Menu

Форд мондео при покупке на что обратить внимание при – Проверка Ford Mondeo перед покупкой — Советы по выбору автомобиля на вторичном рынке

Проверка Ford Mondeo перед покупкой — Советы по выбору автомобиля на вторичном рынке

Ford – одна из ведущих компаний в мире автомобилей. Американская фирма, появившись на рынке, очень быстро смогла завоевать доверие автомобилистов и расширилась по всему миру. На сегодняшний день филиалы Форда есть практически в каждой развитой стране. Возможно, именно поэтому и было принято решение создать автомобиль Ford Mondeo. Спросите как это связано? А вот как:

Monde в переводе с французского означает «мир». Задумка создателей заключалась в том, чтобы разработать и собрать автомобиль на всех существующих в разных странах подразделений Форда, чтобы в разных странах продавались модели Мондео практически ничем не отличающиеся друг от друга. На практике это праочти удалось осуществить. Не получилось только сделать всемирную сборку. Основная разработка проходила в немецком филиале организации, поэтому автомобиль получился больше ориентированным на европейский рынок.

Первые машины начали выпускаться в 1993 году. Первое поколение было единственной моделью с полным приводом. Последующие поколения были переднеприводные. Всего поколений 5. Последнее  поколение было выпущено в 2013 году (продается под названием Фьюжн).  Сегодня поговорим о четвертом — MK IV. По сути, первые три поколения отличаются друг от друга в основном только некоторыми элементами внешнего дизайна. Со временем автомобиль становился крупнее, серьёзнее, массивнее. При выпуске четвёртого поколения инженеры уделили большее внимание безопасности, сделали салон более комфортным, значительно усилили шумоизоляцию и виброизоляцию.

Ford Mondeo выпускается в трёх вариантах кузова: седан, универсал, лифтбек. В России машина очень ценится за свою надёжность, безопасность, высокое качество в сочетании с приемлемой ценой. Особенно, если брать машину на вторичном рынке. Однако каждый автомобиль перед покупкой нужно проверять. А проверяя, нужно знать, на что в первую очередь стоит обратить внимание, какие у машины могут быть слабые места. Об этом мы и расскажем.

Проблемы с двигателем двигателя

Основной двигатель Ford Mondeo – Zetec. К его качеству и надёжности практически никогда не бывает никаких претензий. Минимальный объём двигателей форда – 1.6. Именно этот тип двигателя обычно и вызывает больше всего проблем. Достаточно часто у них приходит в негодность дроссельная заслонка, засоряется вентиляция картерных газов, трескаются патрубки системы охлаждения.


Систему охлаждения перед покупкой нужно осмотреть особо тщательно. Естественно, если вы обнаружили трещины на патрубках, машину точно не стоит брать. На системе охлаждения не должно быть следов жидкости или белого налёта в виде дорожек (следы стекания жидкости). Неисправность системы охлаждения можно заметить не сразу, а это достаточно опасная вещь. Она может привести к «закипанию» и смерти двигателя в целом. На предмет перегрева двигатель тоже нужно проверить. Для этого нужно внимательно осмотреть крышку заливной масляной горловины. Явный признак перегрева – наличие на данной крышке чёрного налёта. В этом случае нужно спросить у владельца про двигатель и систему охлаждения – были ли проблемы, как давно производился ремонт. Наличие ремонта вовсе не является плохим признаком. Патрубки – не вечная деталь, имеет достаточно ограниченный срок службы.

Дроссельной заслонки на многих машинах хватает на 300000 км. пробега. Перед покупкой запустите мотор, проверьте, насколько хорошо машина заводится, не плавают ли обороты двигателя. Если проблема есть, скорее всего, дроссельная заслонка уже сломана.

Проблемы с коробкой передач

Коробка передач у Модео достаточно надёжная (как и двигатель). Но и тут иногда случаются проблемы. На механической коробке передач при включении задней передачи иногда образуется течь сальников полуосей штока переключения передач. Их нужно внимательно осмотреть, а заодно проверить масло в коробке передач. Уровень не должен быть меньше установленного – это явный признак того, что масло течёт.

Сальники – достаточно слабая мелкая деталь, периодически изнашивается от времени и требует замены. Менять просто и недорого. Если вы обнаружили течь в машине, которую собираетесь купить, это не катастрофическая неполадка, но за неё можно заставить продавца значительно скинуть цену. Или, если не хочется возиться с ремонтом, отказаться от этого варианта вообще.

В остальном коробка передач на Форде никогда не подводит, работает исправно, без перебоев.

Проблемы с кузовом и салоном


Кузов и салон у Форда Мондео отличные. Машина внешне выглядит красиво, а внутри очень комфортная, с достаточно большим багажником. Единственное, что может стать серьёзной неприятностью – не открывающийся багажник. Причиной тому становится перетёршаяся проводка в жгуте. А происходит это на 900000 километров пробега. Проблема незначительная, устраняется легко и недорого. Но вот при покупке машины без откручивания некоторых панелей состояния проводов не установишь. Если багажник открывается нормально, спросите у хозяина, менялась ли когда-нибудь проводка и сопоставьте его ответ с пробегом. Провода на этой модели Форда будут перетираться неизбежно, так что через определённое время их так или иначе придётся менять.

Ходовая и рулевая

В этой области существует два слабых места – рулевая рейка и подшипники отводящего и натяжного ролика. Неприятности незначительные, могут возникнуть после 100000 километров пробега. Чтобы вычислить эту неполадку, нужно проехаться на машине и прислушаться, нет ли стуков в передней части или при повороте, покачивании руля. Износ этих деталей – вполне нормальное явление, они достаточно легко и дёшево меняются. Но обнаружение проблемы может стать поводом либо найти лучший вариант, либо заставить продавца скинуть цену.

Итог: стоит ли покупать автомобиль?


Ford Mondeo – отличная машина, надёжная, безопасная, комфортная. По ценам она не дорогая, но очень дешёвой её назвать тоже нельзя. Однако качество абсолютно оправдает цену. Поломки случаются, но редко и незначительные, легко и дёшево устраняются. Хорошая машина, которая будет верно служить.

autozorro.ru

Ford Mondeo | Несколько советов при покупке автомобиля

1.12. Несколько советов при покупке автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для того, чтобы купленная машина не стала вашей головной болью и разорительницей семейного бюджета, следует отнестись к ее приобретению со всей серьезностью и ответственностью, не пожалев ни времени, ни денег.

Прежде всего, разберитесь, чего вы хотите. Если вам нужен комфорт, покупайте машину представительского класса, а если вы хотите, чтобы вложенные деньги имели материальное выражение, покупайте американский "крейсер", тем более, что его цена вас не испугает, а большое потребление горючего будет компенсировано невысокими эксплуатационными расходами. Если же вы любитель дальних поездок и семейного отдыха на лоне природы, универсал – то, что вам нужно, и, поверьте, ваш выбор вас не разочарует. Он удобен, вместителен и современен.

Остановить свой выбор лучше всего на машине среднего класса с кузовом типа "lx"/ "gl", они хорошо оборудованы и пользуются спросом, но не умиляйтесь и не выкладывайте дополнительные деньги за разнообразное дополнительное оборудование, из которого действительно ценны только гидроусилитель руля и люк в крыше. Автоматические трансмиссии могут стать причиной снижения цены при перепродаже, особенно у небольших машин.

Итак, с моделью вы определились. Теперь, не торопясь, приступайте к осмотру машины.

Прежде всего, внимательно изучите регистрационные документы: сколько было владельцев, совпадают ли регистрационный и идентификационный номера автомобиля с номерами в документах? По паспорту автомобиля убедитесь, что техосмотры проводились и это отмечено соответствующими гарантийными печатями. Проверьте подлинность таблички с идентификационным номером (загнутые концы таблички и новые и чистые заклепки – сигнал того, что не все в порядке, и лучше отказаться от дальнейшего осмотра). Если все в порядке, смело двигайтесь дальше и приступайте к внешнему осмотру.

Осматривайте машину при естественном освещении, а не в гараже или автосалоне, так вы сможете заметить многие различия цветовых оттенков.

Главный вопрос – была ли машина в аварии? Если она стоит на всех четырх колесах, нет плохо подогнанных панелей, различий в оттенках краски и следов шпаклевки, лонжероны не погнуты, центровка бампера и фар не нарушена, отсутствуют следы старого номерного знака, значит, машина избежала аварии, и ремонт ранее не производился.

Если вы отогнете уплотнители окон и сравните цвет под ними с цветом машины, то вы узнаете, была ли машина перекрашена. Обратите также внимание на следы покраски под дугами, дверями, деталями подвески.

Окраска электропроводки и шлангов в двигательном отсеке под цвет кузова – признак небрежного ремонта.

О том, что за машиной ухаживали, вам скажут жидкости и чистое моторное масло, заполненные по уровню.

Такие незначительные детали, как изношенные протекторы или погнутые диски довольно дорого обойдутся при замене.

Легко выдают себя просевшие сиденья в салоне, изношенные коврики и обивка, скрипы, стук и непонятные запахи, наличие ржавчины и сырости в багажнике. Все это – признаки долгой жизни, и избавиться от них довольно дорого.

Не забудьте проверить работу центральной блокировки, противотуманных фар, электростеклоподъемников. Дорогой ремонт мелочей вам ни к чему.

Раскачав колеса в вертикальной плоскости и рассмотрев рисунок износа на каждой шине, вы проверите износ опорной части колес и многое узнаете о состоянии подвески и рулевой системы.

Качните машину с каждого угла. Так вы проверите исправность амортизаторов и устойчивость положения автомобиля на всех четырех колесах, особенно, если это универсал или оснащенная буксировочным устройством машина.

Когда-то во всех руководствах по покупке машин указывалось, что износ резины педали является хорошим показателем величины пробега. В наши дни этот дефект слишком хорошо известен, чтобы ему доверять, ведь резину педалей легко поменять.

Обивка в современных автомобилях гораздо долговечнее, чем установленная десять лет назад, но все равно место водителя изнашивается в первую очередь. Осмотрите наружный край (он трется, когда водитель входит и выходит из машины) – именно по нему определяется возраст автомобиля.

Проверьте работу и состояние всех ламп и других электрических устройств. Особенно важны треснувшие рассеиватели фар – некоторые из них могут стоить очень дорого.

Состояние покрышки является хорошим показателем пробега – заявленные 40 000 км при непарных шинах вызывают сильное подозрение! Можно также учесть стоимость замены, особенно в случае низкопрофильных и других специальных покрышек.

С места водителя проверьте работу приборов и органов управления – болтающиеся ручки, как и гладкая поверхность обода рулевого колеса, указывают на большой пробег.

После внешнего осмотра приступайте к проверке основных механизмов.

Двигатель

При холодном двигателе проверьте автоматическую воздушную заслонку и запуск двигателя с впрыском топлива. Любой двигатель, в том числе и дизельный, не должен шуметь и быстро переходит на спокойный ход.

При разогретом двигателе, двигаясь на малой скорости при высокой передаче, проверьте износ коленчатого вала и подшипников. Громыхания не должно быть. Проверьте износ поверхности цилиндров и клапанов, действуя дроссельной заслонкой. Если появился синий дым – требуется серьезный ремонт двигателя, черный дым – признак изношенности форсунок и проблем с топливной смесью.

Температурный датчик должен работать надежно при любом изменении условий (например, во время работы на холостом ходу). Не забудьте убедиться, что электровентилятор отключается вовремя.

После разогрева двигатель должен работать тихо и плавно, даже дизель. Легкие постукивания указывают на износ привода клапанов или распределительного вала. С горячего, работающего на холостом ходу двигателя, снимите крышку горловины и проверьте на дымление и нагар. Проверьте также наличие течей. Сигнальная лампочка давления масла обычно не должна гореть. Если это не так, то она указывает на износ кривошипно-шатунного механизма или маслонасоса.

Трансмиссия

Прежде всего, проверьте сцепление. Попытайтесь тронуться на высокой передаче при жестко поставленном ручном тормозе. Двигатель должен сразу же заглохнуть. Затем проверьте захват сцепления. Если он происходит в самом конце хода педали, это говорит об износе сцепления.

Смена передачи должна быть уверенной, и работа коробки передач должна быть тихой.

Автоматика должна работать плавно и очень точно: если коробка передач не хочет плавно переключаться вверх, то вероятен ее износ или плохая регулировка. Проверьте, правильно ли работает переключатель с нормального на спортивный режим. Коробки передач на полноприводных машинах при движении должны работать особенно плавно, хотя на некоторых моделях следует ожидать некоторого "провисания". Проверьте уровень масла в АКПП. Если он низкий или коробка совсем сухая, советуем вам прекратить дальнейший осмотр этой машины. Ремонт автоматических КПП трудоемок и дорог.

Обязательно нужно проехать не менее 30 км по разным дорогам, чтобы выявить все недостатки автомобиля.

Будьте осторожны: если машина виляет или уходит в сторону, в лучшем случае – это неправильный развал-схождение, в худшем – погнуты детали подвески или рулевого управления.

Проверяя наличие люфта, покачайте руль в стороны. При наличии гидроусилителя руля не забудьте убедиться, что он надежен при разных скоростях и нагрузках. На машинах с передним приводом выверните руль на максимальный угол, чтобы проверить степень износа шаровых опор равных угловых скоростей, что определяется по клацающему звуку.

Грохот или плавание указывают на износ амортизаторов и пружин. Проверьте электронную регулировку амортизаторов на разных режимах.

Внимательно проверьте тормоза при разных усилиях. Если машина уходит в сторону, то это может быть залипающий суппорт. На износ дисков указывает ходящая толчками педаль. Проверьте также антиблокировочную систему тормозов (при движении сигнальная лампочка не должна загораться, а при запуске – наоборот).

Проверив таким образом свою избранницу, хорошо подумайте, соответствуют ли ваши впечатления указанному пробегу и, взвесив все "за" и "против", решайтесь. Квалифицированный осознанный выбор – гарантия того, что автомобиль станет вашим помощником и другом.

"Линия жизни", № 6

automn.ru

Приемка нового Мондео - Mondeo 4

Не помню откуда.
1.Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву.
ПТС, паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах, мануал на машину (русский и англ. версия), сервисная книжка. В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке.

2.Полный внешний осмотр, не открывая дверей, капот и багажник. Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.

Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.

Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.

Аналогично осмотреть бампер сзади.

3.Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики.

4.Проверить колпаки колес, если есть, проверить давление в шинах.

5.Открыть багажник, проверить наличие запасного колеса и надежность его фиксации, а так же домкрата и набора инструментов с баллонным ключом. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом, проверить газовые упоры.

6.Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака. Проверить работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины

7.Проверить работу лампочки подсветки багажника, проверить надежность крепления лючков в багажнике.

8.Проверить уровни жидкости: тосол, тормозной бачок, уровень масла в двигателе, уровень масла в ГУР и в омывателе стекол.

9.Проверить надежность запирания - открывания капота.

Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.

Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.

На торцах двух задних дверей в районе замка есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - для детей. Проверить работоспособность блокировки.

10.Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.

11.Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников. Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно. Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно.

12.Проверить работоспособность задних динамиков, т.к. передние слышны всегда, а о задних забывают.

13.Проверить работу салонного освещения.

Запустить двигатель, не открывая капота.

Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить надежность и выкрутить-вкрутить антенну, проверить методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить CD и проверить магнитолу. По возможности, настроить одну станцию. АудиоCD и MP3CD - взять из дома для проверки, или кассету, в случае кассетной магнитолы.

14.Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. В бак омывателя пусть нальют воды.

Проверить работу переднего и заднего насоса омывателя, так же омыватель фар.

Проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.

15.Проверить работу обогрева заднего стекла-нити подогрева чувствуются рукой через полминуты.
Также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений.

16.Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной. Проверить подсветку приборной панели

17.Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход. Проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар, если это есть по опции.

18.Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.

19.Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи. (Фильтр,как правило отсутствует, или может быль уже использованный, да, автосалоны грешат этим, меняя фильтры из новых машинах.
20.Проверить прикуриватель и его работу.

Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине.

Проверить замки ремней безопасности.

21.Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными.

22.Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 - уточните сразу. Производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 91). Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. Аналогично по солярке.

23.Проверить сигнализацию, при ее наличии, работу центрального замка. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание Valet.

ffclub.ru

На что стоит обратить внимание, покупая Форд Мондео б/у

Из тех, кто собрался приобретать автомобиль, многие обращают своё внимание на вторичный рынок. Учитывая это, мы решили сделать обзор для тех, кто собрался приобретать Форд Мондео б/у. Для обзора были взяты модели уже снятые с производства, то есть те, которые уже порядком обкатаны автовладельцами, и показали не только свои преимущества, но и недостатки.

При покупке подержанного автомобиля Форд Мондео стоить взвесить все «за» и «против»

За последнее время среди автолюбителей сложилось мнение о том, что Форд Мондео является прекрасным семейным автомобилем среднего класса, и отвечает таким параметрам, как цена/качество. Однако подержанный Форд Мондео довольно часто встречается на вторичном рынке, и это далеко не показатель его прекрасных технических данных, а скорее наоборот. Ведь если автомобиль действительно так хорош, то зачем продавать его? Да и закономерность того, что автовладельцы чаще всего продают свои машины из-за потребности в дорогостоящем техобслуживании, ещё никто не отменял. Учитывая два этих противоречивых факта, мы решили, как следует рассмотреть подержанный Ford Mondeo, ведь не может автомобиль быть хорошим и в то же время столь популярным на рынке машин с пробегом.

История модели

Изначально Форд Мондео разрабатывался как небольшой, всемирный, семейный автомобиль, что собственно и подтверждает французское слово «Монде» — мир. Разработка шла во всех филиалах автоконцерна Форд, располагавшихся по всему миру. Однако основная работа была выполнена немецким отделом, и в 1993 году первая серия этих автомобилей вышла в свет. Но оказалось не всё так просто как рассчитывали разработчики, и для ряда некоторых стран, в частности США, Форд Мондео оказался довольно дорогим и маленьким. А вот европейцам машина быстро полюбилась, и стал наблюдаться значительный рост продаж.

Название автомобиля пошло от французского слова «Монде» — мир

С того времени вышло множество поколений этого автомобиля, но на североамериканском континенте ещё в 2000 году от Мондео решили отказаться раз и навсегда. Дело в том, что в 2000 году появилось третье поколение этого автомобиля, который стал гораздо больше в размерах, и цены на него соответственно тоже возросли. Поэтому для американцев и канадцев был разработан удешевлённый аналог Мондео под названием Ford Fusion. Так с самого начала своего появления Мондео не смог завоевать планируемый разработчиками статус всемирного автомобиля. Мало того, с появлением третьей версии, Мондео потерял статус компактного автомобиля, а в дальнейшем и семейного. Хотя многие до сих пор считают Форд Мондео семейным автомобилем.

Есть ли смысл приобретать подержанный Ford Mondeo

Стоит ли покупать подержанный Форд Мондео или нет, безусловно, необходимо решать это при доскональном осмотре потенциальной покупки. Ибо каждый подержанный Ford Mondeo имеет свою историю эксплуатации и свои «телесные раны». Но у этих машин есть неоспоримые недостатки и преимущества, которыми обладают все подержанные автомобили Форд Мондео. Вот на основании этих фактов, которые подтверждают практически все владельцы этой модели, мы и будем решать стоит ли приобретать Ford Mondeo с пробегом.

Преимущества

Самый часто встречающийся на вторичном рынке подержанный Форд Мондео 2007–2010 годов выпуска. Это четвёртое поколение Мондео, которое отличается от предыдущих превосходной комфортабельностью. Начиная с самой первой версии, Мондео вопреки изначальным задумкам из среднего уровня семейных авто постепенно продвигался к бизнес-классу. И четвёртая серия очень близко подошла к грани между семейным автомобилем и машиной бизнес-класса. Что касается плюсов, то тут отлично демонстрирует себя широкая линейка двигателей, которая придётся по вкусу всем. Тут вам и целый арсенал бензиновых агрегатов, начиная со 125-сильных 1,6 и заканчивая 220-сильными 2,5, а также линейка дизельных «движков» мощностью от 125 лошадей 1,8 до 175 лошадок 2,2. Так что если вас не устраивает объём двигателя, то можно просмотреть другие объявления, и вы обязательно найдёте тот, который вам нравится.

Вы всегда можете найти подержанный Форд Мондео с подходящим «движком»

Что касается коробок передач, то выпускался Мондео с двумя типами, пятиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом. Но автоматом оснащались не все модели. Такую привилегию получали лишь версии с двигателями мощностью в 161 лошадку 2,3 л (бензин), и двухлитровыми дизелями мощностью в 130 лошадей.

Так что если желаете автоматику, то придётся порыскать по объявлениям. А вот для любителей механических трансмиссий такая раскладка будет плюсом, поскольку комплектации с механикой будут встречаться намного чаще.

Стоит отметить и прекрасную тормозную систему, которая мгновенно реагирует на малейшее нажатие педали, так что будьте аккуратны, особенно на поворотах. Что касается плавности хода, то тут всё вполне приемлемо. Конечно, передняя система МакФерсон не способна предоставить отличную комфортабельность.

Однако довольно длинная колёсная база и задняя трёхрычажная подвеска в полной мере скрывают все недостатки МакФерсон. Даже подержанный Ford Mondeo с приличным пробегом по российским дорогам сможет удивить вас отменной управляемостью, и это безусловный плюс этого автомобиля. Нельзя упустить из внимания и довольно высокую стойкость кузова к коррозии, а также общую выносливость автомобиля.

Что собственно тоже засчитывается как положительное качество Мондео. Так что дефектов кузова у Ford Mondeo с пробегом не должно наблюдаться, если, конечно, предыдущий владелец с ним хорошо обходился. Внешний вид в полной мере соответствует автомобилям бизнес-класса. Внутреннее убранство тоже неплохо оформлено, и можно найти автомобили с кожаным салоном.

Мягкий пластик передней панели выполнен довольно качественно и не вызывает особых нареканий. Присутствуют полный комплект электростеклоподъёмников, обогрев задних и передних сидений, климат-контроль и ещё множество полезных электронных приспособлений.

За рулём автомобиля Форд Мондео находиться вполне комфортно

Ещё одним плюсом у Форд Мондео б/у является цена. Если сравнивать его с прямыми конкурентами, а это Volkswagen Passat и Toyota Camry, то в ценовой политике, конечно же, Ford Mondeo с пробегом будет иметь неоспоримое преимущество с точки зрения более низкой стоимости.

Недостатки

Осмотрев подержанный Форд Мондео с положительной стороны, давайте перейдём к отрицательным качествам, которых, честно говоря, у него немало. Первое что нельзя не заметить, это большая прожорливость автомобиля.

Причём чем подержанный Ford Mondeo старше, тем сильнее будет заметно повышение расхода, и это касается абсолютно всех вариантов двигателей. А своенравный вкус Мондео не позволит вам заливать в него всё что угодно, потому что незамедлительно придётся выложить денежки на замену катализатора.

Ещё одним отрицательным аспектом силовых агрегатов является потребность в постоянном контроле масла. Дело в том, что масло вам придётся доливать очень часто, так как при низком уровне давления датчики почему-то на это не реагируют. И оповестят они вас только в том случае, когда масла вообще практически не будет. А таких ситуаций лучше вообще не допускать, ибо двигатели Мондео весьма чувствительны к нехватке масла.

При недостатке масла очень быстро стираются вкладыши цилиндров, а последствия подобных повреждений дорого вам обойдутся, так как в Форде не предполагали ремонт таких мелких деталей, и соответственно оригинал вкладышей от Мондео вы не купите. А если всё же их раздобудете, то можете особо не радоваться, потому что расход масла после такого случая вырастет в разы.

Проблема решается полной заменой всего блока цилиндров. Увеличение шума силового агрегата у Ford Mondeo с пробегом вполне стандартная ситуация. Увы, но с этой проблемой вы ничего не сможете сделать, кроме как просто смириться.

При покупке подержанного Форд Мондео строит учитывать возможные трудности

Что касается коробки передач, то лучше воздержаться от покупки версии с автоматической трансмиссией. Автоматика не предполагает ремонта, а также замены масла, и если произошли какие-либо проблемы, то опять же инцидент решается полной заменой АКПП.

Покупая подержанный Форд Мондео, обратите внимание на переднюю подвеску, здесь это одно из самых уязвимых мест. Хорошенько осмотрите стойки и опорные элементы конструкции передней подвески, так как эти узлы чаще всего выходят из строя. Во время поездки характерный стук даст вам знать о том, что подвеску необходимо ремонтировать, однако окончательно избавиться от подобного звука оригинальными запчастями не удастся.

Единственным выходом будет установка неоригинальных деталей конструкции. Также не упускайте из виду стойки стабилизатора, они подвержены быстрому износу, так что придётся довольно часто менять. Весьма низкий дорожный просвет, плюс длинная колёсная база станут большой преградой для тех, кто любит ездить на дачу, в посёлки, либо просто на пикники загород.

Цеплять подержанный Ford Mondeo будет всё что можно, да и то, что нельзя, незамеченным не останется. Большая колёсная база негативно сказывается на жёсткости кузова. В результате чего во время езды могут быть неприятные звуки в виде скрипа деталей в салоне.

 

Салон автомобиля Форд Мондео вполне подойдёт для семейных поездок

Двери это ещё одна проблема этих автомобилей. Внимательно осмотрите стойки крепления задних дверей, а также задние и передние двери.

Если сильно закрывать передние двери, то они цепляют собой стойки крепления задних, в результате чего появляются сколы лакокрасочного покрытия, что неизменно приведёт к развитию коррозии.

Не стоит открывать передние двери, если в этот момент открыты задние. Дверцы в этот момент будут соприкасаться друг с другом, что опять же приведёт к царапинам и сколам. Приобретая Форд Мондео б/у, обратите внимание на состояние уплотнителей дверей, это одно из самых слабых мест этой модели. Что касается салона, то на бизнес-класс он, конечно, не тянет, скорее это современный салон семейного автомобиля, особенно это заметно с тканевым вариантом.

Салон средней вместительности, кресла вполне удобны, однако сзади трём пассажирам будет немного тесновато.

Большое неудобство водителю создают кнопки управления стеклоподъёмниками. Кнопки расположены на передней двери и их перекрывает ручка, так что придётся хорошенько потренироваться, чтобы научиться ими быстро пользоваться.

Для курящих имеется пепельница, однако курильщики не раз помянут добрым словом тех, кто придумал расположение пепельницы в Мондео. Вынимается она вручную, и упирается прямо в рычаг коробки передач, что доставляет большое неудобство.

Довольно слабый аккумулятор является проблемой многих моделей Форд, и Мондео не исключение. А чтобы найти расположение аккумулятора, придётся хорошенько подумать. Так что, приобретая подержанный Форд Мондео, заранее прикупите и новый аккумулятор, или к зиме готовьте прикуриватель. Ну и, пожалуй, заключительный минус — это высокая стоимость запчастей и самого ремонта Ford Mondeo. Поэтому владение такой машиной весьма дорогое удовольствие. Итак, стоит ли покупать подержанный Форд Мондео? Конечно же, стоит, но при условии, что ваше финансовое состояние позволит его дальнейшее содержание, или если вы намерены продать его через полгода. Ну а если ищите автомобиль бизнес-класса, то лучше присмотреться к Volkswagen Passat и Toyota Camry. Эти машины, конечно, дороже, но при этом имеют, куда лучшие комфорт, надёжность и качество. И пусть вас не завлекают низкие цены на Форд Мондео б/у или новый, ибо купив его, вам придётся дорого платить за использование.

car-day.ru

Как выбрать подержанный Форд Мондео: его достоинства и недостатки

Из тех, кто собрался приобретать автомобиль, многие обращают своё внимание на вторичный рынок. Учитывая это, мы решили сделать обзор для тех, кто собрался приобретать Форд Мондео б/у. Для обзора были взяты модели уже снятые с производства, то есть те, которые уже порядком обкатаны автовладельцами, и показали не только свои преимущества, но и недостатки.

При покупке подержанного автомобиля Форд Мондео стоить взвесить все «за» и «против»

За последнее время среди автолюбителей сложилось мнение о том, что Форд Мондео является прекрасным семейным автомобилем среднего класса, и отвечает таким параметрам, как цена/качество. Однако подержанный Форд Мондео довольно часто встречается на вторичном рынке, и это далеко не показатель его прекрасных технических данных, а скорее наоборот. Ведь если автомобиль действительно так хорош, то зачем продавать его? Да и закономерность того, что автовладельцы чаще всего продают свои машины из-за потребности в дорогостоящем техобслуживании, ещё никто не отменял. Учитывая два этих противоречивых факта, мы решили, как следует рассмотреть подержанный Ford Mondeo, ведь не может автомобиль быть хорошим и в то же время столь популярным на рынке машин с пробегом.

История модели

Изначально Форд Мондео разрабатывался как небольшой, всемирный, семейный автомобиль, что собственно и подтверждает французское слово «Монде» — мир. Разработка шла во всех филиалах автоконцерна Форд, располагавшихся по всему миру. Однако основная работа была выполнена немецким отделом, и в 1993 году первая серия этих автомобилей вышла в свет. Но оказалось не всё так просто как рассчитывали разработчики, и для ряда некоторых стран, в частности США, Форд Мондео оказался довольно дорогим и маленьким. А вот европейцам машина быстро полюбилась, и стал наблюдаться значительный рост продаж.

Название автомобиля пошло от французского слова «Монде» — мир

С того времени вышло множество поколений этого автомобиля, но на североамериканском континенте ещё в 2000 году от Мондео решили отказаться раз и навсегда. Дело в том, что в 2000 году появилось третье поколение этого автомобиля, который стал гораздо больше в размерах, и цены на него соответственно тоже возросли. Поэтому для американцев и канадцев был разработан удешевлённый аналог Мондео под названием Ford Fusion. Так с самого начала своего появления Мондео не смог завоевать планируемый разработчиками статус всемирного автомобиля. Мало того, с появлением третьей версии, Мондео потерял статус компактного автомобиля, а в дальнейшем и семейного. Хотя многие до сих пор считают Форд Мондео семейным автомобилем.

Есть ли смысл приобретать подержанный Ford Mondeo

Стоит ли покупать подержанный Форд Мондео или нет, безусловно, необходимо решать это при доскональном осмотре потенциальной покупки. Ибо каждый подержанный Ford Mondeo имеет свою историю эксплуатации и свои «телесные раны». Но у этих машин есть неоспоримые недостатки и преимущества, которыми обладают все подержанные автомобили Форд Мондео. Вот на основании этих фактов, которые подтверждают практически все владельцы этой модели, мы и будем решать стоит ли приобретать Ford Mondeo с пробегом.

Преимущества

Самый часто встречающийся на вторичном рынке подержанный Форд Мондео 2007–2010 годов выпуска. Это четвёртое поколение Мондео, которое отличается от предыдущих превосходной комфортабельностью. Начиная с самой первой версии, Мондео вопреки изначальным задумкам из среднего уровня семейных авто постепенно продвигался к бизнес-классу. И четвёртая серия очень близко подошла к грани между семейным автомобилем и машиной бизнес-класса.

Что касается плюсов, то тут отлично демонстрирует себя широкая линейка двигателей, которая придётся по вкусу всем. Тут вам и целый арсенал бензиновых агрегатов, начиная со 125-сильных 1,6 и заканчивая 220-сильными 2,5, а также линейка дизельных «движков» мощностью от 125 лошадей 1,8 до 175 лошадок 2,2. Так что если вас не устраивает объём двигателя, то можно просмотреть другие объявления, и вы обязательно найдёте тот, который вам нравится.

Вы всегда можете найти подержанный Форд Мондео с подходящим «движком»

Что касается коробок передач, то выпускался Мондео с двумя типами, пятиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом. Но автоматом оснащались не все модели. Такую привилегию получали лишь версии с двигателями мощностью в 161 лошадку 2,3 л (бензин), и двухлитровыми дизелями мощностью в 130 лошадей. Так что если желаете автоматику, то придётся порыскать по объявлениям. А вот для любителей механических трансмиссий такая раскладка будет плюсом, поскольку комплектации с механикой будут встречаться намного чаще.

Стоит отметить и прекрасную тормозную систему, которая мгновенно реагирует на малейшее нажатие педали, так что будьте аккуратны, особенно на поворотах.

Что касается плавности хода, то тут всё вполне приемлемо. Конечно, передняя система МакФерсон не способна предоставить отличную комфортабельность. Однако довольно длинная колёсная база и задняя трёхрычажная подвеска в полной мере скрывают все недостатки МакФерсон. Даже подержанный Ford Mondeo с приличным пробегом по российским дорогам сможет удивить вас отменной управляемостью, и это безусловный плюс этого автомобиля.

Нельзя упустить из внимания и довольно высокую стойкость кузова к коррозии, а также общую выносливость автомобиля. Что собственно тоже засчитывается как положительное качество Мондео. Так что дефектов кузова у Ford Mondeo с пробегом не должно наблюдаться, если, конечно, предыдущий владелец с ним хорошо обходился.

Внешний вид в полной мере соответствует автомобилям бизнес-класса. Внутреннее убранство тоже неплохо оформлено, и можно найти автомобили с кожаным салоном. Мягкий пластик передней панели выполнен довольно качественно и не вызывает особых нареканий. Присутствуют полный комплект электростеклоподъёмников, обогрев задних и передних сидений, климат-контроль и ещё множество полезных электронных приспособлений.

За рулём автомобиля Форд Мондео находиться вполне комфортно

Ещё одним плюсом у Форд Мондео б/у является цена. Если сравнивать его с прямыми конкурентами, а это Volkswagen Passat и Toyota Camry

, то в ценовой политике, конечно же, Ford Mondeo с пробегом будет иметь неоспоримое преимущество с точки зрения более низкой стоимости.

Недостатки

Осмотрев подержанный Форд Мондео с положительной стороны, давайте перейдём к отрицательным качествам, которых, честно говоря, у него немало.

Первое что нельзя не заметить, это большая прожорливость автомобиля. Причём чем подержанный Ford Mondeo старше, тем сильнее будет заметно повышение расхода, и это касается абсолютно всех вариантов двигателей. А своенравный вкус Мондео не позволит вам заливать в него всё что угодно, потому что незамедлительно придётся выложить денежки на замену катализатора.

Ещё одним отрицательным аспектом силовых агрегатов является потребность в постоянном контроле масла. Дело в том, что масло вам придётся доливать очень часто, так как при низком уровне давления датчики почему-то на это не реагируют. И оповестят они вас только в том случае, когда масла вообще практически не будет. А таких ситуаций лучше вообще не допускать, ибо двигатели Мондео весьма чувствительны к нехватке масла.

При недостатке масла очень быстро стираются вкладыши цилиндров, а последствия подобных повреждений дорого вам обойдутся, так как в Форде не предполагали ремонт таких мелких деталей, и соответственно оригинал вкладышей от Мондео вы не купите. А если всё же их раздобудете, то можете особо не радоваться, потому что расход масла после такого случая вырастет в разы. Проблема решается полной заменой всего блока цилиндров. Увеличение шума силового агрегата у Ford Mondeo с пробегом вполне стандартная ситуация. Увы, но с этой проблемой вы ничего не сможете сделать, кроме как просто смириться.

При покупке подержанного Форд Мондео строит учитывать возможные трудности

Что касается коробки передач, то лучше воздержаться от покупки версии с автоматической трансмиссией. Автоматика не предполагает ремонта, а также замены масла, и если произошли какие-либо проблемы, то опять же инцидент решается полной заменой АКПП.

Покупая подержанный Форд Мондео, обратите внимание на переднюю подвеску, здесь это одно из самых уязвимых мест. Хорошенько осмотрите стойки и опорные элементы конструкции передней подвески, так как эти узлы чаще всего выходят из строя. Во время поездки характерный стук даст вам знать о том, что подвеску необходимо ремонтировать, однако окончательно избавиться от подобного звука оригинальными запчастями не удастся. Единственным выходом будет установка неоригинальных деталей конструкции. Также не упускайте из виду стойки стабилизатора, они подвержены быстрому износу, так что придётся довольно часто менять.

Весьма низкий дорожный просвет, плюс длинная колёсная база станут большой преградой для тех, кто любит ездить на дачу, в посёлки, либо просто на пикники загород. Цеплять подержанный Ford Mondeo будет всё что можно, да и то, что нельзя, незамеченным не останется. Большая колёсная база негативно сказывается на жёсткости кузова. В результате чего во время езды могут быть неприятные звуки в виде скрипа деталей в салоне.

Салон автомобиля Форд Мондео вполне подойдёт для семейных поездок

Двери это ещё одна проблема этих автомобилей. Внимательно осмотрите стойки крепления задних дверей, а также задние и передние двери. Если сильно закрывать передние двери, то они цепляют собой стойки крепления задних, в результате чего появляются сколы лакокрасочного покрытия, что неизменно приведёт к развитию коррозии. Не стоит открывать передние двери, если в этот момент открыты задние. Дверцы в этот момент будут соприкасаться друг с другом, что опять же приведёт к царапинам и сколам. Приобретая Форд Мондео б/у, обратите внимание на состояние уплотнителей дверей, это одно из самых слабых мест этой модели.

Что касается салона, то на бизнес-класс он, конечно, не тянет, скорее это современный салон семейного автомобиля, особенно это заметно с тканевым вариантом. Салон средней вместительности, кресла вполне удобны, однако сзади трём пассажирам будет немного тесновато. Большое неудобство водителю создают кнопки управления стеклоподъёмниками. Кнопки расположены на передней двери и их перекрывает ручка, так что придётся хорошенько потренироваться, чтобы научиться ими быстро пользоваться. Для курящих имеется пепельница, однако курильщики не раз помянут добрым словом тех, кто придумал расположение пепельницы в Мондео. Вынимается она вручную, и упирается прямо в рычаг коробки передач, что доставляет большое неудобство.

Обзор подержанного автомобиля Форд Мондео:

Довольно слабый аккумулятор является проблемой многих моделей Форд, и Мондео не исключение. А чтобы найти расположение аккумулятора, придётся хорошенько подумать. Так что, приобретая подержанный Форд Мондео, заранее прикупите и новый аккумулятор, или к зиме готовьте прикуриватель.

Ну и, пожалуй, заключительный минус — это высокая стоимость запчастей и самого ремонта Ford Mondeo. Поэтому владение такой машиной весьма дорогое удовольствие.

Итак, стоит ли покупать подержанный Форд Мондео? Конечно же, стоит, но при условии, что ваше финансовое состояние позволит его дальнейшее содержание, или если вы намерены продать его через полгода. Ну а если ищите автомобиль бизнес-класса, то лучше присмотреться к Volkswagen Passat и Toyota Camry. Эти машины, конечно, дороже, но при этом имеют, куда лучшие комфорт, надёжность и качество. И пусть вас не завлекают низкие цены на Форд Мондео б/у или новый, ибо купив его, вам придётся дорого платить за использование.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Покупаем подержанный Ford Mondeo третьего поколения (2000-2007 годы выпуска) — Автоводы

Ford Mondeo третьего поколения пришелся по вкусу нашим покупателям. Немудрено, что сейчас на рынке продается множество бывших в употреблении автомобилей. Но стоит ли связываться с таким автомобилем? Симпатичный внешний вид, неплохая экономичность и просторный салон – все это с годами не исчезло. А вот надежность? Сейчас узнаем.

По способности сопротивляться коррозии Mondeo пусть и не в аутсайдерах, но и не в лидерах. Так что перед покупкой внимательно осмотрите арки, пороги и днище автомобиля. Если очагов коррозии слишком много, то лучше поискать другой автомобиль. Зато к электрооборудованию вопросов практически нет. Перед покупкой можете проверить работу стеклоподъемников и прочих систем, но вероятность того, что что-то не работает, крайне мала. Также обратите внимание на фиксатор водительского подлокотника. На большинстве автомобилей он будет сломан. Иногда ломается и ручка отпирания перчаточного ящика. На ездовые свойства все это не влияет, но поторговаться можно.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Mondeo, вполне надежны, но уж больно чувствительны к качеству топлива. Бензин низкого качества «убивает» топливный насос, а параллельно возникают проблемы с форсунками и свечами зажигания. В результате искрообразование ухудшается, что сказывается на работоспособности катушек зажигания. Но если заправляться качественным топливом, то индивидуальные катушки ничем не напомнят о себе.

Примерно через 100 000 километров пробега бензиновые двигатели огорчат небольшими протечками масла из-под крышки головки блока цилиндров. Также в четырехцилиндровых двигателях придется раз в 100 000 километров регулировать тепловые зазоры клапанов. А вот в шестицилиндровых бензиновых двигателях применяются гидрокомпенсаторы. Во всех двигателях в газораспределительном механизме применяется долговечная металлическая цепь, что обещает неплохую экономию.

На Mondeo устанавливали механическую коробку переключения передач и «автомат». «Механика» выглядит предпочтительнее. Самым слабым местом можно считать сальники полуосей, которые теряют герметичность уже после 80 000 километров пробега. Но других проблем не предвидится. Главный цилиндр прослужит очень долго, а рабочий цилиндр и вовсе чаще всего меняют только со сцеплением.

Подвеска Mondeo довольно долговечна. Втулки заднего стабилизатора придется поменять через 40 000 километров, а его стойки выдержат на 20 000 километров больше. Амортизаторы придут в негодность примерно через 100 000 километров, а стойки переднего стабилизатора выдержат примерно 150 000 километров. Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры выдержат еще больше – примерно 200 000 километров. В задней подвеске проблемы могут возникнуть только с пластиковыми пыльниками амортизаторов. Очень часто они банально перекашиваются и цепляются за пружину, что приводит к возникновению неприятного стука. Но самый большой минус подвески Mondeo состоит в том, что практически все детали меняются только в паре с рычагами. Можно и без рычагов, но тогда придется покупать неоригинальные запасные части. Об их истинном ресурсе можно только догадываться.

На автомобилях из первых партий может выйти из строя насос гидроусилителя. Около 80 000 километров прослужат рулевые тяги.

Тормозная система очень надежна. Проблем быть не должно.

Вполне надежный автомобиль. Ресурс большинства узлов очень велик. Но Ford Mondeo будет исправно служить своему хозяину только в том случае, если об автомобиле заботиться. И о качественном топливе забывать не стоит. Если в вашем регионе с этим проблемы, то лучше присмотреться к другому автомобилю. И не забудьте, что автомобиль довольно дорог в обслуживании. Его конструкцию простой не назовешь, так что многие узлы придется менять исключительно на специализированном сервисе. Благо, что делать это придется очень редко.

avtovody.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о