11 комментарий
Езжу на Форд Транзит фургон в 2014г, с дизельным двигателем 2.2л и 100 л.с., с механической коробкой и на переднем приводе. Машиной доволен, удобная и надежная. В грузовой отсек можно загружать…2 комментария
Форд известная мировая марка с долгой историей. Когда выбирал в 2010 году машину для работы, сразу смотрел в сторону транзитов.2 комментария
Три года назад остановил свой выбор на Форде Транзит 2018г. 2.2л, 125л.с. Коммерческий фургон, средняя база. Машина хороша, но после наступления морозов пришлось дополнительно утеплить свою кабину и…У нас Ford Transit шасси с надстройкой — изотермическим фургоном. Развозим продукты по ресторанам. Продукция скоропорт, но в нашей машине это не вопрос. Все доезжает в лучшем виде и совсем не…2 комментария
Сначала обрадовался когда купил новый форд. Думаю, ну иномарка будет лучше чем отечественная…Транзит тачка хоть куда. Дизель деньги не высасывает, а приносит. Грузить удавалось до двух тонн палетами с тяжелым кирпичом. Груз тащил только в путь. Но это можно только по хорошей ровной дороге. А…1 комментарий
Форд-Транзита взял в 2007г., перед тем кризисом. 2.2 MT L1 300 FWD SRB, 85 л.с., МКПП, передний привод, дизель, пробег уже чуть выше 175 000. Машина мне очень нравится, отрабатывает на славу. Не… 2 комментарияНе понимаю от куда у людей столько радости к этому грузовику?2 комментария
Форд Транзит 2019. 2.2, 125л.с. Автомобиль серьезный, надежный. Сидеть в нем уверенно и спокойно. Когда надо, может и хорошо вперед рвануть. Но лучше с ним помягче, особенно если груза много. Чего в…«Подарил» мне полгода назад дед Форд Транзит 2003г. Он его уездил так что смотреть было не на что. Привезли мы его на эвакуаторе и в гараж лебедкой затянули. Продать мне это чудо тогда никому не…1 комментарий
Форд Транзит 2018г. 2.2, 125л.с., третий год активного пользования. 115 000 пробег. Задний привод, длинный фургон. Гарантия кончилась, дальше сам. Машина уже окупилась, а вложений за два с половиной…С каждым годом машины выходят все хуже, а цена растут. Ремонт дорогой, детали только под заказ, ждешь обычно около недели, если не больше. Машина стоит без дела, а работать то хочется, в минус уйдешь…Как сел за руль Форд-Транзита 2017г в салоне, так сразу и определился с выбором окончательно. Перед этим объезжал посмотреть другие иномарки. Все аналоги с похожими параметрами подороже тогда были…1 комментарий
Недавно приобрел новый Форд-Транзит 2019г. Выбирал не долго. Из всех иномарок этого типа самый доступный автомобиль, не уступающий конкурентам по всем делам. По своему опыту знаю, что его заявленная…Третий год езжу на форде транзит. Мотаюсь преимущественно по городу. Реже выезжаю за город. Если вы ищите машину для того, чтобы кататься по городу и между городами — вариант хороший. Если нужно ехать…Уже десять лет занимаюсь грузоперевозками. Свой форд ни на что не променяю. Езжу на нем с 2016 года. Как сел в него, так понял, что моя машина. Максимальный комфорт для водителя. Кресла очень удобные… 1 комментарийПомогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Машина-класс.
Ford Transit
Машина-класс.За 6 лет владения нареканий нет.Вместительная,высокая посадка,высокий клиренс,хорошая управляемость.Брал машину для дачи.Полностью оправдал ожидания.Немного осложнен обзор на примыканиях
Обновился
Ford Transit
Всем привет! Хочется поделиться своей радостью, а именно – покупкой новенького форд транзита. Давно уже мечтал, сменить своего старенького японца на новый надёжный автомобиль. И вот, сбылась моя мечта
Семейный Кормилец
Ford Transit
Владею около года. Брал для доставки своим клиентам. Удобен для развоза продукции по точкам т.к. есть боковая дверь и не высокий порог. Легко и комфортно управляется. Г.П. 1т, по факту может гораздо б
Форд транзит: до и после медового месяца
Ford Transit
Читаю отзывы и удивляюсь. У всех до сих как как мантра: раз иномарка, значит вечная машина. Конечно, да, раньше форды — машины не убиваемые. Я вообще работал на старом отцовском транзите еще лет 5 пок
Ford (по-русски)-Гога
Ford Transit
Всем привет. Пишу свой первый отзыв, так что строго не судите. Пишу как отзыв и как описание к продаже т.к. собрался продавать и чтобы люди не тратили ни мое, ни свое время напрасно и не задавали мног
Машина для работы вполне достойная
Ford Transit
Всем привет! Думаю основные читатели отзывов это люди выбирающие машину. Купил свой Форд Транзит в марте 2014г. Самый длинный -4.2 м, самый высокий где то 1.85 м. не Спарка. Пробег на спидом
За хорошие показатели авто надо выкладывать копеечку!!!
Ford Transit
Здравствуйте уважаемые поклонники транзитов, новички и все прочие газелисты. Хочу рассказать долгую историю про моего кормильца FORD TRANSIT 125T350 2.0L TDCI 2005 г.в. До него у меня были легковые ав
Мои истории с Транзитом и другим коммерческим транспортом (в сравнениях).
Ford Transit
Выставил на продажу свой Транзит и Авто-Ру предложило написать отзыв. Что же мне есть о чём рассказать. Начнём с того,что я впервые решил изменить Форду в плане комтранспорта. Купил новый «Ситроен-Джа
Просто ласточка
Ford Transit
Добрый день, почитав отзывы решил написать свой, достался мне форд транзит 89 года со средней крышей и 3х метровым грузовым отсеком от отца , за машиной он не следил и многие косяки которых могло и не
мой Форд 2016
Ford Transit
Владею Форд Транзит, мотор 2.2, цмф грузовой, 2016 год, пробег 150 тыс км. Машина моя, использую для работы, каждый день на нем, езжу по городу и межгород, дороги везде разные, в основном все в зап
Ford Transit (2014) | 2016 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 124100 | 3 | 26.04.2021 |
Анатолий, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Динамика, комфортный салон, просторный кузов Недостатки: Слабая проводка, некачественные дорогие запчасти Что ломалось: Последнее время участились замыкания, приборка мигает как елка новогодняя, иногда даже машина не заводится, а все из-за того, что где-то проводка коротит. К электрику пару раз ездили, он починит, через пару месяцев в другом месте обрыв. Летом планируем перетягивать проводку, машина на месяц встанет, не меньше. Опыт обслуживания: У нас в фирме довольно большой автопарк, 15 машин в том числе есть и два Транзита, на одном из них я работаю. Машина не плоха в плане комфорта, за рулем не устаешь, на дороге себя ведет предсказуемо. Не устраивает меня только слабая электрика. Последнее время участились замыкания, приборка мигает как елка новогодняя, иногда даже машина не заводится, а все из-за того, что где-то проводка коротит. К электрику пару раз ездили, он починит, через пару месяцев в другом месте обрыв. Летом планируем перетягивать проводку, машина на месяц встанет, не меньше. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Ford Transit (2014) | 2017 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 79000 | 4 | 13.04.2021 |
Игорь, водительский стаж с 2005 г. Достоинства: У меня фургон со средней базой 2017г.в. Полторы тонны в грузовой отсек закладываю, хотя по паспорту ограничение 1280кг. Объем превышает 9 кубометров. Разгружаться может через две двери. Кабина современная и уютная. Предусмотрено все необходимое и расположено эргономично. Водительское кресло и руль регулируются. Джойстик переключения передач на торпеде. Парктроники и круиз-контроль. ТО делаю исключительно у дилера, в таком вопросе не экономлю, лучше подороже, но надежно. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Transit (2014) | 2014 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 110000 | 4 | 04.04.2021 |
Даниил, водительский стаж с 2004 г. Достоинства: Существенные преимущества Форд Транзита перед конкурентами убедили меня купить фургон этой марки в 2014году. С дизельным мотором 125 л.с. и механической коробкой. Дополнительно оплатил резиновое покрытие грузового отсека. С ним шума меньше да и краска на полу не обдирается, ничего не ржавеет. Заводится всегда хорошо без «легкого запуска». Очень экономичен — при спокойной езде расход меньше 10 л. в городе. По трассе же если не гнать полного бака хватает почти на 1000км. Менял наконечники. Хороший надежный автомобиль. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Transit (2014) | 2015 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 115000 | 4 | 31.03.2021 |
Володя, водительский стаж с 2006 г. Достоинства: Состояние моего Форда Транзита сейчас практически то же, что и в 2015г когда я его покупал. Пробежал на сегодня почти 115 000км. Развожу на нем оргтехнику по заказчикам. Для подвески такой груз незаметен, а набивать в грузовой отсек его можно под самую крышу. Зимой тепло, летом прохладно, хороший кондиционер. Ездит машина бодро. Двигатель отлично работает. Менял клапан рециркуляции выхлопных газов. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Transit (2014) | 2018 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 160000 | 2 | 31.03.2021 |
Леонид Носов Достоинства: Внешний вид. Недостатки: Покупал свой транзит в 18 году, впечатлил дизайн и комфорт, но к сожалению, как оказалось это единственные плюсы форда. Буквально через пару месяцев все уплотнители на дверях рассохлись и в салоне стоял нехилый сквозняк вместе с гулом. После чего появились сверчки, машину брал почти за 2 миллиона и даже не могли с над такими мелочами поработать. Далее после сотки пробега понеслось ряд поломок, замена рулевой рейки, были проблемы с шестернями КПП. Благо все это дело по гарантии менялось, но спустя 100 тысяч, когда уже гарантия закончилась все это дело мне влетело в приличную сумму. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Ford Transit (2014) | 2014 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 187000 | 4 | 20.03.2021 |
Ваня, водительский стаж с 2015 г. Достоинства: На Форде Транзите с 2014 года, цм фургон, пробег почти 187 000. К машине я очень привык, работает отлично, кроме предпускового подогревателя ничего не ломалось. Дизель потребляет любую солярку. Грузовой отсек я весь изнутри обклеил поролоном, а пол застелил толстой резиной. Стало тише и теплей, да и груз не гремит. Лишнего не перегружаю и скорость большую не развиваю. Тише едешь — дальше будешь. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Transit (2014) | 2020 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 21000 | 4 | 16.03.2021 |
Никита, водительский стаж с 2006 г. Достоинства: Недавно купил в кредит Форд-Транзит 2020гв. До этого я много лет работал водителем на Газеле, набил себе постоянных клиентов и стал теперь самозанятым на своих колесах. Кто на Фордах работал хвалились, что его норму загрузки превышали чуть не в два раза, но я своего берегу. Движок большой нагрузкой напрягать не хочу, да и ходовой это не в радость. Свой старый салон даже вспоминать не хочу, так теперь все по другому, очень комфортный. Дизелек свой слышу только когда капот подниму. Скорости переключаю легкими наклонами джойстика около руля, компьютером можно прямо на ходу пользоваться, есть контроль давления в шинах. Отличная машина. Единственное у меня замечание — зачем-то сделан впереди замок капота. Его личинка всю грязь ловит если чем-то не залепить. А иногда воздухом чем закрыл срывает. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Transit (2014) | 2016 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 77000 | 4 | 08.03.2021 |
Князь, водительский стаж с 2005 г. Достоинства: Эксплуатирую Форд Транзит 2016 г, ремонтировался дважды. Заменили подшипники в передних ступицах и подвесной подшипник на кардане. Остальное ТО по графику. Он, конечно, уже не свеж, но движок молотит бесподобно. До двух тонн один раз даже накладывали — совершенно без надрыва работал, но лучше такое не практиковать. Кабина оборудована грамотно. Хороший обзор и интуитивно понятные органы управления, которые не нужно искать глазами. Все там где должно быть. И приятное переключение передач на торпеде. Трогается под грузом мягко, не дергается. На скорости не болтается. У двигателя на любой скорости чувствуется еще возможность разогнаться если понадобится. Ходовая приспособлена под груз. Подвеска жесткая, поэтому когда пустой на скорости немного подпрыгивает. Недостатки: Дорогие мастера Что ломалось: Заменили подшипники в передних ступицах и подвесной подшипник на кардане. Опыт обслуживания: Остальное ТО по графику. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Transit (2014) | 2019 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 170000 | 2 | 19.02.2021 |
Григорий, водительский стаж с 2007 г. Достоинства: Ну как сказать, их нет Недостатки: Покупал Транзит последнего поколения. Прокатал уже точно больше года и сожалею об этом. Вообще не кормит мен, только просит. Хочется избавится от него, но никто не хочет брать… Один простой чего стоит, тупо сидишь и ждешь, пока детали привезут, ему обычные не нравятся, только оригинальные подавай, а они не стоят не хило. Что ломалось: Много чего, места тут не хватит Опыт обслуживания: Год Предыдущий автомобиль: Газель СОболь Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Ford Transit (2014) | 2014 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 79000 | 05.02.2021 | |
Владимир , водительский стаж с 2009 г. Достоинства: Когда покупал в 2018 г. Форд-Транзита мне он очень недешево обошелся. Это машина не для бедных. А сейчас на третий год пользования мои подсчеты показали, что все-таки есть в этом глубокий смысл. До этого у меня была Газель, так на круг в ее обслугу и бензин уходило до трех четвертей от всех полученных с клиентов денег. А в покупкой Форда все перевернулось. У меня в кармане теперь остается до трех четвертей, а на его обслугу с солярой четверть. Если прижмет его продавать, то в цене он потерял процент гораздо меньший, чем за тот же срок потеряла Газель. Я когда ее продавал, с большим напрягом только половину первой стоимости отбил. Недостатки: Дорогой сервис. Что ломалось: Подшипники передних ступиц Опыт обслуживания: Сам все ТО делаю Предыдущий автомобиль: Шевроле Круз Стоит ли этот автомобиль своих денег? — |
Здравствуйте, хочу написать о своей рабочей машине Форд Транзит! Брали его с нуля у официального дилера! Правда сначала думали брать Газель, но тут вдруг с финансами стало хватать на Форд Транзит, то взяли его не раздумывая! Грузовичок нагружаем не…
Отличный корпоративный автомобиль 9 мест с салоном-трансформером. Качество Ford с универсальностью салона-трансформера Ривьера. Справляется как с задачами снабжения по перевозке грузов, оборудования (в варианте трансформации салона в грузовой фургон)…
Время владения фордом около 2.5 года. Достался мне в отличном состоянии с пробегом 170тыс.км (на момент продажи 310тыс.) В общем по плюсам : едет отлично (155л.с.) и с хорошим расходом так как 6 ступка машина надежная…
Разгонять его до 120 км не советую,прогорает прокладка головки,придется разбирать переднюю плиту,а это не дешево,он экономичный при скорости 80-90 км,полного бака(80л) хватает почти на 900 км,по крайней мере ездила на урал (1800 км) заправляла 2 раза…
Практичный, экономный автомобиль. Труженик. Мотор тракторный, не убиваемый, все просто и доступно, интуитивно понятно! Кузов живет долго, а под ремонт все легко, да и в продаже есть любая мелочь. Сразу, пожалуй, стоит сказать о двигателе: расход по…
Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.Все места в салоне смотрят вперёд,а не друг на друга,что позволяет спокойно пройти к выходу.Скоростной, коробка и задний…
Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.Все места в салоне смотрят вперёд,а не друг на друга,что позволяет спокойно пройти к выходу.Скоростной, коробка и задний…
Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.Все места в салоне смотрят вперёд,а не друг на друга,что позволяет спокойно пройти к выходу.Скоростной, коробка и задний…
Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.Все места в салоне смотрят вперёд,а не друг на друга,что позволяет спокойно пройти к выходу.Продаю хорошую рабочую лошадку…
Плюсы: Отличнейший автомобиль, который смогли создать производители ! В первую очередь это касается надежности автомобиля, комфортного размещения водителя за штурвалом, удобство размещения и закрепления грузов . Средний расход топлива составляет примерно…
+ Удобный в управлении, хорошая мягкая подвеска, высокая посадка водителя, прекрасная обзорность, большие зеркала заднего вида с дополнительными сферическими зеркалами + Вместительный, объем салона почти четыре метра кубических, средняя крыша, две…
Хороший автомобиль для работы, вовремя обслуживать автомобиль и не каких вопросов или поломок не будет возникать, не прихотливый. Автомобиль для эксплуатации в городских и междугородних перевозок. Болезнь датчик ЕГР. Рекомендую.
Продаю хорошую рабочую лошадку . Помощник в бизнесе , на стройке и дома . По ПТС грузовой фургон . кузов в норме нужен косметический ремонт .Двигатель масло почти не берет . топливная на 3-4 бала. Расход 8-9 литров . Все агрегаты в норме . Подвеска…
Знакомиться с обновленным Ford Transit 2018 Custom мы приехали в Германию. Эту машину оказалось легко отличить от авто первого поколения по современному стилю решетки радиатора. А затем уже отмечаешь иной дизайн переднего бампера и форму фар.
Интересно, но при всем этом Форд Транзит Кастом 2018 года выглядит полностью знакомым. А при виде сбоку и сзади новый фургон вообще не отличить от прежнего. У машин аналогичные выштамповки на боковых панелях и задних распашных дверях, форма колесных арок и дизайн узких вертикальных задних фонарей.
Перед поездкой я освежил в памяти тест-драйв Ford Tourneo Custom образца 2012 года. Так будет проще искать обновления в Ford Transit 2018 Custom. И ничего страшного, что это был 8-местный минивэн, а не цельнометаллический фургон.
Ведь обе машины практически идентичны технически и стилистически, просто играют в разных нишах – пассажирской и грузовой. Хотя Транзит Кастом предлагается и в очень удачном, на мой взгляд, варианте – с двойной кабиной и просторным грузовым отсеком.
Традиционно для авто данного сегмента фургон Ford Transit 2018 Custom предлагается в различных модификациях: с двумя вариантами длины и высоты кузова, полной массой от 2,6 до 3,4 тонны и грузоподъемностью от 765 до 1450 кг.
В такой машине можно отправиться путешествовать компанией из шести человек и массой поклажи, включая велосипеды. Также модель представлена и более традиционными вариантами – шасси и цельнометаллического фургона. Вот с ним мы и знакомимся.
Габариты и объем кузова Ford Transit 2018 Custom | |
Тип кузова | фургон |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4973(5340)/1986/2000(2343) |
База, мм | 2933 |
Грузоподъемность, кг | 765-1450 |
Объем грузового отсека, куб | 6,0-8,3 |
Водитель Транзит Кастом ощущает себя куда вольготнее и удобнее, чем пассажиры. Правый диванчик можно лишь условно считать 2-местным. Вдвоем мы туда втиснулись с трудом и при условии, что один из нас сидел вполоборота.
В кабине новый Ford Transit 2018 Custom удобнее всего водителю.
А сидящий по центру пассажир, скорее всего, набьет синяк на ноге о выступ под рычаг коробки передач. Да и одному человеку переносить долгую дорогу на лишенном регулировок топчане с практически вертикальной спинкой – небольшое удовольствие.
Объем отсеков в салоне составляет 25 л, а на торпедо предусмотрено несколько открытых ниш. В них можно разместить как бумаги формата А4, так и негабаритные вещи. Вот только небольших полочек, скажем, для мобильного телефона, нет. Выручают подстаканники. Их в салоне несколько, включая большие держатели под 2-литровую тару.
Назвать интерьер брутальным у меня язык не поворачивается, ведь он напоминает салон автомобиля года 2018 в Украине – Ford Fiesta 2017 шестого поколения. В Ford Transit 2018 Custom аналогичные щиток приборов, блоки переключателей и 8-дюймовый сенсорный дисплей.
Обновленный Ford Transit 2018 Custom недалеко ушел от легковых авто и по оснащению. В самых простых версиях на торпедо просто закреплена док-станция MyFord Dock, в которую устанавливается мобильное устройство, плеер или навигация.
В выступе для рычага коробки передач открывается держатель под крупную пластиковую бутылку. Еще два таких же для 2-литровой тары предусмотрены по краям торпедо. Некоторым конкурентам как раз такого не хватает.
В более крутых вариантах оснащения уже присутствует 4-дюймовый монитор, а в самых дорогих экран уже 8-дюймовый. Через него производятся различные настройки авто, на него же выводится информация с камеры заднего вида и навигации.
Информационно-развлекательная система SYNC 3 работает со смартфонами на разных платформах благодаря программам Apple CarPlay и Android Auto, не говоря уже о банальном сопряжении через Bluetooth.
Общаться с SYNC 3 при помощи голосового управления легко и просто. Например, вы можете просто сказать: «Хочу есть», «Мне нужно заправиться» или «Найти адрес». И затем, ответив на наводящие вопросы, пообщаться с системой, которая проложит маршрут к ближайшему кафе, ресторану или АЗС.
Тест-драйвы
Тест-драйв Ford Ranger: Четвертый рейнджер
Для тех, кто ориентируется на динамику, предложен специальный вариант фургона – Ford Transit 2018 Custom Sport. Компания и ранее переодевала «коммерсанта» в «спортсмена». Так что украшенные двумя полосами «бусы» для Форда не в диковинку. Но не только расцветка отличает Ford Transit 2018 Custom Sport. Такие фургоны оснащаются только самой мощной (170 л.с.) версией 2-литрового турбодизельного мотора EcoBlue.
Этот коммерческий фургон неплохо оснащен ассистентами водителя, повышающими безопасность. Контролировать габариты машины помогает шикарная обзорность с высоты кресла, но датчики системы мониторинга мертвых зон видят дальше.
Даже в авто с высокой крышей она начинает подниматься над грузовым отсеком. И потому над лобовым стеклом никаких полок нет, как в низком фургоне.
Они предупреждают не только о попутном транспорте в соседних полосах, но и о помехах на поперечном курсе в тот момент, когда Ford Transit 2018 Custom движется задним ходом.
Датчики сканируют пространство на 40 м справа и слева, определяя не только авто, а также велосипедистов и пешеходов.
На торпедо предусмотрено несколько открытых ниш. В них можно разместить как бумаги формата А4, так и негабаритные вещи. Тут же розетка и USB-разъем. Их можно задействовать для приборов, подключенных через док-станцию MyFord Dock или закрепленных на стекле. Или просто для зарядки внешних устройств.
На торпедо предусмотрено несколько открытых ниш. В них можно разместить как бумаги формата А4, так и негабаритные вещи. Тут же розетка и USB-разъем. Их можно задействовать для приборов, подключенных через док-станцию MyFord Dock или закрепленных на стекле. Или просто для зарядки внешних устройств.
Правда, самостоятельно такой Транзит Кастом пока не останавливается, а только предупреждает о помехах. Но эта функция здорово дополняет камеру заднего вида и оказывает неоценимую помощь, когда на фургоне с глухими бортами выезжаешь из тесного ряда запаркованных машин, двора, гаража или бокса.
Крючки для верхней одежды на перегородке между кабиной и грузовым отсеком. Зимние куртки на них мешают, делая салон еще более тесным.
Фронтальная камера и радар являются «глазами» фургона, благодаря которым он видит разметку, другие машины, пешеходов и знаки ограничения скорости. И, основываясь на этой информации, корректирует свое положение в полосе движения, а так же предупреждает о резком сокращении дистанции и при необходимости тормозит.
Мощность предлагаемого для Ford Transit 2018 Custom 2-литрового турбодизеля может быть 105, 130 и 170 л. с. Все относятся к линейке EcoBlue. Коробки – механика и автомат Powershift.
Хотя сегодня данными способностями уже не удивляет даже коммерческий транспорт. Но вот именно среди таких авто самостоятельно снижать скорость в соответствии с дорожными знаками первым научился Ford Transit 2018 Custom.
Грузовой фургон Ford Transit 2018 Custom оснащен системами безопасности не хуже легковых авто.
Система функционирует при включенном ограничители скорости. И как только камера системы Intelligent Speed Assist видит знак с меньшим ограничением, она плавно замедляет авто до разрешенного уровня. Правда, и водитель не должен этому препятствовать. Ведь как только сильнее прижимаю педаль акселератора, фургон набирает ход.
Что ж, это действительно очень интеллигентный ассистент скорости. У нас его не поймут и просто втопчут грязным ботинком в грязь на полу кабины. Так что я пришел к выводу, что это скорее напоминающая о снижении скорости функция, чем строгий цербер.
Но в законопослушной Германии под надзором Intelligent Speed Assist наш Ford Transit 2018 Custom не создает помех другим участникам движения. А вот как обновленный Ford Transit 2018 Custom ездит без жесткого «надзирателя», наш следующий рассказ. Следите за публикациями.
Фото автора и Ford
Цена | 1 974 000 — 2 231 000 ₽ |
Мин. цена | 1 974 000 ₽ |
Макс. цена | 2 231 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4973 |
Ширина, мм | 1986 |
Высота, мм | 1962 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | 6000 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Россия |
Цена от | 1 974 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1300 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 2 181 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
От 1 959 000 ₽
До 2 409 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2014
От 1 919 000 ₽
До 2 060 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2014
От 1 901 000 ₽
До 2 461 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
От 1 831 000 ₽
До 2 068 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2018
От 2 099 000 ₽
До 3 016 000 ₽
Фургон
Германия
Год: 2014
От 1 959 000 ₽
До 2 439 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2014
Ford Transit Custom, 2015 г
Появилась потребность в рабочей машине, а именно, в небольшом развозном фургоне. Основными критериями при покупке были умеренная цена, надежность, и чтобы топлива автомобиль кушал не очень много. Выбирал между Peugeot Expert и Ford Transit Custom. Остановился на последнем. Двигатель 2.2 дизель, 125 сил, механика. Тянет прилично, первые впечатления — самолёт. Нагрузку автомобиль практически не чувствует, обгоны даются легко, коробка передач радует четкостью переключения. Передачи короткие — в городе плюс. По расходу — заявлено 7 л в смешанном цикле, у меня пока получается 8 — 8.5 л, но это в городском режиме. Очень нравится манёвренность. Сидишь высоко, но при этом нет ощущения, что ты в грузовике. Управляемость на уровне легковых автомобилей. Грузовой отсек достаточно большой. Сразу же после покупки обшил его ДСП, чтобы не было царапин. Обслуживание пока у дилера, закончится гарантия, буду всё делать сам. Фургончик достаточно неприхотлив и прост. Пока Ford Transit Custom радует, дальше посмотрим.
Достоинства: управляемость легковых авто. Манёвренность. Вместительный отсек. Тяговитый мотор. Экономичность.
Недостатки: пока не обнаружил. Ну, разве что, зеркала в грязную погоду быстро пачкаются. Но это придирки.
Сергей, Нижний Новгород
1024×768
1280×1024
Обои Ford Transit Custom
Ford Transit Custom / Форд Транзит Кастом
Новый Ford Transit Custom станет надежным помощником в работе. Компактный фургон поднимает стандарты эффективности грузоперевозок на совершенно новый уровень, обеспечивая высокую продуктивность работы и низкие эксплуатационные расходы. Автомобиль представлен в 2-х вариантах грузоподъемности и предлагает покупателю внушительный набор разнообразных опциональных решений. В новом Ford Transit Custom гармонично сочетаются современный дизайн и приличный уровень комфорта, который далеко не всeгда увидишь на автомобилях коммерческого класса. Это единственный фургон в своем роде, который получил 5-звездочную оценку безопасности EuroNCAP. Грузовое отделение с защитой пола позволяет загружать вещи с максимальными удобствами.
Базовая версия Ford Transit Custom может похвастаться первоклассным оснащением. Фургон комплектуется бортовым компьютером; обогревом лобового стекла, зеркал и сидений; аудиосистемой MP3; Bluetooth модулем. Активная безопасность представлена ESP и ABS. Широкое количество оборудование предлагается за отдельную плату: камера заднего обзора, парктроники, кондиционер, цветной мультимедиа-дисплей и навигация. Новый Ford Transit Custom оснащается современными дизельными моторами Duratorq 100 или 125 сил с 6-скоростной механикой. Усиленная конструкция шасси с оптимизированными характеристиками обеспечивает максимальную стабильность движения.
Единственная доступная комплектация компактного фургона Ford Transit Custom содержит дистанционный центральный замок, галогеновое освещение с функцией «Проводи меня домой», электрообогреваемые боковые зеркала с регулировками, датчик уровня омывающей жидкости, электрообогрев лобового стекла, автоматические стеклоподъемники передние, бортовой компьютер, подогрев переднего водительского сиденья, комплект для установки акустичeской системы, функцию помощи при холодном пуске двигателя. Перечень доступных за отдельную плату опций состоит из системы кондиционирования воздуха, мультимедийного комплекса (CD-проигрыватель, Bluetooth, USB, Ford SYNC с экраном 3.5 дюйма), диодной подсветки багажного отсека, электропривода складывания боковых зеркал, сенсоров света и дождя, передних противотуманных фар. Базовая комплектация Ford Transit Custom оборудована функцией курсовой устойчивости, помощью экстренного торможения и движения на подъеме, системой предотвращения опрокидывания, адаптивным мониторингом нагрузки, «эйрбегом» водителя (пассажирская подушка исключительно за доплату).
Общие сведения: Форд Транзит Кастом отличный небольшой автомобиль для перевозки грузов
Ford Transit Custom – грузовой фургон в виде микроавтобуса, построенный на общей базе с микроавтобусом Ford Tourneo Custom. Машина может иметь две длины колесной базы в зависимости от комплектации, соответственно меняется объем загрузочного пространства.
Метод названия коммерческих автомобилей Форд для нас не совсем привычен. Автомобили, предназначенные для перевозки грузов, имеют название — Transit, предназначенные для перевозки пассажиров называются Tourneo. Далее идет указание формы кузова. Соответственно близким родством Ford Transit Custom может похвастаться с Ford Tourneo Custom, а не с Ford Transit Connect. С последним его роднит в основном предназначение, чтобы не запутаться это стоит запомнить.
Небольшие грузовые автомобили в кузове таком же, как у микроавтобуса компания Форд начала выпускать еще в далеком 1953 году. Автомобили настолько быстро завоевали популярность, что в ряд языков слово «Transit» вошло как синоним «маленького грузовика». Последние сорок лет Форд является лидером по продаже автомобилей для этих целей в Европе. Тип же кузова производитель считает фургоном.
Кузова и поколения автомобиля постепенно менялись. Продающиеся сейчас новые грузовики Ford Transit Custom относятся к пятому поколению производство, которого началось еще в 2000-м году. За это время произошло несколько рестайлингов, в том числе и глубоких.
С середины десятых годов 21-го века дизайнерами Ford претворяется в жизнь новая концепция Kinetic Design. Все автомобили компании приобретают схожие черты, которые позволяют легко идентифицировать в дорожном потоке машины по признаку Форд или не Форд.
Основными элементами внешнего вида решающими эту задачу стали: очень крупная решетка радиатора, вытянутые и слегка наклоненные вниз относительно горизонтальной оси фары и подчеркнуто выделенные расширенные арки колес. Практически все продаваемые сейчас новые автомобили уже переработаны в соответствии Kinetic Design и легко узнаваемы. В полной мере эта узнаваемость относится и к Транзит Кастом.
Дизельные силовые агрегаты, установленные на Ford Transit Custom, особенно хороши. По отзывам покупателей, они надежны, неприхотливы к качеству топлива, что в наших условиях немаловажно, и очень экономичны, что очень важно для любого автомобиля, который предполагается использовать в коммерческих целях.
Новая система Auto-Start-Stop помогает экономить топливо еще больше. При остановке, например на светофоре, она отключает мотор, и снова запускает его, когда нужно ехать дальше. В городских условиях это позволяет экономить до десяти процентов топлива.
Задние боковые двери в автомобиле сдвижные. Они очень облегчают погрузку и выгрузку перевозимых предметов, особенно в ограниченном пространстве.
Основные достоинства:
Относительные недостатки:
Изучаем автомобиль: Ford Transit Custom один из лучших небольших грузовиков
Двигатель: экономичные мощные моторы Ford Transit Custom
Купить Форд Транзит Кастом в Украине можно только с дизельным мотором. Модификаций мотора две. Оба силовых агрегата имеют объем 2,2 литра, но разные мощности – 100 и 125 лошадиных сил.
Покупатели автомобилей Форд вообще и Ford Transit Custom в частности давно оценили высокое качество дизельных моторов фирмы. Новая же система Auto-Start-Stop, которая позволяет экономить до 10% горючего нравится особенно.
Бак автомобиля большой – восемьдесят литров, а расход горючего не высок, по трассе он заявлен в пределах 6,2 литра на километр. В комплексе эти параметры говорят о том, что на одной заправке можно проехать до 1300 километров.
Подвеска и трансмиссия:без загрузки шумно
На все автомобили Transit Custom, продаваемые в нашей стране установлена шестиступенчатая механическая коробка передач. Привод везде передний.
Автомобиль создавался именно как грузовик, его задняя подвеска имеет рессоры. В Tourneo Custom, предназначенном для перевозки пассажиров эта особенность вызывает нарекании. Для грузовика же это большой плюс, хотя конечно при отсутствии загрузки заднюю ось на кочках подкидывает, и шум это создает не особенно приятный.
Управляемость автомобиля на высоком уровне. Почти как у его легковых собратьев по семейству Форд. Управление легкое, точное и приятное. Важную роль в этом играет устойчивый к кручению кузов и усиленный передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Кузов и салон: Транзит Кастом не по-грузовому красив и хорошо оборудован
Экстерьер: шикарный вид грузового фургона
Оформленный в стиле Kinetic Design Транзит Кастом выглядит очень уверенно и по-деловому. Большая решетка радиатора придает ему стильности, широкие отчетливо выделенные арки колес – силы, скошенные продолговатые фары вид хитреца уверенного в своих силах. Смотрится все вместе это красиво и привлекательно.
Интерьер: хороши и кабина и грузовой отсек
Наличие боковых сдвижных задних дверей очень облегчает работы по погрузке и разгрузке, особенно в местах, к которым сложно подъехать. Двери открывают большие удобные для работы проемы.
Пол автомобиля покрыт специальным износостойким покрытием, позволяющим при необходимости кантовать грузы, не нанося повреждений непосредственно кузову.
Водительская кабина оборудована не хуже легковых автомобилей. Набор функций широк и в зависимости от комплектации может включать в себя очень много полезных и неожиданных в грузовике вещей, например систему голосового управления SYNC. Полный список оборудования лучше смотреть в удобных сводных таблицах на сайте импортера.
Автомобиль может иметь две длины и соответственно разную вместительность. Габаритная длина составляет либо 4972, либо 5339 миллиметров.
Цена в Украине Форд Транзит Кастом 2016 года от 23 300$.
Выводы:
Грузовой фургон Ford Transit Custom отлично зарекомендовал себя у потребителей. Он красив, функционален и хорошо оборудован. При подборе автомобиля подобного класса его следует рассматривать первым.
Специальное предложение
Приобрести новенький Ford Transit Custom по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Подробнее о фургоне Ford Transit 2018
Подержанный фургон Ford Transit 2018 предлагается в следующих подмоделях: Transit Van. Доступные стили: грузовой фургон 3dr со средней крышей 250 и шириной 148 дюймов, сдвижная пассажирская боковая дверь (3,7 л, 6 цил. 6A), грузовой фургон с низкой крышей 3dr 250 и шириной 130 дюймов, боковая дверь со стороны пассажира 60/40 (3,7 л, 6 цил., 6A). , 250 фургон со средней крышей 3dr с шириной 130 «WB, сдвижной боковой дверью со стороны пассажира (3.7L 6cyl 6A), 150 фургон с низкой крышей 3dr с шириной 130 дюймов, боковая пассажирская дверь 60/40 (3,7 л, 6 цилиндров, 6A), 150 фургон с низкой крышей 3dr с шириной 130 дюймов, сдвижная дверь со стороны пассажира (3,7 л, 6 цилиндров). 6A), 350 фургон с высокой крышей 3dr Ext и сдвижной боковой дверью пассажира (3,7 л, 6 цил. 6A), грузовой фургон с высокой крышей 3dr 250 и сдвижной боковой дверью со стороны пассажира (3,7 л, 6 цилиндров 6A), фургон со средней крышей 3dr 350 с 148 «WB, сдвижная боковая дверь пассажира (3,7 л, 6 цил. 6A), грузовой фургон с низкой крышей 3др и шириной 130 дюймов, сдвижная дверь со стороны пассажира (3,7 л, 6 цил. 6А), грузовой фургон со средней крышей 3др и шириной 148 дюймов, сдвижной Боковая дверь со стороны пассажира (3.7L 6cyl 6A), 250 фургон с низкой крышей 3dr и 148 дюймов WB, пассажирская боковая дверь 60/40 (3,7 л, 6 цил., 6A), 250 фургон с низкой крышей 3dr, 148 дюймов WB, сдвижная боковая дверь пассажира (3,7 л, 6 цил. 6A), 250 фургонов с высокой крышей, 3др, наружный фургон с раздвижной боковой дверью со стороны пассажира (3,7 л, 6 цил. 6A), фургон со средней крышей 3д, 150, грузовой фургон со средней крышей, шириной 130 дюймов, сдвижная дверь со стороны пассажира (3,7 л, 6 цил., 6A), 350, высокая крыша, 3 места. Фургон с раздвижной боковой дверью со стороны пассажира (3,7 л, 6 цил. 6A), 350 HD грузовой фургон DRW с высокой крышей и сдвижной боковой дверью со стороны пассажира и полная масса 10360 (3,7 л, 6 цил. 6A), грузовой фургон 350 с низкой крышей и шириной 148 дюймов, 60/40 пассажирская боковая дверь (3.7L 6cyl 6A), 150 фургон с низкой крышей 3dr и 148-дюймовым WB, сдвижной боковой дверью со стороны пассажира (3,7 л, 6 цил. 6A), 4-дверный грузовой фургон со средней крышей 250, WB 148 дюймов, двойные раздвижные двери (3,7 л, 6cyl 6A), Грузовой фургон 350 Low Roof 3dr w / 148 «WB, сдвижная пассажирская боковая дверь (3,7 л, 6 цил. 6A), грузовой фургон 350 HD с высокой крышей 3dr DRW с раздвижной боковой дверью со стороны пассажира и полная масса автомобиля 9950 (3,7 л, 6 цил. 6A), низкая крыша 150 Грузовой фургон 3dr с 148-дюймовым бортом, пассажирской боковой дверью 60/40 (3,7 л, 6 цил. 6A), грузовой фургон со средней крышей 350 и шириной 130 дюймов, сдвижная пассажирская боковая дверь (3.7L 6cyl 6A), 350 High Roof 4dr Ext Van с двойными раздвижными дверями (3.7L 6cyl 6A), 250 Medium Roof 4dr Cargo Van с 130-дюймовым WB, двойные раздвижные двери (3.7L 6cyl 6A), 250 High Roof 4dr Ext Фургон с двойными раздвижными дверями (3,7 л, 6 цилиндров, 6A), 350 грузовых фургонов с высокой крышей, 4 двери и двойными раздвижными дверями (3,7 л, 6 цилиндров, 6A), 350 грузовых фургонов с высокой крышей, 4 двери, DRW, с двойными раздвижными дверями и полной массой тела 10360 (3,7 л. 6cyl 6A), 350-дюймовый грузовой фургон с низкой крышей 3dr и 130-дюймовым WB, сдвижной пассажирской боковой дверью (3,7 л, 6-цилиндровый 6A), 350 HD-фургон с высокой крышей 4dr DRW с двойными раздвижными дверями и полной массой 9,950 (3.7L 6cyl 6A), 150 4-дверный грузовой фургон со средней крышей и 148-дюймовым WB, двойными раздвижными дверями (3,7 л, 6 цил. 6A), 150 4-дверный грузовой фургон со средней крышей и 130-дюймовым WB, двойные раздвижные двери (3,7 л, 6cyl 6A), 350 4-дверный грузовой фургон со средней крышей, 130 дюймов, двойные раздвижные двери (3,7 л, 6 цил., 6 А), 350-дюймовый грузовой фургон с низкой крышей, 3 двери, 130 дюймов, боковая дверь со стороны пассажира (3,7 л, 6 цил., 6 А), 350, средняя крыша, 4 двери Грузовой фургон с бортовым кузовом 148 дюймов, двойными раздвижными дверями (3,7 л, 6 цилиндров, 6 А) и 250 фургонов с высокой крышей, 4 двери, с двойными раздвижными дверями (3,7 л, 6 цилиндров, 6 А). Подержанные модели Ford Transit Van доступны с 3.Двигатель на гибком топливе (FFV) объемом 7 л или газовый двигатель объемом 3,7 л мощностью до 275 л.с., в зависимости от типа двигателя. Б / у Ford Transit Van 2018 поставляется с задним приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Б / у Ford Transit Van 2018 поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) фургон Ford Transit 2018 для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за подержанный фургон Ford Transit 2018 года выпуска.
Найдите подержанный фургон Ford Transit на продажу — 7 отличных предложений из 11 объявлений по цене от 19 682 $.
Найдите подержанный Ford на продажу — 1 выгодное предложение из 16 предложений по цене от 23 826 $.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный фургон Ford Transit — 5 отличных предложений из 12 предложений по цене от 16 768 долларов.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford — 2 выгодных предложения из 16 предложений по цене от 23 336 долларов.
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford Transit Van
Подробнее о Ford Transit Wagon 2018
Б / у Ford Transit Wagon 2018 предлагается в следующих подмоделях: Transit Wagon Van.Доступные стили: фургон 3dr с низкой крышей 150 XL и пассажирской боковой дверью 60/40 (3,7 л, 6 цил. 6A), фургон со средней крышей 150 XLT (3,7 л, 6 цилиндров, 6A), фургон с низкой крышей 3dr 150 XL и сдвижной боковой дверью со стороны пассажира ( 3,7 л, 6 цил. 6A), 350 HD XL с высокой крышей, 3д фургон DRW (3,7 л, 6 цил. 6A), 350 HD XLT, высокая крыша, 3д фургон DRW (3,7 л, 6 цил., 6A), 350 XL, фургон с низкой крышей, 3д, с 60/40 пассажирами Боковая дверь (3,7 л, 6 цил. 6A), фургон с высокой крышей 350 XL (3,7 л, 6 цил. 6A), фургон с низкой крышей 150 XLT и дверью со стороны пассажира 60/40 (3,7 л, 6 цилиндров 6A), фургон с низкой крышей 350 XLT, 3 фургона с / 60/40 Боковая дверь со стороны пассажира (3.7L 6cyl 6A), 350 XLT фургон со средней крышей 3dr (3,7L 6cyl 6A), фургон со средней крышей 150 XL 3dr (3,7L 6cyl 6A), фургон со средней крышей 350 XL 3dr (3,7 л 6цил 6A), фургон с низкой крышей 350 XL 3dr с раздвижной боковой дверью со стороны пассажира (3,7 л, 6 цил. 6A), фургоном с низкой крышей 150 XLT и сдвижной боковой дверью со стороны пассажира (3,7 л, 6 цилиндров 6A), фургоном с высокой крышей 350 XLT (3,7 л, 6 цилиндров 6A) и низкой крышей 350 XLT 3-й фургон с раздвижной боковой дверью со стороны пассажира (3,7 л, 6 цилиндров, 6 А). Подержанные модели Ford Transit Wagon доступны с 3,7-литровым бензиновым двигателем мощностью до 275 л.с. в зависимости от типа двигателя.Б / у Ford Transit Wagon 2018 года выпуска идет с задним приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Б / у Ford Transit Wagon 2018 года выпуска поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов.Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Ford Transit Wagon 2018 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за подержанный Ford Transit Wagon 2018 года выпуска.
Найдите подержанный универсал Ford Transit на продажу — 1 выгодное предложение из 9 предложений по цене от 23 919 $.
Найдите подержанный Ford на продажу — 2 выгодных предложения из 21 объявления по цене от 13 313 долларов США.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford Transit Wagon — 2 выгодных предложения из 17 предложений по цене от 18 071 $.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford — 4 выгодных предложения из 6 предложений по цене от 17 141 $.
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford Transit Wagon
Грузовые фургоны — полная противоположность сексуальности.Они квадратные, утилитарные и шумные, но они также являются основой американского малого бизнеса. Они имеют решающее значение для поставщиков общественного питания, сантехников, механиков и электриков. Подумайте, где вы живете — его, скорее всего, не было бы, если бы не универсальность грузовых фургонов.
И в том месте, где я живу, грузовой фургон имел решающее значение. Не только в здание, но и во время переезда. Когда я купил свой новый дом в октябре, вопрос о том, какое транспортное средство я задействую, чтобы перевезти бесчисленные коробки из старого дома в новый, никогда не ставился под сомнение: я хотел Форд Транзит.
Transit для грузовых фургонов то же самое, что Porsche 911 для спортивных автомобилей или Range Rover для внедорожников. Это салфетки для салфеток и Coca-Cola для популярности. Это повсеместно. И это потому, что среди грузовых фургонов он лучший.
Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Но быть лучшим — дело не из дешевых.Transit 2018 доступен либо в грузовом фургоне, либо в пассажирском фургоне, но для переезда грузовой фургон — очевидный выбор. Цены начинаются от 32 380 долларов, но если вы действительно хотите перевезти вещи, вам не нужна эта модель — у нее самая короткая из трех колесных баз и трех высот крыши. Если вам нужен зверюга, которого вы видите здесь — высокая крыша и увеличенная колесная база — цены начинаются с 38 950 долларов.
Мой тестер также оснащен дополнительным 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Я немного объясню, почему это абсурдный вариант, но пока его надбавки в 1865 долларов должно хватить.Это был дорогостоящий вариант, в то время как множество других вариантов, удобных для груза и работы, в том числе резервная сирена, которая вначале была забавной, но вскоре заставила меня беспокоиться о первом впечатлении моих новых соседей обо мне, добавила еще один 6770 долларов по цене моего Транзита.
Конкуренты Transit включают в себя Mercedes-Benz Sprinter за 33 790 долларов, Nissan NV за 28 850 долларов, Ram ProMaster за 29 295 долларов и, если вы все еще живете в 1991 году, Chevrolet Express за 31 600 долларов (да, GM все еще продает эту чертову вещь и ее брат GMC Savana. .Я проверил).
20 Фото
Единственные дизайнеры в автомобильной промышленности, обладающие меньшей свободой, чем дизайнеры Porsche 911, — это люди, которые рисуют грузовой фургон.Это не из-за традиций, а в большей степени из-за необходимости — квадратная квадратная форма дает больше всего грузового пространства, а грузовое пространство — король.
Единственная личность Transit находится впереди своей центральной стойки, как и его конкуренты. Здесь мы видим корпоративное лицо Ford с решеткой радиатора и выступающими фарами. Вертикальная грань и широкое лобовое стекло не особенно привлекательны, но они обеспечивают отличный обзор с места водителя, а крошечный передний свес позволяет легко разместить Transit на дороге.Тем не менее, длинный задний свес делает Transit опасным для движения задним ходом. Тонкие вертикальные задние фонари красиво сочетаются с хвостовой частью Transit, а задние двери сарая обеспечивают легкий доступ к грузовому отсеку.
Салон Transit в первую очередь ориентирован на надежность. Есть много жесткого пластика и знакомые распределительные устройства, которые, кажется, пришли от Focus. Это прекрасно и совершенно безобидно. Кажется, что кабина Transit с радостью выдержит годы жестокого обращения.
Transit Cargo Van имеет только два сиденья и удобное вертикальное положение для сидения.Вход и выход просты, что, безусловно, приносит пользу работникам, которым приходится проводить долгие дни, поднимаясь в кабину и выходя из нее. Торговцы могут сделать намного хуже, чем Транзит.
В то же время в задней части этой модели с высокой крышей и удлиненной колесной базой невероятно много места. Я почти уверен, что в 487,3 кубических футах места больше, чем в моем первом общежитии в колледже. К тому же, ростом шесть футов и один дюйм я могу буквально стоять сзади, оставляя много места над головой.
Обе двери амбара открываются более чем на 180 градусов, а огромная раздвижная боковая дверь и автоматически выдвигающийся боковой подножка делают погрузку и разгрузку Transit максимально простой.За неделю с Transit я переместил десятки коробок, и, хотя это было отстойно, доставать их и выходить из фургона было настолько просто, насколько это вообще возможно (не считая оплаты кому-то).
Дополнительные опции улучшают жизнь. Практически все мои друзья, которые помогли мне переехать, в дополнение к профессиональным грузчикам, которые перевозили большую мебель, отметили полезность светодиодных грузовых фонарей. Даже несмотря на то, что дни сокращались, я мог продолжать перемещать вещи в Transit и из него благодаря достаточному внутреннему освещению.
Ага, Транзиту тут нечего было делать.Поскольку 80 процентов салона снято и обшито прочным винилом, для техники не так много места. Тем не менее, есть аудиосистема с шестью динамиками, которая квалифицируется как «Not Terrible», но она управляется с помощью дополнительной версии информационно-развлекательной системы Ford Sync 3 с поддержкой навигации. В таком большом салоне 6,5-дюймовый сенсорный экран кажется крошечным и старым.
Другая техника кажется явно устаревшей. Есть круиз-контроль и крошечный дисплей комбинации приборов, но забудьте о подогреве сидений или автоматическом климат-контроле.И да, вам нужно будет вставить физический ключ в рулевую колонку.
Святая милость, Transit радует своим опциональным двигателем EcoBoost.Это тот же 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, что и в F-150 и Explorer. Но в Transit есть 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента, что совершенно не нужно для грузового фургона. Transit действительно быстр на прямой, двигатель вращается с такой же быстротой, как и в других продуктах Ford. Это замечательно приятная вещь.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач кажется немного старомодной, но она ненавязчиво управляет мощностью V6. Тем не менее, соединение двигателя hi-po с этой коробкой передач дает Transit тяговое усилие в 7500 фунтов и, в облике Transit 250, полную массу автомобиля в 9000 фунтов, независимо от колесной базы или высоты крыши.
Управляемость менее захватывающая, что имеет смысл для автомобиля шириной всего 81,3 дюйма и высотой 109,4 дюйма. Сказать, что Transit тяжелый сверху, — это ничего не сказать — посмотрите в галерее, чтобы увидеть, насколько высок Transit по сравнению с обычным маленьким CUV и, ммм, домом. Тем не менее, если помнить о высоком центре тяжести, управлять Transit достаточно просто. На самом деле, проведя достаточно времени за рулем, он начинает ощущаться как очень высокий Focus. Благодаря тому, что он такой узкий, этот большой фургон довольно легко разместить на узких переулках.
Торможение и рулевое управление нельзя назвать ни хорошими, ни плохими. Тормоза работают уверенно и авторитетно, даже если обратная связь через педаль отсутствует. Связь также отсутствует в рулевом управлении, хотя Ford выбрал правильный вес, будь то на низких или высоких скоростях. Короче говоря, управлять Transit неинтересно, но с ним легко справиться практически в любых обстоятельствах.
В Transit практически отсутствует какое-либо активное защитное снаряжение, кроме ассистента удержания полосы движения.Здесь нет мониторинга слепых зон, адаптивного круиз-контроля или чего-то еще, кроме контроля устойчивости. В то же время ни NHTSA, ни IIHS не разбили Transit, поэтому он теряет баллы и в этой категории.
Transit также теряет баллы за свои галогенные фары, и хотя передняя обзорность одна из лучших на рынке, огромная длина Transit и тот факт, что Ford взимает надбавку за заднее и боковые стекла, означают, что я должен поставить ему точку. для плохой видимости.
Как коммерческий автомобиль, EPA не предоставляет оценки экономии топлива для Transit, что автоматически дает ему оценку по нашей шкале экономии топлива.Мое вождение в реальном мире приводило к цифрам в подростковом возрасте, но постоянно меняющаяся полезная нагрузка делает эти цифры менее надежными. С учетом этих двух фактов Transit автоматически получает единый балл по шкале экономии топлива.
Скоро | Скоро | Скоро будет / NA | ||||||
150 w / 130 WB & 60/40 Door Low Roof Cargo Van | $ 32,380 | Скоро в продаже | Скоро в продаже / N.A. | |||||
150 w / 130 WB & Фургон с низкой крышей со сдвижной дверью | $ 32 530 | Скоро будет | Скоро будет / NA | |||||
150 w / 130 WB & Фургон со средней крышей со сдвижной дверью 32158 | $ | Скоро будет | Скоро будет / нет данных | |||||
Грузовой фургон с низкой крышей 150 с 148 WB и 60/40 дверьми | $ 33,230 | Скоро будет | Скоро будет | |||||
W158 & 60/40 дверной фургон с низкой крышей | $ 33,330 | Скоро в продаже | Скоро в продаже / N.A. | |||||
150 w / 148 WB и фургон с низкой крышей со сдвижной дверью | $ 33380 | Скоро | Скоро будет / NA | |||||
250 с 130 WB и низкорамным грузовым фургоном с раздвижной дверью | $ 33380 | Скоро в продаже | Скоро в продаже | |||||
150 с 130 WB и двойными раздвижными дверями Грузовой фургон со средней крышей | $ 33,500 | Скоро в продаже | Скоро в продаже | Скоро в продаже | W / 130 WB Грузовой фургон со средней крышей со сдвижной дверью | $ 33,800 | Скоро в продаже | Скоро в продаже / N.A. |
250 с 148 WB и 60/40 дверным фургоном с низкой крышей | $ 34 180 | Скоро будет | Скоро будет / NA | |||||
250 с 148 WB и низкорамным грузовым фургоном с раздвижной дверью | $ 34,330 | Скоро в продаже | Скоро в продаже | |||||
250 с 130 WB и двойными раздвижными дверями Грузовой фургон средней крыши | $ 34,450 | Скоро | Скоро / нет | 148 9016 WB и фургон со средней крышей со сдвижной дверью | $ 34,550 | Скоро в продаже | Скоро в продаже / N.A. | |
350 w / 130 WB и фургон со средней крышей со сдвижной дверью | $ 35 050 | Скоро будет | Скоро будет / NA | |||||
150 XL с 130 WB и 60/40 дверным пассажирским фургоном с низкой крышей | 35100 $ | Скоро | 38428 $ / Хорошо | |||||
150 с 148 WB и двойными раздвижными дверями Грузовой фургон со средней крышей | 35200 долл. 130 WB и низкорамный пассажирский вагон с раздвижными дверями | $ 35,250 | Скоро в продаже | Скоро в продаже / N.A. | ||||
350 w / 130 WB и 60/40 дверной фургон с низкой крышей | $ 35 385 | Скоро будет | Скоро будет / NA | |||||
250 с 148 WB и средней крышей грузовой фургон со сдвижной дверью | $ 35,500 | Скоро в продаже | Скоро в продаже | |||||
350 w / 130 WB и низкорамный грузовой фургон с раздвижной дверью | $ 35,535 | Скоро | Скоро будет | 350 WB / NA И двойные раздвижные двери Грузовой фургон со средней крышей | $ 35,700 | Скоро в продаже | Скоро в продаже / N.A. | |
250 с 148 WB и двойными раздвижными дверями Грузовой фургон со средней крышей | 36 150 $ | Скоро | Скоро будет | Скоро будет / NA | ||||
350 с 148 WB и 60/40 дверным фургоном с низкой крышей | $ 36,235 | Скоро в продаже | Скоро в продаже | |||||
350 w / 148 WB и низкорамный грузовой фургон с раздвижной дверью | $ 36,385 | Скоро | Скоро будет | XL / NA | XL Пассажирский универсал с низкой крышей 130 WB и 60/40 дверей$ 36,395 | Скоро в продаже | $ 39,757 / В среднем | |
150 XLT с 130 WB и низкой крышей со сдвижной дверью Пассажирский универсал | $ 36,545 | Скоро появится | Скоро / Н.A. | |||||
150 XL с 130 WB и средней крышей со сдвижной дверью Пассажирский фургон | 36 700 $ | Скоро | 39 723 долл. | Скоро в продаже | Скоро в продаже | |||
350 с 148 WB и двойными раздвижными дверями Грузовой фургон со средней крышей | $ 37 400 | Скоро в продаже | Скоро в продаже | Скоро в продаже W / NA | Грузовой фургон с высокой крышей со сдвижной дверью | $ 37 650 | Скоро в продаже | Скоро в продаже / N.A. |
150 XLT с 130 WB и раздвижными дверями Пассажирский фургон со средней крышей | $ 37,995 | Скоро в продаже | 40145 долл. / В среднем | |||||
250 с 148 WB и двойными раздвижными дверями Грузовой фургон | с высокой крышей$ 38,300 | Скоро | Скоро / нет | |||||
350 XL с 148 WB и 60/40 дверями пассажирский универсал с низкой крышей | $ 38,750 | Скоро | $ 43,428 / | XL 148 Пассажирский универсал с низкой крышей и раздвижными дверями$ 38900 | Скоро в продаже | Скоро в продаже / N.A. | ||
350 w / 148 WB & Грузовой фургон с высокой крышей и раздвижной дверью | $ 38 900 | Скоро будет | Скоро будет / NA | |||||
250 w / 148 WB & Увеличенный грузовой фургон с раздвижной дверью | $ 38 950 | Скоро | Скоро / нет | |||||
350 с 148 WB и двойными раздвижными дверями Грузовой фургон с высокой крышей | $ 39 550 | Скоро | Скоро / NA | & Двойные раздвижные двери Грузовой фургон с высокой крышей Extended | $ 39 600 | Скоро в продаже | Скоро в продаже / N.A. | |
350 XLT с 148 WB и 60/40 дверным пассажирским фургоном с низкой крышей | $ 40 045 | Скоро в продаже | 43410 долл. | $ 40,195 | Скоро в продаже | Скоро в продаже | ||
350 w / 148 WB и увеличенный грузовой фургон с раздвижной дверью | $ 40,200 | Скоро | Скоро | XL / 148 WB и пассажирский универсал со средней крышей со сдвижной дверью | 40350 долл. США | Скоро в продаже | 44878 долл. США / Средне | |
350 HD с 148 WB и грузовой фургон с высокой крышей и раздвижными дверями | 40440 долл. Скоро / Н.A. | |||||||
350 HD с 148 WB и раздвижными дверями с высокой крышей DRW Cargo Van Extended | $ 40 790 | Скоро в продаже | Скоро в продаже | Скоро в продаже | ||||
350 с 148 WB и двойными раздвижными дверями High Roof Cargo Расширенный фургон | 40850 долларов | Скоро | Скоро / нет | |||||
350 HD с 148 WB и двойными раздвижными дверями Расширенный грузовой фургон с высокой крышей | 41090 долларов | Скоро | Скоро скороA. | |||||
350 HD с 148 WB и двойными раздвижными дверями с высокой крышей DRW Cargo Van Extended | $ 41440 | Скоро в продаже | Скоро в продаже | Скоро в продаже | ||||
350 XLT со средней крышей 148 WB и раздвижной дверью Пассажирский универсал | $ 41 645 | Скоро | 45 913 $ / Средненько | |||||
350 XL с 148 WB и высокой крышей со сдвижной дверью Пассажирский универсал | $ 41 800 | 9015 | / 148 WB и расширенный пассажирский универсал с высокой крышей и раздвижными дверями | 42 950 $ | Скоро | 48 503 долл. / Плохо | ||
350 XLT с 148 WB и высокой крышей пассажирский универсал с раздвижными дверями | 47095 | 47095 | / Плохо | |||||
350 XLT с 148 WB и увеличенной крышей с раздвижными дверями и пассажирским универсалом с высокой крышей | 44 245 долл. США | Скоро в продаже | 49 757 долл. США / Плохо |
Ford Transit 2018 предлагается в трех вариантах отделки салона: грузовой фургон, пассажирский универсал XL и пассажирский универсал XLT.Для покупателей, заинтересованных в большом количестве технологических возможностей, лучше всего подойдут модели XL или XLT. По умолчанию они включают Bluetooth, но они также предлагают опциональный 6,5-дюймовый сенсорный экран консоли, USB-подключение и встроенную систему навигации.
Однако выбор настроек на этом не заканчивается. Для пассажирских версий Transit доступно четыре варианта сидения: 8, 10, 12 или 15. Есть также несколько вариантов высоты крыши на выбор. К ним относятся низкий на 83 дюйма, средний на 100 дюймов и высокий на 110 дюймов.Двойные раздвижные боковые двери доступны как со средней, так и с высокой крышей.
Transit Connect также доступен в трех комплектациях: XL, XLT и Titanium. На уровне XL стандартные функции включают 16-дюймовые стальные колеса, круиз-контроль, вход без ключа и задние двери с диапазоном поворота 180 градусов. Пассажирская модель XL также включает камеру заднего вида, USB-соединение, информационно-развлекательную систему Ford SYNC и 4,2-дюймовый сенсорный экран консоли.
В дополнение к этим стандартным функциям Transit Connect XLT также включает в себя складывающееся сиденье переднего пассажира, автоматические фары, угловые противотуманные фары и задние датчики парковки.
В Transit Connect Titanium входит несколько обновлений функций. К ним относятся 16-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательная система SYNC 3 и 6,5-дюймовый сенсорный экран консоли. Дополнительные функции этой первоклассной отделки включают совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, кожаную обивку, встроенную систему навигации и подогрев передних сидений. Следует отметить, что Transit Connect Titanium доступен только в пассажирской модели.
В Ford Transit 2018 вы можете выбрать один из трех вариантов двигателя.Базовый вариант — это 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Его можно модернизировать до 3,5-литрового двигателя V6 Ecoboost с мощностью 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента или до 3,2-литрового турбодизельного двигателя мощностью 185 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Топливная эффективность базового двигателя составляет 14 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Это увеличивается до 15 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе для 3,5-литрового двигателя. Турбодизель не получил рейтинг топлива.
Параметры двигателя для Transit Connect немного более ограничены.Он доступен только с 2,5-литровым двигателем с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он способен развивать мощность 169 лошадиных сил и крутящий момент 171 фунт-фут. Экономия топлива для пассажирского фургона составляет 19 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе, в то время как грузовая версия входит в 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.
Функции безопасности Ford Transit 2018 включают подушки безопасности, систему контроля устойчивости, камеру заднего вида и антиблокировочную систему тормозов. Доступны дополнительные обновления безопасности, включая датчики выезда за пределы полосы движения и парковочные датчики сзади.
Для Transit Connect стандартные функции безопасности включают контроль устойчивости, подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов и датчики давления в шинах. На уровне отделки салона XLT также доступны мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.
Ford Transit 2018 года, один из ведущих автомобилей своего класса, может многое предложить покупателям грузовых фургонов в Плейнфилде, Индианаполисе и Эйвоне. Благодаря трем мощным двигателям, невероятным возможностям транспортировки и буксировки, а также множеству передовых технологических функций этот фургон может делать все на рабочем месте и за его пределами.
Наша команда в Andy Mohr Ford составила этот обзор Transit 2018 года, чтобы вы могли лучше понять, на что он способен. Давайте начнем с того, что заглянем под капот!
Модельный ряд мощных двигателейFord Transit 2018 предлагает на выбор три мощных двигателя, начиная со стандартного 3,7-литрового Ti-VCT V6. Этот двигатель, который идет в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с повышающей передачей с SelectShift® и трансмиссией на задние колеса, выдает впечатляющие 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента.
Однако следующий доступный двигатель выводит мощность на новый уровень с его лучшим в своем классе максимальным крутящим моментом на газе, равным 400 фунт-фут. 1 Этот 3,5-литровый двигатель EcoBoost® V6 также развивает мощность 310 лошадиных сил и работает вместе с конфигурацией прямого впрыска, разработанной для обеспечения точности и повышенной мощности.
Последний двигатель в линейке — доступный 3,2-литровый двигатель I-5 Power Stroke® с турбонаддувом. Этот двигатель, который отлично работает в экстремальных условиях, таких как долгие дни и частые пробки, выдает 185 лошадиных сил и 350 фунт-фут трафика.
Ford Transit 2018 года способен перемещаться как внутри, так и снаружи. Во-первых, этот грузовой фургон может буксировать колоссальные 7500 фунтов при правильном оснащении. Прицепите прицеп к задней части Transit и ожидайте такой же плавности хода.
Помимо буксировки, Transit может перевозить довольно тяжелые грузы. При правильном оснащении этот фургон может выдержать до 4650 фунтов полезной нагрузки.
В зависимости от выбранной длины кузова и высоты крыши у вас будет около 246 единиц.От 7 кубических футов до 487,2 кубических футов грузового пространства, чтобы упаковать все необходимое внутри.
Вы можете еще больше расширить свои возможности, сняв переднее пассажирское сиденье. В зависимости от выбранных вами характеристик корпуса и роста, это может дать вам дополнительные от 38,3 до 55 кубических футов.
При использовании автомобиля для работы или больших личных проектов важно, чтобы технологии были такими же дальновидными, как и вы. С Ford Transit 2018 у вас будет много возможностей, начиная с доступной информационно-развлекательной системы SYNC® 3.
Эта система имеет множество полезных функций, а также множество развлечений. Используйте 6,5-дюймовый цветной многофункциональный сенсорный дисплей, чтобы выполнять простую пошаговую навигацию, используя функцию распознавания голоса, чтобы получить доступ к своему смартфону, не отрывая глаз от дороги или не отрывая рук от руля.
Система SYNC® 3 также оснащена функцией предупреждения о сохранении полосы движения, которая использует камеру, установленную на лобовом стекле, для отслеживания разметки полосы движения. Когда эта функция обнаруживает, что вы съезжаете с полосы движения, вы сразу получаете звуковые предупреждения и вибрацию рулевого колеса.
Как видите, все необходимое для работы и дома можно найти в Ford Transit 2018. Покупатели в Плейнфилде, Индианаполисе и Эйвоне должны совершить короткую поездку до Энди Мора Форда сегодня, чтобы испытать многие другие впечатляющие особенности, которые может предложить Transit.
Позвоните нам сегодня, чтобы назначить тест-драйв!
Другие обзоры на Transit
1 Класс — это полноразмерные фургоны на основе сегментации Ford, за исключением других автомобилей Ford.
Ford Transit Cargo предлагает 3,7-литровый двигатель V-6, который сам по себе является довольно хорошо настроенным и мощным. Двигатель развивает 275 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Двигатель хорошо сделан и имеет довольно высокие обороты, хотя мы не ожидаем от фургона такой невероятно быстрой мощности.
Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая давно требует обновления. В 3 предлагается два разных передаточных числа задней оси.73 и 4.10, которые могут улучшить полезную нагрузку и тяговые возможности за счет эффективности. В целом по сравнению с конкурентами Ford довольно хорошо настроен.
Модели | Ford Transit Van 250 Низкая крыша 130 ”WB | RAM Promaster Грузовой фургон | Шевроле Экспресс LS 2500 | Mercedes Benz Sprinter 1500 144 ”WB |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 34 235 | 33 895 долларов США | $ 34 900 | 33 790 долл. США |
Двигатель | 3.7Л В-6 | 3,6 л V6 | 4,3 л V-6 | 2,0 л рядный с турбонаддувом 4 |
Трансмиссия | задний ход | вперед | задний ход | задний ход |
Трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая автомат | 9-ступенчатая АКПП |
Мощность | 275 л.с. @ 6000 об / мин | 280 л.с. при 6400 об / мин | 276 л.с. при 5200 об / мин | 188 л.с. @ 5000 об / мин |
Момент | 260 фут-фунтов.@ 4000 об / мин | 260 фут-фунтов. @ 4400 об / мин | 298 фут-фунтов. @ 3900 об / мин | 258 фут-фунтов. @ 2500 об / мин |
Ford Transit конкурентоспособен по сравнению с большинством своих конкурентов, хотя он немного уступает по мощности по сравнению с RAM Promaster и Chevrolet Express в аналогичных конфигурациях. На бумаге Mercedes Benz Sprinter выглядит явно недостаточно мощным, хотя с перегрузкой и исключительно качественной коробкой передач, даже меньшей 2.Двигатель 0L может дать серьезную производительность.
2018 Ford Transit Cargo Van Acceleration Фургоныне отличаются исключительной скоростью, учитывая их тяжелую конструкцию и снаряженную массу. Они созданы для транспортировки и транспортировки товаров с выходной мощностью, рассчитанной на высокий крутящий момент и тяговое усилие. Минивэн Ford Transit разгоняется до 60 миль за 10 секунд, что довольно удивительно, и демонстрирует выдающийся крутящий момент.
Модели | Ford Transit Van 250 Низкая крыша 130 ”WB | RAM Promaster Грузовой фургон | Шевроле Экспресс LS 2500 | Mercedes Benz Sprinter 1500 144 ”WB |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч (секунды) | 7.5 | НЕТ | 7,8 | 11,2 |
Четверть мили (секунды) | 15,9 | НЕТ | 16,5 | 18,3 |
Двигатель | 3.7Л В-6 | 3,6 л V6 | 4,3 л V-6 | 2,0 л рядный с турбонаддувом 4 |
Выбросы (Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год) | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
RAM Promaster также прилично быстр, как и Chevrolet Express с его большим 4.Двигатель 3л. Mercedes Benz Sprinter громоздок и предлагает отличную реакцию, хотя и за счет того, что он немного медлителен по сравнению с его конкурентами.
2018 Ford Transit Cargo Van Езда и погрузкаВы не можете себе представить, что минивэн должен обладать балансом и легкостью, как Porsche, в любом случае Ford Transit отлично справляется с работой, поглощая удары и неровности, такие как завтрак. Из недостатков жесткой подвески не хватает непреклонности.Дроссельная заслонка стабильна и хорошо набирает скорость, хотя мы не ожидали, что она будет иметь большую мощность на шоссе.
Несмотря на стабильную подвеску, она не защищает дом от выбоин и дорожных вибраций. Ford — это автомобиль для автопарка, который является исключительно мощным самосвалом с невероятной ездой по городу, а также межштатным круизом. Большой фургон кажется удивительно компактным и маневренным по сравнению с некоторыми из его конкурентов.
2018 Ford Transit Cargo Van ТормозаФорд сопровождает 12 человек.Тормозные диски диаметром 1 дюйм как сзади, так и спереди, возможно, и не лучший вариант, однако он позаботится о бизнесе. Постоянное торможение может привести к тому, что тормоза будут работать стабильно, хотя они все равно выполнят свою работу. Ford также оснастил свою коробку передач отличным торможением двигателем, которое может немного снизить нагрузку на тормоза.
Модели | Ford Transit Van 250 Низкая крыша 130 ”WB | RAM Promaster Грузовой фургон | Шевроле Экспресс LS 2500 | Mercedes Benz Sprinter 1500 144 ”WB |
---|---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм.) | 12,1 | 12,0 | НЕТ | НЕТ |
Задний тормоз (дюймы) | 12,1 | 10,0 | НЕТ | НЕТ |
Снаряженная масса (фунты. |