Марка/модель автомобиля Ford Galaxy 2015 — нв
Номер товара 57060
Марка/модель автомобиля Ford Galaxy 2010 — 2015
Номер товара 57153
Марка/модель автомобиля Ford Galaxy 2015 — нв
Номер товара 57154
Марка/модель автомобиля Ford Galaxy 2006 — нв
Номер товара 54248
Марка/модель автомобиля Ford Galaxy 2013 — нв
Номер товара 53680
Марка/модель автомобиля Ford Galaxy 1995 — 2005
Номер товара 50728
Марка/модель автомобиля Ford Galaxy 2010 — нв
Номер товара 51075
Марка/модель автомобиля Ford Galaxy 2010 — нв
Номер товара 51020
Марка/модель автомобиля Ford Galaxy 1995 — 2005
Номер товара 50462
Марка/модель автомобиля Ford Galaxy 1995 — 2005
Номер товара 50193
Марка/модель автомобиля Ford Galaxy 2010 — нв
Номер товара 50964
Марка/модель автомобиля Ford Galaxy 2006 — нв
Номер товара 31478
mixtuning.ru
auto-tuning.in.ua
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
III
II
www.motorpage.ru
Создателями минивэна Форд Галакси, имеющий превосходный стильный дизайн являются две известные на весь автомобильный мир компании – это Ford и Volkswagen. Усовершенствованный автомобиль был произведен на современной платформе C-Max, создатели которой позаботились о том, чтобы минивэн был укомплектован современными технологиями высочайшего качества в динамике.
Тюнинг форд галакси затронул не только внешний обвес этой модели, с большим выбором хромированных деталей, но и внутреннее убранство, а также изящное оснащение салона. Аэродинамический обвес Ford Galaxy, карбоновые изделия, системы закиси азота, брызговики, комплекты сцепления и другие запчасти для тюнинга, позволят автомобилю выделяться среди остальных машин своим обновленным внешним видом и технической комплектацией ведущих мировых производителей.
фото тюнинга форд галакси
Невероятно оригинально будут смотреться на этой машине изготовленные из кислотоустойчивой нержавеющей стали накладки на пороги с логотипом форд галакси. Основные их преимущества:
— Использование специального сплава
— Однородность материала
— безупречный метод шлифования образующий оригинальное графическое изображение и графический дизайн в целом
— идеально подходящая форма порогов для каждой отдельной модели форт галакси
— использование высококачественных липких лент, обеспечивающих сохранность порогов автомобиля от различных царапин и трещин
— легкость монтажа.
фото тюнинга форд галакси
Большинство современных накладок для порогов имеют длительный срок эксплуатации, устойчивы к механическим повреждениям и различным воздействиям окружающей среды.
фото тюнинга форд галакси
Довольно оригинальным элементом для внешнего тюнинга может быть предложен оригинальный повторитель поворота в боковых зеркалах заднего вида со светодиодными лампочками, производства PENG. Он фиксируется под накладкой бокового зеркала заднего вида и поступающий сигнал выводится на зеркальную поверхность. Такой эксклюзивный элемент тюнинга подчеркнет неповторимость вашего автомобиля.
фото тюнинга форд галакси
Эффектность машины дополнят и классические накладки на задний бампер или с загибом, изготовленные из нержавеющей стали с использованием высококачественного ЗD-скотча. Помимо этого, добиться внешней агрессивности автомобиля можно с помощью накладок на фары (реснички форд галакси), решетки радиатора без логотипа, спойлеры и много другого.
Ford Galaxy tuning
Ford Galaxy. Беспощадный русский тюнинг.
Чип-тюнинг Ford Galaxy 1.9TDI 90hp
Хороший тюнинг Ford Galaxy
Ford Galaxy Tuning
Чип-тюнинг Ford Galaxy 1.9TDI AT 116 л.с. 2003 г.в.
Ford Galaxy Tuning Show
Замена ремня ГРМ Ford Galaxy 1,9TDI `98
Ford Galaxy tdi 1998 😉
круиз контроль Ford Galaxy 1999 видео
Также смотрите:
fordport.ru
На автомобиль Ford Galaxy возможен вариант программы Stage 1 для увеличения мощности и улучшения крутящего момента. В некоторых случаях возможно уменьшение расхода бензина на уровне Stage 1 для Ford Galaxy.
Программы последнего поколения Stage 2 изготовлены для максимального увеличения крутящего момента и мощности Ford Galaxy.
Дизельные двигатели, особенно турбированные, обладают наибольшим потенциалом для проведения чип-тюнинга. Улучшается реакция на нажатие газа, двигатель у Ford Galaxy быстрее реагирует. При чип-тюнинге дизельного мотора с турбонаддувом пропадает или очень сильно уменьшается турбояма. Расширяется эффективный рабочий диапазон двигателя.
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 140 | 18 | 158 |
Крутящий момент, Н*м | 338 | 30 | 368 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 140 | 27 | 167 |
Крутящий момент, Н*м | 338 | 45 | 383 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 174 | 22 | 196 |
Крутящий момент, Н*м | 240 | 30 | 270 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 174 | 33 | 207 |
Крутящий момент, Н*м | 240 | 45 | 285 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 115 | 25 | 140 |
Крутящий момент, Н*м | 250 | 50 | 300 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 115 | 37 | 152 |
Крутящий момент, Н*м | 250 | 75 | 325 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 110 | 33 | 143 |
Крутящий момент, Н*м | 235 | 55 | 290 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 110 | 49 | 159 |
Крутящий момент, Н*м | 235 | 82 | 317 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 115 | 30 | 145 |
Крутящий момент, Н*м | 310 | 60 | 370 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 115 | 45 | 160 |
Крутящий момент, Н*м | 310 | 90 | 400 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 130 | 33 | 163 |
Крутящий момент, Н*м | 310 | 95 | 405 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 130 | 49 | 179 |
Крутящий момент, Н*м | 310 | 142 | 452 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 150 | 32 | 182 |
Крутящий момент, Н*м | 310 | 90 | 400 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 150 | 48 | 198 |
Крутящий момент, Н*м | 310 | 135 | 445 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 90 | 26 | 116 |
Крутящий момент, Н*м | 202 | 63 | 265 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 90 | 39 | 129 |
Крутящий момент, Н*м | 202 | 94 | 296 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 136 | 30 | 166 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 60 | 380 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 136 | 45 | 181 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 90 | 410 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 145 | 16 | 161 |
Крутящий момент, Н*м | 185 | 20 | 205 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 145 | 24 | 169 |
Крутящий момент, Н*м | 185 | 30 | 215 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 100 | 25 | 125 |
Крутящий момент, Н*м | 240 | 50 | 310 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 100 | 37 | 137 |
Крутящий момент, Н*м | 240 | 75 | 315 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 125 | 30 | 155 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 60 | 380 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 125 | 45 | 170 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 90 | 410 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 130 | 28 | 158 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 60 | 380 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 130 | 42 | 172 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 90 | 410 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 140 | 28 | 168 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 60 | 380 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 140 | 42 | 182 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 90 | 410 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 163 | 25 | 188 |
Крутящий момент, Н*м | 340 | 60 | 400 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 163 | 37 | 200 |
Крутящий момент, Н*м | 340 | 90 | 430 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 172 | 28 | 200 |
Крутящий момент, Н*м | 400 | 60 | 460 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 172 | 42 | 214 |
Крутящий момент, Н*м | 400 | 90 | 490 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 160 | 19 | 179 |
Крутящий момент, Н*м | 260 | 50 | 310 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 160 | 28 | 188 |
Крутящий момент, Н*м | 260 | 75 | 335 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 115 | 25 | 140 |
Крутящий момент, Н*м | 270 | 60 | 330 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 115 | 37 | 152 |
Крутящий момент, Н*м | 270 | 90 | 360 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 140 | 28 | 168 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 60 | 380 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 140 | 42 | 182 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 90 | 410 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 200 | 28 | 228 |
Крутящий момент, Н*м | 420 | 60 | 480 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 200 | 42 | 242 |
Крутящий момент, Н*м | 420 | 90 | 510 |
rv-tuning.ru