Menu

Форд транзит 2000 2018 технические характеристики – Технические характеристики Форд Транзит (Ford Transit) 2018 годов выпуска

Ford Transit — технические характеристики

Американская компания Ford потратила годы на то, чтобы спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет полностью соответствовать требованиям покупателей.

Этот автомобиль стал гораздо лучше своего предшественника Ford Econoline с точки зрения пригодности для конкретной цели, современных стандартов безопасности и эффективности.


Технические характеристики Ford Transit Двигатель

Для российского рынка фургон доступен с дизельным силовым агрегатом Duratorq объёмом 2.2 литра, мощностью от 125 до 155 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Фургон доступен с передним, задним и полным приводом.

Размеры

Ford Transit (Форд Транзит) доступен в двух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.

Существующие модификации:

Длина х Ширина х Высота (мм): L2 h3 L3 h4 L4 h4
Общая длина 5531 5981 6704
Общая ширина без зеркал / с зеркалами 2059 / 2474 2059 / 2474 2126 / 2474
Общая высота 2490 – 2550 2720 – 2786 2720 – 2786
Колесная база 3300 3750 3750
Полная масса 3100/3500 3100/3500 3500/4600
Ширина проема боковой двери 1300 1300 1300
Объем грузового отсека (FWD/RWD) 10.0 / 9.5 13.0 / 12.4 15.1
Вместимость, европаллет 4 4 5

Грузовое пространство

В зависимости от модификации грузовое пространство фургона Ford Transit может варьироваться.

Средняя база:

Д×В×Ш грузового отсека, мм – 3044×1886×1784

Ширина проема боковой двери – 1300 мм

Ширина проема задних дверей – 1565 мм

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко потдерживать фургон чистым
  • Самая широкая боковая дверь в сегменте позволяет легко осуществлять погрузку, даже с помощью погрузчика.

Грузоподъемность:

Объем:

Длинная база:

Д×В×Ш грузового отсека, – 3494×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола.

Грузоподъемность:

Объем:

Сверхдлинная база:

Д×В×Ш грузового отсека – 4217×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола

Грузоподъемность:

Объем:

Безопасность

Ford Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.

В стандартную комплектацию входит система ABS, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.

Также устанавливается функция Hill Start, которая предотвратит автомобиль от скатывания при движении на склонах.

Для водителя и переднего пассажира имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.

В салоне

Салон довольно практичный и комфортный. Сиденья обиты хорошим и качественным материалом. Водительское кресло имеет 8 разных вариантов регулировки, а также подогрев. Есть регулировка подлокотника по высоте и электрорегулировка и обогрев зеркал.

Приборная панель многофункциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем и CD-плеером.

В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.

Имеются подстаканники и много мест для хранения различных мелких вещей.

Пассажирские модели оснащены огромными окнами, которые способствуют лучшему обзору.

Технические данные
Объем Полная масса Привод Двигатель Розн. цена (вкл. НДС), руб
Средняя база / Средняя крыша (L2h3)
10,0 м3 2,5 т. Передний 2,2L TDi, 125 л.с., М6 1 780 000
3,1 т. 1 780 000
9,5 м3 3,5 т. Полный 2 255 000
Длинная база / Высокая крыша (L3h4)
13,0 м3 3,1 т. Передний 2,2L TDi, 125 л.с, М6 1 825 000
3,5 т. 1 850 000
12,4 м3 3,5 т. Полный 2 270 000
Сверхдлинная база / Высокая крыша (L4h4)
15,1 м3 3,5 т. Задний 2,2L TDi, 125 л.с., М6 2 020 000
4,6 т. 2,2L TDi, 136 л.с., М6 2 075 000

Поколения Ford Transit

I (1953 – 1965 гг.)

II (1965 – 1978 гг.)

III (1978 – 1986 гг.)

IV (1986 – 1994 гг.)

V (1994 – 2000 гг.)

VI (2000 – 2006 гг.)

VII (2006 – 2013 гг.)

VIII (2013 – н. в.)


Новости ВСЕ НОВОСТИ FORD
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на Ford Transit

vanlife.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1625/1575 кг
Разрешённая масса автопоезда 4900 кг
Объём грузового отсека 9.3 м3
Погрузочная высота 717 мм
Грузоподъёмность 857 кг
Полная масса 2900 кг
Снаряженная масса 2043 кг
Колея задняя 1742 мм
Колея передняя 1732 мм
Колёсная база 3300 мм
Высота
2550 мм
Ширина 2059 мм
Длина 5531 мм
Количество мест 3
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 3044x1784x1886 мм
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Наличие интеркулера Есть
Тип наддува Турбо
Тип впуска Common Rail
Расположение цилиндров Рядный
Тип двигателя Дизельный
Обороты максимального крутящего момента 1450 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н*м
Обороты максимальной мощности до 3 500 об/мин
Мощность двигателя 125 л.с.
Объем двигателя 2198 см3
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механика
Количество передач 6
Привод Передний
Диаметр разворота 11.9 м
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.5 л
Объём топливного бака 80 л
Экологический стандарт EURO IV
Марка топлива ДТ
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, Рессорная, Амортизаторы
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые

wikidrive.ru

Форд Транзит технические характеристики 2.2, 2.4, 2.5 двигатель, дизель, фото, цена

Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, шасси и микроавтобусов, производство которых осуществляется в европейских странах. На протяжении 40 лет автомобиль является одной из наиболее востребованных легковых коммерческих машин Старого Света. О невероятной популярности модели говорит тот факт, что весной 2009 года компания собрала 6-миллионный экземпляр данного семейства.

Последняя генерация Форд Транзит – это множество автоматических помощников, передовая линейка двигателей «Евро-4», системы подзарядки и интересные инновации, которые делают данное авто еще более надежным и экономичным, качественно выделяя его среди конкурентов.

Видео обзор

История модели и назначение

Ford Transit – один из старейших автомобилей в мире. Первый транспорт данного семейства появился в далеком 1953 году и носил название FK 1000. В 1961 году фургон переименовали в Ford Taunus Transit. Об экспорте на тот момент речь не шла. Однако постепенно производство машин разрасталось, а сама модель переживала заметные изменения. Дебютный автомобиль с названием Форд Транзит презентовали в 1965 году. Фургон выпускался в Англии, Бельгии, Турции, а затем в Китае. От стандартных коммерческих автомобилей Европы модель заметно отличалась. Широкая в сравнении с конкурентами колея давала множество преимуществ, потому вскоре Ford Transit стал очень востребованным. В 1978 году состоялась премьера второй генерации модели, которая на тот момент использовалась уже не только в коммерческом сегменте, но и в специальных службах (Скорая помощь, МЧС, полиция).

4 поколение

В 1986 году начался выпуск четвертого поколения модели. Автомобиль отличался «однокоробочной» конструкцией кузова. От сильно выпирающего капота разработчики решили отказаться (лобовое стекло и капот отныне располагались под одним углом). В 1992 году Ford Transit пережил серьезный рестайлинг. Днище кузова было полностью перепроектировано, а расстояние между осями увеличено. Изменения затронули и конструкцию мостов, где стали применять цилиндрические подшипники. Третий Форд Транзит выделялся высокой маневренностью и быстроходностью, чем и привлек интерес многих клиентов. Единичные экземпляры данной генерации и сейчас с успехом эксплуатируются на российском рынке.

5 поколение

В 1994 году Ford Transit прошел процедуру рестайлинга, получив новую приборную панель и переднюю часть (на смену радиаторной решетке из горизонтальных брусьев пришла овальная облицовка). В линейке силовых агрегатов появился 2-литровый мотор от Ford Scorpio. Третья генерация продавалась в Европе до 2000 года.

6 поколение

Шестой Форд Транзит получил полностью новую внешность, позаимствовав черты фирменного стиля компании, использованного в модели Focus. Новую модификацию предлагали с передним и задним приводом (V185 и V184). Также были доступны версии с дизельным мотором Puma, устанавливаемым в Jaguar X-Type и Ford Mondeo. Для топовых вариаций предлагали автоматическую КП. При этом производитель позаботился о водителе, снабдив кресла и руль множеством регулировок, позволяющих выбрать оптимальную позицию. За счет высокой посадки достигалась хорошая обзорность. Салон Ford Transit IV стал больше и был рассчитан на 8 или 12 пассажиров. На базе стандартной версии автомейкер подготовил и уменьшенный вариант – Transit Connect. Модель сделали немногим меньше «прародителя», добавив к этому измененную внешность. Предельной грузоподъемностью модели стали 900 кг.

7 поколение

В 2006 году состоялся рестайлинг модели, значившийся новым поколением. Форд Транзит получил новые огни, интерьер и переработанную переднюю часть. Полностью изменилась коробка передач. Дизельные агрегаты получили систему HPCR, а бензиновые моторы были позаимствованы у Ford Ranger. В 2007 году Ford Transit признали «Фургоном года». Чуть позже линейку силовых агрегатов вновь обновили. В нее стали входить исключительно моторы, соответствующие «Евро 4». Именно эта вариация остается наиболее популярной у россиян.

8 поколение

В 2013 году в России начались продажи моделей Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom. Первый стал одним из лучших в своем классе за счет невероятных показателей безопасности и эффективности работы. Данные версии выпускаются на заводе в Елабуге (Россия).

Форд Транзит используется для решения большого спектра задач. Бортовая модификация подходит для боковой и задней погрузки/разгрузки на «европоддонах». Усиленная платформа позволяет перевозить грузы большой массы без опасений за сохранность автомобиля. Легкосъемный тент поможет защитить от воздействия внешних факторов. Для транспортных служб модели Ford Transit подойдут идеально. Пассажирские варианты активно используются в такси на пригородных и междугородних маршрутах, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность перевозки.

Форд Транзит можно назвать по-настоящему культовой моделью, что подтверждается огромным спросом на данный автомобиль.

Технические характеристики

Габаритные размеры Ford Transit:

  • длина – 4120 мм;
  • ширина – 2250 мм;
  • высота – 2800 мм;
  • колесная база – 3749 мм.

Грузоподъемность модели составляет 2727 кг. Топливный бак вмещает до 80 л горючего (опционально доступен большой бак на 103 л). Одной полной заправки хватает на 6-10 часов пути, поскольку средний расход у автомобиля сравнительно небольшой:

  • смешанный цикл – 8,3-9 л/100 км;
  • городской цикл – 9,5-10,6 л/100 км;
  • загородный цикл – 7,6-8,1 л/100 км.

Предельная скорость автомобиля составляет 120 км/час.

Двигатель

Форд Транзит имеет широкую гамму силовых агрегатов (бензиновые и дизельные). Ключевой особенностью моторов, доступных для автомобиля, является их экономичность. Передовые технологии позволили существенно увеличить эффективность потребления топлива и снизить объемы выброса вредоносных веществ.

Для пассажирской версии топовым является современный 5-цилиндровый дизельный 3,2-литровый агрегат Duratorq TDCi. Это последний двигатель в линейке данной серии. Его крутящий момент равняется 470 Нм, мощность – 200 л.с. Подобные характеристики позволяют ему быть одним из наиболее мощных в своем сегменте.

Самым распространенным в семействе считается линейка 2,2-литровых агрегатов Duratorq, функционирующих на дизеле (именно она предлагается россиянам). Данные моторы разработаны с учетом жестких требований экологической безопасности «Евро-4». Мощность установок варьируется от 100 до 155 л.с. Они имеют систему защиты окружающей среды и экономии топлива ECO Pack, включающую:

  • ограничитель скорости. Установлен на 100 км/час. При желании его можно отключить, чтобы не ухудшать технические характеристики.
  • функцию Auto-Start-Stop (выключает мотор при определенных условиях и мгновенно запускает мотор в случае необходимости).

Среди других систем, имеющихся в моторах последнего поколения Ford Transit, следует выделить прогрессивную функцию управления зарядом аккумулятора, систему рекуперации энергии и индикатор необходимости переключения передачи.

Наиболее распространенные проблемы, связанные с агрегатом:

  • потребляет много масла;
  • нестабильная работа (автомобиль дергается без причины).

Фото

gruzovo.com

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Наверное, каждый знает про такой фургон, как Форд Транзит. Именно он является самым лучшим автомобилем в своем классе уже не первый год. Такой бешеной популярности модель добилась при помощи очень низкой стоимости, высокого уровня качества сборки, а также благодаря иным показателям. Совсем недавно на автовыставке в Москве был показан рестайлинг данного аппарата — Форд Транзит 2018. Автомобиль сильно изменился как внешне, так и внутри, что должно увеличить его продажи еще сильнее.

Внешний вид

Машина стала выглядеть теперь более современно и стильно, особенно на фоне остальных фургонов. Новая модель может похвастаться большим количеством рельефа, воздухозаборников и иных стильных решений.

Морда машины – традиционно короткая, овальной формы. Венчает ее ровный капот, находящийся под небольшим наклоном к земле. Значительно изменилось оформление самого бампера. Его теперь украшают сразу несколько воздухозаборников – тоненькая полоса в самом центре, которая дополнена еще и значком компании Форд, большая овальная сетка, занимающая чуть ли не половину всей площади, а также еще один небольшой вырез в самом низу обвеса.

За освещение пути тут отвечает узкая, но длинная оптика, которая простирается от первого воздухозаборного выреза и почти до лобового стекла. Около передних арок, в специальных круглых углублениях, также можно найти еще и противотуманный свет.

По бокам новый кузов теперь украшается всевозможным рельефом, который практически невозможно перечислить. По фото также заметны изменения в оформлении стекол – они стали значительно больше и изменили форму. Также преобразовались зеркала и другие мелкие детали.

Сзади можно наблюдать точно такую же картину, как и у всех фургонов – массивная дверь, по бокам от которой размещается вертикальная оптика, мощный порожек и едва заметный выхлоп под ним.

Салон

Внутренне убранство автомобиля выросло в разы. Новый Форд Транзит 2018 модельного года теперь может быть исполнен как тканью, так и кожей, а уровень мультимедиа просто бесподобен.

Начинается центральная консоль с небольшого козырька на панели, под которой скрывается небольшой дисплей мультимедийной системы. Ниже него размещено огромное множество кнопок, в которых запутаться вообще не составит труда, особенно молодому водителю. Все эти элементы позволяют всю ту кучу опций, что предусмотрены для данной модели. Конечно же, сюда выведены и те детали, которые должны располагаться на тоннеле, но так как его тут нет, все размещается на консоли. Это и ручка трансмиссии, и несколько подстаканников. От самого же тоннеля к креслам перешел только подлокотник.

Руль выглядит немного странновато. Дизайн его явно не все оценят по достоинству, зато многим придется по вкусу куча кнопок на спицах, при помощи которых контролируются различные опции и помощники. В значительной степени была переработана панель с приборами. Для нее теперь отведена большая площадь, на которой разместилась целая куча датчиков различной формы и назначения. Главенствует над всем этим большой монитор бортового компьютера.

Много нововведений досталось и креслам. Это теперь удобные сиденья, с хорошей поддержкой по бокам, тканевой или кожаной обивкой, мягким наполнением, некоторыми регулировками и даже обогревом, но только в более роскошной комплектации. Всего может быть до восьми посадочных мест – два в кабине и шесть в салоне, поделенные на два ряда. Также, если необходимо, кузов можно полностью освободить, чтобы перевозить какой-либо груз, массой до тонны и объемом в 3.6 тысячи литров.

Технические характеристики

Оснащается Ford Transit 2018 большим количеством моторов, главным показателем которых является низкий расход топлива. Впрочем, их остальные характеристики также вполне неплохи. Дизельный двигатель один – 2.2, рассчитанный на мощность в 75, 95 и 115 сил. Максимально он может съедать по 4 литра горючего. Бензиновый ряд представлен литровым аппаратом на 100 сил и 1.6 на 150, которые тратят 4 и 5.5 литра соответственно. Выбор трансмиссии не так велик – бензиновые агрегаты работают только с автоматом на шесть передач, а для всех остальных доступна исключительно ручная коробка на столько же диапазонов. Динамикой автомобиль не отличается, что подтверди и тест-драйв, но всего этого вполне хватает для того, чтобы с комфортом доставлять людей и грузы по городу.

Комплектации и цены

Форд Транзит 2018 может похвастаться кучей всевозможного современного оборудования, благодаря которым поездки на автомобили будут одним удовольствием. Стандартный набор опций оценен в 1.4 миллиона. Отдав столько денег дилеру, покупатель получает: бензиновый 1.6 под капотом, антиблокировочную систему, стабилизацию, регулировки передний кресел, систему кондиционирования воздуха в кабине, отопитель, достойную аудиосистему и мультимедиа, центральный замок, тканевую отделку салона, регулировки и подогрев для зеркал, регулировку руля, его усилитель и прочие современные опции.

Доплатив еще 300 тысяч, можно получить: круиз-контроль, кондиционер еще и для кузова, кожаную отделку всех кресел, обогрев для первого ряда, люк на крышу, подогрев заднего и лобового стекла, регулировки для каждого из кресел, камеру заднего вида и мониторинг слепых зон.

Дата выхода в России

Практически одновременно новинка начнет поступать на рынки всего мира. Старт продаж в России, а также во всей Европе, ориентировочно начнется ближе к весне 2018 года.

Конкуренты

В нашей стране фургоны сверхпопулярны, поэтому по дорогам ездит громадное количество моделей от различных производителей, однако конкурировать с Транзитом смогут далеко не все. Американец входит в список более премиальных аппаратов, так как может обеспечить высокий уровень комфорта всем пассажирам как в салоне, так и в кабине. Примерно также оснащаются такие аппараты, как Мерседес Спринтер, Фольксваген Транспортер, Ситроен Берлинго и Ситроен Джампер.

carclub365.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *