Menu

Forum s60: s60 | Клуб Вольво

Содержание

плюсы и минусы Volvo S60

Владею двумя Вольво, хс90 и s60, на девяностике ездит жена, да речь не о нем. Я катаюсь на 60 2006г. в., модельный ряд 2007. Езжу много. Очень. В день не менее 200 км. Машина достойная. Оснащение на уровне современных авто. Заводской ксенон, светит хорошо, но по сухому асфальту, а когда асфальт мокрый я дорогу плохо вижу, мжет фары низко расположены? В хс90 такого почему то нет. Дальний свет супер. Климат контроль отличный, по сравнению с японцами (владел Аутлендером) супер, выставил 20 и забыл на все года. Круиз контроль тоже хорошо, но я пару раз засыпал. Шумка отличная, сиденья что сзади, что спереди супер, но машина для 4 человек, третьему сзади будет сидеть не удобно. Подвеска хорошая. Багажник большой, но проем маленький, душевая кабина (разобранная) плохо входит. Клиренс маленький, но мне хватает. Датчик дождя работает хорошо. Кушает приемлемо, у меня 140 л. с., по городу 8-10, за городом 5-8. Коробка автомат. По ремонту не дорого, надо знать где и кто ремонтирует. По началу, думал разорюсь, но нашел своих ремонтников, парней с дилера, так они ремонтируют дешевле раза в 3-4 чем на дилере, начинал изучать ремонт еще давно на хс90, когда у нас была только одна машина-хс90. Запчасти на Маршале (рынок автозапчастей в СПб). Машина надежная, не скажу что сыпится. Владею с 2010, за это время поменял: привод левый, 12 000 + 1000 работа + 1700 развал. патрубок бензобака перетерся, поставил б/у, вместе с работой 2000, тормозные диски передние с колодками и работой около 5000, задние не помню сколько. и по моему все. Ну масло меняю каждые 15000, поставил стекла на фары вместо пластика, который выгорел, обошлось за 5000. Еще в начале поменял в подвеске рычаги, салентблоки и где то за 3000, и задний подшипник ступицы, по цене не помню Все.От езды на машине испытываю удовольствие. Если буду менять то в такой же последовательности, - новый хс90 для жены и для дальних путешествий, для себя (частых поездок город/пригород) новый s60 или s90, по S90 по налогу бьет.

Отзывы владельцев Volvo S60 Cross Country

Технические характеристики Volvo S60 Cross Country

Модельный год 2015
Тип кузова Седан
Длина, мм 4638
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1539
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 380
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country 2.0 T5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах245/5500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4800
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач
Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo S60 Cross Country 2.5 T5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах245/5500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4800
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo S60 Cross Country по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country, 2017 г

Машина куплена новой по первой доступной квоте. Всем доволен, все нравится, по сравнению с предыдущей «пушка-гонка». Первые впечатления после Mitsubishi ASX — космос в шведской обертке. Все там, где нужно, все продуманно, аккуратно и красиво с долей известного всем аскетизма. Дизайн у Volvo S60 Cross Country «бомба», в меру элегантный в меру агрессивный. Динамика радует (пока, ибо ничто не вечно под луной), все хочу замерять, но пока кроме, как секундомер с братом не было возможности, а секундомер показал 6,8 с 3-мя 100 кг мужиками в салоне, что делает честь шведам, ибо это разгон паспортный пустого автомобиля. Почему Вольво? Нужна была машина, которая будет относительно быстрой, надежной, красивой, молодежной и проходимой относительно городских сложностей, и дорог на дачу, а значит с полным приводом (собственно именно поэтому выбор пал на Cross Country). Мотор T5 Drive-e 245 матерых шведских лосей. В комплектации Volvo S60 Cross Country есть все, кроме навигации и бесполезного в 60 серии люка. Volvo - это либо любовь на всю жизнь к их деталям, стилю и философии, либо ты с удивлением уезжаешь в правый ряд на своем немце, потому что пенсия тебя догоняет после 200.

   Достоинства: продуманность в мелочах. Дизайн. Комфорт. Динамика. Безопасность.

   Недостатки: нет.

  Владимир, Москва


Volvo S60 Cross Country, 2016 г

Никогда не думал, что буду ездить на Volvo, тем более на Volvo S60 Cross Country. Автомобиль устраивает всем, динамики хватает в 90% случаев. Главная фишка этого автомобиля - это подвеска от XC70, автомобиль который славится невообразимой плавностью хода и комфортом. Пока машина на гарантии, глобальных изменений не предвидится, ну а потом обязательно чип и немного выхлопа. Будет интересно, как себя поведет новый двигатель и коробка, пробег пока 10 тыс., масло не уходит, стиль езды у меня довольно активный. Насколько мне известно, Volvo S60 Cross Country пока единственный такой автомобиль в Екатеринбурге.

   Достоинства: комфортная подвеска. Дорожный просвет. Приятный салон. Управляемость и динамика.

   Недостатки: не обнаружены.

  Александр, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола Volvo S60 Cross Country

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Volvo S60 Cross Country

 

Volvo S60 Cross Country / Вольво S60 Кросс Кантри

Новый Volvo S60 Crоss Country - абсолютно уникальный автомобиль, являющийся первым седаном повышенной проходимости. Мускулистый силуэт S60 Cross Country служит отражением его уникального сильного стиля, созданного свободой. Во внешности этого автомобиля переплелись элегантные стремительные линии и естественная динамика. Интегрированные насадки выхлопной системы с задним диффузором напоминают о спортивной натуре, а высокопосаженный кузов с огромными литыми дисками намекает на скрытый внедорожный потенциал. Основные акценты в дизайне Volvo S60 Cross Country расставляют выразительные фары с LED-элементами, сильные V-образные контуры капота и элегантная простота кузовных линий. Этот энергичный седан всегда готов ко всему. Мощное полноприводное шасси и линейка эффективных двигателей значительно расширяют дозволенные границы.

Интерьер Volvo S60 Cross Cоuntry сочетает в себе роскошь премиум-класса с необычайными возможностями. Доступная для седана линия оборудования Summum предлагает все самое необходимое для безопасности и комфорта в дороге. В числе опций ряд электронных вспомогательных систем, элегантная цифровая панель приборов, электросиденья с функцией памяти настроек и подогрева, автоматические датчики дождя и освещения. Для российского рынка седан Volvo S60 Crоss Country предлагается с эффективным турбонаддувным бензиновым мотором 2.0 T5, способным обеспечить великолепную разгонную динамику при умеренном топливном аппетите. Передовые технологии позволили оптимизировать производительность силовых установок и сделать их безопасными для окружающей среды.

Вседорожную версию исполнения Volvo S60 Cross Country внешне можно распознать по защитным пластиковым накладкам арок, особым колесным дискам с 18-м радиусом, нижним диффузорам бамперов, черной окантовке стекол и темным боковым зеркалам. В базовый список оснащения шведского седана попали электронная климатическая система, галогеновые фары с задержкой света, регулируемые зеркала с подогревом, маршрутный кoмпьютер, обогреваемые кресла первого ряда, все электроподъемники стекол, аудио High Performance (медиадисплей, голосовое управления, Bluetooth, USB, телефония), цифровая приборная панель, круиз-контроль. По части безопасности здесь есть высокоэффективная система курсовой стабилизации, ряд подушек безопасности (надувные шторки, фронтальные и боковые), защита от хлыcтовой травмы шеи, ремни с преднатяжением, помощь при экстренном торможении, интеллектуальная инфо-система водителя. За доплату можно расcчитывать на сдвижной электрический люк, активные би-ксеноновые фары, подогрев форсунок cтеклоомывателей и лобового стекла, пассажирское сиденье с электрорегулировками, подогрев для задних кресел, дополнительный пакет освещения салона, обогрев руля, навигационный комплекс, климатическую установку с датчиком влажности и тонкой очисткой воздуха. В числе опций также предусмотрены функции помощи водителю – мониторинг усталости, контроль слепых зон, парковочные радары с видеокамерой обзора, самозатемняющиеся зеркала.

Отзывы, технические характеристики и история Volvo S60


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Volvo S60

Работа над Volvo S60 началась в 1997, в исходном задании речь шла об автомобиле спортивного направления с подчеркнуто динамичным дизайном. Результат работы шведских специалистов был представлен летом 2000 года. На смену Volvo S70 приходит модель S60 — автомобиль, построенный на укороченной платформе Volvo S80 и V70.

Новый седан получился на 50 мм длиннее предшественника S70.

Стремительный и спортивный дизайн Volvo S60 — это большой шаг вперед и, конечно, в сторону от устоявшихся стилистических обычаев компании. Закругленный нос, низкая покатая линия крыши, короткие передний и задний свесы, заметные выступы идущие вдоль всего кузова в его средней части от стоек до задних фонарей – всё это делает облик S60 ярким, запоминающимся и более похожим на общеевропейский спортивный седан.

Темная выпуклая решетка вносит драматические ноты спортивности, оттеняя хромированные элементы, и это впечатление усиливается благодаря округлениям передка по вертикали и горизонтали.

Большие задние фонари усиливают сходство с другими представителями семейства Volvo. Крышка багажника имеет более выраженную, нежели у других седанов Volvo, куполообразную форму, она помогает сделать завершение кузова более спортивным и мускулистым.

Современный и лаконичный дизайн Volvo S60 находится в полном соответствии с классом и назначением автомобиля.

Спортивность Volvo S60 подчеркнута также козырьком комбинации приборов графитового цвета, дверными панелями, центральной консолью и глубокими сидениями анатомической формы. Сидения Volvo завоевали огромное признание благодаря своему дизайну и функциональности. Они не только обеспечивают превосходную в эргономическом отношении поддержку тела и защиту с помощью системы WHIPS (система защиты от плетевого удара) и боковых подушек безопасности; они специально разрабатывались с учетом спортивного духа. Сиденья также дают значительную боковую поддержку. Это справедливо и в отношении заднего сиденья, где спинка с выступом по контуру обеспечивает пассажирам превосходную боковую поддержку. Передние и задние сидения гармонируют друг с другом по форме и контуру. Пространства для пассажиров второго ряда более чем достаточно, там с комфортом могут разместиться трое взрослых. Это — результат продуманного дизайна.

WHIPS — это механическая система, которая встроена в оба передних сидения. Она состоит из проволочной рамки в спинке сидения, подвешенной на пружинах и специально сконструированного механизма крепления спинки сидения к подушке.

При ударе автомобиля сзади система срабатывает в двух фазах.

В первой фазе проволочная рама и ее пружины с ограниченным ходом предотвращают слишком глубокое вдавливание сидящего в спинку сидения. Она также обеспечивает поддержку позвоночника и предотвращает его от излишнего изгибания.

В то же самое время, WHIPS позволяет всей спинке в целом двигаться назад, предохраняя пассажира двигаться вперед. Верхняя часть спинки движется вверх и вперед, заставляя подголовник лучше поддерживать шею и голову.

Во второй фазе механизм WHIPS позволяет спинке еще отклониться назад, поглощая энергию удара и снижая опасный эффект катапульты.

Предусмотрено два стандартных уровня оснащения: Comfort и Dinamic. В последнем варианте сидения более рельефные, что придает сходство с компоновкой салона по схеме 2+2, а вариант Comfort обеспечивает большее пространство для третьего пассажира на заднем сидении.

В салоне повсюду видны ровные поверхности, соединения которых под разными углами создают впечатление мускулистости, например, окантовка комбинации приборов. Это создает более динамичный стиль, нежели округлые и овальные формы. Салон имеет большую площадь остекления, он светел, просторен и не порождает ощущение замкнутого пространства.

Автомобиль обладает трёхспицевым рулевым колесом, самым маленьким из всех существующих на рынке, с 60-литровой подушкой безопасности. Не менее спортивен и привлекателен рычаг КПП Spaceball с алюминиевой отделкой.

Автомобиль имеет специально встроенный салонный фильтр, который задерживает не только пыль, но и микрочастицы выхлопных газов.

Багажное отделение Volvo S60 имеет объем 394 литра. Его легко увеличить, если сложить заднее сидение или его часть.

Гамма двигателей состоит из пятицилиндровых бензиновых агрегатов: объемом 2,3 литра с наддувом высокого давления (250 л.с.), 2,4 литра с наддувом низкого давления (200 л.с.), 2,4 литра атмосферный (170 л.с.), 2,4 литра атмосферный (140 л.с.) и 2 литра с наддувом высокого давления (180 л.с.). Самые мощные версии обозначаются индексом T5.

Низкое внутреннее трение и последние технологические разработки в области электронного управления двигателем улучшают скоростные характеристики и снижают потребление топлива. В то же время двигатели отвечает самым высоким международным требованиям по охране окружающей среды. На выбор предлагаются две пятиступенчатых коробки передач: механическая и автоматическая Geartronic с возможностью ручного переключения передач.

В конструкции автомобиля используются передняя подвеска типа MacPherson и полностью независимая многорычажная задняя подвеска.

Традиционно для автомобилей Volvo характерен высокий уровень активной и пассивной безопасности. ABS с электронной системой распределения тормозных усилий входит в стандартное оснащение, а система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (Dinamic Stability and Traction Control) предлагается как дополнительное оборудование.

Интересной новинкой на автомобиле является телеметрическая система «Volvo on Call», использующая GPS для определения местонахождения машины и посылающая необходимые сигналы в случае аварии или угона.

Высокий уровень пассивной безопасности позволяет автомобилю успешнее справляться с трудными ситуациями на дороге.

Для обеспечения высокой защитной зоны вокруг сидящих в автомобиле людей, Volvo S60 был адаптирован и модернизирован многими способами в соответствии со своими размерами, получил короткие передние и задние свесы и соответственно укороченные зоны деформации.

Активная безопасность обеспечивается в первую очередь ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Это означает, что система ремней безопасности оценивает ситуацию и адаптирует свое срабатывание таким образом, чтобы обеспечить максимально возможный уровень защиты.

Ремни безопасности работают совместно с двухпороговой подушкой безопасности. Боковые подушки безопасности перемещаются вместе с сидениями согласно давней инженерной концепции Volvo, поэтому они защищают пассажиров из самого подходящего положения.

Более того, надуваемая занавеска IC (Inflatable Curtain) подверглась модернизации в соответствии со специфической геометрией S60. Она также защищает головы задних пассажиров при боковом ударе, закрывая боковые окна и дверные рамы.

В некоторых областях за панелями размещена дополнительная энергопоглощающая набивка, чтобы энергия удара поглощалась автомобилем, а не пассажирами.

В 2002 году компания анонсировала «заряженный» седан Volvo S60 R. Построенный на базе модели Volvo S60, автомобиль отличался от базовой версии уникальной саморегулирующейся подвеской, системой полного привода нового поколения и мощнейшим турбодвигателем.

Volvo S60 R оснастили уникальной системой электронного контроля работы подвески. Управление данной системой осуществляется по средствам трёх клавиш на приборной панели этого автомобиля с надписями «Compfort», «Sport» и «Advanced Sport». Нажимая одну из этих клавиш, водитель может в одно мгновение превратить свой автомобиль из комфортабельного седана в экстремальный спортивный болид.

Новая технология, получившая название Four-C, 500 раз в секунду считывает информацию со специальных датчиков на каждом амортизаторе, подстраивая их работу под конкретные дорожные условия. В положении «Compfort» подвеска автомобиля переходит в самое комфортное положение. Положение «Sport» делает автомобиль более «подтянутым», и подвеска уже довольно отчетливо отрабатывает все неровности, добавляя седану «спортивности» в поведении на дороге. Наконец, режим «Advanced Sport» превращает автомобиль в настоящий спортивный снаряд, при этом все системы Volvo S60 R работают на максимальное сцепление шин с дорогой и помогают доставить настоящее удовольствие любителем активной езды.

Помимо электронной системы контроля подвески, за подведением автомобиля на дороге следит также и электронная система полного привода нового поколения.

Сердце самого быстрого седана Volvo — это 2,5-литровый турбодвигатель, развивающий мощность 300 л.с. С этим двигателем автомобиль разгоняется с нуля до ста километров в час за 5,8-секунды, а его максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час.

Volvo S60 R оснащается новой компактной 6-скоростной коробкой передач.

Внешне Volvo S60 R можно узнать по существенно переделанной передней части, где появились большие воздухозаборники и иное оформление решетки радиатора, а также по 17- или 18-дюймовым колесам с низкопрофильной резиной. Сзади на багажнике поместился совсем небольшой спойлер, который, между тем, уменьшает подъемную силу на 20 процентов.

Volvo S60 R выпускается ограниченными партиями.

Также в 2002 году выходит полноприводная версия — Volvo S60 AWD. Это первый автомобиль Volvo с контролируемым электроникой полным приводом. Система полного привода, разработанная шведской компанией Haldex, действует абсолютно незаметно для водителя, автоматически распределяя мощность между колесами, как того требуют обстоятельства. Вместе с системой Haldex в комплект также входят 40-сантиметровые легкосплавные колеса, ABS и стабилизатор курсовой устойчивости.

Под капотом Volvo S60 AWD 2,4-литровый турбодвигатель с 5-ю цилиндрами. Работает он ровно и гладко, выдаёт 197 л.с. при 5100 об/мин и имеет крутящий момент в 285 Нм при 1800 об/мин. Это двигатель RN нового поколения, и он отличается хорошей экономичностью и экологичностью.

В 2004 году шведская компания анонсировала обновленные версии модели Volvo S60. Отличить новинки можно по слегка модернизированному оформлению передней части кузова, где появилась иная решетка радиатора, бампер и модернизированные фары головного света. Немного обновился и салон, где появились новые материалы отделки передней панели. Однако более серьезные изменения произошли в комплектации автомобиля.

Volvo S60 получил новейшую систему дорожной безопасности BLIS (Blind Spot Information System). Ее особенность заключается в том, что специальные камеры делают фотоснимки так называемых «мертвых» зон вокруг автомобиля (25 снимков в секунду), которые затем анализируются компьютером, и, в случае появления в опасной близости другого транспортного средства или предмета, система подает специальный звуковой и световой сигнал. Правда работает эта система на скоростях до 10 километров в час, так что ее основное назначение – помощь при парковке или маневрировании в тесных переулках.

Другим новшеством станет система адаптивной подвескиFour-Cвторого поколения. Эта система имеет два режима работы — «Sport» и «Comfort» и позволяет подстраивать режимы работы подвески под те или иные дорожные ситуации.

Топ-версииVolvo S60, продающиеся в рамках линейки Т5, теперь будут оснащаться обновленными двигателями. Привычный 2,3-литровый турбодвигатель немного доработали: увеличили рабочий объем до 2,4 литра, заменили турбонагнетатель, систему выпуска, а также применили новую систему изменения фаз газораспределения. Все это позволило повысить мощность двигателя с 250 до 260 л.с.

С этим силовым агрегатом S60 ускоряется с нуля до 100 км/час всего за 6,5 секунд.

Наконец, еще два новшества: новое водоотталкивающее лобовое стекло, при контакте с которым капли дождя сворачиваются и затем быстро сдуваются встречным потоком воздуха и отключаемая подушка безопасности переднего пассажира.

Volvo S60 – это один из самых стильных и безопасных автомобилей в мире, оснащенный наиболее современными системами личной безопасности.

Новое поколение Volvo S60 дебютировало на автосалоне в Женеве в 2010 году. Основными характеристиками S60 всегда были безупречное исполнение, комфорт и безопасность, в нынешнем поколении эти качества дополнены передовым дизайном и попытками придать автомобилю ходовые спортивные качества. Европейская мода на преобладание плавных линий, намекающих на динамические свойства автомобиля, не обошла стороной даже такого консерватора, как Volvo.

Машина со скошенными задними стойками кузоваа-лякупе, мускулистым передом, выпуклыми волнами боковин и выраженными колесными арками получилась вызывающе стремительной. Автомобиль стал более крупным по всем габаритным параметрам, но при этом прибавил в весе всего на 45 кг.

Ощущение спортивности продолжается в салоне. Новый трехспицевый руль (на него вынесены вспомогательные клавиши управления круиз-контролем, музыкой и пр.), довольно глубокие кресла с хорошей боковой поддержкой и центральная консоль слегка развернута в сторону водителя. Стали несколько более крупными элементы управления аудио- и климатической установками. Эргономика, дизайн, материалы и качество исполнения салона, как и положено автомобилю с аристократической родословной, на высоте.

Внушает уважение гамма моторов для S60. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 115 до 304 л.с. И в том числе – новый бензиновый двухлитровый GTDi с непосредственным впрыском, послойным смесеобразованием в камере сгорания и «интеллектуальным» турбонаддувом, выдающий 203 л.с. и 300 Нм. Самый мощный в линейке 3-х литровый Т6 мощностью 304 л.с. при 440 Н/м. Бензиновый 1.6 GTDi предлагается в двух версиях (150 л.с. или 180 л.с.). Дизельные — 2-х, и 2,4-литровые на 160 и 205 л.с. соответственно. Моторы агрегатируются с 6-ти ступенчатыми механической либо автоматической роботизированной коробками передач.

Volvo S60 2011 построен на укороченной платформе S80, которую оснастили более мощными амортизаторами, жесткими пружинами и усилили упругие элементы подвески. На версиях с полным приводом тяга на задние колеса передается не только при пробуксовывании передних, но также и в поворотах. Кстати, полный привод устанавливаться лишь на самые мощные комплектации с двигателями Т6 (304 л. с.) и D5 (205 л. с.).

Компания Volvo традиционно для себя сделала ставку на безопасность, оснастив автомобиль множеством электронных систем помощи водителю. В частности, устанавливается система слежения за слепыми зонами, система слежения за разметкой, система анализа усталости водителя, а так же система предотвращения наезда на пешехода (Pedestrian Detection). В основе последней лежит использование радара и видеокамеры, с помощью которых электроника распознает человека на пути автомобиля и при отсутствии реакции водителя на предупреждения, начинает экстренное торможение в автоматическом режиме. Данная система срабатывает на скорости до 35 км/час. На более высокой скорости общей системой защиты от столкновений до момента контакта обеспечивается максимальное понижение скорости, что позволяет минимизировать серьезные травмы, наносимые пешеходу.

Также как и предшественник, Volvo S60 2011 модельного года производится на заводе в Генте, Бельгия. 

В 2013 году производитель представил рестайлинговую версию седана S60 2014 модельного года. Автомобиль заметно посвежел, сбросил лишний вес и приобрел современные черты. Седан практически не изменился в размерах. Длина увеличилась на 7 мм и достигла 4 635 мм, ширина со сложенными зеркалами по-прежнему составляет 1 899 мм, равно как неизменной осталась и высота в 1 484 мм. Дорожный просвет в 136 мм, база в 2 776 мм, передняя и задняя колея в 1 578 мм и 1 575 мм соответственно (для версии на 17-дюймовых колесах) – ничего не поменялось. И все же отличить Volvo S60 2014 модельного года от прошлогодней версии можно невооруженным глазом. 

Все основные новшества находятся спереди — это новая оптика головного освещения и новые дневные ходовые огни, расположенные чуть ниже фары. Отличительная особенность самой быстрой версии S60 T6 R-Design – матовая отделка решетки радиатора с черными горизонтальными планками, матовая же и диагональ, на которой расположился логотип Volvo и шильдик R-Design. У всех версий S60 2014 модельного года измененный дизайн светодиодных задних фонарей, а модификацию R-Design сзади легко опознать по диффузору в нижней части бампера, необычным патрубкам разведенного по бортам глушителя и 19-дюймовым колесам дизайна Ixion II. Вообще, производитель предлагает расширенный выбор колесных дисков различного дизайна, что позволит покупателям добиться полной индивидуализации своего автомобиля.

При взгляде на седан сбоку в глаза бросаются дутые поверхности дверей и боковин кузова, высокая подоконная линия компактных боковых стекол, куполообразная крыша и поджарая корма. Есть еще ряд деталей, которым специалисты компании Volvo уделили особое внимание. Так, например, ранее форсунки омывателя лобового стекла были видны, теперь они спрятаны под капотом. Корпус радара окрасили в глянцевый черный цвет, поэтому теперь его практически не видно за решеткой радиатора. Было решено отказаться от хромированной окантовки решетки радиатора и использовать эмблему с логотипом Volvo более крупных размеров. Новые встроенные наконечники выхлопных труб, которые предлагаются для некоторых вариантов двигателей, демонстрируют физическую и визуальную связь внешнего вида автомобиля и мощного двигателя. Но в данном случае речь идет не только об инновационном дизайне: разработчикам было необходимо учесть увеличение длины системы отвода отработавших газов на 25 мм, полностью сохранив при этом рабочие параметры системы.

Несмотря на изменение и обновление, облик S60 остался неизменно узнаваемым. Дизайн Volvo — это классика, основанная на элегантной простоте и плавных линиях.

Салон сохранил знакомую архитектуру передней панели и развернутой к водителю центральной консоли, выверенную эргономику органов управления, хваткое мультифункциональное рулевое колесо, удобные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой бедер и спины, комфортные задние сиденья, но появились и новые детали. Устанавливается новая графическая панель приборов. Тут не осталось аналоговых циферблатов – показания выводятся на дисплей, который предлагает три варианта отображения информации: Elegance, Eco и Performance. В первом доминирует спидометр, который «обнимают» синие шкалы тахометра и температуры охлаждающей жидкости. В эко-режиме на размеренную езду должна настроить спокойная зеленая подсветка, а в варианте Performance красная подсветка и центральное место занимает тахометр, внутри которого мелькают цифры скорости. Также на центральной консоли устанавливается новая мультимедийная система Sensus Connected Touch с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (сенсоры экрана воспринимают даже движением руки в перчатке). Продвинутая мультимедийная система позволяет выходить в интернет, слушать музыку, пользоваться навигатором, и даже обеспечить WiFi сеть в автомобиле.

Особое внимание к каждой детали, использование натуральных материалов, таких как дерево и кожа, в сочетании с легкими и понятными средствами управления создают максимально комфортную атмосферу для водителя и пассажиров. Для S60 2014 предлагаются новые цвета обивки, новые вставки из дерева, новая обивка потолка и полуматовые металлические обрамления вентиляционных дефлекторов и средств управления освещением. Кресла первого ряда со спинками меньшей толщины добавили пространства для ног пассажиров второго ряда. Для двух передних пассажиров в качестве опции можно заказать спортивные ковшеобразные кресла (в комплектацию R-Design такие входят по умолчанию).

На выбор покупателю предлагается четыре варианта шасси – Touring, Dynamic, R-Design Sport со сниженной посадкой и шасси Four-C с электронной системой управления, выполняющей 500 вычислений в секунду. Выбор шасси зависит от стиля вождения и установленного двигателя.

В России Volvo S60 2014 доступен с турбированными бензиновыми моторами: парой 1,6-литровых T3 (150 л.с.) и T4 (180 л.с.), 2,0- литровым T5 (240 л.с.), 2,5-литровым T5 (249 л.с.) и 3,0-литровым T6 (304 л.с.).

Из систем активной безопасности, уменьшающих риск аварии, стоит отметить новый активный дальний свет. Теперь владельцу Volvo S60 не обязательно каждый раз переключаться на ближний – умный автомобиль сам изменит световой пучок так, чтобы не слепить других водителей и при этом максимально эффективно освещать дорогу. Новые системы, которые поддерживают заданную скорость и предупреждают столкновения, стали еще умнее. Теперь они могут обнаруживать велосипедистов и пешеходов, а при вероятности наезда предупредят водителя сигналом и приступят к торможению. Обновленный алгоритм City Safety, например, может замедлять Volvo S60 со скорости до 50 км/ч. А если вы отвлеклись и не заметили знак ограничения скорости, об этом подскажет система распознавания RSI, выведя значение на панель приборов. И по-прежнему связь с автомобилем можно поддерживать, скачав на смартфон мобильное приложение Volvo On Call. Оно позволяет проверить техническое состояние машины, ее местоположение, управлять охранной сигнализацией.

Уже в начальной комплектации Kinetic комфорт водителю и пассажирам обеспечат климат-контроль, фирменная охранная система Volvo, центральный замок, внешняя подсветка автомобиля, подогрев передних сидений, электропривод зеркал с подогревом и функцией наклона (против ослепления), мультимедийная система с 7-ми дюймовым экраном.

В качестве опций доступны электропривод кресел водителя и переднего пассажира, люк с электроприводом, датчик дождя, омыватель фар, подогрев лобового стекла, обогрев сидений заднего ряда, камера заднего вида, система мониторинга за состоянием водителя, активные би-ксеноновые фары, электропривод складывания подголовников задних сидений, кожаная обивка сидений, отделка элементов салона декоративными вставками (дерево, алюминий, графит) и еще много разных приятных мелочей.

Разумеется предлагается широкий выбор аксессуаров для индивидуализации экстерьера и интерьера автомобиля, начиная от ковриков в салон и багажник, заканчивая фаркопами, накладками и спойлерами.

Volvo S60 стал еще лучше – тем, кто любит скандинавский дизайн, высокий уровень оснащения и современные технологии, он придется по душе.

Аккумулятор – Start/Stop | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2018

В автомобиле с функцией Start/Stop установлены два аккумулятора на 12 В – дополнительный мощный пусковой аккумулятор и вспомогательный аккумулятор, который участвует в последовательных действиях функции Start/Stop.

Дополнительную информацию о функции Start/Stop см. Start/Stop.

Дополнительную информацию о пусковом аккумуляторе автомобиля см. Пуск от вспомогательного аккумулятора.

В таблице ниже представлены технические данные для пускового и вспомогательного аккумулятора в автомобиле с функцией Start/Stop.

Аккумулятор

Пусковой, 12 В

Вспомогательный, 12 В

Способность холодного запускаСогласно стандарту EN. – ССАCold Cranking Amperes. (А)

720Ручная коробка передач.

760Автоматическая коробка передач.

Автомобиль с левосторонним управлением:

120В комбинации с механической коробкой передач функция Start/Stop автоматически глушит двигатель только в случае полной остановки автомобиля.

170Прочее.

Автомобиль с правосторонним управлением:

120

Размер , ДхШхВ (мм)

278Ч175Ч190

Автомобиль с левосторонним управлением:

150×90×106В комбинации с механической коробкой передач функция Start/Stop автоматически глушит двигатель только в случае полной остановки автомобиля.

150×90×130Прочее.

Автомобиль с правосторонним управлением:

150Ч90Ч106

Емкость (А-ч)

70

Автомобиль с левосторонним управлением:

8В комбинации с механической коробкой передач функция Start/Stop автоматически глушит двигатель только в случае полной остановки автомобиля.

10Прочее.

Автомобиль с правосторонним управлением:

8

Важно!

В случае замены пускового аккумулятора в автомобиле с функцией Start/Stop необходимо устанавливать аккумулятор типа EFBEnhanced Flooded Battery. или более мощный.

В случае замены вспомогательного аккумулятора необходимо устанавливать аккумулятор типа AGMAbsorbed Glass Mat..

Примечание
  • Чем выше энергопотребление в автомобиле, тем дольше должен работать генератор, чтобы подзарядить батареи = повышение расхода топлива.
  • Когда емкость пускового аккумулятора падает ниже допустимого уровня, функция Start/Stop отключается.

Временное ограничение функции Start/Stop вследствие высокого потребления тока означает:

  • Двигатель автоматически запускается

    Автоматический запуск возможен только, если рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

    , но водитель при этом не выжимает педаль сцепления (механическая коробка передач).
  • Двигатель автоматически запускается, но водитель при этом не убирает ногу с педали тормоза (автоматическая коробка передач).

Расположение аккумуляторов

А: Автомобиль с левосторонним управлением. В: Автомобиль с правосторонним управлением.

Пусковой аккумулятор

Вспомогательный аккумулятор

Обычно вспомогательный аккумулятор не требуется обслуживать чаще стандартного пускового аккумулятора. По любым вопросам или с любыми проблемами следует обращаться в мастерскую – мы рекомендуем официальные станции техобслуживания Volvo.

Важно!

Если не выполняются приведенные ниже требования, действие функции Запуска/Остановки может временно прекратиться после подключения внешнего пускового аккумулятора или зарядного устройства:

  • К отрицательному полюсу пускового аккумулятора автомобиля запрещается подсоединять дополнительный пусковой аккумулятор или зарядное устройство – для заземления можно использовать только шасси автомобиля.

Где и как размещаются кабельные зажимы - см. Пуск от вспомогательного аккумулятора.

Примечание

Функция Start/Stop будет по-прежнему действовать, если в связи с низким зарядом пускового аккумулятора отсутствует нормальное функционирование электрической системы автомобиля и двигатель приходится запускать с помощью вспомогательного аккумулятора или зарядного устройства. Если вскоре после этого двигатель автоматически останавливается функцией Start/Stop, существует большая вероятность того, что автоматический запуск двигателя не будет выполнен из-за недостаточного заряда аккумулятора, так как аккумулятор не успеет зарядиться до нужного уровня.

Если для запуска двигателя используется вспомогательный аккумулятор или у вас нет времени для того, чтобы зарядить аккумулятор до нужного уровня от зарядного устройства, рекомендуется временно отключить функцию Start/Stop до тех пор, пока автомобиль не восстановит заряд аккумулятора. При наружной температуре +15 °C автомобиль будет заряжать аккумулятор не менее 1 часа. При более низкой температуре время зарядки может увеличиться до 3–4 часов. Мы рекомендуем заряжать аккумулятор от внешнего зарядного устройства.

Дополнительную информацию о зарядке пускового аккумулятора см. в Пусковой аккумулятор – общие сведения.

чем хорош и плох подержанный Volvo S60

S60 — очередной пример шведского долголетия. Выпускаясь почти 10 лет, этот седан стал в России вторым по популярности автомобилем марки после кроссовера XC90. Попробуем разобраться, оправданны ли слухи о хлопотном обслуживании автомобилей со знаком марса на решетке радиатора

Иван Соколов

Дизайн шведских автомобилей первого десятилетия 2000-х, пожалуй, один из самых удачных в истории не только самой марки, но и в целом автопрома. Согласитесь, даже 15-летний S60 до сих пор смотрится весьма современно и в то же время самобытно. Для большего охвата аудитории на той же платформе были представлены не менее удачные автомобили — универсал V70 и его «овнедороженная» модификация XC70. Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке: помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о «вольво-драйверах». И создателям это действительно удалось: на шведские автомобили наконец-то стало обращать внимание молодое поколение. Седан, построенный на укороченной платформе S80,  помимо интересного дизайна получился динамичным и в плане вождения. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.

«Вольво» традиционно безопасен, хотя в 2001 году за крэш-тест Euro NCAP получил лишь 4 звезды из 5.

ДВИГАТЕЛИ

Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания. На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего. Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.

Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов. Чтобы прод лить их срок службы, желательно проводить процедуры ТО раньше положенных: например, менять ремень ГРМ при 90–100 тыс. км вместо 120, а масла — при 10 тыс. км вместо 20. После рестайлинга 2004 и 2007 годов были устранены многие технические проблемы. АКП это затронуло дважды: из всех узлов этот агрегат оказался самым проблемным

Например, в зону риска попадали электровентиляторы радиатора, выход из строя которых нередко приводил к перегреву ДВС. Капризным принято считать и узел дроссельной заслонки Magnetti Marelli (раз в 30 тыс. км была регламентирована его промывка), благо после 2002 года он был заменен на более надежный элемент от Bosch. Слабым местом считаются опоры двигателя, особенно верхние, которые изнашивались буквально за 1–2 года, но и эту неисправность производитель вскоре устранил, продлив ресурс опор. В целом, большинство детских болезней было устранено к 2004 году,  что не лишним будет учитывать при выборе автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ

Самыми надежными оказались механические коробки передач, хотя S60 с такими трансмиссиями на рынке крайне мало. Здесь также стоит смотреть в сторону более свежих экземпляров: после рестайлинга 2004 года был увеличен срок службы двухмассового маховика, ресурс которого составлял около 100 тыс. км. А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате: АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву. Отчасти проблему решила модернизация 2004 года, которая увеличила ресурс агрегатов до 110–120 тыс. км, а окончательно проблема была устранена лишь в 2008 году, когда максимальный пробег был увеличен вдвое.

При покупке S60 стоит внимательнее осматривать днище автомобиля: из-за низкого клиренса первой страдает пластиковая защита топливных и тормозных шлангов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала: S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах. Но многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость при прохождении острых стыков и ям, что отчасти компенсировалось при установке высокопрофильных шин 15 или 16 диаметра вместо 17-х. Были и некоторые более серьезные недостатки, которые опять же больше касаются дорестайлинговых версий. Например, ресурс амортизаторов (60–70 тыс. км), шаровых опор (70–80 тыс. км) и стоек стабилизаторов (40–60 тыс. км) в ходе модернизации был увеличен примерно вдвое.

После модернизации 2004 года появились новые фары, задние фонари и окрашиваемые в цвет кузова бамперы. Исчезли, к сожалению, из-за травмоопасности «дворники» на фарах.

КУЗОВ И САЛОН

Кузова «шестидесяток» заслуживают только лестных отзывов: нужно постараться, чтобы найти откровенно ржавые экземпляры. Если наткнулись на таковой, то почти наверняка перед вами изрядно битый «Вольво». Не менее тщательно при покупке стоит осматривать автомобиль снизу, подняв его на подъемник: из-за низкого клиренса автовладельцы нередко повреждали некоторые элементы, в числе которых могут оказаться как поддоны двигателя и АКП, так и пластиковые защиты топливопроводов и тормозных шлангов. Приятной особенностью, которой лишены как модернизированные S60, так и автомобили-конкуренты, являются дворники и омыватели фар — крайне полезное в России приспособление. Но этот узел нужно беречь: после примерзания щеток к фарам, может сгореть электромотор привода либо срезаться зубья в редукторе очистителя. Что касается интерьера, то даже после 200–250 тыс. км салон сохраняет товарный вид: качественная кожаная отделка оказалась довольно износостойкой. Чего не скажешь про пластик центральной консоли, который очень быстро царапается. Также положительное впечатление от приятного и комфортного интерьера могут омрачить нечастые скрипы пластиковых панелей — этим страдает большинство автомобилей.

Оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии даже в местах повреждения краски.

За исключением пластика центральной консоли обивка интерьера хорошо противостоит большим пробегам

  • Сбалансированное шасси, нестареющий дизайн, богатое оснащение, относительно надежные ДВС
  • Капризный автомат, не самый просторный в классе задний ряд сидений, низкий клиренс
Примерная стоимость техобслуживания в специализированных независимых СТО, р.
  Оригинальные з/ч Неоригинальные з/ч Работа
Амортизаторы передние 16 000 6000 2800
Передние тормозные диски (2 шт.) 6600 4000 1200
Передние колодки (комплект) 3000 1400 600
Подшипник в сборе со ступицей 13 600 6200 1300
Сайлентблок переднего рычага 2700 650 500
Стойки стабилизатора (2 шт.) 4500 700 500
Рулевая тяга 4400 600 600
Помпа 7800 1200 4500
Генератор 40 000 7500 1800
Ремонт АКП 70 000
Капот 15 000 1400
Бампер 30 000 15 000 1200
Крыло 17 000 5000 1200
Передняя фара 14 000 5800 500
Лобовое стекло 13 800 4000 2500

На базе S60 также выпускалось два родственных универсала — V70...

...и отличающийся повышенной проходимостью Cross Country XC70

Вердикт

Опасения при покупке шведского автомобиля явно преувеличены: по своей надежности S60 точно не уступает ближайшим конкурентам — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. Главное оружие «шведа» против «немцев» — более низкая себестоимость, не менее интересная внешность и высокий уровень комфорта. Ну а коли настал черед ремонта, то и здесь не беда: запчастей по адекватным ценам на рынке хватает. Но без ложки дегтя не обошлось: АКП, особенно первых лет выпуска, долголетием и надежностью не отличались.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы о дворниках для Volvo S60

Позитивные

27.09.2016
[-]

Original (оригинальные)
на Volvo S60
Лучше оригинальных дворников ничего нет имхо, пробовал разные, вернулся к оригиналу.
https://clubvolvo.ru/threads/dvorniki.104573/#post-2767669

27.09.2016
[-]

Original (оригинальные)
на Volvo S60
Плюсуюсь. В 77Вольво беру оригиналы и не парюсь.
https://clubvolvo.ru/threads/dvorniki.104573/#post-2767670

29.11.2015
[-]

Original (оригинальные)
на Volvo S60
когда поставил оригинал, забыл что нужно их каждый раз поправлять чтобы полос не оставляли, хотя и стоит в оригинале SWF, но он отличается. Поэтому я остановил свой выбор на оригинале, что и советую, о чем не жалею, а стоит оригинал на 10-20% выше всего.
https://clubvolvo.ru/threads/dvorniki.7939/page-6#post-104251

12.12.2013
[-]

Expert
на Volvo S60
По отзывам выше купил позавчера Эпицентровские Эксперт - трут отлично, я если честно не ожидал.
forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=7895557&page=3&fpart=2&vc=1

25.09.2013
[-]

Phantom
на Volvo S60
Сейчас покупаю в Ашане Фантом — покрипывают, но чистят прекрасно. Тестировал полгода — доволен.
https://drive2.ru/l/4899916394579187450/?page=0#a38950627

17.09.2013
[-]

Bosch Aerotwin
на Volvo S60
Парни страдаете фигней, ей богу. На вольво S60 поехал купил за 1040 бошевские, в бош сервисе (везде они от 1300). Поставил (перед дождями). Пошел дождь и я понял, что я олень, т.к. на стекле была смола, и щетки за 20 минут срезало как наждачкой. Почистил стекло (кредиткой), поехал в бош, сказал, что щетки лажа, и попросил поменять на такие же. Езжу уже две недели, хорошие щетки. О "бракованных щетках" тссссссссссс, никому
ceed-jd.ru/forum/topic/356-dvorniki-kia-ceed-jd/

27.05.2013
[-]

Champion Easyvision
на Volvo S60
Вчера купил дворники на S60 - Champion, обошлись оба в 700р ровно. В комплекте были все существующие крепления - выбирай любое. Внешне - один в один SKF. Трут xорошо. В отличии от SKF не оставляют полосок (было такое на прошлом новом комплекте).
https://clubvolvo.ru/threads/nedorogie-dvorniki.77128/#post-1968825

15.01.2013
[-]

Valeo
на Volvo S60
Конструкция интересная — пластиковое полотно, сверху приклеен резиновый спойлер, снизу резинка очистителя.чистят отлично, не скрипят. Посмотрим что будет дальше.
drive2.ru/cars/volvo/s60/s60_2nd_generation/mirage/journal/569266/

15.01.2013
[-]

Swf
на Volvo S60
я походу единственный, у кого проблем нет. Совсем.
drive2.ru/cars/volvo/s60/s60_2nd_generation/mirage/journal/569266/

15.01.2013
[-]

Denso Hybrid
на Volvo S60
у меня вроде нормально чистят))
drive2.ru/cars/volvo/s60/s60_2nd_generation/mirage/journal/569266/

29.12.2012
[-]

Alca
на Volvo S60
У меня alca стоит на Форестере и Volvo S60 работают очень хорошо. Также друг поставил по моей рекомендации на Фокус, говорит что очень доволен.
xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=1371&page=23

14.12.2012
[-]

Bosch Aerotwin
на Volvo S60
потестил) всё отлично, земля и небо по сравнению с штатным калищем! даже на гранту с черными бамперами негоже такие штатные ставить! как не стыдно, Volvo?!) протирают боши отлично!
drive2.ru/cars/volvo/s60/s60_2nd_generation/andrey-/journal/368209/

29.11.2012
[-]

Bosch Aerotwin
на Volvo S60
Перепробовал несколько вариантов, Aerotwin A088S лучшие.
drive2.ru/cars/volvo/s60/s60_2nd_generation/andrey-/journal/368209/

27.04.2012
[-]

Bosch Aerotwin
на Volvo S60
Bosch Aerotwin — они действительно "работают"!))советую именно эти щетки!
drive2.ru/cars/volvo/s60/s60_2nd_generation/revolts60/journal/288230376152953272/

Негативные

31.01.2013
[-]

Bosch Aerotwin
на Volvo S60
Бош Аэротвин — продержались 1 месяц
drive2.ru/cars/volvo/s60/s60_2nd_generation/mirage/journal/569266/

16.01.2013
[-]

Bosch Aerotwin
на Volvo S60
Сейчас стоят Bosch Aerotwin — если честно, то огорчили. Ставил летом вместе со сменой лобового. В межсезонье терли хреново, приходилось выходить из машины, прочищать/стучать/гнуть. Сейчас тоже отрабатывают не на 5-ку, нормально трут только когда лобовое прогревается хорошо.
drive2.ru/cars/volvo/s60/s60_2nd_generation/mirage/journal/569266/

15.01.2013
[-]

Bosch Aerotwin
на Volvo S60
я пока пользуюсь Bosch Aerotwin A088S и слегка плююсь… на дешевом Форде и то лучше были =(
drive2.ru/cars/volvo/s60/s60_2nd_generation/mirage/journal/569266/

15.01.2013
[-]

Denso Hybrid
на Volvo S60
У меня DENSO с лета стоят. Когда потеплее еще ничего, в мороз все обмерзает и скрипят …
drive2.ru/cars/volvo/s60/s60_2nd_generation/mirage/journal/569266/

15.01.2013
[-]

Swf
на Volvo S60
А мне swf показались слишком нежными. Летом, после попытки смыть прилипших мух (на трассе) появились выщербления в резинке. Соответственно полосы на стекле.
drive2.ru/cars/volvo/s60/s60_2nd_generation/mirage/journal/569266/

01.01.1970
[-]

Bosch Aerotwin
на Volvo S60
На самом деле Бош ерунда, они нормально работают только месяц-два, потом можно выкидывать.
drive2.ru/cars/volvo/s60/s60_2nd_generation/revolts60/journal/288230376152953272/

Нейтральные

13.02.2015
[-]

Alca Super Flat
на Volvo S60
Трут нормально. Щетка 560 мм, на самом деле 570мм. На Volvo s60 правая цепляет за стойку.
https://ulmart.ru/goods/189652#tab-reviews

25.01.2013
[-]

Bosch Aerotwin
на Volvo S60
для лета неплохой вариант.
drive2.ru/cars/volvo/s60/s60_2nd_generation/mirage/journal/569266/

20.01.2013
[-]

Bosch Aerotwin
на Volvo S60
снег так же налипает, как и на все другие. Разве что пока еще не скрипят.приходится несколько раз брызгать омывателем, чтобы смогли смыть липкое собяниновское г. С другой стороны, это у всех дворников так. Положительные стороны — пока не замерзало крепление (там где щетка крепится к поводку)
drive2.ru/cars/volvo/s60/s60_2nd_generation/mirage/journal/569266/

15.01.2013
[-]

Bosch Aerotwin
на Volvo S60
Bosh самые дешевые, стоят меньше тысячи. Мне кажется свою цену они отрабатываеют.
drive2.ru/cars/volvo/s60/s60_2nd_generation/mirage/journal/569266/

У Volvo S60 2019 года есть несколько необычных проблем

Обозреватели MotorTrend получили возможность провести год с Volvo S60 2019 года. За это время они проверили его и придумали несколько вещей, которые им в нем понравились. Тем не менее, в S60 было отмечено несколько моментов, которые не понравились тем, кто тестировал спортивный роскошный седан Volvo. Они оказали огромное влияние на их последние мысли? Их обзор показывает, насколько автомобиль продержался в долгосрочной перспективе и с какими проблемами они столкнулись.

Насколько хорошо Volvo S60 продержался в долгосрочной перспективе?

После 20000 миль, одного года использования и нескольких поездок по пересеченной местности компания MotorTrend поделилась своим мнением о седане Volvo S60 2019 года. В целом, этот автомобиль не разочаровал, поскольку они остались довольны большинством характеристик автомобиля.

Внешний вид никогда не устарел, и поездка оставалась комфортной даже после года испытаний. Что касается функций, оборудования и технологий, они были более чем довольны предложениями своей модели.

Одной из таких функций было приложение Volvo On-Call, которое они опробовали несколько месяцев. Это позволило им подключить свой телефон к машине и запустить ее, чтобы либо охладить, либо нагреть, даже если в то время они были далеко от дома. Таким образом, машина была готова и ждала их прибытия на место происшествия.

Какие необычные проблемы они заметили?

СВЯЗАННЫЙ: Чрезмерный расход масла преследует модели Volvo S60 2012 года

Несмотря на то, что обозреватели любили Volvo S60, все же оставалось несколько проблем, которые возникли во время их вождения.Местный дилерский центр решал каждую проблему, и, в конце концов, MotorTrend никогда не платил ни копейки ни за что.

Несколько поездок к дилеру были просто для технического обслуживания и ремонта, которые рекомендуются через определенные интервалы пробега. Однако одна проблема заставила их вернуться для второго ремонта через четыре месяца после того, как они исправили ее в первый раз.

Эмиссионные трубки каким-то образом были повреждены, поэтому дилерский центр заменил их, и все было в порядке. По крайней мере, до тех пор, пока несколько месяцев спустя, когда лампа проверки двигателя не показала, что есть еще одна проблема, связанная с трубками.Volvo заменила их во второй раз, и никаких других проблем не было замечено, пока у них была машина.

Еще одна причудливая проблема, которая время от времени возникала, была с системой автоматического экстренного торможения. Звонит сигнал тревоги, и машина на короткую секунду давит на тормоза, независимо от того, находится ли поблизости другая машина или нет. Но после этого все сразу вернется на круги своя.

Последняя проблема, которую они обнаружили, была связана с панорамным люком на крыше.При закрытии заметили, что он заклинивает. Они передали проблему дилеру Volvo, но, поскольку пандемия ограничила возможности дилеров, проблема с люком в крыше пришлось подождать.

Является ли Volvo S60 2019 года надежным автомобилем?

Если посмотреть на проблемы, с которыми столкнулись обозреватели MotorTrend, все они были обычными проблемами, по мнению сотрудников дилерского центра. Выхлопные трубы вызывают наибольшее беспокойство, поскольку их приходилось заменять дважды в год, а пробег автомобиля составлял менее 20 000 км.

Они также отремонтировали систему автоматического экстренного торможения в связи с ранее опубликованным отзывом о безопасности. Но рецензенты сообщают, что они все еще сталкивались с этой проблемой несколько раз после ремонта.

Проблема с люком в крыше, которая еще не решена, похоже, была обычным явлением на предыдущих версиях S60. В модели 2001 года, по словам пользователей на форумах Volvo, это даже связано с проблемой системы охранной сигнализации, с которой MotorTrend, должно быть, не сталкивался.

В целом Volvo S60 на самом деле довольно надежен. У него все еще будут свои причудливые проблемы, но по сравнению с другими автомобилями, владельцы которых часто посещали ремонтную мастерскую, S60, похоже, неплохо себя держит.

Автомобиль Volvo S60 2019 года показал хорошие результаты для обозревателей MotorTrend и сумел порадовать их, несмотря на несколько проблем, которые возникли во время их тестирования.

Мой Volvo - 2013 S60 T6 R-Design - Oz Volvo Форумы

Я нашел сообщение, в котором приведены оптимальные настройки эквалайзера для наших стереосистем, я буду следить за ним.

Я думаю, что видел этот пост на форумах swedespeed, я следовал их рекомендациям, и это звучит нормально.

Я собираюсь заменить китайские колонки на качественные и исследовать подключения усилителей, посмотреть, как я могу обмануть настройку компьютера, чтобы запустить свои собственные качественные усилители. Volvo действительно упустила шанс на настоящий Hi-Fi звук более ранних автомобилей с головными устройствами Alpine и усилителями с динамиками Dynaudio, созданными для Volvo, настоящим шведским звуком! Мой старый v70r точно звучал лучше.

Я посмотрел на похожую вещь, вытащил электрические схемы и, короче говоря, это сложное изменение.
Volvo использует БОЛЬШУЮ настройку, в частности, MOST25 в машине моего поколения. Это означает, что все коммуникации между устройствами (ICM, IAM, AUD) являются цифровыми, нет аналогового звука старого образца (ну, кроме последнего бита для реальных динамиков). Рисунок ниже

Стандартная настройка динамиков вешается на блок IAM ( Встроенный аудиомодуль, также известный как радио / головное устройство) в Premium Audio IAM подает сигнал на усилитель Audyssey Labs через шину MOST.Чтобы добавить усилитель (или заменить), вам нужно получить тот, который говорит MOST25 (в частности, интерпретацию стандарта Volvo), или управлять усилителем высоких выходов от головного устройства. Возможно, вы могли бы вставить усилитель из высококачественной звуковой машины в стандартную установку, но я не видел ничего о том, чтобы кто-нибудь его пробовал, но теоретически он должен работать, так как они вышли с завода таким образом.

Другой вариант - вырвать IAM и заменить его старым школьным усилителем, хотя его нельзя подключить к рулевому колесу, потому что тогда все элементы управления на рулевом колесе не работают для приборной панели и ICM (экран в центре с GPS и т. д.). Это также при условии, что есть модуль для нового головного устройства, который будет взаимодействовать с Volvo SWM.

Теоретически IAM должен обеспечивать только звук, но возможно, что он делает больше, или что его отключение нарушит остальную часть шины MOST, и в этом случае вам придется оставить его на месте, и некуда поставить новый головное устройство.

Самый простой путь, который я бы посоветовал, если вы можете получить один дешево, - это взять Audessy Amp из комплекта Premium и посмотреть, просто ли он появится. Они 650 Вт (5x130 Вт), так что разумный вариант из стандартного.

Я слежу за разбитой поздней моделью. Я могу получить IAM и связанные с ним части, которые имеют Android Auto / Apple Carplay, чтобы посмотреть, смогу ли я заставить его работать в более старой модели.
Я посмотрел на какой-то RasPi или Arduino, подключенный к шине MOST, но единственные интерфейсы, которые я видел, стоят более 150 долларов США и не гарантируют взаимодействия. Плюс ко всему, вся работа по обратному проектированию протокола и попыткам заставить что-то работать. Возможно, вам также придется заставить дилера согласиться отключить БОЛЬШУЮ безопасность, не уверен, что она включена в Австралии.Очевидно, это невозможно сделать в США, но я думаю, что это скорее политика, чем технический аспект.
Кто-то собирался создать тестовую установку MOST с открытым исходным кодом, вы можете купить чипы (https://www.microchip.com/wwwproducts/en/OS81050), но для получения какой-либо документации по ним вам необходимо присоединиться к стандартам SMSC. club по выгодной цене 10-15к $ в год.

Учитывая, что все больше и больше автомобилей переходят на цифровые автобусы, я уверен, что на рынке появится больше вещей. Скрещенные пальцы.

Ура

Обзор Volvo S60 2021 г. | Top Gear

Это совершенно новый седан, как нам говорят, неудержимый марш внедорожника убивает традиционный четырехдверный автомобиль.Но новый Volvo S60 заявляет о себе как о современном седане. Не в последнюю очередь из-за отсутствия дизелей; это будет только бензин и гибрид.

Он следует за универсалом V60 и по сути является его менее вместительной версией. Оба они основаны на той же механике, что и остальная часть линейки Volvo, кажущаяся гибкой игрушечной коробкой с битами, из которой также происходит большой семиместный Volvo XC90. Это может быть седан, который пытается уберечь вас от неприятно неизбежного внедорожника, но это , вроде как на его основе.

Реклама - Продолжение страницы ниже

Однако эта гибкость творит чудеса при незначительной трансформации Volvo в последнее время. Этот S60 - седьмой полностью новый автомобиль шведов с 2014 года, хотя циничные среди вас могут предположить, что такой оборот легко, когда все ваши машины выглядят одинаково. В самом деле, если вам не нравится стиль XC90 (или V90, или S90, или XC60…), вам это не понравится. Мы думаем, что это выглядит фантастически - чисто и стильно, но не скучно, в мире, где BMW 3 серии справляется с противоположным трюком - быть суетливым, но скучным.

S60 вряд ли бросит вызов своему вездесущему сопернику, когда дело доходит до удовольствия от вождения, будучи передним или полным приводом, в отличие от BMW с задним приводом. Но версии с лучшими техническими характеристиками могут быть представлены в отделке «Polestar Engineered», обещающей немного больше спортивности за счет шикарных тормозов и амортизаторов, если не полное ощущение левого поля M3, предлагаемое старыми S60 и V60 Polestars.

Разум, забота о том, чтобы самому водить машину, быстро встречается, если мы верим в то, что слышим. Таким образом, все основы автономного вождения были заложены в S60 с помощью множества камер и радаров, которые на данный момент предоставляют «Pilot Assist», по сути, автономную систему круиз-контроля, которая управляет, ускоряет и тормозит за вас в условиях движения и автомагистралей.

Как и в случае с системами конкурентов, вам все равно нужно прикасаться к рулевому колесу, но мы можем увидеть более продвинутые системы в течение срока службы этого S60. Вы, безусловно, сделали бы ставку на то, что Volvo, заботящаяся о безопасности, станет одним из первых автопроизводителей, предложивших беспилотный автомобиль с хорошей репутацией.

Объявление - Продолжение страницы ниже

Каков вердикт?

«Все, что мы полюбили в Volvo нового поколения, меньшего размера»

Это потрясающе выглядящий автомобиль, S60, и он все делает довольно хорошо: он едет резко, учитывая его передний привод, он удобен и приятен внутри, и на борту масса техники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *