| Тип кузова | Минивэн |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 7 |
| Длина | 4768 мм |
| Ширина | 1884 |
| Высота | 1658 мм |
| Колесная база | 2850 мм |
| Колея передняя | 1589 мм |
| Колея задняя | 1605 мм |
| Объем багажника максимальный | 2100 л |
| Объем багажника минимальный | 854 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1753 см3 |
| Мощность | 100 л.с. |
| При оборотах | 3850 |
| Крутящий момент | 280/1800 н*м |
| Система питания | Дизель Н.В |
| Наличие турбонадува | Турбонаддув |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 82.6 мм |
| Ход поршня | 82мм |
| Степень сжатия | 18.5 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | дизельное топливо |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | + |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Размер шин | 215/60 R16 |
| Размер дисков | 6.5J X 16 |
| Ford S-max 1.8 TDCi (125) | |
| Тип кузова | Минивэн |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 7 |
| Длина | 4768 мм |
| Ширина | 1884 |
| Высота | 1658 мм |
| Колесная база | 2850 мм |
| Колея передняя | 1589 мм |
| Колея задняя | 1605 мм |
| Объем багажника максимальный | 2100 л |
| Объем багажника минимальный | 854 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1753 см3 |
| Мощность | 125 л.с. |
| При оборотах | 3850 |
| Крутящий момент | 320/1750 н*м |
| Система питания | Дизель Н.В |
| Наличие турбонадува | Турбонаддув |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
| Ход поршня | 82мм |
| Степень сжатия | 18.5 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | дизельное топливо |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 6 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | + |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 190 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 11.6 c |
| Расход топлива в городе | 7.9 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 6.2 л/100км |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1744 кг |
| Допустимая полная масса | 2505 кг |
| Размер шин | 215/60 R16 |
| Размер дисков | 6.5J X 16 |
| Ford S-max 2.0 i 16V (145) | |
| Тип кузова | Минивэн |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 7 |
| Длина | 4768 мм |
| Ширина | 1884 |
| Высота | 1658 мм |
| Колесная база | 2850 мм |
| Колея передняя | 1589 мм |
| Колея задняя | 1605 мм |
| Объем багажника максимальный | 2100 л |
| Объем багажника минимальный | 854 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1999 см3 |
| Мощность | 145 л.с. |
| При оборотах | 6000 |
| Крутящий момент | 190/4500 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
| Ход поршня | 83.1мм |
| Степень сжатия | 10.8 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | + |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 197 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 c |
| Расход топлива в городе | 11 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 6.4 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 8.1 л/100км |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1605 кг |
| Допустимая полная масса | 2340 кг |
| Размер шин | 215/60 R16 |
| Размер дисков | 6.5J X 16 |
| Ford S-max 2.0 TDCi (130) | |
| Тип кузова | Минивэн |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 7 |
| Длина | 4768 мм |
| Ширина | 1884 |
| Высота | 1658 мм |
| Колесная база | 2850 мм |
| Колея передняя | 1589 мм |
| Колея задняя | 1605 мм |
| Объем багажника максимальный | 2100 л |
| Объем багажника минимальный | 854 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
| Мощность | 130 л.с. |
| При оборотах | 4000 |
| Крутящий момент | 320/1750 н*м |
| Система питания | Дизель Н.В |
| Наличие турбонадува | Турбонаддув |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 85 мм |
| Ход поршня | 88мм |
| Степень сжатия | 17.9 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | дизельное топливо |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 6 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | + |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 191 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 c |
| Расход топлива в городе | 8.1 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 6.4 л/100км |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1744 кг |
| Допустимая полная масса | 2505 кг |
| Размер шин | 215/60 R16 |
| Размер дисков | 6.5J X 16 |
| Ford S-max 2.0 TDCi (140) | |
| Тип кузова | Минивэн |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 7 |
| Длина | 4768 мм |
| Ширина | 1884 |
| Высота | 1658 мм |
| Колесная база | 2850 мм |
| Колея передняя | 1589 мм |
| Колея задняя | 1605 мм |
| Объем багажника максимальный | 2100 л |
| Объем багажника минимальный | 854 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
| Мощность | 140 л.с. |
| При оборотах | 4000 |
| Крутящий момент | 320/1750 н*м |
| Система питания | Дизель Н.В |
| Наличие турбонадува | Турбонаддув |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 85 мм |
| Ход поршня | 88мм |
| Степень сжатия | 17.9 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | дизельное топливо |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 6 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | + |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 196 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 10.2 c |
| Расход топлива в городе | 8.1 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 6.4 л/100км |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1736 кг |
| Допустимая полная масса | 2505 кг |
| Размер шин | 215/60 R16 |
| Размер дисков | 6.5J X 16 |
| Ford S-max 2.5 i 20V (220 Hp) | |
| Тип кузова | Минивэн |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 7 |
| Длина | 4768 мм |
| Ширина | 1884 |
| Высота | 1658 мм |
| Колесная база | 2850 мм |
| Колея передняя | 1589 мм |
| Колея задняя | 1605 мм |
| Объем багажника максимальный | 2100 л |
| Объем багажника минимальный | 854 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 2522 см3 |
| Мощность | 220 л.с. |
| При оборотах | 5000 |
| Крутящий момент | 320/1500-4800 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | Турбонаддув |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 5 |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Ход поршня | 93.2мм |
| Степень сжатия | 9 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 6 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | + |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 230 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 7.9 c |
| Расход топлива в городе | 13.3 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 9.4 л/100км |
| Объем топливного бака | 70 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1681 кг |
| Допустимая полная масса | 2420 кг |
| Размер шин | 215/60 R16 |
| Размер дисков | 6.5J X 16 |
С момента своего появления в 2006 году Ford S-Max выделялся на фоне других мини-вэнов. Он был интересен в управлении, можно было заказать и довольно мощные (до 240 л. с.) двигатели. Оригинальная модель пришлась по душе автолюбителям и всего удалось выпустить более 400 тыс. этих автомобилей. Развитие S-Max решили продолжить и теперь в производство поступает его второе поколение.
Ford S-Max привлекает ярким и стремительным внешним видом с аркообразной формой крыши и большим углом наклона лобового стекла. Он мало чем отличается от предсерийного концепт-кара. Вместе с тем его капот стал более выражен, чем у предшественника. Фирменная решетка радиатора декорирована хромом, а в переднем бампере увеличен воздухозаборник. Крупные раскосые фары растянуты на крылья и дополнены светодиодными ходовыми огнями. Оптика, кстати, может быть и полностью светодиодной. Боковины выполнены профилированными и дополнены небольшими вентиляционными отверстиями. Пороги могут быть украшены серебристыми молдингами. Задние стойки треугольные, а рельефная пятая дверь сверху прикрыта спойлером. Большие фонари соединены хромированной накладкой, а выхлопные трубы интегрированы в бампер.
Как и прежде, мини-вэн является близким родственником Ford Mondeo и Galaxy – у них общая платформа. Его колесная база осталась прежней (2850 мм), однако длина прибавила 25 мм – до 4795 мм. Новый S-Max получился довольно широкий (1915 мм), а вот его высоту уменьшили до 1655 мм. Начальная версия получила 17-дюймовые легкосплавные диски.
Внутри улучшены материалы отделки и стало больше вставок «под алюминий». Обод рулевого колеса обшит кожей во всех S-Max, а на нем предусмотрены наплывы в районе хвата рук. Педали украшены металлическими накладками. В базовой версии установлены традиционные аналоговые приборы, а вот в более дорогих вариантах оснащения показания выведены на 10-дюймовый жидкокристаллический дисплей. Водитель может изменять его конфигурацию.
Наклоненная центральная панель увенчана 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы SYNC 2. В ней предусмотрены функции голосового управления и подачи сигнала бедствия при аварии. Количество переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля значительно уменьшено, хотя некоторые клавиши несколько мелковаты.
У рулевой колонки Ford S-Max изменяются высота и глубина, очень широкий диапазон регулировок и у водительского кресла. Передние сиденья – широкие и комфортабельные и при этом обладают очень хорошей боковой поддержкой. Во флагманской версии Titanium X они обшиты кожей, оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. За доплату можно также выбрать функцию массажа и электропривод рулевой колонки. Высокая посадка и тоненькие стойки крыши обеспечивают неплохую обзорность. Установка электромеханического стояночного тормоза позволила установить на месте «ручника» широкий подлокотник с вместительным отделением внутри. Также появились новые отсеки для мелочи на центральной панели.
Задние кресла установлены несколько выше, чем передние. На втором ряду места для ног и над головой более, чем достаточно. Разве что салон не очень широкий в районе плеч, поэтому троим пассажирам может быть тесновато. Кроме того, сиденья оснащены горизонтальной регулировкой, изменяется и угол наклона их спинок. Третий ряд предназначен не только для детей, но и для взрослых среднего роста.
Объем багажника в обычном состоянии равен 285 л, появилось и отделение под полом. Кресла второго и третьего рядов теперь складываются легче – достаточно потянуть за небольшой ремешок. В пятиместной конфигурации получается внушительный 965-литровый отсек, а в двухместной – 2020-литровый. Пятая дверь может быть оснащена электроприводом с сенсорным открытием: для его срабатывания достаточно пошевелить ногой под задним бампером.
Ford S-Max весьма богато оснащен: базовый вариант получил систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, парктроник, аудиосистему, связь Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости. Также предусмотрены 8 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Самая дорогая версия Titanium X добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, датчики освещения и дождя, систему соблюдения полосы движения. В списке опций есть адаптивные фары, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, парковочный автопилот, камера заднего вида, системы мониторинга «слепых» зон, автоматического замедления и распознавания дорожных знаков.
Отныне все двигатели мини-вэна оснащены турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой глушения при остановках. Начальный бензиновый турбомотор объемом 1,5 л развивает 160 л. с. Следующая ступень – 2,0-литровая 240-сильная «четверка». Она эластична и неплохо проявляет себя в среднем диапазоне оборотов, ведь 340 Н∙м крутящего момента в распоряжении при 1900-3500 об/мин. Однако после 5000 об/мин двигатель усмиряет свой пыл и становится весьма шумным. Зато динамика у такого Ford S-Max отличная – 8,4 с до 100 км/ч и максимальные 226 км/ч. Далеко не каждый мини-вэн на такое способен. Да «аппетит» умеренный – 10,3 л/100 км в городском цикле и 6,5 л/100 км – в загородном.
Турбодизель объемом 2,0 л предложен в модификациях мощностью 120, 150 и 180 л. с., а позже появится еще и в 207-сильном исполнении с двумя турбинами. У 180-сильного варианта щедрые 400 Н∙м крутящего момента доступны в широком диапазоне 2000-3250 об/мин. Поэтому тяги вполне достаточно, хотя до 1500 об/мин ее не так уж и много. Мотор работает на удивление тихо и плавно. С ним S-Max разгоняется до 100 км/ч за 9,7 с и развивает 211 км/ч. А расход топлива небольшой – 5,6 л/100 км в городе и 4,6 л/100 км – на трассе.
Как и прежде, можно выбрать 6-ступенчатые механическую коробку переключения передач или трансмиссию с двумя сцеплениями PowerShift. «Механика» порадует точностью работы и коротким ходом рычага, а козырь PowerShift – быстрые переключения. Дизельные варианты впервые можно выбрать с полным приводом.
Мини-вэн демонстрирует отличную управляемость и мало чем уступает собрату Mondeo. Сцепление с дорогой хорошее, а пониженный центр тяжести позволил уменьшить крены в поворотах без увеличения жесткости подвески. Поэтому езда несколько упругая, но большинство выбоин поглощаются плавно. За доплату доступны адаптивные амортизаторы. Рулевое управление получило адаптивный электроусилитель, а потому очень легкое при парковке и наполняется тяжестью на больших скоростях. Можно выбрать и спортивный режим, делающий руль несколько острее. Курсовая устойчивость также неплохая: высокий S-Max не слишком чувствителен к боковому ветру. При езде по автостраде в салоне слышны разве что легкие аэродинамические шумы.
Ford S-Max остается мини-вэном для активных водителей. Второе его поколение уже начали продавать в Европе по цене от 30 тыс. евро.
Технические характеристики Ford S-Max
Тип кузова Мини-вэн
Число дверей/мест 5/7
Снаряженная масса, кг 1721 1726
Длина/ширина/высота, мм 4795/1915/1655
Колесная база, мм 2850
Колея передняя/задняя, мм 1593/1585
Клиренс (дорожный просвет), мм 145
Объем багажника, л 285/2020
Диаметр разворота, м 11,9
Двигатель
Рабочий объем, см3 1999 1997
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение Спереди, поперечно
Расположение и число цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 240 при 6000 180 при 3750
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 340 при 1900-3500 400 при 2000-3250
Топливо/емкость бака, л Аи-95/62 Дт/62
Трансмиссия
Тип привода Передний
Коробка передач 6-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями 6-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, TPMS
Количество подушек безопасности, шт 8
Размер шин 235/55 R17
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 8,4 9,7
Максимальная скорость, км/ч 226 211
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,3 5,6
загородный цикл 6,5 4,6
смешанный цикл 7,9 5,0
Стоимость автомобиля (в Европе), евро 30 000 – 41 000
Первое техобслуживание, км 20 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 05′ 2015
Нет в продаже | Нет в продаже |
| Показать только отличия | |
| Рейтинг по отзывам | |
| На эту модель пока нет отзывов | На эту модель пока нет отзывов |
| Характеристики | |
| Основные | |
Объем двигателя 3.6 л | 2.0 л |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Мощность двигателя 287 л.с. | 150 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Механическая |
Количество передач 9 | 6 |
Привод Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч 7.6 с | 10.6 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 10.2 л | 5.1 л |
Минимальный объем багажника 914 л | 1035 л |
Максимальный объем багажника 3979 л | 2200 л |
Дорожный просвет 131 мм | 128 мм |
Снаряженная масса 1964 кг | 1901 кг |
Тип кузова Минивэн | Минивэн |
Класс автомобиля M | M |
Страна марки США | США |
| Размеры | |
Длина 5176 мм | 4804 мм |
Ширина 2022 мм | 1916 мм |
Высота 1777 мм | 1655 мм |
Колесная база 3089 мм | 2850 мм |
Передняя колея 1735 мм | 1606 мм |
Задняя колея 1736 мм | 1606 мм |
| Объем и масса | |
Снаряженная масса 1964 кг | 1901 кг |
Полная масса 2747 кг | 2555 кг |
Минимальный объем багажника 914 л | 1035 л |
Максимальный объем багажника 3979 л | 2200 л |
Объем топливного бака 71 л | 63 л |
| Двигатель | |
Объем двигателя 3605 куб.см | 1995 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува нет | турбонаддув |
Мощность двигателя 287 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент 355 Н*м | 370 Н*м |
Расположение цилиндров V-образное | рядное |
Количество цилиндров 6 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | |
Степень сжатия 11.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня 96.0×83.0 | |
| Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
| Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 7, 8 | 5, 7 |
Максимальная скорость 229 км/ч | 198 км/ч |
Пробег на полном баке 696 км | 1275 км |
Марка топлива АИ-95 | ДТ |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс | Euro 6 |
Выбросы CO2 | 135 г/км |
| Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
| Комплектация | |
| Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
| Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
| Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
| Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
| Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
| Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше | |
Нет в продаже | Нет в продаже |
| Показать только отличия | |
| Рейтинг по отзывам | |
| На эту модель пока нет отзывов | На эту модель пока нет отзывов |
| Характеристики | |
| Основные | |
Объем двигателя 2.0 л | 2.0 л |
Тип двигателя Дизель | Дизель |
Мощность двигателя 150 л.с. | 150 л.с. |
Коробка передач Механическая | Механическая |
Количество передач 6 | 6 |
Привод Передний | Полный |
Разгон до 100 км/ч 10.6 с | 9.5 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 5.1 л | |
Минимальный объем багажника 1035 л | 5300 л |
Максимальный объем багажника 2200 л | 5300 л |
Дорожный просвет 128 мм | 175 мм |
Снаряженная масса 1901 кг | 1727 кг |
Тип кузова Минивэн | Фургон |
Класс автомобиля M | M |
Страна марки США | Франция |
| Размеры | |
Длина 4804 мм | 4959 мм |
Ширина 1916 мм | 1920 мм |
Высота 1655 мм | 1881 мм |
Колесная база 2850 мм | 3275 мм |
Передняя колея 1606 мм | 1630 мм |
Задняя колея 1606 мм | 1618 мм |
| Объем и масса | |
Снаряженная масса 1901 кг | 1727 кг |
Полная масса 2555 кг | 2495 кг |
Минимальный объем багажника 1035 л | 5300 л |
Максимальный объем багажника 2200 л | 5300 л |
Объем топливного бака 63 л | 69 л |
| Двигатель | |
Объем двигателя 1995 куб.см | 1997 куб.см |
Тип двигателя Дизель | Дизель |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува турбонаддув | |
Мощность двигателя 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент 370 Н*м | 370 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя | |
Степень сжатия | 16.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 85×88 |
| Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
| Прочее | |
Количество дверей 5 | 4 |
Количество мест 5, 7 | 3 |
Максимальная скорость 198 км/ч | 185 км/ч |
Пробег на полном баке 1275 км | |
Марка топлива ДТ | ДТ |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 6 | Euro 5 |
Выбросы CO2 135 г/км | |
| Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
| Комплектация | |
| Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
| Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
| Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
| Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
| Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
| Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше | |
Вторая по счету и актуальная, на данный момент, генерация Ford S-Max увидела свет в 2015 году. Несмотря на относительно недавний срок, производитель, в рамках сокращения модельной линейки европейского подразделения, решил отказаться от выпуска нового поколения и этого автомобиля в целом. Это связано с падением спроса в данной нише рынка. Ранее, модель, вместе с родственным Galaxy, находили до 85 тысяч покупателей в год, а в 2018 всего 36 тысяч. Однако в это поколение был заложен куда больший жизненный цикл и списывать ее со счетов в этот момент было экономически невыгодно. Производитель решил подогреть угасающий интерес с помощью модернизации, официально являющийся первым плановым рестайлингом. Обновления проходили и раньше, но чисто технические, связанные с некоторым изменением в европейском законодательстве. Так, был пересмотрен порядок измерения расхода топлива. За основу был принят цикл WTLP, в результате чего, производитель пересмотрел состав моторной гаммы и перешел на другой тип трансмиссии. Что касается официально обновленной версии, то, в первую очередь, она получила более современный и агрессивный дизайн. В глаза бросается новый бампер с более крупной шестиугольной решеткой радиатора. Она лишилась тонких горизонтальных ребер и состоит из крупных пластиковых сот. В низу переднего бампера появилась ярко выраженная губа сплиттера, а также изменились секции противотуманных фар. Вместо крупных круглых блоков расположились более компактные двойные элементы.
Форд Эс-Макс- это компактвен с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4796 мм, ширина 1916 мм, высота 1658 мм, а расстояние между колесными парами- 2849 мм. Второе поколение построено на платформе от седана Ford Mondeo. У нее полностью независимое шасси. Спереди расположились независимые стойки McPherson, соединяющиеся с подрамником посредством жестких рычагов и со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части расположилась полностью независимая многорычажная система. По умолчанию, салон способен принять на борт до пяти человек. За дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд с двумя полноценными сиденьями. В таком случае, размер багажного отделения, при загрузке под верхнюю полку, сокращается до 285 литров. Максимально, если сложить второй и третий ряды сидений, можно получить до 2200 литров полезного пространства.
Из-за перехода на новый стандарт измерений, палитра силовых агрегатов Ford S-Max ощутимо сократилась. Бензиновый мотор теперь только один. Это 1,5-литровая версия EcoBoost, развивающая 160 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Дизельная линейка скомпонована из трех вариантов исполнения турбодизельной рядной четверки EcoBlue. Доступно три варианта исполнения: на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то базовые варианты комплектуются шестиступенчатыми механическими КПП. За дополнительную плату, можно заказать классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Версии с дизельными моторами могут иметь систему подключаемого полного привода, сочетающуюся только с автоматическими коробками.
Время работы
Автосалона:
пн-пт 8:30 — 19:00
сб-вс 8:30 — 18:00
Автосервиса:
ежедневно
8:00 — 20:00
Воспользуйтесь навигацией или поиском, чтобы найти необходимую информацию.
Рейтинг сайта: 4.7
Спасибо!
Количество голосов: 1555
© 2011-2021 ГК «Темп Авто» Все права защищены
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
г. Аксай, ул. Западная, 37
Отдел продаж LADA: (863) 268-88-88 или моб.8908-198-70-18
x
x
Специальное предложение для Вас!
Торговая марка Форд известна во всем мире как производитель надежный автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Форд S-MAX – практичный минивэн, передвигаться на котором одно удовольствие. Производитель позаботился о комфорте водителя и снабдил модель изоляционной системой, однако она далеко не всегда справляется с задачами на 100%. Стоит учесть, что автомобиль адаптирован под европейские дороги, качество которых гораздо лучше отечественных. Поэтому владельцам данного авто в России приходится слушать звук проезжающих мимо машин, рев работающего двигателя, стук капель дождя.
Внешние шумы могут привести к снижению концентрации внимания, повышению уровня стресса, раздражительности и усталости. Особенно это касается тех водителей, которые проводят за рулем большое количество времени. Чтобы избежать неприятных последствий и передвигаться с максимальным комфортом, следует установить дополнительную звукоизоляцию Ford S-MAX.
Читать подробнее
Заказать звукоизоляцию Ford S-MAX: основные достоинстваПосторонние шумы могут стать причиной нервных потрясений и дискомфорта при вождении, а это ставит под угрозу безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Чтобы устранить раздражители и снизить риск возникновения ДТП, следует узнать о преимуществах монтажа звукоизоляции Форд С-Макс.
После монтажа звукоизоляции в Форд S-MAX скрипов больше не будет.
Записаться на звукоизоляцию Форд S-MAX: цена, выгоды, срок выполненияМастера нашего автосалона – настоящие профессионалы, они выполнят работу качественно и в максимально короткий срок. На итоговую стоимость услуги влияют объем работ, число крепежных элементов, цена расходного материала. В нашем салоне возможна установка как полного комплекса звукоизоляции салона Ford S-MAX, так и покрытие отдельных деталей (багажник, подкрылки, крыша, дверцы, пол). Не имеет значения, какой комплекс услуг вы выбрали, мы гарантируем:
Интересуют подробности о монтаже звукоизоляции Форд S-MAX? Наши сотрудники с радостью проконсультируют по любому вопросу и помогут с выбором комплекса услуг.
Скрыть
В данном фотоотчёте речь пойдёт об автомобиле Ford S-MAX. Ford Focus и Ford Mondeo частые гости, Ford S-MAX появляется реже. Его владелец ранее уже делал в этом автосалоне шумоизоляцию. Не удивительно, что, купив новую машину, он обратился к проверенным профессионалам.
Капот. После разборки и обезжиривания капот оклеивается вибродемпфером. Заводская обшивка изнутри оклеивается шумоизолятором.
Потолок. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить.
При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст Броня М3. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше.
Далее клеется шумоизолятор — 8-ми миллиметровый Унитон 3008 ВП от компании SGM. Все работы по разборке и сборке потолка выполняются с соблюдением всех заводских норм.
Двери. Первым делом — разборка, обезжиривание и просушка.
Внешняя стенка проклеивается толстым слоем SGM Алюмаст М3.
Далее идёт уже знакомый материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изоле ФИ вместо клея используется виброизоляционный герметик, который не только отлично удерживает материал на вертикальной плоскости, но и не разлагается от влажности.
Вибпродемпфером SGM Алюмаст М3 оклеивается дверной каркас.
Конструкция двери не позволяет добавить ещё что-либо, поэтому далее возвращается на место обшивка, и работа с дверями на этом заканчивается.
Пол. Багажник. Колёсные арки. Начинаем с разборки, очистки и обезжиривания поверхностей.
Пол оклеиваем наиболее эффективным на сегодняшний день виброизолятором — 4-х миллиметровым SGM Комби Люкс БМФ. Он уже заранее разогрет и только в таком виде наносится на поверхность.
Мы оклеиваем материалом все поверхности, даже самые труднодоступные. Очень важно тщательно проклеить моторный щит — это одно из самых шумных мест.
Следующий слой — 8-ми миллиметровый шумоизолятор Унитон 3008 ВП.
Затем, — сборка салона.
Последний этап — полная проверка всех приборов и агрегатов. Напоследок тщательная протирка салона.
У S-MAX нет задних раздвижных дверей SEAT Alhambra или практичности задних сидений его старшего брата Ford Galaxy, но он все равно Впечатляюще хорошо продуманный семейный автомобиль — и долгожданная альтернатива недавно появившемуся семиместному внедорожнику.
Внутри столько же места, сколько было раньше, то есть три отдельных сиденья в среднем ряду и пара меньших в заднем ряду.Вокруг салона разбросано множество мест и ящиков для хранения вещей, а те, кто находится на крайних задних сиденьях, даже получают пару подстаканников, чтобы маленькие дети могли путешествовать менее болезненно. Багажное отделение приличное, хотя и не такое просторное, как у Citroen, хотя со всеми семью сиденьями вы будете ограничены несколькими мягкими сумками, а не множеством чемоданов с жесткой спинкой.
Как и предыдущая модель, Ford S-MAX — очень практичный автомобиль. Как и раньше, вы получаете 285 литров багажного отделения со всеми семью сиденьями на своих местах, и хотя это звучит не так уж много, но это больше, чем у обычного супермини.Он также более щедрый, чем большинство его конкурентов, и его должно хватить на несколько небольших сумок.
Однако, сложите крайние задние сиденья, и это расширится до 965 литров, увеличиваясь до похожий на фургон 2,020 литров со сложенным средним рядом. Эта последняя цифра означает, что спортивный S-MAX на 169 литров больше, чем Citroen Grand C4 SpaceTourer, несмотря на слегка наклонную линию крыши.
У нас есть одна придирка: в ботинке не так много удобных практических деталей. Есть только один крючок для сумки, а место для хранения под полом ограничено, нет места для хранения крышки багажника, когда она не используется — но тогда это цена, которую вы платите за третий ряд сидений.
Крайние задние сиденья действительно подходят только для детей, но система Easy-Entry, установленная на среднем ряду, обеспечивает приличный доступ, при этом скамья наклоняется и выдвигается вперед одним плавным движением.Все сиденья складываются индивидуально, а покупатели могут указать кнопки в багажнике, чтобы опускать их с помощью электроники — это изящный трюк. Ford утверждает, что в S-MAX есть 32 варианта размещения и погрузки, поэтому поездка в Икеа на автомобиле, полном людей, не должна быть большой проблемой.
Если у вас есть маленькие дети, вам будет приятно узнать, что три сиденья в среднем ряду также оснащены отдельными точками ISOFIX, которые также можно использовать одновременно. Возможно, в S-MAX не так много места, как в Citroen, но вряд ли вы получите какие-либо жалобы от пассажиров с приличным пространством для головы и ног.
Интерьер забит полезными кубиками, в том числе местами, где можно припрятать всякие всякие всякие всякие всякие всякие мелочи и мелочи. Огромный ручной тормоз в стиле авиалиний был заменен простым электронным переключателем, освободив место на новой минималистичной приборной панели. Как и следовало ожидать, сочетание высокого сиденья и тонких передних стоек означает, что вы получаете отличный обзор дороги, а сиденья и рулевое колесо имеют широкий диапазон регулировки, что означает, что вам легко устроиться с комфортом.
Модельный ряд Ford S-MAX имеет две максимальные тормозные способности при буксировке в зависимости от выбора двигателя и трансмиссии. Нижний из двух установлен на 1800 кг, что соответствует моделям S-MAX с 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, производство которого прекращено. Тем не менее, если вы стремитесь к максимуму, который может буксировать любой новый S-MAX (2000 кг), у вас есть хороший выбор дизельных двигателей Duratorq.
Ford S-MAX настолько практичен, насколько хорош в управлении, с тремя полноразмерными сиденьями посередине, приличным багажником даже с третьим рядом сидений. места на месте и много мест для хранения всякой всякой всячины.К тому же все легко использовать.
Здесь достаточно места для пяти передних пассажиров, и каждое из сидений второго ряда может откидываться и индивидуально сдвигаться, чтобы освободить дополнительное пространство для ног или багажника по мере необходимости. Они также достаточно большие, чтобы разместить три громоздких детских кресла в ряд, и на каждом из них есть точки ISOFIX. Если у вашего детского кресла есть опорная ножка, не забудьте купить полистироловый наполнитель Ford для усиления подпольного отделения.
Третий ряд сидений не такой большой, как у C4 Grand SpaceTourer, и там не так много места для головы и ног, поэтому там, скорее всего, будут комфортно только дети — имейте в виду, что для третьего ряда также нет подушек безопасности. рядные сиденья.
Благодаря легким переключателям сложить любое заднее сиденье заподлицо с полом, а основания сидений опускаются при складывании спинок, оставляя полностью ровный грузовой пол. В S-MAX есть много места для хранения вещей в семье, включая большой перчаточный ящик, большие дверные карманы и множество подстаканников.
Просторное багажное отделение S-MAX обеспечивает более 2000 литров пространства, когда все задние сиденья сняты или плоско сложены. Конечно, это далеко не так, как старший брат S-MAX, Galaxy, который может вместить до 2305 литров вашего семейного комплекта. Высокая спинка третьего ряда может выдержать высокую башню багажа. В качестве альтернативы легко поместится узкая коляска или большая коляска на боку.
Когда все сиденья установлены и заполнены до потолка, багажник вмещает 285 литров.Если сложить два задних сиденья, эта цифра вырастет до впечатляющих 700 литров, и это измерение предполагает, что вы загрузите багажник S-MAX на полку для багажа.
Плоский грузовой отсек вплоть до люка, огромный проем для багажника и полностью складывающиеся сиденья позволяют легко загружать даже неудобные предметы в заднюю часть S-MAX. Ford поставляет запасную часть для экономии места на случай прокола, так как в ней нет места для штатной полноразмерной запаски. Даже модели с полным приводом имеют одинаковое внутреннее пространство и пространство в багажнике — система не влияет на пространство.
S-MAX имеет буксировочную способность 2000 кг с дизельным двигателем 187 л.с. и 1800 кг с двигателем 148 л.с. Буксирный крюк стоит 750 фунтов стерлингов.
Если и есть один элемент, на который рассчитан этот автомобиль, то это практичность.Все модели серийно оснащаются семиместными сиденьями и оснащены продуманной системой сидений Ford Easy Fold и Easy Entry.
Найти путь к крайним задним сиденьям не составит труда благодаря системе Easy Entry с ее конструкцией в одно касание, благодаря которой сиденья среднего ряда складываются и сдвигаются одним движением.
Это работает и на практике, и взрослые в полный рост смогут с легкостью вернуться на крайнюю заднюю скамейку, хотя, как только мы не убедимся, что места больше, чем в Ford Grand C-Max, из-за покатой линии крыши ест в запасе.Сдвиг средних сидений вперед действительно увеличивает пространство для ног сзади.
Если вы сидите в переднем или среднем ряду, вы не будете жаловаться на пространство, с хорошей регулировкой каждого из сидений, что делает дальние поездки комфортными.
S-Max предлагается с дверью багажного отделения с электроприводом, которая открывается при повороте ноги под задним бампером. Материалы салона были специально протестированы, чтобы справляться с повседневными суровыми семейными условиями, и имеют специальное покрытие, предотвращающее появление пятен.
S-Max, что неудивительно, является большим автомобилем — в основном по длине, — но это не сложная машина, чтобы въезжать и выезжать из пробки или въезжать на парковочное место. Он на удивление маневренный.
Большая площадь остекления означает, что видимость из машины очень хорошая, а стандартные датчики парковки спереди и сзади S-Max упрощают задачу. Если этого недостаточно, камеры можно добавить из списка опций для улучшения видимости. Мы рекомендуем выбрать камеру заднего вида.Видимость может быть хорошей для автомобиля такого размера, но задним ходом автомобиль такого размера намного проще с камерой.
Система Easy FoldFord позволяет сложить каждое из пяти отдельных задних сидений в пол одним нажатием кнопки, удобно расположенной в багажнике. И они действительно складываются заподлицо с полом, оставляя S-Max с колоссальным багажным отделением 2200 литров.
Оставьте его более традиционным, с пятью сиденьями на месте, и Ford предлагает разумное пространство в 700 литров, в то время как при использовании всех семи сидений объем багажного отделения составляет 285 литров (с грузом до крыши).
Чтобы представить это в контексте, Renault Grand Scenic может вместить только 233 литра пространства с поднятыми семью сиденьями и 596 литров с пятью сиденьями. Более крупный и менее стильный Ford Galaxy имеет больший багажник. Объем места составляет 1301 литр в конфигурации с пятью сиденьями и 300 литров со всеми установленными сиденьями.
Euro NCAP протестировал S-Max еще в 2015 году, где он получил пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении, что означает, что семейные покупатели могут быть уверены, что большой Ford защитит их и пассажиров в случае аварии.
Это автомобиль, предназначенный для перевозки семей, поэтому безопасность стоит на первом месте среди приоритетов Ford S-Max, и поэтому имеется множество комплектов для этого.
Наряду с множеством подушек безопасности (водитель, передний пассажир, колено водителя, шторные подушки безопасности первого и третьего ряда, а также боковые подушки второго ряда), системы контроля давления в шинах и MyKey вы можете настроить свой S-Max с помощью множества других комплектов безопасности. включая новый интеллектуальный ограничитель скорости фирмы.
При этом используется камера на лобовом стекле для считывания знаков ограничения скорости на обочине дороги, и если они ниже максимальной скорости, установленной водителем в начале поездки, автомобиль замедлится, чтобы избежать штрафов за превышение скорости и обеспечить максимальную безопасность.
Активен на скоростях от 20 до 120 миль в час, он замедляет автомобиль, уменьшая подачу топлива к двигателю, а не торможение, и может быть временно отключен с помощью сильного нажатия на педаль акселератора.
Выберите модели Titanium и выше, и вы получите выгоду от системы предупреждения о выезде с полосы движения и автоматического безбликового дальнего света для фар.
Также доступна серия камер; Технология разделения обзора означает, что выезжать из перекрестков или парковок с ограниченной видимостью проще и безопаснее, в то время как помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов снижает вероятность столкновения с другим транспортным средством (или человеком) на низких скоростях.
Опциональный адаптивный круиз-контроль гарантирует, что вы будете оставаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля при использовании системы на высокой скорости, а система обнаружения слепых зон гарантирует, что вы не собьетесь по ошибке с пути другого автомобиля при смене полосы движения.
Мин. Край сиденья до земли — водитель
767 мм
Макс. Край сиденья относительно земли — водитель
767 мм
Пространство для ног при посадке — водитель
970 мм
Высота при посадке (край сиденья до верха двери) — водитель
677 мм
Мин. Край сиденья до земли — пассажир
702 мм
Макс. Край сиденья относительно земли — пассажир
763 мм
Пространство для ног при посадке — Пассажир
966 мм
Высота над головой при посадке (край сиденья до верха двери) — пассажир
696 мм
Высота порога до земли — Пассажирский
374 мм
Высота порога до земли — водитель
374 мм
Высота порога до пола автомобиля — Пассажирский
93 мм
Высота порога до пола автомобиля — Водитель
93 мм
Угол открывания двери — Пассажирский
64 °
Угол открывания двери — водитель
64 °
Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении
Есть
Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении
Есть
Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — задний ряд сидений сложен
Есть
Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — задний ряд сидений сложен
Есть
Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — средний и задний ряд сидений сложены (автомобили только с тремя рядами сидений)
№
Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — средний и задний ряд сидений сложены
№
Сравнение Ford S-MAX с Volvo XC90 может помочь покупателям решить, какой автомобиль более эффективен. Вы можете увидеть 4 важные идеи, почему Ford S-MAX, безусловно, более эффективный выбор, чем Volvo XC90. Кроме того, Volvo XC90 дает 10 весомых преимуществ, которые показывают его как отличное приобретение по сравнению с Ford S-MAX. При сравнении учитывались важные характеристики Ford S-MAX и Volvo XC90. Измерьте ускорение или мощность, измерьте размеры и легко сравните две машины.В целом совпадение не вызывает сомнений по поводу покупки модели.
Сравнение Ford S-MAX с Volvo XC90 может помочь покупателям решить, какой автомобиль более эффективен. Вы можете увидеть 4 важные идеи, почему Ford S-MAX, безусловно, более эффективный выбор, чем Volvo XC90. Кроме того, Volvo XC90 дает 10 весомых преимуществ, которые показывают его как отличное приобретение по сравнению с Ford S-MAX. При сравнении учитывались важные характеристики Ford S-MAX и Volvo XC90.Измерьте ускорение или мощность, измерьте размеры и легко сравните две машины. В целом совпадение не вызывает сомнений по поводу покупки модели.
Ford S-Max 2015 года — это автомобиль из будущего. На самом деле, похоже, это из «Назад в будущее».S-Max родился в середине 2000-х, всего через несколько лет после Большого взрыва вселенной SUV. Представьте, что мы могли бы отправиться в прошлое и создать мир, в котором минивэны, а не внедорожники, станут чрезвычайно популярными.
Вместо всех вкусов внедорожников и кроссоверов, которые мы получаем в настоящее время, нас угощали бы людьми всех форм и размеров. Что ж, Ford уже сделал это с S-Max.В свое время S-Max прибыл как родственный автомобиль полноразмерному минивэну Galaxy. Он был и остается нацеленным на нишу между Galaxy и компактным Ford C-Max.По сей день S-Max остается уникальным в своем стремлении понравиться семьям, которым нравится немного специй в своем меню вождения.
Конечно, BMW сейчас атакует такую клиентуру своими производными 2-й серией, но даже Gran Tourer 2-й серии по-прежнему меньше S-Max, что делает его компактным игроком.
Мы не случайно упомянули имя BMW. Понимаете, Ford всегда называл S-Max SAV (Sports Activity Vehicle), а не MPV. Это прозвище было впервые использовано в 1999 году баварцами для первого X5.И снова это заставляет задуматься о том, каково было бы жить в мире, где доминируют люди, движущиеся вперед.
В то время как эта возможность, очевидно, исчезла, Ford придерживался своего пути S-Max, и недавно мы сыграли крутые роли мамы и папы, чтобы увидеть, куда ведет этот путь.
Учитывая размер ниши Ford S-Max, для второго поколения было естественным сохранить примерно те же размеры, что и у первого.
Тем не менее, даже если вы посмотрите на модель 2015 года издалека, очевидно, насколько изменился стиль.
На голом металле S-Max выглядит даже лучше, чем на фотографиях.
Нам также понравился капот, который лучше определен, движение, которое было достигнуто за счет перемещения передних стоек назад.
S-Max теперь приведен в соответствие с остальными Fords с решеткой Aston, и хотя мы не можем отрицать, что это делает его привлекательным, мы могли бы обойтись без искусственных вентиляционных отверстий на передних крыльях.Чаще всего в таких автомобилях задняя часть — довольно неудобная дизайнерская работа, но здесь это не так. Фактически, стильные задние фонари — одни из лучших элементов автомобиля.
Если вы когда-нибудь были в новом Mondeo, вы почувствуете себя как дома в S-Max. Последний не просто заимствует платформу седана, но и наследует приборную панель.
При этом положение водителя ниже, чем вы ожидаете, если судить снаружи. Дополнительная длина за счет длинной верхней части приборной панели создает ощущение легкости.
В отличие от полностью цифрового подхода нового VW Passat, Ford выбрал сочетание аналогового и цифрового для приборной панели. На фотографиях это выглядит как компромиссное бюджетное решение.
Однако, когда вы находитесь на сиденье водителя, комбинация 10-дюймового цифрового экрана создает приятные ощущения, привлекает внимание и легко читается.
Слабым звеном впереди должна быть система Sync2. Хотя сначала 8-дюймовый сенсорный экран может показаться подходящим инструментом, система подведет вас, когда вы приступите к работе. Во-первых, вам нужно довольно твердое прикосновение, чтобы вас поняли.Кроме того, есть задержка срабатывания навигационной системы, из-за которой вы можете пропустить пару съездов с кругового движения. Более того, меню разделены на экране по образцу, который иногда ускользает от вас.
К счастью, Ford уже представил Sync3. У нас не было возможности попробовать его, но, судя по роликам презентации, которые мы видели, это выглядит как значительное улучшение. Конечно, нам, вероятно, придется дождаться обновления в середине цикла, чтобы обработать наши пальцы тем, что находится внутри S-Max.
Переходя к центральной консоли, стандартный электрический стояночный тормоз означает, что эта область становится более чистой, а дверные карманы достаточно просторны, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Несмотря на то, что просто взглянув на заднюю часть салона, не скажешь, изменения в этой части салона тоже не малы. Во втором ряду много места, все три сиденья здесь идеально подходят для длительных поездок.
Кроме того, в этих сиденьях используется умная система складывания, обеспечивающая доступ к третьему ряду. Каждый из них поднимается и движется вперед, что означает, что вы можете легко получить доступ к двум местам в задней части.
Увы, высокий этаж означает, что они предназначены для детей.Взрослые тоже могут ими пользоваться, но только на короткие дистанции. Когда у вас уже есть Grand C-Max с компоновкой 5 + 2, жаль, что S-Max не может вместить семь человек. Территория Галактики охраняется.
Несмотря на это, Ford S-Max 2015 предлагает первую в своем классе систему электрического складывания для всех пяти задних сидений. Поиграйте с этой маленькой консолью, которая находится в багажнике, и вы получите идеально ровную загрузочную поверхность.Что касается размера самого багажного отделения, когда все семь сидений подняты, вы получаете примерно столько же места, сколько в Fiesta.
Тем не менее, складывание +2 сидений третьего ряда увеличивает вместимость до 700 литров (кубических футов), в то время как его можно увеличить до 2000 литров (кубических футов), сложив сиденья второго ряда. Если вас интересует запасное колесо, оно находится под автомобилем.
Говоря о загрузке, здесь также использовалась система открытия и закрытия, которая стала таким популярным хитом на Kuga, которую выбрали 50 процентов клиентов. Это означает, что выйти из супермаркета с полностью загруженными руками невозможно.
Функция закрытия с электроприводом легко справляется с массивной задней дверью. Имейте в виду, что кнопка для этого выглядит дешево, проблема, которая затрагивает все модели Ford, которые предлагают эту функцию.
Пресс-конференция, посвященная Ford S-Max 2015 года, прошла в Пальма-де-Майорка. Все знают испанский остров из-за его великолепного ландшафта, но он также полон ультра-тесных городских районов.
Узкие улочки с почти нулевой видимостью на нескольких перекрестках были как раз возможностью, которая нам была нужна, чтобы испытать городскую езду на S-Max.
Еще одна передняя камера с разделенным обзором, первая в классе. Предлагая угол в 180 градусов, эта система пригодилась во многих случаях. Вам просто нужно иметь в виду, что с момента, когда вы решили, что он вам нужен, проходит около двух секунд, пока изображения не начнут генерироваться.
S-Max чувствовал себя довольно маневренным даже на узких мощеных улочках, о которых мы упоминали выше.Система парковочного датчика, которая также покрывает боковые стороны автомобиля, является одним полезным инструментом, но разрешение задней камеры едва ли приемлемо.
Благодаря серьезной звукоизоляции автомобиля вы чувствуете себя изолированным от большей части городской суеты.
Прежде чем мы перейдем к части обзора, посвященной вождению в условиях солнечной открытой дороги, мы должны поговорить о диапазоне двигателей. Что касается дизельного топлива, Ford предлагает четыре 2-литровых сердца для S-Max. Они предлагают 120 л.с., 150 л.с., 180 л.с. и 210 л.с. И да, последний — твин-турбо агрегат.
Ford S-Max — комфортабельный минивэн с доступными пяти- и семиместными конфигурациями, который компания продает в Европе. Модель была обновлена в октябре 2019 года и теперь получает важное дополнение к линейке двигателей в виде гибридной трансмиссии. S-Max Hybrid — первая в истории модельного ряда электрифицированная модель, которая уже выглядит многообещающей.
Под капотом стильного MPV установлен 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, поддерживаемый небольшим электродвигателем, литий-ионным аккумулятором емкостью 1,1 кВтч и трансмиссией с разделением мощности последнего поколения. В результате максимальная мощность составляет 190 лошадиных сил (142 киловатта), а средний расход топлива составляет 6,4 литра на 100 километров или 36,7 миль на галлон. Соответствующие выбросы CO2 составляют 146–147 граммов на километр по европейскому стандарту WLTP.
15 Фото
Учитывая размер S-Max, разгон от 0 до 100 километров в час за 9.8 секунд не должны быть сюрпризом. Возможно, это не самый быстрый автомобиль на дороге, но Ford обещает «плавное линейное ускорение», которое дополняет «изначально спортивный характер S-max».
«От спортивного автомобильного вождения до сидений, которые складываются одним нажатием кнопки — инновации, которые идеально вписываются в семейную жизнь, всегда были важной составляющей привлекательности S-Max. Это делает эффективную и усовершенствованную новую гибридную трансмиссию естественным дополнением к модельному ряду », — говорит Форд.
Минивэн Galaxy, более практичный брат S-Max, также получит такую же электрифицированную трансмиссию. Он немного медленнее при разгоне в автономном режиме, но предлагает еще больше грузового пространства как в пятиместной, так и в семиместной компоновке.