Олег Прохоров
Готовые кузова выборочно проверяются на соответствие геометрическим размерам.
Одним из ключевых факторов организации подобных Ford Sollers предприятий является локализация компонентной базы. К примеру, более 60 % произведенных в России легковых автомобилей относится к моделям с высоким уровнем локализации (50 % и выше). Спроектированы они на базе платформ ведущих мировых автопроизводителей (Renault–Nissan, Hyundai и Volkswagen). При этом есть конгломераты, их около 29 % легковых и легких коммерческих автомобилей, которые приходятся на модели, спроектированные на базе российских автомобильных платформ — Lada B, Lada-110, -2121, «Газель Next», ГАЗ-2310, U452, U469, 3160 UAZ.
Испытаниям подвергаются и точки сварки: с конвейера снимается кузов и разрывается по швам.
В список предприятий, по праву называющихся российскими, входит и СП Ford Sollers с четырьмя заводами и полномасштабным центром НИОКР, занимающимся адаптацией и локализацией своей линейки автомобилей. Предприятие выпускает семь моделей, среди которых Focus и Mondeo на заводе во Всеволожске, Fiesta и EcoSport в Набережных Челнах, Explorer, Kuga плюс коммерческие Transit в Елабуге. По большей части такая стратегия направлена на снижение логистических затрат и оптимизацию налогообложения. Обычно считается, что продукция сборочного производства ориентирована в основном на удовлетворение потребности внутреннего рынка и не имеет существенных экспортных перспектив. Действительно, в большинстве своем локальные автосборочные заводы обеспечивают ограниченную передачу компетенций в области инжиниринга, развития технологий и производственных систем и, следовательно, могут лишь незначительно способствовать росту национальной экономики. Опровергая суждение об отверточной сборке, СП Ford Sollers на сегодня инвестировало в российскую экономику $1,5 млрд, запустив пять новых моделей и завершив очередную стадию локализации 300 компонентов. Также в 2015 году совместное предприятие вложило в $275 млн в завод по производству двигателей. С его конвейера сходят три версии бензинового мотора Duratec объемом 1,6 л, который устанавливают на производимые в России модели Fiesta, Focus и EcoSport. Все то же производство в Елабуге в апреле 2015 года перешло на технологию полного цикла, включая сварку и окраску. В ходе подготовки к запуску линий была проведена модернизация мощностей и установлено оборудование последнего поколения, в том числе лазерный сварочный модуль, а также новое роботизированное оборудование, включая пост контроля геометрии кузова.
Один из постов на заводе, где проводят визуальную приемку собранного кузова.
Подтверждая намерение перейти на новую ступень генерации добавленной стоимости, компания приняла решение о локализации производства и коробок передач в России и даже обсуждает возможности их поставок для других автопроизводителей, сообщил президент Ford Sollers Адиль Ширинов. Он рассказал также: «Локализация двигателей для нас пройденный этап. Мы уже приняли решение о локализации коробок. Посмотрим с партнерами и, возможно, поделимся с кем-то из производителей оборудования. Потенциальные заказчики уже обращались к нам. Точно так же, как «Группа ГАЗ» поставляет нам коленвалы». Кроме того, Адиль Ширинов сообщил, что компания может до середины года подписать специнвестконтракт (СПИК) с Минпромторгом. В настоящее время идут связанные с этим формальные процедуры.
Крышу Ford Transit как отдельный элемент сваривают на выделенном участке.
В целом же одними из важнейших факторов конкурентоспособности являются характеристики продукта. Российский рынок обладает пониженными сертификационными требованиями, по сравнению с развитыми рынками (США, Япония, Евросоюз и др.). Ориентация крупных российских производителей («АвтоВАЗ», «КАМАЗ», «Группа ГАЗ») преимущественно на внутренний рынок приводит к отсутствию мотивации развития продукта и, соответственно, невысокому уровню затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по сравнению с расходами крупнейших мировых автопроизводителей. В среднем мировые бренды тратят на инновации не менее 4 % выручки в год, что существенно выше расходов российских компаний, где этот показатель, как правило, не превышает 1–1,5 %. Столь низкий уровень затрат на разработки обусловлен еще и пониженной платежеспособностью потребителей автомобильной техники, и нестабильностью валютного рынка. Что, естественно, влияет на срок или вообще возможность возврата инвестиций. Это суждение подтверждает и бухгалтерская отчетность СП Ford Sollers: предприятие весьма сложно движется к точке безубыточности, но с большими надеждами на отечественный рынок.
Высокий уровень автоматизации позволяет экономить время и обеспечить качество сборки.
С конвейера сходят три версии бензинового мотора Duratec объемом 1,6 л.
Предприятие вложило $275 млн в завод по производству двигателей.
На основании данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ford Transit лидирует в классе легких коммерческих автомобилей среди моделей иностранных брендов в России по итогам 2017 года. Общие продажи линейки коммерческих автомобилей Ford составили 9600 единиц. Это соответствует доле в 31,6 % от объема продаж моделей LCV иностранных брендов и росту в 9,2 % по отношению к предыдущему году. Производство Ford Тransit VI поколения стартовало в России на заводе в Елабуге еще в начале 2012 года, и в настоящее время автомобили комплектуются там 2,2-литровым дизелем Duratorq и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Наличие российского центра НИОКР у Ford Sollers позволило разработать свыше 55 модификаций специального назначения. Из них в 2017 году был приобретен 9031 автомобиль Ford Transit, что на 62,4 % больше, чем в предыдущем году. К 2020 году общий объем рынка LCV в России составит 170 тыс. машин, а к 2025 году — 220 тыс., что соответствует самым высоким значениям докризисного периода, следует из Стратегии развития отечественного автопрома. И на этом активно восстанавливающемся рынке немалую долю должна занять продукция Ford Sollers, рассчитывают в компании.
Участие роботизированной техники уже давно стало обыденным делом для предприятия.
6 марта 2020
Ford Sollers повысил уровень локализации модели Transit
Александр Климнов, фото Ford Sollers
Помимо этого, на Ford Transit ставят новые стальные диски, изготовленные из российского сырья, от поставщика в Татарстане – компании «Аккурайд Уилз Руссиа».
Модернизация как самих автомобилей, так и производства, качественное развитие дилерской сети, а также гибкая система создания спецверсий под задачи конкретного заказчика позволяют серии Ford Transit на протяжении последних лет оставаться лидером в сегменте LCV среди иностранных брендов. Популярность данной модели во многом обеспечивают также и программы лояльности и спецпредложения, которые регулярно разрабатывает компания Ford Sollers для своих клиентов.
Например, до 31 марта всем покупателям нового Transit-а вручают сертификат на бесплатное прохождение с третьего по шестое ТО. Также у нового владельца имеется возможность продлить гарантию до 5 лет, а в случае непредвиденных обстоятельств на дороге вызвать бесплатный эвакуатор или технического специалиста для устранения неисправности на месте.
Завод Ford Sollers под Елабугой способен выпускать в год 85 000 автомобилей. Но за прошлый год здесь собрали 12 954 кроссовера Kuga, 2524 Explorer и 9031 Transit (здесь выпускают грузовички и фургоны). И сегодня производственные мощности загружены меньше чем на треть. Но интенсивный трафик вспомогательной техники в цехе сборки создает впечатление работы на полную мощность. Трудно вообразить, как будут мельтешить груженные деталями поезда тележек, если объем выпуска увеличится хотя бы вдвое. Столь сложно устроенной логистике есть объяснение. Как уже упоминалось выше, на конвейере собирают три совершенно разные модели, причем по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. И если для перечисления модификаций «Куги» или «Эксплорера» хватит пальцев одной руки, то у «Транзита» только базовых версий больше 55. Среди них фургоны и шасси с передним, задним и полным приводом, микроавтобусы. В Татарии не делают лишь варианты Custom. Но номенклатура деталей все равно огромна, и далеко не все везут из-за границы. Средний уровень локализации по российской модельной линейке Fоrd порядка 60%.
Металл для кузовов отечественный, а пластиковые передние панели для «Транзитов» льют непосредственно в Татарстане.На Transit устанавливают 2,2-литровый дизель мощностью 125, 135 и 155 л.с
Грузовую модель «Форда» начали собирать здесь в 2014 году. Первенцем стал Transit предыдущего поколения. Спустя год заводчане освоили новую актуальную версию. Переоборудование предприятия потребовало инвестиций в $100 млн. На эти деньги были куплены уникальные покрасочные и сварочные комплексы, испытательный вибростенд, оптическая лаборатория измерения геометрии кузовов.
Это сварочный комплекс. Всего на заводе «служат» 37 роботов, у каждого может быть до пяти разных инструментов
На большинстве сборочных операций заняты люди, но такие сложные и трудоемкие задачи, как соединение крупных панелей, выполняют роботы. Хватают, сверлят, сваривают – за слаженными манипуляциями механических рук можно наблюдать вечно. Проверки качества – чуть ли не на каждом этапе. А раз в месяц специально обученный сотрудник рвет и рушит случайно выбранный кузов с помощью ножниц по металлу, молотка и зубила. Лонжероны, стойки кузова пилят на отдельные части для тщательного осмотра. Цель – тест прочности сварных швов. Вдруг оптический стенд чего недоглядел. Причем все результаты тестов и замеров тут же отправляются на центральный сервер компании в Соединенных Штатах. В общем, «большой брат» не только разрабатывает и внедряет технологии, но и тщательно следит за соблюдением процессов.
С апреля 2015 года производство Ford Transit на заводе Ford Sollers перешло на полный цикл, включая сварку и окраску
Обязательные заводские проверки проходят и все официально продаваемые через дилерскую сеть «Форда» специальные модификации на базе «Транзитов». Так называемые конверсии: пригородные и школьные автобусы, кареты скорой помощи, реанимобили, машины социального такси, автолавки, и вездесущие «маршрутки» – всего более 45 вариантов достраивают на отдельных предприятиях. Самому заводу заниматься таким бизнесом не с руки, потому что сборка спецверсий требует значительно большего времени, чем постройка базовых модификаций, и будет тормозить весь конвейер. Передельщиков много, но официально аккредитованных «Фордом» кузовостроителей лишь несколько. Уж очень высоки задаваемые компанией стандарты качества.
Три сборочных предприятия, собственный моторный завод и даже цеха штамповки, где детали производят из российской стали. О российской ветви империи великого Генри Форда в репортаже портала «АвтоВзгляд» с завода в Елабуге.
Компания Ford сегодня является не только флагманом среди иностранных производителей коммерческого транспорта в России — впереди только «Группа ГАЗ» — но и обладателем самой мощной и развернутой производственной сети. В Ленинградской области собирают Focus и Mondeo, в Набережных Челнах — Fiesta и EcoSport. А в специальной экономической зоне Алабуга расположен и вовсе уникальный завод: на одном конвейере производят кроссоверы Kuga и Explorer, а также фургоны Transit. Аналогичного предприятия Ford в мире просто не существует!
Завод под Елабугой интересен еще и тем, что на нем автоматизированы многие операции, которые чаще делают вручную: даже на сложную внутреннюю окраску кузовов отрядили специального робота! Уровень производства чрезвычайно высок, что подчеркивается двумя факторами: многие операции выполняют представительницы прекрасного пола — девушек на производстве порядка 40% от общего числа сотрудников — а также малочисленность персонала. Всего 1800 человек обслуживают длинный конвейер и работают в отделах!
Роботы-роботы-роботы. Когда наступает обеденный перерыв, цеха мгновенно пустеют. Среди сотен наделенных интеллектом машин остаются лишь несколько человек. Наладчики воспользуются «переменой», чтобы проверить высокотехнологичное оборудование. Пройдет еще несколько лет, и из всего персонала завода останутся только они. Наладчики. Кто ж еще первым запустит полностью автоматизированный конвейер, как не наследники старика Генри?
Отдельным пунктом нашего посещения фордовского конвейера стало развенчание мифов о качестве российской сборки: бытует мнение, что автомобили, собранные в России, значительно уступают своим европейским аналогам. Завод в Елабуге не оставляет от этого мифа «камня на камне». Во-первых, предприятие полностью интегрировано в глобальную сеть Ford, а контроль итогового продукта и производственных процессов ведется из центрального офиса в США. Во-вторых, на заводе располагается сразу несколько лабораторий, среди которых особое место занимает сверка точности сборки кузова приборами Carl Zeiss. Тут особо не набалуешь! Ну и в-третьих: в ежесекундно обновляемом рейтинге всех предприятий американского автогиганта наш завод стабильно занимает высокие места по уровню и качеству производства.
Против статистики не попрешь. Как и против того фактора, что «Форд» сохранил все свои предприятия в России, согласившись переживать кризис вместе. Говорят, что решение принимали на самом-самом-самом верху: Вильям Форд Мл. лично. Предполагаю, что решение о 1,5 млрд. долларов совместных с Sollers инвестиций тоже без него не обошлось.
Хотя производство автомобилей по полному циклу — уровень локализации Transit превышает космический показатель в 60% — сегодня удовольствие не из дешевых. На данный момент предприятие лишь выбирается из долговой ямы. Именно 2018 год должен стать для завода в Елабуге переломным: стоит задача выйти в «плюс». Сегодня здесь делают ставку именно на Transit: 55 различных модификаций, а 45% всех продаж составляют спецверсии. Судя по объему размещенного на производстве заказа, среди которого мелькают броневики «Сбербанка», шансы на выполнение поставленного плана есть.
37608
37608
Что скрывает Transit?
Александр Климнов
История знаменитого Ford Transit, ставшего одной из самых распространенных легких коммерческих моделей Старого Света, насчитывает четыре с половиной десятилетия
Первым поколением Transit, своего рода «протоТранзитом» считается семейство вагонной компоновки Taunus Transit 800-1500 образца 1961 г. производства западногерманского филиала Ford-Werke в Кёльне. В свою очередь эта модель является лишь модернизацией ранней модели FK1000 образца 1953 г. (всего в 1953–1965 гг. было произведено 278,2 тыс. «вагонников»), очень похожих внешне на ранний Volkswagen Transporter Typ2 T1. Это неудивительно, ведь у обеих моделей, фактически создавших европейский класс развозных фургонов вагонной компоновки, был один создатель – инженер Альфред Хэснер, перешедший с VW AG на Ford-Werke. Считается, что еще одним непосредственным предшественником легендарной модели был Ford Thames вагонной компоновки, выпускавшийся в 1953–1965 гг. британским филиалом Fordson.
Парадокс, но Taunus Transit официально считается «нулевым» поколением, хотя в сознании прочно закрепился как первое, виной чему были большая размашистая надпись «Transit» на передней части. «Taunus» было написано мелкими буковками чуть выше эмблемы.
Так или иначе, но имя собственное Transit стало применяться только на модели капотной компоновки. Ее разработали параллельно в Англии и Германии и под производство было специально создано подразделение Ford-Europe, объединившее производственные подразделения в Германии, Бельгии, Великобритании и Португалии. Начиная с модели 1965 г., т. е. второго поколения Transit, он начал выделяться среди конкурентов достаточно передовыми техническими решениями, облегчавшими эксплуатацию и привлекательными для покупателей. На втором поколении Transit, дебютировавшем в декабре 1965 года и производившемся на заводах в Англии и Бельгии, впервые появились компактный бензиновый двигатель V4 от немецкой легковой модели Taunus (1,2…1,7 л, 42…65 л.с.), замок-блокиратор рулевого колеса, ремни безопасности и заказная сдвижная боковая дверь в салон, а также водительская на версии фургон. В семейство входили 6 базовых версий и 15 модификаций от FT600 до FT1750 грузоподъемностью от 0,62 до 1,75 т, колесной базой 2,7 и 3 м и кузовами типа цельнометаллический фургон, остекленный микроавтобус на 8…15 мест, пикап и его грузопассажирская версия с двойной кабиной.
В 1978 г. последовал рестайлинг модели (преимущественно передка), придавший семейству Transit (кстати, некоторые считают это семейство «третьим» поколением Transit) из 7 основных версий от FT80 до FT190 современный вид за счет пластиковой облицовки радиатора и бамперов, а также прямоугольных фар, в том числе и галогеновых.
Обводы кузова и эргономика салона и кабины не изменились, включая и очень высокую ступеньку задней боковой двери, хотя панель приборов и была заменена на угловатую пластиковую с печатной платой. На модели появились бескамерные шины и малолистовые рессоры передней подвески. Семейство кроме прежнего дизеля оснащали рядными бензиновыми «четверками» тип В (1,6 л, 65 л.с. и 2,0 л, 78 л.с.), а также 100-сильным 3-литровым V6. В 1979 г. появились полноприводная версия 8-местного микроавтобуса FT100 Allrad 4×4 и люксовая туристическая Clubmobil. В 1983 г. на бензиновых двигателях было внедрено транзисторное зажигание, а на фургонах и микроавтобусах новые задние фонари. Появились грузопассажирские 6-местные версии Combi. В 1984 г. устаревший вихрекамерный дизельный двигатель был заменен новым 2,5-литровым 68-сильным с непосредственным впрыском, который позволил снизить эксплуатационный расход топлива сразу на 24%. Кроме того, несколько изменили бамперы и панель приборов. В начале 1985 г. был произведен 2-миллионный Transit.В 1986 г. под выпуск совершенно нового третьего поколения Transit заводы в Великобритании и Бельгии были реконструированы, а в Португалии построено новое современное предприятие. Новая модель бескапотной компоновки только за счет более совершенной аэродинамики (Сx=0,37) передка экономила до 8% топлива. Она получила объемные бамперы из полипропилена, независимую переднюю подвеску типа McPherson и реечный рулевой механизм (на легких версиях), пластиковый бак и несколько вариантов колесной базы от 2815 до 3472 мм. На Transit устанавливали карбюраторные 1,6 и 2-литровые бензиновые «четверки» (63 и 78 л. с.) и ранее освоенный 2,5-литровый дизель, с которыми агрегатировали 5-ступенчатую механическую КП или 4-ступенчатый «автомат». Всего семейство включало свыше 30 базовых моделей от FT60 до FT190 грузоподъемностью от 0,8 до 1,9 т и вместимостью фургонов от 6,0 до 10 м3. В 1989 г. появились новые 2-литровые бензиновые двигатели, в том числе и 114-сильный с распределенным впрыском EFI и каталитическим нейтрализатором с лямбда-зондом. В 1991 г. появились первые в классе 85- и 100-сильные турбодизели. Модернизированная в 1991 г. модель с доработанной конструкцией передка позволила легко пройти фронтальный крэш-тест на скорости 48 км/ч (тогда еще без частичного поперечного перекрытия). Летом 1994 г. модернизированные пассажирские версии, получившие несколько переработанное оформление передней части и новый, более комфортабельный салон с новой панелью приборов, улучшенной вентиляцией и на 70% более эффективной шумоизоляцией, были переименованы в модель Torneo. На этой модели впервые появились инерционные ремни безопасности для всех пассажиров, подушки безопасности для водителя и по заказу для переднего пассажира, а также АBS. Модернизированное семейство Transit было расширено до 170 модификаций от FT80 до FT230 полной массой от 2,8 до 4,0 т, включая даже легкие седельные тягачи с задней пневмоподвеской. Объем фургонов вырос до 16 м3. Данное поколение Transit до сих пор очень распространено на дорогах европейской части страны и пользуется популярностью за счет достаточно простой, надежной и ремонтопригодной конструкции и экономичных дизельных двигателей. В сентябре 1994 г. с конвейера сошел 3-миллионный Transit. С 1993 г. модель начали собирать в Турции на заводе Otosan в городе Коджаеле. Кроме того, Transit III собирали в 1995–2000 гг. в польском городе Плонске и в 1996–1998 гг. в белорусском городе Обчак.
В 2000 г. с конвейера завода в Генке начало сходить четвертое поколение Transit (от FT260 до FT350) как с традиционной заднеприводной, так и с низкопольной переднеприводной компоновками. Конструкторы добились 95%-ной унификации платформ, а панель крыши наиболее удлиненных фургонных версий считалась самой крупной в мире цельноштампованной кузовной деталью. На семейство устанавливали новую гамму малотоксичных двигателей, включая дизельные с системой Common Rail: 2,2 л, 85…110 л.с. – на переднеприводные версии и 2,4 л на более тяжелые заднеприводные. В 2001 г. Ford Transit IV был удостоен почетного титула «Лучший фургон 2001 года» и его производство было развернуто на заводе Otosan в турецком Коджаели (в Бельгии было свернуто). В 2005 г. был выпущен 5-миллионный автомобиль Transit.
В начале 2006 г. появился рестайлинговый Transit с полностью переработанным дизайном передка, новым салоном и значительно модернизированными ходовой частью и силовыми агрегатами, соответствующими теперь нормам Euro 4. Производство Transit сосредоточено теперь почти исключительно в турецком Коджаели (только «праворукие» Transit еще собирают в Англии), откуда Transit экспортируют по всему Восточному полушарию.
Не приходится сомневаться, что Transit и в ХХI веке продолжит свою нелегкую службу на благо людям.
Автоконцерн Ford прекратит производство легковых автомобилей в России. Компания сосредоточится на сегменте коммерческих автомобилей. Данное решение подтвердил журналистам и вице-премьер Дмитрий Козак. В самой компании рассчитывают, что к июлю 2019 года два автомобильных завода, а также завод двигателей уже завершат свою работу на территории России. Узнайте, как это может сказаться на автомобильном рынке.
Фото: ТАСС/EPA/JOHN G. MABANGLO
Автоконцерн столкнулся с проблемой сбыта продукции на российском рынке, поэтому решил «не продолжать самостоятельный бизнес» в стране: продажи компании за первые два месяца этого года упали на 45 процентов – до 4,17 тысячи штук.
Известно, что Ford сосредоточится на развитии сегмента легких коммерческих автомобилей, где у них есть Ford Transit. Бизнесом будет руководить российский партнер автоконцерна – группа «Соллерс». Она получит контрольный пакет в совместном предприятии (СП) Ford Sollers.
По словам вице-премьера Дмитрия Козака, сейчас в правительстве обсуждают с «Соллерс» заключение специнвестконтракта по производству Ford Transit на базе автозавода в Елабуге и по его дальнейшей локализации в России. Предполагается, что контракт может быть заключен в ближайшие два месяца.
При этом автоконцерн рассчитывает, что автомобильные заводы Ford в Набережных Челнах, Всеволожске и завод двигателей прекратят свою работу к июлю 2019 года. Единственным предприятием, которое продолжит функционировать, станет линия завода по сборке автомобилей в Елабуге: в Татарстане Ford перестанет выпускать кроссоверы, но сохранит прежние объемы сборки фургонов Transit.
Ford больше не будет собирать легковушки в России из-за проблем со сбытом
Аналитик группы компаний «Финам» Алексей Калачев рассказал Москве 24, что прекращение производства легковых автомобилей не скажется на объемах продаж машин в России.
«Объем продаж зависит от того, сколько люди готовы купить автомобилей, а если люди захотят купить машину и не будет Ford, то они возьмут другую марку с аналогичными характеристиками. Это место пустым не останется, поэтому на объеме продаж это точно не скажется», – пояснил эксперт.
Алексей Калачев
аналитик группы компаний «Финам»
По его словам, возможно, Ford также прекратит импорт автомобилей в страну. «Может быть, кто-то будет экспортировать, но такие автомобили обойдутся дороже, чем поставленные напрямую или тем более собранные здесь. К цене прибавятся как минимум ввозная пошлина и транспортные издержки, и это скажется на конкурентоспособности автомобилей», – подчеркнул Калачев.
Фото: ТАСС/Артем Геодакян
Эксперт добавил, что коммерческие автомобили Ford Transit останутся на рынке за счет популярности в России. «У Ford Transit тоже есть конкуренты, но она хорошо продается, именно поэтому ее убирать не собираются», – заключил собеседник Москвы 24.
В свою очередь, вице-президент ассоциации “Российские автомобильные дилеры” (РОАД) Дмитрий Гулин посоветовал потенциальным покупателям, несмотря на общий спад продаж автомобилей, приобретать машины Ford, пока они есть на складах.
Читайте также
Калининградский «Автотор» собирается начать сборку грузовиков Ford. Партнером калининградцев выступит турецкая Ford Otosan, которая собирает эти грузовики у себя на родине. Компания заходит на рынок в непростое для отрасли время: производство и продажи грузовиков в России прогрессивно падают
Фото: Getty Images
Ford Otosan планирует наладить крупноузловую сборку грузовиков в Калининграде, на мощностях «Автотора», рассказали РБК четыре источника, близких к обеим сторонам, и два дилера марки. Во вторник калининградский завод и его партнер подписали соглашение о намерениях. На «Автоторе» и Ford от комментариев воздержались.
Начало производства запланировано на январь 2015 года. Грузовики будут собираться посредством крупноузловой сборки без окраски и сварки. Объемы производства и модели автомобилей источники РБК не называют. Грузовики, собранные в России, также будет поставляться в Казахстан и Белоруссию.
Ford Otosan – крупнейшая автомобилестроительная компания Турции, совместное предприятие американской Ford и турецкой Koc Holding. Компания основана в 1959 году, штаб-квартира расположена в Измит (Турция). Производит тяжелые грузовики Ford Cargo, среднетоннажные Ford Transit и запчасти к ним. Выручка в 2013 году – $5,5 млрд, чистая прибыль – $400 тыс.
Источник РБК, близкий к Ford Otosan, говорит, что изначально в качестве площадки для размещения производства рассматривался завод Ford Sollers в Татарстане, «но там приоритетно производство легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта». Калининград интересен компании в основном из-за налоговых льгот и льгот на ввоз комплектующих. Кроме того, здесь до сих пор действуют старые условия промсборки, и льготы существенно выше, чем у других ОЭЗ. Сейчас на «Автоторе» собираются малотоннажные грузовики TATA Daewoo.
Продажи грузовиков Ford в России стартовали в середине 2007 года. По данным двух дилеров марки, в 2013 году объем продаж тяжелых грузовиков Ford Cargo составил 150–170 штук – на 40% меньше, чем в 2012 году. По данным ГК «Рольф», объем продаж среднетоннажных Ford Transit вырос на 18%, до 13,5 тыс. штук.
Если вы ищете хорошо оборудованный фургон, который доставляет товары, Ford Transit — это то, что вам нужно.
У этой модели достаточно мощности и грузового пространства, как у конкурентов, но она еще эффективнее. Надежность Transit и несколько высокотехнологичных систем только добавляют ему привлекательности.
Возможно, вы захотите узнать, откуда берутся фургоны Transit, в рамках процесса предварительной покупки.
Эта статья отвечает на вопрос «где производятся транзиты?» Давайте начнем.
Ford Transit продается по всему миру и производится на нескольких заводах в Европе и Северной Америке. Завод Ford в Коджаэли, Турция, производит модели Transit для европейского и азиатского рынков.
И наоборот, Ford строит модели Transit для своего североамериканского и южноамериканского рынка в Клейкомо, штат Миссури, США.
Transit Connect, младший брат более крупного Transit, производится в Альмусафесе, Валенсия, Испания.
Раньше Ford производил Transit Connect на заводе в Коджаэли, Турция.
The Transit был запущен в США в 2015 году, хотя в Европе он производился уже много лет.
Транзит для рынка США собирается на Ассамблее Канзас-Сити в США.
Здание Ассамблеи Канзас-Сити, расположенное в самом центре Клейкомо, штат Миссури, занимает около 4,7 миллиона квадратных футов.
Это крупнейший автомобильный завод в США.S., что делает его пригодным для создания крупносерийных моделей Transit.
Тем не менее, Ford продолжает импортировать Transit Connect в США.
Были импортированы модели первого поколения из Турции, а затем и нынешнее поколение из Испании.
Ford производит детали Transit и собирает модели в Соединенных Штатах — по крайней мере, те, которые продаются американским покупателям.
Эта практика восходит к 2014 году, когда Transit впервые был запущен в США после десятилетий производства за рубежом.
Единственная модель Transit, не собираемая в США, — это компактный фургон Transit Connect. Ford собирает эту модель в Испании и продает ее на американском рынке.
Также ознакомьтесь с нашей статьей о вождении Ford Transit в снегу и зимой.
Чтобы узнать подробности производства конкретной модели Transit, мы рекомендуем вам проверить ее идентификационный номер автомобиля (VIN).
VIN — это код, содержащий 17 символов, которые раскрывают определенную информацию о вашем автомобиле.
Например, первый символ в VIN вашего автомобиля — это мировой индекс производителей, который представляет страну, в которой был произведен ваш автомобиль. Если ваш Transit был собран в США, он имел бы номер — 1, 4 или 5 — в качестве кода WMI.
WMI для транзитов, произведенных в Европе, обычно представляет собой письмо. Например, WMI для транзитов, сделанных в Турции, имеет букву «T», а для Испании — «S».
Вы также можете узнать, на каком заводе был собран ваш Transit, указав заводской код в VIN-коде.
Заводской код — это 11-я цифра или буква в VIN-коде.
Например, заводской код для Транзитов, совершаемых в Ассамблее Канзас-Сити, — «K».
Вам понадобится полный список заводских кодов Ford, если вы планируете использовать этот метод.
В настоящее время Ford не производит модели Transit в Японии, но производит их в Европе.
Итак, мы вряд ли сможем проводить какие-либо сравнения, как это предлагается в первом вопросе.
Обязательно прочтите нашу статью о том, как долго прослужит Ford Transits.
Поскольку большинство автомобилей Ford, продаваемых на американском рынке, спроектированы в США, мы можем с уверенностью утверждать, что Transit также разработан в США.
Завод Ford в Дирборне, штат Мичиган, включает в себя дизайн-студии, где дизайнеры проводят мозговой штурм над проектами будущих моделей Ford.
Любой Ford Transit, доступный для продажи на австралийском рынке, скорее всего, поступает с завода Ford в Коджаэли, Турция.
На этом заводе американский производитель автомобилей собирает фургоны Transit для своего азиатского рынка, включая Австралию.
Североамериканский рынок Транзитные модели проходят через Ассамблею Канзас-Сити перед тем, как в конечном итоге распространяться.
Из этого очевидно, что транзиты, предлагаемые канадским покупателям, происходят из Ассамблеи Канзас-Сити в США.
Однако вы должны знать, что завод Ford в Валенсии, Испания, является единственным заводом, производящим Transit Connect.
Таким образом, транзитные соединения для канадского рынка производятся в Испании.
Как и в других европейских странах, рынок Великобритании получает модели Transit с завода Ford в Коджаэли, Турция.
В какой-то момент Ford производил Transits в Великобритании, но перенес производство в Турцию из-за более дешевых затрат на рабочую силу.
Если вы покупаете Transit Connect, то, скорее всего, он из Испании, поскольку это единственное место, где Ford производит автомобиль.
Также прочтите нашу статью о 11 статистических данных Ford Transit, которые вам следует знать.
Ford не упомянул о планах перенести производство Transit или Transit Connect.
Однако американский производитель объявил о своем намерении начать производство полностью электрического фургона Transit в США в 2021 году.
Ford недавно уволил около 7000 своих сотрудников в США в соответствии с широкомасштабной программой реструктуризации.
В 2020 году компания также объявила, что уволит дополнительно 1400 рабочих в рамках своих усилий по сокращению затрат.
Однако некоторые заводы Ford в США по-прежнему нанимают сотрудников, хотя и в небольших количествах.
На протяжении десятилетий Ford был одной из самых узнаваемых американских автомобильных компаний в мире.
Компания Ford, основанная в начале 1900-х годов, является одним из старейших производителей автомобилей в США.
И он продолжает укреплять свой имидж настоящего американского бренда, инвестируя миллиарды долларов в свои операции в США.
Эта статья была полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Здесь, в Пайн-Ривер, Миннесота, мы гордимся своей страной.Это означает многое, в том числе то, что нам нравится поддерживать обрабатывающую промышленность США. Американцы обычно ассоциируют Ford с термином «Сделано в Америке». Но действительно ли автомобили Ford производятся в Соединенных Штатах?
Просмотрите наш новый каталог Ford, чтобы увидеть наш отличный выбор высококачественных автомобилей американского производства!
Что ж, отдыхайте спокойно, потому что в целом ответ — да. Большинство автомобилей Ford, продаваемых на североамериканский рынок, собираются в США.S., с несколькими заводами в Мексике и Канаде. Вот список, показывающий, где находится каждый завод и какие модели они собирают:
Подробнее: сколько мустангов было сделано?
Это не луна — это сборочный завод Форд Канзас-Сити! Завод Ford в Канзас-Сити, первоначально открытый для военного производства в 1951 году, производит больше единиц, чем любой другой завод по производству автомобилей в Соединенных Штатах.Приблизительно с 7000 почасовыми рабочими, занятыми на 4,7 миллиона квадратных футов производственных площадей, этот гигант перекачивает F-150 с 1957 года. Неудивительно, что это самый крупный налогоплательщик в округе Клэй, штат Миссури.
Главный офис компании Ford, известный как Всемирный центр Генри Форда II, расположен в Дирборне, штат Мичиган. Он был построен в 1950-х годах на пике американского оптимизма, в то время, когда, как выразился обозреватель Джордж Уилл, «даже здания казались оптимизированными для скорости.В окрестностях вы найдете множество других горячих точек, связанных с Ford: исторический завод Rouge (крупнейший интегрированный завод в мире на момент его строительства), музей Генри Форда, столетнюю библиотеку Генри Форда в Дирборне, и Фэйр-Лейн, личное поместье Генри Форда.
Подробнее: что общего между истребителем ВВС и грузовиком Ford?
Стоит отметить, что помимо того, что мы перечислили выше, Ford производит продукцию на различных заводах по всему миру.Например, AutoAlliance Thailand — это завод, расположенный в Таиланде (сюрприз), которым Ford владеет совместно с Mazda и управляет им. Однако производимая здесь продукция в основном продается на рынке Юго-Восточной Азии, а также экспортируется на другие развивающиеся рынки и в Европу. То же самое и с другими заводами Ford за пределами Северной Америки — произведенная продукция продается на близлежащие рынки. С другой стороны, если вы купите автомобиль здесь, в США, вы почти наверняка получите автомобиль, построенный на перечисленных выше заводах.
Вы знаете кого-нибудь, кому бы это понравилось …
Эта запись была опубликована в среду, 23 января 2019 г., в 13:36 и подана в разделе «Просто для развлечения».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Самый продаваемый автомобиль в Америке становится лучше, совершеннее и экономичнее. Detroit Free Press
Ford Motor Co. закрывает производство своих высокорентабельных пикапов F-150 и Transit Vans 2021 года на целую неделю в Миссури, подтвердила компания в понедельник.
«Из-за не по сезону низких температур в средней части Соединенных Штатов, Ford был предупрежден о том, что в ближайшие дни доступность природного газа в районе Канзас-Сити может быть ограничена», — сказала Келли Фелкер, менеджер по глобальному производству и трудовым связям.
«Чтобы свести к минимуму использование природного газа, который имеет решающее значение для отопления домов, мы решили отменить операции», — сказала она.
Марк Сич, менеджер по дизайну Ford F-150 2021 года, стоит рядом с King Ranch в сентябре 2020 года.(Фото: Ford Motor Co.)
Закрытие сборочного завода Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури, началось в субботу. Ford рассчитывает вернуться к нормальной работе в следующий понедельник. На заводе работает около 7300 UAW в час.
Во время простоя они будут получать примерно 75% своей валовой заработной платы.
Ford — крупнейший работодатель автомобильной промышленности с почасовой оплатой в США
Этот зимний шторм стал последним потрясением для Ford, которому пришлось сократить смены при производстве F-150, чтобы удовлетворить глобальную нехватку полупроводниковых чипов .
Совсем недавно Ford сократил запланированную сверхурочную смену на заводе грузовых автомобилей в Кентукки в Луисвилле в субботу, который должен был производить Super Duty, Expedition и Lincoln Navigator.
Подробности: Производство F-150 преследует нехватку запчастей; Ford сокращает количество смен в Дирборне, Канзас-Сити
Подробнее: Ford UAW почасовые рабочие зарабатывают 3625 долларов чеков с разделением прибыли на фоне падения доходов в 2020 году
F-Series — самый крупный источник дохода для Ford, объем продаж которого оценивается в 50 миллиардов долларов. ежегодно.По объему продаж брендовых потребительских товаров грузовики уступают только Apple iPhone.
Газовые компании в штате Миссури в последние дни призвали всех клиентов максимально сократить использование тепла. Как сообщает St. Louis Post-Dispatch, из-за сильного холода резко вырос спрос и цены на газ, а также возникли проблемы с поставками, такие как замороженные газовые скважины.
«Это просто нагружает всю систему», — сказал Скотт Картер, президент Spire Missouri, St.Коммунальное предприятие по добыче природного газа в Луи.
Spire выпустила заявление с просьбой к клиентам сократить потребление, в то время как энергетическая монополия Ameren из Сент-Луиса выступила с аналогичным запросом, сообщает Post-Dispatch.
Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард: 313-222-6512 или по адресу [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/ford/2021/02/15/2021-ford-f-150-transit-production/4487837001/
Популярный коммерческий фургон Transit, построенный на сборочном заводе Ford Motor Co. в Канзас-Сити, претерпевает мини-модернизацию, когда ему исполняется 1 год.
Новые стандартные функции и опции для Transit 2016 будут включать раздвижные грузовые двери, камеру заднего вида и сцепное устройство для прицепа, а также улучшенную систему связи и развлечений с распознаванием голоса и более понятной навигационной графикой, сказал Форд.
Рабочие завода Claycomo — единственного завода в Северной Америке, который собирает Transit — планируют в ближайшее время приступить к созданию версии 2016 года. Ford заявил, что начнет принимать онлайн-заказы на Transit 11 августа, а новые модели начнут появляться в дилерских центрах в сентябре.
Несмотря на то, что Transit 2016 будет модернизирован, он не будет полностью изменен. В результате, сказал Форд, в настоящее время нет планов по добавлению рабочих мест в Claycomo.
На заводе, который также собирает пикапы серии F, работает 7 485 человек, в том числе 7 189 человек, работающих в час.Форд сказал, что около 3000 сотрудников работают конкретно на линии Transit.
Ford запустил Transit в 2014 году в качестве замены своих бестселлеров серии E, таких как Econoline, который был впервые продан в 1961 году. Родственный продукт Transit, Transit Connect, популярен в Европе и также набирает обороты. будут доработаны в 2016 году.
Claycomo начала производство Transit 2015 года назад, и Ford сообщил, что на данный момент завод произвел более 100 000 фургонов и версий универсалов.
Ford заявил во вторник, что майские продажи Transit были лучшими с момента запуска в июне прошлого года.Дилеры продали 11 715 транзитных грузов в мае, что на 38 процентов больше, чем в апреле.
Transit 2016 будет доступен в 58 конфигурациях по сравнению с 47 в этом модельном году. Четыре новых цвета краски дебютируют для модели 2016 года.
«Клиенты Transit ценят то, что автомобиль создан специально для их бизнеса, а улучшения, которые мы вносим в 2016 году, обусловлены отзывами клиентов», — сказал Яро Хетман, менеджер по брендам Ford Transit.
Двойные раздвижные грузовые двери впервые будут доступны на Transit со средней и высокой крышей.И Ford сказал, что у клиентов автопарка будет возможность добавить функцию ограничения скорости, которая ограничивает скорость до 70 миль в час. Transits 2015 может ограничивать скорость до 65 и 75 миль в час.
Ford не опубликовал информацию о ценах на 2016 год. Базовая цена на фургон 2015 года составляет 29 735 долларов США и 32 270 долларов США за версию универсал.
Сказать, что каждая деталь каждого фургона Leisure Travel Van, выпускаемого с нашей фабрики, важна для нас, не будет преувеличением, и это означает, что партнеры, которые создают наши шасси, должны соответствовать тем же высоким стандартам, которых мы придерживаемся.К счастью, Ford Transit Cutaway, на котором построены наши модели Wonder, в том числе недавно выпущенный салон Wonder Rear Lounge 2021 года, создан с использованием передовых технологий и строгих стандартов, которые всегда гарантируют лучший продукт.
Нам посчастливилось побывать на сборочном заводе Ford в Канзас-Сити, штат Миссури, чтобы поближе познакомиться с тем, как собирается Ford Transit. Имея более 4,7 миллиона квадратных футов производственных площадей, этот завод производит больше единиц, чем любой другой завод по производству автомобилей в Соединенных Штатах (на момент создания этого видео).От невероятного современного робототехнического оборудования до ведущих в отрасли стандартов безопасности — непосредственное наблюдение за тем, что происходит на заводе, только повысит вашу уверенность в конечном продукте. Посмотрите видео ниже, чтобы совершить закулисную экскурсию по сборочному заводу Ford, которую ведет ваш любимый персонаж из LTV!
Здесь вы можете увидеть и узнать больше об интересных и инновационных особенностях Ford Transit Cutaway 2020 года. А теперь, когда вы побывали на заводе Ford, продолжайте изучение закулисных работ, заглянув внутрь завода LTV! Владелец LTV Томми Лауэр поделилась своим опытом посещения нашей фабрики в Винклере, Манитоба, в этом посте.
Туристические фургоны для отдыхаLeisure Travel Vans — это марка транспортных средств для отдыха Triple E. С 1965 года Triple E RV трансформирует индустрию домов на колесах в Северной Америке. Сегодня Leisure Travel Vans является лидером в области инновационных компактных роскошных автодомов с линейками продуктов Serenity, Unity и Wonder. Наше видение — быть ведущей компанией. Нас вдохновляет свобода исследовать и движет стремление к развитию нашего сообщества.
Когда дело доходит до покупки нового автомобиля, многие из наших внимательных покупателей автомобилей спрашивают, как их покупка будет способствовать экономике страны.Если вы хотите погрузиться в подробности происхождения ваших любимых моделей, вы попали в нужное место. В этом руководстве будет указано, где производятся все автомобили Ford, чтобы помочь вам сделать осознанный выбор при следующей покупке автомобиля.
Подробнее: каковы преимущества двигателя EcoBoost®?
Почти все автомобили Ford, продаваемые в Северной Америке, производятся в Соединенных Штатах, а несколько заводов расположены в Мексике и Канаде.Среднеразмерный внедорожник Ford Edge и среднеразмерный седан Ford Fusion — единственные модели 2020 модельного года, которые собираются за пределами США. Вот список, показывающий, где собирается каждый автомобиль в модельном ряду Ford по состоянию на этот год:
Главный офис Ford, известный как штаб-квартира четырех стран или Всемирный центр Генри Форда II, расположен в Дирборне, штат Мичиган.Здание было построено в 1950-х годах на пике американского оптимизма. В штаб-квартире Four World запланированы ремонтные работы, начиная с 2021 года. Эти обновления соединят здание с рядом новых и существующих зданий, парковочными площадками, футбольными полями и дендрарием.
Подробнее: Где найти информацию о гарантии на мой автомобиль Ford?
А если вы хотите протестировать лучшие модели этой линейки американского производства, вы можете найти их обширный выбор в крупнейшем в Джорджии инвентаре Ford в представительстве Akins Ford, расположенном недалеко от Атланты, штат Джорджия.Вы можете проверить наш полный ассортимент новых моделей Ford онлайн или назначить встречу с нами на тест-драйв онлайн, чтобы начать работу сегодня!
Эта запись была опубликована во вторник, 12 мая 2020 г., в 16:54 и подано на имя Форда. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Фото Пола Клинтона.
Ford предлагает свой полноразмерный фургон Transit в 58 конфигурациях, которые, казалось бы, препятствуют эффективному процессу сборки благодаря сочетанию колесной базы (три), длины кузова (пять), высоты крыши (три) и двигателей (три).
Однако наблюдать за тем, как различные конфигурации движутся к завершению на единой сборочной линии на Сборочном заводе в Канзас-Сити (KCAP), означает наблюдать, что, возможно, является самой сложной сборкой легкового автомобиля, продаваемого в США.
58 конфигураций обеспечивают отправную точку для доступной настройки.На KCAP построено около 2000 вариантов Transit — на всех вариантах присутствуют только капот, а также левое и правое крылья. В Транзит можно поместить более 3500 различных конечных элементов, в том числе 12 дверей и более 100 стекол.
«Transit предлагает большинство конфигураций любого автомобиля в своем классе», — сказал Радж Саркар, генеральный менеджер по маркетингу Ford North America Fleet, Lease и Remarketing. «У нас есть подходящий продукт для каждого клиента и его индивидуальных потребностей, и у нас есть производственные мощности для создания всех этих вариантов Transit с качеством в KCAP.«
То, как все детали сходятся с впечатляющей точностью на сборочном конвейере, демонстрирует, насколько далеко Ford разработал три начальных принципа своего основателя по автоматизации сборки автомобилей с использованием тяжелой техники, рабочих станций и минимального перемещения деталей.
Ford строит Transits на заводе в две смены, включая грузовые фургоны, пассажирские вагоны, шасси с кабиной и визитки. В 2014 году — первом году производства, который начался 30 апреля — Ford построил 42 951 Transit. Каждый Transit, проданный в Северной Америке, построен на KCAP.Завод также является одним из двух заводов в США, производящих F-150, выпустив почти 325 000 автомобилей-бестселлеров в 2014 году. В настоящее время завод производит почти два F-150 для каждого Transit.
«Мы очень гордимся тем, что прямо здесь, в KCAP, построили и самый продаваемый грузовик в Америке, и самый продаваемый фургон», — сказал Тим Янг, менеджер завода.
Фото Пола Клинтона.
KCAP — крупнейшее производственное предприятие Ford в мире, охватывающее 5.5 миллионов квадратных футов на 1269 акрах. Компания значительно модернизировала завод в 2011 году, чтобы поддержать производство Transit и увеличить спрос на новый F-150, инвестировав 1,1 миллиарда долларов, включая штамповочный цех площадью 437 000 квадратных футов, открытый в 2012 году, и малярный цех площадью 78 000 квадратных футов. . Расширение окрасочного цеха включало установку процессов трехслойной окраски и двух мокрых однослойных покрытий, которые более безопасны для окружающей среды и не ухудшают качество и долговечность краски.
Завод строит Транзиты в порядке, определяемом заказами клиентов, известном как «естественный заказ на смешивание», который включает в себя процесс своевременной доставки деталей.Детали поступают на завод и достигают рабочих станций вдоль линии таким образом, чтобы минимизировать объем хранения деталей, необходимый в производственном цехе. Поскольку детали поступают на линию именно тогда, когда они необходимы, рабочие могут построить множество версий фургона на одной линии. На заводе этот процесс также называют «поиском источников в яблочко».
«Это позволяет нам справиться со сложностью», — сказал Янг. «Это дает нам огромную гибкость».
Каждая рабочая станция имеет так называемый блок AIS, названный по имени своего поставщика, American Industrial Systems, Inc.В поле отображается список частей, которые необходимо добавить в фургон на этом этапе процесса, и последовательность добавления частей. Информация об автомобиле и деталях, отправляемая в ящик, называется «трансляцией».
Помимо инструкций для рабочих, поле AIS и трансляция позволяют руководителям предприятий отслеживать каждую работу и контролировать качество сборки автомобилей.
В начале каждого задания каждому фургону присваивается идентификационный номер транспортного средства (VIN), который соответствует сборке транспортного средства и деталям, назначенным для этого задания.
Помимо новых фургонов, завод также производит запасные части для сервисной сети Ford, которые отправляются дилерам на склад запасных частей.
Завод работает в две смены для транзита от восьми до 10 часов в день, пять или шесть дней в неделю в зависимости от спроса.
«В конце концов, все дело в том, чтобы дать клиентам то, что они хотят», — сказал Янг. «Transit предлагает невероятную полезность для наших клиентов, и мы смогли внедрить гибкие производственные процессы, которые позволили нам встроить в Transit полезность, которая нужна и нужна нашим клиентам.Мы можем создать конфигурацию Transit с утилитой, которую они ищут в любой момент в любой день ».
.