Здравствуйте. Сегодня поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Форд Мондео III своими руками. В статье мы детально опишем и покажем процесс замены для того, чтобы вы могли проделать эту работу самостоятельно в домашних условиях.На нашем сайте существует немало подобных статей, в которых мы рассказывали о том, как производить замену колодок как задних, так и передних. Более детально с этими статьями вы можете ознакомиться здесь и вот здесь, а также тут и тут. Не буду углубляться в детали и писать о причинах, которые способствуют износу колодок, а также признаках, свидетельствующих о необходимости производить замену колодок, об этом можно прочесть в вышеприведенных статьях.
3. Производим очистку рабочего места, используя щетку по металлу и ветошь. Будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить резиновую поверхность пыльников и направляющих тормозного цилиндра!
4. Откройте бачок с тормозной жидкостью и откачайте, используя шприц, несколько кубов тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вытекла, когда мы будем вдавливать поршень во внутрь.
5. Откручиваем болты крепления суппорта. В некоторых «Фордах» они могут быть под ключ Torx ,в некоторых под обычную головку. Как правило, сами болты закрыты пластиковыми заглушками.
6. Когда суппорт снят, подвешиваем его на проволоку или аккуратно отводим в сторону, чтобы не мешал в дальнейшем. Произведите осмотр резиновых шлангов и пыльников, возможно вам необходимо заменить какие-то из них.
7. Производим очистку всех посадочных мест, используя подручные средства, это может быть щетка по металлу или ветошь, все зависит от того, насколько сильные у вас загрязнения.
8. Теперь можно приступить к процессу сборки, то есть выполнить замену тормозных колодок. Чтобы сделать это необходимо утопить поршень, однако конфигурация поршня такова, что просто так утопить его, используя приспособу, не выйдет. Дело в том, что на поршне имеются пазы для специального съемника, который поворачивает поршень и вместе с тем давит на него, тем самым вдавливая поршень во внутрь. Если у вас, как и у меня нет такого приспособления, придется мастерить что-то свое. Я решил эту проблему при помощи ключа на «17» и воротка. Вместо ключа можно использовать спецключ от болгарки, которым затягивается гайка крепления круга болгарки. В общем я думаю смысл понятен. Отмечу, что с правой стороны поршень закручивается против часовой стрелки, а с левой — по часовой стрелке. Следите за тем, чтобы не закусило пыльник.
9. Когда поршень утоплен, установите новые тормозные колодки на место и приступайте к сборке, выполняется она в обратном порядке. Не забудьте смазать болты крепления суппортов графитной смазкой или на крайний случай отработкой.
10. После того как вы заменили задние тормозные колодки с обеих сторон, оденьте колеса и опустите машину с домкратов и поработайте педалью тормоза, для того, чтобы тормозные цилиндры вернулись на свои места.
Примечание: Первые 50 км тормоза у вас будут, мягко говоря, не очень, поэтому не пугайтесь того, что при нажатии на тормоз машина будет слабо останавливаться. Более того, настоятельно не рекомендую первые несколько дней, пока колодки притираются, интенсивно тормозить, это негативно скажется на колодках и существенно снизит их срок службы.
Замена накладок в основном производится только попарно с обеих сторон моста. В противном случае на тормозных дисках будут разные коэффициенты трения, которые впоследствии про полном торможении «уверенно выкинут» ваш автомобиль из колеи. Вследствие теплового воздействия новые тормозные колодки на первых 500 км изменяют свою материальную структуру: дайте этим сегментам время «прийти в себя» и не применяйте на первых порах по возможности полное торможение. Иначе колодки могут быстро отвердеть («остекленеть») и впоследствии больше никогда не восстановить свой обычный коэффициент трения. К тому же педантично обратите внимание на то, что запасные детали тормозов имели разрешение производителя и надлежащее АВЕ для вашего Mondeo. Если вас терзают сомнения, то лучше покажите «фигу» в сторону сомнительных прилавков с товарами и «заправьтесь» подлинными запасными частями у своего дилера Ford.
Передний дисковый тормозной механизм в деталях
Передний мост
|
Задний мост
|
Запрос по vin/frame
Услуга | Цена, р. |
замена передних торм. колодок | 790 |
замена задних торм. колодок (диск) | 790 |
замена задних торм. колодок (барабан) | от 1350 |
замена передних тормозных дисков (и колодок при необходимости) | 1700 |
замена задних тормозных дисков (и колодок при необходимости) | 1700 |
Замена тормозной жидкости (стандартная) | от 900 |
Чистка и смазка тормозных механизмов (1 колесо) | 450 |
Переборка тромозного суппорта (1 колесо) | 2250 |
Замена тормозного суппорта;(1 колесо) | от 1200 |
Тормозные накладки играют важнейшую роль в обеспечении безопасности при эксплуатации автомобиля. Именно от колодок во многом зависит качество торможения. Эта деталь подвергается серьезным эксплуатационным нагрузкам, поэтому ее состоянию необходимо уделять пристальное внимание во время прохождения диагностики и технического обслуживания авто. Сигналом к внеплановой замене тормозных колодок на «Форде Мондео» может стать:
Для того чтобы обеспечить надлежащую работу тормозной системы автомобиля «Форд Мондео», достаточно обратиться в «Оптимум Авто». Наши специалисты проведут подробный анализ работы всего механизма и осуществят оперативную замену задних и передних колодок.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Автосервисы «Оптимум Авто» имеют ряд весомых преимуществ:
Для того чтобы записаться на замену задних тормозных колодок на «Форд Мондео», достаточно позвонить по контактному телефону или отправить заявку через веб-форму.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм, 2 – тормозные колодки, 3 – болт 95, Нм, 4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами, |
5 – болт 95, Нм, 6 – тормозной диск, 7 – суппорт |
При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.
Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.
Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.
При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», щипцы для снятия стопорных колец, пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес.
1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
2. Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
3. Захватите пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза…
4….и выведите его из прорези разжимного рычага.
5. Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Удерживайте пальцы от проворачивания вторым ключом за имеющийся на них шестигранник.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика износа тормозных колодок (если автомобиль оборудован такими датчиками).
7. Снимите суппорт с направляющей колодок и закрепите его в стороне, например, подвязав проволокой к рычагу подвески. При этом следите за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.
8. Снимите наружную и внутреннюю тормозные колодки.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и перемещение пальцев в отверстиях направляющей тормозных колодок.
Если перемещение направляющих пальцев суппорта затруднено, извлеките их и смажьте консистентной смазкой.
Заложите консистентную смазку в защитные чехлы пальцев. Замените защитные чехлы, если они затвердели, деформированы или надорваны.
9. Используя щипцы для снятия стопорных колец или другой подходящий инструмент, вверните поршень в цилиндр суппорта.
10. Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
11. Присоедините к разжимному рычагу задний трос привода стояночного тормоза.
12. Установите колесо.
13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.
14. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
15. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.
Замена передих тормозных колодок | Цена* |
Ford Fusion 2002 — 2010 | 3 990 |
Ford Focus 2004 — 2011 | 4 490 |
Ford C-Max 2003 — 2010 | 4 490 |
Ford Focus 2011 — по н.в. | 4 490 |
Ford EcoSport 2014 — по н.в. | 4 490 |
Ford Kuga 2008 — 2012 | 4 490 |
Ford Fiesta 2008 — 2012 | 4 490 |
Ford Fiesta 2015 — по н.в. | 4 490 |
Ford Kuga 2013 по н.в. | 4 490 |
Ford Mondeo 2007 — 2014 | 4 990 |
Ford Galaxy 2006 — 2014 | 4 990 |
Ford S-Max 2006 — 2014 | 4 990 |
Ford Mondeo 2014 по н.в. | 4 990 |
Замена задних тормозных колодок | Цена |
Ford Focus 2004 — 2011 | 4 490 |
Ford C-Max 2003 — 2010 | 4 490 |
Ford Mondeo 2007 — 2014 | 4 490 |
Ford Focus 2011 — по н.в. | 4 490 |
Ford Galaxy 2006 — 2014 | 4 490 |
Ford S-Max 2006 — 2014 | 4 490 |
Ford Kuga 2008 — 2012 | 4 490 |
Ford Kuga 2013 по н.в. | 4 490 |
Ford Mondeo 2014 по н.в. | 4 990 |
* Указанная цена является максимально допустимой ценой реализации услуги «Замена тормозных колодок» дилером клиентам Форд и включает в себя стоимости работ и запасных частей с учетом НДС. Указанная цена не включает стоимость дополнительных работ и комплектующих, которые могут возникнуть при обращении клиента к дилеру за данной услугой. Каждый дилер вправе установить цену ниже, чем указанная максимальная цена. Вся представленная на сайте информация, касающаяся максимальных цен реализации, спецификаций, технических характеристик и иная информация носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой по смыслу ГК РФ. Подробности уточняйте у официальных дилеров-участников программы FordMotorcraft.
Предупреждение: Всегда заменяйте колодки на обоих задних тормозах одновременно. Замена колодок только на одном из колес может привести к неравномерному торможению. Хотя колодки Ford не содержат асбеста, пыль, образующаяся при износе других колодок, может содержать асбест, который очень опасен для здоровья. НЕ сдувайте пыль сжатым воздухом и не допускайте вдыхания воздуха с содержанием асбеста. При работе с тормозами пользуйтесь респиратором. НЕ пользуйтесь бензином (или растворителями на основе бензина] для очистки пыли. Применяйте жидкость для промывки тормозной системы или метиловый спирт. Не допускайте загрязнения колодок или тормозного диска тормозной жидкостью или маслом.
1. Подоприте клиньями передние колеса. Включите первую передачу (или положение «Р»). Отпустите гайки крепления задних колес, приподнимите задок автомобиля и установите его на опоры.
2. Снимите задние колеса. Поочередно работайте с каждым тормозом.
3. Отсоедините вилку разъема индикатора износа колодок и освободите проводку от фиксатора на суппорте. Проводка индикатора подходит только ко внутренней колодке (см. рис.8.3,а,б).
4. Только на моделях Универсал, чтобы повернуть суппорт назад (для снятия колодки) трос стояночного тормоза нужно отсоединить от суппорта (см. рис.8.4,а,б).
5. Вытащите упругое кольцо и удалите стопорный палец, фиксирующий суппорт на опорном кронштейне. Учтите, что на моделях Седан и Хэтчбэк палец расположен внизу суппорта, а на моделях Универсал — вверху его (см. рис.8.5,а,б).
6. Поверните суппорт в сторону от опорного кронштейна для доступа к тормозным колодкам (см. рис. 8.6,а,б).
7. На моделях Седан и Хэтчбэк выверните болты кронштейна тормозного шланга из стойки задней подвески, чтобы не натягивать шланг.
8. На моделях Универсал подставьте домкрат под стойку задней подвески и немного сожмите ее, чтобы не натягивать шланг.
9. Для этого надо удалить крышку и вывернуть шкворень шарнира. Обоприте суппорт на подставку или привяжите его в стороне от места установки проволокой.
10. Снимите колодки с опорного кронштейна. Сметите грязь и пыль с суппорта колодок и диска. Удалите с диска следы коррозии.
11. Осмотрите диск заднего тормоза.
12. Перед установкой новых колодок введите поршень суппорта в его отверстие полностью, прижимая поршень и поворачивая его. Уровень тормозной жидкости в резервном бачке при этом повысится, поэтому, если нужно, предварительно откачайте из него часть жидкости шприцом (см. рис.8.12).
13. Поверните поршень так, чтобы одна из его выемок попала на выступ внутренней колодки, а отверстие (А) оказалось вверху (см. рис.8.13).
14. Установите новые колодки, учитывая что внутренняя колодка имеет проводку индикатора износа. Нанесите немного смазки (на медной основе) на опорные поверхности колодок, но так чтобы смазка не попала на фрикционные накладки (см. рис.8.14,а,б).
15. Поверните суппорт в его рабочее положение (см. рис.8.15) так, чтобы выемка поршня попала на выступ внутренней колодки и закрепите суппорт стопорным пальцем и упругим кольцом.
16. Установите кронштейн шланга.
17. Присоедините вилку разъема индикатора износа.
18. В завершение понажимайте на педаль тормоза, чтобы колодки заняли нормальное положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости дозаправьте его.
19. Выполните контрольную поездку для контроля работы тормозов, а также для того, чтобы новые колодки приработались к диску. Не забывайте, что, пока колодки не приработаются, торможение с максимальной эффективностью невозможно.
Ремонт задних тормозных колодокА вот и руководство по Как заменить задние тормозные колодки Ford Mondeo на x431 . В первой части вы узнаете его по тексту с фотографиями. посмотрите видео-руководство в конце статьи. Надеюсь, это поможет!
Процедуры ремонта задних тормозных колодок Ford Mondeo:
Подключите x431 pro к автомобилю и войдите в меню, чтобы выбрать Ford
.Выберите «Ford V46.50 ”
Примечание: эта программа может тестировать различные модели Ford до 2017 г. В настоящее время она включает PCM, ABS, 4WAL, RCM, EATC, ECS, IABM, RAP, PAM, 4X4, 4WAS, CTM, OTC, ICM, PATS, ARC, LCM. , DDM…
Выберите «Автоматический поиск»
Включите зажигание, выберите «ОК»
Затем на экране устройства отобразится спецификация автомобиля, включая: VIN, модель, объем, тип двигателя, объем впрыска топлива, тип топлива, код автомобиля.
Внимание: Информация об автомобиле важна.Необходимо сообщить нам эту информацию о транспортном средстве (включая код транспортного средства), если во время теста возникнут проблемы.
Вкладка «ОК»
Обработка, подождите…
Выберите «Transmission = Automatic», подождите, система просканирует систему автомобиля.
Сканирование займет несколько минут, подождите.
Выберите «ABS / TCS»
На экране отобразится системная информация, включая:
Модель: ABS / TCS
Тип: Стандартный модуль оборудования
Информация о модели: 00006EFF
Код автомобиля: 00041c7
Выберите «ОК»
Выберите «Специальная функция»
Выберите «Режим обслуживания»
На экране появится информация
«Предупреждение: эта функция изменит статус автомобиля»
Обратите внимание на предупреждающую информацию, выберите «ОК».
Теперь вы увидите ниже массаж:
Режим обслуживания EIPB
Войдите в режим обслуживания
Эта процедура переводит модуль в рабочее положение для замены тормозных колодок или суппортов.Суппорты будут втянуты и зафиксированы на месте, чтобы можно было заменить тормозные колодки. На этом этапе нельзя использовать никакую другую команду, кроме выхода из режима обслуживания.
Дополнительные сведения см. В соответствующем руководстве по ремонту.
Перед выполнением этой процедуры убедитесь, что выполнены следующие операции.
Автомобиль должен быть на стоянке
Двигатель, что вы не нажимаете на педаль тормоза.
Вы хотите продолжить?
Выберите «Да»
Поверните зажигание в положение «ON», но не запускайте двигатель, затем выберите «ok».
Выберите «ОК», он приступит к сервисным работам.
После замены тормозных колодок или обслуживания суппорта выберите «ОК».
Все процедуры завершены!
Видео-руководство по замене тормозных колодок Ford Mondeo:
(Посещали 14 раз, сегодня 1 посещали)
Тормозные колодки являются компонентом дисковых тормозов, используемых в автомобилях и некоторых других областях.Тормозные колодки представляют собой стальные опорные пластины с фрикционным материалом, прикрепленным к поверхности, обращенной к ротору дискового тормоза. Когда тормоза приводятся в действие гидравлически, суппорт зажимает или сжимает две тормозные колодки вместе во вращающемся роторе, чтобы замедлить / остановить автомобиль. Когда тормозная колодка нагревается от контакта с ротором, она передает небольшое количество фрикционного материала на тормозной диск, делая его тускло-серым и замедляя транспортное средство.
Здесь мы серьезно относимся к безопасности, поэтому мы предлагаем только лучшие решения для тормозных колодок для вашего автомобиля.
** Обратите внимание: — Многие производители рекомендуют менять тормозные диски и тормозные колодки одновременно **
Замена тормозных колодок и покупка их по адресу us дает несколько основных преимуществ. , а регулярное обслуживание тормозных колодок должно быть одним из ваших основных приоритетов, если вы хотите поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии.
На моделях Ford Fusion 2013 года и более новых в стояночном тормозе используются задние суппорты с электродвигателями для приведения в действие электронного стояночного тормоза (EPB).Перевод системы в режим обслуживания или технического обслуживания для втягивания поршней выполняется с помощью ряда шагов, когда вы сидите на сиденье водителя.
Активация
При замене задних тормозных колодок в режиме обслуживания поршень тормозного суппорта должен быть вдавлен в корпус суппорта.Поршень тормозного суппорта не должен вращаться при сжатии поршня.
Деактивация
Выполните следующую процедуру отключения сервисного режима, чтобы активировать систему EPB.
Система EPB полностью задействует и отпускает стояночный тормоз, чтобы гарантировать достаточный воздушный зазор между задними тормозными колодками и тормозным диском.
Каждый раз, когда технический специалист выполняет ремонт компонента системы рулевого управления с гидроусилителем, всегда возникает вопрос, есть ли необходимость в промывке всей системы. Это занимает немного больше времени и стоит несколько долларов, но важна тщательная промывка системы.
Тормозная система вашего Ford Mondeo спроектирована так, чтобы выдерживать тысячи миль торможения без вашего вмешательства. Когда его тормоза начинают скрипеть, они говорят вам, что им нужно немного внимания. Наиболее типичной причиной скрипа тормозов являются сами тормозные колодки, но есть и другие проблемы, которые также могут вызывать шум. Хорошая новость в том, что тормозные колодки дешевы.Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины скрипа тормозной системы.
На самом базовом уровне тормозная система работает, используя силу, которую вы прикладываете к педали тормоза, и преобразует ее в гидравлическое давление (усиленное вакуумом двигателя на главном устройстве). цилиндр). Это давление применяется к тормозным колодкам (или колодкам, если это барабанные тормоза), и ваш Mondeo замедляется. Это давление вызывает сильный нагрев и, в конечном итоге, детали изнашиваются.
Ниже вы найдете наиболее распространенные причины скрипучих тормозов в целом.
Хорошая тормозная колодкаНаиболее частой причиной скрипучих тормозов является износ тормозных колодок.
Дисковые тормоза установлены в передней части всех современных автомобилей, включая ваш Mondeo. В зависимости от того, какого года выпуска ваш Mondeo и какими опциями он был оснащен, у него могут быть или не быть барабанные тормоза в задней части.
С тормозными колодками они оснащены так называемым визгателем . Визгун — это кусок металла, который начинает касаться суппорта, когда тормоза изношены до такой степени, что их следует заменить. На этом уровне транспортным средством все еще безопасно управлять, но тормозные колодки следует заменить как можно скорее. Если их не заменить, тормозные колодки со временем изнашиваются, и вы можете столкнуться с ситуацией «металл о металл». На этом этапе вы больше не будете слышать писк.Вместо этого это будет ужасный скрежет.
Башмаки — это то, что оказывает давление на барабанные тормоза, чтобы заставить их замедлить движение. В случае с барабанами, когда весь металл с обуви стирается, он начинает издавать металлический или скрежетный звук. Плохую обувь сложнее обнаружить, прежде чем она полностью изнашивается.
Большинство современных автомобилей имеют зажимы против дребезжания. Эти зажимы предотвращают раскачивание тормозных колодок между суппортом и ротором, когда тормоза не нажимаются.Если они повреждены или неправильно установлены, это может вызвать визг тормозов.
Если зажимы для защиты от дребезжания полностью отсутствуют, вы обычно слышите стук, когда они дребезжат. В конце концов, тормоза начнут визжать и без них, поскольку они тускнеют и изнашиваются неравномерно. Подробнее об остеклении читайте ниже. Эти клипы важны. Если у вас есть основания полагать, что они повреждены или отсутствуют, вам следует их заменить.
Остекление — это состояние, которое возникает, когда тормозные колодки, колодки, роторы или барабаны становятся слишком горячими в течение длительного времени.Остекление упрочняет контактную поверхность колодок и снижает их общую эффективность торможения. Скрип тормозов — лишь побочный эффект этого состояния. Если у вашего Ford Mondeo есть застекленные тормозные колодки, их необходимо заменить.
Watch Brakes Get Hot: YouTube
Предполагается, что между тормозной колодкой и суппортом должна быть небольшая прокладка. Со временем он может быть утерян или поврежден. Это есть у большинства автомобилей.Если есть проблема с прокладками или изоляцией колодок, обычно это происходит сразу после тормозной работы.
Когда тормозные диски становятся неровными, покрываются стеклом или изношены слишком глубоко, они издают скрипящий звук. Ваш механик может «повернуть» их, что позволит им получить новую ровную поверхность. В противном случае, если они изношены слишком сильно, вам придется устанавливать новые.
Трудно определить точную причину скрипа тормозов.Самая важная функция безопасности вашего Mondeo — его способность останавливаться. Не игнорируйте скрип и удачи в его диагностике. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.
При замене тормозных колодок на Ford Explorer сначала необходимо поддомкратить автомобиль и снять шину.Это даст вам доступ к тормозам. Найдите суппорт, снимите два болта и снимите суппорт. Внутри суппортов находятся тормозные колодки. Выдвиньте наружу … еще
В этом руководстве мы узнаем, как выполнить модернизацию тормозов на Ford Mustang.Для начала снимите гайки и поднимите заднюю часть автомобиля. Затем снимаем тормозной суппорт и все болты вокруг него. Снимите тормозные колодки и снимите еще болты сзади. Теперь, так … еще
Если вы ведете машину и постоянно слышите скрип, было бы разумно сменить тормоза.Невыполнение этого может привести к большему повреждению ротора тормозной колодки вашего автомобиля. Если вы его повредили, вам придется как можно скорее заменить его. В этом … еще
Узнайте, как самостоятельно заменить тормозные колодки на автомобиле, воспользовавшись советами экспертов в этой бесплатной онлайн-серии видео о ремонте и техническом обслуживании автомобилей.Часть 1 из 24 — Как заменить задние тормозные колодки. Замена задних тормозных колодок — Часть 2 из 24. Нажмите, чтобы посмотреть это видео на exp … больше
Infiniti не похожа ни на один другой автомобиль, в нем есть эмоции, есть душа, он вдохновляет.Есть разница между физическим перемещением и эмоциональным перемещением, и вы можете отличить их друг от друга, когда садитесь в этот великолепный автомобиль. Хотя Infiniti похожа на машину мечты, она … подробнее
В этом видео мы узнаем, как проверить и заменить задние тормозные колодки.Проверьте свои тормоза во время движения, чтобы узнать, насколько хорошо они работают. Во-первых, проверьте уровень жидкости для тормозов в машине и убедитесь, что она заполнена. Теперь поднимите машину и снимите шину и болты … подробнее
Не платите кучу денег за дорогого механика для работы на вашей Ford Expedition 1-го поколения.Узнайте, как отремонтировать самостоятельно! Из этого видеоурока вы узнаете, как заменить тормозные колодки на грузовике Ford Expedition 2000 года выпуска. Посмотрите весь процесс замены тормозных колодок. Просто следите за … больше
Дай мне передохнуть! А еще лучше, дайте мне рабочий стоп-сигнал на моем Ford Focus 2003 года выпуска! Хорошо, если вы этого хотите, это видео покажет вам, как этого добиться.Следуйте инструкциям и посмотрите, как вынуть перегоревшую лампочку из автомобиля и заменить ее новой, работающей. This t … ещё
Обычно ваши передние тормоза обеспечивают 80% вашей тормозной способности, поэтому они, как правило, изнашиваются легче, чем ваши задние тормоза.Но это не значит, что ваши задние тормоза тоже не изнашиваются. Если ваши задние тормоза издают хлюпающие или скрипящие звуки, то вы ‘… подробнее
Это видео дает пошаговое руководство по обслуживанию Peugeot 206 с 1.Двигатель 4 л. Обратите внимание, что видео не на английском языке, но вы можете следить за ним, просмотрев видео и следуя письменным инструкциям ниже. Работаем под машиной. Замените масло и … подробнее
В этом следующем руководстве вы узнаете, какие инструменты вам понадобятся для замены шаровых опор на Ford Explorer 1999 года выпуска.За ним довольно легко следить, особенно если вы хоть что-нибудь знаете об автомобилях, так что удачи и наслаждайтесь! 1) Снимите колесо и все второстепенные детали (тормозные суппорты, Ro … больше
Эта статья покажет вам, как заменить тормоза вашего автомобиля Porsche 944 S2.Сначала посмотрите видео ниже. В видео есть немецкий саундтрек, но на YouTube добавлены английские субтитры. Если вы не видите их по умолчанию, просто нажмите кнопку «CC» под видео в продолжение.
В этом видео мы узнаем, как переключать тормозные колодки с Marc DiVall.Сначала вам нужна более длинная сторона, потому что это задняя сторона. Стрелка также должна указывать влево. Если они установлены сзади, это означает, что тормоза не с той стороны. Войдите и удалите … еще
В этом руководстве мы узнаем, как проверить тормозные колодки на Kawasaki Ninja 250 2008 года выпуска.Сначала проверьте толщину тормозных колодок на автомобиле, чтобы убедиться, что они достаточно толстые. Задняя колодка окружена золотой частью, называемой «башмаком», и ротором. Передняя накладка должна быть … подробнее
Infiniti не похожа ни на один другой автомобиль, в нем есть эмоции, есть душа, он вдохновляет.Есть разница между физическим перемещением и эмоциональным перемещением, и вы можете отличить их друг от друга, когда садитесь в этот великолепный автомобиль. Хотя Infiniti похожа на машину мечты, она … подробнее
Езда на велосипеде — отличный способ тренироваться и как средство передвижения, но неправильная сборка велосипеда может стать плохим моментом.Дважды проверьте всю свою работу и убедитесь, что все смазано и закреплено, прежде чем брать велосипед на вращение. Если появится ваш новый велосипед … еще
Ознакомьтесь с этим видеоуроком, чтобы узнать, как заменить задний диск, колодки и тормозную магистраль на Honda Civic EP3 (SI или SIR).Это могло быть похоже на другие автомобили. Для замены задних дисков, колодок и тормозной магистрали вам понадобится гаечный ключ на 12 мм, гаечный ключ на 14 мм, крестообразный наконечник … подробнее
Если вам нравится делать хороший проект своими руками или вы просто устали платить непомерную плату за обслуживание своего автомобиля каждые 5000 миль, замена собственного масла может быть полезным делом.Несмотря на то, что автомобили и грузовики становятся все более изощренными, эти … еще
Руководство по замене задних тормозных колодокЭта автомобильная руководство по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам второго поколения 2015, 2016, 2017, 2018 и, вероятно, также обновленные 2019, 2020, 2021 и 2022 модельные годы внедорожника Ford Edge в замене заднего диска тормозные колодки.
Владельцы других Автомобили Ford и Lincoln, такие как Escape, Expedition, EcoSport, Flex, Исследователь, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Мустанг, Телец, Рейнджер, Transit Connect, F-150, Endura, C-Max, Kuga, Mondeo, MKZ, Navigator, Aviator, Nautilus и Компания Continental также может посчитать эти инструкции своими руками полезными.
Несколько совместимых наборов новых Задние тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Остановка питания 16-1665 , KFE KFE1665-104 , Акебоно ACT1665 , Бендикс CFC1665 , Raybestos EHT1665H и Centric 105.16650 .
Инструменты и другие необходимые предметы Для завершения этой процедуры необходимо использовать гаечный ключ с проушиной, напольный домкрат, два домкрата подставки, отвертка с плоским шлицем или плоскогубцы, Головка с шестигранной головкой 7 мм с головкой 3/8 дюйма приводной храповик или шестигранный ключ на 7 мм, Lisle 28600 поршневой инструмент для дискового тормоза или плоскогубцы и тюбик смазки для тормозных суппортов.
Первые несколько шагов — это вождение поставьте внедорожник на ровную поверхность, переключите коробку передач в положение парковки и выключите зажигание.
Убедитесь, что аварийный / стояночный тормоз НЕ включен.
Внимание — Если ваш Edge оснащен электронным стояночным тормозом или «EPB», сначала необходимо отключить EPB, переведя его в режим «обслуживание» или «обслуживание». режим, выполнив следующие действия. Действуйте осторожно и на свой страх и риск!
1. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
положение но не запускает двигатель .
(Если у вас есть кнопочная система «ПУСК», просто нажмите кнопку «ПУСК» один раз,
не нажимая на педаль тормоза. Это переключит зажигание в положение «ON» без
запуск двигателя.)
2. Нажмите и удерживайте педаль акселератора (газа) до упора.
3. Нажмите и удерживайте переключатель EPB в нижнем положении «RELEASE».
4. Продолжайте удерживать педаль акселератора и выключатель EPB.
5. Переключите зажигание в положение «ВЫКЛ», а затем обратно в положение «ВКЛ» в течение 5 минут.
секунд, но не запускает двигатель .
6. Продолжайте удерживать педаль акселератора и переключатель EPB в нажатом положении.
положение «Отпустить».
7. Вы можете услышать, как выключаются стояночные тормоза. Вы увидите желтый EPB
горит индикаторная лампа на панели приборов и «Техническое обслуживание стояночного тормоза».
Mode »будет отображаться на ЖК-экране между тахометром и
датчики спидометра. Для выхода из режима обслуживания тормозов см.
инструкции в нижней части этой страницы.
Если вы не можете разместить свою электронную парковку тормоз в «режим обслуживания» не продолжайте эту процедуру и проконсультируйтесь с вашим дилером.
Если стояночный тормоз включен, вы не сможет снять задний суппорт со старых тормозных колодок или из кронштейн.
Слегка ослабьте пять выступов гайки на заднем колесе, повернув их на 1/4 — 1/2 оборота в против часовой стрелки.
Осторожно поднимите заднюю часть автомобиль с напольным домкратом и надежно поддерживайте его как минимум двумя домкратами. стоит.
Не полагайтесь исключительно на напольный домкрат для поддержки автомобиля.
Современные автомобили становятся все более совершенными, и в настоящее время вы даже не можете заменить тормозные колодки на собственном автомобиле без компьютера.
Это по крайней мере то, что мы слышим от наших клиентов. Но правда ли это? Неужели дошло до того, что вам понадобится компьютер для замены задних тормозных колодок?
В этой статье вы узнаете, как можно заменить стояночный тормоз с помощью инструмента или без него.
В этом руководстве вы узнаете, как заменить тормозные колодки, если в вашем автомобиле установлен электрический стояночный тормоз. В зависимости от модели вашего автомобиля для этого могут потребоваться специальные инструменты.
Общее время: 1 час
Во время выполнения этой работы первым делом необходимо подключить автомобильное зарядное устройство. Это шаг, о котором многие забывают или не заботятся о нем, но на самом деле он может повредить детали и вызвать множество проблем, если вы не отнесетесь к нему серьезно.
Следующим шагом является подключение диагностического прибора или инструмента для стояночного тормоза к вашему автомобилю. Убедитесь, что у него есть связь с автомобилем и что напряжение аккумулятора стабильно.
Теперь пора освободить поршни стояночного тормоза. Вы можете сделать это с помощью диагностического сканера или специального инструмента для стояночного тормоза. Вы должны услышать, как поршни возвращаются на 2-3 секунды, если все сделано правильно.
Также можно отодвинуть поршни с помощью питания 12 В + и заземления, но мы не будем здесь говорить о чем-либо, потому что это может повредить ваши детали. После этого вам также необходимо выполнить калибровку, что сложно без инструмента.
Если вам нужен инструмент для этого, вы можете ознакомиться с нашим руководством по лучшим диагностическим инструментам. Убедитесь, что он совместим с вашей системой EPB для вашей модели автомобиля.
После того, как поршни стояночного тормоза отпущены, пора поднять автомобиль, снять колесо и тормозной суппорт.Теперь вы сможете отодвинуть поршни с помощью инструмента или больших плоскогубцев. Если это невозможно, возможно, он сильно заржавел и может нуждаться в ремонте — или вы сделали что-то не так на предыдущем этапе. Если электродвигатель стояночного тормоза не отпущен, вы никогда не сможете протолкнуть поршни внутрь. Помните, что некоторые поршни вы должны крутить, пока вы толкаете их, чтобы они вошли.
Для этого вам может понадобиться такой инструмент с Amazon:
После того, как ваши поршни вставлены, вы можете заменить тормозные колодки.Убедитесь, что вы смазали все движущиеся части и очистили все, чтобы не застрять, поэтому вам придется в ближайшее время переделать работу. Замените все металлические пластины, если они есть в упаковке тормозных колодок.
После того, как вы все очистили и установили новые тормозные колодки, переустановите тормозной суппорт. Убедитесь, что вы затягиваете все правильно в соответствии со спецификациями производителя. Также следует снова установить колеса и опустить машину.
Как только автомобиль встанет на землю и все будет собрано вместе, запрыгните в машину и несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет жесткой.Однако, пожалуйста, не вставляйте его полностью в основание! Это может повредить уплотнения тормозного цилиндра. Вместо этого прокачайте несколько раз.
Как только педаль тормоза становится жесткой, нужно отодвинуть тормозные поршни назад. Лучший способ сделать это — использовать диагностический прибор или стояночный тормоз. Однако во многих автомобилях сработает включение стояночного тормоза с помощью кнопки. Вы услышите звук двигателей стояночного тормоза в течение 2-3 секунд, пока не будет задействован стояночный тормоз.Когда он задействован, вы можете повторно выпустить его.
Для правильной работы стояночного тормоза может потребоваться калибровка поршней. Это делается с помощью диагностического прибора или стояночного тормоза. Это необходимо для большинства моделей автомобилей, чтобы узнать, насколько он должен срабатывать и отпускать. Как только вы это сделаете, вы услышите, как поршни несколько раз перемещаются вперед и назад, пока калибровка не будет завершена.
После успешной калибровки пора проверить работу стояночного тормоза.Попробуйте несколько раз включить и выключить его. Прокатитесь на машине и убедитесь, что тормоза не нагреваются. Если все в порядке, значит, вы успешно заменили колодку стояночного тормоза!
Сметная стоимость: 100 USD
Инструменты:
Материалы: Тормозные колодки
Основатель, владелец и главный автор Mechanic Base.