Ни одно тюнинговое ателье в мире не может считаться полноценным, если оно вволю не поиздевалось над этим пикапом. Ему только хвост не пришивают. Абсурдизм тюнингеров, которые добрались до этого автомобиля находится на уровне проектов с Кадиллак Эскалэйд. Это, правда, немного другое направление, но Тойота Тундра, как и все большое и яркое, так и манит к себе любителей авторукоделия.
Содержание:
Все-таки, тундра. Автомобиль в редакции 2015 года изменился не кардинально, потому что ему особенно меняться нет никакого смысла. У него одна-единственная цель в жизни — приносить пользу, потому что это пикап. А если кому-то нравится тюнинговать бульдозеры или экскаваторы, это не проблема производителя.
Toyota Tundra построена по классической американской схеме — жесткая крепкая рама, полный привод, неразрезные мосты (хотя, могут быть исключения), мощный двигатель, большая и вместительная платформа, которая может как перевозить грузы, так и служит основанием для навесного оборудования. Классический американский не только конструкторский подход, но и дизайн. Пухлый огромный капот, характерные пикаповские фары, которые обязательно должна вытеснять огромная хромированная решетка. Словом, в Техасе он свой. При чем тут тундра? Сейчас разберемся.
Японцы основательно осели на американском рынке, причем во всех нишах. Только один сегмент, истинно американский. пока был не затронут японской корпорацией. Там царствовали Додж Рам и Шевроле Сильверадо, Форд Бронко и несколько других чистокровных американцев. Это американские пикапы. Тойота долго терлась вокруг этой ниши, но полноценной конкуренции этим мастодонтам составить не могла.
Только после того, как сделала модификацию своего пикапа, который считается в Европе большим, Т100, японцы заявили на участие в битве за покупателя с новым пикапом Т150. Форд был категорически против, потому что их модель 150 с 1946 года имеет огромную популярность и делить ее с японцами компания не собиралась. Не мытьем, так катаньем. И тойота придумала такое название, которое в Штатах возникнуть просто не могло. Toyota Tundra — и звучит неплохо, и автомобиль вышел по всем канонам — настоящий американский пикап.
Первые Тундры на вид кардинально отличались от сегодняшних и представляли собой такие красные пикапы, как висит у нас на страничке сверху. Ничего особенного. В Азии на таких бананы возят. Поэтому второе поколение Toyota Tundra, которое вышло уже в 2006 году заставило понервничать и Форд, и Дженерал Моторз. У этой Тундры был мощный V-8 объемами от 3,8 до 5 литров и все шансы на успех. Причем вопреки европейской традиции, японцы поставили на вездеход коробку-автомат.
К этому времени инженеры достоверно поняли, чего хочет от них капризный американец, и изменили не только двигатели, но и платформу, дизайн, салон и ходовую. причем делалось это не нахрапом, а постепенно, по американской традиции. Во втором поколении автомобиль имел уже такие кабины и типоразмеры:
Все они отличались как длиной базы, так и вместительностью кабины. База могла быть от 3,2 м до 4,7 м, в зависимости от кабины и оборудования.
Во втором поколении Toyota Tundra оборудовалась тремя двигателями — 4, 4,7, 5,7 литров. В течение нескольких лет автомобиль менял двигатели, но технические характеристики в общем изменялись незначительно. В связи с доработками был заменен мотор 4,7 литра на 4,6-литровый, а мощности линейки двигателей составляли от 232 до 386 сил. Примечательно, что все Toyota Tundra выпускались с автоматической коробкой, и среди них можно было выбрать либо 5, либо 6-диапазонные АКПП. Дизельные моторы представлены двумя типами — 4,7-литровый дизель без наддува и турбодизель с 400 лошадиными силами объемом 5,7 литра.
На американский рынок, в отличие от Европы, поставляется больше моторов и коробок, и все их мы свели в таблицу. Вот они:
Автомобиль разрабатывался прежде всего, как пикап с усиленным акцентом на проходимость, поэтому большинство версий автомобиля идет с постоянным полным приводом. Салон Toyota Tundra, как и у каждого американского пикапа, представляет собой маленький пентхаус со своими закоулками, сейфами, зонами отдыха и опциями комфорта. Разброс по комплектациям довольно большой, а тем кого не устраивает заводские варианты и опции, обращаются в специализированные ателье, которых прикормила Тойота.
Эти парни делают из Тундры настоящий рейдовый внедорожник высшего класса. Естественно, все возможные варианты лебедок, силовых порогов и дуг, дополнительных топливных баков, масса колесных дисков, несколько подвесок с разным лифтингом на выбор.
Комплектаций, действительно, очень много, и лучше их покажет Тойота Тундра фото которой размещено на страничке. Настоящий автомобиль не имеет национальной принадлежности, и Toyota Tundra прекрасно это доказала, став своей и в Штатах, и в Европе.
Читайте также Тойота Секвойя — технические характеристики, Ford F650 — технические характеристики
avtoshef.com
На автосалоне в Чикаго 2013 компания Toyota представила новый пикап Tundra 3 поколения. Эта модель считается «самой американской» из всей тойотовской линейки, поскольку ее спроектировали и производят в Штатах специально для местных покупателей.
И хотя Toyota Tundra довольно популярна среди американцев, угнаться за абсолютным бестселлером в классе больших пикапов в лице Ford F-150 ей никак не удается. Последний, по итогам 2012 года, разошелся тиражом в количестве 645 316 штук против 101 621 Тундры.
Каталог Toyota Отзывы о Toyota Tundra
В руководстве японской компании резонно посчитали, что новую Toyota Tundra 2017-2018 стоит сделать похожей на своего более успешного конкурента. И если внешне рестайлинговый пикап отличается от прежнего лишь новой светотехникой, подретушированными бамперами и измененной решеткой радиатора, то интерьер модели стал совершенно другим.
В салоне Тойота Тундра полностью новая передняя панель, изменилась панель приборов, руль, центральная консоль стала симметричной, а прямоугольные сопла вентиляции заменены на круглые. В целом, оформление здорово напоминает F-150, но в компании уверяют, что все это сделано по многочисленным просьбам клиентов.
Как и прежде, пикап доступен с тремя вариантами кабины: одинарной Regular Cab, двойной Double Cab и более просторной двойной CrewMax. Все версии могут быть как с задним, так и с полным приводом, а к трем базовым комплектациям (SR, SR5 и Limited) добавились варианты «Platinum» и «1794 Edition». Последний назван в честь основанного в 1794 году ранчо в Сан Антонио, где сейчас расположен завод по выпуску пикапов Тойота Тундра.
По своим габаритным размерам Toyota Tundra 2019 изменилась не сильно: длина составляет 5 809 мм, ширина — 2 029, высота — 1 935. Зато инженеры доработали подвеску и рулевое управление автомобиля, а также улучшили аэродинамику, снизив возникающую турбулентность, что положительно сказалось на стабильности движения по прямой.
В качестве силовых агрегатов для Тойота Тундра 3 предлагаются те же моторы, что и раньше. Базовым является 4,0-литровый V6 мощностью 270 л.с. (377 Нм), далее следует более мощный 310-сильный (443 Нм) V8 рабочим объемом 4,6 литра, а на вершине гаммы расположен 5,7-литровый движок V8 Flex Fuel, выдающий 381 л.с. (544 Нм). Первый агрегатируется в паре с 5-ступенчатым автоматом, а последние два оснащаются шестидиапазонной автоматической коробкой.
Продажи новой Toyota Tundra 3 стартовали в сентябре, информации о ценах нет, а в Россию данная модель официально не поставляется.
www.allcarz.ru
Роберт Есенов, . Фото фирмы Toyota
Модернизация не коснулась линейки двигателей и коробок передач. Клиентам по-прежнему доступны машины с моторами V6 4.0 (270 л.с.), V8 4.6 (310) и V8 5.7 (381). С базовым агрегатом доступна пятиступенчатая «механика», а с «восьмёрками» — автоматическая коробка передач с шестью диапазонами.
Как и прежде, Tundra продаётся с тремя типами кабин и двумя видами привода. С любым из моторов доступна как заднеприводная трансмиссия, так и полноприводная.
Машине 2014 модельного года перенастроили подвеску и рулевое управление. Изменились характеристики амортизаторов в сторону комфортабельности и энергоёмкости, а калибровку пружины переделали с тем, чтобы при полной нагрузке кузов сохранял равномерное горизонтальное положение. Рулевое управление также сменило настройки для лучшей устойчивости на скоростных прямых — из-за большей информативности водителю теперь придётся реже подруливать. На непоколебимость при высоких скоростях трудится и аэродинамика — новые корпуса боковых зеркал и задних фонарей позволили снизить воздушные завихрения вокруг этих элементов. Помимо прочего создатели поработали над шумоизоляцией — в салон отныне должно меньше проходить звуков от мотора и трансмиссии, кабина лучше изолирована от шума шин и набегающего ветра.
Расширенная кожаная отделка, алькантара, двухзонный климат-контроль, навигация, аудиосистема JBL, электропривод, обогрев и вентиляция передних кресел — это оснащение версии 1794 Edition. Но владельцы базовых машин могут рассчитывать на кондиционер, электростеклоподъёмники, центральный замок, простенькую «музыку» с поддержкой протокола Bluetooth и камеру заднего вида.
В ходе рестайлинга пикап получил новую решётку радиатора и бамперы, подретушированную оптику спереди и сзади и колёсные диски иного дизайна. Интерьер и вовсе изменился до неузнаваемости благодаря новому рулю, полностью переделанной центральной консоли и приборной панели. В список модификаций добавили исполнение 1794 Edition, названное в честь года основания ранчо, на территории которого базируется завод по производству пикапов Tundra (Сан-Антонио, Техас). Такая комплектация означает наличие богатого оснащения и отделки салона коричневой кожей и алькантарой.
www.drive.ru
3. Современная Тундра — это второе поколение марки, представленное в 2006 году как модель 2007 года. Традиционно для США модель выпускается в нескольких модификациях кабины и размера кузова. Таким образом Toyota Tundra может иметь один из вариантов:
Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
Regular Cab Long — вариант Regular Cab с удлинённой грузовой платформой.
Double Cab — с двумя рядами сидений, 4 двери.
Double Cab Long — вариант Double Cab с удлинённой грузовой платформой и увеличенной колёсной базой.
Crew Max — вариант Double Cab с увеличенной кабиной и укороченной грузовой платформой.
4. Сколько стоит Тойота Тундра в США? От 25155 долларов за Regular Cab с двигателем V6 4.0L до 43595 долларов за CrewMax 4×4 Limited 5.7L V8. И по традиции эту цену можно увеличить, прибавив дополнительных опций.
5. Toyota Tundra легла в основу для производства полноразмерного внедорожника Тойота Секвойя. На фотографии — салон Тундры в версии с рычагом переключения передач на рулевой колонке.
6. Три места в переднем ряду — такую компоновку можно встретить у пикапов американского рынка.
7. Для этого пикапа предусмотрено три вида бензиновых двигателей: 4.0L V6 236 л.с., 4.7L V8 271 л.с. и 5.7L V8 381 л.с.
8. На фото самый мощный 5.7L V8.
9. Кожаный салон — атрибут Toyota Tundra версии Limited.
10. Кроме кожи, в салоне Limited имеется деревянные вставки на панели и дверях, продвинутая музыка и фиксированные настройки сидений для двух водителей.
11. Тойота Тундра пользуется спросом, однако уровень продаж абсолютного лидера в США пикапа Форд F-150 в четыре раза превышает продажи Toyota Tundra.
www.atlantatravelblog.com
Выпуск модели Toyota Tundra осуществляет японская компания Toyota Motor Corporation. Пикап поставляется потребителю в двух вариантах: 2-х и 4-х дверный. Полноразмерный пикап был выставлен в 1999 году с намерением заменить устаревший по характеристикам автомобиль Тойота Т 100 под названием Т150S.
После громкого скандала и иска концерна Форд за использование их наименования (Ф 150) Тойота дала своему автомобилю новое имя-«Тундра».
Продажи модели, изготовленной по определенному стандарту, начались в 2000 году и в этом же году Тундру Журнал «Motor Trend» избрал Грузовиком Года. Автомобиль выпускается более полутора десятков лет. В наши дни сборку автомобиля осуществляют в Северной Америке, на автогиганте TMMI в Принстоне, штат Индиана.
По габаритам Tundra занимает промежуточное положение между знаменитыми пикапами Ford F-series и Dodge Ram серии 1500. Автомобиль стандартизирован по устройству, приданию формы и экстерьеру соответственно внедорожнику Toyota Sequoia.
В первые годы Toyota Tundra была оборудована двумя типами двигателей:
Первое поколение автомобилей Toyota Tundra имело следующие типы кузовов:
2003 год ознаменовался революционным изменением экстерьера и интерьера изделия Tundra для всей линии: были заменены решетки радиатора, обновлены бамперы и светотехника, реконструирован интерьер. К концу 2002 года была предложена кабина типа Stepside Access Cab. Позже — Base, спортивная версия SR5 и Limited.
Конструктивно модель придерживалась традиционных агрегатов: рама из лонжеронов, передняя подвеска — самая распространённая — с торсионом, неразрезной мост сзади. Полноприводная модификация 4WD оснащалась автоматически подключаемым полным приводом, тормоза дисковые с антиблокировочным устройством (ABS) на четыре колеса.
Базовая комплектация дополнилась круиз-контролем, электроприводами стекол и сидения водителя, иммобилайзером, литыми дисками.
Изменения затронули и моторы: появился 4,0 л V6/ 236 л. с.
Напористость создателей автомобиля первого поколения обуславливает рождение новой модели Toyota Tundra на смену весьма успешной в коммерческом отношении предыдущей.
Второе поколение Тойота Тундра начинается с дебюта обновленной версии на авто шоу в Чикаго в 2006 году. Чтобы предотвратить утрату своей рыночной ниши, Toyota выпускает концепт FTX и демонстрация его в Калифорнии на автосалоне дает начало новой серии пикапа.
Тундра увеличилась в размерах: длина стала 5.8 м, высота увеличилась на 12 см и достигла 1.95 м, ширина приблизилась к рекордной 2.0 м. Машина приобрела брутальный экстерьер.
Автомобиль нарядили большущей хромированной решеткой, увесистым передним бампером и укрупненными передними фарами. Восприятие дизайн-решения приверженцами модели сопровождалось острой критикой.
Но задача сделать Тундру настоящим американским «траком» дизайнерами калифорнийской студии Toyota Calty была решена успешно. Ведь пользователями автомобиля были американцы!
Изменение размеров добавило модели внушительности и веса, требовалось конструировать другую, увеличенную грузовую платформу и, соответственно, более мощный силовой агрегат. Для Tundra появляется двигатель i-Force с восемью цилиндрами и 5.7 литрами, мощность которого 381 лошадиная сила, в паре с ним задействована новая 6-ступенчатая АКП. Бюджетные версии Тундры оснащаются, по-прежнему, зарекомендовавшими себя двигателями V6 4.0 л/236 л. с. и. более сильным, V8 4.7 л/271 л.с.
С применением такого мощного мотора уместно было модернизировать тормозную систему: передние тормоза стали дисковыми, установили четырехпоршневые суппорты. В модели Tundra применены практически все ресурсы для поддержания уровня комфорта, оцененного автолюбителями в других марках авто. В салоне отделка сидений выполнена кожей, водительское сидение регулируется в диапазоне 10 положений, вставлена аудиосистема JBL, обзор сзади автомобиля доступен через установленную видеокамеру. В трех десятках модификаций поступает потребителю новая Tundra.
В 2013 году, снова в Чикаго, на авто шоу концерн Toyota показал реконструированную модификацию Tundra.
Американская команда автогиганта проделала всю работу: проект реализован в Мичигане, дизайн-проект-в Калифорнии, сборка — в техасском Сан-Антонио. С учетом конъюнктуры рынка изменениям подверглись немногие детали экстерьера и значительная часть интерьера, были установлены опции, автоматизирующие работу нескольких секторов, обеспечивающих удобство и безопасность машины в движении.
На фото Тойота Тундра 3, цены на которую (без пробега) составляют 4-5 млн. российских дензнаков.
Внешне после рестайлинга пикап получил новую светотехнику, преображенную решетку радиатора, «подмалеванные» бамперы.
Салон Тойота Тундра 2014 по дизайнерским решениям очень близок к пикапу F-150, но это сделано по желаниям потенциальных клиентов. Изменения коснулись передней панели (новая!), переделана панель приборов, улучшен руль, симметричную позицию приняла центральная консоль, вентиляционные сопла теперь не прямоугольные, а круглые.
В оформлении салона применены исключительно качественные материалы.
На радость водителю и пассажирам имеются:
В заключение обзора по модели Тойота Тундра приведено несколько мнений российских автовладельцев:
pulyaet.ru
Компания Тойота на чикагском автосалоне 2013 года после размещения официальных фото и обзоров в Интернете презентовала «в реальности» новое, третье по счету поколение пикапа Тундра. Во всем модельном ряду японского автопроизводителя эта версия считается самой «штатовской». И не зря: разрабатывали ее и выпускают специально для североамериканского рынка.
Среди жителей США Тойота Тундра пользуется несомненным спросом, хотя уровень ее популярности не идет ни в какое сравнение с Ford F-150, абсолютным лидером среди больших пикапов. Если Toyota Tundra в 2012 году было продано 101 621 автомобиль, то Форд Ф-150 – 645 316 машин.
В результате японский производитель резонно решил добавить внешности новой Тундры модельного ряда 2014 года больше сходства с прямым конкурентом. Обновленная версия пикапа получила измененную радиаторную решетку, новые бампера, подретушированную светотехнику, а также абсолютно новый дизайн интерьера.
Среди всех реализованных изменений особо бросаются в глаза круглые вентиляционные сопла вместо прежних прямоугольных, симметричная центральная консоль, рулевое колесо, приборная панель. При первом же взгляде на ум приходит Ф-150, но производитель всего лишь удовлетворял настойчивые просьбы своих клиентов.
Вариантов кабины у Toyota Tundra по-прежнему три: Regular Cab – одинарная, Double Cab — двойная и CrewMax — двойная большего объема. Для всех имеющихся версий доступны три базовых комплектации, которые уже были раньше – Limited, SR5 и SR, к которым добавились две новых — 1794 Edition и Platinum.
Каждая из них отличается по цене и оснащенности. Название «1794 Edition» использовано по историческим соображениям – в 1974 году в Сан-Антонио было основано ранчо, на базе которого позже открылось производство пикапов Toyota Tundra. Привод у всех версий может быть как полным, так и только задним.
Габариты пикапа почти не поменялись: 5 809 мм по длине, 2 029 мм по ширине, 1 935 мм по высоте. А вот технические характеристики существенно улучшились благодаря доработке рулевого управления и подвески, снижению неизбежной турбулентности, улучшению аэродинамических параметров и большей стабильности при перемещении по прямой.
Двигатели были оставлены прежними: базовая 270-сильная «шестерка» с рабочим объемом 4,0 литра (377 Нм), 4,6-литровая «восьмерка» мощностью 310 лошадиных сил (443 Нм) и самый мощный 381-сильный V8 Flex Fuel с рабочим объемом 5,7 литра (544 Нм). Для V6 предусмотрена автоматическая 5-диапазонная трансмиссия, а для двух «восьмерок» — 6-диапазонная.
2auto.su