Menu

Форд мондео 3 замена задних колодок: Замена задних тормозных колодок на Форд Мондео своими руками

Содержание

Замена задних тормозных колодок на Форд Мондео своими руками

Здравствуйте. Сегодня поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Форд Мондео III своими руками. В статье мы детально опишем и покажем процесс замены для того, чтобы вы могли проделать эту работу самостоятельно в домашних условиях.На нашем сайте существует немало подобных статей, в которых мы рассказывали о том, как производить замену колодок как задних, так и передних. Более детально с этими статьями вы можете ознакомиться здесь и вот здесь, а также тут и тут. Не буду углубляться в детали и писать о причинах, которые способствуют износу колодок, а также признаках, свидетельствующих о необходимости производить замену колодок, об этом можно прочесть в вышеприведенных статьях.

Для работы вам потребуется:

  1. Иметь комплект тормозных колодок;
  2. Минимальный набор ключей + звездочки «Torx»;
  3. Приспособление для вдавливания тормозного поршня, или за неимением такового специальную приспособу для вдавливания, + ключ на «17» с воротком для вращения;
  4. Шприц для того чтобы откачать тормозную жидкость, ветошь, щетка по-металлу;
  5. Домкрат.

Замена тормозных колодок на Ford Mondeo — пошаговая инструкция

  1. Ставим машину на ровной поверхности, устанавливаем домкрат и срываем гайки пока машина стоит на четырех точках.
  2. Далее домкратим ту сторону, с которой будем работать и снимаем колесо полностью.

3. Производим очистку рабочего места, используя щетку по металлу и ветошь. Будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить резиновую поверхность пыльников и направляющих тормозного цилиндра!

4. Откройте бачок с тормозной жидкостью и откачайте, используя шприц, несколько кубов тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вытекла, когда мы будем вдавливать поршень во внутрь.

5. Откручиваем болты крепления суппорта. В некоторых «Фордах» они могут быть под ключ Torx ,в некоторых под обычную головку. Как правило, сами болты закрыты пластиковыми заглушками.

6. Когда суппорт снят, подвешиваем его на проволоку или аккуратно отводим в сторону, чтобы не мешал в дальнейшем. Произведите осмотр резиновых шлангов и пыльников, возможно вам необходимо заменить какие-то из них.

7. Производим очистку всех посадочных мест, используя подручные средства, это может быть щетка по металлу или ветошь, все зависит от того, насколько сильные у вас загрязнения.

8. Теперь можно приступить к процессу сборки, то есть выполнить замену тормозных колодок. Чтобы сделать это необходимо утопить поршень, однако конфигурация поршня такова, что просто так утопить его, используя приспособу, не выйдет. Дело в том, что на поршне имеются пазы для специального съемника, который поворачивает поршень и вместе с тем давит на него, тем самым вдавливая поршень во внутрь. Если у вас, как и у меня нет такого приспособления, придется мастерить что-то свое. Я решил эту проблему при помощи ключа на «17» и воротка. Вместо ключа можно использовать спецключ от болгарки, которым затягивается гайка крепления круга болгарки. В общем я думаю смысл понятен. Отмечу, что с правой стороны поршень закручивается против часовой стрелки, а с левой — по часовой стрелке. Следите за тем, чтобы не закусило пыльник.

9. Когда поршень утоплен, установите новые тормозные колодки на место и приступайте к сборке, выполняется она в обратном порядке. Не забудьте смазать болты крепления суппортов графитной смазкой или на крайний случай отработкой.

10. После того как вы заменили задние тормозные колодки с обеих сторон, оденьте колеса и опустите машину с домкратов и поработайте педалью тормоза, для того, чтобы тормозные цилиндры вернулись на свои места.

Примечание: Первые 50 км тормоза у вас будут, мягко говоря, не очень, поэтому не пугайтесь того, что при нажатии на тормоз машина будет слабо останавливаться. Более того, настоятельно не рекомендую первые несколько дней, пока колодки притираются, интенсивно тормозить, это негативно скажется на колодках и существенно снизит их срок службы.

Ford Mondeo III Замена колодок дискового тормозного механизма



12.13. Замена колодок дискового тормозного механизма

Замена накладок в основном производится только попарно с обеих сторон моста. В противном случае на тормозных дисках будут разные коэффициенты трения, которые впоследствии про полном торможении «уверенно выкинут» ваш автомобиль из колеи. Вследствие теплового воздействия новые тормозные колодки на первых 500 км изменяют свою материальную структуру: дайте этим сегментам время «прийти в себя» и не применяйте на первых порах по возможности полное торможение. Иначе колодки могут быстро отвердеть («остекленеть») и впоследствии больше никогда не восстановить свой обычный коэффициент трения. К тому же педантично обратите внимание на то, что запасные детали тормозов имели разрешение производителя и надлежащее АВЕ для вашего Mondeo. Если вас терзают сомнения, то лучше покажите «фигу» в сторону сомнительных прилавков с товарами и «заправьтесь» подлинными запасными частями у своего дилера Ford.

Передний дисковый тормозной механизм в деталях

Передний мост

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля на козлы и снимите колеса.
  2. Демонтируйте тормозной шланг от держателя и…
  3. …снимите наружную крепежную пружину.
  4. Перед демонтажем суппорта тормозного механизма отожмите его слегка наружу, тормозной поршень получает небольшой зазор.
  5. Демонтируйте суппорт с двух крепежных винтов 2, предварительно сняв у винтов колпачки 1 с помощью отвертки.

    Крепежные винты суппорта дискового колесного тормозного механизма.

  6. Для того чтобы отсоединить тормозной шланг, подвесьте суппорт посредством сварной проволокой в колесной нише.
  7. Вытащите наружную тормозную колодку через удерживающий выступ прижимной пружины и…
  8. …демонтируйте ее из суппорта.
  9. Затем демонтируйте внутреннюю тормозную колодку.
  10. Перед тем как вставить в цангу новые тормозные элементы, отожмите назад тормозные поршни с помощью специального инструмента «Ford 206-005 (12-014)» или подходящей отверткой. Внимание: при этом уровень жидкости в компенсационном бачке главного тормозного цилиндра повышается. Сразу смойте водой вытекающую жидкость.
  11. Придержите тормозные диски, перед тем как установить суппорт, слегка протрите его наждачной бумагой.
  12. Вставьте в суппорт сначала внутреннюю, а затем наружную колодку. Предварительно смажьте контактные поверхности тонким слоем жаропрочной медной пастой.
  13. Потяните прижимную пружину за удерживающий выступ и…
  14. …переместите после этого суппорт на диск и закрепите его.
  15. Проведите монтаж в обратном порядке.
  16. прокачивайте педаль тормоза до тех пор, пока не создастся тормозное давление. Только после этого положите накладки на тормозные диски.
  17. Проверьте теперь уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке. Избыток жидкости можно отсосать с помощью пипетки или шприца до метки «MAX».
  18. Тормозите с новыми колодками осторожно. Например, на загородных дорогах, где несколько раз приходится притормаживать с около 100 км/ч до 50 км/ч. Время от времени давайте возможность колодкам охладиться.

Задний мост

  1. Поднимите на упоры заднюю часть автомобиля, надежно зафиксируйте и снимите колеса.
  2. Свесьте трос стояночного тормоза. Для этого прижмите рычаг 1 к тормозному суппорту изнутри и свесьте трос 2.

    Свешивание троса 2 стояночного тормоза; 1 рычаг на тросе.

  3. Отвинтите на тормозном суппорте нижний крепежный винт (указан стрелкой).

    Вначале отвинтите нижний крепежный винт (указан стрелкой) на тормозном суппорте.

  4. Для того чтобы установить поршень в тормозной суппорт, крепко удерживайте суппорт. Вдавите поршень в направлении суппорта и поверните ключ с внутренним шестигранником (указано стрелкой), в модели с кузовом универсал в направлении задней двери, в седане и купе в направлении капота двигателя. «Проникшая» в суппорт тормозная жидкость возвращается назад в компенсационный бачок. При необходимости отсосите избыточную жидкость из бачка.

    Вставьте поршень в тормозной суппорт с помощью ключа с внутренним шестигранником.

  5. Поверните суппорт вверх и вытащите старые колодки (указаны стрелками) из соответствующих шахт.

    Вытащите колодки (указаны стрелками) из шахт тормозных накладок.

  6. Перед установкой новых сегментов смажьте контактные поверхности жаропрочной медной пастой, выровняйте канавки в тормозном суппорте и…
  7. …вверните нижний винт в суппорт.

    Выравнивание канавки в тормозном суппорте.

  8. Подвесьте трос ручного тормоза на суппорте и затем соедините с рычагом. Для этого прижмите рычаг 1 изнутри и подвесьте трос 2 на рычаге.

    Подвесьте трос ручного тормоза на суппорте: вначале прижмите рычаг 1 изнутри и только затем подвесьте трос 2.

  9. Установите колеса, «прокачайте» педаль тормоза с усилием и затем несколько раз потяните ручной тормоз. Проверьте уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке и при необходимости дополните до отметки «MAX».
  10. Завершите работу в обратном порядке и проверьте торможение новых колодок, как описано выше.

Замена задних тормозных колодок на Ford Mondeo («Форд Мондео»)

×

Запрос по vin/frame

Услуга Цена, р.
замена передних торм. колодок 790
замена задних торм. колодок (диск) 790
замена задних торм. колодок (барабан) от 1350
замена передних тормозных дисков (и колодок при необходимости) 1700
замена задних тормозных дисков (и колодок при необходимости) 1700
Замена тормозной жидкости (стандартная) от 900
Чистка и смазка тормозных механизмов (1 колесо) 450
Переборка тромозного суппорта (1 колесо) 2250
Замена тормозного суппорта;(1 колесо) от 1200

Износ элементов тормозной системы автомобиля может угрожать безопасности пассажиров и водителя. Сеть автосервисов «Оптимум Авто» осуществляет замену тормозных колодок на «Форд Мондео». Мы гарантируем Высокое качество услуг и оперативность выполняемых работ.

   

Преимущества «Оптимум Авто»

  • Широкая сеть автосервисов, что позволяет провести обслуживание ближе к дому. К 2025 году планируется расширение сети до 25 точек.
  • Наличие собственного склада запчастей позволяет нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки
  • Обучение специалистов Оптимум Авто происходит по стандартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR
  • В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 2 года на выполняемые работы
  • В каждом техцентре Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично
  • При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя

В каких случаях необходима замена задних тормозных колодок «Форд Мондео»?

Тормозные накладки играют важнейшую роль в обеспечении безопасности при эксплуатации автомобиля. Именно от колодок во многом зависит качество торможения. Эта деталь подвергается серьезным эксплуатационным нагрузкам, поэтому ее состоянию необходимо уделять пристальное внимание во время прохождения диагностики и технического обслуживания авто. Сигналом к внеплановой замене тормозных колодок на «Форде Мондео» может стать:

  • биение и скрежет во время торможения машины;
  • появление характерного угольного налета на колесах;
  • слабое или слишком резкое торможение;
  • увеличение тормозного пути.

 

Для того чтобы обеспечить надлежащую работу тормозной системы автомобиля «Форд Мондео», достаточно обратиться в «Оптимум Авто». Наши специалисты проведут подробный анализ работы всего механизма и осуществят оперативную замену задних и передних колодок.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Автосервисы «Оптимум Авто» имеют ряд весомых преимуществ:

  1. Штат компетентных специалистов с большим опытом работы.
  2. Наличие специализированного оборудования и инструментов.
  3. Наличие всего необходимого для быстрой замены задних колодок на «Форде Мондео».
  4. Удобное расположение автосервисов в Москве.

Для того чтобы записаться на замену задних тормозных колодок на «Форд Мондео», достаточно позвонить по контактному телефону или отправить заявку через веб-форму.

 

Ford Mondeo | Замена задних тормозных колодок

10.6. Замена задних тормозных колодок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Суппорт заднего тормоза
1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм,
2 – тормозные колодки,
3 – болт 95, Нм,
4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
5 – болт 95, Нм,
6 – тормозной диск,
7 – суппорт

Предупреждение

При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.


Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов.
Предупреждение

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.


3. Отсоедините трос ручного тормоза от суппорта.
4. Отвинтите болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец.
5. Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.
6. Извлеките тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение.
7. Очистите суппорт от пыли и грязи.

Установка

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.


Предупреждение

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для ввинчивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент vw3272. Для ввинчивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (А).
2. При отсутствии специального инструмен та ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец.
3. Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.
4. Установите суппорт, ввинтите новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 30 Нм.
Предупреждение

К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы vw прикладывается для каждого суппорта по одному новому болту.


5. Соедините трос ручного тормоза с суппортом, установите колеса, затем проверьте работу ручного тормоза.
6. Проверьте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня.
7. Нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

Ford Mondeo 4 manual » Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Ford Mondeo 4 Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», щипцы для снятия стопорных колец, пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес.
1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
2. Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

3. Захватите пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза…

4….и выведите его из прорези разжимного рычага.

5. Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Удерживайте пальцы от проворачивания вторым ключом за имеющийся на них шестигранник.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика износа тормозных колодок (если автомобиль оборудован такими датчиками).

7. Снимите суппорт с направляющей колодок и закрепите его в стороне, например, подвязав проволокой к рычагу подвески. При этом следите за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

8. Снимите наружную и внутреннюю тормозные колодки.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и перемещение пальцев в отверстиях направляющей тормозных колодок.

Если перемещение направляющих пальцев суппорта затруднено, извлеките их и смажьте консистентной смазкой.

Заложите консистентную смазку в защитные чехлы пальцев. Замените защитные чехлы, если они затвердели, деформированы или надорваны.

9. Используя щипцы для снятия стопорных колец или другой подходящий инструмент, вверните поршень в цилиндр суппорта.
10. Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
11. Присоедините к разжимному рычагу задний трос привода стояночного тормоза.
12. Установите колесо.
13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.
14. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
15. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford Mondeo 4 (2007-2014)

  • Замена тормозных колодок

    • Оригинальные запасные части Ford
    • Работы по замене
    • Гарантия
    Замена передих тормозных колодок Цена*
    Ford Fusion 2002 — 2010 3 990
    Ford Focus 2004 — 2011 4 490
    Ford C-Max 2003 — 2010 4 490
    Ford Focus 2011 — по н.в. 4 490
    Ford EcoSport 2014 — по н.в. 4 490
    Ford Kuga 2008 — 2012 4 490
    Ford Fiesta 2008 — 2012 4 490
    Ford Fiesta 2015 — по н.в. 4 490
    Ford Kuga 2013 по н.в. 4 490
    Ford Mondeo 2007 — 2014 4 990
    Ford Galaxy 2006 — 2014 4 990
    Ford S-Max 2006 — 2014 4 990
    Ford Mondeo 2014 по н.в. 4 990
    Замена задних тормозных колодок Цена
    Ford Focus 2004 — 2011 4 490
    Ford C-Max 2003 — 2010 4 490
    Ford Mondeo 2007 — 2014 4 490
    Ford Focus 2011 — по н.в. 4 490
    Ford Galaxy 2006 — 2014 4 490
    Ford S-Max 2006 — 2014 4 490
    Ford Kuga 2008 — 2012 4 490
    Ford Kuga 2013 по н.в. 4 490
    Ford Mondeo 2014 по н.в. 4 990

    * Указанная цена является максимально допустимой ценой реализации услуги «Замена тормозных колодок» дилером клиентам Форд и включает в себя стоимости работ и запасных частей с учетом НДС. Указанная цена не включает стоимость дополнительных работ и комплектующих, которые могут возникнуть при обращении клиента к дилеру за данной услугой. Каждый дилер вправе установить цену ниже, чем указанная максимальная цена. Вся представленная на сайте информация, касающаяся максимальных цен реализации, спецификаций, технических характеристик и иная информация носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой по смыслу ГК РФ. Подробности уточняйте у официальных дилеров-участников программы FordMotorcraft.

    Замена колодок заднего дискового тормоза Ford Mondeo 1, 2

    Шасси. Тормозная система.

    Предупреждение: Всегда заменяйте колодки на обоих задних тормозах одновременно. Замена колодок только на одном из колес может привести к неравномерному торможению. Хотя колодки Ford не содержат асбеста, пыль, образующаяся при износе других колодок, может содержать асбест, который очень опасен для здоровья. НЕ сдувайте пыль сжатым воздухом и не допускайте вдыхания воздуха с содержанием асбеста. При работе с тормозами пользуйтесь респиратором. НЕ пользуйтесь бензином (или растворителями на основе бензина] для очистки пыли. Применяйте жидкость для промывки тормозной системы или метиловый спирт. Не допускайте загрязнения колодок или тормозного диска тормозной жидкостью или маслом.

    1. Подоприте клиньями передние колеса. Включите первую передачу (или положение «Р»). Отпустите гайки крепления задних колес, приподнимите задок автомобиля и установите его на опоры.

    2. Снимите задние колеса. Поочередно работайте с каждым тормозом.

    3. Отсоедините вилку разъема индикатора износа колодок и освободите проводку от фиксатора на суппорте. Проводка индикатора подходит только ко внутренней колодке (см. рис.8.3,а,б).

    4. Только на моделях Универсал, чтобы повернуть суппорт назад (для снятия колодки) трос стояночного тормоза нужно отсоединить от суппорта (см. рис.8.4,а,б).

    5. Вытащите упругое кольцо и удалите стопорный палец, фиксирующий суппорт на опорном кронштейне. Учтите, что на моделях Седан и Хэтчбэк палец расположен внизу суппорта, а на моделях Универсал — вверху его (см. рис.8.5,а,б).

    6. Поверните суппорт в сторону от опорного кронштейна для доступа к тормозным колодкам (см. рис. 8.6,а,б).

    7. На моделях Седан и Хэтчбэк выверните болты кронштейна тормозного шланга из стойки задней подвески, чтобы не натягивать шланг.

    8. На моделях Универсал подставьте домкрат под стойку задней подвески и немного сожмите ее, чтобы не натягивать шланг.

    9. Для этого надо удалить крышку и вывернуть шкворень шарнира. Обоприте суппорт на подставку или привяжите его в стороне от места установки проволокой.

    10. Снимите колодки с опорного кронштейна. Сметите грязь и пыль с суппорта колодок и диска. Удалите с диска следы коррозии.

    11. Осмотрите диск заднего тормоза.

    12. Перед установкой новых колодок введите поршень суппорта в его отверстие полностью, прижимая поршень и поворачивая его. Уровень тормозной жидкости в резервном бачке при этом повысится, поэтому, если нужно, предварительно откачайте из него часть жидкости шприцом (см. рис.8.12).

    13. Поверните поршень так, чтобы одна из его выемок попала на выступ внутренней колодки, а отверстие (А) оказалось вверху (см. рис.8.13).

    14. Установите новые колодки, учитывая что внутренняя колодка имеет проводку индикатора износа. Нанесите немного смазки (на медной основе) на опорные поверхности колодок, но так чтобы смазка не попала на фрикционные накладки (см. рис.8.14,а,б).

    15. Поверните суппорт в его рабочее положение (см. рис.8.15) так, чтобы выемка поршня попала на выступ внутренней колодки и закрепите суппорт стопорным пальцем и упругим кольцом.

    16. Установите кронштейн шланга.

    17. Присоедините вилку разъема индикатора износа.

    18. В завершение понажимайте на педаль тормоза, чтобы колодки заняли нормальное положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости дозаправьте его.

    19. Выполните контрольную поездку для контроля работы тормозов, а также для того, чтобы новые колодки приработались к диску. Не забывайте, что, пока колодки не приработаются, торможение с максимальной эффективностью невозможно.

    Ремонт задних тормозных колодок

    Ford Mondeo от X431Auto Repair Technician Home

    А вот и руководство по Как заменить задние тормозные колодки Ford Mondeo на x431 . В первой части вы узнаете его по тексту с фотографиями. посмотрите видео-руководство в конце статьи. Надеюсь, это поможет!

    Процедуры ремонта задних тормозных колодок Ford Mondeo:

    Подключите x431 pro к автомобилю и войдите в меню, чтобы выбрать Ford

    .

    Выберите «Ford V46.50 ”

    Примечание: эта программа может тестировать различные модели Ford до 2017 г. В настоящее время она включает PCM, ABS, 4WAL, RCM, EATC, ECS, IABM, RAP, PAM, 4X4, 4WAS, CTM, OTC, ICM, PATS, ARC, LCM. , DDM…

    Выберите «Автоматический поиск»

    Включите зажигание, выберите «ОК»

    Затем на экране устройства отобразится спецификация автомобиля, включая: VIN, модель, объем, тип двигателя, объем впрыска топлива, тип топлива, код автомобиля.

    Внимание: Информация об автомобиле важна.Необходимо сообщить нам эту информацию о транспортном средстве (включая код транспортного средства), если во время теста возникнут проблемы.

    Вкладка «ОК»

    Обработка, подождите…

    Выберите «Transmission = Automatic», подождите, система просканирует систему автомобиля.

    Сканирование займет несколько минут, подождите.

    Выберите «ABS / TCS»

    На экране отобразится системная информация, включая:

    Модель: ABS / TCS

    Тип: Стандартный модуль оборудования

    Информация о модели: 00006EFF

    Код автомобиля: 00041c7

    Выберите «ОК»

    Выберите «Специальная функция»

    Выберите «Режим обслуживания»

    На экране появится информация

    «Предупреждение: эта функция изменит статус автомобиля»

    Обратите внимание на предупреждающую информацию, выберите «ОК».

    Теперь вы увидите ниже массаж:

    Режим обслуживания EIPB

    Войдите в режим обслуживания

    Эта процедура переводит модуль в рабочее положение для замены тормозных колодок или суппортов.Суппорты будут втянуты и зафиксированы на месте, чтобы можно было заменить тормозные колодки. На этом этапе нельзя использовать никакую другую команду, кроме выхода из режима обслуживания.

    Дополнительные сведения см. В соответствующем руководстве по ремонту.

    Перед выполнением этой процедуры убедитесь, что выполнены следующие операции.

    Автомобиль должен быть на стоянке

    Двигатель, что вы не нажимаете на педаль тормоза.

    Вы хотите продолжить?

    Выберите «Да»

    Поверните зажигание в положение «ON», но не запускайте двигатель, затем выберите «ok».

    Выберите «ОК», он приступит к сервисным работам.

    После замены тормозных колодок или обслуживания суппорта выберите «ОК».

    Все процедуры завершены!

    Видео-руководство по замене тормозных колодок Ford Mondeo:

    (Посещали 14 раз, сегодня 1 посещали)

    Тормозной суппорт задний правый Ford Mondeo MK3 04-07 Estate

    Тормозные колодки являются компонентом дисковых тормозов, используемых в автомобилях и некоторых других областях.Тормозные колодки представляют собой стальные опорные пластины с фрикционным материалом, прикрепленным к поверхности, обращенной к ротору дискового тормоза. Когда тормоза приводятся в действие гидравлически, суппорт зажимает или сжимает две тормозные колодки вместе во вращающемся роторе, чтобы замедлить / остановить автомобиль. Когда тормозная колодка нагревается от контакта с ротором, она передает небольшое количество фрикционного материала на тормозной диск, делая его тускло-серым и замедляя транспортное средство.

    Здесь мы серьезно относимся к безопасности, поэтому мы предлагаем только лучшие решения для тормозных колодок для вашего автомобиля.

    ** Обратите внимание: — Многие производители рекомендуют менять тормозные диски и тормозные колодки одновременно **

    Замена тормозных колодок и покупка их по адресу us дает несколько основных преимуществ. , а регулярное обслуживание тормозных колодок должно быть одним из ваших основных приоритетов, если вы хотите поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии.

    • Безопасность — Практически каждый механик порекомендует вам проверять как передние, так и задние тормозные колодки каждый год или примерно каждые 11 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Все наши тормозные колодки проходят тщательные испытания перед отправкой с завода, чтобы гарантировать соответствие высочайшим техническим требованиям и стандартам. Безопасность — это самое важное для вас и ваших попутчиков
    • Экономия денег на ремонте При срабатывании тормозов вы не только будете в безопасности на дороге, но и сэкономите деньги на дорогостоящих расходах. ремонт. Тормозные колодки и тормозные диски следует обслуживать, чтобы предотвратить другой ремонт, который может стоить целое состояние.
    • Увеличенный срок службы автомобиля — Поскольку тормозные колодки более подвержены ремонту, рекомендуется следить за обеими тормозами. Диски и тормозные колодки и убедитесь, что они работают правильно и эффективно

    Обзор тормозных колодок

    Ford Fusion Электронный стояночный тормоз Процедура обслуживания режима

    На моделях Ford Fusion 2013 года и более новых в стояночном тормозе используются задние суппорты с электродвигателями для приведения в действие электронного стояночного тормоза (EPB).Перевод системы в режим обслуживания или технического обслуживания для втягивания поршней выполняется с помощью ряда шагов, когда вы сидите на сиденье водителя.

    Активация

    1. Включите зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте педаль акселератора и переведите переключатель EPB в положение RELEASE (вниз). Продолжайте удерживать педаль акселератора и EPB.
    3. Выключите зажигание, затем включите зажигание в течение 5 секунд. Продолжайте удерживать педаль акселератора и выключатель EPB.
    4. Система EPB будет деактивирована, предотвращая включение стояночного тормоза до тех пор, пока обслуживание не будет завершено и режим обслуживания не будет деактивирован. Загорится желтый индикатор электронного стояночного тормоза, а в центре сообщений отобразится режим обслуживания.
    5. Выключите зажигание, затем отпустите педаль акселератора и выключатель EPB.

    При замене задних тормозных колодок в режиме обслуживания поршень тормозного суппорта должен быть вдавлен в корпус суппорта.Поршень тормозного суппорта не должен вращаться при сжатии поршня.

    Деактивация

    Выполните следующую процедуру отключения сервисного режима, чтобы активировать систему EPB.

    1. Включите зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте педаль акселератора и установите переключатель EPB в положение APPLY (вверх). Продолжайте удерживать педаль акселератора и выключатель EPB.
    3. Выключите зажигание, затем включите зажигание в течение 5 секунд.Продолжайте удерживать педаль акселератора и выключатель EPB.
    4. Отпустите педаль акселератора и выключатель EPB.

    Система EPB полностью задействует и отпускает стояночный тормоз, чтобы гарантировать достаточный воздушный зазор между задними тормозными колодками и тормозным диском.

    Каждый раз, когда технический специалист выполняет ремонт компонента системы рулевого управления с гидроусилителем, всегда возникает вопрос, есть ли необходимость в промывке всей системы. Это занимает немного больше времени и стоит несколько долларов, но важна тщательная промывка системы.

    Ford Mondeo Устранение неисправностей: скрипящие тормоза

    Тормозная система вашего Ford Mondeo спроектирована так, чтобы выдерживать тысячи миль торможения без вашего вмешательства. Когда его тормоза начинают скрипеть, они говорят вам, что им нужно немного внимания. Наиболее типичной причиной скрипа тормозов являются сами тормозные колодки, но есть и другие проблемы, которые также могут вызывать шум. Хорошая новость в том, что тормозные колодки дешевы.Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины скрипа тормозной системы.

    Как работает тормозная система вашего Mondeo

    На самом базовом уровне тормозная система работает, используя силу, которую вы прикладываете к педали тормоза, и преобразует ее в гидравлическое давление (усиленное вакуумом двигателя на главном устройстве). цилиндр). Это давление применяется к тормозным колодкам (или колодкам, если это барабанные тормоза), и ваш Mondeo замедляется. Это давление вызывает сильный нагрев и, в конечном итоге, детали изнашиваются.

    Ford Mondeo Скрипучие тормоза: причины

    Ниже вы найдете наиболее распространенные причины скрипучих тормозов в целом.

    Хорошая тормозная колодка

    1: тормозные колодки изношены

    Наиболее частой причиной скрипучих тормозов является износ тормозных колодок.

    Дисковые тормоза установлены в передней части всех современных автомобилей, включая ваш Mondeo. В зависимости от того, какого года выпуска ваш Mondeo и какими опциями он был оснащен, у него могут быть или не быть барабанные тормоза в задней части.

    С тормозными колодками они оснащены так называемым визгателем . Визгун — это кусок металла, который начинает касаться суппорта, когда тормоза изношены до такой степени, что их следует заменить. На этом уровне транспортным средством все еще безопасно управлять, но тормозные колодки следует заменить как можно скорее. Если их не заменить, тормозные колодки со временем изнашиваются, и вы можете столкнуться с ситуацией «металл о металл». На этом этапе вы больше не будете слышать писк.Вместо этого это будет ужасный скрежет.

    Башмаки — это то, что оказывает давление на барабанные тормоза, чтобы заставить их замедлить движение. В случае с барабанами, когда весь металл с обуви стирается, он начинает издавать металлический или скрежетный звук. Плохую обувь сложнее обнаружить, прежде чем она полностью изнашивается.

    2: Зажим против дребезжания

    Стандартный зажим против дребезжания

    Большинство современных автомобилей имеют зажимы против дребезжания. Эти зажимы предотвращают раскачивание тормозных колодок между суппортом и ротором, когда тормоза не нажимаются.Если они повреждены или неправильно установлены, это может вызвать визг тормозов.

    Если зажимы для защиты от дребезжания полностью отсутствуют, вы обычно слышите стук, когда они дребезжат. В конце концов, тормоза начнут визжать и без них, поскольку они тускнеют и изнашиваются неравномерно. Подробнее об остеклении читайте ниже. Эти клипы важны. Если у вас есть основания полагать, что они повреждены или отсутствуют, вам следует их заменить.

    3: Остекление

    Эта тормозная колодка покрыта глазурью и не изношена неравномерно.

    Остекление — это состояние, которое возникает, когда тормозные колодки, колодки, роторы или барабаны становятся слишком горячими в течение длительного времени.Остекление упрочняет контактную поверхность колодок и снижает их общую эффективность торможения. Скрип тормозов — лишь побочный эффект этого состояния. Если у вашего Ford Mondeo есть застекленные тормозные колодки, их необходимо заменить.

    Watch Brakes Get Hot: YouTube

    4: Изоляция колодок

    Предполагается, что между тормозной колодкой и суппортом должна быть небольшая прокладка. Со временем он может быть утерян или поврежден. Это есть у большинства автомобилей.Если есть проблема с прокладками или изоляцией колодок, обычно это происходит сразу после тормозной работы.

    5: Роторы

    Когда тормозные диски становятся неровными, покрываются стеклом или изношены слишком глубоко, они издают скрипящий звук. Ваш механик может «повернуть» их, что позволит им получить новую ровную поверхность. В противном случае, если они изношены слишком сильно, вам придется устанавливать новые.

    Заключение: Диагностика скрипа тормозов Ford Mondeo

    Трудно определить точную причину скрипа тормозов.Самая важная функция безопасности вашего Mondeo — его способность останавливаться. Не игнорируйте скрип и удачи в его диагностике. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

    Заменить задние тормозные колодки Ford Mondeo «Wonder How To

    Как к