Впервые эта машина проходила краш-тесты в 2000 году. Через год «Форд» провёл модернизацию автомобиля, после чего испытания были проведены снова. По их итогам машина продемонстрировала хорошие показатели, хотя не обошлось и без нареканий: кузов сильно деформировался, а грудные клетки сидящих спереди манекенов испытали нагрузку, близкую к предельной. По всем остальным параметрам автомобиль уложился в норму, надёжно защищая своих пассажиров и при ударе во фронтальной проекции, и в боковой. Также эксперты особо отметили высокую степень защиты детей.
Подушки безопасности вовремя раскрылись, предотвратив удар манекена о руль. Однако датчики зафиксировали нагрузку на грудь, превышающую нормативы. Ноги водителя оказались уязвимы для жёстких элементов передней панели в районе рулевой колонки. Они по-прежнему опасны для здоровья человека, несмотря на усилия инженеров по исправлению этого недостатка. Защита пассажиров сзади не вызвала нареканий – все нагрузки не превысили критический уровень.
Благодаря тому, что автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности как спереди, так и сзади, испытание было успешно пройдено. В случае реального ДТП не получил бы травм никто из находящихся в салоне.
В этом краш-тесте были использованы 2 манекена. Один из них имитировал младенца в детском кресле, а другой – ребёнка постарше. Оба не пострадали и при ударе спереди, и с боку. Однако эксперты отметили, что информацию с таблички на передней панели (предупреждение о размещении детского кресла таким образом, чтобы голова ребёнка находилась против движения) трудно понять. В то же время, если закрыть солнцезащитный козырёк, прекрасно видно специальную надпись на 4 языках, дублирующую написанное в табличке на торпеде.
Уже в базовой комплектации «Форд Мондео III» оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности. У ремней безопасности спереди есть преднатяжители и ограничители нагрузки. Кроме того, на всех креслах присутствуют подголовники. Автомобиль оснащается антиблокировочной системой тормозов ABS и электронной системой курсовой устойчивости EPS (последняя устанавливается за доплату).
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
avtgid.ru
Насколько безопасен ваш автомобиль?
Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
МаркаAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWМарка
Модель
Год
ИЛИ
КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникСверхмалый автомобильИЛИ
Все рейтинги и наградыwww.euroncap.com
Дата проведения теста: 26.09.2007
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
ЛОБОВОЙ УДАР :: При испытании пассажирский салон слегка деформировался. Рулевая колонка сместилась вперед, что увеличило расстояние между рулем и водителем. Подушка безопасности под рулевой колонкой надежно защитила колени водителя. Ремень безопасности погасил инерционное движение манекена водителя, не дав ему удариться коленями о торпедо.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: По просьбе покупателя дилеры Ford могут оснастить автомобиль выключателем подушки безопасности переднего пассажирского сиденья. Но эксперты Euro NCAP не оценивали ни выключатель, ни индикацию статуса подушки безопасности. В автомобиле, не оснащенным таким выключателем, не следует устанавливать детское кресло спиной по ходу движения на переднем пассажирском сиденье. Эксперты сочли, что предупредительная пиктограмма не соответствует требованиям безопасности и со временем может отклеиться. Также возникли нарекания в отношении маркировки точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. Капот получил хорошую оценку в зонах возможного удара головой пешехода-ребенка, но этого не скажешь о переднем крае капота и о зонах возможного удара головой взрослого пешехода.
Год проведения теста: 27.11.2001
Фронтальный краш-тест — 9 (56%)
Боковые краш-тесты — 18 (100%)
Общая оценка — 28 (82%)
Автомобиль тестировался год назад, после чего производитель усовершенствовал модель. В последнем тесте автомобиль показал неплохие результаты, но эксперты снизили оценку за значительную деформацию кузова и повышенную нагрузку на грудь манекенов водителя и переднего пассажира. В остальном же автомобиль обеспечивает сбалансированную защиту как при лобовом, так и при боковом ударе. Отдельной похвалы достойна защита детей на задних сидениях.
БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль оборудован боковыми подушками для защиты груди и головы. Они показали хороший результат. Подушки для головы имеются и на задних сидениях.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Полуторагодовалый ребенок размещается в кресле лицом против хода движения, а 3-летний – лицом по ходу движения. Оба кресла продемонстрировали хороший уровень защиты как при лобовом, так и при боковом ударе. Но пиктограмма справа на торпедо, которая предупреждает об опасности размещения ребенка на переднем сидении спиной по ходу движения, не отличается ясностью. Зато при закрытом солнцезащитном козырьке пассажира видна табличка с предупреждением, переведенным на 4 языка.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В 2001 году конструкция автомобиля – в частности подушка безопасности водителя, преднатяжители передних ремней безопасности, рулевая колонка — была усовершенствована. В стандартную комплектацию входят также двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передни
autodrom.su
Результаты тестов: Ford Mondeo 2.3 седан 2007-2010
Лобовой15
Боковой 16
Удар о столб 2
Напоминатель не пристёгнутого ремня +2
Всего35
Пешеходы 18
Дети 39
Лобовой краш-тест
Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Рулевая колонка отодвинулась вперёд, чтобы обеспечить больше пространства для безопасности водителя. Колени водителя были защищены подушкой безопасности, встроенной под рулевой колонкой. Благодаря ремням безопасности колени пассажира не оказались слишком близко к приборной панели.
Боковой краш-тест
Защита детей
Для фронтальной пассажирской подушки безопасности у дилера можно заказать выключатель. Но так как он не входит в базовую комплектацию, EuroNCAP не стал оценивать ни сам выключатель, ни информацию о статусе подушки.
В этом автомобиле крайне не рекомендуется размещать детское кресло против направления движения на переднем пассажирском сиденье. Предупредительная этикетка об этом была неясной и могла быть отклеена. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Защита пешехода
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног. Защита в области соударения головы ребёнка на капоте были признана достаточной. Тем не менее большая часть переднего края капота, как и места соударения головы взрослого человека, оказались крайне опасными.
Информация используется с разрешения TestAuto.ruwww.gazeta-a.ru
Модельный год: 2007 Дата проведения теста: 26.09.2007 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
Ford Mondeo 2.0 diesel ‘Trend’
ЛОБОВОЙ УДАР :: При испытании пассажирский салон слегка деформировался. Рулевая колонка сместилась вперед, что увеличило расстояние между рулем и водителем. Подушка
безопасности под рулевой колонкой надежно защитила колени водителя. Ремень безопасности погасил инерционное движение манекена водителя, не дав ему удариться коленями о торпедо. |
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
Модельный год: 2002 Год проведения теста: 27.11.2001
Фронтальный краш-тест — 9 (56%)
Общий рейтинг |
Ford Mondeo 1.8 LX
Автомобиль тестировался год назад, после чего производитель усовершенствовал модель. В последнем тесте автомобиль показал неплохие результаты, но эксперты снизили оценку за значительную деформацию кузова и повышенную нагрузку на грудь манекенов водителя и переднего пассажира. В остальном же автомобиль обеспечивает сбалансированную защиту как при лобовом, так и при боковом ударе. Отдельной похвалы достойна защита детей на задних сидениях. |
||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР :: Система безопасности предохраняет манекен водителя от удара головой и грудью о рулевое колесо. Но нагрузка на грудную клетку превышает допустимый уровень.
Жесткие элементы под рулевым колесом травмоопасны для коленей и бедер водителя, хотя конструкторы и попытались это исправить. Среднее заднее сидение оборудовано 3-точечным ремнем безопасности,
который защищает лучше, чем поясная лямка. БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль оборудован боковыми подушками для защиты груди и головы. Они показали хороший результат. Подушки для головы имеются и на задних сидениях. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Полуторагодовалый ребенок размещается в кресле лицом против хода движения, а 3-летний – лицом по ходу движения. Оба кресла продемонстрировали хороший уровень защиты как при лобовом, так и при боковом ударе. Но пиктограмма справа на торпедо, которая предупреждает об опасности размещения ребенка на переднем сидении спиной по ходу движения, не отличается ясностью. Зато при закрытом солнцезащитном козырьке пассажира видна табличка с предупреждением, переведенным на 4 языка. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Безопасность пешеходов оценивалась не по новой системе, а по той же, что и прежде. Поэтому результаты этого теста не приводятся. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В 2001 году конструкция автомобиля – в частности подушка безопасности водителя, преднатяжители передних ремней безопасности, рулевая колонка — была усовершенствована. В стандартную комплектацию входят также двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, 3-точечный ремень безопасности среднего заднего сидения, подголовники, система АБС. По желанию покупателя устанавливается электронная система курсовой устойчивости (EPS). |
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
Модельный год: 1997 Год проведения теста: 01.07.1997
Фронтальный тест — 5 (31%)
Общий рейтинг |
Ford Mondeo 1.8 LX
Хотя этот «семейный» автомобиль – хит продаж — получил оценку в три звезды, результаты тестирования на боковой удар не соответствуют нормам для новых моделей, действующих с 1998 года. При боковом ударе нагрузка на грудь манекена слишком высока. Голова, живот и таз водителя защищены хорошо. При лобовом ударе поперечная металлическая балка, которая проходит под торпедо и рулевой колонкой, отсоединилась от кузова. В результате ниша для ног сильно вмялась внутрь салона. Автомобиль оснащен стандартной подушкой безопасности, которая обеспечивает хорошую защиту водителю – грудная клетка манекена не соприкоснулась с рулевым колесом. Но жесткие элементы под торпедо травмоопасны для бедер, коленей и таза водителя. |
||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР :: Передняя стойка лобового стекла со стороны водителя сместилась назад на 70 мм. Поперечная балка, которая проходит под торпедо и рулевой колонкой,
отсоединилась от кузова, что отрицательно повлияло на безопасность пассажирского салона. Водительскую дверь заклинило в проеме, хотя пассажирская дверь открывалась легко. Рулевое колесо
сместилось назад на 97 мм и вверх на 52 мм. Педаль тормоза отошла назад на 259 мм, и ниша для ног значительно деформировалась. Защита головы и шеи была признана хорошей, а защиту груди оценили
как неудовлетворительную. Подушка безопасности и ремень безопасности хорошо защитили манекен водителя, но сместившаяся балка под торпедо представляет угрозу, особенно при более серьезных
авариях. Левое колено водителя ударилось о регулятор рулевой колонки и торпедо, при более сильном ударе травма могла бы быть еще опаснее. Правое колено водителя задело рулевую колонку и
ударилось о торпедо. В другом положении сидения оно могло бы удариться о замок рулевой колонки. При более сильном столкновении риск травмы еще выше. Поэтому оценка была снижена. На основании
показаний датчиков защита голеностопа водителя была признана неудовлетворительной. Об этом свидетельствует и значительная деформация ниши для ног. Защиту переднего пассажира можно оценить как
хорошую. Замечания, сделанные экспертами, относятся только к повышенной нагрузке на грудь и на правую голень. Ступням и щиколоткам ничего не угрожает. БОКОВОЙ УДАР :: Результаты тестирования на боковой удар не соответствуют нормам для новых моделей, действующих с 1998 года. Автомобиль получил низкую оценку из-за того, что на ребра манекена пришлась высокая нагрузка. Гораздо лучше уровень защиты для головы, живота и таза водителя. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Автомобиль появился в 1993 году и был значительно усовершенствован в 1996 году. В стандартную комплектацию модели 1997 года входят подушка безопасности водителя, дверные балки, регулируемые по высоте крепления передних ремней безопасности с преднатяжителями и дополнительные стопоры лямок ремней безопасности. Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности. Имеются подушка безопасности переднего пассажирского сидения и боковые подушки безопасности, но автомобиль тестировался без них. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Две из шести зон возможного удара соответствуют нормам: над крышкой маслозаправочного отверстия и над усилителем капота. Три точки получили оценку выше средней, а одна, у соединения капота с крылом, – ниже средней. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: |
www.carpedia.ru
Crash test Mondeo MkIII 2000 NCAP
Euro NCAP | Ford Mondeo | 2007 | Crash test
Brick Wall Crash Test | DIY Top Gear | Top Gear Uncovered
Euro NCAP | Ford Mondeo | 2002 | Crash test
⚠️Ford Mondeo 2002 Crash Test⚠️
Ford Mondeo III Секонд тест ‘Главная дорога’
Crash test Ford Mondeo 2001
Лобовуха Ford Mondeo 3 и BYD F3
Краш тест Ford Mondeo 2007 (E-NCAP)
Testvergleich: Opel Vectra C 2.2 DTI vs Ford Mondeo 2.0 TDCI
Также смотрите:
avtotuning-nsk.ru
Самодиагностика приборной панели FORD MONDEO III
Самодиагностика панели FORD MONDEO MK3/ Self-diagnosis of the instrument panel Ford Mondeo
Диагностика КК Мондео 3.3gp
#КАК? сделать Диагностику панели FORD MONDEO 3 — наличие ошибок (Check Engine) Загорелся Check? коды
Ford Mondeo 3 2.0 TDCI. Диагностика климат-контроля.
Диагностика климат контроля Форд Мондео 3
Само диагностика Ford Mondeo 3
#КАК? убрать ЧЕК, Загорелся ЧЕК (CHECK ENGINE), Ford Mondeo 3
Зажигание Форд Мондео3
Мондео 3 Приборка Тест генератора
Также смотрите:
krash-testy-avto.ru