Ошибка P2135 свидетельствует о несовпадении параметров датчиков положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). В англоязычной версии расширенная расшифровка дословно звучит как «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch ‘A’/’B’ Voltage Correlation». Это можно дословно перевести как: «заслонки/педали датчик положения/переключатель А/В корреляция напряжения».
Если разобраться в этом переводе, то следует предположить, что ошибка Р2135 может возникнуть не только по причине несовпадения параметров в самом датчике положения дроссельной заслонки, но и в датчике положения, находящемся в составе регулятора положения дроссельной заслонки, а также по причине некорректной работы датчика на педали акселератора.
Таким образом, место поиска возможной неисправности значительно расширяется. Под «корреляцией» понимается точная взаимосвязь (соотношение, привязка). Применительно к датчикам положения, корреляция – соответствие угла поворота самой дроссельной заслонки изменению показания датчика положения заслонки.
Раньше в системах управления двигателей применялась тросиковая передача от педали акселератора к дроссельной заслонке. При нажатии на педаль акселератора тросик передавал вращающий момент на управление углом открытия дроссельной заслонки. По мере совершенствования электронных систем управления двигателями функции тросика возложили на электронные устройства.
Большинство современных устройств управления ДВС оборудовано электронной педалью газа. Она формирует электрический сигнал, пропорциональный величине нажима на педаль. Данный сигнал передается на электронный блок управления двигателя (ЭБУ). ЭБУ формирует управляющее напряжение на электропривод дроссельной заслонки. В большинстве систем управления привод совмещен с датчиком положения дроссельной заслонки 1.
До некоторых пор система контроля угла поворота дроссельной заслонки ограничивалась одним датчиком. В процессе эксплуатации такие системы показали недостаточную надежность. Для организации надежного контроля за положением дроссельной заслонки стали дополнительно устанавливать второй датчик. Датчик представляет систему из двух переменных резисторов (потенциометров), конструктивно расположенных на одной оси и помещенных в единый корпус.
Каждый потенциометр работает в противофазе другому: сопротивление одного увеличивается при том, как сопротивление другого уменьшается. Нарушение синхронности работы этих потенциометров, их износ и другие причины являются источником регистрации ошибки Р2135.
Симптомами ошибки P2135 являются:
Ошибка Р2135 относится к классу критических. Эксплуатация автомобиля с данной ошибкой является проблематичной и опасной. В случае регистрации данной ошибки бортовым компьютером автомобиля следует двигаться к месту стоянки либо ремонта. При появлении симптомов, аналогичных описанным выше, необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя и, если предположение подтвердится, приступить к устранению ошибки.
Видео — ремонт дроссельной заслонки Лада Гранта (ошибка P2135):
Ошибка P2135 наиболее часто диагностируется в автомобилях марки ВАЗ, УАЗ, Опель Астра, Форд Фокус.
Самыми распространенными причинами возникновения ошибки Р2135 являются:
Учитывая, что количество зон контроля в случае регистрации ошибки P2135 много, при её устранении необходимо придерживаться определенного алгоритма.
Видео — устранение ошибки P2135 на Лада Приора:
Выполнять устранение ошибки P2135 необходимо в порядке устранения наиболее вероятных причин возникновения:
1. Контролируется надежность фиксации датчика положения относительно оси дроссельной заслонки. Проверяются контрящие винты, зажим датчиков на посадочном месте.
2. Проверяются при помощи мультиметра показания сопротивления датчиков в различных режимах поворота оси дроссельной заслонки. Это можно выполнить на месте установки датчика, получив доступ к вращению заслонки в ручном режиме. При проверке сопротивления следует пользоваться схемой и таблицей, взятой из справочной литературы или прикладного обеспечения типа AUTODATA.
3. Проверяется состояние контактов разъемов ДПДЗ. Если их состояние неудовлетворительное (имеется налет, загрязнение, окисление), контакты очищают при помощи специальных составов и зачищают. Аналогично контролируется состояние контактов на педали акселератора.
4. Контролируется электропроводка, идущая к блоку управления двигателя. Учитывая, что количество проводов от ДПДЗ к ЭБУ не менее 6-ти, данная операция занимает большое время, требует необходимых знаний, наличия электрической схемы.
5. Временная установка заведомо исправных датчиков ПДЗ. Иногда проверка с помощью мультиметра не дает объективных данных. Во время движения ползунки потенциометров датчиков перемещаются постоянно, возможно смещение контакта, их дребезг. Мультиметр может не отследить эту неисправность. Поэтому надежнее «подбросить» исправный датчик для проверки. При этом следует выполнить контрольный заезд.
6. Адаптация датчика положения дроссельной заслонки. Такая операция требуется после замены датчика на большинстве моделей автомобилей. Она выполняется при помощи компьютерного диагностического устройства в динамическом режиме. В некоторых случаях причиной ошибки может быть типичный программный сбой. В этом случае необходимо проверить блок управления двигателя на предмет сбоев в памяти. Также возможен выход из строя микросхемы стабилизатора напряжения ЭБУ, которое поступает на ДПДЗ. Данная операция требует квалифицированного вмешательства.
В случае возникновения ошибки P2135 следует немедленно принять меры к ее устранению. Движение с некорректной работой датчиков положения дроссельной заслонки может привести к созданию аварийной ситуации.
Тех охотников и любителей активного отдыха, кто хотел бы приобрести вездеход Тингер, цена на него интересует больше всего. А она зависит от выбранной модификации.
Если вам нужна информация по ошибке P0087, то сможете найти её в этой статье.
Подключение колонок к автомобильной магнитоле https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/avtomagnitola/podklyuchit-kolonki.html с учетом цвета проводов.
Видео — ремонт дроссельной заслонки:
В статье использован машинный перевод.
Код ошибки P2135 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «A»/»B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «A»/»B» Voltage Correlation».
Автомобильный код неисправности P2135 «ошибка корреляции напряжения датчиков «A»/»B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.
Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.
До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.
TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.
Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.
Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.
С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.
Основным симптомом появления ошибки P2135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Ошибка P2135 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.
Код P2135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2135:
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2135.
Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.
Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.
С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.
Проблема с кодом P2135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р2135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0223, P0510, P1121, P1122, P1545, P2101, P2106, P2136, P2137, P2138, P2139, P2140, P2176, C0242, U2100.
УКАЗАНИЕ:
Данные коды ошибок относятся к датчику положения дроссельной заслонки (TP).
Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) монтируется на корпусе дроссельной заслонки и определяет угол поворота заслонки. Датчик является бесконтактным. В целях получения точных сигналов даже в экстремальных условиях вождения, например, при очень высоких и очень низких скоростях движения, данный датчик сконструирован с использованием эффекта Холла.
Датчик TP имеет две цепи, VTA1 и VTA2, каждая из которых передает сигналы. VTA1 используется для определения угла поворота дроссельной заслонки, а VTA2 – для выявления ошибок в VTA1. Напряжение сигналов датчика, подаваемое на контакты VTA блока ECM, изменяется от 0 до 5 В пропорционально углу поворота дроссельной заслонки.
По мере закрывания заслонки выходное напряжение датчика уменьшается, а по мере открывания – увеличивается. ECM вычисляет угол поворота дроссельной заслонки в соответствии с данными сигналами и управляет двигателем дроссельной заслонки в соответствии с поступающими командами. Данные сигналы также применяются в таких вычислениях, как коррекция соотношения воздух-топливо, коррекция увеличения мощности и управление прекращением подачи топлива.
№ ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
P0120 | Выходное напряжение VTA1 быстро выходит за нижний и верхний предел неисправности в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0122 | Выходное напряжение VTA1 составляет менее 0,2 В в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора |
|
P0123 | Выходное напряжение VTA1 составляет не менее 4,535 В в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0220 | Выходное напряжение VTA2 быстро выходит за нижний и верхний предел неисправности в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0222 | Выходное напряжение VTA2 составляет менее 1,75 В в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0223 | Выходное напряжение VTA2 составляет более 4,8 В, а выходное напряжение VTA1 колеблется между 0,2-2,02 В в течение 2 секунд при нажатой педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2135 | Удовлетворено условие (a) или (b) (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Разница выходных напряжений VTA1 и VTA2 составляет менее 0,02 В в течение более чем 0,5 секунд (b) Выходное напряжениеVTA1 составляет менее 0,2 В, а VTA2 – менее 1,75 В в течение более 0,4 сек. |
|
УКАЗАНИЕ:
Для справки (нормальное состояние):
Информация на дисплее прибора | Педаль акселератора полностью отпущена | Педаль акселератора полностью нажата |
Положение дроссельной заслонки | 0,5-1,1 В | 3,3-4,9 В |
Throttle Position No.2 | 2,1-3,1 В | 4,6-5,0 В |
При регистрации одного из данных кодов ошибок, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (THROTTLE POSITION И THROTTLE POSITION NO.2)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Position и Throttle Position No.2.
Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе.
Результат:
Положение заслонки (VTA1) При отпущенной педали акселератора | Положение заслонки № 2 (VTA2) При отпущенной педали акселератора | Положение заслонки (VTA1) Педаль акселератора нажата | Положение заслонки № 2 (VTA2) Педаль акселератора нажата | Неисправный участок | Следующий шаг |
0-0,2 В | 0-0,2 В | 0-0,2 В | 0-0,2 В | Обрыв в цепи VC | А |
4,5-5,0 В | 4,5-5,0 В | 4,5-5,0 В | 4,5-5,0 В | Обрыв в цепи E2 | |
0-0,2 В, или 4,5-5,0 В | 2,4-3,4 В (в аварийном режиме) | 0-0,2 В, или 4,5-5,0 В | 2,4-3,4 В (в аварийном режиме) | Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VTA1 | |
0,7-1,3 В (в аварийном режиме) | 0-0,2 В, или 4,5-5,0 В | 0,7-1,3 В (в аварийном режиме) | 0-0,2 В, или 4,5-5,0 В | Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VTA2 | |
0,5-1,1 В | 2,1-3,1 В | 3,3-4,9 В (не в аварийном режиме) | 4,6-5,0 В (не в аварийном режиме) | Цепь датчика TP работает нормально | B |
УКАЗАНИЕ:
«Положение заслонки» означает «Throttle Position», a «Положение заслонки № 2» означает «Throttle Position No. 2».
| ||
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ – ECM)
Отсоедините разъем В3 корпуса дроссельной заслонки.
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
VC (B3-5) — VCTA (B32-67) | Менее 1 Ом |
VTA (B3-6) — VTA1 (B32-115) | |
VTA2 (B3-4) — VTA2 (B32-114) | |
E2 (B3-3) — ETA (B32-91) |
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | > Заданные условия |
VC (B3-5) или VCTA (B32-67) — масса | 10 кОм или более |
VTA (B3-6) или VTA1 (B32-115) — масса | |
VTA2 (B3-4) или VTA2 (B32-114) — масса |
Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.
Подсоедините разъем ECM.
| ||
3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ VC)
Отсоедините разъем В3 корпуса дроссельной заслонки.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение между контактами разъема корпуса дроссельной заслонки.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
VC (B3-5) — E2 (B3-3) | 4,5-5,5 В |
Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.
4.ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ
5.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды ошибок.
Запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 15 секунд.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды ошибок.
Результат:
Индикация (отображаемые коды ошибок)Следующий шаг | |
P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223 и/или P2135 | А |
Не выводится | B |
| ||
Ошибка P2135 — несовпадение показаний датчиков положения дроссельной заслонки
Ошибка P2135 имеет заглавие “Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения дроссельной заслонки” (throttle position sensor circuits один and два plausibility error — англ.). Ее возникновение связано с ошибкой электрического управления дроссельной заслонкой, которое в современных автомобилях пришло на замену механическому.
Так, ошибка p2135, обычно, возникает при появлении огромного сопротивления на одном из 4 проводов, идущих к датчику положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).Датчик положения заслонки на дроссельном узле
Признаки появления ошибки P2135
Часто обладатели автомобилей сетуют на отсутствие тяги. Другими словами, в ситуации, когда нужно задать машине ускорение, движок не развивает нужной мощности. А иногда появляется оборотная ситуация, когда при нажатии на педаль акселератора обороты начинают падать.
Обычно признаками возникновения ошибки p2135 являются:
пропадание мощности и ускорения автомобиля;нестабильная работа мотора на холостом ходу;затруднительный пуск мотора;движок не набирает обороты выше две тыщи об/мин;при запуске мотора обороты набираются до момента появления ошибки;случайный сброс оборотов мотора прямо до полной остановки;случайный набор оборотов, как на холостом ходу, так и при нагрузке.
Совместно с ошибкой P2135 также, зависимо от определенных обстоятельств, выскакивают и другие, связанные с неверной работой дроссельной заслонки и соответственных датчиков положения, ошибки: P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1578.
Способы проверки и устранение ошибки Р2135
Способы проверки датчика положения ДЗ сводятся к замеру значения напряжения контрольного сигнала, идущего от него, также сопротивления проводов. В первом случае напряжение не должно на много отклоняться от принятых 5 В. А во 2-м — нельзя допускать недлинного замыкания.
Не считая этого, принципиальным является качество контакта “массы” ЭБУ.Вероятные предпосылки и способы их устранения:
Нехорошее качество контакта “массы” ЭБУ автомобиля. Решение — его улучшение.
Схема подключения
Трудности в работе головного реле. Решение — проверка его работы, по мере надобности подмена реле китайского производства на 5-ти контактное европейское (силой тока 40 А).Нехорошее качество электронных контактов датчиков. Решение — подгибание электронных контактов, находящихся в разъеме дроссельной заслонки.Куцее замыкание меж цепями VTA1 и VTA2. О нем гласит существенное отклонение (более чем на 0,2 В) напряжения 5 В.
Решение — подмена датчика.Препядствия в работе электромеханического дроссельного устройства (ЭМДУ). Решение — его проверка на соответствие штатному. По мере надобности — подмена.Вероятные предпосылки ошибки
Дополнительные способы решения
Также для решения трудности можно провести адаптацию дроссельной заслонки (пуск мотора минимум через 30 секунд после включения зажигания, при том, что его температура не должна быть ниже +7°С).
Диагностику ошибки можно провести при помощи вольтметра. Так, предпосылкой ее появления может быть одна из 2-ух ситуаций:
разница значения выходного напряжения VTA1 и VTA2 составляет наименее 0,02 В в течение более 0,5 с;выходное напряжение VTA1 составляет наименее 0,2 В, а VTA2 составляет наименее 1,75 В в течение более 0,4 с.
Одной из вероятных обстоятельств появления ошибки р2135 является сбой в работе датчика дроссельной заслонки (износ резистивного слоя, “дребезг контактов”, куцее замыкание меж цепями VTA1 и VTA2). В таком случае нужно произвести подмену ДПДЗ либо ЭМДУ.
Подмена ДПДЗ на автомобиле ВАЗ 2115
Всераспространенная причина ошибки P2135 на автомобилях ВАЗ
Если вы являетесь владельцем машины ВАЗ, где установлен жгут системы зажигания производства завода в Тольятти, то рекомендуется поменять его на более высококачественный. Если ваша машина находится еще на гарантии, доверьте это мастерам.
Неувязка заключается в низком качестве изоляции и проводов, входящих в его состав. Хорошей кандидатурой станет жгут системы зажигания производства ЗАО «ПЭС/СКК».Время от времени ЭБУ автомобиля дает сбой и может показаться единовременный сигнал об ошибке, который потом не повторяется. В данном случае, также в случае подмены ДПДЗ нужно произвести сброс ЭБУ с следующей его инициализацией. Но при подмене датчика возможно обойтись и обычным снятием минусовой клеммы с аккума на 10 минут.
Хотелось бы отметить, что ошибка по датчику положения ДЗ свойственна не только лишь для наших российских авто, таких как ВАЗ 2114. Она нередко волнует и хозяев Опель Astra, Chevrolet Авео, Форд Фокус.
Заключение
Хотя при ошибке P2135 ЭБУ не уходит в аварийный режим, а просто пылает лампочка чек, то машина в принципе ездабельна, но передвигаться на ней очень не нужно, так как шофер при всем этом не может придать подходящего ускорения автомобилю, а скачущие обороты при нажатой педали акселератора могут сделать аварийную ситуацию.
Возлагаем надежды, что описанные выше способы решения посодействуют для вас совладать с неприятностями.
Но если вы не смогли без помощи других убрать неисправности — советуем для вас обратиться за помощью к спецам. Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность взять для ледяной весны, и это возможно будут новые всесезонные колеса. Для зимы советуем купить новые шины. Возможно при условии,что вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить возможно резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами «Шип-Шип Шины». Так же помните о покрышках, которые не запрещается избрать для зимы, и это быть может великолепные летние колеса. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Возможно ежели вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить без проблем покрышки сегмента класса «внедорожников» в интернет магазине колес с лучшими ценами «Шип-Шип Шины».Поскольку устройство датчиков положения дросселя не слишком сложное, то и проверка будет заключаться в измерении напряжения на входе и выходе каждого из них, а также в измерении сопротивления. Следовательно, нам понадобится мультиметр. Кроме этого, отсутствие или плохой контакт массы блока управления двигателем тоже часто приводит к появлению ошибки Р2135.
При измерении выходного напряжения с датчиков положения, необходимо учитывать, что разница должна составлять более 0,02 В, при этом выход с первого датчика не должен быть меньше 0,2 В, а со второго — не меньше 1,75 В.
В том случае, когда замеры совпадают с номинальными, но ошибка Р2135 не устранена, остается единственный вариант — перепрошивка электронного блока управления двигателем.
Ошибка P2135 — Датчики “А” и “B” положения дроссельной заслонки/датчики “А” и “B” положения педали акселератора – несоответствие сигналов Определение —
Ошибка р2135 может трактоваться по-разному, но суть ее сводится к рассогласованию показания датчиков положения дроссельной заслонки. Режим работы двигателя определяется положением педали газа, на основании чего бортовой контроллер выдает сигнал на привод дроссельной заслонки.
Одновременно проверяется, на сколько текущее положение заслонки соответствует требованию. Несоответствие данных приводит к появлению ошибки р2135.
Источник: http://vaz-2114.info/vaz-2114-oshibka-2135/
Сама по себе ошибка не выбьется на экране БК, поэтому для ее определения нужно подключиться к сканеру OBDII и только тогда можно узнать код ошибки
Источник: http://russian-vilage.ru/resheno-vaz-2114-oshibka-p2135-prichiny-simptomy-i/
Большая часть симптомов неисправности позволяет определить неисправный узел, не прибегая к услугам автодиагноста. В первую очередь это несоответствие реакции автомобиля на нажатие педали газа. Также ошибка р2135 на ВАЗ 2114 с е газ вызывает следующее:
Практически всегда вместе с перечисленными признаками на приборной панели загорается символ неисправности двигателя «Check Engine».
Источник: http://vaz-2114.info/vaz-2114-oshibka-2135/
Наверняка каждый автомобилист знает, что такое дроссельная заслонка, и какие функции она выполняет. Этот узел регулирует подачу воздуха в двигатель. Чем сильнее открыта заслонка, тем больший объём воздуха поступает в мотор. Управлять ею можно с помощью педали газа.
Ранее все заслонки было механического типа. Но на современных автомобилях производители перешли на электронно управляемые дроссельные заслонки. В итоге их конструкция и устройство изменилось, в работу были включены различные датчики.
Именно с датчиками заслонки связана рассматриваемая ошибка, имеющая код Р2135.
Источник: http://russian-vilage.ru/resheno-vaz-2114-oshibka-p2135-prichiny-simptomy-i/
Вполне закономерно автомобилистов интересуют причины, из-за которых может появляться соответствующая ошибка с кодом 2135. Тут многое зависит даже от самого автомобиля. На том же ВАЗ 2114, как и на иной продукции компании АвтоВАЗ, ошибка Р2135 и вовсе считается хронической.
Если говорить о причинах, то чаще всего появление такой ошибки связано со следующими явлениями:
Чтобы поставить точный диагноз своему транспортному средству, необходимо провести соответствующие диагностические мероприятия.
Источник: http://DriverTip.ru/repair/chto-oznachaet-oshibka-p2135.html
Источник: http://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p2135
1 975
Источник: http://momotuning.ru/diyrepair/r2135-osibka-korrelacii-datcikov-polozenia-drosselnoj-zaslonki-p2135-vaz-2114.html
Можно сказать, что ошибка Р2135 является достаточно универсальной. Она может встречаться на таких автомобилях как ВАЗ 2114, тот же Ford Focus 2 поколения или Chevrolet Aveo, популярного в России легкового авто. Во всех этих случаях ошибка Р2135 появляется по разным причинам. Не последнюю роль играет изначальное качество компонентов дроссельного узла, и условия эксплуатации машины.
Подробная информация об ошибке Р2135
Для более современных автомобилей, где установлено электронное управление дроссельной заслонкой, не важно, стоит под капотом дизель или бензиновый ДВС. Как бензиновый, так и дизельный мотор одинаково подвержен проблемам со стороны заслонки. Такая ошибка как Р2135 легко может затронуть Hyundai Tucson 2008 года либо же задеть Chevrolet Cruze, Nissan Qashqai и прочие модели импортных автомобилей.
Статистика говорит не в пользу следующих марок авто, владельцы которых чаще остальных сталкиваются с проблемами ошибки Р2135:
Справедливо будет заметить, что у дизеля и бензина, установленного на тот же Hyundai Tucson образца 2008 года и более поздних версий, ошибка Р2135 встречается реже, нежели на машинах отечественного производства. Причина не только в надёжности дизеля, поскольку здесь дизель ключевой роли не играет.
Увы, но отечественные автомобили, среди которых десятки тысяч Приор, Грант, Калин и классических моделей, ошибка Р2135 стала своего рода визитной карточкой. Если у вас в распоряжении Лада Калина, какой-нибудь ВАЗ 2115, Приора или Гранта, то наверняка ошибка Р2135 хотя бы раз за время эксплуатации автомобиля встречалась.
Главная проблема автомобилей отечественного производства в заводском качестве сборки. Ещё на этапе изготовления автомобилей используются жгуты проводов низкого качества. Если быть точнее, плохим качеством отличается изоляция, сами провода достаточно хрупкие.
Чтобы исключить регулярное повторение такой проблемы, на отечественном авто рекомендуется сразу заменить жгут на более качественный.
Не исключаются ситуации с так называемым фантомным возникновением ошибки. На приборной панели загорается индикатор проверки двигателя. Подключившись к ЭБУ сканером, в его памяти обнаруживается код Р2135. При этом само поведение машины никак не меняется. В этой ситуации единственным решением будет сброс ошибки.
Источник: http://DriverTip.ru/repair/chto-oznachaet-oshibka-p2135.html
Несмотря на то, что рассматриваемая неисправность никоим образом не влияет на состояние автомобиля, ездить до устранения проблемы настоятельно не рекомендуется. Неадекватная реакция на педаль газа может с легкостью спровоцировать ДТП. Представьте, что Вы пошли на обгон и в этот момент резко пропадает тяга, а впереди появился встречный транспорт. Или перед перекрестком или пешеходным переходом автомобиль делает рывок.
Учитывая то, что решить проблему можно самостоятельно в кратчайшие сроки и с минимумом затрат, затягивать с ремонтом не следует.
Источник: http://vaz-2114.info/vaz-2114-oshibka-2135/
Источник: http://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p2135
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM). В этом случае потребуется обновление программного обеспечения, перепрограммирование или замена модуля. Однако перед заменой модуля управления рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Источник: http://carchek.ru/blog/oshibka_p2135/
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник: http://carchek.ru/blog/oshibka_p2135/
КодУровень важности ремонта: 3/3
Видео, отправленное пользователем
Ваш индикатор Check Engine горит, а диагностический прибор OBD2 сообщает вам, что это благодаря коду P2135.Наш механик покажет вам, как диагностировать и исправить ошибку P2135.
Что такое код P2135 и что он означает?P2135 — это диагностический код неисправности «Датчик положения дроссельной заслонки / педали / Корреляция напряжения переключателя A / B». На английском языке это означает, что компьютер вашего автомобиля, модуль управления трансмиссией (PCM), обнаруживает проблему с одним из двух датчиков положения дроссельной заслонки (TP) или датчиками положения педали.
Если ваш двигатель слабый, ваша машина испытывает трудности с ускорением, глохнет или перешла в режим безвыходности (когда двигатель останавливается на низких оборотах), и у вас есть код проверки двигателя P2135, значит, проблема с вашим датчики положения дроссельной заслонки.К сожалению, у вас будут проблемы с управлением автомобилем, пока проблема не будет решена и код не будет очищен.
Посмотрите это видео, чтобы получить совет от наших механиков по диагностике кода неисправности P2135:
. Видео: Проверить свет двигателя? Пониженная мощность двигателя или его остановка — Код P2135Что делают датчики положения дроссельной заслонки (TP) и положения педали? Датчики положения дроссельной заслонки (TP):
Два датчика TP подключены к корпусу дроссельной заслонки, который подключен к системе впуска двигателя вашего автомобиля.
Дроссельная заслонка — это то, что позволяет воздуху попадать в двигатель, и она открывается шире, когда вы нажимаете на педаль для ускорения, чтобы впустить больше воздуха. Задача датчиков TP — контролировать количество воздуха в двигателе, сообщая компьютеру, насколько открыта дроссельная заслонка.
Датчики положения педали или педали акселератора контролируют количество топлива, поступающего в двигатель, в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль газа.
Что вызывает P2135?В нормальных условиях данные о напряжении от каждой пары датчиков должны коррелировать — датчик TP 1 должен показывать аналогичные данные с датчиком TP 2, и то же самое касается обоих датчиков положения педали. Если эти данные не коррелируют с , и один датчик в паре отправляет на компьютер данные, отличные от другого датчика, запускается код P2135 .
Насколько серьезен код P2135? Можно ли ездить с P2135?P2135 может вызвать сваливание, поэтому вам следует избегать езды с ним.
Каковы типичные симптомы кода P2135?Когда ваш автомобиль находится на холостом ходу в парке, используйте диагностический прибор OBD2 для просмотра выходных данных напряжения от двух датчиков TP.
Выберите следующее по порядку на вашем диагностическом приборе:
Вы увидите, что значения для датчика 1 и датчика 2 не совсем совпадают, что нормально. Вы должны проверить, коррелирует ли скорость их увеличения при нажатии на газ.
Диагностический прибор, который наш механик использовал в приведенном выше видео, показывает равное увеличение с «Согласен» (например, увеличение от датчика 1 совпадает с увеличением от датчика 2) и указывает неравное увеличение с «Не согласен».
Удерживая автомобиль на холостом ходу на стоянке, постепенно нажимайте педаль газа и следите за своим диагностическим прибором, чтобы увидеть, одинаково ли увеличиваются выходные напряжения.
Если увеличение неравномерно, вы можете использовать свой диагностический прибор для построения графика изменения ускорения, который покажет, какой датчик работает неправильно.Если график показывает, что у одного датчика есть заметный всплеск или провал, вы знаете, что код был запущен этим датчиком.
Продолжайте строить график и наблюдать за данными, проверяя соединения и провода под капотом.
Покачивайте проводами, чтобы увидеть, сильно ли падают или скачиваются данные с датчика. Вы также можете попросить кого-нибудь продолжать нажимать на газ, пока вы проверяете под капотом.
При выключенном двигателе вы можете отсоединить разъемы датчика положения дроссельной заслонки, чтобы проверить наличие коррозии, которая могла вызвать код.
Если вы не видите ничего похожего на очевидную проблему, скорее всего, код был вызван датчиком положения дроссельной заслонки (TP) или датчиком положения педали, поскольку это наиболее частая причина кода P2135.
Если P2135 сработал из-за проблем с подключением или проводкой, в зависимости от проблемы, вы можете заменить его.
Хотя чистка и поддержание чистоты корпуса дроссельной заслонки не решит проблему и не очистит код P2135, поддержание ее в чистоте — всегда хорошая идея. Для очистки корпуса дроссельной заслонки используйте щетку и немного очистителя корпуса дроссельной заслонки.
Следующие записи в блоге:
Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель A / B Корреляция напряжений
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии.Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Автомобильный код неисправности P2135 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / корреляция напряжения переключателя A / B относится к проблеме, связанной со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.
В 1990-х годах производители автомобилей начали повсеместно внедрять технологию управления дроссельной заслонкой «Drive by wire».Его миссия — обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.
До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной тяги на дроссельной заслонке. TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем, который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.
Новая технология «электронного управления дроссельной заслонкой» состоит из датчика положения педали акселератора, корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением в комплекте с внутренним двигателем, двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.
Хотя код имеет ту же систему отсчета, он сформулирован несколько иначе для некоторых марок, например «Диапазон / характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки» на Infiniti или «Управление питанием при неисправности электронной системы управления дроссельной заслонкой» на Hyundai.
Когда вы нажимаете педаль акселератора, вы нажимаете на датчик, показывающий желаемую величину открытия дроссельной заслонки, который отправляется в компьютер управления двигателем. В ответ компьютер посылает напряжение на электродвигатель, чтобы открыть дроссельную заслонку. Два датчика положения дроссельной заслонки, встроенные в корпус дроссельной заслонки, преобразуют величину открытия дроссельной заслонки в сигнал напряжения для компьютера.
Фотография корпуса дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — черная часть справа внизу:
Компьютер контролирует соотношение обоих напряжений.Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе. К этому коду могут прилагаться дополнительные коды неисправностей, которые дополнительно идентифицируют проблему. Суть в том, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.
Вот фотография педали акселератора с прикрепленным датчиком и проводкой:
Фотография использована с разрешения Panoha (собственная работа) [GFDL, CC-BY-SA-3.0 или FAL], через Wikimedia Commons
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код неисправности P2135 в основном совпадает с кодом P2136, P2137, P2138, P2139 и P2140, этапы диагностики будут одинаковыми для всех кодов.
Симптомы кода P2135 могут варьироваться от остановки при остановке, полного отсутствия мощности, отсутствия ускорения, внезапной потери мощности на крейсерских скоростях или заклинивания дроссельной заслонки на текущих оборотах. Кроме того, загорится индикатор проверки двигателя и будет установлен код.
Несколько замечаний по поводу дроссельной заслонки с электронным управлением. Эта система невероятно чувствительна и уязвима для повреждений больше, чем любая другая система. Обращайтесь с ним и его компонентами с особой осторожностью. Одна капля или грубое обращение — и это история.
Помимо датчика педали акселератора, остальные компоненты находятся в корпусе дроссельной заслонки. При осмотре вы заметите плоскую пластиковую крышку в верхней части корпуса дроссельной заслонки.В нем находятся шестерни для приведения в действие дроссельной заслонки. У мотора есть небольшая металлическая шестерня, выступающая из корпуса под крышкой. Он приводит в движение большую «пластиковую» шестерню, прикрепленную к дроссельной заслонке.
Штифт, который центрирует и поддерживает шестерню, входит в корпус дроссельной заслонки, а верхний штифт входит в «тонкую» пластиковую крышку. Если крышка каким-либо образом деформируется, шестерня выйдет из строя, что потребует полной замены корпуса дроссельной заслонки.
Дополнительная литература: UnderhoodService GM, статья о пониженной мощности двигателя.
Другие коды неисправности, связанные с дроссельной заслонкой: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0510 и другие.
Если вам все еще нужна помощь относительно кода ошибки P2135, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
P2135 определяется как корреляция напряжения датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя A / B.
Этот код ошибки является общим кодом неисправности, что означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к тем, которые были произведены с 1996 года по настоящее время. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки и модели к другой.
Код ошибки P2135 означает, что PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в других моделях автомобилей) определил ошибочное и неправильное считывание напряжений, передаваемых TP (положение дроссельной заслонки) A или B , датчик положения педали акселератора и фактическая дроссельная заслонка.
PCM ожидает, что оба выхода датчика TP останутся в пределах когерентного и близкого расстояния друг от друга; PCM будет регулярно сравнивать показания датчиков, чтобы проверить эффективность и пунктуальность.Каждый датчик положения дроссельной заслонки будет посылать сигнал напряжения на PCM в зависимости от положения дроссельной заслонки. PCM считывает этот сигнал, насколько открыта дроссельная заслонка. Если датчик положения дроссельной заслонки считывает показания при половинном открытии дроссельной заслонки, а другой — при полном открытии дроссельной заслонки, PCM установит код ошибки P2135, поскольку показания напряжения будут удаленными и не могут быть точными.
Датчик положения дроссельной заслонки расположен на входе в корпус дроссельной заслонки. P2135 означает, что показания напряжения, полученные от датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения акселератора, находятся далеко друг от друга, что означает, что они неточные.Сигнал от каждого датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения акселератора должен соответствовать друг другу, иначе код будет установлен.
Подобные коды ошибок:
Диагностика для этих кодов будет такой же.
Как и другие коды ошибок, этот код активирует световой индикатор Check Engine и регистрирует код в системе памяти автомобиля.Другие общие симптомы включают:
Во многих случаях наиболее распространенной причиной этого кода является плохое соединение в разъеме проводки или «косичке» на корпусе дроссельной заслонки. Гнездовые клеммы на гибком кабеле корродируют или выдергиваются из разъема.Другие возможные причины включают:
Для диагностики этого кода механики снова исследуют датчик положения педали акселератора и датчик положения дроссельной заслонки с помощью диагностического прибора или мультиметра, чтобы просмотреть выходное напряжение каждого датчика.Напряжение должно соответствовать характеристикам, установленным производителем.
Они также будут использовать мультиметр для проверки уровней сопротивления датчика положения педали акселератора и датчика положения дроссельной заслонки. Показания также должны соответствовать спецификациям производителя.
В большинстве случаев механики используют TSB (бюллетени технического обслуживания) и отзывы, относящиеся к некоторым маркам и моделям для этого кода. Они также будут сравнивать марку и модель транспортного средства с соответствующими отзывами и TSB, чтобы определить, была ли одна из них реализована.
Они проверит в Интернете или в руководстве по обслуживанию возможную процедуру повторного изучения для сброса компьютера.
Если присутствуют дополнительные коды, эти другие коды должны быть адресованы в первую очередь, поскольку они являются компонентами системы и могут быть прямой причиной P2135.
Техники проверят разъемы и клеммы на наличие повреждений, например коррозии.
Они также проверит верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации.
Замена одного или обоих датчиков TP
Замена датчика положения педали акселератора
Устранение неисправности в цепи ((цепь датчика положения дроссельной заслонки, цепь датчика положения педали акселератора), например обрыв, короткое замыкание, Корродированная проводка или плохое соединение
Код ошибки P2135 может привести к остановке автомобиля, что может быть опасно, если это произойдет, когда вы проезжаете повороты или в интенсивном движении.Таким образом, этот код необходимо устранить как можно скорее.
Это один из наиболее частых кодов неисправностей OBD2. Прочтите полную статью ниже, чтобы узнать, что это означает, как исправить и какие другие коды могут быть связаны с этим.
ПричиныПоскольку в современных автомобилях очень много датчиков и проводов, распространенной причиной этого кода является неисправность одного из этих компонентов. В редких случаях может возникнуть проблема с управлением дроссельной заслонкой, но вы заметите симптомы во время вождения.В целом, вот основные причины, по которым вы можете увидеть этот код.
Если дроссельная заслонка и педаль газа не работают согласованно, это может создать несколько заметных проблем. Если свет загорается, а вы не обнаруживаете никаких симптомов, вероятная причина — неисправный датчик. К счастью, проблемы с дроссельной заслонкой вашего автомобиля не являются однозначными, поэтому любой может понять, что что-то не так.
Вот что вы можете испытать в этой ситуации.
Вам, вероятно, придется отнести свой автомобиль к механику, чтобы правильно диагностировать эту проблему. Поскольку проблема может быть связана либо с проводкой дроссельной заслонки, либо с акселератором, вам нужны специальные устройства для проверки как напряжения, так и сопротивления (сопротивления) каждого датчика.
Если у вас есть мультиметр, вам нужно будет определить, где находится каждый датчик в автомобиле, и проверить их по отдельности.Вам также необходимо знать правильные значения напряжения и сопротивления для данной марки и модели.
Другой способ определить проблему — проверить отзывы о вашем автомобиле. Иногда производители могут обнаружить проблемы с дроссельной заслонкой и акселератором на различных марках и моделях. В этом случае должен быть бюллетень для вашего конкретного автомобиля.
Типичные ошибкиЕсть два датчика дроссельной заслонки, поэтому убедитесь, что вы знаете, какой из них какой, и что они возвращаются в правильное положение.Опять же, мы рекомендуем показать ваш автомобиль профессионалу для точной диагностики.
Еще одна ошибка — не проверять каждый датчик. Даже если есть проблема с одним из датчиков, другие могут быть неисправны. Тщательно поставьте диагноз, чтобы все было исправлено правильно с первого раза.
Насколько это серьезно?Поскольку датчики контролируют вашу дроссельную заслонку, этот код может быть потенциально серьезным или опасным для жизни. Хотя датчики не заставят вас разогнаться с включенным тормозом, сваливание во время движения может быть опасным.Кроме того, когда вы нажимаете на педаль газа, автомобиль может крениться быстрее, чем вы ожидаете, что может вызвать столкновение.
Какой ремонт может исправить ошибку?После того, как вы определите точную причину проблемы, вы можете заменить сам датчик или проводку. Например, если проблема была в корродированном проводе, сам датчик должен быть в порядке. Если и датчики дроссельной заслонки, и датчики акселератора в хорошем состоянии, а проводка выглядит неповрежденной, то вероятным виновником является PCM.
Однако перед тем, как что-либо заменять, мы настоятельно рекомендуем сбросить код и снова вести машину. Таким образом, вы сможете увидеть, загорится ли индикатор проверки двигателя во второй раз. Если это не так, возможно, проблема возникла по счастливой случайности. Пока вы не испытываете заметных симптомов, ваш автомобиль должен быть в порядке.
Связанные кодыСистема дроссельной заслонки должна быть критической. немедленно исправьте этот код.Однако, если вы не замечаете проблем с ускорением или увеличением оборотов, мы рекомендуем сбросить настройки датчика OBD2, чтобы увидеть, загорится ли снова. Помните об этом, если профессиональный механик лучше обучен диагностике и замене этих датчиков.
Доброе утро. У меня 2008 f150 4.6 v8 xlt. В течение последних 7 месяцев мой грузовик случайным образом выдает код ошибки. P2135 Датчик положения заслонки / педали / Корреляция напряжения переключателя A / B.Включается гаечный ключ, и грузовик переходит в аварийный режим. Обычно я могу выполнить очистку двумя способами: выключить двигатель, отсоединить аккумулятор, очистить код или очистить компьютер (PCM). Обычно это быстрое решение, но проблема продолжает возвращаться.
Отнес к механику. Заменил корпус дроссельной заслонки. Через неделю проблема вернулась, и я вернул ее. Он снова заменил корпус дроссельной заслонки, подумав, что это может быть неисправная деталь. Провел диагностику, устранил датчик педали, корпус дроссельной заслонки.Определил, что было 2 плохих катушки, запустил замену свечей зажигания.
Проблема не устранена. Я заменил все 8 катушек, вставил новую батарею (вероятно, не связанную), отключил датчик дроссельной заслонки, датчик педали, провода катушки и три кабеля, идущие к PCM. Подождал пару минут и снова подключил все. Затем я очистил PCM, отсоединив отрицательный кабель от батареи и подключив зажим типа «крокодил» к положительному полюсу на батарее на 15 минут.Снова подключил аккумулятор, выключил все аксессуары, включил ключ и дал зажиганию поработать с его звуковыми сигналами, а затем завел грузовик, оставил грузовик на холостом ходу в течение 15 минут, чтобы заново все запомнить. Это действовало четыре месяца. Теперь проблема снова вернулась и сводит меня с ума.
Насколько я могу судить, проблема возникла после замены серпантинного ремня. В минувшие выходные мне пришлось заменить натяжной ролик в сборе. Я надеялся, что нашел проблему.
Проблема не исчезла через 4 дня.
Код ошибки выдается в различных ситуациях, так как я пытался отслеживать, что происходит, когда это происходит. 1. Грузовик работает на холостом ходу, а отопитель работает на
.2. после движения грузовика по шоссе в течение не менее 10 минут и попадания в пробку, грузовик работает на холостом ходу со скоростью 1800 об / мин.
3. Работающий кондиционер
4. движение со скоростью 65–75 миль в час по шоссе, без холостого хода или после холостого хода в пробке
Я слышал кое-что о воздухозаборнике, вызывающем эту проблему, но еще не исследовал…
Я догадался, что это какая-то проблема с проводкой, но не знаю, где искать.
Помогите пожалуйста !!!
Эй, я за рулем Ford Fiesta ST 2007 года выпуска с двигателем 2.0 Duratec. У меня проблемы с дроссельной заслонкой, которая срабатывает, когда я начинаю более агрессивно водить машину. Когда педаль акселератора находится в определенном положении, срабатывает ошибка P2135-63 и ИНОГДА двигатель переходит в аварийный режим (снижается мощность и т. Д.).
Корпус дроссельной заслонки электронный с номером детали VP4M5U-9E927-DC, а датчик (внутри пластикового корпуса) — 4F9U-9E928-AB.
Я успешно обнаружил ошибку на графиках с помощью Forscan, см. Их ниже. Там тоже есть какое-то объяснение.
View post on imgur.com
И вот что именно показывают отдельные графики:
ETC_ACT Электронное управление дроссельной заслонкой Фактическое
ETC_DSD Требуется электронное управление дроссельной заслонкой
TP1 Датчик положения дроссельной заслонки 1
TP2 Датчик положения дроссельной заслонки 2
APP1 Датчик положения педали акселератора 1
APP2 Датчик положения педали акселератора 2
Положение педали акселератора приложения
TP.Положение дроссельной заслонки OBDII
Положение дроссельной заслонки TPMODE
TP_F Состояние датчика положения дроссельной заслонки
Итак, в основном то, что я смог выяснить из графиков, это то, что датчики положения дроссельной заслонки, вероятно, неисправны, учитывая, что дублированные датчики должны быть синхронизированы с обратными показаниями напряжения. Между тем, как вы можете видеть на графиках, датчик TP2 поднимается быстрее и остается в максимальном положении, в то время как TP1 уже прошел половину своего диапазона.