Действительно, по сравнению с революционной по тем временам «граненой» концепцией первого Ford Focus, как седан, так и форд фокус 2 хэтчбек отличались от своего предшественника более спокойными и уверенными, классическими формами. Но, по всей видимости, дизайнеры компании Форд были готовы к подобным вопросам и с готовностью отвечали, что Ford Focus I был своего рода революционным шагом к реализации новой стратегии компании по избавлению от стереотипа Escort и завоевания сердец автолюбителей и их приверженности к новой модели.
форд фокус 2 хэтчбек
Они не выдумывали ничего своего, по такому пути – от революционного до эволюционного – развивается все в мире. Прошло определенное время, и Ford Focus I выполнил поставленную задачу, популярность модели Фокус постоянно возрастала, поэтому пришло время переходить к эволюционному развитию нового направления. «Король умер! Да здравствует король!» Основная роль на очередном отрезке пути уже отводилась форд фокус 2 седан. У него совсем другие цели. Форд Фокус 2 должен стать эталоном безукоризненного автомобиля в своем классе.
форд фокус 2
Впрочем, как отмечали в то время многие автоэксперты, сразу «фокус» не удался. Солидный автомобиль отвечал всем современным требованиям С-класса, но чего-то ему не хватало. И только после рестайлинга 2008 года автомобили модели Focus с привычным голубым овалом наряду с солидностью приобрели утонченность, просторность, комфортабельность, стали более надежными и безопасными. Расширился модельный ряд и рядом с седаном появились форд фокус 2 хэтчбек и универсал.
Фокус второй модификации впервые был показан широкой публике на автошоу в Париже в 2004 году. Первые серийные автомобили сразу же завоевали огромную популярность, но компания всего через четыре года решилась на рестайлинг, не ожидая когда ажиотажный спрос на эту модель пойдет на спад. Ford Focus 2 «одели в новый костюм», и, по мнению многих автолюбителей, «наряд» пришелся впору. Изменились только экстерьер, а также интерьер второго Фокуса, при этом конструкторы не решились менять технические характеристики.
Обновленный Focus получил новую решетку радиатора, светотехнику и бамперы. На большом переднем бампере «красуется» огромная «пасть» дополнительного воздухозаборника и противотуманки. Кинетический анфас удачно дополняют рельефные боковины, правда, в общую гармонию как-то не вписываются задние стойки форд фокус 2 хэтчбек. Несколько больший наклон превратил кормовые огни в менее выразительную деталь экстерьера. Стильный и гармоничный профиль, мягкие и в то же время стремительные линии придают внешности автомобиля особой солидности и уверенности. Для каждого элемента дизайна практичные американцы нашли свое применение. Тщательно отработанная форма наружных зеркал существенно снизила посторонние шумы, а спойлер задней двери оптимизирует поток воздуха.
При всем этом общие габариты остались прежними. Размеры форд фокус 2 седан составляют (длина х ширина х высота): 4481 х 2020 х 1497 миллиметров, габариты хэтчбека (длина х ширина х высота): 4337 х 2020 х 1497 миллиметров, а универсала (длина х ширина х высота) – 4468 х 2020 х 1503 мм. По сравнению с первым Фокусом длина седана увеличилась на всего 50 миллиметров, но визуально Фокус 2 выглядит больше. Гармония Ford Focus 2 полностью вытеснила революционные мотивы в дизайне Ford Focus I. К чести дизайнеров компании Форд, им удалось воплотить свои «эволюционные» идеи, отчего новый Фокус легко идентифицируется и всем своим видом подтверждает, что он является более основательным автомобилем.
Эволюция заметна не только во внешнем виде. Интерьер также стал более добротным. Даже присев в кресло водителя впервые чувствуешь себя привычно, будто бы провел здесь полжизни. Расположение органов управления продуманно, все кнопочки, выключатели, переключатели на своих местах, все под рукой. Все знакомо и понятно, ладно и основательно скроено, добротно и современно. Комбинированная цветовая гамма салона со светлым низом, качественные материалы отделки, приятный на ощупь мягкий пластик,… Самая минимальная комплектация форд фокус 2 седан выглядит явно дороже своей стоимости.
Традиционно регулируется руль, к тому же можно отрегулировать и педальный узел. Инженеры компании предложили регулируемые педали, которые можно пододвигать к креслу водителя на 50 миллиметров. Одним словом, эргономика на высшем уровне. Правда, есть несколько необычных идей, к которым потребуется привыкать. Несколько мелковато выполнены цифры одометра, при плохом освещении они читаются плохо. Управление режимами электроусилителя и бортового компьютера конструкторы разместили на рычажке переключателя поворотов. Информация с остальных приборов с красноватой подсветкой считывается довольно легко.
Наличие дополнительных возможностей зависит от уровня комплектации. На российском рынке предлагаются четыре варианта комплектации: Ambiente, Comfort, Ghia и Titanium. В комплекции Ambiente производитель разместил регулируемую по углу наклона и по вылету рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, одну подушку безопасности. Ремни передних сидений оснащены преднатяжителями. Комплектация Comfort дополнительно получила кондиционер, внутренние дверные ручки отделаны алюминием, наружные ручки и боковые молдинги приобрели цвет кузова.
Более богатой выглядит комплектация Ghia, начиная с применения в отделке салона деревянных деталей, другого профиля сидений, подлокотника для водителя и перчаточного ящика с охлаждением. Установлено само затемняющееся зеркало заднего вида. Электроуправление стеклоподъемниками установлено на всех дверях, центральный замок укомплектован дистанционным управлением, датчики света и дождя, электропривод наружных зеркал.
Пассажиры заднего ряда получили дополнительное освещение. Свет фар выключатся с задержкой на время выхода из салона. Дополнительно к передним салон оборудован и двумя боковыми подушками безопасности. Комплектация Titanium предложила дополнительно только некоторые мелкие изменения интерьера. Желающим получить еще более широкую гамму возможностей компания предлагает системы ABS с EBD, ESP, ксеноновые лампы в головной оптике, раздельный климат-контроль, парктроник, голосовое управление мобильным телефоном, несколько вариантов литых дисков. Соответственно, у такого форд фокус 2 цена несколько выше.
Видимо конструкторы посчитали, что у форд фокус 2 технические характеристики полностью отвечают современным требованиям, поэтому при рестайлинге изменений в техническое оснащение не вносилось. По мнению специалистов компании по своим техническим характеристикам Ford Focus 2 является безоговорочным лидером в своем класса. Существует мнение, что по уровню управляемости и динамики этот вариант Фокуса превосходит Мazda 3 и Volvo 40, которые построены на идентичной платформе Ford C1. Поэтому не стоит отказываться от того, что может послужить еще долгое время.
форд фокус 2 технические характеристикиВторой фокус оснащается довольно широкой линейкой силовых агрегатов Duratec от 1.4 до 2.0 литров. Наряду с бензиновыми двигателями на российском автомобильном рынке предлагается также дизельный движок Duatorq TDCi на 1.8 литров. Максимальная мощность силовых агрегатов составляет: 1. 4 Duratec – 80 л.с., 1.6 Duratec – 100 л.с., 1.8 Duratec – 125 л.с., 2.0 Duratec – 145 л.с. Мощность дизельных двигателей составляет 115 лошадиных сил. Диапазон максимальных скоростей в зависимости от типа силового агрегата достаточно широк. Двигатель 1.4 Duratec может максимально разогнаться до 164 километров в час, 2.0 Duratec – до 195 км/ч. Дизельные двигатели позволяют достигать 190 км/ч. Динамика разгона от 9,3 сек с места и до ста километров (2.0 Duratec) до 14,2 сек — 1.4 Duratec.
В паре с бензиновыми двигателями могут предлагаться как пятиступенчатые механические КПП, так и четырехступенчатые автоматические КПП (начиная с 1.6 Duratec). Для дизельных силовых агрегатов предлагается только пятиступенчатая механическая КПП.
Действительно, такие технические характеристики и приемлемая цена позволит Фокусу оставаться «на плаву» до тех пор, пока того желает разработчик.
Премьера нового Форд Фокус 4 2020 состоялась в апреле 2018 года, больших сюрпризов новинка не преподнесла: «тележка» C2, стойки МакФерсон на передней оси, торсионная балка или многорычажка (в зависимости от модификации) сзади, реечный рулевой механизм с электроусилителем, дисковые тормоза.
На странице все подробности о новом кузове Форд Фокус 2020, выйдет ли в России? возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, хэтчбек, седан, универсал и видео тест-драйв новой модели.
Новый салон – 4-го поколения.
Один из самых популярных компактных легковых автомобилей Форд Фокус продолжает стабильно входить в ТОПы продаж по всему миру. В России этот переднеприводный пятидверный хэтчбек гольф-класса также продолжает оставаться востребованным, и это несмотря на то, что сменившая поколение еще 2 года назад модель все еще продается у нас в старой версии.
Фокус в кузове хэтчбек и комплектации ST-Line.
И пусть новая генерация Форд Фокус 4 2020 не предложила революционных изменений ни по внешнему виду, ни по технической части, Европа давно «освоила» четвертый Фокус, тогда как российской целевой аудитории приходится мириться с тем, что Ford оставил у нас только коммерческие автомобили.
Новый кузов седан, пока только для китайского рынка.Форд Фокус 2020 также остался переднеприводным авто, размер которого продолжает соответствовать классу С:
Переход на новое поколение подарил более динамичный и элегантный экстерьер. Новые фары, иная глубина выштамповок на кузовных панелях, рельефная крышка багажника, покатая крыша – внешний облик автомобиля продолжает оставаться гармоничным, хотя сильно напоминает машину третьей генерации.
УниверсалСалон Форд Фокус 2020 также не стал местом для серьезных инноваций: все тот же лаконичный набор атрибутов на скромного размера передней панели, мультируль, небольшой стильный блок управления системой климат-контроля.
Новый салон – 4-го поколения.
Но все это не умаляет достоинств разработчиков, ведь Фокус остается автомобилем с тщательно выверенной эргономикой и достойными по своему качеству материалами отделки.
Форд Фокус 2020 г. четвертого поколения может агрегатироваться разнообразными моторами с разной степенью форсировки:
Для всех двигателей Ford Focus 2020 производитель подготовил 6-скоростную механическую трансмиссию, а двигателям мощностью 125 и 150 л. с. предлагается альтернатива в исполнении 8-диапазонной гидромеханической автоматической «коробки», управление которой может осуществляться при помощи подрулевых переключателей («лепестков»).
Заряженная модификация Focus ST, которая разрабатывалась на основе автомобилей третьего поколения, сегодня имеется и у «четвертого» Фокуса.
Интерьер заряженной версии ST.Под капотом такой версии оказываются по-настоящему мощные агрегаты: либо бензиновый 2.3-литровый EcoBoost мощностью 280 л. с. (420 Нм) с двухпоточным турбокомпрессором, либо 2. 0-литровый дизельный 190-сильный (400 Нм) мотор семейства EcoBlue.
Видео тест-драйв Форд Фокус ST 2020:
Ford Focus RS – еще более «злая» версия, разрабатываемая специалистами подразделения «Ford Performance», которая отличается наличием спортивного кузовного обвеса и впечатляющей динамикой. До «сотни» такой автомобиль разгоняется всего за 4,7 секунды, а помогает ему в этом 2.3-литровый EcoBoost, форсированный до 350 лошадиных сил.
Российские автомобильные эксперты продолжают называть 2020-й годом, когда на заводе Соллерс во Всеволожске начнется выпуск автомобилей Ford Focus четвертого поколения.
На самом деле, когда состоится долгожданное переоснащение производственных площадей – вопрос по-прежнему открытый, поскольку этому мешают не совсем удачные продажи «третьего» Фокуса. Есть мнение, что Sollers еще не отбил свои вложения в производство этой машины, которая, к слову, тоже пришла на наш рынок с опозданием.
Цены и комплектации будут известны после официального дебюта 4-го поколения в России.
Форд Фокус 2020 года новая модель фото цен
Британский Morris Marina вышел на рынок 27 апреля 1971 года и продержался на конвейере вдвое дольше, чем планировалось.
Худший автомобиль мира по версии Джереми Кларксона — тот самый, на который несколько раз сбрасывали рояль и пианино — отмечает полвека со дня премьеры. Речь о британской модели Morris Marina, которая вышла на рынок 27 апреля 1971 года.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Джереми Кларксону нравилось сбрасывать на Morris Marina рояли и пианино. Такой трюк он проделывал несколько раз. Фото: скриншот [+–]Итак, Morris Marina — он действительно настолько плох или это все измышления телевизионного сноба, который бьет того, кто ответить не сможет? Ведь остатки British Leyland Motor Corporation, под чьим руководством и родилась эта модель, путем слияний, поглощений и банкротств давно исчезли на задворках китайской автомобильной империи, где, кстати, прямого родственника той самой Marina собирали еще в конце 90-х.
А вот и видео одной из «бомбардировок» пианино «худшего автомобиля в мире» [+–]Каждый автомобиль хорош для своего времени. Marina была неплоха для первой половины 1970-х. Не идеал, сконструированная в спешке на основе устаревших частей, совершенно аморфная к тому, что называется «удовольствие за рулем» — она, тем не менее, в 1973 году достигала второго места продаж на родном британском рынке.
Впереди была непобедимая Ford Cortina, автомобильный идеал английского среднего класса с начала предыдущего десятилетия, а следом шел Ford Escort c его спортивной славой, отличным дизайном и, к слову, более доступной ценой. Значит, Marina что-то имела за своей горбатой спиной, если смогла превзойти, хоть и ненадолго, сам Escort? Да и 1 млн 135 тысяч выпущенных за 10 лет машин — разве это плохой результат?
Morris Marina стала первой моделью, полностью созданной в рамках новообразованного в 1968 году концерна BLMC, в который вошли Leyland Motors и British Motor Corporation, контролировавшие, по сути, весь массовый английский автопром, не попавший под влияние американских концернов. Чисто британские фирмы в то время ставили на технические новшества — например, передний привод. Вассалы Америки Vauxhall, Ford и бывший концерн Roots (марка Hillman и другие), незадолго перед этим превратившийся в Сhrysler of Britain, — на надежность, простоту и дизайн классической техники. И последние, судя по успеху Ford Cortina на рынке — явно выигрывали.
История создания Morris Marina, часть 1. На английском языке [+–]Будущая Marina должна была ворваться именно на поле противника, склонив к себе, в первую очередь, богатых корпоративных заказчиков, которые в те времена предпочитали простые и проверенные машины классической схемы, а не слишком заумные Austin и Morris на переднем приводе. Задача сделать такую машину была поставлена со сроком выполнения, что называется, на вчера — поэтому проект от задания до конвейера реализовали в рекордные за два с небольшим года.
Новым, по сути, был только кузов — хотя и его создали, по воспоминаниям разработчиков, просто напялив на удлиненный пол от Morris Minor образца 1948 года структуру «вражеского» Vauхhall Viva. От Минора машине достались и передняя торсионная подвеска с древними рычажными амортизаторами («телескопы» появятся только в начале 80-х, на рестайлинге-наследнике), а также реечное рулевое управление, казавшееся на этом фоне суперпрогрессивным решением.
Рессорный задний мост был взят от Triumph Vitesse, как и коробка передач. Хотя, по началу, последнюю тоже хотели заимствовать по финансовым соображениям от Minor, но вот незадача, чтобы поставить синхронизаторы на первую передачу (а у Minor их не было вплоть до прекращения производства в 1971-м), требовалось серьезно менять всю конструкцию — для них просто не оставалось места в картере.
На Марину устанавливалась рессорная задняя подвеска с неразрезным мостом. Фото: Morris [+–]Моторы — проверенные нижневальные «четверки» семейств A и B, применяемые в том числе и на родстерах MG. В общем, такой вот, непритязательный суповой набор, который поначалу хотели продавать по цене Ford Escort плюс еще небольшая сумма, так как по размерам будущая Marina слегка превосходила даже идущую далее по ранжиру Cortina. Выгодное предложение, не правда ли?
Хотя в процессе разработки вышло немного иначе и не в лучшую сторону — цена подросла до стоимости Cortina, которая сама перешла в третье поколение и стала уже побольше. Но это не считалось проблемой, ведь, по сути, Marina предполагалась временной, замещающей нишу моделью — где-то через четыре-пять лет её хотели заменить полностью современной машиной сделанной с чистого листа.
Итак, Morris Marina вышла на рынок 27 апреля 1971 года, получив вполне благосклонные отзывы в автопрессе — вроде без изысков, но терпимо. Хотя на тест-драйве в Каннах несколько журналистов чуть не вылетели в лоб на встречную полосу из-за чудовищной недостаточной поворачиваемости самой мощной версии с тяжелым 1,8-литровым мотором — явное следствие аврального проектирования. Но скандал удалось замять не доводя до печати, пообещав поставить стабилизатор спереди. На деле же лишь слегка изменили углы настройки передней подвески.
Marina с самым мощным мотором 1.8 (на фото версия с кузовом купе) страдала недостаточной поворачиваемостью из-за перетяжеленного передка [+–]В целом, покупатели тоже были довольны, а на некоторые версии даже образовалась очередь, растянувшаяся на полгода. Но не из-за того, что спрос превышал ожидания, он был неплох, но все же слегка не дотягивал до плановых показателей — а из-за медленного наращивания выпуска и постоянных забастовок рабочих на заводах. Вот они-то, включая прямое их следствие — падение контроля качества, в итоге довели концерн BLMC до того, что к 1975 году встал вопрос о его существовании вообще.
После чего стало ясно, что предполагаемого наследника у Marina в обозримой перспективе не намечается — национализированная ради спасения рабочих мест громоздкая структура BLMC теперь получала непосредственно от правительства распоряжения на то, куда направлять выделенные государственные средства. Замена Marina, как простейшей модели, вполне тянувшей свою задачу оттягивать корпоративную клиентуру, в планах не значилась.
В итоге, то, что задумывалось как временная модель, протянуло на конвейере до 1984 года — вдвое дольше, чем планировалось. А до подхода сделанного с нуля семейства Maestro/Montego несколько лет трудилась слегка обновленная версия тех же самых мотивов из начала 70-х, нареченная Morris Ital.
Morris Ital дебютировал в 1980 году. Фото: Википедия [+–]К слову, вопреки названию и даже рекламной съемке во дворе ателье Italdesign, товарищ Джуджаро не имел непосредственного отношения к скромной дизайнерской переработке Marina. Итальянцы лишь взялись за подготовку технологической карты под производство рестайлинговой модели, а сам дизайн был свой, исконно английский.
Подведем черту: плоха или нет была на самом деле Marina — это неважно, если даже в последние годы своей долгой жизни она находила спрос на приличном уровне плюс-минус 40 тысяч машин в год. Нормальный автомобиль базовой потребности в перемещении. Не самый совершенный, где-то откровенно примитивный, гниющий со скоростью консервной банки. Но мало кто из конкурентов был в те годы многим лучше.
Рестайлинговый Morris Marina образца 1976 года. Фото: Morris [+–]Просто Marina была сделана без фантазии. Для глубинки, как у нас говорят. Где мощная рессорная подвеска скорее в плюс. Даже машину, разбитую Кларксоном, быстро привели в порядок, приварив новую крышу, а в 2018 году продали на eBay за 2000 фунтов стерлингов. Ведь без помощи рояля там нечему бесповоротно ломаться. Сборная конструкция проверенная десятилетиями британских дорог. Скучная и обычная. Но разве это глобальный недостаток?
Текст: Дмитрий Федоров
Публикуется с согласия автора.
Первоисточник.
Обновленный Volkswagen Golf получил восторженные отзывы, и заслуженно. Приятный в управлении, удобный и практичный, Golf доступен в нескольких вариантах кузова, в настроенном состоянии и в виде электромобиля.
Угадайте, что? То же самое и с Ford Focus 2015 года. Как и Golf, Focus был разработан и спроектирован в Европе. В отличие от Golf, Focus производится в США
.Конечно, Focus не такой вместительный и изысканный, как новый Golf.Однако в этом году он был обновлен, благодаря изменениям в стиле, благодаря которым он выглядит более взрослым, чем раньше. Кроме того, Focus демонстрирует большее визуальное чутье, чем его довольно безвкусный двойник от VW.
Доступный в вариантах кузова 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, Focus 2015 доступен в версиях S, SE, Titanium, ST и Electric. Базовая комплектация S предлагается только для седанов и стоит чуть более 18000 долларов. Большинство людей выбирают Focus SE, начиная с 19 335 долларов и предлагая доступ к более широкому набору опций.Высококлассная отделка из титана стоит чуть более 24000 долларов.
Для максимальной производительности выберите Focus ST. Он доступен только в виде 5-дверного хэтчбека, ориентированного на легендарный GTI Volkswagen, по цене от 25 245 долларов. В 2016 году дебютирует Focus RS, более мощная полноприводная версия, предназначенная для борьбы с Golf R.
.В качестве альтернативы доступен Ford Focus Electric, и хотя начальная цена составляет чуть более 30 000 долларов, после применения различных федеральных и государственных стимулов вы можете получить его примерно по той же цене, что и Focus SE.Ford также предлагает заманчивые арендные ставки для Focus Electric, который, как ожидается, преодолеет около 75 миль на каждой полной зарядке аккумулятора.
Здесь мы говорим о Focus Titanium в формате 5-дверного хэтчбека. Он стоит 24 545 долларов США, а после добавления набора дополнительных 18-дюймовых алюминиевых колес (625 долларов США) и технологического пакета (795 долларов США) система предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выезде с полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения. и автоматические фары дальнего света), систему Active Park Assist (395 долларов) и навигационную систему (795 долларов), общая сумма для моего тестового автомобиля Performance Blue составила 27 155 долларов.
Да, это тонна денег для массового компактного автомобиля. Поскольку молодые люди ожидают больше технологий в традиционно недорогих автомобилях, автопроизводители предоставляют их до тех пор, пока покупатель готов за них платить. В результате маленькие автомобили могут стать дорогими и быстрыми. В моем тестовом автомобиле были все технологические обновления, чтобы такие обозреватели, как я, могли протестировать системы и сообщить вам.
Лично я бы получил обновление колеса / шины и назвал бы это хорошим.Они улучшают внешний вид автомобиля и улучшают управляемость. Если вам нужна стильная серебристая решетка радиатора, спортивные противотуманные фары, хромированные оконные вставки и уникальный дизайн колес, используйте титановую отделку. Другие эксклюзивы Focus Titanium включают в себя доступ без ключа с запуском двигателя кнопкой, панель для входа без ключа, дистанционный запуск двигателя, управление всеми четырьмя окнами одним касанием и помощь при трогании с холма, предназначенную для предотвращения откатывания автомобиля назад на дороге. холм, когда вы перемещаете ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
Хромированная отделка и большие колеса придают Focus Titanium роскошный внешний вид в соответствии с его высокой ценой. Это также более выразительный дизайн, чем то, что Volkswagen наделяет Golf, несмотря на то, что Ford смягчил в 2015 году рестайлинговую переднюю часть и меньшие задние фонари, чем у прошлогоднего Focus.
Внутри Ford также демонстрирует больше стиля, чем Volkswagen, и отличается приятной, ориентированной на водителя, обтекаемой кабиной. Однако в результате получилась загруженная внешность.Особенно раздражает приборная панель, которую трудно быстро найти из-за небольших размеров дисплеев и чрезмерной стилизации. Ford также необходимо улучшить работу по доработке менее дорогих деталей кабины Focus.
Ford Focus 2 2.0 TDCi 136 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Дизель |
Топливная система: | Common Rail |
Центровка двигателя: | Поперечный |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1997 см3 или 121. 9 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x ход: | 85 x 88 мм 3,35 x 3,46 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | TGV + Интеркулер |
Степень сжатия: | 18,0 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: | 136 л.с. или 134 л.с. или 100 кВт при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 320 Нм или 236 фунтов.футов при 2000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Ford Focus 2 2.0 TDCi 136 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 5.6 л / 100 км 50 миль на галлон Великобритания / 42 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 4,6 л / 100 км 61 миль на галлон Великобритания / 51 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 7,4 л / 100 км 38 миль на галлон Великобритании / 32 миль на галлон США |
Диапазон: | 982 км или 610 миль |
Емкость топливного бака: | 55 л 12.1 британский галлон 14,5 галлона США |
Выбросы CO2: | 148 г / км (Ford) |
Ford Focus 2 2.0 TDCi 136 Рейтинги безопасности | |
Евро NCAP |
Ford Focus 2 Facelift 1.6 TDCi 109HP Trend Performance | |||
Максимальная скорость: | 188 км / ч или 117 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10.9 с | ||
Ford Focus 2 Facelift 1.6 TDCi 109HP Trend Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 264 см или 103,94 дюйма | ||
Длина: | 433,7 см или 170,75 дюйма | ||
Ширина: | 183.9 см или 72,4 дюйма | ||
Высота: | 150 см или 59,06 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,324 | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (278 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (265 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 195 / 65 R15 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 195/65 R15 | ||
Снаряженная масса: | 1357 кг ИЛИ 2992 фунта | ||
Вес- Коэффициент выходной мощности: | 12.4 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | — л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
FORD | Показать 1 модель
|
---|
На русский Focus II ставятся бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.). У дилеров также продавались версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. В стандартной комплектации с моторами объемом 1,4 литра 1,6 литра и 1,8 литра сочетались с пятиступенчатой механической коробкой передач серии IB5, а с 2,0-литровым — той же «пятиступенчатой», но с индексом MTX75, способной «переваривать». «крутящий момент.Для всех бензиновых двигателей, кроме 1,4-литрового, предлагался четырехступенчатый «автомат».
В 2008 году Форды представили обновленный Focus, который многие даже называли третьим «фокусом» — настолько кардинально преобразился автомобиль. Но это был классический рестайлинг. У автомобиля другие крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала заднего вида, боковины — без молдингов, но с более динамичными жесткими нервюрами. И самое заметное нововведение — решетка радиатора в виде огромной перевернутой трапеции. Для всех версий, кроме седана, в качестве опции стали предлагать задние светодиодные фонари.Еще одной роскошью появилось титановое оборудование. В салоне обновили блок климат-контроля и приборную панель. Качественнее отделочные материалы. Но в техническом плане Фокус не изменился. Покупать предпочтительнее рестайлинговые версии — большинство врожденных болячек в таком «фокусе» к этому времени уже вылечено.
Ford Focus II (2004-2011): История болезней
Как правило, заезжающий экземпляр начинается с кузова.Мы до сих пор встречаемся по одежде. И если Focus вас не вдохновил на внешний вид, не спешите отказываться. Обгоревшая краска, прислоненная к нижней части порогов и потемневшие детали декора на машинах с большим пробегом — это скорее признаки естественного старения, чем варварской эксплуатации. Особого внимания заслуживает хромированная накладка на крышку багажника: коррозия в месте ее контакта с кузовом появляется после двух-трех российских зим. Это около 5000 рублей. Заодно проверьте подсветку номерного знака — ее проводка довольно быстро сдает коррозию.Причем в большей степени страдают хэтчбеки и седаны. Ремонт — 1500 руб.
Зимой часто подмерзают сенсорные кнопки замка багажника из-за влаги. Кроме того, у «Фокуса» от первого поколения сохранилась фирменная болячка — прыгающий замок проема капота. Чтобы он легко открывался, необходимо смазать внутреннюю поверхность эмблемы, закрывающей личинку замка. А лучше поменять штатный пластиковый замок (3000 руб.) На металлический от Мондео.Часто выходит из строя центральный замок, из-за чего блокируются не только двери, но и люк бензобака. Поэтому попытка заправиться с упавшим центральным Замком может оказаться безуспешной.
Салон «Фокус» собран аккуратно и на совесть. Даже возрастом, скриншотами и сверчками он не раздражает. Тканевая обивка хорошо поддается химической чистке и отличается износостойкостью. Правда, бывает, хендрите салонное оборудование и электрику. Жалобы на отказ подогрева сидений.А за оригинальный «обогрев» придется выложить около 10 000 руб. Бывают случаи капризов климат-контроля из-за выхода из строя датчика температуры салона (2500 руб.). Поэтому желательна проверка работоспособности кондиционера перед покупкой бывшего в употреблении Фокуса. Вы также гоните «печку» по различным режимам работы вентилятора — «Прокачка» Моторчика укажет на его скорую кончину. Новый электродвигатель опустошит карман за 7500 рублей. Правда, нередко надоевший резистор (900 руб.) Может стать виновником внезапной «смерти» вентилятора (900 руб.).Часто перегорает средний свет и габариты, для замены которых приходится снимать блок фармитора. А зимой необходимо быть готовым к замене элементов боковых зеркал. Новая Амальгама оценена в 2000 рублей.
Базовый 1,4-литровый механик похвалит — врожденного болячка у него почти нет. Главное не забывать вовремя каждые 80 тыс. Км пробега обновлять ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Правда, за счет скромных объемов и мощности обычно «крутится» до полной катушки и работает на износ, попадая в вторые руки уже на пределе своего ресурса.
Двигатель объемом 1,6 л (100 л.с.), который устанавливался на первом фокусе, по праву является массовым и надежным. На его долю сегодня приходится более трети всего «фокусного» рынка. Мотор южноафриканской сборки предназначен для эксплуатации в странах третьего мира. Его простая конструкция определяет отличную ремонтопригодность и невысокую стоимость в эксплуатации. Но этот агрегат считается слабым для современного автомобиля. Особенно в паре с «автоматом».
Это его 115-сильный собрат, оснащенный системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.Тяги мотора уже вполне хватает на всех режимах, а с «автоматом» он уживается намного лучше, а по экономичности не уступает сотой версии. Только вот этот современный мотор быстро «кончает» муфту фазового полиса (11 500 руб.). Правда, на модернизированных станках узел стал прочнее.
Модификации с «четверкой» объемом 1,8 и 2,0 литра уступают пальму первенства только версиям с двигателем 1,6 л (100 л.с.). Оба двигателя одинаковы по конструкции и страдают общими недугами.Ресурс мотора — 350 тыс. Км. А в собственно брусе — прочная цепь, замену которой обычно производят через 200 тыс. Км. Но чтобы моторы благополучно дожили до старости, следите за первой «соткой», обращайте внимание на прокладку клапанной крышки (1 000 руб.), Которая начинает растягивать масло. Однако на первых порах можно ограничиться ослаблением подвески болтов из-за вибраций. И тут только замена. К этому сроку, как правило, верхняя гидроопора ДВС (3500 руб.).
Беспылевая чанда 1,8-литрового мотора (на 2,0-литровом проявляет себя реже) — плохая тяга и запускается на холоде, рваные холостые обороты и повышенный расход топлива — была связана с некорректным программным обеспечением электронного блока управления двигателем. Поэтому дилеры меняли его прошивку в зависимости от неисправности, хотя на эти меры очень неохотно. Практически катушки зажигания и высоковольтные провода, заправка. Дроссельная заслонка и клапан рециркуляции отработавших газов довольно быстро загрязняются.Нет «знаний» и нейтрализаторов (34 000 руб.), Срок службы которых зависит от расхода масла в двигателе. Если моторный аппетит увеличивается до 200 грамм на 1000 км, необходимо бить тревогу и обращаться в сервис. В противном случае предусмотрен дорогостоящий ремонт.
Замена масла в турбодизере 1,8 л желательно через 5-10 тыс. Км, а заправка только на проверенных сетевых заправках. И тут бензонасос высокого давления (ТНВД) преодолевает планку в 200 тыс. Км. Ремонт — от 30 000 руб.Придется потратиться на новые форсунки (12500 руб.), Промыть клапан рециркуляции отработавших газов. Через 100 тыс км износился двухмасковый маховик. Похожая проблема, кстати, имеет место и на бензиновом двигателе объемом 2,0 литра. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерный рывок, срочно поменяйте. Деталь дорогая — от 25000 рублей, но последствия разрушения маховиком все равно будут ощутимы.
На механической коробке передач IB5 через 50-80 тыс. Км известны «вылеты» второй передачи из-за слабых синхронизаторов.А при работе с увеличенной нагрузкой ось сателлитов может прорваться в дифференциал, что грозит пробой в картере и ремонтом 100 000 руб. Если при совершении пробной поездки коробка «победит как зверь», значит подшипник первичного вала изношен. И его нужно срочно менять. В противном случае последствия могут быть удручающими.
Но «механика» MTX75 более долговечна. Правда, со временем в нем протекают сальники и уплотнения штока переключения передач, и из-за низкого уровня трансмиссионного масла быстро изнашиваются валы и шестерни.Сцепление может длиться 100 тыс. Км и более, если не ослабить выпущенный подшипник, выполненный в едином блоке с рабочим цилиндром сцепления, который прошивается через 50 тыс. Км.
А вот «автомат» прост на пять копеек и надежен как танк. Коробка 4F27E ставилась на различные модели Ford еще в конце 1980-х, поэтому сегодня практически полностью лишена детских болезней. Через 150 тыс. Км потребуется только ремонт гидроблока клапана (22000 руб.) И замена соленоидов регулятора давления.
С ходовыми качествами Focus II все в идеальном порядке благодаря ювелирной независимой подвеске. Основные элементы — долгожители. Идиллии мешают опорным подшипникам стоек «лафета» в среднем 40-70 тыс. Км. Примерно так же выпущены и сменные ступичные подшипники в сборе со ступицами. При замене не забывайте о датчиках АБС — они часто повреждаются при демонтаже. Легкие стуки в подвеске через 40 000 км дадут знать о стойке стабилизатора.Зато рукава выдерживают почти вдвое дольше. Одновременно с ними, на 80–110 тыс. Км, будет очередь обновления шаровых опор в сборе с рычагом и сайлентблоками. А потом на подходе и амортизаторы (4200 руб.).
В задней подвеске каждые 60-80 тыс. Км обновляются стойки стабилизатора. Рукава держатся в среднем в полтора раза дольше. До «сотни» изнашиваются нижние рычаги. Амортизаторы (3800 руб.) Подготовили чуть более длительный срок — зачастую они доходят до 110–140 тыс. Км.
В рулевом наконечнике с тягой хватает 50-80 тыс. Км. А сами грабли, на первых машинах даже меняли по гарантии, но к 2008 году стали прочнее. Причем версии с моторами 1,4 и 1,6 л оснащались традиционным гидроусилителем, а более мощные модификации — электрогидравлическим усилителем рулевого управления, способным «сжечь» плату управления помпой. Обычно менять узел нужно целиком за 28000 руб.
Найти технически исправный Ford Focus II не составит большого труда.Если не устраивают модификации с надежными моторами объемом 1,4 и 1,6 л (100 л.с.), можно найти «фокус» из Европы с не менее надежным 2,0-литровым турбодизелем. Правда, таких версий у нас немного. И лучше остановить выбор на фальцевальных станках — у них уже тихие детские болезни.
Ford Focus сегодня — одна из самых продаваемых автомобильных марок не только в России, но и во всем мире. Ежегодно с конвейера завода прибывают десятки тысяч кара с такой табличкой на крышке багажника.
Первые шпионские фото с изображением Ford Focus появились в сети в 1995 году. Тем не менее, первое поколение этого автомобиля увидело свет только в 1998 году. Модель явно отличалась от той, что была запечатлена на шпионских фотографиях середины прошлого года. девяностые. Автомобиль был принят публикой и критиками на «Ура!», Т.к. по стоимости несколько ниже, чем у прямых конкурентов, Тактико-технические характеристики автомобиля ничуть не уступают. Автомобиль долгое время оставался на пике популярности, в 2001 году «укоренил» ажиотаж вокруг модельного внешнего вида Ford Focus нового поколения.
Ford Focus 2 Нововведения Pedlil — он стал длиннее на 20 мм по сравнению с первым поколением (4170x1700x1430 мм), набрал в весе (режущий вес — 1247 кг), кричал и в резине побольше — 195/65 R15. Покупатель мог приобрести данную модель в кузове универсал и хэтчбек. Предлагается как трехдверное, так и пятидверное исполнение . Однако больше всего Форд Фокус 2 привлек своими техническими характеристиками, с которыми мы спешим вас познакомить.
Линейка моторов, присущая Ford Focus 2, довольно широка.Итак, на рынок хэтчбек поставлялся с мощными двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 115 и 145 л.с. Соответственно были и экономичные агрегаты на 1,4 и 1,6 литра, мощность первого составляла 80 л.с., второго — как 100-сильный, так и на 115 лошадей. Двигатели предлагались как бензиновые, так и дизельные.
Автомобиль Ford Focus 2 оснащался четырьмя типами коробок передач: двумя пятиступенчатыми механическими, шестиступенчатыми механическими и четырехступенчатыми «автоматами».
Ford Focus 2 оборудован дисковыми тормозами (передние — вентилируемые), на которые владельцы ни разу не жаловались.
Ну а теперь поговорим о самом вкусном, на что способен автомобиль Ford. Фокус 2 для динамических индикаторов.
1,4-литровый хэтчбек до сотни разогнался за 14,1 секунды . Максимальная скорость Limited с отметкой 164 км / ч.
100-сильному двигателю вместе с МКП требуется 11,9 сек. Набрать сотню на спидометре.Максимальная скорость 180 км / ч. АКПП Вместе с таким же двигателем до сотни разгоняется за 13,6 секунды. Максимум, что из этой модификации можно выжать — 172 км / ч.
1,6-литровый двигательмощностью 115 л.с. Разгоняется до сотни за 10,8 секунды. Максимальная скорость — 190 км / ч.
Дизель Форд Фокус 2 до сотни принимал примерно за 10,8 сек . При этом максимум, что его можно выжать — 190 км / ч.
Для разгона 2-литрового двигателя с МКПП до сотни потребуется около 9.2 секунды. При этом он способен развивать скорость 193 км / ч. Версия с АКПП позволит зафиксировать стрелку спидометра на отметке 100 км / ч через 10,7 секунды после старта. Максимальная скорость 193 км / ч.
Напоследок хочу познакомить вас с аппетитами хэтчбека Ford. Фокус 2 в смешанном режиме.
80-сильный вариант с пробегом км потребляет 6,6 л топлива.
Ford Focus 2 мощностью 100 л.с. С МКПП он разваливается при прохождении обозначенного расстояния около 6.7 литров, с АКПП — 7,7 литра.
115-сильный двигатель потребляет примерно 6,4 литра на все те же 100 километров пробега. Дизель
и вовсе демонстрирует скромный аппетит — на 5,2 литра можно проехать сотню километров.
Ну и напоследок версии 145 л.с. Отмена потребует 7,1 литра, чтобы проехать обозначенную дистанцию, АКПП довольствуется каждой сотней километров 8 литрами AI 95.
Трехдверное исполнение немного экономичнее.
06.09.2016
Ford Focus 2 был одним из самых продаваемых гольф-каров в период с 2005 по 2008 год. Предполагалось, что начиная со второго поколения Focus он будет продаваться в тех же количествах, что и первое поколение, и сегодня мы можем С уверенностью могу сказать, что разработчики не прогадали и автомобиль стал очень популярным среди автомобилистов и полностью оправдал их ожидания. Ford Focus 2 доступен в трех вариантах кузова — седан, трех- и пятидверный хэтчбек и универсал. В основном на вторичном рынке представлены машины испанской, немецкой и российской сборки.
Ford Focus 2 начал выпускаться в 2005 году, и практически после старта продаж автомобиль стал одним из лидеров продаж за счет адекватной цены, качественной сборки и большого выбора комплектаций. В 2008 году производитель провел рестайлинг, после которого автомобиль приобрел более харизматичный и современный дизайн. На вторичном рынке в центре внимания второго поколения можно найти различное оборудование от базового « Ambiente » до « Titanium. » Всего на выбор покупателям было предложено пять конфигураций.
Ford Focus 2 были установлены четыре бензиновых двигателя объемом 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также дизель. версии 1.6 (90 и 109 л.с.), 1.8 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Силовой агрегат 1.4 встречается достаточно редко и только на автомобилях в базовой комплектации. Большинство автомобилей с таким двигателем сегодня практически выработали свой ресурс, так как такие машины в основном покупались в такси. Мотор 1.8 может предотвратить массу негативных эмоций, основная проблема кроется в дроссельной заслонке и блоке управления, из-за этого мотор может споткнуться и с первого раза не запустится, а на холостых оборотах постоянно плавает. Эта проблема лечится установкой прошивки от двух литовских Engine . Также при выборе автомобиля с мотором 1.8 нужно следить за тем, чтобы он был сухим, так как он часто протыкается клапанной крышкой и головками блока цилиндров.
Все двигатели Кроме 1.4, могла быть укомплектована АКПП или МКПП, с мотором 1.4 устанавливалась только МКПП. Все моторы Ford Focus 2, работающие в паре с механической трансмиссией, обеспечивают хорошую динамику хода, такого слова, к сожалению, нельзя сказать об автоматической коробке передач, так как она работает довольно медленно.Двигатели и трансмиссии обладают немалым ресурсом работы и считаются одним из главных достоинств фокуса второго поколения, даже автомобили с пробегом более 150 000 км не вызывают особых нареканий этой детали.
Механической трансмиссии можно преподнести неприятный сюрприз в виде затрудненного переключения передачи заднего хода, что сопровождается хрустом, эта проблема связана с отсутствием синхронизаторов, поэтому после постоянной неправильной циркуляции передача заднего хода начинает вылетать .Именно этим недостатком стоит восполнить этот недостаток при выборе Форда Фокус 2 с пробегом.
При эксплуатации Ford Focus 2 с бензиновым двигателем нужно быть готовым к большим расходам на топливо. Так, например, двигатель объемом 1,6 литра в паре с механикой в городе потребляет от 10 до 11 литров на сотню, а на два литра с активным мотометром расход может составлять до 15 литров на сотню километров пробега. Дизельные моторы демонстрируют не поклонение труду, отличную тягу и умеренный расход топлива ( 6 — 8 литров на 100 км, ) Однако нужно помнить, что дизель чувствителен к качеству дизельного топлива.
Если говорить о подвеске Ford Focus 2, то в первую очередь нужно отметить, что его конструкция довольно необычна, так как для автомобилей того времени здесь McPherson устанавливается спереди, а за многомерностью. Такая компоновка дает автомобилю отличную управляемость и хорошую плавность хода.
Ресурс деталей передней подвески:
Задняя подвеска. Если по хорошей дороге ехать в большой город, а изредка выезжать на проселочную дорогу, то ее хватит до 100 тыс. Км, а в плохой — не более 70 000 км.А если задняя подвеска требовала ремонта, то лучше сделать капремонт, если не хотите посещать сто раз в неделю.
Ford Focus Salon 2 Эстетично и лаконично, и водителю среднего роста будет достаточно комфортно, но есть много отзывов от высоких владельцев (185 см и выше), что для ног места не будет, также будет будет немного места для пассажира, сидящего за водителем. На форумах владельцы в своих отзывах утверждают, что в Ford Focus 2, собранном на российском заводе, со временем оседает много сверчков, а в машинах, привезенных из Испании или Германии, такого дефицита нет.Но как показал отечественный опыт эксплуатации, автомобили, собранные в Евросоюзе, действительно имеют более качественные материалы отделки салона, но и со временем появляются посторонние звуки. И чем старше автомобиль, тем больше звуков.
Ford Focus 2 не имеет большого количества Недостатков, а по соотношению качество автомобиля остается самым привлекательным в своем классе. Скорее всего, именно этот автомобиль Sladden востребован на вторичном рынке на сегодняшний день. Выбирая Ford Focus 2 с пробегом нужно быть предельно внимательным, ведь машины этой марки служат в такси и прокате, а эксплуатируют нещадно.
Преимущества:
Недостатки:
Если вы являетесь или были владельцем данной автомобильной марки, поделитесь, пожалуйста, своим опытом, указав сильные и слабые стороны Авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно. .
Рынок сбыта: Россия.
Ford Focus относится к среднему классу, однако комплектация топовая отличается очень высоким уровнем комфорта и оснащенности. Выразительный кузов обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками. Салон функциональный и эргономичный. Автомобиль очень популярен в России: в 2010 году второе поколение было самой продаваемой иномаркой в России.Для этого были веские причины — по сравнению с первым поколением (1998 — 2005 гг.) Автомобиль второго поколения прибавил в размерах, увеличилась колесная база, что отразилось на вместимости салона, существенно изменились дизайн интерьера и качество материалов. улучшен. Актив Форд Фокус II — это невероятное разнообразие кузовов и комплектации. Автомобиль выпускался в следующих вариантах: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, кабриолет.
SAMI недорогая версия Ambiente предлагает электростеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, центральный замок.В отличие от предыдущего поколения, колеса размерностью не 14, а 15 дюймов с 8-спицевыми декоративными колпачками. Появилась дополнительная подсветка потолка, сенсорный замок багажника; Водительское сиденье — с регулировкой по высоте. Однако для покупателей, привыкших к варианту современных автомобилей, больший интерес представляет комфортная комплектация, которая оснащена кондиционерами, окрашенными в цвет кузова, молдингами, дверными ручками и улучшенными зеркалами внутреннего убранства. За доплату в пакете Trond можно было получить противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер, спортивный трехспицевый руль, обтянутую кожей.В топе Focus Ghia. — Электроприборы Зеркала и все стекла, перчаточный ящик с охлаждением, 4-спицевый руль с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага ППП, подсветка в зоне ног и т.д. обновлено и позже. Для автомобилей 2011 года в него вошли модификации LE (Limited Edition), Comfort, Titanium, а в топовой версии уже не будут удивлять такие опции, как круиз-контроль, кожаный или комбинированный салон, подогрев сидений, раздельный климат-контроль и т. Д..
Ford Focus комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2 литров или дизельными двигателями объемом 1,8 литра. Если мощность базового мотора 1,4 л откровенно небольшая — 80 л.с., то двухлитровый 145-сильный мотор дает Ford Focus отличную динамику. В качестве «золотой середины» по объему, расходу топлива и ходовым качествам следует рассматривать версии с объемом 1,6 (100 и 115 л.с.) и 1,8 литра (125 л.с.). Дизельный двигатель Focus S. Мощность 115 л.с. из-за объективных причин высокой востребованности не использовал, хотя с точки зрения непосредственности и эластичности работы, позволяющей не прибегать к частым трансмиссиям, это интересный вариант.Бензиновые двигатели предлагались с 4-ступенчатым автоматом или с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а дизельные — только с механической. У всех автомобилей привод на передние колеса.
За счет удлиненной колесной базы автомобиль отличается хорошей устойчивостью, легкостью и уверенностью в поворотах. Подвеска Форд. Фокус (спереди — Макферсон, сзади — многомерный) обеспечивает достаточный комфорт, хорошо проглатывая огрехи российских дорог. Важно добавить, что автомобили и другие параметры изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации: на них установлена защита моторного отсека и увеличенный бачок омывателя, мощный аккумулятор, есть полноразмерный запас, коврики резиновые, защита пороги, брызговики.
Меньше всего Форд Фокус вызывает претензии к безопасности. Это один из самых надежных автомобилей: проведенный в 2004 году тест Euro NCAP показал очень высокий уровень защиты пассажиров, в том числе защиты детей. В список доступного оборудования входят передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD). В дорогой комплектации присутствуют: датчик дождя, самоопределяющееся зеркало заднего вида. За дополнительную плату можно оборудовать автомобиль системой курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах.
Для Ford Focus всегда были характерны доступные цены, что изначально сделало эту модель одним из претендентов на звание «народный автомобиль». Даже первый Focus послужил отправной точкой для многих из тех, кто впервые решил переконфигурировать устаревшие на тот момент отечественные автомобили. модели на более современные. Второе поколение продолжало и развивало успех. Эти автомобили отличаются наиболее выгодным соотношением цена / качество, и на рынке представлены очень разнообразной и широкой группой.
Читать полностьюIN ford. Десятилетие модели Focus сколотило появлением рестайлинговой версии ее второго поколения. Новые технологии, повсеместно внедренные в обновленном автомобиле, позволили ей закрепить лидирующие позиции на рынке средних автомобилей. Появился бестселлер третьего поколения, но сегодня он не будет предметом нашего разговора, а именно Ford Focus 2, который проходил в 2008 году.
С момента появления первого «Фокуса» только в России. В Европе было продано около 5 миллионов копий.Автомобиль существенно повлиял на мировоззрение автовладельцев, доказательством чего является титул «Автомобиль года». В Европе модель получила более 80 различных премий. Кроме того, она отлично зарекомендовала себя на американском и азиатском рынках.
В конце 2007 года начал поступать в продажу Ford. Фокус 2 хэтчбек (трех- и пятидверный) и универсал. А в начале 2008 года модельный ряд Restyling версии пополнился седаном, кабриолетом и спортивной версией с индексом ST.
Основные нововведения связаны с дизайном, рестайлинг коснулся не только бампера и решетки радиатора (как это делает подавляющее большинство производителей), но и кардинально изменил кузов.Таким образом, получилась практически новая машина. Дизайн дизайна взят из всеобъемлющего тренда компании, который получил название «кинетический дизайн».
По словам представителей автомобильного концерна, они хотели, чтобы автомобиль, с одной стороны, воспринимался как фокус обновления, а с другой — как яркий представитель нового поколения автомобилей Ford. Как результат — впечатляющий кузов с выразительными линиями, подчеркивающий динамизм Ford Focus 2. Рестайлинг довел внешность модели до тенденций, воплощенных в тогдашней версии Ford Mondeo.и другие представители семейства.
При рестайлинге салона Focus 2008 года упор был сделан на улучшение качества материалов и уровня удобства. Эти изменения бросаются в глаза благодаря мягким панелям двери, обновленной комбинации приборов, измененной центральной стойке и регулятору, в дорогих моделях также есть качественная кожа, а в верхней — синяя тонировка стекол.
Новая центральная консоль Под названием Premium получила повышенную функциональность и интересный дизайн.Доступен для дорогих моделей и как вариант — для дешевых. Консоль включает в себя подлокотник, отделение для перчаток на 4 литра, два подстаканника с держателем карты и монетоприемник. Ее задняя часть состоит из отсека для пассажирских вещей и розетки на 230 вольт (в качестве опции). Подходит для устройств мощностью не более 150 Вт. С начала 2008 года кнопка Ford Power также включена в консоль, расположенную рядом с рычагом коробки передач. Это позволяет управлять автомобилем без ключа.
Объем багажного отделения Нашему герою зависит модификация кузова.Самый маленький багажник мне достался кабриолет — всего 248 литров. Грузовой отсек Хэтчбека имеет чуть больший объем — 282 литра. Ну а лидерами по объему багажника были седан и универсал — 467 и 475 литров соответственно. Несмотря на небольшой багажник, хэтчбек Ford Focus 2 по сей день пользуется большой популярностью и часто встречается в городе. Судя по всему, покупателей подкупит интересный внешний вид его корма. Кстати, в таком кузове работает и спортивная версия «СТ».
Ford Focus 2, рестайлинг которого стал предметом нашего сегодняшнего разговора, выпускался в пяти модификациях: Ambiente, Trend, Ghia, Titanium и St.
Рестайлинг второго поколения «Фокуса» подарил ему множество новых функций, позаимствованных у обновленных (на тот момент) моделей Mondeo, Galaxy и S-MAX. Например, это система Ford EasyFuel, предотвращающая заправку автомобиля топливом.
К автомобильной аудиосистеме можно подключать различные устройства, используя разъем 3,5 мм и порт USB. Кроме того, в машине есть слот для SD-карты, обеспечивающий воспроизведение файлов MP3. Также в салоне есть голосовое управление с возможностью подключения по Bluetooth и 5-дюймовый дисплей навигационной системы.Даже по прошествии 8 лет можно сказать, что комплектация неплохая, поэтому тюнинг Форд. Focus 2 обычно касается только экстерьера.
Одним из главных достоинств «Фокус» и в целом компании считается бескомпромиссный подход к безопасности. В нашем случае он подразумевает использование интеллектуальной Системы защиты и минимум шести подушек безопасности. В стандартную комплектацию автомобиля входит система стабилизации ESP с контролем тяги и автоматическим включением задних фонарей при экстренном торможении.А также предлагается контроль давления в шинах. Среди сохраненных с тех пор систем безопасности можно выделить системы безопасности: штатная АБС, усиленная капсула безопасности и помощь при экстренном торможении. Этот набор помог автомобилю завоевать 5 звезд рейтинга Euroncap.
Есть также несколько дополнительных функций безопасности: система AFS, включая галогенные фары, функция QuickClear, обеспечивающая быстрый обогрев лобового стекла, и ксеноновые фары.
Как и в прошлых версиях, в центре внимания 2008 года очень хорошо продумано управление.Применение трансмиссионного масла Низкая вязкость позволило значительно снизить уровень шума в салоне.
В этой модели эффективность и динамика механической коробки передач сочетаются с простотой использования автоматической коробки передач. Трансмиссия Ford, устанавливаемая на машину с 2008 года, представляет собой инновационную автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями на пять передач. Предлагается в тандеме с двумя 2-литровыми дизельными двигателями DuratorQ TDCI. Первый развивает 136. лошадиных сил, а второй — 110.
Отдельно стоит сказать об одном моторе, основная задача которого — малый расход топлива Как хорошие показатели динамики. Модели с таким двигателем получили название Focus ECONETIC. Объем агрегата — 1,6 литра, мощность — 109 лошадиных сил. Его конструкция предполагает наличие фильтра для улавливания частиц сажи. Такой мотор потребляет всего 4,3 литра топлива на 100 км, что равняется 115 граммам углекислого газа на 1 километр. 90-сильный вариант ECONETIC и вовсе выбрасывает 114 г / км.
Мечта коллекционера, этот красный рядный шестицилиндровый Ford Falcon 1962 года. Продается с бешеным сердцем. 144 CID I6 укомплектован 2-ступенчатой автоматической коробкой передач по цене $ 11 500 ~ 8 ~ Подробнее…
29 октября 2019 г. · Передняя подвеска Falcon MII 1962 года, 4-рычажная задняя подвеска, 8.8, 5.0 V8 (ранее 2.3T) 88 Ranger 2wd RB20DET (ранее 2.3T, продано)
Появился Ford Falcon 1962 года. незначительные изменения в листовом металле, расширенное предложение моделей и даже больше опций, отчасти благодаря желанию Ли Якокки завоевать большую долю рынка.
10 января 2011 г. · Шестьдесят два Falcon все еще имели механические грани в регуляторе напряжения. Было обнаружено, что пауки и жуки заползают в них и вызывают проблемы.Аспекты могут окисляться, и в некоторых случаях это было …
(перенаправлено с Ford Falcon XL). Ford Falcon (XL) — автомобиль среднего размера, который производился компанией Ford Australia с 1962 по 1964 год. Это была вторая итерация первого поколения этой модели австралийского производства.
Подлинная история легендарного Ford Falcon 1960-х годов весьма поучительна, однако часть истории 1962 года действительно привлекла внимание наших…. Посмотреть на hotcars.com. 1 декабря.
Простой ремонт, полная замена или полное восстановление.Независимо от выполняемой работы, ваш Ford Falcon 1962 года требует запчастей и продуктов проверенных брендов для поддержания его работоспособности. Выхлопные системы 3 проверенных брендов являются частью инвентаря Advance Auto Parts, и все они готовы помочь сделать ваш Falcon лучшим, чем он может быть.
Classic Industries предлагает широкий выбор запчастей Ford Falcon 1962 года, в том числе внутренние детали и мягкую отделку Ford Falcon 1962 года, листовой металл для экстерьера Ford Falcon 1962 года, молдинги Ford Falcon 1962 года, эмблемы Ford Falcon 1962 года, уплотнитель Ford Falcon 1962 года и уникальные аксессуары. почти все гайки и болты, необходимые для установки.
Описание Ford Falcon 1962: 1962 FORD FALCON RANCHERO PICKUP более новый 200 куб.дюймовый шестицилиндровый двигатель и три трансмиссии на дереве (сдвиг колонки) имеют новый водяной насос, адиатор, осес, насос геля , арбюратор, воздушный фильтр, незамерзающая жидкость, провода крышки конденсатора, фильтр UEL, установлен преобразователь одного провода, новые шины, оригинальные колпаки ступиц с редкими декоративными кольцами, передний бампер 961 … Найдите Ford Falcon в лучшем случае цена.У нас есть 3 машины на продажу Ford Falcon Futura 1962 года по цене всего от 12000 долларов.
$ 10 600 1962 Ford Falcon Futura 331-Powered 16 000 миль · Шривпорт, Лос-Анджелес Этот Ford Falcon Futura 1962 года выполнен в белом цвете поверх бирюзового винила и оснащен новым 331ci V8 в паре с 3-ступенчатым автоматическим двигателем. …
Сколько бы вы заплатили за Ford Falcon 1962 года с двигателем Indy Car Engine? Редкая находка на Ebay с нынешней ставкой в 99 000 долларов, автомобильный двигатель Indy, разработанный Фордом в 1965 году, много лет работал на Indy Brickyard.Ford Motor Company поставила перед собой задачу запустить гоночный проект Ford в Индианаполисе с целью улучшить свой имидж на рынке спортивных автомобилей.
XL Ford Falcon и Futura были представлены в середине августа 1962 года. У обоих было много инженерных изменений, а также новый стиль. У обоих было много инженерных изменений, а также новый стиль. В соответствии с базовой концепцией автомобиля эконом-класса, Falcon 62 года избежал рестайлинга, который мог потребовать дорогостоящих изменений листового металла кузова. 30 марта 2010 г. · 2-дверный седан Ford Falcon Futura 1962 года выпуска.Ford Mustang SVO Turbo Liftback 1984 года выпуска. 1974 International Harvester 200 Pickup. Datsun 310 GX 5-дверный хэтчбек 1981 года. Тойота Селика СТ Хардтоп 1973 года. Volvo Amazon 122s Coupe 1962 года выпуска. Ford Thunderbird 1963 года выпуска. 1966 Land Rover Series IIa Универсал. 1974 Mercury Comet Coupe. Toyota Cressida 1984 года выпуска. 1964 Ford Fairlane …
Сколько бы вы заплатили за Ford Falcon 1962 года с двигателем Indy Car? Редкая находка на Ebay с нынешней ставкой в 99 000 долларов, автомобильный двигатель Indy, разработанный Фордом в 1965 году, много лет работал на Indy Brickyard.Ford Motor Company поставила перед собой задачу запустить гоночный проект Ford в Индианаполисе с целью улучшить свой имидж на рынке спортивных автомобилей.
Появление Ford Falcon 1962 года привело к незначительным изменениям в металлическом листе, расширению ассортимента моделей и даже большему количеству опций, отчасти благодаря желанию Ли Якокки завоевать большую долю рынка.
Falcon, оснащенный шестицилиндровыми двигателями, имел 7,25-дюймовый задний мост в сборе, в то время как Falcon с двигателем V-8 имел 8-дюймовый задний мост в сборе.Конечное передаточное число задней передачи составляло 3,10: 1 для Falcon 1962 года, 3,25: 1 в 1964 году и 2,80: 1 в 1965 году. Средства массовой информации в категории «Ford Falcon (США) 1G (1960-1963)». Следующие 12 файлов находятся в текущей категории.
1962 Ford Falcon Накладка эмблемы крыла Пассажирский правый C2DB 16228 B OEM. Состояние б / у. Это хорошая пара эмблем на крыльях от 62 Falcon. На носу птицы и в середине отсутствует булавка, а на эмблеме сокола есть ямки.В целом сделайте хорошую замену отсутствующему или поврежденному повседневному драйверу. Прочтите:
1962 FORD FALCON Ranchero Кольцо левой фары. Б / у. 56,94 канадского доллара. Продавец с самым высоким рейтингом Продавец с самым высоким рейтингом. Или лучшее предложение. Из США + 43,08 канадских долларов за доставку …
Цены на Ford Falcon 1962 года Один из первых производителей автомобилей в мире, Ford был основан в Дирборне, штат Мичиган, в 1903 году Генри Фордом. Готовый развиваться в соответствии с постоянно меняющимися потребностями потребителей, Ford предлагает автомобили с различными размерами двигателей, конфигурациями сидений и трансмиссий, а также гибридными бензиново-электрическими силовыми агрегатами.(из каталога основных запчастей Ford) Рулевая колонка и шестерня (с 3-ступенчатой механической коробкой передач) 1966-1972 F250 (4×4) 1024 x 1386, 125K: Рулевая колонка, шестерня и колесо …
1962 Ford Falcon Накладка на крыло с эмблемой правого пассажира C2DB 16228 B OEM. Состояние б / у. Это хорошая пара эмблем на крыльях от 62 Falcon. На носу птицы и в середине отсутствует булавка, а на эмблеме сокола есть ямки. В целом сделайте хорошую замену отсутствующему или поврежденному повседневному драйверу.Пожалуйста, прочтите:
1962 сокол rachero только по частям, кузов слишком ржавый, чтобы полностью восстановить его, имеет отличную решетку радиатора, как у Ford. Модель: Сокол. Тип: РАНЧЕРО. Год: 1962.
1962 Форд Сокол 2 дверный седан. 11. Феникс, Аризона. Это 2-дверный Ford Falcon 1962 года в довольно хорошем состоянии с очень малым пробегом в 53037 миль. Удовольствие от вождения; 3 на дереве руководства … Gateway Classic Cars of Tampa представляет на продажу Ford Falcon 1962 года выпуска. Этот отважный маленький Сокол просто не хочет, чтобы его убирали! Обнаруженный его нынешним владельцем как «амбарная находка», этот образ стильной и бюджетной экономности 1960-х годов по-прежнему обладает оригинальными 95 л.с., рядными шестью и тремя рядными коробками передач.
Ford Falcon жил с 1960 по 1970 год (технически 1970 1/2 модельного года), превосходя своих конкурентов GM и Chrysler по нескольким из тех находок дня Хеммингса — Ford Falcon 1962 года | Hemmings Daily.
29 октября 2019 · 1962 Falcon MII Front Suspension, 4-Link Rear, 8.8, 5.0 V8 (ранее 2.3T) 88 Ranger 2wd RB20DET (ранее 2.3T, продано)
Gateway Classic Cars of Tampa представляет на продажу этот Ford Falcon 1962 года. Этот отважный маленький Сокол просто не хочет, чтобы его убирали! Обнаруженный его нынешним владельцем как «амбарная находка», этот образ стильной и бюджетной экономности 1960-х годов по-прежнему обладает оригинальными 95 л.с., рядными шестью и тремя рядными коробками передач.Ford Falcon / Falcon Поставка седана 2,4 л / 2,8 л 1962 г., механический топливный насос от Airtex®. Вы не ошибетесь с этой деталью, поскольку Airtex — единственный североамериканский производитель механических топливных насосов.
1962 Ford Falcon Squire Wagon картинки, фотографии, обои. 14 фото. назад к статье фотографии (14)
9000 red
для оптимальной температуры вращения
БЕСПЛАТНЫЕ подробные отчеты о 5 адвокатах по автомобильным авариям в Сими-Вэлли, Калифорния, включая дисциплинарные санкции, рекомендации коллег и обзоры.Simi Valley, CA Адвокаты по автомобильным авариям (5 результатов). Сравните ближайших к вам поверенных по ДТП. Прочтите отзывы и свяжитесь с ними напрямую. Продажи автомобилей Subaru выросли на 11,3% в марте до 54 871, а за первые три месяца года — на 9% до 144 250. В первом квартале продажи автомобилей в отрасли выросли на 1,6% до 4 033 045 единиц. Kelley Blue Book ожидает, что апрельские показатели Subaru будут такими же впечатляющими, как и показатели первого квартала
20 ноября 2020 г. · Второй был полноразмерным спортивным автомобилем на базе кабриолета Ford 1939 года с загруженной плоской головкой и ступенчатой рамой спереди и сзади. .Третий автомобиль представлял собой полуразрезанное и полусекционное купе Форд 1941 года, на которое установили крылья Форд 1946 года выпуска. Джин участвовал в гонках Ford 1941 года в первом соревновании по серийным автомобилям, проводившемся в Японии. 20 ноября 2020 г. · Департамент полиции Уайтфиша находится здесь, чтобы служить и защищать граждан Уайтфиша, штат Монтана, под руководством шефа Билла Диала. Наша миссия — способствовать общественной безопасности с самоотверженностью, честностью и общественным участием для улучшения качества жизни наших граждан.
DMV.ORG упрощает понимание Департамента транспортных средств штата Монтана.Получите быстрый доступ к местоположениям и часам работы MT DMV, встречам, продлениям, формам, практическим тестам и многому другому. Последствия автомобильной аварии могут быть ошеломляющими. Иногда может показаться, что нет конца обручам, через которые вам придется пройти, чтобы вернуться к месту физического восстановления. Адвокат по автомобильной аварии может убедиться, что вы получите справедливое урегулирование, которое предоставит вам требуемую компенсацию.
Подкаст: Далеко от Бродвея — Маяк с плоской головкой Маяк с плоской головкой · 2 дня назад. На этой неделе: штатный писатель Мэгги Дрессер отправилась на поиски группы бродвейских актеров и гастролирующих музыкантов, переехавших в долину Флэтхед в… Покупайте и продавайте на месте. На Craigslist есть объявления о продаже трехколесных мотоциклов в долине Гудзон, штат Нью-Йорк. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д.
Обновления о дорожном движении округа Флэтхед с отображением информации о шоссе и дорожных условиях с интерактивной картой в реальном времени, включая поток, задержки, аварии, строительство, перекрытия, пробки и заторы, условия движения, текстовые оповещения, заторы и условия движения в районе округа Флэтхед. 34-летний мужчина Калиспелл погиб в четверг утром в результате аварии с участием автомобиля и полуавтомобиля.Согласно данным дорожного патруля штата Монтана, 34-летний мужчина ехал на Honda Civic на север по шоссе Montana 35.
.