Menu

Форд мондео 3 снятие впускного коллектора – Снятие и ремонт выпускного коллектора в Ford Mondeo

Снятие и ремонт выпускного коллектора в Ford Mondeo

Содержание статьи:

0:37

1. Снятие и отсоединение выпускного коллектора в Ford Mondeo

0:143

2. Ремонт впускного коллектора Ford Mondeo

0:221

3. Чистка впускной системы Ford MondeoЧистка впускной системы Ford Mondeo

0:347
1. Снятие и отсоединение выпускного коллектора в Ford Mondeo

1:958

в сборе

1:975

Но ещё и под крышкой:

1:1016

2:1521

Без крышки

2:1544

А после мойки подкапотного — не поленитесь, попросите пистолет воздушный и лично продуйте все разъёмы и прочие ответственные узлы, особенно, свечные колодцы.

2:1836

— Найти место для проведения ремонта, конечно, оптимальный вариант, это подъёмник, но и ямы вполне хватит. Значит идем копать яму:

2:2074

— Необходимо иметь хороший инструмент. Какой именно — буду описывать в каждой записи то, что использовал.

2:193

Место для ремонта определено, инструмент имеется, 

Пробег на момент последнего запуска двигателя:

2:382

3:887

его сердце остановилось…

3:938

— загоняем машину мордой на яму
— глушим
— снимаем фишку с бензонасоса (под задним сиденьем)
— заводим машину и ждем пока заглохнет — этим мы снизили давление в топливной системе.
— сливаем масло пока горячее(головка на 13, вороток)
— позже когда двигатель остынет можно и антифриз слить.
— снимаем для удобства передние фары и решетку радиатора
— снимаем корпус воздушного фильтра вместе с патрубками — с дросселя отсоединяем хомут с помощью плоской отвертки, с клапанной крышки — сжимаем хомут плоскогубцами и стягиваем его, сдергиваем корпус с крепления и он наш.

3:1968

4:2473

выходы закрываем

4:34

— снимаем аккумулятор вместе с его коробами, здесь понадобиться длинная головка на 10 и трещотка либо накидной ключ «на» 10

— снимаем провода со свечей и с катушки
— отсоединяем подходящий к катушке провод и снимаем катушку, для этого используем головку TORX 25
— отсоединяем все разъемы от датчиков и прочего электрооборудования. Позже напишу датчики по ходу косы.

4:694

Теперь снимаем впускной коллектор. Единственное что добавлю — гайки все прекрасно откручиваются и их ВИДНО если Вы их не увидели, значит плохо смотрели.
Внутри коллектора все загрязнено, примерно тоже самое, что я увидел при прошлом снятии…
Вихревые заслонки ЖИВЫ. Люфтов нет. Шланг PCV как новый.
ВАЖНО: все болты гайки и прочие метизы советую возвращать на место после демонтажа той или иной запчасти –э то сэкономит Вам время и место, а также кучу нервов при сборке.
То, что не представляется возможным вернуть на место — я складываю в пакетики и подписываю.
После данной процедуры мы видим вот что:

4:1794

5:2299

Идем к выпуску.
Все болты и гайки у меня отвернулись без проблем.
Что нам необходимо сделать:
— головкой на 8 откручиваем термо — экран — там 2 болта и 4 самореза. верхняя часть термозащиты у нас в руках.

5:368

6:873

7:1378

— теперь направляемся под машину и отворачиваем нижнюю часть термозащиты — держится двумя болтами на 8. можно их до конца не выворачивать, они вставляются в уши.

7:1673

Коллектор предстал во всей красе перед нами:

7:1758

8:2263

— Берем головку на 15, вороток, удлинитель. Гайки после нанизал на нейлоновую стяжку по порядку и убрал в пакет.

8:202

9:707

10:1212

11:1717
2. Ремонт впускного коллектора Ford Mondeo

В данной статье речь пойдет о вихревых заслонках впускного коллектора Форда Мондео, и их замене, а также замене… патрубка, который приказал долго, а вернее недолго жить.

11:2103

Тривиальный подсос воздуха. То, что это был «подсос» воздуха именно через шланг, было ясно уже заранее. Обороты вновь начали плавать, слышалось характерное шипение воздуха, при запуске двигателя – обороты подскакивали и не спеша опускались, стрелка тахометра даже на прогретом двигателе держалась на отметке 950 оборотов… соответственно пропала тяга, увеличился расход бензина. Колхозный, тазовский шланг оказался полностью не приспособленным к тяжким условиям Duratec Ford. Позже, я воочию убедился в этом, увидев его состояние своими глазами.

11:992

12:1497

Недолго раздумывая заказал оригинальный шланг с хомутами в комплекте, которые любезно были зажаты специальными, красными стопорами, а вместе с этим было принято твердое решение о том, что если уж лезть снова во все тяжкие грехи, снимая коллектор, то менять в нем заслонки, втулки и прокладки, как выяснилось позже – в этом я тоже не прогадал…

12:2125

Вот оно, все новенькое, еще в пакетиках:

12:74

13:579

14:1084

15:1589

Ход работ по ремонту впускного коллектора Форд Мондео

15:1694

16:2199

Вот к нему мы и должны добраться. Коллектор был снят, боюсь соврать за… минут 20-30.

16:150

17:655

Единственным камнем преткновения как всегда послужил нижний, крепежный болт корпуса коллектора, из-за чего машину пришлось загонять в отцовский гараж и лезть в яму, а позже снова ставить машину на свое законное место для дальнейших экзекуций.

17:1104

Для тех, кто снимает коллектор и хочет поменять термостат – вам открывается на него чудный и крайне выгодный вид.

17:1315

18:1820

Дотянуться можно с любых сторон, замена займет пол часа, не больше. Не теряйте такую возможность.

18:2000

Хотите страшилки? Вот они…

18:52

19:557

Шланг полностью разошелся по швам. И в прямом и в переносном смысле, так как даже хваленые некогда мной капроновые нити отслоились от резиновой основы, образовав огромную щель.

Отставляем в сторону коллектор и снимаем маслоотделитель (сепаратор) вентиляции картера двигателя вместе со штуцером (клапаном PCV), на который сажается вакуумный шланг. Если уж делать полную профилактику, то полной программе.

19:1298

20:1803

8 болтиков, которые откручиваются без особого труда. Очень давно хотел залезть туда в прошлый раз, но руки как говориться «не дотянулись».

20:2058

21:504

Комментировать что-либо не имеет смысла, но тот, кто давно не лазил в сепаратор или не делал это совсем – думаю должен увидеть хотя бы на фото, то безобразие которое творится в нем. Неимоверных масштабов масло-эмульсионный налет, который осел хлопьями на всех стенках, забив наполовину клапан PCV. Вырезаем в ненужной, пластиковой канистре окошко, аккуратно достаем из паза резиновый уплотнитель и заливаем все бензином, пусть откисает.

А тем временем возвращаемся к коллектору. Буквально выковыривал заслонки одну за другой… Две из них, от старости тут же раскололись пополам прямо в руках. Еще зимой, перебирая в прошлый раз коллектор, внимательно разглядывал состояние заслонок, но такого износа даже близко не было. Буквально за весну и лето износ оказался просто сумасшедшим…

21:1935

22:2440

В местах пластиковых осей образовались огромные овалы. Как все это держалось и не полетело в клапана большой вопрос и удача. Люфт при таких овалах неимоверен… отсюда и «дизельное» постукивание, которое отчетливо слышно при работающем двигателе, во время того, когда срабатывает тяга вакуумного, электромагнитного клапана. Все уплотнители с коллектора были извлечены, была снята «груша» с тягой, извлечена металлическая ось. Внутрь впускного коллектора был залит бензин. Заливал несколько раз по пол литра и взбалтывал, выливая желтую, маслянистую эмульсию, так повторял до тех пор, пока вытекающий изо всех щелей бензин не посветлел. Вычищал все долго и усердно, прилагая усилия отверток и прочих подручных средств, чтобы снять затвердевший слой. Несмотря на это, на стенках все же осталась не счищаемая пленка, как и на внутренних стенках корпуса сепаратора.

22:1578

Но все равно, не сравнить с тем, что было, и как стало.

22:1677

23:2182

24:504

25:1009

Вернувшись, заметил что все деталюшки окончательно подсохли и готовы к установке. При монтаже двух втулок впускного коллектора обнаружил в нем пустые полости. На деле и по факту оказалось так, что они попросту отсутствовали в коллекторе, не было даже следов их наличия внутри, просто пустые пазы… удивительно. Не удивительно лишь то, из-за чего произошли такие разрушения и износы заслонок, так как точками опоры и центровки металлической оси являлись только заслонки.

25:1871

26:2376

Две эти втулки, средним усилием большого пальца без проблем запрессовываются в пазы и хорошо фиксируются там, за счет резиновых ребер. Ставятся они как на схеме (под №10).

26:312

27:817

Дальше заслонки, аккуратно защелкнулись одна за другой, и под конец центральная, квадратная ось, которая весьма туго зафиксировалась и встала как влитая.

27:1102

28:1607

Естественно, о каких-либо люфтах теперь и речи не могло идти, так как после установки тяги электромагнитного клапана, заслонки ходили непривычно четко, что не могло не радовать.

28:1934

29:2439

Дело оставалось уже за малым! Старые, задубевшие немного уплотнители были заменены новыми.

29:169

30:674

Патрубок вентиляции картерных газов, изначально и предусмотрительно был защелкнут на корпусе.

30:852

Далее, отмытый сепаратор также вернулся на свое изначальное место. Обратный монтаж занял как мне кажется еще меньше времени чем в прошлый раз, так как энтузиазм уже сам руководил всеми действиями, которые на автомате производили руки, защелкивая разъемы датчиков тот тут то там. В конце, вообще открылись таланты и нижний болт корпуса коллектора был докручен в положении лежа, под машиной. Я таки достал до него снизу, скрутив два болта с защиты!

30:1668

Наблюдения за 2 дня эксплуатации авто:

30:1741

1. Подсос воздуха полностью устранен. Проверка на присутствие

30:1857

неучтенного пропуска воздуха также доказала это на практике, так как приложив вплотную ладонь правой руки к дроссельной заслонке, без гофры воздушного фильтра, кожу ладони начало буквально засасывать внутрь с огромной силой, после чего двигатель тут же заглох. Если после этого, не заглохнув, у вас продолжает работать двигатель — делайте выводы.

30:2497

2. Обороты на холостом ходу, на прогретой системе вернулись в норму – 750 оборотов. Никаких подвисаний в районе тысячи, при перегазовке, стрелка тахометра тут же падает вниз, до холостых.

30:339

3. Исчезли «бульканья» и «бубнения» в воздушном фильтре и гофре. Очень известный симптом на двигателях Duratec, забитый маслом и эмульсией клапан PCV теперь имеет свободное дыхание.

30:665

4. Исчез характерный «дизельный» звук на низах, особенно заметный при первом запуске и работе на низких оборотах. Долгое время был ошибочно убежден в том, что это шумят клапана распредвала. Хотя, на самом деле, это был самый настоящий треск и люфт вихревых заслонок, которые не имели фиксации, и работали так, как придется.

30:1253

5. Двигатель на холостых перестало колбасить и бросать в дрожь. Так как отсутствие подсоса нормализовало работу датчиков, получавших все это время неверные данные, из-за чего происходили сбои и противоречия в блоке управления.

30:1671

6. Недостающая тяга на низах вернулась в норму, за счет четкой работы и герметичности заслонок. Те, кто удалял их из коллектора совсем, сразу же отмечали очень вялый разгон и динамику.

30:2007

7. Коллектор приобрел две недостающие втулки, думаю не стоит пренебрегать их отсутствием и значимостью.

30:192
3. Чистка впускной системы Ford Mondeo

Недавно обратив внимание на средний расход топлива в пробках, я был крайне удивлен показателям 13.2/100. Мне это не понравилось. Решено было почистить впускной коллектор, дроссель и кулер. Снимаем полностью впуск, а именно — все трубы, МАФ и фильтр. Потом отключаем мозги, предварительно сняв клемму с АКБ, и вытаскиваем короб. Видим вот такой беспорядок:

30:898

31:1403

как-то так

31:1425

Вот эта черная ребристая деталь нас интересует. На ней же висит и дроссель. Откручиваем 6 (их именно 6 не 5) болтов и снимаем это чудо инженерной мысли:

31:1699

32:2204

коллектор

32:21

33:526

общий вид

33:547

34:1052

кусок фирменного пластика

34:1104

Потом моем все это всякой химией. В коллектор чего только не брызгаем. Грязным оказался именно самый ближний к дросселю.

34:1327

35:1832

грязь

35:1846

Появилась мысль, заполировав коллектор вкупе с доработанным впуском, это может поднять мощность. Наш сделан неважно — крайне шершавый и не ровный, теперь подумываю над этим. Сам дроссель оказался очень чистым. Заслуга, думаю, достойного бензина. Были легкие плевки масла, что означало что пора заглянуть в кулер.

35:2418

36:504

Для доступа к кулеру был скинут бампер.

36:579

37:1084

бедная Мэлка

37:1111

Кулер был вымыт внешне и внутренне, так как я не успел сменить летом кулер, то зиму я откатаю на стоке. Вид, конечно, уставший у него, но ничего, еще побегает.

37:1397

38:1902

Кстати, к вопросу о размерах штатного кулера — многие интересуются, дабы подобрать аналог из Китая, в общем, длина без пластика, ядро так скажем, составляет 64см, высота — около 15см, толщина — 62мм,

38:2255

39:504

толщина

39:522

40:1027

высота

40:1043

Диаметр патрубков 60 плюс минус 2мм

40:1109

41:1614

патрубки диаметр

41:1649

Далее все было собрано, из интеркулера было смыто много грязи, было и масла немного в нем, но крайне незначительно, чтобы грешить на турбину. После сборки и маленького тест-драйва машина поехала веселее, появился более четкий подхват, расход стал меньше.

41:2115

42:504

собранный вид

42:533

https://www.drive2.ru/l/4424710/

42:569

https://www.drive2.ru/l/288230376153161054/

42:616

https://www.drive2.ru/l/3540866/

42:652

следующая статья:

Замена опоры двигателя в Ford Mondeo

Содержание статьи:
1.  Замена левой опоры двигателя в Ford Mondeo
2. Замена третьей опоры двигателя Ford Mondeo
3. Замена

43:1467 63038

www.spike.su

Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео 3 ~ AUTOVIBER.RU

Форд Mondeo Luckysilver › Бортжурнал › Впускной коллектор, «Возрождение»

Большой привет все драйвовцам! К огорчению не так нередко появляюсь тут, но мне есть как обычно что поведать и чем поделиться с вами )

Совместно с заказанными, оплаченными и уже установленными запчастями как раз и пришел тот момент, когда я решил написать маленькую запись с картинами. Ремонт вихревых заслонок форд мондео 3 — автомобили форд. Тема пойдет о вихревых заслонках впускного коллектора, и их подмене, также замене… патрубка, который отдал приказ длительно, а точнее недолго жить. Ремонт впускного коллектора форд мондео 3. О котором уже много было написано преждевременное

Все началось по новой… Очевидный подсос воздуха. То, что это был «подсос» воздуха конкретно через шланг было ясно уже заблаговременно. Тема пойдет о вихревых заслонках впускного коллектора, ремонт на мондео iv (2.3). Обороты вновь начали плавать, слышалось свойственное шипение воздуха, при запуске мотора – обороты подскакивали и не спеша опускались, стрелка тахометра даже на прогретом движке держалась на отметке 950 оборотов… соответственно пропала тяга, возрос расход бензина. Колхозный, тазовский шланг оказался стопроцентно не адаптированным к тяжким условиям Duratec Форд. Позднее, я воочию удостоверился в этом, лицезрев его состояние своими очами. 1 119 284 прокладка впускного коллектора форд мондео 3, да и вообще ремонт коллектора. Но, обо всем по порядку.
Недолго раздумывая заказал уникальный шланг

Вот оно, все новенькое, еще в пакетиках )

Пришли давно ожидаемые выходные, вооружившись инвентарем и бывшим опытом снятия/установки коллектора, делал уже все на автомате, с уверенностью и хладнокровием орудуя ключами и головками как заправской хирург.
Видите верхний шланг с хомутом?

Коллектор был снят, боюсь соврать за… минут 20-30 )))

Читайте так же

Все очень грязно и пыльно… извиняйте…
Как и ожидалось все в дерьме…
Внимание! Акция! Для тех, кто снимает коллектор и желает поменять термостат – для вас раскрывается на него дивный и очень прибыльный вид.

Оставим лирику на время…

Желаете страшилки? Вот они…

8 болтиков, которые откручиваются без особенного труда. Ремонт коллектора мондео 3 коллектора форд и ремонт впускного. Очень издавна желал залезть туда в прошедший раз, но руки как говориться «не дотянулись».
Тем кто обедает либо плотно поел не рекомендую к просмотру! Приготовились?
Я предупреждал )

Комментировать что или не имеет смысла, но тот кто издавна не лазил в сепаратор либо не делал это совершенно – думаю должен узреть хотя бы на фото, то бесчинство которое творится в нем. Несусветных масштабов масло-эмульсионный налет, который ишак хлопьями на всех стенах, забив наполовину клапан PCV. Вырезаем в ненадобной, пластмассовой канистре окошко, аккуратненько достаем из паза резиновый уплотнитель и заливаем все бензином, пусть откисает.
А тем временем возвращаемся к коллектору. Практически выковыривал заслонки одну за другой… Две из их, от старости здесь же раскололись напополам прямо в руках. Еще зимой, перебирая в прошедший раз коллектор, пристально рассматривал состояние заслонок, но такового износа даже близко не было. Практически за весну и лето износ оказался просто сумасшедшим…

Ремонт коллектора мондео 3( FORD MONDEO 3).Часть 1

Ремонт коллектора.

Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДА

наш сайт!!! группа в контакте!!!

В местах пластиковых осей образовались огромные овалы. Как все это держалось и не полетело в клапана большой вопрос и удача. Люфт при таких овалах неимоверен… отсюда и «дизельное» постукивание, которое отчетливо слышно при работающем двигателе, во время того когда срабатывает тяга вакуумного, электромагнитного клапана. Uzhanov › блог › ремонт рулевой рейки эур форд фокус3. Имея форд фокус 3 вагон 12года 1,6 125 л.С. Все уплотнители с коллектора были извлечены, была снята «груша» с тягой, извлечена металлическая ось. Ремонт вихревых заслонок форд мондео 3. Logbook › ремонт впускного с вп.коллектора. Ремонт коллектора мондео 3( ford mondeo 3…. Внутрь впускного коллектора был залит бензин. Заливал несколько раз по пол литра и взбалтывал, выливая желтую, маслянистую эмульсию, так повторял до тех пор, пока вытекающий изо всех щелей бенз не посветлел. Вычищал все долго и усердно, прилагая усилия отверток и прочих подручных средств, чтобы снять затвердевший слой. Несмотря на это, на стенках все же осталась не счищаемая пленка, как и на внутренних стенках корпуса сепаратора.

Но все равно, не сравнить с тем что было и как стало 😉

На солнышке, при 35 градусной жаре немного прибалдел и от жары и от паров бензина, решил сделать перерыв, так как в состоянии кайфа от 95 марки, начали появляться образы Генри Форда, еще чуть чуть… и я вошел бы с ним в спиритический контакт 🙂 Присадки рулят, берите на заметку! Подумал ну его нафиг… и пошел остужаться под кондиционер, взяв часовую паузу.

Вернувшись, заметил что все деталюшки окончательно подсохли и готовы к установке. При монтаже двух втулок впускного коллектора обнаружил в нем пустые полости. Ремонт впускного коллектора ford mondeo. Ход работ по ремонту впускного коллектора форд мондео. Свеча зажигания для ford mondeo iii, форд мондео 3 свеча зажигания в каталоге запчастей ford (форд). На деле и по факту оказалось так, что они попросту отсутствовали в коллекторе, не было даже следов их наличия внутри, просто пустые пазы… удивительно. Не удивительно лишь то, из-за чего произошли такие разрушения и износы заслонок, так как точками опоры и центровки металлической оси являлись только заслонки.

Дальше заслонки, аккуратно защелкнулись одна за другой, и под конец центральная, квадратная ось, которая весьма туго зафиксировалась и встала как влитая.

Читайте так же

Естественно, о каких либо люфтах теперь и речи не могло идти, так как после установки тяги электромагнитного клапана, заслонки ходили непривычно четко, что не могло не радовать.

Дело оставалось уже за малым! Старые, задубевшие немного уплотнители были заменены новыми.

Патрубок вентиляции картерных газов, изначально и предусмотрительно был защелкнут на корпусе.

Далее, отмытый сепаратор также вернулся на свое изначальное место. Обратный монтаж занял как мне кажется еще меньше времени чем в прошлый раз, так как энтузиазм уже сам руководил всеми действиями, которые на автомате производили руки, защелкивая разъемы датчиков тот тут то там =) В конце, вообще открылись таланты и нижний болт корпуса коллектора был докручен в положении лежа, под машиной =) Я таки достал до него снизу, скрутив два болта с защиты!

Наблюдения за 2 дня эксплуатации авто

— Подсос воздуха полностью устранен. Проверка на присутствие неучтенного пропуска воздуха также доказала это на практике, так как приложив вплотную ладонь правой руки к дроссельной заслонке, без гофры воздушного фильтра, кожу ладони начало буквально засасывать внутрь с огромной силой, после чего двигатель тут же заглох. Если после этого, не заглохнув, у вас продолжает работать двигатель — делайте выводы.

— Обороты на холостом ходу, на прогретой системе вернулись в норму – 750 оборотов. Инструкция по замене топливного фильтра на форд мондео 3 и 4. Никаких подвисаний в районе тысячи, при перегазовке, стрелка тахометра тут же падает вниз, до холостых.

— Исчезли «бульканья» и «бубнения» в воздушном фильтре и гофре. Очень известный симптом на двигателях Duratec, забитый маслом и эмульсией клапан PCV теперь имеет свободное дыхание.

— Исчез характерный «дизельный» звук на низах, особенно заметный при первом запуске и работе на низких оборотах. Форд мондео 3 дизель. Долгое время был ошибочно убежден в том, что это шумят клапана распредвала. Хотя, на самом деле, это был самый настоящий треск и люфт вихревых заслонок, которые не имели фиксации, и работали так, как придется.

— Двигатель на холостых перестало колбасить и бросать в дрожь. Так как отсутствие подсоса нормализовало работу датчиков, получавших все это время неверные данные, из-за чего происходили сбои и противоречия в блоке управления.

— Недостающая тяга на низах вернулась в норму, за счет четкой работы и герметичности заслонок. Те кто удалял их из коллектора совсем, сразу же отмечали очень вялый разгон и динамику.

— Коллектор приобрел две недостающие втулки, думаю не стоит пренебрегать их отсутствием и значимостью.

Стал все чаще приходить к мысли, что для человеческого счастья нужно совсем немного… Жизнь снова заиграла цветными красками, а звук работающего мотора без дизельного стука и шипения вернула веру в то, что наконец можно расслабиться и забыть о проблемах коллектора как о страшном сне =)

Источник

Читайте так же

autoviber.ru

Снятие впускного коллектора Форд Мондео 3 видео

Как снимать и устанавливать впускной коллектор FORD MONDEO 3

Ремонт коллектора мондео 3( FORD MONDEO 3).Часть 1

Впускной коллектор Форд Мондео3.Проверка.

коллектор mondeo 3 duratec he 2.0

Снятие впускного коллектора форд фокус 2 1.8

Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДА

Великолепный результат ремонта системы лопостей впускного коллектора Ford Mondeo 3 2.0i/1.8i.

Форд мондео 4 (Ford Mondeo 4) клапан ЕГР, впускной коллектор, разгон до 100

удаление вихревых заслонок / Ford Focus 2 1.8

Снятие впускного, замена термостата,помпы Ford Mondeo3 duratec/replace the thermostat,the water pump

Также смотрите:

  • Запчасти для Mercedes ml 320
  • Волга с дизельным двигателем от Мерседеса
  • Замена свечей на Peugeot 308 видео
  • Колодки тормозные передние Toyota corona premio
  • BMW 525 бензин характеристика отзывы
  • Крепление рулевой рейки Ниссан ноут
  • Бензонасос БМВ е34 м50 характеристики
  • Опель кадет схема замка капота
  • Панель супервижн для Киа рио 2012
  • Ниссан жук расход топлива по трассе
  • Ремонт порогов Нива Шевроле видео
  • Чем отличается киа рио от Хендай Солярис 2015 года
  • Fiat doblo panorama расход топлива
  • Вольво XC60 проблемы с двигателем
  • Расход бензина на 100 км БМВ 745
Главная » Новости » Снятие впускного коллектора Форд Мондео 3 видео

avtosound161.ru

Удаление заслонок впускного коллектора Форд Мондео 3

удаление вихревых заслонок / Ford Focus 2 1.8

Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДА

коллектор mondeo 3 duratec he 2.0

Ремонт коллектора мондео 3( FORD MONDEO 3).Часть 1

Впускной коллектор Форд Мондео3.Проверка.

Как снимать и устанавливать впускной коллектор FORD MONDEO 3

Великолепный результат ремонта системы лопостей впускного коллектора Ford Mondeo 3 2.0i/1.8i.

Вырезать, удалить вихревые заслонки впускного коллектора Freelander 2

Заслонки впускного коллектора Ford Mondeo mk3 duratec he/ intake manifold ford mondeo 3

Ремонт коллектора Мондео 3 (Часть 2) Итоги.

Также смотрите:

  • Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4
  • Блок предохранителей Форд с макс 2006
  • Цепляет коробка Форд Фокус 2
  • Гайки на литье Форд Мондео
  • Горел чек потом погас Форд Фокус 2
  • Замена цепи привода ГРМ Форд Фокус
  • Форд карго 1315
  • Передняя привод Форд Мондео 2
  • Ford 6000 cd чейнджер
  • Эмма Форд видео
  • Распиновка разъема абс Форд Фокус 2
  • Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп
  • Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
  • Ford maverick замена фары
  • Бабочка для установки ГРМ Форд Фокус
Главная » Новое » Удаление заслонок впускного коллектора Форд Мондео 3

fordport.ru

Ремонт впускного коллектора Ford Mondeo

В данной статье речь пойдет о вихревых заслонках впускного коллектора Форда Мондео, и их замене, а также замене… патрубка, который приказал долго, а вернее недолго жить.

Тривиальный подсос воздуха. То, что это был «подсос» воздуха именно через шланг, было ясно уже заранее. Обороты вновь начали плавать, слышалось характерное шипение воздуха, при запуске двигателя – обороты подскакивали и не спеша опускались, стрелка тахометра даже на прогретом двигателе держалась на отметке 950 оборотов… соответственно пропала тяга, увеличился расход бензина. Колхозный, тазовский шланг оказался полностью не приспособленным к тяжким условиям Duratec Ford. Позже, я воочию убедился в этом, увидев его состояние своими глазами.

Недолго раздумывая заказал оригинальный шланг с хомутами в комплекте, которые любезно были зажаты специальными, красными стопорами, а вместе с этим было принято твердое решение о том, что если уж лезть снова во все тяжкие грехи, снимая коллектор, то менять в нем заслонки, втулки и прокладки, как выяснилось позже – в этом я тоже не прогадал…

Вот оно, все новенькое, еще в пакетиках:

Ход работ по ремонту впускного коллектора Форд Мондео

Вот к нему мы и должны добраться. Коллектор был снят, боюсь соврать за… минут 20-30.

Единственным камнем преткновения как всегда послужил нижний, крепежный болт корпуса коллектора, из-за чего машину пришлось загонять в отцовский гараж и лезть в яму, а позже снова ставить машину на свое законное место для дальнейших экзекуций.

Для тех, кто снимает коллектор и хочет поменять термостат – вам открывается на него чудный и крайне выгодный вид.

Дотянуться можно с любых сторон, замена займет пол часа, не больше. Не теряйте такую возможность.

Хотите страшилки? Вот они…

Шланг полностью разошелся по швам. И в прямом и в переносном смысле, так как даже хваленые некогда мной капроновые нити отслоились от резиновой основы, образовав огромную щель.
Отставляем в сторону коллектор и снимаем маслоотделитель (сепаратор) вентиляции картера двигателя вместе со штуцером (клапаном PCV), на который сажается вакуумный шланг. Если уж делать полную профилактику, то полной программе.

8 болтиков, которые откручиваются без особого труда. Очень давно хотел залезть туда в прошлый раз, но руки как говориться «не дотянулись».

Комментировать что-либо не имеет смысла, но тот, кто давно не лазил в сепаратор или не делал это совсем – думаю должен увидеть хотя бы на фото, то безобразие которое творится в нем. Неимоверных масштабов масло-эмульсионный налет, который осел хлопьями на всех стенках, забив наполовину клапан PCV. Вырезаем в ненужной, пластиковой канистре окошко, аккуратно достаем из паза резиновый уплотнитель и заливаем все бензином, пусть откисает.
А тем временем возвращаемся к коллектору. Буквально выковыривал заслонки одну за другой… Две из них, от старости тут же раскололись пополам прямо в руках. Еще зимой, перебирая в прошлый раз коллектор, внимательно разглядывал состояние заслонок, но такого износа даже близко не было. Буквально за весну и лето износ оказался просто сумасшедшим…

В местах пластиковых осей образовались огромные овалы. Как все это держалось и не полетело в клапана большой вопрос и удача. Люфт при таких овалах неимоверен… отсюда и «дизельное» постукивание, которое отчетливо слышно при работающем двигателе, во время того, когда срабатывает тяга вакуумного, электромагнитного клапана. Все уплотнители с коллектора были извлечены, была снята «груша» с тягой, извлечена металлическая ось. Внутрь впускного коллектора был залит бензин. Заливал несколько раз по пол литра и взбалтывал, выливая желтую, маслянистую эмульсию, так повторял до тех пор, пока вытекающий изо всех щелей бензин не посветлел. Вычищал все долго и усердно, прилагая усилия отверток и прочих подручных средств, чтобы снять затвердевший слой. Несмотря на это, на стенках все же осталась не счищаемая пленка, как и на внутренних стенках корпуса сепаратора.

Но все равно, не сравнить с тем, что было, и как стало.

Вернувшись, заметил что все деталюшки окончательно подсохли и готовы к установке. При монтаже двух втулок впускного коллектора обнаружил в нем пустые полости. На деле и по факту оказалось так, что они попросту отсутствовали в коллекторе, не было даже следов их наличия внутри, просто пустые пазы… удивительно. Не удивительно лишь то, из-за чего произошли такие разрушения и износы заслонок, так как точками опоры и центровки металлической оси являлись только заслонки.

Две эти втулки, средним усилием большого пальца без проблем запрессовываются в пазы и хорошо фиксируются там, за счет резиновых ребер. Ставятся они как на схеме (под №10).

Дальше заслонки, аккуратно защелкнулись одна за другой, и под конец центральная, квадратная ось, которая весьма туго зафиксировалась и встала как влитая.

Естественно, о каких-либо люфтах теперь и речи не могло идти, так как после установки тяги электромагнитного клапана, заслонки ходили непривычно четко, что не могло не радовать.

Дело оставалось уже за малым! Старые, задубевшие немного уплотнители были заменены новыми.

Патрубок вентиляции картерных газов, изначально и предусмотрительно был защелкнут на корпусе.

Далее, отмытый сепаратор также вернулся на свое изначальное место. Обратный монтаж занял как мне кажется еще меньше времени чем в прошлый раз, так как энтузиазм уже сам руководил всеми действиями, которые на автомате производили руки, защелкивая разъемы датчиков тот тут то там. В конце, вообще открылись таланты и нижний болт корпуса коллектора был докручен в положении лежа, под машиной. Я таки достал до него снизу, скрутив два болта с защиты!

Наблюдения за 2 дня эксплуатации авто:

1. Подсос воздуха полностью устранен. Проверка на присутствие

неучтенного пропуска воздуха также доказала это на практике, так как приложив вплотную ладонь правой руки к дроссельной заслонке, без гофры воздушного фильтра, кожу ладони начало буквально засасывать внутрь с огромной силой, после чего двигатель тут же заглох. Если после этого, не заглохнув, у вас продолжает работать двигатель — делайте выводы.

2. Обороты на холостом ходу, на прогретой системе вернулись в норму – 750 оборотов. Никаких подвисаний в районе тысячи, при перегазовке, стрелка тахометра тут же падает вниз, до холостых.

3. Исчезли «бульканья» и «бубнения» в воздушном фильтре и гофре. Очень известный симптом на двигателях Duratec, забитый маслом и эмульсией клапан PCV теперь имеет свободное дыхание.

4. Исчез характерный «дизельный» звук на низах, особенно заметный при первом запуске и работе на низких оборотах. Долгое время был ошибочно убежден в том, что это шумят клапана распредвала. Хотя, на самом деле, это был самый настоящий треск и люфт вихревых заслонок, которые не имели фиксации, и работали так, как придется.

5. Двигатель на холостых перестало колбасить и бросать в дрожь. Так как отсутствие подсоса нормализовало работу датчиков, получавших все это время неверные данные, из-за чего происходили сбои и противоречия в блоке управления.

6. Недостающая тяга на низах вернулась в норму, за счет четкой работы и герметичности заслонок. Те, кто удалял их из коллектора совсем, сразу же отмечали очень вялый разгон и динамику.

7. Коллектор приобрел две недостающие втулки, думаю не стоит пренебрегать их отсутствием и значимостью.

https://www.drive2.ru/l/288230376153161054/

следующая статья:

Тюнинг двигателя Ford Mondeo

Содержание статьи:
1. Тюнинг двигателя Ford Mondeo: воздушный тракт
2. Тюнинг двигателя Ford Mondeo: ГБЦ
3. Тюнинге двигателя:

remont-vaza.ru

Снятие впускного коллектора Форд мондео 3 видео

Как снимать и устанавливать впускной коллектор FORD MONDEO 3

Ремонт коллектора мондео 3( FORD MONDEO 3).Часть 1

Впускной коллектор Форд Мондео3.Проверка.

коллектор mondeo 3 duratec he 2.0

Снятие впускного коллектора форд фокус 2 1.8

Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДА

Форд мондео 4 (Ford Mondeo 4) клапан ЕГР, впускной коллектор, разгон до 100

Великолепный результат ремонта системы лопостей впускного коллектора Ford Mondeo 3 2.0i/1.8i.

удаление вихревых заслонок / Ford Focus 2 1.8

Впускной колектор Форд Мондео 3

Также смотрите:

  • Как снять задние сиденья на Хендай элантра видео
  • Мерседес е класса 1996 2002 отзывы видео
  • Dodge dart тест драйв
  • Тест драйв лада приора седан видео 2010 г выпуска
  • Mitsubishi carisma 2003 тест драйв
  • Моноколесо обзор и тест драйв
  • Феррара гомес смотреть
  • Аварии в солнечнодольске видео
  • Аварии новые выпуски 2015 видео
  • Mazda familia 2002 обзор
  • Замена масла в двигателе фольксваген туран своими руками видео
  • БМВ 518 е34 м40 видео как прокачать сцепление
  • Мотокультиваторы Хендай видео
  • Тест драйв стиллавин Мицубиси l200
  • Мазда 6 2007 рестайлинг видео
Главная » Новости » Снятие впускного коллектора Форд мондео 3 видео

poiskauto-msk.ru

Замена прокладки впускной трубы впускного коллектора ресивера

Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Двигатель > Замена прокладки впускной трубы

Ford Mondeo 4 Замена прокладки впускной трубы

Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлена прокладка. При негерметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладку.

Для замены прокладки впускного коллектора двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключ TORX T25, торцовая головка «на 10», отвёртка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите воздухоподводящий рукав (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).

4. Снимите трубопровод вентиляции картера (см. Очистка системы вентиляции картера).
5. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, снимите рампу электрических разъемов форсунок и топливную рампу (см. Снятие и установка топливной рампы).

6. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

7. Отсоедините от впускной трубы шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.

8. Сдвиньте вверх фиксатор…

9….и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

Рис. 5.35. Болты крепления впускной трубы.
10. Выверните семь болтов крепления впускной трубы (рис. 5.35), а затем снимите ее в сборе с дроссельным узлом и установленную под ней прокладку.
11. Установите впускную трубу с новой прокладкой. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м), начиная с крайних болтов и переходя к средним.
12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.

Для замены прокладки впускной трубы двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключ TORX T25, торцовая головка «на 10», отвёртка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите воздухоподводящий рукав (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).

4. Сдвиньте фиксатор…

5….и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.
6. Отсоедините топливную магистраль от топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы).

7. Отсоедините от штуцера впускной трубы шланг продувки адсорбера.

8. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

9. Выверните болты крепления впускной трубы…
ПРИМЕЧАНИЕ.

Так расположены болты крепления впускной трубы.

10….и снимите впускную трубу в сборе с дроссельным узлом.

11. Снимите старые прокладки.
12. Установите впускную трубу с новыми прокладками. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м), начиная с крайних болтов и переходя к средним.
13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.

Замена прокладки впускной трубы Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *