Menu

Форд мондео 3 замена масла в акпп – Какое масло залить в АКПП Форд Мондео 3 ?

Содержание

Замена Масла В Акпп Форд Мондео 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Нашему клиенту остается о Коробка автомат

Что такое трансмиссия или коробка передач вашего авто, а так же мого другое вы узнаете на нашем сайте

Форд Fiesta: разбираем достоинства и недочеты

Форд Fiesta – в странах «Запада» кто 3-ий автовладелец выбирает для себя данный автомобиль.

Почему его выбирают? Не менее, только за то, что, когда хочешь выяснить о модели подробнее, то сталкиваешься с огромным числом положительных отзывов. Увы так дела обстоят на «Западе».

Как дела обстоят в нашем государстве? Будет ли данная машина вписываться в среду наших дорог и соперничать с схожими моделями?

Читайте так же

На наши дороги оставляют вожделеть лучше! То глушитель погнешь об яму, то бампер зацепишь об бордюр. А бампер, вообщем, расходная деталь, со всеми нашими дорогами и парапетами, только и успевай ее брать. Чтоб не растрачивать время на поход в магазин обратитесь в автосервис «Эльбрус», перейдя по ссылке https://elbrus-zapchasti.ru/catalog/форд/Fiesta/Mk6-(2008-nv)/Bamper-peredniy.

А пока изучим особенности прелестной модели Fiesta. В чем ее достоинства и недочеты.

Особенности

Всегда в подборе авто самая принципиальный момент – это оценка особенностей

Когда, вы садитесь Ford Fiesta, то ощущаете элегантность интерьера, компания Форд, не имеет права не веселить собственных покупателей.

Масло в АКПП CD4E // Mondeo 3 // Mercon 5

Читайте так же

fordmondeo3/

Замена масла в АКПП Форд-Мондео 3 2003 год.

Замена масла (частичная).

Преимущества

  1. Когда вы видите машину в первый раз, то сначала, смотрите на кузов, а кузов в этой модели «Форда», то, что нужно. Это, коррозия может съесть его, однако какую машину не съест.
  2. «Ходовая». Так же как и на любом автомобиле, для вас будет нужно приспособиться к управлению. Гидроусилитель сделает собственное дело.
  3. КПП. Так же как и ожидалось от таковой известной компании, будет доставлять вам удовольствие собственной надежностью. Это, если вы возьмете модель с «автоматом», то он будет малость копотливой, однако от Коробка автомат не нужно суперскорости.
  4. Проехав от 200 тыщ до 250 тыщ км – вы не заметите никаких заморочек. Что остается сделать нашему клиенту будет как по маслу. А это значит, и 100 проходить не будет необходимости.

Минусы:

  1. Безопасность данной модели, конечно, не на самом высоком уровне. А именно пассивная безопасность. ABS присутствует лишь как опция.
  2. Невысокий клиренс.
  3. Шумоизоляция в данном авто, также не на высоте и требует улучшения.
  4. Так как в машине установлены широкие стойки, то снижается удобство обзора дороги.
  5. Когда садитесь в машину, то сидение водителя неудобно регулируется и не всегда удается подобрать оптимальный вариант.
  6. Если у вас большая семья и ее члены довольно не миниатюрны, то вам будет тесно в салоне.
  7. При преодолении ям вам даст о себе знать жесткая подвеска.
  8. Оптика, тоже в данном авто не на самом высоком уровне. Довольно слабовата.
  9. Порой могут возникать неполадки с «светом» в машине и управлением дворниками.
  10. Ну и куда без бензина. А ест эта машинка довольно много топлива, что так же ей не в плюс.

Читайте так же

autotexnika.ru

Замена масла АКПП Форд в сети грамотных автосервисов

Для чего необходимо производить регулярную замену масла в автоматической коробке передач на автомобилях Форд? Давайте кратко разберемся с вопросом.

После схода с конвейера, АКПП работает в идеальном режиме : все запчасти и масло новые. Через несколько тысяч километров детали начинают испытывать износ связанный с трением. Вначале это мельчайшая пыль, которая оседает в масле и не делает особой погоды.  

Однако, со временем, этой пыли становится все больше, масло начинает терять свои основные свойства и, с этого момента, выработка деталей АКПП резко ускоряется. Чем больше идет выработка, тем еще быстрее масло становится небезопасным для автомата и тем быстрее идет уже следующий процесс износа. Именно по этой причине рекомендуется проводить регулярную замену масла в АКПП

Периодичность

Завод изготовитель, в зависимости от модели, рекомендует проводить данную замену раз в 70-100 тысяч километров пробега. Нужно учитывать, что данные рекомендации даются для работы в идеальных европейских условиях. Учитывая российский опыт эксплуатации автомобилей Форд, мы рекомендуем производить замену масла не позже чем через 60-70 тысяч километров пробега.

Порядок работы

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя пластиковая защита мотора
  • Откручивается пробка поддона коробки автомат
  • В заранее подготовленную емкость производится слив старого трансмиссионного масла АКПП
  • В случае необходимости демонтируется поддон и производится замены фильтра коробки передач
  • Автомобиль собирается согласно обратной последовательности, опускается вниз
  • Производится заливка свежего трансмиссионного масла
  • Мотор запускается, глушится, маслу позволяют стечь по стенкам АКПП
  • Затем производится финальная доливка по уровню

После выполнения работы по замене масла АКПП, автовладелец получает гарантию. В наличии фильтра прокладки и масла на весь модельный ряд автомобилей Форд. Низкие цены и высокое качество работ.

www.autoservice-ford.ru

Замена Масла В АКПП Мондео 2.3 ~ VIVAUTO.RU

Как поменять масло в коробке Коробка автомат Форд Mondeo

Замена масла в коробке передач Форда Мондео чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Замену масла в Коробка автомат Форд Mondeo рекомендуется доверить экспертам, увы в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать своими руками.

Функции масла ATF в АКПП Форда Мондео:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Ford Mondeo позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Причины протечки масла из АКПП в Форда Мондео:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Похожие новости

Замена масла в акпп мондео 2 3.

Низкий уровень масла в АКПП Ford Mondeo – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. По причине фрикционные накладки в Коробка автомат Форд Mondeo очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Ford Mondeo:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и подвергается разрушениям гидроблок.

Замена масла АКПП Mondeo V Косяк производителя

Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в столице Контактный телефон:.

Проверить уровень масла в АКПП Форда Mondeo можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Замена масла акпп форд мондео 2 3.

Подбирая масла Коробка автомат Ford Mondeo для Замены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Форд. При всем этом заместо минерального масла конечно заливать полусинтетическое либо синтетическое, увы ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Форда Мондео называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Форд Mondeo. Но не забывайте о возникновении механической взвеси в ходе износа фрикционов при очень значимом пробеге. Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась обстановке недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить Замену.

Похожие новости

Способы замены масла в АКПП Ford Mondeo:

  • Частичная замена масла в коробке Форда Mondeo;
  • Полная Замена масла в коробке Форда Мондео;

Частичная замена масла в АКПП Ford Mondeo может быть выполнена самостоятельно.

Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не Замена. Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Форда Мондео полностью, потребуются 2-3 Замены.

Полная замена масла АКПП Форда Mondeo производится с помощью установки для замены масла в АКПП, спецами в автосервисе. В данном случае будет нужно чем просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Форд Mondeo. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной Замены, кроме того редкий автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную. Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Форд Mondeo. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Похожие новости

vivauto.ru

Замена масла в акпп Ford Mondeo

Замена масла в коробке передач Форда Мондео чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Ford Mondeo рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Форда Мондео:

эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
снижение механической нагрузки на узлы;
отведение тепла;
удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Ford Mondeo позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Форда Мондео:

износ сальников АКПП;
износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
люфт первичного вала АКПП;
повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
Низкий уровень масла в АКПП Ford Mondeo – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Форд Mondeo сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.
При выборе масла АКПП Ford Mondeo для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Ford. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Форда Мондео называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Форд Mondeo. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Частичная замена масла в АКПП Ford Mondeo может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Форда Мондео по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Форда Mondeo производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Ford Mondeo. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Ford Mondeo по упрощенной схеме:

1.Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
2.Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
3.Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
4.На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
5.Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
6.Устанавливаем фильтр АКПП на место.
7.Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
8.Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Форд Mondeo. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Замена масла в АКПП на Форде Мондео

В Форде Мондео замена масла в коробке АКПП производится по стандартной процедуре. При наличии технических навыков и опыта автовладелец может заменить смазку самостоятельно. Для этого потребуется простое выполнение пошагового процесса.

При недостатке масла в АКПП

В ходе профилактического осмотра регулярно проверяют уровень и состояние смазочной жидкости в трансмиссии. Для этого используют щуп со специальными метками, указывающими на верхний и нижний предел смазки.

При избытке смазки она быстро выходит из строя, образуя осадок и не обеспечивая качественную работу трансмиссии. При недостатке детали и узлы коробки быстрее изнашиваются, что влечет за собой дорогостоящий ремонт АКПП вплоть до полной ее замены.

С учетом данного фактора обращают внимание на признаки необходимости замены:

  • уровень смазки выходит за пределы допустимого диапазона;
  • обнаружена утечка смазочной жидкости, неисправность деталей или комплектующих;
  • в ходе осмотра выявлено низкое качество смазки — изменился цвет, запах, появились посторонние примеси;
  • в работе трансмиссии появились посторонние звуки, подергивания, сбои при переключении передач.

Последний фактор не всегда заметен сразу и многие автовладельцы продолжают ездить на отработанной смазке. Только после замены масла в АКПП на Форде Мондео обнаруживается разница: передачи переключаются плавнее, никаких посторонних шумов или подергиваний не обнаруживается. С учетом данного фактора производить такую замену рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега.

Слив старого масла с бака

Процедуру замены масла АКПП на Форде Мондео осуществляют с использованием следующего оборудования:

  • набор ключей и отверток;
  • перчатки, чистая безворсовая тряпка;
  • емкость для слива, воронка и шланг для заливки;
  • новое масло, при покупке ориентируются на объем до 10 литров;
  • новый фильтр, прокладки, пробки и иные комплектующие на замену изношенным деталям.

Весь процесс условно подразделяется на три этапа — слив, промывка и заливка новой смазки. Первый этап предполагает следующий порядок действий:

  • для обеспечения циркуляции масла автомобиль прогревают короткой поездкой на 5-10 км;
  • паркуют машину на ровной поверхности, рекомендуется использовать подъемник или ремонтную яму;
  • под картер подставляют тару для слива, откручивают две сливные пробки;
  • после слива откручивают поддон, аккуратно его снимают — дополнительно может вытечь еще пол литра смазки.

Слив масла с поддона АКПП на Форде Мондео не вызывает затруднений. После снятия оценивают состояние узла, осадок, наличие стружки на магнитах. На этом этапе также производят замену изношенных деталей.

Промывка поддона и удаление стружки

Вопрос о промывке вызывает двоякое понимание среди автовладельцев. Многие водители под промывкой понимают очистку комплектующих АКПП — поддона, фильтра и других деталей.

Такая промывка производится сразу после слива масла. При сильном износе рекомендуется менять детали на новые, особенно это касается фильтра и прокладок. Поддон редко требует замены, его просто очищают и возвращают на место.

Удаление стружки с магнита в АКПП Ford Mondeo производится с помощью безворсовых тряпок. Для удобства магниты снимаются и тщательно протираются, также очищается и сам поддон.

Однако большинство специалистов под промывкой подразумевают повторный слив масла из системы. Для этого совершают короткую поездку с переключением всех передач. Обычно достаточно 10 км, некоторые водители сливают промывку после 100 или 1000 км.

Такой подход позволяет очистить систему новым маслом. При необходимости промывку повторяют 2-3 раза, именно для этого смазочной жидкости приобретается значительно больше, чем требуется для однократной заливки.

Заливка нового масла

Масло для АКПП в Ford Mondeo заливается после промывки и замены всех деталей системы. Актуальным вопросом становится объем заливаемой смазки. Для его расчета используют две идентичные емкости.

В одну тару сливают отработанную смазку, дожидаются снижения ее температуры до комнатной. В другую емкость наливают такое же количество новой смазки, затем с помощью воронки и шланга тонкой равномерной струей заливают смазку в наливную горловину трансмиссионной системы.

Подчеркивается, что если до слива уровень смазочной жидкости был недостаточен, понадобится дополнительная заливка. Ее производят постепенно, периодически проверяя текущий уровень замерами с помощью щупа. Не рекомендуется заливать масло до верхнего допустимого предела, останавливаются на среднем показателе.

Выбор масла для Ford Mondeo

В замене масла в АКПП Мондео немаловажным вопросом становится выбор соответствующей смазочной жидкости. Специалисты не выделяют конкретных марок и категорий. Обращают внимание лишь на сертификацию продукции и ее соответствие ГОСТу.

От завода-изготовителя заливается жидкость ATF, однако многие автовладельцы обращают внимание на ее значительную стоимость для замены. Поэтому обычно покупаются аналоги, к примеру, Mobil ATF3309.

Для трансмиссии приобретать рекомендуется только синтетическое масло. По сравнению с минеральным, синтетика обладает лучшими техническими характеристиками, дольше служит, снижает износ деталей и комплектующих, обладает большей устойчивостью к перегреву и окислению. Данные аспекты делают синтетическое масло более оптимальным выбором для качественной и долговременной работы трансмиссии автомобиля.

fix-my-car.ru

Замена масла в автомобиле на примере Форд Мондео 3

Простейшая процедура замены смазочных материалов порой вызывает у нашей публики массу неясностей и противоречивых суждений. Техника — штука довольно точная, она не любит допуски и припуски, не любит «примерно» и «на глаз». Поэтому и замена масла, как основного смазочного материала любого агрегата, должна проводиться строго по регламенту, строго теми материалами, которые указывает производитель. Что неясно? Оказывается, неясно практически все, поскольку подсознательно наша публика привыкла к тому, что ее просто разводят на непонимании процесса. Отчасти так оно и есть. А чтобы прогнать от себя лишние сомнения, проведем лабораторную работу по замене масла в Форд Мондео 3 с выбором нашей смазки, с расчетом межсервисного пробега и решением прочих спорных вопросов.

Регламент замены. Когда менять?

Отталкиваясь от того, что говорит нам производитель, необходимость замены маслица в двигателе и обязательная замена самого масляного фильтра назревает на 15 000 км пробега. И тут закрадывается вопрос — а откуда на Форде знают о том, как и где будет эксплуатироваться автомобиль? Не нужно объяснять, что Мондео в руках финского аптекаря из Хельсинки, таксиста из Пскова и оператора заправки из Астаны — это три разных модели эксплуатации. 15 тысяч вальяжных поездок по вечернему Хельсинки или 15 тысяч по сорокаградусной жаре по уши в песке и пыли — это совсем разные километры. Поэтому и менять масло нужно, по идее, по усмотрению владельца. Конечно, в том случае, если он заинтересован в длительном ресурсе автомобиля.

Только и здесь не так все просто. Хорошо им, там, в Мюнхене, говорить о безукоризненном качестве масла Мобил. Посмотрели бы они на наш Мобил, где на рынке больше 40% суррогата под известными брендами, а то и вовсе откровенная и опасная для двигателя «дрянь». Не всегда и не везде есть возможность со стопроцентной гарантией купить качественную смазку. А если говорить о маслах для АКПП Мондео, то здесь разговор вообще суровый.

Производитель упорно не дает рекомендаций по замене трансмиссионки в АКПП, но, опять-таки, методом проб и ошибок установили оптимальный регламент — 50 тысяч. Это в том случае, если масло в коробке не вытечет, уровень не упадет, и оно не станет попахивать горелым. Частичная замена маслица практически ничего не дает. Поэтому за фордовскими автоматами нужен глаз да глаз.

Следовательно, по регламенту замены нашей смазки можно смело рекомендовать сократить заводской межсервисный пробег вдвое в том случае, если двигатель Мондео нам дорог. То же касается и масла для автоматической коробки передач. При этом давайте учитывать условия эксплуатации. Тяжелыми условиями смело можно считать:

  • частые и сильные перепады температур;
  • состояние дорожного покрытия, пыль, песок, вода — все это сильно влияет на ресурс масла;
  • условия работы двигателя — в горных районах, при частой транспортировке грузов или езде на высоких скоростях ресурс масла может снижаться вдвое;
  • качество бензина — едва ли не основной показатель при вычислении межсервисного пробега.

Как влияет бензин на качество масла?

Ничего странного в этом, как ни странно, нет. В 2012 году всемирно известная компания Shell организовала дилерскую конференцию, которая рассматривала вопросы даже не подделок смазочных материалов, а нестабильное качество топлива и разбавление масла тяжелыми углеводородами, которые содержатся в огромных количествах в бензине на наших заправках. Чтобы не быть голословными, просто приведем таблицу из того самого доклада на конференции компании Шелл.

Исходя из тестов, ни одна заправка в Москве не продает бензин, который на 100% соответствует техническим условиям, следовательно, асфальт в поддоне появляется не только из-за качества масла.

Самостоятельная замена масла в двигателе на Форд Мондео 3

Теперь несколько слов о порядке замены масла своими руками. Конечно, в случае замены на СТО всю ответственность будет нести станция, но не всегда и не везде получается поступать таким образом. Как правило, владельцы проводят замену смазки самостоятельно. Технологий замены есть масса. Которая из них верная — сказать тяжело. Одни говорят, что промывка двигателя перед заменой масла вообще недопустима, поскольку в моторе остается какая-то часть промывочного масла после заливки нового. Так нужно ли промывать мотор перед заменой? Пожалуй, нужно. Дело в том, что при обычной, беспромывочной процедуре замены смазки, в моторе остается не менее 15-20% старого. А это не намного полезнее для двигателя. Поэтому оптимальным алгоритмом замены масла на Мондео 3 можно считать следующую процедуру.

Маслице сливается с горячего мотора достаточно долго. Не так, как пишут в руководствах, а минут 20-30. После этого нужно запустить мотор на холостых секунд на 30-40 и заглушить. Этим самым мы удалим практически все старое маслице из системы, а за это время с двигателем ничего не случится. После этого закручивается пробка и в двигатель заливается 2-3 литра промывочного масла. Мотор запускается, без нагрузки, в таком режиме работает минут 5-7. Пока движок горячий, промывка сливается, тоже не моментально. Нужно подождать минут 15. Теперь в мотор заливается пару литров нового рабочего масла, двигатель запускается и работает на нем несколько минут.

Сливается и эта доза. Только теперь можно снимать фильтр, заливать новую порцию масла. У Мондео это примерно пять с половиной литров, но нужно согласовывать количество масла с показаниями щупа. Как правило, производитель рекомендует Ford Castrol Magnatec Professional А5 5W-30 для двигателей объемом 2,0 литра. Для 1,6-литровых рекомендованная вязкость 5W-20. В принципе, производитель не так важен, как показатель масла по вязкости. Так же и для всех моторов Duratec рекомендуемая марка — 5W-30, а для EcoBoost — 5W-20.

Общие советы по замене масла в Мондео 3

Замена масла в АКПП Форд Мондео, в двигателе, как мы уже выяснили, проводится как можно чаще. В пределах разумного, конечно. При этом нельзя забывать о фильтре, как для АКПП, так и для двигателя. Пунктирно можно выделить основные моменты, которые надо учитывать при замене.

  1. Заливать только проверенные масла, желательно с гарантией от продавца. Строго соблюдать рекомендации завода по вязкости.
  2. Вакуумная замена масла, или экспресс-замена — не выход из положения. Она экономит твое время, но убивает двигатель. При быстрой вакуумной замене мотор не промывается, а в каналах остается до 25% старого грязного масла. Эффективность такой замены очень низка.
  3. Никаких присадок! Любая присадка для двигателя — это тяжелый наркотик для него. Присадка — зло. Она может сделать вид, что мотор восстановил работоспособность, на самом деле — это первый шаг к полной замене двигателя.
  4. Постоянно следи за уровнем масла. Недолив масла — постоянная работа двигателя на нижней метке, масляное голодание в тяжелых режимах работы, — прямая дорога на капиталку.
  5. Фильтры должны быть только фирменными. Никакой самодеятельности.

Собственно, выполняя эти рекомендации, можно сохранить бодрость двигателя надолго и оттянуть капитальный ремонт на неопределенный срок.

Вот неплохое видео, только, извините, на примере Mercedes-Benz:

Вот замена масла в АКПП, но на примере Citroen C4:

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Ford Mondeo | Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач

1. Поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Для доступа к коробке передач снимите нижний брызговик.
3. Установите рычаг селектора в положение Р.
4. Тщательно протрите поддон автоматической коробки передач.
5. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой коробки передач, затем отвинтите сливную пробку и после стекания масла завинтите сливную пробку на место (см. рис. Отвинчивание пробки слива масла из автоматической коробки передач).
6. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, пока сливная пробка гидротрансформатора не будет видима через отверстие в картере коробки передач (см. рис. Расположение пробки слива масла с гидротрансформатора).
7. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой гидротрансформа тора и отвинтите сливную пробку. После полного слива жидкости из гидротранс форматора установите сливную пробку на место.
8. Отвинтите болты крепления поддона, затем снимите зажимные планки и опустите поддон от коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления поддона автоматической коробки передач). Снимите резиновую прокладку.
9. Отвинтите винты и снимите сетчатый фильтр (см. рис. Снятие сетчатого фильтра).
10. Очистите внутреннюю поверхность поддона автоматической коробки передач.
11. Установите новый сетчатый фильтр и закрепите винтами.
12. Установите поддон и зажимные планки и закрепите поддон болтами, затянув их требуемым моментом.
13. При наличии установите брызговик.
14. Опустите автомобиль на землю, затем освободите стопорный рычаг и извлеките щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач.
15. Через трубу для щупа измерения уровня масла залейте в коробку передач 4 литра требуемой жидкости. Запустите двигатель в режиме холостого хода с рычагом селектора в положении Р.
16. Продолжайте постепенно добавлять жидкость, пока ее уровень не установится на 12 мм ниже метки min на щупе для измерения уровня масла.
17. Переместите рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд, затем верните рычаг селектора в положение Р.
18. Повторно проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.
19. Повторно долейте жидкость до уровня 12 мм ниже метки min и переместите рычаг селектора во все положения, затем установите в положение Р. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока уровень жидкости в коробке передач не останется постоянным.
20. Проведите короткую поездку и повторно измерьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *