Menu

Форд транзит коннект замена грм – Схема меток для установки цепи ГРМ на Форд Транзит Коннект 1,8D литра TDCi

Содержание

Схема меток для установки цепи ГРМ на Форд Транзит Коннект 1,8D литра TDCi

Порядок замены цепи ГРМ Ford Transit Connect дизель 1,8 литра TDCi 2012 года

Как заменить цепь ГРМ на Ford Transit Connect 1,8 литра дизель TDCi 2012 года? 

Время ремонта 2,5-3,5 часа.

Специальные устройства для замены

• Инструмент для блокировки маховика Ford № 303-393 (21-168).
• Планка регулировки распредвала Ford № 303-376 (21-162-B).
• Штифт ГРМ Ford №.303-193 (21-104).
• Привод звездочки распредвала Ford № 303-651 (21-229).
• Инструмент для крепления звездочки распределительного вала-Ford № 205-072 (15-030-a). ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

Меры предосторожности

• Отсоедините провод заземления батареи.
• Не поворачивайте коленчатый вал или распределительный вал при снятии ремня ГРМ.
• Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить поворот двигателя.
• Поверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
• Не поворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие цепи ГРМ Ford Transit Connect

Примечание: автомобили, выпущенные до августа 2000 года, оснащены ручным натяжителем, который необходимо заменить автоматическим натяжителем.

1. Поднимите и поддержите перед автомобиля.
2. Снимите:
— Крышку интеркулера.
— Шланги интеркулера.
3. Отсоедините мульти-штепсель датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
4. Отсоединить:
— Интеркулер.
— Расширительный бак охлаждающей жидкости, но не отсоединяйте шланги.
— Кронштейн трубы PAS.
— Крышка головки цилиндра.
— Вспомогательную крышку ремня привода.
— Вспомогательный приводной ремень.
— Приводной вал генератора.
— Стартер.
5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ТДК на цилиндре № 1. Обеспечьте параллельный ПАЗ камшафта выровнянный с краем головки цилиндра.
6. Снимите заглушку с блока цилиндров. Вставьте штифт синхронизации. Инструмент № 303-193 (21-104).
7. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не остановится против пин-кода [1] .
8. Установить фиксатор маховика [2]. Инструмент № 303-393 (21-168). Примечание: Коленчатый вал зафиксировать тырем и не допускать проворачивания.
9. Установите установочную планку на заднюю часть распредвала [3] . Инструмент № 303-376 (21-162-B).
10. Опоры двигателя.
11. Снимать:
— Установка двигателя RH.
— Шпильки крепления двигателя.
— Крышку приводного ремня [4].
12. Болт натяжителя ослабитьn [5].
13. Поверните натяжной ролик по часовой стрелке от ремня [6]. Используйте Шестигранник. Слегка затянуть болт [5].
14. Держите звездочку распредвала [7]. Инструмент № 205-072 (15-030-A).
15. Ослабленный болт звездочки распредвала [8].©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
16. Ослабить звездочку распредвала [9] . Инструмент № 303-651 (21-229).
17. Ослабить так, чтобы звездочки распределительного вала могли свободно вращаться без перекосов.
18. Снимите ремень ГРМ. Примечание: не используйте больше старый ремень. Примечание: Если был установлен ручной натяжитель, его необходимо заменить автоматическим натяжителем.

Замена цепи ГРМ Форд Транзит Коннект 1,8D литра TDCi
Установка цепи ГРМ Форд Транзит Коннект 1,8D литра TDCi

Перед установкой ремня Убедитесь, что двигатель холодный.

1. Установить коленвал в ВМТ на цилиндре № 1.
2. Убедитесь, что метка коленчатого вала напротив штифта [1] .
3. Обеспечить правильное расположение инструмента блокировки маховика [2].
4. Убедитесь, что распредвал зафиксирован с помощью инструмента [3].
5. Обеспечить чтобы цепное колесо камшафта может повернуть свободно без закусывания.
6. Установить автоматический натяжитель на показанном положении [10].
7. Устанавливайте ремень в направлении против часовой стрелки, начиная с ТНВД/топливный насос высокого давления колеса. Обеспечить ремня натянута между звездочками на ненапряженной стороны. Обеспечить направление стрелки указывают в направлении вращения.
8. Болт натяжителя Slacken [5].
9. Поверните натяжной ролик против часовой стрелки до указателя в указанном положении [11]. Используйте Allen key.

10. Затяните болт натяжного шкива [5]. Момент затяжки: 50 Нм.
11. Держите звездочку распредвала [7]. Инструмент № 205-072 (15-030-A).
12. Затянуть затянуть болт звездочки распредвала [8]. Момент затяжки: 50 Нм.
13. Удалить инструменты [1], [2], [3]. Примечание: при необходимости нанесите краской или мелом шкив коленчатого вала.
14. Поверните коленчатый вал почти на 6 оборотов по часовой стрелке.
15. Вставить штифт ГРМ в блок цилиндров [1].
16. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке в TDC на цилиндре № 1 до тех пор, пока стержень коленчатого вала не уперется в штифт.
17. Установить фиксатор маховика[2]. Примечание: коленчатый вал должен оставаться неподвижным.
18. Обеспечьте указатель tensioner на показанном положении [11]. Если нет, повторите процедуру установки.
19. Убедитесь, что указатель натяжителя находится в указанном положении [11] . Если нет, топовторите процедуру установки.
20. Удалить инструменты [1] , [2], [3] .
21. Подходит заглушка на блок цилиндров. Момент затяжки: 24 Нм.
22. Если ручной натяжитель заменен автоматическим натяжителем, измените крышку ремня ГРМ. Файл от внутреннего угла [12] .
Установите детали в обратном порядке снятию. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

superstor.ru

Замена ремня ГРМ на Форде Торнео Коннект

Изношенный ремень ГРМ может вызвать проблемы без предупреждения. Часто нет никаких предпосылок необходимости его замены. Если транспортное средство передвигалось нормально, а двигатель неожиданно заглох, скорее всего, причина в обрыве ремня ГРМ.

Синхронизация между коленчатым и распределительным валами должна быть идеальной. В противном случае поршни и клапаны могут встретиться, в результате чего потребуется дорогостоящий ремонт силового агрегата. Чтобы не допустить такой ситуации, за ремнем ГРМ необходимо следить.

Когда менять?

Менять ремень ГРМ на Форде Торнео Коннект необходимо один раз в 50-70 тысяч километров пробега или в зависимости от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Помимо рекомендованного производителем пробега требуется периодически (раз в 10-15 тысяч км) проводить визуальный осмотр.

Основные признаки необходимости замены:

  • При визуальном осмотре обнаружено провисание. Незначительное ослабление свидетельствует о необходимости замены ремня газораспределительного механизма;
  • Срок эксплуатации, предусмотренный производителем. При его окончании даже в том случае, если ремень выглядит прилично, его необходимо заменить;
  • При покупке подержаного транспортного средства ремень и ролики газораспределительного механизма требуется заменить в обязательном порядке. Даже если предыдущий владелец говорит о том, что до продажи машины комплект был заменен, пробег на панели приборов может быть скручен;
  • Стерлись насечки с внутренней стороны расходника. Они могут проскальзывать. В результате поршни могут столкнуться с клапанами;
  • Следы масла или охлаждающей жидкости на ремне ГРМ. Вывести эти вещества из резины до конца не представляется возможным, поэтому требуется незамедлительная замена ремня газораспределительного механизма. Ведь если этого не сделать, появляется большая вероятность соскальзывания ремня со шкива;
  • Присутствие трещин, надрывов, углублений, отслоения нитей или иных дефектов при визуальном осмотре. При передаче максимальной нагрузки на двигатель даже незначительный дефект становится настоящей проблемой.

Косвенные признаки необходимости замены:

  • Силовой агрегат прекратил свою работу без видимой на то причины;
  • Оттенок выхлопа изменился с прозрачного на черный;
  • Посторонние шумы, вибрации, стуки в области двигателя;
  • Сложность в процессе запуска силового агрегата, потеря мощности и рывки;
  • Износ водяного насоса, роликов ремня или натяжителя. При недостаточном натяжении вероятность разрыва ремня увеличивается.

Выбор нового ремня

Производители рекомендуют приобретать оригинальные комплектующие и расходные материалы. Несмотря на довольно затратный выбор, он является наиболее безопасным. Покупка осуществляется в официальном представительстве.

Но если автовладелец не желает переплачивать за оригинальную деталь у официального дилера и ждать ее несколько недель, на рынках существуют качественные аналоги, среди которых:

  • Gates;
  • Contitech;
  • Dayco;
  • Bosch.

Это надежные комплектующие, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет. Некоторые из перечисленных выше поставляются прямо на заводы автогигантов в период сбора новых автомобилей. Это говорит о безупречном качестве и высокой репутации компании.

После выбора ремня можно перейти непосредственно к процедуре замены.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Форде Торнео Коннект

Замена ремня ГРМ на Форде Торнео Коннект 1.8 дизель осуществляется только после подготовки к этому процессу.

Необходимые инструменты для замены ремня газораспределительного механизма:

  • Набор рожковых ключей;
  • Набор головок;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Фиксатор маховика;
  • Новый ремень;
  • Чистая ветошь;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная).

Правила техники безопасности:

  1. Автомобиль следует установить на ровную поверхность. Желательно воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником.
  2. Установить на стояночный тормоз, рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение.
  3. Под колеса поставить противооткатные башмаки.
  4. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить непосредственно к замене.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ своими руками на Ford Tourneo Connect:

  1. Открыть капот и демонтировать декоративную крышку двигателя.
  2. Вытащить заглушку из технологического отверстия. Находится в блоке двигателя. Установить туда фиксатор.
  3. Медленно вращать коленчатый вал по часовой стрелке до момента остановки. Обратите внимание: больших усилий прилагать не стоит, так как можно сломать фиксатор.
  4. Перейти к маховику. Его потребуется зафиксировать специальным фиксатором.
  5. Поставить установочную планку в слот распределительного вала. При этом двигатель вращать не стоит. Можно ослабить натяжитель и снять ролик и ремень.
  6. Установить фиксатор для шкива. Затем можно открутить болт крепления. Необходимо использовать этот инструмент, так как планка не является фиксатором. При отсутствии подобного фиксатора, распределительный вал может быть поврежден. Несмотря на то, что повреждения могут быть незаметны, в дальнейшем это приведет к дорогому ремонту.
  7. Демонтировать шкив при помощи съемника.
  8. Установить новый шкив. Гайку необходимо завернуть вручную.
  9. Установить новый ремень сначала на шкив, а затем на систему ТНВД и только после этого на ролик. Последний должен быть в позиции на три часа.
  10. Вращать натяжитель ремня по направлению стрелки. Завернуть гайку ролика. Усилие должно быть в 50 Нм. Обратите внимание: ТНВД вращаться не должен.
  11. Вращать механизмы силового агрегата. Посмотреть на совпадение меток.
  12. Собрать все в обратной последовательности.

Процесс замены ремня ГРМ завершен. Длительность — около 6 часов при наличии специальных инструментов и соответствующего опыта в разборке и сборке механизмов транспортного средства.

fix-my-car.ru

Форд Коннект 1.8 Замена Ремня ГРМ

Форд Transit Connect › Бортжурнал › Подмена ремня и кассеты ГРМ

Пробег 101000км. Вроде как пришла пора поменять ремни ГРМ. Вот на выходных весь спектр дело провернул.
Поменял Ремень ГРМ с роликом, кассету привода ТНВД, помпу. По состоянию старенькых ремней могу сказать, что они еще могли прогуляться, было можно еще поездить тыщ 10-15. На ремне, который стоит в кассете, трещинок чем просто, состояние его похуже, чем верхнего ремня. У помпы состояние тоже удовлетворительное, люфтов и течи не существовало.

Читайте так же

Ford Transit Connect 2011, двигатель дизельный, передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 32

Здрасти! а касету тнвд, и ремень грм, как меняли есть вариант по подробней? что куда где какие метки, и маркировка мотора у вас 1.8 TDCi Модель мотора QYBA?

Форд торнео коннект 1.8 замена грм.

Здрасти!
А масляный насос тоже меняли?

Здрасти! Нет, не менял

Хороший денек. Подскажите пожалуйста как кассетный шкив с тнвд снимали, я гайку открутил а далее как его снять?

На данный момент уже точно не вспомню, увы вроде там нашему клиенту остается было просто. Гайку открутил, пошатал его незначительно в различные стороны и снял шкив

Спасибо огромное друг мой, дай бог те здоровие

Я желаю оправку из обичного болта сделот лазмери необходимо, помоги друг от всего сердца,

Привет друг, скажи пожалуйст сколко мм оправка коленвала от резби до остри част оправки ? Я тоже разобрал ремен снимал но оправки нету ,

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI проще не бывает.

В этом вопросе видео я показал, что даже новичок, может заменить ремень ГРМ на автомобиле Форд Transit Connect 1,8 TDСI и .

Читайте так же

Длина фиксатора 47мм

Они на схеме есть (обвел красноватым). И никто толком не способна ответить, я имею ввиду официалов!

Хороший денек! У меня вопрос последующего плана: в процессе снятия фронтальной крышки (маслонасоса), чтоб добраться до самой кассеты, были ли у Вас пружинные шайбы на одной из шестерни, как это идёт по схеме? И необходимы ли они вообщем? У меня их не оказалось… После подмены кассеты у себя откатался два денька, потом развалился нахрен масляный насос! В чем причина — никто разъяснить не имеет права! Метки нашему клиенту остается в месте, сборка была очень щепетильной…

Замена ремня грм форд фьюжен 1.6.

Если честно я тоже не помню пружинных шайб. Они бывают на этой картинке? Я думаю что это просто совпадение, что развалился масляный насос. Если б что-то было собрано некорректно, оно бы наверняка сходу проявилось. Это моё мировоззрение

Хороший денек.
Пожалуйста, подскажите по замененным частям, показанным на фото (откуда если помните, то код):
— резиновая прокладка
— болт.
В ссылке на форд клуб говорится о медной шайбе…Вы ее меняли? Если продать, то буду признателен за ее код.
Заблаговременно благодарю.

Перечень запчастей с кодами поглядите в комментах в данной теме. Болт укрепляет шкив коленвала, а резиновая прокладка от крышки масляного насоса. Номер уникальной медной шайбы я не имею понятия. Я купил её в магазине автозапчастей в грузовом отделе. Однако она мне не понадобилась, так как я не снимал гидравлический натяжитель. Мне здесь моменте помогал товарищ, один из нас отжимал натяжитель, а 2-ой подсовывал туда ремень с ботинком. Чтоб вывернуть Этот расхожий слух болт натяжителя, под который нужна медная прокладка, нужно ещё пол машины разобрать. Мы решили этого не делать.

Перечень запчастей с кодами поглядите в комментах в данной теме. Болт укрепляет шкив коленвала, а резиновая прокладка от крышки масляного насоса. Номер уникальной медной шайбы я не имею понятия. Я купил её в магазине автозапчастей в грузовом отделе. Увы она мне не понадобилась, поскольку я не снимал гидравлический натяжитель. Мне в этом деле моменте помогал товарищ, один из нас отжимал натяжитель, а 2-ой подсовывал туда ремень с ботинком. Чтоб вывернуть Такой болт натяжителя, под который нужна медная прокладка, нужно ещё пол машины разобрать. Мы решили этого не делать.

Замена ремня грм форд транзит 2.5д.

Хорошего денька, подскажите трудно ли поменять натяжитель ? Что сэкономили я собрался поменять кассету в комплекте и рекомендуют мерять натяжитель, потому что возникает ( периодически) непонятный звук в районе грм.спасибо…( авто 2009 г.75 лс.)

Приветствую вас. Гидравлический натяжитель я не менял, менял только ботинок. На данный момент уже не вспомню как там чего делалось.

Скажите » ботинок» в комплекте с кассетой по другому это но очень запчасть?

Читайте так же

avtotrue.ru

Замена ГРМ на дизельном двигателе (с. 17)

1. Устанавливаем кассету с ремнем привода ТНВД, не забывая дистанционные шайбы 6278В (она обычно остается на двигателе) и 6278A (остается на старой шестерне)

2. Затягиваем направляющие газораспределительного механизма.

3. Крышка ремня привода ТНВД (она же является масляным насосом).
Последовательность и моменты затяжки болтов:
  • Стадия 1: Болты 1-5: 10 Нм.
  • Стадия 2: Болт 6: 23 Нм.
  • Стадия 3: Болты 7-19: 10 Нм.
В FordEtis указано на обязательное применение новой прокладки под крышку.

4. Ставим новый сальник шкива коленчатого вала, затем сам шкив. Затягиваем болт крепления маховика коленчатого вала в две стадии. Стадия 1: 100 Нм. Стадия 2: довернуть на 180 градусов. В FordEtis указано на обязательное применение нового болта.

5. Устанавливаем и затягиваем натяжитель ремня/цепи ГРМ

6. Производим затяжку звездочки ТНВД:
  • В случае с ремнем затягивается центральная гайка шкива с моментом 52Нм
  • В случае с цепью затягиваются 4 гайки ступицы шкива ТНВД с моментом 33Нм (шкив ТНВД и центральная гайка шкива не трогались изначально)
7. Крепление задней металлической крышки верхнего ремня привода распредвала

8. Крепление уплотнения вала ТНВД. В FordEtis указано на обязательное применение нового уплотнения.

9. Болты крепления шкива на валу ТНВД. В FordEtis указано на применение прокладочного герметика WSK-M2G348-A5.

10. Переходим к верхней части. Главное условие: правильная и надежная фиксация коленчатого вала в ВМТ, и фиксация распределительного вала с помощью пластины. Устанавливаем шкив распредвала, закручиваем пальцами его крепежный болт до упора, затем отворачиваем его на пол-оборота, чтобы обеспечить проскальзывание шкива на коническом посадочном месте. Ставим натяжной ролик, также не затягивая его крепежный болт. Устанавливаем новый ремень привода распредвала, не забывая про направление его вращения.

11. Натягиваем ремень привода распредвала и фиксируем положение натяжного ролика


12.
Затягиваем болт фиксации шкива распредвала

13. Выполняем процедуру проверки правильности установки ремней и их натяжения:

  1. убираем пластину фиксации распредвала;
  2. убираем приспособление фиксации маховика;
  3. убираем оправку для определения ВМТ коленчатого вала;
  4. на шкиве коленчатого вала красной или маркером делаем временную метку ВМТ;
  5. прокручиваем по часовой стрелке коленчатый вал на 6 оборотов, на последнем обороте слегка не доходя до ВМТ;
  6. устанавливаем оправку для определения ВМТ коленчатого вала;
  7. доворачиваем коленчатый вал до упора в оправку, т.е. до ВМТ;
  8. устанавливаем приспособление фиксации маховика;
  9. проверяем положение указателя на натяжном ролике ремня привода распредвала: если не так, как на рисунке, придется повторить п.п. g-i;

  10. пробуем установить пластину фиксации распредвала: если не лезет, то опять-таки придется повторить п.п. g-i.
14. Итак, все хорошо, идем вперед.
Крепление пластиковой крышки верхнего ремня привода распредвала

15. Болты крепления стартера

16. Крепления промежуточной муфты привода генератора

17. Болт крепления обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов

18. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов (для авто с кондиционером)


19. Шпильки крепления правой опоры двигателя

20. Гайки и болты крепления правой опоры двигателя

21. Болты клапанной крышки. В FordEtis указано на обязательное применение новой прокладки под клапанную крышку.

22. Датчик абсолютного давления на клапанной крышке

23. Для тех, кто снимал пластину крепления топливного фильтра

x

ffclub.ru

Замена ГРМ Ford Fiesta, Focus , Transit Connect Двигатель C9DC, F9DA/B, C9DA/B, BHDA/B, HCPA

Замена ГРМ Ford Fiesta 1,8D Turbo; Focus 1,8D Turbo; Transit Connect 1,8 TDd^DCi  Tourneo Connect 1,8 TDdi/TDCi

 Год 1998-2009


Двигатель C9DC, F9DA/B, C9DA/B, BHDA/B, HCPA

Снятие ремня Форд Фокус

Примечание: на автомобилях выпуска дo 08.2000 г. установлен механический натяжитель, который необходимо заменить на автоматический.

1.    Поднимите автомобиль и установите его на опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Крышку охладителя наддувочного воздуха,

□    Шланги охладителя наддувочного воздуха,

3.    Отсоедините разъем датчика температуры воздуха.

4.    Снимите:

□    Охладитель наддувочного воздуха.

U Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).

□    Кронштейн трубок насоса усилителя руля

□    Крышку головки блока цилиндров.

□    Крышку ремня привода навесных агрегатов.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Вал привода генератора.

□    Стартер.

5.    Поверните коленчатый вал почти до положения поршня первого цилиндра в ВМТ. Вырез в торце распределительного вала должен быть почти параллелен плоскости головки блока цилиндра.

6.    Выверните из блока цилиндров заглушку и на ее место заверните установочный палец (1).

7.    Доверните коленчатый вал до касания противовесом вала установочного пальца (1).

8.    В окно установки стартера установите фиксатор маховика (2).

Примечание: коленчатый вал должен оставаться на упоре в палец (1).

9.    В прорезь в торце распределительного вала заведите установочную планку (3).

10.    Подведите под двигатель временную опору.
Снятие и установка: Fiesta

Кондиционер Остальные
11.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

□    Шпильки крепления двигателя.

□    Крышку (4) ремня привода ГРМ.

12.    Ослабьте болт (5) натяжителя.

13.    С помощью шестигранника поверните натяжитель против часовой стрелки (6), слегка затяните болт (5).

14.    Удерживайте распределительный вал ключом (7).

15.    Ослабьте болт (8) зубчатого шкива распределительного вала.

16.    Сбейте зубчатый шкив с конусной посадки на валу.

17.    Проверьте свободу вращения зубчатого шкива на посадке (без перекоса).

18.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: повторная установка ремня не допускается.

Установка ремня Форд Фокус


Примечание: проконсультируйтесь с дилером Ford о замене натяжителя.

1.    Проверьте установку поршня цилиндра №1 в ВМТ.

2.    Убедитесь в том. что коленчатый вал находится на упоре в палец (1).

3.    Проверьте правильность установки фиксатора маховика (2).

4.    Проверьте правильность установки планки (3).

5.    Проверьте свободу вращения зубчатого шкива распределительного вала на посадке.

Примечание: проверьте номер зубчатого шкива. Если номер не заканчивается на АС, замените шкив.

6.    Ролик автоматического натяжителя должен находиться в положении (10).

7.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от ТНВД и без слабины в ведущей ветви.

8.    Ослабьте болт (5) натяжителя.

9.    Поворотом натяжителя установите его по метке (11)

10.    Затяните болт (5) моментом 50 И м.

11.    Затяните болт (8) моментом 50 И м.

12.    Снимите приспособления (1), (2) и (3).

13.    Проверните коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке почти до ВМТ.

14.    Заверните в блок установочный палец (1).

15.    Доверните вал да касания установочного пальца.

16.    Установите фиксатор маховика (2). Примечание: коленчатый вал должен оставаться на упоре в палец (1).

17.    Натяжитель должен остаться в положении (11). Если нет. Повторите операции п.п. 6-16.

18.    Проверьте возможность свободной установки планки (3). Если планку установить нельзя, повторите операции п.п. 1-17.

19.    Снимите приспособления (1), (2) и (3).

20.    Заверните заглушку блока моментом 24 Н-м.

21.    При установке автоматического натяжителя проведите модификацию крышки ремня ГРМ, подпилив внутренний угол (12).

22.    Установите на место снятые детали.
 

Оценка статьи

www.info-myauto.ru

Замена ремня грм 1.8 tdci ford connect.. советы, отзывы, видео | Ремонт авто

Содержание статьи:

  • Фото
  • Технические данные FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCi. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассказ владельца Ford Transit Connect — самостоятельный ремонт.  Ford Transit Connect › Бортжурнал › Замена ремня и кассеты ГРМ. Ychastkoviy был 18 часов назад.

    Замена ГРМ Форд. Ford Connect. «Модельный ряд» в HD. (УКР).  Проверка блока управления двигателя Ford Transit Connect. Ford Connect. замена лобового стекла.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    ford focus automobile model. форд фокус. меньшаков павел.  Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику » Замена ремня ГРМ на Форд Транзит коннект 1 8 TDCI», для этого не требуется регистрация.

    Показал бы как надо правильно делать. По опыту, если ремень слетает или рвётся на холостых. Павел не нашёл на распредвале метки, а их там и нет. Nike: «Вот так мы всё и делаем!

    Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI, проще не бывает

    Игорь Летенко: Там внизу еще какой то ремень. Он за что отвечает и как называется? Nike: «Вот так мы всё и делаем! Dawajte etomu Dieselju gazu,gazu,gazu. Waldemar Ritter: Contitech Gut,Gut, Super gut ;- Osobenno esli wmeste s Rolikom. Kak-to wot tak dlja teh kto znaet ;- Макс Хомченко: Спасибо!

    Даже проще вышло поменять, снял только крышку. Bogoverec Bogoverov: ремня грм на коннектах нет, это ремень ТНВД. Bogoverec Bogoverov: дурень это тнвд, а не кв Vladimir Bryk: а через сколько км надо менять ремень привода ТНВД который в масле купается и надо ли менять натяжитель этого ремня? Сергей Левков: Видео видеом, а вот коменты некоторых владельцев коннектов стоит по читать…

    Думаю там не мало интересной информации.. Vladimir Bryk: не плохо но ремень привода тнвд вмести с грм надо менять он под крышкой в масле от коленвала тнвд приводит метки на тнвд сами ставили. Mister NEMO: СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ЭТО ВИДЕО! Я ТОЖЕ ТАК ЖЕ БУДУ МЕНЯТЬ. НО ПОМЕНЯЙТЕ ЗАГОЛОВОК ВИДЕО. ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ТОПЛИВНОГО НАСОСА, А НЕ ГРМ. How To Snake Drain.

    Ремонт Ford Transit Connect.

    Замена ремня ГРМ на Форд Транзит

    inter-foto-press.ru

    Форд Торнео Коннект 1.8 Замена ГРМ ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Ford tourneo connect 1.8 tddi/tdci замена грм

    Периодичность подмены масла в движке Форд TOURNEO CONNECT TDCi, ремня/цепи ГРМ, воздушного и масляного фильтров, масла в коробке.

    Форд TOURNEO CONNECT D, TDCi движки: 1,8Di, см3, 75лс (BHPA, P7PA, P7PB, R2PA), TDCi P9PD, R3PA, RWPF), 1,8 см3 лс (RWPE, RWPA,RWPC,RWPD) Периодичность подмены зубчатого ремня ГРМ составляет.

    Как всякий механизм газораспределения, ГРМ TDci Наверх. Форд Фокус Wagon TDci › Бортжурнал › Подмена нижнего ремня ГРМ (кассеты). kozzy на мобильном.

    Читайте так же

    Проверьте свободу вращения зубчатого шкива на посадке без перекоса. Поперечник тормозного барабана задних колёс при предельном износе с барабанным тормозом. Установите к району снятые детали. При помощи шестигранника поверните натяжитель против часовой стрелки 6 , немного затяните болт 5. Форум Техпомощь Дизельные топливные комплекса бухгалтерских программ и движки На форд торнео коннект1.

    Форд коннект 1.8 замена ремня грм.

    Технические данные FORD TOURNEO CONNECT TDCi. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

    Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI проще не бывает.

    В этом деле видео я показал, что даже новичок, может заменить ремень ГРМ на автомобиле Форд Transit Connect 1,8 TDСI и .

    Поднимите автомобиль и установите его на опорные стойки. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха. U Расширительный бачок не отсоединяя шлангов. Поверните коленчатый вал практически до положения поршня первого цилиндра в ВМТ. Вырез в торце распределительного вала обязан практически параллелен плоскости головки блока цилиндра.

    Выкрутите из блока цилиндров заглушку на ее место заверните установочный палец 1. Доверните коленчатый вал до касания противовесом вала установочного пальца 1. В окно установки стартера установите фиксатор маховика 2.7. В прорезь в торце распределительного вала заведите установочную планку 3. Подведите под движок временную опору. Fiesta Кондюк Другие Ослабьте болт 5 натяжителя.

    Читайте так же

    Форд торнео коннект 1.8 замена грм.

    При помощи шестигранника поверните натяжитель против часовой стрелки 6 , немного затяните болт 5. Удерживайте распределительный вал ключом 7.

    Ослабьте болт 8 зубчатого шкива распределительного вала. Сбейте зубчатый шкив с конусной посадки на валу. Проверьте свободу вращения зубчатого шкива на посадке без перекоса. Снимите ремень привода ГРМ. Проверьте корректность установки фиксатора маховика 2.7.

    Проверьте корректность установки планки 3. Проверьте свободу вращения зубчатого шкива распределительного вала на посадке. Если номер не завершается на АС, поменяйте шкив.

    Ролик автоматического натяжителя должен находиться в положении Наденьте ремень против часовой стрелки, от ТНВД и без слабины в ведущей ветки. Поворотом натяжителя установите его по метке 11 Затяните болт 5 моментом 50 И м. Затяните болт 8 моментом 50 И м.

    Снимите приспособления 1 , 5 и 3. Проверните коленчатый вал на 6 оборотов по часовой стрелке практически до ВМТ. Заверните в блок установочный палец 1. Доверните вал продать касания установочного пальца. Установите фиксатор маховика 2. Натяжитель должен остаться в положении Проверьте возможность свободной установки планки 3.

    Если планку установить нельзя, повторите операции п. Заверните заглушку блока моментом 24 Н-м. В процессе установки автоматического натяжителя проведите модификацию крышки ремня ГРМ, подпилив внутренний угол Установите в район снятые детали. Никто не отважился бросить собственный комментарий. Будь-те первым, поделитесь воззрением с остальными.

    Читайте так же

    autotexnika.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *