Ford ranger 2018 расход топлива – бензина и дизеля на механике и автомате
Содержание
бензина и дизеля на механике и автомате
Ford Ranger – пикап компактного класса, обладающий повышенной геометрической проходимостью. Машина производится в Таиланде, вместе с ближайшим конкурентом Mazda BT-50. Автомобиль предлагается в комплектациях XL, XLT, Limited и Widtrak. Выпуск первого поколения Ford Ranger начался в 1983 году и продолжался до 2012 года – для североамериканского рынка. В период 1997-2011 годов автомобиль выпускали исключительно для южноамериканского рынка. Модель является преемником автомобиля Ford Courier. Всего известно четыре поколения Ford Ranger. Согласно статистике за 1987-2004 годы, этот автомобиль в США считался самым продаваемым пикапом. В Северной Америке машину выпускали в Луисвилле, Эдисоне и Сент-Поле. 16 декабря 2011 года компания Ford выпустила последний экземпляр Ford Ranger 2012 модельного года. в 2011 году вышел Ford Ranger третьего поколения, а с 2015 года выпускается Ford Ranger 4-ой генерации.
Ford Ranger двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1998-2006 г.)
Дизели:
2,5, 109 л. с., механика/автомат, полный/задний
Поколение 2 (2006-2009 г.)
Дизели:
2,5, 143 л. с., механика, полный, расход – 10,9/7,8 л на 100 км
Поколение 2 (рестайлинг, 2009-2011 г.)
Дизели:
2,5, 143 л. с., механика, полный, расход – 10,9/7,8 л на 100 км.
Поколение 3 (2011-2015 г.)
Бензиновые моторы:
2,3, Duratec 14 (2001-2011)
Дизели:
3,2, 200 л. с., механика, полный, расход – 12/8,1 л на 100 км
Поколение 4 (с 2015 г.)
Дизели:
2,2, 130 л. с., механика, задний/полный, расход – 7,8/6,5 л на 100 км
2,2, 160 л. с., механика, задний/полный
3,2, 200 л. с., автомат/механика, полный.
Ford Ranger отзывы владельцев
Дизельные моторы
Руслан, Кировск. Ford Ranger второго поколения – мой незаменимый пикап, который широко используется в сельском хозяйстве. Его основное предназначение в нашей работе – транспортировка грузов по труднодоступной местности. С этим машина справляется на ура. Пробег сейчас 97 тысяч. Поддержанный Ranger я брал у первого владельца, машина 2008 года. С 2,5-литровым дизелем расход получается 11-12 л/100 км.
Ярослав, Ставропольский край. Езжу на Ford Ranger 4-го поколения, хорошая машина для любых потребностей. Высокая проходимость и низкий расход топлива – с 2,2-литровым дизелем, который при объеме 2,2 литра развивает 130 лошадиных сил. Расход топлива составляет 8 литров в городском цикле, а также 7 литров в загородном цикле. Ford Ranger обладает энергоемкой подвеской и высокой плавностью хода. На одометре сейчас 80 тысяч километров, использую машину в основном для плохих дорог, а также выезжаю на охоту.
Алексей, Екатеринославль. У меня Ford Ranger третьего поколения, машина 2012 года, с 200-сильным дизелем объемом 3.2 литра, механической КПП и полным приводом. Расход топлива в городском цикле – 12 литров, а за городом получается 8 литров на 100 км. Машина весьма экономична и практична, у нее просторный салон и продвинутое оснащение. Версия с дизельным мотором достигает первых 100 км/час за 10 секунд, что весьма впечатляет. И это при солидных габаритах машины, а также большой массе и высокой грузоподъемности.
Николай, Москва. Мой пикап Ford Ranger все еще на ходу. Это машина второго поколения, 2008 года выпуска, с полным приводом и 2,5-литровым дизелем, мощностью на 143 л. с. В городе машина потребляет не больше 11 литров, а по трассе получается 8 литров на 100 км. Мотор агрегатирован с механической КПП.
Денис, Тверская область. Ford Ranger 2006 года, с пробегом 133 тысячи. Агрегатирован с полным, двигатель работает с МКПП. Разгон до 100 км/час за 13 секунд. Весьма динамичная и экономичная машина, с просторным салоном. Динамика и экономичность на высоком уровне, несмотря на солидные габариты.
Ярослав, Пенза. Люблю пикапы, так как они практичные, и в них можно много чего погрузить. Тем более, я проживаю за городом, и у меня собственный дом, дача и т. д. Ford Ranger – незаменимый помощник в хозяйственных делах. У него крепкая и непробиваемая подвеска, хорошая проходимость и отличная обзорность. Дизель на 200 лошадиных сил расходует 12 литров в городском цикле. Машина 3-го поколения, 2011 г. в.
avtomera.com
Форд Рейнджер расход топлива на 100 км.
Ford Ranger – пикап американской разработки, в производстве с 1982 года. Относится к классу компактных пикапов, и в основном распространен в США. Автомобиль выпускается в Таиланде, на одной конвейерной линии с Mazda BT-50. Машина продавалась преимущественно в Северной и Южной Америке. Ford Ranger – преемник модели Ford Courier, которую выпускали в Японии на заводе Mazda. Компания Ford создала всего четыре поколения Ranger, машина выпускается до сих пор. В начале конвейерной жизни это был один из самых продаваемых внедорожников Ford. Так, с 1987 по 2004 годы Ford Ranger в США входил в число востребованных компактных пикапов.
Содержание страницы
Ford Ranger двигатели
Поколение 1 (1998 – 2006)
Дизельные:
2,5, 109 л. с., автомат/механика, полный/задний
Поколение 2 (2006 – 2010)
Дизельные:
2,5, 143 л. с., механика, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 10,9/7,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2010 – 2012)
Дизельные:
2,5, 143 л. с., механика/автомат, 12,5 сек до 100 км/час, 10,9/7,8 л на 100 км
Поколение 3 (2012 – 2015)
Бензиновые:
2,5, 166 л. с., механика, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 14,1/8,9 л на 100 км
Дизельные:
2,2, 150 л. с., механика, полный, 12,3 сек до 100 км/час, 10,1/7,7 л на 100 к м
3,2, 200 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 12/8,1 л на 100 км
Поколение 4 (2015 – н. в.)
Дизельные:
2,2, 130 л. с., механика, задний, 14,9 сек до 100 км/час, 7,8, 6,5 л на 100 км
2,2, 160 л. с., механика/автомат, задний/полный, 11,8 сек до 100 км/час, 8,2/6,6 л на 100 км
3,2, 200 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 9,7/7,4 л на 100 км
3,2, 200 л. с., автомат, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 11,4/7.4 л на 100 км
Ford Ranger отзывы владельцев
Дмитрий, Харьков, 2,5 143 л. с. Машина 2010 года, вполне свежий экземпляр, но прошлый владелец решил его продать – мне посчастливилось. Пробег небольшой, 50 тысяч. Мощный мотор, в целом состояние хорошее. В городе расход 11 литров, на трассе укладываюсь в 8 литров, заливаю АИ-95.
Алексей, Брянск, 2,5 143 л. с. Мой дизельный Ford Maverick 2010 года – бодрая и экономичная легковушка с грузовыми возможностями. Пикап компактный и удобный в городе, потребляет в среднем 11 л.
Игорь, Ростов, 2,5 дизель. Внедорожник на каждый день, с ним удобно в пробке и на парковке. Не ожидал такого от пикапа. С дизелем расходует 10-12 литров, машина 2011 года.
Сергей, Владимирская область, 2.5. Покупал Маверик с дизельным мотором, мощности 143 силы хватает везде. Расход 12 литров по городу.
Антон, Екатеринославль, 2.5 дизель. Машину покупал на вторичке, у меня вариант 2006 года выпуска, с пробегом 180 тысяч км. Хорошая проходимость, компактные габариты. Городской пикап на каждый день. Расход 10 литров на сотню.
Василий, Томск, 2,5, 143 л. с. дизель. Пикап мне пригодился для хозяйственных нужд. У меня появилась дача, и появилась причина приобрести компактный Ranger. В хорошем состоянии, взял с пробегом под стольник. Есть динамика, цепкие тормоза, хорошие возможности на бездорожье. Потребляет в среднем 10-11 литров с дизельным мотором.
Ярослав, Калининград, 2,5, 109 л. с. дизель. Машина 2000 года, с пробегом 118 тысяч км. Езжу в основном на бездорожье. Отличная тачка, одна из лучших иномарок в плане ремонтопригодности. Дизель объемом 2,5 л потребляет 10-12 литров.
Владислав, Новосибирск, 2.5 дизель. Тачкой доволен, автомобиль покупался у друга в 1998 году. Ford Maverick меня выручает везде, по любым дорогам. Расход 11 литров.
avtobak.net
Технические характеристики Ford Ranger/Форд Рейнджер 2012
Модель
Средние хар-ки автомобиля этого класса
Двигатель
Комплектация
Тип двигателя
Дизельный
Кол-во цилиндров
4
Кол-во клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем, см³
2346
Конфигурация
Рядный
Максимальная мощность, л.с.
165
мощность при, об/мин
3793
Максимальный крутящий момент, Н∙м
—
крутящий момент при, об/мин
—
Тип впрыска
—
Наддув
—
Количество мест
—
Длина, мм
5273
Ширина, мм
1877
Высота, мм
1828
Колесная база, мм
3140
Колея передних колес, мм
646
Колея задних колес, мм
645
Диаметр разворота, м
—
Объем багажника, л
189
Объем багажника максимальный, л
257
Грузоподъемность, кг
—
Дорожный просвет (клиренс), мм
217
Снаряженная масса, кг
1985
Полная масса, кг
3028
Максимальная скорость, км/ч
174
Время разгона 0-100 км/ч, с
12
Смешанный цикл, л/100 км
9
Городской цикл, л/100 км
11
Загородный цикл, л/100 км
8
Рекомендуемое топливо
ДТ
Емкость топливного бака, л
80
Соответствие экологическим требованиям
Euro 4
Запас хода, км
—
Коробка передач
Механическая
Количество передач
6
Трансмиссия привод
—
Передняя подвеска
независимаяпружинная
Задняя подвеска
—
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
—
Передние шины
—
Задние шины
—
Передние диски
—
Задние диски
—
Тип усилителя
—
auto-offer.ru
Расход топлива Ford Ranger / нормы расхода бензина Форд Рейнджер на 100 км
В этом разделе находятся все автомобили Ford Ranger, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Ford Ranger / нормы расхода бензина Форд Рейнджер на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
Модификации и технические характеристики Ford Ranger
При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.
История модели Ford Ranger
Ford Ranger (Форд Рейнджер) – впервые этот пикап был продемонстрирован в 1982 году. В течении всего времени, что выпускался этот автомобиль, он несколько раз менял свой дизайн и становился все больше похожим на предшественника Ford F-150. Модель 2004 года доступна в двух модификациях: XLT и XL. В базовую версию (XL) входит дистанционный ключ, иммобилайзер, передние подушки безопасности, электропривод передних и задних стекол. В XLT включены литые диски, кожаная отделка рулевого колеса, ABS, аудиосистема, металлические накладки на пороги и передние двери, подогрев водительского сиденья, кондиционер. В качестве опций идет кожаная обивка сидений и жесткая крыша для кузова. Ford Ranger – один из лучших образцов американских внедорожников, надежный, мощный, с большим кузовом. Главным силовым агрегатом этого автомобиля является дизель 2,5 литра, мощность 109 л.с. На внутреннем рынке США Ford Ranger доступен с тремя видами силовых агрегатов четырехцилиндровый мотор 2,3 литра (143 л.с.) и два шестицилиндровых агрегата объемами 3 л (154 л.с.) и 4 л. (207 л.с.). Привод у пикапа полный. Спереди стоит торсионная подвеска, сзади обычная зависимая. Салон не отличается чем-то выдающимся, все лаконично, строго и практично. Обивка велюровая и довольно качественная.
Модификации:
Ranger II Super Cab 4.0 V6 4×4, Ranger Double Cab 2.5 D 4WD XLT-3
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
www.drivernotes.net
Форд рейнджер отзывы владельцев расход топлива
Обзор Форд Ренжер/Ford Ranger 2.5 tdci 2008. Отчет о владении авто 9 лет и 100 000 км. POV
тест Mazda BT-50 vs. Ford Ranger www.skorost-tv.ru
Когда на Лексус не хватило. Форд Эксплорер. Ford Explorer. Лиса рулит
Моторы: Chevrolet Malibu, Ford Ranger
2017 Ford Raptor: Знай почем фунт лиха!
Тест-драйв пикапа Ford F-150
Запуск дизеля в -29 (L 200)
Что изменилось в Форд Раптор 2018. Сравнение Форд Раптор 2018 с Форд Раптор 2017. Авто из США.
Ford Ranger 2015 модельного года
Обзор NISSAN NP300 PICK UP. Ниссан пикап NP 300.
Также смотрите:
Как настроить электронный спидометр на КАМАЗе
Opel astra g двигатели отзывы
Как включить круиз контроль на Субару Форестер видео