Menu

Фото мотор – Фото — все статьи и новости — Motor

Фотоподборка красивых и мощных моторов (52 фото)

zubrilov Автор:

Аноним


14 августа 2013 15:50

Пост из раздела автофетиш! Давайте полюбуемся на фотографии красивых, тюнингованных и мощных моторов.
Предыдущая часть








































































































Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

«А вы не переборщили?» Звезды, проталкивающие своих детей в шоу-бизнес (23 фото)

Видео от Минобороны: тяжелый беспилотник «Альтиус-У» в полёте (видео)

fishki.net

Красивые и мощные моторы

Автор:
17 января 2014 10:39

Фотоподборка красивых тюнингованных двигателей. Любители мощных автомобилей точно не останутся равнодушными!
Смотрите так же Мощные моторы

fishki.net

Страшилки от мотористов из автосервисов. Часть 1 (85 фото)

Данная тема носит исключительно ознакомительный характер и не несет целью рекламу или антирекламу конкретных видов масел и производителей. Фотографии собраны на различных отечественных и зарубежных интернет ресурсах. Вся информация относительно пробега, марок масла, автомобилей и двигателей, межсервисных интервалах замены, взята из комментариев авторов фотографий.


Масло Elf 10W40 Авто PAJERO 2002г дилерский

Масло Elf 10W-40 пробег 138 000

Масло Teboil 10w40 пробег 60 000 двигатель классика

Масло Castrol 10W40 пробег 70 000 двигатель классика

Масло Zic пробег 70 000 двигатель классика

Масло Castrol 10W40 пробег 99 000

Масло SHELL HELIX Ultra Full synthetic 5W40 Тоёта Калдина

Масло Castrol 5W40 пробег 260 000

Масло Teboil Gold 5W40 пробег 60 000 далее Масло Eneos Supergasoline 5W50 пробег 35 000

Масло ELF 5W40 пробег 15 000

Масло Neste City Pro 5W40 пробег 208 000

Масло Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 пробег 68 000

Масло Castrol 10W60 двигатель BMW e46 2002г.

Масло Castrol EDGE Sport 10W-60 пробег 20 000 двигатель BMW.

Тот же двигатель после перехода на масло Ravenol 5W40 и пробега на нем 10 000, никакие дополнительные средства для очистки не применялись.

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 46 000

Масло Shell Helix Ultra Extra 0w30

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 101 000

Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.

Масло Castrol 10w40 пробег 115 000

Масло Castrol 5W40 пробег 70 000

Масло Mannol MB 10W40 пробег 84 000

Масло Mobil S 5W40 пробег 50 000

Масло Лукойл Люкс двигатель Mazda MZR

Масло Лукойл Люкс двигатель Газель пробег 211 000

Масло Лукойл Люкс двигатель ГАЗ 24 пробег 66 000

Масло Ravenol 5w40 пробег 140 000 двигатель Мitsubishi 4G63 Airtrek

Масло стандартного качества с увеличенным интервалом

Тот же двигатель после пробега 19 300 на масле Mobil 1 Extended Life 10W60 с заменой каждые 6500.

Масло Mobil S 5W40 двигатель 4G93 MPI Mitsubishi Space Runner 1995г. пробег 107 000

Два одинаковых двигателя Daewoo Первый Масло Mobil1 Super 3000 5W40 пробег 230 000

Второй Масло Castrol SLX Professional 5W30 пробег 73 000

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) мотор Audi S6 2.2 1996г. пробег 202 000

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 330 000, дигатель Ford Mustang

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 163 000 двигатель BMW 528i M52

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 314 000 двигатель 1992г BMW 325is

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 203 000

Масло Mobil 1 Extended Performance 5W-30 USA пробег 226 000 двигатель Ford F150 4.6L 2001г.

Масло Amsoil 5w30 USA пробег 161 000 двигатель Acura TL 2006г.

Масло BMW Castrol Longlife FE-01 0W-30 пробег 193 000 двигатель BMW Е66 V12 760Li


На этом первую часть заканчиваю, если понравилось, то пишите в комментариях и мы продолжим!

Источник: www.2112.ru

fishki.net

Мощные моторы

Автор:
13 ноября 2013 09:24

Фотоподборка красивых тюнингованных двигателей. Любители мощных автомобилей точно не останутся равнодушными!

fishki.net

Красивые и мощные моторы

Автор:
06 июня 2014 11:20

Фотоподборка красивых тюнингованных двигателей. Любители мощных автомобилей точно не останутся равнодушными!
Предыдущая часть

fishki.net

95 фото важных характеристик при выборе оптимального мотора

Практически каждый рыболов либо охотник имеет в своем арсенале лодку, однако для ее еще необходимо иметь одну очень важную дополнительную деталь – это лодочный мотор. Поэтому, у охотников и рыболовов возникает резонный вопрос: какой лодочный мотор лучше? И, как сделать правильный выбор? На что необходимо обратить свое внимание при покупке мотора?

На сегодняшний момент на рынке лодочных моторов имеется огромный ассортиментный ряд данного вида товара, поэтому выбрать себе подходящую модель весьма не просто. Многие покупают дешевые и простые моторы менее известных производителей, но вот только потом приходится их довольно часто ремонтировать, а это приведет к немаленьким финансовым затратам.

Поэтому, лучше купить известный бренд, производитель которого даст полную гарантию качества товара, это так же не маловажный аспект на который необходимо обратить свое внимание при покупке.

Краткое содержимое статьи:

Какому бренду отдать свое предпочтение

Как правило, рынок моторов наполнен практически всеми широко известными мировыми брендами. Практически все эти модели работают на бензине, что весьма удобно. К тому же такие моторы способны преодолевать большие расстояния, и развивать довольно высокую скорость, а это очень важно.


Поэтому, рассмотрим технические характеристики лодочных моторов, которые имеют большую популярность у заядлых рыбаков или охотников.

Большая часть моторов которая находится на рынке изготовлена в Японии, однако есть и американские модели моторов.

Лодочные моторы “Тохатсу”

Модель данного типа моторов разработана японскими конструкторами, которые имеют очень высокое качество и надежность. Поэтому, перед продажей над каждой моделью проводят специальные технические тесты.

Главное достоинство данной модели это незначительный вес и очень большая мощность.

Лодочные моторы “Ямаха”

Это еще один японский производитель современных подвесных лодочных моторов, который сочетает в себе надежность и качество, и высокие показатели технических особенностей товара.


Следует отметить, что ассортиментный ряд данного производителя довольно широкий, и имеет около двухсот различных моделей моторов.

Лодочные моторы “Сузуки”

Как правило, модели данной категории моторов имеют безупречное качество. Весь процесс по сборке товара происходит непосредственно в Японии. Следует отметить, что лодочный мотор сузуки либо двухтактный, либо четырех.

Так же среди азиатских моторов, не редко можно встретить модель американского производства. Безусловно, это лодочный мотор меркурий, который имеет очень высокую мощность.

Данный тип моторов имеет безупречное качество, хорошее и легкое управление, развивает очень большую скорость, манёвренный и динамичный, прост в эксплуатации.

Стоит отметить, что данная модель не оставит равнодушным ни одного рыболова или охотника. При этом они могут быть двухтактные или четырех.

Заключение

Безусловно, выбрать необходимую модель лодочного мотора не так-то и просто, как может показаться на первый взгляд. Ввиду большого ассортимента необходимо обратить свое пристальное внимание на некоторые нюансы, которые могут иметь важное значение при установке на вашу лодку.


Во-первых, необходимо определиться мотор какой мощности вам необходим, во-вторых, необходимо учитывать особенности крепления мотора к лодке, это очень важно так как не редки случаи, когда мотор просто некуда прикрепить, либо по своим особенностям мотор не может устанавливаться на определенный тип лодок.

Немаловажное значение имеет управление мотором, важно что бы им было легко управлять.

Поэтому, если внимательно изучить технические характеристики интересующей вас модели лодочного мотора, то без особых проблем можно выбрать себе нужный мотор.

Если же у вас имеются какие-либо сложности с выбором, или есть определенные сомнения вы можете посмотреть различные модели фото лодочных моторов, возможно что-нибудь вам понравится. Поэтому, при выборе важно учитывать все мельчайшие нюансы и моменты.

Фото лодочных моторов

Также рекомендуем посетить:

zdesinstrument.ru

Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания (18

Для того, чтобы понять принцип работы двигателя, нужно иметь некоторые представления о самом двигателе и его строении. Давайте разберемся со всем более подробно:
Смотрите также: Вся правда о полном приводе


В устройстве двигателя поршень является ключевым элементом рабочего процесса. Поршень выполнен в виде металлического пустотелого стакана, расположенного сферическим дном (головка поршня) вверх. Направляющая часть поршня, иначе называемая юбкой, имеет неглубокие канавки, предназначенные для фиксации в них поршневых колец. Назначение поршневых колец – обеспечивать, во-первых, герметичность надпоршневого пространства, где при работе двигателя происходит мгновенное сгорание бензиново-воздушной смеси и образующийся расширяющийся газ не мог, обогнув юбку, устремиться под поршень. Во-вторых, кольца предотвращают попадание масла, находящегося под поршнем, в надпоршневое пространство. Таким образом, кольца в поршне выполняют функцию уплотнителей. Нижнее (нижние) поршневое кольцо называется маслосъемным, а верхнее (верхние) – компрессионным, то есть обеспечивающим высокую степень сжатия смеси.




Когда из карбюратора или инжектора внутрь цилиндра попадает топливно-воздушная или топливная смесь, она сжимается поршнем при его движении вверх и поджигается электрическим разрядом от свечи системы зажигания (в дизеле происходит самовоспламенение смеси за счет резкого сжатия). Образующиеся газы сгорания имеют значительно больший объем, чем исходная топливная смесь, и, расширяясь, резко толкают поршень вниз. Таким образом тепловая энергия топлива преобразуется в возвратно-поступательное (вверх-вниз) движение поршня в цилиндре.



Далее необходимо преобразовать это движение во вращение вала. Происходит это следующим образом: внутри юбки поршня расположен палец, на котором закрепляется верхняя часть шатуна, последний шарнирно зафиксирован на кривошипе коленчатого вала. Коленвал свободно вращается на опорных подшипниках, что расположены в картере двигателя внутреннего сгорания. При движении поршня шатун начинает вращать коленвал, с которого крутящий момент передается на трансмиссию и – далее через систему шестерен – на ведущие колеса.


Технические характеристики двигателя.Характеристики двигателя При движении вверх-вниз у поршня есть два положения, которые называются мертвыми точками. Верхняя мертвая точка (ВМТ) – это момент максимального подъема головки и всего поршня вверх, после чего он начинает движение вниз; нижняя мертвая точка (НМТ) – самое нижнее положение поршня, после которого вектор направления меняется и поршень устремляется вверх. Расстояние между ВМТ и НМТ названо ходом поршня, объем верхней части цилиндра при положении поршня в ВМТ образует камеру сгорания, а максимальный объем цилиндра при положении поршня в НМТ принято называть полным объемом цилиндра. Разница между полным объемом и объемом камеры сгорания получила наименование рабочего объема цилиндра.
Суммарный рабочий объем всех цилиндров двигателя внутреннего сгорания указывается в технических характеристиках двигателя, выражается в литрах, поэтому в обиходе именуется литражом двигателя. Второй важнейшей характеристикой любого ДВС является степень сжатия (СС), определяемая как частное от деления полного объема на объем камеры сгорания. У карбюраторных двигателей СС варьирует в интервале от 6 до 14, у дизелей – от 16 до 30. Именно этот показатель, наряду с объемом двигателя, определяет его мощность, экономичность и полноту сгорания топливо-воздушной смеси, что влияет на токсичность выбросов при работе ДВС.
Мощность двигателя имеет бинарное обозначение – в лошадиных силах (л.с.) и в киловаттах (кВт). Для перевода единиц одна в другую применяется коэффициент 0,735, то есть 1 л.с. = 0,735 кВт.
Рабочий цикл четырехтактного ДВС определяется двумя оборотами коленчатого вала – по пол-оборота на такт, соответствующий одному ходу поршня. Если двигатель одноцилиндровый, то в его работе наблюдается неравномерность: резкое ускорение хода поршня при взрывном сгорании смеси и замедление его по мере приближения к НМТ и далее. Для того, чтобы эту неравномерность купировать, на валу за пределами корпуса мотора устанавливается массивный диск-маховик с большой инерционностью, благодаря чему момент вращения вала во времени становится более стабильным.


Принцип работы двигателя внутреннего сгорания
Современный автомобиль, чаше всего, приводится в движение двигателем внутреннего сгорания. Таких двигателей существует огромное множество. Различаются они объемом, количеством цилиндров, мощностью, скоростью вращения, используемым топливом (дизельные, бензиновые и газовые ДВС). Но, принципиально, устройство двигателя внутреннего сгорания, похоже.
Как работает двигатель и почему называется четырехтактным двигателем внутреннего сгорания? Про внутреннее сгорание понятно. Внутри двигателя сгорает топливо. А почему 4 такта двигателя, что это такое? Действительно, бывают и двухтактные двигатели. Но на автомобилях они используются крайне редко.
Четырехтактным двигатель называется из-за того, что его работу можно разделить на четыре, равные по времени, части. Поршень четыре раза пройдет по цилиндру – два раза вверх и два раза вниз. Такт начинается при нахождении поршня в крайней нижней или верхней точке. У автомобилистов-механиков это называется верхняя мертвая точка (ВМТ) и нижняя мертвая точка (НМТ).
Первый такт — такт впуска


Первый такт, он же впускной, начинается с ВМТ (верхней мертвой точки). Двигаясь вниз, поршень, всасывает в цилиндр топливовоздушную смесь. Работа этого такта происходит при открытом клапане впуска. Кстати, существует много двигателей с несколькими впускными клапанами. Их количество, размер, время нахождения в открытом состоянии может существенно повлиять на мощность двигателя. Есть двигатели, в которых, в зависимости от нажатия на педаль газа, происходит принудительное увеличение времени нахождения впускных клапанов в открытом состоянии. Это сделано для увеличения количества всасываемого топлива, которое, после возгорания, увеличивает мощность двигателя. Автомобиль, в этом случае, может гораздо быстрее ускориться.


Второй такт — такт сжатия


Следующий такт работы двигателя – такт сжатия. После того как поршень достиг нижней точки, он начинает подниматься вверх, тем самым, сжимая смесь, которая попала в цилиндр в такт впуска. Топливная смесь сжимается до объемов камеры сгорания. Что это за такая камера? Свободное пространство между верхней частью поршня и верхней частью цилиндра при нахождении поршня в верхней мертвой точке называется камерой сгорания. Клапаны, в этот такт работы двигателя закрыты полностью. Чем плотнее они закрыты, тем сжатие происходит качественнее. Большое значение имеет, в данном случае, состояние поршня, цилиндра, поршневых колец. Если имеются большие зазоры, то хорошего сжатия не получится, а соответственно, мощность такого двигателя будет гораздо ниже. Компрессию можно проверить специальным прибором. По величине компрессии можно сделать вывод о степени износа двигателя.


Третий такт — рабочий ход


Третий такт – рабочий, начинается с ВМТ. Рабочим он называется неслучайно. Ведь именно в этом такте происходит действие, заставляющее автомобиль двигаться. В этом такте в работу вступает система зажигания. Почему эта система так называется? Да потому, что она отвечает за поджигание топливной смеси, сжатой в цилиндре, в камере сгорания. Работает это очень просто – свеча системы дает искру. Справедливости ради, стоит заметить, что искра выдается на свече зажигания за несколько градусов до достижения поршнем верхней точки. Эти градусы, в современном двигателе, регулируются автоматически «мозгами» автомобиля.
После того как топливо загорится, происходит взрыв – оно резко увеличивается в объеме, заставляя поршень двигаться вниз. Клапаны в этом такте работы двигателя, как и в предыдущем, находятся в закрытом состоянии.


Четвертый такт — такт выпуска


Четвертый такт работы двигателя, последний – выпускной. Достигнув нижней точки, после рабочего такта, в двигателе начинает открываться выпускной клапан. Таких клапанов, как и впускных, может быть несколько. Двигаясь вверх, поршень через этот клапан удаляет отработавшие газы из цилиндра – вентилирует его. От четкой работы клапанов зависит степень сжатия в цилиндрах, полное удаление отработанных газов и необходимое количество всасываемой топливно-воздушной смеси.


После четвертого такта наступает черед первого. Процесс повторяется циклически. А за счет чего происходит вращение – работа двигателя внутреннего сгорания все 4 такта, что заставляет поршень подниматься и опускаться в тактах сжатия, выпуска и впуска? Дело в том, что не вся энергия, получаемая в рабочем такте, направляется на движение автомобиля. Часть энергии идет на раскручивание маховика. А он, под действием инерции, крутит коленчатый вал двигателя, перемещая поршень в период «нерабочих» тактов.

Газораспределительный механизм


Газораспределительный механизм (ГРМ) предназначен для впрыска топлива и выпуска отработанных газов в двигателях внутреннего сгорания. Сам механизм газораспределения делится на нижнеклапанный, когда распределительный вал находится в блоке цилиндров, и верхнеклапанный. Верхнеклапанный механизм подразумевает нахождение распредвала в головке блока цилиндров (ГБЦ). Существуют и альтернативные механизмы газораспределения, такие как гильзовая система ГРМ, десмодромная система и механизм с изменяемыми фазами.
Для двухтактных двигателей механизм газораспределения осуществляется при помощи впускных и выпускных окон в цилиндре. Для четырехтактных двигателей самая распространенная система верхнеклапанная, о ней и пойдет речь ниже.


Устройство ГРМ
В верхней части блока цилиндров находится ГБЦ (головка блока цилиндров) с расположенными на ней распределительным валом, клапанами, толкателями или коромыслами. Шкив привода распредвала вынесен за пределы головки блока цилиндров. Для исключения протекания моторного масла из-под клапанной крышки, на шейку распредвала устанавливается сальник. Сама клапанная крышка устанавливается на масло- бензо- стойкую прокладку. Ремень ГРМ или цепь одевается на шкив распредвала и приводится в действие шестерней коленчатого вала. Для натяжения ремня используются натяжные ролики, для цепи натяжные «башмаки». Обычно ремнем ГРМ приводится в действие помпа водяной системы охлаждения, промежуточный вал для системы зажигания и привод насоса высокого давления ТНВД (для дизельных вариантов).
С противоположной стороны распределительного вала посредством прямой передачи или при помощи ремня, могут приводиться в действие вакуумный усилитель, гидроусилитель руля или автомобильный генератор.


Распредвал представляет собой ось с проточенными на ней кулачками. Кулачки расположены по валу так, что в процессе вращения, соприкасаясь с толкателями клапанов, нажимают на них точно в соответствии с рабочими тактами двигателя.
Существуют двигатели и с двумя распредвалами (DOHC) и большим числом клапанов. Как и в первом случае, шкивы приводятся в действие одним ремнем ГРМ и цепью. Каждый распредвал закрывает один тип клапанов впускных или выпускных.
Клапан нажимается коромыслом (ранние версии двигателей) или толкателем. Различают два вида толкателей. Первый – толкатели, где зазор регулируется калибровочными шайбами, второй – гидротолкатели. Гидротолкатель смягчает удар по клапану благодаря маслу, которое находится в нем. Регулировка зазора между кулачком и верхней частью толкателя не требуется.


Принцип работы ГРМ

Весь процесс газораспределения сводится к синхронному вращению коленчатого вала и распределительного вала. А так же открыванию впускных и выпускных клапанов в определенном месте положения поршней.
Для точного расположения распредвала относительно коленвала используются установочные метки. Перед одеванием ремня газораспределительного механизма совмещаются и фиксируются метки. Затем одевается ремень, «освобождаются» шкивы, после чего ремень натягивается натяжным(и) роликами.
При открывании клапана коромыслом происходит следующее: распредвал кулачком «наезжает» на коромысло, которое нажимает на клапан, после прохождения кулачка, клапан под действием пружины закрывается. Клапаны в этом случае располагаются v-образно.
Если в двигателе применены толкатели, то распредвал находится непосредственно над толкателями, при вращении, нажимая своими кулачками на них. Преимущество такого ГРМ малые шумы, небольшая цена, ремонтопригодность.
В цепном двигателе весь процесс газораспределения тот же, только при сборке механизма, цепь одевается на вал совместно со шкивом.

Кривошипно-шатунный механизм


Кривошипно-шатунный механизм (далее сокращенно – КШМ) – механизм двигателя. Основным назначением КШМ является преобразование возвратно-поступательных движений поршня цилиндрической формы во вращательные движения коленчатого вала в двигателе внутреннего сгорания и, наоборот.




Устройство КШМ
Поршень


Поршень имеет вид цилиндра, изготовленного из сплавов алюминия. Основная функция этой детали заключается в превращении в механическую работу изменение давления газа, или наоборот, – нагнетание давления за счет возвратно-поступательного движения.
Поршень представляет собой сложенные воедино днище, головку и юбку, которые выполняют совершенно разные функции. Днище поршня плоской, вогнутой или выпуклой формы содержит в себе камеру сгорания. Головка имеет нарезанные канавки, где размещаются поршневые кольца (компрессионные и маслосъемные). Компрессионные кольца исключают прорыв газов в картер двигателя, а поршневые маслосъемные кольца способствуют удалению излишков масла на внутренних стенках цилиндра. В юбке расположены две бобышки, обеспечивающие размещение соединяющего поршень с шатуном поршневого пальца.


Шатун


Изготовленный штамповкой или кованый стальной (реже – титановый) шатун имеет шарнирные соединения. Основная роль шатуна состоит в передаче поршневого усилия к коленчатому валу. Конструкция шатуна предполагает наличие верхней и нижней головки, а также стержня с двутавровым сечением. В верхней головке и бобышках находится вращающийся («плавающий») поршневой палец, а нижняя головка – разборная, позволяя, тем самым, обеспечить тесное соединение с шейкой вала. Современная технология контролируемого раскалывания нижней головки позволяет обеспечить высокую точность соединения ее частей.


Коленчатый вал


Изготовленный из стали или чугуна высокой прочности коленчатый вал состоит из шатунных и коренных шеек, соединенных щеками и вращающихся в подшипниках скольжения. Щеки создают противовес шатунным шейкам. Основная функция коленчатого вала состоит в получении усилия от шатуна для преобразования его в крутящий момент. Внутри щек и шеек вала предусмотрены отверстия для подачи под давлением масла системой смазки двигателя.


Маховик


Маховик устанавливается на конце коленчатого вала. На сегодняшний день находят широкое применение двухмассовые маховики, имеющие вид двух, упруго соединенных между собой, дисков. Зубчатый венец маховика принимает непосредственное участие в запуске двигателя через стартер.


Блок и головка цилиндров


Блок цилиндров и головка блока цилиндров отливаются из чугуна (реже – сплавов алюминия). В блоке цилиндров предусмотрены рубашки охлаждения, постели для подшипников коленчатого и распределительного валов, а также точки крепления приборов и узлов. Сам цилиндр выполняет функцию направляющей для поршней. Головка блока цилиндра располагает в себе камеру сгорания, впускные-выпускные каналы, специальные резьбовые отверстия для свечей системы зажигания, втулки и запрессованные седла. Герметичность соединения блока цилиндров с головкой обеспечены прокладкой. Кроме того, головка цилиндра закрыта штампованной крышкой, а между ними, как правило, устанавливается прокладка из маслостойкой резины.


В целом, поршень, гильза цилиндров и шатун формируют цилиндр или цилиндропоршневую группу кривошипно-шатунного механизма. Современные двигатели могут иметь до 16 и более цилиндров.
Источник: autoustroistvo.ru

fishki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *