В сервисной практике Ленд Ровер редко, но систематично приходится встречаться с одной неисправностью дизельного двигателя TD4 на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2, которую мы хотим осветить в данной рубрике.
Начнем с симптомов. Как правило клиент на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 обращается с проблемой невозможностью запуска ДВС. То есть стартер крутит, а двигатель тем не менее не заводится.
При первичной диагностике, выявляется, что топливо поступает к ТНВД, но в рампе не создается высокое давление, что свидетельствует с первого предположения о неисправности ТНВД.
Тогда при разборке выявляется факт разрушения выпускного распределительного вала, а точнее его наконечника, который и играет роль привода ТНВД. То есть выпускной вал передает свое вращение ТНВД посредством наконечника.
Встречаться с разрушением выпускного распредвала (наконечника привода ТНВД) приходилось уже довольно часто. И когда в нашем сервисе сталкиваются с данной неисправностью то уже наперед, имея наработанную практику, предусматривается устранение всех последствий и самих причин данного дефекта.
Во первых сам наконечник распредвала может разрушиться не только от заложенного дефекта завода изготовителя (усталость метала), но и от подклинивания самого ТНВД, что случалось не раз. Бывает , что при демонтаже распревала ТНВД показывает себя исправным, и была практика, когда клиенту меняли только сломанный распредвал, но через некоторое время он возвращался снова, и опять со сломанным распредвалом и уже заклинившим ТНВД. А по сему, есть гипотеза, что распревал , а вернее его наконечник привода ТНВД, ломается по причине подклинивания ТНВД. И если устранять неисправность, то кроме выпускного распредвала рекомендуется заменить и новый ТНВД. И это не развод клиента на деньги, а реальная категорическая рекомендация в целях экономии денег клиента в дальнейшем.
К сожалению процедура замены распредвала влечет снятие топливных форсунок, всех топливо-проводов, клапана ЕГР, маслоотделителя, впускного коллектора, что в свою очередь несет необходимость замены всех уплотнительных прокладок (которые по сути одноразовые) и других одноразовых крепежей. Ну и переустановку или замену комплекта ремней навесного обрудования и ГРМ – по желанию клиента в зависимости от пробега и когда в послдений раз он менял ремень ГРМ.
Почему ТНВД подклинивает ответить трудно, но практика показало одно, что довольно часто приходится сталкиваться с заклиниванием ТНВД на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 , когда завоздушена топливная система, и бывало, что владелец ФРИЛЕНДЕР 2 очень долго крутил стартером двигатель, то есть крутил ТНВД на сухую.
Следует напомнить что для ТНВД дизельное топливо одновременно является смазывающим элементом для всех трущихся механизмов , а именно- плунжерной пары и подкачного шестеренчатого насоса, встроенногов ТНВД. И если ТНВД долго вращать на сухую – то это и может стать причиной преждевременного износа трущихся поверхностей, а в последствии и заклинивания механизмов. И именно на ФРИЛЕНДЕР 2 бывает системная проблема, когда указатель уровня топлива в баке – неадекватен, и обманывает владельца. Например может показывать полный бак , в то время как реально бак пустой, и ничего не подозревающий владелец ФРИЛЕНДЕР 2 усердно пытается запустить двигатель, постоянно вращая стартером двигатель, а потом посадив АКБ прикуривает от донора и снова начинает вращать стартером. И именно при таком бестолковом «запуске» двигателя, и происходит подклинивание ТНВД и разрушение распредвала.
Но это еще пол беды. Дело в том что разрушенный наконечник выпускного распредвала, распадается на маленькие металлические кусочки. И эти кусочки попадают в нижнюю часть ДВС. И впоследствии (если например устранить дефект) при дальнейшей эксплуатации , могут попасть в механизмы двигателя, и что они натворят остается только догадываться. Но одно понятно, что в нижней части дизельного двигателя TD4 расположен не только коленвал, но и масляный насос с цепным приводом и модуль балансировочных валов, приводимых в действие шестернями коленвала. И если куски метала попадут в эти механизмы то могут привести к серьезным неисправностям двигателя.
И тогда клиенту предлагается найти эти кусочки (обломки) разрушенного наконечника распредвала. А для этого надо снять поддон и найти все кусочки. Все это делается только для перестраховки.
Так же следует пояснить владельцам дизельного Фрилендер 2 – что в самом топливном баке нет подкачного насоса, там установлен переливной электрический насос – который выполняет роль перекачного (переливного) насоса, с целью перекачивать топливо с одной половины бака в другую. Дело в в том, что сам топливный бак на Фрилендер 2 седловидного типа. Для эффективного заполнения полезного пространства под кузовом, он огибает кардан, и таким образом разделен на две половины, и для того чтобы топливо переходило из одной половины бака в другую и внедрен данный перекачной насос.
И что самое главное, этот перекачной насос не создает избыточного давления к магистрали ТНВД, то есть он не подкачивает топливо к ТНВД, а переливает из одной половины бака в другую и все.
А к ТНВД топливо подается за счет шестеренчатого насоса, который встроен в сам ТНВД. И таким образом, этот шестеренчатый насос ПОДСАСЫВЕТ топливо в баке, правильней сказать создаёт разряжение на линии всасывания и тем самым подкачивает топливо из бака на всасывающую магистраль ТНВД. Именно поэтому дизельные двигатели на ФРИЛЕНДЕР 2 очень болезненно переносят завоздушивание системы, и если например, некорректно заменить топливный фильтр, то прокачивать систему приходится долго и нудно.
Таким образом, предостерегаем всех клиентов о плохих последствиях при завоздушивании топливной системы, будь то при доведении толпивного бака до минимума или при неправильной замене топливного фильтра – что бывает очень часто.
Двигатель вашего Ленд Ровер вдруг отказывается заводиться? Причины такой неисправности могут быть самыми разными – от поломки стартера или разрядки аккумулятора до разгерметизации впускной системы и прочих серьезных неисправностей силового агрегата.
Точно установить причину, по которой не заводится Land Rover, могут только в специализированном автосервисе. Ведь для этого необходимо специализированное диагностическое оборудование и глубокие знания устройства узлов и агрегатов внедорожника. И лучше всего обратиться в автосервис LR-Expert, специалисты которого смогут быстро и точно диагностировать причину поломки и предложить оптимальный вариант ремонтно-восстановительных работ.
Довольно часто владельцы внедорожников жалуются, что не заводится Land Rover при отрицательных температурах. Это может свидетельствовать о том, что:
Как видите, спектр возможных проблем весьма широк. Но чаще всего виновник проблемы – старые свечи. Для проверки необходимо снять одну из свечей и проверить, есть ли на ней черные отложения. В случае их наличия потребуется заменить свечи. Не забывайте своевременно проходить техобслуживание и менять свечи зажигания в установленный регламентом срок.
Одна из частых причин трудностей запуска силового агрегата – поломка топливного насоса. В этом случае стартер крутится, но двигатель не заводится. Диагностика этой неисправности требует наличия узкоспециализированного оборудования и высокой квалификации мастеров.
Специалисты нашего автосервиса знают все о том, почему не заводится Land Rover. За долгие годы работы мы сталкивались с самыми разными ситуациями и накопили громадный опыт устранения самых разных неисправностей.
Мы располагаем всем необходимым оборудованием и узкопрофильными инструментами для выполнения диагностики и ремонта Ленд Ровер /Рендж Ровер любой модели и года выпуска.
Записаться на диагностику и ремонт внедорожника Ленд Ровер можно через сайт или по телефону. При необходимости мы предоставим услуги эвакуатора и обеспечим оперативную доставку авто в наш автосервис.
Автомобиль Freelander 2 от британской компании Land Rover был представлен публике в 2006 году. Это полноприводный кроссовер со спортивным и грозным видом, отлично подходящий для российских дорог ввиду своей проходимости и комфорта. Но у каждого авто, включая и Freelanler 2, есть свои «болезни». Описанные ниже неисправности Фрилендер 2 — это не закономерность, а лишь то, с чем владелец может столкнуться. Приведенная информация поможет вовремя заметить поломку и обратиться в автосервис для ремонта.
Внедорожник LR Фрилендер 2 оснащается дизельным двигателем 2.2 л или бензиновым 3.2 л. Дизельные модели отличаются экономичным потреблением топлива и комплектуются механической коробкой или АКПП. Бензиновые наделены повышенной мощностью 233 л.с., и работают только в паре с автоматической коробкой передач. Чаще всего покупатели делают выбор в пользу дизельного мотора, расходующего в смешанном цикле от 7.5 л на 100 км. Четырехцилиндровый двигатель сконструирован с турбонадувом и непосредственным впрыском топлива, поэтому, при скромном объеме, обладает мощностью 150-190 л.с.
Проблемы с дизельным двигателем 2.2 у Freelander 2 могут возникнуть при опускании температуры на улице ниже -4…-7 градусов. Даже при хорошо заряженной батарее и работающем стартере пуск мотора иногда дается с трудом. Компьютерная диагностика при этом не выдает ошибок. Проблема кроется в отсутствии нагрева на свечах накаливания (на 2-х или 3-х сразу). Чтобы это проверить, их выкручивают и повторяют запуск. Замена свечей устраняет эту неисправность. Ремонт не сложен, потому что снимается только впускной коллектор, а не головка блока цилиндров.
Другой неисправностью двигателя Фрилендер 2 может быть течь на его стыке с коробкой передач. Обследование и анализ цвета вытекающей смазки покажет откуда утечка. Если цвет черный — это моторное масло, а если красный, то смазка поступает с АКПП. Ситуация решается разборкой стыка и заменой уплотнительного сальника. При этом важно, чтобы мастер проверил уровень технической жидкости в обоих агрегатах и, при необходимости, осуществил долив.
Течь масла у автомобиля Ленд Ровер в модели Freelander 2 встречается и на задней части блока цилиндров. Резиновая прокладка в системе маслоотделителя и вентиляции картера грубеет, что приводит к нарушению герметичности. Покрывая заднюю стенку жидкость, смешанная с пылью, не только портит вид моторного отсека, но и ухудшает теплоотдачу. Но замена прокладок на Фрилендер 2 быстро это устранит.
Еще одной неисправностью Фрилендер 2 дизель бывает общая потеря мощности, иногда сопровождаемая черным дымом из выхлопной трубы. Здесь нужна диагностика при помощи приложения SDD. Часто причина — это низкое давление турбокомпрессора. Далее обследование системы сконцентрировано на поиске утечки. Изучаются шланги, интеркулер с его радиатором, трубопровод. Устранение места с нарушенной герметичностью полностью решает эту проблему на Freelander 2, не требуя замены турбины и значительно сокращая стоимость ремонта.
Следующая неисправность — это появление надписи на приборной панели «Мощность двигателя ограничена», что возникает на скорости 100-120 км/ч. Ремонт заключается в замене соединительной тяги турбины и переустановки файла калибровки, находящегося в ПО блока управления двигателем.
Но не всегда перенаддув двигателя и возникающее ограничение мощности устраняются после этого. Дело в том, что лопатка турбокомпрессора может иметь механические ограничения (подклинивать) из-за сажевого налета или деформации в следствии термического воздействия. Такой дефект приводит к неверному распределению раскаленных газов. Устранение неисправности Land Rover в модификации Freelander 2 выполняется следующим образом:
Этот простой процесс помогает сэкономить на замене турбины, цена которой очень высокая.
Иногда владельцы Ленд Ровер Фрилендер 2 могут столкнуться с закипанием охлаждающей жидкости, из-за чего продолжать движение невозможно. Перегрев происходит ввиду нарушения теплоотдачи радиатора. Последний покрывается пылью, пухом, или даже следами грязи после внедорожных поездок. Забиться радиатор может и внутри, что ухудшает рециркуляцию. Зимой наружная низкая температура успевает его охладить, а летом антифриз будет закипать. Своевременная чистка радиатора перед летним сезоном поможет избавиться от перегрева.
Порой, автомобиль вообще невозможно завести — он заблокирован, что выражается в следующих симптомах:
Неисправность редкая, но важно знать что делать в такой ситуации. Проблема связана с противоугонной системой. Бывает, это проявляется лишь один раз, и после 10 минут простоя проходит самостоятельно. Но при регулярных случаях необходимо эвакуатором доставить Land Rover в автосервис и провести его диагностику. Ремонт заключается в обновлении программного обеспечения противоугонной системы безопасности. После тестов, если проблема с Фрилендер 2 не решилась, меняют электронный блок противоугонного оборудования.
Ходовая часть Freelander 2 отличается плавным преодолением препятствий и умеренной жесткостью, улучшающей проезд неровностей и быстро стабилизирующей кузов. Независимая подвеска McPherson спереди и сзади прослужит долго, а вот проблемы у Фрилендер 2 могут возникнуть с подшипниками ступиц. Неисправность сопровождается гулом, отчетливо слышным при движении автомобиля.
Чтобы удостовериться, что дело точно в ступицах выполняется тестовая поездка. Затем машину подвешивают на стенде и прослушивают стетоскопом для локализации гула. Если проблема в передних колесах, то замена ступицы выполняется в сборе, ввиду конструктивной особенности. Ремонт в задней части проще и требует замены одного подшипника.
Трансмиссия LR Freelander 2 включает механическую коробку передач на 6 ступеней или АКПП. Оба узла работают надежно и всегда можно доехать д места ремонта своим ходом.
Важную роль в передаче крутящего момента играет муфта Haldex. Этот важный узел может иметь одну или несколько следующих поломок:
Иногда гул может возникать от ведущего вала заднего редуктора на модели Фрилендер 2. Это свидетельствует о серьезной выработке в подшипнике, с раковинами на роликах и ответной обойме. Проявляется поломка в шуме на скорости, а затем и при трогании с места. Разборка редуктора и замена подшипника устраняют гул и восстанавливают нормальную работу узла.
Несмотря на возникающие неисправности Freelander 2 является отличным автомобилем, хорошо подходящим для эксплуатации как в городе, так и за его пределами. Когда возникают тревожные симптомы, главное вовремя обращаться в автосервис. Технический Центр «Сервис Парк» в Москве занимается ремонтом автомобилей Land Rover всех моделей, включая Freelander 2, и у нас можно устранить любые неисправности.
Отказ на запуск или внезапное прекращение работы двигателя могут быть вызваны множеством причин, начиная от некачественного топлива или плохих погодных условий и заканчивая неисправностями самого двигателя или электроники автомобиля. Разбираемся вместа с вами почему глохнет двигатель автомобиля и как с этим бороться.
Двигатель автомобиля может заглохнуть сразу после старта, на холостом ходу или в процессе движения. Условно различают два типа глушения двигателя:
Так или иначе, для полноценной работы после запуска, двигателю требуется постоянный приток топливовоздушной смеси, стабильная искра (в случае с бензиновым двигателем), хорошая компрессия (в случае с дизелем). В противном случае, работа мотора в штатном режиме невозможна.
Разбираясь, почему глохнет двигатель автомобиля, необходимо учесть ряд связанных с его работой факторов:
Наиболее частыми причинами того, что автомобиль глохнет на холостом ходу или в процессе движения являются:
В первом случае, топливное голодание может быть вызвано:
Во втором случае, за поведение двигателя в ответе неисправный инжектор, засорившиеся форсунки, недостаточная подача воздуха в камеру сгорания. Также стоит присмотреться к дроссельной заслонке, датчику её положения, клапану контроля воздуха, подпитывающему двигатель в обход дроссельной заслонки на холостом ходу или при холодном запуске.
И если датчик положения дроссельной заслонки, в случае поломки, придется менять целиком, саму заслонку достаточно просто почистить от образовавшегося на ней нагара.
Слабыми местами системы зажигания являются:
Из-за их поломки или некорректной работы автомобиль может заглохнуть сразу после пуска.
Среди прочих носителей потенциальных проблем можно отметить:
Последнее легко вычислить по следующей схеме: во время запуска двигатель работает, а при отпускании ключа — глохнет.
Покрытые нагаром или вышедшие из строя свечи зажигания не в состоянии обеспечивать стабильную искру в нужном для работы двигателя объёме. Определить нерабочую свечу можно визуально. Заменить или почистить её можно самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.
С катушкой и генератором дела обстоят несколько сложнее: одних глаз для диагностики здесь недостаточно — потребуется дополнительное оборудование.
Этот пункт в большей степени актуален для современных автомобилей оснащенных различными электронными датчиками и электронным блоком управления. Последний является, своего рода, мозгом машины, получающим и обрабатывающим сигналы с периферии, принимающим на основе полученных данных решения.
Здесь проблема может скрываться в некорректной работе датчиков подачи топлива и воздуха, датчик положения топливной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости или сам электронный блок управления, глушащий двигатель из-за сбоя программного обеспечения или искажения поступающих сигналов.
Эксперименты с горюче-смазочными веществами чреваты не только заглохшим двигателем, но и серьезными поломками. Следует заправлять автомобиль только рекомендованным видом топлива и делать это на проверенных заправочных станциях.
Можно потратить долгие часы на поиски причин по которым глохнет двигатель, оплатить ремонт и в итоге выяснить, что результат диагностики ошибочен. Чтобы сэкономить время и средства, обращайтесь к специалистам сертифицированного технического центра LR Style. Работаем для вас ежедневно с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, д.34 а.
РЕШЕНИЕ: Для того, чтобы решить эту проблему, достаточно снять с машины и прислать нам следующие электронные блоки:
Фото блока иммобилайзера Ленд Ровер:
Внутри такого блока стоит процессор PIC 18F252 , который чаще всего закрыт от чтения. Но в мастерской ИммоБокс в Нижнем Новгороде есть уникальная возможность прочитать любой, даже закрытый, защищенный от чтения процессор PIC и сделать чип ключ. Если потеряны все ключи от фрилендера 1, то присылайте такой блок в нашу мастерскую и в этот же день чип будет запрограммирован.
Фото платы иммобилайзера с защищенным от чтения процессором PIC18F252:
Блок управления двигателем Ленд Ровер Фрилендер 1 с двигателем 1.8 производства MOTOROLLA.
Сразу хочу предупредить, что часто, при проблемах с иммобилайзером когда фрилендер 1 не заводится, или когда потеряны все ключи, некоторые пытаются отключить иммобилайзер — прошить ЭБУ Фрилендер. На данном автомобиле этот номер не проходит, иммобилайзер отключить не получится, так что советую не усугублять положение и не доламывать блок, а сразу присылать нам для ремонта.
Фото блока управления двигателем Фрилендер 1 1.8 :
Панель приборов Фрилендер 1 содержит VIN код автомобиля, пробег, и т.д. Она так же понадобится нам для выполнения работ по оживлению авто, когда фрилендер стартер крутит, но не заводится.
Фото приборной панели FreeLander 1 :
Так же для решения проблемы и ремонта системы иммобилайзера фрилендер 1 понадобится блок комфорта (CCU) Land Rover.
Итого, полный комплект системы иммобилайзера фрилендер 1 , который нужно прислать нам в мастерскую выглядит так:
Фото электронных блоков системы иммобилайзера land rover фрилендер 1:
Все эти блоки мы подключаем на столе, соединяем друг с другом для проверки, диагностики, ремонта и перепрограммирования системы иммобилайзера ленд ровер фрилендер 1 1.8
После чего, подав питание имитируем включения зажигание на автомобиле и его запуск. То есть сразу диагностируем что наш фрилендер завелся. Поскольку данные автомобили уже пожилые, да ещё и редкие, то для работы с системой иммобилайзера FreeLander 1 требуется редкое и дорогое оборудование.
Если у вас произошла такая же ситуация, и фрилендер не заводится, а так же если потеряны все ключи, то присылайте необходимые блоки в нашу мастерскую — все восстановим и заведем вашу машину.
Для записи на работы с иммобилайзером Фрилендер звоните по телефону в Нижнем Новгороде 8(903) 602-64-06 или если, вы находитесь в другом городе, то пишите запрос на нашу эл почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или обращайтесь в онлайн чат к консультанту на нашем сайте.
Компания Webasto сделала прекрасный ролик, который даже нет необходимости комментировать. Обязательно посмотрите это видео:
Если Вам понравилось видео о конструкции стояночного догревателя Вебасто, установленного штатно на Дискавери 3 и 4, посмотрите еще один ролик о суровых полевых испытаниях. Что же происходит внутри котла? Смотрите:
Владельцы Ленд Ровер Фрилендер 2 в основном сталкиваются с двумя проблемами при использовании Вебасто. Если подогреватель не запускается совсем, то это скорее всего или автоматическая блокировка котла из-за низкого уровня топлива в баке, или неисправность горелки Вебасто.
Если уровень топлива в баке Вашего Freelander 2 стал настолько низким, что загорелся жёлтый индикатор и вы несколько раз включили и выключили двигатель, можно быть уверенным система встанет в режим блокировки. Блокируется система во-первых для того, чтобы не расходовать топливо, которого и так осталось немного. Во-вторых для предотвращения пожарной опасности. Теоретически из-за неверной и непостояной подачи топлива процесс горения в подогревателе Вебасто может быть нарушен. Тут английские инженеры в очередной раз отличились.
Для того, чтобы разблокировать систему к машине придётся подключиться дилерским прибором для диагностики. Разблокировка и тестовый запуск занимают совсем немного времени. Мы проводим эту процедуру без очереди и бесплатно. Если разблокировка проведена, а тестовый запуск не удаётся, вердикт неутешительный — котел нужно снимать и разбирать. Чаще всего проблема кроется в свече или горелке вебасто, которая забивается сажей от некачественного топлива, перегревается и деформируется. Как правило, когда горелка неисправна она начинает очень сильно дымить. Ремонтировать горелка Вебасто из-за её конструктивных особенностей невозможно. Приходится производить замену горелки Вебасто Ленд Ровер Фрилендер 2.
Для того, чтобы поменять горелку Вебасто на Фриленедер 2, необходимо снять подогреватель, который расположен в нише переднего правого колеса под подкрылком. При замене необходим комплект уплотнений. Часто бывает, что болты крепления теплообменника к корпусу закисают и приходится и высвервливать и менять. Когда горелка заменена, котел Вебасто устанавливается на место. После этого добавляется антифриз, система охлаждения прокачивается.
Для того, чтобы поменять горелку Вебасто на Фриленедер 2, необходимо снять подогреватель, который расположен в нише переднего правого колеса под подкрылком. При замене необходим комплект уплотнений. Часто бывает, что болты крепления теплообменника к корпусу закисают и приходится и высвервливать и менять. Когда горелка заменена, котел Вебасто устанавливается на место. После этого добавляется антифриз, система охлаждения прокачивается.
Очень важно отметить, что на Ленд Ровер Фрилендер 2 ремонт котла Webasto должны выполнять только сертифицированные специалисты. Из-за некачественного ремонта может произойти пожар.
Если Вы решили произвести ремонт Вебасто Ленд Ровер Фрилендер 2 в нашем сервисе, то помимо оперативного и качественного ремонта вы получите годовую гарантию. Таких гарантий не предоставляет никто. Мы уверены в том, что мы делаем, и можем себе это позволить.
При ремонте мы используем только оригинальные и сертифицированные запчасти. Произвести ремонт Вебасто на Ленд Ровер Фрилендер 2 (поменять горелку) будет стоить около 20 000 руб если горелка старого образца и около 10 000 руб если нового. Эта сумма под ключ. В ней учтено всё, что необходимо для проведения ремонта. Звоните нам +7(495)241-29-89 или нажмите на кнопку справа и мы перезвоним за 26 секунд.
Мы бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш стояночный обогреватель Webasto.
Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 3 Опубликовано
Думал может пройдет.
Не прошло. Но после этого она один раз завелась с треском, а потом и заводиться вообще перестала.
Что сие может означать? Вчера снял дросельную заслонку — вроде ленд ровер фрилендер 1 не заводится ней все в порядке Подскажите пожалуйста, куда смотреть в первую очередь? Заранее спасибо! Дроссельная заслонка, конечно же, не причем.
Фото платы иммобилайзера с защищенным от чтения процессором PIC18F Блок управления двигателем Ленд Ровер Фрилендер 1 с двигателем 1. Сразу хочу предупредить, что часто, при проблемах с иммобилайзером когда фрилендер 1 не заводится, или когда потеряны все ключи, некоторые пытаются отключить иммобилайзер — прошить ЭБУ Фрилендер.
На данном автомобиле этот номер не проходит, иммобилайзер отключить не получится, так что советую не усугублять положение и не доламывать блок, а сразу присылать нам для ремонта.
Фото блока управления двигателем Фрилендер 1 1. Панель приборов Фрилендер 1 содержит VIN код автомобиля, пробег, и.
Она так же понадобится нам для выполнения работ по оживлению авто, когда фрилендер стартер крутит, но не заводится. Фото приборной панели FreeLander 1: Это не должно препятствовать запуску.
ЕГР заклинило в открытом положении, как мне рассказывали о случае из их практики ленд ровер фрилендер 1 не заводится А как проверить? И тут я вспомнил про рекомендации Djaaz — датчик положения коленвала. Он мне чёрт знает когда рекомендовал его сменить, когда у меня машина внезапно глохла.
Только тогда посмотрев на цену в 2 руб, мне жаба нашептала на ухо — да ты съезди к электрику, узнай, может его продиагностировать можно, 2 с половиной штуки то не лишние. Так я и не съездил… Ладно, посмотрим. Что мы имеем: Датчик CKP установлен в передней части двигателя и закреплен на блоке цилиндров посредством установочного штифта и ленд ровер фрилендер 1 не заводится.
Положение датчика не регулируется. Головка датчика располагается вблизи от соответствующего импульсного колеса, которое находится позади ведущего шкива коленчатого вала.
Импульсное колесо зафиксировано на коленчатом вале посредством шпонки. Модуль ECM использует эту информацию для определения количества впрыскиваемого топлива, момента начала подачи топлива и количества рециркулируемых отработавших газов. Как вам?
Для получения дополнительной консультации по следующим вопросам позвоните в наш отдел обслуживания по телефону 01772 299811 или по электронной почте
[email protected]
Довольно распространенная неисправность на моделях Freelander 2 до 2011 года: вы услышите вой, гул или гудение, исходящие из задней части автомобиля. Это особенно заметно при движении с постоянной более высокой скоростью, но может начинаться с 20 миль в час. Компания Land Rover знает об этой распространенной неисправности и выпустила технический бюллетень с подробным описанием процедуры ремонта.Причина в том, что подшипник ведущей шестерни был перетянут при изготовлении и преждевременно изнашивается. Хотя это распространенная неисправность, будьте осторожны при диагностике, так как изношенный ступичный подшипник может издавать очень похожий шум, и вам нужно быть уверенным, что вы заменяете правильную деталь, так как это дорогостоящий ремонт.
Замена заднего дифференциала (блок Recon с подшипниками для тяжелых условий эксплуатации) — 1100 фунтов стерлингов, вкл. НДС
Заменить подшипник заднего колеса (OEM) — 285 фунтов стерлингов, вкл. НДС
Насос Haldex расположен между карданным валом и задним дифференциалом и передает крутящий момент на дифференциал при трогании с места или во время маневрирования на малой скорости.В случае неисправности он может издавать низкий гудящий звук, но наиболее красноречивым признаком является загорание контрольной лампы тяги и предупреждающее сообщение «Снижение тяги» на панели.
Для замены двигателя Haldex (OEM) — от 370 фунтов стерлингов вкл. НДС (в зависимости от модели)
Если вы слышите вой при рулевом управлении, то есть три распространенные причины: в первую очередь нужно проверить резервуар, на дне есть марля, которая может забиться и вызвать нехватку масла в насосе.Во-вторых, если наряду с воем (который хуже при полной блокировке) рулевое управление начинает ощущаться тяжелее, особенно на низкой скорости или при парковке, это может быть признаком того, что насос рулевого управления выходит из строя. В худшем случае потребуется замена рулевой рейки, что чаще всего встречается на Freelander 2 до 2008 года выпуска, где во время изготовления рулевой рейки сварной шов не был промыт должным образом, и стружка загрязняет систему, не позволяя маслу течь должным образом. В нормальных условиях вождения автомобиль будет управлять без проблем, но, например, если вы медленно въезжаете на парковочное место, рулевое управление становится очень тяжелым, и его очень трудно поворачивать.
Замена резервуара, системы промывки и новой жидкости (Genine LR) — 86 фунтов стерлингов, вкл. НДС
Заменить насос гидроусилителя рулевого управления и жидкость (OEM) — 375 фунтов стерлингов вкл. НДС
Заменить стойку гидроусилителя рулевого управления (оригинальный LR) — 1165 фунтов стерлингов, вкл. НДС
Скрежет или гудение, который становится громче по мере движения или при повороте, часто указывает на сухой ступичный подшипник. Может быть трудно определить, кто виноват, поскольку шум может распространяться по автомобилю, при вождении прислушивайтесь к тому, чтобы шум стал громче при повороте, если он громче при повороте влево, то больший вес приходится на правое переднее колесо, так что один неисправен и наоборот поворачивает направо.Для правильной проверки поднимите колесо и нащупайте люфт, покачивая колесо сверху вниз. В этом случае необходимо заменить ступицу целиком. Если шум не меняется при повороте и кажется, что нет люфта при раскачивании колеса, это может быть связано с изношенными карданными валами, передним дифференциалом или раздаточной коробкой.
Для замены подшипника и ступицы переднего колеса (OEM) — 285 фунтов стерлингов, вкл. НДС
Если вы испытываете потерю мощности, это может быть вызвано рядом проблем, большинство из которых потребует подключения автомобиля к диагностическому оборудованию, чтобы найти точную причину, однако наиболее распространенными неисправностями являются клапаны рециркуляции отработавших газов или разрыв одного из шлангов промежуточного охладителя.Если есть разделение, это означает, что давление наддува воздуха потеряно, поэтому воздушно-топливная смесь неправильная, что приводит к плохой работе и, как правило, к черному дыму из выхлопной трубы. В большинстве случаев автомобиль переводится в режим ограниченной производительности, но не всегда. Чтобы исследовать наличие разъемного шланга, осмотрите два больших шланга, которые идут от нижней части промежуточного охладителя к двигателю, поищите следы масла на внешней стороне шланга, иначе, если вы его сожмете, появится трещина.
Для замены шланга радиатора интеркулера (оригинальный LR) — 170 фунтов стерлингов, вкл.НДС
Мы довольно часто сталкиваемся с этой проблемой на Freelander 2. Если вы заметили, что датчик уровня топлива показывает неверные показания, это может быть вызвано неисправным датчиком уровня топлива (их по 2 в каждом баке) или неисправным ЭБУ. Однако мы обнаружили, что часто проблема связана с разъемами, которые соединяют жгут проводов с блоком топливного датчика, которые корродируют, давая прерывистые сигналы, и, к счастью, их можно заменить.Это общая ошибка многих моделей Land Rover. Будьте осторожны, если вы думаете, что можете жить с неправильными показаниями на приборной панели, потому что, если ЭБУ считает, что бак пуст, он остановит двигатель, чтобы предотвратить любые повреждения, и не запустится снова, и вы можете гарантировать, что он сделает это в лучшем случае. неудобное время и место.
Ремонт электрических соединений топливного насоса в баке (оригинальный LR) — 220 фунтов стерлингов, вкл. НДС
Заменить передающий блок одиночного топливного насоса (оригинальный LR) — 320 фунтов стерлингов, включая НДС
Заменить оба передающих блока топливного насоса (оригинальный LR) — 420 фунтов стерлингов, включая НДС
Если вы можете вытащить ключ из док-станции при работающем двигателе или он не выскочит, когда вы его вставите, то док-станция требует замены.Некоторое время он может работать нормально без функции выброса, но в какой-то момент ЭБУ решит, что это угроза безопасности, и вы не сможете запустить двигатель.
Для замены док-станции ключа зажигания (подлинный LR) — 280 фунтов стерлингов inc. НДС
Дверные защелки часто выходят из строя, вы можете обнаружить, что вы не можете запереть автомобиль или активировали центральный замок, но вы все равно можете открыть одну из дверей. Поскольку все части механизма теперь находятся в одном герметичном блоке, необходимо будет заменить защелку целиком.
Для замены механизма дверной защелки (подлинный LR) — 225 фунтов стерлингов, вкл. НДС
Все цены включают детали, фитинги и НДС.
* Цены на запчасти могут отличаться в зависимости от комплектации и наличия автомобиля *
Владельцы Land Rover Freelander сообщили о 3 проблемы, связанные с замком зажигания (в категории «электрическая система»).Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Land Rover Freelander на основе всех проблем, обнаруженных для Freelander.
Дата отказа: 19.05.2008
История обслуживания на сайте plaza motors overview
дата выпуска Дата ремонта
07. 06.06 автомобиль заглох, не заводится аккумулятор заменен 08.06.2006
16.06.2006 Автомобиль заглох, не заводится Заменен ключ зажигания, считыватель ключей 17.07.2006
15.08.2006 Автомобиль заглох, не заводится, прерывистый запуск заменен топливный насос 18.08.2006
05.06.2007 Автомобиль заглох, не заводится. Провод безопасного запуска. 06.06.2007
07.06.2007 автомобиль заглох, не заводится, прерывистый запуск заменил иммобилайзер 2 раза 20.08.2007
16.11.2007 Автомобиль не разгоняется Заменены впускной коллектор, двигатель, сердцевина нагревателя 05.03.2008
16.05.2008 автомобиль не разгоняется хочу заменить всю трансмиссию 19.05.2008
Примечания: Freelander был приобретен 3 июня 2006 года.Freelander сломался через 3 дня после покупки.
См. все проблемы Land Rover Freelander 2002 года.
Дата отказа: 16.05.2008
Дата выпуска Дата ремонта.
07.06.06 автомобиль заглох, не заводится аккумулятор заменен 08. 06.2006
16.06.2006 Автомобиль заглох, не заводится Заменен ключ зажигания, считыватель ключей 17.07.2006
15.08.2006 Автомобиль заглох, не заводится, прерывистый запуск заменен топливный насос 18.08.2006
05.06.2007 Автомобиль заглох, не заводится. Провод безопасного запуска. 06.06.2007
07.06.2007 автомобиль заглох, не заводится, прерывистый запуск заменил иммоболайзер 2 раза 20.08.2007
16.11.2007 Автомобиль не разгоняется Заменены впускной коллектор, двигатель, сердцевина нагревателя 05.03.2008
16.05.2008 автомобиль не разгоняется, хочу заменить всю трансмиссию.
Дата отказа: 05.02.2005
Автомобиль был забран 5 февраля в автосалоне после трехнедельного пребывания там из-за проблемы, связанной с запуском двигателя, когда он вышел из строя по дороге домой. Мы пожаловались в автосалон, и на этот раз цилиндр ключа зажигания был заменен.
* Новый модернизированный дизельный двигатель мощностью 150 или 190 л.с.
* Более высокая производительность и повышенная эффективность во всем диапазоне
* 2.2-литровый двигатель TD4 мощностью 150 л.с. улучшился на 8 процентов до 165 г / км с соответствующим улучшением экономии топлива на 9 процентов до 45,6 миль на галлон.
* 2,2-литровая автоматическая коробка передач TD4 мощностью 150 л.с. и SD4 мощностью 190 л.с. позволяет снизить выбросы CO2 на 14% до 185 г / км, а также добиться соответствующего повышения экономии топлива до 40,4 миль на галлон.
* Измененный внешний вид с новым передним бампером, а также тремя новыми цветовыми решениями и новыми вариантами легкосплавных дисков.
* Внутренние изменения с новыми циферблатами приборов и опцией Premium Pack
* Клиентам предлагается больший выбор с добавлением производных 2WD eD4
* Экономная модель eD4 способна на 47.2 миль на галлон и 158 г / км CO2
* Усовершенствованная интеллектуальная технология Stop / Start в стандартной комплектации для механической коробки передач
Модельный ряд Freelander 2 2011 года, поступивший в продажу в Великобритании с конца сентября 2010 года, оснащен новым 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 или 190 л. с., обновленным внешним видом, а также внутренними изменениями, включая новые циферблаты приборов и новый вариант Premium Pack.
Новый турбодизельный двигатель Land Rover доступен в версии 4WD TD4 150PS с механической коробкой передач и интеллектуальной технологией Stop / Start в стандартной комплектации (автоматическая коробка передач без Stop / Start доступна в качестве дополнительной опции) или в новой модели SD4, обеспечивающей 190 л.с. (доступно только в автоматической коробке передач).
Этот новый двигатель тише, эффективнее, и оба варианта имеют крутящий момент на 20 Нм больше, чем предыдущий двигатель. Это означает, что Freelander 2 2011 года предлагает улучшенную реакцию двигателя и большую тягу среднего класса для буксировки. Выбросы CO2 были значительно снижены до 165 г / км и 185 г / км соответственно с соответствующими преимуществами экономии топлива.
Однако, несмотря на снижение потребления и выбросов, компромиссов в производительности не произошло. Флагманский Freelander SD4 мощностью 190 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 8 секунд.7 секунд с увеличенной максимальной скоростью 118 миль в час. Ручная и автоматическая версии Freelander 150PS TD4 соответствуют характеристикам своих предшественников.
Помимо модернизации с EU4 до EU5, обе версии имеют новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией и были тщательно откалиброваны для обеспечения новых уровней мощности, соответствия нормам выбросов и сокращения выбросов CO2. В стандартной комплектации они оснащены сажевым фильтром с катализатором и теперь совместимы с 10-процентным биодизелем, а не с 5-процентным.
В качестве дополнения к модельному ряду Freelander 2 компания Land Rover также предложит покупателям модификацию 2WD, доступную в Великобритании с января 2011 года. Она будет называться Freelander 2 eD4 и станет самым эффективным Land Rover из когда-либо производимых. смешанный расход топлива 47,2 миль на галлон, а выбросы CO2 всего 158 г / км.
«Новый Freelander 2 eD4 выводит Land Rover на чрезвычайно популярный и ожесточенный рынок внедорожников с приводом на два колеса, — сказал управляющий директор Land Rover Фил Попхэм. «Европейский рынок полноприводных внедорожников составляет 23 процента этого сегмента, и мы намерены активно конкурировать здесь.
«Вариант 2WD — это лишь один из способов, с помощью которого мы повышаем эффективность наших автомобилей, пополняя линейку Land Rover и расширяя нашу привлекательность для более широкой группы клиентов. Мы продолжим создавать« лучшие в мире вездеходы ». для тех клиентов, которым нужен 4WD, но теперь они также предложат альтернативу ».
Этот революционный Freelander 2 eD4 оснащен новым 2.2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 150 л.с. Он доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач с технологией Stop / Start в стандартной комплектации.
Внешний вид новейшего Freelander 2 получил новый облик 2011 года. Отмечен новым передним бампером, включающим новые передние противотуманные рамки, новую отделку передней решетки, улучшенные фары и задние фонари, новую аппликацию на задней двери во всю ширину и новые 18- или 19-дюймовые легкосплавные диски. Для Kosrae Green 2011 года предлагается три новые цветовые схемы, а также цвет «Балтийский синий» и «Белый Fuji».
Внутри салона команда дизайнеров Land Rover пересмотрела циферблаты приборов и добавила четыре новых стиля сидений с опцией Premium Pack, который включает кожаную обивку Windsor, сиденье с электроприводом в 8/6 направлениях, а также коврики премиум-класса и покрытие. центральная укладка.
Модели 4WD TD4 и SD4 поступят в продажу в Великобритании с конца сентября.
Land Rover — не первая марка, которая приходит на ум, когда думают об эффективности использования топлива, но она готова обогнать всех своих конкурентов в области экологически чистых внедорожников, представив Freelander 2 TD4_e.Freelander 2 TD4_e был представлен на Парижском автосалоне, оснащенный интеллектуальной системой старт-стоп для экономии топлива, производство которой планируется в ближайшее время. Freelander 2 TD4_e — это первое промышленное применение, сделанное Land Rover на инвестиции в набор экологически чистых технологий, которые бренд называет e_TERRAIN.
Начиная с середины 2009 года, функция остановки / запуска будет стандартным оборудованием на всех моделях Freelander 2 TD4 с механической коробкой передач. Взяв пример с гибридных автомобилей, Freelander 2 TD4_e выключает двигатель при остановке автомобиля, что значительно снижает расход топлива и выбросы CO2.Land Rover сообщает о сокращении выбросов на восемь процентов, примерно до 179 г / км. Экономия топлива подскакивает с 37,7 миль на галлон до 41,3 миль на галлон.
Чтобы справиться с повышенными требованиями к стартеру, Freelander 2 TD4_e оснащен модернизированным стартером и более прочной абсорбционной батареей из стекловолокна. Система контроля состояния аккумуляторной батареи позволяет водителю отслеживать состояние электрической системы, а в системе климат-контроля имеется дополнительный водяной насос для поддержания постоянной температуры в кабине при остановленном двигателе. Естественно, внедорожные возможности Freelander 2 не зависят от системы старт / стоп, которую можно отключить, если водитель того пожелает.
Freelander 2 TD4_e тоже не станет последним «зеленым» автомобилем от Land Rover. Программа e_TERRAIN предназначена для снижения расхода топлива и выбросов в продукции Land Rover без ущерба для внедорожных способностей. Бренд изучает альтернативные силовые установки, а также снижает вес автомобиля, стремясь снизить выбросы CO2 до лучших в своем классе уровней.
Мы подробно писали о различных типах ключей и о том, как плохо они были спроектированы и изготовлены. Ключи Freelander выходят хорошо по сравнению с кучей хлама французских производителей на рынке.
Щелкните здесь, чтобы прочитать, что мы думаем о ключах Freelander в целом. Сравнение их с разными ключами открыло нам глаза на хорошие и плохие ключи от машины, представленные на рынке. Однако есть проблема, когда кнопки Freelander перестают работать.В этой статье объясняется, почему возникает проблема, и объясняется простой способ решить эту проблему.
Внутри ключа находится аккумуляторная батарея. Он должен быть перезаряжаемым, потому что для обеспечения водонепроницаемости ключ должен быть герметичным. Однако есть две простые проблемы, из-за которых кнопки Freelander перестают работать.
В идеальном мире аккумуляторов хватило бы на всю жизнь, вам понадобится только одна, и жизнь будет хорошей.К сожалению, все не так. Кнопки ключей Freelander перестают работать, потому что аккумулятор внутри перестает заряжаться, а затем разряжаться.
Когда вы думаете о своем мобильном телефоне, это не должно вызывать удивления. Даже если Apple не признает, что они замедляют работу старого iPhone, мы все знаем, как батареи телефона умирают через несколько лет. Как и в серии iPhone, батареи можно менять в клавишах, но сначала нужно проверить несколько основных вещей.
Проблема проявляется в следующем.Когда вы впервые подойдете к машине, кнопки не запирают или не разблокируют машину. Когда автомобиль заводится, в аккумуляторной батарее идет небольшой заряд. После того, как ключ заряжен, он кратковременно работает, но вскоре разрядится.
Еще один распространенный симптом — полностью отмирает ключ, поэтому даже когда машина находится в движении, ключ не заряжается. Это вызвано, но другой проблемой, когда металлическая ножка, соединяющая аккумулятор с печатной платой, ломается. Это означает, что аккумулятор ключа не может быть заряжен.
Все возможно. Стоит ли вам попытаться починить это, зависит от ваших навыков работы с ручными инструментами и ваших навыков пайки.
Мы уже сняли на YouTube видео, которое показывает, как открыть запечатанный ящик. Вам понадобится пара внешних щипцов для стопорных колец, они великолепно открывают ключи от машины.
Купите эти клещи для открывания ключей на Amazon Нажмите здесь
Это самый безопасный метод, который мы можем найти, и он обычно не требует использования пил или долот, как в других видеороликах, которые мы видели!
Клещи для стопорных колец используются для открывания большинства опломбированных автомобильных ключей
Это может быть только несколько вещей.
Если у вас настоящий ключ от Land Rover, то аккумулятор находится в черной подставке.Причина в том, чтобы защитить ножки аккумулятора от повреждения. Это хорошо работает, в большинстве случаев это длится 5-6 лет, прежде чем ноги сломаются. однако, если у вас есть дешевый копировальный ключ, батареи не защищены от ударов, и ножки могут сломаться в течение короткого времени. Щелкните здесь, чтобы прочитать все о проблемах с дешевыми имитациями ключей.
Копировальные ключи все еще можно отремонтировать, но мы рекомендуем укрепить их силиконом, чтобы ножки аккумулятора не сломались снова. По сути, вам нужно использовать какой-нибудь герметик, чтобы сделать опору для батареи самостоятельно.
Мы надеемся, что эта статья поможет
Удачи!
Заявление об отказе от ответственности
Ссылки на этом веб-сайте могут привести вас к продукту или услуге. Они предоставляют партнерскую комиссию владельцам этого сайта, если вы совершите покупку. Никакие партнерские отношения никоим образом не влияют на рекомендацию. Это также не влияет на целостность предоставляемой нами информации.
Обратите внимание, что эти компании не предоставляли нам никаких бесплатных продуктов, услуг или чего-либо еще в обмен на их упоминание на сайте.Единственное вознаграждение — это партнерские комиссии.
Холодная погода и более суровые условия вождения могут означать, что зима действительно нанесет ущерб вашему автомобилю. Следуйте нашим основным советам по обслуживанию, чтобы избежать каких-либо проблем.
Зимой аккумулятор должен выдерживать как низкие температуры, что сказывается на производительности, так и повышенное использование света и обогрева, что подвергает его дополнительной нагрузке.Срок службы большинства батарей составляет около пяти лет. Если ваша машина не справляется, проверьте аккумулятор и, при необходимости, замените. А если ваш автомобиль не заводится из-за разряда аккумуляторной батареи, вы всегда можете попробовать запустить двигатель от внешнего источника.
В идеале охлаждающая жидкость двигателя должна представлять собой смесь воды и антифриза в соотношении 50/50. Распространенная ошибка: когда люди доливают воду, они часто забывают о незамерзании. Это может привести к чрезмерному разбавлению антифриза и вызвать замерзание в очень холодную погоду.Это также может вызвать перегрев двигателя, что приведет к очень дорогим счетам за ремонт.
В то время как холодная погода может вызвать множество проблем для автомобилей, вероятно, более 50 процентов из них можно было бы избежать с помощью регулярного технического обслуживания и проверок.
Шины имеют решающее значение как для рулевого управления, так и для торможения, поэтому очень важно, чтобы они были в хорошем состоянии. Проверьте давление и глубину протектора, чтобы убедиться, что они обладают достаточным сцеплением в зимние месяцы.
Убедитесь, что все фары, указатели поворота и задние отражатели чистые. Обратите внимание на треснувшие линзы или перегоревшие лампы и не забудьте проверить фары на полный свет, противотуманные фары и индикаторы работают на полную мощность.
Тщательно очистите лобовое стекло изнутри и снаружи и залейте в жидкость для омывателя антифриз. Проведите пальцами по щеткам стеклоочистителя, чтобы найти трещины, и замените их, если они выглядят поврежденными. Также проверьте наличие сколов на лобовом стекле, так как в холодную погоду они могут увеличиваться.
Ваш зимний аварийный комплект должен включать лопату, полностью заряженный фонарь, теплое одеяло, куртку с высокой вязкостью и / или теплое пальто, средство для мытья экрана, бутылку воды и закуски, скребок, спрей для защиты от обледенения, зарядное устройство для мобильного телефона и адаптер.
101 вещь, которую вы (возможно) не знали о своем Freelander2.Этот список представляет собой сборник статей и фактов, которые MAK форумов LROCV нашел в сети, а также фактов, которые он узнал сам, владея одним из них. Поэтому я не могу проверить точность некоторых из этих фактов.
1. Заниженный центральный профиль капота уменьшает блики
2. Наклонный подъем в центре капота уменьшает попадание дождя / воды по капоту / на лобовое стекло
3. Внешний край капота отмечает центр колеи шин
4. струи воды на капоте отметьте центры осей для облегчения установки колес.Задний край заднего сиденья совмещен с центром задних осей
5. Накладки на пороги дверей для сохранения чистоты одежды при входе / выходе из автомобиля
6. Нижние линии окон обеспечивают лучший круговой обзор
7. Может буксировать более тяжелые грузы чем сама по себе
8. Пластиковая дверная деталь обеспечивает удобный для просмотра датчик глубины брода.
9. Тормоза проходят испытания в экстремальных климатических условиях, таких как Долина Смерти, Скандинавия и Французские Альпы, а также тест на выцветание тормозов AMS
10.Легкосплавные диски изготовлены из алюминиево-кремниевого компаунда для обеспечения прочности на дороге и бездорожье и проверены рентгеновскими лучами на наличие микроскопических деформаций.
11. Выхлопные системы изготовлены из нержавеющей стали
12. Под автомобилем имеется пластина, защищающая моторный отсек
13. DSC / CBC может выбрать 1 тормоз за раз, в отличие от автомобилей без ABS.
14. Регулятор громкости находится с правой стороны рулевого колеса — левое или правое управление
15. Электрические складывающиеся боковые зеркала заднего вида уменьшают сопротивление.
16. При отстегивании ремня безопасности 9 раз выключается звуковой сигнал (не индикатор приборной панели)
17. Топливо подается в двигатель, даже когда автомобиль находится на 100% -ном уклоне (45 градусов)
18. Может кататься на боковых склонах на 40 градусов (отсутствие блокировки дифференциала означает более легкое управление)
19. Шасси FL2 Monocoque занимает 3-е место в мире по мощности (Freelander 2, Porsche Cayenne, Range Rover (в обратном порядке))
20. Индикатор поворота колес предупреждает о внезапном движении. отклонение при восстановлении сцепления с дорогой (бездорожье)
21.HDC означает, что автомобиль будет спускаться по склону с заданной скоростью (регулируется круиз-контроллером вверх и вниз (вы читаете это пресс-атташе 4WD?))
22. Нажатие разблокировки на пульте дистанционного управления в течение 3 секунд разблокирует все двери и открывает все окна
23. Нажатие на замок на пульте дистанционного управления в течение 3 секунд блокирует все двери и закрывает все окна
24. Одновременное нажатие на замок и разблокировку в течение 3 секунд поочередно открывает только дверь водителя и все двери при первом нажатии
25.Компоненты моторного отсека защищены от воды / брызг и при необходимости снабжены сапунами.
26. Внутренние поверхности с низким блеском уменьшают отражающие блики
27. Перевернутый треугольник на резиновом уплотнении в нижней части дверей обозначает расположение точек поддомкрачивания
28. На моделях, выпущенных после октября 2010 года, логотипы LR украшены серебристым, а не золотым
29. Нажатие кнопки «свет» на брелке превращает автомобиль в гигантский фонарь
30. Рулевое колесо имеет телескопическую регулировку (это оценят высокие люди), а также регулировку по высоте
31. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте / наклону, чтобы ноги находились в оптимальном комфортном положении.
32. Сиденья второго ряда приподняты в стиле «стадиона»
33. Компьютер с шифрованием для защиты от кражи требует дистанционного ключа в гнезде перед запуском автомобиля )
34. Первый компактный внедорожник, получивший рейтинг 5 звезд
35. Победитель Parkers ‘New Car Awards 2011 в категории 4 × 4
36. Победитель конкурса BBC Top Gear «Внедорожник года»
37 Победитель конкурса AutoPacific Vehicle Satisfaction Award
38.Победитель конкурса журнала What Diesel Автомобиль года «Лучший внедорожник»
39. Внутренние вертикальные дверные ручки заблокированы, чтобы предотвратить прохождение руки и поломку запястья / руки при ударах
40. Фонари на козырьке выключаются при возврате козырька в «верхнее положение» (как холодильник)
41. Большие кнопки на приборной панели позволяют легко использовать их в перчатках, на неровной местности и с первого взгляда.
42. 3 гнезда для прикуривателя для зарядных устройств и т. д., рассчитанные на 180 Вт , Один установленный в багажном отделении остается под напряжением для холодильников и т. Д., Когда автомобиль выключен
43.Крышка грузового отсека запасного колеса может быть перевернута, открывая жесткую пластиковую салфетку для чистой рабочей поверхности
44. Автомобиль основан на платформе EUCD (европейский класс D), используемой совместно с Ford, Volvo и Range Rover Evoque
45. Центральная муфта установлена. обрабатывается Haldex. Электронная муфта была разработана для Freelander2. Крутящий момент 1500 нм может быть передан за 150 миллисекунд
46. Большие горизонтальные внутренние выступы дверей обеспечивают упор для локтей при длительных поездках
47.Пластмассы и полимеры, используемые в интерьере, минимизируют скрип в сложных поездках, но не похожи на Tupperware
48. Ложа имеет такую же глубину прохождения вброд, что и Defender (500 мм)
49. TD4_e — первый серийный автомобиль с функцией «Stop» / Старт «Технологии
50. Победитель Auto Express« Лучший компактный внедорожник »3 года подряд
51. Победитель WhatCar? журнал «Best Compact 4×4»
52. Электронное распределение тормозного усилия (EBD) означает, что тормоза смещены в зависимости от скорости, местности и направления (вы читаете этот пресс-релиз 4WD?)
53.Победитель Caravan Club «Буксир года»
54. Самый надежный Land Rover по статистике «Warranty Direct» (44RI против Disco @ 190RI, RRS @ 143RI и RR @ 293RI)
55. Также известен как «Hippos» после рекламная кампания в Великобритании
56. Система объемного звучания включает до 14 динамиков
57. 7 подушек безопасности — включая подушку безопасности для водителя и возможность отключения подушки безопасности переднего пассажира для детского сиденья
58. Победитель BusinessCar «Best Small 4×4» Премия
59.Реакция на рельеф может быть изменена во время движения автомобиля.
60. Победитель конкурса New Car (Ирландия) «Лучший внедорожник»
61. Победитель Auto Revue (Австрия) «Лучший внедорожник»
62. Бензиновая модель — это первый компактный внедорожник с поперечно установленным 6-цилиндровым двигателем (плавным и плавным ходом). сейф)
63. Ленд Роверс самая продаваемая модель
64. Замки не открываются. Аварийная блокировка находится под пылезащитным уплотнением
65. На борту транспортного средства имеется около 25 ЭБУ, работающих на 125K (средняя скорость) и 500K (высокая скорость)
66.оценка 34,84 из 37 по критерию «насколько безопасна ваша машина».
67. В кузове использованы двухсторонние стальные панели с цинковым покрытием — самая сложная антикоррозионная обработка, когда-либо применявшаяся на Land Rover
68. Аккумулятор заряжается через интеллектуальный система зарядки (IPSM — Intelligent Power System Management). Вместо того, чтобы расходовать топливо при разгоне
69. Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель разработан для защиты от проникновения пыли, грязи и воды и работает под большими углами
70. Более поздние модели оснащены нейтральной логикой управления.Неподвижный автомобиль в Drive имеет пониженную нагрузку на привод для экономии топлива
71. Автомобиль прошел испытания при температуре от -40 ° C до +50 ° C, влажности до 95% и высоте 4000 м.
72. Транспортные средства, оборудованные системой Start Stop, используют эту технологию при температуре до 4 по Цельсию, более новые модели с 0 по Цельсию
73. Характеристики шин, включая сопротивление качению, оптимизированы для всего диапазона доступных размеров шин на серийных автомобилях
75. GRC (Gradient Release Control) постепенно отпускает тормоза вверх или вниз по склону как вперед, так и назад
76.Оснащен «Регистратором данных событий», немного похожим на черный ящик на самолете
77. У Королевы есть (по крайней мере) один.
78. Омыватели фар перестанут работать, чтобы защитить воду от ветра, когда уровень воды станет низким.
79. Land Rover выпускал военные (административные) полноприводные автомобили в прошлом, задолго до того, как они стали общедоступными. ED4
80. Используется полицией. в Англии, Уэльсе, Люксембурге, Италии и других.
81. Нагрузка на крышу до 75 килограммов
82.Готов к выезду на бездорожье, как только он покидает АЗС дилера, никаких модификаций не требуется.
83. Запасное колесо, хранящееся внутри транспортного средства, снижает сопротивление.
84. Отказоустойчивая компьютерная система по-прежнему позволяет транспортному средству работать на скорости до 50 км / ч в случае аварии. отказ
85. Победитель автомобильной премии «Компактный внедорожник года» на Ближнем Востоке
86. Победитель Truck Trend’s Compact SUV
87. Победитель ASMW (Ассоциация шотландских писателей-автолюбителей) «Внедорожник года»
88.В марте 2011 года 250-тысячный Freelander2 покинул завод Halewood.
89. Обозначен как LR2 в США
90. 3 отзыва, 2 для дизельного усилителя и подогревателя PTC, один для люка на крыше. Все до 2009 года. Один отзыв о подушке безопасности LR2 в США (2009/2010)
91. Имеет порт OBD над акселератором. Подключите Bluetooth-ключ и загрузите приложение для своего телефона, и вы сможете контролировать производительность
92. Интервалы обслуживания 12 000 км
93. Модели с биксеноновыми фарами имеют дополнительное освещение и ручное переключение для езды за границу (другая сторона дороги) )
94.Двойная блокировка отключает двери изнутри и снаружи. Даже если кто-то разбьет окно и залезет внутрь, он не сможет открыть двери.
95. Крышка топливного бака и слив для предотвращения попадания топлива на лакокрасочное покрытие
96. Winner Auto Test (Германия) ZF Road Test «Компактный внедорожник»
97. Победитель конкурса «Лучший малый внедорожник»
98. Полный 4WD (если у вас нет 2WD eD4), без нижнего диапазона. часто называют Soft Roader (но производителям это не нравится)
99. ENCAP 4 звезды рейтинг защиты детей
100.Под пластиковой пластиной в передней части автомобиля находится буксировочная петля.