Гайка колесная для европейских и японских авто, резьба М12X1,50. Внутренний шестигранник 12мм. Хром. Уменьшенный диаметр: D=20 мм.
Угол конуса 60 град. Цена за одну штуку. Продажа поштучно и комплектами. Доставка по Минску и Беларуси.
Не забудьте купить спецключ K192112 Cr
Материал и класс прочности: сталь, хром, 10,9.
Применимость по маркам машин: большинство европейских, азиатских и американских машин
Применимость по моделям машин:
В наличии все виды колесного крепежа (гайки, болты, шпильки), центровочные кольца, проставки на вылет и переходные (как готовые варианты в наличии, так и изготовление «под заказ» под ваши самые безумные параметры). Оказываем услуги по металлобработке и тд. Вышлем в любой населенный пункт Беларуси. Есть вопросы? — звоните или пишите!
Где и как купить:
Внимание! Перед поездкой к нам — уточните наличие товара в пункте выдачи. Ассортимент огромный — зачастую сложно найти все оперативно. Пожалуйста, звоните — уточняйте!
Если вы задерживаетесь и попадаете в наше нерабочее время — позвоните — мы вас подождем или предложим иной вариант! Безнал — нет проблем — выставим счет, а наша бухгалтерия — электронную счет-фактуру по НДС.
Наш факс: 277-55-22. Наш e-mail для заявок: [email protected]
Хотите спросить / уточнить / заказать / получить дельный совет по применимости — звоните по телефонам:
+375 (29) 662-87-71 (Velcom), +375 (29) 865-36-44 (MTS), +375 (25) 703-85-14 (Life)
Написать нам в Viber
Написать нам в Telegram
Написать нам в Skype
или просто оставьте заявку на сайте или почте [email protected] и мы сами свяжемся с вами
Как проехать / где нас найти / где отгрузка / адреса складов и пунктов выдачи Протеус — кликайте!
| код | |
| 19691 | Гайка колеса М12×1.25 открытая h31 S17 Matiz, Nissan, Niva |
| 19692 | Гайка колеса М12×1.25 открытая h31 S19 Matiz, Nissan, Niva литой/стальной диск |
| 19693 | Гайка колеса М12×1.25 открытая h31 S21 хром |
| 19694 | Гайка колеса М12×1.25 открытая h35 S19 |
| 19695 | Гайка колеса М12×1.25 закрытая h37 S21 конус без юбки |
| 19696 | Гайка колеса с внутренним шестигранником М12х1,25 h43 (под ключ 98-0110) |
| 19697 | Гайка колеса М12×1.25 закрытая h45.5 S17 Matiz, Nissan, Niva литой диск |
| 19698 | Гайка колеса М12×1.25 закрытая h45.5 S19 Matiz, Nissan, Niva литой диск |
| 19699 | Гайка колеса М12×1.25 закрытая h45.5 S21 |
| 4153 | Гайка колеса М12*1,25*16 откр., ключ 21 |
| 4127 | Гайка колесная M12X1,25 |
| 4373 | Комплект колесных гаек (пуля) 12х1,25 Радужный |
| 4388 | Комплект колесных гаек (пуля) черный хром 12х1,25 |
| 4417 | Комплект колесных гаек (пуля) 12х1,25 Красные |
| 4418 | Комплект колесных гаек (пуля) 12х1,25 Синий |
| 4421 | Гайка колесная 12×1.25×34, 12 луч. конус закрытая |
| 4426 | Гайка колесная 12×1.25×34, 12 луч. конус радужный |
| 5248 | Гайка колесная M12X1,25 25мм Конус, Cr закрытая кл19мм |
| 5275 | ГАЙКА М12*47*1,25 D 18.5, КЛЮЧ 21 |
| 5278 | Гайка M12x1,25 конус, высота 32мм, Dголовы 20мм |
| 19701 | Гайка колеса М12×1.5 открытая h31 S19 Toyota, Mazda, Mitsubishi, Hyundai, Ford |
| 19704 | Гайка колеса М12×1.5 закрытая h37 S21 без юбки Kia Hyundai |
| 19705 | Гайка колеса М12×1.5 закрытая h45.5 S17 Toyota, Mazda, Mitsubishi, Hyundai литой диск |
| 19706 | Гайка колеса М12×1.5 закрытая h45.5 S19 Toyota, Mazda, Mitsubishi, Hyundai литой диск |
| 19708 | Гайка колеса М12×1.5 закрытая с пресс-шайбой h57.3 S21 |
| 19714 | Гайка колеса М12×1.5 закрытая h37 S19 KIA, Hyundai стальной диск |
| 2083 | Гайка колесная 12×1.5 L43.1 мм Dodge Caravan |
| 2084 | гайка M12x1.5 S=19 |
| 2085 | Гайка 12 x 1,5 S=19 |
| 2086 | Гайка 12 х 1,5 S =19 сфера |
| 4126 | Гайка колесная 12х1,5 Хонда |
| 4130 | Гайка колесная M12x1,50 Хром H=35мм HONDA Сфера |
| 19700 | Гайка М12*1,5*21 S=17 |
| 19702 | Гайка М12*1,5*21 S=21 |
| 19707 | Гайка М12*1,5*35,5 S=21 |
| 2052 | Гайка конус м12*1.50*34 закрытая ключ 21 |
| 2053 | Гайка M12X1,5 17мм Конус, открытая, S=21 |
| 2054 | Гайка колеса 12×1.5 конус 19 закр Ford Focus |
| 4050 | Гайка 12*1,5 S = 21 (прессшайба) |
| 4051 | Гайка колеса M12 х 1,5 с шайбой L=36,5 S=21 |
| 4053 | Гайка колеса M12 х 1,5 конус L=25мм S=19мм открытая |
| 4057 | Гайка колеса М12*1,5*34 Хром вращ.конус с выступом закрытая Форд ключ 19 |
| 4063 | Гайка M12X1,50 h=32мм, D=20мм, внутренний 6-гранник |
| 4112 | Гайка колеса М12*1,5, ключ 19мм |
| 4133 | Гайка открытая M12X1,50Х36 10 ключ лучевая звезда конус |
| 4309 | Гайка колесная Chevrolet Cruze М12х1,5, L=28, ключ 19 |
| 4372 | Комплект колесных гаек (пуля) 12х1,5 Радужный |
| 4385 | ГАЙКА М12*23*1,5 КЛЮЧ 19 |
| 4387 | Комплект колесных гаек (пуля) золотой хром 12х1,5 |
| 4402 | ГАЙКА М12*38*1,5 (КОЛЕСНАЯ, КОНУС, D=20, ВНУТР.10 ЛУЧЕЙ.12ММ С НОСИКОМ 6ММ) |
| 5274 | Гайка M12x1,5 конус, Dголовы 20мм, внутренний шестигранник |
| 19710 | Гайка колеса М14×1.5 закрытая h45.5 S19 |
| 19711 | Гайка колеса с внутренним шестигранником М14х1,5 h47 (под ключ 98-0210) |
| 19712 | Гайка колеса М14×1.5 закрытая с пресс-шайбой h57.3 S21 d19 цилиндр (упак. по 5шт.) |
| 5276 | ГАЙКА М14*37,5*1,5 D 18.5, КЛЮЧ 21 |
| 5277 | ГАЙКА М14*47*1,5 D 22 |
| 5282 | ГАЙКА М14*17*1,5 КЛЮЧ 21 |
| 4113 | Гайка закрытая M14X1,50Х34 конус с вращением 19 ключ |
| 4060 | Гайка колесная конус 14mm*1.50 L=35 ключ 21 Хром |
| 4120 | Гайка колеса М14*1,5*25 Хром Конус кл.19мм |
| 5283 | ГАЙКА М14*20*1,5 КЛЮЧ 19 |
| 4125 | Гайка колесная 14×1.50×20 C19 сфера |
| 4131 | Гайка колеса_М14х1.5х48 S=19 |
| 4401 | ГАЙКА 1/2″-20 UNF*30 (КОЛЕСНАЯ, КОНУС D=20 ММ, ВНУТР. ШЕСТИГРАН.) |
| 19729 | Гайка колеса 1/2′ закрытая h45 S19 |
| 4123 | Гайка колесная 12×1.75×25 C19 |
| 4156 | Гайка колеса квадроцикла 10х1.25х28 S= 17 |
Часто возникает такая проблема, когда болт под шестигранник оказывается сорванный, и выкрутить его ключом не представляется возможным. Причинами возникновения такой проблемы могут быть эффект прикипания, смещение скрепляемых деталей, чересчур сильное перетягивание в момент установки шестигранного метиза, а также использование не подходящих по размеру ключей.
Какими бы ни были причины возникновения ситуации, когда болт перестает откручиваться, предварительно слесарным работам следует произвести следующие действия:
Чтобы открутить выступающий болт под шестигранный ключ или «звездочку», можно воспользоваться следующими методами:
Чтобы открутить болтовое соединение со сквозным отверстием, можно воспользоваться надфилем. С его помощью шестигранный метиз растачивается под следующий размер и выкручивается ключом.
Вторым способом является использование торкса. Им можно пробить новые шлицы, и использовать шестигранный метиз повторно, но откручивать впоследствии его можно будет только звездочкой торкс.
Звездочки торксПомимо этого, перед тем, как открутить сорванный шестигранник, можно пропилить внутреннюю ось шестигранного крепежа под отвертку, и открутить. При этом способе не всегда удобно подобраться к крепежу, иногда его расположение не позволяет использовать отвертку.
Другими способами, как открутить болт без шестигранника, являются следующие:
По-видимому первую статью не туда написал. Извиняюсь. Пытался сегодня снять шкив коленвала Passat B5, естественно сорвал все грани на шестиграннике(возможно они и были сорваны). Подскажите как выкрутить болты? Кто как выкручивал?
Я обычно откручиваю зубилом, начинаю врубаться во внешний край шляпки и болт страгивается. Для удобства можно снять шкив вместе с шестерней и проделать это в тисках. Для этого нужна головка на 19 12-ти гранная. Перед откучиванием болты стоило обстучать и прочистить шляпки…
Вобщем сорвал гайки, всем спасибо за советы. Нашел в городе в единственном магазине набор из 4 биток звездочка 12 углов. Спасибо китайскому магазину хоз-товаров. Прикупил рожковый ключ трешетка на 17. Теперь ищу на 13)))
легко если можно подлезть полуавтоматом, гайку приварил побольше и потихоньку крути…
возьми сверла от 6 до 9, может 8 кватит, вначале рассверливаешь остаток шестигранника, затем увеличиваешь диаметр и тем самым отсверливаешь ровно головку болта и так с остальными, далее шкив снимается с остатков болтов как со шпилек, если не идет легонько подстучать. После этого остатки болтов в 99% случаев выкручиваются руками, либо пассатижами, но там даже при самом плохом исходе можно много чем взяться и пропил сделать под шлиц и т.д. и т.п., но это не скорее всего не потребуется
Если не пойдет, придется высверливать
Мне посоветовали фреон купить в балоне.
Может чуток не в тему, но на будущее — если болты закручиваются на сервисе МОДНЫМ пневматическим инструментом с ударом (и им похер с каким усилием), то дешевле ТАМ и разобрать узел, иначе головняк обеспечен. Не зря ведь пишут регламент усилий. Сам тоже сталкивался с подобным, но самому далеко не всегда было под силу справиться с подобной проблемой:(. Удачи.
Часто возникает такая проблема, когда болт под шестигранник оказывается сорванный, и выкрутить его ключом не представляется возможным. Причинами возникновения такой проблемы могут быть эффект прикипания, смещение скрепляемых деталей, чересчур сильное перетягивание в момент установки шестигранного метиза, а также использование не подходящих по размеру ключей.
Какими бы ни были причины возникновения ситуации, когда болт перестает откручиваться, предварительно слесарным работам следует произвести следующие действия:
Чтобы открутить выступающий болт под шестигранный ключ или «звездочку», можно воспользоваться следующими методами:
Чтобы открутить болтовое соединение со сквозным отверстием, можно воспользоваться надфилем. С его помощью шестигранный метиз растачивается под следующий размер и выкручивается ключом.
Вторым способом является использование торкса. Им можно пробить новые шлицы, и использовать шестигранный метиз повторно, но откручивать впоследствии его можно будет только звездочкой торкс.
Звездочки торкс
Помимо этого, перед тем, как открутить сорванный шестигранник, можно пропилить внутреннюю ось шестигранного крепежа под отвертку, и открутить. При этом способе не всегда удобно подобраться к крепежу, иногда его расположение не позволяет использовать отвертку.
Другими способами, как открутить болт без шестигранника, являются следующие:
Andrew Taylor (taylor.a), flickr.com CC BY
Крепежные детали в современной технике отличаются значительным разнообразием. Это и обычные шестигранные болты и гайки, винты с плоскими и крестообразными шлицами, звездочки Torx и многие другие. Особняком здесь стоят детали с внутренним шестигранником. Отвернуть их без подходящего инструмента довольно тяжело.
Впервые внутренний шестигранный шлиц был запатентован в 1936 году немецкой фирмой Bauer & Schaurte. В зарубежной технической литературе такие винты обычно упоминаются под торговой маркой Inbus (инбус). Это сокращение немецкой фразы Innensechskantschraube Bauer und Schaurte – винт с внутренним шестигранником фирмы Bauer & Schaurte.
Болты и винты с внутренним шестигранным шлицем имеют целый ряд преимуществ по сравнению с обычным крепежом. Во-первых, вокруг головки с таким шлицем не нужно оставлять место под крепежный инструмент. При этом можно полностью «утопить» винт в детали, что весьма удобно для всякого рода сливных пробок.
Во-вторых, передаваемый детали крутящий момент может быть почти в десять раз больше, чем у крепежа с крестообразным шлицем. Поэтому шлиц Inbus часто применяется в узлах, работающих под большой нагрузкой (металлообрабатывающие станки, дорожная техника). Это также позволяет использовать небольшие головки для винтов с большим диаметром стержня, что обеспечивает применение инструмента одного размера для обслуживания различных узлов. Это хорошо знают велосипедисты – для обслуживания велосипеда в пути достаточно одного шестигранного ключа.
В-третьих, при использовании подходящего качественного ключа сорвать насечки внутреннего шестигранника довольно сложно. Насечки почти не изнашиваются, крепеж можно использовать многократно, что важно для крепления различного рода смотровых лючков, требующих частого открывания-закрывания.
В-четвертых, ключ для внутреннего шестигранника простой и дешевый, по сравнению с рожковыми, накидными и торцевыми ключами наружных шестигранников.
И наконец, винты с внутренней шестигранной головкой значительно безопаснее, так как не имеют острых наружных граней, да и выглядят более эстетично.
Конечно, сейчас шестигранный ключ не является чем-то недоступным. В любом магазине или авторынке можно подобрать шестигранник любого размера. Но стоит ли покупать пусть и относительно дешевый ключ ради того, чтобы один-единственный раз открутить хитрый винт?
С такой проблемой часто сталкиваются автолюбители, решившие ремонтировать свой автомобиль самостоятельно. Внутренний шестигранник почти всегда имеет сливная пробка на коробке передач и часто – пробка в поддоне картера двигателя.
Домашний мастер может столкнуться с шестигранниками при ремонте смесителя для ванны или шарового крана – обычный крепеж там просто не умещается.
Причем во всех этих случаях размер шестигранника довольно приличный. Что делать? Поможет болт с обычной шестигранной головкой.
Головка болта вставляется в шестигранный шлиц и откручивается за стержень газовым ключом. Также можно навернуть на резьбу болта 3-4 гайки, хорошенько заклинить их друг за друга и откручивать обычным накидным ключом.
При отворачивании крутить надо за ближнюю к головке гайку, а при закручивании – наоборот, за дальнюю. Если шестигранник имеет нестандартный размер, то головку болта-ключа можно подточить напильником или на заточном станке.
Бывает, что попытки отвернуть винт с внутренним шестигранником подручными средствами или ключом немного неподходящего размера приводят к срыву граней. В этом случае тоже есть выход.
Если шестигранник небольшой, то в него можно забить звездочку TORX подходящего размера и выкрутить за нее. Если головка доступна, то стоит попробовать выкрутить винт пассатижами, газовым ключом или ручными тисочками.
При наличии места практически всегда помогает молоток и зубило. Зубило должно быть не очень острое, а наносить удары нужно по касательной в сторону откручивания. Кстати, проверьте, может быть, резьба на винте левая?
Для стальных болтов и винтов с внутренним шестигранником можно приварить к головке гайку, кусок арматуры или что-то похожее, за что болт можно вывернуть.
И помните, что один человек привернул – другой всегда открутить сможет.
А вот еще один способ выкручивания проблемных винтов с помощью гравера с отрезным кругом. Сделать такое можно и в большом масштабе, применив ножовку или болгарку.
Hex Socket Style
Подходит для шестигранных гаек тюнера, Gorilla # 1921XL
Hex Socket Style
Подходит для шестигранных замков колесных тюнеров, Gorilla # 1921XLKEY2R
9000 Болты крепления тюнера, Gorilla # 1719XL
Тип шестигранного гнезда
Подходит для болтов фиксирующего выступа тюнера, Gorilla # 1719XLKEY2R
Тип шестигранного гнезда
Подходит для шестигранного гнезда0 #
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу.Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Гарантия Kogan гарантирует, что для каждого заказа на Kogan.com вы получите то, что заказали, и все будет в соответствии с описанием.В противном случае мы:
Если вы не получите заказанные продукты или они не соответствуют описанию, мы решим эту проблему за вас. Простые шаги:
Что касается продуктов, продаваемых Kogan, мы позаботимся об этом и свяжемся с вами в течение 48 часов.
Для продуктов, продаваемых Продавцом на торговой площадке, если Продавец не предоставил удовлетворительное решение в течение 3 рабочих дней, отправьте здесь запрос на разрешение спора, и мы позаботимся об этом оттуда в соответствии с настоящей Гарантией.
Если с вашим продуктом все было в порядке, когда вы его получили, но позже у него возникла проблема, вы также можете связаться с Kogan или продавцом, выполнив указанные выше действия.
Что касается продуктов, продаваемых Kogan, мы свяжемся с вами в течение 48 часов и решим проблему в соответствии с Уставом клиента Kogan.
Для продуктов, продаваемых Продавцом на торговой площадке, если Продавец не предоставил удовлетворительное решение в течение 3 дней, отправьте здесь запрос на разрешение спора, и он позаботится об этом оттуда, применяя стандарты, изложенные в Хартии клиентов Kogan.
Посетите Справочный центр, чтобы ознакомиться с некоторыми из часто задаваемых вопросов или ознакомиться со всеми условиями и положениями здесь.
Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов здесь.
ARCHM Industries pty ltd. («Мы», «нас» и «наш») понимает, насколько важно защищать личную информацию всех наших клиентов, деловых партнеров и других лиц, а также акционеров, с которыми мы взаимодействуем.Мы очень внимательно следим за соблюдением принципов конфиденциальности, содержащихся в Австралийском законе о конфиденциальности, и обеспечиваем комфортное управление любой информацией, которую вы нам предоставляете, в соответствии с законом.
Эта Политика конфиденциальности описывает, как мы собираем, используем и распоряжаемся личной информацией.
Мы можем собирать от вас любую информацию, которая обоснованно идентифицирует вас как личность, включая ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона, адрес доставки, адрес для выставления счетов, и мы также можем получить регистрационный номер вашего автомобиля, если вы являетесь клиентом.
Мы собираем вашу личную информацию, когда вы предоставляете информацию через наш веб-сайт, связываетесь с нами по телефону и каналам социальных сетей, по электронной почте или в магазине или когда вы заполняете формы. Наш веб-сайт также использует файлы cookie интернет-браузера, в которых хранится предоставленная вами личная информация, которая может использоваться для отслеживания моделей трафика пользователей и для более эффективного обслуживания вас при повторном посещении веб-сайта. Вы можете отключить файлы cookie в своем браузере, если не хотите делиться ими.
Ваша личная информация будет надежно храниться нами, в том числе в наших хранилищах данных, расположенных в Австралии, и у выбранных сторонних поставщиков в Австралии.
Мы можем собирать вашу личную информацию по адресу:
Мы можем раскрывать вашу личную информацию людям и организациям:
Ваша личная информация также может быть раскрыта нами другим людям и организациям, на которые вы дали согласие.
Вы имеете право получить доступ к своей личной информации и потребовать от нас исправить любую вашу личную информацию.
Чтобы получить доступ или исправить вашу личную информацию, позвоните нам напрямую по телефону +61 3 9720 3397
Вы также можете связаться с нами, написав нашему сотруднику по вопросам конфиденциальности по телефону:
ARCHM Industries Pty Ltd (ABN 35 160 583 675) из почтового ящика 190, Бэйсуотер, Виктория, 3153, Австралия
Если вы хотите подать жалобу на использование нами вашей личной информации, вы можете написать нам по телефону
ARCHM Industries Pty Ltd, почтовый ящик 190, Бейсуотер, Виктория, 3153, Австралия
Если вы все еще не удовлетворены результатом своей жалобы, вы можете связаться с сотрудником Австралийского комиссара по информации
Если вам нужна дополнительная информация об этой Политике конфиденциальности, вы можете позвонить нам по телефону +61 3 9720 3397
Колесная гайка{«id»: 43740153, «title»: «Колесная гайка Kartech 22 м с внутренним шестигранником 8 мм», «ручка»: «kartech-колесо-гайка-22 м-с-8 мм-внутренним шестигранником», «описание»: » «,» published_at «:» 2019-11-20T15: 48: 58 + 11: 00 «,» created_at «:» 2019-11-20T15: 48: 58 + 11: 00 «,» vendor «:» Kartech «, «type»: «Карт», «теги»: [«Brand_Kartech», «Kart», «Гайки», «Ступицы колес передние», «Ступицы колес передние | Подшипники», «Ступицы колес задние | Проставки», «Ступицы колес | Распорки »,« Колесные гайки »,« Колеса | Ступицы »],« price »: 400,« price_min »: 400,« price_max »: 400,« available »: false,« price_varies »: false,« compare_at_price »: null, «compare_at_price_min»: 0, «compare_at_price_max»: 0, «compare_at_price_varies»: false, «варианты»: [{«id»: 31309320847457, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: «W54», «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: {«id»: 13907667583073, «product_id»: 43740153, » position «: 1,» created_at «:» 2019-12-16T19: 55: 12 + 11: 00 «,» updated_at «:» 2019-12-16T19: 55: 12 + 11: 00 «,» alt «: null , «ширина»: 1200, «высота»: 1200, «src»: «http s: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0083 \ / 9643 \ / 9649 \ / products \ /7GJb2DMlQHWOWM3flsMM_w54.jpg? v = 1576486512 «,» variant_ids «: [31309320847457]},» available «: false, «name»: «Колесная гайка Kartech 22 м с внутренним шестигранником 8 мм», «public_title»: null, «options»: [«Название по умолчанию»], «price»: 400, «weight»: 0, «compare_at_price»: null, «inventory_management»: «shopify», «barcode»: «», «Feature_media»: {«alt»: null, «id»: 6080780271713, «position»: 1, «preview_image»: {«aspect_ratio»: 1.0, » высота «: 1200,» ширина «: 1200,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0083 \ / 9643 \ / 9649 \ / products \ / 7GJb2DMlQHWOWM3flsMM_w54.jpg? v = 1576486512 «}},» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_allocations «: []}],» images «: [» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0083 \ / 9643 \ / 9649 \ / products \ /7GJb2DMlQHWOWM3flsMM_w54.jpg? V = 1576486512 «],» Feature_image «:» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0083 \ / 9643 \ / 9649 \ / products \ /7GJb2DMlQHWOWM3flsMM_w54.jpg? V = 1576486512 «,» options «: [» Title «],» media «: [{» alt «: null,» id «: 6080780271713,» position «: 1, «preview_image»: {«aspect_ratio»: 1.0, «height»: 1200, «width»: 1200, «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1. \ / 0083 \ / 9643 \ / 9649 \ / products \ / 7GJb2DMlQHWOWM3flsMM_w54.jpg? v = 1576486512 «},» ratio_ratio «: 1.0,» height «: 1200,» media_type «:» image «,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0083 \ / 9643 \ / 9649 \ / products \ /7GJb2DMlQHWOWM3flsMM_w54.jpg? V = 1576486512 «,» width «: 1200}],» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_groups «: [],» content » : «»}
Если вы когда-нибудь меняли штатные колеса на колеса послепродажного обслуживания, вы бы знали, что существует более одного типа гайки с проушиной.Возможно, вы даже на собственном горьком опыте поняли, что ваши старые гайки не подходят к новым колесам. Наконечники гаек различаются по размеру, конусу и шагу резьбы. В зависимости от колеса или цели ваш тип гайки с проушиной может отличаться — так как же узнать, какие из них использовать в вашем случае?
Во-первых, давайте познакомимся с различными типами проушин гаек.
Шестигранная гайка — самый распространенный тип проушинной гайки. Он имеет шестигранную головку, которая навинчивается на шпильку колеса для фиксации колеса на месте.Колесные шпильки — это шпильки с резьбой, которые выступают из ступицы колеса (и если вы владелец Subaru, вы, вероятно, сломали много колесных шпилек). Шестигранные гайки бывают разных стилей и различаются в зависимости от формы, необходимой для правильной посадки на колесо.
Шестигранные гайки обычно изготавливаются из стали и хромируются, но вы также можете найти их из легких материалов, таких как алюминий (и анодированный в разные цвета) или титан.
Также известен как проушина для шарового седла.Они имеют шестигранную головку и округлый / куполообразный конец части выступа, которая контактирует с колесом.
На колесах с отверстиями для проушин в форме купола, которые обычно встречаются на европейских автомобилях, в которых не используются болты для проушин. Подробнее о болтах с проушинами позже.
Коническое седло — очень распространенный тип гайки с проушинами. Вы можете отличить этот стиль по их коническим седлам с выступами, которые имеют конус в 60 градусов, которые при затягивании обеспечивают самоцентрирование выступа на колесе.В отличие от сферического сиденья конические сиденья отличаются своей угловой формой. Их часто называют ореховыми орехами из-за схожего внешнего вида.
Для неоригинальных колес с коническими отверстиями под выступы под углом 60 градусов. Обычно они сделаны из стали, но могут быть сделаны из алюминия или даже титана для гоночных применений. Эти же гайки используются в настоящее время в NASCAR (до тех пор, пока NASCAR не перейдет на одну гайку в 2021 году) и во многих других формах автоспорта.
Магнитный тип имеет уникальный внешний вид с длинной резьбой и плоским седлом с шайбой, которое позволяет им плотно прилегать к колесу. В отличие от сферических или конических сидений, магнитные сиденья плоско прилегают к колесу.
Скорее всего, именно с такими гайками идет ваша машина. Тип магазина с плоской шайбой седла можно найти на многих OEM колесах с хромированной отделкой.
Накидная гайка тюнерского типа имеет коническое гнездо с конусом 60 градусов, но основной отличительной чертой является необходимость использования специального ключа / инструмента для установки и снятия гайки. Гайки тюнера часто намного меньше в диаметре, чем гайки с проушинами других типов. В зависимости от конструкции гайка тюнера может затруднить кражу колеса из-за необходимости использования специального ключа, использования увеличенного крутящего момента при затяжке и, возможно, минимизации шансов снятия зажимной гайки.
Гайка тюнера с внутренним шестигранником имеет гладкую внешнюю поверхность, которую невозможно ослабить или затянуть с помощью обычного гнезда. Вместо этого для установки или снятия требуется специальный шестигранник, который подходит к гайке.
Хотя в наши дни он менее распространен, чем шлицевой привод, тюнер с шестигранной гайкой будет использоваться в колесах послепродажного обслуживания и для дополнительной безопасности.
Этот тип имеет коническое гнездо с шлицевыми канавками по длине болта и требует специального инструмента. Там, где шпонка на гайке тюнера с внутренними шестигранными вставками, шлицевой ключ входит во внешние канавки гайки. Требование уникального инструмента снижает риск снятия зажимной гайки и снижает риск кражи. Гайки с проушинами Gorilla — одна из самых популярных марок гаек с шлицевыми проушинами.
Подобно гайке тюнера с шестигранной головкой, они в основном используются на колесах послепродажного обслуживания и для дополнительной безопасности.Их меньший диаметр обычно делает их легче, чем гайки других типов, что делает их хорошим выбором для любителей гусениц, заботящихся о своем весе.
Гайки с открытым концом имеют резьбу по длине гайки и не имеют закрытого конца. Это позволяет вам наматывать гайку на более длинные шпильки колеса, где вы можете использовать проставку колеса, не беспокоясь о том, что на шпильках закончится резьба. Более длинная резьба также обеспечивает больший контакт со шпилькой колеса.
Обычно используется в гонках или при использовании колесных проставок и удлиненных колесных шпилек.
Болт с проушинойВо многих европейских автомобилях используется так называемый болт с проушиной. Болт с проушиной имеет резьбовой шток, прикрепленный к конической головке. В отличие от гайки с проушиной, где болт навинчивается на шпильку колеса, закрепленную на ступице, болт с проушиной навинчивается на ступицу. Болт с проушиной прикрепляет колесо и тормозной ротор непосредственно к ступице.Это упрощает замену тормозного ротора, но создает дополнительные хлопоты по выравниванию колеса и тормозного ротора при установке колес / шин.
Седла болта с проушиной очень похожи на гайку с проушиной и могут быть с шестигранной головкой или тюнером со сферическим или коническим седлом.
Они обычно встречаются на европейских брендах, таких как BMW, VW, Audi и Mini, и это лишь некоторые из них. Многие владельцы, которые часто меняют колеса, обычно в конечном итоге заменяют болты с проушинами на неоригинальные комплекты колесных шпилек для простоты использования.
Как только вы узнаете, какой тип гайки вам нужен, всегда проверяйте правильность шага резьбы и крутящего момента колеса. В противном случае гайка может не закрепить колесо на ступице должным образом. Это может привести к тому, что шпильки колес с перекрестной резьбой, сломанные шпильки колеса или даже ваше колесо упадет с автомобиля!
Теперь, когда вы знаете, какие гайки вам нужны, узнайте, как правильно их затянуть.
Гайки крепления колесВсе товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать срок гарантии, применимый к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
.