Menu

Форд не заводится стартер не крутит – Почему не крутит стартер? Признаки и причины неисправности когда стартер не хочет крутить двигатель

Содержание

Форд Фьюжн не заводится — не крутит стартер

Если ваш Форд Фьюжн не заводится и на нем не крутит стартер, не обязательно сразу обращаться в автосервис – проблему можно определить самостоятельно. Основной причиной в невозможности завести машину является не ситуация, когда «не крутит» стартер – стартер Форд Фьюжн в этот момент как правило крутит. Но при этом бендикс не вступает в сцепление с автомобильным маховиком.

В данной ситуации владельцу Форд Фьюжн необходимо будет произвести снятие стартера. Процедуру эту нельзя назвать сложной, поэтому решаем вопрос самостоятельно.

Автомобиль Форд Фьюжн – как снять стартер?

Стартер автомобиля крепится при помощи трех болтов, которые необходимо открепить. Предварительно нужно обязательно снять клеммы аккумулятора, чтобы отключить батарею и обесточить систему. Чтобы снять стартер на Форд Фьюжн 1 4 и Фьюжн 1 6, нужно произвести аналогичные действия, описанные ниже.

Порядок работ следующий:

  • Снять защиту
  • Отсоединить клеммы АКБ
  • Открутить болты крепления стартера
  • Вынуть запчасть из ее посадочного места
  • Повернуть стартер и отключить его проводку

Итак, стартер извлечен. Теперь можно произвести ремонт или замену стартера на Форд Фьюжн. Но предварительно рекомендуем проверить бендикс. При правильной работе бендикс  должен вращаться беспрепятственно, только в одну сторону. Если проблема действительно в данной детали, бендикс будет поворачиваться со значительными усилиями и не будет выдвигаться вперед – это также можно проверить вручную. При запуске стартера бендикс должен выдвигаться вперед автоматически и таким образом сцепляться с маховиком. Если выдвинуть вручную деталь невозможно или получается только с приложением немалых усилий, после чего бендикс не хочет возвращаться на место, необходимо произвести чистку детали.

Чистка бендикса Форд Фьюжн:

  • Для работы потребуется кисточка, очиститель инжектора
  • В процессе процедуры производится чистка бендикса, а заодно и редуктора
  • Далее следует повторить чистку, сопровождая процедуру работой бендикса

При проведении чистки на редукторе и бендиксе можно будет увидеть большое количество чёрного налёта, который, предположительно, начинается со сцепления.

После проведения очистки бендикс по нарезке двигается гораздо легче, также заметно легче работает возвратная пружина, выдвигая деталь и возвращая ее на место. Для обеспечения лучшей работоспособности можно промыть все детали ещё раз, после чего осуществить их смазку и собрать все в обратном порядке. После проведения описанных выше процедур машина должна отлично заводиться. Если этого не происходит, следует заняться ремонтом или заменой стартера Форд Фьюжн.

modtop.ru

Форд Транзит Не Заводится Не Крутит Стартер ~ VIVAUTO.RU

Неисправности, которые появляются в момент пуска мотора, являются достаточно всераспространенным явлением в процессе использования тс независимо от типа и особенностей конструкции установленного агрегата (бензин, дизель, атмосферный как еще его называют турбованный мотор, гибридный движок и т.д.). Одной из нередких ситуация будет то, что после включения зажигания и поворота ключа в замке в положение пуска ДВС, стартер нормально крутит, однако мотор не заводится.

Особенностью поломок такового рода является определенная сложность локализации неисправности. Что существует, что намного легче находить делему тогда, если, к примеру, стартер издает звук, однако не крутит движок, или бензонасос не качает после включения зажигания. В итоге, имеющуюся делему необходимо решать. Дальше мы хотят побеседовать о том, почему мотор может не заводиться тогда, когда стартер отлично крутит коленвал.

Первый вопрос, что сначала проверки следует повторно убедиться в работоспособности стартера. В свое время его работы при попытке завести движок не является щелчков, рокота и других сторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор с соответствующим жужжанием электромотора стартера, при этом делать это ровно, без пропусков и сбоев. Если в свое время попыток пуска ДВС увидены обозначенные признаки, тогда неисправность стоит выискать в стартере.

Убедившись в том факте, что стартер крутит, а движок не заводится, нужно перейти к детализированной проверке определенных систем автомобиля. Начинать следует с диагностики позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) питания мотора, также с проверки позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания и неких датчиков в системе электрического управления ДВС. Говоря проще, мотор с исправным стартером в большинстве случаев не запускается по завершении того, что в цилиндры не поступает горючее либо горючее не воспламеняется по определенным причинам.

Ford transit не заводится

Похожие новости

Топливную систему необходимо инспектировать поэтапно, исключая тем проблемы последующих частей:

  • электронный бензонасос;
  • механический бензонасос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры;
  • топливные магистрали;

Вредно также исключать вероятный подсос воздуха в систему топливоподачи. Если проход с дизельным движком зимой высока возможность парафинизации (замерзания солярки) которая просто не прокачивается по системе в таком виде.

На машинах с инжектором после поворота ключа зажигания обычно пару секунд ясно слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. Когда, если бензонасос не жужжит, тогда возможен поломка моторчика бензонасоса или отсутствует подача электричества на насос. В данном случае нужно проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.

На автомобилях с карбюратором также нужно инспектировать бензонасос, который конструктивно приводится в действие от распредвала. Проверка осуществляется методом снятия шланга со впускного штуцера карбюратора. Также есть вариант снять шланг с выхода бензонасоса. Дальше пригодиться накачать горючее с помощью рычага ручной подкачки, который имеется на бензонасосе. Если что остается сделать нашему клиенту в норме, тогда бензин должен потечь.

В этом случае, если стартер крутит и бензин подается в движок, увы мотор не заводится, следует проверить работоспособность позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания. Из перечня можно исключить свечки зажигания и высоковольтные провода, потому что сразу нашему клиенту остается обозначенные элементы выйти из строя не имею возможности.

Поэтому будет довольно вывернуть из мотора одну свечу зажигания, после этого произвести проверку на предмет наличия искры. Данная процедура подразумевает извлечение свечки, потом на ее поверхность надевается свечной провод. Потом юбка свечки прикладывается к блоку цилиндров мотора, после этого мотор прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания. Отсутствие искры на свече укажет на сбои при работе модуля зажигания инжекторного мотора иначе говоря катушки зажигания на моторе с карбюратором.

Ford Transit не заводится. Ремонт стартера

Похожие новости

Для проверки катушки зажигания карбюраторного мотора пригодится достать центральный провод и поднести его конец на 5-7 мм. к металлу. После чего движок прокручивается стартером. Отсутствие искры в данном случае верно укажет на задачи с катушкой. Напротив искра бывают, тогда последующим шагом на протяжении диагностики является снятие крышки трамблера и оценка состояния устройства.

Если горючее подается и зажигание работает, однако движок не заводится от стартера, просит кропотливой диагностики электронных цепей и частей. Предпосылкой а возможно перегоревший предохранитель, обрыв питания, поломка управляющего реле, окисление, коррозия или разрушение контактов и т.д. Иногда на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ движком.

Также помните о том, что из строя бывают вариации выйти датчики ЭСУД, которые ведут взаимодействие с ЭБУ. Для примера конечно разглядеть случай, когда движок при попытках пуска мало схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается мощная тряска мотора. Виновником при данных обстоятельствах вам понравятся как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В начале неисправный датчик отправляет некорректные сигналы на блок управления, под воздействием которых ЭБУ не имеет возможностей верно отрегулировать состав топливно-воздушной консистенции и подачу горючего.

Во 2-м случае бывают повинны так именуемые «наводки». Обозначенные электрические наводки, к примеру, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электрическому устройству сформировать верный сигнал на ЭБУ. На условиях наличия сбоев при работе ДПКВ движок не заведется, хотя горючее будет нормально подаваться, а сам стартер будет отлично крутить коленвал. Также внимательно обследуйте автосигнализацию, которая может перекрыть пуск мотора из-за сбоев в главном блоке как еще его называют дополнительном иммобилайзере.

ПРИЧИНЫ КОГДА НЕ КРУТИТ СТАРТЕР И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.

Похожие новости

vivauto.ru

При повороте ключа стартёр не крутит [Архив]


Просмотр полной версии : При повороте ключа стартёр не крутит



Блин, у меня очередная проблема, помогите кто может, вдуг была у кого-нибудь похожая ситуация.
Прихожу вчера на парковку, после работы, поворачиваю ключ зажигания, вроде всё нормально, топливный насос отработал, лампочки помигали, поворачиваю что бы завести… а там тишина, стартер не крутит, только релюха щелкает. Ну, думаю, аккумик здох, у меня была похожая фигня. Короче, проторчал на улице часа полтора пока кореш не приехал. Попробовали прикурить — результат отричательный. Короче дернули, завелась на ура, домой ехал кругами, подзаредить хотел. приезжаю домой, глушу, опять пробую заводить — а там тишина. сняли акб у кореша (типа заведомо хороший), и ни хрена, реле щелкает, стартер не крути, просто молчит. Что делать??? покупать новый стартер или воспользоваться так называемой наукой о контактах???


gaskonec

31.01.2012, 12:52

А разве можно автомат с толкача завести!?


Сантёр

01.02.2012, 17:51

Действительно! Как можно автомат с толкоча завести? Научи меня?


Механика, 1.8

———- Сообщение добавлено в 06:51 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 06:49 ———-

Да нашел проблему, втягивающему «кирдык», заказал, жду пока привезут.


Блин, у меня очередная проблема, помогите кто может, вдуг была у кого-нибудь похожая ситуация.
Прихожу вчера на парковку, после работы, поворачиваю ключ зажигания, вроде всё нормально, топливный насос отработал, лампочки помигали, поворачиваю что бы завести… а там тишина, стартер не крутит, только релюха щелкает. Ну, думаю, аккумик здох, у меня была похожая фигня. Короче, проторчал на улице часа полтора пока кореш не приехал. Попробовали прикурить — результат отричательный. Короче дернули, завелась на ура, домой ехал кругами, подзаредить хотел. приезжаю домой, глушу, опять пробую заводить — а там тишина. сняли акб у кореша (типа заведомо хороший), и ни хрена, реле щелкает, стартер не крути, просто молчит. Что делать??? покупать новый стартер или воспользоваться так называемой наукой о контактах???

Здравствуйте!
Сталкнулся с той же проблемой несколько лет назад. Проявляется у меня сей недуг в 2-х случая: после дождливой ночи или дня и в холода. Причину еще не искал, так как особо не раздражало. А сейчас решил заняться. Подскажите, пожалуйста, как диагностировали свою неисправность. Потому что я грешу на наличие КЗ.


Александр1978

07.04.2012, 14:58

Купил машину с пробегом 19000 км зимой, в день покупки и на следующий заводилась с полоборота, поехал спокойно на работу, а утром в -25 не смог завести… симптомы такие же, реле щелкает, но стартер не крутит, на тросе завелась сразу. Решил поменять аккумулятор, так как бывший владелец долго не ездил на машине и он частенько разряжался в ноль.
Эпизод первый, дубль второй… опять на работу, а утром опять трос… Реле по-прежнему щелкало.
Пришлось снимать стартер. Так как машина не хотела заводиться по утрам в сильный мороз, а после прогрева проблем не было в течении всего дня, то сделал вывод, что на пятаках втягивающего реле замерзал конденсат, который мешал хорошему контакту.
Итак, разбираю втягивающее реле, вынимаю сердечник и… удивление… металлический цилиндр, в котором двигается сердечник, имеет прорезь по всей длине (такого я раньше не видел, хотя и иномарка у меня первая, может у буржуев на всех так), скорее всего это и является причиной попадания влаги внутрь (при постоянной эксплуатации ее там нет, она успевает испаряться, но моя машина до покупки долго стояла). Беру флакон WD40 и очищаю сердечник, внутреннюю поверхность цилиндра, при этом заливаю ее и в прорезь, чтобы вытеснить всю влагу и хоть как-то почистить контакты (процедура повторяется 3-4 раза, излишки жидкости сливаются все через ту же прорезь). Собираю стартер и ставлю на машину. Езжу после этого уже вторую зиму, проблем с запуском нет.
Кстати, при осмотре стартера выявлено, что буржуи пожалели смазки для подшипников (ее там почти не было), смазал графиткой, надеюсь теперь дольше ходить будет.
Жаль денег, потраченных на аккумулятор.


привет всем! При повороте ключа не срабатывает стартер. Приборка отрабатывает как положено, все лампочки срабатывают. Поворачиваю ключ срабатывает реле в салоне и тишина. Стартер не срабатывает. Постоит час-два, когда сутки и потом нормально. Все работает. Что может быть? Буду благодарен за совет.


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.ford-club.ru

Форд Транзит Не Заводится Не Крутит Стартер ~ AVTO-MELVIN.RU

Форд Transit › Бортжурнал › С ключа не крутит стартер

С ключа не крутит стартер, если брать с АКБ и впрямую к стартеру — заводится с полоборота. Подскажите куда копать?

Ford Transit 1997, двигатель дизельный 2.5 л., 60 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

11

Может, по минимому без фото тяжело что-то утверждать.
По реле, на контактах обведенных красноватым должен появляться в положении ключа стартер, на контакте обведенном черным должна появляться масса когда ключ распознан и ИММО дает разрешение на пуск, с зеленоватого идет на втягивающее. Соответственно при возникновении на пуск от ИММО замыкаются контакты показанные голубым

Спасибо, знакомый предложил вывести в салон кнопку не париться. По деньгам — около 5. Соглашаться как еще его называют решать вопрос по нормальному, как положено?

Продать мне то какая разница))) Как желаете так и делайте

Вот желал выяснить. Колхоз с кнопкой — не приведет ли к каким грустным последствиям?)

С чего бы. Абы изготовлено было нормально (сечение проводов, мощность кнопки как еще его называют реле и т.д.)

Спасибо большущее за резвый ответ.

Ford Transit не заводится. Ремонт стартера

. автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Форд Transit .

Ford transit не заводится

Всё было ок, однако когда пришел через один день на стоянку. вот такая херня. Стартер ни как не реагирует (деже не.


1. Контактная группа новая.
2. Иммобилайзер есть, где смотреть реле?
3. Где искать реле стартера?

Реле иммобилайзера стоит под бардачком (желтое), блокирует именно стартер. Реле стартера я упомянул на всякий случай, находится чуть ниже АКБ (большое черное), но штатного его у вас быть уже не должно, разве только колхоз.

Ок, понял. Буду искать под бардачком. На какое можно его менять? И еще вопрос.
На старой контактной группе к 2 толстым проводам было припаяно еще 2 провода (возможно как дублирующие). есть ли предположение от чего они могут идти? Когда менял контактную группу, то со старой их срезали. Без подключения этих 2 проводов даже напрямую стартер не крутил(

Не может такого быть чтобы из-за каких-то проводов стартер не крутил напрямую))) Все что нужно для работы стартера есть прямо на нем. Понятия не имею о каких проводах речь, возможно сигналка возможно еще что-то, не видя можно гадать до бесконечности. Реле менять на похожее если что, но для начала нужно проверить оно ли виновато

Там именно 2 толстых провода идет на контактную группу и именно 2 самых толстых и к 2-ум самым толстым и подключаются)))) Может кто-то новые силовые был кинул (вместо основных старых)?
Вчера вечером забыл фото сделать, все в спешке…нужно до морозов газ запустить и вселиться…напрямую с АКБ схватывает с полуооборта (как на легковой на бензинке).

Да, и еще…как реле проверяется?

1. Контактная группа замка зажигания, 2. Реле иммобилайзера (если есть), 3. Реле стартера (если есть), 4. Проводка от замка зажигания до втягивающего стартера (там как минимум три разъема на этом отрезке).

avto-melvin.ru

Не Крутит Стартер Машина Не Заводится Форд ~ AUTORUSERVIS.RU

Эффективные методы игрой в снежки с неисправностями стартера Форд Фокус

Система зажигания в каждом авто состоит из множества различных механизмов и узлов, обеспечивающих нормальный запуск двигателя. Одним из устройств, предназначенных для старта мотора, является стартерный узел. Подробнее о том, по каким причинам может выйти из строя стартер Форд Фокус 2 и как его правильно отремонтировать, можно изучить из этой статьи.

Возможные неисправности стартера

Поскольку стартер Форд Фокус 2.7 считается одним из основных компонентов бухгалтерской системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца. Состояний неработающего механизма а возможно несколько.

К примеру, если устройство крутит, но мотор при всем этом не заводится, то причины будут такими:

  1. Износилась шестеренка бендикса, под воздействием которых она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.
  2. Неравномерно износились по другому выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 1 по другому 4 случается достаточно редко, тем чем двух, кроме этого она иногда происходит. Здесь замене подлежит маховик коленчатого вала.
  3. Дополнительная причина может заключаться в планетарном редукторе, например, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.

Читайте так же

Стартерное устройство автомобиля Форд Фокус

Стартер крутит а машина не заводится причины.

Когда не крутит стартер, то изначально следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле иначе говоря нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.

Тогда необходимо уделить внимание диагностике:

  • контактной группы замка;
  • работоспособности предохранителя стартерного устройства;
  • управляющего реле;
  • целостности контактов на проводах.

Также нужно отметить, что стартерное устройство может в результате работать некорректно. К примеру, если узел перегревается целиком вращается очень туго, одновременно доносится нехарактерный для его работы звук, то вам, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также у них могла попасть грязь, иной раз по причине их износа перекашивается якорь.

Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что к тому же, обусловлено износом втулок. Сегодня, конструкция стартерного узла содержит четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма на дому — канал Автоэлектрика ВЧ).

Ford Focus не заводится

Читайте так же

Стартер крутит машина не заводится ваз 2110.

Ford Focus 2005 Europe Focus C-MAX 1.6L Duratorq TDCi (90PS). DV6 не включается зажигание, не работает стартер.

Ремонт механизма своими руками

Если вы никогда прежде не ремонтировали стартер и не уверены, что сможете произвести его ремонт самостоятельно, то лучше обратитесь к специалистам. Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец.

Для ремонта механизма своими выполните следующие действия:

  1. Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата. Для этого потребуется ключ звездочка Т30.
  2. После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и 2 соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.
  3. Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на 13. На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами. Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто.
  4. Теперь можно приступить к диагностике и ремонту. Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо провернуть шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода. В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.
  5. Далее, необходимо подсоединить контакты стартера напрямую к аккумулятору, это позволит определить работоспособность узла в целом. При диагностике помните о том, что положительный вывод АКБ должен быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный — к массе, то есть корпусу узла.
  6. Следующим этапом будет диагностика втягивающего реле. Для этого вам нужно замкнуть верхний контакт с контактом управления. В момент замыкания должен сработать втягивающий элемент, при этом шестеренка должна переместиться вдоль вала, а электромоторчик автоматически запустится. В том случае, если шестеренка не двигается, то нужно будет произвести замену либо более тщательный ремонт бендикса.
  7. Что касается электромотора, то он также должен быть проверен. Для диагностики подключите положительный кабель от АКБ к нижнему винту бендикса, а отрицательный вывод подключается к массе, то есть корпусу. После подключения устройство должно включиться, если это не так, то двигатель меняется либо ремонтируется.
  8. Не лишним будет произвести отдельную диагностику бендикса. Чтобы сделать это, необходимо соединить положительную клемму АКБ с контактом управления, а отрицательную — с корпусом устройства. При подключении втягивающий элемент должен активироваться и выдвинуть шестеренку. В том случае, если этого не произошло, то бендикс вышел из строя и его следует поменять.
Не заводится машина стартер не крутит тойота.

Видео «Как своими руками поменять стартерный узел?»

Наглядная инструкция касательно замены стартерного устройства в автомобилях Форд приведена на видео ниже (автор — канал Азбука Форд).

Читайте так же

autoruservis.ru

Не заводится стартер не крутит реле не щелкает автомобиль

От двигателя можно ожидать абсолютно разных подлостей: он может плохо работать, глохнуть, но самая большая проблема – это когда мотор вовсе не заводится. Речь идет о том, что стартер не крутит, а втягивающее реле не щелкает. Такая ситуация является самой неприятной, а также, по закону подлости, происходит в самый ответственный момент. Постараемся разобраться, какие бывают причины и как устранить неисправность.

Причины и решения

Итак, рассмотрим одну из самых распространенных причин – это севший аккумулятор. Как ни странно, но у этого явления могут быть самые разные симптомы. Первый из них – полное отсутствие реакции двигателя на поворот ключ. Бывают случаи, что даже приборная панель отказывает включаться, поэтому проверьте надежность крепления клемм и их контакт, а после этого снова пробуйте завести. Если стартер перестал крутить – аккумулятор сел.

Второй симптом – щелкает только втягивающее реле. Тут нужно сначала поправить положение клемм, наверняка их нужно почистить. После этого, снова пробуйте завести. Если стартер молчит, то, скорее всего, сел аккумулятор.

Теперь рассмотрим случаи, когда вы уверенны, что батарея заряжена, но стартер все равно отказывается работать. Некоторые современные автомобили оснащаются специальными иммобилайзерами – противоугонными устройствами, блокирующими пусковые цепи двигателя. Убедитесь, что они отключены или вовсе отсутствуют, иначе вам придется искать профессионального автомобильного электрика, чтобы сделать возможным работу прибора. Особенно часто эта проблема наблюдалась на Форд Фокус 2 2008-х годов выпуска.

Теперь рассмотрим проблемы, касающиеся самого стартера. Если АКБ заряжен, а противоугонная система отключена, то проблема остается только в нем. Рассмотрим несколько распространенных признаков неисправности:

  1. Стартер крутится, но коленчатый вал не вращается, машина не заводиться.
  2. У электродвигателя отсутствует реакция на поворот ключа в замке зажигания.
  3. Сработало только втягивающее, но сам стартер отказывается подавать какие-либо признаки жизни.
  4. Появился неприятный звонкий хруст, но мотор «молчит» и не заводиться.
  1. В первом случае не сработало втягивающее, которое должно было выдвинуть муфту бендикса. Это значит, что он не вошел в зацепление с маховиком, а соответственно, коленвал не раскручивается. Запустить мотор можно следующим образом – просто замкните два контакта на втягивающем, но не забудьте заранее поставить нейтральную передачу. Если пуск прошел гладко, то неисправность именно в реле.

Как замкнуть стартер на прямую смотрите в этом видео:

2. Такая проблема происходит из-за подгоревших пятаков. Нужно снять реле, а затем разобрать его. Зачистите круглые пятаки при помощи наждачной бумаги и установите все обратно. Чаще всего, такое мероприятие решает проблему, хотя некоторые водители думают, что втягивающее  – это неразборная часть, а значит, его придется менять. Стоит отметить, что это лишь временная мера, потому как с завода на пятаках наносится специальное покрытие, которое защищает их от коррозии. Так что, добравшись до нужного пункта назначения, позаботьтесь о приобретении нового реле.

3. Если стартер совсем молчит, то ток просто на него не поступает. Многие современные автомобили комплектуются специальным реле , которое уменьшает пусковой ток. Бывают случаи, когда оно внезапно выходит из строя и тогда стартер просто замолкает. В качестве временной меры, можно установить любое другое , к примеру, от обогрева заднего стекла, а затем доехать до магазина за новым.

  • Иногда срабатывает только втягивающее, а значит, оно не замыкает цепь. Тут можно только замкнуть его контакты напрямую. Хотя, помогает это не всегда. Если щетки на стартере стерлись – то он крутиться не будет. Хотя известны случаи, когда он срабатывал через раз.
  • Вторая проблема – неисправность обмотки, если изоляция повреждена, то он уже никогда не сработает, рекомендуется его сразу же заменить.
  • Последний случай характеризуется механической неисправностью – это нарушение центровки вала, вызванное плохим качеством или повышенным износом подшипников. Стартер просто заклинил и вращается с большим трудом.

Неприятный хруст появляется из-за поломки бендикса. Он представляет собой небольшую шестерню, установленную на валу ротора.

При замыкании цепи втягивающего, бендикс выдвигается и должен войти в зацепление с зубьями маховика. Повышенный износ шестерни приводит к тому, что она не цепляется, а просто проскальзывает через зубья, что вызывает сильный хруст. Мотор при этом остается без движения. В этом случае, просто поменяйте шестерню.

Теперь вы знаете, что делать со стартером, который не заводит двигатель. Поэтому, перед покупкой нового узла, найдите конкретную неисправность и устраните, покупкой всего одной запчасти. Это поможет сэкономить очень много денег.

Более подробно смотрите в видео:

Читайте так же

365drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *