндров сняли с производства. Эти блоки в Россию не поставляются и не производятся заводом изготовителем. На смену им были разработаны более мощные и функциональные блоки DIGITRONIC iQ и Maxi-2 .

Если Вам предлагают новый блок 3D-S Power, Stag — 300   это подделка!


Компания Digitronic так же напоминает, что организации, реализующие продукцию без сертификатов и злонамеренно вводящие в заблуждение потребителя несут, помимо уголовной и/или административной ответственности, ответственность за нарушение прав потребителей Читать подробнее…

Последние новости из мира авто

Гонения на автотюнинг
дошли до Госдумы


В Госдуме собираются обсудить вопрос о легализации автомобильного тюнинга. По словам автовладельцев, решить эту проблему без взяток и связей стало практически невозможно. Читать далее…
В Госдуме выступили против запрета машин с измененной конструкцией

В Госдуме выступили против запрета на использование автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения — от тюнинга до газового и спасательного оборудования. Читать далее…

Газовое оборудование (ГБО) 

с 1999 года Мы занимаемся реализацией и установкой Газобаллонного оборудования (ГБО) в городе Омске на авто и спецтехнику,  для использования в двигателях в качестве топлива сжиженного нефтяного и природного газа. За 17 лет накоплен огромный опыт и переоборудовано более 19000 автомобилей.

Гарантия на установку ГБО на автомобили составляет: от 1 года 20 т. км. до 2х лет и 150 т.км. пробега.

Установка ГБО на авто 

Переоборудование авто на газ в Омске и сопредельных территориях республики Казахстан, становится очень популярной услугой. Это связано не только с нестабильными ценами на бензин, но и с другими преимуществами, которое гарантирует вам газовое оборудование на автомобиле.

Установка ГБО 4 поколения или других типов заключается в использовании современных и надежных комплектующих известных брендов (DIGITRONIC, ZAVOLI, STAG, OMVL, HANA, LOVATO, TOMASETTO, KME, BRC, AEB). Установка ГБО в Омске на авто — это специализация нашей компании. Многолетний опыт работы позволяет нам предлагать своим клиентам доступные цены, гарантийное обслуживание автомобиля, широкий ассортимент расходных материалов и запчастей ГБО. При этом мы гарантируем безопасность и надежность поставленного газового оборудования на авто любого поколения.

Читать далее…

Три причины установить ГБО:

  • Верный способ сэкономить средства на обслуживании автомобиля — установка на него газового оборудования. Омск — город с достаточно нестабильными ценами на бензин и, чтобы освободить себя от переплат, достаточно перейти вашему авто на газ. Экономьте на обслуживании своего авто, используя при этом современные технологии по переоборудованию авто на газ.
  • Установка ГБО позволяет добиться экологичности вашего передвижения. Ведь количество выбросов в атмосферу выхлопных газов сводится к минимуму. А комфорт от поездки сразу же повышается!
  • Кроме того, установка газового оборудования на автомобиль позволяет снизить расходы на ремонт и обслуживание топливной системы вашего авто. Газ устанавливается как на отечественные, так и на зарубежные авто. В зависимости от модели машины, установка ГБО будет отличаться.

Цены на установку ГБО сильно разнятся, но далеко не всегда высокая стоимость услуг означает высокое качество обслуживания. При выборе компании по установке газового оборудования следует ориентироваться, в первую очередь, на опыт работы мастеров, на оборудование и качество комплектующих, а также на предоставление гарантии на работу. Некачественно выполненные работы могут стать губительными для вашего авто, газ может стать опасным для водителя и машины. Обращайтесь только к проверенным и надежным компаниям, успевшим зарекомендовать себя на рынке, к которым, безусловно, относится и наша компания.

Мы специализируемся на установке ГБО различного направления. Так, мы устанавливаем на автомобили газовое оборудование 4 поколения. Что же это означает на деле?

Современное газовое оборудование 4 поколения для авто – это на сегодняшний день самый надёжный вариант для различных мобильных газовых систем. В нём подача газовой смеси на форсунки каждого цилиндра двигателя внутреннего сгорания осуществляется и управляется раздельно. Установка ГБО 4 поколения позволяет добиться максимальной экономичности двигателя благодаря точности образования необходимой газовой смеси для каждого его режима работы. Кроме того, ГБО 4 поколения универсально — его можно установить практически на все современные марки автомобилей. Особенно привлекательны для клиентов и такие преимущества, как высокая надежность газового оборудования автомобиля при эксплуатации, а также приемлемые цены на установку ГБО. Цена на проделанные работы в Омске настолько невелика, что позволяет за короткий срок окупить ваши вложения и  экономить средства в дальнейшем.

Установка ГБО на авто в нашей компании производится после того, как к марке именно вашего автомобиля будет подобрано специальное оборудование, а также после согласования сроков и конечной стоимости проделанных работ. Вы также можете сами выбрать конкретную марку оборудования, опираясь на технические особенности авто, свои собственные знания и на советы наших консультантов.

Переоборудование авто на газ, в том числе и установка газового оборудования 4 поколения в Омске, занимает немного времени, при этом гарантирует безопасность дальнейшей эксплуатации автомобиля. Установка ГБО происходит с соблюдением всех требований безопасности. Кроме того, на все работы распространяется гарантия и не только от нашей компании, но и от производителя оборудования. Установка ГБО в Омске с гарантией позволяет вам на протяжении указанного срока обратиться за ремонтом и обслуживанием оборудования.

Установка газового оборудования от нашей компании позволит вам оценить все преимущества использования современного оборудования. Вы заметите, насколько снизятся ваши траты на топливо и на ремонт вашей машины, а кроме того, вы почувствуете насколько приятно использовать экологически чистый вид топлива.

Если у вас есть какие-то вопросы или же сомнения по поводу переоборудования авто на газ в Омске, то наши специалисты всегда с удовольствием ответят на ваши вопросы, а также смогут предложить индивидуальные решения именно для марки вашего автомобиля. Выбирайте качество и безопасность! Выбирайте лучшие современные решения для вашей машины!

Лучшие производители газового оборудования для автомобилей

ZAVOLI — итальянская компания, базируемая в Чезене, мировой лидер в проектировании и производстве газобаллонного оборудования автомобильной промышленности. Основанная в 1993, компания ZAVOLI за короткий период времени достигла уровня одного из ведущих брендов в сфере ГБО.

Системы Digitronic подходят для установки на любые автомобили, оно универсально и практически исключает возможность неверной стыковки узлов.

Итальянская Lovatogas SPA присутствует на рынке с 1958 года и располагает дистрибьюторской сетью, охватывающей все европейские страны. Более 90% изготавливаемой продукции реализуется за пределами страны.

История создания газобаллонного оборудования(ГБО) Alpha начинается в 2005 году. К 2013 году сформировался прочный фундамент комплектующих — лучшее что есть на рынке ГБО.

Компоненты автомобильных газовых систем: редукторы давления, мультиклапаны, электромагнитные клапаны и весь спектр аксессуаров

Производители автомобильных газовых баллонов ёмкостью от 31 до 200 литров

Тороидальных     и     Цилиндрических

У нас можно установить ГБО в КРЕДИТ или рассрочку  

Мы выбрали для вашего авто только лучшее газобаллонное оборудование и комплектующие

Являясь региональными представителями вышеперечисленных брендов мы несём гарантийную ответственность за каждый реализованный товар.

Всё оборудование можно приобрести и установить в кредит.

Снижение затрат на эксплуатацию перекроют проценты по выплате.

Оформление в офисах компании.

 

Схема установки газового оборудования (ГБО) на авто

          Готовы рассмотреть все предложения и пожелания для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.

Коллектив компании «АГС»

 

         

С уважением коллектив компании «АГС».

ГБО: как подобрать оптимальный редуктор!

Газовый редуктор – один из основных компонентов современного газобаллонного оборудования (ГБО). В пропан-бутановых системах питания он не только переводит газ из жидкого состояния в газообразное, но и нормализует до рабочего давление газа, поступающего из баллона. От стабильности его характеристик зависит и стабильность, и эффективность работы газовой системы питания в целом, так что к выбору редуктора стоит подойти очень ответственно.

На рынке присутствует множество производителей, но одним из самых известных является продукция итальянской компании Tomasetto. В мире каждый третий автомобиль с ГБО оснащен редуктором этого производителя. А настоящий бестселлер среди них – редуктор AT09 Alaska, который по праву является самым популярным на рынке. Данная модель способна работать в автогазовых системах двигателей мощностью до 125 л.с. Для более мощных моторов у производителя есть и другие версии вплоть до 340 л.с., а если и этого недостаточно, то газобаллонную систему всегда можно оснастить двумя редукторами. Тем более, что привязка к мощности относительно условная, ведь большую роль здесь играет производительность, которую может всецело обеспечить редуктор.

Новые редукторы

Компания Tomasetto не только постоянно совершенствует свою продукцию, но занимается разработкой новых моделей редукторов для ГБО. Последние представленные производителем новинки – редукторы Tomasetto Nordic и Tomasetto Nordic XP, которые являются продолжением линейки АТ09 и получили множество конструктивных усовершенствований.

Tomasetto AT09 Nordic имеет возможность изменения степени по­до­грева газа на входе за счет установки специальных проставок. Камера газа усовершенствована, а тосольная камера имеет большую площадь для того, чтобы обеспечить более эффективный подогрев. Для повышения герметичности тосольных патрубков используются штуцеры с двойным уплотнительным кольцом. Для защиты мембраны используется съемная пластиковая вставка. Благодаря этому Tomasetto AT09 Nordic способен обеспечивать работу моторов мощностью до 170 л.с.

Усовершенствованный редуктор Tomasetto AT09 Nordic способен обеспечивать работу моторов мощностью до 170 л.с.

Новый редуктор Tomasetto Nordic XP для моторов мощностью до 250 л.с.

Tomasetto Nordic XP версия создана для ГБО, которые устанавливаются на двигатели мощностью до 250 л.с. Этот редуктор оснащен новой двойной мембранной системой, которая позволяет увеличить давление на выходе при увеличении нагрузки двигателя (компенсация динамического давления). Основные преимущества, которое обеспечивает Tomasetto Nordic XP, – сокращение времени впрыска при средней и высокой мощности, лучший контроль времени впрыска на холостом ходу и значительное упрощение процесса автокалибровки.

Как выбрать редуктор для ГБО

Основной момент, на которые стоит обратить внимание при выборе редуктора, – мощность системы. Редуктор должен обеспечивать запас по мощности, больший на 10–15%. Т.е. если двигатель развивает мощность 120 л.с., то редуктор должен соответствовать мощности 135-140 л.с. Иначе под нагрузкой, т.е. при интенсивных разгонах и т.д., система будет подавать меньше газа, чем нужно, и автомобиль будет «тупить».

К примеру, у Tomasetto модельный ряд рассчитан на использование в системах от 125 до 340 л.с. И подобрать редуктор можно практически для любого мотора. Не экономьте 300-400 грн и не слушайте установщиков, убеждающих, что по мощности хватит соотношения 1:1. Некоторые даже предлагают редуктор меньшей мощности, что недопустимо. Скорее всего, у них просто нет подходящего редуктора или же они стараются таким образом вписать предлагаемый комплект в ваш бюджет.

Редуктор врезается в систему охлаждения параллельно печке или обогреву дросселя. При этом желательно располагать его в верхней части моторного отсека, но не выше уровня расширительного бачка. Если поставить редуктор низко, он не будет нормально прогреваться, а короткие поездки в 5-10 км будут осуществляться только на бензине.

Редуктор врезается в систему охлаждения параллельно печке или обогреву дросселя, желательно в верхней части моторного отсека, но не выше уровня расширительного бачка.

Защита от подделок

Учитывая популярность газобаллонного оборудования и желание сэкономить на установке ГБО, рынок буквально кишит подделками. А самым популярным объектом клонирования является Tomasetto Alaska. Изделия из поднебесной внешне схожи с оригиналом до мелочей, но далеки от идеала в конструктивном плане. Подделки редко выхаживают более 10-15 тыс. км., а половина из них оказываются нерабочими еще на стадии установки.

Схема отличий оригинального, очень популярного редуктора Tomasetto Alaska от поддельного.

Отличить подделку от оригинала может только специалист, поэтому получив систему с поддельным редуктором, потребитель первое время может даже ничего не подозревать, а потом удивленно узнает, что редуктор после небольшого пробега придется просто менять. Единственный вариант застраховать себя от подделки – покупка и установка ГБО у известной компании, которая избегает использования контрафактной продукции, заботясь о репутации. В Украине, например, можно купить редукторы Tomasetto под торговой маркой GreenGas, что гарантирует их качество и оригинальное исполнение. Редукторы GreenGas в техническом и конструктивном плане – это оригинальная продукция, изготавливаемая на мощностях компании Tomasetto под строгим контролем качества. Да и китайцы мало что зная об этой марке, пока не начали их копировать.

На производственных мощностях компании Tomasetto также выпускаются редукторы GreenGas.

Советы по эксплуатации

В отношении надежности и долговечности жизненный цикл редуктора во многом зависит от условий его эксплуатации. При грамотном монтаже и настройке системы редуктор может служить до 200 000 км. Но неправильная температура переключения на газ или частые аварийные запуски мотора на газовом топливе могут отрицательно сказаться на ресурсе. Кроме того, естественный износ механических составляющих и специфика газового топлива делают обязательными периодическое ТО с заменой всех ремонтных комплектующих.

Запчасти

Стойки стабилизатора: как увеличить их ресурс

Замена встроенного фильтра жидкой фазы проводится не реже, чем раз в 10 000 км, а полное ТО редуктора должно проходить каждые 60 000 км. При этом проводится полная разборка редуктора, промывка, притирка клапанов, замена ремкомплекта, сборка, проверка на стенде, тарирование. Но рекомендуется использовать исключительно оригинальные ремкомплекты, ведь только они могут гарантировать беспроблемную эксплуатацию оборудования.

При ремонте газовых редукторов рекомендуется использовать оригинальные ремкомплекты, с которыми вы получите гарантию беспроблемной эксплуатации оборудования.

Традиции Tomasetto

Компания основана в Италии более 35 лет назад господином Achille Tomasetto, который вместе с семьей руководит ею до сих пор и принимает непосредственное участие в разработке новых моделей. Начав свою деятельность в небольшой мастерской, уже на сегодняшний день Tomasetto Achille Spa является ведущей компанией в разработке и производстве механических компонентов для автогазовых систем. Только редукторов за годы работы было продано более 6 млн. Главным критерием продукции Tomasetto остаются качество и доступная цена. Изделия компании продаются во все страны мира. Стать официальным представителем Tomasetto в любой стране  довольно сложно, так как сотрудничество проходит под постоянным контролем. Сотрудники компании постоянно и активно путешествуют, проверяют деятельность представителей и собирают пожелания клиентов по улучшению продукции.

Главный офис Tomasetto находится в Италии. Здесь же расположена научно-исследовательская лаборатория и основные производственные мощности. Но, помимо этого, есть еще 2 дочерних компании в Индии и Аргентине.

Схема установки гбо 4 поколения диджитроник инструкция


В последнее время применение газа как основного источника для передвижения автомобиля стало популярным и экономически выгодным решением. Для этого не надо менять конструкцию машины, и газ не отражается на работоспособности двигателя. После установки газового оборудования появляется возможность нажатием клавиши выбрать вид топлива, на котором будет работать авто.

ГБО Диджитроник 4-го поколения на сегодняшний день остается одним из самых удобных видов оборудованием, которое применяется на инжекторных авто. Для эксплуатации используются ГБО пятого и шестого поколения, но газобаллонное оборудование 4-го поколения остается самым востребованным из всех, так как при подключении ГБО 4-го поколения экономно дозирует газ, который необходим для корректной работы двигателя.

Выбор ГБО

Можно купить все в одном комплекте либо по отдельности. Приобретение комплекта от известной торговой марки обеспечит надежность в эксплуатации всех элементов, так как они прошли сертификацию качества. Настройка такого комплекта значительно проще, но его цена будет намного дороже.

На приобретении элементов оборудования по отдельности реально сэкономить, но не следует забывать, что к выбору комплектующих нужно подходить ответственно, чтобы потом не разочароваться при эксплуатации.

Имея все необходимое, можно приступать к установке ГБО 4-го поколения. Конечно, неплохо поручить монтаж специалистам, отдав немалую сумму денег. Но лучше сделать это своими руками, при этом сэкономить и разобраться в работе оборудования.

КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ.

Есть много специалистов по настройке ГБО 4 поколения. Каждый, кто хоть немного имеет отношение к установке ГБО, мнит себя классным настройщиком. Однако далеко не все автомобили получаются. Поэтому во многих случаях начинается огульное обвинение состояния автомобиля, мол свечи надо поменять, провода плохие и т.д. Конечно, иногда эти нюансы имеют место быть и полностью исключать их нельзя. На самом деле просто нужно иметь нормальное диагностическое оборудование, которым на этапе приемки автомобиля в работу умело пользоваться и выявить/устранить причину, которая может повлиять на работу ГБО!

И это обусловлено многими факторами.

  1. Соответствует ли комплект ГБО данному автомобилю!!!!!

Это один из самых важных моментов!!! Мы не устаем повторять, не экономьте на оборудовании -экономьте на топливе и своем времени и нервах!!!

Например, автомобиль имеет последовательный впрыск с системой лямда контроля (большинство современных автомобилей особенно выпуска после 2002 года стандарт экологии ЕВРО 1, 2, 3)значит, на них можно применить практически любой блок управления ГБО (исключая совсем уже примитивные), электроника более или менее будет работать! Это не самый важный компонент ГБО! Все они работают по одному принципу и отличаются друг от друга герметичностью корпуса, интерфейсом, дополнительными настройками, и другими нюансами, но большинство автомобилей «вытягивают»! Самый важный с нашей точки зрения аспект-надежность! А этот параметр выдерживают далеко не все производители. Многие экономят на радиодеталях! Здесь, главный лозунг-доверяйте профессионалам!

Более новые автомобили, с тем же последовательным впрыском, но имеющие стандарт экологии ЕВРО 4 а тем более стандарт экологии ЕВРО 5 , то блок управления ГБО должен поддерживать обмен информации с бензиновым блоком управления по OBD и работать не по жесткой усредненной программе, которую «нарисовал» установщик ГБО, а сам подстраиваться под изменения дорожных условий или топливо, и не выходить из параметров!!!

Причем, примитивные блоки управления, которые так любят многие установщики (STAG ZENIT COMPATTO) которые входят в базовую комплектацию, абсолютно не способны заставить автомобиль работать правильно!!! То есть с сохранением всех заводских параметров, и самое главное сохранить ресурс двигателя!!!

Например, мы часто просто отказываем клиентам в установке ГБО, если на новые автомобили , особенно Mitsubishi , повышенный расход , если они просят подешевле комплект! Потом они и себя и нас замучают проблемами (лампочка ЧЕК), повышенный расход. А все происходит потому, что усредненная карта, которую «нарисовал» установщик, совершенно не учитывает изменений качества газа, температуры воздуха и других изменяемых параметров! Поэтому мы очень уважаем системы подстраивающиеся по OBD! Ведь не зря одна из самых популярных ГБО премиум класса BRC Plug&Drive

Plug&Drive; так и переводится «поставил и поехал!»

По опыту, если установка и засверливание коллектора было произведено в соответствии с технологическими картами, дополнительные настройки не требуются!!!

Проще говоря-почти исключается человеческий фактор настройщика и все настройки производит электроника! Причем она делает это в режиме реального времени, то есть постоянно! А она это делает намного точнее!!! А значит, почти исключены ошибки (лампочка ЧЕК), повышенный расход, а главное Вы избавляетесь от необходимости посещать СТО и терять свое время!!!

То есть, говоря простым языком, главное различие ГБО в блоке управления!!! Если польские системы могут обеспечить повторение бензиновой карты на 70%, то Sequent 24 MY11 75 — 80%, а Sequent Plug&Drive на 95%. То есть, если автомобиль имеет стандарт по экологии ЕВРО 3 можно ставить любой блок управления, если более новый автомобиль и стандарт экологии ЕВРО 4, то желательно блоки с OBD коррекцией, а если новый автомобиль стандарт экологии ЕВРО 5 или 6- то обязательно блоки с OBD коррекцией.

  1. Какой автомобиль настраивать и какие параметры вводить при настройке.

Что это значит? При вводе данных при первичной калибровке ГБО необходимо абсолютно точно указать несколько параметров, и если с объемом двигателя и все более ясно, то точно указать какой тип впрыска используется в этом автомобиле, могут не все. Например всеми любимый «Ланос» (польский) имеет попарный впрыск, некоторые «Мазды» в процессе работы переходят из последовательного в попарный( петля Мазда) и т.д.

Эти тонкости просто необходимо знать!

  1. Обязательно подключить диагностический сканер бензинового блока!!!

Ведь самая главная задача «газовых мозгов» это обмануть бензиновый контроллер («бензиновые мозги») ,чтобы они не поняли, что двигатель работает на газе!!!

Поэтому настройку ГБО необходимо производить таким образом, что бы все параметры работы всех систем управления двигателем на газе соответствовали параметрам работы на бензине!!!! Основной параметр это долгосрочные и краткосрочные коррекции времени впрыска!

А эти параметры можно увидеть только сканером бензинового блока!!! ( но это касается только автомобилей с системой лямда контроля, то есть имеющие датчик кислорода). Например «эмиратские» автомобили , которых у нас в Татарстане немало, датчиков кислорода не имеют, и тут уже даже сканер не сможет помочь! Поэтому выносной лямда зонд в выхлопную трубу и поехали кататься, и смотрим настройки в движении! Ни в коем случае не допускать, что бы автомобиль работал на обедненной смеси!!! (нормальная смесь горит при температуре 750-800 градусов обедненная до 1400 градусов! Это перегрев клапанов и седел! То есть, всю экономию от использования газа относим к мотористам!)

Поэтому важно включать стратегию сохранения клапанов VSR, особенно для двигателей, которые не имеют гидрокомпенсаторов клапанов. 800 -2600 об.мин газ, 2600-4000 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4000-6000 об мин бензин.

В зимнее время очень полезная функция-прогрев газовых форсунок.

И самое главное! Даже имея необходимое оборудование, идеально можно отстроить не все автомобили. Никогда не бывает проблем с новыми автомобилями! Если же автомобиль прошел за 100 000 км то тут масса подводных камней в виде «уставших катализаторов и лямда зондов», пробоев свечей и высоковольтных проводов, катушек зажигания и т.д. И если на бензине авто как то с «грехом пополам» еще вкладывается в нормы, то на газе бывают проблемы! Тут нужно просто прислушаться к рекомендациям диагностов и все-таки заменить те детали, которые они просят! Поверьте — они не для себя стараются!!!!

Поэтому будьте терпеливы и все получится!

Установка баллона, магистралей и заправочного оборудования

Начинать установку ГБО следует с баллона. Если автомобиль имеет кузов седан, а багажник внушительных размеров, то лучше воспользоваться цилиндрическим баллоном с большей вместительностью. Крепить его нужно к задней части багажного отделения машины.

У хэтчбека багажники небольшого размера, поэтому лучше применять тороидальный баллон. Чтобы крепление баллона было надежным, необходимо использовать прорезиненные ленты. Для правильного закрепления баллона следует сделать замеры и обозначить точки для будущих отверстий. Также необходимо отметить места, в которых будет проходить магистраль высокого давления. Сделав разметку, следует в кузове просверлить отверстия в соответствующих местах и нанести антикоррозийную грунтовку.

При установке баллона нужно следить, чтобы специальный клапан размещался на верхней части баллона. После этого необходимо установить устройство для заправки. Его можно разместить в любом удобном месте, которое не слишком загрязняется при эксплуатации машины. Основное требование – это размещение магистрали от заправочного устройства к баллону в таком месте, которое недоступно для повреждений.

Магистраль изготовляется из латунных трубок. Для исключения повреждений следует размещать магистраль рядом с бензиновым трубопроводом.

Установка редуктора

После окончания проведения магистралей под капот, их необходимо установить вдоль левой части авто. Установка редуктора разрешена только на несущей части машины, но ни в коем случае не на двигателе. Также к редуктору необходим хороший доступ. Далее следует подключить редуктор к системе охлаждения. Необходимо сделать врезку в патрубки, и после этого к редуктору подводится патрубок с вакуумом, который берется из впускного коллектора. В общую конструкцию монтируется фильтр, и к магистрали присоединяется редуктор.

Газовая рампа


Следующий шаг – врезка штуцеров для поступления газа внутрь впускного коллектора. В нем необходимо просверлить отверстия, чтобы не допустить попадания стружки внутрь. Лучше коллектор снять. Место под отверстия, через которые должна происходить подача газа, надо выбирать поближе к бензиновым форсункам. Их диаметр должен быть меньше, чем диаметр штуцера, так как далее предстоит нарезка резьбы.

Перед вкручиванием штуцера и резьбу необходимо смазать герметиком. Далее коллектор устанавливается обратно. Рампу устанавливаем в верхней части коллектора, чтобы она не мешала проводке и трубопроводам, которые прокладываются от рампы к штуцерам.

Далее следует проложить трубопровод от редуктора к рампе. В процессе в трубопровод нужно вмонтировать фильтр. Вернувшись к редуктору, необходимо подвести к нему трубопровод для подачи вакуума. Чтобы избежать утечки газа, все стыки трубопроводов обжимаются хомутами.

Блок управления ГБО 4-го поколения

Работа регулируется с помощью электронного блока управления, входящего в комплект ГБО 4 поколения.

Вначале необходимо выбрать место установки блока. Во время эксплуатации к нему важен свободный доступ, и в то же время длину проводки надо сделать минимальной. Идущая от контролера проводка разделяется на несколько отрезков, которые будут выполнять определенные функции. Бортовую сеть следует отключить от клемм аккумулятора перед подключением. Далее нужно отделить провода, отвечающие за питание блока. Всего их должно быть 3: плюсовая клемма, масса и плюсовая клемма замка зажигания. После отделения их следует подключить.

Далее необходимо подключить проводку, отвечающую за функционирование форсунок. Ее следует подключать к проводке, ведущей к форсункам. Определив провода, которые будут подсоединены к каждой из форсунок, их необходимо подключить. Далее подключаем разъемы к бензиновым форсункам и соединяем разъемы газовых форсунок.

Плюсы и минусы ГБО ОМВЛ

Среди аргументов в пользу OMVL газового оборудования на авто 4 поколения отзывы автолюбителей, столкнувшихся с его эксплуатацией в российских условиях, где до ближайшего сервиса может быть не один десяток километров.

А также простые факты. Во-первых, по статистике, такие агрегаты выбирают более чем в 40 странах. Только в России это около 20 тысяч смонтированных комплектов. Во-вторых, более 50 % всего объема поставок уходит на заводы, для монтажа ГБО под ключ, на новые авто под марками: Toyota, Hynday, FAW, Volkswagen, BYD, Suzuki, Tata, Ford, ГАЗ, причем этот перечень постоянно расширяется. В-третьих, на ГБО 4 поколения ОМВЛ схема подключения одна из самых продуманных: в ней нет ни одной лишней детали или случайного элемента.

Наконец, горьковский автозавод более 5 лет использует оборудование этой марки для переоснащения своей продукции. А это солидная рекомендация. К минусам можно отнести разборчивость в степени очистки топлива (извечная болезнь всех систем), обилие электроники, недешевое обслуживание (и только в авторизованных мастерских), а также склонность распределительного узла к выходу из строя.

И тогда возникает проблема под названием: «газовый редуктор ОМВЛ 4 поколения, ремонт», а стоимость его составляет круглую сумму. Выход один: не затягивать профилактику, вовремя менять мелкие отказавшие узлы и обращать внимание на любые сбои в работе двигателя. При выполнении этих условий установка прослужит долго и практически безотказно.

Установка газобаллонного агрегата в автомобиль в текущих экономических условиях полностью оправдана: пропан по стоимости в несколько раз дешевле бензина, к тому же такое топливо экологически является более чистым. Доводом в пользу перехода на сжиженный газ выступает и неуклонно растущая надежность альтернативной системы снабжения топливом.

Вам будет интересно >> Газовое оборудование Ловато неисправности и способы устранения

Электронный впрыск и подача смеси, возможность тонких настроек режимов работы двигателя открывают для владельца новые перспективы: не только снизить затраты на заправку, но и сохранить неизменными скоростные характеристики автомобиля.

Замечательным со всех точек зрения решением будет выбор ГБО 4 поколения ОМВЛ – марки, зарекомендовавшей себя самым наилучшим образом. Компания с более чем 30 летним опытом проектирования газовых установок для транспорта входит в число ведущих производителей, а качество итальянских заводов всегда оценивалось, как высокое, особенно, когда это касается автотехники.

Диагностирование и регулировка

После полной установки ГБО 4-го поколения можно приступать к таким мероприятиям, как диагностика и настройка. Понадобится адаптер, который будет подключаться к ноутбуку, и программное обеспечение, необходимое для настройки и диагностики.

Программу лучше приобрести от того же производителя, что и газобаллонное оборудование. Для соединения блок управления следует запитать, т. е. включить замок зажигания без запуска двигателя. Если нет соединения, возможно, на ноутбуке используется устаревшая версия программы или недостаточная плотность прилегания контактов питания.

При успешном соединении на мониторе появится вся информация по двигателю: полярность, тип форсунок, количество цилиндров, давление и температура в системе. В салоне автомобиля блок управления системой обязан отображать работу сигнальными лампочками. Зеленая укажет на работу двигателя на бензине (она светится постоянно), а красная должна мигать, указывая на возможность переключения на газ. При правильной настройке сигналы поступают на блок при определенных режимах работы.

Газовая установка 4 поколения, устройство, принцип работы, схема установки

Сегодня мы поговорим про ГБО 4 поколения, особенности конструкции, принцип работы, преимущества перед ранними поколениями ГБО, порядок установки на карбюраторные и инжекторные автомобили, что лучше использовать пропан или бутан. Итак, поехали.

Переоборудование автомобиля под использование газа в качестве основного топлива становится все более актуальным в условия вечно растущих цен на бензин.

Это оборудование позволяет функционировать на более дешевом топливе, без большого вмешательства в конструкцию авто.

С улучшением конструкции автомобиля, а также с ужесточением норм по токсичности, введенных в Европе, которые обозначаются как Евро, модернизировалось и газобаллонное оборудование.

Если ГБО 1 поколения была по конструкции очень простой, без использования электроники, то газовое оборудование 4 поколения – это уже сложное электронно-механическое устройство, хотя суть их работы одна – подача газа в цилиндры двигателя в определенных условиях.

Но у первого поколения газ поступал за счет разрежения, создаваемого в цилиндрах двигателя, и речи о точной дозировке топлива при разных режимах функционирования силовой установки там не шла.

Автоматическая настройка оборудования

В этом случае необходимо нажать клавишу принудительной работы двигателя на бензине, вследствие чего красная лампочка должна погаснуть.

Чтобы выполнить настройку газового оборудования, следует прогреть двигатель на бензине. После того как произойдет запуск двигателя, можно сравнить показатели бортового компьютера с данными, показанными на экране ноутбука, тем самым проверить совместимость программы с блоком управления. При достижении в двигателе рабочей температуры приступаем к автокалибровке газового оборудования. Осуществляется это путем нажатия надписи «Автонастройка» на экране ноутбука. После включения автоматической калибровки электронный блок управления проверяет основные параметры двигателя. Если они соответствуют необходимым параметрам, происходит подключение одной из газовых форсунок.

При первичном подключении блок управления подает минимальное количество топлива, и это приводит к вибрации двигателя, так как блок управления еще не успел подстроиться. Дальше блок управления обрабатывает информацию, поступившую со штатного блока, и корректирует подачу газа, соответствующую кпд бензина. Если дозировка правильная, работа двигателя придет в норму. В дальнейшем при калибровке остальных форсунок можно определить, правильно ли подключено газовое оборудование.

При подключении второй форсунки к работе двигателя, вибрация не появится. Работы одной бензиновой и двух газовых форсунок вполне достаточно для нормального функционирования двигателя.

Если же вибрация сохранилась после того, как произведена настройка второй форсунки – это является сигналом о неправильной подаче газа. Такое нарушение может быть вызвано негерметичной посадкой штуцера или неодинаковой длиной патрубков, идущих от рампы к штуцеру. Установленное на ноутбук программное обеспечение точно укажет, в каком из цилиндров происходит нарушение работы. Необходимо найти и устранить проблему, после чего повторно запустить автокалибровку.

Настройка. Особенности

Что касается схемы подключения, то здесь важно отметить, что она поставляется строго с комплектом оборудования. Изучая внимательно инструкцию, можно ознакомиться с первичной настройкой, проводить ее следует исключительно в специализированном автосервисе, так как это важнейшее условие. Но вот настройку в ходе эксплуатации всегда можно произвести самостоятельно.

Нельзя не добавить, что отзывы о ГБО Digitronic 4-го поколения являются положительными, и это свидетельствует о том, что автовладельцы смогли оценить систему по достоинству, так как она уникальна, эффективна и безопасна.

Вам будет интересно >> Газовое оборудование 6 поколения

отзывов: ГБО 4 поколения. Установка ГБО 4 поколения. ГБО 4-го поколения

Постоянно растущая стоимость топлива — вечная головная боль отечественных автомобилистов. Неудивительно, что они постоянно ищут альтернативу дорогому и не всегда качественному бензину. Что об этих альтернативах есть отзывы? ГБО 4 поколения — частый выбор наших соотечественников, но насколько оправдана установка такого рода оборудования? Об этом и пойдет речь в этой статье.

Явные преимущества автомобиля на газе

Было бы неправильно говорить об отзывах автовладельцев, перешедших на газовое топливо, не раскрывая основных достоинств ГБО.

Во-первых, газ дешевле бензина. Об этом знают даже те люди, которые по роду своей деятельности с автомобильными проблемами не имеют особого бизнеса. Кроме того, значительно снижается выброс CO и других токсичных газов. В больших городах это тоже имеет значение. По этой причине власти некоторых стран активно поощряют установку ГБО.

Но гораздо больше автовладельцев интересует то обстоятельство, что при сгорании обычной пропан-бутановой смеси образуется в десятки раз меньше сажи и сажи. Известно, что нефть, добываемая в некоторых наших регионах, отличается повышенным содержанием парафинов и серы. Это негативно сказывается на качестве бензина, и даже поршневая система выходит из строя намного быстрее. Таким образом, переход на газ также должен способствовать значительной экономии, которая в противном случае была бы потрачена на покупку запчастей и послепродажное обслуживание автомобиля.

Считается, что срок службы даже моторного масла увеличивается примерно вдвое, а капремонт двигателя отодвигается как минимум на сто тысяч километров.

Что говорят отзывы? ГБО на 4 поколения — неужели так хорошо, как расписывают менеджеры тех компаний, которые его устанавливают?

Как дела обстоят на самом деле?

Начать надо с материальной выгоды. Опытные автомобилисты, давно уже ездящие на газовой технике, прояснили этот вопрос.Говорят, что для получения реальной выгоды от газа нужно проезжать не менее 30 тысяч километров в год.

В Интернете часто можно встретить отзывы (ГБО 4 поколения — не исключение) о том, что покупка всего оборудования для семейного автомобиля, который периодически совершал загородные поездки, была неоправданной.

Ну это и понятно. Дело в том, что газ — топливо низкокалорийное, мощность на малых оборотах на нем существенно проседает. Учитывая, что городу часто приходится стоять в пробках, используя чаще пониженные передачи, вся экономия сгорает, летя в трубу.Редкие выезды за город на «погоду» мало что делают.

Теперь что касается слухов о более длительном сроке службы моторного масла. Действительно, в большинстве случаев машина действительно может проехать больше километров за один залив жидкости. Если говорить о «Жигули», масло на которое вы меняете самостоятельно, или не заморачиваться с посещением дилерских центров ТО, то все в порядке. Но в комментариях владельцев продукции западных гигантов автопрома прямо говорится, что вы не получите точных отметок о прохождении планового ТО.Так что экономия в этом плане нулевая.

Стоимость установки

Кстати, а сколько стоит ГБО 4 поколения? Цена зависит от многих факторов, но в среднем все необходимое оборудование будет доставлено вам за 20-21 тысячу рублей. Ремейк популярной среди местных бизнесменов «Газели» обойдется вам в 40-50 тысяч.

Конечно, здесь все зависит от города, производителя и конкретной службы, поэтому более подробно раскрыть эту тему просто невозможно.

Больше литров — меньше затрат!

Вот уж кому установка HLB 4 поколения реально полезна, так это для владельцев автомобилей с большим объемом двигателя и малым количеством цилиндров. УАЗ, это про них ГАЗ. О гей-трофи-рейдах в условиях полного отсутствия дорог, конечно, говорить не приходится, но для загородных поездок газ будет хорошим выбором.

Регулировка клапанов — наше все!

На просторах Сети можно встретить огромное количество негативных отзывов о HBO.Очень часто в негативном опыте эксплуатации такого оборудования виноват механизм регулировки клапана. Если легко подстраивается под газовую специфику — все нормально. Если нет, то придется потратиться много денег, постоянно посещая сервисные центры.

Итак, рассмотрим все существующие варианты, отметив те, которые действительно хорошо уживаются с газовым оборудованием. Не стоит идти по пути покупателей, которые не удосужились выяснить все подробности, а теперь поливают грязевые ванны на газовое оборудование.

Очень многие продвинутые автомобилисты почему-то обоснованно уверены, что производители ставят исключительно гидрокомпенсаторы. Если это так, то отзывы владельцев будут положительными, так как дополнительных настроек в этом случае не требуется.

На втором месте — обычная «отверточная» регулировка. Просто, быстро, сердито. Идеально подходит для бензина и газа, поэтому характер замечаний установленного ГБО зависит только от непосредственности рук мастеров, которые занимаются установкой.

Шайбы. С ними все немного сложнее. Если это ВАЗ не слишком новой модели, то сложностей не будет. Расходники в этом случае действительно стоят копейки, и практически любой дядя Вася может сделать работу из сервиса. Естественно, что и в этом случае владельцы газового оборудования вряд ли будут разочарованы.

А вот с иномарками (особенно пожилыми) — беда. Начнем с того, что даже в лучшем случае стоимость одной стиральной машины составит порядка 800-900 рублей. Одно отверстие двигателя для регулировки — две шайбы вниз.Добавьте к этому «дешевизну» официальных дилеров и подумайте о реальной необходимости ГБО в вашем случае.

Толкатели. Если у вас Mazda, Ford Focus 1.8 или что-то в этом роде, установка ГБО 4-го поколения особо не нужна. Ради простейшей регулировки придется разбирать почти половину двигателя, так что фантомная экономия от газовой мощности слетит вам в копеечку.

Это зависит от этих факторов и отзывов потребителей. ГБО 4 поколения в большинстве случаев хороший выбор.Чтобы вы окончательно убедились в правильности своего выбора, предлагаем ознакомиться с особенностями установки оборудования и некоторыми рекомендациями в этой области.

Отзывы производителей

Не секрет, что во многом отзывы и впечатления владельцев машин с ГБО зависят от производителя оборудования. Рассмотрим наиболее распространенных и маститых игроков на этом рынке, обозначив их положительные и отрицательные стороны.

Lovato

Основные положительные стороны ГБО четвертого поколения мы уже рассмотрели.Отзывы: «Ловато» — лучшее! «Часто можно встретить на сайтах отечественных автомобилистов. Чем понравилась эта компания?

Во-первых, все говорят об отлично работающей автоматике, которая без сучка и задоринки переключает машину с бензина на бензин. само оборудование встает отлично, так как есть модификации под разные автомобили.

Из минусов — оборудование плохо адаптировано под наш газ, поэтому пользователям рекомендуется как можно чаще менять фильтры.

«Альфа»

Не хуже и ГБО 4 поколения «Альфа». Отзывы свидетельствуют о невысокой стоимости оборудования и работ. Так, всего год назад на «Калину» можно было установить полный комплект оборудования всего за 15–18 тысяч рублей.

Дополнительно возможна установка некоторых комплектующих от зарубежных поставщиков. Например, отлично подходят насадки от уже упомянутого «Ловато».

«Digitronic»

Отличный вариант для владельцев дорогих и капризных автомобилей.Так что даже для последних «доджи» есть HBO на 4 поколения «Digitronic». Отзывы показывают отличное качество оборудования, его надежность и удобство. Например, есть электронные модели датчиков остаточного топлива, которые полностью герметичны и могут располагаться прямо под капотом.

Кроме того, ГБО 4 поколения Digitronic, отзывы о котором мы разбираем, вполне доступно. Так, его средняя стоимость для отечественных автомобилей не превышает 30 тысяч рублей.

BRC

Этот производитель в нашей стране не так известен, но количество его поклонников продолжает неуклонно расти.Дело не только в высоком качестве изготовления всего оборудования, но и в его отличной совместимости практически со всеми популярными марками автомобилей.

Кроме того, HBB BRC 4 поколения (отзывы автовладельцев подтверждают эту информацию) гарантирует быстрый и незаметный переход с бензина на бензин уже при прогреве до 42 градусов Цельсия.

OMVL

Еще один «итальянец», который прекрасно себя чувствует на нашем рынке. Изюминкой является распределенный впрыск газа. Это позволяет практически без потерь мощности перейти с бензина на газ, а двигатель в этом случае работает более плавно.

Впрочем, это почти все 4 поколения. Отзывы (OMVL и «Lovato») для «итальянцев» в основном отличаются тем, что в багажник набивается не обычный воздушный шар, а специальный баллон. По прочности он даже лучше обычного бензобака, да и внутреннее пространство грузового отсека не так сильно страдает.

Несколько советов по установке HBO

Во-первых, вас должна заинтересовать установка HBO только 4 поколения. В настоящее время некоторые сервисы уже предлагают оборудование пятого поколения, но мы не рекомендуем его покупать.Дело в том, что в нем уже реализован способ подачи сжиженного газа непосредственно в камеру сгорания. Учитывая средние характеристики чистоты нашего топлива (да, и здесь все не так хорошо), вы потратите большие деньги на обслуживание.

Во-вторых, от цилиндра к двигателю лучше обходить не медные, а пластиковые газовые магистрали. Дело, опять же, в низкой чистоте бытового топлива. Медь начинает быстро окисляться и приходить в негодность, в то время как пластик без особых проблем испытывает практически любые загрязнения.

Обязательно следите за работой установщиков: газовые трубы предназначены только (!) Для газа, а для системы охлаждения — только для тосола. Поменять местами ни в коем случае нельзя!

Фитинги в коллектор следует вставлять, только сняв их. Если бы мы не полностью контролировали процесс, практически невозможно предотвратить попадание металлической стружки и другого мусора в двигатель, что в конечном итоге может вызвать множество проблем.

Важно!

На просторах Сети есть описание очень неприятных случаев, в результате которых люди часто прощались со своей машиной.Практически все комментарии такого рода напоминают нам, что HBO — источник повышенной опасности. Обязательно устанавливайте оборудование только в тех мастерских, где смонтированы два предохранительных электроклапана: один на выходе из цилиндра, а второй — непосредственно перед коробкой передач. В этом случае можно будет мгновенно перекрыть подачу газа в тот самый момент, когда система начнет вести себя неадекватно.

Несколько слов о настройке

Самонастройку, конечно, не рекомендуется.Лучше обратиться в сервисный центр. Однако иметь хотя бы общую информацию об этом процессе точно не помешает.

Есть грубая и точная калибровка ГБО. В черновом варианте берется сетка с коэффициентами и специальная программа настройки. Компьютер подключается к двигателю, вы собираете данные, сравниваете их с данными в таблице, а затем вносите необходимые корректировки в настройки впрыска.

Точной калибровкой называется процесс, для которого используется диагностический сканер.Примерно все то же самое, но работа полностью автоматизирована, все настройки берет на себя компьютер. Но поскольку такое оборудование стоит сотни тысяч долларов, дома оно не используется.

Обзор «Поколения»: в погоне за хаосом подросткового страха

В конце премьерного эпизода новой драмы HBO Max « Generation » одноклассники Честер (Джастис Смит) и Натан (Ули Шлезингер) обнимаются в конце очень тяжелого для последнего дня.Честер обещает Натану, что он больше никогда не почувствует себя так плохо, но Натан слишком отвлечен или пьян, чтобы слышать бодрящие разговоры. «Напомнишь мне завтра?» — спрашивает он Честера. «Это похоже на то, что я хочу запомнить».

Как и многие вещи, которые подростки говорят в реальной жизни и по телевизору, разговор балансирует на грани ножа между глубиной и пустотой. Для этих детей все кажется преувеличенным — каждая боль — худшее, что только можно вообразить, каждое озарение — невероятно глубокое — до тех пор, пока о них не забывают в пользу следующего момента, который кажется величайшим событием всех времен.

Но разве вы захотите вспомнить завтра Поколение (*) в целом?

(*) Официальное название на самом деле Genera + ion , очевидная ссылка на + в конце LGBTQ + на шоу, где многие персонажи странные. Помимо прочего, типографика превращает шоу в кошмар для поисковых систем. На момент публикации поиск в HBO Max как «Generation», так и «Genera + ion» не дал результатов, включающих трейлер сериала.(Появляется только в том случае, если вы перестанете печатать после «Genera».)

Сериал продюсирует создательница Girls Лена Данхэм, которая когда-то мучила людей (среди прочего) за то, что ее персонаж объявлял себя «голосом моего поколения — или, по крайней мере, голосом a». Поколение ». Здесь она использует свой сок с HBO, чтобы помочь новому голосу поколения: Зельде Барнц, которая стала соавтором первоначального сценария Generation , когда ей было 17 лет.История частично вдохновлена ​​тем, что она рассказала обоим своим отцам, один из которых — второй создатель шоу и главный режиссер Дэниел Барнц.

Поколение имеет общие элементы с недавними подростковыми сериалами, такими как Euphoria (который также снимается в Южной Калифорнии) и Grand Army (в котором также есть ранний эпизод, построенный вокруг школьной изоляции), но нацелено больше на комедию, чем на любой другой. из недавних знаменосцев по сценарию подростковой тревоги. Однако его результаты неоднозначны, и серия имеет тенденцию быть наиболее эффективной, когда она искренняя, а не язвительная.

Как и многие недавние шоу, Поколение использует раздробленную хронологию. Каждый эпизод начинается с ретроспективной сюжетной линии, разворачивающейся через три месяца после событий в начале основного сюжета. Два из четырех эпизодов, полученных критиками для обзора, включая премьеру, предлагают нескольким персонажам их собственный сегмент POV, а затем перематывают назад, чтобы снова и снова показывать перекрывающиеся события с новой точки зрения (*). В премьере эти повторы помогают определить основных персонажей, одновременно подчеркивая тематический момент о том, что каждый является звездой своей собственной истории и может не обращать внимания на то, что происходит рядом с ним.Но более поздний эпизод, разработанный таким образом, никогда не заслуживает подхода вне последовательности. А без столь необходимого контекста оформление каждого эпизода, действие которого происходит в доступной ванной в торговом центре и вокруг нее, слишком безумно, чтобы быть таким забавным, каким оно должно быть.

(*) Ближайший структурный аналог — относительно малоизвестный: Boomtown , недолговечная драма NBC 2002 года о полицейских от будущего создателя Justified Грэма Йоста.

Однако самый важный компонент подросткового шоу — это просто подобрать правильных актеров и нужных персонажей, чтобы они чувствовали себя настоящими и привлекательными.И Поколение отлично справляется с этой задачей благодаря своему составу, состоящему в основном из молодых и неизвестных актеров. Смит уже был ведущим в сериале Netflix The Get Down Detective Pikachu ), но это похоже на настоящую прорывную роль для него в роли Честера, который одновременно является звездным спортсменом (школа очень любит водное поло) и откровенно чудак, который жаждет внимания гораздо больше, чем предполагает его дерзкое поведение. Но каждый чувствует себя особенным почти мгновенно, включая Шлезингера и Хлою Ист, братьев и сестер Натана и Наоми, чья тесная связь может показаться нездоровой; Чейз Суи Уандерс в роли Райли, фотографа, комфортно перемещающегося в любом социальном кругу; Хейли Санчес в роли Греты, застенчивой девушки, явно влюбленной в Райли; Лукита Максвелл в роли гиперпародии (вплоть до самопародии, но шоу это признает) Далилы; и Натания Александр в роли Арианны, два отца которой кажутся заменой Дэниелу Барнцу и его партнеру.

Поколению комфортно просто следовать за детьми и позволять им существовать. Это становится немного более неравномерным, когда все становится сложнее или когда акцент смещается на взрослых. Как и следовало ожидать от шоу, созданного подростком и ее отцом средних лет, конфликт между поколениями является ключевой темой. Натан Стюарт Джарретт выглядит привлекательно непринужденным и хитрым в роли нового школьного школьного консультанта Сэма, которому приходится отбиваться от многих прозрачных достижений Честера, пытаясь достучаться до ученика, нуждающегося в его профессиональной помощи.Сэм также, кажется, завидует некоторым свободам Честера, которых он не имел в том же возрасте. С другой стороны, мать Натана и Наоми Меган, которую играет Марта Плимптон, которая на этапе Running on Empty была бы великолепна в качестве одного из подростков в подобном шоу, — это карикатура на умышленно невежественного человека. родитель, которого возмущают те же свободы, которыми восхищается Сэм. «Мне очень жаль», — выдыхает она в какой-то момент, говоря о том, как сегодня дети могут идентифицировать себя по-разному, — но было время, когда люди были всего лишь нормальными .Несмотря на все усилия Плимптона, Меган производит впечатление соломенного злодея, которого другие персонажи могут сбить с ног: в одном эпизоде ​​есть шутка о том, что она не понимает Бойцовский клуб , за исключением фильма, где Брэд Питт часто без рубашки. , в какой-то момент спрашивает: «Почему Эдвард Нортон бьет себя?»

Поколение появилось в тот момент, когда на телевидении не было недостатка в шоу, которое, как саркастически описывает Меган, «этой тайной жизни подростков, ура-ха-ха». Он легче, чем некоторые из его сверстников, но все же застенчив.Как и Честер, ему так трудно казаться расслабленным, что временами это кажется совсем не таким. Тем не менее, здесь есть обещание. Если Зельда Барнц не является голосом своего поколения, у нее определенно голос . И это начало.

Первые три эпизода сериала Generation сейчас транслируются на HBO Max. Еще по два эпизода выйдут 18 и 25 марта, а 1 апреля — по одному. Остальные восемь серий первого сезона дебютируют в конце этого года.

Обзор поколения

: драма HBO Max Gen Z запуталась в своей идентичности

Написанный дуэтом отца и дочери Даниэлем и Зельдой Барнц, этот гиперактивный получасовой час пытается быть слишком большим количеством вещей одновременно.

Лена Данэм должна была быть голосом своего поколения, и у ее поколения было чувства по этому поводу. Хотя у него были свои проблемы, «Девочки» озвучили определенный вид скуки тысячелетия (читай: в основном натурал, очень белый), которая использовалась для беспокойства демографической группы, которую нянчили в долгое детство и тянуло — плохо подготовленной и несколько неохотно — во взрослую жизнь во время экономического спада. Альтер-эго Данхэма, Ханна Хорват, задело немало нервов, но даже те, кого больше всего раздражала ее невротическая принадлежность, не могли отрицать ее особого обаяния: она была чертовски забавной.

Десять лет спустя Данхэм и ее партнер-продюсер Дженни Коннер пытаются сделать для поколения Z то, что «Girls» сделали для миллениалов. Написанная дуэтом отец / дочь Дэниелом и Зельдой Барнц (которой 19 лет) и названа с подмигиванием раннему прозвищу Данхэма, «Genera + ion» следует за группой калифорнийских подростков, исследующих свою сексуальность в постоянно меняющемся мире. Хотя состав новичков включает в себя многие расовые идентичности, этот конкретный объектив исследования идентичности остается в основном нетронутым — это упущение белых креативщиков, стоящих за проектом.Например, в первых четырех эпизодах, представленных критикам, гораздо больше времени уделяется гендерной экспрессивной моде двурасового персонажа, чем тому, как он себя чувствует, живя наедине с белой бабушкой.

Связанные

Связанные

Пилот представляет некоторых своих персонажей белыми печатными буквами, начиная с вышеупомянутого модника Честера (Джастис Смит). Честер, получивший очередное нарушение дресс-кода из-за своего укороченного топа в радужную полоску, явно заинтригован новым консультантом Сэмом (Натан Стюарт-Джарретт), наблюдающим за ним с другой стороны трассы и расчетливым безразличием выявляя потенциальные гей-флюиды.Однако Сэм ориентирует отношения на профессионала, когда фотография Честера с вершины водонапорной башни вызывает тревогу. По мере того, как эти двое развивают дружеское взаимопонимание, в основном через повторяющийся рассказ об их общей одержимости внезапной смертью, приятно видеть на экране здоровые и платонические отношения между двумя чернокожими гомосексуалистами.

«Genera + ion»

HBO

Чтобы мы не задерживались в этой сладкой отсрочке слишком долго, «Genera + ion» быстро сосредотачивается на богатых белых людях — вы знаете, чтобы выровнять баланс.Честер медленно загорается любовным интересом к плаксивому бисексуалу Натану (Ули Шлезингер), чья личность состоит в том, что он возбужден ко всем и борется из-за мальчиков со своей сестрой-близнецом Наоми (Хлоя Ист), которая такая же громкая, но даже более тупая, чем Натан. Сюжетная линия является чистой положительной из-за присутствия всегда превосходной Марты Плимптон, чей хриплый бой с религиозной консервативной матерью превращается в пьяных «детей сегодня!» монолог в трехактную пьесу.

Третий персонаж, имя которого выделено жирным шрифтом, — это Грета (Хейли Санчес), застенчивая латиноамериканская девушка, которая живет со своей тетей Аной (Нава Мау) с тех пор, как ее мать была депортирована.Грета чувствует себя наименее конкретизированной в этих ранних эпизодах, которую легко отодвинуть на задний план более громкими персонажами ансамбля, у которых меньше предыстории, но которые кажутся такими же центральными. Среди них лучшая подруга Натана Райли (Чейз Суи Уандерс), флирт-сорванец, которая привлекает внимание Греты; Арианна (Натания Александер), грубая бунтовщица, оправдывающая свою умеренную гомофобию тем, что ее «папы — пидоры»; и Далила (Лукита Максвелл), которая громко возражает против гендерного языка в математических задачах.

Стилистически «Genera + ion» использует несколько уловок структурных элементов, которые могли бы казаться более свежими и более последовательными.Пилоту рассказывается через точки зрения разных персонажей в один и тот же день, так что мы видим, как определенные сцены разыгрываются под разными углами, заполняя несколько пробелов. Повторяющиеся сцены редко открывают что-то новое, о чем нельзя было бы догадаться, а техника используется слишком случайно на протяжении всего сериала, чтобы ощущаться преднамеренно, а не как костыль.

Сэм Траммелл и Марта Плимптон в фильме «Genera + ion»

HBO

Использование технологий — через Instagram, Snapchat, порно и текстовые сообщения — является одной из сильных сторон шоу, и это наименьшее из того, что шоу о поколении Z должно быть правильным.Так много шоу происходит по тексту, что вы многое пропустите, если на секунду отведете взгляд, что, безусловно, кажется подлинным для нашей нынешней жизни, но не делает телевидение убедительным. Иногда телефон используется для перехода между локациями, когда один персонаж просматривает видео в Instagram перед тем, как шоу переходит к этой сцене в реальной жизни.

Хотя эти элементы кажутся верными реальности персонажей, они заставляют зрителя болезненно осознавать, насколько тяжело шоу пытается это сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *