Код ошибки
Описание ошибки
Десятичный16490
HEX406A
OBD IIP0106
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
Десятичный16491
HEX406B
OBD IIP0107
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16492
HEX406C
OBD IIP0108
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP0109
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи
Десятичный16496
HEX4070
OBD IIP0112
Десятичный16497
HEX4071
OBD IIP0113
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный16498
HEX4072
OBD IIP0114
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала
Десятичный16500
HEX4074
OBD IIP0116
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
Десятичный16501
HEX4075
OBD IIP0117
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16502
HEX4076
OBD IIP0118
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигналаДесятичный
HEX
OBD IIP0119
Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи
Десятичный16506
OBD IIP0122
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16507
HEX407B
OBD IIP0123
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
HEX4082
OBD IIP0130
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Десятичный16515
HEX4083
OBD IIP0131
Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
Десятичный16516
HEX4084
OBD IIP0132
Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
Десятичный16517
HEX4085
OBD IIP0133
Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком великоДесятичный16518
HEX4086
OBD IIP0134
Ряд 1-зонд 1: нет активности
Десятичный16520
HEX4088
Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
Десятичный16521
HEX4089
OBD IIP0137
Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение
Десятичный16522
HEX408A
OBD IIP0138
Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
Десятичный16523
HEX408B
OBD IIP0139
Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
Десятичный16554
HEX40AA
OBD IIP0170
Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
Десятичный16555
HEX40AB
OBD IIP0171
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
Десятичный16556
HEX40AC
OBD IIP0172
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
Десятичный16557
HEX40AD
OBD IIP0173
Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
Десятичный16585
HEX40C9
OBD IIP0201
Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
Десятичный16586
HEX40CA
OBD IIP0202
Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
Десятичный16587
HEX40CB
OBD IIP0203
Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
Десятичный16588
HEX40CC
OBD IIP0204
Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи
Десятичный16606
HEX40DE
OBD IIP0222
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16607
HEX40DF
OBD IIP0223
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP0231
Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP0232
Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
Десятичный16645
HEX4105
OBD IIP0261
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
Десятичный16646
HEX4106
OBD IIP0262
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс
Десятичный16648
HEX4108
OBD IIP0264
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
Десятичный16649
HEX4109
OBD IIP0265
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс
Десятичный16651
HEX410B
OBD IIP0267
Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
Десятичный16652
HEX410C
OBD IIP0268
Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс
Десятичный16654
HEX410E
OBD IIP0270
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
Десятичный16655
HEX410F
OBD IIP0271
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс
Десятичный17641
HEX44E9/
OBD IIP1233
Ошибка учета нагрузки
Десятичный17643
HEX44EB
OBD IIP1235
Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
Десятичный17645
HEX44ED
OBD IIP1237
Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
Десятичный17701
HEX4525
OBD IIP1293
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс
Десятичный17702
HEX4526
OBD IIP1294
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу
Десятичный18436
HEX4804
OBD IIP2004
Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
Десятичный18440
HEX4808
OBD IIP2008
Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP2100
Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP2107
Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора
Десятичный
HEX
OBD IIP2108
Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP2119
Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
Десятичный18554
HEX487A
OBD IIP2122
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный18555
HEX487B
OBD IIP2123
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный18559
HEX487F
OBD IIP2127
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный18560
HEX4880
OBD IIP2128
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP2135
Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения
Десятичный18570
HEX488A
OBD IIP2138
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
Десятичный
HEX
OBD IIP2176
Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
Десятичный18609
HEX48B1
OBD IIP2177
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода
Десятичный18619
HEX48BB
OBD IIP2187
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
Десятичный18620
HEX48BC
OBD IIP2188
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода
Десятичный18623
HEX48BF
OBD IIP2191
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
Десятичный18625
HEX48C1
OBD IIP2193
Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
Десятичный18627
HEX48C3
OBD IIP2195
Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
Десятичный18628
HEX48C4
OBD IIP2196
Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
Десятичный18690
HEX4902
OBD IIP2258
Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс
Десятичный
HEX
OBD IIP2263
Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP2265
Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP228C
Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива
Десятичный
HEX
OBD IIP228D
(Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива
Десятичный
HEX
OBD IIP2280
Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха
Десятичный
HEX
OBD IIP2282
Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
Десятичный
HEX
OBD IIP2291
Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое
Десятичный18729
HEX4929
OBD IIP2297
Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования
Десятичный18732
HEX492C
OBD IIP2300
Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу
Десятичный18735
HEX492F
OBD IIP2303
Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу
Десятичный16684
HEX412C
OBD IIP0300
Обнаружен пропуск воспламенения
Десятичный16685
HEX412D
OBD IIP0301
Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
Десятичный16686
HEX412E
OBD IIP0302
Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
Десятичный16687
HEX412F
OBD IIP0303
Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Десятичный4130
HEX4130
OBD IIP0304
Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
Десятичный
HEX
OBD IIP0315
Коленчатый вал — отсутствие изменения положения
Десятичный16708
HEX4144
OBD IIP0324
Ошибка регулирования по детонации
Десятичный16709
HEX4145
OBD IIP0325
Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи
Десятичный16719
HEX414F
OBD IIP0335
Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
Десятичный16720
HEX4150
OBD IIP0336
Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца
Десятичный16724
HEX4154
OBD IIP0340
Датчик положения распредвала: сбой в работе
Десятичный16725
HEX4155
OBD IIP0341
Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
Десятичный16735
HEX415F
OBD IIP0351
Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе
Десятичный16736
HEX4160
OBD IIP0352
Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе
Десятичный
HEX
OBD II
Ничего не найдено
Данную запчасть для автомобилей Ford Mondeo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Финляндия, Германия, Япония .
В августе 2021 года в рейтинге подушек двигателя для Ford Mondeo на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 13 отзывов и 41 голос.
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение VTR. 29% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались подушки двигателя Corteco — 0%.
Замыкает тройку фирма Febest с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге подушек двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы Ford Mondeo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Mondeo среди производителей таких запчастей как: Шкив коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.
Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE items.seo_old_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments`
WHERE item_type = ‘iblock’ AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>
3.0 Добре
Сначала о хорошем: 1. Салон — просторный, даже сказал бы очень просторный, на дальние расстояния пассажирам довольно комфортно. У водителя достаточное кол-во возможностей регулировок посадки своего места. 2. Багажник — очень объёмный, дискомфорта не вызывал, разве что сам улучшил свет, т.к. его там по сути нет, и вечером не удобно. 3. Не плохая управляемость и достаточная динамика как для своей технологичности. 4. Комплектация — у меня была по сути база которая уже включала: эл. пакет, кондей, круиз, аудио подготовка, и мини плюшки в виде подсветки ног пассажира. 5. Кузов — коррозии нет, живой кузов несмотря на свой возраст. 6. Цепной двигатель. — можно отнести к надежности Плохое: 1. Цены на з/п; 2. Двигатель — на 220 т. был поставлен контрактный; 3. Генератор — ремонтировали 2 раза! 4. АКПП — не верьте в миф архаичности=надёжности 4 ст. CD4E, на 230т. сгорела «авто использовалось в спокойно!», найти её на разборках живую не простая задача, а в ремонт её неохотно берут. 5. Впускной коллектор — нужно колхозить вихревые заслонки «на подшипники» или восстанавливать за приличную сумму. 6. По мелочам плавающие болячки по электрике — центральный замок, найти причину само закрывания, или не блокирования так и не получилось. 7. Клиренс — низковат, «трем пузом» все что дальше асфальтных дорог. 8. Подвеска — жестковата. 9. Салон — возрастные сверчки в салоне, шумка хоть и есть, но после 90 шум в салоне не комфортный. 10. Расход — 14/15 л газа в городе без «форсажей», как по мне великоват. Настоятельно рекомендую тщательно перепроверить перед покупкой, особенно уделить внимание: двигателю и АКПП.
Роман Михайлович•08 липня
Дивитись ще 810 відгуків про Ford Mondeo → Читати повний відгукОн нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь… Делимся советами: как не вскипятить мотор и что делать, если уже увидели дым из-под капота.
В процессе работы любого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) выделяется большое количество тепла. Чтобы не допустить перегрева, машины оснащают системой охлаждения: она держит рабочую температуру двигателя в оптимальных пределах (обычно от 85 до 105°С). Как и любая другая технически сложная часть, система охлаждения иногда дает сбои, в результате температура растет до критических значений, а это может привести к очень серьезным последствиям.
Не будем драматизировать: иногда он проходит без больших последствий. Все зависит от степени перегрева, которую можно условно разделить на три части.
Слабый перегрев. Внимательный водитель постоянно контролирует температуру охлаждающей жидкости (ОЖ). «Зависшая» в красной зоне стрелка датчика температуры — хороший повод проверить систему охлаждения, а заодно и двигатель. Ежедневный «подогрев» мотора вреден.
Средний. Пар из-под капота проблема уже серьезнее. Если такое случилось, нужно срочно остановиться, дождаться пока антифриз остынет, долить его (если есть что) и попробовать запустить ДВС. После этого лучше проверить мотор на станции обслуживания, потому что во время «кипения» он мог пострадать.
Сильный. Обычно такое случается, если мотор «закипел» из-за неисправной системы охлаждения о чем не знал водитель. Самые частые последствия перегрева двигателя звучат страшно и стоят дорого: расплавленные поршни, трещины на головке блока цилиндров, провернутые вкладыши, сломанный коленвал.
Не откладывайте визит в сервис, если силовой агрегат вдруг стал работать как прежде и больше не греется. В следующий раз он может «вскипеть» с последствиями.
Наиболее чувствительны к перегреву современные двигатели с турбонаддувом. Также «в зоне риска» тюнингованные моторы. Даже после замены программного обеспечения (а чип-тюнинг по праву относится к самому доступному и популярному варианту увеличения мощности мотора) температурный режим часто меняется и становится нестабильным.
Начнем с прописных истин: автомобиль и мотор в нем — предметы повышенной ответственности. Их надо регулярно обслуживать, не дожидаясь пока однажды машина встанет где-нибудь в пробке.
Низкий уровень антифриза. Банально, но многие открывают капот только зимой, чтобы залить незамерзающую жидкость, хотя следить за уровнем масла и антифриза нужно в любое время года. В системе охлаждения могут образовываться воздушные пробки, если охлаждающая жидкость постоянно на минимуме. Из-за этого мотор находится в постоянной зоне риска.
Некачественный антифриз. Тоже частая причина. Он может быть изначально плохого качества (скажем, вы залили его весной и никаких проблем до летней жары не было) или просто сильно разбавленный. Вторая причина чаще бывает у ленивых водителей, постоянно забывающих купить «охлаждайку», доливая в нее воду. От такой «жижи» в системе охлаждения проку мало и жди беды.
Забитый грязью радиатор. К сведению тех, кто не в курсе: радиаторов в автомобиле несколько. Обычно ближе к решетке установлен радиатор кондиционера, а за ним — основной, системы охлаждения. Доступ к нему затруднен и не всегда удается визуально проконтролировать состояние сот, тем более их очистить. В результате мы ездим с забитыми грязью радиаторами, процессы теплообмена нарушаются и вот вам снова риск перегрева. Популярный метод очистки струей воды под давлением результата практически не дает. Без демонтажа качественно промыть радиатор обычно не получается.
Неисправности элементов системы охлаждения. Каждый элемент выполняет свою задачу. Например, термостат переключает движение ОЖ между контурами: для быстрого прогрева двигателя пускает ее по малому контуру (через двигатель), после выхода температуры на рабочую — по основному (через радиатор). Если термостат заклинило в первом положении, жидкость может не поступать в радиатор и быстро перегреваться. Разумеется, причины перегрева ДВС могут быть и в неработающей помпе (водяном насосе), и в текущем патрубке. Иногда выходит из строя датчик температуры: на указатели вроде бы норма, а на самом деле температура высокая. Выход из строя вентилятора охлаждения радиатора обычно приводит к перегреву на малых скоростях, в дорожных заторах.
Перегрев можно предупредить! В первую очередь меняются показания температуры ОЖ. Регулярно проверяйте положение стрелки (или цифру, если панель приборов электронная) — так вы сразу поймете, когда температура двигателя начнет повышаться. На некоторых моделях указателя нет — в этом случае при перегреве загорается сигнализатор. Какие еще признаки перегрева можно выделить?
Прежде всего, следить за техническим состоянием транспортного средства и вовремя ездить на ТО. В неавторизованных техцентрах под техническим обслуживанием часто понимают замену моторного масла и фильтров, не уделяя внимания полноценной диагностике. В любом дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS каждый автомобиль обязательно проверяют в соответствии с технологическими картами производителя. Специалисты не могут делать это каждый день. Поэтому вам необходимо наблюдать за уровнем ОЖ в бачке и информацией на указателе температуры жидкости. Также любые отклонения в работе двигателя (стуки, сложности с запуском и т. д.) должны стать поводом для беспокойства.
Среди двух вопросов — как бороться с перегревом двигателя и почему греется двигатель — большая пропасть. Мотор может попадать в «красную зону» по множеству причин и угадать верную из них сразу наверняка не удастся, только если вы не профессиональный мастер и под автомобилем нет лужи. Решать проблемы надо по мере поступления, поэтому сначала не даем двигателю «встать колом», а потом ищем причины.
При первых признаках закипания немедленно останавливаемся на дороге. После этого проверяем уровень охлаждающей жидкости. Капот открываем осторожно — может обдать горячим паром.
Крайне нежелательно пытаться самостоятельно остудить перегретый двигатель. Были случаи, когда автовладельцы из лучших побуждений лили холодную воду прямо на ДВС — в результате головка блока цилиндров (а иногда и сам блок) трескалась, вынуждая заняться капитальным ремонтом. Наберитесь терпения и ждите — мотор остынет сам.
Когда перестанет идти пар и бурление в бачке прекратится (если оно было), нужно оценить ситуацию. Если вы не имеете опыта ремонта автомобиля, скорее всего вряд ли поймете причину перегрева двигателя. Внимательно осмотрите детали подкапотного пространства. Возможно, соскочил один из патрубков системы охлаждения или образовалась трещина в радиаторе: в этом случае под проблемным местом можно увидеть лужу. Но чаще всего никаких внешних признаков распознать не удается. В таком случае нужно долить антифриз (или на крайний случай воду) в расширительный бачок и попробовать продолжить поездку.
Обычно перегрев происходит в жаркую погоду или в пробке. Имеет смысл подождать вечера, чтобы без проблем добраться до места ремонта своим ходом: станет прохладнее и спадет трафик. Есть несколько лайфхаков, которые увеличат ваши шансы доехать до нужной точки без перегрева двигателя.
Включите отопитель на максимум. Ваша задача — максимально отвести тепло из системы охлаждения. Печка заберет лишний жар мотора, но при этом вскипеть рискуете вы сами.
Держите минимальные обороты. Мы имеем в виду минимально возможные для нормального движения. При этом нагрузка на двигатель будет меньше — значит, меньше тепла будет выделяться при работе. На автомобилях с механической коробкой передач можно переходить на повышенную передачу раньше обычного. Машины с автоматом, как правило, имеют ручной режим: переведите в него ручку селектора и управляйте диапазонами вручную.
Если состояние радиатора или уровень жидкости в расширительном бачке легко проверить, узнать что-то о термостате, водяном насосе, качестве антифриза обычному водителю никак не удастся. Антифриз обычно служит 5 лет, помпу в зависимости от модели меняют раз в 60 000 – 100 000 км. Более точные сроки можно узнать в ближайшем дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS: если у вас есть подозрения, что двигатель перегревается, запишитесь на диагностику прямо сейчас. Помните, что реальный перегрев — это всегда большие расходы, которых на самом деле легко избежать.
Просмотр полной версии : Mondeo
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Автомобили Ford Mondeo имеют широкий выбор различных вариантов двигателя, каждый из которых имеет свои особенности и нюансы. Если вы решили приобрести подержанное транспортное средство, важно знать, какие проблемы с двигателем могут быть в машине, и до покупки производить тщательную диагностику узла.
Самая младшая бензиновая «атмосферная» модель двигателя на 1,6 литра отлично зарекомендовал себя на Мондео, но для этого автомобиля он довольно слаб. Динамичная езда потребует раскрутки мотора до высочайших оборотов, из-за чего очень скоро может появиться та или иная неисправность двигателя.
Автомобили с этим мотором пользуются широким распространением в такси, где двигатель подвергается серьезным перегрузкам. В итоге появляется стук и вибрация двигателя, а ГРМ не может дожить до регламентного обновления.
Ремонтопригодность агрегата очень низкая, ведь запчастей практически нет, и замене подлежит лишь блок цилиндров в сборе, а также можно выполнить замену всего мотора целиком. Конечно, при спокойной езде и регулярном обслуживании неполадок, возможно, удастся избежать, но ошибка двигателя все равно появляется частенько.
1,6-литровый силовой агрегат подвержен течи клапанов контроля муфтами изменяемых фаз, из-за чего двигатель глохнет и не заводится. Жидкость вытекает довольно интенсивно, а контрольная лампа зажигается поздновато, когда масла остается менее 1 литра. Если автовладелец сам не проверил уровень смазки, агрегат греется и ломается. Также можно отметить течь прокладки крышки клапанов, но это меньшая из проблем.
Наддувные двухлитровые модели Ecoboost на Форд Фокус имеют 200 и 240 лошадиных сил, отличаются прошивкой управляющего блока и компонентами системы выпуска. Агрегаты основываются на атмосферниках Дюратек-НЕ.
Именно данные агрегаты пользуются наибольшим распространением среди владельцев Ford Mondeo. Иногда водители жалуются на то, что загорелся чек двигателя на Форд Мондео, повышенный расход масла и низкую надежность, но эксплуатационный срок агрегатов выше, чем у 1,6-литровой версии, в связи с меньшими нагрузками.
Ремонтные процедуры не предусмотрены автоконцерном, однако возможно подобрать неоригинальные или запчасти от Mazda. Цепи ГРМ удается прожить до 250 тысяч километров пробега, причем мошенники часто спекулируют на этом, указывая на то, что блок управления пишет двигатель неисправен, а также на грохот. В действительности эти звуки создают вихревые заслонки впускного коллектора.
Чаще всего ситуация проявляется на пробеге более 70 тысяч, по причине увеличенного люфта заслонок вала от навесных инструментов. Ранее если двигатель дымит черным дымом, можно было воспользоваться особым ремкомплектом, но сегодня проблема все чаще решается полной заменой коллектора. На хороших станциях техобслуживания проблема решается монтажом отточенных опорных шайб. Помимо этого, если троит двигатель, профессиональные специалисты также быстро установят и решат проблему.
Переходим к относительно редкому 5-цилиндровому турбированному мотору 2,5 литра, который на Мондео начали устанавливать после автомобилей Вольво. Когда этот двигатель был полностью шведским, он отличался невероятной надежностью и беспроблемностью, но после вмешательства инженеров FORD возникли некоторые проблемы – происходит расслоение ремня ГРМ, течь изношенных сальников и так далее.
На рестайлинговой технике данные двигатели начали заменять наддувными моторами Ecoboost на 2 литра. Изначально на данных агрегатах происходило пригорание поршневой, в связи с детонацией и использованием низкокачественного топлива. Некоторые владельцы по два раза заменяли агрегат по гарантии, ведь ремонтопригодность двигателей стремится к нулю. Когда инженеры Форд выпустили обновленную прошивку блока управления мотором, неполадки ушли, но течи никуда не делись – чаще всего они возникают и-за заднего сальника коленвала.
Для своих бензиновых силовых агрегатов Ford рекомендует использование масла 5W-20, а также 5W-30. Эксплуатация первого из них после 40 тысяч километров пробега приводит к тому, что на холодном моторе возможных стуки в головке блока, так что профессионалы советуют заливать лишь второе предложенное масло.
Чаще всего от этой неполадки страдал самый слабый 1,6-литровый двигатель, но на 40 тысячах пробега каждый бензиновый двигатель Мондео должно непременно проходить чистку дроссельного патрубка. Важно понимать, что Check может не загораться даже при сильном загрязнении этого узла. Рекомендуется и промывка форсунок – на 80 тысячах у атмосферников, и на 150 тысячах у наддувных моторов.
Что касается дизельных двигателей, их для Форд Мондео поставляет французский автоконцерн Пежо. Агрегаты имеют высокую ремонтопригодность, также возможна установка любых оригинальных компонентов. Так, если топливная аппаратура для двигателей производства Ford предоставляет только в комплекте, то аналоги от Peugeot можно купить отдельно.
На 140 тысячах километров пробега возможны проблемы с ТНВД и топливными форсунками, а продукты износа топливного насоса могут их настолько сильно забить, что очистка уже не помогает. Увы, но и профилактика данной неприятности отсутствует. Первым звоночком можно назвать неполадки соленоида контроля ключевым давлением ТНВД, а симптомом будет сложность при запуске двигателя. Но одной заменой соленоида спасти износ насоса будет невозможно.
Топливный фильтр способен проходить лишь 20-30 тысяч. Во время выполнения замены потребуется ручная прокачка системы, ведь продолжительная эксплуатация на сухую способна окончательно уничтожить ТНВД. Высокой чувствительностью также отличаются насосы бензиновых наддувных агрегатов.
Восстановление сажевого фильтра может производится с помощью длительной езды на максимальных скоростях. Если же вы не выезжаете на трассу, такую процедуру смогут вручную провести на СТО. В связи с забитым фильтром происходит снижение динамики транспортного средства, а также усиленный износ весьма дорогостоящего клапана EGR. Узел может застыть в открытой позиции, после чего автомобиль сильно дымит.
Нередко отказывают клапаны контроля завихряющими заслонками и переменной длины впуска. Причем, если один из них изношен, вскоре сломается и второй, так что неслучайно их продают парно.
На любом моторе Мондео, помимо 2,5-литрового наддувного агрегата, спустя 80 тысяч пробега отказывает верхняя правая опора, что заметно даже визуально, в виде просадки мотора и падения на кронштейн. Нижняя опора проживает порядка 150 тысяч, но лишь в том случае, если вы вовремя заметили износ правой стойки.
Что касается турбины, ее служба полностью зависит от наблюдательности владельца. Если использовать холостые обороты после езды и давать мотору остыть, узел прослужит свыше 250 тысяч километров. При этом следы смазки во впускной системе являются вполне нормальным явлением, так как турбина всегда немного выбрасывает масло.
Когда ваш Ford Mondeo трясется на холостом ходу, может быть очень неприятное ощущение. Может показаться, что вместе с вами все это будет вибрировать до смерти. Если у вашего Mondeo есть эта проблема, есть много проблем, которые могут ее вызвать. Ниже мы перечислили некоторые из наиболее распространенных причин.
Существует множество причин, по которым ваш Mondeo может трястись на холостом ходу.Прежде чем пытаться выяснить, какой из них вызывает у вашего Mondeo ощущение, что он находится в цикле отжима, убедитесь, что индикатор проверки двигателя не горит.
Если да, получите коды неисправностей. Это отличное место для начала. Вы можете получить сканер кода очень дешево. В качестве альтернативы, большинство магазинов автозапчастей также бесплатно предоставляют сканирование. С помощью этих диагностических кодов вы узнаете, какой датчик сообщает о проблеме, и, возможно, устраните ее и устраните дрожание на холостом ходу.
Система зажигания отвечает за сжигание топливовоздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. Если не добиться хорошей искры, ваш Mondeo будет трястись, давая пропуски зажигания и пытаясь продолжить движение.
Вот основные компоненты системы зажигания, а также то, что может заставить ваш Mondeo трястись на холостом ходу.
Загрязненные свечи могут вызвать пропуски зажигания, что, в свою очередь, вызывает дрожание на холостом ходу.Двигатель вашего Mondeo создает вакуум при работе.Этот вакуум тщательно контролируется. Если в вакуумной системе возникнет утечка, вызовет тряску на холостом ходу .
Утечка вакуума может быть вызвана плохим вакуумным шлангом, прокладкой впускного коллектора и другими принадлежностями с вакуумным приводом. Диагностика утечки вакуума может быть сложной задачей. Вот хорошее видео на YouTube о том, как это сделать.
Крепления двигателя Mondeo соединяют его с шасси. Если они изнашиваются, это может вызвать тряску при простое.Вы также должны чувствовать тряску на передаче сильнее, чем когда находитесь в парке. Он также будет немного шататься при переключении передач.
Пропуски зажигания в двигателе являются наиболее частой причиной дрожащих холостых оборотов, и когда двигатель спотыкается и пропускает зажигание, это должно отображаться на тахометре как падение оборотов. Если тахометр устойчив как скала, а тряска на передаче кажется сильнее, чем при выключенной передаче, это довольно хороший признак плохого крепления двигателя.
Если ремень или цепь ГРМ выскочили на зуб, распредвал (ы) и кривошип больше не будут совмещены должным образом.Если это произойдет, это может привести к изменению характеристик холостого хода. Вот еще целая статья о симптомах перескока цепи ГРМ, если у вас есть основания полагать, что это может быть вашей проблемой.
Если у вас есть основания подозревать, что воздушный фильтр вашего Mondeo не менялся в течение очень долгого времени, или если вы недавно ездили в тяжелых условиях, возможно, стоит взглянуть на него. Это.
Он может быть настолько забит, что через него не проходит достаточно воздуха для нормальных условий холостого хода.На самом деле, если индикатор проверки двигателя не горит, проверка воздушного фильтра будет отличным местом для начала. Он легкодоступен, что иногда является проблемой, и очень дешев, и его легко заменить.
Датчики кислорода, которые установлены в вашем Ford Mondeo, отвечают за контроль выхлопных газов, чтобы помочь ECU определить правильную топливно-воздушную смесь.
Из всех датчиков, установленных в вашем автомобиле, датчики O2 могут быть самыми трудными.Они имеют дело с очень горячими выхлопными газами, которые могут покрывать их отложениями, которые могут сделать их неэффективными. Тепло выхлопных газов также может со временем сжечь проводку, идущую к ним / от них.
Если датчик кислорода выходит из строя, ваш Mondeo может работать слишком бедной (или богатой). Двигатель, работающий на очень обедненной смеси, часто трясется на холостом ходу. Смесь была бы неправильной на всех оборотах, но по мере увеличения оборотов двигателя тряска уменьшается.
Система впрыска топлива вашего Ford Mondeo распыляет топливо в мелкий туман.Если топливная форсунка не работает должным образом, она будет пропускать слишком много или слишком мало топлива в камеру сгорания относительно количества воздуха. Существует множество причин, по которым топливная форсунка может выйти из строя, а также различные симптомы, связанные с тем, как она вышла из строя. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с симптомами неисправной топливной форсунки Ford Mondeo.
Диагностика того, почему ваш Ford Mondeo трясется на холостом ходу, может быть сложной задачей, особенно если у вас нет кодов неисправностей двигателя, которые можно было бы устранить.Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи!
Ваш Ford Mondeo 4 вибрирует, когда вы без причины простаиваете на холостом ходу. Вы недавно осознали проблему, которая указывает на то, что у вашего Ford Mondeo 4 есть небольшая проблема, которую необходимо устранить как можно скорее. Цель этой статьи — помочь вам выяснить природу этих вибраций и устранить неисправность.
Прежде всего, если вы понимаете, что эти вибрации ощущаются, как только вы тормозите на своем Ford Mondeo 4, и именно это, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей специальной статьей на эту тему:
— Мой Ford Mondeo 4 вибрирует при торможении что делать
Если дело не только в торможении, давайте вместе попробуем разобраться в причинах этой проблемы.
Во-первых, возможно, что ваш Ford Mondeo 4 вибрирует на холостом ходу из-за определенных погодных условий.
Эти причины вполне соответствуют нормальным и не требуют ремонта вашего автомобиля.
Если вы чувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный, , но также, что температуры сами по себе низкие , велика вероятность, что это причина. Объяснение? Двигатель вашего Ford Mondeo 4 должен иметь определенную температуру, чтобы он работал наилучшим образом.Если холодно, сначала будет сложно добраться до него, и ваш Ford Mondeo 4 будет вибрировать, пока не будет достигнут температурный режим. Так что наблюдайте за эволюцией вибраций вашего Ford Mondeo 4 через несколько минут после запуска вашего Ford Mondeo 4 .
Если вы все еще чувствуете вибрацию примерно через десять минут, значит, вибрация не связана с температурой.
Также, даже если это кажется немыслимым, не забывайте следить за состоянием дороги . Вероятно, он был поврежден, и вы приписываете вибрации своему Ford Mondeo 4, хотя причина является внешней.Обратите на это внимание и сравните ощущения на нескольких дорогах.
Если это не касается упомянутых выше случаев, попробуем более точно проанализировать вероятное происхождение этих колебаний.
Если вам кажется, что эти вибрации исходят именно от рулевого колеса вашего Ford Mondeo 4, мы рекомендуем вам прочитать нашу статью, посвященную именно этой теме:
— Рулевое колесо моего Ford Mondeo 4 вибрирует, что бы do
Если это не так, давайте посмотрим, какие части подвержены этим вибрациям на холостом ходу.
Маховик:
Маховик вашего Ford Mondeo 4 является частью вашего Ford Mondeo 4 в виде диска (отсюда и название), расположенного между двигателем и сцеплением, что позволяет осуществлять передачу между ними. Это также позволяет ограничить удары, создаваемые цилиндрами. Если бы он был поврежден, вы бы почувствовали вибрацию рулевого колеса вашего Ford Mondeo 4.Однако если вы заметите эту проблему не только при запуске, поэтому, если вибрации утихнут, когда вы будете на более высокой скорости, то этого не произойдет. не оттуда. Вы постоянно чувствуете вибрации даже после запуска вашего Ford Mondeo 4 , и, прежде всего, они будут становиться все более важными с учетом скорости.
Если у вас возникло ощущение, что источник вибрации локализован на двигателе и не всегда прекращается через несколько минут езды, то мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, написанной специально на эту тему:
— My Ford Двигатель Mondeo 4 трясется, что мне делать?
Датчик температуры:
Назначение этого датчика температуры — измерить температуру охлаждающей жидкости вашего Ford Mondeo 4 , чтобы затем передать информацию на компьютер, чтобы вычислить долю воды / топливная смесь для максимального повышения эффективности двигателя.Если эти данные неверны, например, двигатель ведет себя так, как будто он уже горячий, он не будет работать должным образом и потенциально может вибрировать, когда вы работаете на холостом ходу.
Свечи зажигания:
Они могут быть причиной колебаний холостого хода Ford Mondeo 4. Если у вас бензиновая модель Ford Mondeo 4, ваши свечи зажигания могут быть повреждены. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая вызывает сгорание воздушно-бензиновой смеси.Если они повреждены, двигатель будет плохо подаваться при запуске и будет испытывать трудности с нормальной работой после запуска вашего Ford Mondeo 4 . Проверьте, когда они у вас есть, замена их, если они старые, может решить проблему.
Шланги:
В вашем Ford Mondeo 4 есть маленькие шланги , которые выглядят как маленькие трубки, предназначенные для транспортировки нескольких жидкостей. Очень важно, чтобы они оставались водонепроницаемыми, иначе, по логике вещей, вы обнаружите, что тоже будете вибрировать, потому что подача топлива или кислорода будет нерегулярной.
Калькулятор:
Еще один важный момент, который необходимо проверить в случае с Ford Mondeo 4, который вибрирует на холостом ходу, калькулятор . Эта роль — зажигание, но также и впрыск. Он в электронном виде отправляет заказы на выполнение этой задачи. Представьте себе во время оркестра дирижера оркестра , который дает непоследовательные инструкции, которые были бы очень бессвязными. То же самое и с вашим Ford Mondeo 4, который начинал вибрировать. Если задействован компьютер, самостоятельно настроить его становится сложнее.Поэтому мы рекомендуем вам обратиться в мастерскую по ремонту автомобилей, чтобы иметь возможность откалибровать его или заменить, если он вышел из строя.
Вот различные причины, по которым ваш Ford Mondeo 4 может вибрировать на холостом ходу. Важно отметить, что чаще всего причиной этих вибраций являются грязные детали и, как правило, плохое обслуживание. Старайтесь регулярно проверять детали вашего Ford Mondeo 4, чистя, чем можете.
Автомеханик Арнольд Кларк
Вибрирует ли ваш автомобиль на высоких скоростях, на холостом ходу, при ускорении или при торможении, скорее всего, неисправность может быть связана с одной из этих пяти причин.
Когда ваша машина вибрирует, это легкое, но постоянное раздражение, которое поймут только те, кто испытал это.Это не поможет, если вы не понимаете, почему это происходит! Есть несколько причин, по которым ваша машина может вибрировать или трястись, и некоторые из них более очевидны, чем другие.
Сначала мы начнем с наиболее вероятной причины, а затем подведем к грандиозному финалу для вас, бедняги, вышедшие из-под контроля.
Первым делом прежде всего; проверьте свои шины . Это наиболее распространенный источник вибрации, и он наиболее очевиден, если вы испытываете вибрацию при движении со скоростью и .
Балансировка колесНесбалансированные шины вызывают вибрацию автомобиля на более высоких скоростях (обычно около 50–70 миль в час). Шина выходит из равновесия, когда одна часть шины тяжелее другой. Несбалансированные шины могут вызывать вибрацию рулевого колеса, сиденья и пола (рулевое колесо — передние шины; сиденье / пол — задние колеса). Опытный механик может сбалансировать шины с помощью компьютеризированного станка для балансировки колес , который будет измерять дисбаланс перед добавлением грузов для его исправления.
Схождение колесБалансировку шин не следует путать с регулировкой углов установки колес — регулировка углов установки колес определяется углом, под которым ваши колеса касаются дороги.
Если вы чувствуете вибрацию рулевого колеса , вероятно, эта вибрация исходит от смещенных колес. Колеса могут смещаться из-за такой простой вещи, как наезд на выбоину.
Механик сможет выровнять ваши колеса с помощью устройства для выравнивания колес.
Неисправные шиныВибрация или подпрыгивание могут быть вызваны обрывом или проскальзыванием ремня, что приведет к неравномерному износу на ваших шинах.
Ваши шины, возможно, потребуется заменить, если вибрация остается слишком продолжительной, а шины имеют неравномерный износ. Шины низкого качества изнашиваются раньше, а изношенные шины могут быть опасны, поэтому важно следить за ними.
Если вибрация возникает только при нажатии на тормоза , то, вероятно, проблема в этом.Не волнуйтесь, это звучит намного страшнее, чем есть на самом деле.
Вы можете обнаружить, что ваши тормозные диски со временем стали деформированными , что означает, что тормозные колодки и суппорты не могут получить достаточное сцепление при нажатии на тормоза. Чтобы исправить это, вы можете либо снова обработать детали тормоза, чтобы они были в порядке, либо вам, возможно, придется заменить их, если они слишком изношены.
Есть несколько других деталей, которые со временем изнашиваются и могут вызывать вибрацию.Это стойки или амортизаторы, верхние опоры стойки, шаровые опоры и наконечники рулевых тяг. Эти детали необходимо заменить, чтобы устранить проблему.
Эта проблема может возникнуть после изменения выхлопной системы (замена глушителя / выхлопной трубы), изгиба трубы , которая касается шасси, или сломанной трубы . Кроме того, если исходные гири были удалены или отсутствуют, может возникнуть раздражающая вибрация.
Хорошо, вы посмотрели на свои шины, тормоза и другие детали. Если все выглядит в хорошем состоянии, а шины сбалансированы, вам необходимо проверить трансмиссию и . Это немного более сложная работа, поскольку трансмиссия состоит из двигателя, сцепления, коробки передач, приводного вала и дифференциала.
Первый шаг здесь будет зависеть от того, какая у вас машина — автоматическая или механическая.
Автомат: Начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости.Если низкий, долейте и попытайтесь найти, куда ушла жидкость. (Вибрация, вызванная этим, обычно возникает при ускорении.)
Руководство: Начните с проверки работы и состояния сцепления. Проскальзывающая / застекленная муфта иногда может вызывать вибрацию.
Для надлежащего осмотра трансмиссии вам может потребоваться заказать обслуживание у опытного механика, так как причиной вибрации может быть проблема с внутренним шарниром ШРУС , который может быть трудно диагностировать, особенно в задней части. -колесный автомобиль.Проблемы с внутренними ШРУСами обычно также возникают на более высоких скоростях и (60 миль в час +), поэтому, если ваш автомобиль вибрирует на высоких скоростях, и вы проверили свои шины, к сожалению, у вас может быть проблема с трансмиссией.
Мы надеемся, что это руководство поможет вам определить причину вибрации вашего автомобиля. Однако мы советуем вам отнести свою машину в гараж, чтобы ее осмотрел профессиональный механик, так как они точно знают, как проверить вашу машину, чтобы найти неисправность и устранить ее.
Софи МакГроу
Штатный писатель Арнольда Кларка
ИСТОЧНИК: 1996 Honda Accord Rough Idle Even After tune up
Выполните проверку зазора клапана и при необходимости отрегулируйте.Затянутые или заедающие клапаны могут вызвать пропуски зажигания или грубую работу. Примечание. Выполняйте регулировку клапана при холодном двигателе. 4цил: ВНУТРЕННИЙ 0,26 мм EXH: 0,30 мм (двигатель V6 гидравлический, регулировка не требуется). Также проверьте, не заедает ли клапан системы рециркуляции ОГ. Только для диагностических целей: снимите клапан рециркуляции ОГ. Поместите визитную карточку над каналом рециркуляции отработавших газов и снова прикрутите клапан рециркуляции отработавших газов. Это закупоривает порты системы рециркуляции ОГ, и если пропуски зажигания исчезают, клапан рециркуляции ОГ частично застревает в открытом положении и неисправен.
Проверить на низкое давление топлива. Проверить на низкое сжатие. Проверьте синхронизацию кулачка. Проверьте катушку зажигания на слабую работу. Также не упускайте возможность изношенных или сломанных опор двигателя, которые вызывают чрезмерное движение двигателя и вибрацию двигателя. -надеюсь это поможет
Отправлено: 5 марта 2010 г.
Загрузить информационный бюллетень (pdf)
БИРМИНГЕМ, Великобритания, 26 апреля 2016 г. — Сегодня компания Ford представила первый новый усовершенствованный дизельный двигатель Ford EcoBlue, который будет предлагать клиентам оптимизированную топливную экономичность и сниженные выбросы CO2 и NOX * с использованием передовых технологий и инновационного дизайна.
Основываясь на лучших в отрасли характеристиках и технологиях отмеченных наградами бензиновых двигателей Ford EcoBoost, линейка дизельных двигателей Ford EcoBlue будет приводить в действие будущие легковые и коммерческие автомобили компании с выходной мощностью от 100 до 240 л.с.
Четырехцилиндровый 2,0-литровый Ford EcoBlue дебютирует в новых коммерческих автомобилях Transit и Transit Custom, предлагая непревзойденный пакет топливной экономичности, производительности и изысканности.
Управляемость улучшена за счет увеличения крутящего момента на 20% при 1250 об / мин по сравнению с исходящим 2,2-литровым дизельным двигателем TDCi эквивалентной мощности, что помогает водителям коммерческих автомобилей легко справляться со сложными повседневными сценариями вождения, такими как вождение в пробке или обгон медленно движущихся транспортных средств.Новый двигатель также улучшает качество легковых автомобилей в коммерческом сегменте, снижая излучаемый шум на 4 децибела на холостом ходу.
«Ford EcoBoost установил новый стандарт для бензиновых двигателей — меньших размеров, более эффективных и удивительно эффективных. Эта же навязчивая идея внедрять инновации для клиентов стоит за нашей новой линейкой дизельных двигателей Ford EcoBlue », — сказал Джим Фарли, председатель и главный исполнительный директор Ford of Europe. «Этот новый двигатель повышает топливную экономичность и снижает выбросы CO2 более чем на 10 процентов в Transit, являющейся частью самой продаваемой в Европе линейки коммерческих автомобилей, что снижает затраты для наших клиентов.”
Совершенно новая архитектура двигателя обеспечивает пониженное трение и чистую систему сгорания. Сложные процессы доочистки выхлопных газов обеспечивают сверхнизкие выбросы в соответствии со строгими стандартами Euro Stage VI, которые будут введены в сентябре 2016 года, требуя снижения выбросов NOx на 55% по сравнению со стандартами Euro Stage V.
Передовые технологии включают интегрированную систему впуска с первым применением Ford зеркального отображения для оптимизации дыхания двигателя; турбонагнетатель с низким моментом инерции, изготовленный из материалов ракетных двигателей, предназначенных для работы в условиях высоких температур; и совершенно новая система впрыска топлива под высоким давлением, которая более отзывчива, тише и обеспечивает более точную подачу топлива.
Разработанный командами инженеров Ford в Великобритании и Германии, универсальный полностью новый 2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue первоначально будет предлагаться в грузовых автомобилях мощностью 105, 130 и 170 л.с. Этот двигатель, способный развивать мощность более 200 л.с., позже будет использоваться в легковых автомобилях Ford вместе с новыми двигателями EcoBlue, в том числе 1,5-литровым вариантом.
Низкое трение, продуманное сгорание
Чистый лист нового 2,0-литрового двигателя Ford EcoBlue отличается множеством инноваций, снижающих трение и способствующих повышению топливной экономичности на 13 процентов, в том числе:
Ford впервые использует новую зеркальную конструкцию портов для интегрированного впускного коллектора, которая точно контролирует поток воздуха в цилиндры — с потоком воздуха по часовой стрелке для цилиндров номер один и два, и обратным для цилиндров номер три и четыре. .
Такое симметричное расположение обеспечивает равномерное смешивание топлива и воздуха в камерах сгорания всех четырех цилиндров, помогая инженерам более тщательно контролировать способ сжигания топлива двигателем. При точной настройке процесса сгорания в компьютерных экспериментах использовались измерения более чем 1400 факторов, которые влияют только на характеристики подъема клапана и синхронизации.
«Наша первая в истории конструкция впускного патрубка с зеркальным отображением в сочетании с оптимизированной компоновкой камеры сгорания помогает нам превращать топливо в энергию более эффективно, чем любой дизельный двигатель, который мы когда-либо производили», -Вернер Виллемс, технический специалист Ford по системам сгорания.
Новые топливные форсунки способны производить до шести впрысков на одно событие сгорания, при этом каждый впрыск занимает всего 250 микросекунд (0,00025 секунды) и обеспечивает подачу 0,8 мг дизельного топлива, что эквивалентно крупинке сахара. Этот крошечный объем топлива впрыскивается через восемь конических отверстий диаметром 120 микрон каждое — шириной с человеческий волос.
Пьезоэлектрическая технология, в которой используются электрически чувствительные кристаллы для точного управления подачей топлива — обычно используемые в двигателях легковых автомобилей премиум-класса — встроена в корпус блока форсунки.Новые форсунки снижают уровень шума; минимальные потери энергии от топливного насоса; более отзывчивая и менее навязчивая работа Auto-Start-Stop; и коррекция калибровки в реальном времени для максимальной топливной экономичности.
Усовершенствованный турбонаддув
Совершенно новый компактный турбокомпрессор был специально разработан для подачи большего количества воздуха при более низких оборотах двигателя по сравнению с прежним 2,2-литровым двигателем TDCi, для легкости и срочности во всем диапазоне оборотов и до 340 Нм крутящего момента при 1250 об / мин.
Аэродинамически усовершенствованное турбинное колесо, изготовленное из сплава Inconel, используемого в экстремальных температурных средах, таких как ракетные двигатели, уменьшено в диаметре почти на 10 процентов. Рабочее колесо компрессора из аэрокосмического алюминия уменьшено в диаметре на 15%. Уменьшение инерции снижает инерцию и обеспечивает более высокую производительность при частоте вращения колес до 240000 об / мин, что способствует улучшению крутящего момента на низких оборотах.
«Один из важных факторов, который мы заметили из отзывов клиентов, — это растущая тенденция водителей« ползать »на своих дизельных автомобилях, включая сцепление, когда двигатель работает на холостом ходу, что делает снижение крутящего момента еще более важным», — сказал Пол Тернер, базовый специалист. технический лидер двигателей Ford of Europe.
Колеса компрессораизготовлены из цельного материала, а не из литого, что улучшает допуски с точностью до двух или трех микрон, что примерно соответствует размеру одной бактерии, что увеличивает долговечность и снижает уровень шума и вибрации. Новый привод турбокомпрессора заменяет червячный привод редуктором, который сокращает время отклика вдвое до 110 миллисекунд — или мгновение ока.
Новый двигатель с комфортом будет соответствовать будущим европейским требованиям к выбросам при поддержке первой стандартизированной системы селективного каталитического восстановления Ford.Система плотно прилегает к задней части двигателя, что обеспечивает максимальную эффективность и отличные характеристики при холодном вождении. Канал рециркуляции отработавших газов с коротким контуром встроен в головку блока цилиндров, что способствует более компактной конструкции двигателя и помогает оптимизировать охлаждение газов.
Улучшенная доработка
2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue станет первым дизельным двигателем для коммерческого транспорта от Ford, отвечающим критериям шума, вибрации и жесткости легкового автомобиля, что способствует повышению привлекательности вождения.
Новый двигатель на холостом ходу излучает вдвое меньше звуковой энергии, чем 2,2-литровый дизельный двигатель TDCi. Оптимизированная по шуму головка блока цилиндров, блок, усиливающая лестничная рама и масляный поддон специально разработаны для снижения чувствительности к активности внутри двигателя, а неплоские сопрягаемые поверхности тщательно спроектированы для обеспечения плотных уплотнений, улавливающих шум внутри двигателя.
«Базовая конструкция двигателя может действовать как дека для движений, происходящих внутри него, как звонок.Поэтому мы пытаемся разработать колокол, который не очень хорошо звонит », — сказал Доминик Эванс, специалист по NVH, Ford of Europe. «Мы разработали все компоненты этого двигателя, влияющие на шум, чтобы они работали тише и плавнее, что привело к созданию самых совершенных дизельных коммерческих автомобилей, которые когда-либо производил Ford».
Литой акустический кожух, обеспечивающий изоляцию головки блока цилиндров из пеноматериала, и передний кожух, сделанный из звукопоглощающей стали, дополнительно предотвращают передачу шума двигателя в кабину и создают более тихую атмосферу при вождении.Дополнительные меры, принятые для улучшения NVH, включают:
Долговечность коммерческого автомобиля
Новый 2.0-литровый двигатель Ford EcoBlue соответствует высоким международным стандартам прочности грузовых автомобилей Ford для экстремального использования на самых разных рынках, включая Европу, США и Китай.
Эксплуатационные характеристики двигателя были проверены в ходе испытаний на долговечность, эквивалентных 5,5 миллионам км (3,4 миллиона миль), в том числе 400 000 км (250 000 миль), проведенных реальными клиентами, всестороннему анализу в лабораториях и на испытательных полигонах Ford, а также Оценка CAE на всех этапах разработки.
Масляная система, включая технические характеристики масла, размеры масляного поддона и фильтра, допуски на деформацию отверстия и характеристики поршневых колец, была разработана для продления срока службы масла, а не требующие обслуживания компоненты включают ремень распределительного вала, модуль распределительного вала и водяной насос.
«Мы разработали 2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue с учетом отзывов клиентов со всего мира», — сказал Тернер. «Универсальная конструкция позволяет использовать один и тот же блок для приводов на передние и задние колеса, а сложная конструкция и технологии обеспечивают перспективную топливную экономичность и уровень выбросов.”
# #
* Заявленный расход топлива / энергии, выбросы CO2 и запас хода на электричестве измерены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 692/2008 с последними поправками. Расход топлива и выбросы CO2 указаны для варианта автомобиля, а не для отдельного автомобиля. Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. Помимо топливной экономичности автомобиля, поведение при вождении, а также другие нетехнические факторы играют роль в определении расхода топлива / энергии, выбросов CO2 и запаса хода на электротяге.CO2 — основной парниковый газ, вызывающий глобальное потепление.
Подушки двигателя — это компонент, отвечающий за крепление двигателя транспортного средства к шасси. Они бывают разных форм и размеров, чтобы удовлетворить самые разные потребности, но все они служат одной и той же цели: крепить двигатель и гасить вибрацию двигателя. Обычно их делают из металла и резины. Металл используется, чтобы выдерживать силу и крутящий момент, создаваемые двигателем, а резина используется для поглощения и гашения вибраций.Поскольку двигатели при нормальной работе генерируют значительную вибрацию, проблема с опорами двигателя обычно может быть весьма заметной. Обычно проблемные крепления двигателя вызывают несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.
Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с изношенными опорами двигателя, является ударный шум, исходящий из моторного отсека. Изношенные, поврежденные или сломанные опоры двигателя могут вызывать лязг, стук и другие звуки ударного типа в результате чрезмерного смещения веса двигателя к точке соприкосновения.
Еще одним признаком плохой или неисправной опоры двигателя является чрезмерная вибрация. Если резиновые или амортизирующие детали опоры двигателя изнашиваются или ломаются, это значительно снижает способность опор поглощать вибрации двигателя. Незатухающие вибрации двигателя вызовут вибрацию всего автомобиля, что может создать дискомфорт в салоне для пассажиров.
Еще одним признаком плохих или неисправных опор двигателя является двигатель, который двигается в моторном отсеке.Если опоры двигателя в хорошем состоянии, они должны обеспечивать надежную фиксацию двигателя в моторном отсеке. Однако если они изношены или сломаны, это может привести к тому, что двигатель будет двигаться вперед, назад или из стороны в сторону в моторном отсеке. Движение может быть особенно выражено при ускорении, а также может сопровождаться каким-либо ударным шумом.
Из-за сильной вибрации, которую двигатели генерируют при нормальной работе, опоры двигателя являются важным компонентом любого транспортного средства.Когда они выходят из строя, это не только создает неудобства для пассажиров, но и создает дополнительную нагрузку, которая может повредить другие компоненты. Если вы подозреваете, что с креплениями вашего двигателя возникла проблема, обратитесь к профессиональному специалисту для осмотра автомобиля, например, из компании YourMechanic. Они смогут осмотреть ваш автомобиль и определить, нуждается ли он в замене подушки двигателя.
Современные передовые топливные системы с компьютерным мониторингом и управлением могут показаться сложными, но компоненты, которые работают с ними, не сильно изменились за эти годы. Независимо от того, является ли ваш автомобиль классическим или только что выпущенным с автосалона, распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, является работа двигателя на холостом ходу, которая просто не кажется правильной ни при запуске, ни во время нормальной работы.
Есть несколько факторов, определяющих частоту вращения двигателя на холостом ходу.Ниже перечислены некоторые из компонентов, которые контролируют или вызывают высокие или низкие обороты холостого хода двигателя, а также способы решения этих проблем.
Двигатель на холостом ходу означает работу двигателя, когда автомобиль не движется. Как правило, оборотов холостого хода достаточно, чтобы двигатель работал без остановки. Средняя частота вращения двигателя на холостом ходу для серийных автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых в США, колеблется от 900 до 1100 оборотов в минуту (об / мин).Иногда обороты двигателя могут быть выше или ниже этого среднего по нескольким причинам. Некоторые двигатели с высокими рабочими характеристиками, например те, которые устанавливаются в гоночных двигателях, рассчитаны на работу на холостом ходу выше среднего. В целом, однако, есть две проблемы, которые могут привести к выходу оборотов холостого хода за пределы спецификаций:
Лучше всего, чтобы профессиональный механик проверил, почему у вашего двигателя высокие или низкие обороты холостого хода, чтобы определить точную причину.
На современном двигателе с впрыском топлива холостой ход двигателя регулируется блоком управления двигателем (ЭБУ) и модулем управления дроссельной заслонкой с электрическим приводом.Когда холостой ход высокий или низкий, это может быть вызвано неисправностью этой системы или любого из отдельных компонентов, составляющих систему. Клапан регулировки холостого хода регулирует работу двигателя на холостом ходу, позволяя определенному количеству воздуха смешиваться с жидким топливом и создавать пар для сжигания в камере сгорания. Когда он выходит из строя или возникают проблемы, удар изменит частоту вращения холостого хода двигателя. Есть несколько других компонентов двигателя, которые могут влиять на частоту вращения двигателя на холостом ходу, включая следующие:
Впускные прокладки: Впускные прокладки предназначены для поддержания постоянного давления внутри двигателя.Когда прокладка выходит из строя, давление может исчезнуть, что, как правило, вызывает повышенные проблемы с холостым ходом.
Вакуумные линии: используются для управления внутренним вакуумным давлением внутри двигателя. Вакуумные линии, такие как впускная прокладка выше, могут вызвать повышенные проблемы с холостым ходом, если они сломаны или неправильно прикреплены.
Воздухозаборник: Воздухозаборник предназначен для подачи воздуха в двигатель. Когда он поврежден, через него может пройти больше воздуха, что приведет к высокой или низкой скорости холостого хода двигателя.Повреждение отверстия дроссельной заслонки приведет к той же проблеме, потому что она больше не может регулировать объем воздуха, поступающего в двигатель.
Клапан PCV: Клапан PCV или система вентиляции картера удаляет пары из двигателя. Когда он работает некорректно, двигатель может работать на холостом ходу на разных оборотах.
* Регулировка частоты вращения двигателя: частота вращения холостого хода также зависит от частоты вращения двигателя. Если он не рассчитан правильно, в результате двигатель будет работать на холостом ходу слишком быстро или слишком медленно.
Все эти компоненты могут вызвать проблемы с холостым ходом, если они не работают должным образом. Если ваш двигатель работает на холостом ходу слишком быстро или слишком медленно, технический специалист должен осмотреть систему, чтобы определить, какой компонент неисправен.
.