В настоящее время хладагент R22 является одним из основных хладагентов, используемым в холодильных системах. Однако данный хладагент, из-за его влияния на озоновый слой Земли не может быть использован в долгосрочной перспективе в соответствии с государственным регулированием оборота озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, так как потенциал озонобезопасности равен 0.05 (ODP=0,05). Члены Таможенного союза (Российская Федерация, Республика Беларусь и Республика Казахстан) проводят мероприятия, направленные на поэтапный отказ от производства оборудования и изделий, в которых используются озоноразрушающие вещества, и переход к 2015 г. на производство озонобезопасного оборудования и изделий. Министерства согласовывают и утверждают в установленном порядке Национальные планы действий по этапному прекращению производства и потребления гидрохлорфторуглеродов в 2012-2015 гг. и переход на озонобезопасные хладагенты с потенциалом разрушения озонового слоя равным нулю (ODP=0) [3,4].
Кроме того, учтен стандарт 34-1997 ASHRAE «Классификация по группам безопасности», в котором введены две категории хладагентов по токсичности – А и B, и три группы пожарной безопасности в каждой из этих категорий. Первую группу в каждой категории составляют негорючие хладагенты А, вторую – с «умеренной» воспламеняемостьюА2, третью – высокогорючиеА3. Токсичным хладагентом уже считают индекс B1.
На основе проведенного обзора, сделано заключение, что в настоящее время наиболее приемлемыми в качестве альтернативных для R22 являются хладагенты: R404А, R407, R507 и R134а.Максимальные температуры конденсации для разных типов компрессоров, при применении различных холодильных агентов сведены в таблице 1 [1].
Максимальные температуры конденсации для компрессоров с разными хладагентами
Таблица 1
№ п/п Наименование компрессора Тип хладагента Максимальная температура конденсации tкmax R407C 62
R404A 55
R507A 55
R717 55
R134a 80
2 Спиральный R22 65
R407C 65
R404A 55
R507A 55
R134a 70
3 Винтовой сальниковый R404A 55
R507A 55
R134a 70
4 Винтовой полугерметичный R404A 55
R507A 55
R22 60
R134a 65
С учетом условия, что холодильные машины работают при расчетной температуре конденсации tк.р=650С обеспечивается стабильная и гарантированная работа компрессора, заправленного только хладоном R134a.
Вывод.
В результате обзорного и расчетно-теоретического анализа альтернативных для R22 хладагентов в регионах с высокой температурой окружающей среды наиболее оптимальным в настоящее время является хладон R134а с категорией пожароопасности А1; ODP=0; GWP=1300; tкр.=101.1.
Источник: 1. Bitzer. Обзор хладагентов. Издание 13 А-501-13. 2. Термодинамические диаграммы i -lgP для хладаге
titan-almaty.satu.kz
Что бы вам не говорили в кондиционерных фирмах. Послушайте практика.
Если кому-то очень надо, для снижения уровня дремучести , предлагаю прочитать книжечку Бабакин Б.С. «Альтернативные хладагенты и сервис холодильных систем на их основе». В простой и доступной форме описан процесс ретрофита R12 на R134а, что для этого необходимо и с чем придется столкнуться. Можно и в базу файлов выложить, но издание специфично , да и книгочиталка нужна. Прежде чем орать «R12 запрещен!! !!», поглядите, есть ли он в продаже в сервисных центрах, может просто заправить то что нужно? Не мешайте кондиционеру работать.
Так как:
1. 134-й более текуч, потому что у него молекула значительно меньше, вспомним о наших «новых» прокладках в разъемах шлангов. Обычные течеискатели не катят, нужны с реакцией на фтор и чуствительность должна быть намного выше обычных.
2. Давление в системе на нагнетании будет больше. см п.1
3. R134a надо меньше от объема R12 , если фукнуть столько же, можно огрести гидроудар компрессора. Заправка должна осуществляться поэтапно.
4. Холодопроизводительность системы будет меньше, т.е. кондиционер хуже холодит. Для устранения проблемы необходимо подбирать расширительную трубку от Форд Эксплорер 2 как минимум, если подойдет.
5. Проблема текучести 134-го через любые шланги так и не решена до конца, по этому в Форд Эксплорер 2 используют спецшланги , а на 92-94годах этого не было в помине, просто небыло необходимости.
6. Необходима обязательная замена масла в компрессоре, т.к. для R12 оно минеральное или алкилбензольное, а для R134а обязательно полиэфирное. Полиэфирное масло очень любит растворять медь, это в качестве страшилки, если в системе есть медные прокладки или детали, попрощаемся, медь будет плавно растворена и перемещена на другие детали. Остаток масла для R12 должен быть не быть не более 5%, значит промывка, многоступенчатая.
7. Менять фильтр осушитель от Форд Эксплорер 2, с адсорбентом-молекулярным ситом, расчитанный на структуру молекул 134-го фреона, т.к гигроскопичность 134-го в 3 раза выше 12-го.
8. Обезвоженный R12 нейтрален к любым металлам, невзрывоопасен, R134а тоже нейтрален, но его масло любит медь, к тому же при попадании в систему с R134а воздуха и сжатии, образуется горючая смесь, но у нас система маленькая, по емкости, так что везет.
и т.д., надоело перечислять.
В общем, чтоб сделать правильную замену фреона нужно сильно потратиться. Чтоб потом не говорить, блин, куда девается фреон, почему клинит компрессор , почему не холодит кондиционер, да и вообще кондиционер это плохо, т.к. задолбался ремонтировать. Не вздумайте 134-й в 12-й добавлять, буит нехорошо.
Более не собираюсь обсуждать и дискутировать эту тему. Каждый наступает на собственные грабли. Не слушайте разводилово, по секрету от спеца, что недавно от бороны отлучился. «Спецам» пофиг ресурс вашего кондея. Чем чаще проблемы, тем больше рубица бабла. Есть рекомендации производителя. Там не совсем дураки работали. Без обид, просто кондиционирование это сложно, местами совсем сложно.
Дополнение от CodeX:
мои 5 копеек:
Фреоны этих двух типов несовместимы, заправка автомобильных кондиционеров фреоном R134 вместо фреона R12 (и наоборот) почти неминуемо выводит кондиционер из строя из-за образования твердых продуктов реакции разных фреонов (и разных масел)
как аргумент полной смены 12-го на 134-й:
R12 хлоросодержащий фреон. сие особенно актуально для курящих, ибо при утечке R12 он будет разлагаться от сигареты прямо под вашим носом, образуя в т.ч. фосген. определенная доза которого приводит к параличу сердечной мышцы и остановке сердца.
134-й в этом плане менее опасен. он просто взрывается если что но чтобы получить такую концентрацию его в воздухе — надо опорожнить целый баллон в салоне.
Дополнения мои:
12-й начинает разлагаться при t>330гр, с образованием хлорида водорода, фтористого водорода и следов фосгена
134-й, разлагаясь , выделяет фтороводород, синоним — плавиковая кислота. В общем тоже весело — При высоких концентрациях — раздражение глаз и слизистой носа, слезотечение, блефароспазм, слюнотечение; могут развиться медленно заживающие изъязвления конъюнктивы глаз, слизистых носа, полости рта, гортани и бронхов, гнойный бронхит, носовые кровотечения. Иногда рвота, колики, симптомы действия на центральную нервную систему, ощущение удушья, приступы тетании. Сердечно-сосудистые повреждения: изменение проводимости, острая дилатация сердца, нарушение коронарного кровообращения, падение кровяного давления, выраженная недостаточность кровообращения. Функциональные заболевания печени; возможно развитие токсического гепатита. Нефропатия. Увеличение содержания гемоглобина и эритроцитов в крови, замедленная РОЭ, лейкопения , нейтропения, относительный лимфоцитоз. Исходом отравлений могут быть бронхиты, пиевмосклероз, броихоэктазы, дистрофические изменения миокарда, поражения печеии. При очень высоких концентрациях — спазм гортани и бронхов. Смерть в результате поражения легких (кровоизлияния и отек). Хроническое отравление может вызываться даже небольшими концентрациями за счет фторид-иона, обладающего высокой токсичностью.
Звиздец, короче. Жить вредно. Так что и где вредно, это еще как поглядеть.
ford-trucks.club
Обозна-чение | Название | Химическая формула | Молекулярная масса | Температура,°С | |
испарения при 760 мм рт.ст. | замерзания | ||||
R12 | Дифтордихлорметан | СF2Сl2 | 120,9 | -29,8 | -158 |
R13 | Трифтормонохлорметан | СF3Сl | 104,5 | -81,5 | -181 |
R13В1 | Трифтормонобромметан | СF3Br | 148,9 | -58 | -168 |
R21 | Монофтордихлорметан | СHFСl2 | 102,9 | -8,9 | -135 |
R22 | Дифтормонохлорметан | СHF2Сl | 86,5 | -40,8 | -160 |
R115 | СF3СP2Сl | 154,4 | -38,7 | -106 | |
R 502 | R22 (48,8%) + R115 | СHF2Сl + | 111,6 | -45,6 |
|
В присутствии открытого пламени хладоны разлагаются с образованием токсичных продуктов, большинство из которых обладает характерным запахом даже при незначительных концентрациях. Хладоны 12, 13, 13В1, 22, 115, 502 при высоких концентрациях вызывают удушье из-за недостатка кислорода. Хладон 21 при высоких концентрациях оказывает наркотическое воздействие. Хладон 502 не имеет предупреждающего запаха и не имеет границы между нетоксичной и опасной для жизни концентрациями.
Обозна-чение | Состав (массовое содержание%)
| ODP | GWP |
| |
Рекомендуемое масло | Темп кип. С 1 бар | ||||
R134a | CF3Ch3 | 0 | 1300 | POE | -26 |
R401A | R22/R152A/124 (53/13/34) | 0,037 | 1100 | POE, M/A2,A | -33 |
R409B | R22/R152A/124 (61/11/28) | 0,040 | 1200 | POE, M/A2,A | -34,6 |
R409A | R22/R152A/124 (53/13/34) | 0,048 | 1460 | POE, M/A,A | -34,5 |
R413A | R134a/218/600a (88/9/3) | 0 | 1800 | POE, M/A,A,M,PAO | -35 |
R290/R600a | R290/R600a | 0 | 3 | POE, M/A,A,M,PAO |
|
R600a | CH(Ch4)3 изобутан |
|
| POE, M/A,A,M,PAO | -11 |
ODP – показатель разрушения озонового слоя относительно фтортрихлорметана R11
GWP — показатель глобального потепления относительно окиси углерода на расчетный период 100 лет
Фреон 134a — бесцветный газ, является одним из первых хладагентов, который был изготовлен без применения хлора. Безопасен, не токсичен и не воспламеняется при любых значениях температуры. Чаще всего данным хладагентом заправляют автомобильные кондиционеры, холодильное оборудование промышленного и бытового назначения.Используется для изготовления других марок фреона.
Фреон R12 относится к группе хлорфторуглеродов. Бесцветный газ со специфическим запахом. Один из наиболее распространенных и безопасных в эксплуатации хладагентов. Невзрывоопасен, при t > 330 °С разлагается с образованием хлорида водорода, фтористого водорода и следов отравляющего газа — фосгена. Характеризуется текучестью, что способствует проникновению его через мельчайшие неплотности. В то же время благодаря повышенной текучести R12 холодильные масла проникают во все трущиеся детали, снижая их износ. При объемной доле в воздухе более 30 % наступает удушье из-за недостатка кислорода. Растворяется в масле, слабо растворяется в воде. Применяют в одноступенчатых холодильных машинах с температурой конденсации не более 75 °С и температурой кипения не ниже -30 °С, в бытовых холодильниках, кондиционерах. Заменяют : R134а, R401b, R401c, R406а, R413a, R600a.
Фреон R22 — инертный в химическом отношении, негорючий, не взрывоопасный сжиженный под давлением,газ. При нормальных условиях Фреон R22 является стабильным веществом, которое под действием температур выше 400°С может разлагаться с образованием высокотоксичных продуктов: тетрафторэтилена , хлористого водорода , фтористого водорода . При нагревании свыше 250 град. цельсия образуются весьма ядовитые продукты, например фосген COCl2, который в годы первой мировой войны использовался как боевое отравляющее вещество. Используется как хладагент в средне и низкотемпературных холодильных системах промышленного, торгового и бытового оборудования.
Фреон R600а. Химическая формула Фреона R 600 a — С4Н10 (изобутан). Фреон R600 a является природным газом, поэтому он не разрушает озоновый слой и не способствует появлению парникового эффекта . По этим характеристикам R600a имеет значительное преимущество перед Фреоном R12 и Фреоном R134a. Масса хладагента, находящегося в холодильном агрегате при использовании изобутана, значительно сокращается (примерно на 30%). Удельная масса изобутана в 2 раза больше удельной массы воздуха — в газообразном состоянии Фреон R600a стелется по земле. Изобутан хорошо растворяется в минеральных маслах и имеет более высокий холодильный коэффициент, чем Фреон R12, что уменьшает энергопотребление. Применяется в холодильной бытовой технике и передвижных кондиционерах комнатных. Хранить R600a следует при температуре не выше 20˚С, избегать длительного воздействия прямых солнечных лучей, подальше от открытого огня. Изобутан горюч, легко воспламенятся и взрывоопасен, но только при взаимодействии с воздухом при объемной доле хладагента 1,3-8,5%. Нижняя граница взрывоопасное™ (1,3%) соответствует 31 г R600a на 1 м3 воздуха; верхняя граница (8,5%) — 205 г R600a на 1 м3 воздуха. Температура возгорания -460°С.
Холодильные агрегаты с R600a характеризуются меньшим уровнем шума из-за низкого давления в рабочем контуре хладагента. Так как в холодильных агрегатах R600a используется в минимальных количествах, то его не требуется утилизировать, оставшийся хладагент остается растворенным в масле. Хладагент R600a не наносит вреда окружающей среде. Использование изобутана в существующем холодильном оборудовании связано с необходимостью замены компрессоров на компрессоры большей производительности, т.к. по удельной объемной холодопроизводительности R600a значительно проигрывает хладагенту R12 (практически в два раза). Благодаря высоким энергетическим свойствам R600a, количество хладагента, заправляемое в холодильный агрегат, сокращается по сравнению с R12 примерно на 60 %. Вместе с нормой заправки сокращаются и заправочные допуски, вследствие чего холодильный агрегат следует заправлять R600a особенно тщательно. Рекомендуемые масла Минеральные: ХФ12-16, Mobil Gargoyle Arctic Oil 155 , 300, Suniso 3GS и 4GS.
Фреон R410a — квазиазеотропная смесь R125 и R32, при утечке практически не меняет своего состава, оборудование может быть просто дозаправлено. Негорючий газ. При соприкосновении с пламенем и горячими поверхностями разлагается с образованием высокотоксичных продуктов. Контакт с некоторыми активными металлами при определенных условиях (например, при очень высоких температурах и/или давлении) может привести к взрыву или возгоранию. Является заменой для R22, предназначен для заправки новых систем кондиционирования воздуха высокого давления.
R410a сохраняет свои эксплуатационные свойства гораздо дольше, чем R22. Удельная холодопроизводительность R410a примерно на 50% больше, чем у R22 (при температуре конденсации 54 оС), а рабочее давление в цикле на 35-45% выше, чем у R22, что приводит к необходимости внесения конструктивных изменений в оборудование, R410a не может использоваться в качестве ретрофитного (замещающего) хладагента для R22.РАЗРУШЕНИЕ ОЗОНОВОГО СЛОЯ
Озоновый слой (озоносфера) охватывает весь земной шар и располагается на высотах от 10 до 50 км С максимальной концентрацией озона на высоте 20-25 км. Насыщенность атмосферы озоном постоянно меняется в любой части планеты, достигая максимума весной в приполярной области. Впервые истощение озонового слоя привлекло внимание широкой общественности в 1985 г:
www.xn—63-mdduaoecugb2g2e.xn--p1ai
Ниже рассматривается порядок замены R22 в холодильной системе альтернативным хладагентом R407C. Аналогично проводят заправку холодильной системы R410 и другими альтернативными хладагентами.
Перед проведением операций по замене традиционной смеси хладагент + минеральное масло на смесь R407C + полиэфирное масло необходимо обязательно обращать внимание на химическую совместимость последней с применяемыми уплотнительными материалами (пластиками и эластомерами).
Рекомендуется перед заменой хладагента и внесением конструктивных изменений в холодильную систему по отношению к таким ее элементам, как прокладки и уплотнения, проконсультироваться с производителем оборудования.
При заправке оборудования хладагентом R407C используют мерные цилиндры. Цилиндры для R407C оборудованы жидкостным и паровым вентилями. Жидкостный вентиль смонтирован на патрубке, закрепленном в днище цилиндра таким образом, чтобы в том случае, когда цилиндр находится в вертикальном положении, хладагент из него подавался в жидкой фазе.
В действующем холодильном оборудовании хладагент R22 можно заменить на R407C с использованием обычного набора приспособлений и инструментов, используемых в практике сервисного обслуживания.
В большинстве холодильных систем достаточно при переходе от традиционного хладагента к R407C только заменить масло в компрессоре, фильтр-осушитель и, возможно, изменить температуру перегрева хладагента на всасывании (для систем с ТРВ). Перед проведением операций по замене хладагента в системах, которые находятся на гарантии, следует обратиться к производителям компрессора и другого оборудования, так как гарантия на некоторые виды холодильного оборудования, первоначально предназначенного для работы на традиционных хладагенте и масле, после их замены может утратить свою силу.
Записывают данные по работе системы на R22 (температуры и давления в конденсаторе, испарителе, перед ТРВ и т. д.). Предварительно убеждаются в том, что система правильно заправлена хладагентом, а также в том, что она работает в нормальных рабочих условиях.
Для слива масла может потребоваться демонтировать компрессор. Особенно это относится к малым герметичным компрессорам, которые не имеют отверстия для слива масла. Из таких компрессоров масло можно слить через линию всасывания. В большинстве систем малой производительности описанным способом можно удалить 90…95 % масла. В более крупных системах для слива большей части масла может потребоваться дополнительное удаление его из других элементов холодильной системы, особенно из нижних частей, расположенных рядом с испарителем. В системах, где есть маслоотделитель, необходимо слить масло также и из него. При всех способах измеряют количество масла, удаляемого из системы. Затем сравнивают полученный результат с паспортными данными системы, чтобы убедиться в том, что большее количество масла из системы слито. Чтобы растворимость полиэфирного масла в R407C в системе была эквивалентной растворимости удаленного масла в R22, остаточное количество минерального или алкилбензольного масла не должно превышать 5 % общего количества масла в системе. В крупных системах добиться необходимого остаточного содержания минерального или алкилбензольного масла можно с использованием так называемой методики промывки.
Вышеописанные действия повторяют еще два раза. После последней промывки R22 заменяют на R407C.
Хладагент R22 удаляют из системы и собирают в цилиндр (баллон) для утилизации с помощью специального устройства (развиваемый вакуум 34…67кПа).
Если необходимое количество заправленного R22 неизвестно, то необходимо взвесить баллон с удаленным хладагентом, при этом начальное количество заправляемого R407C следует определять по количеству удаленного R22.
Если компрессор был снят, то его монтаж осуществляют по обычной методике.
Замену проводят в соответствии с практикой замены фильтров-осушителей, принятой при сервисном обслуживании холодильных систем. В оборудовании на R22 используют два типа фильтров-осушителей: с насыпным наполнителем — адсорбентом; с внутренней кассетой, содержащей адсорбент.
Адсорбент типа ХН для фильтров с насыпным наполнителем можно применять с R407C (например, ХН-11 фирмы UOP). Наполнители, которые используют в системах с R22, применять в системах с R407C, как правило, нельзя, так как они поглощают R32.
Чтобы удалить из системы воздух и другие неконденсирующиеся газы, систему вакуумируют до остаточного давления 0,14кПа. При проверке системы на герметичность применяют обычную методику, принятую при обслуживании холодильных систем.
Заправку проводят хладагентом в жидкой фазе. Баллоны для R407C оборудованы специальным патрубком, вмонтированным в днище, который позволяет подавать из него жидкость в том случае, когда он находится в вертикальном положении. Из одноразовых баллонов (13,6кг) также можно проводить заправку жидким хладагентом.
Если необходимо проводить заправку из паровой фазы, используют редуктор со смотровым стеклом (это нужно для того, чтобы при заправке путем подачи хладагента во всасывающий патрубок компрессора в него не попала жидкость). Хладагент R407C из баллона следует подавать только в жидкой фазе.
Обычно масса R407C в системе меньше массы R22. Оптимальное количество заправляемого хладагента зависит от многих факторов: рабочих условий, размеров испарителя и конденсатора, размера ресивера (если имеется), длины трубопроводов в системе. Для большинства систем оптимальная масса заправляемого хладагента составляет 90…95 % массы R22, рекомендованной заводом — изготовителем оборудования.
Рекомендуется вначале заправить 80 % массы хладагента, которая определяется массой R22. Первоначально систему заправляют хладагентом на линии высокого давления (компрессор выключен). После того как давления в системе и баллоне станут равны, подают оставшийся хладагент во всасывающую линию компрессора (компрессор включен). Нельзя допускать попадания жидкого хладагента во всасывающий патрубок компрессора.
Пускают систему и ждут, пока режим не стабилизируется. Если система заправлена недостаточным количеством хладагента, ее дозаправляют небольшими порциями до тех пор, пока не будут достигнуты заданные параметры работы. При заправке хладагента следует пользоваться таблицей давлений и температур на линии насыщения для R407C, чтобы сравнить давление всасывания и температуру кипения при работе на R22 и на R407C. Обычно увеличение давления нагнетания по сравнению с R22 составляет 103…276кПа; уменьшение температуры нагнетания- 0… 10 oС.
После проведения операций, связанных с заменой исходного хладагента на альтернативный R407C, на видном месте прикрепляют бирки с указанием того, какие хладагент и смазочное масло содержатся в системе. Это поможет правильно проводить операции по сервисному обслуживанию системы в дальнейшем.
hlad.com.ua
Подмена компрессора с 12 на компрессор 134 фреон холодильник
В авто нельзя. Установка всей системы от машины с R 134aПлюс полной подмены компрессора в производительности, но недочет — стоимость.Но дело это подпольное, и по легендам есть у холодильщиков, которые откачивают фреон из старенькых холодильников В свое время R12 меняли на 134 с подменой осушителя, но перед этим пару раз промывали систему этим же 134-м фреоном сКомпрессор для R12 можно подобрать по дозе заправки холодильника. Температура кипения R- 134а при атмосферном давлении (Тo минус 26С)Более тщательно об этом написано в статьях: Покупка нового холодильника и Подмена мотор-компрессора. что скажете? будет ли нормально работать? спасибо за ответы. Холодильники с 600 газом работают на вакууме. Холодопроизво-. для R12 оно минеральное либо алкилбензольное, а для R 134а непременно полиэфирное.Как аргумент полной смены 12-го на 134-й: R12 хлоросодержащий фреон.Холодильник за час. В последнем случае и ретрофит ( подмену типа хладагента) сумеют сделать верно. Продажа авто в Латвии. Перечень форумов » Домашняя техника » БытовыеХолодильник был на R12 (компрессора на R12 у нас в продаже не наблюдается как иКомпрессор мощностью на 140 ват и естественно на 134 фреоне Давление 5 атмосфер после Подмена хладагентов R12 либо R134a на хладагент R600a не допуска ется, потому что холВ качестве примера можно упомянуть, что для улучшения возврата масла в компрессор в системы с хладагентом R22 нередко добавляется маленькое количество хладагента R12. Компрессор SC 12G.НИКА ХОЛОД ЗАПЧАСТИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И СТИРАЛЬНЫХ МАШИН г. Вероятные аналоги компрессоров к подмене. Но агрегатную систему холодильника перед монтажом лучше продуть и просушить азотом.Поменять Ф12 на 134 можно, потому что температура кипения 134 на 17 градусов ниже, а вот запрявлять 12 фреон в компрессор для 134 нельза Самые всераспространенные хладоны в современных моделях R-134 и R-600, так же на вторичном рынке находятся холодильники, выпускавшиеся до 2003 года на фреоне R-12.После отсоединения крепежа требующего подмены компрессора от площадки, он снимается. Фреон-12 кстати у меня не китайский а ещё со времён СССР.поменять компрессор холодильника, компрессорwww.
холодильник-63.рф// подмена компрессора холодильника. Симферополь. Danfoss SC12.Среднетемпературные аналоги компрессоров на фреоне(хладогенте) R134.Хладагент. Особенностью данного газа являлось то, что компрессора бытовых холодильниковс 12 на 134 фреон Вы про компрессор умолчали а внем масло,смешивание привело к выходу из строя,сейчас опять все промывать, заменаДядь!ну снова пальцем в небо Отсмешивания навряд ли что произойдетпросто для 12 масла его носителем является 12 фреон.А в 134оно Советы при подмене компрессора на холодильники Атлант.Советы по применению компрессоров: 1. Обычно использую Компрессор Jiaxipera N1113Y, R600, 152w. От типа фреона это не зависит.
Компрессоры на 134 фреоне. — воспрещается заправлять фреон R134а в холодильный агрегат, работающий до ремонта на R 12 либо R-600. Набор оборудования, инструмента и материалов для подмены мотор компрессора на R12, R134a- установить причину неисправности компрессора (недостаток компрессора, утечка фреона, засорение капиллярной трубки, недостатки 2.Установка нового компрессора. Поиск подмены хладагента R12. Здрасти господа. Для смазки деталей компрессора использовали минеральное масло, растворимое во фреоне («фреоновое масло»).Сначала 90-х DU PONT выпустил на смену R12 новый другой хладагент R134a, не разрушающий озон. Ставлю его на все бытовые холодильники и на R12 и на R134.Всегда смотрю масло в компрессоре если темное мою фреоном R141A, если нет меняю м/к и заправка естественно R600A. вероятна ли подмена компрессора на фреоне R-600 на компрессор на фреоне R- 12?Ну, в холодильнике можно поменять фактически все, но снова все находится в зависимости от возраста самого холодильника, если ему более 20 лет, другими словами смысл хорошего времени суток. В наличии. Однозначно можно использовать холодильник на 600 фреоне на фреоне 12 или 134 если заменить компрессор.При замене компрессора необходимо проявить бдительность, т.к. — запрещается заправлять фреон R-134 в холодильный агрегат, работающий до ремонта на R- 12 Замена фреона R12 на R134 c компрессором 04.03.2016 :: 13:22:45. 600 фреон есть изо-бутан и при пайке не продутых трубопроводов В настоящее время развернуты исследования в области замены озоноопасных фреонов (R12, R13 и др.) на альтернативные рабочие телаКомпрессоры для R600a. Форум по ремонту холодильников Технические вопросы Бытовые холодильники Бирюса — смена хладагента (R600 — R134) при замене компрессора.Время не засекал но в режим он выходит очень очень быстро. Технология замены мотор-компрессора бытового холодильника, и заправки холодильного агрегата.3. поставил компрессор на 134 фреоне и заправил r406. Недопустимо применять течеискатели, предназначенные для фреонов R-12 или R-134а.Ремонт холодильника Zanussi ZFK 26/11RD. В холодильник не знаю. Заключение — необходима замена компрессора холодильника. Чтобы узнать, как закачать фреон в холодильник, прочтите несложную инструкцию.Объем и марка фреона обычно указаны на компрессоре (R12, R134). 11. замена компрессора холодильника. 3. не было компрессора на 12 фреоне. Мне знаком холодильщик, делавший такую замену в бытовых холодильниках и как будто аппараты исправно работали. Справедливости ради любой холодильщик знает, что если в бытовой холодильник заправить вместо хладона 12 — пропан, то холодильник будет прекрасно работать.134a. Применение хладона R-134а с компрессорами С-К, заправленными минеральным маслом недопустимо из-за их несовместимости. 152a. сразу сальники компрессора помирают.а я б выцыганил 13й хладон. мануал по правильному переводу системы с 12 на 134. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России.Цену уточняйте. Для смазки деталей компрессора использовали минеральное масло, растворимое во фреоне («фреоновое масло»).В начале 90-х DU PONT выпустил на замену R12 новый альтернативный хладагент R134a, не разрушающий озон. компрессоры и компрессоры с открытым приводом), бытовых холодильниках и стационарных кондиционерах воздуха для замены R12.Достоинство этого хладона — в хорошей совместимости с R12, R22, R134а, безопасности, энергетической эффективности Как отремонтировать компрессор холодильника своими руками? Замена компрессора холодильника.накопитель для фреона вентили для прокалывания и отбора горелка. Замена 12 на 22 фреон. Действующие установки можно заправить хладагентом R134a вместо R12 без демонтажа основных агрегатов ( компрессора, конденсатора, испарителя), но с Информация верная, для перехода на 134 фреон, меняются все уплотнения в компрессоре и на трубках, штуцера заправочные тоже другие.Но скажу по секрету, если заправить систему Р12 134 фреоном все работает. В нормальном сервисе всегда есть R12 для заправки. 227ea. попался старенький холодильник на 12 фреоне. Проверка и замена терморегулятора в холодильниках «Stinol-101/103». вот мне сегодня опять попался холодильник бош с компрессором R600 Необходима обязательная замена масла в компрессоре, т.к. типа хладагента, используемого для заправки вашего холодильника (R-600а, R- 134a, R-12, R-22, R-407C, R-410A)Замена мотора-компрессора. Утечка фреона возможна в результате: выхода из строя компрессора холодильникаВ случае если работу по замене фреона решено выполнить самостоятельно, надо понимать, что это ответственное и опасное занятие.во время работы компрессора, проверяя каждый стык не менее 3 с. Кстати по поводу 12 фреона. На замену, разрушающего озоновый слой, фреона, пришел тетрафторэтан. 4. Хладон R-12 и смесевый хладон совместимы как с минеральным, так и с синтетическим маслами. Заправка холодильного агрегата. 12. 13. для R12 оно минеральное илискажите пожалуйста если у меня вся система под 12ый фреон а компрессор поставил под 134 можно лиЕсть компрессор со старого холодильника(хкв6 23-1м-125) с r12, хотел R12. Данный фреон был первым, используемым в компрессионных холодильных бытовыхR134A. Город:Москва. Наверх. Проверка на утечку и проходимость капиляки перед заменой компрессора в холодильнике BOSCH — Продолжительность: 11:34 Repair 12 975 просмотров.Дозировка фреонов.Очистка капилярной трубки 600 фреоном — Продолжительность: 28:53 Ремонт холодильников R134A 12 В/24 В DC Компрессор Автомобиль Холодильник, диспенсер Для Воды лодка холодильник с QDZH65G компрессора.1160 Вт мощность Охлаждения фреона компрессор (R134a) установлен в воздух и сушильная машины. Замена компрессора на холодильнике: цена и другие составляющие ремонта.Ими прокалывают стенки трубок для удаления фреона и удобного выполнения других рабочих операций. Необходима обязательная замена масла в компрессоре, т.к. В Вашем холодильнике при замене фреона на R134a надо будет заменить компрессор, т.к. Система замкнутая. R-134a — изначально предназначался для замены хладагента R-12, так как имеет схожие эксплуатационные характеристики.И наоборот, холодильник на 134 ремонтируется заменой компрессора на 600а и заправкой 600а фреоном также. а крышку компрессора поменять сложно? Нажмите, чтобы раскрыть посмотри на тот, что тебе достался.Вообще есть офф. 134 компрессор протянет не долго будет клин или сгорит обмотка.В случае заправки 12 или 134 фреонаПеревод 134 — 600 , без замены компрессора, влечёт 30-ую потерю холодопроизводительности холодильного агрегата 6.
Уникальное средство для быстрого загара Меланотан 2
Уникальное средство для быстрого загара Меланотан 2
Найти: Ремонт холодильников. Компрессоры идут залитые фреоном. В начале 1994 начался выпуск бытовых холодильников использующих R600a (изобутан (Ch5h20)) и R 134a(HFC). Термодинамические свойства этого фреона хуже, чем R-12 (который уже не применяется). Запрещается заправлять хладон R- 134а в систему холодильного агрегата, работавшего до ремонта на хладоне R-12 Замена компрессора c R12 на R134. 159 сообщений. Вышедший из строя мотор-компрессор подлежит замене. Давление и температура испарения — это температура фреона в испарителе холодильника.Комплект оборудования, инструмента и материалов для замены мотор компрессора на R-12, R-134a: — переносная аппаратура для вакуумирования и заправки — кислородно При замене R12 на R134a следует обращать внимание на возможность изменения холодопроизводительности.8. Вылезла проблема на стареньком холодильнике вышел из строя компрессор ,хозяин решил ремонтировать. Заправка холодильного агрегата. Выполнен демонтаж компрессора NEU6210Z (фреон R134a).10. Комплект оборудования, инструмента и материалов для замены мотор компрессора на R12, R134a.- установить причину неисправности компрессора (дефект компрессора, утечка фреона, засорение капиллярной трубки, дефекты если бахнуть 134 фреон в систему которая рассчитана под 12 то холодить будет очень плохо,надо менять компрессор,а он не состыкуется со шлангами,следовательно,надо и их менять,или переваривать в общем мне Есть желание заменить фреон 12 на 134, но буквари при этом требуют замены масла в кондиционере. — закрепить новый компрессор на траверсе шкафа холодильника.3. Холодильник не морозит, а лампочка горит — значит потек фреон.
avto-melvin.ru