После появления системы AWD G1 на автомобилях Ford Transit выходит AWD G2 — новая система полного привода второго поколения, которая в дополнение к предыдущей включает в себя расширение возможностей электронного управления, повышение функциональности и увеличение скорости отклика системы.
Как работает система полного привода второго поколения?
Также как и система полного привода AWD G1, система AWD G2 имеет ряд преимуществ: возможность подключения привода на все четыре колеса, в зависимости от необходимости (дорожных условий).
Полный привод подключается после проскальзывания (потери сцепления с дорогой) колес задней оси, вследствие чего возникает гидравлическое давление в муфте, через которую крутящий момент передается на передние колеса.
Система AWD G1 использует гидравлику для определения момента закрытия механических клапанов и подключения переднего привода. Преимущество AWD G2 состоит в том, что после проскальзывания колес задней оси интеллектуальный электронный регулятор обнаруживает прокручивающееся колесо и воздействует на электромагнитные клапаны, что позволяет быстрее подключать переднюю ось и точнее контролировать подключение/отключение полного привода.
Система полного привода второго поколения имеет автоматический и ручной способ переключения.
Кнопка ручного подключения полного привода.
Кнопка
расположена на приборной панели, ручное подключение полного привода
осуществляется нажатием кнопки. Подключить полный привод можно в любой
момент (на скорости до 100 км/ч), хотя рекомендуется делать это при
попадании колес задней оси автомобиля на поверхности со слабым
сцеплением, например: грязь, снег, лед, гравий или влажная трава.
Система предназначена для помощи водителю в сложных дорожных условиях,
при скорости не более 100 км/ч, при превышении указанной скорости
движения система отключается и автомобиль переключается в
автоматический режим подключения полного привода. Важно, что система
ручного управления полным приводом должна быть отключена на покрытиях с
высоким сцеплением. Для езды по асфальтовым покрытиям рекомендуется
использовать автоматический режим.
Преимущества системы полного привода второго поколения.
Производство.
Производство автомобилей Ford Transit с системой полного привода второго поколения началось с февраля 2009 года.
Различия между системами полного привода.
На рисунке ниже показано сравнение действия систем полного привода первого поколения и второго поколения в автоматическом и ручном режимах.
Синяя линия показывает проскальзывание задних колес, для наглядности показаны два цикла проскальзывания.
График описывает следующее:
форд транзит 4х4
Транзит полный привод тест на Боровой
Простой полный привод
Форд Эконолайн микроавтобус полный привод 4х4
Работа полного привода Форд Транзит.
Форд транзит на газель
Переоборудование Форд Транзит в грузопассажир в БасКомплект
двигун
Ford transit «Рабочая сила». Эпизод 9 (УКР)
Неубиваемый Ford Transit с ТНВД Lucas DPS
Также смотрите:
fordport.ru
Работа полного привода Форд Транзит.
Транзит полный привод тест на Боровой
Форд Транзит надежный или «модный» Опель Виваро,что выбрать
форд транзит 4х4
Ford Transit Tourneo. «Две Лошадиные Силы».
Видеообзор Ford Transit Фургон: Тест-драйв Форд Транзит Фургон 2017-2018 года — FAVORIT MOTORS
гонки форд 4 (Толян приехал )
Настройка даты, времени и работы стояночного отопителя Ford Transit последнего поколения
Крутилка, моталка спидометра на Форд Транзит Кастом 2012-2017
DRIVEit 2015 — Ford Transit AWD Off-Road
Также смотрите:
fordport.ru
Транзит полный привод тест на Боровой
Когда цвет не имеет значения: Ford Transit 4X4
Система полного привода нового Ford Transit
Работа полного привода Форд Транзит.
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ФУРГОН НА БАЗЕ FORD TRANSIT 310 L3h4
Ford Transit 4×4
Ford Transit 4×4
Видеообзор Ford Transit Фургон: Тест-драйв Форд Транзит Фургон 2017-2018 года — FAVORIT MOTORS
Ford Transit 4×4
Форд Эконолайн микроавтобус полный привод 4х4
Также смотрите:
fordport.ru
И. Никитина
Покупателям однотонных грузовиков компании Ford предстоят муки выбора, так как эти автомобили выпускаются в передне- и заднеприводном исполнениях. Немецкий журнал Lastauto&Omnibus решил выяснить сильные и слабые стороны обеих версий.
В этом классе грузовых автомобилей идёт жесткая конкурентная война, борьба ведётся за каждого покупателя. В отличие от большинства cоперников, производящих машины только с одним типом привода, Ford предлагает лёгкие неполноприводные грузовики Transit как с передними, так и задними ведущими колёсами. Ранее они выпускались в бельгийском Генте, а теперь – в Турции. Обе версии называются Transit, и примерно 90% их комплектующих абсолютно идентичны. И перед покупателем встаёт вопрос: какой из них наиболее подходит для конкретных целей?
В первую очередь следует ориентироваться на полную массу. Для переднеприводных автомобилей она обычно не превышает 3,0 т; заднеприводные – более тяжёлые, до 4,25 т. Там, где обе концепции сближаются и грузоподъёмность обеих версий составляет примерно 1 т, покупателю приходится поломать голову, чтобы определиться с выбором.
В этом ему может помочь ознакомление с предлагаемыми двигателями. Для тех и других предназначены три четырехцилиндровых дизеля с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Различие между ними только в мелких деталях. Для передне-приводной версии максимальная мощность мотора 100 л.с., для заднеприводной – 125 л.с. Ещё бросается в глаза различие в крутящем моменте. И это не удивительно, так как рабочий объём мотора, установленного на заднеприводном автомобиле, составляет 2,4 л, в то время как на переднеприводном используется двухлитровый мотор. Оба двигателя имеют современную четырехклапанную конструкцию, однако система впрыска топлива Common Rail не применяется.
При сравнительных испытаниях позаботились о примерно одинаковых условиях. Переднеприводный фургон Transit со 100-сильным мотором выступал против своего заднеприводного «коллеги», оснащённого двигателем мощностью 90 л.с. Максимальный крутящий момент, наоборот, в первом случае – 190 Нм, во втором – 200 Нм. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Следует заметить, что заднеприводный Transit с двигателем мощностью 66 кВт является единственной моделью кёльнцев, которая предлагается с автоматизированной коробкой передач Durashift.
Передний привод |
При испытательном пробеге оба Transit имели одинаковую загрузку – по 600 кг. Уже после первых километров пробега стало очевидно, что кажущиеся «близнецами» машины отличаются индивидуальным характером. Двигатель автомобиля с передним приводом обеспечивает ему большую проворность, и фургон реагирует точнее на поворот рулевого колеса, чем заднеприводный. Шум при запуске холодного двигателя оказывается довольно сильным, но с увеличением рабочей температуры становится сдержаннее. Он чутко реагирует на изменение нагрузки. Обе модели отличаются хорошими динамическими качествами.
При сравнении мощности, затрачиваемой при движении, переднеприводный пробивался первым к цели во всех дисциплинах. Как динамика разгона, так и эластичность у заднеприводного Transit отстают. При конечной скорости он оказался также хуже. Ну и средний расход топлива у него был на 1 л/100 км больше, чем у переднеприводного.
Задний ведущий мост |
Оформление кабин можно оценить одинаковым. Панель приборов остаётся вне конкуренции. По управлению переключателями, рычагами недостатков нет. Передачи в коробке переключаются точно и легко.
Непохожие «братья» разделяют слабые стороны. При взгляде на грузовое отделение становится очевидным, что переднеприводная модель опережает соперника. Пол в грузовом отделении заварен глубже на 100 мм, что пошло на пользу вместимости. Это помимо того, что кузова и так являются сильной стороной Ford. Почти отвесные боковые стенки и большие боковая и задняя двери Transit полезны для перевозчиков. Одинаковой оценки заслуживает тяговое усилие. Фургон с передним приводом как в загруженном, так и порожнем состоянии производит впечатление более проворного и ловкого, чем его конкурент.
Внутри ощущение пространства, множество мест для хранения мелочей, большие сиденья и скучный пластик |
Сильной стороной заднеприводного Transit является его большое тяговое усилие. Логично: чем большая нагрузка приходится на задний мост, тем лучше тяговое усилие. И в результате он может взять больший вес. Масса прицепа 2,8 т явно больше, чем у переднеприводного. Однако в этом есть и обратная сторона: порожний заднеприводный Transit зимой не может вскарабкаться высоко в гору.
И последнее. Базовая цена переднеприводной модели явно ниже, чем заднеприводной. Кому не требуется большая грузоподъёмность, может сэкономить, отдав предпочтение переднему приводу. Сильными сторонами оказывается многочисленность вариантов (три базы, пять длин грузового отделения и три высоты крыши). Кроме того, Transit поступает в трёх вариантах по сфере использования: Transit Express Line (доставка почтовых отправлений), Transit Service Line (мастерские) и Transit Fresh Line (для перевозки продуктов), а также фургон с двойной кабиной. Не только привод, но и широкая модельная палитра может способствовать выбору покупателей.
os1.ru
Quigley Motor, компания специализирующаяся на тюнинге микроавтобусов и коммерческих автомобилей в off-road версии, устанавливающая системы полного привода на эти машины. До последнего времени они тюнинговали Ford E-Series или эквивалентные модели рамные GM. Но так было лишь до недавнего момента. Теперь во главу угла стала новая модель Transit, на которую делает основную ставку тюнинг ателье, модифицировать и отпускать в бездорожье будут в основном эти модели.
Обзор: Новый 2015 Ford Transit
Чуть ранее, четыре месяца назад, был показан прототип, забиравшийся на заснеженные горы. Теперь законченная версия полноприводного Ford Transit покоряет пустынные пейзажи штата Юта.
На него одеты большие колеса, установлены дополнительные дюймы хода подвески, что делает его абсолютно компетентным в покорении грязевых и других типов бездорожья (как минимум в сравнении с Mercedes Sprinter 4×4, идущей с полным приводом прям с завода).
Цена переделки минивена Форд E-Series в полноприводную версию обходилась чуть меньше $13.000. В тюнинговый пакет входили компоненты пикапа F-Series, чтобы система правильно заработала. Но Transit другой разговор, новая машина, иная компоновка, наверняка тюнерам пришлось применить новые технологии, чтобы заставить этот вэн ездить вне дорог.
Поэтому ценник остается загадкой. Transit может стоить и на $13.000 дороже своей моноприводной версии, а может оказатсья и дороже. В зависимости от того какие компоненты были применены и насколько сложной модернизации был подвергнут минивен Ford.
www.1gai.ru
Форд Транзит надежный или «модный» Опель Виваро,что выбрать
Работа полного привода Форд Транзит.
Обзор автомобиля Ford Transit 2.2 TDCi 2007 года
ПРИВОД ЛЕВЫЙ FORD TRANSIT 2.2 ЛИТРА С 2011-
Замена двух массового маховика.Форд транзит,задний привод.
Ford Transit Ремонт правого приводного вала 2,2
Передние тормозные колодки ФОРД ТРАНЗИТ задний привод с 2014
Актуатор турбины Форд Транзит Осмотр перед покупкой продажа запчастей Ford Transit
Форд Транзит 2013 Сброс ошибки (КЛЮЧИК) межсервисный интервал
Замена подшипника ступицы тормозного диска Форд Транзит 2006-2013 г задняя передний привод
Также смотрите:
fordport.ru