Menu

Ford ошибка p010f – Что делать если появилась ошибка p010f ford mondeo iv

P010f ошибка Ford мондео дизель

Причины ошибок P 0102 и Форд Торнео Коннект. Как устранить ошибки P 0102 и Ford Tourneo Connect? Чек горит и даёт две ошибки сразу и Сброс помогает на минуту, потом опять горит.

Здравствуйте, P 010 F — это означает отсутствие корреляции в показания двух датчиков расхода воздуха. Ошибка двигатель неисправен, Форд S-MAX Ford S-MAX I поколение.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб Россия) Клуб владельцев Ford Kuga. Сегодня специально подключил клапан и выскочили ошибки P 010 F.

Приветствую вас уважаемые форумчане. Турбина и рецирциркуляция в норме. Я ещё не проверял, но скорее всего коллектор цел, секло по резиновому уплотнению. У меня так при покупки было, только проблема была в треснувшем патрубке. Рискнул и заказал его на Aliexpress и не прогадал.

Ошибки и — Форд Мондео 4 дизель — Форумы Форд Мондео клуба

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются… Активные темы Новые сообщения.. Турбодизель — выскакивает ошибка.. Но столкнулся с проблемкой. Проблемно идти на обгон, опасаюсь что вырубиться в самый ответственный момент. У нас сервис только развел руками. Re: Форд Торнео Коннект.. Неплохо бы заполнить свой профиль. Не очень-то прикольно общаться неизвестно с кем и откуда. Для начала необходимо считать ошибки. А вообще надо найти нормального диагноста.

Профессиональная диагностика, ремонт, обслуживание. Такая же беда, завтра на диагностику…. Была точно такая же проблема оказалась форсунка. Кто сейчас на конференции. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей.

Connect

avtognostika.ru

P010f ошибка Ford — Автогностика

Ford Mondeo 2. 0 TDCi 6AT Универсал » Logbook » Победа над ошибкой P F! Датчик пришел через месяц, поставил, убедился, что он хорошо работает и вновь появилась проблема с разгоном и стала появляться ошибка P F.

Прошлое авто: Ford Mondeo 4 TDCI. Город: Санкт-Петербург. Вернуться к началу. Сегодня специально подключил клапан и выскочили ошибки P F. P P.

Ford Mondeo 2. 0 tdci p f. Author. Message. 2. 0 tdci hp azba, in original state. On hard acceleration goes to limp mode and gives fault. P F — Mass or volume airflow sensor A/B correlation.

Однако радости оказалось ни какой.. Contact off, on again and it starts although sometimes with some effort , then I have to launch, give some power of course to fade in with the traffic and then Цепь проверял всё ОК. Подскажите куда копать и может ли ошибка по клапану ЕГР его неработа влиять так на работу АКПП..

Ford Mondeo Iv Tdci (Решено) — Ford, Mazda — APC АДАКТ

Вообще то есп там нет. Но тем хуже — это ошибка по коммуникации.. Ты случАем в мозги не лазАл? Ну чип там какой или сажевый ампутировал программно?. Смотри что происходит и откуда нарисовались ошибки.. PF это несоответствие показаний датчика расхода воздуха МАФ и датчика давления МАП. Это датчики воздуха до и после турбины. Не получилось, записалась ошибка P, но получится и не могло если врет кто то из двух тех Дальше откуда то P Exhaust Gas Recirculation Sensor «A» Circuit High — В контуре датчика А высокий сигнал..

Я могу предположить что с турбиной и вероятно с егром все хорошо. А дальше надо проверять сканером показания мапа, мафа и датчика температуры воздуха, сравнивать, оценивать и выяснять кто врет из них. Каждый по отдельности стоит хороших денег, замена вслепую небюджетна.. Возможно и очень вероятно что врет мап, тогда понятно откуда первые две и третья ошибка егр, но возможно новый егр неисправен и дает все три ошибки.

Нужен йдс и грамотный диагност.. Куга 2,0 D Мондео 4 TD..

What is this: Ford Mondeo Mk3 Duratorq 2.0 TDCi engine running with strange noise.

avtognostika.ru

Ошибки P0102 и P0458 на третьем фокусе

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка Р0102 расшифровывается — «Цепь датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), низкий уровень сигнала.»
Если данная ошибка возникает временно, то необходимо для начала проверить чистоту воздушного фильтра, надежность соединения колодки проводки с ЭБУ и чи дроссельный патрубок.

Далее необходимо:
1. Проверяем, осталась ли ошибка в памяти ЭБУ (постоянная ли ошибка).
1.1. Если ошибка отсутствует, то далее необходимо провести проверку целостности электрических цепей, надежность соединений контактов, отсутствие повреждений.
1.2. В случае наличия ошибки, необходимо заглушить двигатель, отстыковываем колодку проводки от датчика, не запуская двигатель включить зажигание. Мультиметром замерить напряжения между клеммами колодки. Оно должны быть следующие показания: клеммы 2 и 3 – 10 В и более, клеммы 3 и 4 – 5 В, клемма 3 и масса – 0 В.
2. Если измеренные параметры не совпадают, то необходимо устранить замыкания и обрывы в соответствующих цепях.
3. Если измеренные параметры совпадают, то далее необходимо выключить зажигание и замерить сопротивление между клеммой и массой. Оно должно быть в районе 4-6 КОм.
4. Если замеренное сопротивление находится в указанных пределах, то неисправен сам ДМРВ.
5. Если сопротивление около 0 Ом – неисправен ЭБУ или цепь сигнала ДМРВ замкнута на массу.
6. Если сопротивление больше 100 КОм – неисправен ЭБУ или оборвана цепь сигнала ДМРВ.
Ошибка P0458 — Обрыв цепи клапана адсорбера. Чаще всего причина, как уже было написано, в самом клапане, но для начала следует проверить его разъем и проводку.

Россия, Subaru Legacy

blamper.ru

P010f ошибка Ford Transit — Автогностика

Оптимизировать поиск для mercedes ml pedal. Уточнить. Mercedes AMG педали комплект мл ml ML ml ml авто.

Стандартные накладки на педали Mercedes -Benz ML W () изготовлены из прочного сорта резины.

Стандартные накладки на педали Mercedes -Benz ML W изготовлены из прочного сорта резины, они оснащены рифлёной частью и должны подходить всем.

Чтобы совместить все эти качества в одной детали приходится идти на компромиссы. Бюджет 40 евро одна дверь комплект евро 4. Если заказывать отдельно этот бокс, то его оценивали примерно в евро механизмы открытия, каждая шпонированная крышка евро Я нашёл на разных разборках 2 таких бокса, у одного было дерево в трещинах, а у другого поломанны механизмы открытия. ML CDI Новые товары — это абсолютно новые, неиспользованные, нераспакованные и неповрежденные товары.

Купить ремень Mercedes-Benz M-Class. Ременной привод — ремень приводной цена, замена, тюнинг.

Диапазон цен, и номерки прилагаю. Детали не сильно дорогие, но зато из мелочей и складывается целое! Может, кому то пригодится моя инфа 1. Комплект накладок на педали AMG оригинал Ничего сверлить и колхозить не надо, накладки одеваются легко за 10 мин. Благодаря резинкам с внутренней стороны. A Чехол Газа A Накладка на педаль тормоза Бюджет комплекта 60 евро. Декоративная накладка на задний бампер оригинал Эта накладка идёт с защёлками и штифтами для крепления на бампер после рестайлинга в бампере есть дырки Но так как у меня с завода этой накладки небыло, то и дырок естественно тоже: Я что бы не делать в бампере дырки, просто срезал эти защёлки, и приклеил накладочку прямо на бампер с помощью двухстороннего скотча тоненький, по контуру и посредине для пущей надёжности капнули силиконом для вклейки стёкол.

Накладка заднего бампера хром А 01 11 Бюджет 50 евро 3. Хром молдинги под оконной линией Оригинал. В спорт экстерьере, в ML63 или на всех ML после рестайлинга г. Под окнами идут хром молдинги. Которые добавляют прямые и динамичные линии кузову машины. Бюджет 40 евро одна дверь комплект евро 4. Хром накладки под ручки Оригинал. Мне кажется они очень выиграшно смотрятся на чёрной машине Комплект 4шт номер b До и После установки элементов хром экстерьера Добавил хром молдинги по центру двери.

Расширители колесных арок Т. Бюджет евро не крашенные 6. На фото выше видно, как по разному смотрятся пороги трубо-образные кстати тоже оригинал и пороги ступени. Оригинальный шилдик AMG Т. Оригинальный бокс на центральную консоль W выпускается с конца г и даже в базовой комплектации ставились в средний тунель закрываемые боксы, с лифтовым плавным открыванием , но пришёл кризис и уже с года стали ставить подстаканники. Разница между ними в цене получалась в евро.

Что конечно было выгодно компании! Если заказывать отдельно этот бокс, то его оценивали примерно в евро механизмы открытия, каждая шпонированная крышка евро Я нашёл на разных разборках 2 таких бокса, у одного было дерево в трещинах, а у другого поломанны механизмы открытия.

И я их соместил. С одного взял дерево, а с другого внутренности.

Педаль стояночного тормоза Мерседес 163 ML a2024270136, 2024270136

avtognostika.ru

Ошибка p0301 Ford — Автогностика

Автомобиль потерял мощность, двигатель начал работать с перебоями, а на подъём машина с трудом входит на второй передаче. И вы с удивлением обнаруживаете, что бортовой компьютер выдает ошибку типа Р — пропуск зажигания в цилиндре.

Что может служить причиной пропуска зажигания в цилиндре

Классификация ошибок пропуска зажигания такова:

  • Р0301 — пропуски зажигания в 1 цилиндре;
  • Р0302 — пропуски зажигания во 2 цилиндре;
  • Р0303 — пропуски зажигания в 3 цилиндре;
  • Р0304 — пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д.

В таком случае есть два варианта ответа: ехать на автосервис, где специалисты помогут вам определить причину пропуска зажигания, либо самому постараться найти и устранить эту причину.

Начнём с того, что такое пропуски зажигания? Это явление в двигателе, когда один из цилиндров медленнее других разгоняется, чем и нарушает процесс рабочего цикла такта. Такие последствия пропуска зажигания, как ухудшение выхлопа или увеличение расхода топлива нас мало интересуют. Больше всего волнует то, что машина практически не едет, а «дёргается».

Пропуск зажигания в одном цилиндре равносилен движению на коне без одной ноги. Посему для скорейшего устранения этой проблемы нужно знать точно или знать, в каком направлении искать причину.

А теперь к причинам пропусков зажигания. На самом деле их масса, и перечислим наиболее типичные.

  • Качество воздушно — топливной смеси. Как следствие некачественного топлива — забиваются форсунки. В этом случае устранение первопричины только в замене оператора — заправщика, или переход на высокооктановый бензин. Помимо этого бедная смесь может возникать из-за неисправностей: топливного насоса, регулятора давления или забитого фильтра.
  • Свечи. Они могут пробиты. С маленьким либо большим зазором. Да просто некачественные.
  • Высоковольтные провода. Либо с механическим повреждением, либо с высоким сопротивлением.
  • Модули или катушки зажигания вышли из строя.
  • Неравномерная или низкая компрессия приводит к недостаточной степени сжатия воздушно — топливной смеси.
  • Газораспределительный механизм. Пропуск зажигания в цилиндре возникает из-за неправильной (сбоя регулировки от износа) регулировки зазоров ГРМ или негерметичность гидрокомпенсаторов.
  • Неисправность одного из цилиндров. Например, вследствие уменьшения зазора между поршнем и цилиндром и т.д.

Реалии таковы, что при пропуске зажигания в цилиндрах, мы инстинктивно тянемся проверять всю электросхему автомобиля, начиная со свечей. Но в итоге может оказаться, что истинной причиной, по которой происходили пропуски зажигания в цилиндрах. Были неисправные клапана.

Как искать причину пропуска зажигания в цилиндре

Для тех владельцев, у которых автомобили снабжены «электронными мозгами» задача слегка упрощается с применением автотестеров. Эти умницы нам сразу показывают коды ошибок, например, пропуски зажигания в 3 цилиндре или пропуски зажигания в 1 цилиндре.

Более того, сканер выявит и направление поиска причины. Сканер показал код Р0204, и мы представляем что это неисправность форсунки. А код Р0300 указывает на случайные пропуски зажигания во всех цилиндрах. И мы понимаем, что происходит ухудшение состава воздушно — топливной смеси. А значит нужно искать причину высокий подсос воздуха у клапана рециркуляции или низкое давление из-за слабого насоса.

Если пропуск зажигания происходит в авто без электронного помощника, то поиск причин происходит дедовскими, проверенными способами. Начинаем с электрооборудования под капотом: ВВ провода, свечи, затем измерение компрессии в цилиндрах, состояние бензонасоса.

Уже на последнем этапе, если пропуск зажигания в цилиндре продолжается, приступаем к двигателю. Снятие крышки клапанов поможет диагностировать состояние колец и направляющих клапанов.

У некоторых моделей двигателей, где распредвал находится в ГБЦ, для того, чтобы добраться до пружин клапана, придётся снимать ГБЦ. Но это уже дебри автослесарного дела.

Удачи вам в поиске причин пропуска зажигания в цилиндре.

avtognostika.ru

Ошибка p0401 Ford — Автогностика

ЕGR — система рециркуляции отработавших газов (ОГ).

Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.

Глушим EGR, отключаем EGR. Отключение клапана EGR в «мозгах» автомобиля.

Мы не просто удаляем ошибки по ЕГР а именно !! убираем управление этой системой на программном уровне и делаем компенсацию по топливу — авто настраивается на чистый воздух.

Цены на программное отключение системы EGR варьируют от 120 до 200 EUR, в зависимости от типа и марки ЭБУ, года автомобиля и сложности физического глушения клапана.

Примеры цен (вкл физическую и программную работу):

  • BMW — 150 EUR (Цена не включает удаление вихревых заслонок впускного коллектора)
  • Land Rover (Discovery III, RR Sport, RR Vogue) — 200 EUR.
  • Mercedes — 150 EUR
  • AUDI −150 EUR

P.S. Очень часто, выход из строя системы/ клапан ОГ (EGR) ведет за собой появление проблем с сажевыми фильтрами (DPF/ FAP).

В Dieselok вы можете заказать удаление/ отключение сажевых фильтров (DPF/ FAP).

Пример забитого/ засоренного клапан EGR, разобраным нами, для диагностики неполадки, на BMW 2.0d.

Ошибки, выявленные при компьютерной диагностикой

(ошибки EGR на примере Audi A4 2.0TDI 2007 г.в.): — Р0403 — Поток рециркуляции выхлопных газов, неисправность — Р0234 — Управление давлением наддува, ограничение превышено.

(ошибка EGR на примере Mitsubishi Outlander II, 2.0 Diesel)

— P0401 — Недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

(ошибка EGR на примере BMW, 2.0 Diesel)

— Регулирование рециркуляции ОГ

(ошибка EGR на примере FORD FOCUS, 16TDCi, 2009, 66Kw)

P0490, P042F, P1412

(ошибка EGR на примере NISSAN QASHQAI, 20dCi, 2007)

P0409, P0487

P0488 — Система EGR (ошибка EGR на NISSAN Xtrail, 20dCi, 2012, 110Kw)

Заказать консультацию

avtognostika.ru

Ошибка P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F Форд Ф150 1997

Ошибка P0356 — Ignition Coil ‘F’ Primary/Secondary Circuit

Уровень важности замены: 3/3

Уровень сложности замены: 2/3 

Возможные причины

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Faulty Ignition Coil 6
— Ignition Coil 6 harness is open or shorted
— Ignition Coil 6 circuit poor electrical connection
— Faulty Engine Control Module (ECM)

Техническое примечаине

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

Each ignition primary circuit is continuously monitored. The test fails when the PCM does not receive a valid IDM pulse signal from the ignition module (integrated in PCM).


При обнаружении ошибки?

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

Each ignition circuit is continuously monitored by the Engine Control Module (ECM). The test fails when the ECM does not receive a valid pulse signal from the ignition coil.

Возможные симптомы

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Lack/Loss of Power
— Engine may be harder to start
— Engine hesitation
— Rough engine idle

Описание ошибки № P0356

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

The ignition system on the vehicle uses individual ignition coils for each cylinder. The Engine Control Module (ECM) controls each ignition coil operation. The ECM sends a ON/OFF signal to energize the ignition coil to create a spark at the spark plug when a spark is required at the cylinder.

Нужна помощь?

Комментарии

Всего просмотров этой страницы: 1679. Сегодня: 2

obdcode.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *