Ниже представлены основные технические характеристики Форд Мондео 2018-2019 / Ford Mondeo 5 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4871 / 1852 / 1465 |
Колесная база, мм | 2850 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 158 |
Объем багажника, л | 453 |
Снаряженная масса, кг | 1599 — 1639 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,5 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 149 | 199 |
Крутящий момент, Нм | 225 | 345 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 8,7 |
Макс скорость, км/ч | 204 | 218 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,8 | 11,6 |
— трасса | 6,1 | 6,0 |
— смешанный | 8,2 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 240 | |
Крутящий момент, Нм | 345 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 | |
Макс скорость, км/ч | 233 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,6 | |
— трасса | 6,0 | |
— смешанный | 8,0 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen PassatДля просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar
2.0 EcoBoost AT (199 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
2.0 EcoBoost AT (240 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
2.5 AT (149 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
Технические характеристики Ford Mondeo (Форд Мондео). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Mondeo: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Автомобили Ford более 100 лет являются символом надежности, доступного качества и передовых технологий.
Официальный дилер Форд в Москве — компания FORD FAVORIT MOTORS оказывает услуги по продаже и техническому сопровождению авто известной марки как физических, так и юридических лиц.
Ежедневно мы подтверждаем репутацию профессионального и авторитетного партнера, соблюдающего международные стандарты качества обслуживания клиентов.
Индивидуальный подход позволяет нам предлагать уникальные условия сотрудничества с учетом персональных потребностей.
Мы оказываем полную юридическую поддержку на всех этапах заключения сделки, в зависимости от предпочтений покупателя авто.
Выбрать и купить Форд 2018-2019 года можно на специализированных площадках автосалона FORD FAVORIT MOTORS, вашему вниманию полный модельный ряд: практичный Ford Fiesta, стильный Ford Mondeo, динамичный Ford Focus, оригинальный Ford Kuga, стремительный Ford Ecosport, уверенный в себе Ford Explorer и коммерческие автомобили Ford Transit в различных вариантах кузова.
Хотите приобрести автомобиль американского бренда или мечтаете о проверенном сервис-партнере? Оцените преимущества покупки и обслуживания транспортного средства в автоцентре FORD FAVORIT MOTORS:
Дилерский центр FORD FAVORIT MOTORS оказывает обширный спектр услуг, включающий:
Мы заботимся о том, чтобы покупка и эксплуатация автомобиля были легкими и приятными. Обращайтесь в дилерский центр FORD FAVORIT MOTORS, и мы поможем вам записаться на консультацию, тест-драйв или ремонт в удобное для вас время.
Ford Mondeo – седан среднего класса, один из конкурентов Toyota Camry и Volkswagen Passat. Производство модели началось в 1993 году. Машина широко известна в кузове седан, а также пятидверный хэтчбек и универсал. С начала 2000-ых годов модель получила название Ford Fusion, под которым продавалась на североамериканском рынке. По сути, данный автомобиль считался копией классического Mondeo третьей генерации. Ford Mondeo – переднеприводная машина, однако были варианты и с полноприводной трансмиссией. Модель со всеми ведущими колесами выпускалась только в первом поколении, а потом от полного привода Ford отказался. На сегодняшний день выпускается Mondeo пятого поколения, поступивший на конвейер в 2015 году.
Бензиновые:
Дизельные:
Бензиновые:
Дизельные:
Бензиновые:
Дизельные:
Бензиновые:
Дизельные:
Бензиновые:
Дизельные:
Бензиновые:
Дизельные:
Бензиновые:
Новинки Линкольн 2017-2018 года представляет обновленный седан Lincoln MKZ. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики американского седана Линкольн MKZ 2017 – соплатформенного брата Ford Mondeo с внешностью Ягуара и шикарным салоном. Пережив плановый рестайлинг Lincoln MKZ обзавелся не только стильным кузовом и салоном с богатой отделкой, но и новым 400-сильным турбированным бензиновым мотором 3.0 GTDI V6, наделяющим седан динамикой спорткара. Цена обновленного Линкольн MKZ в Северной Америке составляет от 35170 долларов за авто в базовой комплектации с 245-сильным тубированным мотором 2.0L GTDI I-4 до 59750 за седан в максимальной комплектации, полным приводом AWD и 400-сильным турбо мотором.
Дизайн экстерьера кузова Lincoln MKZ 2017 модельного года роднит модель с флагманом американской компании Lincoln Continental и не оставит равнодушным, пожалуй, даже далеко от мира автомобилей человека. Американский седан выглядит потрясающе стильно и эффектно с любого ракурса. Особенно удались дизайнерам Линкольн передняя часть кузова, решенная в стиле моделей британских Ягуар (аккуратные светодиодные фары головного света, капот с характерным рельефом, фальшрадиаторная решетка затянутая узорчатой сеткой) и корма с шикарной светодиодной люстрой во всю ширину задней части кузова.
Желание купить новый седан MKZ от Lincoln возникает только от эффектного внешнего вида модели, а уж когда потенциальный покупатель попадает в салон новинки и узнает технические характеристики… всё, без покупки из автосалона не выйдет. По крайнем мере, так думают маркетологи Lincoln, продвигающие облагороженный Ford Mondeo (в Америке Ford Fusion) под видом Lincoln MKZ. Вот только покупатели не спешат выстраивать в очереди за люксовым вариантом демократичного Fusion (цена от 22000 долларов). О чем свидетельствует низкий объем продаж, по крайней мере, дореформенной модели, не превышающий 100 тысяч экземпляров в год (Ford Fusion ежегодно продается в количестве более 300000 экземпляров).
Возможно, рестайлинг и пошел на пользу седану Линкольн, но цена для американского потребителя является главным ориентиром. Шикарный кузов и салон, современное оборудование, качественные материалы отделки и техническая начинка… это все второстепенно. По достоинству оценить новый седан способны только эстеты и гурманы, понимающие что такое 400 лошадок под капотом в компании с полным приводом, способность набирать первую сотню за 5,2 сек (от 0 до 96 кмч), и это у четырехдверного седана с ценой менее 45 тысяч долларов – столько просят за базовую комлектацию авто с мотором 3.0 GTDI V6.
Внешние габаритные размеры кузова Lincoln MKZ 2017-2018 года составляют 4925 мм в длину, 1864 мм в ширину, 1476 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы.
Пятиместный салон седана позиционируется производителем, как премиальный… разумеется, с оглядкой на американский рынок сбыта. Ведь по сути перед нами на фото чуть более стильный и облагороженный логотипом Линкольн интерьер Форда Мондео с таким же рулевым колесом и цифровой панелью приборов, чуть измененной центральной консолью и иными картами дверей, а также идентичными передними креслами и задними сиденьями… европейский бизнес-класс, не более того.
Оснащение современное, но сверхестественного оборудования в списке нет. В наличии уже ставшие нормой для авто такого класса (европейский D-класс) двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном и премиальная аудиосистема (Revel by Harman с 14 динамиками), панорамная стеклянная крыша и кресла с подогревом и вентиляцией, система мониторнинга слепых зон и ассистент парковки, светодиодные фары и габаритные фонари, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и крышка багажника с бесконтактным открытием взмахом ноги под бампером.
Технические характеристики Lincoln MKZ 2017-2018 года. Седан Линкольн MKZ оснащается двумя бензиновыми турбированными моторами и гибридной силовой установкой — MKZ Hybrid. Подвеска всех колес независимая, как и у соплатформенного брата из линейки Форд со стойками MacPherson спереди и многорычажкой сзади, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический (Electric Power-assisted Steering), опция система Lincoln Drive Control с тремя режимами движения Comfort, Normal и Sport (изменяются характеристики работы рулевого управления, коробки передач, двигателя и подески).
Бензиновые версии Lincoln MKZ по умолчанию с приводом на передние колеса FWD, за доплату система полного привода AWD.
Базовый мотор четырехцилиндровый 2.0 Turbo (245 лс 373 Нм) в паре с 6 АКПП SelectShift.
Более мощный двигатель шестицилиндровый 3.0 Twin-Turbo GTDI V6 доступен в двух вариантах мощности. Для седана с приводом на передние колеса 350 лс 542 Нм, для полноприводной версии 400 лс 542 Нм. Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая SelectShift.
Lincoln MKZ Hybrid со 188-сильной гибридной силовой установкой в составе четырехцилиндрового атмосферного бензинового 2,0-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона и электродвигателя (Permanent Magnet AC Synchronous Motor), в наличии вариатор e-CVT и литий-ионная 1,4 кВт аккумуляторная батарея.
Вот такая техника. Только не понятно, каким образом удается правильно применить 350 лошадок с приводом лишь на передние колеса?
Выбор шин для вашей Ford Mondeo должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Ford, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Ford, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Ford Mondeo являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Ford Mondeo, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Ford Mondeo, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Ford Mondeo, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Если внедорожники не плавают на вашей лодке, фургоны достигли уровня, требующего второго взгляда. Ford Mondeo Titanium может стать жизнеспособной альтернативой внедорожнику.
Ford Mondeo — автомобиль, который продолжает нас удивлять.Отчасти потому, что это так легко забывается — я не могу вспомнить, когда в последний раз видел, как его рекламировали по телевидению. Это нас удивляет, потому что каждый раз, когда мы едем на нем, мы напоминаем о том, сколько места внутри и насколько практичны его функции.
Начиная с 33 190 долларов (плюс дорожные расходы) за люк Mondeo Ambiente, диапазон универсалов начинается от 35 040 долларов (плюс дорожные расходы).
Если вы направитесь на север в очереди на этот топовый универсал Mondeo Titanium TDCi , вам придется расстаться с 49 840 долларами (плюс дорожные расходы).Такие деньги приводят вас прямо в зону больших внедорожников, где вы найдете такие автомобили, как Mazda CX-9, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, а это означает, что вам действительно понадобится универсал, чтобы оправдать покупку.
Учитывая, насколько эмоциональна покупка автомобиля, эмоциональная покупка фургона вместо внедорожника никогда не бывает плохой вещью — я, например, большой поклонник универсалов.
В отличие от хэтчбека Mondeo, который доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, универсал Mondeo доступен только в комплектации Ambiente как бензиновый.Все более высокие классы зарезервированы для дизельной трансмиссии.
Под капотом универсала Mondeo Titanium TDCi находится 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 132 кВт и крутящий момент 400 Нм. Он соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которую Ford называет Powershift. Если название звучит знакомо, это потому, что у Ford был ряд проблем с коробками передач предыдущих поколений. Последняя итерация в настоящее время не вызывает проблем.
Учитывая повышение эффективности дизельного двигателя над бензиновым, стоит отметить, что Ford заявляет, что комбинированный расход топлива равен 5.Расход 3 литра на 100км. За время работы с автомобилем нам удалось достичь 6,2 л / 100 км, что включало в себя вождение как по городу, так и по шоссе.
Салон красиво оформлен и сосредоточен вокруг 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системы, которую Ford называет Sync3. Это третья версия информационно-развлекательной системы, которая включает в себя множество новых технологий, таких как Apple CarPlay и Android Auto. Он также имеет встроенную систему спутниковой навигации и цифровое радио DAB +.
Великолепная аудиосистема Sony оснащена девятью динамиками и предлагает множество возможностей с возможностью подключения по USB и потоковой передачи звука через Bluetooth. Sync3 действительно устанавливает стандарты для информационно-развлекательных систем, будучи очень простым в использовании, очень отзывчивым и объединенным с удобной системой распознавания голоса.
В то время как первый ряд кабины красиво оформлен, он разочарован некоторыми довольно средними материалами вокруг информационно-развлекательной системы и окантовки переключателя передач. Mondeo не продвинулся на рынок так быстро, как Mazda 6, Volkswagen Passat или грядущий Holden Commodore.
Универсалы всегда были просторными, и во втором ряду Mondeo в нем нет недостатка. Есть много места для ног, пальцев ног и головы, а также задние вентиляционные отверстия, которые помогают циркулировать воздух в жаркие летние дни. В то время как пассажиры на задних сиденьях получают розетку на 12 В, USB-подключение для зарядки устройств отсутствует. Ford компенсирует это розеткой на 230 В, поэтому вы можете подключать такие вещи, как ноутбуки, непосредственно к автомобилю в качестве источника питания.
На подвесных сиденьях есть две точки крепления ISOFIX, причем оба сиденья также оснащены современными надувными ремнями безопасности.Эти ремни безопасности немного толще и имеют внутри надувную подушку, которая оживает при боковом ударе — это очень круто.
Грузоподъемность огромна, по-настоящему вагонная. Со вторым рядом он составляет 730 литров — опустите второй ряд, и он расширится до 1605 литров. В грузовом отсеке есть отсеки для хранения по обе стороны от пола багажника, а также подвижная перегородка, которая скользит по металлическим направляющим.
Под грузовым полом находится запасное колесо для экономии места.Второй ряд складывается в конфигурации с разделением на 60/40 до почти плоского положения.
Mondeo действительно сияет на дороге. Ford увеличил размер колес на Mondeo Titanium с 18 до 19 дюймов в 2017 году, и мы очень хотели посмотреть, повлияет ли это на езду, учитывая, насколько хорошо они были до обновления.
Наш тестовый цикл включал в себя вождение по городу, шоссе и загородной местности. По городу увеличение размера колес не сказалось на плавности хода.Даже булыжники и острые лежачие полицейские не расстраивали и не искажали поездку.
Ощущение рулевого управления от рулевой рейки с электроусилителем оставалось неизменным с достаточной коммуникацией на всех протестированных нами поверхностях. Руль также удобно лежит в руке, благодаря чему вы чувствуете себя за рулем уверенно.
Поездка по шоссе была предсказуемо плавной и оставалась такой же хорошей, как мы выехали с шоссе на некоторые проселочные дороги. Единственное различие, которое мы почувствовали, было при наезде на острые выбоины на скоростях шоссе за городом.
В то время как 18-дюймовые колеса будут иметь дополнительный слой защиты от ударов, шина с 40 профилями будет чувствовать удар немного сильнее. Однако разница была незначительной, и ходовая часть оставалась отличной на всех типах поверхностей, которые, как ожидается, будут покрыты покупателями.
Другой изюминкой Mondeo является мощный дизельный двигатель. Он сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Powershift от Ford, и, хотя он может быть немного суетливым на низких скоростях, он обеспечивает огромный крутящий момент, когда вы опираетесь на двигатель на любой передаче.
Обеспечивая крутящий момент 400 Нм в диапазоне 2000–2500 об / мин, водителю всегда доступен крутящий момент без необходимости переключать передачи. При почти 1750 кг этот крутящий момент пригодится для обгона, а также въезда и выезда из транспортного потока в черте города.
Топливная эффективность отличная, заявленные 5,3 л / 100 км в смешанном цикле. Мы довольно близко подошли к этому показателю 5,5 л / 100 км при езде по городу, шоссе и загородной местности.
Конечно, это не спортивный автомобиль, но Mondeo по-прежнему прекрасно управляется и достаточно динамичен, чтобы сохранять удовольствие от вождения, которое часто отсутствует в более крупном внедорожнике.
В этом автомобиле тоже есть много гениальных технологий. Такие вещи, как адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним светом, радарный круиз-контроль, обнаружение внимания водителя и автономное экстренное торможение (AEB) на низкой и высокой скорости с обнаружением пешеходов, делают вождение Mondeo безопасным и комфортным.
Пассажирампонравится великолепная аудиосистема, обогрев сидений в первом и втором рядах, а также стандартное цифровое радио DAB +.
При начальной цене чуть менее 50 000 долларов без учета дорожных расходов Ford Mondeo Titanium предлагает множество технологий и отличную динамику на дороге.Это пакет, который сложно винить, и он не требует дополнительных затрат, как у внедорожников такого же размера.
Его разочаровывают некоторые дешевые материалы в салоне и коробка передач, которая может быть суетливой на низких скоростях, но в целом это недооцененный пакет с большим количеством привлекательности.
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Ford Mondeo Titanium TDCi
ПОДРОБНЕЕ: Все Ford
8,6
Комфорт в салоне и упаковка
8.9
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Сиденья в Trend частично обшиты кожей, а оба передних сиденья имеют подогрев и регулировку мощности, причем регулировка распространяется на поддержку нижней части спины. Сиденье водителя также запоминает ваши настройки (так что вы можете легко восстановить предпочтительные настройки после того, как ваш спутник управлял автомобилем).
Есть смарт-ключ, который позволяет разблокировать и завести автомобиль, не вынимая ключ из сумки или кармана. Лампы для лужа освещают землю под дверями.
Стеклоочистители работают автоматически во время дождя. Фары включаются автоматически в темноте и переключаются с дальнего на ближний свет при обнаружении встречного движения.
Диаметр колеса увеличивается с дюйма до 18 дюймов, и соответственно усаживаются боковины шины. Это немного улучшает реакцию рулевого управления и помогает автомобилю выглядеть быстрее, чему способствуют сдвоенные выхлопные трубы.
Адаптивный круиз-контроль поддерживает безопасное расстояние до движущихся впереди автомобилей на шоссе.
Активные средства безопасности, представленные на Mondeo Trend, включают автоматическое экстренное торможение на городской скорости (с обнаружением пешеходов), предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и предупреждение об усталости водителя. (Чтобы получить дополнительную информацию об этих системах, откройте раздел «Безопасность» ниже.)
Потратьте еще раз на Mondeo Titanium, и вы получите, кроме того, адаптивную подвеску, которая позволяет вам регулировать способ движения автомобиля — от жесткости (для лучшего управления ) относительно мягко (для максимального комфорта).Колеса снова на дюйм больше на 19 дюймов, а юбки имеют более колючую форму. Сверхъяркие долговечные светодиодные фары поворачиваются, чтобы освещать дорогу на поворотах.
Полная кожаная отделка, передние и задние сиденья с подогревом. Регулировка мощности для водителя распространяется на высоту и вылет рулевого колеса. Есть люк, дверь багажного отделения — с механическим приводом.
Предупреждение о слепой зоне при смене полосы движения предупреждает о том, что рядом с вашим Mondeo Titanium находится автомобиль.Активная система помощи при парковке может направить автомобиль на парковочные места.
Новый Ford Mondeo 5 поколения 2015 модельного года вслед за Ford Focus 3 и кроссовером Ford Fuga стал глобальной моделью. Новинка в лице героя нашего обзора с унифицированным внешним видом и таким же дизайном интерьера будет продаваться в 160 странах мира. Американский аналог европейского Ford Mondeo будет предлагаться под названием Ford Fusion с другими двигателями (знакомые по мощным двигателям США) и другой комплектацией.
Еще больше новинок бизнес-класса:
Новый Chevrolet Malibu
Новый Skoda Octavia
Volkswagen Passat B7
В двух словах об изменениях автомобиля при смене поколений. Новый глобальный Mondeo построен на новой платформе, я получил трехцилиндровый мотор, получил множество электронных систем безопасности, а также гибридную версию. Обо всем по порядку, прежде чем осветить технические характеристики и цену, начнем с размеров, внешнего вида и салона.
Новое поколение Ford Mondeo 5 традиционно выпускается в трех вариантах кузова — четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал.
Автомобиль увеличился в размерах, жесткость кузова увеличилась на 10% по сравнению с предыдущим поколением.
Габаритные размеры нового седана Форд Мондео составляют:
Обзор дизайна передней части автомобиля отмечен двухъярусной решеткой радиатора и стильной фальшрадиаторной полностью светодиодной фарой, которой досталась новинка от Ford Evos concept, показанная в прошлом году в Германии (Франкфурт).Фары с поворотными светодиодными лампами и ближним светом, светодиодная технология используется для дневных ходовых огней и указателей поворота.
Задние фонари также имеют светодиодное наполнение. Кузов автомобиля демонстрирует яркие грани и выштамповки, их присутствие на капоте, крыльях, боках и корме придает новому Mondeo яркий и спортивный вид. Новинка выглядит солидно и современно, но несколько тяжеловестно, особенно спереди.
Салон автомобиля получил новое многофункциональное рулевое колесо, приборную панель с TFT LCD монитором, обновленную центральную консоль.Передняя часть салона разделена мощным тоннелем и образует две отдельные кабины для водителя и пассажира. Кресла первого ряда — с ярко выраженной боковой поддержкой, как вариант с электроприводом.
На консоли расположен 8-дюймовый сенсорный экран Ford Touch, совмещенный с информационно-развлекательной системой SYNC с голосовым управлением и мультимедийным комплексом телефона (может автоматически связываться со службой спасения в случае аварии).
Салон базового автомобиля будет оборудован 8-ми подушками безопасности, климат-контролем, магнитолой CD MP3 AUX USB.За дополнительную плату можно установить систему наблюдения за полосой движения (Lane Keeping System), контроль слепых зон (BLIS), адаптивный круиз-контроль с функцией торможения (Adaptive Cruise Control), ассистент параллельной парковки (Active park assist), надувные ремни безопасности. для пассажиров второй серии кожаная отделка, панорамный люк и многое другое в длинном списке опций.
Багажник седана рассчитан на перевозку 453 литров груза, у гибридной версии аккумулятор расположен в метро, всего 340 литров.Значительно улучшена шумо и звукоизоляция салона, качество материалов (мягкий пластик, кожа, стильные вставки под металл) вышло на более высокий уровень.
Передняя и задняя подвески Форд Мондео 5 поколения полностью независимые, спереди стойки Макферсон, сзади многорычажка, подача электроэнергии, тормозной диск с ABC и системой экстренного торможения (EBA), система стабилизации ESP (ESP).
На двигатели будут устанавливаться бензиновые EcoBoost:
По предварительной информации, все трансмиссии шестиступенчатые, начиная от механической (6 МКПП) и автоматической (автомат 6 АКПП), заканчивая роботизированной КПП PowerShift с двойным сцеплением.
Гибридная силовая установка, состоящая из 2-литрового двигателя (цикл Аткинсона) и электродвигателя общей мощностью 188 л.с., трансмиссия реализована с электронным управлением бесступенчатым вариатором (ECVT) будет предлагаться как альтернатива бензиновым и дизельным. двигатели.Запасных литий-ионных аккумуляторов для Ford Hybrid в режиме хватит на 35-40 километров, чистый электромобиль сможет развивать скорость до 100 км / ч.
Ford Mondeo стартуют в США в начале января. Цена американского Mondeo — Ford Fusion стартует от 22495 долларов США, Ford Fusion Hybrid будет стоить 27995 долларов США. В Европе старт продаж намечен на начало мая, тогда же станет известна точная стоимость новинки Ford of Europe.Официальная премьера нового Mondeo состоится на Парижском автосалоне в октябре.
Поделиться в Pinterest
Текущее поколение Mondeo было выпущено в 2014 году, почти через два года после того, как был представлен его американский аналог Fusion. Ford решил отложить выпуск из-за проблем с качеством автомобиля, которые по большей части решены. Однако даже сейчас Mondeo не идеален, и из-за этого некоторые люди отказались его покупать.Ожидается, что Ford выпустит обновление, которое решит большинство этих проблем. Кроме того, ожидается, что модификация Ford Mondeo 2018 года принесет на рынок некоторые новые функции. Несмотря на то, что это пока не подтверждено, мы уверены, что Mondeo 2018 года будет в основном идентичен Fusion 2017 года.
По большей части так и есть. Тем не менее, Fusion по-прежнему страдает от некоторых проблем, унаследованных от более ранних автомобилей, и они, скорее всего, также коснутся и Mondeo.Не говоря уже о проблемах с обеспечением качества, новый Ford Mondeo 2018 должен быть значительно улучшенным автомобилем. Интерьер будет лучше, экстерьер будет пересмотрен, а его двигатели также должны получить некоторые обновления. Все это должно позволить Ford не только конкурировать с такими, как Passat. Вместо этого они теперь должны быть более чем способны конкурировать с BMW 3 серии и Audi A4.
Источник: carwow.co.uk
Для этого цена немного вырастет.По некоторым слухам, некоторые из его моделей, такие как новый Vignale и ST, будут стоить более 40 000 евро. Дата выхода пока неизвестна, но он может появиться на рынке в первой половине 2018 года.
Нет никаких сомнений в том, что Ford Mondeo 2018 будет идентичен новому Fusion. Спереди он получит новые фары с чуть более угловатым дизайном и изгибом их нижней части. Бампер также будет обновлен за счет более крупных воздухозаборников, противотуманных фар новой формы, аналогичных фарам, а также новой решетки радиатора.Также будет изменен капот, а сзади автомобиль получит новые задние фонари и новую выхлопную систему. По слухам, модель ST должна получить еще более агрессивный обвес, новые колеса и шины, задний спойлер и уникальные варианты окраски.
Источник: carwow.co.uk
К сожалению, здесь количество обновлений, скорее всего, будет сведено к минимуму. Ford, скорее всего, сосредоточится на улучшении качества сборки Mondeo. Ожидайте лучшей подгонки и отделки, более хороших материалов и в целом лучшего выбора доступных цветов обивки.Информационно-развлекательную систему следует обновить до последней версии Sync Connect.
Большинство двигателей нового Ford Mondeo 2018 будут перенесены с нынешнего автомобиля. 1-литровый EcoBoost может быть увеличен до 140 лошадиных сил, а 1,5-литровый агрегат может получить прибавку к 180 лошадиным силам. 2-литровый агрегат мощностью 200 лошадиных сил может быть полностью заменен версией на 245 лошадиных сил. Дизель, вероятно, останется таким же, как и раньше, с единственным изменением, которое, по слухам, будет твин-турбо агрегатом с мощностью более 210 лошадиных сил.С другой стороны, ST Mondeo получит совершенно новый двигатель. Ожидается, что автомобиль получит тот же 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, что и американский Fusion. Этот двигатель, как известно, выдает 325 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента, что на самом деле больше, чем у некоторых более дорогих моделей BMW и Audi. С этим двигателем Mondeo должен разогнаться до 60 миль в час примерно за 5 секунд, имея максимальную скорость более 150 миль в час.
Поделиться в Pinterest
Новый улучшенный Ford Mondeo Mk5.Компания Ford Europe, оснащенная новейшими технологиями Ford и прошедшая 1,5 миллиона км испытаний на шум, вибрацию и жесткость, заявляет, что ее новый конкурент Vauxhall Insignia, BMW 3-й серии и Mercedes C-Class — это самый премиальный седан за всю историю.
Он оформлен в соответствии с последним языком дизайна One Ford, вслед за недавно обновленным Focus, и оснащен современной приборной панелью без лишних помех, обернутой мягким пластиком и металлической отделкой.
В результате получился автомобиль, который — не могу поверить, что пишу это о Mondeo — щеголяет спортивными линиями снаружи и обладает кабиной, которая кажется далекой от чрезмерно загруженных интерьеров недавнего прошлого Ford.Если напрасно, новый Mondeo впечатляет.
Модели с хорошими характеристиками, такие как Titanium и Titanium X, оснащены виртуальными приборами TFT, 8-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контролем и ограничителем скорости.
Технические особенности включают систему Ford SYNC 2, недавно представленную на Focus и теперь являющуюся частью линейки Mondeo. Система обеспечивает доступ к спутниковой навигации и ряду дополнительных элементов управления через меню, и, что, пожалуй, самое приятное, ее распознавание голоса действительно работает.Хочу есть? Просто скажите «Я голоден», и SYNC 2 найдет для вас местные рестораны.
Еще одна техническая особенность, которая привлекает внимание, — это наличие задних надувных ремней безопасности. Подушки безопасности с ремнями безопасности помогают защитить ребра и плечи во время жестких шунтов, а также те области, которые обычно травмируются обычными ремнями. Их установка помогла Mondeo достичь пятизвездочного рейтинга Euro NCAP.
Новый автомобиль также впервые получает в качестве опции динамическое светодиодное освещение с улучшенной яркостью и динамическими индикаторами, повышающими практичность и, в конечном итоге, улучшающими внешний вид нового Mondeo.
Активная система помощи при парковке и технология перпендикулярной парковки упрощают парковку, а системы автоматического городского торможения, распознавания пешеходов и съезда с полосы движения снижают вероятность аварий.
На старте он будет доступен с двумя бензиновыми двигателями, двумя дизелями и новым гибридным силовым агрегатом. Вскоре появятся и другие агрегаты, в том числе отмеченный наградами 1-литровый трехцилиндровый двигатель Ford, чтобы завершить линейку самых эффективных двигателей Mondeo.
Как бензиновые, так и дизельные двигатели поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач Ford в стандартной комплектации и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift в качестве опции.Гибрид использует более эффективную систему вариатора.
Эффективность нового автомобиля повысилась за счет установки активной передней решетки и сглаженной нижней части, что способствовало улучшению аэродинамики на 10 процентов по сравнению с его предшественником.
1,5-литровый двигатель EcoBoost развивает мощность 158 л.с. и хорошо сочетается с гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач, с которой он идет в паре. По сути, это чистый двигатель с четырьмя двигателями и достаточным крутящим моментом при низком спуске (пик на уровне 177 фунт-фут), чтобы обеспечить быстрый прогресс, но, к счастью, производительность по-прежнему остается на высоте.
Крутящий момент гаснет до 5000 об / мин, поэтому, если вы хотите добиться легкого прогресса, вы потратите свое время на серфинг в среднем диапазоне тахометра. Эта пиковая мощность вырабатывается при 6000 об / мин, поэтому, если вы хотите проверить заявленное время разгона до 100 км / ч за 9,2 секунды, необходимо повернуть стрелку вверх на счетчике оборотов.
Мы также ездили на 1.6 TDCi, важном агрегате, учитывая, что ожидается, что на дизельные двигатели будут приходиться 92% прогнозируемых 20 000 годовых продаж Mondeo.
С выбросами CO2 всего 94 г / км в сочетании с 115 л.с., он дешев в эксплуатации (и не облагается налогом) и достаточно маневренный с длинноногой ручной «коробкой» Ford. 2-литровый агрегат TDCi делает шаг вперед, предлагая 180 л.с., при этом выделяя лишь немного больше парниковых газов.
Оба дизеля по-прежнему способны предложить широкий диапазон крутящего момента, чтобы насладиться обновленным шасси Mondeo, но, как это часто бывает, бензин предлагает больше всего, если вы действительно хотите раскрыть весь его потенциал.
Не обманывайтесь, когда Mondeo называют репродуктивным мобильным автомобилем, потому что через несколько секунд после восторженной поездки становится ясно, что инженеры, ответственные за точную настройку подвески, являются фанатами вождения.Часть ДНК, которую мы испытали в нашем недавнем приводе Focus — сбалансированное, маневренное шасси, точное рулевое управление — все это ощущается в более крупном Mondeo.
Хотя поездка, несомненно, мягче, чем у уходящего автомобиля, сцепление с дорогой и чувство маневренности, безусловно, повысились. Это приводит к тому, что автомобиль хорошо переносит скорость по извилистым полосам, шасси сглаживает изменения поверхности, обеспечивая плавное и быстрое движение.
Не поймите нас неправильно, ломая себе шею, и Mondeo борется. Но как автомобиль, на котором можно быстро прогрессировать на семь десятых, он значительно улучшился и вызовет беспокойство у более дорогих соперников.
А как насчет его крейсерской способности по автомагистралям? С круиз-контролем, установленным на 70, мы увидели более 48 миль на галлон, не беспокоясь о 1,5. Автомобиль был тихим и впечатляюще изысканным даже на самых неровных бетонных поверхностях.
Хэтчбек Mondeo с 1,5-литровым EcoBoost в версии Titanium начинается с 22 245 фунтов стерлингов, что чуть ниже 1,6-литрового Vauxhall Insignia Elite с аналогичными характеристиками, начиная с 23 084 фунтов стерлингов. Всегда популярный VW Passat превосходит Ford в аналогичной спецификации SE, которая сама по себе колеблется от 23000 фунтов стерлингов.
Таким образом, Mondeo предлагает много за эти деньги, и, хотя он не может полностью соответствовать динамике и снобизму значков, предлагаемых BMW 3-й серии, он значительно снижает немецкую альтернативу и ее стартовую цену в 24 245 фунтов стерлингов (что значительно комплект меньше, чем у хорошо спроектированного Titanium Mondeo)
Полный привод будет доступен позже в 2015 году, расширяя возможности использования Mondeo до уровня буксирующего автомобиля (особенно в форме универсала) и предлагая тем, кто находится в менее доступных местах, практичность в любое время года.
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 1499 куб. См, с турбонаддувом |
Мощность | 158 л. |
Максимальная скорость (заявленная) | 138 миль / ч |
MPG | 48,7 |
В продаже | Сейчас |
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 19%
Удельная мощность ˜ 0.44 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 226,9 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 25,2 бар
Среднее эффективное давление ˜ 23,2 бар
Средняя скорость поршня ˜ 11 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 93%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра рядный 1997 куб. -ford-mondeo-iv-2-0-tdci.htm 176.59.110.56
Крутящий момент: 400 Нм (40.8 мкг / 295 фунт-футов) от 2000 до 3250 об / мин (от 114 до 185 л.с.)
Передаточные числа: 90 л.с. / л (66 кВт / л) — 200 Нм / л
Размеры: 191,8 x 72,9 x 58,3 дюйма
Колесная база: 112,2 дюйма — Колея: Передняя 63 дюйма / Задняя 62,8 дюйма
Заявленная масса: 1584 кг / 3492 фунта (DIN) 1659 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1792 кг / 3951 фунт (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 10 кг / PS = 22.3 фунта / л. С. = 74 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 223 Нм / т
Расход топлива: экономичный 4,4 л / 100 (53,5 миль на галлон) — спорт 12,4 л / 100 (19 миль на галлон)
Отвод CO²: 115 г / кмB
Ориентировочная базовая цена: ~ 33 500 € (~ 35 100 € актуелей)
Год выпуска 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 конец производства
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
Ford Mondeo 2.0 TDCi имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 400 Нм, доступный с 2000 об / мин, и максимальную выходную мощность 180 л.с., доступную при 3750 об / мин, передаваемую на 17-дюймовые передние колеса шестиступенчатой механической коробкой передач. коробка передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Главная> Автомобили> Ford> Ford Mondeo> Технические характеристики
Цена |
Розничная цена |
Расходы |
Страхование |
Дорожный налог |
Ежемесячно оплата |
Обзор |
Марка |
Телосложение |
Сегмент |
Модель |
Поколение |
Год запуска |
Мощность (л.с.) |
Крутящий момент (Нм) |
Двигатель |
Передача инфекции |
Длина * Ширина * Высота (мм) |
0-100 км / ч (с) |
Экономия топлива |
Продается |
Гарантия Производитель |
Цвет |
Внешний цвет |
Цвет салона |
Габаритные размеры |
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
Колесная база (мм) |
Вес (кг) |
Дорожный просвет |
Угол въезда |
Угол съезда |
Двери |
Сиденья |
Топливный бак (литры) |
Объем загрузки (л) |
Трансмиссия |
Емкость (л) |
Форма стремления |
Расположение цилиндров |
Количество цилиндров |
Степень сжатия |
Клапан |
Тип времени |
Об / мин при макс. Л.с. |
Крутящий момент (Нм) |
Обороты при максимальном крутящем моменте |
Максимальная скорость (км / ч) |
Топливо |
Трансмиссия |
Передача инфекции |
Форвардные коэффициенты |
Производство трансмиссии |
Обычный режим переключения передач |
Шасси |
Ведомые колеса |
Тип шасси |
Передняя подвеска |
Задняя подвеска |
Адаптивная подвеска |
Передние шины |
Задние шины |
Запасное колесо |
Тормоза и колеса |
Передние тормоза |
Задние тормоза |
Рулевое управление |
Стояночный тормоз |
Безопасность |
Рейтинг Euro NCAP |
Рейтинг ASEAN NCAP |
Подушки безопасности |
Подушки безопасности водителя / переднего пассажира |
Передние / задние боковые подушки безопасности |
Передние / задние шторные подушки безопасности |
Коленные подушки безопасности |
Задние подушки безопасности |
Функция отключения подушки безопасности |
Напоминание о ремне безопасности |
Автономное экстренное торможение |
Предупреждение о удержании полосы движения |
Информационная система для слепых зон |
Предупреждение о столкновении |
ABS / EBD |
Электронный контроль устойчивости (ESC) |
Блокировка от детей |
ISOFIX |
Охранная сигнализация |
Иммобилайзер |
Система помощи |
Датчик парковки спереди |
Парковочный датчик задний |
Парковочная камера |
Круиз-контроль |
Автостоянка |
Автоматический запуск / остановка |
Помощь при трогании с подъема |
Внешний вид |
Замок |
Складывающиеся зеркала заднего вида |
Авто дворники |
Операция загрузки |
Мягкое закрытие двери |
Освещение |
Фары |
Задние фонари |
Дневные ходовые огни |
Передние противотуманные фары |
Задние противотуманные фары |
Внутреннее Освещение |
Авто Фары |
Интерьер |
Люк на крыше |
Солнцезащитный козырек |
Характеристики сиденья (передний водитель) |
Характеристики сиденья (пассажир) |
Особенности сиденья (сзади) |
Держатели чашки |
Передний кондиционер |
Задний кондиционер |
Paddle Shift |
Многофункциональное рулевое колесо |
Наклон руля |
Рулевое управление телескопическое |
Регулировка рулевого управления электрическая |
Запуск двигателя |
Проекционный дисплей |
Мультимедиа |
Приборный щиток |
Экран |
Размер экрана (дюйм) |
Навигация |
Задние развлечения |
блютуз |
Розетка |
AUX |
CD |
Марка динамика |
Функции Sound Plus |
Динамики |
RM 189,086 | ||
RM 5,229 | ||
RM 379 | ||
903 903 903 903 903 9017 | D-сегмент | |
Ford Mondeo | ||
— | ||
2018 | ||
240 | ||
345 | ||
2.0L 240PS | ||
6-ступенчатый АКПП | ||
4871 × 1852 × 1486 | ||
— | ||
— | ||
| ||
— | ||
4871 | ||
1852 | ||
1486 | ||
2850 | ||
1562 | ||
5 | ||
62.5 | ||
— | ||
2,0 | ||
Безнаддувный | ||
— | ||
4 | ||
— | ||
345 | ||
— | ||
240 | ||
Бензин | ||
AT | ||
6 | ||
— | ||
— | ||
Стойка Макферсона | ||
Multi-Link | ||
— | ||
235/50 R17 | 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903||
— | ||
— | ||
— | ||
Электроника | ||
| ||
| ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | — | |
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | — | |
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | 9 0321||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
903 | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | — | |
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— 903 | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | — | |
— | ||
— |