Menu

Форд топливный насос – Всё про бензонасосы Ford Focus: какие устанавливать, фильтры, реле

Содержание

Как снимать топливный насос на Форд Транзит

Замена подкачивающего насоса Форд Транзит 2.5 d

НАСОС ПОДКАЧКИ ТОПЛИВА на ФОРД-ТРАНЗИТ

Форд транзит, ТНВД поломка и ремонт

Форд Транзит 2.4л 2001 года.Снятие, установка блока управления ТНВД VP-30

Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FA

Замена насоса подкачки форд транзит

ТНВД форд транзит. Купить Топливный насос высокого давления.

Форд тоурнео коннект 1.8cdi ослаб насос высокого давления и замена насоса с разборки часть 1

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

Меняем VP-30 на механический ТНВД Форд Транзит.

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Как снимать топливный насос на Форд Транзит

fordport.ru

Устройство и основые проблемы топливного насоса на Форд Коннект

Причины повышенного расхода топлива

Выбирая себе транспортное средство, каждый человек старается оптимизировать затраты на покупку. Следующий момент, на который обращается внимание, экономичность двигателя. Форд Коннект привлекает своими техническими характеристиками и внешним видом многих автолюбителей. Для этого есть все основания. Комфортабельность и безопасность автомобиля оценивается по самым высоким критериям. Экономичность двигателя вызывает вполне обоснованное восхищение. Таких показателей разработчики достигли благодаря тому, что топливный насос и система зажигания функционируют четко и слаженно.

Топливный насос форд коннект

Когда водитель жалуется на чрезмерный расход горючего, не следует объяснять это какой-то одной причиной. Данную проблему надо изучать всесторонне. Причиной перерасхода могут служить:

  • Не отрегулированное зажигание;
  • Нестабильная работа свечей;
  • Износ поршневой группы;
  • Движение при непрогретом двигателе.

В этом перечне много прочих составляющих и его нет смысла продолжать. Главное, не спешить снимать и менять насос. Если водитель не имеет достаточного опыта, то предпочтительнее обратиться на станцию технического обслуживания.

Автомобили марки Форд успешно эксплуатируются на отечественных дорогах и обслуживание их поставлено должным образом.

Когда возникает очевидный перерасход горючего, то надо обратить внимание на его качество. Бензин и дизельное топливо по своим характеристикам не всегда соответствуют нормативным требованиям и стандартам. Форд Коннект при всех его положительных качествах, рассчитан на использование качественного топлива. И фильтры, и насос, и свечи зажигания имеют свой нормативный ресурс. Надо знать, что такие расчеты проводятся для определенных условий, которые не совпадают с реальной действительностью. Фильтры засоряются механическими примесями. На свечах образуется нагар. Топливо сгорает не полностью и вылетает в выхлопную трубу.

Почему барахлит бензонасос

Многолетняя практика эксплуатации двигателей внутреннего сгорания убедительно доказывает, что топливный насос выходит из строя по двум причинам. Первая причина износ механизма. Вторая это грязь, которая ускоряет процессы износа. Эти причины взаимосвязаны. Когда грязь из бака поступает по бензопроводу через насос и другие агрегаты в камеру сгорания, то все элементы этого тракта подвергаются повышенному износу. Грязь обладает абразивными качествами и действует в данном случае как наждак. В дополнение к этому сетка топливного насоса забивается грязью. Горючее через нее поступает нестабильно, и двигатель начинает чихать.

Бензонасос форд коннект

Топливный насос расположен в непосредственной близости от блока цилиндров. Другими словами в зоне с повышенной температурой. Специальной системы охлаждения для него не предусмотрено.

Насос охлаждается за счет потока горючего. Когда этот поток становится менее интенсивным, из-за загрязнения сетки, то он вообще прекращает свою работу. Двигатель в таком случае просто глохнет. Водителю приходится разными способами охлаждать насос и таким способом восстанавливать его работоспособность. Хотя самые эффективные действия заключаются в том, чтобы заменить топливный фильтр и сетку в насосе.

Настройка системы топливоподачи

По всем, даже критическим, отзывам, автомобиль Форд Коннект считается надежным и экономичным. Топливный насос является основным агрегатом, обеспечивающим подачу горючего на форсунки двигателя. В тоже время причиной для перерасхода топлива могут оказаться другие элементы двигателя. Для того чтобы добиться минимального расхода топлива, нужно проверить и настроить все основные системы.

Свечи зажигания

По действующим регламентам свечи зажигания рекомендуется заменять через 7 – 10 тысяч км пробега. При стабильной работе двигателя можно не заменять, а только проверить точность зазора между электродами. В период эксплуатации зазор имеет тенденцию к увеличению. Увеличенный зазор формирует слабую искру. При слабой искре горючее сгорает не полностью. Вследствие этого и происходит его перерасход.

Опережение зажигания

Если угол опережения зажигания установлен не точно, горючая смесь будет воспламеняться не вовремя. Двигатель будет либо детонировать, либо выдавать меньшую мощность. В любом случае износ деталей и расход топлива будут увеличиваться. Регулировать зажигание нужно по специальной инструкции, приложенной к автомобилю.

Износ инжектора

Форсунки инжектора быстро изнашиваются при использовании не качественного горючего. Механическая часть изнашивается и начинает пропускать топливо в положении закрыто. Чтобы не допускать такой ситуации их необходимо своевременно чистить или заменять, если степень износа велика. Экономить на таких деталях не имеет смысла. Поскольку придется переплачивать за бензин.

autodont.ru

Где Находится Бензонасос На Форд Фокус 2 ~ VESKO-TRANS.RU

Бензонасос Форд Фокус 2

В системе топливоподачи автомобиля бензонасос исполняет роль транспортировщика горючего из топливного бака к агрегату.

Свою работу бензонасос начинает сходу после включения зажигания, как на его клеммы поступает электронный ток.

Невзирая на то, что элемент рассчитан на длительный срок эксплуатации, бывает так, что в самый неподходящий момент он выходит из строя. Посреди обстоятельств этого выделяют последующие:

  • нехорошее качество горючего;
  • скопление мусора в системе;
  • поломка частей бензонасоса.

Где находится бензонасос на Форд Фокус 2?

В модельном ряде автомобилей Форд Фокус насос подачи горючего размещен на верхней поверхности бензобака поблизости люка, рядом с датчиком. Подобраться к нему можно через багажное отделение, сняв находящуюся в полу крышку люка.

Какой бензонасос подходит на Форд Фокус 2?

Уникальная запчасть стоит достаточно недешево, потому, как другой вариант, можно приобрести бензонасос, который поставляет к нам в страну итальянская компания ERA. Отметим, что компания не производит автокомплектующие, а всего только упаковывает и реализовывает их, как собственный бренд. Потому,

бензонасос на Форд Фокус 2, который предлагают итальянцы, является уникальной запчастью, только, почему-либо, стоит дешевле.

Подобные с фордовским бензонасосы стоят на автомобилях Volvo S40 и Mazda-3, правда, стоят они несколько дороже.

Как проверить бензонасос на Форд Фокус 2?

Неисправность в системе топливоподачи можно установить по последующим признакам:

  • агрегат не запускается;
  • во время движения нередко появляются рывки, будто бы мотору не хватает мощности, падают его обороты;
  • при работе силового агрегата на холостых оборотах можно ясно различить различные шумы в области

Но, при возникновении обрисованных симптомов, не стоит опрометью, бросив все дела, бежать в автомагазин за новым бензонасосом. Сначала стоит его продиагностировать и убедиться, что конкретно он является источником обрисованных

Диагностика работы детали состоит из проверки создаваемого им давления. Сходу после включения зажигания начинает работать топливный насос. Потому, если он исправен и на его клеммы поступает напряжение, должен раздаться ясно слышимый звук его работы.

Необходимо отметить, что при наличии давления в топливной системе насос подачи бензина не включится. Говоря проще, при повторном включении зажигания система уже находится под давлением и звук работающего бензонасоса не будет слышен.

Снятие бензонасоса Ford Focus 2

На этой машине чтоб снять бензонасос, по технологии, необходимо снимать бензобак, а вот мы собрались сделать вот так:

 

Как поменять бензанасос на Форд Фокус 2. Азбука Форд.

Подмена бензонасоса на Форд Фокус 2 рестаил без помощи других. Азбука Форд, 17 серия. …

При подозрении поломки топливного электронасоса сперва стоит проверить его предохранитель и реле.

Проверка давления осуществляется с помощью присоединенного в цепь топливной рампы манометра. При нажатии акселератора устройство должен отреагировать на это конфигурацией показаний. Оборотное гласит о неисправности бензонасоса.

Моторчик бензонасоса

Этот элемент является основной силовой установкой насоса подачи бензина. Размещен он снутри бензонасоса и предназначается для нагнетания давления в системе топливоподачи.

В случае его выхода из строя парализуется работа всей системы. Уникальная деталь стоит достаточно недешево, потому, в качестве кандидатуры, можно использовать электронный моторчик бензонасоса от автомобиля ВАЗ-2110, который вполне подходит для использования в Форд Фокус 2.

Реле бензонасоса. Где оно находится?

Нельзя не упомянуть в статье об этом принципиальном элементе. Предназначается реле для включения и отключения бензонасоса, другими словами, электронасос работает и делает давление в системе, в итоге чего по магистрали бензин поступает в силовой агрегат. Как только давление достигает максимального уровня, реле отключает подачу

питания на топливный насос, и, наоборот, как только давление снижается – включает его.

Расположено реле под приборной панелью. Дабы протестировать его работоспособность, достаточно включить зажигание. Если реле исправно, оно должно издать хорошо слышимый щелчок, свидетельствующий о начале его работы.

Если не работает бензонасос?

Повторим, что насос подачи топлива не любит контрафактный бензин и не прощает нерадивость водителя. Разборка отслуживших свой срок электробензонасосов показала, что большинство агрегатов вышли из строя из-за засорения фильтра тонкой очистки, которое вызывает перегрев устройства, следом за которым следует поломка бензонасоса. В такой ситуации только ремонт либо замена этого элемента позволят продолжить нормальную эксплуатацию автомобиля.

Кстати, самостоятельно разобрать и отремонтировать насос без определенных навыков и понимания устройства его работы вряд ли получится. Поэтому, чтобы не переплачивать лишний раз, следует отдать неисправное устройство в специализированную ремонтную мастерскую.

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

Как правильно снять топливный насос? Опишем поэтапную последовательность действий:

  1. Необходимо обесточить электрическую цепь автомобиля, отключив аккумулятор.
  2. В багажном отсеке нужно выкрутить крепежные болты с защитной крышки и снять ее. В поле доступа появится топливный насос, который находится сверху бензобака, рядом с датчиком.
  3. Проводим сброс давления. Для этого с насоса снимаем топливные шланги, предварительно поставив на них метки, и отсоединяем провод датчика. Далее запускаем двигатель и ждем, пока он заглохнет, после чего необходимо

прокрутить еще раз стартер, дабы убедиться в отсутствии давления в системе.

  • Снимаем бензонасос, стараясь не повредить уплотнительное кольцо.
  • Заменяем нерабочее устройство.
  • Вот смотрите видео:

    Цена бензонасоса на Форд Фокус 2

    Перед тем, как озвучить, сколько стоит оригинальный на «Фокус», отметим, что в последнее время точки продажи автозапчастей заполнены дешевыми оригинальными комплектующими производства Польши и Чехии. Все бы и ничего, но на территории этих стран нет никаких подобных производств. Следовательно, под видом оригинальных фордовских запчастей продаются обычные китайские подделки. Стоит запомнить, что на оригинальные автомобильные запчасти всегда распространяется гарантия продавца.

    Итак, средняя цена оригинального бензонасоса на Форд Фокус 2 сегодня составляет порядка 130$, а его аналог, производимый компанией BOSCH, будет стоить около 70$.

    Внушительно! Поэтому очень важно следить за состоянием этой детали, своевременно выявлять и устранять ее мелкие неисправности, чтобы в будущем не выкладывать столь

    vesko-trans.ru

    Особенности работы топливного насоса Форд Куга

    Топливный насос конструктивно является главной частью системы питания двигателя. Топливный насос обеспечивает подачу под высоким давлением заданного количества топливной смеси и регулирование момента впрыска. Впоследствии функцию регулирования момента впрыска на себя приняли форсунки, регулируемые электроникой.

    Топливный насос форд куга

    Особенности работы конструкции

    Принцип работы топливного агрегата основан на работе плунжерной пары, которая обеспечивает нагнетание горючего и создание заданной величины давления топлива, подаваемой на распылители форсунок. Плунжерная пара изготавливается из высокопрочной легированной стали с минимальными допусками и зазорами. Благодаря этому, образовывается так называемое прецизионное сопряжение, обеспечивающее цикл работы инжектора.

    В зависимости от конструкции топливные насосы подразделяют на три вида:

    • рядный топливный;
    • магистральный топливный;
    • распределительный.

    Рядный топливный насос снабжен отдельным плунжером. Распределительный насос может включать в себя один или определенное количество плунжеров, которые снабжают горючим все цилиндры. Магистральные создают давление топлива в аккумуляторе, посредством которого горючее подается на форсунки.

    Топливный насос применяется и системе питания бензиновых моторов, в котором рабочее давление существенно снижено по сравнению с дизельным насосом.

    Форд Куга оборудован топливным насосом на каждый цилиндр (так называемое сочетание насос форсунка). Корпус снабжен каналами для подвода горючего и нагнетания непосредственно в форсунку и распылители. Поступательное движение плунжера обеспечивается кулачком, приводимый в действие от коленчатого вала.

    Пружины постоянно прижимают плунжер к кулачкам, которые, в свою очередь, нажимают толкатель плунжера. Последний выполняет поступательное движение по втулке, в это время происходит открытие выпускных и впускных отверстий в последовательном режиме. А в результате горючее под давлением проходит через нагнетательный клапан и поступает на распылитель форсунки.

    Изменение момента начала подачи топлива зависит от режима вращения коленвала мотора. Электроника обеспечивает регулирование момента подачи и ее интенсивность. Конструкция топливного насоса Форда обеспечивает высокую надежность и безотказность работы. В конструкцию насоса внесены каналы для прохода топлива особой конструкции, обеспечивающие высокие характеристики качества и скорости подачи топлива на разных режимах работы.

    Установка топливного насоса форд куга

    Характеристики конструкции

    Современные технологии обработки метала, позволили инженерам завода Форд достичь высоких показателей износостойкости напряженных деталей, что позволило минимизировать зазоры в сопряжениях и как следствие, увеличить точность дозировки топлива. Это позволило оптимизировать расход топлива, при этом увеличив качество смесеобразования, что повлекло повышение мощности и увеличение КПД двигателя в целом.

    Все конструктивные элементы насоса спроектированы и рассчитаны для надежной и долгосрочной работы двигателя, но влияние внешних негативных факторов отрицательно сказывается на техническом состоянии насоса, что может привести к поломкам или некорректной работе насоса.

    Причины и неисправностей насоса:

    1. Главная причина возникновения проблем с насосом Куга – это применение некачественного топлива, что приводит к поломке ТНВД. В случае использования дизельного топлива имеет место понятие смазки частей ТНВД этим самым топливом. То есть топливо выступает лубрикантом, а некачественное топливо, в котором могут быть разнообразные примеси, тяжелые фракции, вода или же просто грязь, теряет смазывающие свойства, это приводит к выходу из строя отдельных частей и насоса в целом.
    2. Механический износ топливного насоса. Вследствие длительной эксплуатации под высокими нагрузками рабочие детали топливного насоса изнашиваются и теряют свои эксплуатационные характеристики. В итоге получаем затруднительный пуск как горячего так, и холодного двигателя, он неустойчиво работает, снижается мощность и приемистость.
    3. Еще одной существенной причиной некорректной работы ТНВД могут быть проблемы с электроникой, отвечающей за режимы работы мотора. Это приводит к сбоям в работе системы, неправильном ритме подачи топлива и колебания давления нагнетания.

    Техническое обслуживание и ремонт ТНВД

    Диагностика и регулировка топливного насоса для корректной работы насоса необходима своевременная регулировка и настройка ТНВД. Это обеспечивает формирование качественного состава топливной смеси. Диагностику и настройку насоса необходимо проводить регулярно, согласно регламентным нормам.

    В процессе эксплуатации могут возникать проблемы с отсутствием подачи горючего, что связано с повреждением впускного канала или его засоренностью, для устранения неисправности необходим ремонт с частичной разборкой. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, топливный насос имеет высокую надежность и долговечность.

    autodont.ru

    Замена Бензонасоса На Форд Фокус 1 ~ VESKO-TRANS.RU

    Бензонасос Ford Focus

    Автомобилистам большинства цивилизованных государств схожее и в голову не придет – оттого на иномарках изредка встретишь люк, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Такой и «Форд Фокус».

    В сервисе отказ насоса, обычно, объявляют «негарантийным случаем» и разъясняют неверной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка плохим бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его подмену со всей массивной процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат помыть бак и магистрали, прямо до форсунок, – глядишь, и кошелек полегчает баксов на 700–750! Но этих расходов реально избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.

    Создадим таковой же люк!

    В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.

    Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в надлежащие скобочки).

    Перед конечной сборкой машины обязательно проверим работоспособность системы и плотность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо – и включили зажигание. Насос зажужжал…

    Завели мотор, дали минутки три поработать. Утечек нет? Отлично, сейчас можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Вероятны и другие варианты – только бы обеспечивали надежную изоляцию салона.

    Подписи под картинами:

    1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу – через нее проходит жгут электронных проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие – осторожно, чтоб ничего, включая собственные руки, не разрушить. (Лучше работать в перчатках – жесть остра и каверзна!) Лючок должен быть таким, чтоб через него можно было извлечь насос, но не больше. Круглая форма без углов содействует сохранению достаточной прочности пола.

    Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

    Это 2-ая часть ремонта данного автомобиля. Сейчас разглядим как добраться до топливного насоса на…

     

    Коротко о замене топливного насоса(бензонасоса) на форд фокус 1

    Замена топливного насоса на ford focus первого поколения.. Возникнут вопросы, пишите в комменты к видео…..

    2. Взгляду открылся желанный бензонасос – сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтоб снять насос, необходимо отвернуть огромную пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при таких размерах даже маленькая разница давлений снутри бака и снаружи мешает ее победить. Чтоб хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Потом отключим электронный разъем, топливные трубки и, нажимая 2-мя отвертками на обратные ребра гайки, осторожно отвернем.

    3. Так смотрится насос снизу. Но чтоб это узреть, нужно до этого извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на деньке бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в оборотном порядке – не забудьте верное положение насоса. Либо пометьте.) Сетка на донышке – для грубой, подготовительной чистки. Видна налипшая грязюка.

    4. А вот этот «язык» – фильтр узкой чистки. На нем тоже есть налет грязищи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не напрасно. Владелец автомобиля сетовал на то, что несколько раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке не много. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, ну и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнальчик предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)

    5. Аккуратненько поддев отверткой, сняли запятнанную сетку и кропотливо помыли жидкостью для чистки карбюратора. Потом – основной фильтр электробензонасоса. Ну как быть с отложениями снутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не наилучшим!), а не мазутом, то неувязка этих «шлаков» почти во всем выдуманная. Грязюка, взболтанная в бензине (тем паче, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.

    6. Оканчивающий шаг – изготовка крышки люка. Наша – из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, тут годится неважно какая не очень слабая, да и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но узкая эластичная жесть иногда капризна: она ведь должна плотно и умеренно прилегать к полу, при этом через уплотнитель. «Сквозняки» не к месту, по другому езда по влажной дороге превратит салон в аквариум, ну и подсос паров бензина либо выхлопных газов нужно исключить.

    vesko-trans.ru

    Замена топливного насоса на Форд Фокус. Как заменить топливный насос на Ford Focus?

     

    Топливный насос – это один из основных узлов автомобиля, который обеспечивает качественное и бесперебойное поступление  топлива к двигателю. Как только ломается этот узел, завести машину и куда-то на ней поехать становится нереальной задачей. Именно поэтому автолюбитель должен внимательно следить за состоянием топливной системы, своевременно диагностировать неисправности и устранять их.

    Основные симптомы

    Проблемы с топливным насосом можно без труда устранить еще на ранней стадии, пока они не привели к более серьезным проблемам.  Так, можно выделить несколько характерных признаков:

    - появление «подвывания» или свиста из области топливного бака. Это явление проявляется только в процессе движения и может периодически исчезать;

    - снижается мощность двигателя. Это понятно по ухудшению динамики авто в процессе разгона. Из-за несвоевременной подкачки топлива двигателю попросту не хватает «питания». Кроме этого, причиной появления такой проблемы может быть неисправность реле или проводки;

    - появляются проблемы с заводом автомобиля. Неисправный топливный насос может плохо подкачивать (или не подкачивать вовсе) топливо к двигателю. Вполне естественно, что в этом случае автомобиль никуда не поедет;

    - время от времени двигатель глохнет. С такой неисправностью рано или поздно сталкивается каждый автолюбитель. Машина может в любой момент заглохнуть.

    К слову, причиной вышеупомянутых проблем может быть и забитый фильтр. Следовательно, в первую очередь вы должны проверить его исправность и (при необходимости) произвести замену. Если же данный манипуляции не возымели должного эффекта, то остается только одно – заменить топливный насос.

    Основные причины

    Важно понимать, что работа топливного насоса во многом зависит от качества топлива и ряда других факторов. Давайте выделим основные причины выхода узла из строя:

    - появление коррозии на контактах топливного насоса. В этом случае плохой контакт может привести к снижению напряжения на контактах устройства и, как следствие, уменьшению его эффективности;

    - грязь, мусор, ржавчина или «грязное» топливо перекачивается через топливный насос и забивает столь ответственный узел. Как следствие, устройство быстро выходит из строя и требует замены;

    - забитый топливный фильтр – еще одна причина поломки насоса. Снова-таки, к этому может привести использование плохого бензина, попадание постороннего мусора в топливную систему и так далее. По этой причине давление топлива снижается, а насос не способен перекачивать горючую смесь в обычном объеме;

    - частое вождение авто с минимальным объемом топлива в баке. Не секрет, что горючая смесь играет роль смазывающего состава. Если же насос будет работать без топлива,  то он быстрее нагреется. Соответственно, повышается вероятность его выхода из строя.

    Как видите, в большинстве случаев проблем с насосом можно избежать. Многое здесь зависит от самого автолюбителя.

    Меняем топливный насос на Форд фокус

    Итак, если вы уверены в неисправности топливного насоса, то незамедлительно приступайте к его замене. Действуйте в следующей последовательности:

    1. Подготовьте инструмент, который понадобится для выполнения работы. Вам не обойтись без молотка, набора гаечных ключей (можно использовать стандартный вариант), плоскогубцы, набора головок, отвертки разных типов (желательно иметь обычную и крестообразную), а также проставки из дерева (она будет играть роль прокладки между молотком и обрабатываемым изделием).
    2. Проверьте давление в системе питания (это обязательно). Если полученный показатель ниже 360 кПа, то это свидетельствует о явной неисправности топливного насоса. Сразу хотелось бы отметить, что ремонтировать этот узел в большинстве случаев бесполезно. Причина здесь даже не в сложности конструкции, а в проблемах, которые возникают при поиске необходимых комплектующих под замену.
    3. Снизьте давление в системе питания. Делается это очень просто – заглушите двигатель, уберите «минус» с АКБ, достаньте предохранитель, питающий топливный насос (в Форд Фокус он под номером 51 в монтажном блоке), возвращайте провод АКБ на место и заводите мотор. Теперь остается дождаться, пока он сам заглохнет. Это значит, что все топливо от насоса до двигателя использовано. Выключайте зажигание и продолжайте работу.
    4. Снова отбрасывайте клемму «минус» с АКБ.
    5. Найдите фиксаторы на сливном и нагнетающем шлангах, поочередно нажмите на них и снимите трубки с трубопроводов.
    6. Найдите адсорбер, в задачу которого входит улавливание топливных паров. Снимайте с него трубопроводы (делается это таким же способом, как мы описывали выше – путем нажатия на специальные фиксаторы).
    7. Послабьте хомут, который поджимает шланг наливной трубки к раструбу на выходе бака.
    8. Снимайте этот шланг и сразу отложите крепежный хомут в сторону (это желательно сделать, чтобы в дальнейшем его не потерять).
    9. Выкручивайте пару гаек, которые крепят термоэкран глушителя к хомуту бензобака.
    10. Аккуратно снимайте термоэкран глушителя со шпилек и перемещайте его немного в сторону.
    11. Выкручивайте еще пару винтов, которые фиксируют защитный щиток к кузову машины.
    12. Демонтируйте щиток и пока убирайте его в сторонку.
    13. Подоприте чем-нибудь бензобак и зафиксируйте опору в этом положении (бак должен быть пустым).
    14. Выкручивайте и доставайте болт, который крепит емкость для топлива к передней части кузова.
    15. Выкручивайте пару болтов, которые крепят хомут бака к задней кузовной части машины.
    16. Опускайте бак до тех пор, пока не получится добраться до его верхней части.
    17. Отбросьте от топливного насоса питающие провода (для этого сдавите специальный фиксатор).
    18. Еще опустите бак и послабьте хомут, который крепит штуцер емкости с топливом и шланг отвода воздуха наливной трубки.
    19. Отбрасывайте трубку для отвода воздуха от штуцера.
    20. Доставайте упор, который удерживает бак.
    21. Демонтируйте бак.
    22. С помощью молотка и проставки послабьте прижимающее кольцо, с помощью которого топливных насос крепится к баку.
    23. Выкручивайте кольцо полностью и доставайте модуль бензонасоса.

     

    1. Сливайте из узла имеющееся топливо в специальную емкость.
    2. Осмотрите кольцо уплотнения. Если на нем есть дефекты – произведите замену.
    3. Установите новый топливный насос и соберите все в обратной последовательности.
    4. Заполняйте топливный бак, заведите авто и проверьте герметичность всех узлов.

    Вывод

    Замена топливного насоса на Форд Фокус займет у вас не более 1-2 часов. Главное – подобрать необходимый инструмент, выделить немного времени и быть уверенным в своих силах. Удачи.


    ru.megasos.com

    Ford Focus | Проверка топливного насоса

    Проверка топливного насоса

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Топливный насос находится в топливном баке.
    ВНИМАНИЕ

    Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель.
    Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.
    Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.



    Условия проверки: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В.

    ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Проверьте предохранитель № 28 топливного насоса. Замените неисправный предохранитель.
    2. Кратковременно включите стартер. Топливный насос должен заработать, что кратковременно (около 1 с) должно быть слышно. При высоком уровне окружающего шума можно попросить прислушаться ассистента.
    3. Если насос не работает, присоедините дистанционное управление.
    4. Нажмите выключатель дистанционного управления. Если теперь насос работает, проверьте реле топливного насоса.

    Если насос не работает, действовать необходимо следующим образом:

    5. Откиньте заднее сиденье и отверните крышку датчика резерва и топливного насоса.
    6. Расстыкуйте разъем датчика резерва и топливного насоса.
    7. Присоедините к обоим внешним контактам штекера диодную контрольную лампу или вольтметр.
    8. Включите дистанционное управление. Измерительный прибор должен показывать напряжение аккумуляторной батареи (около 12 В), в противном случае имеется обрыв проводов, который следует выявить с помощью электрической схемы и устранить.
    9. Если прибор показывает напряжение аккумуляторной батареи, снимите датчик резерва топлива.
    10. Проверьте, соединены ли электрическими проводами фланец и топливный насос и имеется ли хороший контакт соединения. Проверьте омметром и вспомогательными проводами, нет ли обрыва проводов между корпусом датчика и топливным насосом и при необходимости устраните повреждение.
    11. Если обрыва нет, замените топливный насос.
    12. Установите топливный насос и датчик резерва, присоедините электрические провода.

    ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите крышку топливного бака для снятия давления топлива.

    ВНИМАНИЕ

    Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление. Пользуйтесь при этом защитными очками.


    2. Отсоедините шланг возврата топлива у топливной распределительной магистрали, для чего вдавите кнопку освобождения быстроразъемного соединения. 1 – трубопровод подачи топлива.
    3. Присоедините вспомогательный шланг с промежуточным элементом к трубопроводу возврата топлива от двигателя и опустите его в измерительную емкость.
    4. Присоедините вольтметр к аккумуляторной батарее.
    5. Нажмите в течение 15 с выключатель дистанционного управления. При этом считайте индицируемое напряжение батареи и запишите его.
    6. Сравните производительность насоса с требуемым значением на диаграмме.

    Пример: Во время проверки напряжение батареи составляет 12.5 В. Так как напряжение на топливном насосе на 2 В меньше, чем напряжение батареи, напряжение на топливном насосе составляет 10.5 В (12.5 – 2 = 10.5). Этому напряжению соответствует производительность насоса около 130 см3/15 с.

    *) Минимальная производительность, см3/15 с.
    **) Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и работающем насосе (примерно на 2 В меньше, чем напряжение батареи).

    7. Если напряжение питания в порядке, а производительность все–таки мала, проверьте, нет ли повреждений топливных трубопроводов или не засорены ли они.
    8. Проверьте, не засорен ли топливный фильтр. Для этого повторите проверку производительности с новым топливным фильтром.
    9. Если все же минимальная производительность не достигается, снимите блок подачи топлива и проверьте, не засорена ли сетка фильтра. При необходимости очистите сетку.
    10. Если неисправность не найдена, проверьте обратный клапан топливного насоса (работа СТО).

    ВНИМАНИЕ

    Если минимальная производительность достигается, но, тем не менее, предполагается наличие неисправности в подаче топлива (например, периодическая остановка подачи), проверьте амперметром потребление тока насосом. Требуемое значение: макс. 8 А. Если ток больше, замените топливный насос.
    При периодических перебоях в работе топливной системы можно провести проверку при движении автомобиля. Для этого требуется ассистент.


    11. Снимите дистанционное управление и вставьте на место предохранитель № 28.
    12. Наверните крышку топливного бака.
    13. Поставьте на место заднее сиденье.

    automn.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о