Ford Motor Company — американский автопроизводитель, четвертый в мире по объемам продаж за всю историю. Штаб-квартира базируется в Дирборне, пригороде Детройта, штат Мичиган.
Компания была основана Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford Motor Company в течение своей долгой истории остается одним из самых крупных и прибыльных автопроизводителей, а также одним из немногих, которые пережили Великую депрессию.
Первой компанией Генри Форда была Detroit Automobile Company, основанная в 1899 году. Через некоторое время она потерпела крах, а в 1901 году уже была создана Henry Ford Company. В марте 1902 года, после ссоры со своими финансовыми покровителями, Форд покинул компанию с правами на ее название и 900 долларами капитала.
В 1903 году Форд привлекает 12 инвесторов, которые в общей сложности владели 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций. Несмотря на опасения инвесторов, компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов.
В первые годы своего существования фирма произвела ряд автомобилей, среди которых были Ford Model A, Model К и Model S.
Model К, выпущенный в 1906 году, стал первым автомобилем Ford Motor с шестицилиндровым двигателем мощностью 40 л.с. и был известен как «родстер джентльмена». Он продавался по цене 2 800 долларов и не отличался высоким качеством, поэтому не имел успеха на рынке. В 1908 году, выпустив всего 900 экземпляров модели, Ford Motor сворачивает его производство. Неудача с Model К, а также Model B, которая тоже была рассчитана на покупателей с достатком, заставила Форда пересмотреть свое отношение к модельному ряду.
Ford Model K (1906–1908)
С тех пор он начал сосредотачивать свои усилия на выпуске недорогих авто и искал способы максимального снижения их себестоимости.
В 1908 году Генри Форд представил Model T, ставшую самой прославленной моделью марки и первым в мире автомобилем, который выпускался миллионными сериями. Он оснащался четырехцилиндровым двигателем объемом 2,9 л, который работал в паре с двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В этом авто впервые использовались педальное переключение передач и отдельная головка блока цилиндров.
При разбросе цен на автомобили в США от 1 100 до 1 700 долларов Model T продавалась сначала по 850 долларов, а затем ее стоимость снизилась до 350 долларов.
Ford Model T (1908–1927)
Более ранние модели изготавливались группами из двух или трех работников. Они создавались из компонентов, выполняемых на заказ сторонними фирмами. Автомобили собирались всего несколько часов в день на арендованном заводе в Детройте.
Когда спрос на машины марки вырос, компания переехала в гораздо больший завод в Хайленд-Парк.
В 1913 году Ford Motor внедряет революционный способ производства — конвейер. Установка первой в мире движущейся конвейерной ленты помогла существенно снизить время, затрачиваемое на сборку автомобилей. Так, изготовление шасси занимало 1 час 33 минуты.
Более высокая скорость производства позволила увеличить годовой объем выпуска до 202 667 единиц. В 1914-м эта цифра достигла 308 162, в 1915 году — 501 462 единицы. В 1920 году производство будет превышать одни миллион автомобилей в год.
Эти нововведения тяжело переносились работниками автокомпании, поэтому текучесть кадров была очень высокой, в то время как повышение производительности снижало спрос на квалифицированную рабочую силу. Оборот стал падать ввиду дополнительных затрат, связанных с обучением новых сотрудников. Кроме того, они в основном работали медленно, отрицательно влияя на прирост объемов производства.
В январе 1914 года Форд решил проблему с текучестью кадров за счет удвоения зарплаты до 5 долларов в день, а также ввода восьмичасового рабочего дня и пятидневной недели. Кроме того, Форд стал принимать людей на работу только после собеседования и брать работников с ограниченными физическими возможностями, которые рассматривались как нетрудоспособные другими фирмами.
В результате текучесть кадров упала, производительность возросла, а вместе с этим снизилась стоимость производства одного автомобиля. Это позволило уменьшить цены. Согласно логике Генри Форда, нужно было создать класс платежеспособных простых американцев, способных покупать автомобили, которые они производили.
К тому времени компания стала широко известна во всем мире. В 1904 году было основано представительство в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки в России, которое функционировало до 1917 года. С 1911 года расширение на мировой арене сильно ускорилось. Произошло открытие сборочных предприятий в Ирландии, позднее в Англии и Франции, а затем в Дании, Германии, Австрии и Аргентине, Южной Африке и Австралии.
К концу 1919 года Ford выпускал 50% всех автомобилей в США и 40% — в Англии. К 1920 году половина всех автомобилей в США были Model T. Повсеместно на автомобилестроительных предприятиях стал внедряться конвейер.
В 1916-м появляются автомобили скорой помощи, основанные на Model T. Они широко используются англичанами и французами, а также американским экспедиционным корпусом в Первой мировой войне. Максимальная скорость машин составляла 72 км/час, а под капотом был установлен четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением.
К 1916 году компания накопила огромную прибыль, но Генри Форд заявил, что намерен направить деньги, предназначенные для выплаты дивидендов, в строительство новых заводов. Это позволило резко увеличить объемы производства и снизить цены.
В конце 20-х компания Ford Motor начала уступать свою долю рынка GM и Chrysler. Кроме того, отечественные и зарубежные конкуренты стали предлагать автомобили с более инновационными функциями и опциями класса люкс.
4 февраля 1922 года Форд расширил свое влияние в сегменте роскошных автомобилей благодаря приобретению Lincoln Motor Company. Подразделение Mercury было создано в конце 1938 года и стало занимать среднюю ценовую нишу между марками Ford и Linkoln.
Во время Великой депрессии компания Ford Motor ответила на резкое снижение продаж сокращением масштабов операций и увольнением работников. Хотя Форд оказывал помощь небольшому количеству проблемных семей, большинство из тысяч неквалифицированных рабочих были уволены.
В то время Генри Форд вызвал на себя гнев широких масс, заявив, что безработные должны прикладывать больше усилий, чтобы найти работу. Это привело к масштабным протестам, которые закончились столкновениями с полицией и смертью 5 человек. Более 60 протестующих были тяжело ранены.
В мае 1929 года Советский Союз подписал соглашение с Ford Motor Company. Согласно его условиям, Советы согласились купить автомобилей и запчастей на 13 млн долларов, в то время как американский автопроизводитель должен был оказать техническую помощь, чтобы до 1938 года построить автомобильный завод в Нижнем Новгороде. Многие американские инженеры и квалифицированные рабочие переехали в Советский Союз, чтобы работать на заводе и его производственных линиях. Советское предприятие получило название Горьковский автомобильный завод (ГАЗ).
В 1932 году Советский Союз завершил строительство производственной линии для легкового автомобиля ГАЗ-А и легкого грузовика ГАЗ-АА, которые были переработанными под российские условия моделями Ford A и Ford АА соответственно. Обе эти машины использовались в военных целях.
Во время Второй мировой войны компания производила танки, грузовики, двигатели, запчасти, бомбардировщики, артиллерийские установки и станки. Она стала третьей в списке корпораций, получивших самые крупные военные контракты.
24 сентября 1945 года Генри Форд отдает управление компании в руки своего старшего внука — Генри Форда II. 7 апреля 1947 года основатель Ford Motor умер от кровоизлияния в мозг.
1950-е годы были временем смелых экспериментов и поисков революционных решений. В 1955 году представлен культовый Thunderbird, известный также как T-Bird. Модель выпускалась в одиннадцати поколениях с незначительными перерывами до 2005 года. Всего было произведено 4,4 миллиона автомобилей Thunderbird.
Этот небольшой двухместный автомобиль предназначался для состоятельных людей, которые предпочитают сами водить машину, а не прибегать к услугам водителя. Он получил цельнометаллический кузов на массивной несущей раме, съемный стеклопластиковый жесткий верх и мощный мотор V8 объемом 4,8 литра, который развивал 193 л.с.
Машина имела революционный для своего времени дизайн, довольно строгий, но гармоничный. Это был самый дорогой автомобиль среди всех легковых моделей Ford. Однако он стал любимчиком публики благодаря впечатляющей динамике, яркой внешности и комфортности вождения. Только в 1955 году было продано 16 155 единиц модели.
Ford Thunderbird (1955–2005)
В 1959 году появляется Ford Galaxie, полноразмерный автомобиль, выпускавшийся в США до 1974 года. Под наименованием Galaxie объединились авто с шестью типами кузова. Модель получила детский замок безопасности на задних дверях и энергопоглощающий руль.
Годом позднее компания представила компактный Ford Falcon. Он оснащался линейкой легких небольших силовых агрегатов, разработанных специально для этой модели. Впоследствии на платформе Falcon строились Mustang I, Granada и Maverick.
В базе автомобиль комплектовался 90-сильным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,4 литра с однокамерным карбюратором и нижним расположением распределительного вала.
Ford Falcon (1960–1969)
1964 год ознаменован появлением легендарного Ford Mustang. В то время компания отчаянно нуждалась в создании автомобиля-звезды, безусловного лидера продаж, о котором будет мечтать каждый. Mustang разрабатывался в течение нескольких лет, на протяжении которых публике представлялись то один, то другой прототипы, однако они так и не дошли до производства.
Последняя версия концепта была показана в 1963-м. Он характеризовался намного более смелым дизайном, чем его серийный вариант, который, тем не менее, был необычайно удачным. Только за первый год было продано 263 434 «Мустанга», чему во много способствовала мощная рекламная кампания, сопровождавшая его выход.
Из возможных вариантов наименования при проектировании авто рассматривались Cougar, Torino, Puma, Bronco, Colt, Bronco и пр.
В базовой версии автомобиль получил рядный шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра, который агрегатировался с трёхступенчатой механической, а также двух- или трёхступенчатой автоматической трансмиссией.
Из-за низкого центра тяжести Mustang отличался прекрасными динамическими характеристиками, легкой управляемостью, простотой в обслуживании, экономичностью и ориентированностью на комфорт.
Ford Mustang (1964)
В 1985 году в США бушевал топливный кризис, а рынок заполонили японские малолитражки, которые постепенно захватывали всю большую долю. Ford Motor отреагировал на это выпуском еще одной легенды — модели Taurus, которая стала одной из самых продаваемых в истории Ford. Уже в 1986 году по всему миру было продано 7 млн единиц Ford Taurus.
До появления модели компания отдавала предпочтение заднему приводу, в то время как основные американские конкуренты предлагали авто с переднеприводной компоновкой. Первым переднеприводным авто стал Tempo, однако Taurus помог автопроизводителю окончательно утвердиться в этом сегменте.
Округлая форма модели, из-за которой ее называли «летающей картофелиной», обеспечивала прекрасную аэродинамику, что помогло снизить потребление топлива. В дальнейшем Chrysler и General Motors начали выпускать авто, схожие с Taurus по дизайну.
Ford Taurus (1985)
В 1986 году Ford Motor Company покупает марку Aston Martin. Тремя годами позднее американский автопроизводитель приобретает еще одну британскую автокомпанию — Jaguar .
В 1990 году на рынке дебютирует Ford Explorer, который сразу же становится бестселлером в США и дважды получает номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» (в 1990 и 1991 году).
Модель комплектовалась 4-литровым мотором мощностью 155 л.с. и 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Ford Explorer (1990)
В 1996 году выходит Ford Expedition, который пришел на смену модели Bronco и разместился в модельной линейке между младшим Explorer и старшим Excursion.
В 1998 году в Европе на смену устаревшему Escort приходит Focus. Дебют новинки состоялся на Женевском автосалоне, где она заслуженно получила массу положительных откликов.
Модель является одним из десяти самых продаваемых в Европе автомобилей и одним из самых популярных в России.
В Америке Ford Focus стали продавать в октябре 1999 года. Автомобиль был запущен как 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал, позднее — в 2002 году — дебютировал 5-дверный хэтчбек.
Дизайн авто выполнен согласно концепции New Edge, сочетающей обтекаемые линии и острые углы.
Кроме яркой внешности, автомобиль подкупал конструктивными особенностями подвески: она обеспечивала комфортное вождение на любой дороге и дарила потрясающую устойчивость при прохождении поворотов.
Ford Focus (1998)
В 2006 году Ford Motor Company объявила о внедрении новой стратегии «Единый Ford» (ONE Ford). До тех пор модельный ряд, да и сами характеристики автомобилей, варьировались в зависимости от региона. Теперь же автопроизводитель решил строить глобальные автомобили, одинаковые для всех рынков.
В 1990 году Ford Motor начинает продажи машин в России. Торговое представительство и первый дилерский центр Ford появились лишь спустя 6 лет. С 2002 года под Санкт-Петербургом производятся автомобили Ford Focus, а уже через четыре года с конвейера сходит стотысячный экземпляр модели.
В марте 2009 года на заводе во Всеволожске начато производство Ford Mondeo в шести комплектациях. К концу того же года этот автомобиль будет занимать 7,4%-ю долю российского рынка в своем классе.
С октября 2011 года функционирует совместное предприятие «Форд Соллерс Холдинг», занимающееся изготовлением пассажирских и коммерческих автомобилей Ford в Ленобласти и Республике Татарстан.
В этом же году компания решает отказаться от марки Mercury.
Сейчас Ford Motor Company — один из крупнейших и старейших автопроизводителей в мире. Он изготавливает автомобили, двигатели, комплектующие, автобусы, спецтехнику, а также ведет разработки в области технологий, дружественных окружающей среде.
Ford старый
Форд Мустанг Шелби 1962
Красный Форд Мустанг 67
Авто Форд 1935
Ретро Форд 105
Форд Мустанг 1 поколения 1965
Форд Мустанг ретро
Ford раритет
Старый Ford Ржавый
Генри Форд машина 1910
Ford классика пикап
Ford Аэростиль
Ford 1932-1978
Ford Mustang 1969 красный
Ford купе ретро
Форд Мустанг 2 1977
Форд Мустанг 1965 красный
Ford Mustang старый черный
Мустанг 1969
Форд 1930 года
Старые машины
Форд Мустанг 1959
Форд Мустанг 1965
Ford Mustang 1965 Classic
Форд Мустанг 1967 ретро
Машина Старая черно белая Бруклин
Кадиллак 50
Автомобиль Форд 1910 года
Форд Мустанг Shelby ретро
Ford Mustang Boss 302
1969 Ford Galaxie XL
Форд 1934 года
Ford Mustang Shelby gt500 old
Shelby gt350 1965
Черный Форд 1932
Ford Mustang Маслкар
Старые Тачки
Ford Thunderbird 70
Маслкар Форд Мустанг 1969
Американский Кадиллак ретро
Американские фильмы с автомобилями 50 х
Форд модель х
Ford Thunderbird x
Shelby Mustang 1965
1920 Ford Truck Pickup
Форд Мустанг 1971 фото
Ford Mustang классика красный
Форд Мустанг 1967-1970
Форд Мустанг 1969 4к
Ford 60-80
Маслкар Ford Mustang Shelby
Ford Mustang Boss 429
Мустанг 1967 арт
Старый Форд Мустанг 1967
Форд Мустанг Маслкар
Ford Mustang 1969
Форд Мустанг Фастбэк 1965
Форд классика ретро
Ford Mustang Mach 1 2021
Ford Mustang Shelby gt500 1965
В это сложно поверить, но после выхода обновленного Mitsubishi ASX японцев вновь начали обвинять в заимствовании стиля у отечественной Lada. Но так было не всегда.
Например, ВАЗ 2101 — самая главная советская легковушка — была практически точной копией седана Fiat 124, получившего титул «автомобиль года» в 1967 году. Впрочем, это заимствование было вполне официальным в рамках соглашения между итальянским концерном Fiat и советским Внешторгом. Между тем, немало других советских машин были подозрительно похожи на некоторые иностранные аналоги.
ГАЗ А — Ford A. 1932 год
По иронии судьбы первой легковой моделью Горьковского автомобильного завода, точно так же как и у ВАЗа, стала лицензионная копия. В 1929 г. СССР купил у американского концерна Ford документы и оборудование на выпуск модели Ford A, которая уже пару лет производилась в США. Однако Советский союз смог наладить сборку автомобиля на предприятии в Горьком лишь к 1932-му, когда американцы уже почти как год не выпускали Ford A.
ГАЗ М1 — Ford Model B. 1936 год
В рамках договора 1929 г. Советскому Союзу была передана документация и на Ford Model B, которую в США запустили в производство в 1934 году. Поэтому свою следующую модель М1 горьковчане также проектировали по образу Ford. Однако советские конструкторы в значительной степени переработали решения американцев. Так что технически он сильно отличался от американца, хотя внешне был очень похож на него.
ЗИС 110 — Packard 180. 1945 год
ЗИС 110 — первый советский автомобиль представительского класса. Он строился в последние годы войны и увидел свет в 1945 году. Сталин очень любил американские Packard, поэтому кузов ЗИС 110 своими формами практически в точности повторял последний довоенный Packard 180 c кузовом Touring Sedan 1942 г. модельного года. Однако техническая начинка у 110-го ЗИСа все же была своя.
«Москвич 400» — Opel Kadett. 1946 год
После войны часть оборудования с завода Opel в Рюссельсхайме была вывезена в СССР. Кроме того, в Советский Союз попала часть уцелевшей документации модели Kadett K38. Поэтому вышедший в 1946 г. «Москвич 400» был по сути спроектирован на технической базе Opel. Причем значительная часть утраченной документации и оснастки для производства была воссоздана заново в Германии по заказу Советской военной администрации.
«Москвич 402» — Opel Olympia Rekord. 1956 год
После выпуска «Москвича 400» все последующие три поколения автомобилей МЗМА так или иначе повторяли дизайн моделей Opel. Так, облик модернизированного «Москвича» с индексом 402 заимствовал многие стилистические решения модели Opel Olympia Rekord — преемницы Opel Kadett K38. Серийное производство «Москвича 402» было развернуто в 1956 г., когда Rekord уже три года выпускался в Германии.
ГАЗ-21 — Ford Mainline. 1956 год
Двадцать первая «Волга», сменившая на конвейере ГАЗ М-20 «Победу», создавалась инженерами и стилистами Горьковского автозавода с чистого листа. Однако в ходе разработки новой модели отечественные специалисты изучали конструкции таких иностранных автомобилей, как Ford Mainline, Chevrolet 210, Plymouth Savoy и Opel Kapitan. Поэтому финальный вариант седана все же копировал некоторые американские модели начала 1950-х. Так автомобили первых годов выпуска были очень похожи на упомянутый выше Ford Mainline.
ЗИЛ-111 — Packard Caribbean. 1959 год
Кабриолет ЗИЛ-111В стал героем одного из самых массовых заблуждений. Вопреки всеобщему мнению советских граждан, первый космонавт Земли Юрий Гагарин ехал по Красной площади не на «Чайке», а как раз на ЗИЛ-111В. Этот автомобиль был построен на базе представительского седана ЗИЛ-111, который не был в свободной продаже, а полагался лишь партийным чиновникам. Машина была создана под явным влиянием американских моделей тех лет — например, Packard Caribbean.
«Чайка» — Packard Patrician. 1959 год
Сам факт того, что ЗИЛ-111 часто путали с ГАЗ 13 «Чайка», говорит о том, что горьковский лимузин точно также строился с оглядкой на американские Cadillac и Packard. Машина была очень похожа на Packard Caribbean и Packard Patrician 1956 модельного года. Хотя наш автомобиль начал выпускаться малой серией на Горьковском автомобильном заводе лишь в 1959 году.
ЗАЗ-965 — Fiat 600. 1960 год
Знаменитый горбатый «Запорожец», ставший героем многих советских кинолент, проектировался МЗМА («Москвич») совместно с НАМИ в конце 1950-х и даже носил обозначение «Москвич-560». Однако к моменту завершения испытаний в 1960 г. конвейер самого МЗМА был полностью загружен, а резервов для освоения производства микролитражки у предприятия не было. Поэтому выпуск автомобиля было решено наладить на заводе «Коммунар» в Запорожье. Сам ЗАЗ-965 многими своими конструктивными решениями, да и дизайном подозрительно напоминал итальянские Fiat 500 и 600, выпускавшиеся там с середины 1950-х.
Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда популярный в России автомобиль претерпел не просто «подтяжку лица», а действительно серьезную модернизацию. Все подробности о модернизации, затронувшей седан Focus III, читайте в нашем обзоре!
Схема подвесок осталась прежней: впереди, как и раньше, расположены стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска, которая служит залогом хорошей управляемости Focus. Зато в ходе рестайлинга появились новые амортизаторы и пружины, подвергся доработкам рулевой привод, а также увеличилась жесткость кузова (за счет дополнительных усилителей) и улучшилась звукоизоляция салона. Как утверждает производитель, в итоге модернизации клиренс Focus подрос до 16 см, но данное заявление, к сожалению, легко опровергается обычной рулеткой. Под рычагами задней подвески 14,5 см, под брызговиком моторного отсека — 12 см, а щитки перед передними колесами от земли отделяет всего-навсего 11,5 см. Несложно догадаться, что каждая парковка носом к бордюру будет для этих щитков испытанием на прочность… Понятно, что они необходимы для улучшения аэродинамики авто, но благодаря им съезд с дороги на «природу» для Focus III заказан. Другими словами, дачники могут проходить мимо, а если речь идет о б/у седане из-за океана, то тем более, поскольку у заокеанских «Фордов» заявленный клиренс и того меньше — 14 см, не больше.
К российским дорожным реалиям Focus III подготовлен ровно в той степени, в какой к ним должен быть подготовлен добротный городской автомобиль. В зависимости от комплектации, в нем подогреваются кресла 1-го ряда, руль, лобовое стекло и форсунки стеклоомывателей. За доплату можно получить программируемый предпусковой топливный отопитель и раздельный климат-контроль (в «базе» — кондиционер). По умолчанию для седана доступна фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины и программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год (или до 1-го ТО).
Чтобы правильно оценить уровень безопасности седана Focus III, следует ориентироваться на итоги краш-тестов одноименного хэтчбэка образца 2012-го года. Результаты краш-тестов, проведенных авторитетной европейской организацией Euro NCAP, таковы: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита детей — 82%, защита пешехода — 72%, электронные помощники — 71%. Общий итог: 5 баллов из 5 возможных. Высокие оценки позволили третьему Focus завоевать звание одного из самых безопасных представителей класса малых семейных автомобилей. И это при том, что «эйрбегов» в стандартном оснащении всего 2. За боковые подушки, «шторки», датчик давления в покрышках, камеру заднего вида и другие изыски придется доплачивать. Список электронных ассистентов после рестайлинга расширился и теперь в него могут входить самые разнообразные устройства обеспечения безопасности:
Топовая версия третьего Focus комплектуется новой медиасистемой Sync с восьмидюймовым цветным тачскрином, Bluetooth, AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов и кнопками управления на руле. Новый мультимедийный комплекс совместим как с «андроидами», так и с «эпплами», и почти всегда понимает голосовые команды с первого раза. С помощью голоса можно регулировать температуру воздуха в салоне, указывать навигатору место назначения (ресторан, кинотеатр и т. п.) и совершать звонки в режиме громкой связи. За графику, звук и быстродействие система заслуживает твердую «четверку», но если «четверка» за звук не устраивает, то никто не мешает получить за доплату акустику премиум-уровня.
Российская моторная гамма седана Focus III состоит исключительно из бензиновых агрегатов экологического класса «Евро-5». Младший двигатель Ti-VCT объемом 1,6 л. выдает 105 л.с. и 150 Нм крутящего момента, тогда как средний движок аналогичного объема развивает уже 125 л.с. и 159 Нм. Оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», либо с 6-скоростной роботизированной трансмиссией PowerShift. Что до топового полуторалитрового агрегата EcoBoost, то его мощность достигает 150 л.с., а пиковый момент — целых 240 Нм. Движок EcoBoost прекрасно относится к 92-му бензину, работает в паре только с шестиступенчатым «роботом» и обеспечивает максимально хорошую динамику. С ним автомобиль ускоряется до 100 км/час всего за 9,3 сек. и развивает предельную скорость в 210 км/час. Паспортный средний расход топлива Focus III — 6-6,7 л. на 100 км, в зависимости от модификации, но реальный «аппетит» может быть выше.
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 1372×2058 пикс. (2.8 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Автомобиль Ford Mustang 5 генерации выпускается с 2005 года и продолжает пользоваться неплохим спросом, который стимулируется, в том числе, выпуском различных спецверсий модели и множеством доработанных вариантов от бесчисленного количества тюнинг ателье.
Но американский автопроизводитель уже довольно давно начал готовить полностью новый Форд Мустанг 6 поколения, прототипы которого не раз попадали в объективы шпионских фотокамер. И вот, наконец, 5 декабря 2013 года состоялась официальная презентация купе и кабриолета культового авто, а их мировая премьера прошла на автосалоне в Детройте 2014.
Внешне Форд Мустанг 2019 в новом кузове получил передок, выполненный в стиле концепта Evos с аналогичной шестиугольной решеткой радиатора, которая уже используется на седане Fusion (европейский Mondeo) и узкой головной оптикой. А вот корма во многом напоминает авто прежней генерации, как и профиль, основным изменением в котором стало примкнувшее к центральной стойке заднее боковое окошко.
По габаритным размерам Ford Mustang 6 оказался чуть короче, шире и ниже предыдущей версии авто, при этом величина колесной базы (2 720 мм) осталась прежней. Теперь длина автомобиля составляет 4 782 (-5 мм), ширина — 1 893 (+38 мм), высота — 1 394 (-23 мм). Кроме того, массу купе удалось снизить разом на 180 кг, в основном, за счет более широкого применения в конструкции высокопрочных сталей и технологии точечной сварки.
Среди других особенностей нового Форд Мустанг мажно отметить появление независимой задней подвески вместо балки и четырехцилиндрового 2,3-литрового турбомотора EcoBoost мощностью 317 л.с. (432 Нм), хотя ранее на автомобиль ставили только движки V6 и V8.
Все это позволило сделать новый Ford Mustang VI более быстрым и экономичным, а также положительно сказалось на его управляемости. Кроме того, впервые за 50 лет с момента начала выпуска первых Мустангов, его наконец-то начнут официально продавать на европейском рынке.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Помимо версии с уже упомянутым выше движком, покупатели из Старого Света смогут приобрести топовую модификацию GT с 5,0-литровой «восьмеркой», развивающей 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента в пике. А в Штатах для авто доступен также новый 300-сильный (379 Нм) атмосферный мотор V6 рабочим объемом 3,7 л, который пришел на замену прежней 3,5-литровой «шестерке».
В качестве трансмиссий для всех модификаций предлагаются шестиступенчатые механическая, либо автоматическая (SelectShift) коробки передач. На разгон с места до сотни новому Форд Мустанг с турбомотором требуется 5,8 секунд, а версия с пятилитровым движком делает это ровно на секунду быстрее.
Отметим, что в оснащение новинки включена система контроля вектора тяги, функция быстрого старта для топовой модификации с МКПП и система позволяющая водителю с помощью тумблеров на центральной консоли менять настройки усилителя рулевого управления, отклик мотора на нажатие педали акселератора, а также алгоритмы работы системы стабилизации и трансмиссии.
Кроме того, для нового Форд Мустанг 6 доступна мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а в качестве опции можно установить навигацию и аудиосистему премиум класса с 12 динамиками. Европейские продажи модели стартовали летом 2015 г, также производитель решился на поставки автомобиля в Россию. Старт продаж Мустанга у нас запланирован на конец года, но информации о ценах и комплектациях пока нет.
В январе 2017-го компания Ford представила обновленный Mustang 2018 модельного года. Спорткар получил измененный дизайн экстерьера, стал немного мощнее и теперь его можно заказать с новым десятиступенчатым автоматом.
Отличить обновленный Форд Мустанг 2018-2019 от дореформенной версии можно по другой форме фар и измененной конфигурации светодиодных модулей задних фонарей. Кроме того, специалисты американской компании скорректировали форму и положение капота, после чего «нос» спорткара стал на 20 мм ниже.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
А вот оформление интерьера обновленного Ford Mustang 2021 г осталось прежним, однако теперь для новой модели можно заказать цифровую приборную панель с 12,0-дюймовым настраиваемым LCD-дисплеем.
Изменениям подверглась и линейка силовых агрегатов. В компании отказались от 3,7-литрового двигателя V6, так что теперь авто можно заказать либо с 2,3-литровым мотором семейства EcoBoost, либо с модернизированной 5,0-литровой «восьмеркой».
Последняя получила доработанный прямой впрыск и увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия, что позволило повысить отдачу агрегата и улучшить его топливо-экономические показатели. Точные характеристики мотора пока не раскрываются.
По умолчанию движки сочетаются в паре с шестиступенчатой механикой, которая в рестайлинговой версии модели имеет двухмассовый маховик и сцепление с двумя дисками. В качестве опции предложена новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, обеспечивающая более быстрое переключение передач, нежели прежний шестидиапазонный автомат.
Список оснащения нового Форд Мустанг 2021 стал заметно богаче за счет добавления новых систем безопасности. Спорткар получил систему удержания автомобиля в заданной полосе и функцию предупреждения фронтальных столкновений. Для версии с топовым двигателем V8 также предлагается выпускная система с изменяемой громкостью.
Продажи новинки в Штатах стартуют осенью 2017-го, информации о ценах нет.
Айнбек • Олдтаймер Benz Victoria Nr. 99, выпущенный в 1894 году, считается самым старым в мире автомобилем, имеющим постоянные номерные знаки. Он стоит на учете и допущен для участия в дорожном движении. Максимальная скорость — 27 километров в час.
Это фотография была сделана в прошедшие выходные во время парада олдтаймеров в нижнесаксонском городе Айнбеке. За рулем раритета — владелец Карл-Хайнц Рекопф (Karl-Heinz Rehkopf) в сопровождении супруги Габриеле (Gabriele Rehkopf-Adt). Автомобиль был поставлен на учет после успешного прохождения технического осмотра и выдачи специального разрешения в апреле 2019 года.
Понятно, что в булочную на нем никто ездить не собирается, да и на автобан по техническим характеристикам выезжать нельзя, но факт остается фактом: перед нами — самый старый автомобиль в мире с техосмотром и номерами.
Смотрите также:
Музей Mercedes-Benz
Как вы думаете, что нужно сделать обычному посетителю автомобильного музея, чтобы сесть за руль гоночного олдтаймера 1955 года? Все очень просто. Нужно лишь случайно оказаться юбилейным гостем экспозиции.
Именно такое событие произошло в нынешнем июле в Штутгарте, где в 2006 году был открыт новый Музей Mercedes-Benz, который принял 10-миллионного посетителя. Им оказался 30-летний информационный дизайнер и местный житель Клеменс Бергман, который пришел сюда со своим приятелем из Новой Зеландии.
Музей Mercedes-Benz давно стал одним из самых популярных технических музеев в Германии. В 2018 году эту экспозицию в столице немецкой федеральной земли Баден-Вюртемберг посетили почти 835 тысяч человек. Согласно данным музея, доля иностранцев составила около шестидесяти процентов. Больше всего — туристов из Китая, США и Франции.
Всего же за время работы здесь уже побывали гости из всех стран мира, входящих в Организацию Объединенных Наций (ООН), то есть из 193 государств. Дольше всего в Штутгарте ждали первых посетителей из Гайаны, а также Сент-Китса и Невиса, но и они наконец-то внесли свой вклад в достижение этой цели и посмотрели экспозицию в прошлом году.
Музей был открыт в Штутгарте вот в этом новом и специально построенном для него футуристическом здании в 2006 году. Экспозиция посвящена более чем 125-летней истории автомобильной промышленности, основы которой в 1886 году заложили немецкие инженеры и изобретатели Готтлиб Даймлер, Карл Бенц и Вильгельм Майбах.
Постоянная экспозиция состоит из двух больших разделов — хронологического и тематического. Начинается осмотр наверху, на девятом уровне, куда посетители поднимаются на панорамном лифте, а оттуда постепенно идут вниз, по бетонной спирали — своего рода автомобильно-исторической ДНК.
Всего под этой музейной крышей в Штутгарте выставлены 160 автомобилей. А общее число экспонатов составляет полторы тысячи, так что для посещения музея лучше запланировать побольше времени.
Хронологическая часть экспозиции состоит из разделов, в которых представлены знаковые, легендарные модели этого немецкого производителя, эпохи в развитии автомобилестроения. Например, первый раздел посвящен изобретению автомобиля в 1886 году и первым шагам на этом пути. Затем — появление марки «Mercedes», период от начала Первой до конца Второй мировых войн, годы экономического чуда…
Отдельный зал посвящен гоночным автомобилям — «серебряным стрелам». Здесь же в музее проводятся презентации новых болидов фирменной команды «Формулы-I». В свою очередь, в тематических коллекционных галереях выставлены мерседесовские автобусы, грузовики, спецтехника — пожарные, скорые и так далее, а также машины политиков и знаменитостей.
Музей и пространство перед ним регулярно становятся местом проведения разных культурных и прочих мероприятий, например, демонстраций мод. Эта фотография была сделана во время кинофестиваля под открытым небом, который традиционно проходит здесь во второй половине августа.
Автор: Максим Нелюбин
______________
Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?»
Позднее он учредил фирму 16 июня 1903 года. Компания Ford Motor Company продолжила и обозначила свои модели в алфавитном порядке в хронологическом порядке, начиная с Model A и заканчивая Model K и Model S, последней машиной Ford с правосторонним рулевым управлением. .Затем, в 1908 году, Форд представил модель T, которую разработали Чайльд Гарольд Уиллс и два венгерских иммигранта, Джозеф А. Галамб и Юджин Фаркаш. Эта модель оказалась типичным автомобилем Ford, поставив компанию в число самых влиятельных автомобильных брендов в истории.
Ford Model T был надежным, практичным и доступным по цене, что сделало его большим хитом в США, где его рекламировали как автомобиль среднего класса. Успех автомобиля заставил Форда расширить свой бизнес и заложить основы принципов массового производства в 1913 году, когда была запущена первая в мире конвейерная линия по сборке автомобилей.К 1912 году объем производства одной только модели T достиг почти 200 000 единиц.
Это организационное нововведение в области автомобилестроения позволило Ford сократить время сборки шасси на целых 10 часов, с 12 ½ часов до 2 часов 40 минут.
Помимо обеспечения эффективности производственного процесса, Форд превратил свою компанию в интерактивную организацию, объявив о новой политике распределения прибыли. Это дало бы покупателям скидку на прибыль, если бы продажи достигли 300 000 единиц.Как и ожидалось, продажи без особых усилий достигли порога в 300 тыс. И пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 в 1915 году.
В рамках новой финансовой тактики Ford предоставил рабочие места инвалидам, которым в противном случае было бы трудно найти работу. сократили рабочие смены и вдвое увеличили заработную плату всех сотрудников. Подобные изменения вызвали колоссальный рост продаж, а также создали основу для современных условий труда.
Тем не менее, рынок США и Канады окажется слишком мал, чтобы соответствовать планам Ford.К середине 20-х годов марка Ford пересекла океан и достигла Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии. Деятельность компании на территории Европы еще больше способствовала росту выручки бренда.
Война не так сильно потрясла бы компанию Ford, как других производителей автомобилей. Улучшения после Первой мировой войны включают введение четырехколесных тормозов и серию новых автомобилей, отвечающих новым запросам потребителей. В 1922 году Ford вошел в сегмент роскошных автомобилей с приобретением Lincoln Motor Company, названной в честь Авраама Линкольна, которым восхищался Генри Форд.
Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, переживших Великую депрессию, хотя резкое падение продаж автомобилей привело к сокращению масштабов деятельности компании и увольнению многих рабочих. В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала с Советским Союзом соглашение об оказании технической помощи до 1938 года в строительстве интегрированного автомобильного завода в Нижнем Новгороде в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. По этому соглашению многие американские инженеры и квалифицированные автомобильные рабочие в 1932 году перешли работать на Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), или Горьковский автомобильный завод.Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода, стали жертвами сталинского Большого террора, закончившегося расстрелом или ссылкой в советские лагеря.
С приходом Второй мировой войны Форд усилил свое влияние на мировой арене, став активным участником военных действий, что подчеркнул президент США Франклин Рузвельт, назвав Детройт «арсеналом демократии». Когда военное министерство США передало производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, производство выросло до 20 самолетов в день вместо одного в день, которым управляет Consolidated Aircraft Corporation.
После Второй мировой войны Ford продолжил производство легковых автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird. Затем в 1958 году он представил бренд Edsel, который оказался неудачным и был распущен в 1960 году. Отчасти неудача Edsel как автомобильного бренда связана с началом рецессии 1957 года в Штатах и высокой ценой на автомобиль.
Ford Motor Co. удалось оправиться от провала Edsel, представив модель Falcon в 1960 году и Mustang в 1964 году.Следующим важным шагом компании стало создание подразделения Ford Europe в 1967 году.
Ford погрузился в состояние усталости от бренда, которое привело компанию к грани банкротства. После крупных потерь продаж в 2000-х годах Ford был прижат к стене из-за долгов и неизбежности закрытия.
Предпочитая вернуться самостоятельно, Ford заложил все свои активы в 2006 году. На тот момент компания выпустила множество новых моделей как под торговой маркой Ford, так и под другими суббрендами, которыми она владеет. как более свежий и острый Mercury и более яркий Lincolns, роскошное подразделение Ford.Бизнес в Европе также был хорош для Ford, особенно после появления модели Focus в 1997 году, и, хотя она еще не полностью восстановилась, она определенно набирает популярность.
Мы годами ждали, чтобы увидеть новый Ford Bronco, и теперь, когда он был представлен, мы знаем, что этого стоило ждать — современный дизайн, который великолепен дань уважения оригиналу. Эта мысль побудила нас заглянуть в наш фотоархив, где мы нашли несколько классических фотографий, когда оригинальный Ford Bronco был также новым Ford Bronco.Взгляни.
Ford представляет новый Bronco Посмотреть все 35 фотоЭти снимки (тогда) совершенно нового Ford Bronco 1966 года были сделаны в 1965 году, как часть пресс-релиза нашего родственного издания, MotorTrend , предположительно на полигоне Форда в Дирборне.
Просмотреть все 35 фотоИнтерьер Bronco был почти спартанским. Обратите внимание на отсутствие радио и простую работу из листового металла на выступе трансмиссии и опорах сиденья. Когда был представлен Bronco, единственным вариантом трансмиссии была трехступенчатая механическая коробка передач с рулевой колонкой.Bronco не получит автоматическую коробку передач до 1973 года, который также был первым годом для рулевого управления с гидроусилителем.
Просмотреть все 35 фотографийBronco был выпущен в 1966 году с усиленной версией рядного шестицилиндрового двигателя объемом 170 кубических дюймов (2,8 литра), установленного в автомобилях эконом-класса Ford. Он производил 105 лошадиных сил и имел увеличенный масляный поддон, воздушный фильтр в масляной ванне и карбюратор, модифицированный для обеспечения потока топлива под крутыми углами. Корпус сцепления был чугунным для дополнительной прочности. 200-сильный, 289-сильный (4.7-литровый) V-8, прославленный Mustang, стал опцией позже в 1966 году.
MotorTrend выводит Ford Bronco на новый уровень Посмотреть все 35 фотографийЭти фотографии были частью набора, сделанного для MotorTrend Первый тест Ford Bronco , который был опубликован в сентябрьском номере 1965 года. (Не все эти фотографии попали в статью.) Вот «служебная» версия Bronco на овале с наклоном. Bronco разогнался до 80 миль в час, хотя спидометр оптимистично показал 84.
Просмотреть все 35 фотографийВот Bronco с привязанным испытательным оборудованием, начинает разгон. MotorTrend рассчитал Bronco до 60 миль в час за 21,2 секунды, с временем четверти мили за 21,5 секунды при 62,5 миль в час. Bronco точно не был маслкаром.
Посмотреть все 35 фотографий.Bronco, который тестировал MotorTrend , был прототипом ранней сборки, и не все детали были окончательными, включая тормоза. Обратите внимание, что написано на ступице рулевого колеса: Falcon!
MotorTrend уходит в пустыню с новым V-8 Bronco Просмотреть все 35 фотоДля выпуска за сентябрь 1966 года компания MotorTrend протестировала Bronco с новым двигателем V-8.(Полная версия перепечатана здесь.) Этот конкретный Bronco участвовал в Гран-при с полным приводом недалеко от Риверсайда, Калифорния, так что он уже подвергался множеству злоупотреблений. Фотограф MotorTrend Пат Броллиер сделал несколько снимков взлетающего в воздух Bronco, прежде чем остановился на снимке, использованном в статье.
Посмотреть все 35 фотографийЭтот конкретный Bronco был оснащен более высокими шинами, что увеличивало дорожный просвет. Вместо подвески «Twin I-Beam», используемой в полноразмерных грузовиках Ford, в Bronco использовалась более простая установка с винтовой пружиной. MotorTrend сделал несколько снимков, чтобы показать дорожный просвет Bronco и шарнирно-сочленение оси.
Bronco Goes Racing Посмотреть все 35 фотоBronco мгновенно стал хитом среди гонщиков по бездорожью. Здесь один из первых Bronco участвует в соревновании Baja 500 для энтузиастов бездорожья в Южной Калифорнии (SCORE), которое проходит в Мексике. Обратите внимание на оконную сетку и каркас безопасности с его боковыми надставками. Фотография не датирована, но SCORE запускала Baja 500 только в 1969 году.
Просмотреть все 35 фотоЗдесь Джон Бранч ведет № 416 Bronco в гонке по бездорожью SCORE Riverside 1974 года. Спонсор Galpin Ford в Лос-Анджелесе больше всего известен как дом Galpin Auto Sports. Галпин все еще жив и здоров в долине Сан-Фернандо в Лос-Анджелесе, но в 2002 году один из спонсоров Winston Delta Tire из Бербанка обанкротился.
См. Все 35 фото1966 Ford Bronco Технические характеристики | |
ЦЕНА: | 26 395 долл. США / 30 580 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ: | 2.8L OHV 12-клапанный I-6/105 л.с. при 4400 об / мин, 146 фунт-фут при 2400 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ: | 3-ступенчатая МКПП |
ПЛАН: | 2-дверный, от 2 до 5 пассажиров, передний двигатель, 4WD SUV |
ПРОБЕГ EPA: | 152,1 x 68,8 x 69,2 дюйма |
Д x Ш x В: | 172,5 x 73,0 x 50,9 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА: | 92.0 из |
ВЕС: | 3100 фунтов |
0-60 миль / ч: | 21,2 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 80 миль / ч |
Взгляните на классические грузовики Ford, начиная с модели 1918 года и заканчивая популярными грузовиками Ford F-Series, которые впервые были представлены в 1948 году. Некоторые пикапы в этой галерее реставрированы, но многие фотографии были сделаны когда грузовики были новыми.
Грузовики Ford F-Series
Грузовики Ford F-Series, от классики до современности
Фотографии классических пикапов Ford
Фотографии классических пикапов Ford
Фотографии классических пикапов Ford
Фотографии классических пикапов Ford
Этот снимок 1930-х годов был сделан в Санта-Монике, Калифорния — парадный снимок спасателей с грузовиком Ford и спасательной Дори.
Фотографии классических пикапов Ford
Фотографии классических пикапов Ford
Грузовики Ford Classic F-Series, 1948-1952 гг.
Фотографии классических пикапов Ford
Сувениры Ford: реклама грузовиков Ford 1948 года выпуска
Фотографии классических пикапов Ford
Фотографии классических пикапов Ford
Фотографии классических пикапов Ford
Фотографии классических пикапов Ford
Фотографии классических пикапов Ford
Фотографии классических пикапов Ford
Сувениры Ford: реклама грузовика Ford 1953 года
Фотографии классических пикапов Ford
Фотографии классических пикапов Ford
Фотографии классических пикапов Ford
Фотографии классических пикапов Ford
Фотографии классических пикапов Ford
Фотографии классических пикапов Ford
Фотографии классических пикапов Ford
Фотографии классических пикапов Ford
Фотографии классических пикапов Ford
Фотографии классических пикапов Ford
Темой Ford в 1965 году была модель , рассчитанная на длительный срок службы .
Сувениры Ford: реклама грузовика Ford 1965 года
Фотографии классических пикапов Ford
Фотографии классических пикапов Ford
Кузов Ford SuperCab дебютировал в 1974 году.
Классические грузовики Ford
Фотографии классических грузовиков Ford
Фотографии классических пикапов Ford
Термин Ranger использовался для описания уровня отделки салона до того, как Ford решил дать название своему компактному пикапу.
Фотографии классических пикапов Ford
Ford использовал Custom , чтобы описать довольно простой уровень отделки пикапа.
Классические грузовики Ford
Еще один пример грузовика Ford Custom — пикап более простенький, чем другие модели.
Фотографии классических пикапов Ford
Фотографии классических пикапов Ford
Фотографии классических пикапов Ford
Фотографии классических пикапов Ford
Фотографии классических грузовиков Ford
Фотографии классических грузовиков Ford
Фотографии классических грузовиков Ford
Фотографии классических грузовиков Ford
Фотографии классических грузовиков Ford
Фотографии классических грузовиков Ford
Фотографии классических грузовиков Ford
Фотографии классических грузовиков Ford
Фотографии классических пикапов Ford
Классические грузовики Ford
Нажмите на фото, если хотите увидеть эту коллекцию грузовиков Ford в большем размере.
Классические грузовики Ford
Рекламный ролик Ford Bronco с первого модельного года 1966 года
Взгляните на самый первый год Ford Bronco в рекламном ролике A Breed Apart 1966 года.
Ford Motor Company
Фотонегативы хранятся в хранилище с регулируемой температурой.
Это одно из трех хранилищ, где архивисты Ford Motor Co. хранят фотонегативы, пленочные негативы и видеокассеты для легендарного 117-летнего автопроизводителя.
Все три хранилища настроены на разные условия окружающей среды. Тот, у которого есть фотографии, остается при 41 градусе и влажности 51%, и требуется целый день, чтобы прогреть негативы для сканирования в компьютерную систему.
Здесь хранилась фотография Санта-Клауса 1968 года, ранее никогда не публиковавшаяся.
Кулеры получили прозвища Генри, Клара и Эдсел — в честь семейства Фордов. Фото-негативы находятся в Генри.
Просматривая журналы, относящиеся к 1920-м годам, с тысячами записей, команда архивов, сохраняющая историю компании, обнаружила в бумажном конверте 16 негативов пленки со съемок Санты в 1968 году, объяснил Тед Райан, архивист Ford и менеджер по бренду наследия.
Теперь, спустя 52 года, он наконец печатается для всеобщего обозрения.
На снимке Санта стоит в покрытом сосульками кабриолете Gen-1 Bronco.
Это была одна из серии фотографий Санта-Клауса в разных автомобилях за многие годы, сделанных для Ford World, внутренней газеты, выходящей раз в две недели.
И никогда не использовались и не публиковались.
«Он всегда лежал на полке», — сказал Джиян Кадис, представитель Ford.
Фотография была сделана в так называемой «холодной комнате» Ford.По словам Райана, это очень продуманная техника, использованная для десятков фотографий в период с 1945 по 1970 год. Холодильная камера предназначена в первую очередь для проверки возможностей автомобилей в холодную погоду. Он все еще используется сегодня.
«Если мы проверяем зимостойкость автомобиля, мы вставляем его туда, чтобы разогреться до минус 30 градусов. Если мы оставим его там на два дня, он заведется?» — сказал Райан.
Санта был в комнате, чтобы она выглядела как Северный полюс.
Открытие было сделано архивистами в 2019 году в рамках подготовки Ford к возвращению всеми любимого Bronco после четвертьвекового отсутствия.Команда запуска Bronco почувствовала, что изображение отражает историю Детройта и ностальгию, которой следует поделиться. Поэтому они решили выпустить изображение таким образом, чтобы оно соответствовало конструкции Bronco.
На данный момент младший брат Bronco, Bronco Sport, уже раскупается.
Тем временем Форд решил воссоздать изображение 1968 года в этом месяце в честь выпуска Bronco 2021 года, на этот раз с лицами, носящими маски для лица, которые соответствуют политике безопасности во время COVID-19.
Подробнее: Реконструкция железнодорожного вокзала Детройта все еще продолжается в условиях пандемии: там, где оно стоит
Подробнее: Восстановление центрального вокзала Мичигана: удивительная технология, используемая для сохранения исторических памятников
Подробнее: Ford принимает звонки, чтобы вернуть украденный Детройт собственность железнодорожного вокзала
Джонатан Клингер, вице-президент по автомобильной культуре в Hagerty из Траверс-Сити, крупнейшего в мире страховщика инкассаторских транспортных средств, сказал: «Санта едва ли не единственный человек, который может управлять транспортным средством под открытым небом при температуре 30 градусов ниже нуля.По крайней мере, в версии 2021 года есть подогрев сидений ».
Bronco немного изменилась. Санта стоит в двухдверном Внешнем Банке с пакетом Sasquatch, щеткой и модульным передним бампером. Gen VI Bronco — Race Red.
Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард по тел. 313-222-6512 или [email protected]. Следите за ней в Twitter @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям. 1938-1939 FORD TRUCKS КЭТИ 1938 FORD ФОРД ДЖИМА 1938 ФРАНКА 1938 FORD ТОМА 1938 FORD 1938 FORD 1938 FORD ПАНЕЛЬ 1938 FORD 1938 FORD 1938 FORD 1938 FORD 1938 FORD 1938 FORD 1938 FORD ПАНЕЛЬ 1938 FORD ПАНЕЛЬ 1938 FORD ПАНЕЛЬ 1939 FORD 1939 FORD 1939 FORD 1939 FORD 1939 FORD 1939 FORD 1939 FORD 1939 FORD 1939 FORD 1939 FORD 1939 FORD 1939 FORD 1939 FORD 1939 FORD 1939 FORD ТЕЛЕФОН ГРУЗОВИК 1939 FORD ROLLBACK 1939 FORD STAKEBODY
Последние обновления на этой странице были сделаны 18 сентября 2005 г.
Мы впервые увидели Харрисона Форда на съемках «Индианы Джонса 5» — и классический костюм Инди остался прежним.Форд можно увидеть одетым в узнаваемую кожаную куртку профессора археологии и шляпу на закулисной фотографии (и, конечно же, в маске).
Съемки фильма в настоящее время идут в Великобритании, они проходят в Pinewood Studios недалеко от Лондона и в других местах страны — до сих пор сцены снимались в замке Бамбург в Нортумберленде и на железной дороге Северных Йоркширских болот. Последняя сцена, как сообщается, представляла собой последовательность действий с участием дублера Форда и копии военных машин времен Второй мировой войны.
Эксклюзивное фото, которое мы получили прямо сейчас! Харрисон Форд увидел на Съемке Индианы Джонса 5 pic.twitter.com/jVzTB25XIw7 июня 2021 г.
Узнать больше
Наряду с Фордом, в состав пятой партии франшизы также входит Фиби Уоллер-Бридж, Мэдс Миккельсен, Томас Кречманн, Бойд Холбрук и Шонетт Рене Уилсон, хотя детали персонажей тщательно скрываются в типичной манере Lucasfilm. Это первый боевик компании, не имеющий отношения к «Звездным войнам», с тех пор, как он был приобретен Disney в 2012 году.
Режиссером фильма является Джеймс Мангольд — его предыдущие проекты включают Girl, Interrupted , Logan и Ford v Ferrari . Он также написал сценарий в соавторстве с дуэтом сценаристов Джезом и Джоном-Генри Баттервортом, который также написал сценарий к фильму «Форд против Феррари». Стивен Спилберг, снявший все четыре предыдущих фильма об Индиане Джонсе, участвует в качестве продюсера вместе с режиссером Lucasfilm Кэтлин Кеннеди.
В последний раз мы видели Инди в фильме « Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа » 2008 года, который стал первым выходом персонажа после Индианы Джонса и Последнего крестового похода 1989 года.В «Королевстве хрустального черепа» появился персонаж Шайа ЛаБафа Матт, который, по некоторым предположениям, сменит стареющего Инди в более поздних фильмах, но ЛаБаф не вернется в новом фильме. Однако в прошлом году Кеннеди сказал, что «Индиана Джонс 5» будет последним разом Форда в шляпе — актеру в следующем месяце исполнится 79 лет.
После нескольких задержек Индиана Джонс собирается наконец выйти на большой экран в июле 2022 года. А пока ознакомьтесь с нашей подборкой лучших боевиков Netflix , которые вы можете транслировать прямо сейчас.
В течение первого десятилетия существования Ford Motor Company компания нанимала различных фотографов и фотографические фирмы для предоставления изображений по многим из тех же причин, которые привели к созданию фотографического отдела: предоставить отчет о методологии производства, предоставить иллюстрации для публикаций и для рекламы Генри Форда и его компании. Генри заинтересовался созданием фильмов в 1913 году после просмотра фильма, снятого сторонней производственной компанией о его автомобильном заводе в Хайленд-Парке.В апреле 1914 года он посоветовал Амброузу Б. Джуэтту из отдела рекламы Форда приобрести фотоаппарат и кого-нибудь для управления им. В течение нескольких месяцев у Ford Motor Company был полностью функционирующий кинематографический отдел, первый из всех американских промышленных компаний.
Фотографический отдел, производивший как движущиеся изображения, так и фотографии, был единственным отделом до 1918 года. Первоначально расположенный в административном здании завода Хайленд-Парк, он переехал в середине 1920-х годов в административное здание завода Руж в Дирборне, штат Мичиган. .В 1956 году он снова переехал в административное здание Всемирной штаб-квартиры на Мичиган-авеню Дирборн.
Сначала фотографы отдела сосредоточились на визуальной документации продукции компании, заводов и сотрудников. Однако примерно во время перехода на Rouge акцент постепенно сместился в сторону связей с общественностью и рекламных функций. Сохранилось очень мало внутренних текстовых документов, которые могли бы пролить свет на организацию и управление отделом; однако негативы и фотографические отпечатки, все еще находившиеся в файлах компании в 1950-х годах, были сохранены и позже переданы в дар Институту Эдисона (ныне Генри Форд) в 1964 году.Среди фотографов, нанятых Ford Motor Company, были Джордж Эблинг, Джозеф Фаркас, Майкл Малли, E.S. Пуррингтон, Уильям Стеттлер и К.Е.Вагнер.
В 1918 году на тракторном заводе Fordson на бульваре Оуквуд в Дирборне, штат Мичиган, был сформирован второй фотографический отдел Ford Motor Company, инженерный фотографический отдел, который сосредоточился на инженерно-технических изображениях.
В 1923 году тракторы были перенесены на завод Rouge, и на этом месте было построено здание, спроектированное Альбертом Каном.Отдел инженерной фотографии переехал в новую техническую лабораторию, которую Генри Форд также предпочел Ружу местом расположения своего административного офиса. Рядом находились аэропорт Форда, гостиница Дирборн, институт Эдисона и Гринфилд-Виллидж (ныне Генри Форд).
В то время как в первые годы отдел сосредоточился в первую очередь на проектировании, проектировании и технических разработках наряду с промышленными инициативами, такими как Ford Village Industries, к середине 1920-х годов личные интересы Генри также были в значительной степени представлены.Фотографы откликнулись на запросы Генри о фотографии на самые разные темы, особенно на его антикварные, реставрационные и образовательные интересы. К 1929 году сотрудники начали отдельную отрицательную серию, чтобы различать их. Один отрицательный журнал велся «Для компании», а второй — «Для Генри Форда».
Более 50 000 фотографий из этих коллекций Ford Photographic каталогизированы на уровне предметов в базе данных коллекций Генри Форда. Тысячи этих фотографий в настоящее время доступны в онлайн-коллекциях Генри Форда.
Генри Форд был заинтригован возможностями использования кинопленки для обучения рабочих и для сообщения общественности новостей дня и демонстрации сцен мира, в котором они жили, включая чудеса производства Ford Motor Company. Из двух человек в 1914 году отдел кинематографии быстро вырос до 24 человек, поскольку отдел приобрел современные 35-миллиметровые камеры и наладил производство пленки на заводе в Хайленд-Парке, которое могло бы составить конкуренцию любой голливудской студии. .Первый фильм компании «Как Генри Форд делает тысячу автомобилей в день», что неудивительно, был о нем самом. Департамент сосредоточился на текущих событиях и образовательных программах до 1920-х годов, когда он начал продвигать популярные темы, такие как хорошие дороги, безопасность и современные методы ведения сельского хозяйства. В течение многих лет Ford Motor Company была одним из крупнейших кинопродюсеров в мире, и фильмы широко распространялись как на национальном, так и на международном уровне.
В 1963 году Ford Motor Company подарила Национальному архиву США более 1 500 000 футов кинопленки, снятой в период с 1914 по начало 1940-х годов Департаментом кинематографии компании.Коллекция Ford Film энциклопедична в освещении текущих событий, образовательных и специальных тем того периода.