Новый Ford Mondeo 5 поколения модельного года вслед за Ford Focus 3 и кроссовером Ford Fuga стал глобальной моделью. Новинка в лице героя нашего обзора с единой внешностью и одинаковым оформлением интерьера будет продаваться в 160 странах. Американский двойник европейского Форд Мондео года будет предлагаться под именем Ford Fusion с другими двигателями (привычными для США мощными моторами) и в иных комплектациях.
Ещё новые автомобили бизнес-класса:
В нескольких словах об изменениях автомобиля в ходе смены поколений. Новый глобальный Мондео построен на новой платформе, обзавелся трехцилиндровым моторчиком, получил массу электронных систем безопасности, а также версии гибрид. Обо всем по-порядку, прежде чем осветить технические характеристики и цену, начнем с размеров, внешнего вида и салона.
Новый Форд Мондео 5 поколения будет традиционно выпускаться с тремя кузовами — четырехдверный седан, пятидверные хэтчбек и универсал.
фото Форд Мондео в кузове седан
Автомобиль увеличился в размерах, жесткость кузова возросла на 10% по сравнению с предыдущим поколением.
фото Форд Мондео в кузове хэтчбек
Габариты нового Ford Mondeo седан года составляют:
фото Форд Мондео в кузове универсал
Обзор дизайн передней части автомобиля отмечает двухуровневую фальшрадиаторную решетку и стильные полностью светодиодные фары головного света, которые достались новинке от Ford Evos concept, показанного год назад в Германии (Франкфурт). Передняя оптика с поворотными светодиодными лампами ближнего и дальнего света, светодиодная технология применяется и для дневных ходовых огней и указателей поворотов.
В задних габаритных фонарях также светодиодная начинка. Кузов автомобиля демонстрирует яркие ребра и выштамповки, их присутствие на капоте, крыльях, боковинах и корме придает яркий и спортивный вид новому Мондео. Новинка выглядит солидно и современно, но несколько тяжеловестно, особенно передняя часть.
Интерьер автомобиля получил новое мультифункциональное рулевое колесо, приборную панель с TFT -монитором, обновилась центральная консоль. Передняя часть салона разделена мощным тоннелем и образует два отдельных кокпита для водителя и пассажира. Кресла первого ряда — с ярко выраженной боковой поддержкой, в качестве опции с электроприводом.
На консоли разместился 8-ми дюймовый сенсорный экран Ford Touch, объединенный с информационно-развлекательной системой SYNC с голосовым управлением мультимедийным комплексом и телефоном (умеет автоматическом режиме связаться со службой спасения в случае аварии).
В базе салон авто будет оснащаться 8-мью подушками безопасности, климат-контролем, магнитолой CD MP3 AUX USB. За доплату можно установить систему следящую за полосой движения (Lane Keeping System), мониторинг слепых зон (BLIS), адаптивный круиз-контроль с функцией торможения (Adaptive cruise control), помощник параллельной парковки (Active park assist), надувные ремни безопасности для пассажиров второго ряда, кожаную отделку салона, панорамный люк и многое другое из длинного списка опций.
Багажник седана рассчитан на перевозку 453 литров груза, гибридная версия из-за расположившихся в подполье аккумуляторов располагает всего 340 литрами. Существенно улучшилась шумо- и звукоизоляция салона, качество материалов (мягкие пластика, кожа, стильные вставки под металл) вышли на более высокий уровень.
Передняя и задняя подвеска Ford Mondeo 5 поколения полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяется электроусилитель, тормоза дисковые с ABC и системой экстренного торможения (EBA), система курсовой устойчивости (ESP).
Двигатели будут устанавливаться бензиновые EcoBoost:
По предварительной информации все коробки передач будут шестиступенчатыми, начиная от механической (6 МКПП) и автоматической (автомат 6 АКПП), заканчивая роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями.
В качестве альтернативы бензиновым и дизельным двигателям будет предложена гибридная силовая установка состоящая из 2-ух литрового мотора (цикл Аткинсона) и электрического двигателя общей мощностью 188 лс, трансмиссия реализована электронно-управляемым бесступенчатым вариатором (ECVT). Запаса литий-ионных батарей для Форд Модео Гибрид хватит на 35-40 км пути, только на электротяге автомобиль будет способен развить скорость 100 км/ч.
Продажи глобального Ford Mondeo года стартуют в США в начале января. Цена на американский Мондео — Ford Fusion стартует с 22495 долларов США, Ford Fusion Hybrid будет стоить от 27995 американских долларов. В Европе начало продаж запланировано на начало мая года, тогда же станет известна точная стоимость новинки Форд для Европы. Официальная премьера нового Мондео пройдет на Парижском автосалоне в октябре года.
Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus II. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.
Вы можете прокомментировать статью или чьи-то высказывания. Или же, наоборот, попросить совета по вашей проблеме. А, возможно, уточнить какие-либо нюансы.
Количество автомобилей на дорогах общего пользования постоянно возрастает. В последнее время все более популярными становятся небольшие и комфортные машины, которые при этом обладают небольшой ценой и экономичностью. Выбор автомобилей Б-класса сегодня очень широк и практически каждый производитель предлагает свою модель.
Впервые модель Форд Фиеста появилась в далеком 1976 году, и с тех пор мир увидел 6 различных поколений автомобиля. Новое обновление года – это действительно качественный и современный автомобиль, который полностью соответствует всем требованиям потребителей.
Последняя генерация Форд Фиеста года доступна с двумя типами кузова:
Седан до мелких деталей скопирован со своего собрата хэтчбека, а их строение ничем не отличается. При этом даже габариты остаются неизменными, за исключением длины и наличия большого багажника. Что касается конкретных размеров, автомобиль имеет дорожный просвет 14 см, а это считается довольно скромным показателем. Далее, мы поговорим о том, достаточен ли этот клиренс, соответствует ли он нормам и можно ли его увеличить.
Как уже было сказано выше, клиренс на Форд Фиеста года – это расстояние между крайней нижней точкой автомобиля и дорогой. Но вопрос стоит в том, что это за крайняя точка? Как правило, при наезде на какое-то препятствие или попадании в яму, первым получает удар именно бампер. Более того, если это какое-то серьезное углубление, то ремонт вам практически обеспечен.
Нельзя сказать, что есть какой-то определенный стандарт или норма, каким должен быть клиренс. Однако если проанализировать показатели различных автомобилей, то в среднем можно получить следующие результата:
После бампера нижней точкой автомобиля является поддон картера, который может очень сильно пострадать, учитывая качество наших дорог и количество ям на них. Проблема заключается в том, что это довольно распространенная поломка, а ее ремонт стоит недешево. В некоторых случаях дорожный просвет между поддоном и землей даже меньше, чем клиренс бампера. Как правило, в этом месте расстояние до дороги составляет:
Чтобы обезопасить себя, можно установить специальную защиту картера, которая будет принимать все удары на себя. Уменьшать клиренс могут также глушитель и резонатор, элементы подвески и т. д.
Форд Фиеста года подпадает под средние показатели для легковых автомобилей, но если вы хотите ездить на дачу за город, где дороги плохие и глубокие ямы, то клиренс может быть слишком маленьким, и вы будете черкать днищем о дорожное покрытие. Чтобы решить эту проблему, просвет можно увеличить, а о том, как это сделать мы расскажем далее.
Большинства автолюбителей стараются адаптировать свой автомобиль под условия эксплуатации, где постоянно приходится двигаться по хорошим дорогам. Для этого, используя различные методы, повышается клиренс. Конечно же, полностью избавиться от проблемы не получиться, но немного поднять Форд Фиеста года все-таки можно. Для этого применяются следующие способы:
Некоторые фанаты устанавливают на свой автомобиль пневматическую подвеску, но такой вариант стоит довольно дорого, а его целесообразность остается под вопросом. Детально останавливаться на каждом из вариантов мы не будем, но знайте, что если вы хотите увеличить клиренс, то потратив немного денег и времени, сделать это возможно.
Итак, Форд Фиеста года – это отличный городской автомобиль за небольшие деньги. С одной стороны, маленький дорожный просвет является его недостатком, но с другой стороны, автомобиль не рассчитан для езды по бездорожью. Учитывайте, для чего вам нужна машина, и только потом делайте свой выбор.
Немного поговорю сегодня о клиренсе Форд Мондео 4 (он же известен под названием #171 дорожный просвет#187 ). Если о габаритах автомобиля я уже рассказал немного в прошлой статье, то сегодня решил чуть более подробно остановиться на клиренсе.
На самом деле, говорить много здесь не придется #8212 лично мне мало 130 мм дорожного просвета, который имеет мой Форд Мондео. Я часто выезжаю за город, я часто езжу с 3-4 пассажирами #8212 и в случае загруженной машины (4*70 кг + груз в багажнике еще наверное, килограмм на 30 потянет) просвет становится совсем маленьким, по ощущениям #8212 около 9-10 см. А если еще учесть полтора сантиметра защиты, то картина складывается такая #8212 любые вменяемые препятствия, особенно с учетом длинной базы #8212 лучше проходить ОЧЕНЬ медленно. Форд Мондео #8212 это машина 100% для города и для качественной трассы. Пикники на природу толпой с мангалом, лодками, туристическими рюкзаками и палатками #8212 не для этого авто.
Мондео идеален на автомагистралях (особенно с круиз-контролем), в городе (особенно с автоматической коробкой), вы будете чувствовать себя как в корабле, в очень комфортабельных условиях #8212 как пассажиром, так и на месте водителя, и это будет вполне оправданно. Но если вы решили выехать на природу #8212 сильно подумайте перед каждой ямой или горкой #8212 стоит ли ее преодолевать и если стоит, то как. Чаще всего для загородных дорог клиренса Форду Мондео вполне хватает, если выбирать правильные траектории. Но в условиях каменистой дороги, для преодоления водостока, проезда по разбитой #171 бомбежкой#187 дороге #8212 вы с большой долей вероятности можете повредить пороги или свесы.
Из-за низкого клиренса именно пороги будут у вас страдать больше всего. Если сзади и спереди вас может предупредить парктроник о препятствиях, то при объезде, например, горы слежавшегося снега или заезде вбок во двор, с высоким тротуаром #8212 вы легко можете зацепить это препятствие и замять нижнюю боковую часть кузова. Большой #171 корабль#187 на то и корабль, что маневрировать им нужно очень аккуратно и с запасом.
Я, слава Богу, пока попритирал только юбки (узкие полоски металла снизу порогов, на которые должен устанавливаться домкрат), но это, считайте #8212 всего запас в 2 см. И каждый выезд из гаража со ступенькой от двери до земли в 5 см для меня тоже превращается в шоу #8212 делать это нужно крайне осторожно. Нижние края брызговиков цепляются там всегда, а иногда получается чиркнуть и юбкой порогов. Еще раз повторюсь #8212 13 см дорожного просвета у Форд Мондео достаточно только для езды по ровным дорогам. В России это города и федеральные трассы. Некоторые. И некоторые их части. В других местах ездить надо аккуратно и внимательно, активно крутя рулевым колесом.
При этом подвеска очень комфортная, мягкая и всех этих ям и бугров вы не почувствуете, если вашему Мондео клиренса все-таки хватит.
Источники: http://povozcar.ru/ford-mondeo-.html, http://rashodspravka.ru/ford/dorozhnyiy-prosvet-ford-focus-ii.html, http://fordprof.ru/drugie/klirens-dorozhnyj-prosvet-ford-fiesta.html, http://mondeo4.ru/klirens-ford-mondeo/
Комментариев пока нет!
www.1km-auto.ru
FORD Mondeo 4. Клиренс автомобиля-2
Увеличение клиренса Форд Мондео 4, установка проставок.
Как мы измеряем клиренс
форд диски 17
Как увеличить клиренс при помощи дисков. Можно или нет.
Ford Mondeo
Ford Mondeo Titanium Plus 2017. Обзор автомобиля
New Ford Mondeo — Обзор, Тест-Драйв, Интерьер, Экстерьер, Навигация и Цена Нового Форд Мондео 2016
BMW 3_GT Клиренс | Лучшие авто
Тест-драйв Ford Mondeo EcoBoost
Также смотрите:
avtosound161.ru
Увеличение клиренса Форд Мондео 4, установка проставок.
Увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократно
ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Как мы измеряем клиренс
Как увеличить клиренс Форд Мондео 3 / Какие пружины ставить на Ford Mondeo 3
УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!
ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ФОРД ФОКУС | Ford Kuga | C-max
FORD Mondeo 4. Клиренс автомобиля-2
Установка проставок форд фокус 3 универсал
Ford Mondeo V «реальные» отзывы владельцев.
Также смотрите:
fordport.ru
Как сделать выше дорожный просвет
Увеличение клиренса Форд Мондео можно сделать, используя различные проставки. Одним из простых способов увеличения дорожного просвета автомобиля Форд Мондео, является установка в пружину подвески межвитковой проставки, которая способствует уменьшению ее сжатия, за счет чего клиренс становится несколько выше. Такой способ можно применять при условии наличия в автомобиле заводских пружин. Не допускается использование не родных, и пружин кустарного производства, которые по силе жесткости не соответствуют заводским требованиям, а также могут привести к быстрому выходу из строя амортизаторов.
На опору стойки автомобиля устанавливаются проставки из полиуретана или высокопрочного пластика. Однако следует помнить о том, что из-за большой разности в плотности материалов проставок передней и задней подвесок, полимеры способны больше сжиматься, чем металлические детали, что может привести к деформации кузова. Хорошо себя зарекомендовали проставки из алюминия, поэтому выполняя увеличение клиренса Форд Мондео можно быть уверенным в том, что не произойдет деформации элементов кузова, да и езда будет достаточно комфортной.
На чем остановить выбор
Клиренс в Мондео достигает 120 мм, и увеличить просвет можно, модернизируя переднюю подвеску на 20 мм, используя полиуретановые проставки. Задний мост приподнимается 30-тимиллиметровыми проставками. Что касается материала, то полиуретану не уступает в качестве и высокопрочная резина, из которой могут быть выполнены армирующие элементы. Они отличаются высоким уровнем прочности, а также не подвержены деформациям, и способны надежно удерживать автомобиль. Также резина полностью исключает возможность появления коррозии и окисления стальных элементов и узлов кузова. Такие проставки достаточно установить вместо заводских демпфирующих прокладок в Форде.
Отдельное внимание заслуживают проставки, изготовленные из акрилового бутадиен-стирольного полимера, а попросту ABS-пластика. Он обладает повышенной прочностью и устойчив к внешней агрессивной среде. Прежде чем заняться увеличением дорожного просвета Мондео, следует помнить о том, что поднятие клиренса свыше 40 мм, может привести к неустойчивому движению автомобиля на повышенной скорости, а также нарушается надежность управления. Увеличение просвета всего лишь на 30 мм, будет достаточно для того, что при езде не повредить днище и узлы ходовой части.
www.autodvc.ru
Модель | Средние хар-ки автомобиля этого класса | |
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | Бензиновый | |
Кол-во цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем, см³ | 2105 | |
Конфигурация | Рядный | |
Максимальная мощность, л.с. | 168 | |
мощность при, об/мин | 5397 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 244 | |
крутящий момент при, об/мин | 3684 | |
Тип впрыска | Непосредственный впрыск | |
Наддув | ||
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 4787 | |
Ширина, мм | 1841 | |
Высота, мм | 1471 | |
Колесная база, мм | 2784 | |
Колея передних колес, мм | 1404 | |
Колея задних колес, мм | 1409 | |
Диаметр разворота, м | 9 | |
Объем багажника, л | 398 | |
Объем багажника максимальный, л | 407 | |
Грузоподъемность, кг | 27 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 105 | |
Снаряженная масса, кг | 1216 | |
Полная масса, кг | 1539 | |
Максимальная скорость, км/ч | 176 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 7 | |
Городской цикл, л/100 км | 10 | |
Загородный цикл, л/100 км | 6 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л | 52 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 | |
Запас хода, км | 611 | |
Коробка передач | Автоматическая | |
Количество передач | 6 | |
Трансмиссия привод | — | |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson | |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Передние шины | — | |
Задние шины | — | |
Передние диски | — | |
Задние диски | — | |
Тип усилителя | Электрический | |
auto-offer.ru