Menu

Фото финис: Финис Эйвери (Finise Avery), Актриса: фото, биография, фильмография, новости

Содержание

Руководства к Finis Mp3 плейер

Home > Аудио, ТВ и фото > Mp3 плейер > Finis Mp3 плейер

Ниже вы можете найти все модели Finis Mp3 плейер, для которых у нас имеются руководства. Также вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами в нижней части страницы для получения полезных советов о вашем изделии. Ваша модель отсутствует в списке? Свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В чем разница между Mp3, WAV, AIFF и FLAC? Проверенный Разница в том, что WAV, AIFF и FLAC — это типы файлов без потерь, а Mp3 — это файлы с потерями. Это означает, что для создания Mp3 применяется более высокая степень сжатия. Это делает файлы меньше, но также приводит к потере качества.

Это было полезно (20) поделиться

Когда я подключаю наушники к своему устройству, они не работают должным образом, что мне делать? Проверенный Возможно, что в отверстии, к которому подключаются наушники, скопилась грязь, что не позволяет установить надлежащий контакт. Лучше всего очистить его сжатым воздухом. В случае сомнений обратитесь к профессионалу.

Это было полезно (17) поделиться

Что означает MP3? Проверенный MP3 — это сокращение для MPEG3. Это сокращение от английского «Moving Picture Experts Group Layer-3 Audio» («Экспертная группа по движущимся изображениям, аудиоформат уровня 3»). MP3 является наиболее используемым форматом файлов для хранения и воспроизведения музыки и прочей аудиоинформации.

Это было полезно (11) поделиться

Сколько байтов в килобайте, мегабайте, гигабайте и терабайте? Проверенный 1 килобайт равен 1000 байтам. 1 мегабайт = 1000 килобайт. 1 гигабайт = 1000 мегабайт. 1 терабайт = 1000 гигабайт.

Это было полезно (9) поделиться

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Photo Guard SPF 50 Matte Finish Primer – Neutral — матирующий крем-праймер с защитой SPF 50 — Pharma Ceutical

Роскошный матирующий крем-праймер оттенка Medium с высокой степенью защиты и эффектом выравнивания тона кожи. Содержит физические фотофильтры Диоксид Титана 2% и Оксид Цинка 17%, растительные экстракты и   антиоксиданты. Dermaxyl, улучшает синтез коллагена, регидрирует  и укрепляет кожу. Экстракты эдельвейса и мангостина нейтрализуют свободные радикалы, оказывают противовоспалительное действие, способствуют заживлению и восстановлению поврежденной кожи. Экстракт лотоса смягчает, питает и придает эластичность коже. Кожа приобретает легкую шелковистость и пудровый оттенок.  Крем является эффективной профилактикой пигментации и фотостарения, а также является прекрасной основой под макияж.

Не содержит парабенов и химических красителей.

Предоставляя свои персональные данные Покупатель даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

  • Регистрации Пользователя на сайте
  • Осуществление клиентской поддержки
  • Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
  • Выполнение Продавцом обязательств перед Покупателем
  • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Покупателя такая как:

  • Фамилия, Имя, Отчество
  • Дата рождения
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты
  • Почтовый адрес

Персональные данные Покупателей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Продавец обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
  • Стратегическим партнерам, которые работают с Продавцом для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Продавцу реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Продавец оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Best Western Hotel Finis Terrae — отель в Пунта-Аренасе, стоимость, фото, отзывы

ОбщиеПарковка, Бесплатная парковка, Парковка на территории, Частная парковка, Wi-Fi доступен на всей территории
СервисыИнтернет, Wi-Fi, Бесплатный Wi-Fi
Питание и напиткиРесторан, Доставка еды и напитков в номер, Бар, Завтрак в номер, Снэк-бар, Специальные диетические меню (по запросу)
ТранспортТрансфер от/до аэропорта, Прокат автомобилей, Трансфер (оплачивается отдельно), Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно)
Стойка регистрацииКруглосуточная стойка регистрации, Сейф, Экскурсионное бюро, Хранение багажа, Услуги консьержа, Выдаются счета
Зоны общественного пользованияОбщий лаундж/гостиная с телевизором
Услуги уборкиПрачечная, Услуги по глажению одежды, Ежедневная уборка
Услуги бизнес-центраКонференц-зал/банкетный зал, Бизнес-центр, Факс/ксерокопирование
РазноеНомера для некурящих, Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями, Лифт, Звукоизолированные номера, Отопление, Курение на всей территории запрещено, Места для курения, Датчики дыма, Огнетушители
Обеспечение безопасностиСоблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями, Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Физическое дистанцированиеМожно заплатить без наличных
Уборка и дезинфекцияИспользуются чистящие средства для защиты от коронавируса, Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями, Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя, Гости могут отказаться от уборки
Еда и напиткиВсе тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

ШКАФ / Излом времени

Весна 2007 г.

Искаженная точность фотофиниша

Крис Белден-Адамс

Искажения, вызванные фотофинишной камерой.

Фотофинишное изображение — единственный верный способ определить результаты гонки и судьбу миллионов долларов каждый день. Просто спросите Дона Морхауза, который уже более тридцати пяти лет фотографирует финиши скачек для Совета по скачкам и ставкам штата Нью-Йорк.«Фотофиниш выдержал испытание временем на протяжении многих лет, — говорит он. «Вы не можете быть правдивее этого. У меня были ребята, которые просили меня исправить результаты гонки. Я говорю им, чтобы они подошли и посмотрели, как я фотографирую гонку, чтобы они сами убедились, что эту систему абсолютно невозможно обмануть».

Какими бы надежными они ни были, фотофинишные изображения также откровенно и правдивы. Они полны искажений: могут исчезнуть лошадиные ноги; гребные весла часто выглядят так, как будто они сделаны из резины, а команды, которые ими управляют, кажутся несинхронными; колеса колесницы имеют овальную форму.То, что мы видим, нелогично. Как вообще может двигаться колесница с овальным колесом, не говоря уже о скорости пятьдесят пять футов в секунду?

Учитывая эти искажения реальности, почему тогда изображения фотофиниша, которыми пользуются индустрии скачек и собачьих бегов, Тур де Франс и Олимпийских игр, заслуживают большего доверия, чем человеческий глаз при определении мест в гонках? Как примирить их абстрактный характер с тем фактом, что эти изображения считаются настолько надежными, что они имеют юридическую силу в суде как единственный безотказный метод определения судьбы золотых медалей и миллионов долларов? Как мы можем иметь это в обоих направлениях?

Более внимательное изучение создания фотофиниша показывает, что оно может быть и истинным, и ложным одновременно.Изображение фотофиниша изображает фиксированную вертикальную полосу пространства (финишную черту) с течением времени с использованием движущейся полосы пленки, которая перемещается внутри камеры без затвора с расчетной скоростью движущихся объектов. На фотофинише мы видим только объекты, которые двигали , пересекая вертикальную полосу пространства толщиной четыре дюйма на финише. Обычное ожидание того, что фотография покажет пространственные отношения в данный момент времени, оказывается противоположным. Вместо этого изображение фотофиниша изображает фиксированное место — финишную черту — за прошедшее время.

Это противоречит тому, как мы привыкли воспринимать течение времени на большинстве фотографий. По словам доктора Эндрю Дэвидхази из Рочестерского технологического института, зрители привыкли ожидать, что фотография имеет только одно отношение к времени и реальности. «Мы запрограммированы думать о фотографиях как о моментах времени», — говорит он. «И поэтому у нас есть ужасное время, связанное с образами, которые изображают само время как одно из измерений конечного образа…. Большинство людей не считают время четвертым измерением. Просто есть ».

Технически называемый «стрип-фотографией», процесс фотофинишной обработки с использованием камеры, изобретенной Лоренцо дель Риччио из Paramount Studios, был представлен в 1937 году в клубе Del Mar Turf Club Бинга Кросби, ипподроме богатых и знаменитых Голливуда. Основная технология очень мало изменилась за семь десятилетий с момента ее изобретения. Фотофинишное изображение создается камерой с очень тонкой вертикальной щелью.Он расположен в кабине на трибунах над финишной чертой, а камера сфокусирована на четырехдюймовом участке пространства у линии. Выключатель щелкает фототехник незадолго до того, как участники гонки достигают финиша. Пленка начинает двигаться мимо щели и экспонируется. Скаковые лошади пробегают мимо четырехдюймового пространства экспозиции (надеюсь) с предварительно откалиброванной скоростью движения пленки. На пленку записываются только движущиеся предметы; все статичное отображается как полоса. Таким образом, записывается изображение движения мимо фиксированной точки во времени.Это явление похоже на то, как реальность может выглядеть через планку забора: если что-то движется по другую сторону забора, это можно увидеть, остановившись на месте и наблюдая за всем объектом, когда он проходит.

Фотофиниш был быстро принят ведущими гоночными трассами по всей стране и оказался верным источником дохода. Несмотря на то, что Великая депрессия привела к тому, что треки потеряли доход, многие решили сократить расходы на ландшафтный дизайн, чтобы раскошелиться на ошеломляющие 300 000 долларов (эквивалент 4 миллионов долларов сегодня) на первые фотокамеры.Это решение окупилось, ведь кошельки там, где были установлены камеры, увеличились более чем в два раза. Например, в Санта-Аните в Калифорнии «ручка» или общая сумма всех ставок за день до установки камеры составила 221 537 долларов (3 миллиона долларов сегодня). На следующий день это было 536 000 долларов (сегодняшний эквивалент 7 миллионов долларов). Всего за несколько дней камеры окупились.

По словам спортивного обозревателя Роберта Харрона из Collier’s Illustrated Weekly , «эта электрическая камера свела результаты скачек к научной достоверности, избавившись от ошибки косого взгляда и всех других ловушек.Он продолжил восхвалять новую технологию: «Объявление [о финише гонки] было встречено аплодисментами, кошелек был разделен, гонорары жокеев были разделены, и клиенты остались довольны. Скачки — это бизнес-спортивное предприятие, в котором клиент не всегда может быть прав. Будь он им, кто-нибудь разорился бы гораздо быстрее, чем мы с вами сейчас. Но если нам приходится терять наши деньги — а именно Деймон Раньон лаконично заметил, что «все игроки на лошадях должны умереть разоренными», — я думаю, будет правильно, если мы потеряем их как можно безболезненнее.…Око в небе облегчило боль в районе кармана, в котором вы носите бумажник, потому что вы должны признать, что шок от проигрыша не так мучителен, когда он быстрый и вне всякого сомнения». 1

Несмотря на такое восхищение системами фотофиниша — популярности, несомненно, способствовало увлечение широкой публики футуристическими технологиями, такими как рентгеновские лучи, кино и мгновенная передача новостных фотографий по проводам — «научная достоверность», обеспечиваемая фотофинишем ничего, кроме правды.Если пленка откалибрована так, чтобы двигаться быстрее или медленнее, чем объекты, части изображения будут искажены. Это происходит очень часто в фотофинишных изображениях. Более медленные объекты имеют удлиненную форму. Более быстрые объекты кажутся сжатыми. Вот почему колеса, движущиеся быстрее, чем гоночные фигуры, кажутся овальными. Другим распространенным искажением в изображениях фотофиниша является появление «призрачной ноги»: если, например, лошадь наступает на финишную черту, когда она проходит мимо, ее нога будет неподвижной и, таким образом, будет выглядеть как призрачное пятно.

Фотография метателя молота Эда Багдонаса на Олимпийских играх 1960 года в Пало-Альто, Калифорния. Life Фотограф Джордж Силк использовал портативную версию камеры для фотофиниша, «чтобы запечатлеть суть самых классических спортивных усилий человека».

Фотофиниш также используется для документирования финиша в таких видах спорта, как велоспорт, гребля на каноэ, моторная лодка, конькобежный спорт, роликовые коньки, собачьи бега и гребля, а также в соревнованиях по легкой атлетике. Наиболее выраженные искажения возникают на фотографиях тех видов деятельности, в которых участвует множество движущихся частей или конечностей.Гребные бригады, например, часто выглядят странно на фотофинишах. Мы знаем, что экипажи чемпионатов гребут идеально синхронно и с жесткими, функциональными веслами, но поскольку экипаж и весла находятся в середине разных частей гребка, когда лодка проходит через щель камеры на финише, «гибкие весла» часто может появляться на изображении, а сама команда кажется странным образом не в ритме. Это искажение происходит потому, что фотофиниш выявляет статичное изображение состояния становления, завершившегося достижением того момента, который мы видим, — пересечением финишной черты.Поскольку само время растянуто в фотофинишах, эти образы представляют собой уникальный разрыв в мгновенном представлении времени, которое мы привыкли ожидать от фотографий.

Этот разрыв может вызвать у некоторых зрителей дискомфорт. Например, 28 августа 2004 года редакторы Toronto Star сочли необходимым принести своим читателям пространные извинения за размещение фотофиниша матча по академической гребле с Олимпийских игр 2004 года, которое, как они позже сочли, было обманчивым:

Это была не фотография, которую большинство из нас знает.Просто изображение четырех британских гребцов, обгоняющих четырех канадцев на финише — картина времени, созданная чудом Scan’O’Vision. … Но если присмотреться, изображение не настоящее. … Весла больше не синхронизированы. И лодка-победитель кажется длиннее. Это потому, что составное изображение показывает только то, как выглядели различные части лодки и гребца, когда каждая из них пересекала финишную черту. Боже, это сложно. Но вот в чем дело. Звезда опубликовала искусственное изображение Scan’O’Vision, но сообщила читателям, что это фотография.Это нет-нет. Руководство по политике Star … предупреждает редакторов не использовать обработанные изображения, композиты, графику и монтаж.

Как предполагают редакторы Toronto Star , фотофиниши, которые, как ожидается, будут вести себя как «обычные» мгновенные фотографии, требуют, чтобы зрители представили новые отношения между фотографией и временем, а также между правдой и абстракцией. Но как же тогда фотофиниш вообще правдив, если изображение, которое мы видим, не соответствует реальности, которую мы можем проверить своими глазами?

Фотофинишные изображения, при всех их диких искажениях, до представляют интервалы между объектами и моменты, когда они пересекают финишную черту с абсолютной точностью.Каким бы вытянутым или сжатым ни казался объект, относительные интервалы между ним и другими объектами будут записаны с точностью до 1/2000 секунды. Несмотря на искажения, вызванные скоростью движущегося объекта, на пленке ничего не появляется до того момента, когда объект пересекает финишную черту. Никакие искажения не могут заставить объект достичь финиша (и быть экспонированным на пленке) раньше.

Камера фотофиниша записывает объект, перемещающийся мимо щели экспонирования с течением времени.Полученные изображения часто захватывают информацию способом, неожиданно отличающимся от обычного фотоаппарата. Например, на этой полосе фотографии байкер и бегун пересекли финишную черту, двигаясь в противоположных направлениях — бегун слева направо, а велосипедист справа налево. Ленточная фотография, однако, строит изображение проходящих объектов в том же направлении, что и сама пленка внутри камеры, в данном случае слева направо. Таким образом, направление движения велосипедиста было изменено на противоположное.Парадоксальная ориентация двух теней остается единственным ключом к развороту, потому что тени сохранили свои первоначальные отношения по отношению к отбрасывающим их объектам.

Технологию стрип-камеры

также можно использовать для экспериментов с отношением фотографии к времени и пространству. Если движущиеся объекты фотографируются фотофинишной камерой, когда они движутся в противоположных направлениях, камера запишет их так, как если бы они двигались в том же направлении — направлении движения пленки.И, как ни странно, тени предметов по-прежнему будут отбрасываться в той же ориентации по отношению к объектам, что и в реальности. Аналогичный загадочный эффект возникает, когда делается полосовая фотография из окна движущегося автомобиля, в котором камера откалибрована для перемещения пленки с точной скоростью этого автомобиля; в таком случае ширина припаркованных автомобилей будет казаться нормальной, а ширина проезжающих автомобилей будет казаться сжатой.

Эти примеры использования стрип-фотографии не на гоночной трассе говорят о том, в какой степени создание стрип-фотографии подразумевается самим изображением.Вы не сможете по-настоящему понять то, что видите, если не представите себе, как именно это было сделано, и не поймете, в какой степени этот процесс является отклонением от нормы фотографии. Однако что делает фотофиниш таким интересным, так это то, что он почти может сойти за «нормальное» фотографическое изображение, то есть такое, которое имеет стандартное отношение ко времени и пространству.

В фотографиях с фотофинишем мы видим явление, описанное Роланом Бартом: сила аутентификации фотографии превышает ее способность репрезентации. 2 Иными словами, фотография может быть абсолютно правдивой, когда речь идет о том, как гонщики пересекают финишную черту, но не может передать самих гонщиков такими, какими они были на самом деле. Фотофиниш считается безотказным и абсолютно точным для одного вида реальности, но не для другого. В фотофинише у нас есть и то, и другое. Образ одновременно и истинный, и ложный. Фотофиниш — это пример того, что имел в виду Чарльз Сандерс Пирс, когда определял свое собственное понятие «индекса» как формы репрезентации, возникающей в результате прямого контакта с объектом.(Например, след на песке может функционировать как показатель как ступни, оставившей его, так и действия ступни, упирающейся в землю.) объекты и реальность. 3

Способность фотографии сбивать с толку наше чувство перцептивной логики, смешивая «правдивую» индексальность с абстракцией, всегда была частью ее эстетической привлекательности — привлекательности, которую, возможно, лучше всего понимали ее пионеры.Один из отцов-основателей фотографии, Уильям Генри Фокс Талбот, еще в 1844 году прямо включил индексальные проскальзывания фотографии в Plate XX, «Кружево » из The Pencil of Nature . натуралистичный и так реальный . Но, как говорит нам сам Талбот в «Карандаш природы» , его единственная цель состояла в том, чтобы «точно показать образец». Кружево, которое на изображении кажется белым, на самом деле было черным.Эксперимент Талбота показал, что «фотографическая правда» может быть условной. Точно так же может быть не так сложно понять, как фотофиниш может одновременно точно указывать на порядок мест в гонке, но не давать истинного представления о внешности гонщиков.

Кстати, самое начало скоростной фотографии можно отнести к экспериментам Талбота. 5 В 1851 году он прикрепил страницу Times из Лондона к колесу, которое вращалось перед его камерой в затемненной комнате.Когда колесо вращалось, Талбот подсвечивал страницу на 1/2000 секунды, используя искровое освещение от лейденских банок. Результатом этого эксперимента стало читаемое изображение и рождение способности фотографии к мгновенности.

Эдверд Мейбридж также сыграл роль в изобретении фотофиниша. В 1872 году, когда губернатор Калифорнии Леланд Стэнфорд вступил в спор с Джеймсом У. Кином по поводу того, отрываются ли когда-нибудь все четыре фута лошади от земли во время галопа, губернатор поручил Мейбриджу, который работал геодезистом в правительстве, сфотографировать скачущую лошадь, чтобы урегулировать спор.Его первые попытки сфотографировать лошадь, используя одну высокоскоростную экспозицию, оказались тщетными, но в конечном итоге он преуспел с системой, в которой использовалось несколько камер с одинарной экспозицией, затворы которых отключались нитями. В мае 1872 года Мейбридж начал свои первые попытки сфотографировать лошадь по кличке Запад на ипподроме Юнион-Парк в Сакраменто, используя двенадцать камер и электромагнитную систему спуска затвора, в конечном итоге получив визуальное доказательство того, что у лошади действительно нет всех ног. землю в определенные моменты своего галопа.Мейбридж был также первым, кто предложил использовать камеру для определения победителя скачек. В письме, опубликованном в журнале Nature в мае 1882 года, Мейбридж предположил, что в будущем ни одна важная гонка не должна проводиться без фотографии финиша для определения победителя. 6

Плотный финиш между Алидаром и Подтвержденным на 110-й гонке Belmont Stakes, 10 июня 1978 года. Обратите внимание на эффект «призрачной ноги», создаваемый ногами лошадей, приземляющихся точно на финишную черту.Предоставлено фото D&S.

Хотя фотофинишные изображения дают нам много причин сомневаться в их правдивости, деформируя и искажая их объекты и расширяя наши представления о том, как фотография соотносится со временем, эти вещи имеют очень мало значения, когда целью изображения является определение порядка финиш гонки с точностью, намного превосходящей точность нашего зрения. Исследования показали, что человеческий глаз может точно регистрировать не более четырех изображений в секунду, по сравнению со скоростью записи фотофиниша, равной 1/2000 секунды.Как отмечает пловчиха Нэнси Хогсхед, завоевавшая золотую медаль в беге на 100 метров вольным стилем на Олимпийских играх 1984 года в Лос-Анджелесе: «Когда вы выигрываете золотую медаль с разницей в сотые доли секунды, вы счастливы, что не упустили ее. к ошибке». 7

  1. Роберт Харрон, «Око в небе», Collier’s Illustrated Weekly , 19 сентября 1936 г., с. 60. Харрон комментировал технологию фотофиниша с одинарной экспозицией, которая предшествовала технологии ленточной камеры. Снимки фотофиниша с одной экспозицией были сделаны камерой, расположенной на финишной прямой.Затвор камеры, который делал 136 снимков в секунду, сработал, когда лошадь порвала тонкую нить на ипподроме. Слишком часто камера для фотофиниша с одной экспозицией не могла запечатлеть решающий момент первого места на финише. Эти камеры использовались только для определения первых мест и не помогали в определении других мест в гонке. Самые старые из обнаруженных до сих пор изображений фотофиниша с одной экспозицией были сделаны Дж. К. Хемментом в 1890 году. См. Гейл Бакленд, Первые фотографии: люди, места и явления, снятые впервые камерой (Нью-Йорк: Макмиллан Паблишинг Ко., 1980), с. 126.
  2. Ролан Барт, Camera Lucida (Нью-Йорк: Hill and Wang, 1981), с. 89.
  3. Чарльз Сандерс Пирс, «Логика как семиотика: теория знаков», в книге Роберта Э. Инниса, изд., Семиотика: вводная антология (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 1985).
  4. Уильям Генри Фокс Талбот , Карандаш природы (Нью-Йорк: Da Capo Press, 1969), пластина XX.
  5. Гейл Бакленд, Фокс Талбот и изобретение фотографии (Лондон: Scholar Press, 1980), стр.107–118, 202.
  6. Жан-Пьер Бове, Le Sens du Temps: Photografie et Perspective de Temps (Бьен, Швейцария: Omega, 1988), с. 12.
  7. Роберт Эбиш. «Все в срок», Sky Magazine (декабрь 1995 г.).

Крис Белден-Адамс является докторантом истории искусства в Центре выпускников Городского университета Нью-Йорка. Она пишет диссертацию об уникальном и сложном отношении фотографии к времени и индексальности.

Если вам понравились бесплатные статьи, которые мы предлагаем на нашем сайте, рассмотрите возможность подписки на наш некоммерческий журнал. Вы получаете двенадцать онлайн-выпусков и неограниченный доступ ко всем нашим архивам.

Победа в мгновение ока: история фотофинишей и скачек

В минувшие выходные миллионы людей настроились на просмотр «самых захватывающих двух минут в спорте» — 139-го забега Кентукки Дерби. Дерби — это самые продолжительные скачки в Америке, которые проводятся подряд.Хотя победитель этого года, Орб, опередил своих конкурентов на два с половиной корпуса, победитель определялся по шее или меньше 13 раз с тех пор, как Дерби впервые было проведено в 1875 году.

До использования фотографии место Судья, стоявший на финише, принимал окончательное решение о том, какая лошадь победила. Однако многие люди, в том числе известный фотограф Эдвард Мейбридж, придерживались мнения, что скачки и другие виды спорта зависят от новых технологий для получения точных результатов. В письме к редактору, написанном в Nature в мае 1882 года, Мейбридж заявил: «Я рискну предсказать, что в ближайшем будущем ни одна сколько-нибудь важная гонка не будет проводиться без помощи фотографии для определения победителя того, что в противном случае могло бы быть так называемой «мертвой парой».( Scientific American является частью издательской группы Nature Publishing Group.) В 1878 году Мейбридж создал средство для фотографирования лошади в движении, поместив тонкую проволоку через точку гусеницы, которая была прикреплена к ряду установленных камер. . Когда провод отключался, камеры включались, делая серию одновременных снимков. Scientific American поместил некоторые из них на обложку своего номера от 19 октября 1878 года.

Первое задокументированное использование фотофиниша на скачках датируется 1881 годом.Фотография была сделана официальным фотографом гоночной ассоциации Эрнестом Марксом на трассе в Плейнфилде, штат Нью-Джерси. Камеры продолжали использоваться в начале 20 века вместе с новыми технологиями кино. Но из-за их горизонтальных жалюзи лошадь внутри дорожки будет запечатлена на пленке, тогда как лошадь снаружи все еще будет в движении, часто создавая изображения, на которых лошадь снаружи будет казаться впереди стаи. По мере того, как ставки на лошадей становились все более и более популярными в 1930-х и 40-х годах, стало ясно, что нужно что-то делать для получения точных результатов скачек в отрасли, в которой уже была вся необходимая коррупция.

В 1937 году Лоренцо дель Риччио разработал так называемую «ленточную камеру», в которой использовалась одна вертикальная щель, а не традиционный горизонтальный затвор. Звуко- и цветоинженер Paramount Studios в Калифорнии, дель Риччио, смог усовершенствовать устройство так, чтобы создаваемое им изображение показывало разные моменты времени в фиксированном месте, а не показывало разные места в фиксированном моменте времени. Его изобретение, впервые использованное на скачках в клубе Del Mar Turf Club Бинга Кросби в Калифорнии, позже было опубликовано в январском выпуске журнала Scientific American за 1941 год.

Сама камера будет установлена ​​наверху трибун вместе с фотолабораторией для быстрой проявки. Щель в камере была направлена ​​исключительно на финишную черту. Телеобъектив с фокусным расстоянием пять с половиной дюймов и диафрагмой f2 запечатлел на пленку всю ширину гусеницы, которая двигалась мимо открытой щели примерно с той же относительной скоростью, что и лошади. Это позволяло лошадям быть в фокусе, тогда как фон был белым размытием. В среднем на проявление пленки уходило около 48 секунд.Дель Риччио понял, что гонки, проводимые ближе к вечеру, вызовут проблемы с освещением, поскольку тени и слабое освещение затруднят чтение фотографий. Чтобы исправить это, он разработал оборудование «Photo Chart», состоящее из 1000-ваттных ртутных ламп с водяным охлаждением, впервые установленных на ипподроме в Голливудском парке.

Лампы размещались в корпусе возле финиша и помогали освещать финишную ленту. Балластные трансформаторы для силового и водорегулирующего оборудования, используемого для охлаждения ламп, остались на том же месте.На трибунах 24-дюймовое «солнечное пятно» Моле-Ричардсона с тройной ртутной лампой, расположенное под углом 20 градусов к финишной черте, будет направлено узким лучом на ленту в направлении встречного движения. лошади. При достаточном освещении лошадей, когда они пересекали финишную черту, точность определения победителя значительно повысилась. Согласно журналу Scientific American, работа дель Риччио помогла убрать из скачек все переменные, кроме одной: «выбор самой лошади!»

Хотя в настоящее время цифровые камеры используются для фотофиниша, технология, разработанная дель Риччио, сыграла важную роль в убеждении игроков, что они делают ставки на честные результаты, и помогла скачкам сохранить свою популярность в американской культуре.В этом сезоне еще предстоит провести две из трех гонок Тройной короны (Preakness Stakes и Belmont Stakes), поэтому следите за финишной чертой, чтобы увидеть, есть ли у Орба все необходимое, чтобы выиграть все!

Часто задаваемые вопросы по техническим вопросам: как работает фотофинишная камера

Получите доступ ко всему, что мы публикуем, когда вы присоединяйтесь к VeloNews или Outside+.

В свете воскресного фотофиниша Amstel Gold Race мы переиздали этот полезный Технический FAQ за 2016 год, в котором объясняется, как работают камеры фотофиниша гонки.

Уважаемый Леннард,
Спасибо за вашу статью о прокладках банок кока-колы для предотвращения проскальзывания подседельной стойки. Некоторым из ваших читателей должна понравиться идея прокладки из-под кока-колы, как и мне, а другим она совсем не нравится!

Вот мой вопрос: Почему спицы руля на фотогалерее кривые; см. вложение с этапа 3, Тур де Франс 2016?
—Пьер

Уважаемый Пьер,
Искривление спиц на фотофинишном изображении связано с тем, что камера улавливает одно изображение, а не группу изображений, снятых с высокой скоростью затвора, когда каждый гонщик пересекает линию.Нет необходимости в высокоскоростном хранилище данных или очень светосильном объективе, чтобы запечатлеть всю отделку. Вот почему Питер Саган смог так быстро получить изображение на свой смартфон в понедельник (этап 16) и увидеть, что он победил Александра Кристоффа в Берне.

В пленочных камерах для фотофиниша пленка движется примерно со скоростью гонщиков, а апертура камеры представляет собой вертикальную щель, выровненную с линией финиша, а не круглую апертуру, закрывающуюся и открывающуюся, как радужная оболочка глаза. .Когда движущаяся пленка проходит через отверстие, падающий свет обнажает пленку. В настоящее время они используют цифровой эквивалент, но мне будет легче объяснить, если я продолжу описывать его как движущийся «фильм».

При взгляде на фотофиниш люди думают, что это обычная фотография с искаженными изображениями. В конце концов, сами велосипеды, если не считать спиц, выглядят вполне нормально, а райдеры действительно выглядят странно! Но если бы это было обычное фото, то был бы фон, а его нет, потому что плёнка движется с всадниками, а фон неподвижен.Это означает, что на фотографии не видно фактической линии финиша, потому что линия финиша стационарна — вся фотография является линией финиша.

Фото: ASO

Вы когда-нибудь задумывались, почему линия финиша на фотографиях часто изображается в виде тонкой красной линии, тогда как на самом деле финиш представляет собой две широкие белые полосы с узкой черной полосой между ними? Может быть, вы думали, что красная линия была просто для акцента, потому что линия финиша размыта? Нет, красная линия — это инструмент, который компьютер может перемещать по экрану, а финишная линия — это весь белый или серый мазок от одного края фотографии до другого.Эта красная линия перемещается за гонщиков на изображении, чтобы проверить относительное положение гонщиков, занявших третье и четвертое места. Но третья и четвертая еще не могут доехать до линии, так как они только что показали красную линию, совпадающую с шиной гонщика, занявшего первое место, верно? Если бы это была обычная фотография, вы могли бы подумать, что гонщик, занявший четвертое место, мог обойти третье место к тому времени, когда он достигнет финиша. Но все изображение было снято на линии; четвертый есть четвертый, а третий есть третий.

Официальные лица перемещают эту красную линию, чтобы посмотреть на положение гонщиков дальше друг от друга, потому что все они сфотографированы , когда они пересекают финишную черту .Поскольку апертура камеры представляет собой вертикальную щель, выровненную по линии финиша, каждое из этих изображений гонщиков действительно показывает, как они пересекают финишную черту. Они выглядят так, как будто находятся позади гонщиков впереди них в пространстве, но на самом деле вы смотрите на момент, когда они пересекли линию, позади гонщиков впереди. И если вы точно знаете, с какой скоростью двигалась пленка, когда она была сделана, и масштаб фотографии, вы можете измерить временные промежутки между всадниками с помощью линейки.

Но почему кривые спицы?

Итак, вернемся к вашему вопросу об эффекте изогнутых спиц.Прежде всего, вы должны понимать, что части, которые движутся быстрее, чем пленка, будут сжаты по горизонтали, а части, движущиеся медленнее, чем пленка, будут растянуты по горизонтали. Очевидно, верно? Более быстро движущиеся объекты проходят мимо щелевой апертуры быстрее, чем более медленно движущиеся, поэтому они экспонируются на пленке меньше времени и, таким образом, занимают меньше горизонтального пространства на изображении.

Кроме того, спица в нижней части колеса неподвижна, так как колесо не скользит по земле, верно? Таким образом, поскольку эта спица останавливается в тот момент, когда она проходит дно, мертвую точку, она приобретает наибольшую кривизну, потому что по мере того, как пленка проходит мимо, эта спица остается в отверстии в течение более длительного периода времени, а затем движется дальше по окружности. колесо, таким образом появляясь на пленке в течение более длительного периода.Более быстро движущиеся спицы вверху изогнуты меньше, потому что они движутся быстрее и быстрее проходят через щель отверстия; таким образом, их положение на фотографии с течением времени сжимается по горизонтали, потому что они находились на свету, экспонируя пленку, меньшее время.

Вы не можете увидеть эффект изогнутых спиц на современных колесах, как это было 35 лет назад, когда мы участвовали в гонках на колесах с 36 спицами. Например, когда я участвовал в гонках Coors Classic в 1981 году, я помню, как часами смотрел на фотофиниш в газете с одного из критериев; спиц было так много, что драматический изгиб нижних спиц по сравнению со спицами в верхней части колеса был ошеломляющим.На этом фото сложно разглядеть.

На этом фотофинише этапа 4 между Марселем Киттелем и Брайаном Кокардом этот эффект немного больше виден на заднем колесе Кокарда; возможно, у него больше спиц, чем у Киттеля. Видите, как спицы, расположенные выше на колесе, изогнуты меньше, чем те, что ближе к низу?

Фото: ASO

Искажение частей тела также происходит из-за того, что более быстро движущиеся объекты сдавливаются по горизонтали, а более медленно движущиеся растягиваются. Обратите внимание, что левая икра Кавендиша кажется тоньше или такой же тонкой, как его предплечья.Я не верю, что он действительно так устроен. Иллюзия возникает из-за того, что предплечья двигаются медленнее, чем левая нога. Предплечья движутся со скоростью велосипеда, которая является приблизительной скоростью, с которой пленка движется мимо отверстия скольжения. Однако верхняя ступня, которая прикреплена к верхней педали, движется быстрее, чем велосипед, поэтому она быстрее проходит через щель и, таким образом, сдавливается по горизонтали больше, чем предплечья.

Фототехники на финише регулируют скорость «пленки» камеры, чтобы она соответствовала предполагаемой скорости гонщиков на финише, и, если они сделают это правильно, мотоциклы, по крайней мере, должны выглядеть нормально.Вот почему гонщики из отрыва, пойманные на линии, выглядят гораздо более вытянутыми, чем те, кто мчится мимо них; они идут медленнее, чем «фильм».

― Леннард

Как выбрать фотообработку, которая лучше всего подходит для изображения

Вы только что получили свою галерею с фотосессии и с нетерпением ждете возможности распечатать изображения для своих стен. Но когда вы начинаете добавлять отпечатки в корзину, вы останавливаетесь.Вам предлагается несколько вариантов отделки, и вы не уверены, какой из них лучше. В настоящее время Pink Spruce предлагает три различных варианта печати вашей фотографии. Возможные варианты: Блеск, Глубокий матовый и Металлик. Этот пост проведет вас через различные варианты. Моя цель для вас после прочтения этой статьи состоит в том, чтобы вы были уверены в выборе фотофиниша, который лучше всего подходит для изображения, которое вы хотите напечатать.

Как упоминалось выше, Pink Spruce Photography в настоящее время предлагает клиентам три различных варианта фотофиниша.Возможные варианты: Блеск, Глубокий матовый и Металлик.

Люстровые отпечатки

Это самый популярный вариант, который многие узнают. Блестящие отпечатки предлагают полуглянцевую поверхность с ОЧЕНЬ тонкой текстурой. Они могут похвастаться точной цветопередачей, реалистичной насыщенностью, отличным воспроизведением нейтральной плоти и высокой интенсивностью.


Опция глянцевой печати работает на любом изображении, поскольку это действительно «швейцарский армейский нож» среди опций фотофиниша. Я настоятельно рекомендую добавить УФ-защитное покрытие просто потому, что оно красиво улучшает полуглянцевое покрытие, а также обеспечивает защиту от таких вещей, как отпечатки пальцев.

Глубокие матовые отпечатки

Глубокий матовый фотопокрытие очень матовое и на фото нет ни пятнышка глянца. Сама отделка похожа на упаковку для макияжа NARS (кто меня поймал на этом?) — очень гладкая и шелковистая. Это действительно глубокая матовая, матовая поверхность, которая создает потрясающий визуальный эффект.


Глубокие матовые принты — мои фавориты для изображений в деревенском, уличном, естественном стиле или для тех, которые были отредактированы в темном и мрачном стиле.

Металлические принты

Металлизированное фотопокрытие действительно сделает ваши фотографии яркими.Лучший способ, которым я смог описать воздействие на фотографию, напечатанную с металлическим покрытием, — это представить, что маленькие зеркала были размещены вокруг фотографии. Это заставляет такие вещи, как кольца с бриллиантами (в буквальном смысле), сверкать на странице. В принтере используется запатентованная комбинация слоев пленки и ламината, в результате чего получаются поразительные трехмерные изображения, а также естественные телесные тона, четкие детали и красивые насыщенные цвета. Из-за процесса, который принтер выполняет с комбинацией слоев пленки и ламината, металлические фотографии устойчивы к разрывам и скручиванию без дополнительного ламинирования.


Мне особенно нравится использовать вариант металлической печати для фотографий с яркими цветами или деталями, которые сверкают и сияют в реальной жизни.

При выборе между глянцевым, глубоким матовым или металлическим покрытием при печати изображения задайте себе следующие вопросы:

1. Какой стиль изображения?

Если ваше изображение имеет традиционный вид, вариант блеска идеален. Глубокие матовые отпечатки идеально подходят для изображений в деревенском или уличном стиле, для изображений, в которых много черного, или для изображений, отредактированных в темном и мрачном стиле.Если на вашем изображении много ярких цветов или деталей, которые обычно блестят в реальной жизни, металлический вариант очень хорошо подойдет для этой фотографии.

2. Какой у вас стиль домашнего декора?

Подумайте, где вы планируете разместить изображение. Если ваш декор довольно традиционен, глянец хорошо впишется в остальной стиль вашего дома. Деревенский декор хорошо сочетается с глубокими матовыми принтами, а ультрасовременный декор прекрасно сочетается с металлическим принтом.

3. Как вы будете оформлять отпечаток?

Если вы планируете использовать, например, старую раму из амбарной доски, я бы не стал выбирать металлическую отделку для вашего отпечатка.Опять же, подумайте о том, будет ли ваше обрамление выглядеть традиционным, деревенским или современным.

4. Как цвета (или черный и белый) в изображении?

Все три варианта фотофиниша (блестящий, глубокий матовый и металлик) имеют разную прочность в зависимости от цветов на вашей фотографии. Черно-белая фотография с большим количеством теней и черного цвета будет выглядеть очень мрачно на матовом покрытии, но может выглядеть очень гладкой на металлическом покрытии, когда черный цвет выбивается из отпечатка.

Я подумал, что было бы полезно показать вам несколько других сообщений в блоге с изображениями, которые хорошо подходят для каждого варианта фотофиниша.

Lustre Print Примеры из реальной жизни

Свадебное мероприятие мечты, а также свадебные галереи на тему путешествий Карьи и Лэнса выглядят фантастически, когда напечатаны в глянце. Эта черно-белая свадебная тема с вкраплениями цвета сохранит этот традиционный утонченный вид в блестящем принте.

Реальные примеры глубокой матовой печати

День свадьбы Нветт и Вика на открытом воздухе в деревенском стиле выглядел так, что большая часть их галереи выглядела бы фантастически в глубоком матовом принте.Еще один отличный пример — одна из фотографий помолвки Хайди и Келли (по совпадению сделанная в том же месте, что и свадьба Нветт и Вика). У меня есть это конкретное изображение с матовым принтом, которое я использую для показа на свадебных показах, и это действительно был идеальный вариант печати для этой фотографии:

Примеры из реальной жизни с металлическим принтом

Несмотря на то, что выше я отметил, что свадебное событие мечты и день свадьбы Карьи и Лэнса идеально подходят для глянцевых отпечатков, это не означает, что определенные изображения не будут работать в других вариантах отделки.Например, головной убор Мэнди прыгает со страницы металлическим принтом. Цвет платья подружки невесты в день свадьбы Карьи и Лэнса так ярко сияет металлическим принтом. Еще одна великолепная свадебная галерея, которая сверкала бы металлическими принтами, — это день свадьбы Николь и Кайла. Он был наполнен блестками, металликами и пайетками.

Если вы пропустили это, ознакомьтесь с некоторыми из моих любимых постов о планировании свадьбы:

Родственные

Фотофиниш – значение, происхождение и примеры

Значение:

Фраза фотофиниш описывает равное соревнование, в котором победитель не известен до финальных моментов.

Пример: Если обе команды в баскетбольном матче сыграли вничью и до конца четвертой четверти осталось всего несколько секунд, кто-то может сказать: «В этой игре будет фотофиниш ». Другими словами, они говорят, что игра настолько близка, что трудно сказать, кто выиграет .

Синонимы/Похожие фразы:

1. Вплоть до конца
2. Шея и шея


Происхождение «Фотофиниша»

Откуда взялась эта фраза? Похоже, выражение «фотофиниш» произошло от скачек.Как же так? Потому что на скачках использовались определенные типы камер, чтобы делать фотографии на финише. Причина их использования заключалась в том, что в близких гонках судьям иногда было трудно объявить победителя. Невооруженным глазом может показаться, что два или более гонщика пересекли финишную черту одновременно! Таким образом, эти камеры были настроены на то, чтобы сделать снимок в конце гонки, чтобы помочь определить, кто победил.

Эти камеры назывались «камеры для фотофиниша» — подходящее название, учитывая, что они, знаете ли, делали фото на финише.Во всяком случае, из того, что я читал, они начали внедряться в конце 1930-х годов. Вскоре после внедрения этих камер эта фраза стала использоваться вне контекста скачек. Например, в газете The Canberra Times , 1940 г., говорится:

. «The Daily News» в обзоре предсказывает, что г-н Рузвельт, вероятно, выиграет очень важный штат Нью-Йорк с небольшим большинством, с фактически «фото» финиш».

Короче говоря, похоже, этой пословице меньше 100 лет.


Пример предложения

  • Этот футбольный матч повторялся на протяжении всего матча. Думаю это будет фотофиниш .

Аналогичный пример:

  • У меня есть крайний срок, чтобы сдать эту бумагу, и это почти время; это придет вниз к проводу .

Совет: Если вы ищете определенное выражение, у нас есть алфавитный список общих фраз, которые вы можете использовать.Или вы можете найти его внизу (если вы используете мобильный телефон).


Делиться — значит заботиться!

Фотообработка | Матовые и глянцевые фотографии

Отделка изображения — это первое, что многие люди замечают в любой фотографии. Когда вы заказываете фотопечать в лаборатории или печатаете дома, количество вариантов обработки фотографий может показаться ошеломляющим. Вот краткий обзор основных вариантов обработки фотографий, которые вы должны знать, чтобы помочь вам выбрать правильную отделку для каждого изображения.

6 вариантов фотообработки

  1. Глянцевая отделка
  2. Матовая отделка
  3. Сатиновая отделка
  4. Перламутровая отделка
  5. Блестящая отделка
  6. Металлическая отделка

Прежде чем вы сможете напечатать фотографию, вы должны выбрать отделку для печати.Возможно, вам приходилось гадать и надеяться на лучшее. Или вы выбрали отделку по цене? Большинство новичков в фотообработке поначалу часто используют эту простую тактику. По мере того, как вы будете узнавать об обработке фотографий, вы сможете принимать более стратегические решения и улучшать внешний вид каждой фотографии.

Существует шесть основных типов обработки фотографий, которые необходимо знать. Однако имейте в виду, что у брендов и полиграфических компаний может быть своя терминология для разных типов отделки. Возможно, вам будет полезно заказать печать одной фотографии в нескольких лабораториях и на разных типах бумаги, чтобы понять тонкие различия в типах отделки.Таким образом, вы сможете провести параллельное сравнение и лучше понять свои личные предпочтения.

1. Глянцевая отделка

Как следует из названия, глянцевая фотопечать придает блеск каждому изображению. На многих веб-сайтах по печати фотографий и в местных лабораториях по обработке фотографий по умолчанию используется глянцевая поверхность. Это наиболее распространенный выбор для повседневных фотографий, таких как те, которые хранятся в книгах памяти или выставлены на холодильник.

Почему глянцевая фотопечать так популярна? Его сияние усиливает цвета, улучшает тон кожи и может компенсировать небольшие дефекты на фотографиях.Глянцевые фотографии могут иметь безошибочно эффектный вид благодаря встроенному мерцанию. Глянцевый — отличный выбор для фотокарт или других печатных материалов, если вы хотите произвести длительное впечатление.

Сегодня на рынке доступно несколько различных вариантов глянцевой отделки. Некоторые марки бумаги или фотопринтеры предлагают различные варианты глянцевой отделки, включая мягкий глянец, нормальный глянец или высокий глянец. Возможно, вам придется поэкспериментировать, распечатав одну или две фотографии в разных лабораториях по обработке пленки или на нескольких глянцевых бумагах.Это может помочь вам понять варианты и определить, какие из них лучше всего подходят для ваших нужд фотопечати. Глянцевые фотографии относительно недороги в печати, особенно в меньших размерах, таких как 4×6.

Несмотря на широкую популярность, глянцевое покрытие имеет некоторые недостатки. Во-первых, глянцевое покрытие может быть более уязвимым для царапин и отпечатков пальцев. Если это так, вы должны как можно меньше обрабатывать свои фотографии. Вы можете защитить их в фотоальбоме или рамке.

Глянцевая поверхность также может создавать нежелательные блики при просмотре под разными углами.Вы можете заметить это, если поместите глянцевый принт в рамку и повесите его на стену. Изменение освещения или точки обзора может привести к появлению бликов, из-за которых будет трудно разглядеть красивые детали на фотографии.

Суть в том, что глянцевое покрытие — беспроигрышный выбор для повседневных фотографий и личного использования. Но если вы планируете показывать фотографии или продавать их в качестве профессионального фотографа, хорошей идеей будет изучить другие варианты обработки фотографий.

2. Матовая отделка

Матовое покрытие находится на противоположном конце спектра от глянцевого покрытия.Матовая бумага имеет нулевой процент глянца. Поскольку у него нет дорогого покрытия, вы можете найти матовые отпечатки или матовую бумагу наиболее доступным выбором при печати фотографий.

При выборе матовой фотопечати вы не столкнетесь с бликами, которые возникают на некоторых глянцевых фотографиях. Матовое покрытие на вашей фотографии может сделать ее плоской или приглушенной. По этой причине матовая фотография — идеальный выбор для скрапбукинга. Кроме того, на матовой фотографии меньше остаются отпечатки пальцев и пятна — еще одно преимущество при размещении фотографий в альбоме для вырезок.

Многие профессиональные фотографы предпочитают матовое покрытие для своей работы. Тонкие эффекты тона матовых фотоотпечатков могут выделить на изображении богатые детали. А матовая бумага — лучший выбор для черно-белой фотопечати. Фактически, черно-белые портреты, в том числе портреты домашних животных, могут выглядеть особенно потрясающе при печати на матовой бумаге.

Для многих людей выбор между матовыми и глянцевыми фотографиями является важным решением каждый раз, когда они отправляют изображения на печать.Тщательно продумайте, как вы планируете использовать свои фотографии, выбирая между матовым или глянцевым покрытием. И не забывайте, что вы можете выбрать другие покрытия, в том числе матовое и глянцевое.

3. Сатиновая отделка

Для многих брендов сатиновая отделка представляет собой хороший баланс между матовым и глянцевым покрытием. Некоторые компании называют сатиновую отделку полуглянцевой. Он имеет некоторый блеск, как глянцевая бумага, но не отражает столько света. Это может сделать атласную отделку идеальным выбором для фотографий, которые вы хотите вставить в рамку или выставить на обозрение.

Когда следует подумать о матовой отделке? Сатиновая фотография часто имеет отличную цветовую гамму. Многие считают, что яркие оттенки, такие как красный и оранжевый, особенно ярко смотрятся на атласной бумаге.

Если вы хотите напечатать красочную фотографию без значительных бликов глянцевой бумаги, отличным выбором будет атласная или полуглянцевая бумага. Фотографии с матовым покрытием также хорошо смотрятся за гладким стеклом, и их можно рассматривать под большим углом, чем глянцевые фотографии.

4. Жемчужная отделка

Перламутровая отделка похожа на сатиновую.Однако фотографии с перламутровой отделкой часто немного более глянцевые, чем фотографии с матовой отделкой. Вы должны знать, что терминология перламутровой отделки может варьироваться в зависимости от индустрии фотографии. Для некоторых фотолабораторий и марок бумаги атласная отделка эквивалентна перламутровой отделке. Другие могут иметь отдельные продукты с атласным и перламутровым фотопокрытием.

Часто фотография с перламутровым покрытием имеет легкую текстуру. Сочетание мягкого блеска и текстуры может создать очень красивый вид на ваших лучших фотографиях.Поскольку перламутровая отделка менее отражающая, чем глянцевая, отпечатки с перламутровой отделкой хорошо смотрятся под стеклом и их легко рассматривать под разными углами.

5. Блестящая отделка

Глянцевое фотопокрытие также похоже на сатиновое покрытие — нечто среднее между матовым и глянцевым. Однако глянцевое покрытие немного менее блестящее, чем сатиновое. Присутствует легкий блеск, который помогает продемонстрировать детали и цвета на фотографиях. Но матовая поверхность изображения помогает противостоять отпечаткам пальцев и бликам. Кроме того, многие фотографии с глянцевой отделкой имеют прекрасную текстуру, которая делает их уникальными и высококлассными.Текстура и тонкий блеск делают глянцевое покрытие популярным выбором для свадебных фотографий и семейных портретов.

Многие люди задаются вопросом о выборе глянцевого или глянцевого покрытия. В конце концов, термин блеск передает идею блеска, свечения или отражающей поверхности. Хотя глянцевое покрытие имеет легкий блеск, оно не такое блестящее, как обычное глянцевое покрытие. Помните об этом различии, взвешивая глянцевую и блестящую отделку для вашей следующей партии фотоотпечатков.

6.Металлическая отделка

Металлическая отделка придает привлекательный вид фотографиям. Если у вас есть яркие пейзажные фотографии или изображения, полные ярких цветов, подумайте о том, чтобы продемонстрировать их с металлической отделкой. С металлической отделкой вы можете поднять свои лучшие изображения и насладиться их великолепными деталями и реалистичными цветами.

Металлические отпечатки могут иметь трехмерный эффект при просмотре. Хотя поверхность источает блеск, металлические отпечатки обычно не имеют таких проблем с бликами, как глянцевые отпечатки.Они хорошо работают при прямом освещении или возле окон. Еще одним преимуществом металлических принтов является то, что они могут эффектно смотреться без рамки. Если вы хотите добавить размер, вы можете установить их на плиту из пенопласта.

Однако вам нужно позаботиться о своих отпечатках с металлическим покрытием, так как на них остаются отпечатки пальцев. Однако существуют специальные покрытия или герметики, которые могут помочь металлическим отпечаткам противостоять отпечаткам пальцев. Целесообразно поискать различные компании по фотопечати, чтобы найти ту, которая предлагает защитные покрытия для ваших металлических отпечатков.

Если вы выберете металлическую отделку, будьте готовы заплатить больше, чем за любой другой тип отделки. Время выполнения, вероятно, также будет больше. Вы можете выбрать металлическую отделку только для отпечатков высшего качества. Морские пейзажи, пейзажи и закаты могут выглядеть потрясающе с металлической отделкой. Черно-белые фотографии также могут выглядеть великолепно. Более приглушенные фотографии или менее драматичные сюжеты обычно лучше подходят для других типов отделки.

Выберите правильный фотофиниш для каждого изображения, которое вы печатаете

Для многих покупка фотоаппарата — это только первый шаг в захватывающий мир фотографии.Одной из следующих областей, которые исследуют многие люди, является печать фотографий. Некоторые предпочитают отправлять изображения в кинолаборатории, в то время как другие покупают принтер и экспериментируют дома. По мере знакомства с фотопечатью люди начинают сталкиваться с новой терминологией, в том числе с понятием фотообработки.

Поначалу различные типы фотофиниша могут показаться ошеломляющими или запутанными. После небольшого исследования и практики выбор правильной фотообработки станет второй натурой. Существует шесть основных вариантов обработки фотографий: глянцевая, матовая, атласная, глянцевая, жемчужная и металлическая.Хотя некоторые бренды могут иметь несколько иные соглашения об именах, если вы понимаете эти шесть типов бумаги, вы поймете суть фотоотделки.

Glossy широко известен как самый популярный фотофиниш. Глянцевые фотографии с их мерцающей поверхностью, насыщенными цветами и щадящим характером являются хорошим универсальным выбором для фотографов-любителей. Часто профессиональные фотографы выбирают другой конец спектра — матовое покрытие. Приглушенное ощущение матовой бумаги делает больший акцент на деталях изображения, а не на его отделке.Это делает матовое покрытие отличным выбором для фотографий в портфолио. Если вы ищете универсальный выбор между матовым и глянцевым покрытием, сатиновое покрытие — хороший выбор.

Блестящая, перламутровая и металлизированная бумага более специализирована и часто придает фотографиям более высокое качество. Перламутровое фотопокрытие немного более глянцевое, чем сатиновое, а глянцевое покрытие чуть менее глянцевое, чем сатиновое, и ближе к матовому. Как глянцевая, так и перламутровая бумага часто имеют тонкую текстуру, которая может придать отпечаткам ощущение изобразительного искусства.Металлический принт может казаться действительно уникальным и особенным. Часто это один из самых прочных вариантов бумаги, и он может выглядеть превосходно, будучи смонтированным сам по себе — без рамки или стекла.

Никогда не бывает единственно правильного выбора фотофиниша для любой фотоработы. В конечном счете, вы можете выбрать фотофиниш и цель печати. Вы можете выбрать глянцевый принт для фотографии, которую вы поместите в альбом, и матовую поверхность для той же фотографии, если вы примете участие в фотоконкурсе. Применяйте свои базовые знания о вариантах обработки фотографий и никогда не бойтесь экспериментировать.Вы можете обнаружить некоторые удивительные и удивительные эффекты каждый раз, когда печатаете фотографии.

Photo Finish — Super Mario Wiki, энциклопедия Mario

Материал из Super Mario Wiki, энциклопедия Mario

Перейти к навигацииПерейти к поиску
Фотофиниш
Появляется в Вечеринка Марио 4
Тип Мини-игра для 4 игроков
Срок 60 секунд
Музыка Медленно, но верно

Photo Finish — мини-игра для 4 игроков из Mario Party 4 .Его название является отсылкой к термину «фотофиниш».

Введение[править]

Картинка показывается на экране перед дублированием для каждого игрока. Он внезапно ломается, и части вылетают, удивляя игроков, и экраны снова увеличиваются, когда появляется курсор, удерживающий первую часть.

Геймплей[править]

Игроки должны собрать пазл из восьми частей, по одной части за раз. Если у игрока правильная ориентация и расположение фигуры, она встанет на место и появится следующая фигура.Есть три головоломки: вечеринка по случаю дня рождения Жабы, каток пингвина и машина застенчивого парня. Игрок, который первым соберет свою головоломку, становится победителем. Если никто не соберет свою головоломку за отведенное время, игра заканчивается вничью.

Камера приближается к готовому изображению победившего персонажа, после чего персонаж прыгает в изображение и взаимодействует с ним.

На вечеринке по случаю дня рождения Жабы персонаж изображает из себя двух Тоадов, пьющих шампанское между игроком. На катке пингвинов персонаж катается на коньках по кругу, а пингвины аплодируют.В машине Застенчивого Парня персонаж едет в машине, а Застенчивый Парень водит ее.

Элементы управления[править]

  • – Повернуть деталь
  • — Переместить фигуру
  • – Бросьте кусок

Внутриигровой текст[править]

  • Правила игры «Пожалуйста, закончите эту фото-головоломку. Вы можете бросить часть только на свое место, чтобы вы знали, когда нашли правильное место».
  • Совет «Сосредоточьтесь на картинке, чтобы запомнить, в какую сторону обращены фигуры.

Галерея[править]

Названия на других языках[править]

Язык Имя Значение
Японский くるくるパズル
Курукуру Пазуру
Вращающаяся головоломка
Французский Головоломка
немецкий Фото-пазл Фото Пазл
Итальянский Головоломка
Испанский ¡Rehaz la foto! Переделайте фото!
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *