Menu

Ford ranger отзывы – Отзывы о Ford Ranger от владельцев автомобилей, плюсы и минусы, недостатки и преимущества, фото и комментарии,

Отзывы о Ford Ranger, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford Ranger с фото, личный опыт эксплуатации

Красивая, очень надежная машина. За все время эксплуатации ни чего не ремонтировал. ТО – каждые 15000км. Поездки на рыбалку: р.Ока, р.Волга. Отдых на Черном море. Повседневная езда в городских…

2

Когда я покупал Форд с дизельным двигателем говорили проблемы с топливом . Это правда также как и все 16 клапаники. Стараюсь заправляться на Лукойле. Всегда делаю вовремя ТО проблем с двигателем и…Машина дизилек меня устраивает. V 3.0L TDCi Установил вебаста, вообще отлично стало.
Так то на стоянке зимой на таймере был.Всё нормуль. комплектация нулевая. тока кандёр. машина средство передвижения а не дом на колесах!!!!!! . руки есть?
………………… .

4

Впечатление в целом хорошее стоит своих денег мелкие шалости позволительны
поломок за все время эксплуатации не было возит только одно мягкое место управляемость движение по дорогам хорошее не…

103 комментария

Только положительные эмоции.
Грузовичёк с резвостью легкового автомобиля.
Неплох и на лёгком бездорожье.
В эксплуатации уже 4 года. Менять не на что. Аналогичных машин на российском рынке просто нет…

2

В 2013г,заказал Форд Ренжер Т6,двойная кабина,двигатель 3.2л ,200л.с.с 30 апреля использую машину в режиме охота, рыбалка, поездки по городу и на длинные росстаяния ,25% составляют поездки по…

101 комментарий

Итак на Форд Ренжере 2013г.в двигатель 3.2, проехал 54000км

3

В целом автомобиль удолетворяет след. показателям ради которых приобретался:проходимость,устойчивость на дороге, управляемость ,удобство в салоне для 4х человек,и вместительный кузов ,что позволяет…Не кому не верили, что машина – не стоит тех денег за сколько ее продают.
Запчасти – только оригинальные, идут из Москвы 2 недели, все в 3-4 раза дороже, чем аналоговые. С разбора ничего не…

125 коментариев

Приобрел авто в ноябре 2014 года. За это время пробег составил 49000 км. Общее впечатление от автомобиля положительное. Радует небольшой расход топлива. По трассе, при скорости от 100 до 120 не более…

103 комментария

Впечатления я описал в предыдущем отзыве.

21 комментарий

auto.mail.ru

Ford Ranger — отзывы владельцев на Automoto.ua

04.07.2017

Долго и мучительно выбирал между Наварой, Амароком Л-200, БТ-50 и “Рейнджером”. Машину хотелось немедленно, но свободно продавались только Навары (ноябрь 2010г., салоны Спб). На все остальное дилеры заряжали очередь на 2-3 месяца. Решил подождать, а пока было время всласть поездил на всех указанных пикапах на тест-драйвах. Безусловно все машинки хороши, каждая по-своему.Но Навара и Амарок слишком велики по габаритам и не входили в мой гараж,а у “эльки” не понравилась задумчивая разгонная динамика. Первоначально “Рейнджер” подкупил своей внешней мощью и блестящей хромированной “мордой” (бэтэшка поскромнее). Уже на тест-драйве, сев в кабину, почувствовал себя в настоящем, мощном авто на котором не стыдно “и в грязи и в князи”. В машине нет ничего лишнего, а то, что необходимо-руль, КПП,переключатели, педали и пр. расположены удобно и функционально (мой рост187 см). Тест-драйв проходили в ноябре по густой снежной “каше” и сразу хочу сказать,что на заднем приводе в таких условиях ухо нужно держать востро. При ускорении, а пикап на разгоне очень и очень резвый, машинку закрутило (хотя и выравнивается она сразу). Выбор кроме всего прочего предопределили и многочисленные (в подавляющем большинстве положительные отзывы владельцев). Молодцы мужики, всем спасибо! В итоге, сделав свой выбор, заплатил задаток в салоне “Рольф-Карлайн” на Витебском проспекте и стал ждать (привоз ожидался в конце марта). Выбрал комплектацию ХЛТ черного цвета стоимостью 929 т.р.. Так как терпения ждать не было, постоянно обзванивал салоны Спб и Питера, в надежде, что произойдет какое-то чудо (менеджеры говорили, что иногда кто-то отказывается от покупки по разным причинам). В итоге, позвонив в очередной раз в “Рольф-Карлайн” на Витебском, услышал, что на подходе есть комплектация Лимитед на АКПП черного цвета. Сначала смутила разница в цене -300 т.р. и отсутствие информации по эк сплуатации “Рейнджера” с автоматом. Но нетерпение пересилило и 30 декабря я уже в салоне. Очень понравился подход к делу менеджера Тимура, очень доходчиво и толково обьяснил необходимые вещи по эксплуатации и обслуживанию. Сразу же, не не выезжая из салона, сменил штатную резину на “Нокиа ХАККАПЕЛИТА”-5 (брал через интернет-магазин, привезли на следующий день, дешевле, чем во многих магазинах). Из допоборудования заказал сигнализацию “Шерхан-5” с обратной связью, такая же стояла на Киа-Соренто и защиту картера. Другого, как мне кажется ничего и не надо. В этой комплектации стоит такая необходимая вещь как задний парктроник и неплохая музыка. Очень волновался, выезжая из салона на оживленную зимнюю улицу Спб на этаком монстре, но волнения оказались напрасным, машина адекватна и послушна, управляя ей не ощущаешь дискомфорта от габаритов. Первую сотню километров до Пскова ехал, подключив полный привод, но потом осмелел и двигался только на заднем.Для этого нужна привычка, но еще раз повторюсь, даже в случае заноса, машина уверенно встает на колею, нужно только своевременно подруливать. Ну а на скользкой дороге, конечно, нужно включать полный привод и тогда, не побоюсь сказать-“Рейнджер”- это танк. Особенно это сравнение применимо к машине на бездорожье. В начале апреля ездили на рыбалку на Чудское озеро. На обратном пути, песчаный проселок так размесили, что проезжали только УАЗики. Поскольку в наших местах “Рейнджеры” еще достаточно редки, многие из рыбаков, кто с интересом, а кто и с сарказмом, смотрели, как я буду преодолевать грязевую мешанину (глубина колеи прим.30-40 см). Включил полный привод, даже не “понижайку” и без проблем выехал из грязи. Других впечатлений пока нет, пробег сейчас 5000 км, по возможности, буду держать в курсе.

04.07.2017
Долго и мучительно выбирал между Наварой, Амароком Л-200, БТ-50 и “Рейнджером”. Машину хотелось немедленно, но свободно продавались только Навары (ноябрь 2010г…. подробнее

automoto.ua

Положительные отзывы владельцев о Ford Ranger II рестайлинг

Машина была куплена в Рольфе в феврале 2005года. Сейчас на одометре пробег 31000 км. Сделал три ТО. Поменял по гарантии оба зеркала и дверную ручку, гниет хромированное покрытие.

Чесно говоря, это мой первый внедорожник, если конечно эту машину можно так назвать. До этого были в основном малолитражи, типа: Рено Симбол, Хонда Сивик, и наша родная Ока. Решение купить внедорожник, возникло после того как я пару раз съездил, на машине в Питер, и один раз в Архангельск. Знающие люди поймут! А так как по природе я максималист, захотелось и внедорожника по максимуму, то есть предложения типа Нисан ЭксТрайл и Хенде Санта-Фе, отметались сразу, ибо хотелось рамы, нормальной раздатки, неубиваемой подвески и мощной защиты… В итоге на отведенные женой 30 000 у.е выбор был совсем не велик, да и пикапы нравились своим внешним голливудским видом!

Вот написал я все енто по образцу своих предшественников, водителей оросивших стены ентого сайта своими отзывами, и думаю, а так ли на самом дели было. И вижу лукавлю. На самом деле все было проще! Ехал я как то из Икеи, что в Химках и вижу постороили новый очень красивый салон Рольф-Химки. Решил зайти, ибо время было. А тут стоит он! Необычный и очень отдающий Голливудом (сам то я режиссер и на все голилвудское падкий). Хромированные бампера и дуги, высокая решетка радиатора, кузов. Залез внутрь, сразу показалось очень комфортно, прям как в песне: «В телевизоре ты, а я на диване….». В общем все мои перепетии, уловил подошедший менеджер Костя, и развел меня как хомячка, за что я ему в принципе очень благодарен. Затащил тут же на тест драйв, дал погонять по городу Химки, описал множество положительных качеств, правда слегка приврал, что выяснилось позже. В довершение дал почитать журнальчик с хвалебной статьей, и выдал маленький проспектик. В общем к концу дня я был болен на оба полушария! Сразу рисовалсь картины с стиле Кэмел — Трофи! Вечер, на берегу живописной реки горит костер, стоит палатка, чуть поодаль, Форд Рейнджер, и я сижу у костра с любимой женой, смотрю на закат и пью из закопченой кружки чай… И совсем забылось про то, что я полностью городской житель, и выезжаю в основном, только на дачу в Ногинск, да и то дорога там асфальтовая и только последнии сто метров очень хорошо укатанный гравий. Но мужская болезнь вещью,гораздо сильнее любых женских переживаний типа сережки — сапожки.

www.avtodex.ru

Положительные отзывы владельцев о Ford Ranger II

Машина была куплена в Рольфе в феврале 2005года. Сейчас на одометре пробег 31000 км. Сделал три ТО. Поменял по гарантии оба зеркала и дверную ручку, гниет хромированное покрытие.

Чесно говоря, это мой первый внедорожник, если конечно эту машину можно так назвать. До этого были в основном малолитражи, типа: Рено Симбол, Хонда Сивик, и наша родная Ока. Решение купить внедорожник, возникло после того как я пару раз съездил, на машине в Питер, и один раз в Архангельск. Знающие люди поймут! А так как по природе я максималист, захотелось и внедорожника по максимуму, то есть предложения типа Нисан ЭксТрайл и Хенде Санта-Фе, отметались сразу, ибо хотелось рамы, нормальной раздатки, неубиваемой подвески и мощной защиты… В итоге на отведенные женой 30 000 у.е выбор был совсем не велик, да и пикапы нравились своим внешним голливудским видом!

Вот написал я все енто по образцу своих предшественников, водителей оросивших стены ентого сайта своими отзывами, и думаю, а так ли на самом дели было. И вижу лукавлю. На самом деле все было проще! Ехал я как то из Икеи, что в Химках и вижу постороили новый очень красивый салон Рольф-Химки. Решил зайти, ибо время было. А тут стоит он! Необычный и очень отдающий Голливудом (сам то я режиссер и на все голилвудское падкий). Хромированные бампера и дуги, высокая решетка радиатора, кузов. Залез внутрь, сразу показалось очень комфортно, прям как в песне: «В телевизоре ты, а я на диване….». В общем все мои перепетии, уловил подошедший менеджер Костя, и развел меня как хомячка, за что я ему в принципе очень благодарен. Затащил тут же на тест драйв, дал погонять по городу Химки, описал множество положительных качеств, правда слегка приврал, что выяснилось позже. В довершение дал почитать журнальчик с хвалебной статьей, и выдал маленький проспектик. В общем к концу дня я был болен на оба полушария! Сразу рисовалсь картины с стиле Кэмел — Трофи! Вечер, на берегу живописной реки горит костер, стоит палатка, чуть поодаль, Форд Рейнджер, и я сижу у костра с любимой женой, смотрю на закат и пью из закопченой кружки чай… И совсем забылось про то, что я полностью городской житель, и выезжаю в основном, только на дачу в Ногинск, да и то дорога там асфальтовая и только последнии сто метров очень хорошо укатанный гравий. Но мужская болезнь вещью,гораздо сильнее любых женских переживаний типа сережки — сапожки.

www.avtodex.ru

Отзывы автовладельцев Ford Ranger V: отзывы об авто Рейнджер от владельцев

RangerRanger Raptor

Отзывы о Ford Ranger V

0

   Ну вот  и  я оказался в рядах пикаповодов. Наверно к этому меня толкнуло в первую очередь поездка в Тайланд, не смотря на то что пикапы в России стали появляться горазде раньше нежели я стал о них задумываться, – там они просто мозолили мне глаза и наконец в …

Отзыв полезен? Да 175 / Нет 0

8.2

Здравствуйте читатели Drom.ru. Владел данным автомобилем в течении года, но до сих пор вспоминаю о нем с теплотой. Много никеля, большие колеса, железный со всех сторон. Это внушало уверенность и спокойствие на дороге. Загнал на подъемник, посмотрели снизу на подвеску,  в …

Отзыв полезен? Да 123 / Нет 0

9

Только положительные эмоции.

Грузовичёк с резвостью легкового автомобиля.

Неплох и на лёгком бездорожье.

В эксплуатации уже 4 года. Менять не на что. Аналогичных машин на российском рынке просто нет. Разве что Хайлакс. Но там свои ньюансы. Обморок с 3 литровым мот …

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

8

Итак на Форд Ренжере 2013г.в двигатель 3.2, проехал 54000км

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

0

Добрый день.
Это мой второй отзыв, который решился написать после продажи данного авто (FORD RANGER WildTrack).
Покупка:
Итак в январе 2014 года, после семейного совета, было принято решение приобрести новый автомобиль. Конкретно пикап – т.к. велось строительство загородного дома и н …

Отзыв полезен? Да 218 / Нет 0

9

Доброго времени суток друзья!
     Сегодня я вам расскажу про свою очередную машину, даже правильнее будет сказать — друга. Не знаю почему, но это первая машина, которой я дал имя, хотя по счету она восьмая…
Итак, знакомьтесь, Фёдор. Он же Форд Рейнджер 2006 года вып …

Отзыв полезен? Да 325 / Нет 0

0

Приветствую всех автолюбителей и автовладельцев.
До этого перечитал кучу отзывов и вот решил написать свой отзыв об автомобиле Ford Ranger 2007 модельного года. Автомобиль не мой, а моего отца, мне самому 17 лет.
Отзыв не будет содержать всяческие там «что ломалось»  «что м …

Отзыв полезен? Да 116 / Нет 0

7.3

Всем доброго времени суток!
Решил я написать отзыв о своем Ford Ranger, может кому-то он поможет определиться с выбором этого авто, а кого-то отпугнет от покупки. Сразу скажу тут будет море моих сугубо личных мыслей не только о самом авто, но и об опыте его владения, так что не су …

Отзыв полезен? Да 177 / Нет 0

0

Данный Форд достался по обмену с пробегом чуть больше 10000 км. Имея опыт владения мостовым дизельным Тойота Хайлюкс пикап, долго сомневался насчет дизеля,  поэтому последующие после Хайлюкса  авто были  только бензиновые. Из последних  бывших в собств …

Отзыв полезен? Да 105 / Нет 0

0

Здравствуйте, уважаемые! Пишу свой первый отзыв о своем первом авто, поэтому строго не судите:) Ездить за рулем начал еще лет в 8 (сейчас 25) на первом отцовском  Таз-2108, потом на первой иномарке отца (в 1994)-м/а Киа Беста, далее у него были Мазда Бонго 4вд 1994г.в, Мицубиси L-200 С …

Отзыв полезен? Да 271 / Нет 0

Отзывы владельцев Ford Ranger V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Ranger V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой “Добавить отзыв”

otzyvy.autoneva.ru

Положительные отзывы владельцев о Ford Ranger I

Вождение в городе. 

Большую часть времени автомобиль является заднеприводным, и этот факт сильно влияет на манеру вождения. Имея довольно большой опыт вождения автомобилей с задним приводом, для меня не было неожиданностью его избыточная поворачиваемость. Даже наоборот, за счет плавного управления тягой и довольно большого крутящего момента, задние колеса можно контролируемо сорвать в легкий занос даже на небольшой скорости и пройти поворот почти как на легковом авто. Полной же неожиданностью для меня стала турбина, а именно ее включение в самый неподходящий момент. Первый раз это случилось при обгоне, и это было нифига не весело. Я обгонял Камаз дорожных служб, который двигался со скоростью около сорока километров в час. Как и положено заблаговременно выбрал момент для обгона, включил поворотник, начал плавно увеличивать скорость, одновременно выехав из своего ряда для обгона. И когда я уже почти его обогнал, включилась турбина, движок дал тягу и задний мост повело резко вправо, прямо в левое переднее колесо Камаза. Резкий рывок руля и сброс газа прекратил занос, но по инерции автомобиль боковым скольжением пошел вправо. Я добавил газ, пытаясь вытянуть автомобиль и завершить обгон, а водитель Камаза наоборот его сбросил, это позволило нам избежать столкновения друг с другом. Обгоны после этого случая я стал выполнять более осмотрительно, предварительно перекинув передачу вниз и раскрутив движок до двух тысяч и только после этого выходил на обгон. Но когда подобным образом меня занесло при прямолинейном движении, я решил «Fuck economy fuel!» и перевел селектор в режим 4H. 

Поведение машины изменилось кардинально. Даже несоответствие ширины колеи перестало раздражать. На заднем приводе колеса норовили выскочить из накатанной колеи (да, в нашем городе даже на асфальте имеется колея), т.к. одновременно они туда не помещались и машину постоянно болтало. В режиме 4H эта проблема куда-то исчезла. Повороты автомобиль проходит как по рельсам. Появилось ощущение, что машина буквально вцепилась всеми четырьмя колесами в асфальт. Уверенный и, что немаловажно, прямолинейный разгон со светофора. Торможение двигателем на скользком покрытии стало на порядок эффективнее. Для себя я решил, что небольшое увеличение расхода топлива является вполне разумной платой за безопасность и уверенность на дороге.

www.avtodex.ru

Отзывы о Ford Ranger (Форд Рейнджер)

Марка: Ford
Модель: Ranger
Объем двигателя: 2500 см³
КПП: механика – 5
Кузов: пикап
Кол-во дверей: 5
Система питания: дизель турбо
Привод: полный
Руль: левый

Модельные автомобильные чехлы на Форд Рейнджер являются необходимой вещью для салона, чехлы можно приобрести в магазине “Счастливый пилот”. Авточехлы имеют современный вид, хорошо сшиты, на сайте имеется большой выбор расцветок и материала.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, парктроник, салон: кожа, кондиционер

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Ranger, 2,5, 2008 г.в.

Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов.

Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:

  • Форд Ренжер
  • ВТ-50
  • L-200
  • Санг Енг
  • Хонда Риджлайн

L-200 отпал из-за габаритов кузова, Санг Енг — грузоподьёмности. Хонда Риджлайн — цена. Сразу оговорюсь, что это на то время, сейчас цены радикально поменялись.

В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный.

За полтора года и 100тык пробега этот работяга оправдал надежды. Перевозка различных грузов — не проблема, запах от растворителей и красок не лезет в кабину, порвался мешок в цементом — пыли нет, надо привезти для родителей в деревне шифер, кирпич, дрова, сено — пожалуйста. На пикники с друзьями в основном весь скарб грузят мне.

Езда в основном по трассе, но грязь и снежные сугробы не препятствие. Опасался зимней эксплуатации. Оказывается, что ничего страшного, нормальное топливо и хороший аккумулятор. Зимой запускался при —31 без особых проблем. Разве что стартер крутил дольше обычного…

Ничего радикального не ломалось. Из всех поломок — закапал ГУР, поменяли герметик-прокладку под крышкой, радиатор двигателя начал сопливить на стыке верхней крышки, залил смесь клей «Manool» с металлическими опилками. Лампочки ближнего света и подсветка номера не в счёт.

ТО проходил только один раз, далее стал обслуживать сам, спасибо автофоруму пикаповодов.

Достоинства:

Расход топлива вполне приличный, в среднем 10л на 100км. Можно и в 8л уложиться (не ездить свыше 110), но у меня не хватает терпения

Грузоподъёмность тонна с лишним. Грязи, запаха и пыли нет в салоне

Высокая посадка позволяет в городе видеть поверх большинства машин, что там на дороге

Хорошая проходимость. Клиренс и полный привод позволяет легко преодолевать бордюры и сугробы (этой зимой пришлось)

Хорошая вместительность при выезде на природу или рыбалку. Кстати, если лень ставить палатку, то вдвоем в кузове на матрасе даже очень комфортно (правда если рост не более метр восемьдесят)

Недостатки:

Большой радиус поворота, в городе не совсем удобно парковать

Нет салонного фильтра, надо дорабатывать

Пока нет комплектации с АККП. Мне не надо, за это время в пробках стоял раза три, но в больших городах это не лишнее…

obibike.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о