Menu

Ford s max объем багажника: FORD S-MAX — ФОРД ЭС МАКС — Технические характеристики

Содержание

FORD S-MAX — ФОРД ЭС МАКС — Технические характеристики

Ford S-Max — минивэн американской компании Ford.

Официальная премьера минивэна состоялась на автошоу в Женеве в 2006 году. Автомобиль построен на той же платформе, что и Ford Galaxy. Автомобиль оснащается пятью посадочными местами (7 мест — опционально) и может перевозить груз длиной до 1,8 метра. Ford S-Max производился в Генке, Бельгия. В 2007 году был назван автомобилем года в Европе.

В 2008 году 1-е место по объёмам продаж минивэнов в Европе, что составляет 27 % рынка (32 269 за 1-е полугодие 2008), это почти в 2 раза больше находящегося на 2-м месте Ford Galaxy.

В 2012 году крупноузловая сборка автомобилей для российского рынка началась на предприятии Sollers в Елабуге.

В январе 2010 года был показан обновлённый S-Max. Изменениям подверглись: Светодиодные фары, передний бампер, хромированные боковые молдинги, полоска на двери багажника.

Ford S-max 1.8 TDCi (100)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4768 мм
Ширина1884
Высота1658 мм
Колесная база2850 мм
Колея передняя1589 мм
Колея задняя1605 мм
Объем багажника максимальный2100 л
Объем багажника минимальный 854 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1753 см3
Мощность100 л.с.
При оборотах
3850
Крутящий момент280/1800 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82.6 мм
Ход поршня82мм
Степень сжатия18.5
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Объем топливного бака70 л
Размер шин215/60 R16
Размер дисков6.5J X 16
Ford S-max 1.8 TDCi (125)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4768 мм
Ширина1884
Высота1658 мм
Колесная база2850 мм
Колея передняя1589 мм
Колея задняя1605 мм
Объем багажника максимальный2100 л
Объем багажника минимальный 854 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1753 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах3850
Крутящий момент320/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня82мм
Степень сжатия18.5
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)
11.6 c
Расход топлива в городе7.9 л/100км
Расход топлива на шоссе5.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.2 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1744 кг
Допустимая полная масса2505 кг
Размер шин215/60 R16
Размер дисков6.5J X 16
Ford S-max 2.0 i 16V (145)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4768 мм
Ширина1884
Высота1658 мм
Колесная база2850 мм
Колея передняя1589 мм
Колея задняя1605 мм
Объем багажника максимальный2100 л
Объем багажника минимальный 854 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1999 см3
Мощность145 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент190/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость197 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.9 c
Расход топлива в городе11 л/100км
Расход топлива на шоссе6.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.1 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1605 кг
Допустимая полная масса2340 кг
Размер шин215/60 R16
Размер дисков6.5J X 16
Ford S-max 2.0 TDCi (130)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4768 мм
Ширина1884
Высота1658 мм
Колесная база2850 мм
Колея передняя1589 мм
Колея задняя1605 мм
Объем багажника максимальный2100 л
Объем багажника минимальный 854 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1997 см3
Мощность130 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент320/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия17.9
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость191 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.9 c
Расход топлива в городе8.1 л/100км
Расход топлива на шоссе5.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.4 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1744 кг
Допустимая полная масса2505 кг
Размер шин215/60 R16
Размер дисков6.5J X 16
Ford S-max 2.0 TDCi (140)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4768 мм
Ширина1884
Высота1658 мм
Колесная база2850 мм
Колея передняя1589 мм
Колея задняя1605 мм
Объем багажника максимальный2100 л
Объем багажника минимальный 854 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1997 см3
Мощность140 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент320/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия17.9
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость196 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.2 c
Расход топлива в городе8.1 л/100км
Расход топлива на шоссе5.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.4 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1736 кг
Допустимая полная масса2505 кг
Размер шин215/60 R16
Размер дисков6.5J X 16
Ford S-max 2.5 i 20V (220 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4768 мм
Ширина1884
Высота1658 мм
Колесная база2850 мм
Колея передняя1589 мм
Колея задняя1605 мм
Объем багажника максимальный2100 л
Объем багажника минимальный 854 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2522 см3
Мощность220 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент320/1500-4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров5
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня93.2мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость230 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.9 c
Расход топлива в городе13.3 л/100км
Расход топлива на шоссе7.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.4 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1681 кг
Допустимая полная масса2420 кг
Размер шин215/60 R16
Размер дисков6.5J X 16

Дебютант Ford S-Max: мини-вэн для активных водителей

С момента своего появления в 2006 году Ford S-Max выделялся на фоне других мини-вэнов. Он был интересен в управлении, можно было заказать и довольно мощные (до 240 л. с.) двигатели. Оригинальная модель пришлась по душе автолюбителям и всего удалось выпустить более 400 тыс. этих автомобилей. Развитие S-Max решили продолжить и теперь в производство поступает его второе поколение.

Ford S-Max привлекает ярким и стремительным внешним видом с аркообразной формой крыши и большим углом наклона лобового стекла. Он мало чем отличается от предсерийного концепт-кара. Вместе с тем его капот стал более выражен, чем у предшественника. Фирменная решетка радиатора декорирована хромом, а в переднем бампере увеличен воздухозаборник. Крупные раскосые фары растянуты на крылья и дополнены светодиодными ходовыми огнями. Оптика, кстати, может быть и полностью светодиодной. Боковины выполнены профилированными и дополнены небольшими вентиляционными отверстиями. Пороги могут быть украшены серебристыми молдингами. Задние стойки треугольные, а рельефная пятая дверь сверху прикрыта спойлером. Большие фонари соединены хромированной накладкой, а выхлопные трубы интегрированы в бампер.

Как и прежде, мини-вэн является близким родственником Ford Mondeo и Galaxy – у них общая платформа. Его колесная база осталась прежней (2850 мм), однако длина прибавила 25 мм – до 4795 мм. Новый S-Max получился довольно широкий (1915 мм), а вот его высоту уменьшили до 1655 мм. Начальная версия получила 17-дюймовые легкосплавные диски.

Внутри улучшены материалы отделки и стало больше вставок «под алюминий». Обод рулевого колеса обшит кожей во всех S-Max, а на нем предусмотрены наплывы в районе хвата рук. Педали украшены металлическими накладками. В базовой версии установлены традиционные аналоговые приборы, а вот в более дорогих вариантах оснащения показания выведены на 10-дюймовый жидкокристаллический дисплей. Водитель может изменять его конфигурацию.

Наклоненная центральная панель увенчана 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы SYNC 2. В ней предусмотрены функции голосового управления и подачи сигнала бедствия при аварии. Количество переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля значительно уменьшено, хотя некоторые клавиши несколько мелковаты.

У рулевой колонки Ford S-Max изменяются высота и глубина, очень широкий диапазон регулировок и у водительского кресла. Передние сиденья – широкие и комфортабельные и при этом обладают очень хорошей боковой поддержкой. Во флагманской версии Titanium X они обшиты кожей, оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. За доплату можно также выбрать функцию массажа и электропривод рулевой колонки. Высокая посадка и тоненькие стойки крыши обеспечивают неплохую обзорность. Установка электромеханического стояночного тормоза позволила установить на месте «ручника» широкий подлокотник с вместительным отделением внутри. Также появились новые отсеки для мелочи на центральной панели.

Задние кресла установлены несколько выше, чем передние. На втором ряду места для ног и над головой более, чем достаточно. Разве что салон не очень широкий в районе плеч, поэтому троим пассажирам может быть тесновато. Кроме того, сиденья оснащены горизонтальной регулировкой, изменяется и угол наклона их спинок. Третий ряд предназначен не только для детей, но и для взрослых среднего роста.

Объем багажника в обычном состоянии равен 285 л, появилось и отделение под полом. Кресла второго и третьего рядов теперь складываются легче – достаточно потянуть за небольшой ремешок. В пятиместной конфигурации получается внушительный 965-литровый отсек, а в двухместной – 2020-литровый. Пятая дверь может быть оснащена электроприводом с сенсорным открытием: для его срабатывания достаточно пошевелить ногой под задним бампером.

Ford S-Max весьма богато оснащен: базовый вариант получил систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, парктроник, аудиосистему, связь Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости. Также предусмотрены 8 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Самая дорогая версия Titanium X добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, датчики освещения и дождя, систему соблюдения полосы движения. В списке опций есть адаптивные фары, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, парковочный автопилот, камера заднего вида, системы мониторинга «слепых» зон, автоматического замедления и распознавания дорожных знаков.

Отныне все двигатели мини-вэна оснащены турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой глушения при остановках. Начальный бензиновый турбомотор объемом 1,5 л развивает 160 л. с. Следующая ступень – 2,0-литровая 240-сильная «четверка». Она эластична и неплохо проявляет себя в среднем диапазоне оборотов, ведь 340 Н∙м крутящего момента в распоряжении при 1900-3500 об/мин. Однако после 5000 об/мин двигатель усмиряет свой пыл и становится весьма шумным. Зато динамика у такого Ford S-Max отличная – 8,4 с до 100 км/ч и максимальные 226 км/ч. Далеко не каждый мини-вэн на такое способен. Да «аппетит» умеренный – 10,3 л/100 км в городском цикле и 6,5 л/100 км – в загородном.

Турбодизель объемом 2,0 л предложен в модификациях мощностью 120, 150 и 180 л. с., а позже появится еще и в 207-сильном исполнении с двумя турбинами. У 180-сильного варианта щедрые 400 Н∙м крутящего момента доступны в широком диапазоне 2000-3250 об/мин. Поэтому тяги вполне достаточно, хотя до 1500 об/мин ее не так уж и много. Мотор работает на удивление тихо и плавно. С ним S-Max разгоняется до 100 км/ч за 9,7 с и развивает 211 км/ч. А расход топлива небольшой – 5,6 л/100 км в городе и 4,6 л/100 км – на трассе.

Как и прежде, можно выбрать 6-ступенчатые механическую коробку переключения передач или трансмиссию с двумя сцеплениями PowerShift. «Механика» порадует точностью работы и коротким ходом рычага, а козырь PowerShift – быстрые переключения. Дизельные варианты впервые можно выбрать с полным приводом.

Мини-вэн демонстрирует отличную управляемость и мало чем уступает собрату Mondeo. Сцепление с дорогой хорошее, а пониженный центр тяжести позволил уменьшить крены в поворотах без увеличения жесткости подвески. Поэтому езда несколько упругая, но большинство выбоин поглощаются плавно. За доплату доступны адаптивные амортизаторы. Рулевое управление получило адаптивный электроусилитель, а потому очень легкое при парковке и наполняется тяжестью на больших скоростях. Можно выбрать и спортивный режим, делающий руль несколько острее. Курсовая устойчивость также неплохая: высокий S-Max не слишком чувствителен к боковому ветру. При езде по автостраде в салоне слышны разве что легкие аэродинамические шумы.

Ford S-Max остается мини-вэном для активных водителей. Второе его поколение уже начали продавать в Европе по цене от 30 тыс. евро.

                                                           Технические характеристики Ford S-Max
Тип кузова                                                                                 Мини-вэн
Число дверей/мест                                                                         5/7
Снаряженная масса, кг                                              1721                           1726
Длина/ширина/высота, мм                                                  4795/1915/1655
Колесная база, мм                                                                         2850
Колея передняя/задняя, мм                                                    1593/1585
Клиренс (дорожный просвет), мм                                                 145
Объем багажника, л                                                                  285/2020
Диаметр разворота, м                                                                   11,9
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                1999                                1997
Тип                               Бензиновый, с турбонаддувом  Дизельный, с турбонаддувом
Расположение                                                                  Спереди, поперечно
Расположение и число цилиндров                                              В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов                                              16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                       240 при 6000                180 при 3750
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин       340 при 1900-3500   400 при 2000-3250
Топливо/емкость бака, л                                         Аи-95/62                          Дт/62
Трансмиссия
Тип привода                                                                                 Передний
Коробка передач 6-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями 6-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска                                   Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                         Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                       дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                                          дисковые
Сервисные и тормозные системы                                 ABS, EBD, ESP, TPMS
Количество подушек безопасности, шт                                            8
Размер шин                                                                                  235/55 R17
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                               8,4                                9,7
Максимальная скорость, км/ч                                     226                               211
Расход топлива, л/100 км
городской цикл                                                            10,3                                5,6
загородный цикл                                                           6,5                                4,6
смешанный цикл                                                           7,9                                5,0
Стоимость автомобиля (в Европе), евро                             30 000 – 41 000
Первое техобслуживание, км                                                        20 000
Периодичность техобслуживания, км                                           20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 05′ 2015

Сравнение Chrysler Voyager и Ford S-MAX по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики
Основные

Объем двигателя

3.6 л

2.0 л

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Мощность двигателя

287 л.с.

150 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Механическая

Количество передач

9

6

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

7.6 с

10.6 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

10.2 л

5.1 л

Минимальный объем багажника

914 л

1035 л

Максимальный объем багажника

3979 л

2200 л

Дорожный просвет

131 мм

128 мм

Снаряженная масса

1964 кг

1901 кг

Тип кузова

Минивэн

Минивэн

Класс автомобиля

M

M

Страна марки

США

США

Размеры

Длина

5176 мм

4804 мм

Ширина

2022 мм

1916 мм

Высота

1777 мм

1655 мм

Колесная база

3089 мм

2850 мм

Передняя колея

1735 мм

1606 мм

Задняя колея

1736 мм

1606 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1964 кг

1901 кг

Полная масса

2747 кг

2555 кг

Минимальный объем багажника

914 л

1035 л

Максимальный объем багажника

3979 л

2200 л

Объем топливного бака

71 л

63 л

Двигатель

Объем двигателя

3605 куб.см

1995 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

турбонаддув

Мощность двигателя

287 л.с.

150 л.с.

Максимальный крутящий момент

355 Н*м

370 Н*м

Расположение цилиндров

V-образное

рядное

Количество цилиндров

6

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

11.3

Диаметр цилиндра и ход поршня

96.0×83.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

7, 8

5, 7

Максимальная скорость

229 км/ч

198 км/ч

Пробег на полном баке

696 км

1275 км

Марка топлива

АИ-95

ДТ

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Выбросы CO2

135 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация
Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение Ford S-MAX и Peugeot Expert по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики
Основные

Объем двигателя

2.0 л

2.0 л

Тип двигателя

Дизель

Дизель

Мощность двигателя

150 л.с.

150 л.с.

Коробка передач

Механическая

Механическая

Количество передач

6

6

Привод

Передний

Полный

Разгон до 100 км/ч

10.6 с

9.5 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

5.1 л

Минимальный объем багажника

1035 л

5300 л

Максимальный объем багажника

2200 л

5300 л

Дорожный просвет

128 мм

175 мм

Снаряженная масса

1901 кг

1727 кг

Тип кузова

Минивэн

Фургон

Класс автомобиля

M

M

Страна марки

США

Франция

Размеры

Длина

4804 мм

4959 мм

Ширина

1916 мм

1920 мм

Высота

1655 мм

1881 мм

Колесная база

2850 мм

3275 мм

Передняя колея

1606 мм

1630 мм

Задняя колея

1606 мм

1618 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1901 кг

1727 кг

Полная масса

2555 кг

2495 кг

Минимальный объем багажника

1035 л

5300 л

Максимальный объем багажника

2200 л

5300 л

Объем топливного бака

63 л

69 л

Двигатель

Объем двигателя

1995 куб.см

1997 куб.см

Тип двигателя

Дизель

Дизель

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

Мощность двигателя

150 л.с.

150 л.с.

Максимальный крутящий момент

370 Н*м

370 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

Степень сжатия

16.7

Диаметр цилиндра и ход поршня

85×88

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

4

Количество мест

5, 7

3

Максимальная скорость

198 км/ч

185 км/ч

Пробег на полном баке

1275 км

Марка топлива

ДТ

ДТ

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 5

Выбросы CO2

135 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация
Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Ford S-Max — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд С Макс

Вторая по счету и актуальная, на данный момент, генерация Ford S-Max увидела свет в 2015 году. Несмотря на относительно недавний срок, производитель, в рамках сокращения модельной линейки европейского подразделения, решил отказаться от выпуска нового поколения и этого автомобиля в целом. Это связано с падением спроса в данной нише рынка. Ранее, модель, вместе с родственным Galaxy, находили до 85 тысяч покупателей в год, а в 2018 всего 36 тысяч. Однако в это поколение был заложен куда больший жизненный цикл и списывать ее со счетов в этот момент было экономически невыгодно. Производитель решил подогреть угасающий интерес с помощью модернизации, официально являющийся первым плановым рестайлингом. Обновления проходили и раньше, но чисто технические, связанные с некоторым изменением в европейском законодательстве. Так, был пересмотрен порядок измерения расхода топлива. За основу был принят цикл WTLP, в результате чего, производитель пересмотрел состав моторной гаммы и перешел на другой тип трансмиссии. Что касается официально обновленной версии, то, в первую очередь, она получила более современный и агрессивный дизайн. В глаза бросается новый бампер с более крупной шестиугольной решеткой радиатора. Она лишилась тонких горизонтальных ребер и состоит из крупных пластиковых сот. В низу переднего бампера появилась ярко выраженная губа сплиттера, а также изменились секции противотуманных фар. Вместо крупных круглых блоков расположились более компактные двойные элементы.

размеры

Форд Эс-Макс- это компактвен с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4796 мм, ширина 1916 мм, высота 1658 мм, а расстояние между колесными парами- 2849 мм. Второе поколение построено на платформе от седана Ford Mondeo. У нее полностью независимое шасси. Спереди расположились независимые стойки McPherson, соединяющиеся с подрамником посредством жестких рычагов и со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части расположилась полностью независимая многорычажная система. По умолчанию, салон способен принять на борт до пяти человек. За дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд с двумя полноценными сиденьями. В таком случае, размер багажного отделения, при загрузке под верхнюю полку, сокращается до 285 литров. Максимально, если сложить второй и третий ряды сидений, можно получить до 2200 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Из-за перехода на новый стандарт измерений, палитра силовых агрегатов Ford S-Max ощутимо сократилась. Бензиновый мотор теперь только один. Это 1,5-литровая версия EcoBoost, развивающая 160 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Дизельная линейка скомпонована из трех вариантов исполнения турбодизельной рядной четверки EcoBlue. Доступно три варианта исполнения: на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то базовые варианты комплектуются шестиступенчатыми механическими КПП. За дополнительную плату, можно заказать классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Версии с дизельными моторами могут иметь систему подключаемого полного привода, сочетающуюся только с автоматическими коробками.

404 — Страница не найдена

Время работы

Автосалона:
пн-пт 8:30 — 19:00
сб-вс 8:30 — 18:00

Автосервиса:
ежедневно
8:00 — 20:00

Воспользуйтесь навигацией или поиском, чтобы найти необходимую информацию.

О компании
Новости
Автомобили
Покупателям
Владельцам

Рейтинг сайта: 4.7

Спасибо!

Количество голосов: 1555

© 2011-2021 ГК «Темп Авто» Все права защищены
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.


x

Откликнуться на вакансию

x

Задать вопрос

x

Записаться на дефектовку

x

Записаться на сервис

x

Записаться на тест-драйв

x

Заказать автомобиль

x

Заказать звонок

x

On-line консультация

x

Заказ зап.частей

x

Заказать автомобиль ГАЗ

x

Заказать автомобиль ГАЗон NEXT

x

Помощь при ДТП

x

Отзывы и пожелания

x

Отправить заявку

x

Как нас найти

г. Аксай, ул. Западная, 37
Отдел продаж LADA: (863) 268-88-88 или моб.8908-198-70-18

x

Подписаться на рассылку

x

Забронировать автомобиль

Специальное предложение для Вас!

Шумоизоляция Ford S-MAX за один день. Цены. Фотоотчет шумоизоляции авто Форд С-Макс.

Дополнительная звукоизоляция Ford S-MAX: сколько стоит установить?

Торговая марка Форд известна во всем мире как производитель надежный автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Форд S-MAX – практичный минивэн, передвигаться на котором одно удовольствие. Производитель позаботился о комфорте водителя и снабдил модель изоляционной системой, однако она далеко не всегда справляется с задачами на 100%. Стоит учесть, что автомобиль адаптирован под европейские дороги, качество которых гораздо лучше отечественных. Поэтому владельцам данного авто в России приходится слушать звук проезжающих мимо машин, рев работающего двигателя, стук капель дождя.

Внешние шумы могут привести к снижению концентрации внимания, повышению уровня стресса, раздражительности и усталости. Особенно это касается тех водителей, которые проводят за рулем большое количество времени. Чтобы избежать неприятных последствий и передвигаться с максимальным комфортом, следует установить дополнительную звукоизоляцию Ford S-MAX.

Читать подробнее

Заказать звукоизоляцию Ford S-MAX: основные достоинства

Посторонние шумы могут стать причиной нервных потрясений и дискомфорта при вождении, а это ставит под угрозу безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Чтобы устранить раздражители и снизить риск возникновения ДТП, следует узнать о преимуществах монтажа звукоизоляции Форд С-Макс.

  • Улучшенная акустика. Динамики встроены в двери, это обеспечивает объемное звучание. Из-за вибраций при движении, которые отражаются на колонках, звук искажается. Звукоизоляция решит эту проблему, и вы сможете наслаждаться исходным звучанием треков.
  • Повышенная шумоизоляция. Благодаря дополнительному слою материала, уровень шума в салоне снижается в 3-5 раз. Теперь не придется повышать голос, чтобы поговорить с пассажирами на заднем сиденье.
  • Поддержание комфортной температуры. Звукоизоляция поможет сохранять тепло в зимнее время, и прохладу – в летний зной.
  • Устранения заводских дефектов. Из-за того, что детали собираются вручную, некоторые из них могут быть недостаточно закреплены. Они издают неприятный скрип.

После монтажа звукоизоляции в Форд S-MAX скрипов больше не будет.

Записаться на звукоизоляцию Форд S-MAX: цена, выгоды, срок выполнения

Мастера нашего автосалона – настоящие профессионалы, они выполнят работу качественно и в максимально короткий срок. На итоговую стоимость услуги влияют объем работ, число крепежных элементов, цена расходного материала. В нашем салоне возможна установка как полного комплекса звукоизоляции салона Ford S-MAX, так и покрытие отдельных деталей (багажник, подкрылки, крыша, дверцы, пол). Не имеет значения, какой комплекс услуг вы выбрали, мы гарантируем:

  • оперативность выполнения работ. Если вы оставите авто утром, сможете забрать уже вечером;
  • высокий уровень сервиса;
  • ликвидацию производственных недостатков.

Интересуют подробности о монтаже звукоизоляции Форд S-MAX? Наши сотрудники с радостью проконсультируют по любому вопросу и помогут с выбором комплекса услуг.

Скрыть


В данном фотоотчёте речь пойдёт об автомобиле Ford S-MAX. Ford Focus и Ford Mondeo частые гости, Ford S-MAX появляется реже. Его владелец ранее уже делал в этом автосалоне шумоизоляцию. Не удивительно, что, купив новую машину, он обратился к проверенным профессионалам.

Капот. После разборки и обезжиривания капот оклеивается вибродемпфером. Заводская обшивка изнутри оклеивается шумоизолятором.

Потолок. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить.

При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст Броня М3. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше.

Далее клеется шумоизолятор — 8-ми миллиметровый Унитон 3008 ВП от компании SGM. Все работы по разборке и сборке потолка выполняются с соблюдением всех заводских норм.

Двери. Первым делом — разборка, обезжиривание и просушка.

Внешняя стенка проклеивается толстым слоем SGM Алюмаст М3.

Далее идёт уже знакомый материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изоле ФИ вместо клея используется виброизоляционный герметик, который не только отлично удерживает материал на вертикальной плоскости, но и не разлагается от влажности.

Вибпродемпфером SGM Алюмаст М3 оклеивается дверной каркас.

Конструкция двери не позволяет добавить ещё что-либо, поэтому далее возвращается на место обшивка, и работа с дверями на этом заканчивается.

Пол. Багажник. Колёсные арки. Начинаем с разборки, очистки и обезжиривания поверхностей.

Пол оклеиваем наиболее эффективным на сегодняшний день виброизолятором — 4-х миллиметровым SGM Комби Люкс БМФ. Он уже заранее разогрет и только в таком виде наносится на поверхность.

Мы оклеиваем материалом все поверхности, даже самые труднодоступные. Очень важно тщательно проклеить моторный щит — это одно из самых шумных мест.

Следующий слой — 8-ми миллиметровый шумоизолятор Унитон 3008 ВП.

Затем, — сборка салона.

Последний этап — полная проверка всех приборов и агрегатов. Напоследок тщательная протирка салона.

Ford S-MAX Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажа

У S-MAX нет задних раздвижных дверей SEAT Alhambra или практичности задних сидений его старшего брата Ford Galaxy, но он все равно Впечатляюще хорошо продуманный семейный автомобиль — и долгожданная альтернатива недавно появившемуся семиместному внедорожнику.

Внутри столько же места, сколько было раньше, то есть три отдельных сиденья в среднем ряду и пара меньших в заднем ряду.Вокруг салона разбросано множество мест и ящиков для хранения вещей, а те, кто находится на крайних задних сиденьях, даже получают пару подстаканников, чтобы маленькие дети могли путешествовать менее болезненно. Багажное отделение приличное, хотя и не такое просторное, как у Citroen, хотя со всеми семью сиденьями вы будете ограничены несколькими мягкими сумками, а не множеством чемоданов с жесткой спинкой.

Пыльник

Как и предыдущая модель, Ford S-MAX — очень практичный автомобиль. Как и раньше, вы получаете 285 литров багажного отделения со всеми семью сиденьями на своих местах, и хотя это звучит не так уж много, но это больше, чем у обычного супермини.Он также более щедрый, чем большинство его конкурентов, и его должно хватить на несколько небольших сумок.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Однако, сложите крайние задние сиденья, и это расширится до 965 литров, увеличиваясь до похожий на фургон 2,020 литров со сложенным средним рядом. Эта последняя цифра означает, что спортивный S-MAX на 169 литров больше, чем Citroen Grand C4 SpaceTourer, несмотря на слегка наклонную линию крыши.

У нас есть одна придирка: в ботинке не так много удобных практических деталей. Есть только один крючок для сумки, а место для хранения под полом ограничено, нет места для хранения крышки багажника, когда она не используется — но тогда это цена, которую вы платите за третий ряд сидений.

Место для ног, место для головы и место для пассажира

Крайние задние сиденья действительно подходят только для детей, но система Easy-Entry, установленная на среднем ряду, обеспечивает приличный доступ, при этом скамья наклоняется и выдвигается вперед одним плавным движением.Все сиденья складываются индивидуально, а покупатели могут указать кнопки в багажнике, чтобы опускать их с помощью электроники — это изящный трюк. Ford утверждает, что в S-MAX есть 32 варианта размещения и погрузки, поэтому поездка в Икеа на автомобиле, полном людей, не должна быть большой проблемой.

Если у вас есть маленькие дети, вам будет приятно узнать, что три сиденья в среднем ряду также оснащены отдельными точками ISOFIX, которые также можно использовать одновременно. Возможно, в S-MAX не так много места, как в Citroen, но вряд ли вы получите какие-либо жалобы от пассажиров с приличным пространством для головы и ног.

Интерьер забит полезными кубиками, в том числе местами, где можно припрятать всякие всякие всякие всякие всякие всякие мелочи и мелочи. Огромный ручной тормоз в стиле авиалиний был заменен простым электронным переключателем, освободив место на новой минималистичной приборной панели. Как и следовало ожидать, сочетание высокого сиденья и тонких передних стоек означает, что вы получаете отличный обзор дороги, а сиденья и рулевое колесо имеют широкий диапазон регулировки, что означает, что вам легко устроиться с комфортом.

Буксировка

Модельный ряд Ford S-MAX имеет две максимальные тормозные способности при буксировке в зависимости от выбора двигателя и трансмиссии. Нижний из двух установлен на 1800 кг, что соответствует моделям S-MAX с 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, производство которого прекращено. Тем не менее, если вы стремитесь к максимуму, который может буксировать любой новый S-MAX (2000 кг), у вас есть хороший выбор дизельных двигателей Duratorq.

Ford S-MAX MPV — практичность и багажное пространство Обзор 2020

Ford S-MAX настолько практичен, насколько хорош в управлении, с тремя полноразмерными сиденьями посередине, приличным багажником даже с третьим рядом сидений. места на месте и много мест для хранения всякой всякой всячины.К тому же все легко использовать.

Ford S-MAX Внутреннее пространство и багажник

Здесь достаточно места для пяти передних пассажиров, и каждое из сидений второго ряда может откидываться и индивидуально сдвигаться, чтобы освободить дополнительное пространство для ног или багажника по мере необходимости. Они также достаточно большие, чтобы разместить три громоздких детских кресла в ряд, и на каждом из них есть точки ISOFIX. Если у вашего детского кресла есть опорная ножка, не забудьте купить полистироловый наполнитель Ford для усиления подпольного отделения.

Третий ряд сидений не такой большой, как у C4 Grand SpaceTourer, и там не так много места для головы и ног, поэтому там, скорее всего, будут комфортно только дети — имейте в виду, что для третьего ряда также нет подушек безопасности. рядные сиденья.

Благодаря легким переключателям сложить любое заднее сиденье заподлицо с полом, а основания сидений опускаются при складывании спинок, оставляя полностью ровный грузовой пол. В S-MAX есть много места для хранения вещей в семье, включая большой перчаточный ящик, большие дверные карманы и множество подстаканников.

Багажное отделение

Просторное багажное отделение S-MAX обеспечивает более 2000 литров пространства, когда все задние сиденья сняты или плоско сложены. Конечно, это далеко не так, как старший брат S-MAX, Galaxy, который может вместить до 2305 литров вашего семейного комплекта. Высокая спинка третьего ряда может выдержать высокую башню багажа. В качестве альтернативы легко поместится узкая коляска или большая коляска на боку.

Когда все сиденья установлены и заполнены до потолка, багажник вмещает 285 литров.Если сложить два задних сиденья, эта цифра вырастет до впечатляющих 700 литров, и это измерение предполагает, что вы загрузите багажник S-MAX на полку для багажа.

Плоский грузовой отсек вплоть до люка, огромный проем для багажника и полностью складывающиеся сиденья позволяют легко загружать даже неудобные предметы в заднюю часть S-MAX. Ford поставляет запасную часть для экономии места на случай прокола, так как в ней нет места для штатной полноразмерной запаски. Даже модели с полным приводом имеют одинаковое внутреннее пространство и пространство в багажнике — система не влияет на пространство.

Буксировка

S-MAX имеет буксировочную способность 2000 кг с дизельным двигателем 187 л.с. и 1800 кг с двигателем 148 л.с. Буксирный крюк стоит 750 фунтов стерлингов.

Ford S-MAX (2021) Практичность, объем багажного отделения и размеры

  • Место для семи человек на борту S-Max
  • Самые задние сиденья лучше всего подходят для детей
  • Отличная универсальность, хотя

Если и есть один элемент, на который рассчитан этот автомобиль, то это практичность.Все модели серийно оснащаются семиместными сиденьями и оснащены продуманной системой сидений Ford Easy Fold и Easy Entry.

Найти путь к крайним задним сиденьям не составит труда благодаря системе Easy Entry с ее конструкцией в одно касание, благодаря которой сиденья среднего ряда складываются и сдвигаются одним движением.

Это работает и на практике, и взрослые в полный рост смогут с легкостью вернуться на крайнюю заднюю скамейку, хотя, как только мы не убедимся, что места больше, чем в Ford Grand C-Max, из-за покатой линии крыши ест в запасе.Сдвиг средних сидений вперед действительно увеличивает пространство для ног сзади.

Если вы сидите в переднем или среднем ряду, вы не будете жаловаться на пространство, с хорошей регулировкой каждого из сидений, что делает дальние поездки комфортными.

S-Max предлагается с дверью багажного отделения с электроприводом, которая открывается при повороте ноги под задним бампером. Материалы салона были специально протестированы, чтобы справляться с повседневными суровыми семейными условиями, и имеют специальное покрытие, предотвращающее появление пятен.

S-Max, что неудивительно, является большим автомобилем — в основном по длине, — но это не сложная машина, чтобы въезжать и выезжать из пробки или въезжать на парковочное место. Он на удивление маневренный.

Большая площадь остекления означает, что видимость из машины очень хорошая, а стандартные датчики парковки спереди и сзади S-Max упрощают задачу. Если этого недостаточно, камеры можно добавить из списка опций для улучшения видимости. Мы рекомендуем выбрать камеру заднего вида.Видимость может быть хорошей для автомобиля такого размера, но задним ходом автомобиль такого размера намного проще с камерой.

Система Easy Fold

Ford позволяет сложить каждое из пяти отдельных задних сидений в пол одним нажатием кнопки, удобно расположенной в багажнике. И они действительно складываются заподлицо с полом, оставляя S-Max с колоссальным багажным отделением 2200 литров.

Оставьте его более традиционным, с пятью сиденьями на месте, и Ford предлагает разумное пространство в 700 литров, в то время как при использовании всех семи сидений объем багажного отделения составляет 285 литров (с грузом до крыши).

Чтобы представить это в контексте, Renault Grand Scenic может вместить только 233 литра пространства с поднятыми семью сиденьями и 596 литров с пятью сиденьями. Более крупный и менее стильный Ford Galaxy имеет больший багажник. Объем места составляет 1301 литр в конфигурации с пятью сиденьями и 300 литров со всеми установленными сиденьями.

Безопасность

  • Пять звезд для S-Max от Euro NCAP
  • Делает семейный MPV очень безопасным
  • Дополнительная техническая поддержка может быть добавлена ​​как опция

Euro NCAP протестировал S-Max еще в 2015 году, где он получил пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении, что означает, что семейные покупатели могут быть уверены, что большой Ford защитит их и пассажиров в случае аварии.

Это автомобиль, предназначенный для перевозки семей, поэтому безопасность стоит на первом месте среди приоритетов Ford S-Max, и поэтому имеется множество комплектов для этого.

Наряду с множеством подушек безопасности (водитель, передний пассажир, колено водителя, шторные подушки безопасности первого и третьего ряда, а также боковые подушки второго ряда), системы контроля давления в шинах и MyKey вы можете настроить свой S-Max с помощью множества других комплектов безопасности. включая новый интеллектуальный ограничитель скорости фирмы.

При этом используется камера на лобовом стекле для считывания знаков ограничения скорости на обочине дороги, и если они ниже максимальной скорости, установленной водителем в начале поездки, автомобиль замедлится, чтобы избежать штрафов за превышение скорости и обеспечить максимальную безопасность.

Активен на скоростях от 20 до 120 миль в час, он замедляет автомобиль, уменьшая подачу топлива к двигателю, а не торможение, и может быть временно отключен с помощью сильного нажатия на педаль акселератора.

Выберите модели Titanium и выше, и вы получите выгоду от системы предупреждения о выезде с полосы движения и автоматического безбликового дальнего света для фар.

Также доступна серия камер; Технология разделения обзора означает, что выезжать из перекрестков или парковок с ограниченной видимостью проще и безопаснее, в то время как помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов снижает вероятность столкновения с другим транспортным средством (или человеком) на низких скоростях.

Опциональный адаптивный круиз-контроль гарантирует, что вы будете оставаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля при использовании системы на высокой скорости, а система обнаружения слепых зон гарантирует, что вы не собьетесь по ошибке с пути другого автомобиля при смене полосы движения.

Ford S-Max Titanium 2.0 TDCi 5dr MPV 2010

— цена: + 0 руб.

мест

Мин. Край сиденья до земли — водитель

767 мм

Макс. Край сиденья относительно земли — водитель

767 мм

Пространство для ног при посадке — водитель

970 мм

Высота при посадке (край сиденья до верха двери) — водитель

677 мм

Мин. Край сиденья до земли — пассажир

702 мм

Макс. Край сиденья относительно земли — пассажир

763 мм

Пространство для ног при посадке — Пассажир

966 мм

Высота над головой при посадке (край сиденья до верха двери) — пассажир

696 мм

Двери

Высота порога до земли — Пассажирский

374 мм

Высота порога до земли — водитель

374 мм

Высота порога до пола автомобиля — Пассажирский

93 мм

Высота порога до пола автомобиля — Водитель

93 мм

Угол открывания двери — Пассажирский

64 °

Угол открывания двери — водитель

64 °

Инвалидная коляска

Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении

Есть

Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении

Есть

Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — задний ряд сидений сложен

Есть

Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — задний ряд сидений сложен

Есть

Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — средний и задний ряд сидений сложены (автомобили только с тремя рядами сидений)

Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — средний и задний ряд сидений сложены

Сравните Ford S-MAX и Volvo XC90.Как лучше?

Сравнение Ford S-MAX с Volvo XC90 может помочь покупателям решить, какой автомобиль более эффективен. Вы можете увидеть 4 важные идеи, почему Ford S-MAX, безусловно, более эффективный выбор, чем Volvo XC90. Кроме того, Volvo XC90 дает 10 весомых преимуществ, которые показывают его как отличное приобретение по сравнению с Ford S-MAX. При сравнении учитывались важные характеристики Ford S-MAX и Volvo XC90. Измерьте ускорение или мощность, измерьте размеры и легко сравните две машины.В целом совпадение не вызывает сомнений по поводу покупки модели.

Сравнение Ford S-MAX с Volvo XC90 может помочь покупателям решить, какой автомобиль более эффективен. Вы можете увидеть 4 важные идеи, почему Ford S-MAX, безусловно, более эффективный выбор, чем Volvo XC90. Кроме того, Volvo XC90 дает 10 весомых преимуществ, которые показывают его как отличное приобретение по сравнению с Ford S-MAX. При сравнении учитывались важные характеристики Ford S-MAX и Volvo XC90.Измерьте ускорение или мощность, измерьте размеры и легко сравните две машины. В целом совпадение не вызывает сомнений по поводу покупки модели.

Сравнение Ford S-MAX и Volvo XC90: выводы и мнения

Чтобы узнать о Ford S-MAX и Volvo XC90, необходимо изучить технические факторы. Этот обзор предоставит больше фактов и упростит ваш выбор. Мы сгруппировали факты о Volvo XC90 и Ford S-MAX в таблицы, которые удобно читать и сравнивать.

Общий обзор Volvo XC90 и Ford S-MAX

Важно просмотреть все характеристики и понять, какой автомобиль более эффективен. Многие покупатели выбрали автомобили Volvo, в том числе XC90. Но Ford со своим S-MAX также предоставляет прекрасные возможности и выигрывает по некоторым параметрам. Автомобилисты часто для старта рассматривают высоту и другие габариты. Volvo XC90 весит 2329 кг, имеет длину 4953 мм, ширину 1923 мм и высоту 1776 мм. Ford S-MAX имеет высоту 1655 мм, ширину 1916 мм и длину 4796 мм.Он весит ровно 1709 кг. Если посмотреть на колесную базу, Volvo XC90 имеет длину 2984 мм, а Ford S-MAX — 2850 мм.

Важно знать основные характеристики автомобилей. Мощность двигателя Volvo XC90 составляет 303 л.с. при 6000 об / мин, он имеет 4 цилиндра. В Ford S-MAX установлен четырехцилиндровый мотор мощностью в среднем 165 л.с. при 5500-6000 об / мин. власти. Если говорить об ускорении, Volvo XC90 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды, а Ford S-MAX — за 9,7 секунды.Volvo XC90 может развивать скорость 230 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 203 км / ч у S-MAX.

Безопасность Ford S-MAX по сравнению с Volvo XC90

Оба автомобиля прошли многочисленные испытания на безопасность. Компания Ford много инвестировала в средства безопасности Ford S-MAX. Инженеры создали S-MAX с учетом активной и пассивной безопасности. Производители Volvo XC90 большое внимание уделяют безопасности людей. Автомобилисты, которые ищут безопасный автомобиль, действительно часто покупают Volvo. Кроме того, XC90 получил эффективное тормозное и рулевое оборудование для большей безопасности.

Заключение и мнения

Нелегко увидеть, выйдет ли Volvo XC90 впереди Ford S-MAX. Машины разные, и у них есть свои поклонники. XC90 дает 10 очевидных преимуществ, но S-MAX также предлагает 4 огромных преимущества. Если вы являетесь последователем Ford, то вы найдете больше недостатков Volvo, но постарайтесь быть справедливым, сравнивая эти автомобили.

Обзор Ford S-Max 2015 — autoevolution

Ford S-Max 2015 года — это автомобиль из будущего. На самом деле, похоже, это из «Назад в будущее».S-Max родился в середине 2000-х, всего через несколько лет после Большого взрыва вселенной SUV. Представьте, что мы могли бы отправиться в прошлое и создать мир, в котором минивэны, а не внедорожники, станут чрезвычайно популярными.

Вместо всех вкусов внедорожников и кроссоверов, которые мы получаем в настоящее время, нас угощали бы людьми всех форм и размеров. Что ж, Ford уже сделал это с S-Max.

В свое время S-Max прибыл как родственный автомобиль полноразмерному минивэну Galaxy. Он был и остается нацеленным на нишу между Galaxy и компактным Ford C-Max.По сей день S-Max остается уникальным в своем стремлении понравиться семьям, которым нравится немного специй в своем меню вождения.

Конечно, BMW сейчас атакует такую ​​клиентуру своими производными 2-й серией, но даже Gran Tourer 2-й серии по-прежнему меньше S-Max, что делает его компактным игроком.

Мы не случайно упомянули имя BMW. Понимаете, Ford всегда называл S-Max SAV (Sports Activity Vehicle), а не MPV. Это прозвище было впервые использовано в 1999 году баварцами для первого X5.И снова это заставляет задуматься о том, каково было бы жить в мире, где доминируют люди, движущиеся вперед.

В то время как эта возможность, очевидно, исчезла, Ford придерживался своего пути S-Max, и недавно мы сыграли крутые роли мамы и папы, чтобы увидеть, куда ведет этот путь.

Учитывая размер ниши Ford S-Max, для второго поколения было естественным сохранить примерно те же размеры, что и у первого.

Тем не менее, даже если вы посмотрите на модель 2015 года издалека, очевидно, насколько изменился стиль.

На голом металле S-Max выглядит даже лучше, чем на фотографиях.

Нижняя линия крыши определяет более живой внешний вид нового S-Max, и по мере приближения к нему все становится еще лучше. Более выраженные колесные арки также заслуживают похвалы, как и полностью светодиодные фары, хотя последние предлагаются только в высококачественных комплектациях.

Нам также понравился капот, который лучше определен, движение, которое было достигнуто за счет перемещения передних стоек назад.

S-Max теперь приведен в соответствие с остальными Fords с решеткой Aston, и хотя мы не можем отрицать, что это делает его привлекательным, мы могли бы обойтись без искусственных вентиляционных отверстий на передних крыльях.

Чаще всего в таких автомобилях задняя часть — довольно неудобная дизайнерская работа, но здесь это не так. Фактически, стильные задние фонари — одни из лучших элементов автомобиля.

Если вы когда-нибудь были в новом Mondeo, вы почувствуете себя как дома в S-Max. Последний не просто заимствует платформу седана, но и наследует приборную панель.

При этом положение водителя ниже, чем вы ожидаете, если судить снаружи. Дополнительная длина за счет длинной верхней части приборной панели создает ощущение легкости.

В отличие от полностью цифрового подхода нового VW Passat, Ford выбрал сочетание аналогового и цифрового для приборной панели. На фотографиях это выглядит как компромиссное бюджетное решение.

Однако, когда вы находитесь на сиденье водителя, комбинация 10-дюймового цифрового экрана создает приятные ощущения, привлекает внимание и легко читается.

Сиденья с отделкой кожей и алькантарой идеально подходят для долгой поездки. Многие современные автокресла слишком жесткие, и сначала казалось, что сиденья в S-Max такие же, но как только вы установите их самостоятельно, часы могут пройти без особых усилий.

Слабым звеном впереди должна быть система Sync2. Хотя сначала 8-дюймовый сенсорный экран может показаться подходящим инструментом, система подведет вас, когда вы приступите к работе. Во-первых, вам нужно довольно твердое прикосновение, чтобы вас поняли.Кроме того, есть задержка срабатывания навигационной системы, из-за которой вы можете пропустить пару съездов с кругового движения. Более того, меню разделены на экране по образцу, который иногда ускользает от вас.

К счастью, Ford уже представил Sync3. У нас не было возможности попробовать его, но, судя по роликам презентации, которые мы видели, это выглядит как значительное улучшение. Конечно, нам, вероятно, придется дождаться обновления в середине цикла, чтобы обработать наши пальцы тем, что находится внутри S-Max.

Переходя к центральной консоли, стандартный электрический стояночный тормоз означает, что эта область становится более чистой, а дверные карманы достаточно просторны, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Несмотря на то, что просто взглянув на заднюю часть салона, не скажешь, изменения в этой части салона тоже не малы. Во втором ряду много места, все три сиденья здесь идеально подходят для длительных поездок.

Кроме того, в этих сиденьях используется умная система складывания, обеспечивающая доступ к третьему ряду. Каждый из них поднимается и движется вперед, что означает, что вы можете легко получить доступ к двум местам в задней части.

Увы, высокий этаж означает, что они предназначены для детей.Взрослые тоже могут ими пользоваться, но только на короткие дистанции. Когда у вас уже есть Grand C-Max с компоновкой 5 + 2, жаль, что S-Max не может вместить семь человек. Территория Галактики охраняется.

Несмотря на это, Ford S-Max 2015 предлагает первую в своем классе систему электрического складывания для всех пяти задних сидений. Поиграйте с этой маленькой консолью, которая находится в багажнике, и вы получите идеально ровную загрузочную поверхность.

Что касается размера самого багажного отделения, когда все семь сидений подняты, вы получаете примерно столько же места, сколько в Fiesta.

Тем не менее, складывание +2 сидений третьего ряда увеличивает вместимость до 700 литров (кубических футов), в то время как его можно увеличить до 2000 литров (кубических футов), сложив сиденья второго ряда. Если вас интересует запасное колесо, оно находится под автомобилем.

Говоря о загрузке, здесь также использовалась система открытия и закрытия, которая стала таким популярным хитом на Kuga, которую выбрали 50 процентов клиентов. Это означает, что выйти из супермаркета с полностью загруженными руками невозможно.

Функция закрытия с электроприводом легко справляется с массивной задней дверью. Имейте в виду, что кнопка для этого выглядит дешево, проблема, которая затрагивает все модели Ford, которые предлагают эту функцию.

Пресс-конференция, посвященная Ford S-Max 2015 года, прошла в Пальма-де-Майорка. Все знают испанский остров из-за его великолепного ландшафта, но он также полон ультра-тесных городских районов.

Узкие улочки с почти нулевой видимостью на нескольких перекрестках были как раз возможностью, которая нам была нужна, чтобы испытать городскую езду на S-Max.

Даже у Mondeo довольно толстые передние стойки, поэтому мы, очевидно, встречали их в S-Max. Тем не менее, небольшие окна спереди действительно помогают.

Еще одна передняя камера с разделенным обзором, первая в классе. Предлагая угол в 180 градусов, эта система пригодилась во многих случаях. Вам просто нужно иметь в виду, что с момента, когда вы решили, что он вам нужен, проходит около двух секунд, пока изображения не начнут генерироваться.

S-Max чувствовал себя довольно маневренным даже на узких мощеных улочках, о которых мы упоминали выше.Система парковочного датчика, которая также покрывает боковые стороны автомобиля, является одним полезным инструментом, но разрешение задней камеры едва ли приемлемо.

Благодаря серьезной звукоизоляции автомобиля вы чувствуете себя изолированным от большей части городской суеты.

Прежде чем мы перейдем к части обзора, посвященной вождению в условиях солнечной открытой дороги, мы должны поговорить о диапазоне двигателей. Что касается дизельного топлива, Ford предлагает четыре 2-литровых сердца для S-Max. Они предлагают 120 л.с., 150 л.с., 180 л.с. и 210 л.с. И да, последний — твин-турбо агрегат.

Ford S-Max Hybrid дебютирует как электрифицированный семиместный автомобиль

Ford S-Max — комфортабельный минивэн с доступными пяти- и семиместными конфигурациями, который компания продает в Европе. Модель была обновлена ​​в октябре 2019 года и теперь получает важное дополнение к линейке двигателей в виде гибридной трансмиссии. S-Max Hybrid — первая в истории модельного ряда электрифицированная модель, которая уже выглядит многообещающей.

Под капотом стильного MPV установлен 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, поддерживаемый небольшим электродвигателем, литий-ионным аккумулятором емкостью 1,1 кВтч и трансмиссией с разделением мощности последнего поколения. В результате максимальная мощность составляет 190 лошадиных сил (142 киловатта), а средний расход топлива составляет 6,4 литра на 100 километров или 36,7 миль на галлон. Соответствующие выбросы CO2 составляют 146–147 граммов на километр по европейскому стандарту WLTP.

15 Фото

Учитывая размер S-Max, разгон от 0 до 100 километров в час за 9.8 секунд не должны быть сюрпризом. Возможно, это не самый быстрый автомобиль на дороге, но Ford обещает «плавное линейное ускорение», которое дополняет «изначально спортивный характер S-max».

«От спортивного автомобильного вождения до сидений, которые складываются одним нажатием кнопки — инновации, которые идеально вписываются в семейную жизнь, всегда были важной составляющей привлекательности S-Max. Это делает эффективную и усовершенствованную новую гибридную трансмиссию естественным дополнением к модельному ряду », — говорит Форд.

Минивэн Galaxy, более практичный брат S-Max, также получит такую ​​же электрифицированную трансмиссию. Он немного медленнее при разгоне в автономном режиме, но предлагает еще больше грузового пространства как в пятиместной, так и в семиместной компоновке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *