Как заменить цепь ГРМ на Ford Transit Connect 1,8 литра дизель TDCi 2012 года?
Время ремонта 2,5-3,5 часа.
• Инструмент для блокировки маховика Ford № 303-393 (21-168).
• Планка регулировки распредвала Ford № 303-376 (21-162-B).
• Штифт ГРМ Ford №.303-193 (21-104).
• Привод звездочки распредвала Ford № 303-651 (21-229).
• Инструмент для крепления звездочки распределительного вала-Ford № 205-072 (15-030-a). ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
• Отсоедините провод заземления батареи.
• Не поворачивайте коленчатый вал или распределительный вал при снятии ремня ГРМ.
• Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить поворот двигателя.
• Поверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
• Не поворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
• Соблюдайте все моменты затяжки.
Примечание: автомобили, выпущенные до августа 2000 года, оснащены ручным натяжителем, который необходимо заменить автоматическим натяжителем.
Перед установкой ремня Убедитесь, что двигатель холодный.
1. Установить коленвал в ВМТ на цилиндре № 1.
2. Убедитесь, что метка коленчатого вала напротив штифта [1] .
3. Обеспечить правильное расположение инструмента блокировки маховика [2].
4. Убедитесь, что распредвал зафиксирован с помощью инструмента [3].
5. Обеспечить чтобы цепное колесо камшафта может повернуть свободно без закусывания.
6. Установить автоматический натяжитель на показанном положении [10].
7. Устанавливайте ремень в направлении против часовой стрелки, начиная с ТНВД/топливный насос высокого давления колеса. Обеспечить ремня натянута между звездочками на ненапряженной стороны. Обеспечить направление стрелки указывают в направлении вращения.
8. Болт натяжителя Slacken [5].
9. Поверните натяжной ролик против часовой стрелки до указателя в указанном положении [11]. Используйте Allen key.
superstor.ru
Изношенный ремень ГРМ может вызвать проблемы без предупреждения. Часто нет никаких предпосылок необходимости его замены. Если транспортное средство передвигалось нормально, а двигатель неожиданно заглох, скорее всего, причина в обрыве ремня ГРМ.
Синхронизация между коленчатым и распределительным валами должна быть идеальной. В противном случае поршни и клапаны могут встретиться, в результате чего потребуется дорогостоящий ремонт силового агрегата. Чтобы не допустить такой ситуации, за ремнем ГРМ необходимо следить.
Менять ремень ГРМ на Форде Торнео Коннект необходимо один раз в 50-70 тысяч километров пробега или в зависимости от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Помимо рекомендованного производителем пробега требуется периодически (раз в 10-15 тысяч км) проводить визуальный осмотр.
Основные признаки необходимости замены:
Косвенные признаки необходимости замены:
Производители рекомендуют приобретать оригинальные комплектующие и расходные материалы. Несмотря на довольно затратный выбор, он является наиболее безопасным. Покупка осуществляется в официальном представительстве.
Но если автовладелец не желает переплачивать за оригинальную деталь у официального дилера и ждать ее несколько недель, на рынках существуют качественные аналоги, среди которых:
Это надежные комплектующие, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет. Некоторые из перечисленных выше поставляются прямо на заводы автогигантов в период сбора новых автомобилей. Это говорит о безупречном качестве и высокой репутации компании.
После выбора ремня можно перейти непосредственно к процедуре замены.
Замена ремня ГРМ на Форде Торнео Коннект 1.8 дизель осуществляется только после подготовки к этому процессу.
Необходимые инструменты для замены ремня газораспределительного механизма:
Правила техники безопасности:
После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить непосредственно к замене.
Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ своими руками на Ford Tourneo Connect:
Процесс замены ремня ГРМ завершен. Длительность — около 6 часов при наличии специальных инструментов и соответствующего опыта в разборке и сборке механизмов транспортного средства.
fix-my-car.ru
Форд Transit Connect › Бортжурнал › Подмена ремня и кассеты ГРМ
Пробег 101000км. Вроде как пришла пора поменять ремни ГРМ. Вот на выходных весь спектр дело провернул.
Поменял Ремень ГРМ с роликом, кассету привода ТНВД, помпу. По состоянию старенькых ремней могу сказать, что они еще могли прогуляться, было можно еще поездить тыщ 10-15. На ремне, который стоит в кассете, трещинок чем просто, состояние его похуже, чем верхнего ремня. У помпы состояние тоже удовлетворительное, люфтов и течи не существовало.
Здрасти! а касету тнвд, и ремень грм, как меняли есть вариант по подробней? что куда где какие метки, и маркировка мотора у вас 1.8 TDCi Модель мотора QYBA?
Здрасти!
А масляный насос тоже меняли?
Здрасти! Нет, не менял
Хороший денек. Подскажите пожалуйста как кассетный шкив с тнвд снимали, я гайку открутил а далее как его снять?
На данный момент уже точно не вспомню, увы вроде там нашему клиенту остается было просто. Гайку открутил, пошатал его незначительно в различные стороны и снял шкив
Спасибо огромное друг мой, дай бог те здоровие
Я желаю оправку из обичного болта сделот лазмери необходимо, помоги друг от всего сердца,
Привет друг, скажи пожалуйст сколко мм оправка коленвала от резби до остри част оправки ? Я тоже разобрал ремен снимал но оправки нету ,
В этом вопросе видео я показал, что даже новичок, может заменить ремень ГРМ на автомобиле Форд Transit Connect 1,8 TDСI и .
Длина фиксатора 47мм
Они на схеме есть (обвел красноватым). И никто толком не способна ответить, я имею ввиду официалов!
Хороший денек! У меня вопрос последующего плана: в процессе снятия фронтальной крышки (маслонасоса), чтоб добраться до самой кассеты, были ли у Вас пружинные шайбы на одной из шестерни, как это идёт по схеме? И необходимы ли они вообщем? У меня их не оказалось… После подмены кассеты у себя откатался два денька, потом развалился нахрен масляный насос! В чем причина — никто разъяснить не имеет права! Метки нашему клиенту остается в месте, сборка была очень щепетильной…
Если честно я тоже не помню пружинных шайб. Они бывают на этой картинке? Я думаю что это просто совпадение, что развалился масляный насос. Если б что-то было собрано некорректно, оно бы наверняка сходу проявилось. Это моё мировоззрение
Хороший денек.
Пожалуйста, подскажите по замененным частям, показанным на фото (откуда если помните, то код):
— резиновая прокладка
— болт.
В ссылке на форд клуб говорится о медной шайбе…Вы ее меняли? Если продать, то буду признателен за ее код.
Заблаговременно благодарю.
Перечень запчастей с кодами поглядите в комментах в данной теме. Болт укрепляет шкив коленвала, а резиновая прокладка от крышки масляного насоса. Номер уникальной медной шайбы я не имею понятия. Я купил её в магазине автозапчастей в грузовом отделе. Однако она мне не понадобилась, так как я не снимал гидравлический натяжитель. Мне здесь моменте помогал товарищ, один из нас отжимал натяжитель, а 2-ой подсовывал туда ремень с ботинком. Чтоб вывернуть Этот расхожий слух болт натяжителя, под который нужна медная прокладка, нужно ещё пол машины разобрать. Мы решили этого не делать.
Перечень запчастей с кодами поглядите в комментах в данной теме. Болт укрепляет шкив коленвала, а резиновая прокладка от крышки масляного насоса. Номер уникальной медной шайбы я не имею понятия. Я купил её в магазине автозапчастей в грузовом отделе. Увы она мне не понадобилась, поскольку я не снимал гидравлический натяжитель. Мне в этом деле моменте помогал товарищ, один из нас отжимал натяжитель, а 2-ой подсовывал туда ремень с ботинком. Чтоб вывернуть Такой болт натяжителя, под который нужна медная прокладка, нужно ещё пол машины разобрать. Мы решили этого не делать.
Хорошего денька, подскажите трудно ли поменять натяжитель ? Что сэкономили я собрался поменять кассету в комплекте и рекомендуют мерять натяжитель, потому что возникает ( периодически) непонятный звук в районе грм.спасибо…( авто 2009 г.75 лс.)
Приветствую вас. Гидравлический натяжитель я не менял, менял только ботинок. На данный момент уже не вспомню как там чего делалось.
Скажите » ботинок» в комплекте с кассетой по другому это но очень запчасть?
avtotrue.ru
8. Крепление уплотнения вала ТНВД. В FordEtis указано на обязательное применение нового уплотнения.
9. Болты крепления шкива на валу ТНВД. В FordEtis указано на применение прокладочного герметика WSK-M2G348-A5.
10. Переходим к верхней части. Главное условие: правильная и надежная фиксация коленчатого вала в ВМТ, и фиксация распределительного вала с помощью пластины. Устанавливаем шкив распредвала, закручиваем пальцами его крепежный болт до упора, затем отворачиваем его на пол-оборота, чтобы обеспечить проскальзывание шкива на коническом посадочном месте. Ставим натяжной ролик, также не затягивая его крепежный болт. Устанавливаем новый ремень привода распредвала, не забывая про направление его вращения.
11. Натягиваем ремень привода распредвала и фиксируем положение натяжного ролика
12. Затягиваем болт фиксации шкива распредвала
13. Выполняем процедуру проверки правильности установки ремней и их натяжения:
15. Болты крепления стартера
16. Крепления промежуточной муфты привода генератора
17. Болт крепления обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов
18. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов (для авто с кондиционером)
20. Гайки и болты крепления правой опоры двигателя
21. Болты клапанной крышки. В FordEtis указано на обязательное применение новой прокладки под клапанную крышку.
22. Датчик абсолютного давления на клапанной крышке
23. Для тех, кто снимал пластину крепления топливного фильтра
x
ffclub.ru
Замена ГРМ Ford Fiesta 1,8D Turbo; Focus 1,8D Turbo; Transit Connect 1,8 TDd^DCi Tourneo Connect 1,8 TDdi/TDCi
Год 1998-2009
Двигатель C9DC, F9DA/B, C9DA/B, BHDA/B, HCPA
Примечание: на автомобилях выпуска дo 08.2000 г. установлен механический натяжитель, который необходимо заменить на автоматический.
1. Поднимите автомобиль и установите его на опорные стойки.
2. Снимите:
□ Крышку охладителя наддувочного воздуха,
□ Шланги охладителя наддувочного воздуха,
3. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха.
4. Снимите:
□ Охладитель наддувочного воздуха.
U Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).
□ Кронштейн трубок насоса усилителя руля
□ Крышку головки блока цилиндров.
□ Крышку ремня привода навесных агрегатов.
□ Ремень привода навесных агрегатов.
□ Вал привода генератора.
□ Стартер.
5. Поверните коленчатый вал почти до положения поршня первого цилиндра в ВМТ. Вырез в торце распределительного вала должен быть почти параллелен плоскости головки блока цилиндра.
6. Выверните из блока цилиндров заглушку и на ее место заверните установочный палец (1).
7. Доверните коленчатый вал до касания противовесом вала установочного пальца (1).
8. В окно установки стартера установите фиксатор маховика (2).
Примечание: коленчатый вал должен оставаться на упоре в палец (1).
9. В прорезь в торце распределительного вала заведите установочную планку (3).
10. Подведите под двигатель временную опору.
Снятие и установка: Fiesta
Кондиционер Остальные
11. Снимите:
□ Правую опору двигателя.
□ Шпильки крепления двигателя.
□ Крышку (4) ремня привода ГРМ.
12. Ослабьте болт (5) натяжителя.
13. С помощью шестигранника поверните натяжитель против часовой стрелки (6), слегка затяните болт (5).
14. Удерживайте распределительный вал ключом (7).
15. Ослабьте болт (8) зубчатого шкива распределительного вала.
16. Сбейте зубчатый шкив с конусной посадки на валу.
17. Проверьте свободу вращения зубчатого шкива на посадке (без перекоса).
18. Снимите ремень привода ГРМ.
Примечание: повторная установка ремня не допускается.
Примечание: проконсультируйтесь с дилером Ford о замене натяжителя.
1. Проверьте установку поршня цилиндра №1 в ВМТ.
2. Убедитесь в том. что коленчатый вал находится на упоре в палец (1).
3. Проверьте правильность установки фиксатора маховика (2).
4. Проверьте правильность установки планки (3).
5. Проверьте свободу вращения зубчатого шкива распределительного вала на посадке.
Примечание: проверьте номер зубчатого шкива. Если номер не заканчивается на АС, замените шкив.
6. Ролик автоматического натяжителя должен находиться в положении (10).
7. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от ТНВД и без слабины в ведущей ветви.
8. Ослабьте болт (5) натяжителя.
9. Поворотом натяжителя установите его по метке (11)
10. Затяните болт (5) моментом 50 И м.
11. Затяните болт (8) моментом 50 И м.
12. Снимите приспособления (1), (2) и (3).
13. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке почти до ВМТ.
14. Заверните в блок установочный палец (1).
15. Доверните вал да касания установочного пальца.
16. Установите фиксатор маховика (2). Примечание: коленчатый вал должен оставаться на упоре в палец (1).
17. Натяжитель должен остаться в положении (11). Если нет. Повторите операции п.п. 6-16.
18. Проверьте возможность свободной установки планки (3). Если планку установить нельзя, повторите операции п.п. 1-17.
19. Снимите приспособления (1), (2) и (3).
20. Заверните заглушку блока моментом 24 Н-м.
21. При установке автоматического натяжителя проведите модификацию крышки ремня ГРМ, подпилив внутренний угол (12).
22. Установите на место снятые детали.
www.info-myauto.ru
Содержание статьи:
Фото Технические данные FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCi. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов Видео Похожие статьи
Рассказ владельца Ford Transit Connect — самостоятельный ремонт. Ford Transit Connect › Бортжурнал › Замена ремня и кассеты ГРМ. Ychastkoviy был 18 часов назад.
Замена ГРМ Форд. Ford Connect. «Модельный ряд» в HD. (УКР). Проверка блока управления двигателя Ford Transit Connect. Ford Connect. замена лобового стекла.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.
ford focus automobile model. форд фокус. меньшаков павел. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику » Замена ремня ГРМ на Форд Транзит коннект 1 8 TDCI», для этого не требуется регистрация.
Показал бы как надо правильно делать. По опыту, если ремень слетает или рвётся на холостых. Павел не нашёл на распредвале метки, а их там и нет. Nike: «Вот так мы всё и делаем!
Игорь Летенко: Там внизу еще какой то ремень. Он за что отвечает и как называется? Nike: «Вот так мы всё и делаем! Dawajte etomu Dieselju gazu,gazu,gazu. Waldemar Ritter: Contitech Gut,Gut, Super gut ;- Osobenno esli wmeste s Rolikom. Kak-to wot tak dlja teh kto znaet ;- Макс Хомченко: Спасибо!
Даже проще вышло поменять, снял только крышку. Bogoverec Bogoverov: ремня грм на коннектах нет, это ремень ТНВД. Bogoverec Bogoverov: дурень это тнвд, а не кв Vladimir Bryk: а через сколько км надо менять ремень привода ТНВД который в масле купается и надо ли менять натяжитель этого ремня? Сергей Левков: Видео видеом, а вот коменты некоторых владельцев коннектов стоит по читать…
Думаю там не мало интересной информации.. Vladimir Bryk: не плохо но ремень привода тнвд вмести с грм надо менять он под крышкой в масле от коленвала тнвд приводит метки на тнвд сами ставили. Mister NEMO: СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ЭТО ВИДЕО! Я ТОЖЕ ТАК ЖЕ БУДУ МЕНЯТЬ. НО ПОМЕНЯЙТЕ ЗАГОЛОВОК ВИДЕО. ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ТОПЛИВНОГО НАСОСА, А НЕ ГРМ. How To Snake Drain.
Ремонт Ford Transit Connect.
inter-foto-press.ru
Ford tourneo connect 1.8 tddi/tdci замена грм
Периодичность подмены масла в движке Форд TOURNEO CONNECT TDCi, ремня/цепи ГРМ, воздушного и масляного фильтров, масла в коробке.
Форд TOURNEO CONNECT D, TDCi движки: 1,8Di, см3, 75лс (BHPA, P7PA, P7PB, R2PA), TDCi P9PD, R3PA, RWPF), 1,8 см3 лс (RWPE, RWPA,RWPC,RWPD) Периодичность подмены зубчатого ремня ГРМ составляет.
Как всякий механизм газораспределения, ГРМ TDci Наверх. Форд Фокус Wagon TDci › Бортжурнал › Подмена нижнего ремня ГРМ (кассеты). kozzy на мобильном.
Проверьте свободу вращения зубчатого шкива на посадке без перекоса. Поперечник тормозного барабана задних колёс при предельном износе с барабанным тормозом. Установите к району снятые детали. При помощи шестигранника поверните натяжитель против часовой стрелки 6 , немного затяните болт 5. Форум Техпомощь Дизельные топливные комплекса бухгалтерских программ и движки На форд торнео коннект1.
В этом деле видео я показал, что даже новичок, может заменить ремень ГРМ на автомобиле Форд Transit Connect 1,8 TDСI и .
Поднимите автомобиль и установите его на опорные стойки. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха. U Расширительный бачок не отсоединяя шлангов. Поверните коленчатый вал практически до положения поршня первого цилиндра в ВМТ. Вырез в торце распределительного вала обязан практически параллелен плоскости головки блока цилиндра.
Выкрутите из блока цилиндров заглушку на ее место заверните установочный палец 1. Доверните коленчатый вал до касания противовесом вала установочного пальца 1. В окно установки стартера установите фиксатор маховика 2.7. В прорезь в торце распределительного вала заведите установочную планку 3. Подведите под движок временную опору. Fiesta Кондюк Другие Ослабьте болт 5 натяжителя.
При помощи шестигранника поверните натяжитель против часовой стрелки 6 , немного затяните болт 5. Удерживайте распределительный вал ключом 7.
Ослабьте болт 8 зубчатого шкива распределительного вала. Сбейте зубчатый шкив с конусной посадки на валу. Проверьте свободу вращения зубчатого шкива на посадке без перекоса. Снимите ремень привода ГРМ. Проверьте корректность установки фиксатора маховика 2.7.
Проверьте корректность установки планки 3. Проверьте свободу вращения зубчатого шкива распределительного вала на посадке. Если номер не завершается на АС, поменяйте шкив.
Ролик автоматического натяжителя должен находиться в положении Наденьте ремень против часовой стрелки, от ТНВД и без слабины в ведущей ветки. Поворотом натяжителя установите его по метке 11 Затяните болт 5 моментом 50 И м. Затяните болт 8 моментом 50 И м.
Снимите приспособления 1 , 5 и 3. Проверните коленчатый вал на 6 оборотов по часовой стрелке практически до ВМТ. Заверните в блок установочный палец 1. Доверните вал продать касания установочного пальца. Установите фиксатор маховика 2. Натяжитель должен остаться в положении Проверьте возможность свободной установки планки 3.
Если планку установить нельзя, повторите операции п. Заверните заглушку блока моментом 24 Н-м. В процессе установки автоматического натяжителя проведите модификацию крышки ремня ГРМ, подпилив внутренний угол Установите в район снятые детали. Никто не отважился бросить собственный комментарий. Будь-те первым, поделитесь воззрением с остальными.
autotexnika.ru