
Что делать, если не заводится «Форд-Транзит»? Этот вопрос нередко беспокоит владельцев этого микроавтобуса. Проблема запуска его двигателя весьма актуальна. С этой проблемой обладатели микроавтобуса частенько сталкиваются после длительной стоянки холодными ночами и даже с хорошо прогретым мотором. Разобраться в подобной проблеме можно учитывая характерные признаки.
Причина обычно заключается в следующем:
Такая проблема чаще всего появляется из-за таких факторов:
Если мотор не проворачивается, несмотря на высокую скорость вращения стартера, можно говорить о его неисправности или ослаблении крепления.
Причины, встречающиеся чаще всего:

Если после запуска двигатель «Форда» сразу же глохнет, можно говорить о наличии воздуха в дизеле или формировании в нем парафина, а также о повреждениях топливной системы либо нарушениях в процессе предпускового разогрева.
Происходит из-за:
Почему плохо заводится «Форд-Транзит» с теплым двигателем? Объяснений этому явлению может быть несколько:

Итак, «Форд-Транзит» на дизеле не заводится чаще всего из-за различных поломок в топливопроводе и электросистеме. Кроме того, мотор может плохо запускаться из-за понижения компрессии, появления в топливе парафина при морозе и его завоздушенности.
Рассмотреть вероятные причины и решения проблем лучше всего на самых распространенных примерах. Например, трудность кроется в том, что «Форд-Транзит» не заводится по утрам, даже в теплое время года. Проблема может заключаться в износе щеток, что может повлечь за собой плохой контакт или его полное отсутствие. В такой ситуации следует снять стартер, проверить состояние всех контактов, ведущих к щеткам, и соединить те, которые оборвались.
Помимо этого, частицы стершихся элементов обычно скапливаются в коллекторе. В результате аккумулятор не дает стартеру необходимого напряжения, что приводит к затрудненному запуску мотора.
В таком случае стартеру нужна тщательная диагностика: прибор следует разобрать, вымыть, очистить и смазать. Затем необходимо отполировать коллектор и сменить поврежденные щетки.
Нередко владельцы «Форда-Транзит» сталкиваются с другой проблемой, связанной со стартером. В момент поворота ключа слышится щелчок, а сам агрегат при этом даже не срабатывает.
Как решить подобную проблему? Вот несколько вариантов:

При таком техническом состоянии «Форд-Транзит» не заводится, хотя сам мотор вращается. Обычно причина кроется в износе самих цилиндров и уплотнительных деталей, а также в отсутствии герметичности в камере сгорания. Топливо просто не возгорается из-за нехватки температуры при сжатии.
Как решить проблему? От такой поломки можно избавиться только путем капитального ремонта двигателя. Временно повысить компрессию можно, залив моторное масло во все цилиндры. Но как только оно закончится, проблема снова вернется.

Почему не заводится «Форд-Транзит» (2,2-л или 2,4 — не суть важно) в холод? Все дело в том, что прогрев пространства в цилиндрах обеспечивается системой свечей. Если хотя бы одна из них поломалась, запуск двигателя будет затрудняться по мере похолодания.

Как поступить в такой ситуации? Необходимо выполнить несколько действий:

«Форд-Транзит» на дизеле плохо заводится и из-за засорения топливных форсунок. Выявить проблему можно по выхлопам. Если при попытке старта из трубы выходит сизый дым, значит, горючее поступает в цилиндры нормально. В таком случае можно утверждать, что возгорание не случается из-за неисправных свечей или пониженной компрессии.
Если двигатель пыхтит в момент запуска, заводится тяжело и моментально глохнет, скорее всего, форсунки частично загрязнены. При неправильном распределении часть дизеля не успевает воспламениться и выходит через трубу в форме черных клубов дыма.
Что делать? Выкрутите форсунки и, воспользовавшись стендом, проверьте их загрязненность. То же самое проделайте и с топливными фильтрами. При необходимости замените детали.

Если двигатель «Форда-Транзит» не заводится и из трубы не выходит дым, значит, топливо совсем не поступает в цилиндры. Причиной может оказаться каждая деталь топливной системы, в том числе, насос и фильтры. Притом не исключается и повреждение ремня привода или его смещение.
Воздух в топливе — с такой проблемой сталкивается каждый третий автовладелец. Отклонения в процессе подачи горючего нередко связаны с утратой герметичности магистрали. Сквозь утечки и трещины на стыках в аппарат проникает воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки запустить мотор заканчиваются безуспешно. «Форд-Транзит» не заводится чаще всего после простоя.
Какое решение? Систему необходимо проверить на герметичность и выпустить из нее воздух:
Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание — все это может избавить обладателя «Форда-Транзит» от дорогого и утомительного ремонта.
Автор: KatrinGlamur
labuda.blog
Почему дизель не заводится на горячую
Форд Транзит 2.2 cdi схватывает и не заводится
ДИЗЕЛЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ на горячую. Чистка датчика t на впуске. 3C-TE
Ford transit не заводится
Ford Transit плохо заводиться…
Не заводилась на гарячу, Ford Connect 1,8 TDCI 2011 рік. Причина-форсунки , зремонтували! Ура ! 🙂
плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель
Ford Transit не заводится. Ремонт стартера
Садится аккумулятор. Примастар
Почему пропадает тяга в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.
Также смотрите:
fordport.ru
Досадно, когда Форд Транзит не заводится поутру. Еще хуже, если это утром выдалось морозным и стальной конь не в гараже, а припаркован где-нибудь за углом дома. И «кушает» ДВС не бензин, а солярку. Зима всегда приходит «не вовремя». На состоянии автомобиля мог отразиться резкий перепад температур. Выделяют два ключевых фактора, по которым двигатель отказывается работать в мороз:
Многочисленные преимущества дизеля очевидны. Но есть у дизельных агрегатов и один серьезный недостаток – сгущение солярки при понижении температуры. Даже авто новых версий, с исправным и отрегулированным движком, не обещают на 100% запуск в мороз, если автовладелец не проследит за топливом. Специально для поездок в холодный сезон выпускают солярку, устойчивую к сгущению. В состав зимнего варианта топлива входят депрессорные добавки для понижения температуры застывания. Горючее рассчитано на применение в диапазоне температур 0С – -30С. Температурный диапазон арктического дизтоплива расширен до -50С.
Не страшно, когда микроавтобус ездил на летней солярке, а ночью температура снизилась до -2С. Машина утром заведется без проблем. А вот при -5С ДВС уже не запустить. При низкой температуре в солярке формируются парафиновые частички. Парафинизация охватывает всю топливную систему, парафином забивается фильтр, дизтопливо не поступает.

Парафинизация дизельного топлива
Ford Transit не завелся в мороз? Проверьте систему предпускового подогрева ДВС. Возможно, придется заменить свечи. Форды до 2000 года выпуска оборудованы электронно-факельной установкой. В системе ЭФУ топливо капает на спираль свечи, и пары способствуют запуску машины при минусовых температурах. В Транзитах, выпущенных после 2000-го, установлены свечи накала для каждого цилиндра. При выходе нескольких свечей из строя двигатель в мороз не запустится.
Прежде всего, машину надо отбуксировать в теплое место (гараж) и залить в бак добавку против замерзания топлива. Средство добавляют из расчета в два раза больше, чем прописано в инструкции. Все последующие действия направляются на отогрев застывшего топлива. Строительным феном греют топливный фильтр и бак с горючим. Используют для разогрева также горячую воду. Эффект будет лучше, если обмотать фильтр ветошью. Машина заведется спустя пару часов после «реанимации». При неудачной попытке запуска придется выждать время, пока оборудование окончательно не прогреется, и повторить запуск.
Ситуация намного хуже, если Ford Transit остался на морозе. Но и на этот случай припасены способы оживления, в том числе и экстремальные. Для запуска замерзшего двигателя используют следующие приемы:

Разогрев двигателя
В случае проблем с запуском двигателя при низкой температуре опытные водители советуют несколько приемов:
Для корректного функционирования топливной системы многие автовладельцы устанавливают на трубы, фильтр и топливный бак конструкции обогрева.
ДВС в мороз запустится без проблем, если с осени как следует подготовить машину. Подготовка Форда включает:
spbtransit.ru