Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar2.0 EcoBoost AT (199 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
2.0 EcoBoost AT (240 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
2.5 AT (149 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
Технические характеристики Ford Mondeo (Форд Мондео). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Mondeo: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Объем топливного бака Форд Фокус третьего поколения равен 55 литров. на полном баке машины способна проехать около 800 км пути если ехать не быстро и без пробок.
Объём бака Ford Focus рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, III
Комплектации | Объем топливного бака, л |
---|---|
1.5 AT Titanium | 55 |
1.6 MT SYNC Edition | 55 |
1.6 MT Trend | 55 |
1.6 PowerShift SYNC Edition | 55 |
Объемы
Объем багажника | 385-1247 л |
---|---|
Объем топливного бака | 55 л |
Ford Focus 1 поколение Седан 4-дв. технические характеристики
Модификация | Количество дверей | Объем топливного бака (л) |
---|---|---|
1.6 MT (101 л. с.) | 55 | |
1.6 MT (98 л. с.) | 55 | |
1.8 MT TDDi (90 л. с.) | 55 | |
1.8 MT TDCi (115 л. с.) | 55 |
Если включилась контрольная лампа, в топливном баке Фокуса осталось около 6–7 литров бензина. В разных условиях и на машинах с разными двигателями этого количества топлива может хватить на разное количество километров пробега. В среднем бензина хватит на 50–60 километров.
Ответы (3)
Объем топливного бака Форд Фокус третьего поколения равен 55 литров.
Объём бака Ford Focus ST 2012, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, III
Комплектации | Объем топливного бака, л |
---|---|
2.0 MT ST3 | 55 |
2.0 MT ST2 | 55 |
2.0 MT ST1 | 55 |
Нормы расхода.
Если нужно актуализировать информацию, то переходим в пункт меню с расходом и зажимаем на 4-5 секунд кнопку SET/RESET. Если есть сомнения в правильности работы ЭБУ, то можно проверить систему. Для этого ждем, когда загорится лампа минимального уровня топлива.
Ford Focus II Рестайлинг – седан C-класса, передний привод. Механика, автомат и робот. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 80 до 145 лошадиных сил.
Mondeo IV Седан (фейслифт 2019) | 2019 имеет объем топливного бака на 13.5 л.
На американских Фокусах бак 50 литров.
Расход топлива Ford Focus 2004, седан, 2 поколение, II
Модификация | Расход топлива, л/100 км |
---|---|
1.8 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5,3 |
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,6 |
1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,6 |
1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,7 |
Ну а в среднем получаются следующие значения: -легковые автомобили, после того как загорится лампочка уровня топлива в баке, могут еще проехать около 50 километров, когда как внедорожники и кроссоверы, что имеют увеличенный объем топливных баков, могут проехать на горящей лампочке топлива примерно 150 километров.
Литров 7-8 остается при включении лампочки. И вообще, не рекомендуется оставлять менее четверти бака.
Если такой датчик выходит из строя или неправильно показывает уровень топлива, причина зачастую сводится к тому, что контакты потенциометра окислились, дорожки или бегунок резистора изношены, сам резистор пришел в негодность или не соответствует номиналу. … При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.
Объем топливного бака Форд Фокус третьего поколения равен 55 литров.
Объём бака Ford Focus рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, III
Комплектации | Объем топливного бака, л |
---|---|
1.5 AT Titanium | 55 |
1.6 MT SYNC Edition | 55 |
1.6 MT Trend | 55 |
1.6 PowerShift SYNC Edition | 55 |
Объём бака Ford Focus ST 2012, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, III
Комплектации | Объем топливного бака, л |
---|---|
2.0 MT ST3 | 55 |
2.0 MT ST2 | 55 |
2.0 MT ST1 | 55 |
Объемы
Объем багажника | 385-1247 л |
---|---|
Объем топливного бака | 55 л |
Ford Focus 1 поколение Седан 4-дв. технические характеристики
Модификация | Количество дверей | Объем топливного бака (л) |
---|---|---|
1.6 MT (101 л. с.) | 55 | |
1.6 MT (98 л. с.) | 55 | |
1.8 MT TDDi (90 л. с.) | 55 | |
1.8 MT TDCi (115 л. с.) | 55 |
Если включилась контрольная лампа, в топливном баке Фокуса осталось около 6–7 литров бензина. В разных условиях и на машинах с разными двигателями этого количества топлива может хватить на разное количество километров пробега. В среднем бензина хватит на 50–60 километров.
Нормы расхода.
Если нужно актуализировать информацию, то переходим в пункт меню с расходом и зажимаем на 4-5 секунд кнопку SET/RESET. Если есть сомнения в правильности работы ЭБУ, то можно проверить систему. Для этого ждем, когда загорится лампа минимального уровня топлива.
Расход топлива Ford Focus рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, III
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
---|---|---|
1.6 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод | 6,3 | Бензин |
1.6 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод | 6,3 | Бензин |
1.5 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 6,7 | Бензин |
Mondeo IV Седан (фейслифт 2019) | 2019 имеет объем топливного бака на 13.5 л.
Ford Focus II Рестайлинг – седан C-класса, передний привод. Механика, автомат и робот. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 80 до 145 лошадиных сил.
Ответы (3)
Объем топливного бака Форд Фокус третьего поколения равен 55 литров.
На американских Фокусах бак 50 литров.
Ford Fuel Tank Focus 2: объем, функции
Ford Focus второго поколения. бюджетный автомобиль, который был представлен в 2005 году и был выпущен до 2011 года. Во время своего присутствия на рынке он подвергся рестайлингу, в основном по внешнему виду, что стало намного интереснее. В Российской Федерации, как и в других странах мира, эта модель пользуется большой популярностью благодаря надежности, современности и экономии. Кроме того, большой выбор двигателей и комплектов позволил забрать автомобиль по довольно низкой цене, что также положительно повлияло на популярность.
Второе поколение FordFocus было выпущено в различных органах, в том числе:
Поскольку Ford Focus оснащен двигателем внутреннего сгорания, источником энергии для него является топливо, которое хранится в специальном резервуаре. В этой статье мы поговорим о том, сколько и сколько литров следует вылить в топливный бак Ford Focus. Следует отметить, что эта модель относится к машинам с небольшим объемом, и поэтому на нем не требуется большой топливный бак.
Получилось 8,25л/100км по-моему,неплохо для зимы и двигателя 1,8 литра))) По вопросам сотрудничества и рекламы:.
Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion.
В принципе, независимо от типа кузова, топливный бак в Ford Focus имеет примерно тот же объем. Все модели с бензиновым двигателем могут вместить 55 литров топлива в топливном баке. Исключением является Focus с более мощным двигателем, объем которого составляет 2,5 литра (так называемый Durotec-RS). Размер этого топливного бака позволяет удерживать до 62 литров бензина. Это объясняется тем, что из-за большей мощности и соответственно расхода топлива требуется больше объема.
Более экономичные дизельные двигатели на автомобиле FordFocus имели топливный бак, объем которого был немного меньше. Он может содержать 53 литра топлива.
То есть, если вы проанализируете объем резервуара на FordFocus, то можно сделать вывод, что почти все версии модели с разными двигателями и кузовами могут вместить одинаковое количество литров.
Таким образом, топливный бак второго поколения Ford Focus нельзя назвать отличным. Однако, поскольку объем двигателей, установленных на автомобиле, невелик, количество литров в баке не должно быть значительным. Для комфортной езды без частых поездок на заправку достаточно 53-55 литров. Выполняя простые вычисления, мы можем заключить, что один полный бак на бензине Focus позволяет путешествовать около 500-600 км по городу. Это очень хороший показатель! Поэтому, если вы заинтересованы в автомобиле Ford Focus и сомневаетесь, покупать его или нет, тогда знайте. это достойный вариант!
Focus Hatchback II |
1.4 Duratec 16V (80 Hp) | 3/5 | 80 | 164 | 14.1 | 55 | 2005 |
1.6 Duratec 16V (100 Hp) | 3/5 | 100 | 180 (172) | 11.9 (13.6) | 55 | 2005 |
1.6 Duratec 16V (100 Hp) АКП | 3/5 | 100 | 172 | 13.6 | 55 | 2005 |
1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp) | 3/5 | 115 | 190 | 10.8 | 55 | 2005 |
1.6 TDCi (90 Hp) | 3/5 | 90 | 177 | 12.6 | 53 | 2005 |
1.6 TDCi HP (109 Hp) | 3/5 | 109 | 188 | 10.9 | 53 | 2005 |
1.8 i 16V (125 Hp) | 3/5 | 125 | 193 | 10.5 | 55 | 2005 |
1.8 TDCi (115 Hp) | 3/5 | 116 | 190 | 10.8 | 53 | 2005 |
2.0 16V (145 Hp) АКП | 3/5 | 145 | 195 | 10.7 | 55 | 2005 |
2.0 Duratec 16V (145 Hp) | 3/5 | 145 | 193 | 9.2 | 55 | 2005 |
2.0 TDCi (136 Hp) | 3/5 | 136 | 203 | 9.3 | 53 | 2005 |
2.5 i 20V ST (225 Hp) | 3/5 | 225 | 241 | 6.8 | 55 | 2005 |
2.5 RS (305 Hp) | 3/5 | 305 | 263 | 5.9 | 62 | 2009 |
1.4 Duratec 16V (80 Hp) | 4 | 80 | 166 | 14.2 | 55 | 2005 |
1.6 Duratec 16V (100 Hp) | 4 | 100 | 182 | 12 | 55 | 2005 |
1.6 Duratec 16V (100 Hp) АКП | 4 | 100 | 172 | 13.6 | 55 | 2005 |
1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp) | 4 | 115 | 193 | 10.9 | 55 | 2005 |
1.6 TDCi (90 Hp) | 4 | 90 | 179 | 12.7 | 53 | 2005 |
1.6 TDCi HP (109 Hp) | 4 | 109 | 190 | 11 | 53 | 2005 |
1.8 i 16V (125 Hp) | 4 | 125 | 193 | 10.6 | 55 | 2006 |
1.8 TDCi (116 Hp) | 4 | 116 | 193 | 10.9 | 53 | 2006 |
2.0 16V (145 Hp) АКП | 4 | 145 | 195 | 10.7 | 55 | 2005 |
2.0 Duratec 16V (145 Hp) | 4 | 145 | 210 | 9.3 | 55 | 2005 |
2.0 TDCi (136 Hp) | 4 | 136 | 205 | 9.4 | 53 | 2005 |
Focus Cabriolet II |
1.6 Duratec 16V (100 Hp) | 2006 | |||||
2.0 Duratec 16V (145 Hp) | 2006 | |||||
2.0 Duratec 16V (145 Hp) АКП | 2 | 145 | 198 | 11.9 | 55 | 2006 |
2.0 TDCi (136 Hp) | 2006 |
1.4 Duratec 16V (80 Hp) | 5 | 80 | 164 | 14.4 | 55 | 2005 |
1.6 Duratec 16V (100 Hp) | 5 | 100 | 180 | 12.2 | 55 | 2005 |
1.6 Duratec 16V (100 Hp) АКП | 5 | 100 | 172 | 13.9 | 55 | 2005 |
1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp) | 5 | 115 | 190 | 11 | 55 | 2005 |
1.6 TDCi (90 Hp) | 5 | 90 | 177 | 12.9 | 55 | 2005 |
1.6 TDCi HP (109 Hp) | 5 | 109 | 188 | 11.1 | 55 | 2005 |
1.8 i 16V (125 Hp) | 5 | 125 | 193 | 10.7 | 55 | 2005 |
1.8 TDCi (115 Hp) | 5 | 116 | 190 | 10.9 | 55 | 2005 |
2.0 Duratec 16V (145 Hp) | 5 | 145 | 193 | 9.4 | 55 | 2005 |
2.0 Duratec 16V (145 Hp) АКП | 5 | 145 | 195 | 10.7 | 55 | 2005 |
2.0 TDCi (136 Hp) | 5 | 136 | 203 | 9.5 | 55 | 2005 |
1.4 16V (75 Hp) | 4 | 75 | 171 | 14.4 | 55 | 1998 |
1.6 16V (100 Hp) | 4 | 100 | 185 (176) | 11 (12.4) | 55 | 1998 |
1.6 i Duratec 8V (98 Hp) | 4 | 98 | 180 | 12.9 | 53 | 2002 |
1.8 16V (115 Hp) | 4 | 115 | 198 | 10.3 | 55 | 1998 |
1.8 TDCi (115 Hp) | 4 | 116 | 196 | 10.8 | 53 | 2001 |
1.8 Turbo DI (90 Hp) | 4 | 90 | 168 | 14.9 | 53 | 1998 |
2.0 16V (130 Hp) | 4 | 130 | 201 (201) | 9.3 (11.3) | 55 | 2001 |
2.0 16V (131 Hp) | 4 | 131 | 201 (197) | 9.3 (11.8) | 55 | 1998 |
Focus Hatchback I |
1.4 16V (75 Hp) | 3/5 | 75 | 171 | 14.1 | 55 | 1999 |
1.6 16V (100 Hp) | 3/5 | 100 | 185 (176) | 11.2 (12.4) | 55 | 1999 |
1.6 i Duratec 8V (98 Hp) | 3/5 | 98 | 180 | 12.8 | 53 | 2002 |
1.8 16V (115 Hp) | 3/5 | 115 | 198 | 10.2 | 55 | 1999 |
1.8 DI (75 Hp) | 3/5 | 75 | 168 | 14.7 | 53 | 1999 |
1.8 TDCi (115 Hp) | 3/5 | 116 | 196 | 10.8 | 53 | 2001 |
1.8 Turbo DI (90 Hp) | 3/5 | 90 | 184 | 12.4 | 53 | 1999 |
2.0 16V (130 Hp) | 3/5 | 131 | 201 (201) | 9.2 (9.3) | 55 | 2001 |
2.0 16V (131 Hp) | 3/5 | 131 | 201 | 9.3 | 55 | 1999 |
2.0 16V ST170 (172 Hp) | 3/5 | 172 | 220 | 7.5 | 55 | 2002 |
2.0 i 16V RS (215 Hp) | 3 | 215 | 232 | 6.7 | 55 | 2002 |
1.4 16V (75 Hp) | 5 | 75 | 171 | 14.6 | 55 | 1999 |
1.6 16V (100 Hp) | 5 | 100 | 185 | 11 | 55 | 1999 |
1.6 i Duratec 8V (98 Hp) | 5 | 98 | 180 | 13 | 53 | 2002 |
1.8 16V (115 Hp) | 5 | 115 | 198 | 10.7 | 55 | 1999 |
1.8 DI (75 Hp) | 5 | 75 | 168 | 15.1 | 53 | 1999 |
1.8 TDCi (115 Hp) | 5 | 116 | 196 | 10.8 | 53 | 2001 |
1.8 Turbo DI (90 Hp) | 5 | 90 | 184 | 12.4 | 53 | 1999 |
2.0 16V (130 Hp) | 5 | 131 | 201 | 9.6 | 55 | 2001 |
2.0 16V (131 Hp) | 5 | 131 | 201 | 9.6 | 52 | 1999 |
2.0 i 16V ST170 (173 Hp) | 5 | 173 | 216 | 8.5 | 55 | 2002 |
Focus Hatchback (USA) |
2.0 i 16V SVT (172 Hp) | 3 | 172 | 217 | 7.4 | 50 | 2002 |
2.0 i 16V ZX3 (131 Hp) | 3 | 131 | 180 | 9 | 50 | 1999 |
2.0 i 16V ZX5 (131 Hp) | 5 | 131 | 180 | 9.5 | 50 | 1999 |
2.0 i LX (110 Hp) | 3/5 | 111 | 170 | 9.5 | 50 | 2002 |
Focus Sedan (USA) |
2.0 i 16V ZTS (131 Hp) | 4 | 131 | 180 | 9.6 | 50 | 1999 |
2.0 i LX/SE (111 Hp) | 4 | 111 | 180 | 11 | 50 | 1999 |
2.3 i 16V ST (153 Hp) | 4 | 153 | 193 | 7.9 | 53 | 1999 |
2.0 i 16V SE (131 Hp) | 5 | 131 | 180 | 50 | 1999 | |
2.3 i 16V ZXW (147 Hp) | 5 | 147 | 170 | 7.8 | 53 | 1999 |
проекты домов
дизайн
автомобили
Ваша корзина пуста.
ФордФорд Фокус 3
Автомобиль Ford Focus третьего поколения появился на рынке вначале 2010 года. Это был абсолютно новый автомобиль, сильно отличавшийся от всех своих предшественников. Особенностью третьего поколения Форда Фокус было то, что теперь для всех рынков модель имела одинаковый внешний вид, в то время как ранее она адаптировалась под потребности и предпочтения конкретного региона, будь то европейский или североамериканский регион. Платформа нового автомобиля была значительно улучшена, что положительно повлияло на динамические характеристики автомобиля. Комплектовалась обновленная модель двигателями EcoBoost, которые славятся скромными аппетитами и высокой производительностью.
Новое поколение Ford Focus претерпело изменений не только внешне. Автомобиль получил более широкий список различных современных опций, среди которых можно выделить:
В общем, Ford Focus в третьем поколении стал действительно современным автомобилем, который обеспечивает максимальный комфорт и безопасность движения. Это доказывают и показатели продаж, поскольку именно Форд Фокус является одним из наиболее продаваемых машин в мире. Конкурентная цена и высокое качество – вот главные секреты успеха.
Помимо улучшенного внешнего вида и расширенного списка опций, новая версия Ford Focus также претерпела изменения и в техническом плане, в том числе была доработана топливная система. Далее мы расскажем о ее особенностях на Ford Focus третьего поколения, какой топливный бак устанавливается, сколько литров в него можно залить (объем) и т. д.
На автомобиле Ford Focus топливный бак размещен снизу. Его цельная конструкция обеспечивает максимальную надежность за счет использования синтетического полимера на усиленной основе. Объем топливного бака различается для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. В том числе объем бака на вариантах с бензиновыми моторами – 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они комплектуются баками, объем которых составляем 52,7 литра. Этого вполне достаточно для того чтобы комфортно передвигаться по городу и не посещать заправки каждый день. Более того, такой объем позволяет также совершать длительные поездки на расстояние около 700–800 км на одном баке.
Читайте также: Проблемные места Форда Фокус 3
Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также располагается внутри. На автомобилях с дизельными моторами ставится специальный насос, который качает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного ТНВД, находящуюся под капотом. Все варианты моделей оснащаются прямым и обратным топливопроводом. Если вы будете выполнять ремонт бака, то топливо необходимо будет удалить через горловину для заливания горючего.
Суть работы топливной системы такова: электрический насос подает горючее по магистрали от бака к мотору. На этом пути он проходит очистку через фильтр, избавляясь от конденсата и грязи. Что касается расположения, топливный бак находится в правой части автомобиля. За счет наличия системы выравнивания давления обеспечивается безопасность Ford Focus третьего поколения в случае ДТП. Для того чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу, применяется фильтр на основе угля, очищающий горючее от вредных присадок.
Снятие (установка) лючка бензобака форд фокус (Ford focus) 3
Топливный бак Ford Focus 3
Замена бензонасоса на Форд Фокус 2
Снятие бензонасоса Ford Focus 2
Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion
04.08.2015 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 4,50 из 5)Объем топливного бака, Форд
Ford Focus – компактная модель С-класса, одна из самых массовых моделей Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также пятидверный универсал и трех/пятидверный хэтчбек. Продажи автомобиля осуществляются с 1998 года. В основе первого поколения Focus лежит концепт-кар Ghia, представленный еще в 1991 году. Дизайн прототипа был впервые реализован в моделях Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998).
Машину первого поколения выпускали в США, Германии и России. По состоянию на 1999 год в России произведено и продано более полумиллиона «Фокусов» разных модификаций. В 1999 году состоялся краш-тест с участием хэтчбека Ford Focus с 1,6-литровым мотором. Машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.
Год выпуска | Объем (л) |
2006, 2007, 2008, 2009 | 55 |
Год выпуска | Объем (л) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 55 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 55 |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 55 |
Год выпуска | Объем (л) |
2002 | 55 |
2009 | 62 |
Год выпуска | Объем (л) |
2006, 2007, 2008, 2009 | 55 |
Год выпуска | Объем (л) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 55 |
Год выпуска | Объем (л) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 55 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 55 |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 55 |
Ford Focus второй генерации представлен в 2004 году. Машину выпускали в Аргентине, Китае, Филиппинах, Тайване, ЮАР, Италии, Вьетнаме и Испании. Автомобиль модернизировали в 2008 году. В ходе рестайлинга изменилась решетка радиатора и световая оптика, а также появилось дополнительное оснащение. Машина второго поколения стала безопаснее – за безопасность взрослых людей модель получила пять звезд из пяти возможных. В 2010 году вышла спортивная модификация RS500 с ограниченным тиражом. Автомобиль получил бензиновый мотор, форсированный до 350 лошадиных сил.
Ford Focus третьего поколения дебютировал в 2010 году на автосалоне в Детройте. Автомобиль производили в Таиланде и Китае. Машина спроектирована с использованием более новой глобальной платформы Ford С-класса. Также модель производили в Африке и Латинской Америке, а также в США. В 2011 году стартовали продажи в России.
10 апреля 2018 года состоялась премьера Ford Focus четвертого поколения. Машина создана в немецком отделении Ford. Модель получила три типа кузова. Базовые комплектации представлены литровыми моторами мощностью 85, 100 и 125 л. с., а более мощные версии получили 1,5-литровые ДВС мощностью 150 и 182 л. с.
3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний | x |
1.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
Годы выпуска (1981 — 2019) | x |
5.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный | x |
Годы выпуска (1981 — 2019) | x |
4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний | x |
Годы выпуска (1981 — 2009) | x |
Годы выпуска (1981 — 2015) | x |
4.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний | x |
5.4 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний | x |
1.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
3.5 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный подключаемый | x |
2 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний | x |
Годы выпуска (1981 — 2011) | x |
6.7 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный | x |
5.4 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Задний | x |
Годы выпуска (1981 — 2011) | x |
5.4 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный | x |
Годы выпуска (1981 — 2010) | x |
Годы выпуска (1981 — 2011) | x |
Годы выпуска (1981 — 2011) | x |
3 л., Бензиновый, Вариатор, Передний | x |
Годы выпуска (1981 — 2011) | x |
Годы выпуска (1981 — 2019) | x |
Годы выпуска (1981 — 2019) | x |
Годы выпуска (1981 — 2019) | x |
Годы выпуска (1981 — 2011) | x |
Годы выпуска (1981 — 2011) | x |
Годы выпуска (1981 — 2009) | x |
4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний | x |
Годы выпуска (1981 — 2005) | x |
Годы выпуска (1981 — 2004) | x |
3.1 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный | x |
Годы выпуска (1981 — 2019) | x |
Годы выпуска (1981 — 2015) | x |
2.9 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | x |
2.2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | x |
2 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний | x |
3.5 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний | x |
2.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | x |
4 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний | x |
1.8 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | x |
2.2 MT FWD L1 h2 250 (2019 — ) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L1 h2 270 (2019 — ) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L1 h2 330 (2019 — ) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L2 h2 330 (2019 — ) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L1 h2 250 (2018 — 2019) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L1 h2 270 (2014 — 2019) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L2 h2 330 (2018 — 2019) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L1 h2 330 (2014 — 2019) | 80 (л) |
3.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | x |
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
1.4 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний | x |
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | x |
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | x |
2 л., Бензиновый, Робот, 6 ст., Передний | x |
2.2 MT FWD L1 h2 250 (2019 — ) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L1 h2 270 (2019 — ) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L1 h2 330 (2019 — ) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L2 h2 330 (2019 — ) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L1 h2 250 (2018 — 2019) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L1 h2 270 (2014 — 2019) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L2 h2 330 (2018 — 2019) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L1 h2 330 (2014 — 2019) | 80 (л) |
2.2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный | x |
Годы выпуска (1982 — 2019) | x |
2.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
3 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | x |
2 л., Бензиновый, Робот, 7 ст., Передний | x |
2.3 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний | x |
1.5 EcoBoost (2015-н.в.) | 70 (л) |
2.0 TDCi (2015-н.в.) | 70 (л) |
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | x |
2.8 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | x |
2.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | x |
2.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | x |
Годы выпуска (1972 — 2006) | x |
Ford Transit Courier 1.0 EcoBoost (100 (л.с.)) 6-мех | 47 (л) |
Ford Transit Courier 1.5 Duratorq TDCi (75 (л.с.)) 6-мех | 47 (л) |
Ford Transit Courier 1.5 Duratorq TDCi (100 (л.с.)) 6-мех | 47 (л) |
Ford Transit Courier 1.0 EcoBoost (100 (л.с.)) 5-мех | 47 (л) |
Ford Transit Courier 1.5 Duratorq TDCi (75 (л.с.)) 5-мех | 47 (л) |
Ford Transit Courier 1.5 Duratorq TDCi (95 (л.с.)) 5-мех | 47 (л) |
1.8 DX single wide low 4WD (2008 — 2010) | 58 (л) |
1.8 DX wide low 4WD (2008 — 2010) | 58 (л) |
1.8 DX wooden deck wide low 4WD (2008 — 2010) | 58 (л) |
1.8 GL single wide low 4WD (2008 — 2010) | 58 (л) |
1.8 GL wide low 4WD (2008 — 2010) | 58 (л) |
1.8 GL wooden deck wide low 4WD (2008 — 2010) | 58 (л) |
1.8 DX single wide low 4WD (2007 — 2008) | 58 (л) |
1.8 DX wide low 4WD (2007 — 2008) | 58 (л) |
1.8 DX wooden deck wide low 4WD (2007 — 2008) | 58 (л) |
1.8 GL single wide low 4WD (2007 — 2008) | 58 (л) |
1.8 GL wide low 4WD (2007 — 2008) | 58 (л) |
1.8 GL wooden deck wide low 4WD (2007 — 2008) | 58 (л) |
1.8 DX 4WD (2005 — 2007) | 58 (л) |
1.8 DX double tire 4WD (2005 — 2007) | 58 (л) |
1.8 DX wooden deck double tire 4WD (2005 — 2007) | 58 (л) |
1.8 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний | x |
2.5 л., Дизельный, Автомат, 4 ст., Задний | x |
5.4 Crew Cab Super Duty 2WD (2004-н.в.) | 144 (л) |
6.8 Super Cab Super Duty 4WD (2004-н.в.) | 144 (л) |
5.4 Regular Cab Super Duty 4WD (2004-н.в.) | 144 (л) |
6.8 Crew Cab Super Duty Long 4WD (2004-н.в.) | 144 (л) |
5.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный | x |
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | x |
2.0 MT ST2 (2012 — 2014) | 55 (л) |
2.0 MT ST3 (2012 — 2014) | 55 (л) |
2.0 MT ST1 (2012 — 2014) | 55 (л) |
2.0 MT ST2 (2012 — 2014) | 55 (л) |
2.0 MT ST3 (2012 — 2014) | 55 (л) |
2.5 MT ST (2008 — 2010) | 55 (л) |
2.5 MT ST (2008 — 2010) | 55 (л) |
2.5 MT ST (2005 — 2008) | 55 (л) |
2.5 MT ST (2005 — 2008) | 55 (л) |
2.5 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний | x |
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
Годы выпуска (1981 — 2005) | x |
4.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний | x |
2.2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | x |
5.4 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний | x |
4.6 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Задний | x |
4.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний | x |
Ford Fiesta Active 1.0 EcoBoost (85 (л.с.)) 6-мех | 42 (л) |
Ford Fiesta Active 1.0 6AT Active (100) | 42 (л) |
Ford Fiesta Active 1.0 EcoBoost (140 (л.с.)) 6-мех | 42 (л) |
Годы выпуска (1981 — 2019) | x |
Годы выпуска (1972 — 2014) | x |
Годы выпуска (1981 — 2011) | x |
Ford Ka+ 1.2i (70 (л.с.)) 5-мех | 42 (л) |
Ford Ka+ 1.2 MT Trend (85) | 42 (л) |
Ford Ka+ 1.2 Ti-VCT (70 (л.с.)) 5-мех | 42 (л) |
Ford Ka+ 1.2 Ti-VCT (85 (л.с.)) 5-мех | 42 (л) |
Ford Ka+ Active 1.2i (85 (л.с.)) 5-мех | 47 (л) |
Ford Ka+ Active 1.5 Duratorq TDCi (95 (л.с.)) 5-мех | 47 (л) |
Ford Ka+ Sedan 1.0i Duratec Ti-VCT (85 (л.с.)) 5-мех | 51 (л) |
Ford Ka+ Sedan 1.2 Ti-VCT (85 (л.с.)) 5-мех | 51 (л) |
Ford Ka+ Sedan 1.5 Sigma (110 (л.с.)) 5-мех | 51 (л) |
4.6 (1994-1999) | 58 (л) |
Taurus SHO (2009-2011) | 72 (л) |
Taurus SHO (2009-2011) | 72 (л) |
Ford Transit Courier 1.0 EcoBoost (100 (л.с.)) 6-мех | 47 (л) |
Ford Transit Courier 1.5 Duratorq TDCi (75 (л.с.)) 6-мех | 47 (л) |
Ford Transit Courier 1.5 Duratorq TDCi (100 (л.с.)) 6-мех | 47 (л) |
Ford Transit Courier 1.0 EcoBoost (100 (л.с.)) 5-мех | 47 (л) |
Ford Transit Courier 1.5 Duratorq TDCi (75 (л.с.)) 5-мех | 47 (л) |
Ford Transit Courier 1.5 Duratorq TDCi (95 (л.с.)) 5-мех | 47 (л) |
3.5 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный подключаемый | x |
Ford Focus Active 1.0 EcoBoost (125 (л.с.)) 6-мех | 52 (л) |
Ford Focus Active 1.5 EcoBoost (150 (л.с.)) 6-мех | 52 (л) |
Ford Focus Active 1.5 EcoBoost AT Active Plus | 53 (л) |
1.6 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний | x |
Ford Focus Sedan 1.5 AT Trend Edition (120) | 53 (л) |
Ford Focus Sedan 1.5 EcoBlue (95 (л.с.)) 6-мех | 53 (л) |
Ford Focus Sedan 1.6 Duratec (105 (л.с.)) 5-мех | 47 (л) |
Ford Focus Sedan 1.0 EcoBoost (125 (л.с.)) 6-мех | 47 (л) |
Ford Focus Sedan 2.0 Duratec Ti-VCT (160 (л.с.)) | 47 (л) |
Ford Focus Sedan 1.0 EcoBoost (100 (л.с.)) 5-мех | 55 (л) |
Ford Focus Sedan 1.6 Duratec (105 (л.с.)) 5-мех | 55 (л) |
Ford Focus Sedan 1.6 Duratec Ti-VCT (125 (л.с.)) 5-мех | 55 (л) |
Ford Focus Sedan 1.0 EcoBoost (125 (л.с.)) 6-мех | 55 (л) |
Ford Focus Sedan 1.6 Duratec (100 (л.с.)) 5-мех | 53 (л) |
Ford Focus Sedan 1.6 Duratec Ti-VCT (115 (л.с.)) 5-мех | 53 (л) |
Ford Focus Sedan 2.0 Duratec (145 (л.с.)) 5-мех | 53 (л) |
Ford Focus Sedan 1.6 Duratorq TDCi (90 (л.с.)) 5-мех | 53 (л) |
Ford Mustang Convertible Mustang EcoBoost | 59 (л) |
Ford Mustang Convertible Mustang EcoBoost | 59 (л) |
Ford Mustang Convertible Mustang GT | 59 (л) |
Ford Mustang Convertible Mustang GT | 59 (л) |
Ford Mustang Convertible 3.7 Duratec (305 (л.с.)) 6-МКП | 59 (л) |
Ford Mustang Convertible 2.3 EcoBoost (314 (л.с.)) 6-МКП | 59 (л) |
Ford Mustang Convertible 5.0 Ti-VCT (421 (л.с.)) 6-МКП | 59 (л) |
Ford Mustang Convertible 5.0i TI-VCT (441 (л.с.)) 6-МКП | 59 (л) |
Ford Mustang Convertible 3.7 Duratec (305 (л.с.)) 6-мех | 61 (л) |
Ford Mustang Convertible 5.0 Coyote (412 (л.с.)) 6-мех | 61 (л) |
Ford Mustang Convertible 5.4i (540 (л.с.)) 6-МКП | 61 (л) |
1.4 (1986-1990) | 47 (л) |
1.6 (1986-1990) | 47 (л) |
1.8 D (1986-1990) | 47 (л) |
1.3i (1990-1992) | 55 (л) |
1.8 D (1992-1993) | 55 (л) |
1.8i (1992-1993) | 55 (л) |
2.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | x |
2.9 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний | x |
2.9 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний | x |
1.0 EcoBoost MT Titanium (2012-2015) | 55 (л) |
1.6 EcoBoost MT Trend (2011) | 55 (л) |
2.0 TDCi MT Business Edition (2014-2015) | 53 (л) |
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
1.4 л., Бензиновый, Вариатор, Передний | x |
1.2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный | x |
2.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
4.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний | x |
5.4 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний | x |
1.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
4.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний | x |
4.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний | x |
4.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний | x |
Годы выпуска (1981 — 2019) | x |
Место заправки/смазки | Объем заправки, л (галлоны) | Наименование масла/жидкости | |
Топливный бак | 70 (15,4) | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 | |
Система смазки двигателей (включая масляный фильтр): 1,6 л Duratec-16V Ti-VCT 1.6L EcoBoost SCTi (Sigma) 2.0L Duratec-HE 2.0L EcoBoost SCTi 2.3L Duratec-HE 1,6 л Duratorq-TDCi 2.0L Duratorq-TDCi 2.2L Duratorq-TDCi 2,5л Duratec
|
4,1 (0,9) 4,1 (0,9) 4,3 (1,0) 5,4 (1,2) 4,3 (1,0) 3,8 (0,8) 5,5 (1,2) 6 (1,3) 5,5 (1,2) |
Всесезонные моторные масла Ford или Motorcraft Formula Е, класса вязкости SAE 5W-30, SAE 5W-40,SAE 10W-40, удовлетворяющие спецификации Ford WSS-M2C913-B, или по уровню качества не ниже АСЕА А1 /В1 или АСЕА АЗ/ВЗ | |
Система охлаждения двигателей: 1,6 л Duratec-16V Ti-VCT 1.6L EcoBoost SCTi (Sigma) 2.0L Duratec-HE 2.0L EcoBoost SCTi 2.3L Duratec-HE 1,6 л Duratorq-TDCi 2.0L Duratorq-TDCi 2.2L Duratorq-TDCi 2,5л Duratec | 6 (1,3) 6,5 (1,4) 6,2 (1,4) ≈6,9(1,5) 6,9 (1,5) 7,3 (1,6) 8,1 (1,8) 8,4 (1,9) 7,1 | Охлаждающая жидкость Motorcraft SuperPlus, удовлетворяющая спецификации Ford WSS-M97B44-D | |
Механическая коробка передач | 5- ступенчатая | 1,9 | Трансмиссионное масло, удовлетворяющее спецификации Ford WSD-M2C200C |
6- ступенчатая | 1,75 | ||
Автоматическая коробка передач
| 4- ступенчатая | 6,0 | Жидкость для автоматических коробок передач, удовлетворяющая спецификации: Ford ESP-M2C166-H Ford WSS-M2C922-A1 |
5- ступенчатая | 8,8 | ||
Гидроусилитель рулевого управления | По потребности | Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления Ford или Motorcraft, удовлетворяющая спецификации WSS-M2C204-A2 | |
Гидропривод тормозной системы | По потребности | Тормозная жидкость Ford или Motorcraft Super DOT-4, удовлетворяющая спецификации ESD-M6C57-A | |
Бачок омывателя ветрового и заднего стекол | 3,8 (0,8) | Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 °С |
Антифриз является специальной жидкостью, которая предназначена для правильного функционирования системы охлаждения двигателя автомобиля. Главная особенность этого вещества заключается в его способности не замерзать при отрицательных температурах. Это осуществляется за счет наличия в составе антифриза двухатомного спирта (этиленгликоля). Также в его состав входят так называемые ингибиторы, которые замедляют процесс коррозии. Для бесперебойной эксплуатации автомобиля крайне важно вовремя производить замену охлаждающей жидкости.
Точные сроки службы данного расходного материала назвать нельзя. Все зависит от количества и качества присадок, производителя, состава охлаждающей жидкости. В настоящее время на отечественных рынках можно найти антифризы, которые изготовлены на основе карбоксилата или силиката. Например, охлаждающую жидкость, которая содержит в своем составе силикат, нужно будет заменить через три года эксплуатации авто. Хладагенты, которые изготовлены на основе карбоксилата, могут работать пять лет. Также желательно ознакомиться с рекомендациями производителя конкретной марки автомобиля.
Следует производить долив только той же марки и того же типа антифриза, что и в системе охлаждения авто. Работа выполняется при холодном двигателе. Перед началом нужно приоткрыть крышку расширительного бачка, чтобы устранить избыточное давление. После этого полностью откручиваем крышку и доливаем охлаждающую жидкость. Ориентироваться необходимо по отметкам на расширительном бачке.
Сколько антифриза должно быть в системе охлаждения, можно найти в руководстве по эксплуатации к той или иной модели транспортного средства. В среднем необходимый объем охлаждающей жидкости составляет 5–8 литров. Главное, чтобы уровень антифриза оставался между максимальной и минимальной отметками. Примеры необходимого количества антифриза для некоторых популярных моделей автомобилей:
По своему составу охлаждающие жидкости делятся на:
Среди автомобилистов существует миф о том, что антифриз имеет сладковатый вкус, но это всего лишь миф. Химические вещества, которые входят в состав охлаждающих жидкостей, ядовиты. Пробовать их на вкус не рекомендуется. Как же узнать, что залито в системе охлаждения авто?
Модификация | Двигатель — только бензин, только дизель | Мощность | Расход топлива. | Коробка передач — полностью механическая, только автоматическая |
---|---|---|---|---|
Ford Mondeo Универсал 1.8 16V Май 2005 г. — июнь 2007 г. | 1.8 Бензин | 110 л.с. | 7,7 л / 100 км | Механическая (5 передач) |
Форд Мондео Универсал 1.8 16В Май 2005 г. — июнь 2007 г. | 1.8 Бензин | 125 л.с. | 7,9 л / 100 км | Механическая (5 передач) |
Ford Mondeo Универсал 2.0 16V Май 2005 г. — июнь 2007 г. | 2.0 Бензин | 145 л.с. | 8,1 л / 100 км | Механическая (5 передач) |
Форд Мондео Универсал 2.0 16 В Май 2005 г. — июнь 2007 г. | 2.0 Бензин | 145 л.с. | 9,3 л / 100 км | Автомат (4 передачи) |
Форд Мондео Универсал 2.0 TDCi Май 2005 г. — июнь 2007 г. | 2.0 Дизель | 115 л.с. | 6 л / 100 км | Механическая (5 передач) |
Форд Мондео Универсал 2.0 TDCi Май 2005 г. — июнь 2007 г. | 2.0 Дизель | 130 лс | 6 л / 100 км | Механическая (6 передач) |
Форд Мондео Универсал 2.0 TDCi Май 2005 г. — Январь 2006 г. | 2.0 Дизель | 115 л.с. | 7,6 л / 100 км | АКПП (5 передач) |
Форд Мондео Универсал 2.0 TDCi Май 2005 г. — Январь 2006 г. | 2.0 Дизель | 130 лс | 7,6 л / 100 км | АКПП (5 передач) |
Форд Мондео Универсал 2.0 TDdi Май 2005 г. — июнь 2007 г. | 2.0 Дизель | 90 л.с. | 6 л / 100 км | Механическая (5 передач) |
Форд Мондео Универсал 2.2 TDCi Май 2005 г. — июнь 2007 г. | 2.2 Дизель | 155 л.с. | 6,3 л / 100 км | Механическая (6 передач) |
Ford Mondeo Универсал 2.5 V6 24V Май 2005 г. — июнь 2007 г. | 2.5 Бензин | 170 л.с. | 10 л / 100 км | Механическая (6 передач) |
Форд Мондео Универсал 2.5 В6 24 В Май 2005 г. — июнь 2007 г. | 2.5 Бензин | 170 л.с. | 10,7 л / 100 км | АКПП (5 передач) |
Форд Мондео Универсал 3.0 V6 Май 2005 г. — июнь 2007 г. | 3.0 Бензин | 204 л.с. | 10,5 л / 100 км | Механическая (6 передач) |
Форд Мондео Универсал 3.0 V6 24V ST Май 2005 г. — июнь 2007 г. | 3.0 Бензин | 226 л.с. | 10,3 л / 100 км | МКПП (6 передач) |
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Ford | ||
Модель | Mondeo | ||
Поколение | Mondeo II Sedan | ||
Модификация (двигатель) | 2.0 (145 л. | Сиденья | 5 |
Двери | 4 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) в городе | 11.5 л / 100 км
20,45 миль на галлон США 24,56 миль на галлон в Великобритании 8,7 км / л | ||
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6 л / 100 км
39.2 US mpg 47.08 UK mpg 16,67 км / л | ||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 8 л / 100 км
29,4 миль на галлон США 35,31 миль на галлон в Великобритании 12,5 км / л | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Разгон 0-100 км / ч | 9.8 с | ||
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 9,8 с | ||
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,3 с | ||
Максимальная скорость | 215 км / ч 133,59 миль / ч | ||
Удельная масса | 9,5 кг / л.с., 105,4 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 145 л.с. при 6000 об / мин. | ||
Мощность на литр | 72.5 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 190 Нм @ 4500 об. / Мин. 140,14 фунт-фут. @ 4500 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Модель двигателя | CJBA | ||
Объем двигателя | 1999 см 3 121,99 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 87.5 мм 3,44 дюйма | ||
Ход поршня | 83,1 мм 3,27 дюйма | ||
Степень сжатия | 10,8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува | ||
Клапанный привод | DOHC | ||
Объем моторного масла | 4.3 л 4.54 кварты США | 3.78 UK qt | ||
Охлаждающая жидкость | 8,3 л 8.77 кварты США | 7.3 UK qt | ||
Пространство, объем и вес | |||
Снаряженная масса | 1376 кг 3033,56 фунтов. | ||
Макс. вес | 1865 кг 4111,62 фунтов. | ||
Максимальная нагрузка | 489 кг 1078.06 фунтов. | ||
Объем багажника — минимум | 500 л 17,66 куб. фут | ||
Емкость топливного бака | 58 л 15,32 галлона США | 12,76 галлона Великобритании | ||
Размеры | |||
Длина | 4731 мм 186,26 дюйма | ||
Ширина | 1812 мм 71,34 дюйма | ||
Высота | 1429 мм 56.26 дюймов | ||
Колесная база | 2754 мм 108,43 дюйма | ||
Колея передняя | 1522 мм 59,92 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1537 мм 60,51 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Передний привод | ||
Количество передач (МКПП) | 5 | ||
Передняя подвеска | Поперечный рычаг | ||
Задняя подвеска | Винтовая пружина | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | ||
Размер шин | 205/55 R16 | ||
2007 Ford Mondeo
Обычно мы храним комментарии к автомобилям, которые можно купить в Северной Америке.Когда мы нарушаем это правило, мы подчеркиваем значительный прогресс в дизайне экологически чистых автомобилей.
Итак: поприветствуйте Ford Mondeo Tri-Fuel, версию европейского Mondeo, которая может работать на бензине, этаноле, любой их смеси, а также на сжиженном нефтяном газе (LPG)!
Что такое LPG? Это газообразный побочный продукт переработки сырой нефти — его также можно отделить от нефти или природного газа по мере их извлечения — который содержит пропан и бутан. Он хранится в резервуарах (сжатый примерно с коэффициентом сжатия 250: 1), и он горит чисто, с небольшим количеством сажи и меньшим количеством углерода, чем другие виды топлива.
Что такое Мондео? Это седан Ford среднего размера, продаваемый в Европе и других странах, размером примерно с Ford Fusion 2010 года выпуска. (Если кто-нибудь помнит Ford Contour 1994–2000 годов, это было предыдущее поколение Mondeo.) Mondeo был показан в 2006 году в фильме о Джеймсе Бонде Casino Royale .
Вот что самое интересное: Mondeo Tri-Fuel лучше соответствует американскому определению «гибкого топлива», добавляя сжиженный нефтяной газ (LPG) к обычному бензину и этанолу E85. У него не только 18.Бак на 5 галлонов для бензина и / или E85, но второй бак на 12,9 галлонов для сжиженного нефтяного газа. Используя все три, он имеет дальность действия 750 миль.
Выходная мощность двухлитровой четверки Duratec Mondeo немного зависит от топлива: 145 лошадиных сил на бензине или E85 и 141 на сжиженном газе.
Mondeo Tri-Fuel — не единственная машина, в которой можно пить из нескольких чашек. Fiat Siena Tetrafuel, продаваемый в небольших количествах в Бразилии, работает на любой смеси бензина или этанола (включая E100), а также может сжигать сжатый природный газ (CNG).
Помимо двух баллонов с природным газом в багажнике, единственная модификация Tetrafuel — это второй комплект форсунок для его 1,4-литрового двигателя. Экономным инженерам Fiat удалось использовать тот же блок управления двигателем (ЭБУ), только добавив новое программное обеспечение для работы на КПГ.
Вычислить сложно: двигатель Siena Tetrafuel выдает 79 лошадиных сил на жидком топливе и 67 лошадиных сил на СПГ. И это дает три различных показателя эффективности использования топлива: от 31 до 42 миль на галлон бензина, от 20 до 28 миль на галлон чистого этанола и от 10 до 13 миль на кубический метр СПГ.
Но бразильские водители известны своей способностью находить самый дешевый способ проехать каждый километр. Нам говорят, что они легко оценивают наиболее экономичное топливо, жонглируя дневными ценами на этанол, бензин и КПГ с разными пробегами для каждого из них.
Ford Mondeo Tri-Fuel будет представлен на автосалоне в Лейпциге в конце марта в виде седана, пятидверного лифтбэка и универсала и будет продаваться на «избранных европейских рынках», начиная с апреля.
Цены в Германии начинаются с 27 500 евро (примерно 35 300 долларов США).Это немного меньше, чем у сопоставимого дизеля Mondeo, но примерно на 8000 долларов больше, чем базовая цена Ford Fusion Hybrid 2010 года, продаваемого в США. Мораль: европейцы платят больше за автомобили с большим пробегом, независимо от того, какое топливо (а) они могут использовать.
2007 Fiat Siena Tetrafuel
2007 Форд Мондео
Обзор Ford Mondeo Trend EcoBoost
Дорожные испытания
В октябре 2016 года Ford навсегда прекратит свое местное автомобилестроение, когда будет снята самая длинная табличка в истории австралийского автомобилестроения — Falcon. .Когда Страя начинает закрывать двери в семейный гараж, возникает чувство меланхолической неизбежности. Но есть альтернативы. Является ли Mondeo достойной заменой? Мы взяли турбированный Trend за 37 290 долларов в путешествие по Западной Австралии, чтобы выяснить это.
Идет проливной дождь возле Мандуры, примерно в часе езды к югу от Перта, Западная Австралия.
Я отправляюсь в семейную поездку в Яллингап, примерно в 300 км к югу от столицы Западной Оз, чтобы насладиться чистейшим прибоем региона, лесами (возможно, виноградом) и отдохнуть в течение недели.
Стеклоочистители работают хорошо, исключительно хорошо, очищая лобовое стекло от воды. Автомобиль испанского производства уверен в сильном дожде, затопившем Банбери; Рулевое управление отзывчивое, но небрежное и передает контроль — немного похоже на оперативника SAS в гражданской одежде.
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом может показаться немного занудным по сравнению с мускулистыми 4,0-литровыми рядными шестерками и более крупными двигателями V8, которые обычно были сердцами больших австралийских автомобилей.Но он тянет хорошо, что позволяет легко обгонять неустойчивых водителей на скоростных 110 км / ч.
Действительно, 177 кВт / 345 Нм — это почти такая же чушь, как и местная шестерка, которая вдвое больше. Некоторые говорят, что в 2,0-литровых емкостях должны быть только молоко и сок, но в этом дерьме есть преимущество в эффективности, которое я очень ценил.
На этой пресс-машине я проехал около 700 км и использовал почти полный бак топлива. Конечно, примерно 600 км — это чистая автострада, где экономия упала до 6.7 л / 100 км, но при среднем расходе 7,8 л и в общей сложности девяти часах, проведенных за рулем, я был впечатлен.
Еще один плюс при заправке — топливозаправочная горловина без крышки — полюбились функции экономии времени.
Трансмиссия также является добросовестной: шестиступенчатая коробка передач плавно переключает передачи на небольших скоростях и быстро реагирует на тяжелые выходки.
Уровни комфорта неплохие — не достигают того же уровня, что и у Falcon, — но лучше, чем, например, у фирменного BMW.Это тихий, легкий в управлении круизер благодаря несколько податливой настройке подвески, в которой большое внимание уделяется динамике управляемости. Интересно, что Mondeo неплохо справляется и на грунтовых дорогах.
При работе на рыхлом гравии на нормальных скоростях европейский импорт по большей части предсказуем и стабилен. Мчась по полдюжине грунтовых дорог возле реки Маргарет в поисках пустого пляжа, Mondeo преуспевает. Передние колеса впиваются в красную грязь, не слишком сильно дребезжая над ямами, и обеспечивают достойный контроль на поворотах.
Ford установил временное запасное колесо под багажником этого тестового автомобиля, но, в отличие от компактных автомобилей, его размеры такие же, так что вы не ограничены скоростью 80 км / ч.
Бортовой компьютер — еще один победитель, с подробной информацией обо всем, от мгновенного до среднего расхода, и он хорошо сочетается с превосходной информационно-развлекательной системой SYNC 2. Большой центральный сенсорный экран аккуратно разделен на четыре сектора с цветовой кодировкой, что упрощает работу и позволяет легко переключаться между навигацией, климатом, развлечениями (музыкой) и телефоном.
И если вы хотите постоянно держать руль обеими руками, как правильно отмечает моя четырехлетняя дочь, голосовое управление — довольно хорошая альтернатива сенсорному экрану.
Хотя Mondeo может и не принадлежать престижному бренду, у него есть некоторые изящные функции, которые делают вождение более расслабляющим, например, радарный круиз-контроль. Если вы умеете поддерживать дистанцию позади других транспортных средств, это очень помогает, когда вы звоните по телефону через Bluetooth, а внимание не является оптимальным.
Тем не менее, я обнаружил, что усовершенствованный круиз-контроль автоматически ускоряется слишком быстро, когда его оставляют наедине с собой, особенно когда я пытался сохранить как можно более низкий средний расход топлива.
Другие технические безделушки, в том числе активное рулевое управление, при котором колесо грохочет и пытается свернуть на полосу, если вы переходите на другую, оказались менее убедительными. Слабые серводвигатели руля с трудом выдерживают даже пару градусов.Когда исполнение настолько некорректно, это почти пустая трата технологий.
Выкупные функции включают в себя большие подстаканники, а бесконтактные дверцы с сенсорным замком на этой модели средней комплектации — находка, особенно если у вас есть руки с малышом.
Большие удобные сиденья делают путешествие на дальние расстояния безболезненным — по крайней мере, для шестифутового автора. После трех часов непрерывного пребывания в капитанском кресле я почувствовал себя бодрым и комфортным благодаря поддерживающей амортизации.
Липкий клюв на задних сиденьях демонстрирует столь же впечатляющий уровень комфорта, с местом для двух больших бомжей или трех средних.Также имеется стандартная установка надувных ремней безопасности для пассажиров на задних сиденьях, предназначенных для уменьшения травм грудины в случае аварии. Это отличная идея, но из-за дополнительной толщины установка детского кресла немного усложняется.
Багажник абсолютно массивный! При объеме 557 литров он затмевает даже 535-литровый багажник Falcon, а два крючка для сумок пригодятся после пробежки в супермаркете.
Для меня основным транспортным средством для подобных путешествий долгое время был австралийский автомобиль, Falcon, Commodore, иногда Ute или Monaro.И для многих водителей они были предпочтительным оружием более полувека.
Но времена изменились. Правительства, глобализация, Интернет, культура, наука и множество факторов — капитализм — сговорились покончить с австралийским автомобилем.
Весь этот обзор представляет собой несколько ностальгический, в основном самолюбивый материал, состоящий из одной терапевтической части и (если повезет) из двух частей информативной. Автомобиль, построенный австралийцами, скоро умрет, и это во многих смыслах унизительно.Но жизнь, культура, дела и развлечения продолжатся.
Ничто и никогда не заменит Ford Falcon, автомобиль, созданный для местных условий местными инженерами и дизайнерами. Воспоминания о моем первом Falcon, построенном в 1979 году, все еще ярко светятся в моей голове, но я тоже отлично провел время в этой машине, и как безопасный (и, надеюсь, надежный) семейный автомобиль, я мог видеть будущее с ним.
На замену Соколу работает Мондео. Он не идеален — у него нет динамики, уровня комфорта Falcon и его уверенности в грунтовой дороге — но если пришло время двигаться дальше, это неплохой способ сделать это.
2016 Ford Mondeo Trend EcoBoost Цены и технические характеристики:
Цена: 37290 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 177 кВт / 345 Нм
Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: TBA
CO2: 143 г / км (ADR в сочетании)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP
PNC | Код детали | Название | Количество | Модификации | информация | i |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Бак в сборе — топливо |
| ||||
1 | 1251907 | Бак в сборе — топливо | 1.00 |
| ||
1 | 1448228 | Бак в сборе — топливо | 1,00 |
| ||
1 | 1448229 | Бак в сборе — топливо | 1,00 |
| ||
10 | Теплозащитный экран |
| ||||
10 | 1350513 | Щит | 1.00 | Задний
| ||
11 | Датчик в сборе — топливный бак |
| ||||
11 | 1360593 | Sender Assy — Топливный бак | 1,00 |
| ||
12 | Передатчик и насос в сборе |
| ||||
12 | 1341957 | Передатчик и насос в сборе | 1,00 |
| ||
12 | 1375223 | Узел отправителя и насоса | 1,00 |
| ||
12 | 1375225 | Передатчик и насос в сборе | 1,00 |
| ||
12 | 1375227 | Отправитель и насос в сборе | 1,00 |
| ||
12 | 1375229 | Передатчик и насос в сборе | 1,00 |
| ||
12 | 1386187 | Передатчик и насос в сборе | 1.00 |
| ||
12 | 1440715 | Передатчик и насос в сборе | 1,00 |
| ||
12 | 1440716 | Передатчик и насос в сборе | 1.00 |
| ||
12 | 1446348 | Узел отправителя и насоса | 1,00 |
| ||
12 | 1446360 | Передатчик и насос в сборе | 1.00 |
| ||
12 | 1446364 | Передатчик и насос в сборе | 1,00 |
| ||
12 | 1446366 | Отправитель и насос в сборе | 1,00 |
| ||
13 | Винт и шайба в сборе |
| ||||
13 | 1381996 | Винт и шайба в сборе | 2.00 |
| ||
14 | Гайка — фланцевая |
| ||||
14 | 4499308 | Гайка | 2.00 |
| ||
15 | Трубка в сборе — топливо |
| ||||
15 | 1117910 | Трубка — топливо | 1.00 |
| ||
15 | 1152659 | Трубка — топливо | 1,00 |
| ||
15 | 1214720 | Трубка — топливо | 1.00 |
| ||
15 | 1307977 | Трубка — топливо | 1,00 |
| ||
16 | Трубка и клапан в сборе |
| ||||
16 | 1122746 | Трубка — пар топлива | 1,00 |
| ||
16 | 1123629 | Трубка — пар топлива | 1,00 |
| ||
16 | 1350016 | Трубка — пар топлива | 1.00 |
| ||
17 | Уплотнение |
| ||||
17 | 3 | 8 | Уплотнение | 1.00 |
| |
18 | Трубка — пар топлива |
| ||||
18 | 1214721 | Трубка — топливо | 1.00 |
| ||
19 | Насос в сборе — топливо |
| ||||
19 | 1149136 | Насос в сборе — топливо | 1.00 |
| ||
19 | 1711133 | Насос в сборе — топливо | 1,00 |
| ||
2 | Насос в сборе — топливо |
| ||||
2 | 1711133 | Насос в сборе — топливо | 1.00 |
| ||
20 | Трубка в сборе |
| ||||
20 | 1117943 | Трубка — топливо | 1.00 |
| ||
21 | Кольцо — стопорное |
| ||||
21 | 1301451 | Кольцо — стопорное | 1.00 |
| ||
22 | Уплотнение |
| ||||
22 | 1069084 | Прокладка | 1.00 |
| ||
23 | Заклепка — заглушка |
| ||||
23 | 6997663 | Заклепка | -1.00 |
| ||
24 | Подушка |
| ||||
24 | 1117952 | Накладка — Anti-Squeak | 2.00 | Кронштейн топливного бака к кузову
| ||
25 | Трубка в сборе — топливо |
| ||||
25 | 1307978 | Трубка — Подача топлива | 1.00 |
| ||
25 | 1328926 | Трубка в сборе — топливо | 1,00 |
| ||
26 | Клапан в сборе — пары топлива |
| ||||
26 | 6748384 | Клапан в сборе — пар топлива | -1.00 |
| ||
27 | Крышка — клапан |
| ||||
27 | 1061402 | Крышка | 1.00 |
| ||
28 | Трубка в сборе — наполнитель |
| ||||
28 | 1434474 | Трубка — заправочная горловина | 1.00 |
| ||
28 | 1435330 | Трубка топливного бака | 1,00 |
| ||
28 | 1447504 | Трубка — заправочная горловина | 1,00 |
| ||
28 | 1447507 | Трубка топливного бака | 1,00 |
| ||
29 | Поплавок в сборе |
| ||||
29 | 1319204 | Датчик в сборе — топливный бак | 1.00 |
| ||
29 | 1319205 | Датчик в сборе — топливный бак | 1,00 |
| ||
29 | 1319206 | Датчик в сборе — топливный бак | 1,00 |
| ||
29 | 1362563 | Датчик в сборе — топливный бак | 1,00 |
| ||
3 | Крышка в сборе — заливная горловина топливного бака |
| ||||
3 | 1213333 | Крышка в сборе — заливная горловина топливного бака | 1.00 |
| ||
3 | 4109784 | Крышка в сборе — заливная горловина топливного бака | 1,00 |
| ||
4 | Шланг — соединительный |
| ||||
4 | 1341929 | Шланг — вентиляционный | 1.00 |
| ||
5 | Уплотнение |
| ||||
5 | 1089536 | Прокладка | 1.00 |
| ||
6 | Heat Shield |
| ||||
6 | 1208344 | Тепловой экран | 1.00 |
| ||
6 | 1208345 | Тепловой экран | 1.00 |
| ||
7 | Ремень в сборе — топливный бак |
| ||||
7 | 1459369 | Ремень в сборе — топливный бак | 1.00 | RH
| ||
7 | 1459370 | Ремень в сборе — топливный бак | 1,00 | RH
| ||
7 | 1459371 | Ремень в сборе — топливный бак | 1,00 | LH
| ||
7 | 1459372 | Ремень в сборе — топливный бак | 1,00 | LH
| ||
8 | Зажим |
| ||||
8 | 6843385 | Зажим | 3.00 |
| ||
9 | Винт и шайба в сборе |
| ||||
9 | 6492541 | Болт с шестигранной головкой | 2.00 | M8 40ММ
|
Не такой экономичный в реальном мире, как дизельный Mondeo, не такой приятный в управлении, как бензиновый, и более дорогой, чем оба, Гибрид также падает из-за своей шумной трансмиссии, которая полностью расходится с возвышенными манерами обычных новых Mondeos.Этого варианта следует избегать, если только он не является обязательным атрибутом автопарка компании.
Вот то, во что Ford хочет, чтобы вы поверили, — это выгодное преимущество его новой мировой автомобильной политики «One Ford», согласно которой такие автомобили, как Ford Mondeo, Fiesta и Focus, продаются почти в одинаковых обличьях на таких рынках, как Европа и США. вместо дорогостоящих конкретных моделей. Раньше не существовало бензиново-электрических Mondeo, но такова потребность в гибридах в Северной Америке, Ford разработал этот автомобиль, и теперь он прибывает в Европу.
Ford утверждает, что Mondeo Hybrid может развивать скорость до 67,3 миль на галлон, и это пока единственный Mondeo, который выбрасывает менее 100 г CO2 на километр. Топливный бак гибридного автомобиля составляет всего 53 литра, в то время как у всех остальных Mondeos его объем составляет 62,5 литра, что ограничивает его запас хода. Это не единственная жертва, которую вы приносите в пользу здоровенного аккумуляторного блока — Mondeo Hybrid (доступный только в виде четырехдверного седана) имеет всего 382 литра багажного отделения по сравнению с 550 литрами в люке. А так как это седан, задние сиденья нельзя сложить.Цена, которую вы платите за это, составляет 24 995 фунтов стерлингов — на 750 фунтов стерлингов больше, чем первоклассный Mondeo 2.0 TDCi Titianium.
Сама гибридная трансмиссия соединяет безнаддувный 2,0-литровый бензиновый двигатель с передним электродвигателем, который обеспечивает общую выходную мощность 186 л.с. В нем используется двигатель с циклом Аткинсона, обеспечивающий приличную экономию в среднем диапазоне, и электрическая мощность, чтобы заполнить образовавшийся разрыв крутящего момента.Тем не менее, Ford на самом деле прибег к двум электродвигателям. Одна предназначена исключительно для регенерации электричества при торможении, оставляя приводному двигателю только работу по созданию тяги с максимальным крутящим моментом.
Это теория, но на дороге Mondeo не чувствует себя и близко к 190 лошадиным силам. Более высокие боковины с меньшим сцеплением с дорогой и недостаточный контроль над телом действительно затрудняют гибрид. Оснащение автомобиля гудящей, медленно реагирующей «коробкой передач» CVT снижает мощность и оставляет двигатель в гудящем резонансном диапазоне оборотов, который полностью контрастирует с остальной частью прекрасного поведения на дороге новой линейки Mondeo.
Тем не менее, бензиновый двигатель практически незаметно отключается на низких оборотах — мощность электронного двигателя можно использовать исключительно до 85 миль в час, а рекуперативное торможение восполняет израсходованный сок. В результате педаль тормоза сначала цепляется за педаль тормоза, но в основном ощущения от педали очень стабильны для мягкого гибрида.
На коротком тестовом маршруте средний расход нашего Mondeo Hybrid составил 43 мили на галлон. Очевидно, что если вы проведете больше времени на городских скоростях, это улучшит ситуацию, но Mondeos вряд ли можно назвать естественными городскими автомобилями.Ваше энергопотребление в реальном времени отображается на хорошо визуализированном индикаторе в новой приборной панели, в которой используется аналоговый центральный спидометр и вспомогательные экраны слева и справа.
Как и следовало ожидать, двойная плохая новость — слишком большой вес и низкое сопротивление качению — 16-дюймовые шины нарушают аккуратные и аккуратные характеристики управляемости Mondeo. Даже на разумных скоростях больше крен кузова и визг покрышек, чем в американских автомобильных погонях, а тормозам не нравится тренировка.
Учитывая, что дизельные версии дешевле и экономнее в реальном мире, а бензиновые автомобили — гораздо более приятный двигатель, неудивительно, что Ford рассчитывает продавать в Великобритании всего несколько сотен гибридов Mondeo ежегодно.
Car A Rac представляет официальные данные о топливном баке автомобиля. Ford Mondeo üzemanyagtank méretek. Узнайте, сколько литров в баке вашего автомобиля.
Бензиновые двигатели включают 1. PS) для моделей с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатели Mazda L, марки Duratec от Ford.
Az MK III kezelési útmutatójában 58,5-литровый фургон. Létezhet, hogy többet tankolsz, mint a tank mérete, mivel -ahogy Scratch is írta- a.BBC Studios («BBCS»), наши поставщики услуг и рекламные партнеры используют файлы cookie и технологии отслеживания на нашем веб-сайте. Емкость топливного бака (литры) :, 62. Tárolt változat Oldal lefordítása WapCar. Объем багажника (сиденья вверх): 500 л. Обычный неэтилированный бензин, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
На данный момент официального обновления со стороны брендов нет.
Итак, мы просим вас дождаться официального объявления. Stellen Sie Ihre индивидуальные Schnelleinsprüngen zusammen und wählen Sie bis zu 4 Themen für Ihre Favoritenleiste.Sie müssen angemeldet sein, um diese.
Сравнить мощность, крутящий момент, габариты, MPG, топливный бак, вместимость багажника. Уитерлийк, Яар, Танкинхуд, Аналитика. A csomagtér a maga 550 literes értékével dicséretre méltó, azonban meg kell küzdenünk azért, hogy hozzáférjünk ehhez a helyhez: a. Это хороший круизер, но, к сожалению, он не может реализовать свой потенциал на местных дорогах. Подержанный зеленый 60 пластин Ford Mondeo с ручным дизельным двигателем хэтчбек 2. Если вы хотите узнать больше о BILILIB finner du offisiell informasjon vedrørende brenselsvolum.Подводя итог, я не могу понять, почему люди тратят деньги на эквивалент. Я могу проехать 700 миль до бака, полного дизельного топлива, за долгое время, до Южного побережья. Гибридный Titanium Edition 5dr Auto. FORD MONDEO Kezelési kézikönyv. Фигур, Ор, Bränsletankskapacitet, Analytik. L TiVCT Titanium Edition HEV 187PS Auto доступен в Схеме мобильности.