Menu

Форд мондео 4 блок управления двигателем – ! , Ford Mondeo

Замена электронного блока управления двигателем

Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Электрооборудование > Замена электронного блока управления двигателем

Ford Mondeo 4 Замена электронного блока управления двигателем

Электронный блок управления двигателем автомобиля Ford Mondeo установлен в арке левого переднего колеса на бачке омывателя и закрыт специальной крышкой.
Вам потребуется ключ TORX Т30.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите левое переднее колесо).

3. Снимите подкрылок (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).

4. Снимите защитную крышку электронного блока управления двигателем, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности работа показана при снятом переднем бампере.

5. Поверните по часовой стрелке на 90° фиксатор серой колодки жгута проводов…

6….и отсоедините колодку от блока.

7. Аналогично отсоедините коричневую…

8….и чёрную колодки.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Запомните или запишите расположение колодок жгутов проводов, чтобы установить их на прежние места.

9. Ослабьте затяжку четырех болтов крепления электронного блока управления двигателем к бачку омывателя…

10….выверните болты…
ПРИМЕЧАНИЕ.

Так расположены отверстия в блоке для крепления (для наглядности показано на снятом блоке, так как при блоке, установленном на автомобиль, все болты крепления недоступны для фотосъемки).

11….и снимите блок.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Обратите внимание на маркировку электронного блока управления двигателем. Новый блок приобретайте с такой же маркировкой.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена электронного блока управления двигателем Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Система управления двигателем | Ford Mondeo 4 manual

Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Электрооборудование > Система управления двигателем

Ford Mondeo 4 Система управления двигателем

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на автомобили Ford Mondeo, оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива.

Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарений вредных веществ при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.
Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ, контроллер). На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания. Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.
При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.
Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала). Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива – уменьшается.
Система управления двигателем, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Электронный блок управления (ЭБУ) связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ), и управляет исполнительными устройствами системы. Вариант программы, записанный в память ППЗУ, обозначен номером, присвоенным данной модификации ЭБУ.

Блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, даже если отказ неустойчив и исчезает (например, из-за плохого контакта). Сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 с после восстановления работоспособности отказавшего узла.
После ремонта хранящийся в памяти блока управления код неисправности необходимо стереть. Для этого отключите питание блока на 10 с (выньте предохранитель цепи питания электронного блока управления или отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи).
Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 В различные датчики и выключатели системы управления. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, контрольная лампа, подключенная к выводам системы, не загорается. Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.
ЭБУ не пригоден для ремонта, в случае отказа его необходимо заменить.

Диагностический разъём служит для вывода из памяти ЭБУ кодов неисправностей, выявленных при работе системы управления двигателем.

Диагностический разъем расположен в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны (внутри ящика для мелких предметов, под откидной крышкой). К диагностическому разъему можно подключить сканирующее устройство, которое считывает коды неисправностей.

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен в задней части двигателя напротив задающих зубьев на маховике. Задающие зубья выполнены на поверхности маховика через равные интервалы.

Один зуб отсутствует для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.
При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.
При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Датчики положения распределительных валов (датчики фазы) индуктивного типа определяют ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра и служат для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. У двигателей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения, сигналы датчиков впускного и выпускного распределительных валов используются контроллером также для управления изменением фаз газораспределения в зависимости от режима работы двигателя.

При возникновении неисправности цепи любого из датчиков контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнальную лампу.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределителя охлаждающей жидкости с задней стороны двигателя. Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре. При низкой температуре охлаждающей жидкости (–40 °С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, при повышении температуры до +130 °С – уменьшается до 70 Ом.
Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания.

При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его.
Помимо вышеописанного, датчик косвенным образом служит и как датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. По информации от этого датчика электронный блок управления двигателем изменяет положение стрелки указателя.

Комбинированный датчик абсолютного давления во впускной трубе и температуры всасываемого воздуха выполнен в виде переменного резистора, чувствительного к изменению давления. Он фиксирует изменение давления во впускной трубе в соответствии с изменениями нагрузки и оборотов двигателя. В зависимости от информации, полученной от датчика, ЭБУ регистрирует количество впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания.

Датчик положения дроссельной заслонки выполнен за одно целое с крышкой дроссельного узла.
Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с «массой».
С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к электронному блоку управления.
Когда дроссельная заслонка поворачивается (в соответствии с воздействием на педаль акселератора), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В.
Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя).
Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.

Датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды) ввернуты в резьбовые отверстия катколлектора. На автомобилях Ford Mondeo в зависимости от типа двигателя установлены два или четыре датчика концентрации кислорода:

– один или два датчика для управления составом топливовоздушной смеси (на входе в нейтрализаторы)…

…и ещё один или два диагностических датчика для оценки эффективности работы нейтрализаторов (на выходе).
В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов. В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика.
Датчики различаются по параметрам и имеют разные маркировки. Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива – увеличиться.
Для удобства замены датчики отличаются цветом колодок. Колодка жгута проводов датчика на входе в нейтрализатор (управляющий) – зеленого цвета, а на выходе из нейтрализатора (диагностический) – фиолетового (или синего).
Информация от каждого датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9 В) уровня. При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах.
Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчиков, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчика на входе в нейтрализатор (бедная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала (богатая смесь) – уменьшается. Если разница между уровнями сигналов датчиков на входе и выходе нейтрализатора меньше значений, допустимых при данном режиме работы, блок управления идентифицирует неисправность катколлектора.

Датчик детонации двигателя Duratec Ti-VCT прикреплен к верхней части блока цилиндров в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами, а у остальных двигателей установлены два датчика в зонах между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м цилиндрами. Датчик улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Чувствительным элементом датчика детонации является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.
В процессе работы ЭБУ использует также данные о скорости автомобиля, получаемые от блока управления антиблокировочной системой (ABS).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.
Не подвергайте ЭБУ температуре выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере).
Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.
Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему провода при включенном зажигании.
Перед проведением электросварочных работ на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и колодки жгута проводов от ЭБУ.
Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.
Электронные узлы, применяемые в системе впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом.
Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ, не прикасайтесь руками к его выводам.
Для диагностики системы управления двигателем во всех случаях требуется специальный сканер, поэтому при возникновении неисправностей системы обращайтесь на специализированный сервис.

Система управления двигателем Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Ремонт ЭБУ Форд Мондео 4 цена

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм FoMoCo, Bosch, Delphi, Continental, Magneti Marelli, TRW, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Ford Mondeo 4, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Форд Мондео 4 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Форд является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Форд Мондео 4 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Примеры работ

www.ecu-service.ru

Система управления двигателем Ford Mondeo 4

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на автомобили Ford Mondeo, оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива.
Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарений вредных веществ при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.
Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ, контроллер). На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания. Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.
При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.
Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала). Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива – уменьшается.
Система управления двигателем, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Электронный блок управления (ЭБУ) связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ), и управляет исполнительными устройствами системы. Вариант программы, записанный в память ППЗУ, обозначен номером, присвоенным данной модификации ЭБУ.
Блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, даже если отказ неустойчив и исчезает (например, из-за плохого контакта). Сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 с после восстановления работоспособности отказавшего узла.
После ремонта хранящийся в памяти блока управления код неисправности необходимо стереть. Для этого отключите питание блока на 10 с (выньте предохранитель цепи питания электронного блока управления или отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи).
Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 В различные датчики и выключатели системы управления. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, контрольная лампа, подключенная к выводам системы, не загорается. Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.
ЭБУ не пригоден для ремонта, в случае отказа его необходимо заменить.

Диагностический разъём служит для вывода из памяти ЭБУ кодов неисправностей, выявленных при работе системы управления двигателем.

Диагностический разъем расположен в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны (внутри ящика для мелких предметов, под откидной крышкой). К диагностическому разъему можно подключить сканирующее устройство, которое считывает коды неисправностей.

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен в задней части двигателя напротив задающих зубьев на маховике. Задающие зубья выполнены на поверхности маховика через равные интервалы.
Один зуб отсутствует для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.
При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.
При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Датчики положения распределительных валов (датчики фазы) индуктивного типа определяют ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра и служат для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. У двигателей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения, сигналы датчиков впускного и выпускного распределительных валов используются контроллером также для управления изменением фаз газораспределения в зависимости от режима работы двигателя.
При возникновении неисправности цепи любого из датчиков контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнальную лампу.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределителя охлаждающей жидкости с задней стороны двигателя. Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре. При низкой температуре охлаждающей жидкости (–40 °С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, при повышении температуры до +130 °С – уменьшается до 70 Ом.
Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания.
При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его.
Помимо вышеописанного, датчик косвенным образом служит и как датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. По информации от этого датчика электронный блок управления двигателем изменяет положение стрелки указателя.

Комбинированный датчик абсолютного давления во впускной трубе и температуры всасываемого воздуха выполнен в виде переменного резистора, чувствительного к изменению давления. Он фиксирует изменение давления во впускной трубе в соответствии с изменениями нагрузки и оборотов двигателя. В зависимости от информации, полученной от датчика, ЭБУ регистрирует количество впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания.

Датчик положения дроссельной заслонки выполнен за одно целое с крышкой дроссельного узла.
Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с «массой».
С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к электронному блоку управления.
Когда дроссельная заслонка поворачивается (в соответствии с воздействием на педаль акселератора), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В.
Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя).
Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.

Датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды) ввернуты в резьбовые отверстия катколлектора. На автомобилях Ford Mondeo в зависимости от типа двигателя установлены два или четыре датчика концентрации кислорода:

– один или два датчика для управления составом топливовоздушной смеси (на входе в нейтрализаторы)…

…и ещё один или два диагностических датчика для оценки эффективности работы нейтрализаторов (на выходе).
В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов. В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика.
Датчики различаются по параметрам и имеют разные маркировки. Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива – увеличиться.
Для удобства замены датчики отличаются цветом колодок. Колодка жгута проводов датчика на входе в нейтрализатор (управляющий) – зеленого цвета, а на выходе из нейтрализатора (диагностический) – фиолетового (или синего).
Информация от каждого датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9 В) уровня. При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах.
Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчиков, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчика на входе в нейтрализатор (бедная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала (богатая смесь) – уменьшается. Если разница между уровнями сигналов датчиков на входе и выходе нейтрализатора меньше значений, допустимых при данном режиме работы, блок управления идентифицирует неисправность катколлектора.

Датчик детонации двигателя Duratec Ti-VCT прикреплен к верхней части блока цилиндров в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами, а у остальных двигателей установлены два датчика в зонах между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м цилиндрами. Датчик улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Чувствительным элементом датчика детонации является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.
В процессе работы ЭБУ использует также данные о скорости автомобиля, получаемые от блока управления антиблокировочной системой (ABS).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.
Не подвергайте ЭБУ температуре выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере).
Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.
Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему провода при включенном зажигании.
Перед проведением электросварочных работ на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и колодки жгута проводов от ЭБУ.
Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.
Электронные узлы, применяемые в системе впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом.
Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ, не прикасайтесь руками к его выводам.
Для диагностики системы управления двигателем во всех случаях требуется специальный сканер, поэтому при возникновении неисправностей системы обращайтесь на специализированный сервис.

fordmanual.ru

Ford Mondeo 4 расположение эбу

Как восстановить прошивку ЭБУ Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) ч.1

Как убить прошивку ЭБУ Форд Мондео 4(Ford Mondeo 4)

Как прошить ЭБУ форд мондео 4 (чиптюниг своими руками ) часть 3

Масса ЭБУ. Решаем проблему

Mondeo Ford ECU location duratec 2.0 TDCi

Устранения пинков при переключении АКПП MAZDA-FORD- NISSAN-HONDA. На примери Mazda 6 GG

Мондео ремонт эбу

Замена салонного фильтра Форд Мондео 4 2008

Ford Mondeo 4, клапан N75

Ford Mondeo 4 Режим самодиагностики

Также смотрите:

  • Замена блока управления двигателем Ford
  • Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
  • Форд Мондео 2 омыватель стекол
  • Пробка бензобака Форд эксплорер
  • Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
  • Форд экспорт видео
  • Форд куга потерял ключ
  • Номера кузова Форд куга
  • Запчасти для Ford fiesta iii
  • Что лучше шевроле тахо или Форд эксплорер
  • Ford transit 1995 схема
  • Автомобили концерна Форд
  • Тормозные диски на Форд скорпио 1991
  • Тройник обратки Форд
  • Форд Мондео 2000 на рст
Главная » Новинки » Ford Mondeo 4 расположение эбу

fordport.ru

Ремонт Мозгов(ЭБУ) FORD,Chevrolet Cruze. | Ремонт Электрики и Электроники FORD (ФОРД),MAZDA(МАЗДА),CHEVROLET.

             

  Осуществляем ремонт Блоков Управления Двигателя(PCM,мозги) и АКПП(TCM) Focus1,2,3;Ford Fiesta, Ford Fusion, Ford Maverick, Ford Escape (5l8a-12a650-abd), Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Explorer, Ford Ranger, Mazda Tribute.Так же осуществляем ремонт Э.Б.У на автомобилях марки Chevrolet Cruze, Orlando, Malibu, Aveo, Trailblazer, Spark и т.д.Очень часто блоки управления двигателем на форду выходят из строя по зажиганию.Наш сервис устраняет все неполадки используя только оригинальные детали.

          Коды неисправностей Блока Управления Двигателем( PCM ).

  • P000B — Медленная реакция выпускного распределительного вала В,ряд цилиндров №1.
  • P0A0F — Невозможность запуска двигателя.
  • P0A8D — Низкое напряжение в системе модуля управления электропитанием 14 В.
  • P0A09 — Неисправность преобразователя трансформатора постоянного тока.
  • P0001 — Разрыв электрической цепи управления регулятора обьема топлива.
  • P0002 — Проблема в электрической цепи регулятора давления топлива.
  • P0003 — Низкое напряжение в электрической цепи управления ругулятора обьёма топлива.
  • P0010 — Разрыв электрической цепи устройства позиционирования впускного распределительного вала (ряд 1).
  • P0011 — Фазы газораспределения распределительного вала А — превышение опережения зажигания.
  • P0013 — Разрыв электрической цепи устройства позиционирования выпускного распределительного вала (ряд 1).
  • P003A — Превышение предельного значения при сборе данных для положения А наддувом турбокомпрессора.
  • P0045 — Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана управления давлением наддува турбокомпрессора.
  • P0046 — Характеристика электрической цепи клапана управления турбокомпрессора.
  • P0047 — Низкое напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана управления давлением наддува турбокомпрессора.
  • P0069 — Корреляция MAP-BP.
  • P0070 — Электрическая цепь датчика AAT.
  • P0072 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры.
  • P0073 — Высокое напряжение в цепи датчика наружней температуры.
  • P0088 — Давление в топливной рампе слишком высокое.
  • P008А — Давление в топливной рампе слишком низкое.
  • P0089 — Производительность регулятора давления топлива.
  • P0094 — Зарегистрирована протечка в топливной системе.
  • P0098 — Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика температуры воздухозабора.
  • P0101 — Проблемы с качеством работы электрической цепи сигнала массового или обьёмного расхода воздуха.
  • P0103 — Высокое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха.
  • P0108 — Высокое напряжение в цепи датчика BARO.
  • P0110 — Обрыв цепи датчика расхода воздуха.
  • P0113 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры поступающего воздуха.
  • P0116 — Проблемы в работе датчика ECT.
  • P0118 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • P0122 — Низкий уровень сигнала на входе датчика заслонки.
  • P0135 — Неисправность цепи лямбда-зонда N1(1).
  • P0141 — Неисправность цепи лямбда-зонда N2(1).
  • P0165 — Электрическая цепь реле стартера.
  • P0171 — Система обеднена,ряд цилиндров 1.
  • P0172 — Система обогащена,ряд цилиндров 1.
  • P0174 — Система обеднена,ряд цилиндров 2.
  • P0175 — Система обогащена,ряд цилиндров 2.
  • P0182 — Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива.
  • P0184 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика температуры топлива.
  • P0191 — Рабочий диапазон/характеристики датчика FRP (датчик давления в топливной рампе).
  • P0192 — Низкое напряжение датчика давления топлива.
  • P0193 — Высокое напряжение в цепи датчика давления в топливном коллекторе.
  • P0198 — Высокое напряжение в цепи датчика EOT.
  • P02E1 — Проблемы в работе клапана воздухозабора дизельного двигателя.
  • P02E2 — Низкое напряжение в электрической цепи управления расходом воздуха.
  • P0217 — Состояние превышение температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • P0218 — Датчик температуры трансмиссионной жидкости А состояние высокой температуры.
  • P0223 — Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
  • P0231 — Низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.
  • P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства наддува.(Ecoboost, Duratorq Common rail.)
  • P0235 — Обрыв в цепи датчика MAP.
  • P0237 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика форсирования устройства турбонаддува.
  • P0238 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика устройства турбонаддува.
  • P0243 — Электромагнитный клапан обхода турбины.
  • P025A — Разрыв электрической цепи модуля управления топливным насосом.
  • P0251 — Разрыв в цепи датчика управления дозирования топлива.
  • P0255 — Хаотичный сигнал насоса высокого давления.
  • P0299 — Недостаток давления наддува турбокомпрессора.
  • P0301 — Пропуск зажигания цилиндр №1.
  • P0302 — Пропуск зажигания цилиндр №2.
  • P0303 — Пропуск зажигания цилиндр №3.
  • P0304 — Пропуск зажигания цилиндр №4.
  • P0305 — Пропуск зажигания цилиндр №5.
  • P0306 — Пропуск зажигания цилиндр №6.
  • P0307 — Пропуск зажигания цилиндр №7.
  • P0308 — Пропуск зажигания цилиндр №8.
  • P0335 — Цепь датчика положения коленчатого вала.
  • P0336 — Рабочий диапазон сигнала электрической цепи датчика СКР.
  • P0340 — Электрическая цепь датчика распредвала А.
  • P0341 — Диапазон сигнала в цепи датчика А положения распредвала.
  • P0351 — Разрыв электрической цепи катушки зажигания.
  • P0365 — Электрическая цепь датчика распредвала B.
  • P0405 — Низкое напряжение электрической цепи EGR.
  • P0420 — Эффективность катализатора ниже порогового значения(ряд 1).
  • P0430 — Эффективность катализатора ниже порогового значения (ряд 2).
  • P0443 — Разрыв электрической цепи клапана управления EVAP.
  • P0444 — Разрыв в электрической цепи EVAP.
  • P0463 — Высокое напряжения в электрической цепи датчика уровня топлива.
  • P0480 — Электрическая цепь управления вентилятором.
  • P0504 — Корреляция сигналов переключателей тормозов А и В.
  • P0532 — Низкое напряжение в цепи датчика уровня хладагента.
  • P0571 — Электрическая цепь переключателя тормозов.
  • P060A — Внутренняя неисправность модуля управления.
  • P0605 — Ошибка записи контрольной записи системы управления двигателем.
  • P0614 — Несовместимость программного обеспечения.
  • P0616 — Низкое напряжение в цепи реле стартера.
  • P0622 — Электрическая цепь клеммы катушки генератора.
  • P0625 — Низкое напряжение в электрической цепи клеммы катушки генератора.
  • P0643 — Высокое напряжение в электрической цепи опорного напряжения датчика.
  • P0645 — Электрическая цепь управления реле муфты кондиционера.
  • P0671 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 1.
  • P0672 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 2.
  • P0673 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 3.
  • P0674 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 4.
  • P0675 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 5.
  • P0676 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 6.
  • P0677 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 7.
  • P0678 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 8.
  • P0691 — Неисправность в электрической цепи управления вентилятором охлаждения.
  • P0700 — Неправильная работа системы управления трансмиссией.
  • P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления.
  • P0806 — Неправильная регулировка датчика положения сцепления.
  • P0817 — Разрыв электрической цепи активации стартера.
  • P1100 — Периодическая неисправность в цепи датчика MAF.
  • P111A — Превышение температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • P1124 — Параметры датчика дроссельной заслонки вне диапазона самопроверки.
  • P1132 — Лямбда-зонд указывает на обогащение.
  • P115A — Низкий уровень топлива — принудительное ограничение мощности.
  • P1174 — Датчик  кулачка (дизель).
  • P1201 — Разрыв электрической цепи форсунки №1.
  • P1202 — Разрыв электрической цепи форсунки №2.
  • P1203 — Разрыв электрической цепи форсунки №3.
  • P1204 — Разрыв электрической цепи форсунки №4.
  • P1246 — Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока.
  • P1260 — Зарегистрирована попытка угона,задействован иммобилайзер автомобиля.
  • P1289 — Высокий входной сигнал датчика CHT.
  • P132B — Проблемы с качеством работы электрической цепи А управления давлением наддува турбокомпрессора с механическим приводом.
  • p1335 — Эффективность системы EGR при указании датчиком положения режима холостого хода.(дизель)
  • P1564 F.I.P обнаружил неисправность,которая может привезти к повреждению двигателя.
  • P1608 — Ошибочный сигнал от модуля F.I.P.
  • P160A — Ошибка конфигурации опций автомобиля для модуля управления.
  • P161A — Нештатный выходной сигнал блока управления иммобилайзера.
  • P161B — Нештатный выходной сигнал вторичного блока управления иммобилайзером.
  • P165C — Характеристики минимальной/максимальной остановки заслонки A решётки.
  • P167B — Изучение параметров топливной форсунки не выполнено.
  • P1622 — Идентификация иммобилайзера не соответствует.
  • P1631 — Неисправность в питании главного реле.
  • P1632 — Датчик/электрическая цепь неисправностей генератора Smart.
  • P165C — Неверные характеристики остановки заслонки А решетки.
  • P1664 — Неисправность F.I.P.
  • P1703 — Неисправность в цепи переключателя тормозов.
  • P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии.
  • P1719 — Сигнал крутящего момента двигателя.
  • P1783 — Условие перегрева коробки передач.
  • P1935 — Хаотичный сигнал переключателя датчика тормозов.
  • P1936 — Сигнал переключателя датчика сцепления.
  • P2002 — Эффективность фильтра частиц ниже порогового значения.(Дизельный двигатель).
  • P2008 — Разрыв электрической цепи клапана IMRC (ряд цилиндров 1).
  • P2100 — Цепь управления исполнительного механизма дроссельной заслонки.
  • P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение RPM.
  • P2121 — Рабочий диапазон сигнала электрической цепи дроссельной заслонки переключателя D.
  • P2122 — Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
  • P2125 — Электрическая цепь дроссельной заслонки,переключатель Е.
  • P2126 — Проблемы с качеством работы дроссельной заслонки.
  • P2127 — Низкое напряжение в цепи датчика положения педали акселератора.
  • P2138 — Несоответствие сигналов между датчиками А и В педали акселератора.
  • P2176 — Система управления исполнительным устройством дроссельной заслонки-данные по положению заслонки не собраны.
  • P2187 — Слишком большое обеднение смеси в режиме холостого хода,ряд цилиндров №1.
  • P2188 — Система управления топливом А ,система зарегистрировала слишком большое обогащение в режиме холостого хода.
  • P2263 — Низкая эффективность системы наддува турбокомпрессора.
  • P2279 — Протечка в системе воздухозабора.
  • P2291 — Давление в топливном коллекторе слишком низкое.
  • P2336 — Достигнут предел управления детонацией цилиндра №1.
  • P2337 — Достигнут предел управления детонацией цилиндра №2.
  • P2338 — Достигнут предел управления детонацией цилиндра №3.
  • P2339 — Достигнут предел управления детонацией цилиндра №4.
  • P244C — Слишком низкая температура в каталитическом нейтрализаторе в процессе регенерации.(TDCI,дизель)
  • P2463 — Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива,накопление сажи.(TDCI с сажевым фильтром)
  • P253F — Ухудшение качества моторного масла.
  • P2505 — Входной сигнал питания ECM/PCM.
  • P2542 — Высокое напряжение в цепи датчика топливной системы низкого давления.
  • P2564 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения лопастей управления давлением наддува турбокомпрессора.
  • P2598 — Параметры датчика положения управляющего клапана регулировки давления наддува турбонагнетателя.
  • P2610 — Проблемы с работой внутреннего таймера выключения двигателя.
  • P268B — Данные по калибровке топливного насоса высокого давления не собраны.
  • B10A2 — Входной сигнал столкновения.
  • B2139 — Идентификация PCM не была распознана модулем PATS.
  • U0109 — Потеря связи с модулем управления топливным насосом.
  • U0120 — Потеря связи с модулем управления генератором.
  • U0129 — Потеря связи с модулем управления тормозной системой.
  • U0300 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления.
  • U0416 — Недействительные данные полученные от VDM.
  • U0426 — Недействительные данные,полученные от VIM.
Прошивка блокаНомер блокаПрошивка блокаНомер блока
2S6A-12A650-SGSIM2102M5A-12A650-CCLP4-332
2S6A-12A650-TESIM21098AB-12A650-CFFLP4-331
4S61-12A650-NDSIM21097BB-12A650-ABBLPE-301
4S61-12A650-PESIM2101M5F-12A650-MBLP2-321
4S61-12A650-NASIM21096AB-12A650-KBSME-405
6S61-12A650-NDSIM21092FB-12A650-BCSMO-270
6S61-12A650-JDSIM21093BB-12A650-EGSME-101
6S61-12A650-LGSIM21093AB-12A650-CBCSD-201
6S61-12A650-GDSIM2102M5A-12A650-CDLP4-332
6S61-12A650-LESIM21093BB-12A650-BBSME-101
7M51-12A650-GBSIM-2893BB-12A650-ACSME-101
6M51-12A650-RASIM-282M5A-12A650-CCLP4-332
2S7A-12A650-AFBLBO-11092AB-12A650-EBCSD-201
3S7A-12A650-LALBO-11291AB-12A650-HACSD-101
1S7F-12A650-ADLBO-1106M51-12A650-GASIM-29
1S7F-12A650-BDLBO-1106M51-12A650-PBSIM-28
1S7F-12A650-DCLBO-1102S7A-12A650-AHCDPC-662
6M51-12A650-YASID-20298AB-12A650-CFJLP4-331
6M51-12A650-JKSID-20298AB-12A650-CTELP4-332
7M51-12A650-YCESU-4111S7F-12A650-DAELBO-140

6C11-12A650-AH

6C11-12A650- BC

DCU-101

SID208

7M51-12A650-BCE

 

SID-206

 

1S7F-12A650-DACLBO-1426S61-12A650-JDSIM-210
1S7F-12A650-CADDPC-6437M51-12A650-ADCESU-411
98AB-12A650-CDFLP4-3327M51-12A650-YCESU-411
98AB-12A650-CFLLP4-3317M51-12A650-AZASIM-29
3S4A-12A650-GCLP2-3237M51-12A650-ALDSIM-28
BV61-12A650-BFFF3BV61-12A650-BNAFF3
BV61-12A650-BBAFF3BV61-12A650-CDFF3
CV61-12A650-AKAFF3DV61-12A650-BBBFF3

             Блоки Управления Двигателем CHEVROLET CRUZE,Orlando(ECU). 

          

Осуществляем ремонт блоков управления двигателем Chevrolet Cruze 1.6(AcDelco mt 80.1) и Chevrolet Orlando(Cruze) 1.8(Continental 76.1),Chevrolet Aveo 1.4(AcDelco E83),Chevrolet Cobalt.

Диагностика и ремонт Электронного блока управления двигателем(ECM,мозги) Chevrolet Cruze,Orlando(25186118       JAAQ       AA32)
Ремонт при неисправности Электронного модуля управления двигателем Chevrolet Cruze,Orlando(25191487       ABT6       5WY1J29A)
25189682      ABJ0       5WY1J27A
25180895      JAAF       AAGB

Есть так же в наличии на некоторые модели новые электронные блоки управления двигателем,мозги(PCM).

                                                     Ремонт Гидромозгов АКПП

fordfrezer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *