Menu

Ford завод в россии: Купить новую машину в кредит без первоначального взноса.

Содержание

Ford в России. Хронология деятельности

  • Основные вехи

    Сегодня мало кому известно, что компания Ford вышла на российский рынок еще в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем – модель «T».

    Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.

    • 1907 – Через четыре года после появления в США компании Ford Motor в Санкт-Петербурге открывается первое российское дилерство Ford.
    • Март 1996 – После шести лет коммерческой деятельности Ford открывает в Москве торговое представительство и первый дилерский центр.
    • Июль 2002 – Ford начинает производить под Санкт-Петербургом автомобили Ford Focus; первоначальные инвестиции составили 150 миллионов долларов.
    • Апрель 2005 – Ford открывает за пределами Москвы национальный центр дистрибуции запчастей для обслуживания автомобилей Ford, Land Rover и Volvo.
    • Июнь 2005 – Ford сообщает о планах увеличения с января 2006 года мощности завода под Санкт-Петербургом до 60 тысяч автомобилей в год. Это потребовало увеличения капиталовложений Ford до величины, превышающей 230 миллионов долларов.
    • Апрель 2006 – Завод под Санкт-Петербургом производит стотысячный автомобиль Ford Focus.
    • Январь 2007 – Данные о продажах автомобилей свидетельствуют о том, что Ford стал в 2006 году российским лидером по продажам среди иностранных брендов.
    • Апрель 2007 – успешно стартовало новое направление бизнеса Ford в России — подразделение Ford Heavy Trucks. Сеть Ford Heavy Trucks включает 6 дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске.  
    • Январь 2008 – Россия вошла в пятерку самых больших рынков Ford в Европе c результатом в 175 793 автомобиля, проданных в 2007 году. Focus остается самой продаваемой иномаркой пятый год подряд.
    • Январь 2008 – Ford в России занял первое место по объему флитовых продаж на российском рынке. Объем корпоративных продаж составил 34 992 автомобиля, значительно превысив прошлогодний уровень флитовых продаж, составивший 23 357 автомобилей.
    • Март 2009 – начато производство Ford Mondeo на заводе во Всеволожске  в кузове седан в шести возможных комплектациях, с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей, с механической и автоматической коробкой передач. К концу 2009 года доля этой модели на российском рынке выросла до 7,4% в своем сегменте.
    • Май 2010 – В 77 городах России действуют 120 точек продаж и обслуживания автомобилей Ford, среди них 106 официальных дилеров Ford.
    • Октябрь 2011 — совместное предприятие с равным участием сторон между Ford Motor Company и OAO «CОЛЛЕРС» начало операционную деятельность. «Форд Соллерс Холдинг» ООО будет производить пассажирские и коммерческие автомобили Ford в Ленинградской области и в Республике Татарстан, предлагая больший выбор российским покупателям.

Ford запустит первое в России серийное производство электромобилей в 2022 году Статьи редакции

Компания рассчитывает на спрос Москве, Петербурге и Казани.

  • В 2022 году представитель Ford в России, компания «Соллерс», планирует запустить производство электрического грузовика Ford E-Transit, пишет «Коммерсантъ». Пока в стране электромобили серийно не производились, отмечает издание.
  • Электрический Ford Transit будут собирать параллельно с дизельной платформой. Останавливать производство платформ с двигателем внутреннего сгорания компания не будет, просто «постепенно откажется» от него.
  • «Соллерс» прогнозирует, что к 2022-2023 годам 1,5% малотоннажных грузовых автомобилей в России будут электрическими, а к 2025 году — 4%. Дмитрий Бабанский из SBS Consulting называет эту оценку реалистичной, пишет издание.
  • В «Соллерсе» заявили, что уже видят спрос на электромобили — в основном от сегмента электронной коммерции и представителей международных компаний, использующих грузовики для внутригородской доставки.
  • Электродвигатель поможет клиентам снизить затраты на эксплуатацию — электрический грузовик на 40% экономичнее дизельной версии, отмечают в «Солларсе».
  • Компания изначально рассчитывает на спрос в Москве, Петербурге, Казани, а в дальнейшем в Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

8341 просмотров

{ «author_name»: «Рая Хачатрян», «author_type»: «self», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»ford»], «comments»: 147, «likes»: 57, «favorites»: 21, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 224033, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Tue, 23 Mar 2021 09:29:24 +0300», «is_special»: false }

{«id»:594603,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/594603-raya-hachatryan»,»name»:»\u0420\u0430\u044f \u0425\u0430\u0447\u0430\u0442\u0440\u044f\u043d»,»avatar»:»243c85f4-90b6-04a3-4d82-4527c9670a8b»,»karma»:19886,»description»:»\u041e\u0448\u0438\u0431\u043e\u043a \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442!»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Компания Ford оставит Россию без своих легковушек — ДРАЙВ

Участники рынка всё гадали: почему же Ford не спешит подписывать с правительством специнвестконтракт. Теперь объявлено, что СПИК будет оформлен в ближайшие два месяца, но касается он исключительно лёгких коммерческих автомобилей (LCV), то есть вэнов Transit.

Ожидается, что сегодня Ford объявит о закрытии двух из трёх своих автозаводов в России — во Всеволожске (выпускает Фокусы и Mondeo) и Набережных Челнах (собирает EcoSport и Фиесту), передаёт агентство Bloomberg. Предприятие в Елабуге перейдёт под полный контроль фирмы Sollers и продолжит производство вэнов Ford Transit, а кроссоверы Kuga и Explorer исчезнут с конвейера. Таким образом, собственного бизнеса у «голубого овала» в нашей стране не останется. О причинах мы подробно рассказывали.

Ford был одним из первых зарубежных автопроизводителей, пришедших в Россию. Офис в Москве открылся в 1996 году. Производство Фокусов под Питером началось в 2002-м. Совместное предприятие Форда и Соллерса появилось в 2011-м. Но за 2018-й марка реализовала у нас лишь 53 234 машины, и её рост (+5,7%) оказался ниже рынка (+12,8%).

Продажи легковушек Форда полностью прекратятся? Если глобальная штаб-квартира позволит, можно попытаться взвалить импорт на плечи дилеров, как это произошло, например, с Хондой. Понятно, что при таком раскладе цены станут совсем пугающими, а поставки единичными. Однако, по слухам, импорт решено запретить. Что будет с заводами? Говорят, на предприятия наносят визиты потенциальные покупатели китайской, корейской и фольксвагеновской наружности. У Форда довольно активные профсоюзы, поэтому массовые увольнения втихую не провернёшь. По прогнозам Минтруда, под сокращение могут попасть 25 тысяч человек… Ждём официального сообщения.

Дополнение

В официальном заявлении о реструктуризации СП Ford Sollers говорится, что производство легковушек Форда в Набережных Челнах и Всеволожске будет полностью завершено к концу июня. Кроме того, прекратит работу завод двигателей в Елабуге. «Значительное сокращение штата сотрудников» в первую очередь решено проводить по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций.

«Новая структура Ford Sollers […] отражает наше намерение принимать сложные решения и покидать убыточные сегменты, такие как рынок легковых автомобилей в России», — заявил глава отделения Ford of Europe Стивен Армстронг.

Ford и Sollers остаются партнёрами, однако теперь Соллерсу перейдёт доля в 51% капитала совместного предприятия, которое сконцентрируется на фургонах Transit в Татарстане. Подчёркивается, что все обязательства по гарантийному ремонту и обслуживанию легковушек «будут выполнены в полном объёме».

автогаджеты, бытовая техника, электроника, репортажи с производст и международных выставок

Завод Ford Sollers по производству коммерческих автомобилей Ford Transit  в Татарстане начал свою работу в 2008 году. Расположен он в особой экономической зоне «Алабуга», которая находится недалеко от Набережных Челнов. До 2019 года на заводе выпускали легкие коммерческие автомобили Ford Transit, кроссоверы Kuga и внедорожники Explorer. После того, как Ford Sollers объявила о реструктуризации и завершении производства легковых машин Ford в России, на заводе  остались  исключительно коммерческие автомобили.

Смотрите видеорепортаж на нашем канале

Производство состоит из трёх этапов: сварка кузова, окраска и сборка автомобиля. Процесс начинается с создания сопроводительного манифеста. В документе указаны все технические характеристики и комплектация будущего автомобиля. Формирование кузова начинается со сварки лонжеронов — основных несущих элементов кузова. Далее постанционно сваривается основание кузова автомобиля.

На основной линии сварки Ford Transit расположен главный кондуктор, представляющий собой роботизированный комплекс, оснащённый 17 сварочными роботами, что обеспечивает высокое качество производимого продукта и значительно облегчает труд рабочих.

Роботы напрямую связаны с будущей геометрией кузова, поэтому для установки каждого элемента используется кондуктор. Вначале срабатывают зажимы, которые задают правильную геометрию, только после этого начинается сварка.

Большая часть деталей и агрегатов поставляется с других заводов. Например, проём двери делают на соседнем заводе, который находится буквально через дорогу. Расположение в непосредственной поблизости значительно упрощает процесс доставки деталей на линию, а также  снижает риски и стоимость детали, что отображается на стоимости автомобиля.

В процессе не только сваривают детали, но и закладывают уплотняющие и поглощающие вибрацию стикеры. Они раскроют свои свойства позже — в печи после окраски. Какие-то стикеры расширяются, а какие-то становятся более плотными.

На следующем участке над сваркой автомобилей трудятся промышленные роботы COMAU.  Автоматизация на этом данном этапе высока поэтому люди тут нужны в основном только для того чтобы заложить детали. Умные машины могут не только выполнять работы с высокой точностью, но и менять инструменты в процессе.

После формирования геометрии устанавливается крыша, и кузов отправляется в лазерный сварочный модуль, который предназначен для скоростной лазерной сварки кузова. Сварка крыши Ford Transit происходит в полностью закрытой, трехметровой камере двумя роботами. Лазерная сварка позволяет использовать более совершенные технологии для обеспечения прочного и герметичного соединения.

В лаборатории измерения  кузова подтверждается геометрия по контрольным точкам. Замеры проводятся круглосуточно. Подтверждению геометрии подвергаются не только кузова но и основные узлы (боковины, основания кузова, каркасы панели приборов, моторный отсек и т. д.). При необходимости специалисты имеют возможность добавлять контрольные точки.

На линии финиша устанавливают навесные детали и проверяют кузов на наличие дефектов и вмятин. На данном этапе установка деталий происходит с помощью кондуктора. Только так можно добиться правильной геометрии, стабильных зазоров и перепадов.

Вся линия оснащена умными электрическими ключами, которые полностью контролируют процесс работы. Если затяжка была некорректной или её вообще не было, то автомобиль не передаётся дальше. Всю информацию инструмент получает считав сопроводительный манифест.

На заводе предусмотрены световые порталы, где сертифицированные аудиторы выборочно осматривают машины. Они изучают качество сварки, просматривают кузов на предмет вмятин и зазоров. Это еще один инструмент подтверждения качества цеха сварки.

Завершающий этап в производстве — сборка автомобиля. В цехе сборки установлены конвейерные системы, системы тестирования и настройки автомобилей, представляющими собой гибкие производственные модули, которые в короткие сроки можно переориентировать на выпуск новых модификаций или моделей.

Сборка автомобиля начинается с установки деталей интерьера и экстерьера: жгуты проводов, шумоизоляция, ковры пола, потолочная облицовка, облицовки стоек; блок педалей и прочее. На данном  участке устанавливают приборную панель, далее по линии вклеивают стёкла. Рабочие используют пневмоманипуляторы, которые упрощают инсталляцию тяжелых узлов.

Двигатель на завод привозят готовым, на одном из агрегатов мы увидели надпись «Сделано в Южной Африке». На специальной станции набивают номер на двигатель, которые изначально был указан в манифесте. Затем устанавливают навесное оборудование и коробку.

«Сердце» цеха сборки — это «свадьба», участок стыковки кузова и трансмиссии. Это самый ответственный момент в процессе производства автомобилей. Сначала осуществляется подсбор двигателя и передней подвески, задней подвески, далее идет стыковка кузова и шасси.

После установки бампера и колёс, машина направляется на линию финальной сборки,  где заливают все необходимые технические жидкости. Согласно европейским нормам в бак заливают 14 литров топлива. Далее запускают двигатель и готовый автомобиль съезжает с конвейера для следующих проверок.

В световых порталах на линии подтверждения качества контролёры качества осматривают кузов, проверяют функционал электрооборудования включают фары и другое оборудование. Осуществляются измерения характеристик двигателя автомобиля и проверка тормозной системы.

Динамические испытания проходят в закрытом помещении, где автомобиль разгоняется до 110 км/ч. Далее на водном тесте имитируют тропический ливень и проверяют герметичность. После всех пройденных проверок автомобиль отправляется на  трек для проверки шумов и скрипов. После того, как все проверки пройдены, готовый Ford Transit готов к реализации.

Поделиться ссылкой:

Завод Ford Sollers во Всеволожске создал 70 рабочих мест благодаря локализации производства компонентов Ford Focus и Ford Kuga

  • Локализованы процессы сварки для 60 деталей Ford Focus, что позволило повысить уровень локализации модели, а также создать новые рабочие места на заводе;
  • В общей сложности локализация сварочных процессов обеспечит 70 новых рабочих мест, в том числе благодаря планируемой локализации сварки для кроссовера Ford Kuga.

МОСКВА, Россия, 6 декабря 2017 г. – Завод Ford Sollers во Всеволожске локализовал операции сварки для 60 деталей модели Ford Focus. Перенос производственных процессов на российское предприятие позволил повысить уровень локализации выпускаемой в России модели и создать новые рабочие места. Также планируется локализация сварочных процессов для кроссовера Ford Kuga, для чего заводу потребуются дополнительные работники в следующем году.

Во Всеволожске локализована сварка по 60 деталям модели Ford Focus, в том числе: элементы боковин, усилители заднего пола, водостоки, полка багажника, усилители днища. Готовые компоненты прежде поставлялись на завод Ford Sollers Всеволожск c завода Ford в Саарлуисе (Германия) и от других европейских поставщиков. Также в рамках проекта проведена подготовительная работа для локализации процесса сварки заднего пола Ford Kuga.

Локализация новых сварочных процессов для Focus позволила создать на заводе уже 30 новых рабочих мест. В апреле 2018 года, после внедрения проекта по локализации сварки задних полов Ford Kuga на заводе во Всеволожске появятся еще 40 новых рабочих мест. Кроме того, повышение уровня локализации моделей Ford в России (более 60% по модельному ряду в настоящее время) позволит снизить издержки и зависимость цены комплектующих и конечной продукции от колебаний валютных курсов.

Завод Ford Sollers во Всеволожске – первое предприятие полного цикла иностранного бренда в России, производство Ford Focus на нем стартовало в 2002 году. В настоящее время завод выпускает Ford Focus в трех типах кузовов и бизнес-седан Ford Mondeo. Высокое качество производимых во Всеволожске автомобилей обеспечивается строгой системой контроля готовой продукции в соответствии с международными стандартами Ford. На предприятии установлено самое современное оборудование, включая роботов и различные испытательные стенды, также имеется собственный трек для проверки готовой продукции.

Модельный ряд Ford в России в настоящее время представлен 7 локализованными моделями (Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Mondeo, Ford EcoSport, Ford Kuga, Ford Explorer, линейка коммерческих автомобилей Ford Transit), которые производятся на предприятиях компании по технологии полного цикла со сваркой и окраской кузовов. Компания представлена в России 4 заводами и R&D-центром, занимающимся адаптацией и локализацией автомобилей Ford.


Вернуться к списку

На заводе Ford Sollers во Всеволожске произведен 700-тысячный автомобиль Ford

На заводе Ford Sollers во Всеволожске произведен 700-тысячный автомобиль Ford

22.10.2014

Санкт-Петербург, 22 октября 2014 г. — Сегодня с конвейера завода Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская область) сошел 700-тысячный автомобиль Ford. Юбилейным стал Ford Focus белого цвета Frozen White в кузове седан в комплектации Titanium с двигателем объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift. Автомобиль оснащен системой автоматического торможения Active City Stop и мультимедийной системой SYNC с голосовым управлением.

Завод Ford Sollers во Всеволожске производит Ford Focus в трех вариантах кузова — хэтчбек, седан и универсал — и Ford Mondeo в кузове седан.

В 2015 году на российском рынке появятся новый Ford Mondeo и новый Ford Focus, производство которых, как и текущих моделей Focus и Mondeo, завоевавших признание в России, будет запущено на заводе Ford Sollers во Всеволожске. В настоящее время на предприятии начинается активная подготовка к старту производства моделей, включающая переоборудование предприятия и обучение сотрудников завода новым технологическим процессам.

Завод Ford Sollers во Всеволожске: История длиной в 12 лет

В этом году Всеволожский завод Ford отметил свое 12-летие. Производство на заводе во Всеволожске началось в 2002 году, и на момент открытия Всеволожский завод Ford являлся первым производством в России полного цикла, полностью принадлежащим и находящимся под управлением международной автомобильной компании.

Первоначальные затраты на инвестиционный проект составляли около $150 млн., производственная мощность стартовала с 25 000 автомобилей в год, при количестве сотрудников в 600 человек. Первым на конвейер стал Ford Focus, лидер российского рынка по продажам в С-сегменте, начиная с 2003 года. Следующим шагом в развитии предприятия стал переход на выпуск Ford Focus второго поколения. Новый Ford Focus подхватил эстафету лидерства у своего предшественника и с 2005 по 2011 5 раз становился самой продаваемой иномаркой в России. Всеволожский завод до 2011 года являлся единственным заводом Ford в Европе, который выпускал автомобиль данной модели во всех четырех модификациях кузова: универсал, седан, пятидверный и трехдверный хетчбек первого и второго поколений. C 2009 года началось производство Mondeo седан, а в 2011 году появилось третье поколение Ford Focus.

Ключевые этапы в истории Всеволожского завода Ford:

  • Июль, 2002 г. — Начало производства Ford Focus.
  • Декабрь, 2003 г. — Ford Focus завоевывает народную любовь, становится самым продаваемым в России зарубежным автомобилем и сохраняет за собой этот статус в течение семи лет.
  • Апрель, 2006 г. — Завод Ford во Всеволожске производит 100-тысячный российский Ford Focus.
  • Октябрь, 2007 г. — С конвейера завода сходит 200 000-ый Ford Focus.
  • Март, 2009 г. — Старт производства Ford Mondeo.
  • Июнь, 2009 г. — Количество Ford Focus, произведенных в России, достигает 300 000.
  • Март, 2011 г. — Во Всеволожске произведен юбилейный 400 000-ый Ford Focus.
  • 17 января 2012 г. — Выпуск полумиллионного автомобиля и начало производства Ford Focus третьего поколения в кузове универсал.
  • 24 апреля 2012 г. — Всеволожский завод Ford Sollers выпустил 500-тысячный Ford Focus.
  • 9 июля 2012 г. — Всеволожский завод Ford Sollers, выпускающий автомобили Ford в Ленинградской области с июля 2002 года, отметил 10-летний юбилей.
  • 6 июня 2013 г. — По случаю 20-летия модели Ford Mondeo на заводе Ford Sollers во Всеволожске стартует производство юбилейной серии «Anniversary 20».
  • 22 октября 2014 г. — С конвейера завода Ford Sollers во Всеволожске сошел 700-тысячный автомобиль Ford.

Завод Форда в России — 2002-07-10

Во вторник в городе Всеволожске под Санкт-Петербургом состоялось официальное открытие завода по производству автомобилей марки «Форд-фокус».

Всеволожский завод компании «Форд» — на сегодняшний день единственное в России автомобильное предприятие со стопроцентным американским капиталом. Объем вложений в строительство завода составляет 150 миллионов долларов. Это крупнейший инвестиционнный проект региона, в настоящее время дающий работу 400 специалистам.

Напомним, что предыдущая попытка открытия завода «Форд» на пост-советском пространстве была связана с Беларуссией. Тогда американская автомобильная компания совместно с правительством республики открыла сборочное предприятие «Форд юнион» где собирали «форд-эскорт» и «форд-транзит». Буквально через несколько лет предприятие было закрыто из-за нерентабельности и низкого качества сборки.

Впервые официальное сообщение о том, что во Всеволожске будет построен завод всемирно известного автомобильного концерна прозвучало летом 98 года из уст тогдашнего первого вице-премьера российского правительства Бориса Немцова во время его поездки по Ленинградской области. Запуск самого завода неоднократно откладывался. Готовя это сообщение, я просмотрела свои архивы и обнаружила, что первоначально торжественная церемония открытия завода «Форд-Всеволожск» планировавлось на первую половину, а затем на июль 2001 года. Однако, в связи с сокращением объема продаж новых импортных автомобилей в России на рубеже 2000-2001 годов, решено было дождаться лучших времен.

Правительство Ленинградской области намеревалось торжественно открыть завод в мае этого года, приурочив его к визиту в Петербург президента США Джорджа Буша. Но в конце концов, в результате долгих переговоров была определена дата 9 июля 2002 года.

К настоящему времени при заводе «Форд-Всеволожск» функционирует учебный центр по подготовке и повышению квалификации работающих здесь специалистов. Завод готов к выполнению полного цикла сборки автомобилей марки «Форд-фокус», включающего сварку и окраску кузовов.

Присутствовавшим на церемонии заместителю министра по технологиям, науке и образованию РФ Сергею Митину, заместителю министра экономического развития и торговли РФ Юрию Белецкому, президенту ЗАО «Форд мотор компани» Хенрику Нензену и генеральному директору ЗАО «Форд мотор компани» Мюррею Гилберту продемонстрировали экземляр автомобиля «Форд-фокус» всеволожской сборки. Высокие гости дали положительную оценку увиденному. «Это дальновидный и стратегически верный ход для компании Форд — перенести свое присуствие на российском рынке на качественно новый уровень, — сказал вице-президент по производству «Форд мотор компани» в Европе Джон Флеминг. — Мы уже утвердились на рынке России, как компания импортеров с многолетним опытом работы, но потенциал роста был бы ограничен без наличия производственной базы. Наступил момент для инвестирования в завод с мировым уровнем качества, который будет выпускать замечательный автомобиль для российского потребителя».

Первые экземпляры автомобилей «Форд-фокус», собранные во Всеволожске, уже были отправлены корпоративным клиентам для прохождения испытаний. В розничную продажу «Форд-фокус» российского производства поступит в августе — начале сентября этого года. У официальных дилеров «Форда» автомобиль стартовой комплектации с объемом двигателя 1600 кубических сантиметров в модификациях «седан», «хэтчбек» и «универсал» будет стоить 10 900 долларов. Кстати, производимый во Всеволожске «Форд» будет отличаться от своих американских и европейских собратьев по 28 параметрам (до этого собираемые в России иномарки отличались от своих мировых аналогов по 8-10 параметрам). Связано это со спецификой российских дорог и климатическими условиями.

В дальнейшем Всеволожский завод планирует развернуть выпуск еще четырех моделей автомобилей «Форд».

Ford уйдет с российского автомобильного рынка и уступит контроль в совместном предприятии

МОСКВА (Рейтер) — Российское совместное предприятие Ford Motor Co Ford Sollers закроет два сборочных завода и завод по производству двигателей в России, выйдя с рынка легковых автомобилей страны примерно от 450 до 500 миллионов долларов.

Этот шаг является частью реструктуризации, в результате которой российская Sollers получит контроль над предприятием, которое в настоящее время возглавляет американский автопроизводитель, говорится в заявлении компании в среду.

Источники в отрасли сообщили агентству Рейтер в этом месяце, что Ford рассматривает возможность закрытия российских заводов, поскольку он рассматривает операции в убыточных регионах.

Американский автопроизводитель № 2 заявил, что закрытие приведет к «значительным» потерям рабочих мест, наряду с закрытием сборочных заводов в Набережных Челнах и Санкт-Петербурге, а также завода двигателей в Елабуге. Реструктуризация следует за аналогичными действиями в Южной Америке и Европе, поскольку Ford стремится вернуться к прибыльности на убыточных рынках.

Ford также ведет переговоры о расширении альянса грузовых автомобилей и пикапов с немецкой Volkswagen AG, при этом инвесторы сосредоточены на потенциальных партнерских отношениях в области разработки электрических и беспилотных транспортных средств. Эти переговоры также включают совместную работу на региональном уровне, включая возможную консолидацию завода. Представитель Ford заявила, что переговоры продолжаются.

Реструктуризация Ford Sollers сосредоточится на выпуске грузовых автомобилей, а производство легковых автомобилей прекратится к концу июня, заявили компании.

«Новая структура Ford Sollers поддерживает глобальную стратегию модернизации Ford, направленную на расширение нашего лидерства в области коммерческих автомобилей и рост бизнеса в Европе в тех сегментах рынка, которые предлагают более высокую отдачу от вложенного капитала», — сказал Стивен Армстронг, президент Ford of Europe. в заявлении.

Ford был первым международным производителем автомобилей, который запустил сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году. В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, в котором Ford и Sollers владеют 50% акций, но Ford имеет контролировал бизнес с момента скупки привилегированных акций.В рамках новой структуры Sollers получит контрольный пакет акций в размере 51%.

Согласно оценке лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса, в этом году ожидается рост продаж новых автомобилей в России на 3,6 процента, что означает замедление по сравнению с прошлым годом.

«В последние годы российский рынок легковых автомобилей находится под значительным давлением, восстановление происходит медленнее, чем ожидалось, и происходит переход к более дешевым сегментам легковых автомобилей», — сказал Форд, добавив, что это привело к недостаточной загрузке заводов.

Компания Ford заявила, что ожидает отчислений до налогообложения по специальным статьям в размере от 450 до 500 млн долларов, большая часть из которых будет зарегистрирована в этом году и является частью ранее объявленных сборов в размере 11 млрд долларов, которые, по словам Ford, потребуется для глобальной реструктуризации своего бизнеса.

Репортаж Глеба Столярова в Москве и Бена Клаймана в Детройте; Автор Мария Киселева; Редакция Марка Поттера и Пола Симао

Ford закрывает три завода в России, что приводит к «значительным» потерям рабочих мест

Ford объявил, что его совместное предприятие в России, Ford Sollers, закрывает два сборочных завода и завод по производству двигателей — шаг, который, по его словам, приведет к «значительным» потерям рабочих мест в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург и Российская Республика Татарстан.

В заявлении от 27 марта из европейской штаб-квартиры в Кельне, Германия, Ford сообщил, что к концу июня прекратит производство всех легковых автомобилей в России.

В нем говорится, что решение было принято, потому что «российский рынок легковых автомобилей в последние годы находился под значительным давлением», что привело к «неадекватной окупаемости» инвестиций Ford в России.

Сообщается, что в Санкт-Петербурге будут закрыты «недостаточно загруженные» сборочные предприятия для легковых автомобилей.Санкт-Петербург и город Набережные Челны в Татарстане, а также завод двигателей в городе Елабуга, также расположенный в Татарстане.

«Требуется значительное увольнение сотрудников, которое будет осуществляться в рамках добровольных программ в максимально возможной степени», — говорится в заявлении, но без подробных данных о количестве ожидаемых потерь рабочих мест.

По словам Форд, в

Ford Sollers в России работает около 3700 человек.

В заявлении говорится, что Ford рассчитывает выплатить около 200 миллионов долларов наличными за «увольнение и увольнение» сотрудников и поставщиков.

Закрытие является частью более широкой реструктуризации европейского бизнеса Ford, направленной на оптимизацию операций в регионе, которая на протяжении многих лет снижает прибыль компании.

Ford также закрывает завод по производству трансмиссий в Бордо, Франция, и сокращает штат сотрудников в Германии и Великобритании.

Ford теперь будет заниматься исключительно коммерческими фургонами Transit в России через Ford Sollers. Российский партнер Sollers получит 51% контрольного пакета акций совместного предприятия, которое ранее принадлежало обеим сторонам в равных долях.

Президент Ford of Europe Стивен Армстронг сказал, что бизнес по производству коммерческих автомобилей в России предлагает «большую прибыль на вложенный капитал».

«Хотя действия, о которых мы объявляем сегодня, сложны, они имеют решающее значение для обеспечения долгосрочной жизнеспособности бизнеса Ford Sollers», — сказал генеральный директор Ford Sollers Адиль Ширинов.

Ford Sollers заявила, что продолжит выполнять свои гарантийные и сервисные обязательства для «существующих и будущих владельцев всех автомобилей марки Ford, приобретенных в России».«

Ford Motor Company подписывает соглашение с Советским Союзом

После двух лет ознакомительных визитов и дружеских переговоров Ford Motor Company подписывает знаменательное соглашение о производстве автомобилей в Советском Союзе 30 мая 1929 года.

Советский Союз, который в В 1928 году было всего 20 000 автомобилей и один завод по производству грузовиков, он стремился пополнить ряды автомобилестроения, и компания Ford, сосредоточившаяся на разработке и производстве, была естественным выбором, чтобы помочь.Всегда независимый Генри Форд был за то, чтобы его компания свободного рынка вела дела с коммунистическими странами. В статье, опубликованной в мае 1929 года в номере New York Times , Форд сказал: «Независимо от того, где процветает промышленность, будь то в Индии, Китае или России, весь мир обязательно извлечет из нее пользу».

Подписанный в Дирборне, штат Мичиган, 31 мая 1929 года контракт предусматривал, что Форд будет контролировать строительство завода в Нижнем Новгороде, расположенном на берегу реки Волги, для производства автомобилей модели А.Сразу же заработает сборочный завод в черте Москвы. Взамен СССР согласился купить 72 000 разобранных легковых и грузовых автомобилей Ford и все запасные части, которые потребуются в течение следующих девяти лет, на общую сумму около 30 миллионов долларов США. Валерий Мешлаук, заместитель председателя Высшего совета народного хозяйства, подписал соглашение Дирборна от имени Советов. Чтобы выполнить свою часть сделки, Ford отправил инженеров и руководителей в Советский Союз.

В то время U.Правительство С. формально не признавало СССР на дипломатических переговорах, поэтому соглашение Форда было новаторским. (Через неделю после объявления о сделке Советский Союз объявит о сделках с 15 другими иностранными компаниями, включая EI du Pont de Nemours и RCA.) Как пишет Дуглас Бринкли в своей книге о Генри Форде и Ford Motor «Колеса для мира». , автопроизводитель был твердо уверен, что внедрение капитализма — лучший способ подорвать коммунизм. В любом случае помощь Форда в создании предприятий по производству автомобилей в СССР сильно повлияла бы на ход мировых событий, поскольку способность производить эти автомобили помогла Советам победить Германию на Восточном фронте во время Второй мировой войны.В 1944 году, по словам Бринкли, Сталин написал в Торговую палату США, назвав Генри Форда «одним из величайших промышленников мира» и выразив надежду, что «да сохранит его Бог».

ПОДРОБНЕЕ: Автомобили, которые сделали Америку

Ford закрывает заводы в России, поскольку автомобильный рынок теряет блеск

Мнение / анализ

Соединенные Штаты вновь присоединились к Парижскому климатическому соглашению в решающий момент. Возможно, как раз в самый последний момент. Хотя климатический враг, как и Covid-19, может быть в значительной степени невидимым, если мы не сможем победить глобальное потепление, его воздействие на людей во всем мире будет пугающим и серьезным, особенно для наиболее уязвимых.В отличие от других исторических конфликтов, в этой битве мы все на одной стороне. Поскольку правительства по всему миру удваивают свои обязательства по борьбе с опасным антропогенным изменением климата, промышленность тоже должна активизировать свою роль.

Во время Второй мировой войны мобилизация американской экономики была решающим фактором в победе над фашизмом, но благодаря этим усилиям она также вдохнула новую жизнь в части Соединенных Штатов, все еще страдающие от последствий Великой депрессии, и стимулировала инновации и инвестиции, которые стимулировали десятилетия. процветания.

Тот же самый дух совместных усилий, инноваций и международного сотрудничества будет жизненно важен, когда мир соберется в конце этого года в Глазго, Шотландия, на самую важную Конференцию Организации Объединенных Наций по изменению климата (COP26).

У каждой нации будет своя роль, и все секторы мировой экономики должны сыграть свою роль. Для некоторых секторов проблема будет огромной. Наиболее сильно загрязняющие углеродом — как правило, те, которые по-прежнему сжигают наибольшее количество ископаемого топлива — должны выполнить свои обязанности.

Я надеюсь увидеть самое смелое лидерство со стороны крупнейших промышленных игроков, особенно из семи наиболее энергоемких секторов: цемент, алюминий, сталь, пластмассы, авиация, судоходство и транспорт.

В соответствии с законом США № ations эти экономически важные отрасли определены как наиболее загрязняющие углеродом в мире. В совокупности они составляют четверть всех глобальных выбросов парниковых газов. И хотя они также являются отраслями, с которыми «трудно бороться», они должны адаптироваться к новому экологически устойчивому пути, чтобы достичь климатических целей.Это так просто.

Хорошая новость в том, что это возможно. Некоторые лидеры отрасли уже переходят на возобновляемые источники энергии. Уже разработаны инновационные технологии, необходимые для перехода к чистой промышленности.

Возьмем, к примеру, алюминиевую промышленность. Алюминий — это не просто металл, он важен для многих низкоуглеродных инноваций, и его можно бесконечно перерабатывать. Его потенциал практически не реализован. Это окажет огромное влияние на формирование нового мышления в бесчисленном множестве других отраслей: более экологичное строительство и строительные материалы; более экологичные автомобили и электромобили следующего поколения; более дешевые материалы для возобновляемых источников энергии и транспортировки экологически чистой электроэнергии через континенты; более эффективные глобальные судоходные и логистические отрасли; а также более дешевое и устойчивое использование в медицине и здравоохранении.

Хотя алюминий является одним из краеугольных камней быстро развивающейся низкоуглеродной экономики, мы не можем упускать из виду, что только на этот сектор приходится более 2% мировых выбросов. Если бы этот сектор был страной, он бы выбрасывал больше углерода, чем Германия. И, несмотря на влияние COVID-19 на мировую экономику, спрос на алюминий будет значительно расти. По данным Международного института алюминия, без значительных шагов это приведет к увеличению выбросов в секторе на 50%.Для мировой индустрии Covid-19 предлагает четкий урок о необходимости противодействовать внешним угрозам: если мы действительно полны решимости улучшить восстановление и создать более устойчивое будущее для этого важного сверхлегкого металла, мы должны принять меры сейчас, иначе рискнем. уходит в историю, как пароходы или крутящаяся Дженни.

В отрасли уже наблюдается огромная разница в углеродном следе. Более половины алюминия поступает из Китая, где он сильно зависит от угля и может иметь углеродный след до 18 тонн эквивалента CO2 на каждую тонну произведенного алюминия.В 2019 году импорт первичного алюминия в США составил примерно 3,7 миллиона метрических тонн, или 30% всего импортированного алюминия.

Но алюминий не должен быть настолько загрязняющим. Ведущие производители используют возобновляемые источники энергии и революционные технологические инновации, такие как инертный анод, для сокращения прямых выбросов при первичном производстве. Представьте, что при производстве алюминия в процессе плавки образуется кислород, а не углерод? Это может привести не только к углеродно-нейтральному, но и к углеродному отрицательному металлу .Сегодня почти 25% мирового алюминия производится таким образом.

Но этого мало. Алюминиевая промышленность во всем мире должна отказаться от угольной зависимости и вступить в эпоху чистой энергии.

Несмотря на то, что производители низкоуглеродистой энергии могут использовать значительные ресурсы гидроэнергетики, все еще существует углеродное загрязнение, связанное с фактическим процессом плавки, с которым можно и нужно бороться. Снижение этих остаточных выбросов потребует систематического использования контрольных показателей и глубоких изменений в способах производства алюминия.

Уже есть обнадеживающие признаки роста реальных зеленых инноваций. Вот почему правительства Великобритании и Италии, как соорганизаторы COP26, должны вмешаться и потребовать большего. Крайне важно, чтобы мы объединились и взяли на себя обязательства по обеспечению более зеленого будущего, которое предусматривает долгосрочные инвестиции, основанные на научно обоснованных целях по борьбе с изменением климата, а не только краткосрочную прибыль.

Джон Керри был прав, когда сказал на форуме G20, что «все страны должны поднимать амбиции вместе — иначе мы все вместе потерпим неудачу.«Нам нужна такая же приверженность со стороны компаний по всему миру, чтобы оказать реальное влияние. Промышленность движется в правильном направлении с точки зрения устойчивости, но нам необходимо более тесное сотрудничество и партнерство во всех отраслях, с которыми трудно справиться, чтобы добиться этого.

Или мы все вместе проиграем.

Джоан МакНотон — председатель международной некоммерческой организации The Climate Group и консультативного совета Европейской коалиции за новую энергию. Она также является независимым неисполнительным директором En + Group, крупнейшего в мире производителя низкоуглеродистого алюминия.

Ford закрывает три завода в России

Ford Motor Co. закроет три завода в России, уйдя с автомобильного рынка, где она когда-то была пионером.

Этот шаг, являющийся частью более широкой перестройки убыточных операций Ford в Европе, также является последним признаком того, что иностранные компании и инвесторы недовольны Россией, где экономический спад и западные санкции омрачили перспективы того, что многие автопроизводители долгое время рассматривали как ключевой рынок роста.

Ford в этом году закроет два завода по производству легковых автомобилей и один по производству двигателей, в результате чего останется только завод по сборке коммерческих автомобилей.В заявлении Ford заявила, что ожидает возмещения расходов на сумму до 500 миллионов долларов и уступит контроль над своим совместным предприятием местному партнеру Sollers, ПАО. В совместном заявлении компаний говорится, что эти шаги приведут к «значительной» потере рабочих мест, но не уточняют.

Иностранные инвестиции в Россию резко упали после того, как президент Владимир Путин приказал аннексировать Крым в 2014 году, что вызвало первую из нескольких волн санкций США и Европы. Вскоре после этого Ford списал все свои инвестиции в размере 329 миллионов долларов в совместное предприятие с Sollers.Год спустя General Motors Co. свернула свои операции в России.

Акции

Ford упали на 1,6 процента до 8,62 доллара в среду в Нью-Йорке. В этом году акции выросли примерно на 15 процентов.

Решение Ford сократить свое присутствие отражает плачевное состояние продаж автомобилей на рынке, который в начале десятилетия казался самым крупным в Европе. Продажи автомобилей сократились примерно вдвое по сравнению с пиковым уровнем 2012 года из-за экономической слабости и резкого падения курса рубля.

Ford продал в России 53 234 автомобиля в прошлом году по сравнению со 130 809 автомобилями в 2012 году, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса.

«Это печальный день для нашего автомобильного рынка, так как Ford когда-то производил самую популярную иномарку в России», — сказал Андрей Топтун, главный аналитик специализированной исследовательской компании Autostat, который оценивает, что предприятия компании работают примерно на 25 процентов. вместимость. «Их рыночная доля так и не восстановилась после решения о резком повышении цен в 2015 году».

Не все автопроизводители списали Россию. Французская группа PSA планирует возобновить выпуск автомобилей Opel в этом году после приобретения бренда у GM, собирающего две модели на своем заводе в Калуге к юго-западу от Москвы.Китайская компания Great Wall Motor Co. планирует в этом году открыть завод в Липецке.

Решение

Ford — кардинальное изменение ситуации компанией, чьи обязательства перед Россией возникли еще до прихода Путина к власти в 1999 году и пережили предыдущие спады. Ford открыл свою первую сборочную линию в 2002 году на заводе под Санкт-Петербургом, который производит модели Focus и Mondeo. В 2011 году он объединил свои операции в совместное предприятие с Sollers. Тогда Путин объявил, что Государственный банк развития России согласился предоставить ссуду в размере 1 доллара.4 млрд на проект.

Ford заявил, что закроет завод в Санкт-Петербурге и еще один в Набережных Челнах, который производит кроссоверы Fiesta и EcoSport. Также компания закроет моторный завод в Елабуге.

Там останется сборочный завод по производству легких коммерческих автомобилей Transit. По данным Toptun Autostat, Transit остается самой продаваемой моделью иностранного фургона в России.

Закрытие является частью более широкой реструктуризации европейского бизнеса Ford в попытке упростить операции в регионе, который годами препятствовал прибылям.Компания из Дирборна, штат Мичиган, закрывает завод по производству трансмиссий во Франции и сокращает персонал в Германии и Великобритании.

Информацию для этой статьи предоставил Кейт Нотон из Bloomberg News.

Бизнес на 28.03.2019

Ford прекратит производство легковых автомобилей в России | Новости

К концу этого года Ford прекратит производство на всех трех сборочных заводах в России вместе с Sollers. Автомобили Ford производятся в Елабуге и Набережных Челнах в Татарстане, а также во Всеволожске под Санкт-Петербургом.

Этот шаг компании Ford подтверждает сделанные ранее в этом году заявления о том, что он будет «направлен на решение проблем неэффективных рынков», поскольку он направлен на повышение прибыльности и конкурентоспособности.

Прекращаются внутренние и экспортные продажи EcoSport, Explorer, Fiesta, Focus, Kuga и Mondeo. Тем не менее, Ford Transit будет по-прежнему производиться по контракту на заводе в Елабуге для продажи на внутреннем рынке, а поставщики Ford будут продолжать производить компоненты для экспорта за границу с перспективой увеличения производства.

По оценкам Ford в 2018 году, он экспортировал 100 различных типов компонентов из России на свои заводы в Европе, что составляет 120 000 единиц в год. Теперь автопроизводитель планирует утроить это количество к 2021 году и разрешит 20 российским поставщикам комплектующих экспортировать свою продукцию на заводы Ford за пределами России.

Конкуренция за то, чтобы восполнить спад
Продажи Ford в России снизились в первой половине этого года, и его заводы в течение некоторого времени были значительно ниже производственных мощностей — всего до 15% в прошлом году.В первом полугодии 2019 года Ford продал в России около 21000 готовых автомобилей, что на 18% меньше, чем в первом полугодии прошлого года.

В июне действительно наблюдался всплеск спроса, когда продажи достигли 6150 автомобилей, что на 43% больше, чем в июне 2018 года, по данным Российской ассоциации европейского бизнеса. В частности, продажи Ford Kuga подскочили на 68% до 1800 единиц, что является максимальным показателем за месяц с 2014 года. Однако российское консалтинговое агентство Autostat заявило, что этого следовало ожидать, поскольку клиенты поспешили покупать автомобили до того, как автопроизводитель закрыл свой бизнес по производству легковых автомобилей. в стране полностью.

Ожидается, что доля Ford в общих продажах в России быстро перейдет к Hyundai-Kia, Volkswagen и Renault. Hyundai-Kia вынашивает планы по расширению производственных мощностей в России, и Volkswagen является вторым наиболее вероятным кандидатом на покупку этих активов, сказал Владимир Беспалов, старший аналитик российского аналитического центра ВТБ Капитал. Стоимость заводов может быть ограничена 3-4 миллиардами рублей (50-65 миллионов долларов), сообщило российское консалтинговое агентство AKRA.

Renault уже владеет контрольным пакетом акций российского автомобильного гиганта АвтоВАЗ.

Проблема в том, что, как показывает опыт Ford, производственные мощности в России в настоящее время намного превышают фактический объем производства.

Ford уйдет с рынка легковых автомобилей России

МОСКВА — Российское совместное предприятие Ford Motor, Ford Sollers, закроет два сборочных завода и завод по производству двигателей, уйдя с рынка легковых автомобилей в стране, чтобы сосредоточиться на легких коммерческих автомобилях.

Этот шаг является частью реструктуризации, в результате которой Sollers получит контроль над предприятием, которое в настоящее время возглавляет Ford, говорится в заявлении компании.

Производство легковых автомобилей

будет прекращено к концу июня 2019 года с закрытием двух заводов по сборке автомобилей — в Набережных Челнах и Санкт-Петербурге — и завода по производству двигателей в Елабуге, сообщил Ford.

Завод в Санкт-Петербурге производит модели Focus и Mondeo, а в Набережных Челнах — малолитражки Fiesta и кроссоверы Ecosport.

Сборочный завод Ford в Елабуге, который производит легкие коммерческие автомобили Transit, останется открытым. По данным исследовательской компании Autostat, Transit остается самой продаваемой иностранной моделью фургона в России.

Ford сказал, что закрытие приведет к «значительной» потере рабочих мест, не вдаваясь в подробности. В заявлении Ford заявила, что ожидает предъявить обвинения на сумму до 500 миллионов долларов.

Закрытие предприятий является частью более широкой реструктуризации европейского бизнеса Ford в попытке оптимизировать операции в регионе, который в течение многих лет препятствовал прибылям. Компания закрывает завод по производству трансмиссий во Франции и сокращает персонал в Германии и Великобритании.

Ford был первым международным автопроизводителем, запустившим сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году.В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, в котором Ford и Sollers владеют 50% акций, но Ford контролировал бизнес с момента покупки привилегированных акций.

Решение Ford сократить свое присутствие на местном рынке отражает плачевное состояние продаж автомобилей на рынке, который в начале десятилетия казался самым крупным в Европе. Продажи автомобилей сократились примерно вдвое по сравнению с пиковым уровнем 2012 года из-за экономической слабости и резкого падения курса рубля.

Ford продал в России 53 234 автомобиля в прошлом году по сравнению со 130 809 автомобилями в 2012 году, согласно данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса.Ожидается, что в этом году продажи новых автомобилей в России вырастут на 3,6%, что является замедлением по сравнению с прошлым годом, сообщает группа.

«В последние годы российский рынок легковых автомобилей находится под значительным давлением, восстановление идет медленнее, чем ожидалось, и происходит переход в сегменты более дешевых легковых автомобилей», — сказал Форд.

Решение Ford — последний признак того, что иностранные компании и инвесторы недовольны Россией, где замедление темпов экономического роста и западные санкции омрачили перспективы того, что многие автопроизводители долгое время считали ключевым рынком роста.

Иностранные инвестиции в Россию резко упали после того, как президент Владимир Путин приказал аннексировать Крым в 2014 году, что вызвало первую из нескольких волн санкций США и Европы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *