чертёж 3302-2902012-01/1СБ ГОСТ Р 51585-2000
(аналог 3302-2902010-01)
Рессора показана в спрямлённом состоянии
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Количество листов, шт. | 4 |
Теоретическая масса рессоры в сборе, кг | 26,0 |
Полная длина рессоры L, мм | 1588 |
Расчётная длина рессоры L/, мм | 1500 |
Длина переднего конца I, мм | 700 |
Высота пакета Н, мм | 34 |
Внутренний диаметр ушка, мм | 50 |
Лист 1: Черт. № 3302-2902101-10/1 | |
Сечение, мм | 75х8 |
Длина, мм | 1500 |
Масса, кг | 8,7 |
Марка стали | 50ХГА |
Лист 2: Черт. № 3302-2902102-10/1 | |
Сечение, мм | 75х8 |
Длина, мм | 1525 |
Масса, кг | 8,0 |
Марка стали | 50ХГА |
Лист 3: Черт. № 3302-2902103-10/1 | |
Сечение, мм | 75х11 |
Длина, мм | 1075 |
Масса, кг | 6,9 |
Марка стали | 50ХГА |
ПРИМЕНЕНИЕ
Фургон ГАЗ-2705 | 2 |
Автобус ГАЗ-32213 | 2 |
Грузовая ГАЗ-33021 | 2 |
______________________________________________________________________________
Передняя и задняя подвески цельнометаллических (рис. 11, 12) фургонов Газель ГАЗ-2705 выполнены на продольных рессорах с гидравлическими амортизаторами.
В передней подвеске Газель ГАЗ-2705 над основной рессорой установлена резиновая рессора сжатия, в задней подвеске над основной рессорой установлена дополнительная рессора (в задней подвеске автобусов вместо дополнительной рессоры устанавливается резиновая рессора сжатия).
Рис.11. Передняя подвеска автомобиля Газель ГАЗ-2705
1, 4, 5 и 10 — кронштейны; 2 — лонжерон рамы; 3 — амортизатор; 6 — рессора; 7 — накладка; 8 — чашка; 9 — резиновая рессора сжатия; 11 — серьга; 12 — стремянка; 13 — балка; 14 — гайка; 15 — палец; 16 — резиновые втулки; 17, 20 и 21 — шайба; 18 — резинометаллические шарниры; 19 — болт
Передние и задние рессоры автомобилей по длине несимметричны (от центрового болта до ушка). При монтаже передних и задних рессор более короткий конец должен быть обращен вперед.
Рис. 12. Задняя подвеска фургонов Газель ГАЗ-2705
1, 2, 9 и 10 — кронштейн; 3 — подушка; 4 — дополнительная рессора; 5 — накладка; 6 — прокладка; 7 — стремянка; 8 — лонжерон рамы; 11 — серьга; 12 — резинометаллический шарнир; 13 — рессора; 14 — амортизатор; 15 — подушка рессоры; 16 — резиновая втулка; 17 и 22 — гайка; 18, 20 и 21 — шайба; 19 — болт
В подвеске могут применяться как малолистовые, так и многолистовые рессоры. В случае необходимости разборки рессор их листы перед сборкой смазывают графитной смазкой.
Крепление передних концов рессор подвески Газель ГАЗ-2705 к раме выполнено при помощи резинометаллических шарниров, задних концов рессор — при помощи резинометаллических шарниров и серег. Для правильной работы этих шарниров затяжку их гаек следует производить при выпрямленных рессорах.
Уход за подвеской заключается в периодической проверке крепления рессор, амортизаторов, гаек стремянок.
В соответствии с регламентными работами по подвеске Газель ГАЗ-2705 при ее техническом обслуживании необходима периодическая подтяжка гаек стремянок, гаек болтов резинометаллических шарниров, деталей крепления кронштейнов рессор и амортизаторов.
Особое внимание рекомендуется обращать на своевременную подтяжку крепления резиновой рессоры сжатия (см. рис.11 и 12), так как ослабленное крепление может привести к его потере.
В этом случае существенно повышается нагрузка на переднюю рессору и увеличивается ее динамический ход, что в конечном счете приведет к преждевременному выходу рессоры из строя.
Для повышения антикоррозийной стойкости многолистовых рессор необходимо их листы периодически смазывать графитовой смазкой (в частности, при переборке или при замене листов), при ее отсутствии — смесью, состоящей из 30% солидола, 30% графита П и 40% трансформаторного масла.
Для устранения неисправностей, замены деталей и узлов подвеску подвергают полной или частичной разборке.
Снятие рессор с автомобиля Газель ГАЗ-2705
Снятие передних и задних рессор производится практически в одинаковой последовательности. Для этого необходимо:
— ослабить затяжку гаек стремянок;
— отсоединить нижний конец амортизатора;
— поднять домкратом переднюю часть автомобиля для снятия передних рессор или заднюю так, чтобы рессоры разгрузились;
— подставить под поднятый конец рамы технологические подставки соответствующей высоты и опустить на них автомобиль;
— отвернуть гайки болтов крепления резинометаллических шарниров рессоры. Вынуть болты. Если затруднен их съем, выколотить медной выколоткой, чтобы не испортить резьбу;
— отвернуть гайки стремянок и снять стремянки;
— поднять автомобиль домкратом настолько, чтобы передний конец рессоры вышел из своего кронштейна, а задний конец — из серьги. Снять рессору.
Разборка рессор Газель ГАЗ-2705
Перед разборкой рессоры подвески автомобилей Газель ГАЗ-2705 очистить от грязи и определить их техническое состояние. Если все детали пригодны для дальнейшей эксплуатации, то необходимо проверить стрелку прогиба рессоры в свободном состоянии.
Для этого следует натянуть нить или тонкую проволоку между осями ушек и замерить расстояние от нити до верхней поверхности (у центрового болта) первого коренного листа, которое должно быть:
— у малолистовых (2 листа) передних рессор — (147±10) мм;
— у малолистовых (3 листа) задних рессор — (150±10) мм;
— у многолистовых (4 листа) передних рессор — (135±5) мм;
— у многолистовых (5 листов) задних рессор — (135±5) мм.
Разность размеров стрелы прогиба одноименных рессор, устанавливаемых на автомобиль Газель ГАЗ-2705, не должна превышать 10 мм.
Замер стрелы прогиба дополнительных рессор в свободном состоянии необходимо производить от натянутой нити, приложенной к торцам концов верха коренного листа, до поверхности его у центрового болта.
Размер этот должен быть для однолистовой дополнительной рессоры (116±5) мм, для трехлистовой — (81±5) мм. Разность этих размеров для левой и правой дополнительных рессор также не должна превышать 10 мм.
Если в результате предварительного осмотра обнаружены поломки, то peccopу подвески Газель ГАЗ-2705 необходимо разобрать в следующем порядке:
— зажать рессору в тиски в непосредственной близости от центрового болта;
— отвернуть гайки болтов хомутов, вынуть болты;
— отвернуть гайку центрового болта и осторожно отпускать тиски, так как листы в стянутой рессоре находятся в напряженном состоянии.
Промыть керосином все листы рессоры, протереть и осмотреть, нет ли трещин. Заменить сломанные листы и листы с трещинами.
Сборка рессор Газель ГАЗ-2705
Для увеличения стрелы прогиба листов рессоры недопустима их рихтовка ударами молотка или кувалды, так как это приводит к быстрой поломке. Допускается рихтовка листов прокаткой между роликами.
При замене резинометаллических шарниров их следует предварительно смазать жидким мылом. Запрессовку шарниров в ушко рессоры нужно делать при помощи оправок.
Затем отобрать требуемый комплект листов. У многолистовых рессор промазать поверхности листов графитной смазкой. У малолистовых рессор между листами вставить пластмассовые прокладки.
Сборку рессор подвески автомобилей Газель ГАЗ-2705 необходимо производить в следующем порядке:
— подсобрать листы в соответствующем порядке и вставить в отверстие под центровой болт технологический стержень диаметром, равным диаметру центрового болта;
— в тисках сжать центральную часть рессоры как можно ближе к стержню и вынуть его;
— вставить вместо стержня центровой болт головкой вниз и затянуть гайку;
— вставить болты хомутов и затянуть их гайками у многолистовых и загнуть хомуты у малолистовых рессор;
— освободить рессору из тисков и протереть ее от лишней смазки;
— проверить стрелу прогиба рессоры в свободном состоянии, как было указано ранее;
— подвесить рессору вертикально и окрасить ее в черный цвет.
Амортизаторы подвески автомобилей Газель ГАЗ-2705
Амортизаторы подвески автомобилей Газель ГАЗ-2705 предназначены для гашения колебаний автомобиля, возникающих при движении по неровным дорогам. Их действие основано на использовании сопротивления протеканию жидкости через малые проходные сечения в клапанах сжатия и отдачи.
От работы амортизаторов в значительной степени зависит комфортабельность автомобиля и долговечность деталей кузова и шасси. Нормально работающие амортизаторы должны гасить колебания автомобиля после переезда препятствия за 1—3 качка.
Рис.13. Амортизатор Газель ГАЗ-2705
1 — шток с проушиной; 2 — пыльник; 3 — шайба; 4 — гайка резервуара; 5 — обойма сальника; 6 — сальник штока; 7 — кольцо; 8 — пружина; 9 — направляющая штока с втулкой; 10 — резервуар; 11 — цилиндр; 12, 16 и 22 — тарелки ограничительные; 13 и 18 — тарелки; 14 — поршень; 15 и 21 — диски; 17 — гайка клапана отдачи; 19 — корпус клапана сжатия; 20 — болт клапана сжатия; 23 — гайка клапана сжатия
Техническое обслуживание амортизаторов Газель ГАЗ-2705
Во время эксплуатации какой-либо регулировки амортизаторы не требуют. Однако, если обнаружено замедленное гашение колебаний автомобилей после переезда препятствия, то амортизатор необходимо проверить.
В заводских условиях его характеристики проверяются на стенде. Если нет стенда, надо зажать амортизатор вертикально за нижнюю проушину и прокачать за верхнюю проушину не менее пяти раз.
У исправного амортизатора Газель ГАЗ-2705 шток должен перемещаться равномерно, без рывков и вибраций при приложении постоянной нагрузки в 300 Н (30 кгс). Время перемещения на длине рабочего хода растяжения — не более 15 с.
Если амортизатор прокачивается без сопротивления или, наоборот, сопротивление очень велико, его следует заменить или отремонтировать.
В процессе эксплуатации у амортизатора может появиться подтекание масла через уплотнение штока в верхней части. Для устранения негерметичности достаточно подтянуть гайку резервуара. При подтяжке одновременно увеличивается натяг резинового сальника 6 штока.
Для
подтяжки гайки резервуара амортизатор необходимо закрепить за нижнюю
проушину в тисках и поднять за верхнюю проушину кожух в крайнее
верхнее
Снятие и установка амортизатора подвески Газель ГАЗ-2705
Снятие амортизатора передней подвески Газель ГАЗ-2705 необходимо производить в следующем порядке:
— для облегчения доступа к амортизатору следует повернуть колесо до отказа в сторону передней части лонжерона;
— отвернуть гайку нижнего пальца амортизатора, снять шайбу и резиновую втулку;
— отвернуть такую же гайку на верхнем пальце, снять также шайбу и резиновую втулку;
— снять амортизатор с автомобиля.
Установка амортизатора выполняется в обратной последовательности.
Снятие амортизатора задней подвески Газель ГАЗ-2705 производится аналогично.
Ремонт амортизаторов передней и задней подвесок Газель ГАЗ-2705
Разборку амортизатора следует производить только в случае явных неисправностей амортизатора. Степень разборки зависит от характера неисправности. Так, если подтяжка гайки резервуара не исключила подтекание жидкости, то амортизатор необходимо частично разобрать.
Разборку амортизаторов передней и задней подвесок Газель ГАЗ-2705 производить в следующем порядке:
— зажать в тисках нижнюю проушину, выдвинуть шток 1 (см. рис. 13) за верхнюю проушину вверх отказа и отвернуть гайку 4 резервуара;
— осторожно раскачать за шток 1 обойму 5 сальника 6 и приподнять цилиндр 11 из резервуара;
— удерживая цилиндр одной рукой и не вынимая его из резервуара, медным молотком выбить направляющую 9 штока из цилиндра;
— опустить цилиндр на дно резервуара и, удерживая его, вынуть шток с поршнем 14; слить жидкость из резервуара и цилиндра в мерный стакан;
— вынуть цилиндр из резервуара и, зажав в тисках корпус 19 клапана
сжатия за нижнюю часть, раскачать цилиндр и освободить его от
корпуса клапана.
Как правило, клапан сжатия не разбирается, а только тщательно промывается керосином и запрессовывается в цилиндр на прежнее место. При необходимости его разборки следует отвернуть гайку 23;
— зажать в тисках шток за верхнюю проушину и отвернуть гайку 17 клапана отдачи, снять последовательно тарелку ограничительную 16, диски 15, поршень 14, тарелку 13, пружину и тарелку ограничительную 12.
Перед осмотром и анализом технического состояния деталей амортизатора Газель ГАЗ-2705 их необходимо промыть в керосине и продуть сжатым воздухом. Герметичность амортизатора зависит от качества поверхностей сопрягаемых деталей, уплотнений и их размеров.
При осмотре амортизатора надо обратить внимание на следующее:
— шток амортизатора нуждается в замене, если на его рабочей поверхности имеются царапины, задиры, коррозия или повреждение хромированного слоя;
— сальник штока следует заменить при износе или повреждении кольцевых гребешков на внутренней рабочей поверхности;
— уплотнительное кольцо 7 (см. рис.13) резервуара заменяется, если оно повреждено при разборке, сильно деформировано или дало усадку;
— цилиндр амортизатора Газель ГАЗ-2705 нуждается в замене, если на его рабочей поверхности имеются задиры или следы коррозии. При этом, как правило, заменяют и поршень в сборе;
— втулка направляющей 9 штока подлежит замене, если ее внутренний диаметр более 16,05 мм, а также если поверхность отверстия втулки имеет царапины или задиры.
Сборку амортизаторов Газель ГАЗ-2705 при разобранном клапане сжатия следует начинать со сборки клапана сжатия в следующем порядке:
— закрепить в тисках болт 20 клапана и установить на него пружину, тарелку 18, корпус 19 клапана, дроссельные диски 21 и ограничительную тарелку 22. Затянуть гайку 23 моментом 16—22 Нм (1,6—2,2 кг/см). Проверить наличие проворачивания тарелки 18;
— на корпус 19 клапана сжатия установить цилиндр 11 и легкими ударами медного молотка осадить цилиндр до плотного соприкосновения его торца с корпусом клапана.
Далее необходимо приступить к сборке самого амортизатора подвески Газель ГАЗ-2705 в следующем порядке:
— закрепить в тисках за проушину шток с крышкой кожуха и установить на него гайку 4 резервуара, шайбу 3 и пыльник 2. Предварительно на внутреннюю поверхность сальника 6 штока нанести слой смазки, вставить сальник в обойму 5 и установить сальник с обоймой на шток вместе с тарелкой сальника;
— в направляющую 9 штока установить втулку, пружину 8, а на проточку направляющей надеть уплотнительное кольцо 7 и установить подсобранную направляющую 9 на шток;
— собрать на штоке поршень 14 c клапаном отдачи — установить ограничительную тарелку 12, пружину с тарелкой 13, поршень 14, диски 15, тарелку 16 и гайку 17 клапана отдачи. Гайку затянуть моментом 16—22 Нм (1,6— 2,2 кг/см) и раскернить в двух противоположных местах по резьбе;
— зажать резервуар за проушину в тисках в вертикальном положении, опустить цилиндр 11 с клапаном отдачи в резервуар на половину его высоты, залить половину жидкости в цилиндр, а оставшуюся часть жидкости — в резервуар.
Вынуть цилиндр из резервуара и, поддерживая цилиндр над резервуаром, проверить истечение жидкости через клапан сжатия. При правильной сборке должно быть капельное истечение жидкости;
— вставить без перекоса шток с поршнем 14 в цилиндр, установить направляющую 9 штока в цилиндр и медленно, чтобы не было выплеска жидкости, опустить цилиндр в резервуар;
— завернуть гайку 4 моментом 70—90 Нм (7—9 кг/см) при выдвинутом штоке. При затяжке гайки направляющая штока запрессуется в цилиндр.
После сборки амортизатора Газель ГАЗ-2705 следует несколько раз задвинуть-выдвинуть шток до появления равномерного усилия по всей длине его хода.
Для проверки герметичности амортизатора рекомендуется после сборки выдержать его в горизонтальном положении с задвинутым до отказа штоком не менее 10 часов.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
Подвеска автомобилей ГАЗ-53 выполнена на продольных полуэллиптических рессорах. В передней подвеске (рис.1) установлены телескопические амортизаторы. Задняя подвеска имеет дополнительные рессоры (рис.2).
Рессоры закреплены на раме на кронштейнах с резиновыми подушками. Концы подрессорников опираются на резиновые опоры, вложенные и закрепленные болтом в гнездах кронштейнов на раме. Прогибы рессор ограничивают резиновые буфера.
Гидравлические амортизаторы подвески ГАЗ-53 — телескопического типа двустороннего действия. Для удобства обслуживания и ремонта конструкция их выполнена разборной. В качестве рабочей жидкости в амортизаторе применяют масло в количестве 405 — 415см3.
Рис.1. Передняя подвеска ГАЗ-53
1-болт крышки, 2-передняя крышка, 3-нижняя подушка, 4-упорная подушка, 5-верхняя подушка, 6-передний кронштейн, 7-накладка рессоры, 8-рессора в сборе, 9-гайка центрового болта, 10-вкладыш, 11-буфер, 12-верхний палец амортизатора, 13-накладка рессоры, 14-стремянка, 15-задний кронштейн, 16-верхняя задняя чашка, 17-нижняя задняя чашка, 18-задняя крышка, 19-амортизатор, 20-гайка пальца амортизатора, 21, 23-шайбы, 22-резиновые втулки, 24-нижний палец амортизатора, 25- гайка стремянки, 26-центровой болт, 27-нижняя передняя чашка, 28-верхняя передняя чашка
Уход за подвеской заключается в периодической проверке затяжки стремянок рессор, болтов крышек кронштейнов, проверке крепления кронштейнов амортизаторов и самих амортизаторов, осмотре состояния крепления кронштейнов рессор к лонжеронам рамы.
Рис.2. Задняя подвеска ГАЗ-53
1 — болт крышки; 2 — передняя чашка; 3 — нижняя подушка; 4 — нижняя передняя чашка; 5 — упорная подушка; 6 — верхняя передняя чашка; 7 — верхняя подушка; 8 — передний кронштейн; 9 — подушка подрессорника; 10 — кронштейн; 11— накладка подрессорника; 12 — стремянка; 13 — подрессорник; 14 — центровой болт подрессорника; 15 подкладка подрессорника; 16 — центровой болт рессоры; 17 — задний кронштейн; 18 — верхняя задняя чашка; 19 — нижняя задняя чашка; 20 — задняя крышка; 21 — гайка стремянки рессоры в сборе; 22 — подкладка рессоры; 23 — гайка стремянки
Разность размеров стрелы одноименных рессор, устанавливаемых на автомобиль, не должна превышать 10 мм. Если в результате предварительного осмотра обнаружены поломки, то в рессору необходимо разобрать.
Для этого ее надо положить на верстак, отвернуть гайки болтов хомутов, вынуть болты и сиять хомуты, отвернуть гайку 1 центрового болта и разобрать листы.
Протереть все листы рессоры ГАЗ-53 керосином посмотреть наличие трещин. Заменить сломанные или листы с трещинами. При сборке рессоры отбирают требуемый комплект листов с укрепленными чашками на коренных листах и хомутами, тщательно промазывают поверхности листов графитовой смазкой.
Подбирают комплект листов в соответствующем порядке и вставляют через отверстие стержень диаметром, равным диаметру центрового болта. Сжимают центральную часть рессоры тисками и вынимают стержень.
Вставляют центровой болт головкой снизу и затягивают гайкой моментом 43 — 62 Нм. Вставить болты хомутов и затянуть их гайками. Освобождают рессору из тисков и протирают ее от лишней смазки. Проверяют стрелу рессоры в свободном состоянии. При необходимости красят ее черной эмалью.
Самовывоз. Самовывоз продукции осуществляется в городах, где присутствуют наши филиалы: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Чусовой (Пермский край) и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.
Доставка транспортными компаниями. Доставка заказов силами транспортных компаний осуществляется во все города РФ, в которых имеются терминалы транспортных компаний и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.
Доставка заказов транспортными компаниями (далее ТК) осуществляется следующим образом:
Вы самостоятельно забираете заказ из местного отделения ТК в удобное для Вас время, в пределах срока хранения или курьер ТК доставляет заказ и документы «до дверей» по вашему адресу.
Стоимость перевозки заказа транспортной компанией до города назначения зависит от тарифов выбранной ТК, а также от удалённости пункта назначения и оплачивается покупателем самостоятельно в момент прихода заказа в город назначения.
Доставка до терминала ТК – бесплатно. ООО «ТД «Дельта» самостоятельно доставляет груз до терминалов ТК.
В случае срочной отправки груза транспортными компаниями – оформляется забор груза ТК с нашего склада за счет покупателя (по согласованию с менеджером интернет-магазина).
Обычно мы отправляем свои заказы следующими транспортными компаниями:
ТК КИТ (GTD или Кашалот) https://gtdel.com/
Деловые Линии https://dellin.ru/
ПЭК https://pecom.ru/
РАТЭК http://rateksib.ru/
ЭНЕРГИЯ https://nrg-tk. ru/
И другие.
Задняя подвеска автомобиля Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с дополнительными рессорами (подрессорниками). В состав задней рессорной подвески включены гидравлические телескопические амортизаторы.
На грузовых автомобилях и фургонах Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 могут быть установлены трехлистовые рессоры с однолистовыми дополнительными или пятилистовые рессоры с трехлистовыми дополнительными рессорами. У автобусов Газель вместо дополнительной рессоры установлен резиновый буфер. У трехлистовых рессор между листами установлены пластмассовые прокладки. Передний конец рессоры прикреплен через резинометаллический шарнир к кронштейну на раме. Задний — к серьге.
К заднему мосту рессора присоединена с помощью стремянок. Между основной и дополнительной рессорами установлена пластмассовая прокладка. Концы дополнительной рессоры не имеют ушков и опираются при загруженном автомобиле на резиновые подушки, установленные в кронштейнах рамы.
Амортизаторы предназначены для гашения колебаний задней рессорной подвески. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками. Верхние концы амортизаторов через резиновые втулки закреплены на кронштейне, установленном на раме. Нижние — прикреплены к кронштейну на балке заднего моста.
Все подвижные соединения задней рессорной подвески на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705: передние и задние крепления рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизатора собраны на резиновых втулках.
В некоторых комплектациях на автомобиле Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может быть установлен стабилизатор задней рессорной подвески. Он состоит из штанги, кронштейнов, серег, резиновых втулок и болтов крепления. Благодаря его установке повышается поперечная устойчивость автомобиля.
Проверьте прогиб рессоры в свободном состоянии. Натяните тонкую веревку или проволоку между центрами отверстий проушин рессоры. Затем замерьте расстояние а от верхней поверхности первого листа у центрового болта до натянутой веревки.
— Для трехлистовых рессор задней рессорной подвески измеренное расстояние а должно быть 140-160 мм.
— Для пятилистовых рессор задней рессорной подвески измеренное расстояние а должно быть 130-140 мм.
Разность значений прогиба обеих задних рессор должна быть не более 10 мм. При проверке прогиба дополнительной рессоры натяните тонкую веревку или проволоку между торцами верхнего листа рессоры. Затем измерьте расстояние б от верхней поверхности первого листа у центрового болта до натянутой веревки.
— Для однолистовых рессор задней рессорной подвески измеренное расстояние б должно быть 111-121 мм.
— Для трехлистовых рессор задней рессорной подвески измеренное расстояние б должно быть 76-86 мм.
Разность значений прогиба обеих дополнительных рессор должна быть не более 10 мм.
Задняя подвеска на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 включает в себя две продольные листовые рессоры с двумя гидравлическими двухтрубными амортизаторами. Могут применяться малолистовые (три листа) или многолистовые (пять листов) рессоры. Листы собраны в пакеты плоской стороной вверх. Три верхних листа пятилистовой рессоры стянуты хомутами. Весь пакет соединен центровым болтом.
Рессора крепится к переднему кронштейну рамы через два верхних листа, концы которых загнуты и образуют переднюю проушину. Задняя проушина, образованная только верхним (коренным) листом, крепится к кронштейну через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между проушинами рессоры при работе подвески. Рессора крепится к балке заднего
моста двумя стремянками с накладкой.
Над рессорой на кронштейне рамы установлен резиновый буфер хода сжатия, ограничивающий ход подвески вверх. Амортизатор нижним концом (резервуаром) соединен с балкой заднего моста. Верхним (штоком) крепится к кронштейну лонжерона рамы.
Все подвижные соединения (переднее и заднее крепления рессоры, крепление серьги к раме, верхнее и нижнее крепления амортизатора) собраны на резинометаллических шарнирах. Для уменьшения крена автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 при поворотах в задней рессорной подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Он состоит из П-образной штанги круглого сечения, серег и кронштейнов. Все соединения стабилизатора выполнены на резиновых втулках.
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
| |||||
| |||||
| |||||
Медицинские преимущества стоячей рамы
R82 Стендер Gazelle PS сочетает в себе особенности стойки лежа и лежа. Это означает, что Газель ПС может использоваться детьми в заднем или переднем положении. Обладая множеством возможностей регулировки и широким набором аксессуаров, Газель подходит для многих людей с ограниченными возможностями. Положение стоя очень важно как для физического, так и для психологического благополучия. Когда пользователь находится в положении лежа, достигается максимальное растяжение бедра и колена.Газель ПС доступна в трех размерах и подходит для пользователей весом до 176 фунтов. и 74 дюйма в высоту.
Стендер Gazelle PS в стандартной комплектации:
|
|
Характеристики ГАЗель ПС:
Наклон вертикально-горизонтальный: | |
Складная: | |
Отведение ноги вручную: Движение анатомически правильное чтобы помочь посадить головку бедренной кости в вертлужную впадину.Вы можете отрегулировать одну или обе ноги под оптимальным углом | |
Многорегулируемые опоры для ног: Шаровые шарниры в пластинах для ног позволяют позиционировать и поддерживать практически любое положение голеностопного сустава / стопы |
R82 Inc. гарантирует отсутствие дефектов материалов и изготовления на всю свою продукцию в соответствии с приведенным ниже графиком:
Пожалуйста, позвоните нам для уточнения деталей.
Пожалуйста, позвоните нам для получения подробной информации
Springbok , ( Antidorcas marsupialis ), также называемая springbuck , изящная, ярко выраженная антилопа из племени газелей, Antilopini (семейство Bovidae, отряд Artiodactyla). Спрингбок произрастает на открытых безлесных равнинах на юге Африки. Когда-то он бродил огромными стадами, но теперь их численность значительно сократилась. Это символ и прозвище национальной сборной Южной Африки по регби.
спрингбокСпрингбок ( Antidorcas marsupialis ) в центральной части Калахари.
© Digital Vision / Getty ImagesБританская викторина
Викторина «Знай своих млекопитающих»
Где можно найти капибару? Сколько шейных позвонков у жирафов? Проверьте свои знания о млекопитающих, пройдя этот тест.
Хотя спрингбок тесно связан с настоящими газелями (род Gazella ), он помещен в отдельный род из-за уникальной структуры на его спине, которая проявляется при возбуждении и состоит из клочка белых волос, обычно скрытых под кожей. складывается, но возводится во время особой формы прыжков, известной как пронкинг. Название вида marsupialis относится к этому скрытому органу, который также выстлан сальными ароматическими железами.
Спрингбоксы ( Antidorcas marsupialis ) в Калахари, Южная Африка.
© EcoView / stock.adobe.comРодом из юго-западной Африки, где это самая многочисленная равнинная антилопа, спрингбок когда-то был доминирующим мигрирующим видом наряду с черным антилопом гну и блесбоком в обширных районах Хайвельда и Южной Африки. Регионы Кару, где он все еще распространен на фермах и ранчо, которые разделили и преобразовали эту обширную экосистему. Перелетные популяции спрингбока все еще существуют в Калахари Ботсваны, а также в субпустынях и пустынях Намибии и на юго-западе Анголы.Из нескольких признанных подвидов, адаптированных к различным климатическим и экологическим условиям, сорт Хайвельд-Кару ( Antidorcas marsupialis marsupialis ) является самым маленьким, а сорт Намибийского Каоковельда ( A. marsupialis hofmeyri ) является самым крупным. Высота в плечах 69–87 см (27–34 дюйма), а вес 27–48 кг (59–106 фунтов). Рога с сильными кольцами имеют длину 35–49 см (14–19 дюймов) (меньше и тоньше у женщин) и имеют необычную форму стетоскопа с загнутыми внутрь кончиками.Шерсть от бледно-коричневой до насыщенно-коричневой с обширными белыми участками, включая голову, уши, нижнюю часть тела, заднюю часть ног, крупу и хвост. Густая черная полоса по бокам, узкая полоса на щеке и кончик хвоста контрастируют с белыми отметинами.
Комбинированная кормушка, сравнимая с газелью Томсона, спрингбок пасется в сезон дождей, а в сухой сезон питается листвой, разнотравьем и дынями цама. Он пьет, когда есть вода, но может существовать бесконечно долго при просмотре с содержанием воды не менее 10 процентов.
Спрингбокс ( Antidorcas marsupialis ).
© Franck Monnot / Fotolia Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасСпрингбоксы имеют ежегодную гонку, которая начинается в конце сезона дождей, когда животные находятся в пиковом состоянии; большинство молодых рождаются на шесть месяцев позже весной, в октябре и ноябре, незадолго до начала сезона дождей. Тем не менее, время может варьироваться до двух месяцев, что отражает адаптивную реакцию спрингбока на изменчивость засушливого климата.Самки зачат уже в возрасте шести-семи месяцев, тогда как самцы созревают за два года. Самцы-гона защищают территорию площадью 25–70 га (62–173 акра) громким кряхтением, атакуют растительность рогами и откладывают кучи мочи и навоза в ритуальном проявлении. Вне сезона спаривания самки и самцы часто встречаются в смешанных стадах, которые собираются у водоемов и при зарослях растительности, создаваемых местными грозами.
Спрингбокс ( Antidorcas marsupialis ), Калахари, Южная Африка.
© EcoView / FotoliaХотя позвоночный гребень из белых волос может быть установлен независимо, а проксирование можно выполнять, не раскладывая гребень, полный дисплей сочетает высокие жесткие границы с изогнутой спиной и опущенной шеей, при этом волосы части крестца и спинного гребня сливаются, образуя большое белое пятно. Спрингбоки разгоняются до 88 км (55 миль) в час, так же быстро, как любая газель, но их могут обогнать гепарды на коротком расстоянии и дикие собаки на большом расстоянии.
EBR взимает с производителей плату за предоставление обзоров и видеороликов об электронных велосипедах. Это одна и та же фиксированная плата за каждый велосипед, и это помогает нам поддерживать работу сайта, не загромождая рекламу. Мы ценим возможность поделиться с вами нашим мнением и данными, но уважаем ваше право знать, что мы получаем компенсацию 🙂
Gazelle Avenue C8 — это пошаговый электрический велосипед волнового стиля с очень низкой основной трубой (комбинированная верхняя труба и нижняя труба).На самом деле он по-прежнему состоит из двух металлических трубок, чтобы обеспечить максимальную жесткость и прочность, но они соединены с помощью красивой гладкой сварки и вставок вдоль верхней и нижней частей. Поскольку в велосипеде используются колеса меньшего размера — 26 дюймов по сравнению со стандартными колесами диаметром 27,5 дюймов или 28 дюймов 700c, вся рама расположена ниже земли, а это означает, что абсолютная высота седла может быть ниже, даже со стандартной подвеской сиденья! Доступность, стабильность и комфорт важны в мире электрических велосипедов, потому что гонщики, как правило, передвигаются на несколько более высоких средних скоростях, преодолевают большие расстояния и, возможно, чаще выбираются из них. Я искал определение слова «проспект» и нашел следующее: широкая дорога в городе или городе, обычно с деревьями по бокам через равные промежутки. И я думаю, что это действительно подходит для этого электровелосипеда Gazelle, потому что он предназначен для использования в окрестностях и в городе. Шины предлагают сочетание эффективности, комфорта, безопасности и долговечности благодаря их ширине 1,75 дюйма (немного шире, чем в среднем), отражающей полосе на боковинах и защитной прокладке от проколов. Это полнофункциональный электрический велосипед с крыльями, полностью закрытым цепным чемоданом, грузовой стойкой и светодиодными лампами, которые питаются от основной аккумуляторной батареи (той же батареи, что питает двигатель и дисплей).Мне нравится, как в фаре есть прорези окна по бокам, чтобы свет мог светить и увеличивать ваш визуальный след, однако свет установлен на движущейся части вилки, что означает, что она может отскакивать и вибрировать немного сильнее, чем если бы она был установлен выше на рулевой колонке или руле. Задний фонарь расположен над крылом и под аккумулятором, чтобы он не мешал, если вы поместите сумку для багажника или боковые сумки на раму. Цвет рамы — уникальный полуметаллический темно-синий матовый цвет, который сочетается по всему корпусу, даже с цепочкой, и вы можете получить этот велосипед трех размеров, чтобы он соответствовал вашему телу и длине ног.Я заметил, что на самом маленьком размере рамы (тот, который я рассмотрел) шатуны были очень короткими 160 мм по сравнению со стандартными 170 мм, и это то внимание к деталям, которое вы не получите с некоторыми более дешевыми продуктами. Во многих отношениях 3 тысячи долларов — отличная цена за более премиальную сборку с мотором известной марки и батареей большой емкости. Gazelle существует уже более 100 лет и является частью группы PON в Европе, автомобильной компании, которая в последние годы действительно инвестировала в пространство для электровелосипедов, приобретя Focus, Kalkhoff и Faraday.
Driving the Avenue C8 — один из самых легких и эффективных моторов для электрических велосипедов, которые я тестировал в последние годы. Это средний привод Shimano STePs E600, который обеспечивает номинальную мощность 250 Вт, пиковую мощность до 500 Вт при максимальном номинальном крутящем моменте 50 Ньютон-метров. Он отзывчивый, гладкий и настолько компактный, что скрывается за кожухом цепи и прекрасно сочетается с дизайном нижней трубы. Этот мотор также довольно тихий, особенно на двух нижних уровнях помощи. Я мог себе представить, что с некоторыми корзинами на задней полке, скрывающими аккумулятор, люди могут даже не заметить, что он электрический.Настоящей особенностью этого велосипеда для меня является то, что в нем используется 8-ступенчатая втулка с внутренним редуктором, также от Shimano, которую можно переключать при остановке. Когда вы соединяете средний двигатель с приличным диапазоном передач, вы можете максимизировать подъемную мощность и эффективность, чтобы получить невероятный диапазон. На панели дисплея Shimano есть показания оценщика дальности, которые показывали для меня 47+ миль, даже на самом высоком уровне помощи, и до 70 миль на самом низком. Это довольно невероятно, но все зависит от того, как вы задействуете механизмы.Переключение осуществляется интуитивно с помощью полууправляемого переключателя на правой части руля, есть даже небольшое окошко, показывающее, на какой передаче вы находитесь (более низкие передачи отлично подходят для старта, подъема и медленной езды). Еще одно преимущество ступиц с внутренним редуктором — это их чистота и долговечность. Есть только одна звездочка сзади и одна передняя звезда, поэтому сама цепь не двигается и, вероятно, не упадет и не дребезжит, а если байк перевернется на бок, нет ни одного переключателя, который мог бы погнуться. ! Однако недостатком является то, что ступицы с внутренним редуктором обычно стоят немного дороже, весят немного больше и переключаются медленнее.Фактически, если вы попытаетесь переключить передачи, сильно крутя педали, вы можете услышать щелчки и не получить результата. Nexus Inter8 — это компонент среднего уровня, который пытается защитить себя и не допускает переключения, если силы слишком велики. И, конечно же, поскольку это электрический велосипед с максимальной вспомогательной скоростью до 20 миль в час и дополнительным весом этого двигателя и аккумулятора, важно иметь надежное тормозное усилие. И это именно то, что вы здесь получаете … очень хорошие гидравлические ободные тормоза Magura HS11 с большими удобными рычагами.Положение рычага можно отрегулировать, чтобы к ним было легче дотянуться для людей с маленькими руками, а гидравлические линии, в отличие от механических тросов, обычно требуют меньшей силы рук.
Этот велосипед питается от модернизированной литий-ионной аккумуляторной батареи на 36 вольт и 14 ампер-часов, которая вставляется в заднюю стойку. Более старая батарея Shimano предлагала емкость 36 вольт 11 ампер-час и все еще была отличной, но отрасль движется к размеру половин киловатт-часа, потому что повысилась доступность энергоемких элементов (что означает, что вы можете установить такое же количество батарей. в коробку, но у каждой батареи больше мощности). Вес тоже не сильно увеличился, может быть, пол фунта, так что это большая победа в моей книге. Вы можете заряжать аккумулятор, когда он прикреплен к раме, или снимать его, возможно, принося на рабочее место для подзарядки в течение дня. И мне нравится, насколько быстрым является зарядное устройство Shimano STePs, предлагающее выходную мощность 4 А против всего 2 А на многих более дешевых продуктах. Однако у меня есть нарекания в том, что зарядное устройство немного громоздко и тяжеловато… и что для зарядки аккумулятора непосредственно, когда он снят с рамы, требуется небольшой переходник.Этот блок не прикрепляется надежно к концу вилки зарядного устройства, а также у него нет поводка или других приспособлений для крепления. Так что было бы легко сесть, упасть или просто потерять место, а затем потерять навсегда. В этом случае вы сможете заряжать аккумулятор только при установке на раму велосипеда, а это значит, что вам нужно поднести свой велосипед близко к розетке. Для людей, которые живут в квартирах наверху или у них нет места в гараже, это будет облом. Итак, следите за маленьким зарядным устройством! Shimano, пожалуйста, улучшите эту конструкцию … Bosch и другие компании смогли использовать один и тот же порт для зарядки на своих велосипедах и батарее, поэтому вам вообще не нужен защитный ключ.Я слышал, что для максимального продления срока службы этого и других литий-ионных аккумуляторов следует хранить их в прохладном, сухом месте и избегать сильной жары и холода. Замена батареи может стоить более 800 долларов, но она очень безопасна при фиксации на раме, и мне нравится, что в замке заднего колеса используется тот же ключ. Однако у меня здесь тоже есть нарекания: ключ должен быть оставлен в замке рамы, чтобы он был в открытом положении. Если у вас есть брелок, подключенный к ключу от электровелосипеда, он может звенеть и даже поцарапать раму или зацепиться за штанину или платье.Другие замки с рамкой, которые я видел, позволяют вынуть ключ в открытом или запертом положении, так что это было немного необычно и расстраивало меня. Я полагаю, вы могли бы блокировать раму каждый раз, когда останавливаетесь и снимаете аккумулятор, но если ключ не на связке ключей, что, если вы потеряете ключ! Это похоже на повторение ситуации с подключением адаптера зарядного устройства, две маленькие и важные детали, которые могут просто плавать, если вы не будете следить за собой.
Управлять электровелосипедами с приводом от Shimano STEP, использующими новую панель дисплея E6010, проще, чем когда-либо! Этот дисплей больше, чем старая модель, использует трансфлективный ЖК-дисплей, который легко читается под прямыми солнечными лучами, и требует всего одного нажатия на кнопку включения / выключения, тогда как старый дисплей не включается, пока вы сначала не нажмете кнопку на батарейном блоке.Иногда это означало вернуться назад или даже сойти с велосипеда и снова сесть. Мне нравится почти все в этом дисплее и сопровождающей его трехкнопочной панели управления, которая установлена в пределах досягаемости левой рукоятки. Вы можете снять дисплей для безопасного хранения, как и аккумуляторную батарею, отрегулировать его яркость и даже изменить цвет шрифта с черного текста на белом фоне на белый текст на черном фоне. Иногда он издает звуковой сигнал, когда вы меняете уровни помощи или перемещаетесь по меню, и его даже можно отключить в меню настроек.Основные операции начинаются, когда вы нажимаете кнопку питания на дисплее, а затем нажимаете стрелки вверх или вниз на панели управления, чтобы увеличить или уменьшить вспомогательную мощность. Получив более продвинутый уровень, вы можете нажать центральную кнопку на панели управления, чтобы просмотреть статистику поездки, такую как средняя скорость, максимальная скорость, расстояние, одометр и затем диапазон. Как упоминалось ранее, запас хода — это действительно круто, потому что он может помочь вам спланировать поездки, чтобы у вас не закончилась мощность на полпути. Диапазон динамически рассчитывается на основе уровня заряда аккумулятора и любых настроек помощи (Eco, Normal или High).В правом верхнем углу этого дисплея также есть инфографика о батарее, в которой используется процентное соотношение против пяти или десяти полосок, как во многих конкурирующих системах ebike. Если и когда вы хотите стать более продвинутым и изменить цвет шрифта или яркость, просто удерживайте стрелки вверх и вниз, чтобы войти в меню настроек.
Эта Gazelle Avenue C8 делает так много вещей правильно, и я признаю и ценю в ней множество мелочей, которые могут остаться незамеченными для того, кто не изучает велосипеды весь день . .. Конструкция рамы и размер колес, более длинное переднее крыло нужно сохранить ваша обувь и голени сохнут, резиновая прокладка в основании основной трубки для защиты краски, минималистичная амортизационная вилка, регулируемый стержень без инструментов, эргономичные ручки с фиксатором известного бренда, корпус цепи соответствующего цвета, более приятный щелчок и проложенные внутри (но все еще доступные) кабели и провода.Несмотря на то, что они не включали выступы для флягодержателей на подседельной трубе или основной трубе, вы можете легко добавить сумку-багажник с кобурой для бутылок менее чем за 25 долларов, как это. В задней стойке используются трубки стандартного калибра, которые будут совместимы с большинством корзин на защелках или липучках, а с обеих сторон у нее есть действительно хорошие опоры для трубок, которые будут предохранять сумки от трения о шины. Он даже поставляется с тройным эластичным шнуром для быстрой фиксации легких предметов. Большинство областей, которые, как мне кажется, могут быть улучшены, полагаются на сторонних поставщиков, таких как Shimano (для веса зарядного устройства и адаптера ключа) и AXA (для конструкции ключа блокировки рамки). Теперь Bosch предлагает двигатель Active Line, который производит меньший крутящий момент, меньше шума, меньше весит и был бы хорошим вариантом для конкуренции с Shimano E6000, но мне по-прежнему нравится этот двигатель, и я предпочитаю дисплей Shimano (особенно по сравнению с минималистичным Bosch Purion видел на Bulls Cruiser E). По сравнению с этим ebike, Avenue C8 ниже, легче, дешевле и имеет восемь скоростей против семи. Я надеюсь, что этот подробный обзор и видео-тест на поездку помогут вам узнать больше об электронных велосипедах и рассмотреть компромиссы между системами привода.Большое спасибо Gazelle за сотрудничество со мной в этом посте и Крису Нолти из Propel Bikes в Бруклине за то, что позволил мне просмотреть одну из его демонстрационных моделей и предоставить некоторые идеи. Как всегда, комментарии открыты ниже, и я постараюсь помочь вам с любыми вопросами. Вы также можете связаться с другими клиентами и энтузиастами на форумах Gazelle Ebike.
Gazelle (получившая титул Royal Dutch Gazelle от принцессы Маргрит в 1992 году) является известным лидером в производстве велосипедов в Нидерландах с 1892 года. Их завод в Дирене производит более 250 000 велосипедов в год. От своей концепции до наших дней они сосредоточились на создании удобных, безопасных и стильных велосипедов, на которые можно положиться каждый день. Кроме того, Gazelle является пионером в индустрии электронных велосипедов, с самого начала исследовав и разработав интеграцию этой новой технологии с классическими велосипедами для повседневной езды, которыми они известны уже более 120 лет.Результат: у Gazelle есть несравненный каталог электровелосипедов с педалями.
Gazelle EasyFlow — это удобный и не требующий особого ухода электронный велосипед с двигателем Shimano со средним приводом, обладающий некоторыми уникальными, более удобными преимуществами. Часто взрослые велосипеды с меньшими размерами рамы изготавливаются со слишком большими колесами, из-за чего велосипед, даже с правильным размером рамы, «кажется» слишком большим. С Газелью EasyFlow все иначе. Изготовленный в рамах исключительно малого и среднего размера (44, 49 и 54 см) и в сочетании с 26-дюймовым колесом соответствующего размера, райдер EasyFlow может поставить ногу на землю, сидя в седле, что делает меньшую раму велосипеда просто правильно.Колеса меньшего размера также придают мотоциклу более низкий центр тяжести, повышая устойчивость велосипеда и повышая уверенность водителя.
Еще одной замечательной особенностью EasyFlow является его низкая и широкая рама. Вам не нужно наклонять велосипед или высоко поднимать ноги, чтобы сесть на велосипед и слезть с него; это просто изящный шаг вверх и вниз. Езда на велосипеде комфортная и плавная благодаря подвеске на передней вилке и подседельному штырю, а велосипед имеет быстро регулируемый вынос руля, чтобы найти оптимальное положение для езды.Полностью закрытый кожух цепи и внутренняя втулка Shimano сокращают потребность в техническом обслуживании и снижают чистоту вашей одежды.
EasyFlow — это электровелосипед класса 1, что означает, что шаговый двигатель Shimano обеспечивает помощь только тогда, когда гонщик крутит педали, и прекращает оказывать помощь, когда скорость достигает 20 миль в час; на велосипеде можно ездить и без мотора. Предлагая различные уровни помощи, велосипед всегда готов к желаемому типу поездки, будь то самостоятельная работа или быстрая, менее потная поездка на работу.Созданный и испытанный одной из ведущих компаний в индустрии электронных велосипедов, мощный шаговый двигатель Shimano Steps с крутящим моментом 50 Нм и батареей на 504 Втч обеспечивает запас хода до 80 миль.
EasyFlow — отличный выбор для тех, кто ищет удобный и не требующий особого ухода электронный велосипед, но его меньшие размеры рамы, колеса 26 дюймов и просторная ступенчатая рама делают его особенно идеальным для невысоких гонщиков и тех, кто предпочитает вертикальный велосипед с низкой посадкой. центр тяжести.
Газель Инструкция
Gazelle eBike Manual-Shimano Steps
ГазельGazelle (получившая титул Royal Dutch Gazelle от принцессы Маргрит в 1992 году) является известным лидером в производстве велосипедов в Нидерландах с 1892 года. Их завод в Дирене производит более 250 000 велосипедов в год. От своей концепции до наших дней они сосредоточились на создании удобных, безопасных и стильных велосипедов, на которые можно положиться каждый день. Кроме того, Gazelle является пионером в индустрии электронных велосипедов, с самого начала исследовав и разработав интеграцию этой новой технологии с классическими велосипедами для повседневной езды, которыми они известны уже более 120 лет. Результат: у Gazelle есть несравненный каталог электровелосипедов с педалями.
Gazelle Ultimate 380 — это универсальный электровелосипед, обеспечивающий правильный баланс между практичным транспортным велосипедом для повседневных поездок и веселым велосипедом для отдыха для долгих увлекательных поездок. Это отличный вариант для ежедневных поездок на работу, потому что осанка при езде в основном прямая, что повышает комфорт и обзор, и это ступенчатая рама, позволяющая водителю изящно садиться и слезать с велосипеда в повседневной или рабочей одежде.Он также оснащен крыльями для дождливых дней и освещением — работает от батареи велосипеда, которая легко интегрируется в нижнюю трубу велосипеда. Тем не менее, Ultimate также является отличным велосипедом для длительных развлекательных поездок, так как в основном вертикальная поза при езде имеет спортивный наклон, повышая эффективность педалирования на больших расстояниях и времени в седле. Кроме того, байк оснащен 4-поршневыми гидравлическими дисковыми тормозами Shimano для дополнительной тормозной способности на высоких скоростях, в плохую погоду или на крутых склонах.
Приведенный в действие двигателем Bosch Performance Line 3.0, Ultimate является электровелосипедом класса 1, что означает, что он обеспечивает помощь мотору только тогда, когда водитель крутит педали, и прекращает оказывать помощь, когда скорость достигает 20 миль в час. Вы можете ездить на велосипеде без какой-либо помощи мотора или выбрать режим помощи (Eco, Tour, Sport или Turbo) для желаемого типа поездки. Встроенная батарея, привод и дисплей Ultimate 380 на 500 Втч (по сути, вся eSystem) производятся Bosch, ведущей компанией в индустрии электронных велосипедов, и проходят тщательное тестирование качества третьей стороной.
Уникальной особенностью, которая отличает Gazelle Ultimate 380 от его предшественников, является ступица бесступенчатой трансмиссии Enviolo 380. Эта инновационная ступица обеспечивает полностью бесступенчатую трансмиссию — бесконечное количество передач. Добавьте к этому бесшумную и обезжиренную трансмиссию Gates CDX с углеродным ремнем, и вы получите не требующий обслуживания, интуитивно понятный велосипед — действительно передовой пример технологии eBike. Так что, будь то ежедневная поездка на работу или долгая поездка из города, двигатель Bosch и широкий диапазон передач концентратора Enviolo с легкостью доставят вас туда, куда вы хотите, и еще шире 1.75-дюймовые шины и подвеска передней вилки сделают поездку комфортной.
Газель Инструкция
Руководства Bosch
Руководство по аккумуляторной батарее Bosch
Добавьте кроватку Gazelle S в свою коляску Cybex Gazelle S, чтобы использовать коляску с рождения. Или используйте его по мере роста вашей семьи, чтобы преобразовать Gazelle S из одинарной коляски в двухместную, позволяя младенцу и малышу ездить одновременно.Благодаря теплой и удобной внутренней подкладке детская кроватка Gazelle S станет безопасным местом для вашего малыша, чтобы вздремнуть.
Большинство заказов доставляется через FedEx Ground с нашего склада в Скоттсдейле, штат Аризона, в течение 1 рабочего дня.
В некоторых случаях Strolleria отправляет заказ напрямую от производителя покупателю, чтобы сократить время доставки. В этих случаях товары обычно отправляются в течение трех рабочих дней, но общее время доставки сокращается.
На этой странице указано количество дней, в течение которых товары, отправленные через FedEx Ground из Скоттсдейла, прибывают к вам. FedEx доставляет посылки по субботам и воскресеньям в большинство городов, за исключением сельской местности.
Strolleria принимает возврат новых, неиспользованных товаров, которые возвращаются нам в течение 60 дней с момента получения.
Поскольку безопасность является главным приоритетом для нас и всех молодых родителей, Strolleria принимает только те вещи, которые никогда не использовались.Товары должны быть возвращены в том же состоянии, в котором вы их получили, включая оригинальную упаковку.
На всю продукцию, продаваемую Strolleria, распространяется гарантия производителя. Если продукт неисправен или поврежден в течение гарантийного срока, производитель бесплатно отправит запчасть для ремонта или замены.
Посетите эту страницу, чтобы ознакомиться с нашей полной политикой возврата.
Планшет Project Tango DevKit стал реальностью.Это продукт нового захватывающего совместного исследования, проводимого Google по изучению возможностей компьютерного зрения. Представьте себе ансамбль гостиной, на который вы положили глаз. Что, если бы он мог появиться, хотя и виртуально, в вашем доме достаточно долго, чтобы вы могли увидеть, соответствует ли он вашему декору? Или даже если размеры соответствуют вашему жилому пространству? Геймеры: Что, если бы вы могли использовать свою мебель в качестве укрытия от надвигающегося лазерного огня виртуальной орды вторгшихся инопланетян? Среди прочего, технология компьютерного зрения может поместить виртуальный мир поверх реального, выходя за рамки простой дополненной реальности.
Резюме Project Tango?
Project Tango находится в разработке в течение некоторого времени, но резюмируем: Google пригласил разработчиков из разных дисциплин для сотрудничества и изучения огромных возможностей компьютерного зрения. Цель состоит в том, чтобы снабдить мобильные устройства «человеческим» пониманием пространства и движения, которое выходит за пределы экрана дисплея устройства. Используя очень специфические приложения, массивы датчиков и оборудование, устройства и гаджеты Project Tango могут отслеживать трехмерное движение устройства и его пользователя, сохраняя пространственную осведомленность об окружающей среде и объектах в этой среде.
Планшет для разработчиков NVIDIA и Google
В сотрудничестве с NVIDIA компания Google объединила мощный мобильный суперпроцессор NVIDIA Tegra K1 с набором датчиков и программным обеспечением, входящим в Project Tango; Результатом является рабочий Project Tango DevKit в виде планшета. Последствия меняют правила игры — и не только для разработки программного обеспечения. Это может позволить нам взаимодействовать с нашим программным обеспечением и устройствами способами, которые можно увидеть только в научно-фантастических фильмах; это может быть невероятный шаг вперед во всем, от развлечений до безопасности и здравоохранения.
Реальные возможности
Возможные приложения для Project Tango включают:
Колодец возможностей ограничивается только глубиной фантазии разработчиков.
Tegra K1 в номерах
В основе планшета DevKit лежит усовершенствованный процессор NVIDIA Tegra K1 для мобильных устройств. Tegra K1 оснащен 192-ядерным графическим процессором NVIDIA Kepler.Звучит знакомо? Это потому, что K1 использует ту же внутреннюю технологию, что и знаменитая флагманская видеокарта для ПК, GeForce GTX 780 Ti.
Чип был показан на выставке Consumer Electronics Show в этом году в Лас-Вегасе и привлек огромное внимание; Уже тогда NVIDIA рассказывала о работе, проделанной в вычислительном секторе. Теперь профессионалы и те, кто занимается разработкой программного обеспечения, наконец-то могут получить доступ к технологиям. Компания рекламирует новый кристалл как суперчип. Это амбициозное заявление, но оно уместно, если учесть возможности, которые меняют правила игры, которые оно открывает для виртуальной и дополненной реальности.
Более того, если вы любите заниматься разработкой программного обеспечения, вы тоже можете зарегистрироваться в Project Tango.