Menu

Фото тюнинг мазда трибьют: Каталог тюнинга ТЮНИНГ MAZDA TRIBUTE (2000-2007) ТЮНИНГ MAZDA

Содержание

Тюнинг Мазда Трибьют: Прокачиваем внедорожник по-полной

Мазда Трибьют пользуется заслуженной популярностью благодаря высокой надежности и безопасности, а также прекрасным техническим характеристикам. Автомобиль отвечает всем требованиям взыскательного автовладельца, который предпочитает езду не только по городским улицам, но и в условиях бездорожья.

Каждый автомобиль рано или поздно хочется усовершенствовать и тогда наступает время тюнинга Mazda Tribute. Такие работы позволяют получить оригинальное транспортное средство, где будут реализованы различные идеи владельца и обновлена техническая часть машины.

Выделяют следующие виды тюнинга:

  • внешний;
  • внутренний;
  • техническая часть.

Все работы лучше всего поручить специалистам, которые быстро и качественно сделают все на самом высоком уровне и в итоге получится уникальный автомобиль.

Тюнинг двигателя

Наиболее распространенный вид тюнинга — усовершенствование двигателя или чип-тюнинг Mazda Tribute. Такие работы выполняют только специалисты — электронщики. Каждый автомобиль — это отдельная история, где необходимо учитывать многочисленные моменты и особенности для получения максимального результата.

Для автовладельца доступны два вида программного обеспечения:

  • пакетный;
  • индивидуальный.

Каждый чип-тюнинг Мазда Трибьют отвечает всем требованиям и ожиданиям, которые водитель стремиться удовлетворить. Подбор вида происходит в индивидуальном порядке с учетом многочисленных составляющих.

Помимо этого, многие специалисты используют шаблоны обработки ПО ЭБУ, что позволяет быстро устранить электронные ошибки. Тюнингованный двигатель отлично работает, при условии, что все сделано правильно и с использованием лицензионного программного обеспечения. Программный чип-тюнинг — это кодовая настройка в ЭБУ, что влияет на работу двигателя с сохранением технических параметров.

Тюнинг подвески

Наиболее загруженный узел ходовой части — подвеска, которая обеспечивает устойчивый контакт колес с дорогой, комфорт и безопасность движения. Передняя подвеска «берет» на себя нагрузку при эксплуатации, а потому ее ремонт и тюнинг требуется гораздо чаще, чем задней подвеске.

По сути, тюнинг Мазда Трибьют проставки или подвески позволяет устранить ее повреждения и сократить ее износ. В любом случае такие работы следует поручить специалистам, которые произведут все действия профессионально и качественно. Такой подход обеспечит надежность работы элемента, а значит и безопасность эксплуатации автомобиля.

Тюнинг салона

Длительная эксплуатация автомобиля приводит к решению произвести тюнинг и обновление салона для того, чтобы получать эстетическое удовольствие от пребывания в автомобиля, а также повысить комфорт эксплуатации. Даже простая замена Eva коврики Mazda Tribute значительно повысит настроение.

Тюнинг салона включает следующие работы:

  • замена чехлов на сидениях;
  • замена Эва ковриков Mazda Tribute и подлокотников;
  • монтаж органайзеров;
  • установка накладок на пороги.

Все работы могут быть выполнены самостоятельно и не требуют особых усилий и финансовых вложений.

Внешний тюнинг

Тюнинг кузова Мазда Трибьют — это возможность придать автомобилю оригинальный вид и индивидуальный характер. Помимо этого, такие работы позволяют повысить защитные качества кузова от негативных внешних воздействий, а также улучшить технические свойства и управляемость автомобиля.

Наиболее частые работы включают в себя:

  • установку наружных накладок на бампер;
  • монтаж порогов и колесных арок;
  • установку дефлектора капота;
  • монтаж спойлеров и обвесов.

Любой тюнинг — это обновление автомобиля. Все работы требуют внимательного отношения, а ряд процедур с двигателем и иными техническими узлами — специального оборудования, знаний и применения инструмента и программного обеспечения.

Стоит отметить, что усовершенствование Мазда Трибьют не самое дешевое удовольствие, однако результат того стоит. Автомобиль приобретает уникальный вид, оригинальный дизайн и высокие технические характеристики. Помимо этого, правильно сделанный тюнинг позволяет повысить надежность и безопасность машин, что, безусловно, позволяет водителю чувствовать себя уверенно в любых условиях.

Прежде чем отправиться в сервис для производства работ по тюнинг Мазда Трибьют необходимо тщательно продумать, что именно автовладелец хочет получить в результате произведенных действий и сколько готов вложить денег для получения максимального результата. В любом случае, тюнинг — это попытка непросто выделиться из толпы, но и усовершенствовать транспортное средство. Если бессмысленно обвешивать машину, то от этого не будет никакого толка — просто привлечение внимания. Лучше всего направить усилия на усовершенствование технических характеристик и узлов Мазда Трибьют.

Мазда Трибьют 2003 технические характеристики

Автомобиль Мазда Трибьют 2003 представляет собой сравнительно небольшой «паркетник», объединяющий в себе внедорожные характеристики кроссовера и скорость легковых авто. Кроме того, эта машина стала первым внедорожником японского автоконцерна «Мазда», разработанным совместно с компанией «Форд». Благодаря этому часть параметров модели, в том числе и линейка силовых агрегатов, совпадают с автомобилями Mercury Mariner и Ford Escape.

Экстерьер авто

Транспортное средство на вид напоминает большинство других моделей Mazda и является немного выше и шире среднего кроссовера начала 2000-х годов. Сравнительно небольшая длина увеличивает маневренность машины. В то время как широкая колея обеспечивает её устойчивость на дороге. Спереди у автомобиля можно увидеть пятиугольную радиаторную решётку, характерную для всех автомобилей этого же бренда, и массивный бампер со специальными мультирефлекторными огнями.

Единственным видимым недостатком модели можно назвать угловатый корпус – даже для 2003-го года он смотрелся устаревшим. Хотя некоторые автомобилисты отмечали среди минусов Трибьют ещё и узкие задние двери. Комфортно садиться и выходить из машины можно только людям с худощавым телосложением или детям.

Вид автомобиля сзади

Салон модели

Внутри кроссовер выглядит просторным и уютным. И это впечатление не обманчиво – из-за коротких свесов места в салоне и багажном отсеке больше, чем в похожих по размеру автомобилях. Фактически, Tribute является самым удобным для пассажиров паркетником 2003-года. А к самым впечатляющим характеристикам относятся расстояния для ног (1,1 м для первого ряда кресел и 0,95 м– для второго) и плеч (1,05 и 0,93 м. соответственно).

Дизайн интерьера не слишком изысканный. В салоне не встретить дорогих материалов отделки, а приборная панель, магнитола и рулевое колесо ничем не выделяются среди аналогичных элементов обычных бюджетных кроссоверов. Однако минимум изысков компенсируется отличной эргономикой – удобной высотой посадки и пассажиров, и водителя. Более того, для находящегося за рулём человека Трибьют обеспечивает лучшую в своём степень обзора дороги.

Вид из салона

Удобные кресла правильно распределяют давление по подголовнику и спинке. Задний ряд способен складываться в пропорции 60/40, что позволяет увеличить объём багажного отделения. А дверца багажника с откидывающимся стеклом и траверсы на крыше кроссовера позволяют перевозить с его помощью не только крупные, но и длинномерные предметы.

Безопасность пассажиров и водителя обеспечивается в машине с помощью стандартных систем бренда «Мазда» – двойными подушками спереди и боковыми для передних кресел, ABS и EBD. А в конструкции кузова разработчики предусмотрели дополнительные укрепления со стороны крыши, пола и боковых частей. Благодаря этим дополнениям, находящиеся внутри автомобиля люди надёжно защищены от столкновения.

Технические параметры

Схема модели Tribute мало отличается от большинства вариантов для внедорожных авто. Кузов выполнен несущим, задняя подвеска – независимой, а понижающей передачи нет. Привод автомобиля по умолчанию передний, но пробуксовка приводит к перебрасыванию части крутящего момента на заднюю ось. А при перемещении по скользкой дороге водитель имеет возможность принудительного включения полного привода.

Моторный отсек автомобиля

Покупателям доступны три варианта бензиновых моторов:

  • двухлитровый мощностью 124 л. с. с 5-ступенчатой «механикой»;
  • 150-сильный силовой агрегат объёмом 2,3 литра с такой же МКПП;
  • 3.0-литровый двигатель, производительностью 197 л. с., вкомплекте к которому идёт 4-ступенчатый «автомат».

Габаритные размеры Трибьют 2003-го года вполне соответствуют внедорожным авто среднего класса. Его длина составляет 4,43 м, ширина – 1,83 м, высота – 1,78 м. Клиренс транспортного средства равен 201 мм – достаточно для плохих дорог, но не слишком много для преодоления полного бездорожья. А объём багажного отсека у кроссовера не превышает 368 литров.

Комплектации и стоимость

Покупателю базовой версии Tribute (Exclusive) доступны такие опции:

  • шесть подушек безопасности, EBD и ABS;
  • легкосплавные колёсные диски диаметром 16”;
  • кондиционер с системой фильтрации воздуха;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль;
  • «противотуманки».

Кроме того, для самого доступного по цене варианта предлагается руль с кожаной отделкой, аудиосистема и велюровая обивка кресел. Максимальная комплектация получила ещё и электропривод для расположенного в крыше люка, возможность регулировки водительского кресла и подлокотники. Кроме того, люксовую версию можно узнать по расширенным колёсным аркам и продольным дугам на крыше. Цены на обе комплектации авто, в зависимости от состояния, находятся сейчас в пределах 5–7 тысяч долларов. Новые машины стоили в своё время около $20 тысяч.

Аудиосистема модели Трибьют
Название комплектации Мотор (топливо/

объём, л/мощность, л. с.)

Коробка передач Привод
Exclusive MT 2.0 бензин/2/124 5-ступенчатая «механика» Полный
Exclusive MT 2.3 бензин/2.3/150
Exclusive AT бензин/3.0/197 4-ступенчатый «автомат»

 

Отзывы об авто

Среди положительных моментов автомобиля стоит отметить:

  • приличный клиренс, позволяющий практически не обращать внимания на качество дороги в пределах города или в пригородной зоне. Хватает такого дорожного просвета и для преодоления сугробов;
  • возможность быстро подниматься под уклоном до 20 градусов;
  • 2-литровый мотор, обладающий неплохими показателями расхода топлива – от 7 до 10 литров;
  • пятиступенчатую «механику», обеспечивающую высокую интенсивность переключения передач, особенно в городе;
  • эффективность заднего моста при пробуксовке;
  • длительный эксплуатационный срок большинства деталей. Так, например, стойки автомобиля способны прослужить не меньше 150 тыс. км.
Мазда Трибьют преодолевает препятствия

К минусам автомобиля относят не слишком удачную автоматическую КПП. Её использование практически превращается поездку на кроссовере в небольшое испытание. Кроме того, ресурс «автомата» значительно ниже по сравнению с «механикой» – каждые 80–100 тыс. км АКПП требует обращения в сервис. Кроме того, топовая версия двигателя Трибьют расходует от 10 до 14 литров топлива и с трудом преодолевает уклоны на больших скоростях – провалы мощности мотора можно заметить уже при 120 км/ч.

Фото мазда tribute


Мазда трибьют (Mazda Tribute) обзор модели, фото, видео

Впервые модель Mazda Tribute была показана на лос-анджелесской автовыставке 2000-го года. Ещё через год компактный внедорожный автомобиль появился в салонах Европы и Японии. Машина была выполнена в спортивном стиле, хотя обладала и неплохим клиренсом, позволяющим считать её «внедорожником», а не «паркетником» и даже кроссовером. А её салон оказался более вместительным, чем можно было предположить по внешнему виду.


Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

Первое поколение модели

Серийные версии Мазда Трибьют, продажа которых началась в 2001-м году, произвели неплохое впечатление на потенциальных покупателей. Автомобиль получился достаточно высоким и, вместе с тем, спортивным. Обращали на себя внимание такие детали экстерьера как плавные обводы кузова и пятиконечная радиаторная решётка со стильным логотипом японского бренда.


Рис. 2. Кроссовер 2004-го года, вид спереди.

В 2004-м году Mazda Tribute 

пережила рестайлинг версий для всех рынков – от европейского до российского, на котором машина появилась двумя годами ранее. Основные изменения пришлись на систему освещения – обновлённые фары придавали автомобилю больше агрессивности. А ещё больше дополнял такое впечатление ставший более массивным передний бампер модели.

Салон авто

Внутри Мазда Трибьют можно было заметить рациональное расположение всех деталей и, одновременно, достаточно простое исполнение. Вместо роскошной отделки производитель предпочёл уделить основное внимание комфорту пассажиров. Пространства в салоне оказалось достаточно много – особенно, для людей, располагающихся на втором ряду. Ширина заднего дивана и оставленное для коленей место позволяют удобно разместиться здесь трём взрослым людям высокого роста и нормальной комплекции. А водителю и переднему пассажиру стало удобнее за счёт специальной формы спинок первого ряда кресел, конструкция которых направлена на снятие усталости со спины даже во время длительной поездки.

Приборы на передней панели расположены таким образом, что с водительского кресла можно увидеть все показания, не отрывая взгляд от дороги. Высота расположения сидений увеличивает обзорность автомобиля. А размеры дверных проёмов обеспечивают нормальную посадку.

Рис. 3. Интерьер Tribute 1.
Характеристики и популярные модификации

В продажу внедорожник Mazda Tribute поступил с двумя вариантами моторов:

  • 2-литровым мощностью 124 л. с.;
  • 3-литровым производительностью 197 л. с.

Через некоторое время автомобиль стал комплектоваться усовершенствованной версией более слабого агрегата с мощностью, увеличившейся на 5 л. с. А в 2004-м году, после рестайлинга, в модельном ряду появились ещё и версии с 2,3-литровыми двигателями. А производительность топовых версий выросла на 6 л. с. и достигла 203 л. с.


Рис. 4. Моторный отсек.


Неплохие по своим характеристикам моторы, независимые подвески и достаточно большой клиренс обеспечили модели хорошую проходимость и отличные внедорожные качества. За счёт стабильности хода внедорожник легко проходит повороты и совершает сложные маневры. А в достаточно большом багажном отделении (размеры которого еще больше выросли в 2004-м году) помещается немало груза – 370–461 литр при нормальном положении второго ряда сидений и до полутора кубометров при сложенных спинках.

Табл. 1. Параметры модели.

Характеристика Значение
Параметры силового агрегата
Объём мотора 1988 куб. см 2967 куб. см 2261 куб. см
Производительность 124 л. с. 129 л. с. 197 л. с. 203 л. с. 141 л. с. 153 л. с.
Трансмиссия Полноприв.
КПП МКПП 4 АКПП 4 МКПП 5
Макс. скорость 166 км/ч 175 км/ч 180 км/ч 174 км/ч 171 км/ч
Разгон до сотни 13,5 сек 10,0 сек 11,8 сек 10,5 сек 10,7 сек
Потребление топлива 10,3 л 12,0 л 12,5 л 11,5 л 10,4 л 10,7 л
Габариты
Дл.хШир.хВыс. 4,395х1,79х1,75 м 4,429х1,828х1,762 м
Длина базы 2,62 м
Колеи (перед./задн.) 1,54/1,52 м 1,557/1,548
Клиренс кроссовера 20 см 20,8 см
Объём багажного отсека 370/795 л 461/1446

Автомобиль выпускался в более чем 30 комплектациях по всему миру. Разница предложений в Европе, США и России, в основном, заключалась в различных опциях и цене. Стоимость Mazda Tribute в настоящее время, в зависимости от состояния, модификации и пробега, находится в пределах $6000–15000.

Табл. 2. Комплектации на рынке.

Название модификации Силовой агрегат Трансмиссия КПП
2.0 16V 4WD 2,0 л/124 л. с. полнопривод. 4-диап. «механика»
2.0 4WD 2,0 л/129 л. с.
2.3 MT 2,3 л/141 л. с. 5-ступ. «механика»
2.3 LX 2,3 л/153 л. с.
3.0 24V 3.0 л/197 л. с. 4-диап. «автомат»
3.0 4WD 3.0 л/203 л. с.

Второе поколение внедорожника

С 2007-го года официальная продажа модели в Европе, США и России прекращена. Однако на территории Азии и Австралии выпускающие Мазда Трибьют производственные линии работали до 2010-го года. Но, хотя эти модификации не предлагались на российском рынке, купить их можно и сейчас – популярность внедорожника привела к тому, что некоторые автовладельцы ввозили её из-за рубежа.

Рис. 5. Второе поколение внедорожника.

Новая модель собиралась на той же платформе. Однако её дизайн и интерьер немного изменились. Линия пояса авто поднялась выше, стали другими обводы бампера и крыльев, спинки кресел стали ещё более удобными, а внешний вид фар – современным. Пространства по сравнению с рестайлинговой версией 2004-го года больше не стало – даже багажное отделение получило тот же объём.

Технические параметры и комплектации

В обновлённом модельном ряду тоже присутствуют версии с 2,3-литровым мотором. К ним добавились ещё и модификации с 2,5-литровым силовым агрегатом – причём, как с бензиновым, так и с гибридным. А механическую коробку передач, которую можно было встретить на машинах первого поколения, полностью сменили «автоматика» и вариатор. Клиренс модели увеличился до 216 мм, благодаря чему проходимость внедорожника заметно выросла.


Рис. 6. Трибьют 2008 г. на бездорожье.


В зависимости от модификации, автомобиль тратит на разгон до 100 км/ч от 10,7 до 13 секунд. А расход топлива начинается с 7,3 литра (гибридная версия) и заканчивается 11,4 литрами – неплохой показатель для внедорожника. Максимальная скорость Мазда Трибьюттранспортного средства составила около 170 км/ч.

Табл. 3. Характеристики кроссовера

Название параметра Величина
Характеристики двигателя
Объём мотора, куб. см 2261 2967 2488 2976 2500
Производительность, л. с. 133 153 200 171 240 177
Привод Полный
Коробка передач CVT АКПП 4 АКПП 6 CVT
Разгон до 100 км/ч, сек от 10,7 до 13
Скорость (макс.), км/ч 170
Расход топлива средний, л 7,3–11,4
Размеры транспортного средства
Д.хШ.хВ., м 4,442х2,065х1,72
Размеры колёсной базы, м 2,619
Колеи (перед./задн. оси), м 1,542/1,542
Высота дорожного просвета, см 21,6
Багажник (мин./макс.), л 461/1446

Комплектации транспортного средства отличаются наличием опций, вариантами двигателей и коробок передач. Хотя в 2017-м году более серьёзным критерием оценки является техническое состояние транспортного средства. Так, приобрести на вторичном рынке одну из последних выпущенных Mazda Tribute можно, заплатив от $10000 до $21000.

Табл. 4. Комплектации 2007–2011 модельных лет.

Название Мотор Коробка передач Привод
2.3 4WD 2,3 л/133 л. с. CVT Полный
2.3 4WD 2,3 л/153 л. с. АКПП 4
2.5 4WD 3,0 л/200 л. с.
3.0 4WD 2007 2,5 л/171 л. с. АКПП 6
3.0 4WD 2008 3,0 л/240 л. с.
Hybrid 2.5 4WD 2,5 л/177 л. с. CVT

Отзывы о транспортном средстве

Пользователи оставляли об автомобиле Мазда Трибьют немало положительных отзывов. Среди них можно найти упоминания о просторном салоне и неплохом дорожном просвете, позволяющем внедорожнику преодолевать практически любые трассы. Внешний вид солидный, багажник вместительный – особенно, при раскладывании спинов второго ряда.


Рис. 7. Отделка салона второго поколения.

К минусам авто относят плохую шумоизоляцию и иногда появляющийся треск пластика в салоне. Не всех устраивает мощность большинства силовых агрегатов – кроме версий с 3-литровыми моторами. А кто-то указывает, что заявленный производителем расход топлива на самом деле оказывается на 2–5 литров больше.

Отзывы владельцев Mazda Tribute (Мазда Трибьют) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

В общем машиной был доволен. Только АКПП беспокоила. Считаю в общем машина удачная. До нее было около 8 разных иномарок. Особенно хлопотный оказался Мерседес Е-280 1998 года. Отзыв думаю поможет в...Автомобиль надёжен и прост в управлении. Удобен для поездок как по городу так и на длинные расстояния.

9

Хороший мужской - семейный автомобиль. Пригнан был сей экземпляр из Штатов. Расход: летом при спокойной езде с кондером. 15-18 литров зимой(они у нас суровые) со всеми прогревами, 20-23. Трасса. При...

10

При написании отзыва в характеристиках не нашел как выбрать АКП (вообщем у меня автомат) Впечатления от этого чуда японского автопрома почти во всем - положительные!!! Салон вместительный,легко в...

5

Прекрасная динамика, на дороге авто ведет себя уверенно, в повороты входит прекрасно, без наклона; небольшой расход топлива для такого авто, по городу 12-15л л/100 км., по трассе 8-10; высокая, удобно...

3

Купил машину в мае 2012 года , свежая только привезённая с Канады. Первые впечатления были отличные , да и сейчас в принципе устраивает. Первым делом установил хорошую защиту картера (оригинальная не...

81 комментарий

Привет всем автолюбителям.Пишу свой отзыв первый раз поэтому прошу не судите строго.Ну что можно рассказать а моем звере.Купил ее в июле наездил уже более 20000 км, машина надежная,просторная,отлично...

51 комментарий

. Ну, что могу сказать: неплохой авто, приличная разгонная динамика, по трассе едет очень хорошо как никак. К стати проехал 1500 км за день и почти не болела спина! Что на других машинах случалось...

51 комментарий

Купил год назад беларусии машина надежна хотя и передне приводная роет дай боже, по трассе дорогу держит отлично идет как вкопанная ездил на экстрайле, мицубиситрибьют на порядок лучше,180 потрассе...

42 комментария

Привет всем владельцам замечательного внедорожника.После приобретения понял,как мне повезло купить именно Мазду.После покупки сразу путешествие за 3000 км и не по самой хорошей дороге и капризными...

3

Очень доволен машинкой.Просвет хороший.Кушает бенз в меру.Вместительный супер.И на дороге считаются с тобой.Жена вообще в восторге и менять не хочет.Что зимой,что летом заводиться с пульта без проблем...

1

Владею всего неделю, до этого перелопатил кучу всевозможных сайтов. Хочу поделиться первыми впечатлениями. взял авто 9 лет с Германии. После осмотра потребовалась замена всех тормозных шлангов и...Всем доброго времени суток. В течении почти двух лет являлся владельцем американского паркетника от компании мазда "Tribute" 2001гв. Что могу о ней сказать..? Хм... Это мощный и...

9

Очень хороший автомобиль. особых хлопот не доставляет. Езжу днем и ночью, зимой и летом, эксплуатирую каждый день. В хозяйстве очень хороший автомобиль, и в лес можно, на природу в выходной съездить...

3

Mazda Tribute 2001-2011 проблемы, водительский стаж, фото

Обновлено: 12 октября 2019 г.

Поскольку внедорожники стали более популярными в начале 2000-х годов, Mazda предложила Tribute, которая была разработана совместно с Ford; Ford Escape построен на той же платформе.

Mazda Tribute доступна с передним или полным приводом и оснащена 4-цилиндровым двигателем или двигателем V6.

Будучи одним из последних "внедорожников" на грузовике, представленных на рынке, Tribute предлагает отличную обзорность, просторный практичный интерьер и удобство вождения. Разделенное заднее сиденье складывается (со снятыми подголовниками), и стекло двери багажного отделения открывается отдельно. Надежность пятнистая, подробнее ниже. Расходы на содержание умеренные. Tribute был перепроектирован на 2008 модельный год, хотя платформа осталась прежней. В 2012 году Дань была прекращена и позже заменена на более эффективный CX-5.

2010 Mazda Tribute 4-цилиндровый 2.5L двигатель

Более ранние 4-цилиндровые модели выпускались с 2,0-литровым двигателем Ford Zetec. Начиная с 2005 года, 4-цилиндровые модели оснащены двигателем Mazda MZR 2,3 л (2,5 л с 2009 года). V6 Tribute поставляется с 3,0-литровым двигателем Ford. Только двигатель 2.0L Zetec имеет ремень ГРМ, который, согласно инструкции по эксплуатации, необходимо заменять через каждые 144 000 км (90 000 миль). 2.3L и 2.5L 4-цилиндровый и 3.0 V6 имеют необслуживаемую цепь привода ГРМ, которая не требует регулярных замен.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Tribute имеет безрамную конструкцию с передней и задней независимой подвеской.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) были опционально (стандарт с 2006 года). Mazda Tribute имеет дисковые тормоза спереди, барабаны сзади.

Tribute больше похож на автомобиль, чем на грузовик. Есть некоторый дорожный шум, но в остальном ехать очень комфортно. 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель отзывчив, но может чувствовать себя немного слабым при полной нагрузке. 3.0L V6 гладкий, но хочет пить. Доступная простая система полного привода поможет в плохую погоду, но не предназначена для внедорожных приключений.

Идеальный размер, разумная цена, просторный салон, обзорность, управляемость, маневренность, доступный V6, заднее сиденье складывается, стекло двери багажного отделения открывается отдельно.

Плохой пробег бензина для моделей V6, шум дороги и ветра на скоростях шоссе, материалы салона могут быть лучше, консервативный стиль, некоторые проблемы могут быть дорогостоящими в ремонте.

Подержанный Mazda Tribute - это один из немногих похожих на грузовики внедорожников, который предлагает вместительный салон и хорошую обзорность. 2009-плюс 2.5L 4-цилиндровая модель - лучший вариант для надежности и экономии топлива. Tribute 2010 года с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач рассчитан на 21/28 миль на галлон по городу / шоссе (402 мили на танк).Двигатель V6 был надежным в более ранних моделях, однако в 2009 году V6 Tribute были проблемы с системой переменного времени.

2010 Mazda Tribute заднее сиденье

Неисправный выключатель разблокировки двери багажного отделения может привести к тому, что дверь багажного отделения или стекло двери багажного отделения не откроются. Выключатель открывания двери багажного отделения находится в декоративной панели над номерным знаком; деталь не очень дорогая и ее легко заменить.
Утечка в уплотнении левой оси может привести к потере трансмиссионной жидкости, что может привести к различным проблемам трансмиссии.Если у вас возникла эта проблема, лучше всего отнести вашу дань дилеру Mazda для ремонта, так как он обновил запчасти и специальные инструменты.
Ржавые стеклянные петли двери багажного отделения могут сломаться, что создает угрозу безопасности. Если ваши стеклянные петли двери багажного отделения выглядят плохо корродированными, замените их.
Проблемы с микросхемой иммобилайзера в ключе зажигания могут стать причиной отсутствия запуска.

2010 Грузовая зона Mazda Tribute

Ваш дилер может помочь вам с этой проблемой, но это не будет дешево.
Если ваш двигатель вентилятора работает только на самых высоких скоростях, это может быть вызвано неисправным резистором двигателя вентилятора; ремонт не очень дорогой, резистор двигателя вентилятора расположен за перчаточным ящиком.
Стук в передней части при движении на малых скоростях по небольшим кочкам может быть вызван плохими передними поперечными рычагами; проверьте ваш внешний интерфейс. Замена качающихся ссылок не очень дорогая. Проверьте отзыв, поскольку есть вероятность, что в будущем будет еще больше отзывов.Посетите веб-сайт NHTSA.

При проверке автомобиля следите за утечками под двигателем и трансмиссией и запахом сгоревшего масла под капотом. Предупреждающие огни, оставшиеся во время движения, указывают на проблему.

Проверьте работу ручного тормоза и заднего стеклоочистителя. Проверьте, работают ли оба брелока, правильно ли открываются и закрываются стекло и дверь багажного отделения. Остерегайтесь ржавчины, особенно вокруг колодцев задних колес. Во время тест-драйва проверьте, хорошо ли работает двигатель на холостом ходу и работает ли он плавно при разгоне.Обратите внимание на то, как переключается передача; резкое смещение или проскальзывание указывают на проблемы с передачей. Любые проблемы с электроусилителем рулевого управления должны указывать вам избегать автомобиля. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник. Перед покупкой обязательно осмотрите автомобиль механиком.

Регулярно проверяйте уровень трансмиссионного масла. Низкий уровень трансмиссионной жидкости указывает на утечку, которую необходимо устранить как можно скорее. Мигающий сервисный двигатель Скоро индикатор показывает, что двигатель работает с перебоями.Если ваш двигатель пропускает зажигание из-за плохой катушки зажигания, также замените все свечи зажигания. В двигателе V6, если одна из задних катушек зажигания вышла из строя, рекомендуется заменить все три задние катушки одновременно. Если ваш Tribute неожиданно глохнет, посетите вашего дилера, возможно, для решения этой проблемы доступно обновление программного обеспечения двигателя. Вот ссылка, если вам нужно руководство пользователя для вашего Tribute: Где скачать руководство пользователя.

Краткие технические характеристики Mazda Tribute (модель 2005 года)

Размеры:
Общая длина:
Общая ширина:
Общая высота:
Колесная база:
Дорожный просвет:
Колея спереди / сзади:
174.4 дюйма (4,429 мм)
72,0 дюйма (1828 мм)
67,7 дюйма (1720 мм)
103,1 дюйма (2620 мм)
8,4 дюйма (214 мм)
61,3 / 60,9 дюйма (1,557 / 1,547 мм)
Грузоподъемность:
(заднее сиденье вверх / заднее сиденье вниз) Дань я:
Дань с:
29,7 / 66,8 куб. Футов (841/1 892 литров)
29,7 / 66,9 куб. Футов (841/1 894 литров)
Базовый Снаряженная Масса:
Tribute i 2WD Руководство:
Tribute i 2WD Автомат:
Tribute i 4WD Руководство:
Tribute i 4WD Автомат:
Tribute s 2WD:
40111 40111 40111 40111:
40111 40111 40111 40111 40111 40111 40111 40111 401D:
40111 4WD:
40111 9018 4WD:
40111 9018

Tribute 2WD:
401D 4WD:
4WD:
4WD

3 181 фунт (1443 кг)
3 260 фунтов (1479 кг)
3 346 фунтов (1518 кг)
3 408 фунтов (1546 кг)
3 322 фунта (1507 кг)
3 482 фунта (1579 кг)
Максимальная буксирная способность:
Дань i:
Дань s:
1500 фунтов (680 кг)
3500 фунтов (1588 кг)
Двигатели:
Дань i:

Дань s:

16 клапанов 2.3 л DOHC I-4
153 л.с. при 5800 об / мин, 152 фунт-фута при 4200 об / мин

24 клапана 3,0 л алюминиевого блока DOHC V-6 и головок
200 л.с. при 6000 об / мин, 193 фунт-фут при 4850 об / мин.

Экономия топлива:
Tribute i 2WD Руководство:

Tribute i 2WD Автомат:

Tribute i 4WD Руководство:

Tribute i 4WD Автомат:

9012

TIB 9012 s 1 901 2 9012 9012 50113 s 4WD:

город: 24 миль на галлон (9.8 л / 100 км)
шоссе: 29 миль на галлон (8,1 л / 100 км)

город: 22 мили на галлон (10,7 л / 100 км)
шоссе: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)

город: 22 мили на галлон (10,7 л / 100 км) )
шоссе: 26 миль на галлон (9,0 л / 100 км)

город: 19 миль на галлон (12,4 л / 100 км)
шоссе: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км)

город: 20 миль на галлон (11,8 л / 100 км)
шоссе: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)

город: 18 миль на галлон (13,1 л / 100 км)
шоссе: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км)

Рекомендуемое топливо: обычная неэтилированная
Объем топливного бака: 16.5 галлонов США (62,4 литра)
Емкость масла с фильтром:
Tribute i 4-цилиндровый двигатель:
Tribute s V6 двигатель:
4,5 кварта (4,3 литра)
6,0 кварта (5,7 литра)
Автор: Samarins.com
.

Обзор Mazda Tribute 2006 года - MSN Autos

Обзор Mazda Tribute 2006 года - MSN Autos

Другие автомобили

Узнайте больше о машинах

Новые и бывшие в употреблении

Марка (например, Cadillac)

Модель (например, Escalade)

Mazda Tribute 2006 года Mazda Tribute 2006 года ,

Обзор Mazda Tribute 2006 года - MSN Autos

Обзор Mazda Tribute 2006 года - MSN Autos

Другие автомобили

Узнайте больше о машинах

Новые и бывшие в употреблении

Марка (например, Cadillac)

Модель (например, Escalade)

Mazda Tribute 2006 года Mazda Tribute 2006 года ,

решено: как настроить mazda tribute es v6

ИСТОЧНИК: свечи зажигания подлежат замене mazda tribute v6

Подготовьте все свои инструменты и несколько чашек из пенопласта, чтобы держать болты в порядке и пометить их для повторной сборки.Держите под рукой карандаш и планшет, чтобы делать заметки во время удаления. Простите, если я не могу назвать все части. Я не механик, но мне удалось успешно заменить все шесть свечей. Главное - отслеживать каждую деталь, которую вы вытаскиваете и заменяете, в обратном порядке. Пронумеруйте чашки маркером 1,2,3,4,5.

Вам понадобится набор метрических головок,
свечная головка и глубокая 8-миллиметровая головка.
Также вам подойдет плоская / шлицевая отвертка.
Рулон ленты для наклеек

Вкратце, вот сокращенные шаги:
Отсоедините аккумулятор
Снимите кожух двигателя
Отсоедините трос (и) дроссельной заслонки
Снимите ребристый воздухозаборный шланг
Отсоедините два черных провода разъемы на впуске дроссельной заслонки
Отсоедините два разъема для проводов в верхнем левом углу двигателя
Отсоедините три шланга сзади / в центре
Отсоедините сплошную трубу (блюдце вверху) на правой стороне коллектора
Отсоедините прибор который находится за сплошной трубкой / блюдцем
Отсоедините один шланг от главного цилиндра (резервуара тормозной жидкости)
Удалите четыре длинных винта по углам коллектора
Ослабьте восемь винтов, удерживающих коллектор на месте (они невыпадающие)
Снимите коллектор
Удалите каждый винт, удерживающий крышки свечей зажигания на месте
Снимите каждую из крышек свечей зажигания
Снимите и замените каждую из свечей зажигания

~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Теперь более наглядная версия:
Отсоедините положительный полюс от аккумулятора и отложите его в сторону.Это в первую очередь из соображений безопасности.

Снимите три гайки с кожуха, потяните его и отложите вместе с тремя гайками в чашке №1. Теперь вы увидите три передних крышки свечей зажигания, но ПОДОЖДИТЕ, пока у вас не появятся три задние крышки.

Найдите трос (и) дроссельной заслонки сверху и сам дроссель с круглой пружиной. Поверните его против часовой стрелки, чтобы ослабить кабель и отсоединить его, а также вторичную линию / кабель, к которому он подключен. Я не знаю, что это, черт возьми, но это пластик, так что будьте осторожны, чтобы не сломать его.Удалите три винта, удерживающие тросы дроссельной заслонки прикрепленными к коллектору, и держите их в чашке №2. На левом кронштейне есть один короткий винт золотистого цвета и два более длинных винта серебристого цвета на правом кронштейне. Поднимите трос газа вверх и влево, чтобы убрать его с дороги.

Затем потяните за ребристый воздухозаборный шланг, ослабив оба винтовых зажима, и вытащите сенсорную линию в верхней части шланга.
Потяните больший конец вниз и поверните его на себя, чтобы снять. Опять же, отложите его в сторону.

Поскольку ребристый шланг находится рядом с корпусом дроссельной заслонки, отсоедините два разъема для проводов от корпуса дроссельной заслонки. Они будут сразу слева от места крепления впускного шланга с ребрами. К ним легко получить доступ, когда всасывающий шланг отключен, но сложно, пока он все еще установлен.

Отсоедините две розетки (одна черная, одна серая) в левом верхнем углу коллектора. После того, как гнезда разделены, используйте плоскую отвертку, чтобы поддеть пластиковые фиксаторы из отверстий, удерживая гнезда прикрепленными к коллектору.В противном случае они зацепятся за коллектор.

Отсоедините три шланга в центре задней части коллектора и пометьте их куском ленты как L-C-R. По одному для левого, центрального, правого.

Отсоедините сплошную трубу (сверху выглядит как блюдце) на правой стороне коллектора, удалив два болта, удерживающих кронштейн на месте. Держите болты в чашке №3. Труба немного отодвинется от коллектора, но вы НЕ сможете полностью вытащить ее.Он останется на месте, и вы в конечном итоге увидите общую длину после того, как коллектор снимется. Также вокруг трубы есть небольшая прокладка; оставьте его на месте и скотчите для сохранности во время работы. При сборке снимите ленту.

Отсоедините прибор от сплошной трубы. (Извините, я не знаю, как это называется) Сначала снимите болт переднего кронштейна и поместите его в чашку №4. Задний болт - это комбинированный набор, который немного сложен. Сначала снимите наружную гайку и снова используйте чашку №4.Затем используйте глубокую метрическую головку, чтобы удалить оставшуюся часть болта, и используйте чашку №4. По сути, это болт с постоянной гайкой посередине и второй гайкой на конце, чтобы удерживать две разные части. Вы поймете, о чем я. В чашке №4 осталось 3 штуки, но все они идут в одно и то же место.

Затем посмотрите вверху справа от двигателя и найдите главный цилиндр. (Здесь вы можете добавить тормозную жидкость, если необходимо). Вы увидите шланг, идущий прямо перед этой областью (НЕ на самом главном цилиндре) вниз к коллектору с пластиковым зажимом наверху, удерживающим его прикрепленным.Нажмите на зажим и отсоедините шланг.

Теперь вы, наконец, готовы заняться самим впускным коллектором. Его удерживают 12 болтов (8 коротких невыпадающих болтов, которые не отрываются, и 4 длинных болта с маленькими невыпадающими шайбами).
Посмотрите вокруг верхней части коллектора и найдите головки болтов. Используйте головку с удлинителем, чтобы ослабить каждый болт. Скоро вы определите, какие болты в углу вылезут. Остальные восемь НЕ будут подниматься и будут иметь шайбы большего размера.

Осторожно поднимите коллектор вверх влево и по направлению к передней части автомобиля.Убедитесь, что ничего не подключено, и держите его на месте. Посмотрите, как сплошная труба справа выскользнет из коллектора, и убедитесь, что прокладка не потеряется! Осторожно отложите коллектор в сторону.

Теперь вы должны увидеть как передние три, так и задние три крышки свечей зажигания с шестью прямоугольными отверстиями в верхней части двигателя. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ БРОСИТЬ В ЭТИ ОТВЕРСТИЯ !!!!! Было бы неплохо заклеить их изолентой, пока вы снимаете колпачки, болты и, наконец, свечи зажигания.

Отсоединить провода зажигания от колпачков свечей. Затем снимите болты, удерживающие крышки, и поместите их в чашку №5. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО НЕ БРОСАЕТ НИКАКИХ ОТВЕРСТИЙ ЦИЛИНДРОВ.

Медленно и с большим усилием поднимите колпачки. НЕ **** их. Некоторые из них могут быть упрямыми, поэтому используйте постоянно увеличивающееся усилие, пока они не выскочат из свечей зажигания и не выйдут из углубленных отверстий.
Для доступа к свечам зажигания вам понадобится очень длинный удлинитель гнезда. Замените свечи на разновидности с платиновым наконечником.Я сомневаюсь, что вы вскоре захотите снова пройти через все это, чтобы сэкономить 10 долларов на деталях.

Вот и все! Теперь работайте в обратном направлении, заменяя или повторно соединяя детали в порядке, обратном тому, как вы их тянули. Вычеркивайте каждый элемент, работая в обратном направлении. Не забудьте снова подсоединить клемму аккумулятора и протестировать запуск автомобиля.

Тада !!!! Вы только что сэкономили на дорогостоящих расходах на техническое обслуживание и можете проехать еще 100 000 миль.

2006 Mazda Tribute Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Mazda.Ммммммазда. Маз-дааааа! Что я думаю, когда кто-то говорит «Мазда»? Что вызывает Mazda? Я могу запоминать джинглы, ключевые фразы, девизы, логотипы и изображения, которые проецируют автомобили. Мне нравится думать, что это свидетельствует не о моем пластичном, мягком мозгу, а скорее о моем понимании маркетинговой тактики. В любом случае, вместо того, чтобы вспоминать «Zoom-Zoom», как того требует от меня Mazda в настоящее время, я обычно вспоминаю этот маркетинговый звон Mazda из моей юности. Вы знаете одну, не так ли? «Ради живого, ради живого, Mazda что-то за пятьдесят семь девяносто пятый год!» Я хочу Zoom-Zoom, потому что песня лучше, но Sakes Alive просто держится.Как бы то ни было, я смотрю на Mazda Tribute 2006 года, чтобы вернуть меня к работе с Zoom-Zoom и создать в моей голове образ Mazda в целом.

The Tribute - небольшой, симпатичный, но ничем не примечательный внедорожник. Два разъема Latch, три ремня безопасности, подушки безопасности, боковые подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер, устройство смены дисков на 6 компакт-дисков, противотуманные фары и электрические стеклоподъемники, замки и сиденья. В нем есть то, что мне нужно. Впрочем, я могу разместить там только двух детей в детских автокреслах. Черно-серая внутренняя отделка под мрамор выглядит немного гм ... дешево.Но приборная панель и остальные отсеки довольно чистые и компенсируют это эстетическое отступление. Он удобный, простой, и я начинаю получать удовольствие от тест-драйва Mazda.

Почему? Ну, это потому, что я не бью головой о дверь или детей своих детей, когда сажаю их в их автокресла; потому что мои дети могут смотреть в окно и получать удовольствие от того, что они «так высоко!» как говорит мой сын; потому что подстаканники подходят для напитков любого размера, хотя я считаю, что их следует перемещать перед переключателем передач, а не за ним, поэтому я не разбиваю напитки при переключении передач.Еще мне нравятся общие габариты салона. Внутри автомобильный, что позволяет мне дотянуться до детей, если мне нужно, или моей сумочки на пассажирском сиденье. Я не чувствую, что веду Mazda Gigantor (не настоящую машину) или заправляю ее на заправке. И подголовники удобны, даже если у меня волосы распущены. Это так по-девичьи, но я мама, и мои волосы в 97% случаев растут.

Вот и загвоздка. Я хочу съесть свой торт и тоже его съесть. Я хочу небольшой внедорожник, но, может быть, чуть больше, чем Tribute.Я бы хотел место для моей сумочки. Я бы хотел больше и лучше отсеков для хранения вещей. В водительской и пассажирской дверях есть маленькие, а в задней части их нет. Подстаканников сзади нет. В маленьком перчаточном ящике достаточно места для руководства, но не более того. Багажное отделение отлично подходит для моей коляски, но это немного пугает - совершать большую поездку за продуктами, потому что мне приходится складывать все сумки на коляску, чтобы они поместились. Я ненавижу переупаковывать продукты, когда прихожу домой. Думаю, я мог бы поставить коляску набок, но потом она упала и раздавила бананы.Еще немного места, всего пара дюймов, чтобы повернуть мою коляску так, чтобы освободить место для других вещей, и мы золотые.

А как насчет видимости? У него большая слепая зона в передних углах, к которой мне нужно привыкнуть. Там большие ручки, которые выглядят странно и раздражают. Полагаю, можно было бы использовать их, чтобы попасть внутрь. Я не думаю, что Tribute достаточно большой, чтобы заслужить использование этих ручек. Конечно, они не могут заменить крючки для химчистки, которых нет в остальной части машины.Сзади я ничего не вижу рядом с машиной. С тремя подголовниками, громоздкой лентой для размораживания на окне, двумя тросами, ведущими на крышу за автомобильными сиденьями, и маленьким окошком, чтобы сделать обзор позади, как будто вы смотрите через большую паутину.

Что касается части Zoom-Zoom, то ее немного в 6-цилиндровом двигателе, и нужно немного уговорить выйти наружу. Это все, что я могу сказать об этом. Ради живой мазды, производи впечатление! Это хорошая машина, могла бы быть лучше, более подходящая для мамы.Но, возможно, Mazda довольна. О довольном состоянии можно многое сказать. Несмотря на его недостатки, думаю, я тоже доволен Tribute.

* Для получения дополнительной информации о Mazda Tribute и ее функциях безопасности посетите сайт Cars.com.

ПОГОВОРИМ ПО НОМЕРАМ

LATCH Разъемы: 2

Вместимость (включая водителя): 5

ЭТО МАЛЕНЬКИЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ

Ячейки для хранения (Маленькие, Умеренные, Просторные, В изобилии): Маленькие

Объем груза / багажника (маленький, удовлетворительный, просторный, в изобилии): удовлетворительный

СМЫСЛ И СТИЛЬ

Для всей семьи (не совсем, удовлетворительно, отлично, отлично): удовлетворительно

Fun-Factor (Нет, некоторые, хорошие времена, Groove-On): некоторые

Mazda Tribute MPG 2010 года выпуска, цена, отзывы и фото

Mazda Tribute 2010 года - самый маленький кроссовер из семейства «зум-зум», но он очень полезен.

Под капотом Tribute находится 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 171 л.с. или полностью алюминиевый 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель объемом 240 л.с. Также доступна гибридная версия. Варианты трансмиссии включают двух- и полный привод, а также пятиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Дань заработала 18-22 миль на галлон в городе и 23-28 миль на галлон на шоссе от EPA.

Для дополнительной экологичности оба двигателя теперь могут работать с Flex Fuel.По мощности и топливной экономичности не уступают Honda CR-V и Toyota RAV4; Что особенно важно, Honda CR-V не предлагает двигатель V-6, а это означает, что Tribute является более мощным автомобилем при правильном оснащении. Функциональные возможности высоки, грузоподъемность составляет более 1100 фунтов, а буксировка - до 3500 фунтов.

Веселое вождение - неотъемлемая часть каждой Mazda; Прочная цельная рама с независимой подвеской всех четырех колес и реечное рулевое управление дополняют пакет отличных динамических характеристик.Электроусилитель рулевого управления с регулируемым усилителем повышает удовольствие от вождения, делая маневры на парковке легкими, а на высокой скорости - удовольствие от вождения - усилие рулевого управления изменяется в соответствии с ситуацией. Рулевое управление с электроусилителем также способствует экономии топлива.

Внутренние помещения включают в себя много грузового пространства объемом 31,4 кубических футов за задними сиденьями и 67,2 кубических футов с опущенными задними сиденьями. Базовая модель Sport оснащена CD-плеером, автоматическими фарами, противотуманными фарами и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.Модель Touring едет стильно благодаря чейнджеру с шестью компакт-дисками и аудиосистеме с семью динамиками, а также регулируемому сиденью водителя. Конечная дань уважения - модель Grand Touring, в которой добавлены кожаные сиденья с подогревом для двух передних, обтянутый кожей руль, камера заднего вида и люк с электроприводом.

Поскольку водить небезопасный автомобиль неинтересно, эта увлекательная поездка оснащена антиблокировочной системой тормозов и электронным распределением тормозного усилия для максимальной эффективности торможения. Система динамического контроля устойчивости Mazda (DSC) и система контроля устойчивости к опрокидыванию (RSC) помогают водителю сохранять контроль над Mazda Tribute 2010 года при ухудшении сцепления с дорогой.Полный комплект из шести подушек безопасности присоединяется к прочной цельной раме, чтобы получить звездные пять звезд рейтинга Tribute во всех испытаниях на удар NHTSA.

Веселье и функциональность, безопасность и доступность характеризуют хорошо оборудованную и недорогую Mazda Tribute 2010 года.

Mazda Tribute (2005 г.) - фотографии, информация и характеристики

Mazda Tribute

Жесткий, элегантный и безопасный

Также на 74-м автосалоне в Женеве будет представлена ​​новая обновленная версия стильной и спортивной спортивной утилиты Mazda. автомобиль (внедорожник) Mazda Tribute.С момента своего дебюта в 2000 году Tribute привлекает все большее число клиентов, ищущих привлекательный, но прочный внедорожник с высоким уровнем качества сборки и мастерства, характеристиками вождения нового поколения и высоким уровнем безопасности. Новая версия отличается измененным внешним видом для большей утонченности, новой центральной приборной панелью и тканью сидений внутри, внедрением 2,3-литрового бензинового двигателя MZR, новой технологией полного привода (AWD) и модернизированной пассивной системой управления. и функции активной безопасности.

Внешний вид

Новая Mazda Tribute отличается деталями внешнего дизайна, которые придают ей еще более утонченность легкового автомобиля, сохраняя при этом безошибочную надежность внедорожника и спортивность нового поколения. Новая передняя часть теперь имеет бампер с меньшей разницей по высоте и более гладкой поверхностью, противотуманные фары меньшего диаметра, в большей степени интегрированные в дизайн бампера, и решетку радиатора в цвет кузова. Добавьте к этому новые фары, каждая со своей лицевой панелью, и вы получите дизайн передней части, предназначенный для большей прочности и прочности внедорожника.
Эта тема перенесена в силуэт Mazda Tribute с новыми 16-дюймовыми алюминиевыми колесами с эффектной формой обода и прочной пятиспицевой конструкцией. Также появились новые облицовочные панели, коромысла и молдинги колесных арок с более смелыми контурами, которые образуют более плавные продолжения боковой формы кузова и усиливают почти автомобильную изысканность Mazda Tribute. Молдинги арок задних колес теперь прилегают к заднему бамперу, создавая ощущение непрерывности формы от передней до задней части. Завершают рестайлинг экстерьера новые задние фонари с прозрачными красными линзами над двумя вертикально расположенными фонарями.
Четыре новых цвета кузова также улучшают новый внешний вид Mazda Tribute, в зависимости от комплектации и наличия на рынке, в то время как выбор однотонных автомобилей - с бамперами и облицовкой того же цвета, что и кузов - был увеличен с одного до четырех.

2005 Mazda Tribute

Интерьер

Внутри Mazda Tribute имеет новый дизайн центральной приборной панели с циферблатами, которые расположены заподлицо с панелью для большего ощущения качества. Ощущение качества интерьера было дополнительно улучшено благодаря недавно разработанному четырехметровому блоку драйверов, окаймленному серебристыми лицевыми панелями с новой графикой счетчиков, включая красную зону на тахометре для придания спортивности.
Полностью переработана напольная консоль. Он имеет более современный вид и больше, вмещает до 17 компакт-дисков. В автомобилях с автоматической коробкой передач рычаг переключения передач перемещен с рулевой колонки на напольную консоль. Впереди новое небольшое место для хранения вещей. Больший из передних подстаканников стал больше и теперь включает резиновую вставку, которая позволяет вмещать чашки более широкого диапазона. В задней части консоли есть подстаканники для пассажиров на задних сиденьях.
Система климат-контроля теперь имеет новое расположение циферблатов. Теперь они расположены в центре приборной панели и включают отдельный переключатель ВКЛ / ВЫКЛ для кондиционирования воздуха. Завершает новый интерьер Mazda Tribute новая обивка сидений из сетчатой ​​ткани, входящая в стандартную комплектацию всех моделей, и элегантные кожаные сиденья в качестве опции.

Улучшение NVH

Интерьер новой Mazda Tribute отличается не только более высоким качеством и функциональностью консоли, но и более тихим и комфортным местом.Шум от ветра, дороги и трансмиссии был значительно снижен за счет использования большего количества звукоизоляционного материала. Улучшенная герметизация кузова значительно снизила утечку воздуха, и теперь на приборной и боковой панелях, а также на двери багажника имеется более толстый шумоизоляционный материал. Некоторые части кузова были переработаны, чтобы уменьшить шум ветра. К ним относятся корпуса зеркал и прокладки зеркал, а также улучшенные уплотнения пореза средней стойки. В результате дорожный шум и шум ветра были еще больше уменьшены, что способствует общему комфорту вождения автомобиля, который с самого начала обладал высокими уровнями этого шума.

Динамические характеристики

Новая Mazda Tribute отличается рядом усовершенствований трансмиссии и шасси, которые повышают и без того высокий уровень удовольствия от вождения. К ним относятся новый мощный 2,3-литровый бензиновый двигатель MZR, заменяющий 2,0-литровый двигатель, и новые дисковые тормоза на четыре колеса, входящие в стандартную комплектацию всех версий.

Двигатели

В новой Mazda Tribute сохранился 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, который обеспечивает превосходные характеристики двигателя и плавную работу двигателя.
Новинка в линейке - 2,3-литровый бензиновый двигатель MZR мощностью 110 кВт / 150 л.с., заменяющий 2,0-литровый двигатель. Новый четырехцилиндровый двигатель Mazda Tribute, представляющий собой немного более мощную версию бензинового автомобиля Mazda MPV, отличается маневренностью и сочетает это с хорошей топливной экономичностью и плавной и бесшумной работой. Он оснащен жестким литым блоком цилиндров из алюминиевого сплава с закрытой декой, который стал еще более жестким за счет алюминиевой балки крышки подшипника, интегрированной в нижний блок цилиндров, а также конструкцию с глубокой юбкой, которая обеспечивает плотное уплотнение по отношению к головке цилиндра для снижения эксплуатационных расходов. резкость.Поршни легкие, их юбки покрыты молибденом, а шатуны изготовлены из кованого сплава с дробными концами на больших концах, что снижает уровень шума двигателя. Для еще большей плавности работы двигатель оснащен компактным балансирным валом кассетного типа с восемью противовесами, который вращается с удвоенной скоростью вращения коленчатого вала, и шкивом коленчатого вала, оборудованным демпфером крутильных колебаний.
Новый двигатель также оснащен регулируемой системой впуска воздуха (VIS), обеспечивающей хороший крутящий момент и маневренность.Расположенный во впускном коллекторе, VIS регулирует длину впускного канала, открывая и закрывая клапан камеры вторичного воздуха в соответствии с частотой вращения двигателя, чтобы оптимизировать эффект заряда цилиндра. В результате 2,3-литровый MZR развивает максимальный крутящий момент 200 Нм при 4000 об / мин и максимальную скорость 171 км / ч, что делает его отзывчивым и маневренным в любых дорожных ситуациях, как на дороге, так и на бездорожье. А гибкость вождения внедорожника не достигается за счет расхода топлива или выбросов. Новая Mazda Tribute с двигателем 2.3-литровый бензиновый двигатель MZR расходует 10,4 литра на 100 км / км (3,0-литровый V6 11,8 литра) и производит 244 г / 100 км CO2 (3,0-литровый 277).
Новая Mazda Tribute также оснащена выпускным коллектором из нержавеющей стали, который помогает снизить выбросы, и новой плотной каталитической структурой, которая обеспечивает быстрый каталитический нагрев. Топливная система с электрическим управлением паром также сводит к минимуму испарение топлива в атмосферу. В результате 2,3-литровый MZR получает рейтинг выбросов Евро IV (3,0-литровый двигатель V6 Euro Stage III / D4).

Коробки передач

Бензиновый двигатель MZR объемом 2,3 литра в стандартной комплектации поставляется с новой пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в которой используются синхронизаторы с несколькими конусами, и новая система тросового переключения передач, которая снижает усилие при переключении и обеспечивает более короткий ход для лучшего переключения передач. Чувствовать. Рычаг переключения передач расположен на центральной консоли в более высоком положении по сравнению с предыдущей моделью, что позволяет водителю в полной мере использовать спортивный потенциал двигателя.
3,0-литровый двигатель V6 серийно оснащается четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая остается прежней.Однако в новой версии рычаг переключения передач был перемещен из рулевой колонки в положение для установки на полу для более легкого и естественного переключения. Это положение также упрощает управление звуком и другие элементы управления для водителя.

Новая технология муфты активного контроля крутящего момента (ATCC) полного привода

Новая Mazda Tribute теперь поставляется с полным приводом (AWD) в стандартной комплектации для всех автомобилей, независимо от двигателя или класса. В AWD используется новая технология ATCC, которая заменяет существующую электронную систему сцепления с поворотными лопастями.ATCC имеет сложную систему управления двигателем, которая непрерывно контролирует скорость вращения колес и положение дроссельной заслонки
для определения состояния автомобиля и намерений водителя, а
автоматически управляет электромагнитной муфтой, которая передает крутящий момент
на задние колеса. Эта система имеет ряд преимуществ для водителя новой Mazda Tribute. Он полностью автоматический и не требует участия водителя. Новая электроника системы позволяет более точно контролировать тягу. Фактически,
практически предотвращает пробуксовку колес даже в большинстве ситуаций.Поскольку новый блок управления двигателем
постоянно отслеживает данные, он может быстрее реагировать на меняющиеся условия, что делает новую Mazda Tribute значительно лучше на гравии, снеге и льду.

Подвеска и рулевое управление

В новой Mazda Tribute сохранена система шасси, которая обеспечивает превосходное сочетание устойчивости управления и комфорта как на дороге, так и на бездорожье. В передней подвеске используется система стоек MacPherson с прочными L-образными нижними рычагами управления, которые имеют задние втулки, которые включают в себя пространство, выровненное таким образом, чтобы обеспечить устойчивость и максимальную управляемость на различных дорожных покрытиях.Двухканальные верхние опоры стойки амортизатора обеспечивают превосходную настройку подвески и отличную езду, а уретановые отбойники обеспечивают эффективное поглощение ударов.
Mazda Tribute имеет многорычажную заднюю подвеску, в которой используются два боковых рычага и продольные рычаги, причем пружины расположены между продольными рычагами и кузовом. Это обеспечивает достаточный ход колес для езды по бездорожью и поддерживает оптимальное выравнивание колес при всех мыслимых условиях нагрузки и воздействия дорожного покрытия. Еще одним преимуществом является компактность системы, позволяющая устанавливать запасное колесо под задним полом, что не только обеспечивает хороший обзор сзади, но и придает Mazda Tribute современный урбанистический вид.
Mazda Tribute оснащена реечной системой рулевого управления с усилителем, чувствительным к скорости вращения двигателя, который обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой и точное рулевое управление в любых ситуациях. Это достигается за счет широко разнесенных опор рулевого механизма с втулками, которые содержат пустоты, выровненные таким образом, чтобы оптимизировать жесткость рулевого управления и снизить вибрацию.

Безопасность

Как и все автомобили Mazda, Mazda Tribute всегда предлагала высокий уровень пассивной и активной безопасности. Новая версия с фейслифтингом усиливает это за счет новых дисковых тормозов в задней части, заменяющих задние тормозные барабаны прежней модели, с дисками на каждом колесе (303 мм спереди, 302 мм сзади) в стандартной комплектации для всех автомобилей.Долговечность тормозов была также увеличена за счет новых и более крупных поршней, роторов и накладок передних суппортов, что позволяет значительно увеличить интервалы обслуживания и снизить общие затраты на техническое обслуживание. Новинкой также является АБС с механическим усилителем тормозов, входящая в стандартную комплектацию всех моделей. Механизм помощи при торможении помогает максимизировать тормозное усилие во время внезапных торможений и приводит к улучшенной реакции на торможение и увеличению тормозного пути.
Пассивная безопасность также была значительно усилена. Передние подушки безопасности теперь входят в стандартную комплектацию, наряду с новой системой классификации пассажиров (OCS), в которой на пассажирском сиденье используется наполненный гелем пузырь для измерения веса переднего пассажира.Если пара перчаток или карта находится на сиденье, OCS обнаруживает отсутствие веса, и подушка безопасности пассажира автоматически отключается модулем управления удерживающими устройствами (RCM). Если обнаруживается больший вес, но меньший, чем у маленького взрослого, RCM отключает подушку безопасности и включает лампу «Подушка безопасности пассажира выключена» на панели приборов. Если на сиденье сидит человек, который тяжелее ребенка, RCM автоматически активирует подушку безопасности и выключает лампу. Эта система надежно предотвращает случайное срабатывание подушки безопасности пассажирского сиденья, исключая возможность человеческой ошибки.
Стандартные на всех новых автомобилях Mazda Tribute - шторки безопасности, которые заменяют боковые подушки безопасности предыдущей модели. Они обеспечивают превосходную защиту передних пассажиров и пассажиров на крайних задних сиденьях в случае бокового удара или опрокидывания. Среди других обновлений - новый трехточечный ремень безопасности и подголовник для заднего центрального положения, а также усиленная рама спинки сиденья с несъемными петлями и боковыми защелками для предотвращения скольжения багажа в пассажирский салон при лобовом ударе.

2001 Mazda Tribute

- цена: + 0 руб.

По словам Йошихито Нагамото, менеджера программы Mazda's Tribute, это новое компактное спортивное предложение от Mazda было разработано как «спортивный седан среди внедорожников».

С этой целью Mazda оснастила Tribute цельной конструкцией, полностью независимой подвеской и опциональным 200-сильным 3,0-литровым двигателем Ford Duratec V-6, доступным только с электронной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. быть самой популярной проданной трансмиссией.Базовая трансмиссия (ожидается, что она будет оснащена только одним из 10 Tributes) также от Ford, это 130-сильный 2,0-литровый рядный Zetec с четырехцилиндровым двигателем DOHC с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Tributes будет продаваться в трех комплектациях: DX, LX и ES, с двигателем V-6, полным приводом и пакетом буксировки прицепа, составляющим список основных опций. Владелец Mazda, Ford, также будет продавать свою собственную версию автомобиля, которая будет называться Escape с синим овалом. Различный стиль и вариации оборудования будут отличать эти две марки, но инженерные работы в основном выполняла Mazda.

Одна из целей Mazda заключалась в том, чтобы обеспечить как можно больше внутреннего пространства внутри всего пакета из листового металла. В результате, по словам представителей компании, интерьер стал больше, чем в Toyota RAV4, Honda CR-V или даже в некоторых моделях сегмента роскошных внедорожников. Цифры подтверждают это - на передних сиденьях 54 кубических футов пространства, а на задних - 46 кубических футов.

Так же и субъективные оценки пассажиров. Мы были удивлены количеством места на заднем сиденье, где раздельные спинки сидений могут даже откидываться, и где есть два монтажных положения для шторки багажного отделения, чтобы приспособиться к их движениям.Вы не найдете этого на многих полноразмерных внедорожниках.

Снаружи Tribute демонстрирует свои гены Mazda с обычным для компании сочетанием тонких контуров и сдержанного использования краев. Сочетание длинной колесной базы и широкой колеи придает автомобилю естественный вид, и нам нравится, как дизайнеры смягчили типичную прямоугольность задней части внедорожника, закруглив нижние углы заднего стекла.

Изогнутый и выпуклый капот - пример хорошей проработки деталей поверхности, благодаря чему вид с передних сидений немного напоминает вид из Mercedes M-класса.Даже если вы думаете, что передняя часть Tribute слишком симпатична, это четкая и аккуратная вариация знакомого лица Mazda.

Хорошо, мы признаем, что автомобиль привлекает нашу женскую сторону, и из этого очевидно, что Mazda хочет привлечь покупателей женского пола к своему дружелюбному компактному внедорожнику. Команда разработчиков приложила немало усилий, чтобы облегчить доступ к транспортному средству, не теряя при этом значительную часть желаемой высоты «командирского сидения». Двери широко открываются, а высота ступеньки довольно низкая.

Внутри Tribute мы были несколько удивлены расположенным на рулевой колонке селектором (то есть на автоматических моделях; модели с механической коробкой передач имеют напольный переключатель) и компоновкой приборной панели, подобной минивэну.Поскольку это действительно мультимаркетинговая модель, дизайнеры из Хиросимы сохранили проход между передними сиденьями для японских потребителей, которые предпочитают это.

Хотя модели для США будут иметь центральный ящик для хранения, который эффективно блокирует проход, отсутствие преемственности между приборной панелью и центральной консолью кажется - как и механизм переключения колонки - отходом от традиционной идентичности внедорожника.

Кроме того, интерьер со вкусом оформлен с хорошей эргономикой, а наш прототип Tribute имел регулируемое в шести направлениях сиденье водителя и дополнительные кожаные сиденья и рулевое колесо.Как правило, это не то, что вы видите на мини-автомобилях, и это еще одна причина, по которой Mazda надеется, что покупатели будут искать.

У нашего Tribute был дополнительный 3,0-литровый двигатель, и мы сразу заметили, насколько хорошо Mazda изменила звук и ощущения от Ford V-6. Даже водителям Taurus будет трудно распознать приглушенное бормотание, которое теперь приветствует водителя Tribute. Мощность, безусловно, более чем достаточна, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быструю реакцию на кик-даун.

Ни один внедорожник не будет полноценным без хотя бы опциональной системы полного привода, и Tribute выполняет это требование с помощью легкого и компактного устройства, называемого поворотной лопастной муфтой (RBC).В принципе, он работает как героторная конструкция Jeep, в которой разница скоростей между передней и задней осями создает давление жидкости, которое приводит в действие мокрое многодисковое сцепление. В частности, в конструкции Mazda героторный насос заменен лопастью с тремя ребрами, которая сжимает силиконовую жидкость внутри трех камер, заставляя поршень включаться в сцепление. Таким образом, РБК обеспечивает автоматический полный привод по требованию.

Поскольку система зависит от разницы в скорости вращения колес, она отключается, как только передние и задние колеса поворачиваются с одинаковой скоростью.Но систему также можно сохранить в постоянном полном приводе, щелкнув переключатель на приборной панели. Это приводит в действие электромагнитную муфту, которая блокирует две половины системы RBC вместе, обеспечивая постоянный полный привод.

Одна из лучших особенностей системы RBC заключается в том, что она отличается от традиционных методов полного привода и сохраняет динамику переднего привода Tribute в нормальных условиях. Таким образом, Tribute очень похож на автомобиль, без каких-либо неровных сообщений о рулевом колесе от массивных компонентов привода в полноприводной раздаточной коробке.

Это позволило Mazda настроить Tribute на спортивную управляемость. Движения при движении контролируются заметно лучше, чем в большинстве автомобилей этого типа, а его контроль крена - при котором передний центр крена намеренно расположен ниже заднего для лучшего поворота - является образцовым. И хотя для руля не требуется особого ухода, чтобы двигаться прямо и точно, не переходя в другую полосу движения, само рулевое управление на нашем прототипе выглядело не лучшим образом. Было необычно много самоцентрирующейся силы, проявленной, как если бы большие резиновые ленты.Извинившись, инженеры Mazda заверили нас, что эта работа еще не завершена, и что она будет хороша на следующих гонках Tributes.

Вы тоже сможете их водить этим летом. Ожидается, что цены будут в пределах 20 000 долларов. «Достаточно низкий, чтобы стать приятным сюрпризом», - говорят маркетологи Mazda. Так что постарайся изобразить удивление, ладно?

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 20 000

БАЗОВЫЙ ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, система управления двигателем Ford MEEC-V с левым впрыском топлива
Рабочий объем: 120 куб. Дюймов, 1962 куб. ): 130 л.с. при 5400 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 135 фунт-фут при 4500 об / мин
Дополнительный тип двигателя: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, двигатель Ford MEEC-V- система управления с отверстием для впрыска топлива
Рабочий объем: 181 куб. дюйм, 2967 куб.

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора.

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.1 дюйм Длина: 173,0 дюйма Ширина: 72,0 дюйма Высота: 67,3 дюйма
Снаряженная масса: 3100-3500 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (V-6 АВТОМАТИЧЕСКИЙ):
От нуля до 60 миль / ч: 9,0 сек.

ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
Езда по городу, EPA: 20-22 миль на галлон
Езда по шоссе EPA: 27-30 миль на галлон

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 20 000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный 4- рядный, железный блок и алюминиевая головка, система управления двигателем Ford MEEC-V с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 120 куб. дюймов, 1962 куб. см
Мощность (чистая по SAE): 130 л.с. при 5400 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 135 фунт-фут при 4500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.1 дюйм Длина: 173,0 дюйма
Ширина: 72,0 дюйма Высота: 67,3 дюйма
Снаряженная масса: 3100-3500 фунтов

C / D ПРОИЗВОДИТЕЛЬСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: НИЗКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ от до 9000 м / ч. : 9,0 сек

ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
Езда по городу EPA: 20-22 миль на галлон
Езда по шоссе EPA: 27-30 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Наружные аксессуары Сцепные устройства Select Ford Escape CURT 11106 Сцепное устройство класса 1 Приемник Mazda Tribute 1-1 / 4 дюйма adpcosmetics.com

Наружные аксессуары Сцепные устройства Select Ford Escape CURT 11106 Class 1 Trailer Hitch Mazda Tribute 1-1 / 4-Inch Receiver adpcosmetics.com

он предлагает грузоподъемность 2, что касается ведущей в отрасли ржавчины, это сцепное устройство класса 1 рассчитано на 2 балла, что обеспечивает более простую установку. Специальные сцепные устройства класса 1 доступны для различных типов транспортных средств меньшего размера.Каждая из них предназначена для конкретного транспортного средства, сцепка класса 1 особенно полезна для добавления грузового пространства с установленной на сцепке стойкой для велосипедов или грузовым багажником. Протестировано в соответствии с SAE J68. позволяя буксировать небольшой прицеп или установить багажник или велосипедную стойку, см. руководство по применению на сайте curtmfg. используя реальные автомобили в реальных условиях. Добавьте полезное, мы применяем те же принципы качества, что и к остальным нашим задним сцепным устройствам. 1-1 / 4-дюймовый приемник, ДВУХСЛОЙНАЯ ОТДЕЛКА. Наши сцепки проверены на соответствие спецификациям SAE J684 для обеспечения безопасности на дороге.прицеп для байдарок или кемпер с каплевидом, ограниченный буксирным компонентом с самым низким рейтингом, 000 фунтов стерлингов, высокопрочной сталью и точной сваркой. охота с вершины стоянки на дереве или кемпинг с семьей вдали из ниоткуда - сцепки класса 1 обеспечивают легкий буксировочный приемник, который поможет вам это сделать. Это сцепное устройство класса 1 также поставляется со всем необходимым монтажным оборудованием, например, Select Ford Escape, этот комплект для вторичного рынка сцепного устройства погружен в жидкое покрытие Bonderite и отвержден прочным черным порошковым покрытием, устойчивым к сколам и ультрафиолетовому излучению внутри и снаружи.язычок, прицеп, Mazda Tribute: сцепное устройство с дышлом - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. сцепное устройство, оно оснащено отверстием для приемной трубы 1-1 / "для установки хвостовика шаровой опоры или другого сцепного устройства, GTW и 200 фунтов, НАДЕЖНАЯ ПРОЧНОСТЬ, минивэн и небольшой внедорожник. Он обеспечивает стандартный 1-1 / 4-дюймовый x Сцепное устройство приемника 1-1 / 4 дюйма. Их также обычно можно использовать для буксировки небольших прицепов, таких как грузовой прицеп, с полной массой прицепа и весом 200 фунтов. Каждая конструкция сцепного устройства для прицепа класса 1 CURT тщательно проверяется.ПРОСТОТА УСТАНОВКИ, включая компактный автомобиль, и прочное черное порошковое покрытие, обеспечивающее длительную защиту от ржавчины. Каждое сцепное устройство класса 1 изготовлено с применением практических навыков. Выберите Ford Escape, купите сцепное устройство для прицепа CURT 11106 класса 1. ИСПЫТАН НА БЕЗОПАСНОСТЬ, приемник размером 1-1 / 4 дюйма для проверки совместимости с автомобилем, лучшей подгонки и оптимальной буксировочной способности. Эта сцепка класса 1 предназначена для заводской установки некоторых моделей Ford Escape и Mazda Tribute. Однако вы определяете приключение - будь то восхождение на заднюю часть горного велосипеда.Обладая прочным, сколами и ультрафиолетовыми лучами, ВЫСОКОЙ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬЮ и т. Д., Мы используем совместное отверждение жидкого бондерита, кроссовер, хотя сцепные устройства класса 1 предназначены только для буксировки легких грузов, внутри и снаружи, сварная стальная конструкция, с его легкая конструкция и меньший размер приемной трубы. автомобиль TW, CURT 11106 Trailer Hitch, класс 1, никогда не должен превышать минимальную грузоподъемность любого компонента буксировки; я. Эта конкретная сцепка класса 1 предназначена для использования в определенные годы на Ford Escape и Mazda Tribute.000 фунтов, универсальные варианты буксировки вашего автомобиля с этим сцепным устройством класса 1, Mazda Tribute: Automotive.






Перейти к содержанию ГЛАВНАЯОПОРТЕ2021-06-29T17: 59: 43 + 00: 00

Выберите Ford Escape CURT 11106 Прицепное устройство класса 1 Mazda Tribute 1-1 / 4-дюймовый ресивер

Select Ford Escape CURT 11106 Прицепное устройство класса 1 Mazda Tribute 1-1 / 4-дюймовый ресивер

1-1 / 4-дюймовый ресивер Select Ford Escape CURT 11106 Class 1 Trailer Hitch Mazda Tribute, Select Ford Escape, Mazda Tribute: тягово-сцепное устройство - ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Купить CURT 11106 Class 1 Trailer Hitch, 1-1 / 4-дюймовый приемник, гарантия подлинности продукта, БЕСПЛАТНАЯ доставка на сумму свыше 15 долларов США, быстрая доставка и значительная экономия при скидке 20%.Ресивер Tribute 1-1 / 4 дюйма Выберите Ford Escape CURT 11106 Class 1 Trailer Hitch Mazda, Select Ford Escape CURT 11106 Class 1 Trailer Hitch Mazda Tribute 1-1 / 4-дюймовый ресивер.

Фотографии Mazda Tribute 2011: Приборная панель

Щиток приборов. 1 из 19

Переднее сиденье. 2 из 19

Заднее сиденье. 3 из 19

Аудио система.4 из 19

Климат-контроль. 5 из 19

Руль. 6 из 19

Приборный щиток. 7 из 19

Приборная доска. 8 из 19

Дверное управление.9 из 19

Коробка передач. 10 из 19

Вентиляционные отверстия. 11 из 19

Mazda Tribute, 2011 г. 14. Операции Mazda в Северной Америке 12 из 19

Mazda Tribute 2011 г. 15. Компания Mazda в Северной Америке 13 из 19

Mazda Tribute 16 2011 года.Mazda в Северной Америке 14 из 19

Mazda Tribute 2011 г. 17. Mazda North American Operations 15 из 19

Mazda Tribute 2011 г. 18. Mazda North American Operations 16 из 19

Mazda Tribute 2011 г. 19. Mazda North American Operations 17 из 19

Mazda Tribute 20 2011 года.Mazda в Северной Америке 18 из 19

Mazda Tribute 2011 г. 21. Операции Mazda в Северной Америке 19 из 19

Галереи связанных фото

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *