Menu

Форд мондео 4 замена передней ступицы – Замена Подшипника Передней Ступицы Форд Мондео 4 ~ VIVAUTO.RU

Содержание

Замена Подшипника Передней Ступицы Форд Мондео 4 ~ VIVAUTO.RU

13.4 Смена подшипников фронтальных ступиц

Смена подшипников фронтальных ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны целиком на срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры будет нужно подходящий пресс, или оборудованный большенными тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подходят торцевые головки соответственного размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и при снимаются совместно со ступицей. В данном варианте для их извлечения следует пользоваться особым съемником лезвийного типа.

1. Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).
2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца

ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение в начале раздела).

Замена передней ступицы Форд Фокус 2, Форд Мондео 4

Чертежи съемника:

Замена ступицы форд мондео 4

В данном видео мастер концерна SKF демонстрирует нам , как можно самому заменить подшипник передней ступицы.

3. Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

4. В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки.10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).
Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

6. Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы.
7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы.
8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке.
9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.

При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника). 5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов.

Похожие новости

vivauto.ru

Замена Ступичного Подшипника Форд Мондео 4 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Подмена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

23.04.2014 2 663

Фронтальные опорные подшипники установлены в передних стойках, которые являются неотъемлемыми элементами ходовой части хоть какого современного автомобиля. Исправные стойки и рессоры — залог вашей комфортабельной и, что важно, неопасной езды. От неизменных ударов и больших нагрузок, опорные подшипники выходят из строя, после этого езда по неровностям сопровождается соответствующими стуками, это 1-ый признак того, что нужна подмена опорного подшипника. Промедлив либо не найдя впору эту неисправность, из строя могут выйти стойки, а после и другие детали ходовой части, не считая того вы рискуете собственной безопасностью. Доброго всем времени. Сегодня посмотрим замену подвесного подшипника на автомобиле форд мондео 3-го поколения. Сцепление на форд мондео 4 | 1.6, 2.0 | цена в интернет. Своевременная

замена оперных подшипников Форд Мондео позволяет также сберечь время и средства, которых просит более суровый ремонт ходовой части.

Для работы вам потребуется:

  1. WD-40.
  2. Рожковый на "10".
  3. Головка на "18" либо "15".
  4. Торцовый на "13".
  5. Монтажка либо узенькая монтировка.
  6. Стяжка для сжатия пружины.
  7. Смотровая яма.
  8. Ассистент.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками, пошаговая инструкция

1. Поставьте машину на ручник и вывесьте передок авто на надежные опоры.

2. Снимите фронтальные колеса.

3. Замена переднего ступичного подшипника (от 2141. Обработайте болтовые соединения, которые подлежат разборке жидкостью WD-40.

4. Замена сальника коленвала форд мондео — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Дальше торцовым на "15" либо "18" необходимо ослабить затяжку гайки крепления

опорного подшипника. Полностью откручивать не нужно, это сделаете когда снимете стойки.

5. Используя накидной ключ и шестигранник, открутите верхний наконечник стойки стабилизатора.

Читайте так же

6. Достаньте из хомутов крепления тормозной шланг и проводку ABS.

7. Замена ступичного подшипника киа спортейдж 2 видео. Крепежную гайку наконечника и хомут крепления проводки для надежности оденьте на палец наконечника, затем отведите в сторонку, чтобы не мешал работе.

8. Выкрутите полностью и отложите в сторону болт крепления стойки в поворотном кулаке.

Замена ступицы форд мондео 4

В данном видео мастер концерна SKF демонстрирует нам , как можно самому заменить подшипник передней ступицы.

Замена подшипника передней ступицы Ford Mondeo

Азбука Форд, 14 серия. Замена ступичного подшипника на Форд Фокус 2 Выпрессовка и запрессовка ступичного.

9. Открутите болт крепления привода в ступице, для этого используйте торцевой на "13".

10. Теперь спускайтесь в яму. Возьмите подходящую монтировку или монтажку и установите ее в разрез зажима стойки, после чего разожмите зажим. Задача помощника — надавить на рычаг, таким образом чтобы он слез со стойки. Если возникают проблемы, установите над рычагом монтировку и оперевшись в подушку рычага на подрамнике, надавите вниз. Замена переднего ступичного подшипника рено меган 2 требуется при разрушении данного узла. Когда стойка будет выходить из зажимного узла, помощник должен отвести ее в сторону, не отпуская при этом рычаг. Если это не помогло и привод еще в ступице, попытайтесь вытянуть руками или ударяя по проставке, через ступицу.

Обратите внимание! На стойке, с внутренней стороны, есть что-то похожее на шпонку, отогнутый кусок металла попадающий при монтаже в разрез зажимного узла, см. фото, выделено желтым.

11. Далее, открутите три болта крепления стойки к стакану. Замена сальников коленчатого вала форд мондео 4 нового сальника, замена сальников. Два из них видны, третий — под пластиковым козырьком. Откручивая последний болт, нужно поддерживать стойку в арке, чтобы не упала вниз.

Читайте так же

12. Замена заднего ступичного подшипника на kia sportage sl. Непосредственная замена опорного подшипника Форд Мондео начинается после того как сняли стойки.

13. 1 что понадобится для замены масла в акпп форд фокус 2 2 подготовка к замене 3 частичное обновление смазки 3.1 самостоятельная замена масла в акпп форд фокус — видео инструкция 4 полная замена. Ремонт сцепления на коммерческих автомобилях форд транзит в москве. Замена главного рабочего цилиндра, троса, выжимного подшипника сцепления. Нужно стянуть пружину, для этого возьмите стяжки и начинайте сводить до тех пор, пока верхний виток пружины не отсоединится от опорного подшипника. Из-за того что гайка штока стойки довольно глубоко посажена в стакане, шток крутится вместе с гайкой. Решение этой проблемы удалось найти путем использования шестигранника через торцевую головку для удерживания штока стойки, а также разводного ключа, которым откручивается головка.

14. Замена переднего ступичного подшипника на рено меган рено меган 2. Замена. Разобранную стойку необходимо отмыть, затем снять старый опорный подшипник Ford Mondeo, поддев его отверткой по краям.

15. Возьмите новый опорный подшипник и установите его, обращая при этом внимание на его ориентацию. Дело в том, что на фиксированной верхней обойме, которая одевается на площадку, имеется выступ, поверните его на скошенную часть площадки, шпиндель расположенный на подшипнике должен утопиться в отверстие.

16. Поворотную часть подшипника и еще один выступ нужно повернуть как указано на фото к тому же выступу, сместив на 6°. Ступичного подшипника на sportage 2,0 киа спортейдж замена подшипника. Подробнее о том, как делается смещение меток смотрите на нижнем фото. Обращаю ваше внимание на не правильно одетый ограничитель стойки, это было сделано сознательно с целью, чтобы не потерять или не забыть. Правильное его положение — толстой частью к опорному подшипнику, там он защелкивается, узкой частью он должен быть направлен вниз к стойке.

На этом замена опорного подшипника Ford Mondeo может считаться завершенной, все что осталось — собрать в обратной последовательности и сделать развал/схождение на СТО. Спасибо за внимание, надеюсь, статья была вам полезной и помогла вам решить вашу проблему.

Источник

Читайте так же

autotexnika.ru

Замена Переднего Ступичного Подшипника Форд Мондео 4 ~ AVTO-MELVIN.RU

Смена фронтального ступичного подшипника

Фактически, подшипник, честно отслужив без немногого 100 тысяч км. напористым рокотом востребовал смены.

Почитав Хайнес. нашел в течении снятия поворотного кулака очень неприятную операцию: опускание подрамника.
Это все связано с наличием гидроопоры в конструкции нижнего рычага.
Если веровать Хайнесу (а после осмотра конструкции подвески я ему склонен веровать) попытка отогнуть рычаг ниже его нижнего положения (стопроцентно разгруженная подвеска) приводит к погибели гидроопоры.
После недолгих раздумий был найден выход, позволяющий обойтись без этого веселья, зачем пригодится подкатной домкрат и винтообразная стяжка (занят тросы натягивают) с 2-мя кусочками крепкой веревки (или грузовая стяжка, какой занимается груз в кузовах укрепляют. я воспользовался ей).

1. Ставим машину на ручник и передачу. Головкой на 32 откручиваем на 1-1,5 оборота ступичную гайку. Затянута она духовно. потребуется труба.
3.2. Поднимаем ремонтируемое колесо и ставим машину на опору.
3. Колесо долой.
4. Выдергиваем разъем датчика Abs.
5. Откручиваем (не до конца) ступичную гайку и выбиваем ось привода на 1,5-2 см из ступицы.
6. Откручиваем верхний болт суппорта (ключ на 13) откидываем его и снимаем колодки.
7. Откручиваем 2.4 болта крепления скобы суппорта (ключ, кажется, на 18). Подкладываем под него что-либо, иначе говоря подвешиваем к чему-либо, чтоб он не висел на шланге.

8. Снимаем диск тормоза.
9. Под капотом, снимаем крышку, закрывающую крепление стойки. Отворачиваем 3 гайки крепления стойки на 5-6 оборотов (ключ на 13)
Лирическое отступление: конечно, впринципе, снять раздельно поворотный кулак, не снимая стойку. Но я, распробовав стронуть стяжной болт, отказался от этой идеи, сняв стойку полностью.

Замена передней ступицы Форд Фокус 2, Форд Мондео 4

Чертежи съемника:

Замена ступицы форд мондео 4

В данном видео мастер концерна SKF показывает нам , самые самому заменить подшипник передней ступицы.


10. Откручиваем тягу стабилизатора от стойки.
11. Откручиваем гайку на шаровой и выбиваем ее болт.
Сейчас самое радостное:
12. Подставляем подкатной домкрат под ступицу. Машину поставить на передачу, домкрат сориентировать т.о., чтоб он мог передвигаться по ходу\против хода машины. Ступицу необходимо каким или образом зафиксировать на опоре домкрата (подставка с выемкой либо привязать) т.к. неожиданно она может сорваться с домкрата и наделать много плохих дел.
13. Упомянутой стяжкой, соединяем верхнее отверстие крепления суппорта и подрамник. Немного натягиваем стяжку.
14. Поднимаем стойку домкратом на 10-15 см.
15. Постукивая по рычагу рядом с шаровой, начинаем выводить ее палец из отверстия кулака. Скорее всего, палец выйдет до фаски, после завершения стойка сыграет в направлении от мотора на несколько мм, нарушив соосность пальца и отверстия в кулаке. И палец далее не пойдет.
16. Сейчас вступает в действие стяжка: с ее помошью возвращаем нарушенную соосность пальца и отверстия в кулаке.
17. Выбиваем палец шаровой до конца. откатываем домкрат вперед по ходу машины (чтоб не опустить стойку на рычаг) и отпускаем домкрат параллельно ослабляя стяжку.
18. Откручиваем гайку ступицы и выбиваем привод из нее.
19. Откручиваем и выбиваем управляющий наконечник.
20. Осталось открутить 3 ранее упомянутые гайки крепления стойки под капотом, и аккуратненько вынуть стойку из колесной ниши.
21. Откручиваем винт крепления датчика Abs и аккуратненько извлекаем его из отверстия в поворотном кулаке.

Дальше следует перепрессовка подшипника. Я отвозил стойку в близкорасположенный арасервис с наличием пресса и пряморукого слесаря. Внимательно обследуйте положение энкодерного колеса Abs на подшипнике. Оно должно оказаться снутри поворотного кулака.
Сборка делается в оборотной последовательности.
Издержки во времени (не учитывая перепрессовки подшипника), при наличии инструмента, желания и 4 рук. около 4.5,5-3 часов.

Внимание!
Что бы избежать повреждения гидравлической втулки нижнего рычага не изгибайте очень миф аксессуар.

avto-melvin.ru

Снятие и установка приводов передних колес

Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Приводы передних колес > Снятие и установка приводов передних колес

Ford Mondeo 4 Снятие и установка приводов передних колес

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Приводы левого и правого передних колес различаются по конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.
Вам потребуются: все инструменты для снятия защиты картера двигателя (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя), отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака (см. Замена шаровой опоры), рулевой тяги от поворотного рычага (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги), а также торцовая головка и ключ «на 13», ключ для гаек колес.

Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).
2. Слейте масло (рабочую жидкость) из коробки передач (см. Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
3. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса при его наличии.

4. Ослабьте затяжку болта ступицы и гаек крепления колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если на автомобиле установлены легкосплавные диски колес, снимите колесо, так как оно своей ступицей закрывает болт ступицы автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
6. Снимите переднее колесо, если колесо со штампованным диском и его не сняли предварительно.

7. Выверните болт ступицы и снимите его вместе с упорной шайбой.

8. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги).

9. Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец съемником (см. Замена шаровой опоры).

10. Немного отведите в сторону амортизаторную стойку и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Суппорт переднего тормоза снят для наглядности. При снятии привода переднего колеса снимать его не требуется.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

11. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач…

12….выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.
13. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.
14. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
15. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
16. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не приведет к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.
17. После установки всех деталей залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач (см. Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
18. Установите колесо (если его диск штампованный) и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
19. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Болт ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м) и затем доверните на 90°. Перемещать автомобиль при незатянутом болте ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если на автомобиле установлены колеса с легкосплавными дисками, болт ступицы придется затягивать до установки колеса на вывешенном автомобиле. Для фиксации ступицы от проворачивания включите первую передачу в коробке передач и попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее в этом положении.
20. Затяните гайки крепления колеса.

Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 1–10, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. ХХХХХХХХХХ выше).

2. Отверните две гайки крепления скобы промежуточной опоры…

3….и снимите скобу.

4. Извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни…

5….и снимите привод правого переднего колеса в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ.

При необходимости выверните три болта крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку цилиндров двигателя…

…и снимите кронштейн.
6. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.
7. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси, затем движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком введите привод в шестерню полуоси до упора.
8. Установите и закрепите гайками скобу промежуточной опоры.
9. После установки всех деталей залейте масло (жидкость) в коробку передач (см. Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
10. Установите колесо и заверните гайки его крепления до упора, не затягивая окончательно.
11. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Болт ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м) и затем доверните на 90°. Перемещать автомобиль при незатянутом болте ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.
12. Затяните гайки крепления колеса.

Снятие и установка приводов передних колес Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Замена подшипника передней ступицы на Форд Мондео

Подшипник ступицы переднего колеса на Ford Mondeo подлежит замене, в случае если во время диагностики был обнаружен люф. Также признаками вышедшего из строя ступичного подшипника может быть скрип, скрежет и другие посторонние звуки во время движения автомобиля. Дальнейшая эксплуатация Форд Мондео с признаками поврежденного подшипника передней ступицы крайне не желательна, так как возможно его заклинивание на высокой скорости, что может привести к серьезному ДТП.


Инструкция по замене ступичного подшипника переднего колеса Ford Mondeo

  1. Перед началом замены поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее колесо, где был обнаружен вышедший из строя ступичный подшипник.
  2. Прежде всего, нужно отсоединить нижний рычаг передней подвески от стойки амортизатора, как это сделать смотрите подробно в статье Замена переднего амортизатора Форд Мондео
  3. Снимаем тормозной суппорт с колодками, следом демонтируем тормозной диск.
  4. Открутив гайку крепления рулевого наконечника, с помощью съемника извлекаем его с отверстия рычага.
  5. Теперь можно отсоединить рычаг от нижнего рычага передней подвески Форд Мондео, на котором крепится ступица.
  6. Открутив гайку крепления передней ступицы к шрусу, демонтируем ее. После чего используя пресс выпресовывем подшипник из ступицы.
  7. Очистив с помощью наждачной бумаги посадочное гнездо подшипника ступицы и слегка смазав его поверхность машинным маслом, с помощью пресса и оправки нужного размера впрессовываем новый подшипник Форд Мондео в ступицу.
  8. Устанавливаем ступицу и производим сборку передней подвески в обратном порядке.

Более подробно о замене ступичного подшипника Форд Мондео своими руками смотрите в представленном видео

remontauto-ford.ru

Снятие и установка поворотного кулака передней ступицы

Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Передняя подвеска > Снятие и установка поворотного кулака

Ford Mondeo 4 Снятие и установка поворотного кулака

Вам потребуются: все инструменты для снятия шаровой опоры, монтажная лопатка.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

2. Выверните болт ступицы, удерживая монтажной лопаткой ступицу колеса от проворачивания.

3. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса), и подвяжите, например, к кронштейну крепления тормозных шлангов, не допуская натяжения или перегибов шланга.
4. Разъедините поворотный кулак и амортизаторную стойку (см. Снятие и установка амортизаторной стойки).

5. Выпрессуйте палец шаровой опоры из бобышки поворотного кулака (см. Замена шаровой опоры).

6. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги).
7. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей переднего колеса, вынув из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей привода переднего колеса.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.
9. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Снятие и установка поворотного кулака Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Ступичный подшипник Ford Mondeo 4 передний

передний R рычаг ступичный подшипник / Ford Mondeo 4

Замена передней ступицы Форд Фокус 2, Форд Мондео 4

Замена подшипника передней ступицы Ford Mondeo

Подшипник форд мондео

Ford Focus2. Запрессовка переднего ступичного подшипника.

Замена ступицы форд мондео 4

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Ступичный подшипник Ford Mondeo.wmv

Замена передней ступицы Ford Focus (Mondeo)

Замена переднего ступичного подшипника Ford C-Max

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Ступичный подшипник Ford Mondeo 4 передний

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *