Menu

Форд мондео 4 шумоизоляция своими руками – Шумоизоляция авто Ford Mondeo 4 в тюнинг-ателье

Содержание

Шумоизоляция авто Ford Mondeo 4 в тюнинг-ателье

Владелец автомобиля, приехавший на Форде, появился по рекомендации посетителей клуба Мондео, он там услышал хорошие отзывы от тех, кто уже ремонтировал у нас свои Форды.  Хозяин рассказал нам, что он почти доволен автомобилем. Вот только шумоизоляция Ford Mondeo 4 не очень нравится.

Мы были готовы принять автомобиль сразу же. У нас бригада достаточно большая, состоит из классных мастеров. Мы можем работать, не мешая один другому. И мы несем личную ответственность на своем участке внутри автомобиля.

В нашей мастерской начинают работу с приведения в порядок с изоляцией шума капота и дверей. Затем проводится шумоизоляция потолка.  После того, как обработка на этих участках окончена, все приступают к самой сложной работе – шумовой изоляции днища авто. Дополнительно у нас предлагают шумовую изоляцию приборной панели колесных арок с внешней стороны.

Расскажем, как выполняют у нас шумоизоляцию автомобиля марки Форд Мондео 4.

На это понадобится не менее 12 и не более 18 часов без перерывов. Мы предлагаем автовладельцу присутствовать во время работы, чтобы наблюдать за всем лично, задавать вопросы в случае их появления. Это мы приветствуем, чтобы показать, насколько наши специалисты компетентны и профессиональны в работе. Наши слова подкрепляются несколькими сотнями членов клубов автомобиля Форд Мондео, получивших у нас фирменные варианты шумоизоляции.

Стоимость установки шумоизоляции авто Ford Mondeo 4 в Москве

В данном случае владельцу было предложено три варианта шумоизоляции. Это варианты «SILVER», а также «GOLD» или «PlATINUM». Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Звукоизоляция крыши автомобиля Форд Мондео 4 фото

Как производится у нас шумоизоляция крыши Ford Mondeo? Производитель этой марки автомобиля не поскупился, выполняя виброизоляцию. Большинство автомашин этого не имеет. Поэтому нам остается только ее немного доработать и сделать звукоизоляцию.

Крыша в любой машине – наибольшая по площади панель кузова. На нее воздействуют прямые солнечные лучи, потому она часто сильно нагревается. Промежуток между крышей и потолочной обивкой маленький, иногда составляет не более половины сантиметра.

Основными требованиями к материалам, используемым для звукоизоляции, являются легкость и небольшая толщина, а также эластичность и надежность клеевого слоя, отсутствие каких-либо запахов. При нагреве шумоизоляция не должна отслаиваться от крыши и ложиться на потолочную обивку.

К работе специалистов предъявляется много требований, стандартных и специфических. Например, проводить разборку и сборку обивки, панелей, а при нужде производить замену метизов необходимо очень осторожно. Оклеивать панели крыш и ребер жесткости, нужно, не оставляя воздушных пузырьков или складок.

Если в нишах останутся воздушные пузырьки, они могут расширяться при нагревании, и тогда с каждым нагревом контактная область будет уменьшаться. Уплотнитель довольно скоро потеряет звукоизолирующие качества, а резонансные волнения.

Последовательность нашей работы такова:


Сначала оклеивается крыша авто с помощью виброизолятора SGM, толщина которого 3 мм. Изоляцию плотно прикатывается стальным роликом (от качества прикатки виброизоляции зависит конечный результат). Металлическая крыша приобретает жесткость и меньше подвержена продавливанию, не производит звуков во время высокочастотного вибрирования.


Затем, используя качественный звуковой поглотитель шума(мы используем Бибитон, толщина которого 10 мм), мы решаем проблему поглощения звука с максимальным результатом. Материал компании SGM производят, вспенивая эластичный поролон со специальной пропиткой. Он соединен с бутилкаучуковой самоприклеивающейся мастикой. Его внешнюю сторону защищает бумажный силиконизированный слой.

Наши мастера разбирали сотни автомобилей марки Форд Мондео, потому автовладелец может не переживать о том, что останутся следы их работы на потолке автомобиля. Все манипуляции выполняются в перчатках, максимально аккуратно.


Шумоизоляцию капота авто Ford Mondeo производят с использованием вибродемпфера марки SGM, наносимого на капот.

Еще для этой цели также используют шумотеплоизолятор Сплен, наносимый на изнаночной стороне фирменного утеплителя на капоте.

Теперь немного о том, какие материалы используют для звукоизоляции автомобиля.

SGM является основным партнером нашей мастерской. Мы – дилеры виброизолятора этой фирмы. По этой причине у нас предлагается клиентам именно такая звукоизоляция, которая позволяет его использовать.

Изготавливают SGM из полимерной мастики, имеющей с одной стороны самоприклеивающийся слой, а с другой фольга из алюминия. На стороне, которая соединяется с поверхностью машины, SGM защищается силиконизированным бумажным слоем. Такое устройство помогает достигнуть качественного сцепления с металлом. Кроме того, этот звукоизоляционный слой легко может выдержать температуры -40

0С – +1000С.

Сплен относится к бюджетным звуко- и теплоизоляционным уплотнителям, изготовленным из пенополиэтиленовой пленки. У него имеется клеевой слой, который защищен силиконизированным слоем бумаги или пленки. С внешней стороны присутствует слой лавсановой металлической пленки или фольги. Он долго служит, и является хорошим водотеплоизолятором.

Шумоизоляция дверей автомобиля Форд Мондео 4 фото

Звукоизоляция дверок автомобиля Ford Mondeo начинается с демонтажа обшивки и подготовки к оклеиванию. Обивка на дверцах снимается, внутренность их предстает перед глазами. Изначально металл внимательно проверяется на присутствие ржавых мет, нагревается машинным феном или другим прибором до потепления. Затем металл сушится и обезжиривается.

Дверь в том месте, где укладываются изоляционные материалы, очищается специальными очистителями.


После этого мы считаем подготовительную часть законченной. Особенно важно знать, какие из материалов легче и прочнее, потому как тяжелые и неупругие из них со временем провиснут.


Наружная стенка двери Форд, на которую крепится непосредственно обшивка, проклеивается виброизоляцией SGM, которая снимает вибрационных тоны, но и усиливает прочность металла, за счет плотного соприкосновения двух поверхностей. Получается, как бы один целый и сбитый элемент кузова и его будет сложнее повредить при случайном контакте с другим предметом.

Следующий этап – установка Сплена, который крепко приклеивается и прижимается методом раскатки к двери Форд Мондео. Данная процедура нужна для его надежного прилегания в каркасе двери в вертикальном положении и позволяет держаться на установленном месте многие годы в процессе эксплуатации. Также материал считается влагостойким и не подвержен гниению под воздействием влаги. Он экологически чистый, не выделяющий ядовитых веществ в процессе эксплуатации.


Необходимо усилить каркас, подверженный вибрации и это производится способом нанесения премиального SGM. И устанавливаем на место штатную вполне качественную и с неплохими шумопоглащающими показателями изоляцию двери. И наносим плотный Бибитон.


Обшивка двери требует особого внимания и обрабатывается вязкоэластичным антискрипом и поглотителем ВиолонВэл Волна. Это дает задержку при прохождении звуковой волны и способствует установке дверной обшивки на штатное место, ввиду ее гибких свойств и способности к деформированию (пластичности).


ВиолонВэл Волна – противоскрипный материал, отличающийся повышенной плотностью, износостойкостью трущихся элементов и гниению. Применяется с целью устранения скрипа сопрягающихся элементов интерьера машины, герметизации и уплотнения стыков и швов.

Свойства материала позволяют ему накрепко приклеиваться и сохранять повышенную прочность, помимо того, его структура в форме рельефа в шахматном порядке увеличивает его шумопоглащающие характеристики.

Изоляция багажного отделения и подкрылок на Ford Mondeo начинается после установки обшивки на двери, обшивки потолка, завершении шумоизоляции капота, моторного щита и полной проверки работоспособности электроники. При этом освобождается салон целиком, не остается ничего навесного, прикрепленного и того, что не позволит качественно нанести шумоизоляцию на кузов машины: сиденья перед и зад, торпеда, ковролин, пластиковые элементы воздуховодов, идущих по нижней части машины.

Объём багажного отделения около 1200 литров, что является приличным показателем в сравнении с конкурентами Ford Mondeo.

Звукоизоляция пола автомобиля Форд Мондео 4 фото

Оклеиваем, где это необходимо, толстостенной премиальной виброизоляцией. Так как, днище машины является наиболее шумонагруженным, то используем наилучшие эффективные материалы, для качественного результата.

Достигнуть эффекта не легко, и для этого надо хорошо поработать и визуально доступную площадь обработать изоляцией. Переход пола из-под ног передних пассажиров к отсеку двигателя требует отдельного подхода, так как считается сложным, труднодоступным и наиболее шумным участком кузова.


Также обезжиривается поверхность при помощи препаратов профессионального назначения от поставщика той же шумоизоляции, для наилучшего эффекта приклеивания. Если шумоизоляция Ford Mondeo комплексная и сохраняет все необходимые характеристики, то клеится в один слой, а при отсутствии в характеристиках нескольких пунктов, начинается с наклейки SGM, прокатывающийся с усилием для надежной фиксации даже при высоких температурах.


Сплен также наносится на подготовленную нишу, после чего разогреть профессиональным феном и прикатать усиленно.

Опыт работы с Фордом Мондео привел к тому, что при грамотном подходе возможно уложить на пол и третий слой шумоизоляции. В нашем ателье используется шумопоглотитель ВиалонВэл Волна. Он идет в данном исполнении комплектации как наиболее дорогой. Наш девиз непобедим — «лучшее из лучшего и никаких компромиссов».



Подкрылкам изнутри так же прилагается высокоэффективный вибродемпфер SGM. Очищаем поверхность,  обезжириватель используем также профессиональный, производим нагрев виброматериала Алюмаст и поверхности авто Форд Мондео строительным феном, после чего накладываем на поверхность и плотно прижимаем валиком.


Шумопоглатитель используем Сплен в комплектации четыре и восемь миллиметров, это напрямую определяется от степени ровности полов.

Мы не останавливаемся на достигнутом, и продолжаем совершенствовать как качество монтажа изоляции, так и работаем с материалами и досконально изучаем их свойства и состав. Сотрудники коллектива при выполнении монтажа могут рассказать в подробностях свойства каждого материала, если это интересно, и подскажут где его применить в бытовых целях, информация окажется поучительной и может пригодиться, даже если и не пригодится, то знание – сила.


Багажник требует тех же материалов, что и салон машины, ведь различий в эксплуатации никаких. Для проклейки багажника авто Форд Мондео также демонтируется обшивки, вытаскиваем все лишние предметы и разглаживаем все стыки и неровности, затем укладываем материал в крышку багажника. В самом багажном отсеке третьим слоем обрабатываем подкрылки и арки. А антискрип ВиалонВэл Волна используем для обработки крышки багажного отсека.


Далее после проведения всех работ, несмотря на то, что все выполнено аккуратно и без царапин, вмятин, порезов и других повреждений, салон машины протирается влажными материалами, и удаляются все остатки и продукты не пригодившейся изоляции. Самая лучшая реклама для установочного центра – это «сарафанное радио», коэффициент эффективности 100%! Владельцы машин, никогда не посоветуют своим знакомым автоцентр, если останутся недовольны качеством щумоизоляции, а в наше ателье приезжают машины с автопорталов и с клуба автолюбителей. Такой показатель говорит о надежности установщика, тем более опыт работ в этой сфере очень большой.

Шумоизоляция Ford Mondeo 4 закончена. Слаженная работа персонала выполнила комплекс работ по установки шумоизоляции в данном исполнении за 12 норма часов, без долгосрочных перерывов. Весь процесс проходит в спокойной и непринужденной обстановке, в присутствии заказчика, но с сохранением делового подхода к работе.

urban-st.ru

Шумоизоляция салона Ford Mondeo | салон Ford Mondeo

Содержание статьи:

0:37

1. Шумоизоляция передних дверей Ford Mondeo

0:112

2. Шумоизоляция задних дверей Ford Mondeo

0:183

3. Шумоизоляция пола Ford Mondeo

0:242

4. Шумоизоляция крыши Ford Mondeo

0:303

5. Шумоизоляция бардачка и подлокотника Ford Mondeo

0:398
1. Шумоизоляция передних дверей Ford Mondeo

Не нравятся мне в Мондео двери — они пустые, как барабан. Открываешь — такой противный звук. Было решено исправить это. Сначала будет перед, потом зад.
Взял немного материала:
4 листа вибропласта Vikar (толщина 2,3мм) и 2 листа битопласта (толщина 5мм). 2 пары перчаток, ролик раскатывающий (он у меня уже давно есть), горючки немного 646 взял для снятия легкого жирного слоя.

0:1138

1:1643

Немного материала.

1:1681

Решил не утяжелять сильно двери и весь авто, решил частично заклеить все звонкие места.
Для снятия обшивки и динамика потребовались вот эти инструменты.

1:1965

2:2470

Вот эти инструменты необходимы.

2:61

Снял обшивку, она конечно немного жидковатая (звонкая), ну ничего, я заклею её попозже.

2:221

3:726

Ждёт шумки.

3:750

Далее я стал снимать родной шумопоглащающий материал.

3:853

4:1358

Честно, на Мондео 2004г. он намного лучше по качеству.

4:1455

Дальше обрабатываем внутрянку растворителем, чтобы обезжирить поверхность и приступаем к заклейке.

4:1643

5:2148

Начало заклейки.

5:33

6:538

Итоговый вид двери, покрытый виброй.

6:608

Дальше начинаю играться с обшивкой, звонкость её нужно убрать. ну и заклеить битопластом.

6:775

7:1280

Кусочки приклеиваем на звонкие места.

7:1353

8:1858

Покрыл обшивку поверх вибропласта битопластом.

8:1949

С левой дверью разобрался, собрал её, прикрутил, постучал по ней, позакрывал, пооткрывал дверь, ОГОНЬ. Результат есть. Переезжаем на правую дверь.
Здесь всё аналогично.
Разбираем обшивку, скидываем родной шумопоглащающий материал, мажем горючкой внутрянку, клеим вибру, перепрыгиваем на обшивку, клеим вибру, клеим битопласт.

8:2548

9:504

Родной шумопоглащающий материал

9:568

10:1073

Заклеил виброй дверь.

10:1116

11:1621

Вибра на обшивку.

11:1656

12:2161

Битопласт клеим.

12:33

Что получилось:
1. Тихое открывание и закрывание дверей
2. Приятный бас динамиков, отличный звук стал, более объемный
3. Машина стала тяжелее, ну не намного (просто такое ощущение).
4. Встречные авто меньше слышно, точнее слышно шипованную резину.
Однозначно клеить надо. Хотя бы как я, по одному листику, чтобы не тяжелить авто.

12:630
2. Шумоизоляция задних дверей Ford Mondeo

Доделал шумку задних дверей Форда Мондео. Теперь двери будто так и должно быть так в авто, такого класса. Мягко, тихо, глухо закрываются дверки.
Материала немного потратил, чтобы не утяжелять машину. Работу делал в общем 2 вечера по 3 часика, не спеша.

12:1158

Немного распишу работу.
Для работы потребуются вот такие инструменты.
Понадобится: трещотка, удлинитель, #2, Т20, Т25, головка «7мм», ножик

12:1407

13:1912

Понадобится вот такие инструменты

13:1979

14:2484

Изначальный вид. Снятая никелевая накладка ручки дверей.

14:107

Далее нужно по периметру открутить 6 шурупов, по центру в никелевой накладке на ручке есть 2 шурупа, и в ручке открывания двери есть мини-шуруп, откручиваем и получаем

14:413

15:918

Родной шумоизоляционный материал, откручиваем динамик головкой

15:1040

Дальше берем растворитель, протираем внутрянку, чтобы жира не было на ней.

15:1179

16:1684

Протертая внутрянка. Начинаем заклейку.

16:1761

17:2266

Заклеили, переходим на обшивки.

17:60

18:565

Наносим на звонкие и пустые места вибропласт, предварительно обезжирив.

18:701

19:1206

После, начинаем наклеивать битопласт, чтобы тише было.

19:1309

С левой дверью разобрались. Собираем на место всё. Переходим плавно на правую сторону.
Снимаем обшивку аналогично снятию левой обшивки.

19:1562

20:2067

Динамик и кросс откручены, снимаем аккуратно родную шумку, обезжириваем, клеим.

20:148

21:653

Как-то вот так получилось. Переходим на обшивку.

21:744

Заклеиваем вибропластом так же все те же звонкие места обшивки.

21:864

22:1369

После, заклеиваем битопластом всё, что можно.

22:1455

Результат, который был задуман, получен.
Теперь в авто только слыхать шум шипов, встречка проезжает очень тихо.
Такое чувство, что авто стало другого класса.

22:1746
3. Шумоизоляция пола Ford Mondeo

Я долго сомневался стоит ли? Ведь у меня арки снаружи зашумлены, багажник тоже, двери аж в два слоя и потолок я тоже сделал. Решил, что пусть эта машина будет полигоном для испытаний. Заодно посмотрю, что под ковром.

22:2192

Алгоритм, для тех, кто захочет это сделать:

22:80

1. Под сидениями есть контакты, они прикручены одним винтом. Выкручиваем и контакты сами отсоединяются.

22:272

2. Передние сидения крепятся 6ю болтами с головкой на десять — выкручиваем ключом трещоткой немного, а потом шуруповертом.

22:499

3. Сидения тяжелые — аккуратно вытаскиваем их наружу. Ремень безопасность не откручиваем, он не помешает.

22:695

4. Выкручиваем ручку МКПП и вынимаем из пазов кожух с пластиковой вставкой.

22:835

5. Снимаем боковые крышки консоли, которые находятся по правую ногу водителя и по левую пассажира. Они на 1 винте и защелках, отворачиваем, поддеваем тонкой отверткой и тянем на себя.

22:1169

23:1674

6. Откручиваем шурупы, которые крепят пластиковый «ободок» вокруг ручки КПП. Там по 2 винта с боков, 6 спереди. Выкручиваем, оттягиваем боковинки и тянем вверх.

23:1963

24:2468

7. Открываем подлокотник, выкручиваем винты на дне. Вынимаем прикуриватель, под ним тоже винт, отсоединив при этом провода. Выкручиваем по винту с боков, которые находятся под «ободком». Поднимаем подлокотник. Под ним есть провода, идущие на ручник и к центральной «косе». Отсоединяем и убираем подлокотник наружу.

24:571

8. Поднимаем заднее сидение. под ним есть по винту с каждой стороны, которые крепят пластиковые пороги — выкручиваем. Кстати, я под сидение проклеил, когда шумил багажник… Советую так же поступить.

24:934

9. Крышки центральных стоек оттягиваем, они тоже на защелках. Под ними пороги крепятся клипсами — вынимаем.

24:1133

10. Оттягиваем пластиковый порог на себя и вытаскиваем из-под задних крышек стоек. Убираем наружу.

24:1314

11. Ковер вообще цельной (по крайней мере, у меня). Спереди под воздуховодом разрезаем его. Отсоединяем клипсы, которые находятся под ногами. И вытаскиваем ковер наружу.

24:1622

… вот тут необходим перекур, т.к. я реально замучался уже! Сходил покушал, квасу попил и продолжил.

24:1804

12. Обезжириваем пол. На провода не лейте, мало ли…

24:1898

13. Спереди под ногами стандартная шумка, на нее ничего не клеится.

24:2021

14. Понадобится STP — 6 листов, СПЛЕНа 8мм — 2,2 погонных метра.

24:109

15. Не заклеивайте отверстия под винты сидения, хреново потом заворачивать будет.

24:260

16. Клеим. Понадобится часа 2-3-4, как пойдет. Процесс проклейки тяжелее, почему-то, но легче шумления колесных арок, на мой взгляд.

24:494

17. Собираем в обратном порядке. Внимание! Аккуратнее ставьте сидения, а то я покарябал пластиковые пороги, потом полирнуть придется…

24:741

На этом все. Мне понадобилось время с 14.00 — до 23.30.

24:834
4. Шумоизоляция крыши Ford Mondeo

Достал звук звенящего металла во время дождя. Решил зашумить крышу в Форд Мондео

24:1041

Разбираем потолок в Форд Мондео
1. Аккуратно отгибаем уплотнитель двери и отщелкиваем клипсу накладки передней стойки. НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ клипса не простая, а с ограничителем. Фото самой клипсы не сделал. Но смысл в том, что она состоит из двух частей, которые связаны между собой пластиковой полоской-ограничителем. Саму стойку снимать не обязательно, достаточно будет освободить верхнюю клипсу и оттянуть стойку на расстояние, на которое позволит это сделать ограничитель. Такая же клипса, но уже без фиксатора имеется примерно по середине накладки стойки.

24:2073

25:504

аккуратно отгибаем уплотнитель и оттягиваем без фанатизма накладку.

25:634

2. На средней накладке видим декоративную заглушку. Аккуратно поддеваем её, и под ней видим шуруп под крестовую отвертку с жалом PZ2. Откручиваем шуруп и вынимаем стойку, ремень безопасности при этом остается так скажем продетым через стойку. При обратной сборке не забудьте совместить механизм регулировки высоты ремня безопасности на стойке с рычагом на накладке. Накладка при сборке заправляется под уплотнитель двери, занятие то ещё, поэтому не забываем совмещать механизм ремня сразу.

25:1533

26:2038

заглушка средней накладки, под ней шуруп PZ2

26:81

3. Отгибаем накладку задней стойки, она вся сидит на клипсах, орудовать надо аккуратно. У меня получилось даже снять накладку стойки, и при этом не сломать ни одного фиксатора. Для демонтажа потолка достаточно извлечь 2-3 верхних клипсы и немного отогнуть накладку при демонтаже.

26:591

27:1096

задняя накладка полностью на клипсах.

27:1169

4. Снимаем солнцезащитные козырьки, здесь нам понадобиться отвертка/головка TORX 20.

27:1321

28:1826

два самореза здесь

28:1864

29:2369

один спрятан здесь, козырек можно вынуть из фиксатора, так будет удобнее.

29:136

5. Снимаем потолочные ручки, здесь также будет TORX 20, спрятанный аналогично креплению фиксатора козырька.

29:330

30:835

торксы под декоративной заглушкой, заглушка отгибается аналогично фиксатору козырька

30:998

Теперь потолок можно аккуратно снимать, постепенно вынимая его из-под уплотнителей двери, но перед этим необходимо разложить передние сиденья.

30:1265

ВНИМАНИЕ. ПРОВОДА ПРИКЛЕЕНЫ К ОБИВКЕ ПОТОЛКА.

30:1352

Поэтому будьте осторожны.

30:1403

6. после того как приопустили потолок-отключаем разъёмы от потолочных плафонов (разъёмы отключить можно и перед снятием потолка-кому как удобно), аккуратно отрываем проводку от обивки потолка, после аккуратно вынимаем потолок через переднюю правую дверь. Потолок придется немного изогнуть, главное не переусердствовать.

30:1995

Шумоизоляция потолка в салоне Форд Мондео:

30:2079

Были приобретены:
BIMAST BOMB =2 листа
Вибропласт Silver 2 = 2 листа
Маделин =1лист 133 рэ
Шумофф комфорт 6 = 2 листа

30:190

ВАЖНО. НЕ покупайте шумопоглощающий материал больше 6 мм. В этом случае установить потолок на место будет проблематично.

30:414

Итак, крыша снята:

30:450

31:955

32:1460

33:1965

34:2470

35:504

а вот что я увидел под креплением центрального стоп сигнала

35:617

36:1122

пластик тер металл и скрипел, естественно

36:1202

37:1707

решил этот вопрос — вот так

37:1761

38:2266

вынул скобы под саморезы, залепил все сильвером, вернул скобы на место

38:131

39:636

налепил бимаст бомб

39:676

40:1181

сзади

40:1195

41:1700

42:2205

оставшуюся поверхность прошел сильвером, больше как антикоррозионная обработка, нежели вибродемпфер.

42:191

43:696

44:1201

вторым слоем пошел Шумофф комфорт 6

44:1269

45:1774

приятно работать с комфортом

45:1831

46:2336

47:504

кстати вот и стоп на месте

47:555

48:1060

готовый вариант

48:1093

49:1598

проводку приклеил изолентой

49:1654

50:2159

теперь у меня 4 потолочных плафона

50:65

У меня болтались ручки потолочные. Вскрытие показало, что болтаются клипсы, за которые эти самые ручки держаться. Выход следующий: снимаем клипсу, обезжириваем поверхность металла, куда крепится клипса и наклеиваем силвер. После этого возвращаем клипсу на место. Теперь клипса не болтается. Соответственно ручка тоже.

50:651
5. Шумоизоляция бардачка и подлокотника Ford Mondeo

Решил добавить немного шумки в бардачок, подлокотник, очечник, нишу водительской двери и бардачок для мелочевки слева от водителя. Все поклеил моделином, предварительно обезжирив.

50:1075

Бардачки целиком вынул и заклеил со всех сторон — теперь закрываются «солиднее» с «чпоком».

50:1244

51:1749

Очечник вообще везде обклеил, плафон тоже, сверху, где касается пластиковой крышки.

51:1905

52:2410

А в подлокотнике вообще много чего перевожу, там вообще бряньканье вообще добивало.

52:156

53:661

Теперь почти все посторонние звуки устранил. Это реально необходимые мероприятия.

53:816

https://www.drive2.ru/l/288230376152331797/

53:863

https://www.drive2.ru/l/4480258/, https://www.drive2.ru/l/4442166/

53:933

https://www.drive2.ru/l/288230376152257228/

53:980

https://www.drive2.ru/l/5580652/, https://www.drive2.ru/l/5589438/

53:1050

следующая статья:

Замена газовых упоров капота и багажника Ford Mondeo

Содержание статьи:
1. Замена газовых упоров багажника Ford Mondeo
2. Установка газовых упоров капота на Ford Mondeo
1.

54:1886 70755

www.spike.su

Ford Mondeo IV (рестайлинг) | Центр шумоизоляции авто в СПБ

Шумоизоляция Ford Mondeo IV (рестайлинг) в Санкт-Петербурге

Ford Mondeo IV, получивший после рестайлинга более стильный и динамичный дизайн, внутри остался практически таким же – резвым, удобным… и шумным. В чем и убедился владелец этого конкретного Форда. Он жаловался, что в салоне отчетливо слышатся практически все уличные шумы, включая шум ветра, шуршание покрышек, стук капель дождя по крыше и т.д. Команда профессионалов установочного центра AutoComfort пообещала сделать Мондео более комфортным и тихим – и полностью сдержала свое слово! А вот как выполнялось обещание.

Шумоизоляция крыши Ford Mondeo IV

Работу мы традиционно начали с крыши – это одна из наиболее проблемных зон в любой современной машине. Аккуратно снимаем обшивку – и видим 2 издевательских куска штатной изоляции. Вот эти серые прямоугольники, по мнению производителя, должны сдержать весь объем вибраций и шумов, идущих через внушительную площадь крыши! Безжалостно отдираем их, зачищаем и обезжириваем металл.

Тщательно проклеиваем участки крыши между ребрами жесткости вибродемпфером «СтандартПласт» серии Silver. Это высокотехнологичный современный материал, который при толщине всего в 2 мм эффективно поглощает практически все вибрации, гуляющие по металлу.

Далее клеим на вибродемпфер вспененную шумоизоляцию на полимерной основе. Благодаря пористой структуре, состоящей из множества воздушных камер, он не только прекрасно поглощает львиную долю шумов, но и сберегает тепло, а также отлично сохраняет свою изначальную форму.

Шумоизоляция пола салона Ford Mondeo IV

После потолка спускаемся на пол. Предварительно мы демонтировали практически все салонные элементы: сиденья, обшивку, декоративные панели и накладки. Здесь штатная изоляция практически полностью отсутствует – только центральная консоль слегка прикрыта каким-то невразумительным войлоком.

Закатываем 4-миллиметровой виброизоляцией практически всё пространство пола – свободными остаются только рёбра жесткости. Их мы не трогаем, потому что они полые внутри и потому должны эффективно вентилироваться. Иначе здесь будет скапливаться конденсат и разовьется коррозия. Укладываем вибру и под штатный войлок.

Следующий слой – шумоизоляция на вспененной полимерной основе StP толщиной 10 мм. Тщательно прикатываем каждый лист изоляции, чтобы он в точности повторял изгибы основной поверхности.

На наиболее ответственные участки – под ноги водителя и пассажиров, под передний ряд сидений – мы клеим звукоотражающий экран на основе нетканого полотна. Благодаря особо плотной структуре он будет эффективно отражать даже самые сильные одиночные шумы, в частности, звуки ударов по днищу.

Шумоизоляция багажника Ford Mondeo IV (рестайлинг)

Хотя багажник и не сопряжен напрямую с салоном, отсюда всё равно могут проникать многочисленные и весьма неприятные шумы. Поэтому не обходим его своим вниманием.

Основательно проклеиваем виброизоляцией всю поверхность багажного отделения – нишу запасного колеса, поверхности крыльев и т.д.

Поверх вибры клеим шумоизоляцию толщиной 10 мм. Преимущество всей линейки материалов от «СтандартПласт» перед западными аналогами в том, что они не требуют предварительного нагрева. Поэтому при склеивании нескольких слоев не происходит их термического повреждения. Да и работа выполняется существенно быстрее.

Шумоизоляция колесных арок Mondeo 4 (рестайлинг)

Арки в любом автомобиле – один из наиболее нагруженных элементов. Именно здесь зарождается львиная доля всех шумов. Поэтому мы создаем для них полноценный изоляционный кожух.

На этом фото видно, что все поверхности колесных арок и задних крыльев мы проклеиваем виброизоляцией StP Silver. Ведь именно вибрации порождают неприятные шумы, а в полости багажника они многократно усиливаются и распространяются далеко по кузову. Теперь же металл надежно защищен от вибрирования.

Столь же тщательно закатываем арки и крылья упругой вспененной шумоизоляцией. В ее толще будут эффективно рассеиваться шумы широкого частотного диапазона. Мы тщательно подгоняем и стыкуем все элементы, чтобы исключить возможные пропуски, через которые шум пойдет внутрь.

Для максимальной надежности создаваемой нами шумоизоляции мы покрываем арки звукоотражающим полотном. Оно не пропустит внутрь даже очень сильные шумы и звуки ударов.

Шумоизоляция дверей Форд Мондео 4 (рестайлинг)

Пустые двери – еще одна «погремушка», от которой нам нужно избавиться. Снимаем обшивку, фурнитуру и всё, что нам может помешать в работе.

Заводим внутрь двери виброизоляцию «СтандартПласт» и проклеиваем ей внутреннюю поверхность дверной панели. Больше в дверях не будут гулять вибрации.

Так же наклеиваем вспененную шумоизоляцию. Мы постарались сделать покрытие максимально широким, монолитным, чтобы устранить как можно больше шумов.

Теперь мы «запечатываем» двери – заклеиваем все отверстия на внутренней стороне виброизоляцией.

Шумоизоляция арок Mondeo IV снаружи

Чтобы сделать арки автомобиля еще более тихими, мы обрабатываем их и с наружной стороны. Предварительно снимаем подкрылки и обезжириваем всю металлическую поверхность.

Опять же начинаем с защиты от вибраций – проклеиваем арки эффективным и долговечным демпфером StP Silver.

Здесь мы не используем традиционную шумоизоляцию – заменяем ее специальным влагостойким покрытием Flex из вспененного каучука.

Обрабатываем и подкрылки. Они изготовлены из пластика, а это значит, что они при движении могут греметь и скрипеть.

Проклеиваем подкрылки виброизоляционным материалом, закатывая его во все впадины и углубления.

Затем укладываем вспененный каучук – он сделает пластик практически бесшумным.

Шумоизоляция дверных панелей Mondeo IV (рестайлинг)

Двери мы уже обесшумили – осталось разобраться с пластиковыми панелями. В их полости даже незначительные шумы могут существенно усиливаться и становиться по-настоящему неприятными. Да и качества звучанию штатной акустики это не прибавляет.

Делаем точную выкройку из пористого шумоизоляционного материала и фиксируем в панели. После этого можно устанавливать их на место.

После завершения работ собираем салон обратно, еще раз контролируем качество работы – и сдаем готовый автомобиль владельцу. Он остался полностью удовлетворен итоговым результатом – по его словам, Форд словно вырос на пару классов.

shumoizolyaciya.spb.ru

Шумоизоляция Ford Mondeo

Ставим машину на специальную площадку в боксе на семь мест, который предназначен только под проведение работ по шумоизоляции автомобилей.

Снимания штатную шумку, очищаем и обезжириваем изнутри поверхность капота.

Готовим снятую шумку к модернизации, её нужно прежде очистить и обезжирить.

Укрепляем стандартную шумоизоляцию слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен), а поверхность капота проклеиваем вибродемпфером Comfortmat Gold G2.

Демонтируем сиденья и обшивку в салоне автомобиля, тщательно очищаем и обезжириваем участки, на которые будем клеить шумку.

Как мы видим повышенная шумо — виброизоляция, это всё-таки не совсем пустые слова, штатная шумка имеет место быть и по сравнению со многими другими автомобилями её в принципе можно назвать даже и повышенной.

Но это как говорится, смотря, с чем сравнивать, далее увидим, как мы будем укреплять автомобиль. А пока же мы видим высокие потолки бокса, пока мастера готовят крышку багажника.

Все подготовительные работы по очистке и обезжириванию проводим, применяя качественный обезжириватель фирмы «3М».

Обезжириватель «3М» не имеет запаха, а значит после установки шумоизоляции, посторонние запахи в салоне исключены.

При демонтаже обшивки, особое внимание электропроводке и другим узлам, при последующем монтаже всё должно работать, как и раньше.

На крыше мы также видим выборочно проклеенные кусочки стандартной шумки.

Мы же укрепляем крышу по всей поверхности сначала слоем виброизолятором Comfortmat Gold G3, который мастера тщательно прокатали, обеспечивая надежное сцепление с металлом.

А затем слоем высококачественного шумопоглотителя акустического войлока толщиной 10 мм. Такой войлок в стандартной шумке используют только в элитных немецких автомобилях.

Для шумоизоляции днища применяем мощный вибродемпфер Comfortmat Dark, которым обычно обрабатывают колесные арки.

В нашем случае владелец решил защитить им всё днище в салоне автомобиля.

При обсуждении заказа возможны любые варианты и модификации материалов, используемых при шумоизоляции автомобиля, как говорится на любой вкус, цвет и бюджет.

Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Автозвук.Москва выработан оптимальный вариант нанесения шумки на все участки автомобиля.

Он заключается в предварительном разогреве вибродемпферов в электропечи, что делает их эластичными и обеспечивает надежное сцепление с металлом.

Нанесение же холодной шумки приводит или не к равномерному нанесению материалов и неплотному их прилеганию.

Или те усилия, которые прилагаются для прокатки холодной шумки, могут даже повредить кузов автомобиля. Разогрев же в печи позволяет избежать этих дефектов.

После нанесения вибродемпферов приступаем к нанесению следующего слоя это — тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

При этом для обработки колесных арок применяем усиленный вариант бибитона, толщина которого здесь составляет 8 мм.

При проведении полного цикла работ по шумоизоляции автомобиля, каждый наш мастер меняет до пяти пар перчаток.

Стандарт качества компании требует от мастеров при нанесении каждого нового слоя шумки во избежание его загрязнения, обязательной смены перчаток.

Интенсивная работа железными валиками при прокатке шумоизоляции, также не способствует их сохранности.

Предварительный разогрев шумки, работа в чистых перчатках, опыт и аккуратность мастеров, позволяют нам добиться её надежного крепления.

И практически идеальной чистоты при нанесении шумоизоляции, нигде не видно не пятнышка.

Заключительный этап в обработке салона, это прокладка под ноги пассажиров и водителя акустического войлока 10 мм.

Начинаем этап работ по обработке шумкой дверей автомобиля, а пока проводим их подготовку.

Как и в салоне, мы видим, что штатная шумоизоляция и на дверях крайне не велика.

Внешние стенки дверей укрепляем первым слоем, используя виброизолятор Comfort Gold 3.

Несмотря на труднодоступность поверхности разогретый материал эластичен, опытные мастера надежно проклеивают его по всей поверхности.

Вторым слоем наносим виброизолятор Comfortmat Gold G2, им проклеиваем внутренние стенки дверей.

Материал тщательно прокатываем, он должен облегать каждый контур, чтобы заводская обшивка встала ровно без всяких помех.

Третьим слоем проклеиваем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 (Бибитон).

Аккуратно обрезаем все выступающие края, готовя двери к монтажу обшивки.

На внешнюю стенку крышки багажника наносим виброизолятор Comfortmat Gold G3.

Снимаем с крышки пластмассовую панель и готовим её к модернизации.

На чистую обезжиренную панель наносим акустический войлок.

Сборка без следов разбора ещё одно требование к мастерам при проведении работ, которое они неукоснительно соблюдают.

Автомобиль готов к выезду. Владельцу осталось получить документы подтверждающие проведение работ, это — чек, заказ-наряд, сертификат и фото отчёт на диске. Мы любим свою работу, нам нравится делать своими руками автомобили тише и комфортнее.

autosound.moscow

Фото отчет по шумоизоляции Ford Mondeo 5 (Форд Мондео V) за 9 часов

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
70
Ford Mondeo 5

За 9 часов
В вашем присутствии

44.000 р.
с работой и материалом

Качество шумоизоляции Ford Mondeo во многом унаследовано от автомобиля четвертого поколения, которых мы звукоизолировали тысячи с 2008 года. Все те же силуэты кузова и панели пола, которые местами даже и не изменились визуально. Сказать, что шумоизоляция Мондео 4 и 5 поколений плохая нельзя. Машина весьма добротно собрана, а в качестве заводской шумоизоляции присутсвует приличное количество войлока. Тем не менее, владельцы этих автомобилей хотят большего комфорта и мы им в этом с радостью помогаем. Наша команда производит шумоизоляцию Мондео на ваших глазах в течение одной рабочей смены (примерно 9 часов). Перед приездом автомобиля у нас заранее нарезаются все материалы по нашим фирменным лекалам, а виброизоляция томится в специальной печке при температуре 50 градусов для того, чтобы мы не тратили время на разогрев каждого листа. Итак, вооружившись чистым инструментом и перчатками, мы начинаем полную звукоизоляцию нового Мондео.

Шумоизоляция капота Ford Mondeo 5как обычно, начинается с обезжиривания металла капота а затем уже металл обрабатывается трехмиллиметровым вибродемпфером Comfortmat Gold G3. Штатная обшивка капота с изнаночной стороны обрабатывается звукотеплоотражателем Сплен.

Шумоизоляция крыши Ford Mondeo 5 производтся опытным мастером, который знает все тонкости аккуратной и чистой разборки потолков любого автомобиля. После снятия обшивки мы получае доступ к металлу потолка, на который нанесены 2 листа штатной «дубовой» виброизоляции.

Наш современный, легкий и эффективный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 толщной 3 миллиметра занимает свое место на металле крыши с полным покрытием. Мы прикатываем материал специальным инструментом так, что добиваемся максимального усилия на отрыв.

Роль шумоизоляции выполняем войлочный влагостойкий шумопоглотитель толщиной 10 миллиметров. Обратите внимание, на фото показан и штатный войлок, которым обработана обшивка крыши — мы его тоже оставляем.

Шумоизоляция дверей Ford Mondeo 5 производится одновременно с работами по потолку и капоту. Одни мастера берут на себя потолок и капот, а остальные садятся за двери. После аккуратной и четкой разборки обивок дверей не проходит и 15 минут, как мастера приступают к обезжирвианию металла.

Внешнюю стенку двери мы обрабатываем виброизолятором самой мощной серии DARK от Comfortmat. Этот материал одновременно легок и эффективен. Мы располагаем всем необходимым специнструментом, чтобы прикатать материал даже в самых труднодоступных местах.

Влагостойкая шумоизоляция Comfortmat Start Fi на безклеевой основе занимает свое место на внешней стенке двери в качестве второго слоя. Этот материал отлично приспособлен для работы во влажной среде, которая изобилует в двери после моек или во время дождя.

Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции мы мы производим ее 3- миллиметровым демпфером Comfortmat Dark D3.

Завершает работу над дверью слой эффективного поглотителя шума Comfortmat Lock (он же Бибитон), который борется с шумом гораздо более эффективно, чем излюбленный годами многими конторами дешевый Сплен.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Mondeo 5. Спустя примерно 3,5 часа наша команда завершила работу с дверьми и потолком и приступает к завершающей и самой важной части работы — звукоизоляции днища автомобиля.

Перед началом работы с салоном мы обязательно выносим из него все, что нам может помешать и только потом приступаем работу с голым кузовом.

Процесс виброизоляции днища длится примерно 1 час и в результате мы получаем мощнейший по своим показателям виброизолятор на полу салона и арках автомобиля. Это Comfortmat Dark Bomb толщиной 4,5 миллиметра.

Этот мощнейший виброизолятор прямой конкурент «Бомбу» от СТП и мы кладем его только в горячем виде. Специальныя печка помогает нам поддерживать температуру нарезанной стопки материала при температуре 50 градусов. Материал в этом случае прогрет по всей толщине (а она не малая) в отличие от попыток сделать это феном в других конторах. Мы не ленимся и обрабатываем пол даже в самых труднодоступных метах на подъеме моторного щита в ногах передних пассажиров.

На полу багажника и на задних крыльях мы размещаем Comfortmat Gold G3, тщательно прикатывая его к металлу без воздуха.

Шумопоглотитель Comfortmat Lock покрывает всю площадь пола и багажника Мондео, защищая днище от проникновения дорожного шума.

Мы стараемся работать и эффективно и красиво, чтобы было не только тихо, но и приятно глазу.

На этом мы не останавливаемся и добавляем еще один слой поглотителя звка на пол. На этот раз это влагостойкий синтетический акустический войлок толщиной 10 мм. Полного покрытия сделать не удается, поскольку накладывает ограничения дальнейшая сборка ковра и салона.

В багажнике тоже щедро добавился шумопоглощающий войлок — в нише запаски, а так же на арках и в задних крыльях. У нас получился отличный пирог не только из качественной виброизоляции, но и из двух слоев шумопоглотителя, которые будут работать на разных частотах.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается антискрипом Виолон.

Начинается сборка салона и каждый мастер занимается своим участком работ с персональной ответственностью.

Доп. услуга: шумоизоляция арок колес снаружи. Данную услугу можно сделать не на любом автомобиле, поскольку у разных моделей автомобилей существуют разные нюансы. В случае с Мондео 5го поколения это удается сделать в очень хорошем и эффективном виде. Данная услуга у нас не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается дополнительно. Сперва мы снимаем колесо, подкрылок, а затем очищаем и обезжириваем металл арки. Как видите, у Мондео он совсем голый.

Толстый и горячий Comfortmat Dark Bomb серьезно усилит расклад наших сил в борьбе с шумом в колесных арках.

Влагостойкая шумоизоляция К-Флекс будет неустанно бороться на отражение и поглощение звуковых волн, проходящих внутрь салона.

Посмотрите какая великолепная войлочная шумоизоляция нанесена на заводе на подкрылок. Мы оставим ее, и таким образом арка будет защищена на все 100.

После окончательной сборки салона наши мастера производят его протирку и обязательную проверку работоспособности всех узлов автомобиля. Работая с салонами автомобилей ежедневно с 2008 года наша стабильная команда приобрела настолько богатый опыт работы, что мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона Мондео. Мы несем ответственность за то, что у вас не появится скрипов, зацепов, пятен или сломанных пистонов на обшвках. Во всем этом тысячи наших клиентов убеждаются ежегодно, присутствуя при работах со своим автомобилем в нашем спеццентре Авто-Локер.

Шумоизоляция Ford Mondeo 5 была существенно улучшена нашими мастерами, уложившими под панели салона 50 килограммов самых современных вибро- и шумопоглотителей от Comfortmat. Была серьезно доработана шумоизоляция колесных арок. После проведенных работ штатная акустика автомобиля заиграла новыми басовитыми и качественными «низами», двери закрываются с приятным хломком, а общее впечатление от езды вознеслось так, будто это автомобиль классом выше. Наша работа продлилась всего 9 часов, в течение которых мы кропотливо работали, а владелец автомобиля наблюдая за нашей работы в уютной обстановке получил истинное наслаждение от профессионализма наших мастеров.


www.auto-loker.ru

Ford Mondeo IV | Центр шумоизоляции авто в СПБ

 

Шумоизоляция Ford Mondeo в Санкт-Петербурге

Автомобили американской марки Форд Мондео — модели с показателями среднего уровня комфортабельности. Они не особенно шумные, но до премиум класса они не дотягивают. Положительный момент – оптимальная толщина металла, в особенности в районе днища. Пол не прогибается, но, к сожалению, американцы не считают нужным применять шумоподавляющие материалы и войлок, и это в корне неверно.
Наша питерская студия “Автокомфорт“ предлагает провести шумоизоляцию, после которой автовладелец не узнает свою “лошадку“. В салоне авто станет значительно комфортнее — устранятся скрипы, перестанут дребезжать двери при закрытии и громкого прослушивания аудио. Гула больше владелец авто не услышит, и сможет комфортно ездить по любому дорожному покрытию, даже некачественному. Ваша «лошадка» станет как в первые дни после покупки в салоне.

Шумоизоляция крыши Ford Mondeo (Форд Мондео)

Стандартная заводская комплектация, как и все других импортных марок автомобилей, имеет стандартный набор изоляционных материалов, которые, к сожалению, не уберегают водителя от гула рабочих деталей автомобиля и уличного шума. Шумоизоляция потолка значительно сократит уровень вибрации, устранит посторонние шумы, которые проникают в салон машины, улучшит вироизоляционные и теплоизоляционные характеристики кровли авто.

Шумоизоляция дверей Ford Mondeo (Форд Мондео)

— сложный процесс, но очень важный, и желательно его делать профессионалам. Некачественно проведенная шумка не устранит шумы. Мастера нашей автостудии проводят его так:
Гул в салоне автомобиля Ford Mondeo — одна из основных факторов некомфортности при управлении машиной и несосредоточенности на езде автоводителя. Укладка шумоподавляющих материалов позволит существенно улучшить функционирование кондиционера. Благодаря шумке дверей автоводитель защитит себя от гула, улучшит качество звучания музыки, а двери станут закрываться негромко из – за увеличения массы. Как специалисты проводят шумоизоляцию дверей?

1. Виброизолируют: внешнюю сторону и поверхности внутренней стороны двери оклеивают виброизоляционным материалом (кроме вентиляционных отверстий). Технологические отверстия тоже закатываются шумкой. Необходимо сделать из двери не открывающийся бокс.
2. Наносят второй слой – шумопоглотитель. На обе части (лицевую и внутреннюю) наносится шумка, поглощающая виброволны акустики. Затем обрабатывается дверная обшивка – дополнительная защита от акустической вибрации.
3. Двери собираются.

Шумоизоляция пола (днища) Ford Mondeo (Форд Мондео)

Шумка пола Форд Мондео – лучший способ устранения шума и вибрации в салоне машины. Проведя ее, автоводитель защитит себя и пассажиров от 75% гула. Через пол днище звуки, поступающие от подсветки и шин, которые соприкасаются с полотном дороги. Также от окружающей среды. Правильно проведенная укладка сократит шумы на 50%. После того как клиент оформит заказ, мастера нашей автостудии сделают укладку и установят сиденья на исходное место.

Шумку днища специалисты студии «Автокомфорт» осуществляют следующим образом:

1. Первый слой – виброизоляция. Поверхность пола покрывается виброизоляционным слоем. Предварительно перед нанесением материал хорошо разогревается, и только потом прикатывается валиком таким образом, чтобы между вибродемпфербом и металлом не осталось воздуха. После виброизоляции автомобиль станет весить чуть больше.
2. Второй слой – шумовая изоляция. Используется слой шумопоглотителя на всей горизонтальной плоскости. Закрывается вся площадь, начиная от нижней поверхности тоннеля и до ниши колеса – запаски.
3. Проводится штатная шумоизоляция.
4. Производится сборка салона авто.

Шумоизоляция багажника Ford Mondeo

Шумка багажника дозволит водителю транспортного средства и его пассажирам ощутить истинное удобство при нахождении внутри салона. Такая процедура предполагает снижение акустических потерь при установке высококачественной аудиосистемы. Мастера нашей автостудии проводят ее в несколько этапов:

1. Подготавливают поверхность: разбирают полностью багажник, снимают карпет, и обшивку, крышки. Затем уже с голого металла снимается антикоррозийоное покрытие, моется и сушится металл, после обезжиривается специальным средством.
2. Оклеиваются плоскости. Первичный слой – вибродемпфер, второй шумопоглотитель.
3. Вырезаются необходимые элементы по лекалам, снимается защитная пленка и наносится по все поверхности багажника.
4. Производится сборка багажника.

Шумоизоляция торпеды Ford Mondeo (Форд Мондео)

Приборная панель (торпедо) структурирована из пластиковых элементов, внутри которых находится вся электроника. С годами эксплуатации фиксаторы и соприкасающиеся детали из пластика изнашиваются и начинают скрипеть и дребезжать, что доставляет водителю и пассажиру. Наши специалисты предлагают провести шумку приборной панели за несколько часов, без повреждения электроники.

Процесс шумоизоляции начинается с разборки торпеды: снимаются все пластиковые панели, датчики, панель выносится из машины, снимаются воздуховоды, патрубки и прочие элементы. Затем протирается и сушится поверхность торпеды, обезжиривается специальным средством и обклеивается антискрипом. Все дополнительные элементы конструкции обрабатываются уплотнителем и плотно собираются обратно. После осуществляется шумка подторпедного пространства и приборная панель собирается.

Шумоизоляция колесных арок Ford Mondeo

Колесные арки являются одним основных из шумовых источников у модели у Форд Мондео. Через них проникает гул резины при езде, стуки подвески, движение воздуха, частички грунта и так далее. Чтобы шум не проникал в салон следует сделать шумку. Шумоизоляция колесных арок мастерами “Автокомфорт“ осуществляют следующим образом:

 

1. Внутренняя шумка: снимается с арок обшивка, моется, сушится и обрабатывается средством для обезжиривания. После закатываются арки слоем виброизоляции, прикатывают всю поверхность, приклеивают поверх шумооизоляцию.

2. Внешняя шумка. Сначала снимаются подкрылки, вымываются, и устраняется антикоррозийное покрытие, после обезжириваются. Не проклеенные места обрабатывают одним из вариантов — противокоррозийной мастикой или .прокладывают специальными материалами.

shumoizolyaciya.spb.ru

Форд Мондео. Полная шумоизоляция | Elsheep-Team

Автомобиль сделан для Европы. Это абсолютно никак не повлияло на тот уровень шумов, который раздражал владельца в длительных поездках. Поэтому и было принято решение сделать полную шумо-виброизоляцию.

машинка дизельная и шума хватает.

Начинаем, как всегда , с полной разборки салона

разбирать, разумеется, нужно до металла

разбор машины занимает примерно часа 4

Сначала делаем потолок. Машина с люком и поэтому на не нужно даже снимать обшивку потолка. Она приспускается вниз , после чего получаем доступ к металлу, который закладывается «сендвичем» : виброизоляция + сплен. Я не успел сфотографировать сам процесс. Мастера уже собрали потолок. Пришлось его немножко разобрать, чтобы я смог сфотографировать результат.

далее — тотальная виброизоляция пола

арки оклеиваются специальным, более толстым, материалом Autofun M3

пол укрывается Autofun M2

и так — до самых педалей

Далее идет шумоизоляция пола. Материал — сплен 3004

пол сделали, закидываем обратно штатный пол и начинаем работать с дверьми. В дверях, как всегда, кот наплакал и виброизоляции и, тем более, шумоизоляции.

первый слой виброизоляции. Материал — Autofun M2

второй слой, который создает объем для акустики

сверху — шумоизоляция в виде сплена

так делаются все двери

,

дверные обшивки сначала обрабатываются виброизоляцией

затем шумоизоляцией

по периметру все дверные обшивки оклеиваются материалом Антискрип (черная ленточка такая)

а на десерт — самое вкусное.

Сначала, небольшая предистория.

Уже не первый раз, обсуждая на различных форумах вопросы шумоизоляции, я сталкиваюсь примерно со следующей точкой зрения — «а вы докажите, что шумоизоляция дает эффект. Все ваши слова ничего не стоят. покажите нам результаты замеров».

Получилось так, что недавно я купил специальный шумомер, предназначенный как раз для замера АЧХ салона автомобиля. Я его купил для автозвуковых целей, но решил попробовать замерить конкретно этот автомобиль, дабы посмотреть на результаты. Получилось весьма забавно.

Вот картинка , полученная в момент замера на розовом шуме, с определенной громкостью ДО ШУМОИЗОЛЯЦИИ. Прибор висит по центру стекла.

Что мы видим? Мы видим некую АЧХ, которая нам , вообщем-то ничего не говорит. Просто стандартная амплитудно-частотная характеристика конкретного автомобиля и все.

При этом нужно четко понимать, что источником звука (эталонного сигнала) является аудиосистема этого же автомобиля.

А вот , что мы видим при этих же условиях, в этом же автомобиле, после полной шумо-виброизоляции

а теперь найдите 10 отличий.

А их , вообщем-то нет.

Да…да… их нет.

абсолютно такая же АЧХ. Есть только один нюанс, на который не обратит внимание не искушенный читатель — вторая АЧХ стала более гладкой. Это объясняется тем, что шумо-виброизоляция убирает резонансы во всем диапазоне частот и это выглядит именно как сглаживание АЧХ. Аппаратура осталась той же, акустика — той же., т.е. в самой системе не поменялось абсолютно ничего и это является доказательством чистоты эксперимента.

Уровень громкости абсолютно никак не поменялся. Я делал замер и ДО и ПОСЛЕ на одной и той же громкости штатной магнитолы. Это можно увидеть , посмотрев на уровень громкости, отраженный на картинках. Разница в семь сотых децибела.

Мы приходим к выводу , что для того, чтобы увидеть с помощью прибора, какой-либо результат шумо-виброизоляции, нужно замерять АЧХ салона в движении. Эту точку зрения часто озвучивают на форумах…. Мол, нужно поехать по дороге и мерять мерять мерять… Но тут нужно «включить» логику и подумать о том, что для чистоты эксперимента, нужно ехать ДО и ПОСЛЕ «шумки» по одному и тому же отрезку дороги с одним и тем же покрытием, что нереально. Мы же не на автодроме каком-то.

Есть еще одна мысль — поставить автомобиль рядом с мощным источником эталонного «розового шума» и сделать замеры. Аудиосистема, которая стоит у нас в студии, позволит это сделать. Но, опять же — это будет не «чистый» замер. Машина то двигаться не будет.

Так что я сделал то, о чем мечтали многие посетители форумов. Результат нельзя назвать очевидным.

 

 

 

www.elsheep-team.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *