Menu

Форд радиатор акпп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Радиатор для АКПП — назначение, правила выбора

Перегрев масла в автоматической коробке может привести к ухудшению работы трансмиссии либо выходу из строя ее механизмов. Установка доп. радиатора АКПП способствует своевременному охлаждению смазочного материала, увеличивает эксплуатационный период трансмиссии. В каких случаях стоит устанавливать дополнительный агрегат для охлаждения смазочного материала АКПП, описано в нашей статье.

Немного теории

Доп. радиатор для автоматической коробки переключения передач

В автомобилях, имеющих пробег свыше 100 тыс. км установка дополнительного радиатора нормализирует работу трансмиссии, увеличивает ее ресурс. Объясняется это тем, что в машинах, с большим пробегом система охлаждения работает менее эффективно, чем в новых авто. Снижению КПД коробки способствует образование налета на механизмах трансмиссии, протечка смазочного материала через изношенные уплотнители, возникновение вибраций от изношенных узлов. Все эти неполадки приводят к перегреву масла внутри АКПП.

Для автоматических коробок (3-ех и 4-ех ступенчатых) оптимальная рабочая температура составляет 75-80

0С. В таких температурных условиях ресурс АКПП больше эксплуатационного периода самой машины. В классическом варианте, который используется для большинства автомобилей, трубка охлаждения коробки автомат располагается в основном радиаторе ДВС. При этом с возрастанием степени изношенности машины эффективность охлаждения АКПП падает. Возникает момент, когда при длительной эксплуатации авто, температура двигателя равна температуре автоматической коробки переключения передач и составляет около 1000С, что недопустимо для коробок автомат.

Современные универсальные смазочные материалы имеют синтетическую основу, позволяющую маслам выдерживать чрезвычайно высокие температуры, не разрушаясь и не изменяя структуры заданной производителем. Но для коробок автомат возрастание температуры смазки даже на 100С способно вывести из строя механизмы агрегата, значительно ухудшить их работу. При температуре трансмиссионной жидкости более 140

0С происходят процессы обугливания фрикционов, возможен перегрев фрикционной прокладки (критическая температура около 3500С) и ее преждевременный износ. Очевидно: даже используя универсальные трансмиссионные масла, способные выдержать чрезвычайно высокий температурный режим, не удастся избежать капремонта АКПП без хорошей системы охлаждения.

Чрезвычайно низкая температура смазочного материала также вредна для коробки автомат, поэтому мастера рекомендуют  в зимний период устанавливать на охладительную магистраль термостат. Это устройство не позволяет непрогретому трансмиссионному маслу охлаждаться через дополнительный маслорадиатор и возвращает смазку к трансмиссии.

Рекомендуем посмотреть видео о назначении дополнительного масляного радиатора АКПП:

Назначение дополнительного устройства для охлаждения автоматической коробки

Рисунок 1. Место размещения дополнительного маслорадиатора.

Установка дополнительного маслорадиатора для охлаждения АКПП имеет такие плюсы:

  1. Уменьшение температуры смазочного материала. Степень снижения температурного показателя зависит от объема дополнительного радиатора охлаждения АКПП. Небольшие агрегаты способны уменьшить температуру на 100С за несколько подходов, устройства с большим объемом снижают температуру до такого же уровня за один подход.
  2. Увеличение ресурса автоматической коробки.
  3. Достижение более мягкой (без рывков) работы АКПП.
  4. Возрастание эксплуатационного периода гидроблока, сальников, уплотнителей.

Симптомы, указывающие на недостаточное охлаждение коробки автомат:

  • выход из строя муфты гидротрансформатора;
  • запах горелой трансмиссионной смеси;
  • ухудшение работы автоматической коробки после прогрева антифриза ДВС до рабочей температуры;
  • разбитые втулки;
  • изношенные фрикционы и барабаны.

Своевременная замена трансмиссионной жидкости и установка дополнительного радиатора АКПП позволяют продлить срок эксплуатации автоматической коробки, увеличивают ее КПД. Выбрать масляный радиатор для дополнительного охлаждения можно, учитывая степень перегрева АКПП и особенности охладительной системы. Обычно такой агрегат подбирается с небольшим запасом, его объем в большинстве случаев не превышает 0,5 л.

Заключение

Устанавливают дополнительный радиатор АКПП для обеспечения охлаждения масла коробки автомат. Перед установкой доп. устройства для охлаждения нужно провести комплексную диагностику коробки автомат, позволяющую выявить причины перегрева трансмиссии. Если коробка сломана, то установка дополнительного маслорадиатора не улучшит ее работу.

Оптимальным местом для установки дополнительного радиатора есть пространство за решеткой радиатора (смотрите рисунок 1). При таком месторасположении устройство будет лучше обдуваться встречным воздушным потоком, к тому же его удобно мыть при необходимости.


Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT) нужно заливать при полной замене?

  

Сегодня будем говорить про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Про роботов говорить не будем. Роботизированная коробка схожа по строению с механикой, в ней около 3 – 4 литров, но жидкость в ней абсолютно другая.

У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью».

Объем масла

Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 — 8 л. Конечно, часто встречаются варианты, в которых «литраж» больше – около 9 литров. Как правило, они устанавливаются на большие, мощные машины, например – паркетники или рамные внедорожники, представительский класс. Отличить просто – если двигатель больше 2,5 литров, значит, скорее всего у вас — 9 л. масла в АКПП.

Почему так много?

Если взять гидротрансформаторный автомат или вариатор, то строение последних, не такое простое, как у конкурентов, имеется в виду механику и робот. Обе трансмиссии должны хорошо охлаждаться.

АКПП – здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя происходит благодаря гидротрансформатору. Он оттягивает на себя пару литров, без этого никак, потому что момент не будет передаваться дальше. Внутри корпуса, есть набор шестерен и насосная станция, которая качает масло – для них также нужно около 3 – 4 л. Дальше масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», радиатор и магистраль отбирают еще 2 л.

Таким образом, если сложить все составляющие получается 2 + 4 + 2 = 8 литров. Конечно, это утрировано, все зависит от размеров гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем больше нужно заливать ATF жидкости при замене.

Вариатор – здесь практически такая же схема. То есть также есть радиатор, магистраль двух трубок, вот только здесь нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента происходит другим способом, а именно через специальный ремень. Можно смело отнимать около 1 – 2 литров масла

Однако у вариатора в сухом выражении, цифры не сильно отличаются в среднем около 6 — 7 литров. Конечно, объем может колебаться от мощности и нагрузки.

Как понятно механика и робот не обладают радиаторами охлаждения, поэтому им просто не зачем такой большой объем смазки.

Про замену и сколько нужно заливать

Сейчас, наверное многие могут сказать – «мне при замене меняли всего 5 л.». Все дело в том, что менять ATF жидкость можно по-разному. Не всего АКПП, либо вариаторы разбираются. Поэтому смазка просто выкачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два приема:

Если ваш автомат не обладает сливной пробкой (либо нет поддона для снятия), на СТО у вас выкачают масло через заливную горловину. Но вся проблема в том, что до дна мастер никак не достанет, поэтому выкачивается – 5 л. грязной смазки, но примерно еще столько у вас остается внутри.
Затем мастер добавляет вам новое масло и вы катаетесь какое-то время, затем, скажем через 500 километров, вы опять приезжаете на СТО, где вам опять сливают половину и заливают нового столько же.

Таким образом, в два приема вам меняют 80 – 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть вы в любом случае зальете около 10 литров, вот только как это будет сделано! Часть грязной ATF жидкости все равно останется. Вот и получается, что вам сменили 5 л., но через определенный километраж вы опять вернетесь.

Стоит отметить, что самая правильная замена – это когда вы снимаете поддон (либо разбираете автомат), дальше сливаете старую «жидкость», меняете старый фильтр, прочищаете все поддоны, магниты и после заливаете новое масло. Замена должна проходить именно так.

Таблица объемов нескольких марок (сколько лить при полной замене)

МАРКА

Количество масла в АКПП

(в литрах, при полной замене)

Hyundai Accent (1994 — 2000) 4,5 — 5
Chevrolet CRUZE 7,6
Chevrolet AVEO (T300) 7,6
FORD FOCUS 2 5
Hyundai Solaris 6,8 — 7
KIA RIO 6,8 — 7
MAZDA 3 7,5 — 8
Nissan Almera Classic 7,8 — 8
Opel ASTRA H — J 7 — 8
 

замена своими руками и установка дополнительного термостата, причины неисправной работы системы охлаждения и советы по ее восстановлению

Как-то осенью хорошенько пооджигав, заметил, что при переключении с 1 передачи на 2 происходит пробуксовка (причем только на высоких оборотах). Ну чтож, смирился, ездил как пенсионер (в таком случае пробуксовка меня не напрягала).

Так проездил еще пару месяцев… потом по ощущениям, пока едешь плавно, газ не давишь, машина разгоняется, но стоит резко нажать на педаль — обороты прыгают, а машина не ускоряется…. Однажды решил продемонстрировать данную проблему моему другу.

Радиатор АКПП на Хонда Аккорд 7

Нажал в пол- а машина еле-еле едет, остановился на светофоре и больше тронуться не смог….. коробка померла ????
Съездил в специализированный сервис, кто занимается ремонтом коробок, узнать сколько будет стоить ремонт. Мне озвучили цифру около 50т.р.(со словами, что от коробки моей останется только корпус — я подверг сомнению данное утверждение, потому, что если посчитать все НОВЫЕ запчасти для коробки, выйдет больше 100т.р). и не понравилось отношение. Контрактную коробку предложили мне за 45т.р.

(но это кот в мешке — гарантий того, что мне не придется ее заменить даже через месяц нет). Поэтому я  решился делать сам (опыта раньше не имел никакого).

Описывать съем коробки не стану, так как это действительно большой «геморрой»!  У меня небыло лебедки, чтоб вывесить коробку за уши, кто знает тот поймет что это значит. Снимал с помощью 4х домкратов, сначала подрамник, подвеску переднюю, привода, потом коробку (сломал фишку соленоида линейного давления (смог все спаять — но это отдельная история))

Снял коробку, слил масло из коробки и гидротрансформатора (бублик в простонародье) — откачивал шприцем. В масле ничего не обнаружилось ни трухи, ни металлической стружки, только сгоревшее черное масло. Внешний осмотр показал, что трансформатор в порядке, цвета побежалости металла небыло (от перегрева металл синеет).

Начался разбор коробки, снял торцевую крышку пластиковую, под ним разъем к датчику положения (ингибитор если не ошибаюсь). Снимаем разъем, снимаем датчик положения. Откручиваем крышку на 10 болтах и видим:

Снимаем шестерни (парковочную — левая резьба, и шестерню первичного вала), снимаем парковочную собачку, выставляем рычаг переключения с прорезью на корпусе, разжимаем стопорное кольцо вторичного вала (иначе не снимется корпус.) Снимаем крышку соленоидов, снимаем проводку соленоидов и главный клемник.

  • Откручиваем 19 болтов по периметру корпуса и снимаем
    корпус (снимается он с усилием) и дальше видим:

C промежуточного вала снимаем шестерню, вилку включения задней передачи. Снимаем фильтр (два болта откручиваем). Я не удержался его разломать, чтоб посмотреть что там внутри.

Вот собственно причина потери давления.

Идем дальше. Снимаем маслосъемную пластину, рычаг переключения, все трубки, теперь надо аккуратно и одновременно вытащить все три вала, потом убрать дифференциал.

По инструкции Honda Accord shop2003 (есть на форуме ссылка для скачивания) проверяем дифференциал на зазоры, валы разбираем так же по инструкции, снимаем пакеты фрикционные. И вот оно Сгорели фрикционы 2 и 4 передачи просто в хлам, диски синие, фрикционы осыпавшиеся на фото не очень получилось.

Еду покупаю диски стальные и фрикционы и оба фильтра, 2 прокладки. Фрикционные диски необходимо вымочить в масле перед установкой.

Собираем пакеты, собираем валы и откладываем в сторону.

Приступаем к мытью коробки. Хочу предостеречь. Не надо мыть коробку чистящими жидкостями на основе ацетона (так написано в инструкции и люди говорят). Я купил 4 литра бензина и кисточку и началось ????

Снимаем сервоклапан (14 болтов) аккуратно все промываем, вынимаем поршни гидроаккумуляторов, промываем, изучаем на предмет задиров, порывов уплотнительной резинки и т.п.. Сушим и собираем все в обратной последовательности.

  1. Снимаем главный регулятор (9 болтов) тоже самое все промываем, изучаем, сушим.
  2. Снимаем главный клапанный блок (аккуратно там 2 шарика и один обратный клапан на пружине не растеряйте, шарики ни в коем случае магнитить нельзя).

Разбираем клапанный блок, вытаскиваем все поршни их там 8 штук, изучаем на предмет изношенности или задиров, пружины вымеряем по мануалу описанному выше. собираем в обратном порядке. Обязательно смазываем все поршни маслом!!!

Моем все металлические пластины, гидроканалы, подшипники, снимаем две шестерни насоса проверяем зазоры.

Заодно меняю сальник (забыл как называется, туда куда вставляется гидротрансформатор). Собираем в обратном порядке.

Шестерни насоса, металлическая пластина, основной клапанный блок, 2 шарика, перепускной пружинный клапан, металлическая пластина, вал реактора.
Ставим на место основной регулятор, сервоклапан, устанавливаем фильтр (обязательно залить маслом!)

Ставим трубки масляные, ложим дифференциал, устанавливаем все три вала вместе (не сломайте маслосъемную пластину).

Ложим новую прокладку предварительно место под нее очистить и высушить! Все рабочие детали я полил маслом.

Одеваем корпус, не забудьте разжать стопорное кольцо вторичного вала, проследите чтобы кольцо потом село в паз подшипника на валу.
Одеваем парковочную шестерню (настоятельно рекомендую соблюдать все моменты затяжки! — они все описаны в мануале), шестерню первичного вала.

Собираем механизм рычага переключения передач и парковочную собачку.
Периодически проворачивая валы и убеждаясь, что все вращается без проблем.

Все ставим новую прокладку на боковую крышку и закрываем ее. Ставим проводку соленоидов на место, датчики скорости вращения первичного вала, соленоид все на место (я прокладки под ними не менял т.к. они не порвались и были на вид пригодны).
Меняем фильтр на трубках охлаждения (тоже надо залить маслом)

  • Выставляем датчик положения рычага переключения передач (в мануале все расписано).
  • Заливаем масло в гидротрансформатор (я не стал вымерять, залил около поллитра) ставим его в коробку.
  • Ну вот и все.
  • Ставим на машину

По мануалу в отремонтированную коробку заливается 6.5 литром масла. Сначала залил 5 литров, завел мотор, прогрел, выставил уровень. (НА ЭТОЙ ХОНДЕ МАСЛО МЕРЯЕТСЯ НА ЗАГЛУШЕННЫЙ ПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

И Момент истины….. рычаг в D и….. она поехала!!!!! рычаг в R и я даже не понял, что она переключилась, ни звука ни толчка и поехала. Вычитал, что необходимо небольшая обкатка (километров 10-20 поездить спокойно, чтобы масло прошло по всей системе и выгнала лишний воздух).

А потом я нажал на газ!!! Это не машина, это ракета стала — она никогда так не ездила!!!! НИ пинков ни пробуксовок, переключения не чувствуешь, только на стрелке тахометра видно, Просто небо и земля!

Теперь о деньгах

  1. Фильтр внутренний — 1200
  2. Фильтр внешний — 1000
  3. Диск Фрикционный 9 х 350 = 3150
  4. Диск стальной 8х450 = 3600
  5. Прокладка большая 1300
  6. Прокладка малая 900
  7. Масло Honda ATF-Z1 4л 2100х2= 4200
  8. Сальник — 800

Итого по коробке 16150р.

Бензин, кисточка, шприц для масла, головка на 34, съемник, сигареты и т.п. 1000р.

Итого, весь ремонт мне обошелся в 17150р.

Источник: http://xn—-8sbekcdvpihw5ac.xn--p1ai/2016/02/18/samostoyatelnyj-remont-korobki-xonda-akkord-cl9-korobka-mcta-ot-timura/

Система охлаждения ДВС и АКПП

Система охлаждения Honda Civic как и любого другого автомобиля, является неотъемлемой частью правильной работы двигателя, а именно поддержания рабочей температуры.

Нормальная рабочая температура двигателя Honda как и многих других ДВС для городского использования приблизительно — 90 градусов.

При перегреве двигателя и достижения температуры выше 100-105 градусов лубриканты (масло ДВС и АКПП) теряют свои свойства, возможна потеря смазывающих свойств, деформация элементов двигателя и выход их из строя.

Строение системы ОЖ Honda

В качестве контроля за температурой установлены три датчика ECT. Первый ECT Gauge Sending — информирует лично вас с помощью стрелки на приборной панели. При его поломки не возникает сбоя в работе двигателя и не выводится ошибки checkengine. Расположен под распределителем зажигания, имеет 1 пин, провод просто сдергивается типа «присоска», по типу масляного датчика.

Датчики температуры ОЖ ECT отвечающий за положение стрелки

Второй датчик ECT с двумя пинами, расположен распределителем зажигания ближе к выпускному коллектору, этот датчик температуры ОЖ считывается ECU автомобиля для внесения коррекций, в основном на холостом ходу, а также коррекции углов зажигания от минус 30C до плюс 60C градусов.

Этот датчик имеет два контакта. Третий датчик установлен в корпус термостата, этот датчик связан с реле вентилятора радиатора, при достижение температуры в 90-95 градусов C, оба контакта датчика начинают пропускать через себя ток, тем самым включая реле вентилятора.

Выключение реле вентилятора происходит на 86-88 градусах С. Датчик является парафиновым, а значит имеется инерция по теплопроводности — дающая небольшой гистерезис примерно в 5 градусов на работу вентилятора.
Термостат в большинстве автомобилей Honda работает на 78 градусов.

Это означает что в нормальном состояние термостат закрыт и ОЖ работает по малому кругу — режим прогрева ДВС, при достижение температуры 78 градусов начинает открываться термостат и ОЖ идет через большой круг а именно через радиатор. Полностью термостат открывается при температуре 90 C.

ОЖ циркулирует благодаря водяной помпе, находящийся со стороны шкива ГРМ и приводимая в движение ремнем ГРМ. ОЖ циркулирует внутри блока двигателя, отбирая тепло у цилиндров, проходит в ГБЦ, а так же есть канал около 4 цилиндра через штуцер впускного коллектора.

Данный канал используется для работы RACV или IACV, в них установлен парафиновый подпружинены клапан FAST IDLE, то есть регулирует быстрый холостой ход.

Датчики температуры ОЖ на ГБЦ Honda

Стоковый термостат на 78 градусов

Жидкость в системы охлаждения Honda

Система ОЖ заправляется в среднем 4-6 литрами охлаждающей жидкости, в зависимости от типа двигателя и объема радиатора. Оригинальная жидкость Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2, оригинальный номер 0l999-9011, цвет ОЖ Honda синий.

Отличие Honda Type 1 от Honda Type 2 в том что Type-2 уже готовая смесь состоящая из 50% воды и 50% антифриза. Type-1 (OEM 08C04-TH зеленый) является не разведенным концентратом, который необходимо «разбавить водой» до нужных вам температур.

Красный антифриз не фигурирует ни в одной OEM документации на автомобили Honda 92-2000 года.

Оригинальная синяя жидкость охлаждения Honda

Слив охлаждающей жидкости

Включите печку на обогрев. Радиатор должен быть холодный. Откройте сверху пробку радиатора. Снизу на радиаторе около нижнего патрубка найдите белый пластиковый кран (обычно грязный).

При его откручивание через штуцер будет выходить ОЖ, для ускорения процесса можно полностью выкрутить кран но будьте осторожны — с нижнего штуцера под давлением будет идти ОЖ.
Чтобы слить ОЖ из блока двигателя, нужно головкой на 19 открутить сливную пробку ОЖ (28 мм).

Сливная пробка ОЖ в двиагателях Honda, обычно находится между 1 и 2 цилиндрами, счет от шкива, на самом блоке под впускным коллектором, сразу за металическим патрубком ОЖ.

Расположение сливной пробки антифриза Honda Civic на блоке ДВС

Охлаждение жидкости АКПП

Некоторые радиаторы Honda, особенно замененные AVA имеют дополнительные два штуцера внизу радиатора. Иногда штуцера заглушены, или вовсе отсутствуют но видны места сварки. Это штуцера для подключения канала масла АКПП, внутри радиатора есть небольшой контур, через которое масло АКПП проходит.

Основная магистраль ОЖ охлаждает контур масла АКПП, до рабочей температуры примерно в 90C. Как было сказано выше, масло при высоких температурах меняет свои свойства и катастрофически влияют на работу АКПП. АКПП начинает дергаться при переключениях, заметно снижается эффективность работы.

Многие автовладельцы для предотвращения перегрева масла АКПП в разрыв одного из шлангов контура охлаждения масла АКПП ставят дополнительный пассивный радиатор — например от BMW или другого автомобиля с двигателем от 2х литров.

Основным условием для радиатора будут широкие каналы, не меньше чем штуцер радиатора, иначе КПП не будет должным образом смазана, само собой что придется доливать масло в АКПП для заполнения им нового выносного радиатора АКПП.

Типовой радиатор применяемый для охлаждения масла в АКПП

Почему используют антифриз а не воду

Почему используют охлаждающие жидкости а не воду, рабочая температура двигателя 80-90 градусов, под нагрузкой создается давление и тем самым вода начинает на температурах выше 100. Именно поэтому иногда ставят пробку на 2.0 атмосферы. Вода закипает, переходит в пар и выходит под давлением.

Количество охлаждаемой жидкости уменьшается и двигатель перегревается. Напротив специальная охлаждающая жидкость на базе глицерина, спиртов или гликоля, расширяет температурные возможности, температурный потолок ОЖ обычно 104-110 градусов. Если вы начнете разбавлять водой данную ОЖ, то температура кипения уменьшится.

Силикон или резина

Сейчас стало очень популярно брать патрубки системы охлаждения из силикона, это придает обновленный вид старой машины, комплекты силиконовых трубок имеют разные расцветки, стоимость комплекта патрубков примерно 50$ Долларов USD.

Если брать физику то коэффициент теплопроводности силикона и резины практически одинаковый, а значит греться и охлаждаться они будут одинаково. С другой стороны резиновые трубки со временем высыхают и трескаются. Под давлением трубки могут порваться или слететь, так как не имеют должной эластичности.

Что бы вы не выбрали не забудьте о хороших хомутах, из за плохого хомута за пару секунд можно лишиться масла в АКПП.

Силиконовые патрубки системы ОЖ Honda

Если сломалась пробка радиатора

Старые пробки нужно менять. Клапан пробки двадцатилетней машины высыхает, и давление не держит вследствие чего клапан взрывается и вы получаете выливание жидкости ОЖ под давлением.

Если такое случилось в дороге и стрелка температуры ползет вверх то следует незамедлительно машину остановить но не в коем случае не глушить, тем самым сбавив давление в системе радиатор продолжит охлаждать циркулирующею охлаждающую жидкость.

Если охлаждающая жидкость вылилась, а под рукой нет нужного «охладителя», синего, зеленого — можно использовать воду.

И чем вода будет горячее тем лучше, температура холодной воды из под крана около 15-20 градусов, если вы зальете такую воду есть шанс схватить тепловой удар метала, а ГБЦ может повести, тем самым возможно пробитие прокладки ГБЦ. Открывать пробку на рабочей машине, без перчаток или другой защиты — строго запрещено. Струя стоградусной химии стреляет на метр вверх. Не думаю что вы хотели бы получить ожог глаз в дороге.

На левой крышке отсутствует клапан

Починка пробки радиатора в дороге

способ колхозный но рабочий, если вы уверены что виновником вскипания или выливания ОЖ является сломанный клапан пробки вам нужно найти полиэтиленовый пакет, чем толще тем лучше. Температура плавления полиэтилена разных групп 103-170 градусов.

Просто в пару слоев положите пакет на горловину радиатора, в середину поставьте палочку (любую) см 2 длинной и толщиной не больше 5мм, и плотно заверните старой крышкой. Естественно, до начала движения, радиатор и расширительный бачок заполнить ОЖ теплой или горячей водой. Такая комбинация даст вам небольшой давление и герметизацию. ОЖ не будет выплескиваться через крышку.

На опыте скажу что я проехал так 300-400км, пока не нашел заменитель крышки — MASUMA 0.9 MOX-203 в замен стоковой крышки Honda 1.1 Атмосфера

Где найти крышку радиатора

Современные машины уже не оборудуются крышками радиатора, поэтому искать нужно среди старых японских машин таких как Honda, Toyota, Daihatsu, Suzuki. Некоторые Mazda и соответственно Ford.

Лучше ходить со своей крышкой и на месте сравнивать посадочное место. Российский автопром не подходит. Будучи в незнакомом мне городе нужно искать магазины иномарок, распилы и разборки иномарок, и конечно посещать автосервисы и СТО.

Если будет удача найти в городе владельца либо старой Honda либо Toyota и спросить где купить запчасти.

OEM Honda крышка радиатора ОЖ

Другие радиаторы

само собой хондоводы любят менять старый радиатор на новый, более толстый, и тут как раз таки можно посмотреть что нибудь интересное, например толстый HD2020 AVA радиатор — в 27мм против стандартного в 14мм. Первоначально такой радиатор стоял на HRV с номером 19010-PEL-J01.

Так же многие любят ставить радиаторы от Integra DB6 ZXI например или Honda SMX. Эти радиаторы занимают все пространство за телевизором и подходят лишь тем кто не имеет кондиционера, но я думаю это уже излишество для городского автомобиля.

Многие считают что установив большой радиатор зимой ухудшит прогрев двигателя. Как писалось выше, при прогреве до 78 градусов термостат закрыт. В этом режиме «образно» радиатор можно вообще выкинуть.

Далее в рабочем диапазоне ОЖ проходит через большой круг, но опять таки вентилятор не включится и не не начнет охлаждать радиатор пока второй датчик не покажет температуру выше 90 градусов.

Как улучшить систему охлаждения ДВС

Само собой в качестве улучшения или тюннинга Honda можно посмотреть разные жидкости для повышеного отбора тепла, увеличить диаметр патрубков большого круга и самого радиатора.

Поставить радиатор фирмы mishimoto например, а для ускрония прохождения потока ОЖ и улучшения отбора тепла можно поставить электрическую водяную помпу например фирмы Meziere — сама помпа ставится в разрез нижнего шланга радиатора, в замен штатной помпы ставится заглушкка с роликом.

Завоздушеность системы охлаждения двигателя

Верхний патрубок радиатора охлаждающей жидкости соединяет радиатор и ГБЦ, так на ГБЦ ОЖ проходит через фланец крепящийся к ГБЦ.

Раньше на двигателях как D15B2 Или D15B7 это фланец был более функционален, на нем был установлен болт, так как фланец являлся верхней мертвой точкой то открутив болт можно было воздух выгнать.

Сейчас система не претерпела особых изменения, но если брать опыт то воздух выходит сам через крышку расширительного бачка, даже не стоит давить на шланги что бы жидкость прогнать.

Просто заполните систему охлаждающей жидкостью, подождите пока включится вентилятор, после долейте жидкость в расширительный бачок, например после капитального ремонта приходится доливать 2-3 раза, после этого система будет герметична а воздух выйдет сам.

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Источник: https://www.ej9.ru/art/coolling-system-honda-ect/

Радиатор АКПП: установка дополнительного радиатора своими руками

Автоматическая коробка передач – очень сложный механизм, постоянно работающий в очень высоких температурных режимах.

Рабочая жидкость в автоматической трансмиссии – масло — нагревается до температур, превышающих 100 градусов по Цельсию, в то время как нормальной температурой для работы любого агрегата в автомобиле, даже участвующего в работе ДВС или коробки передач, принято считать 90 градусов.

Работа под такой нагрузкой приводит к повышенному риску быстрого износа механизмов АКПП и преждевременному выходу из строя самой коробки.

Само собой, есть способ избежать подобной участи для коробки и предотвратить дорогостоящие визиты на станции технического обслуживания, особенно если трансмиссия далеко не новая, и её остаточный ресурс неизвестен, – это дополнительный радиатор охлаждения АКПП, установить который придётся самостоятельно.

ПРИЧИНЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА АКПП

Ни у механической коробки передач, ни у роботизированной версии такой опции, как радиатор охлаждения, вообще не предусмотрено заводом-изготовителем. Соответственно, возникает вопрос – нужна ли такая охлаждающая система для автоматической трансмиссии, и если да – то зачем, если аналоги без неё превосходно обходятся.

Действительно, МКПП и коробка-робот не нуждаются в дополнительной системе охлаждения, но и рабочие температуры в этих трансмиссиях не превышают нормы.

Что же касается автомата и вариатора с классическим гидротрансформатором, они таким похвастаться не могут – их сложное устройство ведёт к очень быстрому перегреву, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в предельных режимах – постоянные разгоны с места и езда на максимально допустимой скорости.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА АКПП

Чтобы эффективно отводить лишнее тепло от масла и позволять ему работать в нормальном режиме, эффективно смазывая механизмы для последующей корректной передачи крутящего момента, как раз и нужен дополнительный радиатор АКПП.

ВАЖНО: коробка-вариатор в теории не так подвержена перегреву, как автоматическая версия, поскольку передача крутящего момента в ней происходит через дополнительный ремень либо цепной механизм.

Однако это лишь заверения производителей – как показывает практика, ресурс вариаторов на самом деле существенно меньше, нежели на остальных коробках.

Поэтому не стоит брезговать дополнительным радиатором охлаждения в автомобиле с вариатором.

Таким образом, несмотря на то, что штатный радиатор со своей задачей справляется, он рассчитан лишь на стандартный ресурс коробки, который составляет не более 150-200 тысяч километров пробега автомобиля.

Учитывая, что многие предпочитают приобретать машину посредством обращения на вторичный рынок, а на продажу машины выставляют, как правило, именно тогда, когда почти выработан ресурс основных частей, второй радиатор на АКПП может стать самым настоящим спасением для водителя.

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ АКПП, ПРИЧИНЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕГРЕВА

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ АКПП

Ранее уже было отмечено, что нормальная температура для корректной работы всех механизмов автоматической коробки и сохранения маслом своих свойств не должна превышать 90 градусов.

Конечно, современные трансмиссии шагнули вперёд в этом плане, и теперь в автомобилях начиная с 2005-2007 годов выпуска у представителей немецкого автопрома, и немного позже – у остальных, коробка-автомат может работать даже при температуре 65-85 градусов.

Однако, опять же – эти показатели соответствуют лишь нормальному стилю вождения.

Впрочем, даже для любителей полихачить автомобильные инженеры постарались и вывели на панель приборов либо в меню мультимедийной системы — в зависимости от марки и модели автомобиля — индикатор температуры рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

И если индикатор выдаёт значения свыше 95, а уж тем более – 100 градусов по Цельсию, это не может предвещать ничего хорошего. Более того – если бы в коробку не был интегрирован штатный радиатор, она бы достигла критической температуры уже через несколько секунд после начала движения автомобиля.

Результат однозначный – перегрев, который приведёт к множеству пагубных последствий, как например:

  • пригорание масла, что приводит к потере жидкостью своих основных рабочих свойств, а это, в свою очередь, не позволяет качественно и своевременно сглаживать трение, возникающее между различными механизмами в процессе их взаимодействия;

ВАЖНО: ресурс автомобиля, а значит, и всех его составляющих, больше всего сокращается даже не во время разгона или постоянного движения на высокой скорости. Износ происходит куда быстрее, когда авто просто стоит на месте с включённым двигателем. Самый распространённый пример – пробки.

Лишь у самых современных спортивных машин, автомобилей бизнес-класса и представительского сегмента заводом-изготовителем предусмотрительно интегрирована функция автоматического отключения всех рабочих систем, включая ДВС, во время остановки более чем на несколько секунд.

К сожалению, более старые экземпляры автомобилей даже тех же классов этой функцией не оснащены, а значит, не защищены от износа и комплектующие авто, в том числе и автоматическая коробка.

гидроблок АКПП

  • повреждение фрикционных дисков, которые требуют постоянного охлаждения;
  • приведение в негодность гидроблока и соленоидов. Причём, если первый, как правило, изготавливается из металла и переносит температурные перегрузки достаточно долго, то вот соленоиды, которые уже десятки лет делают из пластика, уменьшая массу коробки пропорционально уменьшению её надёжности, могут попросту начать плавиться;
  • уничтожение проводки – само собой, такой хрупкий элемент просто-напросто расплавится от постоянной 100-градусной температуры.

Хотя все последствия можно свести к одному – ремонт коробки-автомат, если не её замена. Учитывая стоимость самих трансмиссий, даже контрактных, снятых с б/у автомобилей, всё же резонно своевременно установить дополнительный радиатор АКПП.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА ДЛЯ АКПП

коробка-вариатор

Бояться установки дополнительного агрегата для охлаждения коробки вовсе не нужно. Второй радиатор никак не скажется на ходовых характеристиках авто, не увеличит расход топлива, поскольку масса автомобиля возрастёт всего на несколько килограммов. Предпочтение конкретной модели радиатора остаётся на усмотрение каждого. Как происходит процесс установки радиатора АКПП:

  • дополнительный радиатор с помощью специальных стяжек крепится на основной;
  • к доп.радиатору хомутами прикручиваются шланги;
  • идёт разрез тройников для перехода в основную магистраль, затем оттуда идёт выход на дополнительный радиатор для полного замыкания системы.

ВАЖНО: после осуществления всех перечисленных процедур и установки дополнительной системы охлаждения для автоматической коробки передач масло в ней также необходимо заменить. Как вариант, можно просто долить до минимально допустимого уровня, но рекомендована, всё-таки, полноценная замена в целях недопущения смешения присадок нового и старого отработанного масел.

установка дополнительного агрегата

Что не менее важно – после установки дополнительного радиатора следует поставить также и ещё один термостат. Этот механизм будет открывать подачу рабочей жидкости в коробку по «большому кругу» только тогда, когда она нагреется до температуры не менее 70-85 градусов.

Казалось бы, именно с целью охлаждения масла до такого значения и требовалась установка дополнительного радиатора.

Но если летом второй радиатор справится со своей задачей на «ура», то зимой, особенно при температуре ниже 20 градусов, работа на низких температурах может привести к тому, что у коробки попросту выдавит сальники. Каков эффект от дополнительного термостата:

  • более корректная регулировка температур;
  • ускоренный прогрев в холодное время года;
  • оптимизация охлаждения при воздействии высоких температур.

ВЫВОДЫ

процесс установки радиатора АКПП

Владельцев премиальных авто последних лет вопрос установки дополнительного радиатора для автоматической коробки передач, может, и не коснётся, но, учитывая катастрофическое падение надёжности АКПП у современных машин: детали из спрессованного картона и пластика, неожиданные переходы в аварийный режим и т.д. — даже на их месте стоит задуматься об опциональном охлаждении, тем более что данная процедура не отнимет ни много времени, ни сил, ни средств из кошелька. Для остальных же установка дополнительного радиатора для автоматической трансмиссии в целях увеличения её ресурса носит характер настоятельной рекомендации.

Источник: https://AkppGid.ru/vse-ob-akpp/dopolnitelnyj-radiator-akpp.html

Охлаждение АКПП. Система охлаждения коробки автомат

Автоматические коробки используют принцип гидравлики и работают со специальными гидравлическими смазывающими жидкостями. Подвижные детали и многочисленные шестерёнки внутри коробки передач находится в постоянном движении, что неизменно приводит к росту температуры.

Принцип работы

Без качественного охлаждения и смазки эксплуатация автоматических коробок передач невозможна. Современные автомобили подразумевают использование двигателя и трансмиссии в максимально жёстком режиме.

Именно поэтому в них используются эффективные системы охлаждения, которые позволяют одновременно смазывать и охлаждать подвижные элементы коробки передач. В качестве рабочей жидкости в автоматических коробках передач используется специальная гидравлическая среда, получившая название ATF.

Так как сама коробка передач представляет собой сложный элемент, требования к рабочей жидкости возрастают в сравнении с обычными гидравлическими и механическими агрегатами. Для смазки и охлаждения используется жидкость АТФ.

Качественная трансмиссионная жидкость должна не только быстро выходить на рабочую температуру, но и не терять своих свойств при экстремально высоких температурах. Именно поэтому обычные моторные масла для смазки и охлаждения двигателя использовать запрещается.

Из чего состоит система охлаждения коробки автомат

Принудительная система охлаждения акпп состоит из специального насоса, который создает давление в системе и перекачивает  трансмиссионную гидравлическую жидкость от подвижных частей коробки в  специальный маслоприемник.

Располагается такой маслоприемник в поддоне автоматической коробки передач или же в радиаторе автомобиля, что позволяет эффективно охлаждать рабочую жидкость.

За очистку трансмиссионной охлаждающей жидкости отвечает фильтр, состоящий из мелкоячеистой металлической сетки или синтетического материала.

В процесс эксплуатации охлаждающая жидкость теряет свои свойства, что и вынуждает проводить её замену каждые 50-60 тысяч километров пробега. Также рекомендуется проводить замену фильтрующих элементов трансмиссионной жидкости каждые 25.000 километров.

Теплообменник

Конструкция теплообменника  для трансмиссионной жидкости может различаться в зависимости от конкретной модели автоматической коробки передач. В большинстве моделей теплообменник автоматической коробки передач располагается в корпусе радиатора двигателя.

Подобная конструкция системы охлаждения коробки передач позволяет существенно упростить и повысить эффективность охлаждения трансмиссии. Отдельные модели используют увеличенные теплообменники, которые необходимы для обслуживания автоматических коробок передач с увеличенным количеством шестерёнок.

Такие коробки передач предназначается в большей степени для мощных дизельных автомобилей, имеющих увеличенный крутящий момент.

Теплообменник АКПП

Автовладелец должен пристально следить за техническим состоянием системы охлаждения коробки передач. Загрязненный теплообменник может привести к существенному ухудшению эффективности охлаждения рабочей жидкости, а наличие загрязнений внутри корпуса теплообменника приведёт к падению давления внутри системы охлаждения.

Именно поэтому рекомендуется не только производить регулярную замену смазывающей гидравлической жидкости в коробке передач, но и выполнять механическую очистку радиатора с теплообменником системы охлаждения. Последняя достаточно часто забивается грязью и пухом.

Как результат эффективность охлаждения существенно уменьшается.

Проверка патрубков системы охлаждения

Не лишним будет при проведении сервисных работ проверить состояние патрубков системы охлаждения коробки передач. В процессе эксплуатации автомобиля такие патрубки могут терять свою эластичность и покрываться слоем отложений.

Рекомендуется заменять патрубки системы охлаждения автоматических трансмиссий спустя 100 – 150 тысяч километров пробега.

Тем самым вы сможете защитить себя от подтёков охлаждающей трансмиссионной жидкости, которые могут возникать при нарушении герметичности магистрали системы охлаждения.

Засорение теплообменника

При засорении теплообменника могут появляться остальные проблемы с работой гидротрансформатора. Появляется это в проблемах с переключением передач. Отмечается частичная  или же полная блокировка работы гидротрансформатора. В данном случае автомобиль при смене режимов работы коробки передач управляющая автоматика будет глушить двигатель.

В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в охлаждающей жидкости скапливаются продукты износа, что в свою очередь может привести к заклиниванию клапана магистрали охлаждения. В данном случае риск выхода из строя автоматической коробки передач по причине перегрева возрастает.

Именно поэтому необходимо следить за состоянием клапана и качеством охлаждающей жидкости.

Как чистить теплообменник?

Очистка теплообменника и замена охлаждающей жидкости не представляет какой-либо сложности. При должном опыте работы и при наличии специального оборудования вы с лёгкостью сможете провести очистку теплообменника самостоятельно.

Вам необходимо отключить магистраль от системы охлаждения автоматической коробки передач. Трубка охлаждения акпп может быть отключена только на неработающей машине. К патрубкам радиатора подключаются шланги от аппаратуры очистки.

Через теплообменник специальным аппаратом под высоким давлением пропускается активная жидкость, которая позволяет вымывать из теплообменника продукты износа, шлаковые отложения, сгустки старого масла. После этого вам необходимо отключить аппарат очистки и подключить к патрубкам теплообменника воздушный компрессор.

Под высоким давлением теплообменник просушивается, после чего его можно подключать к системе охлаждения автоматической коробки передач.

Замена трансмиссионной жидкости

Не забывайте также о необходимости смены охлаждающей трансмиссионной жидкости в коробке передач. Выполнить эту процедуру не составит какого-либо труда. Вам необходимо загнать машину на яму или эстакаду, после чего дождаться охлаждения масла в коробке. В большинстве случаев  данная  работа выполняется на утро после эксплуатации авто.

Открутите специальный болт, распложенный в поддоне картера коробки передач. Дождитесь полного стекания трансмиссионной жидкости. Также вам необходимо отсоединить патрубки, идущие в радиатор охлаждения акпп. Сливаем всю жидкость с патрубков и теплообменника.

После этого закручиваем  сливное отверстие, добавляем масло в коробку до максимального уровня, после чего заводим автомобиль. Необходимо дать машине поработать несколько минут, после чего дождаться охлаждения трансмиссионной жидкости и долить её до необходимого уровня.

Данная работа может быть проведена как самостоятельно, так и силами специалистов из ремонтных мастерских. Подробнее читайте в статье «Как заменить масло в АКПП самостоятельно».

Замена масла в автоматической коробке передач

Эффективность охлаждения коробки передач во многом зависит от качества используемых трансмиссионных жидкостей. Именно поэтому не следует экономить на качестве материала и использовать не оригинальные рабочие жидкости.

Каждый производитель автомобиля в сервисной документации рекомендуете или иные трансмиссионные жидкости.

Лишь использование качественных технических жидкостей позволит вам обеспечить беспроблемность использования вашего автомобиля.

Источник: https://akpphelp.ru/ohlazhdenije_akppsistema.html

Радиатор охлаждения акпп, где находится, принцип работы и устройства, возможные неполадки, снятие, замена и установка своими руками

Автоматическая коробка передач – сложный механизм, работа которого происходит в высоких температурных режимах.

Оптимальная температура масла, которая не будет влиять на работоспособность АКПП, должна находиться в пределах 85-90 градусов. Иногда она превышает отметку в 100 градусов Цельсия и более.

В таких случаях необходимо позаботиться о дополнительном охлаждении.

Конструкция АКПП

Автоматическая коробка передач и двигатель автомобиля тесно взаимосвязаны. Но если мотор способен хорошо работать при высоких температурах, то АКПП при частых её повышениях очень быстро выходит из строя. Повышенная температура влияет на автоматическую коробку передач следующим образом:

  • Потеря пластичности уплотнителей приводит к снижению давления;
  • На механических компонентах передач формируется нагар окислов масла;
  • Из строя выходит покрытие фрикционов, что приводит к проскальзыванию передач;
  • Выгорает электронный блок управления.

При периодических перегревах, за некоторое время потребуется проведение капитального ремонта, стоимость которого намного выше установки воздушного радиатора охлаждения.

Радиатор АКПП

Радиатор охлаждения АКПП ставится для того, чтобы решить проблемы с охлаждением автоматической коробки передач. Отвод избыточного количества тепла от трансмиссионной жидкости позволяет существенно повысить ресурс АКПП. Также оборудование радиатора АКПП рекомендуется тогда, когда в процессе эксплуатации автомобиля присутствуют следующие условия:

  • Использование авто при высокой температуре воздуха;
  • Частый простой автомобиля в городских пробках;
  • Езда по бездорожью;
  • Агрессивный стиль вождения.

В том случае, если в автомобиле установлен тосольный теплообменник, радиатор устанавливается в качестве продолжения охлаждающего контура, что расположен в нижней части переднего бампера. Его подключение не составит труда, по сути, является монтажем трубопровода к радиатору. Его размер зависит от количества масла и особенностей поведения коробки передач в летнее время.

Приобрести радиатор охлаждения можно в любом магазине, что специализируется на автомобилях. Если обратиться в автомастерскую для его установки, то квалифицированные специалисты смогут подобрать оптимальный вариант для конкретного автомобиля. Если вы решили установить радиатор самостоятельно, то нужно докупить шланги, хомуты и переходники.

Установка радиатора АКПП

Процесс установки радиатора довольно простой, и не требует обширных знаний об автомобилях. С ним справиться каждый, кто имеет хоть небольшой опыт ремонтирования авто. Для его корректной установки, нужно выполнить следующие действия:

  1. Специальными стяжками закрепить дополнительный радиатор к основному;
  2. При помощи хомутов, прикрутить к нему шланги;
  3. Смонтировать переходники в основную магистраль масла АКПП;
  4. Добавляется недостающее масло, либо проводится его полная замена.

Стоит отметить, что после установки радиатора, необходимо поставить термостат. Благодаря ему, дополнительный радиатор АКПП будет использоваться только тогда, когда масло нагреется до температуры 80-85 градусов. Это особенно актуально зимой, когда, при эксплуатации автомобиля при температуре ниже -20 градусов, у АКПП может выдавить сальники. Основными функциями термостата являются:

  • Корректное регулирование температур;
  • Быстрый прогрев автомобиля в зимнее время;
  • Улучшение охлаждения во время эксплуатации автомобиля при высоких температурах воздуха.

Спирали в радиаторах АКПП

В последнее время, производителями дополнительных радиаторов устанавливаются специальные спиральные пластины для создания турбулентного потока масла.

В старых конструкциях масло перемещается по U-образной трубе, на прямом потоке идёт через ламинированный поток.

Основным преимуществом использования спиралей является то, что они могут раскрутить поток масла, благодаря чему есть возможность отдавать больше тепла, чем раньше.

Основным минусом применения спиралей в дополнительном радиаторе считается то, что если в масле находятся металлические крошки, спираль начинает давать сопротивление внутри потока. В таком случае значительно уменьшается эффективность охлаждения. Поэтому, если вы не уверенны в чистоте масла, рекомендуется вынуть спирали.

Заключение

В том случае, если температура масла в вашей машине периодически превышает норму в 85-90 градусов Цельсия, оптимальным решением будет установка радиатора АКПП.

Что сможет увеличить её срок эксплуатации примерно на 30-40%.

В ином случае, в результате частых перегревов, из строя выйдет автоматическая коробка передач и потребуется её капитальный ремонт, что требует более значительных материальных вложений.

Источник: https://SwapMotor.ru/korobka-peredach/radiator-akpp.html

Радиатор АКПП: где находится и зачем нужен

string(10) "error stat"

Автоматическая коробка передач – сложный механизм, работа которого происходит в высоких температурных режимах. Оптимальная температура масла, которая не будет влиять на работоспособность АКПП, должна находиться в пределах 85-90 градусов. Иногда она превышает отметку в 100 градусов Цельсия и более. В таких случаях необходимо позаботиться о дополнительном охлаждении.

Конструкция АКПП

Автоматическая коробка передач и двигатель автомобиля тесно взаимосвязаны. Но если мотор способен хорошо работать при высоких температурах, то АКПП при частых её повышениях очень быстро выходит из строя. Повышенная температура влияет на автоматическую коробку передач следующим образом:

  • Потеря пластичности уплотнителей приводит к снижению давления;
  • На механических компонентах передач формируется нагар окислов масла;
  • Из строя выходит покрытие фрикционов, что приводит к проскальзыванию передач;
  • Выгорает электронный блок управления.

При периодических перегревах, за некоторое время потребуется проведение капитального ремонта, стоимость которого намного выше установки воздушного радиатора охлаждения.

Радиатор АКПП

Радиатор охлаждения АКПП ставится для того, чтобы решить проблемы с охлаждением автоматической коробки передач. Отвод избыточного количества тепла от трансмиссионной жидкости позволяет существенно повысить ресурс АКПП. Также оборудование радиатора АКПП рекомендуется тогда, когда в процессе эксплуатации автомобиля присутствуют следующие условия:

  • Использование авто при высокой температуре воздуха;
  • Частый простой автомобиля в городских пробках;
  • Езда по бездорожью;
  • Агрессивный стиль вождения.

В том случае, если в автомобиле установлен тосольный теплообменник, радиатор устанавливается в качестве продолжения охлаждающего контура, что расположен в нижней части переднего бампера. Его подключение не составит труда, по сути, является монтажем трубопровода к радиатору. Его размер зависит от количества масла и особенностей поведения коробки передач в летнее время.

Приобрести радиатор охлаждения можно в любом магазине, что специализируется на автомобилях. Если обратиться в автомастерскую для его установки, то квалифицированные специалисты смогут подобрать оптимальный вариант для конкретного автомобиля. Если вы решили установить радиатор самостоятельно, то нужно докупить шланги, хомуты и переходники.

Установка радиатора АКПП

Процесс установки радиатора довольно простой, и не требует обширных знаний об автомобилях. С ним справиться каждый, кто имеет хоть небольшой опыт ремонтирования авто. Для его корректной установки, нужно выполнить следующие действия:

  1. Специальными стяжками закрепить дополнительный радиатор к основному;
  2. При помощи хомутов, прикрутить к нему шланги;
  3. Смонтировать переходники в основную магистраль масла АКПП;
  4. Добавляется недостающее масло, либо проводится его полная замена.

Стоит отметить, что после установки радиатора, необходимо поставить термостат. Благодаря ему, дополнительный радиатор АКПП будет использоваться только тогда, когда масло нагреется до температуры 80-85 градусов. Это особенно актуально зимой, когда, при эксплуатации автомобиля при температуре ниже -20 градусов, у АКПП может выдавить сальники. Основными функциями термостата являются:

  • Корректное регулирование температур;
  • Быстрый прогрев автомобиля в зимнее время;
  • Улучшение охлаждения во время эксплуатации автомобиля при высоких температурах воздуха.

Спирали в радиаторах АКПП

В последнее время, производителями дополнительных радиаторов устанавливаются специальные спиральные пластины для создания турбулентного потока масла. В старых конструкциях масло перемещается по U-образной трубе, на прямом потоке идёт через ламинированный поток. Основным преимуществом использования спиралей является то, что они могут раскрутить поток масла, благодаря чему есть возможность отдавать больше тепла, чем раньше.

Основным минусом применения спиралей в дополнительном радиаторе считается то, что если в масле находятся металлические крошки, спираль начинает давать сопротивление внутри потока. В таком случае значительно уменьшается эффективность охлаждения. Поэтому, если вы не уверенны в чистоте масла, рекомендуется вынуть спирали.

Заключение

В том случае, если температура масла в вашей машине периодически превышает норму в 85-90 градусов Цельсия, оптимальным решением будет установка радиатора АКПП. Что сможет увеличить её срок эксплуатации примерно на 30-40%. В ином случае, в результате частых перегревов, из строя выйдет автоматическая коробка передач и потребуется её капитальный ремонт, что требует более значительных материальных вложений.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Запчасти из Польши с ALLEGRO PL. Автозапчасти из Европы под заказ

Motopoland ― это Ваш интернет-помощник покупки и доставки автозапчастей из Польши в Украину. Мы работаем на основе API с польським аукционом moto.allegro.pl, поэтому у нас на сайте представлен полный список актуальных предложений крупнейшего интернет-аукциона Польши ― Allegro.pl
Обновление происходит фактически каждую минуту, поэтому Вы видите только актуальные предложения.
На данном сайте Вы можете выбрать, среди представленных более 8 000 000 млн. предложений и купить нужные Вам б/у запчасти из Европы под заказ, по значительно низким ценам, нежели в Украине!

Почему сегодня выгодно купить автозапчасти из Польши на allegro?

 

1. Низкие цены

Новые и б.у. автозапчасти в Польше стоят значительно дешевле чем в Украине, даже с учетом стоимости доставки.
Это довольно легко объяснить ― всякие таможенные пошлины, дополнительные налоги, НДС, и т.д., значительно увеличивают стоимость не только запчастей, но и автомобилей.

В Украине, в зависимости от того новое или б.у. авто, цена его может в 3 раза превышать стоимость в странах ЕС, да и соответствующие комплектующие, также значительно дороже.

На Allegro.pl Вы найдете и закажите запчасти, аксессуары и другие вещи к автомобилю по значительно низкой цене, чем в Украине!

 

2. Гарантия качества

Ни для кого не секрет, что значительная часть запчастей поставляемых на наши рынки ― низкосортные или же если они и надлежащего качества, то и цена на них очень высокая.

Причина в том, что качество товаров, которые к нам поставляются, фактически не контролируются нашими органами власти, в отличии от Польши. Да и производители зная этот факт, также часто грешат, отправляют товары на реализацию в страны ЕС, значительно лучшего качества, чем в Россию, Украину, Беларусь….

Б/у запчасти, также в большинстве случаев реализуются в значительно лучшем техническом состоянии, нежели те, которые были сняты из автомобилей, что значительное время ездили по Украине. Ведь технический уход за авто в Польше регулярно проводиться и на разборку поступают автомобили в значительно лучшем тех.состоянии, чем в Украине.

Заказывайте запчасти из Польши, польских разборок на сайте MotoPoland.com.ua. Доставка всего 2-4 дня!

Радиатор с нисходящим потоком, натуральная отделка, прямая установка для пассажирского автомобиля Ford 33-34 с радиатором Auto Trans Be Cool

O.E.M. радиаторы, O.E.M. Они разработаны для охлаждения стандартных приложений, а перегрев может быстро испортить удовольствие от использования вашего специализированного автомобиля. Теперь у Be Cool есть ваш ответ в одной из шести различных серий радиаторов: Direct-Fit, Aluminator, Qualifier, Universal, O.E. и конверсия.

Радиаторы

Crossflow имеют баки по бокам, а у радиаторов с нисходящим потоком баки находятся сверху и снизу активной зоны.Часто задаваемый вопрос: что лучше: радиатор с поперечным или нисходящим потоком? Ответ: оба будут охлаждаться одинаково, если площадь сердечника радиатора одинакова в квадратных дюймах.

Охлаждение двигателей-монстров, особенно когда они сталкиваются с такими распространенными проблемами, как тесное пространство и небольшие отверстия в решетке, может стать проблемой. Технология охлаждения Be Cools позволяет производить радиаторы на 40 процентов легче обычных оригинальных комплектующих. единиц, но имеют большую охлаждающую способность. Их конструкция, не содержащая эпоксидной смолы, также обеспечивает лучший отвод тепла, при этом обеспечивая полную ремонтопригодность.Зеркальная полировка — опция для всех радиаторов Be Cool.

Высококачественные радиаторы Be Cool на 100% производятся в Северной Америке. Большинство из них предназначены для конкретных применений, подходят без серьезных модификаций и совместимы со всеми охлаждающими жидкостями.

Гарантированно понизят температуру охлаждающей жидкости минимум на 20 градусов или вернут деньги! Фактически, большинство клиентов сообщают о еще большем падении температуры охлаждающей жидкости. Если у вас есть серийный автомобиль, подумайте о O.E.M., но если у вас мощный автомобиль, вам следует подумать о Be Cool!
Детали:

  • Be Cool Алюминиевый радиатор прямого монтажа
  • На 40 процентов легче, чем O.E.M. С большей мощностью охлаждения
  • снижает температуру охлаждающей жидкости минимум на 20 градусов или ваши деньги вернутся!
  • Алюминиевая конструкция с натуральной отделкой
  • Стиль с нисходящим потоком
  • Рейтинг мощности: 300-400
  • Двигатель: Все
  • Автоматическая коробка передач
  • Расположение верхнего шланга со стороны пассажира
  • Расположение нижнего шланга со стороны водителя
  • Размеры: 17 дюймов в ширину и 27 дюймов в высоту
  • Сделано в США
  • Продается индивидуально
  • Артикул: 62054

Подходит:

  • 1933-34 Ford Легковой автомобиль

Ford Радиатор TRQ RDA82628

Технические характеристики:

  • Прямая замена
  • Пластиковые емкости с алюминиевым сердечником
  • Размеры:
    • Высота: 30 дюймов
    • Ширина: 28 1/2 «
    • Глубина: 1 7/8 «
  • Изготовлен в соответствии со строгими стандартами контроля качества

Охладитель трансмиссии Примечание:

Некоторые радиаторы предназначены для использования как в автоматических, так и в механических коробках передач.Эти радиаторы могут иметь штуцеры для охладителя жидкости автоматической коробки передач. Однако эти радиаторы можно без проблем использовать на моделях с механической коробкой передач и не требовать дополнительных деталей или модификаций.

Замена прямой посадки

Толщина сердечника равна оригинальной детали. Если сердцевина радиатора немного тоньше, чем у оригинального производителя, это может снизить общую производительность и срок службы.

Алюминиевый сердечник премиум-класса
  • Разработан для максимальной производительности.
  • Обеспечивает эффективное охлаждение и теплопередачу.
100% проверены на герметичность — созданы в соответствии со строгими стандартами контроля качества.

Состояние товара: Новый

Вниманию клиентов из Калифорнии:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov.

Пожизненная гарантия

На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия. В случае если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время предполагаемого использования, мы заменим его бесплатно.Гарантия распространяется только на стоимость детали.

Упаковка:

Радиаторы могут иметь погнутые ребра охлаждения или небольшие дефекты во время транспортировки или производства. Несколько погнутых ребер или небольшие вмятины и царапины не влияют на посадку или работу детали. Ни наша 60-дневная гарантия, ни гарантия производителя не покрывают такие незначительные повреждения.

БЕСПЛАТНАЯ доставка является стандартной для заказов, отправленных в 48 нижних штатов (прилегающие Соединенные Штаты).Стандартная стоимость доставки применяется к Гавайям, Аляске и территориям США.

Доставка недоступна для P.O. Box, адреса APO / FPO / DPO или Канада для этого элемента.

Expedited доступен при оформлении заказа в США, за исключением Аляски, Гавайев и территорий США.

Northern Radiator, алюминиевый радиатор с прямой установкой для Muscle Car, Ford 80-93 Mustang, механическая коробка передач, 29 дюймов x 18-7 / 8 дюймов

Northern Muscle Car Алюминиевый радиатор с прямым креплением
Алюминиевый радиатор для непосредственной установки (с болтовым креплением).Легче, чем OEM, но имеет на 75% большую охлаждающую способность. Вся сварная конструкция. Сверхтяжелые усиленные штампованные резервуары означают меньше швов и утечек. Толстые шланговые соединения для прочной водопроводной сети без протечек. В моделях с автоматической трансмиссией используется внутренний 7-пластинчатый алюминиевый радиатор трансмиссии Northern с высокими эксплуатационными характеристиками. Сделано в Америке.

Тип детали: Радиатор
Применение: Ford ’80 -’93 Mustang, с ручным управлением
Стиль радиатора: Muscle Car Direct Mount
Общая ширина: 29.0 «
Общая высота: 18-7 / 8″
Общая толщина: 3-1 / 8 «
Ширина сердечника: 24-3 / 8″
Высота сердечника: 17-3 / 8 »
Толщина сердечника: 2-1 / 4 «
Количество рядов: Два
Размер трубки: 1,0″
Расположение впуска: Верхняя пассажирская сторона
Размер впуска: 1-1 / 4 »
Расположение выпускного отверстия: Нижняя сторона привода
Размер выпускного отверстия: 1-1 / 2 «
Включенные монтажные кронштейны: Нет
Охладитель трансмиссии: Нет
Включенный вентилятор: Нет
Заливная горловина: Да , обработанная алюминиевая заготовка
Крышка радиатора в комплекте: Нет
Материал радиатора: Алюминий
Отделка радиатора: Natural
Производитель: Northern Radiator
Номер детали производителя: 205058
UPC:
Вес: 17 .0 фунтов
Гарантия: Northern Radiator гарантирует отсутствие в своих изделиях дефектов материалов и изготовления в течение 1 года с даты установки. Исключением из этой ограниченной гарантии является любой продукт, который не является полностью собранным; сердцевина радиатора, например, представляет собой компонент, который требует дальнейшего производства для использования. Для любого продукта Northern, который будет представлен на рассмотрение по гарантии, потребуется выданное Northern разрешение на возврат товаров и копия оригинального счета-фактуры.Решение о гарантии принимается исключительно по усмотрению Northern. Гарантия на товар будет заменена. Northern Radiator не несет обязательств по возмещению затрат на рабочую силу или материалы для замены, удаления, установки, регулировки продукта или связанных с ним частей или компонентов, используемых в этом процессе. В случае перегрева или повреждения двигателя Northern не будет рассматривать компенсацию каких-либо расходов. Эта ограниченная гарантия недействительна, если продукт подвергся неправильному использованию, небрежному обращению или неправильному применению. Он также недействителен, если ошибка установки или условия эксплуатации создают среду, вызывающую повреждение, коррозию или засорение, или ограничивают производительность продукта.
Количество: Продается по каждой

Радиатор

Ford Focus — Автомобильные радиаторы — Action Crash APDI TYC API DIY Solutions GPD — 2012 2001 2014 2002 2013 2008 2003 2000 12 01 14 02 13 08 03 00

Купите доступные радиаторы Ford Focus, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке автомобильных радиаторов Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов.Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены радиатора составляет от 50,98 до 87,43 долларов США

Магазин Замена радиатора Ford Focus

Чтобы сохранить стоимость при перепродаже и роскошь, в которую вы вложили свои деньги в свой Ford Focus, очень важно устанавливать только самые лучшие фирменные детали. За долговечность и недорогой дизайн покупатели автомобилей покупают высокоточные автомобили производства Ford. Для владельцев автомобилей с требованиями стиля автомобили Ford отличаются превосходным стилем и непревзойденной стоимостью.С Ford вы получаете выгоду от великолепного дизайна и точности изготовления. С точки зрения ударопрочности, стиля и доступности автомобили Ford действительно соответствуют требованиям. Инвестируйте в критически важные компоненты вашего Ford, устанавливая лучшие первоклассные детали двигателя. Радиатор Ford Focus предотвращает перегрев, поддерживая безопасную рабочую температуру циркулирующей охлаждающей жидкости. Радиатор Ford Focus расположен перед двигателем и использует воздух, проходящий через переднюю решетку, для снижения температуры охлаждающей жидкости.Радиаторы Ford Focus, устанавливаемые непосредственно за решеткой радиатора автомобиля, являются неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя. Ford Focus следует поддерживать в отличном состоянии и регулярно обслуживать; это предполагает покупку новых высококачественных компонентов или компонентов OEM.

У нас есть радиаторы следующих марок для Ford Focus: Action CrashAPDIMetrixTYCAPIDIY SolutionsGPD

Исследования радиатора для Ford Focus

Радиатор играет важную роль в охлаждении двигателя Ford Focus.Вот почему даже незначительная проблема с радиатором станет очевидной, поскольку она окажет сильное влияние на двигатель и его работу. Со временем может появиться течь или трещина в радиаторе Ford Focus. Многие старые модели Focus имеют пластиковый радиатор, который быстро изнашивается из-за тепла, выделяемого двигателем. Однако восприимчивы даже алюминиевые радиаторы. Если у вашего радиатора Ford Focus есть трещина или проблема, лучшим решением будет замена проблемного радиатора.

Утечки охлаждающей жидкости в радиаторе Ford Focus

Одним из признаков, указывающих на то, что в радиаторе Ford Focus может образоваться утечка, является то, что охлаждающая жидкость оставляет лужи на дороге.Вы можете увидеть мокрое пятно или цветную лужу на дороге под автомобилем. Поскольку уровень охлаждающей жидкости продолжает падать из-за утечки, доливка станет более частым делом. Иногда крышка радиатора Ford Focus может быть причиной утечки, поэтому попросите механика осмотреть радиатор, шланги радиатора и крышку радиатора на предмет трещин и отверстий.

Двигатель Ford Focus перегревается

Радиатор не сможет охладить ваш двигатель, когда он не работает с оптимальной мощностью.Вот почему ваш двигатель перегревается и в экстремальных условиях может заглохнуть. Когда вы едете на большие расстояния на высоких скоростях, двигатель нагревается быстрее. Если радиатор Ford Focus сделан из пластика, он может легко потрескаться и потрескаться. Короче говоря, если ваш радиатор не в состоянии снизить температуру под капотом, вам нужно заняться заменой радиатора Ford Focus 2002 года.

Требуется частая доливка радиатора Ford Focus

Если вам кажется, что вы доливаете охлаждающую жидкость чаще, чем обычно, вам необходимо вызвать механика для проверки радиатора Ford Focus и его компонентов.Как правило, вам не нужно часто доливать охлаждающую жидкость, даже если радиатор является тяжело работающим компонентом. Трещины могут быть видны, но обнаружить утечку размером с точечное отверстие может быть сложно. Следовательно, лучше всего, чтобы ваш механик тщательно проверил радиатор, включая уплотнительную прокладку. Неисправная прокладка не будет обнаружена при испытании под давлением, но она может быть причиной испарения охлаждающей жидкости в результате выделения тепла во время сгорания двигателя.

Стоимость замены радиатора Ford Focus

В среднем стоимость замены радиатора Ford Focus составит от 305 до 485 долларов.В то время как запчасти обойдутся вам от 182 до 329 долларов, рабочая сила будет стоить от 123 до 156 долларов. Налоги и сборы не включены в эти расходы. PartsGeek — это интернет-магазин, который предлагает вам высококачественные радиаторы Ford Focus, а также другие автозапчасти и аксессуары для различных моделей и производителей. Продукция имеет конкурентоспособные цены, поскольку в этом эксклюзивном интернет-магазине низкие накладные расходы. Таким образом, вы можете приобрести радиатор Ford Focus, не беспокоясь о цене или качестве.

Радиаторы доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18 , 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют автомобильными радиаторами Ford Focus. У нас есть запасные части радиаторов для большинства моделей Ford, включая F150, F250 Super Duty, Ranger, Explorer, Mustang, F350 Super Duty, F250, F350, Expedition, Escape, F100, Taurus, Fusion, Explorer Sport Trac, E350 Econoline, E150 Econoline, Bronco. , E250 Econoline, F450 Super Duty, E350 Econoline Club Wagon, L9000, Crown Victoria, F550 Super Duty, Falcon, Escort, F700, E350 Super Duty, F800, F Super Duty, Excursion, Fiesta, Windstar, Edge, Thunderbird, Transit Connect , E150 Econoline Club Wagon, Aerostar, F-250 HD, пятьсот и 9000 литов.

Mishimoto MMRAD-LTN-99 | Алюминиевый радиатор автоматической коробки передач Ford Lightning; 1999-2004

История и информация о Mishimoto и их продуктах.

Наличие офиса и складских помещений площадью 82 000 квадратных футов в сочетании с прилегающим инженерным комплексом площадью 27 000 квадратных футов не обязательно гарантирует успех, но для Mishimoto это, безусловно, помогло им занять положение одного из мировых лидеров в области систем охлаждения послепродажного обслуживания.Инженерная база Mishimoto предоставила им возможность тестировать автомобили с использованием своих современных инструментов оценки и является одной из причин их необычайного успеха. Это в сочетании с тем фактом, что Mishimoto работает с 2005 года, должно заставить вас чувствовать себя уверенно при покупке их продуктов.

Производительность и качество гарантируются Mishimoto, поскольку их исследования и разработки проводятся в компании опытной командой инженеров и в сочетании с использование самых современных инструментов 3D-моделирования и тестирование качества не менее впечатляющими методами — у вас есть несомненный победитель.

Примите во внимание такие вещи, как правильная подгонка и простота установки, и объедините это с качеством, которое гарантируется тщательными испытаниями и разнообразием отделки и цветов, и вы получите отмеченную наградами систему охлаждения. Стремление быть лучшим и никогда не забывать об этой цели помогло Mishimoto достичь того уровня успеха, которого они достигают в настоящее время, и их качественная продукция свидетельствует об этом.

Mishimoto предлагает широкий выбор продуктов для охлаждения вашего автомобиля; такие продукты, как выхлопные системы Mishimoto Performance, которые не только отличаются высокой пропускной способностью, но и издают агрессивный звук при ускорении, а также легко подходят для труб большего диаметра.Еще один простой в установке продукт — охладитель трансмиссии Mishimoto, который поможет вам снизить температуру жидкости с помощью сердечников труб и ребер. А на рынке интеркулера вы не пропустите интеркулер Mishimoto, который универсален и подходит для непосредственного использования и, безусловно, поможет снизить температуру воздуха на впуске, а в качестве бонуса он представлен в различных размерах и цветах.

Вышеупомянутое — это всего лишь несколько примеров охлаждающих продуктов для вашего автомобиля, грузовика и джипа, которые может предложить Mishimoto, так что проверьте их все, и для ваших поклонников гонок Mishimoto также может вам помочь.Их продукты для охлаждения Race Performance являются лучшими, когда речь идет о таких вещах, как контроль высоких температур жидкости, а алюминиевые радиаторы Mishimoto, масляные радиаторы и охладители трансмиссии разработаны для гонщиков.

Если у вас есть классический маслкар или грузовик, вы знаете, как важно поддерживать этот большой блок в прохладе, как и Mishimoto, поэтому они разработали линейку продуктов Performance Cooling Products для вашей неподражаемой классической машины, которая включает алюминиевые радиаторы продуктовой линейки и кожухи вентиляторов. , силиконовые шланги радиатора, гоночные термостаты и охладители масла и трансмиссии.Или еще лучше, попробуйте классический пакет охлаждения, чтобы получить все необходимое по отличной цене.

Давайте не будем забывать ваш MX или ATV, потому что Mishimoto, конечно, не забыл, поскольку у них есть продукты, предназначенные для охлаждения вашего специального автомобиля с их радиаторами MX / ATV и шлангами радиатора. Вы видите, что у Мисимото есть что-то для всех, так что получите то, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль оставался прохладным, на веб-сайте LMPerformance, и вы не будете разочарованы.

Be Cool® — Ford F-150 Автоматическая трансмиссия 2005 Поперечный радиатор прямого монтажа

Be Cool Inc.гарантирует, что его радиаторы не имеют дефектов материалов и изготовления в течение одного (1) года с даты покупки в розницу первоначальным покупателем. Использование Be Coolant Super Duty Antifreeze удвоит эту гарантию до двух (2) лет с даты покупки в розницу.

Настоящая гарантия не распространяется на работу или материалы, не предоставленные производителем, а также на транспортные расходы. Он также не распространяется на любой радиатор, отремонтированный или измененный каким-либо образом, неправильное использование и / или неправильное применение продукта, а также влияние физических или химических свойств воды, пара или других жидкостей, используемых в радиаторах.Он также не распространяется на радиаторы, используемые без достаточного количества антифриза / охлаждающей жидкости премиум-класса. (Для алюминиевых радиаторов требуется правильная пропорция охлаждающей жидкости высшего качества с ингибиторами коррозии алюминия в своей формуле.) Эта гарантия распространяется только на первого розничного покупателя любого радиатора. Квитанция о покупке или счет-фактура с датой должны быть представлены вместе со всеми претензиями. Если код даты производителя удален с радиатора, гарантия аннулируется. Если продукты, такие как охладители трансмиссии или электрические вентиляторы, прикреплены с помощью кабельных стяжек или аналогичных креплений, проходящих через сердцевину радиатора, гарантия аннулируется.

Настоящая гарантия не распространяется на претензии по поводу внутреннего повреждения или повреждения двигателя в сборе, его компонентов или транспортного средства из-за перегрева. Все автомобили должны быть оборудованы сигнальными лампами и / или датчиками для предупреждения о перегреве, при этом следует соблюдать осторожность пользователя.

Be Cool Inc. категорически отказывается от какой-либо ответственности за повреждение трубок, их «вздутие» или разрыв из-за чрезмерной рабочей температуры или давления двигателя, внутреннюю коррозию из-за недостаточного количества антифриза / охлаждающей жидкости или повреждение радиатора в результате столкновения, такого как раздавливание или другое повреждение из-за любой аварии.Be Cool Inc. также категорически отказывается от любой ответственности за ущерб, причиненный радиатором или транспортным средством, к которому он был прикреплен, или травмы людей или других лиц, использующих и / или эксплуатирующих транспортное средство, к которому был прикреплен радиатор, из-за неправильного открытия радиатора. герметичная крышка и / или разрыв шлангов и других соединений. Be Cool Inc. также категорически отказывается от каких-либо гарантий и любой ответственности за ущерб, причиненный ее продуктом при использовании в любых соревнованиях.

В некоторых штатах может быть запрещено ограничение срока любой подразумеваемой гарантии.Вышеупомянутая гарантия может не распространяться на вас. Эта гарантия предоставляет вам определенные юридические права, и у вас могут быть другие права, которые варьируются от штата к штату.

Средство правовой защиты в случае нарушения данной гарантии, за исключением всех других гарантий, предусмотренных законом, прямо ограничивается ремонтом или заменой любого радиатора в течение одного (1) года с даты первоначальной розничной покупки первоначальным покупателем. Средства правовой защиты покупателя ограничиваются ремонтом или заменой радиатора и не включают в себя какие-либо косвенные или другие убытки, такие как расходы на снятие и повторную установку радиатора.

Закон о гарантии Магнусона-Мосса:

Юридически производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на транспортное средство из-за запасной части, если они не могут доказать, что запасная часть вызвала или способствовала отказу в транспортном средстве (в соответствии с Гарантией Магнусона Мосса Act (15 USC 2302 (C)) Подробнее

Фитинги адаптера радиатора переключателя передач для Ford и Lincoln Аксессуары и детали переключателя передач D13024


Отзывы клиентов
Фитинги адаптера радиатора Derale для Ford и Lincoln — D13024

Средняя оценка покупателей: 5.0 из 5 звезд (6 отзывов клиентов)

Порядок: RelevanceNewestRating — от высокого до низкого рейтинга — от низкого до высокого. Быстро и легко установите ваш новый охладитель трансмиссии, не прибегая к трудностям, связанным с линиями резки и развальцовки. Фитинги разработаны специально для работы с радиатором вашего автомобиля.
— D13024

Я отправляю этот обзор, хотя все ваши клиенты ДОЛЖНЫ знать, что у вас одна из лучших, если не лучшая, компания по производству трейлеров в США. У вас есть лучшие продукты, лучший выбор для различных областей применения, и никакая другая компания не может превзойти ваши цены… Я уже купил много ваших продуктов и поверьте мне, когда я скажу, что провел обширное исследование точно таких же продуктов перед отправкой заказов из-за моих ограниченных средств. Все ваши сотрудники добры, вежливы, терпеливы (когда дело доходит до помощи новичку в трейлере, например, мне), понимают, очень хорошо осведомлены и профессиональны. Отправить заказ очень просто, и все мои различные заказы были отправлены почти мгновенно и прибыли по расписанию. Ты лучший … а потом все остальные! Спасибо за такую ​​отличную операцию! 526515



— D13024 Автор: Эдвин Эрнандес, 28 августа 2015 г.

Качество отличное, как и модель , он был упакован, я всем рекомендую этот радиатор.222383



— D13024

продукт высокого качества 165638



— D13024

отличный продукт, как показано 214953



— D13024

работал на моем 1993 f150 4.9 как рекламируется 226306



— D13024

отличный товар 219429


6

6

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *