Menu

Ford sport: Ford EcoSport 2019 — компактный городской кроссовер

Содержание

Ford Sport — Легковые автомобили

Запорожье, Заводский Сегодня 10:23

Вишневое

Сегодня 09:48

250 785 грн.

Договорная

Киев, Святошинский Сегодня 09:44

Мариуполь Сегодня 08:14

Покровск

Вчера 15:51

450 563 грн.

Договорная

Киев, Оболонский 18 февр.

Львов, Сиховский

18 февр.

430 727 грн.

Договорная

Володарское 16 февр.

Мелитополь 16 февр.

Одесса, Малиновский 16 февр.

Киев, Подольский 16 февр.

Киев, Подольский 15 февр.

73 677 грн.

Договорная

Полтава 15 февр.

535 575 грн.

Договорная

Харьков, Немышлянский 15 февр.

960 634 грн.

Договорная

Тернополь 14 февр.

Львов, Франковский 14 февр.

Ford Sport Trac: цена Форд Спорт Трак, технические характеристики Форд Спорт Трак, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ford Sport Trac

Модельный год 2007
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5339
Ширина, мм 1872
Высота, мм 1819
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки США

Модификации Ford Sport Trac

Ford Sport Trac 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33998
Мощность, л.с. / оборотах213/5100
Момент, Н·м / оборотах344/3700
Расход комби, л на 100 км 12.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Sport Trac 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34596
Мощность, л.с. / оборотах296/5750
Момент, Н·м / оборотах407/3950
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Sport Trac по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Sport Trac

Ford Sport Trac, 2008 г

В целом, мне очень нравится этот автомобиль. К габаритам Ford Sport Trac поначалу очень сложно привыкнуть, но спустя несколько дней дискомфорт пропал. Единственное, еще не привык к габаритам передка. Плюсов у Ford Sport Trac столько, что хоть отбавляй, перечислять все смысла нет. Очень управляемый, несмотря на габариты и вес. Тормоза отличные. Проходимость на уровне, проверял. Очень радует умеренный расход топлива, мощность, мягкость работы двигателя, плавность и мягкость хода, агрессивный внешний вид, оснащение автомобиля. Ходовая сбитая — золотая середина, динамика неплохая. Не радует: не совпадают зазоры по дверям, придется подрегулировать, ломаю голову, чем закрыть кузов, сохранив композитную дугу. По интерьеру салона — просторный, множество мелких бардачков, очень много подстаканников, основной бардачок среднего размера — лист А4 (страховку) приходится складывать вдвое, но вместительный. Удобное управление магнитолой и круизом на руле. Очень приятной сделана приборная панель. Про разбитый асфальт можно забыть сразу, подвеску Ford Sport Trac еще ни разу не пробил.

   Достоинства: внешность. Сбитая подвеска. Управляемость. Эластичный двигатель. Комфортный салон.

   Недостатки: качество сборки.

  Роман, Хьюстон

 

Обои рабочего стола Ford Sport Trac

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ford Sport Trac

 

Ford Sport Trac / Форд Спорт Трак

Ford Sport Trac — комфортабельный пикап с качествами внедорожника и хорошими динамическими характеристиками. Впервые сошел с конвейера в 2000-м году. Спорт Трак построен на удлиненном шасси Ford Explorer. Пикап базируется на прочной платформе с независимой подвеской спереди и зависимой рессорной конструкцией сзади.

Спорт Трак второго поколения комплектовался мощными V-образными двигателями с объемом 4 или 4.6 л. Обе силовые установки работали в паре с автоматическими 5- или 6-скоростными трансмиссиями. Пикап оснащался комбинированной тормозной системой с ABS.

Sport 2015

Турбонаддувный двигатель 3.5 л V6 360 л. с. Ecoboost 
6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift™ c подрулевыми лепестками переключения передач
7-местный салон с 3 рядами сидений
20» легкосплавные колесные диски с шинами P255/50R20
Дисковые тормоза на всех колесах
Размер топливного бака 70 л
Ford Easy Fuel – система дозаправки топливом без крышки заливной горловины топливного бака
Электроусилитель рулевого управления с переменным усилием на руле
Спортивная подвеска
Круиз-контроль
Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
Селектор режима езды c 4 положениями: «Грязь/Колея», «Снег/Трава», «Песок», «Трасса»
Система помощи при спуске с горы Hill Descent Control™, помощи при трогании в гору (HSA)
Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
Педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения
Лампы для чтения карт для 1-го, 2-го и 3-го рядов сидений
Фоновая подсветка салона с возможностью выбора одного из 7 цветов
Велюровые коврики для 1-го и 2-го рядов сидений
Кожаная отделка руля и рычага переключения передач
Центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения
Отделка центральной консоли Dark Galvano
Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами с подсветкой
Двухзонный климат-контроль
Дополнительный кондиционер для задней части салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Крюки для крепления багажа в багажном отделении
4 розетки 12 В (2 – для 1-го ряда, 1 – для 2-го и 1 – в багажном отделении)
Розетка 110 В на втором ряду сидений
Сетка для крепления грузов в багажном отделении
Потолочная консоль с отсеком для солнечных очков
Электростеклоподъемники всех дверей
Обогрев заднего стекла
Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
Поддержка Bluetooth, WiFi
SYNC – система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой и мобильным телефоном на английском языке
Мультимедиасистема My Ford Touch 2 цветных ЖК-дисплея 4,2» на панели приборов, сенсорный 8» цветной ЖК-дисплей на центральной консоли, медиахаб с разъемами 2 х USB, SD-карт AUX, Видеовход для медиаустройств (DVD-плеер, игровая консоль), кнопки управления системой на руле
Накладки на передние пороги с декоративной подсветкой
Двухсекционный люк на крыше
Передние сиденья с боковой поддержкой и регулировкой подголовников в 4 направлениях
Передние сиденья с обогревом, вентиляцией и перфорированной кожаной отделкой
Электрообогрев передних сидений
Сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях
Сиденье водителя с памятью положения
Электрорегулировка в 10 направлениях сиденья пассажира с регулируемой поясничной поддержкой
Сиденья 3-го ряда, складывающиеся в соотношении 50/50
Кожаная отделка салона
Датчики парковки задние
Камера заднего вида
Противотуманные фары
Хромированные дверные ручки
Чёрные молдинги
Рейлинги окрашенные в чёрный цвет
2 хромированные выхлопные трубы
Затемнённые передние галогеновые фары
Затемнённые светодиодные (LED) задние фонари
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировками, электрообогревом, светодиодными (LED) поворотниками, лампами подсветки околодверного пространства окрашенные в чёрный цвет
Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
Задний спойлер
Электропривод двери багажника
Решетка радиатора, окрашенная в чёрный цвет
Дистанционный запуск двигателя
ABS
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Датчики пристегнутых ремней безопасности
Преднатяжители ремней безопасности
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го рядов
Коленная подушка безопасности переднего пассажира
Система стабилизации курсовой устойчивости, включая систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему контроля тяги в поворотах
Таймер отключения света фар при закрытой машине
2 крепления для детских сидений Latch
Датчик давления в шинах
Система мониторинга слепых зон BLIS

Технические характеристики автомобиля Ford Explorer Sport Track 4WD (U251)

Технические характеристики Ford Explorer Sport Track 4WD

Ford Explorer Sport Track 4WD

  1. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 35
  2. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 35
  3. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 35
  4. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 35
  5. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 35
  6. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 35
  7. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 35
  8. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 35
  9. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 35
  10. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 35
  11. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 35
  12. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 35
  13. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 35
  14. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 35
  15. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 35
  16. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 35
  17. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 35
  18. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 35
  19. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 35
  20. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 35
  21. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 35
  22. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 35
  23. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 35
  24. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 35
  25. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 35
  26. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 35
  27. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 35
  28. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 35
  29. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 35
  30. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 35
  31. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 35
  32. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 35
  33. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 35
  34. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 35
  35. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 35

В 2007 году состоялся дебют нового поколения Explorer Sport Trac, в максимальной степени унифицированных с внедорожниками Explore. Формально они являются 5-местными и 4-дверными пикапами, однако по своему оснащению мало, чем отличаются от пассажирских Explorer.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Explorer Sport Track 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Ford Explorer

Отзывы владельцев автомобиля Ford Explorer

  • 06.06.2012

    Nvbutenko

    Оценка автора

    Объективность

    Присматривался в Экспу еще в 2006 году. Нравился он мне, еще в дорестайлинговом варианте, и все. Поэтому покупал, как говорят, «сердцем». Не читал отзывов, не интересовался что да как. И вот приобрел годовалым, с пробегом 7500 км. С тех пор прошел год, и 30000 км. И теперь хочу поделиться своими наблюдениями с Вами. Внешний вид, естественно на любителя. По мне внедорожник таким и должен быть, прямоугольным, высоким, большим. А вот при попадании внутрь машины возникает ощущение разочарования. Пластик аж шести вариантов украшает всю приборную панель и торпедо. Приборная пане…

    подробнее
  • 05.06.2012

    isachenKO

    Оценка автора

    Объективность

    Делюсь впечатлениями годового опыта эксплуатации Ford Explorer. По ходовым качествам просто замечательная машина. Все ямы, ухабы и прочие неровности остаются где то далеко за бортом и ты не едешь, а плывёшь, особенно на грунтовке, вы ощутите полную прелесть его комфорта. Но, плата за это недолговечность стоек стабилизатора. По трассе конкурентов просто нет или почти нет. Если бы не электронное ограничение на 170 км/ч, можно бы было и на 200 км/ч передвигаться. Уверенность при движении в машине 100%. Динамика вполне на высоте, 4,0 литра хватает. И если бы не налог дорожны…

    подробнее
  • 02.09.2007

    Чувак Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Авто просто супер ежу и немогу нарадоваться!

    подробнее

2017 Ford Explorer Sport (U502)

1

Закос под Рэндж Ровер Спорт. Но мне больше даже нравится. Вот американские пикапы и такие сараи я люблю! Классный аппарат.

2

Да, вроде и сильно схожи с Рэнджем, но Форд смотрится привлекательнее и его дизайн не отнимает у него внедорожного вида, а новые Рэнджи реально скоро на малолитражки похожи будут из-за своего дизайна сверхсовременного, зализанные, с узкими фарами и т.п.

3

Да ну нет, ребят. Да, с Рейнджем есть какое-то сходство, но надо ведь понимать, где аристократ, а где американец. Это если говорить про топовый Range. Если про Sport, то тут уже сравнимо, хотя я всё равно за британца. Но Форд красивый, да. В чём-то даже лучше своего брата Navigator за счёт удачных пропорций. С движком вот мне непонятно: здесь точно одна турбина? У Линкольна на аналогичном моторе две.

4

Рэндж Ровер похож на МАЛОЛИТРАЖКУ??? Ну ты и выдал)))))) Дизайн у Рэнджа, наоборот, делает его широким и немного раздутым, а про «внедорожность» — каждому свое. Для кого-то и дизайн Крузера покажется не «внедорожным».
А насчет данного авто — удивил, но , отнють, не приятно. С первого взгляда сложно определить что это за автомобиль: кроссовер или внедорожник. Но, мотор 3.5 и v-образная шестерка выдают кроссовер, в каковой превратился и «навигатор». А так, ничего удивительного.

5

А что, разница между кроссовером и внедорожником определяется объёмом и типом мотора? Ну тогда и Гелик не внедорожник, кроме AMGшек и G500. А Форду на серьёзном бездорожье делать нечего, конечно, но и кроссоверы он далеко перерос, особенно учитывая его 5 с лишним метров длины.

6

Нет, но это один из нюансов…5 метров с лишним??? ого, а с виду и не скажешь…

7

504 сантиметра, если быть точным. Всё-таки это Explorer, а не Escape, и именно он служит основой для гигантских Навигаторов. И да, у него твин-турбо, как я и думал.

8

«Но, мотор 3.5 и v-образная шестерка выдают кроссовер», «А что, разница между кроссовером и внедорожником определяется объёмом и типом мотора», «Нет, но это один из нюансов» — Чё бл*?))) Мотор тут никак не критерий. Дефендер и Гелики с небольшими дизелями — настоящие внедорожники. А вот Инфинити FX с V6 и Кадиллак Эскалэйд с мотором размером с дом — кроссоверы.

9

Внедорожник — не в смысле поездить по грязи…
А если в этом смысле…то и нива с уазиком сойдут….

10

«Внедорожник — не в смысле поездить по грязи…» — а в каком? Ты мне моск сломал этой фразой.

11

У тебя моСК? эхх, не знаем русский язык… ну, хорошо — объясню по-английски — SUV — like a big , showy car with the possibility to ride in the mud . Well, do not want a man sedan …
Кстати, у этого форда подозрительно бедноватый салончик…проверьте, из максимальной ли комплектации он или нет…

12

Все эти аббревиатуры америкосы и придумали, по факту это сочетание обозначает «кроссовер». Еще не внедорожник, но уже не легковушка. Хотя, они все-таки на маленькую, но ступеньку выше кроссоверов, но граница между ними очень размыта. А по поводу аристократичности: никогда не быть ничему американскому аристократичным, никогда. А все потому, что выветрилось это понятие из менталитета американского, как только жители Старого света перебрались и обжились на новом для себя континенте. Хотя, справедливости ради стоит сказать, что и перебирались из Европы люди, которым и до переезда неизвестно было такое понятие, как аристократичность.

13

Насчёт аристократичности — не скажи. Разные перебирались. Хотя большинство, предприимчивые прогрессивные деятели. Ну и плюс оппортунисты разные. Что до аристократизма, ну на ум Кадиллаки приходят. SUV — Спортивно-утилитарное транспортное средство. Это тип кузова. Вместительный универсал, схожий с внедорожником (кроссовер), ну или сам внедорожник. Аналогичный, но с кузовом типа Пикап называется SUT — спортивно-утилитарный перевозчик. Под спортом подразумевается не спортивность самого авто, а возможность перевозки спортивного инвентаря и вообще, использования в качестве автомобиля для активного отдыха.

14

Что-то сомневаюсь в его характеристиках… 7 секунд до 100 при весе 2200 и мощности 365лс…думаю он на полсекунды быстрее…

15

Правильно сомневаешься. Однако, Ford Explorer XLT Sport, это оригинальное наименование? Насколько видно по оф.странице, до недавнего времени у Explorer пятого поколения были отдельные, отличающиеся между собой модификации, XLT и Sport, причем последняя была доступна только с турбомотором ( + 116 кг к 294-сильному 3,5 V6) и полным приводом ( +80 кг по сравнению с передним моноприводом). То есть, 2218/2293 кг, 365( 370) л.с./5500 и 475 Нм/3500, 238 км/час и 6,4 секунды до сотни с 6-ступенчатым автоматом со «скоростной» главной передачей, равной 3,16.

16

Безнаддувный вариант «шестерки» Duratec 35 идет в паре с более тяговитой главной передачей 3,65 и обеспечивает 2022/2097-кг автомобилю максимальную скорость 214 км/час и 7,2-секундный разгон до сотни. До 60 миль/час, это, как раз и соответствует 6,9-секундам.

17

]А этот какой? Я не совсем понял))) Ты сказал, что безнаддувный выдает 6.9 до ста, а у этого твин-турбо стоит…. + инфа с 5 сайтов про 6.4

18

294-сильный безнаддувный вариант разгоняется до 60 миль/час за 6,9 секунды и до 100 км/час за 7,2 секунды. Этот, 370-сильный с турбошестеркой, до 60 миль/час за 6,0 секунды, и до 100 км/час — за 6,4 секунды.

19

ок. понял. просто я не совсем понял сутьи 15 и 16 комментариев))) значит все-таки исправить надо.

Ford EcoSport — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд ЭкоСпорт

Мировой дебют обновленного Ford EcoSport прошел в ноябре 2016 года на подиумах автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, однако, в шоу-румах отечественных дилерских центров, он появился лишь в мае 2018. Стоит отметить, что модель является первым плановым и довольно глубоким рестайлингом. Производитель ощутимо перетряхнул техническую начинку, освежил салон и подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более крупные фары головного освещения, получившие небольшие круглые фокусирующие линзы и стильную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала единым цельным элементом и представляет из себя фирменный шестиугольник, прикрытый несколькими горизонтально ориентированными ребрами. Передний бампер получил другие секции противотуманных фар. Они обладают необычной формой и получили обычный отражатель вместо выпуклой линзы. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на бамперах, порогах и дверях. Они выполнены из неокрашенного прочного пластика и призваны защитить кузовные панели в самых уязвимых местах.

Размеры

Форд Экоспорт- это пятиместный компактный городской кроссовер. По своим размерам, он принадлежит к субкомпактному класса. Его длина составляет всего 4325 мм, высота 1670 мм, а ширина- 1765 мм. Расстояние между осями составит около 2519 мм, а дорожный просвет- 200 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства представителей данного класса. Она позволяет заезжать на бордюры, сохранять плавность хода на неровной дороге и комфортно себя чувствовать на трассе. В зависимости от типа привода, архитектура подвески может различаться. В базовых вариантах исполнения, спереди располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. В более продвинутых вариантах, на задней оси будет настоящая многорычажка.

технические характеристики

Для российского рынка производитель приготовил два двигателя, пятиступенчатые механические коробки и новую автоматическую коробку, пришедшую на смену роботу. Привод, как и прежде, для базовых моделей- передний, а за дополнительную плату, доступен полный, с подключаемой, через многодисковую муфту, задней осью.

Базовые модели получат абсолютно новый атмосферный бензиновый агрегат серии Dragon. у него всего три цилиндра, два распределительных вала, а суммарный объем камер сгорания составляет 1498 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, скоростной потолок окажется на отметке 175 километров в час. Расход топлива составит 6,4-6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Старшие комплектации получат обновленную двухлитровую четвёрку Duratec. Она выдает 148 лошадей при 6000 об/мин и 4500 Нм момента при 4500 об/мин. Такой автомобиль сможет набрать 180 километров в час и будет потреблять около 8,5 литра топлива на сотню в том же режиме езды.

Оснащение

В богатых комплектациях, Экоспорт может быть оснащен мультимедийным центром с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, сиденьями из комбинированной кожей, климат-контролем, семью подушками безопасности, легкосплавными дисками с новым дизайном, парковочными датчиками и камерой заднего вида, полным электропакетом и подогревами, а также датчиками света и дождя.

Видео

комплектации и цены Ford EcoSport 2020-2021 у официального дилера в Москве

Уникальные опции вашей комплектации:

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Полка багажного отделения 4 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Полка багажного отделения 4 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

«Зимний пакет» (Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя; Подогрев передних сидений) 20 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Полка багажного отделения 4 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 6.5″ цветной сенсорный дисплей, 6 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт») 24 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт») 28 000

Пакет «Городской 1» (Темная тонировка задних стекол; Задние датчики парковки; Электропривод складывания боковых зеркал) 20 000

Пакет «Комфорт» (Датчик дождя; Датчик света; Автозатемняющееся зеркало заднего вида) 8 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Полка багажного отделения 4 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

«Зимний пакет» (Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя; Подогрев передних сидений) 20 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Полка багажного отделения 4 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 6.5″ цветной сенсорный дисплей, 6 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт») 24 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт») 28 000

Пакет «Городской 1» (Темная тонировка задних стекол; Задние датчики парковки; Электропривод складывания боковых зеркал) 20 000

Пакет «Комфорт» (Датчик дождя; Датчик света; Автозатемняющееся зеркало заднего вида) 8 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема 10 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема, навигационная система 20 000

Ксеноновые фары 15 000

Камера заднего вида 10 000

Пакет «Городской 2» (Передние и задние датчики парковки; Электропривод складывания боковых зеркал) 18 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Полка багажного отделения 4 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

«Зимний пакет» (Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя; Подогрев передних сидений) 20 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема 10 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема, навигационная система 20 000

Ксеноновые фары 15 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Полка багажного отделения 4 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 6.5″ цветной сенсорный дисплей, 6 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт») 24 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт») 28 000

Пакет «Городской 1» (Темная тонировка задних стекол; Задние датчики парковки; Электропривод складывания боковых зеркал) 20 000

Пакет «Комфорт» (Датчик дождя; Датчик света; Автозатемняющееся зеркало заднего вида) 8 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема 10 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема, навигационная система 20 000

Ксеноновые фары 15 000

Камера заднего вида 10 000

Пакет «Городской 2» (Передние и задние датчики парковки; Электропривод складывания боковых зеркал) 18 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 19 830

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км пробега 28 474

Резиновые напольные коврики задние 2 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова «металлик» 17 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема 10 000

Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″ цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема, навигационная система 20 000

Ксеноновые фары 15 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система

Ford Sport Trac в цифровом виде возвращается, пикап Explorer выглядит готовым к ST Play

Сегодня у поклонников Blue Oval есть все необходимое для пикапа. Начиная с компактного цельного кузова Maverick 2022 года и заканчивая флагманскими моделями Super Duty. Но люди все еще думают, что есть место для большего. Посмотрим правде в глаза, Ford уже нанес огромный удар по приверженцам легковых автомобилей. Это произошло, когда руководители ее углового офиса решили, что единственный путь вперед — сделать почти все в Северной Америке кроссовером, внедорожником или грузовиком.И одинокое купе Мустанг.

Но некоторые люди восприняли изменения с распростертыми объятиями. И с эмоциональным взглядом на прошлое. Так обстоит дело и с Джимом — виртуальным художником, более известным в социальных сетях как jlord8 — он с радостью вспоминает давно потерянные дни семейного грузовика. Те, которые, кажется, также включают его отца за рулем пикапа Explorer Sport Trac.

Поскольку красота всегда в глазах смотрящего, а дорогие моменты всегда оказывают огромное влияние на нашу жизнь, вполне логично, что он решил отдать небольшую цифровую дань заветным воспоминаниям.

Итак, несмотря на то, что у Ford уже есть Maverick 2022 года, среднеразмерный Ranger и все полноразмерные пикапы F-Series, эксперт по компьютерной графике также решает втиснуть в него современный Explorer Sport Trac. Хотя на данный момент это полностью желаемое за действительное, обновленный Sport Trac выглядит совсем неплохо.

Доказательства исходят от его последователей, которые сразу же начали фантазировать о потенциальной линейке грузовиков Blue Oval с альтернативными характеристиками, которая будет включать в себя незапланированные в настоящее время спортивные производные.Например, Maverick ST, Adrenalin Ranger и этот Explorer Sport Trac с задним приводом и 3,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 400 л. Обработка Raptor, мы все можем себе представить, что Ford уже выбрал стратегию. Один из них связан с длительным ожиданием F-150 Raptor R и совершенно нового Bronco Raptor 2023 года. К сожалению, мы начинаем привыкать быть очень терпеливыми с ними.

Ford Bronco Sport 2022 г. Обзор, цены и характеристики