Menu

Фото форд фокус 2 под капотом – Подкапотное пространство Форд Фокус 2

Строение под капотом Форд Фокус 2

Как вскрыть капот и поменять личину Ford Focus 2

ДЕЛАЕМ ТЯГУ ЗАМКА НА ФОРД ФОКУС 2

Ford Focus 2 — відкриваємо капот шампуром

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Ford Focus не заводится

КАК узнать код от магнитолы Ford Focus

Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Простой способ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗУММЕРА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Строение под капотом Форд Фокус 2

fordport.ru

1.4. Ford Focus II. Техническое обслуживание. Расположение узлов и агрегатов, регламент работ — «ВАЖНО ВСЕМ»

Наименование операции Пробег и продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
тыс.км
20 40 60 80 100
годы 1 2 3 4 5
Двигатель и его системы
Замена моторного масла и масляного фильтра   + + + + +
Проверка состояния ремней привода ГРМ, вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера
 
+ + + +
Замена ремней привода ГРМ, вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера   +
Замена сменного элемента воздушного фильтра   + + + + +
 Замена свечей зажигания   +
Проверка уровня охлаждающей жидкости  
+
+ + +
 Замена охлаждающей жидкости   +
 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов   + + + + +
Трансмиссия
 Проверка уровня масла в автоматической коробке передач   + + + + +
Проверка состояния шарниров приводов передних колёс   + + + + +
Проверка состояния сцепления   + + + + +
Ходовая часть
Проверка состояния шин и давления воздуха в них   + + + + +
Проверка состояния передней подвески   + + + +
+
Проверка состояния задней подвески   + + + + +
Проверка затяжки гаек крепления колёс   + + + + +
Рулевое управление
Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления   + + + + +
Проверка состояния рулевого управления   + +
+
+ +
 Тормозная система
 Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода   + + +
Замена тормозной жидкости   + +
Проверка состояния колодок и тормозных дисков передних колёс   + + + + +
 Проверка состояния колодок и тормозных дисков задних колёс   + + + + +
 Проверка состояния стояночной тормозной системы   + + + + +
Электрооборудование
Проверка состояния аккумуляторной батареи   + + + + +
Проверка работоспособности электрооборудования и звукового сигнала   + + + +
+
Проверка работоспособности наружного и внутреннего освещения   + + + + +
Проверка работоспособности очистителей и омывателей стёкол    + + + + +
Кузов
Проверка работоспособности отопителя   + + + + +
Проверка состояния ремней безопасности   +
+
 + + +
Замена фильтра системы отопителя, вентиляции и кондиционирования   + + + + +
Проверка состояния и смазки замков капота, дверей, петель дверей   + + + + +
Осмотр днища кузова   + + + + +

vajnovsem.ru

Самые уязвимые места Ford Focus

Ford Focus из года в год входит в число лидеров российского авторынка. На вторичном рынке эта модель тоже очень востребована, однако в этом случае, нужно грамотно выбрать машину. В первую очередь, будущему владельцу «Фокуса» следует обратить внимание на самые проблемные места.

Представители второго поколения «Фокусов», похоже, вытесняют даже отечественную продукцию. И хотя от скептиков можно услышать, что эта машина лишена индивидуальности, и она годится только для офисного планктона, это не так. Ведь с самого основания компании Ford, важнейшей задачей было производство массовых автомобилей, которые сочетали бы высокое качество и минимальную цену. Если же кому-то хочется чего-то более оригинального, то можно купить, например, третью «Мазду», которая в техническом плане ничуть не отличается, выделяясь только другой «упаковкой». Однако стоит разобрать «Фокус» по полочкам. Пригодится и сравнение оного с «Маздой 3».

Салон и кузов Ford Focus

И у «Мазды», и у «Форда» кузов уверено чувствует себя в условиях русской зимы. Проблемами является быстро мутнеющее лакокрасочное покрытие «Форда». Кроме того в таких местах как пороги, арки, капот и бампер краска и вовсе может начать облезать всего через несколько лет. Однако, благодаря хорошей оцинковке кузова до коррозии дело не доходит. У «Мазды» ситуация примерно та же, с той лишь разницей, что здесь используется более мягкий металл.


С салоном, что у «Форда», что у «Мазды» все обстоит пристойно и они похожи даже по оформлению интерьера. Кстати, хороший вид салон сохраняет даже когда пробег автомобиля превышает 300 тыс. километров. Этот несомненный плюс стоит учесть при покупке, чтобы не счесть пожилой автомобиль более свежим, чем он есть на самом деле.

Подвеска Ford Focus

Сходство Ford Focus и «Мазда 3» во многом определяется универсальной платформой C1 которая отметилась на таких автомобилях как Mazda 5, Ford Focus C-Max, Volvo S40, и не только. Надо сказать, что эта платформа имеется на обоих поколения третьей «Мазды». Вся разница между первым и вторым поколением состоит в разной настройке сайлент-блоков, пружин, стабилизаторов и амортизаторов. В результате, «Мазда 3» второго поколения несколько утратила те качества, которые ценились в этой машине больше всего – резвость и остроту. Однако, несмотря на это, даже она остается несколько более азартной нежели Ford Focus II. Но если какой-то рационализатор решит «перевесить» на «Мазду» «фордовскую» подвеску, ни к чему путному это ни приведет по причине некоторых отличий. Эти отличия касаются по большей части передней части: нижние рычаги и подрамник у «Мазды» несколько иные.


Ресурс ходовых элементов у обоих автомобилей примерно одинаковый. Сколько сможет прожить подвеска – сказать сложно, поскольку на ее состояние влияет масса различных факторов. Но в целом можно сказать, что при нормальных условиях эксплуатации и задняя, и передняя подвеска живут в среднем 80000 км (при оригинальных запчастях). По истечении этого срока, как правило, меняются все сайлент-блоки и подвески в сборе с рычагами. Иногда их заменяют по отдельности не оригинальными запчастями, но опыт показывает, что эта практика себя не оправдывает и результатом придется наслаждаться недолго.

Следует учесть, что даже если у автомобиля небольшой пробег и идеальное состояние, но он имеет возраст в пять-шесть лет, не стоит рассчитывать на тот же ресурс что и у нового автомобиля. Причиной тому резиновые втулки, которые с течением времени теряют свои качества и уже к 25-30 тысячам побега могут порваться.

К эксплуатационным условиям чувствительны и передние амортизаторы. Если дороги плохие, то они могут прослужить и 120 тыс. м., и всего 60 тыс. Первый вариант более вероятен в случае езды по ровным трассам. Опорные подшипники выходят из строя вместе с амортизаторами, поэтому логичнее менять их одновременно. Обычно к этому времени исчерпывают свой ресурс передние ступичные подшипники, идущие в сборе со ступицей. Задние подшипники могут прослужить вдвое дольше.


Другой особенностью являются живучие даже в российских условиях шаровые опоры, которые в среднем преодолевают рубеж в 150000 км. На «Мазде» их нужно менять вместе с рычагами, а на «Форде» это можно сделать по отдельности: для этого достаточно срезать заклепки и поставить деталь на болты. Надо сказать, что «болгарка» может очень пригодиться при ремонте ходовой Ford Focus, в свете того, что резьбовые соединения у него склонны сильно прилипать. Что до «Мазды», то у нее этой проблемы нет и, скорее всего, это объясняется другими комплектующими.

На тормоза особых нареканий не поступало. Однако если задние диски могут исправно «протормозить» около 100000 км, то передние способны вынести гораздо меньше – около 60000км. В среднем, тормозные колодки ходят около 30 тысяч км, но не в условиях мегаполиса, где этот срок следует уменьшить.

Двигатели Ford Focus

У «Фокусов» российской сборки имелось пять вариантов двигателей. Все их можно условно поделить на две группы: с цепным приводом на 1,8 и 2 литра и «ременные» на 1,4 и 1,6 литра. Наиболее надежны и к тому же наиболее просты в обслуживании «ременные» версии 1,4 и 1,6 на 80 и 100 л.с. В конструктивном плане они друг от друга почти ничем не отличаются и для их обслуживания достаточно каждые 80-90 тысяч км. менять ремень с роликами и каждые 30 тыс. км – свечи. 


С заменой свечей зажигания лучше не затягивать, поскольку они довольно часто закисают. Особенно это относится к двигателям на 1,6 литра. И если при отворачивании свеча обломается, придется менять или ремонтировать головку блока.

Двигатель Ti-VCT на 1,6 литра и 115 л.с. тоже относится к «ременной» группе, но имеет отличие в виде механизма изменения фаз газораспределения. Его муфты надежностью не отличаются, и особенно это касается первый версий автомобиля. Поэтому каждую вторую замену ремня желательно менять и их тоже.

С двигателями Duratec на 1,8 и 2 литра (125 и 145 л.с.) хлопот будет немного больше, особенно с 1,8. Здесь неприятности может доставить прошивка блока ЭБУ, которую заслуженно считают недоработанной. Это выражается в недостатке тяги, запуске со второй или третьей попытке и неустойчивой работе на холостых оборотах. Кроме этого на обоих двигателях по достижении стотысячного километража генератор может выйти из строя. Кстати подобные проблемы часто появляются после мойки мотора.


После того как завод повысил межсервисный пробег до отметки в 20 000 км, двигатели стали постепенно поглощать масло, причет в таких количествах, что владельцам «Фокусов» приходилось подливать его по литру еженедельно. При таком пробеге, особенно в «пробочных» условиях, свойства масла теряются, что выливается в уменьшение эффективности и «залегание» маслосъемных колец. В качестве профилактической меры можно назвать замену масла на десяти тысячах км.

Аналогичные проблемы имеются и у «Мазды» – ее трехлитровый агрегат почти не отличается от фордовского. Что же до двигателя на 1,6 литра, то здесь уже отличия заметно больше. Агрегат на 105 л.с. почти не нуждается в сервисе и имеет цепной привод ГРМ, способный в условиях нормальной эксплуатации дожить до 300000 км.

Еще одним свойством фордовских двигателей является отсутствие отдельного топливного фильтра. В случае с «Фокусом» он вмонтирован в бензонасос. Добраться до него можно сняв бензобак. И если пользоваться качественным топливом, то прослужит он как минимум 150 000 км.

Трансмиссия Ford Focus

И на «Фокусах», и на «Маздах» она достаточно надежна. Наибольшим нареканиям подверглась фордовская «механика» с двигателем на 1,8 литра: агрессивная среда может вывести из строя ось сателлитов в дифференциале. Правда случается это редко. Чтобы не доводить до затратной полной переборки коробки, следует обращаться в сервис, как только откуда-то снизу начнут доноситься странные шумы.


К «автомату» претензий нет вообще. Он очень надежен, хотя и не слишком быстр. И на автоматах, и на механике рекомендована замена масла по достижении 50-60 тыс. км. пробега. А вот на «Фокусах» с двухлитровым агрегатом и «автоматом» внутренние ШРУСы довольно быстро изнашиваются – их средний пробег составляет где-то 100000 км. Правда, на ранних версиях и у внутренних, и у внешних ШРУСов ресурс был свыше 200000км.

Рулевое управление Ford Focus

Хотя рулевые рейки «Форда» отличаются от реек «Мазды» разными креплениями и характеристиками, но при всех различиях они одинаково хороши. Проблем почти не возникает, и в безаварийных условиях эксплуатации масло потечет не раньше, чем через 200000 км. Что касается рулевых наконечников, то продолжительность их жизни – 100-150 тыс. км. На автомобилях с «цепным» агрегатом имеются надежные электрогидроусилители, почти никогда не создающие проблем.


Что же до версий с двигателями на 1,4 и 1,6 литра, то на них стоит классический ГУР который по весне может вести себя достаточно капризно, впрочем, не всегда. Причиной является скопление конденсата в системе, из-за которого перепускные клапаны замерзают. Если это произойдет, во время поворота руля высока вероятность того, что масляные трубки «потекут». Воспрепятствовать этому можно подождав, когда прогреется моторный отсек и руль обретет свободу при вращении. Пользу может принести и замена масла в системе через каждые 50000 км.

Заключение

Ford Focus третьего поколения стал болем сложным в конструктивном плане и, соответственно, более дорогим. В этом плане «Фокус» второго поколения воспринимается как оптимум: минусы присущие первому поколению уже устранены, а сложность силовых агрегатов еще не достигла той степени, которую можно наблюдать на третьей модели. Отсутствие излишней сложности у подержанной машины вообще является однозначны плюсом.


Ввиду этого «Фокус» второго поколения и «Мазда 3» являются, пожалуй, лучшими представителями вторичного рынка в гольф-классе. И двигатели, и трансмиссии вполне надежны, а отделка интерьера устойчива к повреждениям, А поскольку количество имеющихся на рынке экземпляров очень велико, всегда есть возможность выбрать неизношенный автомобиль. Большим плюсом является доступный сервис и обилие запчастей. На сегодняшний день никто из конкурентов таким похвастаться не может.

ford.nivus.ru

Доработка капота Ford Focus 2

Задача: доработать капот Ford Focus 2.

0:63

Процесс доработки капота Форда Фокус 2

0:139

Установил штатную шумку, правда не оригинальную, а турляндскую Basbug. Качество хорошее, а цена приятнее оригинальной. Под нее запихнул слой акцента, толщиной 8 мм. Десятку брать не стал, побоялся, что пистоны на штатной шумке не защелкнутся. Получилось вот так: вибропласт, акцент и штатная шумка.

0:677

1:1182

Шумоизоляционный эффект оказался не столь значительным, в сравнении с теплоизоляционным. На прогретом двигателе наружка капота холодная, тогда как внутри пышет жаром. Надеюсь зимой двигатель будет остывать медленнее.
При этом появился огромный минус, капот чрезмерно потяжелел.
Газовый упор спасет положение.
Нашел чертеж:

1:1784

2:2289

Устроили с коллегой клубную мини закупку, отдав чертеж на близлежащий завод.
В итоге все желающие получили по такому набору.

2:231

3:736

Установку закладной планки проводил с помощью приспособления железного Арни из фильма «Вспомнить все».

3:929

4:1434

5:1939

В процессе установки понял, что болты взял слишком короткие, нужно было брать минимум М8х15. Но с изрядной долей мучений удалось натянуть 12 миллиметровые болты.

5:2233

6:504

Далее ставим упор от ВАЗ-2111 и наслаждаемся трудами.

6:601

7:1106

Теперь кочерга капота не мешает заливать омывайку, что актуально в грязные осенние деньки, с учетом расхода жидкости фаромойками. Заодно преградил доступ грязи в подкапотку через отверстия в чашках.

7:1475

8:1980

https://www.drive2.ru/l/2109799/

8:2016

следующая статья:

Замена молдинга лобового стекла в Ford Focus 2

Неполадка: давно заметил, что от времени стал отходить у меня молдинг лобового стекла нижний. Из-за того, что он

9:822 13019

www.spike.su

11.1. Ford Focus II. Кузов. Описание конструкции — «ВАЖНО ВСЕМ»


Съемные элементы автомобиля с кузовов седан:
1 — передний бампер; 2 — облицовка радиатора; 3 — капот; 4 — переднее крыло; 5 — наружное зеркало заднего вида; 6 — передняя дверь; 7 — задняя дверь; 8 — крышка багажника; 9 — задний бампер
.

Кузов несущий, цельнометаллический, сварной. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электродуговой сваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом. Снизу кузов подвергается антикоррозионной обработке. Контрольные размеры кузова автомобиля Ford Focus II показаны в Приложении (см. «13.4. Ford Focus II. Контрольные размеры кузова автомобиля Ford Focus II» )
В конструкции кузова элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности.
Все стекла — гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, остальные — закаленные. Заднее стекло — с элементом обогрева. В вариантном исполнении ветровое стекло также может быть с элементом обогрева. Ветровое, заднее, задние боковые стекла, стекло двери багажного отделения (кузов хэтчбек) вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей — опускные. Все автомобили комплектуются электростеклоподъемниками передних дверей. В зависимости от комплектации задние двери также могут быть оборудованы электростеклоподъемниками. Спереди и сзади автомобиля установлены бамперы.
К съемным элементам кузова относятся: двери, крышка багажника или дверь багажного отделения (кузов хэтчбек), капот, передние крылья, облицовка радиатора, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами. Верхнюю часть радиатора закрывает облицовка радиатора. Все автомобили оборудованы центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери.
В задних дверях предусмотрена блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.
Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. Подголовники передних и задних сидений — съемные, регулируемые по высоте. Подушка и спинка заднего сиденья состоят из двух частей, складывающихся вперед.
Все места оборудованы ремнями безопасности с инерционными катушками. Часть автомобилей комплектуется преднатяжителями ремней безопасности, подтягивающими ремни при аварии.
В зависимости от комплектации автомобили оборудуются одной или двумя фронтальными подушками безопасности, а также двумя боковыми подушками безопасности, встроенными в спинки передних сидений. Дополнительно могут быть установлены оконные подушки безопасности, встроенные в обивку потолка.
Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, пепельницей (в зависимости от комплектации), солнцезащитными козырьками, внутренним и наружными зеркалами заднего вида. В переднем и заднем бамперах предусмотрены отверстия для установки буксирной проушины. Отверстия под проушину закрыты заглушками.
На панели приборов расположены: комбинация приборов, блок управления и дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования, головное устройство звуковоспроизведения, выключатели и переключатели, вещевой ящик.
Автомобиль оборудуется системой отопления, вентиляции и кондиционирования, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров, независимо от погодных условий.

 

Дверь багажного отделения автомобиля с кузовом хэтчбек:
1 — дверь багажного отделения; 2 — полка багажного отделения.

vajnovsem.ru

Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2 (с. 20)

2006 г. АКПП 1,6 100 л.
Расскажу свою историю мойки двигателя.
Я сторонник чистоты под капотом, на это есть свои плюсы и минусы. Каждую весну привожу свою машину в порядок после зимы, в том числе и двигатель. Мою двигатель на обычной мойке раз в год за 350 р. у русских ребят, 2 раза никаких проблем не было. Помыли качественно, низким давлением с химией, чтобы убрать все следы эксплуатации, закрыл сигналку, после мойки продули все разъемы и свечные колодцы. Я довольный запускаю двигатель, а он без реакции. Стартер даже не шелохнулся. Постояв с открытым капотом еще минут 15, еще раз все продули воздухом. Раза с 10-го двигатель удалось запустить с зажатой педалью газа, двигатель на удивление работал ровно. Постояв минут 10 с заведенным двигателем, решил выехать, включаю заднюю и тут же ловлю пинок. На дисплее: неисправность двигателя, неисправность коробки передач. Тут же заглушил. Думаю все, попал на мозги. Опять завожу, уже раза с 5-го, ошибок нет. Включаю заднюю и опять то же самое. Всё равно выкатился из бокса, на удивление без рывков. Припарковался, заглушил, открыл капот, жду. Постояв так, решил завести двигатель, чтобы ускорить процесс, запустился с первого раза, но начал троить, загорелся check engine. Грел минут 30, в один момент стрелка температуры начала переваливать за 100. Сразу заглушил, скинул клеммы, проверил разъем вентилятора, все собрал обратно. Завел, включил кондей, вентилятор не шелохнулся, но спустя пару минут услышал как включился компрессор кондея, я под капот, вентилятор работает. Погрел так еще минут 30, вроде все в норме, опять заглушил, завел включил кондей — вентилятор крутится. Ну думаю все отлучался — поеду на тестовый прогрев по дороге. Во время движения, муфта кондиционера включалась — выключалась каждую минуту, двигатель не перегревался. На все плюнул, поехал к дому, по приезду кондей работал как надо. На следующее утро все было в норме, чек пропал через 100 км где-то.
Итог: вот теперь решайте сами стоит ли мойка двигателя водой того или нет, больше на мойку с кархером ни ногой. Буду мыть сам пароочистителем или просто тряпкой

ffclub.ru

Ford Focus описание под капотом

Самый сложный двигатель Ford Ecoboost. Дорогой МАЛЫШ!

Ford Focus не заводится

Установка замка капота от Форд Фокс 3 на форд Форус 2

Газовый упор капота ford focus 3 (бюджетный вариант)

Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Обзор. Интерьер Ford Focus 2

Замена гидроопоры двигателя Форд Фокус

Минусы Форд Фокус 1

Ford Focus 1 — Вторые Руки

Также смотрите:

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд
Главная » Клипы » Ford Focus описание под капотом

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *