FORD MOTOR COMPANY
Слайд 2Генри Форд
В 1893 году (в 30 лет) сконструировал свой первый одноцилиндровый двигатель, работавший на бензине
В 1896 году — построил свой первый автомобиль — легкую повозку с двухцилиндровым двигателем
Родился 30 июля 1863 года в Дирборне, штат Мичиган
Слайд 3Создана в 1903 году Генри Фордом при помощи 11 инвесторов как фирма по мелкосерийному производству автомобилей
Уставный капитал составил 150 тысяч долларов, из которых наличными — только 28 тысяч
Первый автомобиль продан через месяц доктору Е. Пфеннинг из Чикаго, который прочёл рекламу о том, что фирма Ford предлагает «самый совершенный и простой автомобиль, которым может управлять даже 15-летний мальчик!»
Слайд 4Кризис 1905 года
ПРЕДПОСЫЛКИ Разногласие между учредителями (внутренние) Конкуренция на рынке (внешние)
ПРОТИВОРЕЧИЯ
Компаньоны получают дивиденды настаивают на выпуске дорогих автомобилей
Генри Форд часами просиживает в конструкторском бюро следит за работой цехов мечтает о машине для каждого
Цель
Получить контрольный пакет акций (имеется 25 %)
Сделать автомобиль доступным
Слайд 6Стратегия
Модернизация производства
Разработка новой доступной модели
Расширение целевой аудитории
Новая маркетинговая политика
Слайд 7Тактика
Внедрение конвейера
– некий Вильям Клэнн рассказал мистеру Генри про «разборную линию» на чикагской скотобойне, где туши животных разделывались с поразительной скоростью благодаря четкому разделению операций между мясниками. После недолгих консультаций Форд решает ввести нечто подобное и у себя — правда линия теперь стала сборной, а место скотины занял автомобиль.
Слайд 8Ford T (Tin Lizzy — Жестянка Лиззи)
Мощность в 20 л.с. Скорость до 72 км/ч. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2895 куб. см. агрегирован со сцеплением и коробкой передач Руль слева, а не посередине В передней подвеске две полуэллиптические продольные рессоры вместо одной поперечной
Слайд 9Ценовая политика Ford $ 825-850
Конкуренты $ 1100-1700 люкс до $ 2500-3000
Средняя зарплата — $ 100 в месяц
Слайд 10Маркетинговая политика
Создание дилерской сети
Широкая рекламная компания
Создание автоклубов
Слайд 11Результат 1906 год
Александр Малколмсон покинул компанию, продав свою долю Форду Генри Форд держатель контрольного пакета и президент Ford Motor
Слайд 1227 сентября 1908 года
с первого в мире конвейера сошел первый в мире Ford T до конца года продано 10 000 автомобилей
Сход с конвейера 1 автомобиля каждые 3 минуты Полная сборка 1 единицы — 93 минуты
Слайд 13Апрель 1913 года
На заводе в Детройте запущена первая поточная линия
Всего за один год производительность труда поднялась на разных участках сборки от 40 до 60%
Слайд 1405 января 1914 года
введение гарантированной минимальной ежедневной оплаты труда в 5 долларов введение работы в 3 смены по 8 часов каждая, вместо работы в 2 смены по 9 часов решение о перераспределении части прибыли в пользу рабочих
Средняя зарплата в промышленности не превышала 2,5 доллара за смену
Слайд 151914 год
выход 10-ти миллионного Ford T
К 1915 году на 9 из 10 автомобилей в мире красовалась эмблема Ford
За 20 лет выпуска было продано более 15 миллионов Ford T
Слайд 16Цены 1908 1915 1923 $ 825 $ 440 $ 265
Слайд 17Дилерская сеть (впервые)
сравнительно большой процент от продаж — люди сами просились в региональные представители не только продажа, но и ремонт
В 1913-14-х годах насчитывалось 7 000 дилеров
Слайд 18Иностранное производство (впервые)
первым был завод Ford Of Britain в Великобритании, потом открылись заводы в Германии Когда была завоевана Европа, Ford открыл заводы в Бразилии и Аргентине
В 1920–30-е годы Ford Motor активно открывает отделения во многих странах мира, и даже активно сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО)
Слайд 19Рекламная компания
в каждой газете Детройта, а потом и всей страны, постоянно печатались новости об Ford T
На десятимиллионном Ford T Генри Форд , будучи кандитатом в сенаторы, отправился в паломничество по Соединенным Штатам; превосходная реклама, ибо его повсюду встречали шествиями с оркестрами
Слайд 20Автоклубы
Плодились как и диллерские центры по всей стране
Популярность = Цена
Ремонтопригодность
+ $ 250
чинился в любой деревенской кузнице
Если машина застревала в грязи или рытвинах, четверо ее пассажиров были в состоянии вытолкнуть автомобиль на хорошую дорогу
Слайд 21Кризис 20-х годов
ПРЕДПОСЫЛКИ Ориентация на выпуск всего одной модели (внутренние) В условиях послевоенной депрессии покупатели предпочитали приобретать автомобили, даже такие недорогие как «Модель Т», уже не за наличные деньги, а в рассрочку (внешние) Конкуренция со стороны корпорации «Дженерал Моторз» во главе с Альфредом Слоаном и, чуть позже, со стороны еще более новой автомобильной компании, созданной Уолтером Крайслером (внешние)
В 1915 году Ford производил более 50% автомобилей Америки, а к середине 20-х его доля упала до 20%
Слайд 22Ford Motor Единственный универсальный автомобиль – Ford T Модели: дешевая Ford T и очень дорогой «Линкольн» Продажа за наличные
GM Автомобили побольше размером, поразнообразнее цветом, поудобнее Несколько разных марок автомобилей: шевроле, понтиаки, олдсмобили, бьюики, кадиллаки Продажа в рассрочку
Если человек добивался определенного успеха в жизни, но еще не такого, чтобы позволить себе ездить на «Линкольне», он искал нечто среднее между Ford Т и «Линкольном», и находил это у “GM»
Слайд 23Вернуть часть потерянного рынка
Сделать конкурентоспособный автомобиль
Слайд 24Разработка новой конкурентноспособной модели
Пересмотр маркетинговой политики
Слайд 25Обновление и реорганизация производства
– Большинство из сорока пяти тысяч станков изготовляли одну какую-либо деталь; их приходилось либо переделывать, либо выбрасывать. Были изготовлены новые станки еще невиданной мощности.
Слайд 26Новая модель – Ford A
– Нововведения Устанавливаемое при сборке защитное ветровое стекло ( ставшее с тех пор обязательным элементом автомобиля) Стекло могло быть цветным и 17 конфигураций На всех 4 колесах были установлены тормозные колодки и гидравлические амортизаторы
Слайд 27Предварительные заказы Продажа в кредит Широкая реклама
Когда в США назрел «кредитный» кризис Генри Форд убедил прокредитовать себя своих же автодилеров, причем под залог будущих поставок машин
Слайд 2826 мая 1927 года
С конвейера сошёл последний экземпляр Ford T
01 января 1928 года
Единовременно на всех заводах была запущена новая «Модель-А»
Слайд 294 000 предварительных заказов
В первые 6 месяцев пришлось выпустить 1 000 000 автомобилей
Тайна сохранялась до последней минуты. Новые автомобили были уже в производстве; образцы, зашитые в холщовые мешки, были отправлены в демонстрационные помещения.
5 дней подряд, после того, как новый автомобиль был пущен в продажу, печаталась огромная реклама в 5 000 газет по всей Америке
Крашенинникова Т. В. СБФ-601Д
Cпрос на новую «А» был шквальным
prezentacii.org
Генри Форд (1863 — 1947)
Краткая биография
— родился 30 июля 1863 г. вблизи города Диборн, штат Мичиган, в семье фермеров; — посещал школу лет; — обучался на слесаря в Детройте; в 1896 г. собрал первый экспериментальный автомобиль;
— в 1888 г. женился на Кларе Брайант; — в 1903 г. основал Ford Motor Company ; — сумел предвидеть будущее автомобиля как массового средства передвижения; — главный создатель высокопроизводительного сборочного конвейера для массового выпуска продукции; — скончался 7 апреля 1947 г. в городе Диборн, штат Мичиган.Первый автомобиль
В 12 лет Генри впервые увидел локомобиль. В 15 лет чинил сломанные часы соседям и из всякого хлама собирал простейшие механизмы. В 16 лет он научился управлять локомобилем и устроился в компанию «Вестингауз» экспертом по сборке и починке локомобилей. В 1893 году Форд собрал свой первый автомобиль – «квадрицикл».
Квадрицикл
Второй автомобиль
Второй автомобиль Генри Форда во многом был похож на Quadricycle, но его ходовые качества значительно улучшились.
«999»
1903 год основание компании “Форд мотор”, которая впоследствии превратится в одну из крупнейших автомобильных компаний в мире. В этом же году Форд вместе с Коппером создает автомобиль “999” неслыханной мощности.
“ Форд Т” выпускали с 1908 по 1927 год, за это время цена на автомобиль упала с 850 до 290 долларов
Ford Model T. 1908
Ford Model T Pie Wagon. 1913
Ford model T.1920 (1)
Ford Model T. 1920 (2)
Кадровая политика
При выборе новых сотрудников Форд категорически был против приёма «компетентных лиц».Он полагал, что на фабрике каждый попадает туда, куда заслуживает. «То, что для него нет «свободных» постов, не является препятствием, так как у нас, собственно говоря, нет никаких «постов», — писал Форд.
Управление по Форду
«Если двенадцать тысяч служащих сберегут каждый ежедневно по десять шагов, то получится экономия пространства и силы в пятьдесят миль», — подсчитал Форд и понял, что необходимо доставлять работу к рабочим, а не наоборот. С 1 апреля 1913 года Форд запустил конвейер.
Основные работы
«My Life and Work» (1922) «Today and Tomorrow» (1926) «My Philosophy of Industry» (1929) «Moving Forward» (1931)
Афоризмы
«Любая работа будет легкой, если ее разделить на маленькие части». «Нельзя построить репутацию на том, что вы собираетесь сделать».
«Идеалист – это человек, который помогает другим людям процветать
Компания Форд в наши дни
Принципы Форда были подкорректированы. « Ford Focus » был признан лучшим автомобилем 1999 года. Слоган рекламной кампании « Ford Focus »: «Всегда желать большего». Не так прост был Г.Форд, которого называли сварливым скрягой и безумным диктатором. Он заложил основы сегодняшнего процветания империи Форда.
Рефлексия
В каком году родился Генри форд?
1)1863
2)1865
3)1864
4)1866
В каком году Форд выпустил первый автомобиль?
1)1892
2)1893
3)1894
4)1895
В каком году была основана компания Ford Motor Company
1)1903
2)1904
3)1905
4)1906
Как назывался автомобиль созданный вместе с Коппером ,обладавший высокой мощностью
1)888
2)999
3)777
4)666
В каком году был запущен коневеер?
1)1912
2)1913
3)1914
4)1915
Ответы
videouroki.net
Henry Ford ahead of time
He is best known for creating an automobile which is still in use. The auto is called by his name « FORD » and is one of the most prestigious trade marks in car industry.
From the beginning, Henry Ford dedicated his life to mass producing cars that would have a very simple design and low cost. At that time very few people could afford a car. Ford wanted to «put the world on wheels» and therefore tend to make the car the most accessible to the general public.
The first step towards automation was the installation of Ford and his engineers machines for the manufacture of various automotive parts. He made the contribution in new methods of assembling automotive components that make the production process greatly accelerated.
The final step was the creation of a single pipeline passes through many workshops, in which the car was going in stages. As a result, the car ready deduced the assembly line is already on its own track. In addition to the main pipeline existed more moving lines to ensure timely delivery of necessary parts to assembly plants. It was the innovation in solutions to long-standing problems.
Karrol Shelby Holl is an American racer and car modelist. He is famous for constructing special versions of Ford Mustang-GT350 and GT500. His company established in 1962 sells modified Ford
Accuracy and speed are key to the success of mass production in the world. Production of the «T» at record levels — every 10 seconds off the assembly line ready car went. Ford has reduced the prices of their products, and increased two times the minimum wage, which now amounted to $ 5 a day. Ford has been able to not only start production of premium cars, but also significantly increase their profits.
Thanks for your attention !!!
IT IS MADE BY
SVETLANA OLEYNIKOVA
videouroki.net
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
myslide.ru
Презентация на тему “Автоконцерны мира”Общие сведения
История
Спорт
Модельный ряд
Модельный ряд
|
rpp.nashaucheba.ru
Изменится гамма бензиновых двигателей. Их станет четыре: объемом 1,4; 1,6 (два варианта) и 2,0 литра. Более мощный из 1,6-литровых моторов — с изменяемыми фазами газораспределения. Решено устанавливать на российские «форды» современный турбодизель рабочим объемом 1,8 л. Значительно расширится список дополнительного оборудования. В перечне работ по адаптации машины к российским условиям значатся облегчение холодного пуска, усиленный отопитель, дополнительная защита двигателя, антигравийная обработка порогов, преодоление брода. Жаль, ничего не сказано об увеличении дорожного просвета.
Мир автомобилей поскучнел, новинки порой навевают зевоту, маркетологи именитых фирм из кожи вон лезут, чтобы доказать растерянному потребителю, что три одинаковых автомобиля с разными шильдиками — суть три разные модели. Интеграция, глобализация, снижение затрат — куда от этого денешься. Только вот яркие, самобытные машины появляются все реже. Конечно, речь не идет об автомобилях дорогих, малотиражных. А постройте в рядок современный гольф-класс: много ли писаных красавцев или оригиналов? Встречаются, конечно, но нечасто. Вот и еще одним стало меньше.
Новый «Фокус»! Для России его появление — событие более значимое, чем старт конкурентов-одноклассников. Те стопроцентно заграничные, а этот — почти наш. Предшественника собирают под Питером, продают чуть не на каждом углу. К тому же объявлено, что в середине будущего года новинку начнут делать и продавать в нашей стране. Так что новому «Форду» обеспечено повышенное внимание отечественной журналистской братии, а значит, более скрупулезное «копание в кишочках», более лестные похвалы и… более ядовитая критика. Бремя популярности, знаете ли.
Была еще одна причина, по которой рвался побыстрей поглядеть, пощупать, поездить. Причина эта — сегодняшний «Фокус», который теперь с полным основанием можно называть старым. На мой взгляд, это был тот самый автомобиль, который резко выделялся из ряда одноклассников. Красавцем его не считаю, но оригинальности хоть отбавляй, даже сейчас, когда уже примелькался. А шесть лет назад! Помню первое впечатление от презент
www.zr.ru