Двигатели на автомобиль устанавливались бензиновые, и один дизельный. В гамме силовых агрегатов присутствуют моторы, обеспечивающие технические характеристики Ford Scorpio:
Ford Scorpio с мотором 2.0 литра и головкой по схеме DOHC под капотом размещает силовую установку NSD, работающую на бензине. Максимальная мощность двигателя достигается на 5.5 тысячах оборотов, и равняется 115 лошадиным силам. Пиковый крутящий момент составляет 167 Нм, и развивается на 2.5 тысячах оборотов мотора в минуту. Рядный четырехцилиндровый двигатель имеет 86 миллиметровые цилиндры с ходом поршня в 86 миллиметров, что позволяет обеспечить степень сжатия в 9.8. Расход топлива на таком автомобиле в среднем составляет около 10 литров на каждую сотню километров.
N3A – это следующий двигатель в линейке, который имеет также объем в 2 литра, и работает на бензине. Это рядный четырехцилиндровый мотор, пиковая мощность которого на 6.3 тысячах оборотов составляет 136 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 175 Нм, и развивается на 4.2 тысячах оборотов. В среднем, автомобили с таким мотором потребляют порядка 9 литров бензина на 100 километров. Степень сжатия в 9.8 к 1 обеспечивается 86-миллиметровыми цилиндрами, на каждом из которых находится по 4 клапана, и в которых поршень ходит на 86 миллиметров.
Ford Scorpio с мотором на 2.3 литра рабочего объема предусматривает установку силового агрегата Y5A. Максимальный крутящий момент такого мотора составляет 202 Нм, и развивается на 4.5 тысячах оборотов. Рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор способен выдавать до 147 лошадиных сил на 5.6 тысячах оборотов в минуту. Средний расход топлива составляет порядка 9.6 литра на 100 километров. Диаметр цилиндров составляет 89.6 миллиметра, а поршень в них ходит на 91 миллиметр, что дает возможность обеспечить степень сжатия в 10. На каждом цилиндре установлено по 4 клапана. Многие автовладельцы задаются вопросом, о том, какое масло в двигатель 2.3 лучше лить. Тут все по классике, лучше всего заливать моторное масло Ford Formula F 5W30.
Ford Scorpio дизель поставлялся только с одним мотором SCC, так что у покупателей не было выбора. Это был Ford Scorpio с двигателем 2.5 TDI, который работает на дизельном топливе и предусматривает установку дополнительного нагнетателя в виде турбины. Рядный четырехцилиндровый агрегат развивает порядка 116 лошадиных сил при 4200 оборотах мотора в минут, а его пиковый крутящий момент достигается на 2200 оборотах, и составляет 260 Нм. На каждом цилиндре установлено по 2 клапана. В среднем такой двигатель потребляет порядка 8.3 литра дизельного топлива на 100 километров пройденного пути.
Был в линейке и Ford Scorpio с мотором BRG на 2.9 литра рабочего объема. Это шестицилиндровый мотор в компоновке V, который предусматривал установку 2 клапанов на каждый цилиндр, диаметром в 93 миллиметра. Ход поршня в 72 миллиметра обеспечивает степень сжатия в 9.7 к 1. Максимальная мощность развивается на 5.5 тысячах оборотов, и составляет 150 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент составляет 229 Нм, и развивается на 3.5 тысячах оборотов мотора в минуту. Среднее потребление топлива составляет около 11 литров на сто километров.
Силовой агрегат BOB имел такой же объем в 2.9 литра, но отличался большей мощностью. Степень сжатия в 9.7 обеспечивалась 72 миллиметровым ходом поршня в цилиндре на 93 миллиметра. Это V-образный шестицилиндровый мотор, который способен выдавать до 207 лошадиных сил на 6 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент равен 366 Нм на 4.5 тысячах оборотов. В среднем двигатель потребляет около 12.6 литров бензина на каждую сотню километров.
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar
Технические характеристики Ford Scorpio (Форд Скорпио). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Scorpio: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
| Ford Scorpio I (GAE,GGE) 1.8 (90 Hp) | |
|---|---|
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4744 мм |
| Ширина | 1766 |
| Высота | 1450 мм |
| Колесная база | 2761 мм |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 1796 см3 |
| Мощность | 90 л.с. |
| При оборотах | 5400 |
| Крутящий момент | 140/3500 н*м |
| Система питания | Карбюратор |
| Газораспределительный механизм | ohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 86.2 мм |
| Ход поршня | 76.95мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Привод | Задний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Тип передней подвески | Поворотный кулак |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 180 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 13.6 c |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.0 (105 Hp) | |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4744 мм |
| Ширина | 1766 |
| Высота | 1450 мм |
| Колесная база | 2761 мм |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 1993 см3 |
| Мощность | 105/5200 л.с. |
| Крутящий момент | 157/3500 н*м |
| Система питания | Карбюратор |
| Газораспределительный механизм | ohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 90.8 мм |
| Ход поршня | 77.0мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Задний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Усилитель руля | + |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 183 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 12.3 c |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1260 кг |
| Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.0 i (115 Hp) | |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 4 |
| Длина | 4744 мм |
| Ширина | 1766 |
| Высота | 1450 мм |
| Колесная база | 2761 мм |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 1993 см3 |
| Мощность | 115 л.с. |
| При оборотах | 5500 |
| Крутящий момент | 160/4000 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 90.8 мм |
| Ход поршня | 77.0мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Задний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 192 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 11.2 c |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Допустимая полная масса | 1260 кг |
| Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.0 i (120 Hp) | |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 4 |
| Длина | 4744 мм |
| Ширина | 1766 |
| Высота | 1450 мм |
| Колесная база | 2761 мм |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
| Мощность | 120 л.с. |
| При оборотах | 5600 |
| Крутящий момент | 171/2500 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 86 мм |
| Ход поршня | 86мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Задний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 202 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 11.2 c |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1260 кг |
| Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.4 i (125 Hp) | |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 4 |
| Длина | 4744 мм |
| Ширина | 1766 |
| Высота | 1450 мм |
| Колесная база | 2761 мм |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 2397 см3 |
| Мощность | 1300 л.с. |
| При оборотах | 5800 |
| Крутящий момент | 182/3500 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Газораспределительный механизм | ohc |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр цилиндра | 72 мм |
| Ход поршня | 94мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Задний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | 5 |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 190 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1295 кг |
| Ford Scorpio I (GAE,GGE)2.4 i (130 Hp) | |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4744 мм |
| Ширина | 1766 |
| Высота | 1450 мм |
| Колесная база | 2761 мм |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 2397 см3 |
| Мощность | 1300 л.с. |
| При оборотах | 5800 |
| Крутящий момент | 182/3500 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Газораспределительный механизм | ohc |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр цилиндра | 72 мм |
| Ход поршня | 94мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Задний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 190 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
| Расход топлива Смешанный цикл | 10.3 л/100км |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1295 кг |
| Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.4 i KAT (125 Hp) | |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4744 мм |
| Ширина | 1766 |
| Высота | 1450 мм |
| Колесная база | 2761 мм |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 2397 см3 |
| Мощность | 1300 л.с. |
| При оборотах | 5800 |
| Крутящий момент | 182/3500 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Газораспределительный механизм | ohc |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр цилиндра | 72 мм |
| Ход поршня | 94мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Задний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 200 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1295 кг |
| Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.8 i 4×4 (150 Hp) | |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 4 |
| Длина | 4744 мм |
| Ширина | 1766 |
| Высота | 1450 мм |
| Колесная база | 2761 мм |
| Объем багажника максимальный | 2792 см3 |
| Мощность | 150 л.с. |
| При оборотах | 5700 |
| Крутящий момент | 216/3800 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Газораспределительный механизм | ohc |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр цилиндра | 93 мм |
| Ход поршня | 68.5мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | АИ-92 |
| Привод | Полный постоянный |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.9 i 24V (195 Hp) | |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 4 |
| Длина | 4744 мм |
| Ширина | 1766 |
| Высота | 1450 мм |
| Колесная база | 2761 мм |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 2933 см3 |
| Мощность | 195 л.с. |
| При оборотах | 5750 |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Газораспределительный механизм | ohc |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр цилиндра | 93.0 мм |
| Ход поршня | 72.0мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Задний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 225 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 8.8 c |
| Расход топлива Смешанный цикл | 11.2 л/100км |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1385 кг |
| Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.9 i 4×4 (145 Hp) | |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4744 мм |
| Ширина | 1766 |
| Высота | 1450 мм |
| Колесная база | 2761 мм |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 2933 см3 |
| Мощность | 145 л.с. |
| При оборотах | 5500 |
| Крутящий момент | 229/3000 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Газораспределительный механизм | ohc |
| Расположение цилиндров | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр цилиндра | 93.0 мм |
| Ход поршня | 72.0мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | АИ-92 |
| Привод | Полный постоянный |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Ford Scorpio I Hatch (GGE) 2.0 i (115 Hp) | |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 1993 см3 |
| Мощность | 115 л.с. |
| При оборотах | 5500 |
| Крутящий момент | 160/4000 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 90.8 мм |
| Ход поршня | 77.0мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
МИФ 1: Разработка Scorpio началась еще в семидесятые годы
ПРАВДА
В конце семидесятых практически все автомобили были угловатыми, а некоторые намёки на грядущий переход к округлым формам можно было уловить лишь в редких концептах того времени. Флагман немецкой фирмы Ford Motor Werke AG – Granada MkII, выпускавшаяся с 1977 года, не отличалась от большинства одноклассников своим плоскопараллельным дизайном и была весьма успешной моделью в Европе.
Если в момент выхода в 1978 году Granada выглядела весьма актуально, то к 1985-му её внешность явно устарела
1 / 6
Если в момент выхода в 1978 году Granada выглядела весьма актуально, то к 1985-му её внешность явно устарела
2 / 6
Если в момент выхода в 1978 году Granada выглядела весьма актуально, то к 1985-му её внешность явно устарела
3 / 6
Если в момент выхода в 1978 году Granada выглядела весьма актуально, то к 1985-му её внешность явно устарела
4 / 6
Если в момент выхода в 1978 году Granada выглядела весьма актуально, то к 1985-му её внешность явно устарела
5 / 6
Если в момент выхода в 1978 году Granada выглядела весьма актуально, то к 1985-му её внешность явно устарела
6 / 6
Тем не менее практически сразу после выхода Гранады в компании задумались о разработке принципиально нового автомобиля, который был бы технологичнее и экономичнее. Именно поэтому уже в 1978-м немцы занялись новым проектом, получившим название Greta (Грета).
Не стоит удивляться, что перспективную разработку нарекли древнегерманским женским именем, поскольку практически все проекты получали внутренние имена-обозначения. К примеру, Escort проходил как Erika, а Sierra – как Тони. А вот техническая часть будущего Scorpio, для которой использовали увеличенную основу Сиерры, называлась сухо – DE-I. Поэтому, несмотря на то что автомобиль был стопроцентным детищем восьмидесятых, его корни уходят в тот же 1978-й, что и у нашей советской «восьмерки».
МИФ 2: Автомобиль полностью создали с помощью компьютера
МИФ
При упоминании первого Скорпио в автомобильных изданиях обычно делают акцент на технологичности разработки модели, связанной с широким применением компьютера при проектировании. Ведь для создания кузова действительно использовалась компьютерная программа AutoCAD II – система автоматизированного проектирования и черчения в нескольких плоскостях.
Компьютерное моделирование при проектировании кузова автомобиля применялось, но переоценивать его роль в случае со Scorpio не стоит
1 / 3
Компьютерное моделирование при проектировании кузова автомобиля применялось, но переоценивать его роль в случае со Scorpio не стоит
2 / 3
Компьютерное моделирование при проектировании кузова автомобиля применялось, но переоценивать его роль в случае со Scorpio не стоит
3 / 3
Этот факт для поднятия имиджа автомобиля использовала и сама компания Ford, в то время как акцента на конкретных дизайнерах или инженерах, работавших над Scorpio, практически не было. Однако в действительности формами первого «скорпиона» мы во многом обязаны немцу Уве Бансену (Uwe Bahnsen), который на тот момент работал на Ford уже свыше двадцати лет и был весьма опытным дизайнером. Без его участия не обошелся практически ни один европейский Форд того времени – в его портфолио Sierra, Capri, Escort, Taunus, Probe, Transit, Merkur…
Уве Бансен – не просто дизайнер Ford, а почетный член Королевского общества искусств, Королевского общества дизайнеров и общества промышленных дизайнеров Америки (IDSA)
Более того, над дизайном работал и Патрик Ле Кеман, который затем стал шеф-дизайнером Renault, создав ряд экстравагантных моделей вроде Twingo, Avantime и Vel Satis.
Глядя сквозь призму трёх с половиной десятилетий, прошедших с момента выхода Скорпио, можно утверждать, что Уве просто опережал время, а точнее, предсказывал тенденции чуть ли не на десятилетие вперед. Однако кроме Бансена в создании новой модели принимали участие еще пять сотен (!) инженеров, добиваясь того, чтобы он был не только привлекательным внешне, но и просторным внутри, обеспечивая владельцу высокий уровень комфорта.
Правда, в части защиты от коррозии результат работы можно признать не слишком удовлетворительным, ведь ржавели Scorpio ничуть не хуже иного Опеля. Впрочем, в момент выхода автомобиля об этом еще никто не знал.
МИФ 3: Комплектация автомобиля была весьма богатой
ПРАВДА
Большинство машин, приехавших в нашу страну в девяностые, оказались в начальной комплектации СL или максимум GL. Поэтому из привычных нам опций можно было встретить лишь гидроусилитель и регулировку рулевой колонки, а в комбинации приборов вместо тахометра нередко встречались большие часы.
На тахометре – три часа: комплектация версии CL была откровенно скромной
Гордость интерьера Скорпио – его передние кресла с грамотным профилем, а также просторный задний диван с электроприводом угла наклона спинки!Зато в улучшенной версии Ghia помимо электроприводов стёкол и дверных замков в качестве опции предлагались не только бортовой компьютер, электролюк и кондиционер, но и кожаные сиденья с подогревом и даже электропривод спинок второго ряда! И это еще не всё – можно было заказать обогрев лобового стекла и круиз-контроль!
Кожа, дерево и много кнопочек: оснащение «верхних» комплектаций было по-настоящему богатым
1 / 4
Кожа, дерево и много кнопочек: оснащение «верхних» комплектаций было по-настоящему богатым
2 / 4
Кожа, дерево и много кнопочек: оснащение «верхних» комплектаций было по-настоящему богатым
3 / 4
Кожа, дерево и много кнопочек: оснащение «верхних» комплектаций было по-настоящему богатым
4 / 4
Интересно, что покупатель за счет ряда опций из каталога «optional features factory fitted» мог расширить оснащение более «бедной» комплектации, доведя его до следующей версии.
Покупатели дорогих версий получали в подарок такой стильный чехол для ключа
Справедливости ради отметим, что прижимистые европейцы не слишком спешили воспользоваться обширным списком опций, покупая просто «много автомобиля за свои деньги».
При этом владельцы ранних машин отмечали: внутренняя отделка по сравнению с более поздними Scorpio субъективно была более качественной. С учетом дизайна кузова это может объяснить тот факт, что большой хэтчбек сразу стал Европейским автомобилем года-1986, обогнав даже «сто двадцать четвертый» Mercedes.
Базовый Scorpio 1,8 CL стоил ровно вдвое дешевле, чем версия 2,9 Ghia
Ведь первыми европейскими покупателями Scorpio, по данным компании Ford, стали представители верхнего среднего класса – то есть неплохо зарабатывающие «белые воротнички», но не топ-менеджеры. Ну и, разумеется, тот же Е-класс от Mercedes всё равно был престижнее.
МИФ 4: Ford Scorpio не продавался в Англии и США
И МИФ, И ПРАВДА
Бытует мнение, что Scorpio был сугубо «континентальным» автомобилем, который в первую очередь покупали в самой Германии, а за океан или даже в Англию он вообще не поставлялся. Возможно, такая легенда связана с одной интересной особенностью: в Великобритании и Ирландии эта модель сохранила старое название Granada.
Обратите внимание: в рекламной брошюре «англичанки» максимальная комплектация называлась Granada Scorpio
1 / 4
Обратите внимание: в рекламной брошюре «англичанки» максимальная комплектация называлась Granada Scorpio
2 / 4
Обратите внимание: в рекламной брошюре «англичанки» максимальная комплектация называлась Granada Scorpio
3 / 4
Обратите внимание: в рекламной брошюре «англичанки» максимальная комплектация называлась Granada Scorpio
4 / 4
Granada Scorpio предлагался с различными типами кузова
1 / 3
Granada Scorpio предлагался с различными типами кузова
2 / 3
Granada Scorpio предлагался с различными типами кузова
3 / 3
Однако, кроме само собой разумеющегося правостороннего расположения органов управления, такая Granada отличалась от европейского Скорпио только иной линейкой комплектаций, вызывающей путаницу даже у самих владельцев. Забавный факт: топовая версия в Англии носила название… Granada Scorpio! Но это никак не отменяет того факта, что автомобилей с бело-желтыми номерами в туманном Альбионе встречалось ничуть не меньше, чем в самой Германии. Еще один исторический факт: Ford Granada белого цвета, выпущенный в 1987 году, использовала для своих выездов сама принцесса Диана.
На службе Её Величества: Гранада была любимым автомобилем британских полицейских
1 / 3
На службе Её Величества: Гранада была любимым автомобилем британских полицейских
2 / 3
На службе Её Величества: Гранада была любимым автомобилем британских полицейских
3 / 3
Из-за сложностей нейминга для разных рынков формально именно Ford Scorpiо продавался лишь в континентальной Европе, но по факту этот автомобиль под разными именами можно было встретить в десятках стран, включая Америку
Что касается США и Канады, то здесь Scorpio с 1988 года тоже продавался под именем Merkur Scorpio. Причем машина отличалась от «европейцев» оптикой, бамперами, обвесом и очень богатой комплектацией, в которой был даже климат-контроль.
Scorpio, но не Ford: светотехника и бамперы Merkur соответствовали североамериканским стандартам, причем в США машина предлагалась и на механике
1 / 4
Scorpio, но не Ford: светотехника и бамперы Merkur соответствовали североамериканским стандартам, причем в США машина предлагалась и на механике
2 / 4
Scorpio, но не Ford: светотехника и бамперы Merkur соответствовали североамериканским стандартам, причем в США машина предлагалась и на механике
3 / 4
Scorpio, но не Ford: светотехника и бамперы Merkur соответствовали североамериканским стандартам, причем в США машина предлагалась и на механике
4 / 4
Правда, в отличие от Англии, американцам Merkur Scorpio, что называется, не зашел. Всего почти за три года смогли продать только 22 010 «меркурианских скорпионов» при плановых 15 000 экземпляров в год. Не помогло даже то, что Merkur Scorpio Touring Edition удостоился звания «One of the best cars of 1987» от мужского издания Playboy. Видимо, причиной стала его стоимость в 26 405 долларов США, что эквивалентно нынешним 56 878 долларам.
В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно
1 / 10
В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно
2 / 10
В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно
3 / 10
В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно
4 / 10
В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно
5 / 10
В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно
6 / 10
В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно
7 / 10
В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно
8 / 10
В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно
9 / 10
В максимальной комплектации Touring Edition американский Merkur и сегодня выглядит достойно
10 / 10
Второй вероятный вариант рыночного провала – слабый маркетинг, поскольку из-за недостатка рекламы ни потенциальные покупатели, ни сами продавцы не понимали, что такое бренд Merkur и откуда он взялся.
МИФ 5: Из-за склонности к коррозии Scorpio был не очень безопасным автомобилем
МИФ
Поскольку автомобиль не получил оцинковки кузова, а металл от атмосферных воздействий защищало лишь ЛКП, машины довольно хорошо ржавели – особенно в сыром британском климате или портовых европейских городах.
ДТП с участием подержанных (и подгнивших) «скорпионов» сформировали мнение, что машина не очень хорошо держит удар.
Однако на самом деле высокая степень пассивной и активной безопасности была заложена в этот автомобиль на конструктивном уровне, ведь он одним из немногих на то время получил рассчитанные на компьютере программируемые зоны деформации передка и задка, а также брусья в дверях.
Не будем забывать и о подушках безопасности, бывшими редкостью на европейских одноклассниках того времени. Кроме того, все Scorpio независимо от комплектации оснащались дисковыми тормозами на всех колёсах, а базовым оснащением стала антиблокировочная система ABS.
Поэтому неудивительно, что этот Ford по системе безопасности Folksam оценивался на уровне с Mercedes-Benz W124, Opel Omega и Toyota Camry, уступая лишь автомобилям марки Volvo. Правда, через 15-20 лет большее значение имело состояние кузова конкретного экземпляра, а не его первоначальный потенциал.
МИФ 6: Ford Scorpio первого поколения мог оснащаться радиотелефоном
ПРАВДА
В те годы радиотелефоны изредка встречались во флагманских моделях «первого эшелона» – автомобилях Mercedes, BMW и Jaguar. И для многих фраза «заводской радиотелефон в Форде середины восьмидесятых» может звучать как шутка. Тем не менее в каталогах Ford Cars можно было встретить этот «предмет роскоши», который имел собственный каталожный номер.
Производителями выступали сторонние компании – Motorola и Panasonic, хотя на самой трубке, разумеется, был фордовский логотип. Устанавливались телефоны справа от центральной консоли или в подлокотник, неплохо вписываясь в интерьер и позволяя владельцу автомобиля всегда быть на связи, оставаясь при этом настоящей экзотикой применительно к автомобилям Ford.
Кроме радиотелефона у ранних Скорпио была еще одна необычная опция – автомобильные наушники, которые предназначались для задних пассажиров.
Одновременно к аудиосистеме можно было подключать два комплекта проводных гарнитур, что позволяло задним пассажирам слушать музыку, ничуть не мешая водителю сосредоточиться на управлении.
Опрос
Какую опцию Ford Scorpio MKI вы считаете наиболее интересной?
Всего голосов:
Над проектом «Грета», который заменил собой Ford Granada 2 работало 500 специалистов компании Ford Motor Company. Новый седан бизнес — класса строился на платформе уже выпускавшейся Sierra — это позволило уложиться в 385 000 000$ при разработке новой модели. В 1985 году была представлена новая модель — Scorpio. Для рынка США автомобиль выпускался под брендом Mercury. Американская версия выпускалась всего два года, с 1987 по 1989 год, для североамериканского рынка предлагались только мощные V6. За два года было выпущено всего 13 000 экземпляров. Основная масса машин производилась в Германском городе — Кельн. В 1986 году Скорпион получил престижную награду — лучший европейский автомобиль. Примечательно, что именно Скорпион стал первым в мире серийным автомобилем с серийно установленной ABS.
В первые годы производства, с 1985 по 1990 год Ford выпускал только хетчбеки, но в 1990 году появились седаны, а в 1991 году начался выпуск универсалов. Внешне седан и хетчбек незначительно, но отличаются даже спереди. У хетчбека эмблема марки крепится на изгиб капота, а в седане эмблема — Форд крепится на решетку радиатора. Бампера Скорпионов выпущенных после 1990 года начали окрашивать в цвет кузова.
Дорогие комплектации Chia оснащаются кондиционером, круиз контролем, не редко кожаным салоном и подушками безопасности. Подогрев лобового стекла может быть установлен на дорогую версию, он значительно помогает в северных регионах, так как даже при неисправной системе обогрева лобовое стекло не будет потеть и замерзать. Шумоизоляция неплоха, но она явно уступает бизнес — моделям Mercedes и BMW тех лет. Зеркала регулируются вручную, или сервоприводом на дорогих версиях. На хетчбеках первых лет выпуска часто трескается передняя панель. Задний диван просторен и с легкостью примет троих взрослых мужчин. На Scorpio до 1988 года, на торце бокса между передними креслами устанавливался блок управления аудиосистемой и вентиляцией. На всех трех модификациях кузова, спинки задних сидений можно сложить и увеличить объем багажника Форд. Хетчбек в обычном режиме вмещает 460 литров и 1350 литров при сложенных задних сиденьях, седан в отношении багажника немного просторней — 490л/1390л, но конечно наиболее вместительным багажным отсеком обладает универсал — 550/ 2180 литров.
Техническая часть и характеристики Ford ScorpioКоэффициент лобового сопротивления Форд Скорпио равен 0.33. И это очень положительно сказывается на низком расходе топлива. Как описывалось выше, даже самая базовая и «пустая» комплектация оснащалась гидроусилителем и системой ABS фирмы ATE. По заверению производителей, система позволяет на 40% уменьшить тормозной путь на гололеде.
Все машины, даже с самыми маломощными двигателями оснащены передними вентилируемыми дисковыми тормозами и задними дисковыми, но универсалы и сзади оснащены вентилируемыми дисками. Особенностью тормозной системы является то, что даже при вышедшем из строя вакуумном усилителе передние тормоза все равно сохраняют работоспособность.
Большинство Скорпионов оснащены задним приводом, но в 1986 году вышла полноприводная версия. Она может заинтересовать любителей активного отдыха, так как такой Форд оснащен блокировкой заднего дифференциала, который повышал проходимость. Стоит помнить, что полноприводый скорпион оснащен раздаточной коробкой, которая на большинстве подобных вездеходов уже изношена, передняя и задняя «главная пара» также могут просить ремонта. Износ главной пары почти всегда сопровождается гулом.
Самым главным врагом Ford Scorpio является коррозия. Ржавчина почти на всех экземплярах появляется в задних арках, на порогах на днище, а также коррозии подвержены и лонжероны. Отличительной чертой Скорпиона является еще и то, что передние крылья выполняют несущую функцию, они привариваются и наличие на них коррозии, или других повреждений крайне не желательно.
Под капотом можно увидеть четырех и шестицилиндровые двигатели. Линейка дизелей состоит из трех модификаций одинакового объема — 2.5л. Первый выдает 69 лошадиных сил, два других оснащаются турбонаддувом и поэтому их мощность выше — 92 и 116 лошадок.
Наименее мощные бензиновые агрегаты оснащались карбюратором. Первый двигатель при объеме в 1.8 литра развивал 90 лошадиных сил, выпуск таких двигателей прекратился в 1989 году. Второй двигатель при объеме в 2.0 литра выдавал 100 лошадиных сил. Инжекторные четырехцилиндровые двигатели имели объем в 2.0 литра и выдавали 105, 115 и 120 лошадиных сил. Шестицилиндровые агрегаты отличаются значительно более высокими показателями мощности и особенно крутящего момента. Наименее мощный шестицилиндровый агрегат объемом 2.4л выдает 130 лошадиных сил, 2.8 ( который ранее устанавливался на Granada) выдает 150 сил. Наиболее мощным является двигатель объемом 2.9 литра на 195 сил. Мотор Cosworth V6 2.9 пользуется особым почетом у ценителей модели.
Независимая подвеска всех колес обеспечивает отличную плавность хода, которую даже можно сравнить с Mercedes W124. Болезнью старых экземпляров является проседание машин. Не редко прогибаются «стаканы» амортизационных стоек, из за этого колеса становятся «домиком». Шарниры передних стабилизаторов требуют замены через 30 000 — 40 000км. Также внимательно следует смотреть за сайлентблоками подвески, «убитые» шарниры ведут к повышенному износу рычагов подвески и часто рычаги просто гнуться, что приводит к «домику».
Ford комплектовался механической пятиступенчатой и четырехступенчатой автоматической коробкой. Болезнью обеих коробок является подушка КПП, которая со временем изнашивается и допускает смещение коробки относительно карданного вала, что ускоряет износ эластичной муфты.
Уделим внимание техническим характеристикам хетчбека с механической коробкой и инжекторным двигателем 2.0.
Технические характеристики Форд Скорпио:
Двигатель: 2.0 бензин
Объем: 1998куб
Мощность: 120л.с
Крутящий момент: 171Н.М
Число клапанов: 8v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 11.2c
Максимальная скорость: 192км
Средний расход топлива: 7.8л
Емкость топливного бака: 70л
Кузов:
Габариты: 4670мм*1760мм*1440мм
Колесная база: 2760мм
Снаряженная масса: 1265кг
Дорожный просвет: 120мм
Длина седана составляет 4825мм, он смотрится более массивно и даже представительно.
Цена на Ford ScorpioСегодня купить Форд Скорпио можно уже за 1 000 — 1 500$. Это минимальная стоимость автомобилей первых лет, которые ездят, но находятся в далеком от идеале виде. Хорошие экземпляры оцениваются в 2 500 долларов. А если Вы рассчитываете на сумму в 2 500 — 3 000 баксов, то Вы вполне можете подыскать отличный, не затасканный экземпляр. Даже возможно с мощным и редким V6 24v.
Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru
3
Семейный автомобиль для любителей активного отдыха, дальних поездок и шопинга. Очень удобное и комфортное управление. На дальних дистанциях не чувствуется усталости.2 комментария
одно слово диван на колесах идет как корабль4
отъездил на 2-х скорпах . 1-й был 86г 2,5д ,машина очень нравилась,салон шикарный ,большой ,удобный,Брал с пробегом и сам отъездил 12 лет, 5000000км без ремонта двигателя,в остальном серьёзных поломок…5
Крейсер , по салону , не поверите близко к идеальному.По Питерской бетонке 120-160.Больше , по карману бьет.До 120 9 литров.Больше 140 уже 12-17 л . Максимум 210 ходил идет отлично. Разгон легкий не…3
Форд ссиерра-Надежней машины невстречал и дешовая в обслуге4
Достался не с нуля — 450000 пробега — Ну как раз тут все выявляется лучшим образом. Рабочая лошадка. Не подведёт! Конечно в гонках не поучаствуешь — Но из грязи вытащит и джип. Дорогу держит отлично…Scorpio 1994 (92-94), темно синий мтеаллик, седан, V6-2.9i (145лс), АКПП, Кондей, Круиз, Ghia (все электро), кожа. Ко всему выше написанному можно добавить только сожаление, что сняли с производства…машина хорошая но двигатель очень капризный , за год 4 раза ремонтировал …все время цепь рвет либо клапана гнет ….и стаканчики гремят ….2 литра мотор , двух распредвальный….но…3
Эта была моя первая серьезная машина, она до сих пор на ходу, не гнилая и не битая. За 22 года эксплуатации менял только расходники: колодки, свечи, масло. Один раз менял бензонасос, остальное не…2
Да что уж говорить, машинка просто супер. Влюбилась в нашего будущего Фордика с первого взгляда, как только села в него, поняла, хочу! Машина такая большущая, для семьи — замечательное авто. Мощный…машинка хорошая. экономичная и главное слабо убиваемая если не считать наши российские дороги. мы гнали ее из Москвы и входя в поворот с перегруженной машиной на 80 км. она слушалась идеально. хотя я…2
Универсал) Купил у одноклассника, пригнана с Литвы в 2003м. По ПТС сменила немало хозяев, но состояние было очень даже. Возились с электрикой, больным местом этой модели, так что досталась с…2
Настолько хорошее, что теперь, спустя 3 года после продажи, до сих пор не вижу реальной альтернативы этой машине, и серьезно размышляю о покупке такой же, но в чуть более богатой комплектации — или…2
речь пойдет об хечбеке. взял я его у парня который за ним не следил вовсе. но решил добиться успеха взялся основательно. покрасил проварил весь. как не странно арки пороги были все в отличном…7
Отличный автомобиль. Очень надежен, прочный, двигатель с головкой из чугуна, комфортный, просторный, просто шепчет.. "Автомобиль года — 1986", тогда..в 80-90 машины делали навека!Мечта моей жизни … Езда просто удовольствие , на трассе просто слов нет — самолёт (тишина , круиз , дорогу держит идеально ) Зимой не боишься в забуксовать , прям как на гусеницах .Моя мечта сбылась, я преобрёл своего скорпа летом 2009 года, я был очень доволен и моё мнение ни чуть не изменилось. Машинка большая, удобная, комфортная, очень нравиться салон, его отделка. Климат…3
Прекрасный автомобиль, очень надежный, комфортный, вместительный, а задний диван-это просто сказка. На дальнии растояния на нем едешь с удовольствием. Удобная посадка и обзор. Трасу держит великолепно…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Ford Scorpio производился с 1985 по 1998 год в германском отделении Ford Motor Company. История Scorpio началась с проекта по создания инновационного легкового автомобиля под рабочим названием «Грета». Несмотря на большое количество участников и нестандартный подход к испытаниям, проект оказался удивительно успешным и недорогим, как и хорошо знакомый нам автомобиль Ford Scorpio.
Ford Scorpio был разработан с целью заменить популярную, но морально устаревшую модель Granada II. Новый автомобиль, несмотря на то, что в его разработке участвовало рекордное количество инженеров и дизайнеров, был во многом конструктивно основан на базе другой популярной модели – Ford Sierra. В первом поколении Scorpio это сходство видно невооруженным глазом, несмотря на то, что кузов модели прошел достаточно существенную доработку. К примеру, как в Sierra, так и в Scorpio двигатель расположен продольно, а привод осуществляется на заднюю ось посредством карданного вала. Кроме того, обе модели оснащались практически одними и теми же двигателями.
Тем не менее, уже в первый год с момента начала продаж Ford Scorpio снискал успех среди европейских покупателей.
Причиной тому был необычный для того времени дизайн, лишенный острых углов и граней, высокий уровень пассивной и активной безопасности (В этом вопросе с Scorpio могли посоперничать толька автомобили Volvo – концерна, бывшего в то время признаннм лидером в этом вопросе). Кроме того, водителей вне всякого сомнения привлекал просторный салон, качественные материалы отделки и продуманная эргономика, и все это по привлекательной цене.
Все это позволило Scorpio стать автомобилем года в Европе в 1986 году.
Ежегодно производители вносили небольшие изменения в интерьер и экстерьер автомобиля. В 1990 и 1992 году рестайлинг был наиболее существенным.
В 1988 году появилась самая мощная версия под названием Scorpio Cosworth, оснащенная 6-цилиндровым мотором. В 1992 году появился автомобиль с кузовом универсал.
В 1995 году Scorpio окончательно устарел, и на смену ему пришла машина второго поколения. Новый Scorpio был, пожалуй, еще более оригинальным, чем его предшественник. При этом с технической точки зрения, он был очень близок модели первого поколения.
Из-за необычной внешности автомобиль подвергался критике журналистов, а порой – насмешкам. В 1998 году автомобиль был подвергнут незначительному рестайлингу, но это не помогло. Спрос продолжал падать и Scorpio сняли с производства.
Особенность кузова Ford Scorpio заключалась в том, что при создании дизайна впервые в истории Ford активно использовалась компьютерная графика. В проекте в общей сложности участвовало около 500 дизайнеров и инженеров. Полученную модель испытывали в специально приобретенной у Mercedes аэродинамической трубе, а первые экземпляры проходили ходовые испытания в районе Северного Полярного круга и в пустыне Аризона. По итогам проекта модель была запущена в производство под именем Scorpio.
Все Scorpio оснащались дисковыми тормозами впереди и сзади, а также системой ABS.
Внушительная линейка двигателей включала в себя как бензиновые агрегаты объемом 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 литра, так и дизели с турбиной и без, объемом 2.5 литра.
Чтобы сделать автомобиль дешевле, его кузов не подвергали оцинковке, защитой от ржавчины служило только лакокрасочное покрытие. Как следствие, автомобиль сильно ржавел, особенно в задней части.
Ford Scorpio, в отличие от своего соплатформенника Sierra, выступавшего на огромном количестве соревнований от дрэга до дрифта, не был востребован в этой ипостаси. Причиной тому, скорее всего, были размеры, а также весьма посредственная по меркам спорта управляемость. Автомобиль требовал слишком много доработок.
В мире тюнинга машина также не была очень популярна. Улучшением характеристик занимались, в основном, энтузиасты.
Интересно, что у принцессы Дианы личным автомобилем был именно Scorpio, именуемый в Великобритании Granada.
Несмотря на общую надежность, испытанную пустыней Аризоны и Северным Полярным Кругом, Scorpio обладал рядом неустранимых конструктивных недостатков. Scorpio быстро ржавел, и часто застревал из-за сочетания легкого кузова и заднего привода.
Кстати, в 1986 году появилась полноприводная версия модели. Это – редкость для седанов такого класса.
Ford Scorpio в России
В России Scorpio был популярен в 90-е годы. В наше время автомобили и первого, и второго поколения можно встретить нечасто. Первые уже слишком стары, а вторых сделали слишком мало.
Однако в интернете существуют клубы любителей Ford Scorpio, где можно найти исчерпывающую информацию по модификациям, запасным частям, слабым и сильным сторонам модели, а также рекомендации по ремонту.
В последнем десятилетии прошлого века российских водителей, равно как и германских таксистов, вне всякого сомнения, Ford Scorpio привлек своей практичностью. Целая гамма двигателей давала возможность выбирать между экономичностью и остротой динамических характеристик, а удобный просторный салон и внушительный багажник в сочетании с невысокой ценой машины делали автомобиль привлекательным как для любителей поездок на дачу, так и для тех, кто любит острую спортивную езду. Нельзя не упомянуть и о том, что стоимость запчастей к европейским моделям Форд приближается по стоимости к деталям для российских автомобилей. Кроме того, Ford Scorpio, никогда в России официально не продававшийся, можно было купить сравнительно легко, так как он был ходовой моделью у так называемых «перегонщиков», доставлявших подержанные автомобили из Германии, Голландии, Швейцарии и прочих европейских стран.
Ссылки:
http://www.fordscorpio.ee/rus/
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Scorpio
Ford знал, что у него проблема. Как возникла эта проблема, понять немного сложнее.
Тем не менее, за несколько месяцев, оставшихся до запуска Scorpio в 1994 году, коммуникационная машина Форда осознала, что она должна попытаться приспособить умы СМИ — и быстро.
То, о чем он должен был рассказать, объяснить или, в худшем случае, оправдать, так это внешний вид новой большой машины компании. В прессе появилось несколько сенсационных фотографий, а вместе с ними несколько неприятно едких слов.
До всего этого Гранада была комфортно знакомой машиной, население привыкло к смелой, почти напоминающей Ситроен машине, появившейся в 1985 году.
Этот хэтчбек с гладким носом и изогнутыми окнами резко отличался от спокойной и красивой Гранады с квадратной челюстью, которая была раньше. Однако люди были лучше подготовлены к шоку от нового Голубого Овала, резкое появление Сьерры тремя годами ранее окончательно смягчило их чувства.
Granada хорошо продавалась, ее впечатляющее пространство в салоне, комфортная езда и практичность хэтчбека выигрывали у продаж, как и ее стандартные тормоза с АБС и длинный список оборудования.Тем, кто не смог приспособиться к его силуэту хэтчбека, в конце концов предложили седан.
Рождение СкорпионаОднако к середине 1990-х Гранада нуждалась в обновлении. Форд уже провел небольшую реконструкцию и действительно должен был полностью заменить автомобиль, учитывая его возраст. Но рынок представительских моделей от основных производителей умирал, поэтому вместо этого он выбрал легкую механическую модернизацию и замену обшивки.
Вместе с этим появился новый бренд Scorpio, это название использовалось для дорогих Granadas в Британии и для всего модельного ряда в других странах.
Слово «рескин», однако, на самом деле не описывает произошедшую трансформацию. Обычный набор слов из лексикона дизайнера, таких как «стойка», «динамический», «выглядит так, как будто он движется, когда он стоит на месте», «пропорция» и «мускулистый» тоже не работают.
Вместо этого вам нужно было использовать прилагательные, используемые для обозначения некоторых из менее привлекательных существ Земли; Скорпион напоминал то, что Дэвид Аттенборо мог обнаружить в сырой пещере на Борнео.
Передняя часть вызвала особенное беспокойство, ваши глаза непреодолимо притягивались к ней, прежде чем ваш мозг боролся с тем, сосредоточиться ли на шаровидных треугольниках его фар или на рептильном мускуле его решетки.
С таким лицом странно толстые бока нового Скорпиона было легко обойти, пока не добрались до пухлой задней части, напоминающей гигантскую подушку.
Украшала его, как неудачно подобранное ожерелье, неоправданно узкую полоску покрытых хромом лампочек. Если не считать неуверенного использования блеска, это был хвост, который, казалось, не имел ничего общего с носом Скорпиона за пределами соединяющих их дверей.
Это, конечно, побудило многих высказать это старое клише о передней части автомобиля, разработанной людьми, которым никогда не позволяли приближаться к его задней части.
«Уродливая горгулья»Итак, новый Скорпион был уродливым горгульей. И внезапно прессе собирались показать машину за несколько месяцев до любых тест-драйвов, чтобы убедить их, что черный на самом деле белый. (Повторное) обучение должно было проходить в инженерно-дизайнерском центре Ford в Кельне.
Новый руководитель европейского дизайна Фриц Мэйхью, стойко защищавший машину, несмотря на то, что не имел к ней никакого отношения, начал разбирательство. И он дал собранным хакам, включая вашего репортера, интересный и очень правдоподобный отчет о том, куда двигался дизайн автомобилей за последнее десятилетие.
Это было похоже на неизменно мягкий, фотороботный вид с носами без решетки, плоскими боками и закругленными углами, из-за которых многие европейские автомобили, включая Ford, хотя он этого не сказал, выглядят двумерными, а не трехмерными. И он не ошибался.
Prescient Ford?Противоядием от этого, по мнению Мэйхью, будет повторное появление решетки радиатора (как в обновленном Rover 800, который сейчас превосходит Granada), появление более скульптурных ламп и возвращение хрома.
Мэйхью был прав во всем этом — эти тенденции все еще в моде — и он был прав в отношении перехода к более скульптурным, менее блочным панелям управления.
Затем последовала серия фотографий красивых классических автомобилей с характерными решетками радиатора. Удивительно, но учитывая то, что 800 повлияло на продажи в Гранаде, первым из них был Rover P5, за ним последовали Austin-Healey 3000, Bristol 401, Jaguar XK120, Facel Vega и Alfa Romeo Giulietta Spider.
В зале вызвала большое восхищение готовность Форда признать существование хорошего дизайна от других автопроизводителей, что редко удается крупным корпорациям. Но когда был представлен новый Скорпион, восхищения не хватило, в основном из-за изумления. И не положительного.
Но с содержанием дизайна не поспоришь. Новый Scorpio внешне отличался от европейского клона. У него было лицо, хром и поразительно изогнутая приборная панель, хотя большая часть ее была заполнена мерзким деревом Timberlex, а не алюминием, который, по предвидению дизайнеров Форда, должен был выставлять напоказ.
Борьба за продажиМэйхью считал Scorpio указателем на новую тенденцию индивидуального дизайна для Ford, а не прорывным взглядом — даже если это было тревожно бесперспективным началом.
Scorpio также оказался бесперспективно бесперспективным в автосалоне: новый автомобиль с трудом продавался, несмотря на значительное улучшение его управляемости.
ДизайнерыFord внесли в него еще одну настройку за два года до его смерти в 1998 году, затемнив фары, чтобы он выглядел менее пугающим.
Тем не менее, несмотря на вызывающую тревогу эстетику, Scorpio предвосхитил богатую эру стиля Ford, авантюрную философию дизайна «New Edge», которая привела к созданию таких новаторских моделей, как Ka 1996 года и Focus 1998 года. Их успех вскоре затмил смущение Скорпиона.
Ford ScorpioScorpio пришел на смену Granada II в 1985 году. На момент появления автомобиль был заднеприводным пятидверным хэтчбеком и имел более высокую активную и пассивную безопасность, чем его предшественник Granada.Кузов имел аэродинамически выгодную форму — с ярко выраженными плавными, выпуклыми, округлыми линиями. Двери заднего багажника Scorpio 4 plus, которые для облегчения погрузки и разгрузки доходят до заднего бампера, а чтобы сделать его шире, на Scorpio были установлены вертикальные задние фонари.
В 1986 году появилась полноприводная версия Скорпиона 4х4. Седан Scorpio был выпущен только в 1990 году, а в 1991 году вслед за ним появился просторный универсал Scorpio I Turnier. Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4-х и 6-ти цилиндровые двигатели объемом от 1 кГц.От 8 до 2,9 л (от 90 до 195 л.с.), а также 2,5-литровый дизель (69, 92 и 116 л.с.). Он был оснащен как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит отметить отличное оснащение Scorpio, в базовую комплектацию которого входит система ABS. Эргономичное водительское сиденье, оригинальный дизайн и вместительное багажное отделение.
Салон был достаточно просторным, заднее сиденье складывалось по частям, соответственно объем багажника мог составлять 440 или 833 литра, а при полностью сложенных сиденьях — до 1350 литров.В 1994 году модель подверглась рестайлингу, и на свет появилось второе поколение Scorpio. По оригинальности он ничем не уступает, а может быть, даже превосходит предыдущий. Продуманный дизайн с передними овальными удлиненными блок-фарами не получил особой популярности в Европе. Судя по всему, такая конструкция показалась потребителю слишком радикальной для автомобилей такого класса.
Scorpio выпускается с кузовом седан и универсал. Было несколько вариантов отделки салона от простого Ghia до роскошного кожаного салона. Как и прежде, эргономика водительского сиденья была на высшем уровне: все рычаги и необходимые переключатели располагались возле рулевой колонки, большинство из них снабжено удобной подсветкой.Система управления, оснащенная гидроусилителем руля и рулевым колесом, регулируемым по глубине и высоте, была очень простой в использовании. появились передние подушки безопасности. Scorpio II оснащался бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,3 и 2,9 литра (от 115 до 210 л.с.), а также дизельным двигателем объемом 2,5 литра (115 и 125 л.с.).
Подвеска независимая на все колеса и передняя типа McPherson, обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio оснащены антиблокировочной тормозной системой ATE, которая на мокрой, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40%.Особенность тормозов в том, что в случае выхода из строя вакуумного усилителя тормозов или антиблокировочной системы передние тормоза сохраняют способность тормозить.
С инженерной точки зрения Scorpio в значительной степени основывался на Sierra, располагался на удлиненной версии днища кузова и использовал схожую философию стиля, установленную как Sierra, так и Escort третьего поколения.Под капотом находились хорошо зарекомендовавшие себя двигатели, начиная с почтенного двигателя Pinto объемом 1,8 и 2,0 л, а также двигателя V6 Cologne объемом 2,4, 2,8 и позже 2,9 л. К 1989 году оба двигателя Pinto были сняты с производства, и на смену модели 2.0L пришел 8-клапанный двигатель DOHC.
Scorpio был призван сохранить позицию Ford в Европе в качестве основной альтернативы Mercedes или BMW для тех, кто хочет иметь автомобиль представительского класса. С этой целью Ford построил на уже обширной спецификации, доступной на уходящем MkII Granada (который в то время был доступен с некоторым очень специальным оборудованием, таким как кожаные сиденья с подогревом, электрически регулируемые сиденья, кондиционер, люк с электроприводом, бортовой компьютер и т. Д.), Добавив некоторые очень свежая техника для масс-маркета.Доступные улучшения включены; обогрев лобового стекла, круиз-контроль и полный привод — все это впервые появилось на европейском Ford. Автомобиль был очень комфортабельным (слегка опускался сиденьями без хорошей поддержки спины) и имел отличное пространство для ног сзади, но удивительно маленькое пространство для головы по бокам. Самым большим достижением Scorpio было то, что это был первый европейский автомобиль для массового рынка, который имел стандартную антиблокировочную тормозную систему для всего модельного ряда.
В отличие от Granada, изначально он был доступен только как хэтчбек, а не как седан или универсал.Это оказалось ошибкой компании Ford, которая позже представила седан в 1990 году, а через два года появился универсал. За прошедшие годы было несколько инженерных изменений, в частности, введение двигателей DOHC в 1989 году и Scorpio Cosworth с 2,9-литровым 24-клапанным Cosworth V6 в следующем году. Двигатель Cosworth стал предпочтительным апгрейдом для многих владельцев Ford Sierra, поскольку многие Granadas были разделены для обеспечения этих силовых установок, это дешевый и простой способ получить 200+ BHP. Некоторые из этих двигателей также были с турбонаддувом, и версии двигателя (FBE) также использовались в автоспорте.
Rare Rides в прошлом затрагивал тему Merkur с очень чистым XR4Ti. Сегодня мы познакомимся с единственным предложением Merkur — роскошным лифтбеком Scorpio.
Как упоминалось ранее, Меркур был детищем Боба Лутца, когда он возглавлял Ford Europe. Лутц курировал развитие европейского рынка Sierra, а затем убедил руководителей Dearborn в том, что новый бренд должен перенести европейские предложения Ford на U.С. берега. Модернизированный и одетый как XR4Ti, спортивный хэтчбек поступил в продажу в 1985 году. XR4Ti продавался у избранных дилеров Lincoln-Mercury и фактически был единственным Merkur до 1988 года. Тогда появился его старший брат Scorpio.
Обозначенный как флагман марки Merkur, Scorpio должен был стать конкурентом Mercedes-Benz 190E, Audi 5000 и Saab 9000. Возможно, наиболее похожим конкурентом для Scorpio был Sterling 825/827, который был навязан автомобилю. США от Rover в то же время.
Scorpio был построен на той же заднеприводной платформе DE-1, что и XR4Ti, но на другом заводе: все образцы выкатились из Кельна в Западной Германии. В то время как на европейском рынке Scorpios продавались как седаны, лифтбэки и универсалы с различными двигателями, все североамериканские Merkur Scorpios были лифтбэками. Подтверждая свой статус флагмана, Scorpio оснащен самым большим двигателем модели — 2,9-литровым двигателем Cologne V6. Мощная 144-сильная мельница была соединена с пятиступенчатой механической коробкой передач или (чаще) четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Ford задумывал Scorpio, чтобы создать более престижный и европейский имидж, чем его отечественные аналоги. Особенно это касалось Mercury Sable, с которым Скорпион делил выставочный зал. Хотя Sable и Scorpio различались по количеству дверей, внешне они были похожи.
Хотя Scorpio был немного меньше во всех размерах, он стоил дороже из-за своего «премиального» европейского наследия. И здесь следует выделить часть , больше денег, ; Скорпион просил 23 390 долларов в 1988 году, или чуть более 52 000 долларов сегодня.Указанная цена была без таких опций, как автоматическая коробка передач, люк с электроприводом и туристический пакет, который поднял цену до 58 232 долларов. В 1988 году Sable GS просили 14 145 долларов (с поправкой на 31 462 доллара). Очевидно, дилерам Lincoln-Mercury было трудно оправдать цену за Scorpio.
Тогда, возможно, неудивительно, что Scorpio продержался всего два года выпуска: 1988 и 1989. В октябре 1989 года Ford объявил, что больше не будет импортироваться Scorpio, поскольку лифтбэк присоединился к уже отмененному XR4Ti в Merkur. погребальный костер.Всего было продано около 22 010 Скорпионов, большинство из которых давно исчезли с дорог.
Today’s Rare Ride внесен в список на одном из тех странных сайтов, который висит на старых списках eBay. Расположенный в Орегоне, загруженный Scorpio на момент продажи проехал 70 827 миль.
[Изображения: продавец]
СвязанныеНаряду с высокими ценами Скорпион столкнулся с нестабильным обменным курсом между немецкой маркой и долларом США. Новые правила пассивной безопасности оказались слишком дорогими для изменения модельного ряда для продаж в Северной Америке, что привело к упадку Scorpio и Merkur в Северной Америке.
Scorpio 2.8 V6 — заднеприводный хэтчбек с передним расположением двигателя, произведенный компанией Ford. Он оснащен атмосферным двигателем объемом 2,8 литра. Этот агрегат имеет шестиклапанный привод с верхним расположением клапанов, шестицилиндровый двигатель с V-образным вырезом под углом 60 градусов и 2 клапана на цилиндр. Он производит 148 л.с. (150 л.с. / 110 кВт) мощности при 5800 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 219 Н · м (162 фунт · фут / 22.3 кгм) при 3000 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса — 1390 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 208 км / ч, что составляет 129 миль / ч, официально заявленные показатели расхода топлива составляют 7,4 / 9,4 / 14,6 л / 100 км, 90 км / ч, 120 км / ч / город.
Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
| Какой тип кузова? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
|---|---|
| Как долго? | 4669 мм |
| Насколько тяжелый? | 1390 кг |
| Двигатель какого размера? | 2,8 литра, 2792 см 3 |
| Сколько цилиндров? | 6, V |
| Какая мощность? | 150 л.с. /148 л.с. /110 кВт при 5800 об / мин |
| Какой крутящий момент? | 219 Нм /162 фут.фунт / 22,3 кгм при 3000 об / мин |
| Как быстро? | 0-100 км / ч : 9,6 с |
| Как быстро? | 208 км / ч , 129 миль / ч |
| Насколько экономично? | 7,4 / 9,4 / 14,6 л / 100 км 90 км / ч 120 км / ч / город |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
| кузов | |||
|---|---|---|---|
| Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
| Кол-во дверей | 5 | ||
| Дизайнер | |||
| размеры и вес | |||
| мм | дюймы | ||
| Колесная база | 2761 мм | 108.7 дюймы | |
| Колея / протектор (перед) | 1477 мм | 58,1 дюймы | |
| Колея / протектор (зад) | 1473 мм | 58 дюймы | |
| Длина | 4669 мм | 183,8 дюймы | |
| Ширина | 1760 мм | 69.3 дюймы | |
| Высота | 1392 мм | 54,8 дюймы | |
| Дорожный просвет | |||
| передаточное отношение длины к колесной базе | 1,69 | ||
| Снаряженная масса | 1390 кг | 3064 фунтов | |
| Распределение веса | |||
| Емкость топливного бака | 70 литров | 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлона. | |
| аэродинамика | |||
| Коэффициент лобового сопротивления | |||
| Фронтальная зона | |||
| CdA | |||
| двигатель | |||
| Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
| Производитель двигателя | Форд | ||
| Код двигателя | |||
| Цилиндры | V 6 с конусом 60 ° | ||
| Вместимость | 2.8 литров 2792 куб.см (170,378 куб.дюймов ) | ||
| Диаметр цилиндра × ход поршня | 93 × 68,5 мм 3,66 × 2,7 дюйм | ||
| Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,36 | ||
| Шестерня клапана | верхний клапан (OHV) 2 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов | ||
| максимальная выходная мощность | 150 л.с. (148 л.с. ) (110 кВт ) при 5800 об / мин | ||
| Удельная мощность | 53 л.с. / литр 0.87 л.с. / куб. Дюйм | ||
| максимальный крутящий момент | 219 Нм (162 фут-фунт ) (22,3 кгм ) при 3000 об / мин | ||
| Удельный крутящий момент | 78,44 Нм / литр 0,95 фут-фунт / куб. М 3 | ||
| Конструкция двигателя | |||
| поддон | с мокрым картером | ||
| степень сжатия | 9.2: 1 | ||
| Топливная система | Ford EEC IV впрыск топлива | ||
| bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 985,7 кПа (143 фунт / кв. Дюйм ) | ||
| Максимальная частота вращения | |||
| подшипники коленчатого вала | |||
| Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
| Емкость единичная | 465,33 куб.см | ||
| Аспирация | нормальный | ||
| Компрессор | НЕТ | ||
| Интеркулер | Нет | ||
| Каталитический нейтрализатор | N | ||
| производительность | |||
| Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
| Разгон 0-60 миль / ч | |||
| Время разгона 0-100 км / ч | 9.6 с | ||
| Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
| Текущая четверть мили | |||
| Постоянный километр | |||
| Максимальная скорость | 208 км / ч (129 миль / ч ) | ||
| Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 107,95 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,11 л.с. / кг 79,4 кВт / тонна (1000 кг ) 0.08 кВт / кг 106,47 л.с. / тонна (1000 кг ) 106,47 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
| Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 12,59 кг / кВт 21,04 фунт / л.с. | ||
| расход топлива | |||
| Расход топлива | 7,4 / 9,4 / 14,6 л / 100 км 90 км / ч 120 км / ч / город | ||
| универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
| л / 100 км | 7.4 / 9,4 / 14,6 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
| км / литр | 13,5 / 10,6 / 6,8 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
| UK MPG | 38,2 / 30,1 / 19,3 UK MPG 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
| MPG США | 31,8 / 25,0 / 16,1 MPG США 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
| Выбросы углекислого газа | |||
| Расчетный портфель CO 2 ? | 293,25 г / км | ||
| Группа VED (Великобритания) | |||
| CO 2 Effizienz (DE) | |||
| шасси | |||
| Положение двигателя | перед | ||
| Компоновка двигателя | продольное | ||
| Ведущие колеса | задний привод | ||
| Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
| Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
| оборотов от упора до упора | |||
| Диаметр поворота | |||
| Подвеска передняя | |||
| Подвеска задняя | |||
| Размер переднего колеса | 6J x 14 | ||
| Размер заднего колеса | 6J x 14 | ||
| Шина передняя | 185/70 VR 14 | ||
| Шины задние | 185/70 VR 14 | ||
| Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
| Диаметр переднего тормоза | |||
| Диаметр заднего тормоза | |||
| Зона торможения | |||
| Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
| Передаточное число высшей передачи | |||
| Передаточное число главной передачи | |||
| общий | |||
| Портфолио.com ID | 592746 | ||
| Всего произведено | |||
| Код модели | |||
| RAC рейтинг | 32,2 | ||
| Класс страхования | Информация отсутствует | ||
| Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
| 1985 Ford Scorpio 2.8 V6 добавлен 21.02.2019. Последнее изменение 16 марта 2020 г. | |||
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
| Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-SeriesШасси E-серии 450 Супер DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisFairlaneFiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFocus RSFreestarFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500Mustang СВТ CobraRangerRanger ChassisTaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco МИК-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE-TransitEA FalconEconoline CargoEconoline PickupEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer СпортF-1F-150 HeritageF-150 LightningF-150 SVT LightningF-450F-600 Super DutyF-650F2Fa irmontFalconFalcon DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus SVTFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGTGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineMaverickModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroSapphireScorpioSierraSpecial Service Hybrid Plug-In Супер DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr | Выберите год1995199419931992199119 | 91988198719861985 |